Выплаты по материнскому капиталу в 2018: Материнский капитал: новое в 2018 году

Разное

Материнский капитал — Правительство России

6 февраля, понедельник

, Материнский капитал Правительство утвердило правила направления средств материнского капитала на ежемесячные выплаты на детей до трёх лет Постановление от 1 февраля 2023 года №133

19 октября 2022, среда

, Материнский капитал Правительство расширило возможности использования средств материнского капитала Постановление от 17 октября 2022 года №1842

14 июля 2022, четверг

, Материнский капитал Правительство упростило доступ к рефинансированию ипотеки для получателей материнского капитала Постановление от 13 июля 2022 года №1247

23 июня 2022, четверг

, Жилищная политика, рынок жилья Правительство упростило покупку жилья в кооперативах с помощью материнского капитала Постановление от 22 июня 2022 года №1117

28 декабря 2021, вторник

, Инвалиды. Безбарьерная среда Правительство расширило перечень товаров для детей-инвалидов, которые можно приобрести за счёт средств материнского капитала Распоряжение от 23 декабря 2021 года №3778-р

20 апреля 2021, вторник

, Материнский капитал Правительство упростило доступ к рефинансированию ипотеки для получателей материнского капитала Постановление от 16 апреля 2021 года №603

17 марта 2021, среда

, Жилищная политика, рынок жилья Правительство закрепило возможность погашения военной ипотеки за счёт маткапитала Постановление от 13 марта 2021 года №368

7 марта 2021, воскресенье

7 марта 2021, Жилищная политика, рынок жилья Правительство упростило правила направления средств маткапитала на улучшение жилищных условий Постановление от 27 февраля 2021 года №280

20 апреля 2020, понедельник

, COVID-19. Меры Правительства по борьбе с коронавирусной инфекцией и поддержке экономики Оперативное совещание с вице-премьерами В повестке: о дополнительных мерах по обеспечению устойчивого развития экономики в условиях распространения коронавирусной инфекции, о поддержке семей с детьми, об индивидуальных программах развития регионов на 2020–2024 годы.

10 апреля 2020, пятница

, Социальная поддержка семей с детьми Установлен порядок ежемесячных выплат семьям с детьми в возрасте до трёх лет, имеющим право на материнский капитал Постановление от 9 апреля 2020 года №474

2 апреля 2020, четверг

, Материнский капитал Внесены изменения в порядок распоряжения средствами материнского капитала Постановление от 31 марта 2020 года №383

15 февраля 2020, суббота

, Материнский капитал Внесены изменения в порядок направления средств материнского капитала на улучшение жилищных условий Постановление от 14 февраля 2020 года №141

10 февраля 2020, понедельник

10 февраля 2020, Материнский капитал Встреча Михаила Мишустина с руководством Всероссийской политической партии «Единая Россия» Обсуждались вопросы законодательного обеспечения послания Президента России в части расширения использования материнского капитала, а также обеспечения граждан льготными лекарствами, медицинскими изделиями и лечебным питанием.

27 ноября 2019, среда

, Материнский капитал Правительство внесло в Госдуму законопроект о расширении возможностей использования средств материнского капитала Распоряжение от 26 ноября 2019 года №2799-р. Законопроектом предлагается распространить возможность направления средств материнского капитала на строительство или реконструкцию объекта индивидуального жилищного строительства на садовом земельном участке.

25 июня 2019, вторник

, Национальный проект «Демография» О достижении национальных целей развития в сфере демографии Совещание.

18 марта 2019, понедельник

, Материнский капитал Президент России подписал разработанный Правительством Федеральный закон об усилении контроля за расходованием средств материнского капитала на улучшение жилищных условий Федеральный закон от 18 марта 2019 года №37-ФЗ. Проект федерального закона был внесён в Госдуму распоряжением Правительства от 13 октября 2018 года №2222-р. Федеральным законом в качестве основания для отказа гражданам, имеющим право на получение средств материнского капитала, в распоряжении этими средствами отнесено наличие информации о признании жилого помещения, приобретение которого планируется с использованием средств материнского капитала, непригодным для проживания или о признании многоквартирного дома, в котором находится это жилое помещение, аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.

31 октября 2018, среда

, Материнский капитал Президент России подписал разработанный Правительством Федеральный закон о совершенствовании порядка выдачи сертификата на материнский сертификат Федеральный закон от 30 октября 2018 года №390-ФЗ. Проект федерального закона был внесён в Госдуму распоряжением Правительства от 23 июля 2018 года №1513-р.

Федеральным законом, в частности, срок, необходимый для принятия территориальными органами Пенсионного фонда России решения о выдаче либо об отказе в выдаче государственного сертификата на материнский капитал, сокращается с одного месяца до 15 дней.

16 октября 2018, вторник

, Материнский капитал О внесении в Госдуму законопроекта об усилении контроля за расходованием средств материнского капитала на улучшение жилищных условий Распоряжение от 13 октября 2018 года №2222-р. С целью защиты прав семей с детьми законопроектом предлагается исключить «иные» организации из числа организаций, предоставляющих займы, на погашение которых возможно направление средств материнского капитала. Одновременно предлагается включить в число таких организаций АО «ДОМ.РФ», а также сельскохозяйственные кредитные потребительские кооперативы. Также в целях усиления контроля за состоянием жилых помещений, приобретаемых с использованием средств материнского капитала, законопроектом предлагается установить в качестве одного из оснований для отказа в удовлетворении заявления о распоряжении средствами материнского капитала на улучшение жилищных условий наличие информации о признании непригодным для проживания жилого помещения или объекта индивидуального жилищного строительства, приобретение которого планируется с использованием материнского капитала.

25 июля 2018, среда

, Материнский капитал О внесении в Госдуму законопроекта о совершенствовании порядка выдачи сертификата на материнский капитал Распоряжение от 23 июля 2018 года №1513-р. Законопроектом, в частности, предлагается сократить сроки принятия решения о выдаче сертификата с одного месяца до 15 дней с даты приёма соответствующего заявления.

4 июня 2018, понедельник

, Материнский капитал О совершенствовании порядка использования материнского капитала Сообщение Татьяны Голиковой на совещании с вице-премьерами.

1

Показать еще

Календарь

Апрель

  • Январь
  • Февраль
  • Март
  • Апрель
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
  • Ноябрь
  • Декабрь

2023

  • 2023
  • 2022
  • 2021
  • 2020
  • 2019
  • 2018
  • 2017
  • 2016
  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2012
ПНВТСРЧТПТСБВС
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
  • Ежедневная
  • Еженедельная

На указанный Вами адрес электронной почты будет выслано письмо с подтверждением данной услуги и подробными инструкциями по дальнейшим действиям.

На указанный Вами адрес электронной почты будет выслано письмо с подтверждением данной услуги и подробными инструкциями по дальнейшим действиям.

МФЦ Омской области — новости второй ребенок

 

  • Версия для слабовидящих
  • Войти

Единый контакт-центр по социальным вопросам (меры социальной поддержки Министерства труда и социального развития Омской области, Социального фонда России): 8-800-100-00-01

Единый номер справочно-консультационной службы МФЦ: +7(3812)374-009

  1. «МФЦ Полтавского района Омской области»

            1 января 2018 года вступил в силу Федеральный закон от 28 декабря 2017 года № 418-ФЗ «О ежемесячных выплатах семьям, имеющим детей». Согласно данному закону принципиально новой мерой государственной поддержки семьям с детьми в 2018 году стали ежемесячные выплаты из средств материнского капитала на второго рожденного (усыновленного) ребенка до полутора лет в размере прожиточного минимума для детей (в Омской области величина прожиточного минимума для детей составляет 9323 р.)

Условия предоставления выплат:

— второй ребенок рожден начиная с 1 января 2018 года;

— ребенок и мама являются гражданами РФ и постоянно проживают на территории РФ; 

— размер дохода на 1 члена семьи не превышает 1,5-кратную величину прожиточного минимума для трудоспособного населения в соответствующем регионе (величина прожиточного минимума для Омской области для трудоспособного населения 9683 р.).

Использовать выплаты можно будет на любые нужды семьи, а не только по основным направлениям, предусмотренным ранее.

Заявление для оформления выплат из материнского (семейного) капитала на второго ребенка, рожденного с 1 января 2018 года, можно подать в любом офисе МФЦ Омской области.

К заявлению о назначении выплаты прилагаются следующие документы:

1) документ, удостоверяющий личность, место жительства лица, получившего сертификат;

2) документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя;

3) документы, подтверждающие рождение (усыновление) детей;

4) документы, подтверждающие принадлежность к гражданству РФ заявителя и ребенка;

4) документы (сведения), подтверждающие доходы заявителя и членов его семьи за 12 календарных месяцев, предшествующих месяцу обращения;

5) документы, подтверждающие реквизиты счета в Российской кредитной организации, открытого на заявителя.

            Период, в течение которого семьи будут получать выплаты, – 1 год.  По истечении этого срока документы и заявление нужно будет подавать заново, чтобы подтвердить статус нуждающейся семьи и продолжить получать выплаты до 1,5 лет. Осуществляться выплаты будут гражданам, получившим государственный сертификат на материнский капитал. Законом предусмотрена возможность обращаться с заявлением на оформление ежемесячной выплаты в связи с рождением второго ребенка одновременно с заявлением на выдачу сертификата на материнский капитал.

Закон о совместном отпуске по беременности и родам и пособиях 2018 г.

 

Фианна Файл предложила законопроект о совместном отпуске по беременности и родам и пособиях («Законопроект») в пятницу, 13 июля 2018 года. . В настоящее время законопроект находится на первом этапе и будет обсуждаться осенью. Хотя ни одна из сторон не возражает, еще неизвестно, получит ли законопроект поддержку правительства.

Текущая должность

Отпуск по беременности и родам регулируется Законами об охране материнства 1994-2004 («Закон»).

Закон дает беременной работнице право на обычный отпуск по беременности и родам продолжительностью 26 недель (OML) и дополнительный период отпуска по беременности и родам продолжительностью 16 недель. Отпуск по беременности и родам необходимо взять не менее чем за 2 недели до и не менее чем за 4 недели после рождения ребенка.

В настоящее время отцы имеют право только на 2-недельный отпуск по уходу за ребенком и могут воспользоваться отпуском матери или его частью только в случае ее смерти.

Отпуск по уходу за ребенком является дополнительным к отпуску по беременности и родам и отпуску по уходу за ребенком и в настоящее время дает родителю (или лицам, заменяющим родителей) ребенка право на 18-недельный отпуск на каждого ребенка. Его можно взять на любом этапе до достижения ребенком возраста 8 лет или 16 лет в случаях инвалидности и усыновления для ухода за ребенком.

Законопроект

Согласно законопроекту, беременная работница может разделить свое право на OML с работницей, которая является «соответствующим родителем» ребенка.

«Соответствующий родитель» предполагает определение, предусмотренное Законом об отпуске и пособиях по уходу за ребенком от 2016 года, и является лицом, не являющимся матерью ребенка. В него входят отец ребенка, супруг, гражданский партнер или сожитель матери ребенка. Если ребенок усыновлен, то соответствующим родителем является супруг, выбранный усыновляющей парой.

Возможность совместного использования отпуска по беременности и родам включает возможность совместного использования соответствующего государственного пособия по беременности и родам. В случае совместного отпуска по беременности и родам пособие по беременности и родам распределяется между родителями ребенка пропорционально периоду отпуска по беременности и родам, взятому каждым родителем. В законопроекте это называется «пособие по совместному отпуску» и является дополнительным к пособию в связи с отцовским отпуском.

В законопроекте также уточняется, что совместный отпуск по беременности и родам дополняет двухнедельный отпуск по уходу за ребенком. Примечательно, что законопроект не распространяется на дополнительный неоплачиваемый отпуск продолжительностью 16 недель.

Законопроект устанавливает требования для совместного отпуска по беременности и родам, включая обязательство соответствующего родителя уведомить работодателя в письменной форме о намерении разделить право OML. Законопроект не устанавливает требуемый срок уведомления.

Предпосылка законопроекта 

Предлагая законопроект, Фиона О’Локлин от имени Фианны Файл заявила, что законопроект «будет способствовать большему равенству, поскольку он позволяет обоим родителям разделить обязанности по воспитанию детей».

Соответственно, законопроект, если он будет принят, может стать позитивным шагом на пути к созданию более современного рабочего места, позволяющего родителям иметь большую гибкость в уходе за своими детьми. Предоставляя родителям возможность разделить отпуск по беременности и родам, родители находятся в оптимальном положении для определения наилучших условий для своих детей. В игру вступают другие факторы, в том числе финансовые договоренности. В зависимости от обстоятельств для матери может быть экономически целесообразным разделить часть отпуска по беременности и родам.

Фианна Файл также подчеркнула, что законопроект не повлечет за собой никаких дополнительных расходов для казначейства, поскольку матерям уже выплачивается государственное пособие по беременности и родам.

Положение в Великобритании

В апреле 2015 года правительство Великобритании ввело аналогичную концепцию в рамках своей схемы совместного отпуска по уходу за ребенком. Это позволяет родителям разделить период отпуска по уходу за ребенком. Родительское пособие также распределяется между родителями в соответствии с продолжительностью отпуска по уходу за ребенком. Мать и партнер имеют право на 39недель общая родительская плата. Однако, поскольку по закону мать обязана взять двухнедельный отпуск по беременности и родам, совместная родительская плата предоставляется в течение 37 недель.

Чтобы воспользоваться программой, мать должна либо вернуться на работу, либо сократить свое право на отпуск по беременности и родам. Мать и партнер могут взять совместный отпуск по уходу за ребенком по отдельности или одновременно. Его необходимо принимать в первый год рождения ребенка.

Несмотря на привлекательность совместного отпуска по уходу за ребенком, на практике это может не привести к существенным изменениям. В 2016 году правительство Великобритании выпустило отчет, в котором прогнозировалось, что только 2–8% отцов воспользуются совместным отпуском по уходу за ребенком.

Вопросы равенства 

Проблема, которая может возникнуть при потенциальной реализации законопроекта, связана с возможными обвинениями в дискриминации, если повышенное пособие по беременности и родам предоставляется только матерям. Это произошло в контексте отпуска по уходу за ребенком (см. нашу статью здесь). В деле An Area Manager v A Transport Company ADJ-0000577 судья установил, что работодатель может выплачивать повышенное пособие по беременности и родам, но не повышенное пособие по отцовству, учитывая особую защиту, предоставляемую женщинам в соответствии с законодательством ЕС и Ирландии для обеспечения здоровья и благополучия во время беременности. и декретный отпуск.

В деле Ali v Capita Customer Management Limited EAT/0161/17/BA, Великобритания EAT определила, что политика, предусматривающая увеличение материнского пособия в течение первых 14 недель, но не разделяемая родительская плата, не является прямой дискриминацией мужчин. Это связано с Директивой ЕС о беременных женщинах (92/85/EEC), которая предусматривает, что мать должна взять 14-недельный отпуск по беременности и родам, чтобы обеспечить защиту своего здоровья и благополучия. В то время как EAT Великобритании не рассматривал возможность предложения увеличенной заработной платы по беременности и родам после 14 недель, можно утверждать, что целью отпуска по беременности и родам на этом этапе является уже не здоровье и благополучие матери, а скорее обеспечение ухода за роженицей. ребенок.

Заключение 

В законопроекте используется подход, аналогичный принятому в Великобритании. Хотя еще не ясно, получит ли законопроект поддержку правительства Ирландии, родители, скорее всего, будут приветствовать его как шаг к более прогрессивному рабочему месту.

Однако, учитывая медленное внедрение схемы в Великобритании, еще неизвестно, приведет ли законопроект, если он будет принят, к каким-либо существенным изменениям на рабочем месте в Ирландии.

 

 

Присоединяйтесь к нам @WFEmploymentLaw @WilliamFryLaw

Назад к юридическим новостям

Модели на уровне сообществ улучшают материнские результаты и справедливость

ВВЕДЕНИЕ

В США один из самых высоких показателей материнской смертности среди стран с высоким уровнем дохода, при этом 17,4 смерти на каждые 100 000 живорождений, несмотря на значительно более высокие расходы на охрану материнства. 1 Кроме того, риск материнской смертности непропорционально выше среди чернокожих женщин, у которых коэффициент смертности, связанной с беременностью, более чем в два раза выше, чем у белых женщин, независимо от уровня образования (см. рисунок). Сообщается также о повышенном риске материнской смертности для женщин из числа коренных народов. 2

Преобразование системы охраны материнства потребует новых моделей оказания медицинской помощи, разработанных с участием заинтересованных сторон и направленных на уменьшение расового неравенства в отношении здоровья. 3 Такие модели изучаются не только на предмет их общей эффективности и потенциала экономии, но и в особенности на предмет их вероятности улучшения охраны материнства для цветных людей и лиц с низким доходом. Потребность в новых подходах, возможно, никогда не была такой острой: поскольку пандемия коронавируса продолжает свирепствовать в США, данные показывают, что чернокожие, латиноамериканские женщины и женщины из числа коренных народов непропорционально страдают от COVID-19.во время беременности. 4

В этом кратком обзоре мы рассматриваем фактические данные о новых моделях охраны материнства и обсуждаем, как политики, плательщики, поставщики услуг и системы здравоохранения могут помочь в их продвижении.

ОБЪЕДИНЕНИЕ РАЗЛИЧНЫХ ГРУПП МЕДИЦИНСКИХ ПОСТАВЩИКОВ

Доулы и медсестры-акушерки на уровне общин основаны на многовековой практике получения женщинами помощи от других женщин во время родов, а также на растущем спросе женщин на большую свободу действий во время родов. собственный процесс рождения. 5

Доулы по месту жительства

Что они из себя представляют и чем занимаются: Доулы по месту жительства — это доверенные лица, часто из местных сообществ, обученные оказывать психосоциальную, эмоциональную и образовательную поддержку во время беременности и родов. , так и послеродовой период. 6 Они особенно важны во время родов, выступая в качестве защитников пациентов, обеспечивая комфорт и коучинг. Программы для доул по месту жительства основаны на прочных отношениях, которые доулы устанавливают с матерями на протяжении всей беременности, родов и послеродового периода, чтобы способствовать постоянному уходу и поддержке. 7

Доказательства эффективности: Дулы могут улучшить перинатальные и послеродовые исходы, будучи экономически эффективными, особенно для тех, кто сталкивается с неравенством в исходах родов. 8 Например, люди с высоким риском неблагоприятных исходов родов, получающие помощь доулы, по сравнению с теми, кто не получает помощь доулы:

  • В два раза меньше вероятность возникновения осложнений при родах
  • Вероятность рождения ребенка с низкой массой тела при рождении в четыре раза ниже
  • Больше шансов на грудное вскармливание
  • Больше шансов быть довольным их уходом. 9

Возможности для продвижения справедливости: Данные свидетельствуют о том, что доулы особенно полезны для цветных женщин, женщин с низким доходом и других маргинализированных сообществ. Например, исследование бенефициаров Medicaid, получающих поддержку доулы, выявило более низкие показатели кесарева сечения и преждевременных родов по сравнению с другими беременными женщинами, зарегистрированными в Medicaid. 10 Аналогичные результаты были получены в отношении программы доулы на уровне сообщества, обслуживающей преимущественно чернокожие и латиноамериканские районы Нью-Йорка. 11 Кроме того, недавнее исследование, проведенное в Калифорнии, показало, что доулы могут обеспечить «буфер» против расизма в медицинском обслуживании цветных беременных женщин, предоставляя ориентированный на пациента, индивидуальный и соответствующий культурным условиям уход. 12

Для того, чтобы доулы по месту жительства могли обеспечивать уход за получателями льгот Medicaid, справедливое вознаграждение за работу доулы имеет решающее значение. По крайней мере, пять штатов (Индиана, Миннесота, Нью-Джерси, Нью-Йорк и Орегон) приняли законы, предусматривающие компенсацию третьим лицам услуг доулы через Medicaid. 13 К сожалению, во время пандемии COVID-19 некоторым штатам пришлось отказаться от этих программ. Низкие ставки возмещения, а также дорогостоящие и трудоемкие процессы лицензирования, возможно, также должны быть рассмотрены, поскольку они создают барьеры для доступа к работе доулы по месту жительства.

Акушерки

Кто они и что они делают: Акушерки обеспечивают репродуктивное здоровье и принимают роды в различных условиях, включая дома, в родильном центре или в больнице. Они контролируют весь спектр родовспоможения, помогая роженицам определить свои трудовые предпочтения и подходящее место для родов. Многие люди предпочитают работать с акушерками, а не с докторами медицины. 14

Доказательства эффективности: Положительное влияние акушерства на исходы родовспоможения хорошо задокументировано. Обширный обзор литературы показывает, что уход за беременными под руководством акушерки приводит к значительно более высоким показателям вагинальных родов и более низким показателям кесарева сечения, а также значительно более низким показателям преждевременных родов и детей с низким весом при рождении по сравнению с другими моделями материнства. 15

Несмотря на то, что интеграция акушерок в системы здравоохранения является ключевым фактором, определяющим оптимальные исходы для матери и новорожденного, только 8 процентов родов в стране принимаются сертифицированными медсестрами-акушерками. 16 Ставки значительно различаются в зависимости от штата, отчасти из-за различий в сфере применения законов, которые могут ограничивать услуги, которые акушеркам разрешено предоставлять самостоятельно.

Способность добиваться справедливости: Существует меньше доказательств успеха акушерства в уменьшении расового неравенства, возможно, из-за меняющегося демографического состава самих акушерок. 17 В 2019 году 49 процентов рождений в США были у цветных людей, но численность медсестер-акушерок оставалась 90 процентов белого. 18 Это отражает историческое исключение и очернение давней традиции чернокожих акушерок в США. До начала 20 века большинство родов в США принимали чернокожие или иммигранты-мирянки-акушерки. 19

Одним из вариантов политики, позволяющих медсестрам-акушеркам эффективно устранять расовые различия в исходах родов, являются намеренные инвестиции в каналы подготовки акушерских кадров, отличающихся расовым и культурным разнообразием. Это может быть особенно ценным, поскольку данные свидетельствуют о том, что расовое соответствие между поставщиком медицинских услуг и пациентом может повысить удовлетворенность и качество помощи. 20

ПРЕДЛОЖЕНИЕ ВНЕБОЛЬНИЧНОГО ПОМОЩЬ

Отдельно стоящие родильные дома

Что это такое и чем они занимаются: Родильные дома — это автономные учреждения, оказывающие дородовую помощь, помощь при родах. Они делают упор на построение отношений между поставщиками медицинских услуг и беременными, а также на планирование родов и родов, ориентированное на пациента. В отличие от дорогостоящих родов в больницах, в родильных домах работают акушерки, и обычно в них не работают анестезиологи, акушеры и педиатры. Из-за этого центры родов рекомендуются только для родов с низким уровнем риска. 21

Доказательства эффективности: Родильные дома сокращают количество вмешательств, используемых во время родов, улучшая качество обслуживания пациентов и снижая затраты — экономя более 1000 долларов за рождение ребенка. 22 Обзор 32 исследований родильных домов выявил положительные результаты для здоровья женщин, в том числе более низкие показатели кесарева сечения по сравнению с женщинами, рожающими в больницах. 23 Ни в одном из этих исследований не было зарегистрировано ни одного тяжелого материнского исхода и ни одной материнской смертности, и в целом женщины были удовлетворены комплексным персонализированным уходом, который они получили. Другое недавнее исследование более чем 15 000 родов в родильных домах показало, что только 6 процентов из них закончились кесаревым сечением без материнской смертности. 24 Некоторые исследования, хотя и менее последовательные, также свидетельствуют об улучшении исходов у младенцев. 25

Родильные дома, связанные с больницами, могут быть особенно эффективными, поскольку они обеспечивают более высокий уровень помощи в экстренной ситуации. 26 Например, родильные дома могут быть совмещены с больницами, при этом акушерки сохраняют право на прием. Некоторые штаты также используют модель родильного дома во время пандемии COVID-19 в качестве безопасной альтернативы переполненным больницам и для предотвращения заражения рожающих родителей. 27

Способность добиваться справедливости: Родильные дома, принадлежащие чернокожим, учитывающие культурные особенности, являются многообещающим средством сокращения расовых различий в материнской заболеваемости и смертности. 28 Однако, хотя в Соединенных Штатах насчитывается более 384 родильных домов, по оценкам, лишь около 20 из них возглавляются цветными людьми. 29 Ограниченный доступ к капиталу и ресурсам является серьезным препятствием для открытия и владения родильными домами цветными людьми. Еще одним препятствием для роста центров родовспоможения является ограниченное, а иногда и отсутствие возмещения Medicaid за услуги, которые они предоставляют.

ИЗУЧЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ МОДЕЛЕЙ УХОДА ЗА МАТЕРИ

Групповой дородовой уход

Что это такое и для чего он нужен: Групповой дородовой уход прошел широкое тестирование в качестве альтернативы традиционному индивидуальному уходу. В соответствии с этой моделью поставщики предлагают одни и те же услуги по физическому здоровью для отдельных пациентов, которые также собираются в группу для облегченного обсуждения тем, начиная от подготовки к материнству и управления стрессом и заканчивая грудным вскармливанием и питанием. 30

Доказательства эффективности: Предварительные обсервационные исследования влияния групповой дородовой помощи демонстрируют снижение частоты преждевременных родов (более 41%), госпитализаций в отделения интенсивной терапии новорожденных (ОИТН), низкой массы тела при рождении и отделений неотложной помощи использование во время беременности, а также увеличение грудного вскармливания, удовлетворенность пациентов и врачей, а также осведомленность родителей о родах и воспитании детей. 31 Исследование групповой программы дородового ухода для беременных бенефициаров Medicaid в Южной Каролине показало, что эта модель экономически эффективна; предотвратив преждевременные роды, групповой дородовой уход позволил государству сэкономить 2,3 миллиона долларов. Тем не менее, некоторые исследования, особенно рандомизированные клинические испытания, не обнаружили различий в исходах для здоровья, таких как преждевременные роды, между женщинами в группе по сравнению с индивидуальной дородовой помощью. 32 Смогли ли программы групповой дородовой помощи успешно перейти в онлайн во время пандемии COVID-19 и каковы последствия этого перехода, остается открытым вопросом.

Возможности для продвижения справедливости: Имеются данные о том, что групповой дородовой уход особенно полезен для улучшения состояния здоровья чернокожих с низким доходом, что позволяет предположить, что эта модель может помочь уменьшить расовые различия в материнской и младенческой смертности. 33 Несмотря на многообещающие данные, использование этой модели не получило широкого распространения. 34 Некоторые пилотируют разнообразные культурно-ориентированные модели для повышения осведомленности и интереса. Одна групповая программа, EMBRACE, была разработана для оказания дородовой помощи, интегрированной с преднамеренным расовым сознанием, чернокожим матерям и чернокожим беременным. 35 Модели групповой дородовой помощи могут учитывать культурные особенности и осведомленность, а также иметь разнообразный персонал и руководство, которые представляют обслуживаемое сообщество.

Медицинские дома для беременных

Что они собой представляют и чем занимаются: Медицинский дом для беременных (PMH) предоставляет всестороннюю перинатальную помощь. PMH обеспечивают раннюю дородовую помощь в первом триместре, расширяют доступ пациентов за счет увеличения рабочего времени и вовлекают пациентов в совместное принятие решений. 36 Команды получают финансовое поощрение за достижение определенных этапов на пути к этим целям и выполнение требований программы, таких как скрининг рисков, сотрудничество с координатором по уходу и использование данных и аналитики для контроля собственной эффективности.

Доказательства эффективности: Эксперимент на дому в Техасе привел к лучшим результатам, меньшему количеству посещений отделений неотложной помощи и меньшему количеству кесарева сечения, в то время как пилоты в Висконсине и Техасе увеличили вероятность посещения послеродового визита. 37 Северная Каролина сформировала модель PMH, в рамках которой группы поставщиков услуг по охране материнства стремятся предотвратить преждевременные роды и сократить число кесаревых сечений для лиц, зарегистрированных в Medicaid. Программа привела к почти 7-процентному снижению показателя низкой массы тела при рождении среди населения штата, участвующего в программе Medicaid. 38

В нескольких штатах, внедривших ПМК, удалось сэкономить за счет сокращения количества госпитализаций и посещений отделений неотложной помощи. 39 Однако некоторые данные свидетельствуют о том, что модели PMH не так эффективны, как другие модели, такие как групповой дородовой уход, в предотвращении материнской и детской смертности и заболеваемости, а также в снижении общих затрат на здравоохранение. 40

Способность добиваться справедливости: Имеются многообещающие доказательства того, что модель PMH с ее комплексными бригадами по уходу, занимающимися поведенческим здоровьем и социальными потребностями, может сыграть роль в сокращении расовых различий в исходах беременности. Например, согласно данным Центров по контролю и профилактике заболеваний за 2018 год, Северная Каролина занимает второе место по уровню материнской смертности среди всех 25 штатов, представляющих отчетность. Успех государства отчасти может быть результатом его модели PMH, которая была реализована среди 95 процентов поставщиков дородового ухода, которые принимают оплату Medicaid. 41

РОЛЬ РЕФОРМЫ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ И РОЖДЕНИЯ

Подходы к охране материнства, ориентированные на равенство, могут помочь сдержать рост материнской смертности в Соединенных Штатах, особенно среди цветных женщин. Несколько подходов к охране материнства продемонстрировали, что они могут улучшить показатели здоровья матерей и младенцев, а в некоторых случаях и сократить расходы. Для масштабирования и распространения этих моделей реформы системы оплаты и доставки могут быть сосредоточены на следующих трех областях:

  • Расширение и улучшение системы возмещения расходов для поставщиков медицинских услуг , которые помогли снизить негативные последствия для здоровья матери и ребенка, включая доул и акушерок. Государства играют ключевую роль в определении объема практики и разрешении этим поставщикам услуг предоставлять услуги в рамках их подготовки и способностей без наблюдения врача. Федеральное правительство также могло бы оказывать финансовую поддержку программам аккредитации, а также создавать и расширять программы списания кредитов и обучения для этих типов поставщиков услуг, чтобы расширить доступ к поставщикам услуг по охране материнства, разнообразным в расовом и культурном отношении.
  • Улучшение доступа к услугам. Крупнейшая страховая компания беременных, Medicaid, прекращает страховое покрытие для женщин через 60 дней после родов, что оставляет их без критического последующего наблюдения. Чтобы уменьшить расовое неравенство в материнской и детской заболеваемости и смертности, покрытие Medicaid может быть расширено по крайней мере до одного года после родов. Кроме того, Medicaid и другие модели систем доставки могут включать больше услуг, направленных на удовлетворение медицинских, поведенческих и социальных потребностей в области здравоохранения.
  • Стимулирование систем здравоохранения и поставщиков медицинских услуг к внедрению научно обоснованных моделей ухода, таких как медицинские дома для беременных, родильные дома и групповой дородовой уход. Кроме того, использование платежей, основанных на стоимости, для стимулирования использования моделей, ориентированных на справедливость, может способствовать более разнообразному набору поставщиков и услуг. Создание подотчетности и стимулов поможет гарантировать, что эти политики и программы будут ориентированы на справедливость и приведут к желаемым результатам.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Большой и растущий объем исследований свидетельствует о том, что широкий спектр подходов может улучшить исходы для здоровья матерей и качество жизни пациентов, при этом потенциально снижая затраты. Это особенно верно для тех, кто больше всего подвержен риску негативных последствий, включая цветных людей и людей с низким доходом.

По мере того, как политики, поставщики медицинских услуг, плательщики и руководители систем здравоохранения пересматривают подход к оказанию медицинской помощи во время пандемии COVID-19, они могут подумать о том, как можно модифицировать, использовать и расширять эти основанные на фактических данных модели, чтобы обеспечить доступ к высококачественной охране материнства уже сейчас.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *