Как узаконить самовольную перепланировку?
Если нужно согласовать перепланировку по факту, на которую Вы не получали разрешений и согласований, то из этой статьи вы узнаете об особенностях согласования самовольных перепланировок в 2023 году.
В этой статье мы расскажем, что не все перепланировки можно согласовать. Объясним, какие самовольные перепланировки узаконить не получиться. Разберем пошагово, как самостоятельно узаконить самовольную перепланировку. Расскажем о размерах штрафов.
Находитесь в поисках подрядчика для согласования самовольной перепланировки?
Проектное бюро ТЕКТОНИКА с радостью Вам поможет!
Узнать подробнее о наших услугах
Какие бывают самовольные перепланировки?
Самовольная перепланировка квартиры — это административное правонарушение, результатом которого является как минимум штраф, а максимум требование властей вернуть планировку в прежнее состояние.
Самовольная перепланировка квартиры — это перепланировка, выполненная без получения разрешений и без выполнения проекта. Бывают разные жизненные ситуации, в результате которых получаются самовольные перепланировки.
Бывают неумышленные самовольные перепланировки. Например, собственник не разобрался в административной процедуре и думал, что можно по факту согласовать. Или приобрел квартиру с незаконной самовольной перепланировкой и не обратил на это внимание.
Бывают умышленные самовольные перепланировки. Например, у собственника нет времени на получение разрешений и ему надо быстрее приступить к ремонту, чтобы переехать в квартиру. Или собственник убежден, что согласовать самовольную перепланировку проще.
Не все самовольные перепланировки безобидные
Намеренно ли хозяин квартиры избежал согласования перепланировки или нет – не важно. Самовольная перепланировка влечет за собой последствия и ответственность. Многие работы при ремонте квартиры чреваты не только получением штрафа, но так же аварийной ситуацией, так как некоторые собственники ради расширения пространства готовы сносить части несущих стен.
В нашей практике мы сталкиваемся со случаями, когда выполнены проемы в несущих стенах, без специальных мероприятий по усилению конструкций. Ужасающим фактом для нас было то, что обнаруживались несколько проемов по высоте (в нижележащей квартире и вышележащей квартире). Хозяева квартир делали проемы, глядя на соседа сверху или снизу! Железным аргументом было то, что «стоит же!» Но стоять оно может до определенного момента.
Как заставят узаконить самовольную перепланировку?
Чаще всего, самовольные перепланировки обнаруживаются во время капитального ремонта, при осмотре коммуникаций эксплуатирующей организацией, по заявлению соседей.
Очень часто, именно споры с соседями являются причиной согласования незаконной перепланировки. Недоброжелатели обращаются с заявлением в эксплуатирующую организацию или в Администрацию района. Заинтересованные службы присылают в ваш адрес письмо, с просьбой в срок 1 месяц предоставить документы на перепланировку. В случае не предоставления документов в отведенный срок, документы передаются в Суд. Дальше начинают работу судебные приставы. В нашей практике, жалобы на незаконную перепланировку доходили до Администрации Президента.
Чтобы сохранить спокойствие и безопасность, необходимо своевременно согласовывать перепланировку, так как эта процедура не быстрая, обычно 2-3 месяца.
Согласуемыми мероприятиями считаются те, проведение которых не вредит соседним квартирам и конструкции дома в целом.
Какой размер штрафа за самовольную перепланировку в 2023 году?
Согласно Кодексу об административных правонарушениях Республики Беларусь, статья 22.12 «Нарушение правил пользования жилыми помещениями», установлены следующие штрафы:
Самовольное переустройство и перепланировка, в том числе инженерных систем без изменения несущей способности конструкций влекут наложение штрафа в размере:
- для физических лиц до 20 баз. ед.
- для юридических лиц от 30-60 баз. ед.
Самовольное переустройство и перепланировка с изменением несущей способности конструкций, а так же переоборудование вентиляционных шахт и каналов влекут наложение штрафа в размере:
- для физических лиц от 10-30 баз. ед.
- для юридических лиц от 50-70 баз. ед.
Оплата штрафа не отменяет процедуру по обследованию от лицензированной организации с заключением, что все изменения соответствую строительным нормам.
Административное правонарушение попадает в единую базу данных МВД сроком на 10 лет. Закон о единой государственных систем регистрации и учета правонарушений 94-З от 09.01.2006 статья 11.
Какие самовольные перепланировки нельзя согласовать?
Согласно Постановлению Совета Министров от 16 мая 2013г № 384,
п.4. Запрещаются переустройство и (или) перепланировка:
—с нарушением строительных, противопожарных, санитарно-эпидемиологических требований, законодательства об охране историко-культурного наследия, архитектурной, градостроительной и строительной деятельности;
Например, одними из самых распространенных случаев нарушения строительных норм является расширение санузла в сторону жилой комнаты более 25% площади санузла, объединение кухни с газовым оборудованием с жилой комнатой без двери, расширение санузла в сторону кухни и т. д.
—приводящие к снижению несущей способности грунтов оснований фундаментов, конструкций фундаментов, колонн, стен, балок, перекрытий, опор, кровель, а также нарушению гидро-, паро-, тепло- и звукоизоляции, био- и огнестойкости несущих и ограждающих конструкций;
Например, выполнение проема в несущей стене без усиления конструкции.
—влекущие за собой нарушение режима работы систем дымо- и газоудаления, а также нарушение и ухудшение параметров работы инженерно-технического оборудования дома или отдельных помещений;
Например, заглушка дымовых каналов.
—вентиляционных шахт и каналов;
Например, удаление транзитных коробов вентиляции. Очень часто встречается в минских квартирах.
—балконов и лоджий в отапливаемые помещения;
Например, объединение балкона с комнатой.
—связанные с устройством жилых помещений без естественного освещения, а также с установкой перегородок, попадающих в оконные проемы;
Например, жилые комнаты без окон.
—связанные с установкой дополнительного оборудования центрального отопления, горячего водоснабжения и электротехнического оборудования, если это повлечет превышение проектных расчетных инженерных нагрузок на одно помещение;
Например, замена радиаторов не соответствующей мощности, замена полотенцесушителя с нарушением системы водоснабжения.
—с изменением архитектурного и цветового решения фасада жилого дома;
Например, увеличение оконного проема, пристройка балкона.
—ведущие к снижению эксплуатационной пригодности конструкций жилого дома;
Например, демонтаж звукоизоляции со смежными квартирами.
—если жилой дом в установленном порядке признан не соответствующим установленным для проживания санитарным и техническим требованиям и не подлежит восстановлению.
Например, если ваш дом в планах на снос, самовольная перепланировка согласована не будет.
Как узаконить самовольную перепланировку квартиры?
Узаконить можно только ту перепланировку, которая выполнена без нарушения строительных норм. Если вы не уверены в соответствии вашей перепланировки действующим нормам, лучше до начала процедуры согласования получить консультацию в специализированной организации.
При обращении в Проектное бюро «ТЕКТОНИКА», мы бесплатно выполним оценку выполненных изменений на возможность согласования. Если выясняется, что перепланировка с отступлением от норм, то мы даем рекомендации по доведению помещения до соответствия строительным нормам. Собственники таких квартир, под нашим контролем доделывали необходимые работы для получения положительного заключения согласующих органов. Мы добиваемся минимальных штрафов для наших заказчиков.
Пошаговый алгоритм согласования самовольной перепланировки
Если среди проведенных работ нет тех, которые запрещены, то собственнику необходимо:
- Первое, что нужно сделать, это заказать ведомость технических характеристик в красных линиях в БТИ (Агентство по государственной регистрации и земельному кадастру). Выйдет работник БТИ и зафиксирует все изменения планировки и нанесет их на план красными линиями. Подробнее, что такое ведомость технических характеристик, вы можете почитать в нашей статье здесь.
- Оформить техническое заключение о состоянии строительных конструкций. Этот документ составляет только организация имеющая аттестацию РУП «Белстройцентра» на обследование соответствующей категории. Специалист – обследователь Проектного бюро «ТЕКТОНИКА» после осмотра помещения делает развернутое заключение с описанием и фотофиксацией всех изменений в квартире. В итоге технического заключения, обследователь дает вывод о соответствии помещения всем строительным нормам и правилам. Этот документ является основанием для утверждения самовольной перепланировки властями.
- Пройти административную процедуру согласований. Получить штраф через ЖРЭО, Администрацию района или Суд. Оплатить штраф за самовольную перепланировку.
- После получения положительного Решения администрации района, обратиться в БТИ за получением нового технического паспорта и свидетельства о собственности.
Алгоритм согласования самовольной перепланировки, вы можете скачать,перейдя по ссылкe.
Весть процесс согласования с необходимыми административными процедурами занимает в среднем 2-3 месяца.
Находитесь в поисках подрядчика для согласования самовольной перепланировки?
Проектное бюро ТЕКТОНИКА с радостью Вам поможет!
Узнать подробнее о наших услугах
В Проектном бюро «ТЕКТОНИКА» вы можете заказать услугу по согласованию самовольной перепланировки «под ключ». Работа с нами, это гарантия утверждения перепланировки, ваша безопасность и спокойствие.
Проектное бюро «ТЕКТОНИКА» имеет многолетний опыт в согласовании перепланировок любой сложности
Почему мы?
- 100% гарантия согласования перепланировки Вашей квартиры
- работаем без посредников
- 7 дней — от обмера до проекта
- 100% положительных решений Госстройэкспертзы
- более 400+ согласованных планировок за последние 5 лет
последовательность и порядок как узаконить уже сделанную перепланировку
Содержание
- Что понимают под перепланировкой нежилого помещения?
- В чем отличие от обычного ремонта
- Что делать, если сделана незаконная перепланировка
- Особенности узаконивания перепланировки с изменениями в несущих конструкциях
- Особенности узаконивания перепланировки без изменения в несущих конструкциях
- Сроки узаконивания
- Где узаконить перепланировку
- Документы
- Когда не получится узаконить
Что понимают под перепланировкой нежилого помещения?
Любая перепланировка должна быть согласована, так как изменение конфигурации помещения может нарушить безопасность всего здания. Согласовывать работы нужно до их начала. После выполнения кадастровый инженер подготовит новые техдокументы. Они будут основой для того, чтобы внести изменения в ЕГРН. Пока изменения не зафиксированы в реестре, с помещением нельзя проводить никакие сделки.
Несогласованная перепланировка – незаконна. Тоже касается и ситуаций, когда проект был согласован, но во время работ от него отошли. Ответственность за незаконные работы:
- Помещение нужно привести в исходное состояние за свой счет.
- Штраф.
- Отказ в продлении лицензии (если деятельность, которую вы ведете, требует обязательного лицензирования).
- Требование о прекращении действия договора аренды (если перепланировку сделал арендатор).
При этом уплата штрафа не отменяет того, что вам придется возвращать помещение в прежнее состояние.
В чем отличие от обычного ремонта
Согласовывать нужно в тех случаях, когда ремонт подразумевает:
- Изменение площади и высоты.
- Заделка или устройство окон и дверей.
- Обустройство отдельного входа.
- Объединение нескольких помещений в одно.
- Перенос перегородок.
Узаконивание перепланировки в помещениях, расположенных в нежилых ОКСах и МКД отличается. Узнайте, как пройти процедуру, на консультации у специалиста «Геомер групп».
Что делать, если сделана незаконная перепланировка
Когда перепланировка была сделана самовольно, ее нужно узаконивать. Всегда есть риск получить отказ от согласующих органов. Особенно, если объект находится в жилом МКД. Чаще всего в административном порядке сделать это невозможно. Придется обращаться в суд. В узаконивании есть и другие нюансы:
- Нужно получить техническое заключение. Оно подтверждает, что несущие конструкции не нарушены, помещение безопасно для людей. Все нарушения эксперт отразит в заключении. Если вы знаете, что работы были выполнены с нарушением строительных норм, лучше заранее устранить недостатки.
- Еще одно частое явление – старая перепланировка, которая так и не была узаконена. Такие ситуации встречаются со старыми зданиями, в которых изменения делали еще до изменений в законодательстве. О том, что когда-то в помещении была другая конфигурация, свидетельствуют красные линии на поэтажном плане. Это несложные ситуации, с узакониванием обычно не бывает проблем. Нужно получить техплан помещения. Заказать техплан нежилого помещения можно в компании «Геомер групп». Наш кадастровый инженер приедет на объект, сделает все необходимые промеры и подготовит техплан. С этим техпланом вы обращаетесь в Росреестр, чтобы внести изменения. Мы можем пройти процедуру регистрации, представляя ваши интересы в Росреестре.
- С проектом, техническим заключением и техпланом можно обратиться в контролирующие органы. Небольшую перепланировку муниципальные власти, как правило, согласовывают.
- Если муниципальные органы отказали, значит нужно собирать документы в суд. Заключение эксперта и техплан будут подтверждать вашу правоту.
- Подавать заявление в Росреестр может только собственник помещения. В то же время, перепланировку нежилых помещений чаще делают арендаторы, которые им пользуются. Поэтому прежде чем начинать любые работы, сначала нужно получить согласие собственника. Когда помещение находится в долевой собственности, согласие нужно получать от всех правообладателей.
Особенности узаконивания перепланировки с изменениями в несущих конструкциях
Такие ситуации являются самыми сложными. В большинстве случаев придется обращаться в суд. Это связано с тем, что вмешательство в несущие конструкции может сказаться на безопасности всего здания. Обязательно потребуется получить техническое заключение, что вмешательство в конструкции не нарушило их несущие функции. В этом случае эксперт дает заключение, что изменения не нарушают требования к безопасности.
Даже при наличии положительного заключения экспертов узаконить такую перепланировку через муниципалитет получается не всегда. Чаще подобные вопросы решаются через суд. Вам потребуется доказать, что изменения не угрожают безопасности. Если доказать не получится, придется восстанавливать несущие функции измененной конструкции за свой счет.
В сложных случаях обращение в суд – это единственный способ узаконить изменения. Но нужно понимать, что судебное разбирательство не является гарантией того, что суд встанет на вашу сторону. По судебной практике суды часто встают на сторону администрации и отказывают в узаконивании перепланировки.
Особенности узаконивания перепланировки без изменения в несущих конструкциях
Согласовать такой вариант намного проще. Процедура проходит в несколько этапов:
- Подготовка проектной документации. Заказывать проект нужно в организации, которая имеет допуск СРО.
- Подготовка техплана. В компании «Геомер групп» можно заказать подготовку технического плана нежилого помещения.
- Подача заявления в согласующие органы. С проектом и техпланом нужно обратиться в согласующие органы. Если изменения не значительные, решение может быть принято на основании предоставленных документов. В некоторых случаях на объект выезжает комиссия.
- Заявление в Росреестр на внесение изменений. К нему нужно приложить техплан и акт, полученный в муниципалитете. Документы можно подать самостоятельно, через МФЦ. Также можно доверить эту работу нашим специалистам. Кадастровый инженер подаст все документы в Росреестр. По окончании процедуры вы получите на руки выписку из ЕГРН. После этого перепланировка будет законной.
Сроки узаконивания
Сроки, необходимые для прохождения процедуры узаконивания, могут сильно отличаться в каждом конкретно взятом случае. Приходите на консультацию к нашему эксперту. Он оценит вашу ситуацию и расскажет о возможных вариантах развития событий.
В среднем, срок согласования, если не были затронуты несущие стены, составляет до полугода. Чтобы узаконить изменения затрагивающие несущие конструкции административным путем, требуется около года. При обращении в суд процесс узаконивания может длиться до двух лет.
Где узаконить перепланировку
Это зависит от того, где находится помещение:
- Помещение в нежилом здании – заявление нужно подавать в территориальное БТИ.
- Помещения в МКД – сначала работы нужно согласовать с жилинспекцией.
Также могут потребоваться дополнительные согласования:
- Москомархитектура. Согласовывать нужно в том случае, если проектом предусмотрено изменение внешнего вида здания. Например, обустройство отдельного входа.
- Мосгаз. Если планируется устанавливать газовое оборудование.
- Москомнаследие. В том случае, если помещение находится в здании, признанном объектом культурного наследия.
- Роспотребнадзор. Согласовывать нужно перепланировку помещений, расположенных в жилых домах.
Также согласование может потребоваться в Мосэнерго, ГПН, санитарных службах и т. д. Чем сложнее выполненные работы, тем больше согласований нужно получить. Чтобы узнать, где нужно согласовывать перепланировку в вашем случае, приходите на консультацию в компанию «Геомер групп». Мы поможем вам подготовить документы и согласовать выполненные работы в контролирующих органах.
Когда не получится узаконить
- Работы нарушают прочность и безопасность здания.
- Ухудшился внешний вид фасада.
- Нарушена нормальная работоспособность вентиляции, пожарного оборудования.
- Затруднен или отсутствует доступ к инженерным коммуникациям.
- Затронуты места общего пользования.
Невозможно узаконить перепланировку также в тех зданиях, которые предназначены к сносу. Единственное исключение из этого правила – изменение конфигурации было сделано для того, чтобы обеспечить безопасность эксплуатации ветхого здания.
Полезное видео
Источник: https://geomergroup. ru/article/uzakonivanie-pereplanirovki-nezhilogo-pomesheniya.html
Что такое процесс утверждения разработки?
В процессе утверждения застройки решается, разрешать ли предлагаемый проект застройки продолжать строительство. Разрешение на разработку называется правом, поэтому процесс утверждения разработки также часто называют процессом предоставления права. Процессы утверждения разработки сильно различаются внутри юрисдикции и между юрисдикциями, поэтому эта фраза обычно используется для описания всех потенциальных этапов процесса, необходимого для предлагаемой разработки для получения права.
В пределах юрисдикции процессы утверждения застройки будут различаться в зависимости от ряда факторов, например: зонирование участка, предназначенного для проекта; правила землепользования на местном, государственном, региональном и федеральном уровне; и является ли проект по праву или он требует дискреционного одобрения. В городе Сан-Диего, например, перечислены пять различных процессов утверждения застройки — один процесс утверждения по праву и четыре процесса дискреционного утверждения.
Хотя процессы дискреционного утверждения могут варьироваться в зависимости от местного, регионального или государственного законодательства, они обычно включают рассмотрение зональным советом, выборными должностными лицами или другой правительственной комиссией. Эти организации решают, предоставлять ли право на проекты, которые не соответствуют существующему зонированию. Для сравнения, застройка по праву соответствует зонированию и строительным нормам и, таким образом, не требует дискреционного процесса утверждения застройки для получения права.
Город Лос-Анджелес, как пример крупной юрисдикции, организует процесс утверждения застройки в следующие этапы:
- Определение правил зонирования
- Проконсультируйтесь с планировщиком
- Подать заявление на кассе
- Приложение для планирования обзоров персонала
- Лицо, принимающее решение, выдает определение
- Подать заявку на получение разрешения на строительство
Город Чесапик, штат Вирджиния, как пример небольшой юрисдикции, организует процесс утверждения застройки в три этапа:
- Предварительный этап
- Процесс административного плана
- Публичные слушания
- Этап утверждения плана
- Планы развития
- Строительные планы
- Этап строительства
- Обрабатывается Департаментом развития и разрешений: планы строительства, разрешения на строительство, проверки, свидетельство о вводе в эксплуатацию
В Сан-Диего, Лос-Анджелесе и Чесапике права рассматриваются отдельно от разрешений. Во всех трех случаях, как и в большинстве юрисдикций в Соединенных Штатах, цель процесса утверждения разработки состоит в том, чтобы определить одобрение разработки в концепции, не допуская конкретных, подробных аспектов проекта разработки.
…цель процесса утверждения разработки состоит в том, чтобы определить одобрение разработки в концепции, не допуская конкретных, подробных аспектов проекта разработки.
Разногласия
Учитывая существование нескольких уровней регулирования землепользования, все вовлеченные стороны склонны описывать процессы утверждения как непомерно дорогие и отнимающие чрезмерно много времени. Разработчики иногда отказываются от проектов, которые становятся слишком дорогими из-за того, что увязают в процессе утверждения. Представители общественности выражают разочарование в связи с неопределенностью, вызванной неэффективностью процессов утверждения. Как юридическое основание для разработки, процесс утверждения часто вызывает правовые и общественные споры. Группы интересов и разработчики, а также их юристы часто оспаривают законность проекта, обсуждая требования процессов утверждения разработки. Противники развития могут, например, настаивать на том, чтобы проект прошел дополнительную проверку проекта, экологическую экспертизу или еще один этап общественного обсуждения — все это изменяет процесс утверждения разработки.
Многие реформы планирования, в том числе попытки полностью переписать коды зонирования, предназначены для улучшения как процесса, так и результатов процессов утверждения застройки.
Участие в отделе планирования
Одной из основных обязанностей специалиста по планированию является обеспечение процесса утверждения разработки. Планировщики, работающие в государственном секторе, составляют долгосрочные планы, которые определяют, что и где строить, и, таким образом, также определяют этапы процесса утверждения, необходимые для получения прав. После того, как долгосрочные планы будут готовы, проекты развития будут рассматриваться на утверждение планировщиками, которые проверяют предложенные проекты на соответствие принятым планам. Другими словами, планирование одновременно устанавливает основные правила для процессов утверждения разработки, а затем выступает в качестве арбитра для процессов, когда они уже запущены.
Таким образом, процесс утверждения застройки является тем моментом, когда планировщики оказывают наиболее заметное влияние на теорию и практику государственной политики. Специалисты по планированию будут работать по обе стороны этих вопросов — в качестве служащих государственного сектора, обеспечивающих юридическое соответствие предлагаемых разработок, и в качестве служащих частного сектора, обеспечивающих преодоление предлагаемыми проектами различных препятствий процессов утверждения застройки.
Процессы согласования застройки очень часто создают контекст для разногласий по планированию, противопоставляя общественные интересы частным и требуя политической воли, чтобы наметить путь вперед. Во многих юрисдикциях США выдача разрешений осуществляется строительным или разрешительным отделом, а не отделом планирования, и общественный контроль за девелоперскими проектами, как правило, ослабевает после завершения процесса выдачи разрешений.
Землепользование Городского развития Процесс утверждения Разрешения на разработку Правила землепользования Планирование Коды зонирования Планирование реформы Права Процесс предоставления прав Подробнее
1479 — Подготовка и согласование планов перепланировки
36-1479 — Подготовка и согласование планов перепланировки36-1479. Подготовка и утверждение планов перепланировки
A. Муниципалитет не должен подготавливать план реконструкции территории проекта реконструкции, если местный орган управления своим постановлением не объявил эту территорию трущобами или ветхим районом, нуждающимся в реконструкции. Орган местного самоуправления не рассматривает на утверждение план благоустройства до тех пор, пока не будет подготовлен генеральный план развития муниципального образования. Муниципалитет не может приобретать недвижимое имущество для проекта реконструкции, если орган местного самоуправления не утвердил план реконструкции, как это предусмотрено в подпункте F.9.0003
B. Муниципалитет может сам подготовить или инициировать подготовку плана реконструкции, либо любое лицо или учреждение, государственное или частное, может представить план муниципалитету. План реконструкции должен быть достаточно полным, чтобы указать его связь с определенными местными задачами в отношении надлежащего землепользования, улучшения дорожного движения, общественного транспорта, коммунальных услуг, рекреационных и общественных объектов и других общественных улучшений, а также предлагаемых требований к землепользованию и строительству в проекте реконструкции. область. План должен включать, как минимум:
1. Утверждение границ территории объекта редевелопмента.
2. Карта, показывающая существующее использование и состояние недвижимого имущества на территории проекта реконструкции.
3. План землепользования с указанием предполагаемого использования недвижимого имущества в пределах территории проекта реконструкции.
4. Сведения, отражающие нормативы плотности населения, площади земель и интенсивности застройки на территории после редевелопмента.
5. Заявление о предлагаемых изменениях, если таковые имеются, в постановлениях или картах о зонировании, планировке улиц, уровнях или уровнях улиц, строительных нормах и постановлениях.
6. Справка о виде и количестве благоустройства территории и дополнительных коммунальных услуг, которые потребуются для поддержки новых видов землепользования на территории после реконструкции.
7. Заявление о предлагаемом способе и сметной стоимости приобретения и подготовки к редевелопменту территории проекта редевелопмента и сметной выручке или доходах от ее выбытия девелоперам.
8. Заявление о предлагаемом способе финансирования проекта реконструкции.
9. Заявление о возможном способе, предлагаемом для переселения семей, которые будут перемещены из района проекта реконструкции.
C. Требования к землепользованию и строительству, предложенные в плане реконструкции, должны быть разработаны с общей целью выполнения, в соответствии с генеральным планом, скоординированного, скорректированного и гармоничного развития муниципалитета и его окрестностей, которое будет, в соответствии с настоящие и будущие потребности, способствовать здоровью, безопасности, нравственности, порядку, удобству, процветанию и общему благосостоянию, а также эффективности и экономии в процессе развития, включая, среди прочего, адекватное обеспечение движения, парковку транспортных средств, содействие безопасности от пожара, паники и других опасностей, надлежащее обеспечение светом и воздухом, содействие здоровому и удобному размещению населения, обеспечение надлежащего транспорта, водоснабжения, канализации и других коммунальных услуг, школ, парков, мест отдыха и сообщества удобствами и другими общественными потребностями, поощрение рационального проектирования и обустройства, разумное и эффективное расходование государственных средств, предотвращение повторения условий трущоб или упадка и обеспечение адекватных, безопасных и санитарных жилых помещений.
D. Орган местного самоуправления до утверждения плана реконструкции представляет план реконструкции в плановую комиссию муниципального образования, если таковая имеется, для рассмотрения и вынесения рекомендаций относительно его соответствия генеральному плану развития муниципального образования в целом. Планировочная комиссия в течение тридцати дней после получения плана на рассмотрение представляет свои письменные рекомендации по предлагаемому плану перепланировки в орган местного самоуправления. После получения рекомендаций комиссии по планированию или в случае отсутствия рекомендаций в течение тридцати дней орган местного самоуправления может приступить к рассмотрению предлагаемого плана перепланировки, предусмотренного подразделом Е.9.0003
E. Орган местного самоуправления должен проводить публичные слушания по любому плану реконструкции или существенному изменению плана, рассматриваемого для утверждения. Муниципалитет обязан уведомить каждого собственника недвижимого имущества, находящегося в границах территории предполагаемого перепланировки, о времени, дате и месте проведения общественного собрания по поводу предполагаемого принятия плана перепланировки. Муниципалитет должен направить это уведомление почтой первого класса по адресу, указанному в последних записях окружного заседателя. Местный орган управления публикует публичное уведомление в газете с общим тиражом в районе деятельности один раз в неделю в течение двух недель подряд, причем последняя публикация должна быть не менее чем за десять дней до даты, назначенной для слушания. В уведомлении должно быть указано время, место и цель слушания, а также в целом указана территория, подлежащая перепланировке в соответствии с планом. Всем заинтересованным сторонам должна быть предоставлена разумная возможность выразить свое мнение относительно предлагаемого плана реконструкции на слушании.
F. Для утверждения плана перепланировки требуется две трети голосов местного органа власти.
G. По итогам слушания орган местного самоуправления может утвердить план благоустройства, если он сочтет его реализуемым и соответствующим генеральному плану развития муниципального образования в целом, но если территория проекта благоустройства находится в неудовлетворительном состоянии. области, орган местного самоуправления также должен установить, что:
1. В муниципалитете ощущается нехватка жилья, отвечающего стандартам и дизайну, пригодного для семейной жизни.
2. Потребность в жилье увеличилась или возрастет в результате расчистки трущоб в других реконструируемых районах.
3. Упадок в районе и нехватка приличного, безопасного и санитарно-гигиенического жилья вызывают или способствуют росту и распространению болезней и преступности и представляют угрозу для общественного здоровья, безопасности, нравственности или благосостояния.
4. Освоение территории преимущественно для жилых помещений является неотъемлемой частью программы муниципалитета по ликвидации трущоб или заброшенных территорий.
H. План перепланировки может быть изменен в любое время, но в случае внесения изменений после сдачи в аренду или продажи недвижимого имущества на территории проекта перепланировки изменение должно быть одобрено застройщиком или застройщиками недвижимого имущества или правопреемником или их правопреемниками в интересах, затронутых предлагаемой модификацией.