Указ о национальных целях развития России до 2030 года • Президент России
Текст Указа:
В целях осуществления прорывного развития Российской Федерации, увеличения численности населения страны, повышения уровня жизни граждан, создания комфортных условий для их проживания, а также раскрытия таланта каждого человека постановляю:
1. Определить следующие национальные цели развития Российской Федерации (далее – национальные цели) на период до 2030 года:
а) сохранение населения, здоровье и благополучие людей;
б) возможности для самореализации и развития талантов;
в) комфортная и безопасная среда для жизни;
г) достойный, эффективный труд и успешное предпринимательство;
д) цифровая трансформация.
2. Установить следующие целевые показатели, характеризующие достижение национальных целей к 2030 году:
а) в рамках национальной цели «Сохранение населения, здоровье и благополучие людей»:
обеспечение устойчивого роста численности населения Российской Федерации;
повышение ожидаемой продолжительности жизни до 78 лет;
снижение уровня бедности в два раза по сравнению с показателем 2017 года;
увеличение доли граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, до 70 процентов;
б) в рамках национальной цели «Возможности для самореализации и развития талантов»:
вхождение Российской Федерации в число десяти ведущих стран мира по качеству общего образования;
формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, основанной на принципах справедливости, всеобщности и направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся;
обеспечение присутствия Российской Федерации в числе десяти ведущих стран мира по объему научных исследований и разработок, в том числе за счет создания эффективной системы высшего образования;
создание условий для воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций;
увеличение доли граждан, занимающихся волонтерской (добровольческой) деятельностью или вовлеченных в деятельность волонтерских (добровольческих) организаций, до 15 процентов;
увеличение числа посещений культурных мероприятий в три раза по сравнению с показателем 2019 года;
в) в рамках национальной цели «Комфортная и безопасная среда для жизни»:
улучшение жилищных условий не менее 5 миллионов семей ежегодно и увеличение объема жилищного строительства не менее чем до 120 миллионов квадратных метров в год;
улучшение качества городской среды в полтора раза; обеспечение доли дорожной сети в крупнейших городских агломерациях, соответствующей нормативным требованиям, на уровне не менее 85 процентов;
создание устойчивой системы обращения с твердыми коммунальными отходами, обеспечивающей сортировку отходов в объеме 100 процентов и снижение объема отходов, направляемых на полигоны, в два раза;
снижение выбросов опасных загрязняющих веществ, оказывающих наибольшее негативное воздействие на окружающую среду и здоровье человека, в два раза;
ликвидация наиболее опасных объектов накопленного вреда окружающей среде и экологическое оздоровление водных объектов, включая реку Волгу, озера Байкал и Телецкое;
г) в рамках национальной цели «Достойный, эффективный труд и успешное предпринимательство»:
обеспечение темпа роста валового внутреннего продукта страны выше среднемирового при сохранении макроэкономической стабильности;
обеспечение темпа устойчивого роста доходов населения и уровня пенсионного обеспечения не ниже инфляции;
реальный рост инвестиций в основной капитал не менее 70 процентов по сравнению с показателем 2020 года;
реальный рост экспорта несырьевых неэнергетических товаров не менее 70 процентов по сравнению с показателем 2020 года;
увеличение численности занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей и самозанятых, до 25 миллионов человек;
д) в рамках национальной цели «Цифровая трансформация»:
достижение «цифровой зрелости» ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления;
увеличение доли массовых социально значимых услуг, доступных в электронном виде, до 95 процентов;
рост доли домохозяйств, которым обеспечена возможность широкополосного доступа к информационно-телекоммуникационной сети Интернет, до 97 процентов;
увеличение вложений в отечественные решения в сфере информационных технологий в четыре раза по сравнению с показателем 2019 года.
3. Правительству Российской Федерации до 30 октября 2020 года:
а) представить предложения по приведению Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» в соответствие с настоящим Указом;
б) привести свои акты в соответствие с настоящим Указом;
в) скорректировать (разработать) при участии Государственного Совета Российской Федерации и представить на рассмотрение Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам национальные проекты, направленные на достижение национальных целей, определенных в пункте 1 настоящего Указа, и целевых показателей, установленных пунктом 2 настоящего Указа;
г) разработать и представить на рассмотрение Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам единый план по достижению национальных целей развития Российской Федерации на период до 2024 года и на плановый период до 2030 года.
4. Правительству Российской Федерации:
а) ежегодно при формировании проекта федерального бюджета на очередной финансовый год и на плановый период предусматривать в приоритетном порядке бюджетные ассигнования на реализацию национальных целей, определенных в пункте 1 настоящего Указа;
б) обеспечить направление в приоритетном порядке дополнительных доходов федерального бюджета, образующихся в ходе его исполнения, на реализацию национальных целей, определенных в пункте 1 настоящего Указа.
5. Признать утратившими силу пункты 1 и 16 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, № 20, ст. 2817; № 30, ст. 4717).
6. Настоящий Указ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Темы
- Демография
- Дети
- Жильё
- Информационное общество
- Культура
- Наука и инновации
- Поддержка предпринимательства
- Связь и телекоммуникации
- Социальная сфера
- Спорт
- Экология
- Экономика и финансы
- Ещё 8
Статус материала
Опубликован в разделах: Новости, Документы
Дата публикации:
Ссылка на материал: kremlin. ru/d/63728
Текстовая версия
Департамент строительства, госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области — Официальный сайт
dom.kurganobl.ru
Мы рады приветствовать вас на официальном сайте Департамента строительства, госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области. Здесь Вы можете получить самую свежую и достоверную информацию о деятельности Департамента. Постоянно обновляющаяся новостная лента сайта позволит Вам быть в курсе событий, происходящих в сферах строительства, дорожного и жилищно-коммунального хозяйства, а также регионального государственного строительного надзора и регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения.
Директор Департамента строительства, госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области
5 благоустроенных мест для катания на велосипедах и самокатах
02. 03.2023
С 1 марта правила дорожного движения в России начали регулировать тех, кто передвигается на средствах индивидуальной мобильности (СИМ). К ним относятся электросамокаты, электроскейтборды, гироскутеры, сегвеи, моноколеса и иные аналогичные средства.При движении по тротуару приоритет будет у пешехода. В обычном городском потоке это может создавать дискомфорт владельцам СИМ, но в то же время для них появляются …
С 10 апреля 2023 года вступит в силу временное ограничение движения транспортных средств в весенний период
02.03.2023
В период с 10 апреля 2023 года по 9 мая 2023 года Департамент строительства, госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области приказом от 1 марта 2023 года № 51 вводит временное ограничение движения грузовых транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Курганской области. В указанный период на автомобильных дорогах общего пользования регионального …
Какой должна быть идеальная квартира для семей Курганской области
01.
03.2023Департамент строительства, госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области решил провести исследование и составить «портрет» желаемой квартиры и инфраструктуры дома для граждан региона. Приглашаем земляков принять участие в опросе: https://pos.gosuslugi.ru/lkp/polls/353145/ Заранее благодарим всех принявших участие в голосовании! Мнение каждого очень важно для нас!
Нужно оперативно получить государственную услугу в сфере строительства? Вы найдёте её на ЕГПУ
01.03.2023
Как получить разрешение на ввод в эксплуатацию построенных, реконструированных объектов капитального строительства, в отношении которых Департаментом строительства, госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области выдано разрешение на строительство? Воспользуйтесь ссылкой на услугу: https://www.gosuslugi.ru/108064/1/ • Заполните форму, указав сведения о заявителе и предоставив нужные документы. • После внесения данных система отправит заявления и копии документов в орган …
Итоги опроса
01. 03.2023
«С чего бы Вы начали строительство собственного дома?» — на этот вопрос отвечали участники опроса Департамента строительства, госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области. Голосование проходило на портале «Госуслуг» с 22 по 28 февраля. 66% опрошенных отметили, что планировать работы они начали бы с оценки бюджета и 33% для начала проанализировали бы, какой дом лучше впишется …
Возобновлено пассажирское движение на автомобильных дорогах федерального и регионального значения
28.02.2023
В связи с ликвидацией угрозы безопасности дорожного движения с 12 часов 00 минут 28 февраля 2023 года движение пассажирского транспорта возобновлено на автомобильных дорогах общего пользования федерального и регионального значения Курганской области: Р-254 «Иртыш» Челябинск – Курган – Омск – Новосибирск с км 55+450 по км 465+331; Р-254 «Иртыш», подъезд к г. Ишим с км …
Внимание! Ограничение движения пассажирских перевозок!
28. 02.2023
27 февраля в 21 час 00 минут из-за неблагоприятных погодных условий на федеральных автодорогах Иртыш и Подъезд к г. Ишим, а также на региональной дороге Курган – Куртамыш – Целинное введено временное ограничение пассажирского транспорта. Угроза безопасности водителей и пассажиров автобусов возникла в связи с выпадением осадков в виде дождя, мокрого снега с порывами ветра …
Новый водозабор в Шадринске начал подачу воды в квартиры горожан
27.02.2023
23 февраля новая система водоснабжения в Шадринске, завершение строительства которой стало возможным благодаря поддержке губернатора Вадима Шумкова и правительства области, начала подачу качественной чистой воды в квартиры горожан. Приняли участие в пуске системы и оценили качество воды заместитель губернатора Константин Малышев и глава города Антон Мокан. По поручению губернатора Вадима Шумкова на строительство дорогостоящего инфраструктурного …
Внимание водителям и пешеходам!
27.02. 2023
Сегодня 27 февраля 2023 года в Курганской области наблюдаются неблагоприятные погодные явления: снегопад, метель, повышение температуры воздуха до +1°С, порывы ветра до 17 м/с, что осложняет дорожную обстановку — приводит к образованию гололедицы, снежного наката, может стать причиной аварийных ситуаций. Для безопасности дорожного движения водителям следует изменить стиль вождения, не допускать нарушений установленного скоростного режима, …
Новые дороги и благоустроенные территории появятся в Шумихе Курганской области в 2023 году
27.02.2023
В рамках проекта «Формирование комфортной городской среды» будет благоустроена городская площадь по ул. Кирова. Здесь сформируют многофункциональное пешеходное пространство с зонами тихого отдыха, площадками для фудкорта и развлечений. Особое внимание уделят восстановлению мемориальных зон Великой отечественной войны. Будет проложена велосипедная дорожка. Городское пространство наполнится множеством малых архитектурных форм. Территория получит освещение и озеленение, в дополнение …
Приглашаем земляков принять участие в опросе!
22.02.2023
Одним из главных аспектов строительства дома мечты является выбор земельного участка. Первое, на что всегда обращают внимание – развитая инфраструктура, хорошая транспортная доступность и наличие всех необходимых коммуникаций. А давайте представим, что вы нашли подходящее для себя место – что станет следующим шагом при планировании работ? Ответить на этот вопрос вы можете по ссылке: https://pos.gosuslugi.ru/lkp/polls/352739/ …
Большинство зауральцев предпочитают частные дома
22.02.2023
Опрос Департамента строительства, госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области завершился. В период с 14 по 21 февраля участие в нем приняли 16 человек. По результатам опроса мы выявили, что большинство опрошенных считают частный дом наиболее комфортным для проживания. Из 10 человек, проживающих в МКД, 81% мечтают построить свой дом. В первую очередь, при покупке жилья, …
Коронавирус: информация для граждан
Мы в социальных сетях
Интерактивная карта газификации Курганской области
Интерактивная карта
Государственный надзор
ЖКХ и городская среда
Госэкспертиза в электронном виде
Капитальный ремонт многоквартирных домов
Предварительный отбор подрядных организаций
Переселение из аварийного жилищного фонда
Жилищное строительство
Государственный жилищный сертификат
Поручения и указания Президента РФ
Внимание мошенники!
Противодействие коррупции
Поиск:
Корректировка импорта производных изделий из алюминия и производных изделий из стали в Соединенные Штаты
Постановление № 9980 от 24 января 2020 г.
Воззвание
1. 11 января 2018 г. министр торговли (Секретарь) передал мне отчет о своем расследовании влияния импорта стальных изделий на национальную безопасность США, а 19 январяВ 2018 году секретарь передал мне отчет о своем расследовании влияния импорта алюминиевых изделий на национальную безопасность Соединенных Штатов. Оба отчета были выпущены в соответствии с разделом 232 Закона о расширении торговли 1962 года с поправками (19 USC 1862).
2. В Прокламации 9704 от 8 марта 2018 г. (Корректировка импорта алюминия в Соединенные Штаты) и Прокламации 9705 от 8 марта 2018 г. (Корректировка импорта стали в Соединенные Штаты) я согласился с выводами министра о том, что алюминий изделия и изделия из стали ввозились в Соединенные Штаты в таких количествах и при таких обстоятельствах, которые угрожали национальной безопасности Соединенных Штатов. Поэтому я решил скорректировать импорт алюминиевых изделий, как это определено в пункте 1 Прокламации 9. 704 с поправками, введя 10-процентный адвалорный тариф на такие товары, импортируемые из большинства стран, начиная с 23 марта 2018 года. Я также решил скорректировать импорт стальных изделий, как это определено в пункте 1 Постановления 9705 с поправками, путем введения 25-процентной адвалорной пошлины на такие товары, импортируемые из большинства стран, начиная с 23 марта 2018 г.
3. В Прокламации 9758 от 31 мая 2018 г. импорт алюминиевых изделий путем введения квот на такие изделия из Аргентинской Республики (Аргентина). В Прокламации 9Постановлением № 740 от 30 апреля 2018 г. (Корректировка импорта стали в США) я принял решение скорректировать импорт изделий из стали путем введения квот на такие изделия из Республики Корея (Южная Корея), а в Постановлении № 9759 от 31 мая 2018 г. (Корректировка импорта стали в Соединенные Штаты) я решил скорректировать импорт изделий из стали, введя квоты на такие товары из Аргентины и Республики Бразилия (Бразилия).
4. В Прокламации 9704 и Прокламации 9705 я поручил Секретарю контролировать импорт алюминиевых и стальных изделий, соответственно, и информировать меня о любых обстоятельствах, которые, по мнению Секретаря, могут указывать на необходимость дальнейших действий в соответствии с разделом 232 Закона. Закон о расширении торговли 19 г.62 с поправками.
5. Секретарь сообщил мне, что использование мощностей отечественных производителей стали не стабилизировалось в течение длительного периода времени на уровне 80% или выше, указанном в его отчете как необходимое для устранения угроз национальной безопасности. Стабилизация на этом уровне важна для того, чтобы дать отрасли разумные ожидания того, что рыночные условия будут сохраняться достаточно долго, чтобы оправдать инвестиции, необходимые для увеличения производства до устойчивого и прибыльного уровня. Загрузка производственных мощностей в алюминиевой промышленности улучшилась, но она все еще ниже целевого показателя загрузки производственных мощностей, рекомендованного министром в своем отчете. Хотя импорт алюминиевых изделий и изделий из стали сократился с момента введения тарифов и квот, секретарь сообщил мне, что импорт некоторых производных изделий из алюминия и импорт некоторых производных изделий из стали значительно увеличился после введения тарифов и квот. тарифы и квоты. Чистый эффект увеличения импорта этих деривативов заключался в подрыве клиентской базы американских производителей алюминия и стали и подрыве цели прокламаций, регулирующих импорт алюминиевых и стальных изделий, чтобы устранить угрозу нарушения национальной безопасности.
6. Производные изделия, указанные Секретарем, описаны в Приложении I (алюминий) и Приложении II (сталь) к настоящему Постановлению. Для целей настоящего заявления Секретарь определил, что изделие является «производным» от алюминиевого или стального изделия, если присутствуют все следующие условия: (а) алюминиевое или стальное изделие составляет в среднем две трети или больше общей стоимости материалов производного изделия; (b) объемы импорта таких производных товаров увеличивались по сравнению с прошлым годом с 1 июня 2018 г. после введения тарифов в соответствии с Прокламацией 9.704 и Постановления 9705 с поправками, внесенными Постановлением 9739 и Постановлением 9740, соответственно, по сравнению с объемами импорта таких производных товаров за 2 предшествующих года; и (c) объемы импорта таких производных товаров после введения тарифов превысили среднее увеличение общего объема товаров, импортированных в Соединенные Штаты, на 4 процента за тот же период с 1 июня 2018 года. Изменения к подглаве III главы 99 Гармонизированной тарифной сетки Соединенных Штатов, описанной в Приложении I (алюминий) и Приложении II (сталь) к настоящему Постановлению, реализуют определения Секретаря в этом отношении.
7. С июня 2018 года по май 2019 года объемы импорта стальных гвоздей, кнопок, чертежных кнопок, рифленых гвоздей, скоб и аналогичных производных изделий увеличились на 33 процента по сравнению с июнем 2017 года по май 2018 года и увеличились на 29 процентов, по сравнению с июнем 2016 года по май 2017 года. С января 2019 года по ноябрь 2019 года объемы импорта таких изделий выросли на 23 процента по сравнению с аналогичным периодом 2017 года. Аналогичным образом, с июня 2018 года по май 2019 года объемы импорта алюминиевой проволоки, кабелей , плетеные ленты и тому подобное (включая стропы и аналогичные производные изделия) выросли на 152 процента по сравнению с июнем 2017 года по май 2018 года и на 52 процента по сравнению с июнем 2016 года по май 2017 года. С января 2019 годак ноябрю 2019 года объемы импорта таких изделий увеличились на 127 процентов по сравнению с аналогичным периодом 2017 года. Наконец, с июня 2018 года по май 2019 года объемы импорта штамповок бамперов и кузовов из алюминия и стали для автомобилей и тракторов увеличились на 38 процентов. процентов по сравнению с июнем 2017 года по май 2018 года и увеличился на 56 процентов по сравнению с июнем 2016 года по май 2017 года. С января 2019 года по ноябрь 2019 года объемы импорта таких товаров увеличились на 37 процентов по сравнению с аналогичным периодом 2017 года9. 0003
8. По оценке министра, иностранные производители этих производных изделий увеличили поставки таких изделий в Соединенные Штаты, чтобы обойти пошлины на алюминиевые и стальные изделия, введенные в Прокламации 9704 и Прокламации 9705, и что импорт этих производных статьи угрожают подорвать действия, предпринятые для устранения риска для национальной безопасности Соединенных Штатов, изложенного в Прокламации 9704 и Прокламации 9705. Как подробно описано в отчетах госсекретаря, внутренние производственные мощности по производству алюминиевых и стальных изделий для национальной обороны и объектов критической инфраструктуры имеет важное значение для национальной безопасности Соединенных Штатов. Эти внутренние производственные мощности используются для обеспечения основных ресурсов алюминия и стали, используемых в производных алюминиевых изделиях и производных стальных изделиях. По оценке Секретаря, сокращение импорта производных товаров, описанных в Приложении I и Приложении II к настоящему Постановлению, уменьшит возможности обхода и облегчит корректировку импорта, который Постановление 9704 и Прокламация 9705 с поправками, направленные на увеличение использования внутренних мощностей для устранения угроз национальной безопасности Соединенных Штатов. Начало Печатной Страницы 5283
9. Основываясь на оценках Секретаря, я пришел к выводу, что необходимо и уместно в свете интересов нашей национальной безопасности скорректировать тарифы, установленные предыдущими декларациями, для применения к производным алюминиевым изделиям и стальным изделиям, описанным в Приложении I и Приложение II к настоящему Постановлению. Это действие необходимо и целесообразно для устранения обхода, который подрывает эффективность корректировки импорта, сделанной в Декларации 9.704 и Прокламация 9705 с поправками, а также устранить угрозу нарушения национальной безопасности Соединенных Штатов, обнаруженную в этих прокламациях.
10. Раздел 232 Закона о расширении торговли 1962 года с поправками уполномочивает Президента регулировать импорт товара и его производных, которые ввозятся в Соединенные Штаты в таких количествах или при таких обстоятельствах, которые угрожают обесценить национальной безопасности США.
11. Раздел 604 Закона о торговле от 19 г.74 с поправками (19 U.S.C. 2483) уполномочивает президента включать в Гармонизированную тарифную сетку Соединенных Штатов (HTSUS) содержание законодательных актов, влияющих на режим импорта, и действия в соответствии с ним, включая отмену, изменение, продление или введение любые ставки пошлин или другие ограничения на импорт.
ТЕПЕРЬ, ПОЭТОМУ, Я, ДОНАЛЬД Дж. ТРАМП, Президент Соединенных Штатов Америки, полномочиями, предоставленными мне Конституцией и законами Соединенных Штатов Америки, включая раздел 232 Закона о расширении торговли от 1962 с поправками, раздел 301 главы 3 Свода законов США и раздел 604 Закона о торговле 1974 года с поправками настоящим провозглашают следующее:
(1) Для установления повышения ставки пошлины на импорт некоторых производных статей, подраздел III главы 99 HTSUS изменен, как это предусмотрено в Приложении I и Приложении II к настоящему Постановлению. Если иное не предусмотрено настоящим Постановлением, весь импорт производных изделий из алюминия, указанных в Приложении I к этому Постановлению, облагается дополнительной 10-процентной адвалорной ставкой пошлины, а весь импорт производных изделий из стали, указанных в Приложении II к этому Постановлению, облагаются дополнительной 25-процентной адвалорной ставкой пошлины в отношении товаров, ввозимых для потребления или вывозимых со склада для потребления в 00:01 или после полуночи по восточному стандартному времени 8 февраля 2020 года. Эти ставки пошлины, которые в дополнение к любым другим пошлинам, сборам, сборам и платежам, применимым к таким импортируемым производным алюминиевым изделиям или стальным изделиям, применяются к импорту производных алюминиевых изделий, описанных в Приложении I к настоящему Постановлению, из всех стран, кроме Аргентины, Австралийского Союза. (Австралия), Канада и Мексиканские Соединенные Штаты (Мексика), а также к импорту производных изделий из стали, описанных в Приложении II к настоящему Постановлению. из всех стран, кроме Аргентины, Австралии, Бразилии, Канады, Мексики и Южной Кореи. Секретарь продолжает контролировать импорт производных товаров, описанных в Приложении I и Приложении II к настоящему Постановлению, и время от времени, консультируясь с Торговым представителем Соединенных Штатов (USTR), пересматривает статус такого импорта в отношении для национальной безопасности США. В случае резкого увеличения импорта любого производного товара, описанного в Приложении I или Приложении II к настоящему Постановлению, из любой исключенной страны, Секретарь с согласия USTR уполномочен продлить применение тарифа, установленного настоящим Постановлением, на импорта любого производного товара, испытывающего такой скачок, из такой страны, или принять соответствующие квоты на импорт такого производного товара из такой страны, или заключить добровольное соглашение с такой страной, чтобы гарантировать, что импорт такого производного товара из такой страны не подорвет эффективность корректировки импорта, сделанной в Прокламации 9704 и Постановление 9705 с поправками. Секретарь должен опубликовать такое действие в Федеральном реестре , и уведомление должно быть направлено в Таможенно-пограничную охрану США (CBP) Министерства внутренней безопасности. Start Printed Page 5284
(2) Секретарь, по согласованию с государственным секретарем, министром финансов, министром обороны, USTR, помощником президента по вопросам национальной безопасности, помощником президента по экономической политике и такие другие высокопоставленные должностные лица исполнительной власти, которых Секретарь сочтет целесообразными, настоящим уполномочен освобождать от дополнительных обязанностей, изложенных в пункте 1 настоящего Постановления, в отношении любого производного изделия, которое, как установлено, не производится в Соединенных Штатах, в достаточном и разумно доступном количестве. или удовлетворительного качества, а также уполномочен предоставлять такую помощь исходя из конкретных соображений национальной безопасности. Такое освобождение должно быть предоставлено для производной статьи только после подачи запроса об исключении непосредственно затронутой стороной, находящейся в Соединенных Штатах. Если Секретарь решает, что конкретная производная статья должна быть исключена, Секретарь должен публично опубликовать такое решение и уведомить CBP относительно такой статьи, чтобы она была исключена из обязанностей, описанных в пункте 1 настоящего заявления. Для товаров, поступающих для потребления или изъятых со склада для потребления в день или после даты вступления в силу пошлины, установленной в соответствии с настоящим Постановлением, и в отношении которых ликвидация не является окончательной, такое освобождение имеет обратную силу до даты принятия запроса на освобождение. Министерством торговли.
(3) Любая производная статья, описанная в Приложении I или Приложении II к настоящему Постановлению, за исключением тех, которые имеют право на допуск в соответствии с «внутренним статусом», как определено в 19 CFR 146.43, на которые распространяется обязанность, установленная пунктом 1 настоящего Постановления, и который допущен в зону внешней торговли США в 00:01 по восточному поясному времени или после этой даты 8 февраля 2020 г. , может быть допущен только как «привилегированный иностранный статус», как определено в 19 CFR 146.41, и будет подлежать потреблению при въезде. к любым адвалорным ставкам пошлин, связанным с классификацией в соответствии с применимым подзаголовком HTSUS. Любая производная статья, описанная в Приложении I или Приложении II к настоящему Постановлению, за исключением тех, которые имеют право на допуск в соответствии с «внутренним статусом», как определено в 19CFR 146.43, на который распространяется пошлина, установленная пунктом 1 настоящего Постановления, и который был допущен в зону внешней торговли США в соответствии с «привилегированным иностранным статусом», как определено в 19 CFR 146.41, до 00:01 по восточному стандартному времени 8 февраля 2020 г., при ввозе для потребления также будут применяться любые адвалорные ставки пошлины, связанные с классификацией в соответствии с применимым подзаголовком HTSUS, добавленным настоящим постановлением.
(4) Производные продукты не должны облагаться при ввозе для потребления пошлиной, установленной в пункте 1 настоящего Постановления, только по причине производства в зоне внешней торговли США. Однако производные товары, допущенные в зону внешней торговли США с «привилегированным иностранным статусом» в соответствии с пунктом 3 настоящего Постановления, сохраняют этот статус в соответствии со статьей 19.CFR 146.41 (е).
(5) Никакой возврат не может быть предусмотрен в отношении пошлин, наложенных на любую производную статью, установленную пунктом 1 настоящего прокламации.
(6) Секретарь в консультации с CBP и другими соответствующими исполнительными департаментами и агентствами должен пересмотреть HTSUS, чтобы он соответствовал поправкам и датам вступления в силу, указанным в этом заявлении. Секретарь публикует любые такие изменения HTSUS в Федеральном реестре .
(7) Любое положение предыдущих прокламаций и распоряжений, не согласующееся с действиями, предпринятыми в настоящем прокламации, заменяется в той мере, в какой они несовместимы.
Начать печать страницы 5285
В УДОСТОВЕРЕНИЕ ЧЕГО я приложил свою руку к сему двадцать четвертый день января, в год Господа нашего две тысячи двадцать и Независимости Соединенных Штатов Америки двести сорок четвертый.
Начать печать страницы 5286
Начать печать страницы 5287
Начать печать страницы 5288
Начать печать страницы 5289
Начать печать страницы 5290
Начать печать страницы 5291
Начать печать страницы 5292
Начать печать страницы 5293
Подано 1-28-20; 11:15]
Платежный код 3295-F0-P
[FR Doc. 2020-01806
Платежный код 7020-02-C
Прокламация о корректировке импорта стали в Соединенные Штаты
1. 11 января 2018 г. министр торговли (секретарь) передал президенту отчет о проведенном министром расследовании влияния импорта изделий сталелитейного производства ( стальные изделия) на национальную безопасность Соединенных Штатов в соответствии с разделом 232 Закона о расширении торговли 1962 года с поправками (19 U.S.C. 1862). Секретарь обнаружил и сообщил президенту свое мнение о том, что стальные изделия ввозятся в Соединенные Штаты в таких количествах и при таких обстоятельствах, которые угрожают национальной безопасности Соединенных Штатов.
2. В Прокламации 9705 от 8 марта 2018 г. (Корректировка импорта стали в Соединенные Штаты) Президент согласился с выводом министра о том, что стальные изделия, как определено в пункте 1 Прокламации 9705, с поправками, внесенными пунктом 8 Прокламации 9711 от 22 марта 2018 г. (Корректировка импорта стали в Соединенные Штаты), ввозятся в Соединенные Штаты в таких количествах и при таких обстоятельствах, которые угрожают национальной безопасности Соединенных Штатов, и решили скорректировать импорт этих стальных изделий путем введения 25-процентного адвалорного тарифа на такие изделия, импортируемые из всех стран, кроме Канады и Мексики. В прокламации далее говорилось, что любая страна, с которой у нас есть отношения в области безопасности, может обсудить с Соединенными Штатами альтернативные способы устранения угрозы нарушения национальной безопасности, вызванной импортом из этой страны, и отмечалось, что если Соединенные Штаты и любые такая страна приходит к удовлетворительным альтернативным средствам устранения угрозы национальной безопасности, таким образом, что Президент решает, что импорт из этой страны больше не угрожает национальной безопасности, Президент может снять или изменить ограничение на импорт стальных изделий из этой страны и, при необходимости, скорректировать тариф применительно к другим странам, как того требуют интересы национальной безопасности Соединенных Штатов.
3. Соединенные Штаты успешно завершили переговоры с Японией об удовлетворительных альтернативных средствах устранения угроз национальной безопасности, вызванных импортом стальных изделий и производных стальных изделий из Японии. Соединенные Штаты и Япония договорились расширять координацию, включая торговые средства правовой защиты и таможенные вопросы, контролировать двустороннюю торговлю сталью и алюминием, сотрудничать в решении проблемы нерыночных избыточных мощностей и углеродоемкости в этих секторах и ежегодно пересматривать свои договоренности и их текущее сотрудничество.
4. Соединенные Штаты осуществят ряд действий, в том числе тарифную квоту, которая ограничивает количество стальных изделий, импортируемых в Соединенные Штаты из Японии без применения тарифа, провозглашенного в Прокламации 9705. изделия, которые плавятся и отливаются в Японии, подлежат обработке в пределах квоты. По моему мнению, эти меры обеспечат эффективные и долгосрочные альтернативные средства для устранения любого вклада японского импорта стальных изделий в угрозу подрыва национальной безопасности путем ограничения импорта стальных изделий в Соединенные Штаты из Японии, ограничения перевалки, предотвращения чрезмерных поставок. сталелитейные мощности и производство, а также укрепление партнерства между США и Японией. В свете этого соглашения я определил, что импорт определенных объемов подходящих стальных изделий из Японии больше не будет угрожать национальной безопасности, и решил исключить такой импорт из Японии до определенной квоты из тарифа, провозглашенного в Декларации 9.705. Соединенные Штаты будут следить за выполнением и эффективностью тарифной квоты и других мер, согласованных с Японией для удовлетворения наших потребностей в области национальной безопасности, и я могу пересмотреть это определение в случае необходимости.
5. Альтернативные средства, включая тарифную квоту, соответствуют рекомендациям, содержащимся в отчете Секретаря за январь 2018 года. Согласованный объем совокупной тарифной квоты, указанный в соглашении между Соединенными Штатами и Японией, в размере 1,25 млн метрических тонн соответствует цели достижения и поддержания достаточного уровня загрузки мощностей в отечественной сталелитейной промышленности.
6. В свете моей решимости скорректировать тариф, провозглашенный в Прокламации 9705, применительно к приемлемым стальным изделиям, импортируемым из Японии, я рассмотрел вопрос о том, необходимо ли и уместно ли в свете интересов нашей национальной безопасности вносить какие-либо соответствующие корректировки в такие тариф, как он применяется к другим странам. Я определил, что в настоящее время необходимо и уместно сохранить текущий уровень тарифов, применимый к другим странам.
7. Раздел 232 Закона о расширении торговли от 19 года.62 с внесенными поправками уполномочивает президента регулировать импорт товара и его производных, которые ввозятся в Соединенные Штаты в таких количествах или при таких обстоятельствах, которые угрожают нанести ущерб национальной безопасности.
8. Раздел 604 Закона о торговле 1974 года с поправками (19 USC 2483) уполномочивает Президента включать в Гармонизированную тарифную сетку Соединенных Штатов (HTSUS) содержание законодательных актов, влияющих на режим импорта, и действия в соответствии с ним, включая отмену, изменение, продление или введение любой ставки пошлины или других ограничений на импорт.
ТЕПЕРЬ, ПОЭТОМУ, Я, ДЖОЗЕФ Р. БАЙДЕН-МЛАДШИЙ, Президент Соединенных Штатов Америки, в силу полномочий, предоставленных мне Конституцией и законами Соединенных Штатов, включая раздел 232 Закона о расширении торговли 1962 г. с поправками, раздел 301 главы 3 Свода законов США и раздел 604 Закона о торговле 1974 г. с поправками настоящим провозглашают следующее:
(1) Установить тарифную квоту на импорт стальные изделия из Японии, как указано в параграфе 4 настоящего Постановления, примечание 16 США к подглаве III главы 99 HTSUS внесены изменения, предусмотренные в приложении к настоящему указу. Импорт стальных изделий из Японии в количестве, превышающем тарифную квоту, по-прежнему подлежит обложению пошлинами, установленными пунктом 2 Прокламации 9705 с поправками. Секретарь, по согласованию с министром внутренней безопасности и торговым представителем Соединенных Штатов, должен рекомендовать Президенту, если это оправдано, обновления входящих в квоты томов, содержащихся в Приложении к настоящему прокламации. Стальные изделия из Японии, импортированные в соответствии с исключением, предоставленным в соответствии с пунктом 3 Постановления 9.705 с изменениями, засчитываются в счет внутриквотного объема тарифной квоты, установленной в пункте 1 настоящего указа.
(2) Статья 2 Постановления 9705 с поправками изменена следующим образом:
“(2)(a) Чтобы установить определенные изменения в ставке пошлин на импорт стальных изделий, подраздел III главы 99. HTSUS изменяется, как это предусмотрено в Приложении к этому заявлению и любым последующим заявлениям, касающимся таких стальных изделий.
(b) Если иное не предусмотрено настоящим Постановлением или уведомлениями, опубликованными в соответствии с пунктом 3 настоящего Постановления, все импортные стальные изделия, охватываемые заголовком 9903.80.01, в подглаве III главы 99 HTSUS, облагаются дополнительной 25-процентной адвалорной ставкой пошлины в отношении товаров, ввозимых для потребления или изымаемых со склада для потребления, следующим образом: (i) в или после 00:01 по восточному летнему времени 23 марта 2018 г. из всех стран, кроме Аргентины, Австралии, Бразилии, Канады, Мексики, Южной Кореи и стран-членов Европейского Союза; (ii) не позднее 00:01 по восточному летнему времени 1 июня 2018 г. из всех стран, кроме Аргентины, Австралии, Бразилии и Южной Кореи; (iii) не позднее 00:01 по восточному летнему времени 13 августа 2018 г. из всех стран, кроме Аргентины, Австралии, Бразилии, Южной Кореи и Турции; (iv) не позднее 00:01 по восточному летнему времени 20 мая 2019 г., из всех стран, кроме Аргентины, Австралии, Бразилии, Южной Кореи и Турции; (v) не позднее 00:01 по восточному летнему времени 21 мая 2019 г. из всех стран, кроме Аргентины, Австралии, Бразилии, Канады, Мексики и Южной Кореи; (vi) не позднее 00:01 по восточному стандартному времени 1 января 2022 года из всех стран, кроме Аргентины, Австралии, Бразилии, Канады, Мексики и Южной Кореи, и кроме стран-членов Европейского Союза до 11:59. вечера. по восточному поясному времени 31 декабря 2023 г. для стальных изделий товарной позиции 9с 903. 80.65 по 9903.81.19 включительно; и (vii) не позднее 00:01 по восточному летнему времени 1 апреля 2022 г. из всех стран, кроме Аргентины, Австралии, Бразилии, Канады, Мексики и Южной Кореи, а также из стран-членов Европейского Союза до 11: 59 часов вечера по восточному стандартному времени 31 декабря 2023 г. для стальных изделий, охватываемых товарными позициями с 9903.80.65 по 9903.81.19 включительно, и из Японии, для стальных изделий, охватываемых товарными позициями с 9903.81.25 по 9903.81.80 включительно. Кроме того, если иное не указано в уведомлениях, опубликованных в соответствии с пунктом 3 настоящего Постановления, все стальные изделия, импортируемые из Турции, охватываемые заголовком 9.903.80.02, в подглаве III главы 99 HTSUS, облагается 50-процентной адвалорной пошлиной в отношении товаров, ввозимых для потребления или вывозимых со склада для потребления в 00:01 или после полуночи по восточному времени. 13 августа 2018 г. и до 00:01 по восточному летнему времени 21 мая 2019 г. 25-процентная адвалорная ставка пошлины, установленная в настоящем документе в отношении товаров, ввозимых для потребления или вывозимых со склада для потребления в 00:01 или после полуночи по восточному времени в дату, указанную в решении Секретаря, дающем освобождение. Эти ставки пошлин, которые применяются в дополнение к любым другим пошлинам, сборам, сборам и платежам, применимым к таким импортируемым стальным изделиям, применяются к импорту стальных изделий из каждой страны, как указано в предыдущих трех предложениях».
(3) Первые два предложения пункта 1 Постановления 9980 от 24 января 2020 г. (Корректировка импорта производных алюминиевых изделий и производных стальных изделий в Соединенные Штаты) изменены следующим образом:
«Для установления повышение ставки пошлины на импорт некоторых производных товаров, подраздел III главы 99 HTSUS изменен, как это предусмотрено в Приложении I и Приложении II к настоящему Постановлению. Если иное не предусмотрено настоящим Постановлением, весь импорт производных изделий из алюминия, указанных в Приложении I к этому Постановлению, облагается дополнительной 10-процентной адвалорной ставкой пошлины, а весь импорт производных изделий из стали, указанных в Приложении II к этому Постановлению, облагаются дополнительной 25-процентной адвалорной ставкой пошлины в отношении товаров, ввозимых для потребления или изымаемых со склада для потребления, как указано ниже: (i) в 00:01 или после полуночи по восточному поясному времени 8 февраля 2020 г. , эти ставки пошлины, которые добавляются к любым другим пошлинам, сборам, сборам и сборам, применимым к таким импортируемым производным алюминиевым изделиям или стальным изделиям, применяются к импорту производных алюминиевых изделий, описанных в Приложении I к настоящему Постановлению, из всех стран, кроме Аргентина, Содружество Австралии (Австралия), Канада и Мексиканские Соединенные Штаты (Мексика), а также к импорту производных изделий из стали, описанных в Приложении II t o это заявление из всех стран, кроме Аргентины, Австралии, Бразилии, Канады, Мексики и Южной Кореи; (ii) в 00:01 по восточному поясному времени 1 января 2022 года или после этой даты эти ставки пошлин, которые применяются в дополнение к любым другим пошлинам, сборам, сборам и сборам, применимым к таким импортируемым производным алюминиевым изделиям или стальным изделиям, применяются к импорту производных изделий из алюминия, описанных в Приложении I к настоящему Постановлению, из всех стран, кроме Аргентины, Австралии, Канады, стран-членов Европейского Союза и Мексики, а также к импорту производных изделий из стали, описанных в Приложении II к настоящему Постановлению, из все страны, кроме Аргентины, Австралии, Бразилии, Канады, стран-членов Европейского Союза, Мексики и Южной Кореи; и (iii) 1 апреля 2022 года, в 00:01 по восточному летнему времени или после этой даты, эти ставки пошлин, которые дополняют любые другие пошлины, сборы, сборы и сборы, применимые к таким импортируемым производным алюминиевым изделиям или стальным изделиям. , применяются к импорту производных изделий из алюминия, описанных в Приложении I к настоящему Постановлению, из всех стран, кроме Аргентины, Австралии, Канады, стран-членов Европейского Союза и Мексики, а также к импорту производных изделий из стали, описанных в Приложении II к настоящему Постановлению. из всех стран, кроме Аргентины, Австралии, Бразилии, Канады, стран-членов Европейского Союза, Японии, Мексики и Южной Кореи».
(4) Сталь, подлежащая обработке в соответствии с пунктом 1 настоящего Постановления, должна быть выплавлена и разлита в Японии, чтобы пройти такую обработку. Секретарь, по согласованию с министром внутренней безопасности и торговым представителем Соединенных Штатов, уполномочен предпринимать такие действия, которые необходимы для обеспечения соблюдения этого требования. Несоблюдение может привести к применимым средствам правовой защиты, таким как взимание тарифа, указанного в пункте 2 Постановления 9705, или к штрафам в соответствии с законодательством США.
(5) Изменения HTSUS, внесенные в соответствии с пунктом 1 настоящего Постановления, вступают в силу в отношении товаров, ввозимых для потребления или вывозимых со склада для потребления в 00:01 или после полуночи по восточному летнему времени 1 апреля 2022 г. , и остаются в силе, если только такие действия не будут прямо сокращены, изменены или прекращены.
(6) Любой импорт стальных изделий из Японии, которые были допущены в зону внешней торговли США в соответствии с «привилегированным иностранным статусом», как определено в 19CFR 146.41, до 00:01 по восточному летнему времени 1 апреля 2022 г., подлежит ввозу для потребления, сделанному в 00:01 по восточному летнему времени 1 апреля 2022 г. или после этой даты, положениям тарифной ставки квота, действующая на момент ввоза для потребления.
(7) Любое положение предыдущих прокламаций и исполнительных распоряжений, которое несовместимо с действиями, предпринятыми в настоящей прокламации, заменяется в той мере, в какой такое несоответствие имеется.