Указ 112: 01.02.2005 N 112 » » ( ) |

Разное

Содержание

Указ от 01.02.2005 № 112 | ФНС России

77 город Москва

Дата публикации: 30.01.2013

О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации

Дата документа: 01.02.2005
Вид документа: Указ
Принявший орган: Президент Российской Федерации
Номер: 112
Тип ситуации:

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», в целях обеспечения конституционного права граждан Российской Федерации на равный доступ к государственной службе и права государственных гражданских служащих на должностной рост на конкурсной основе постановляю:

 

1. Утвердить прилагаемое Положение о конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации.
2. Установить на основании части 6 статьи 71 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», что до образования федерального государственного органа по управлению государственной службой и государственных органов субъектов Российской Федерации по управлению государственной службой функции этих органов, предусмотренные Положением, утвержденным настоящим Указом, выполняются государственными органами (аппаратами государственных органов), в которых проводится конкурс, в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.
3. Правительству Российской Федерации:
утвердить форму анкеты, подлежащей представлению в государственный орган гражданином Российской Федерации, изъявившим желание участвовать в конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации;
обеспечить финансирование расходов, связанных с проведением конкурсов на замещение вакантных должностей федеральной государственной гражданской службы, в том числе расходов на оплату труда независимых экспертов, в пределах средств федерального бюджета, предусмотренных на содержание федеральных государственных органов или их аппаратов.
4. Установить, что расходы, связанные с проведением конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы субъектов Российской Федерации, осуществляются в соответствии с законодательством субъектов Российской Федерации.
5. Признать утратившим силу Указ Президента Российской Федерации от 29 апреля 1996 г. N 604 «Об утверждении Положения о проведении конкурса на замещение вакантной государственной должности федеральной государственной службы» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 18, ст. 2115).
6. Настоящий Указ вступает в силу с 1 февраля 2005 г.

Президент

Российской Федерации

В.ПУТИН

Комментарии:

в ред. Указа Президента РФ от 22.01.2011 N 82

Путин подписал закон о едином номере 112 для вызова экстренных служб

https://ria.ru/20201230/112-1591515083.html

Путин подписал закон о едином номере 112 для вызова экстренных служб

Путин подписал закон о едином номере 112 для вызова экстренных служб — РИА Новости, 30.12.2020

Путин подписал закон о едином номере 112 для вызова экстренных служб

Президент России Владимир Путин подписал федеральный закон, предусматривающий введение единого номера 112 для вызова экстренных служб, соответствующий документ… РИА Новости, 30.12.2020

2020-12-30T10:09

2020-12-30T10:09

2020-12-30T10:37

политика

владимир путин

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/0c/10/1589538000_0:0:3072:1728_1920x0_80_0_0_a41e69e165ba6a08e1623816a3885603.jpg

МОСКВА, 30 дек — РИА Новости. Президент России Владимир Путин подписал федеральный закон, предусматривающий введение единого номера 112 для вызова экстренных служб, соответствующий документ опубликован на официальном интернет-портале правовой информации.Закон призван оптимизировать работу системы вызова экстренных оперативных служб по единому номеру 112. Благодаря этому в стране будут установлены единые принципы, требования и регламенты создания, функционирования и развития системы.Закон дает определение системе обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру 112 (система-112), также разграничиваются полномочия в области эксплуатации и развития этой системы между федеральными органами исполнительной власти, органами власти субъектов РФ и местного самоуправления, а также организациями, участвующими в создании и эксплуатации системы-112.Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2022 года.

https://ria.ru/20201230/politika-1591514577.html

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/0c/10/1589538000_108:0:2839:2048_1920x0_80_0_0_736ee6f906db2b2561835b65f88f9512.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

политика, владимир путин

Почему QR-код все равно нужен тулякам, даже если Указ губернатора — не федеральный закон — Новости Тулы и области

В тульских соцсетях на минувшей неделе появилось несколько роликов, в которых блогеры заявляли, что для прохода в ТЦ предъявлять QR-код не обязательно, что это нарушает право человека на свободу передвижения и прочие нормативные акты. На этой почве активисты устраивали скандалы с охранниками ТЦ и требовали пропустить их, потому что указ губернатора — это не федеральный закон.

Как выяснилось, такая вольная трактовка норм права может обернуться административной ответственностью: за нарушение санитарных правил в период пандемии предусмотрены штрафы.

За подробным комментарием Myslo обратился в государственно-правовой комитет Тульской области. И вот какие разъяснение мы получили:

«Введение дополнительных мер, принимаемых в связи с введением режима повышенной готовности на территории Тульской области, обусловлено распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории Тульской области, опасной как для жизни и здоровья граждан, так и по своим социально-экономическим последствиям,

требует обеспечения конституционно приемлемого баланса между защитой жизни и здоровья граждан и правами и свободами конкретного гражданина в целях поддержания приемлемых условий жизнедеятельности общества, в том числе вызванных уникальным (экстраординарным) характером ситуации распространения нового опасного заболевания. При этом обеспечение при необходимости соблюдения ограничений мерами юридической ответственности, в том числе административной, является естественным элементом механизма правового регулирования
. Осуществление же соответствующего регулирования и правоприменения представляет собой особую задачу, уклониться от решения которой государство не вправе.

Часть 1 статьи 17 Конституции Российской Федерации гласит, что права и свободы человека и гражданина признаются и гарантируются в нашей стране согласно общепризнанным принципам и нормам международного права.

При этом, согласно части 3 указанной статьи осуществление прав и свобод человека и гражданина не должно нарушать права и свободы других лиц. И, как следствие, ставить под угрозу важнейшие конституционные ценности — человека и человеческую жизнь).

Согласно статье 41 Конституции Российской Федерации каждый имеет право на охрану здоровья и медицинскую помощь. Для реализации указанного права в Российской Федерации должны приниматься необходимые меры по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения.

Отношения в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Тульской области регулируются Федеральным законом от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» (далее — Федеральный закон № 68-ФЗ), Законом Тульской области от 2 февраля 1998 года № 75-ЗТО «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Тульской области» (далее — Закон Тульской области № 75-ЗТО).

Федеральным законом № 68-ФЗ распространение заболевания, представляющего опасность для окружающих, четко и однозначно названо причиной возникновения чрезвычайной ситуации. При распространении такого рода заболевания органы государственной власти субъектов Российской Федерации вправе устанавливать обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности (подпункты «м» и «у» пункта 1 статьи 11).

Введение подобного рода ограничений направлено прежде всего на защиту здоровья, прав и законных интересов как самих граждан, обязанных соблюдать этот режим, так и других лиц.

В соответствии со статьей 8−1 Закона Тульской области № 75-ЗТО, закрепляющей полномочия губернатора Тульской области, губернатор Тульской области принимает нормативные правовые акты в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, а также устанавливает обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации в соответствии с подпунктом «м» пункта 1 статьи 11 Федерального закона № 68-ФЗ.

Указом Президента Российской Федерации от 11 мая 2020 года N 316 «Об определении порядка продления действия мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения в субъектах Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» высшим должностным лицам (руководителям высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации с учетом положений данного Указа, исходя из санитарно-эпидемиологической обстановки и особенностей распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в субъекте Российской Федерации, предписано обеспечить разработку и реализацию комплекса ограничительных и иных мероприятий, в первую очередь определить в границах соответствующего субъекта Российской Федерации территории, на которых предусматривается реализация комплекса ограничительных и иных мероприятий,
направленных на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения, а также установить в случае необходимости особого порядка передвижения на соответствующей территории лиц и транспортных средств
, в том числе в условиях введения режима повышенной готовности.

Постановлением правительства Тульской области от 16.03.2020 № 112 «О введении режима повышенной готовности» в целях предупреждения завоза и распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории Тульской области с 18.00 16 марта 2020 года введен режим повышенной готовности.

В целях снижения рисков распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории Тульской области принят Указ губернатора Тульской области от 15.06.2021 № 62 «О дополнительных мерах, принимаемых в связи с введением режима повышенной готовности на территории Тульской области» (далее — Указ № 62) действующий по настоящее время.

Данным правовым актом были установлены особенности доступа граждан в определенные организации с использованием соответствующих QR-кодов, что представляет собой временную административно-правовую меру, направленную на предупреждение возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, ограничение эпидемического распространения заболеваемости коронавирусной инфекцией на территории Тульской области и, тем самым, на обеспечение реализации и защиты гарантированных Конституцией РФ прав неопределенного круга лиц, проживающих (пребывающих) на территории региона.

Таким образом, указанные Постановление № 112 и Указ № 62 приняты в пределах полномочий, предусмотренных в ст. ст. 4.1, 11 Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», и не противоречат Конституции РФ.

В Тульской области рестораторы просят новые меры поддержки и отменить QR-коды

Свое обращение они направили на имя министра промышленности и торговли области Вячеслава Романова

Представители тульского ресторанного бизнеса также недовольны действующими в регионе ограничениями, в частности комендантским часом до 23 часов и введением QR-кодов для посетителей. Такие меры влекут за собой убытки, потерю персонала, и как итог — большинство заведений вынуждены закрываться.

Рестораторы просят отменить часть ограничительных мер и предоставить для них новые меры поддержки. Свое обращение они направили на имя министра промышленности и торговли Тульской области Вячеслава Романова.

«Мы, предприниматели города Тулы и Тульской области, осуществляющие свою деятельность в сфере общественного питания, обращаемся к Вам за помощью в сложившейся ситуации на территории региона.

В соответствии с Указом Губернатора Тульской области от 25 октября 2021 года № 110 и от 4 ноября 2021 №112 «О внесении изменений и дополнений в указ Губернатора Тульской области от 15 июня 2021 года № 62» с 22 октября ввели ограничения для ресторанной сферы:

  • ограничили работу с 22 октября 2021 года — до 00.00, а с 30 октября 2021 года ужесточили ограничения до 23.00;
  • ввели ограничения на проведения мероприятий до 10 посетителей;
  • ввели предоставление услуг по QR-кодам.

Это ТРОЙНЫЕ ограничения! В итоге предприятия общественного питания стоят абсолютно пустые, а многие даже закрыты, так как в таких условиях работать невозможно.

Каждый день такого простоя — это увеличение кассового разрыва, с перспективой закрытия. В Тульской области не введен ЧС и комендантский час и люди собираются в квартирах, снимают дома в аренду, активно идут в подпольные заведения. В интернет выкладываются видео с таких нелегальных мероприятий, что подтверждает присутствие 15 — 20 человек, а порой и более, в одной квартире, ином помещении, без соответствующих норм вентиляции и других санитарных норм.

Соответственно, на таких подпольных вечеринках не соблюдают санитарные нормы, что способствует ухудшению эпидемиологической обстановки в нашей области и бюджет недополучает налоги, а легальный бизнес несет убытки.

В общественном питании установлены жесткие санитарные нормы, которые заведения неукоснительно соблюдают, обеспечивая безопасное нахождение в них посетителей.

Из-за введения требований наличия у посетителей QR-кодов мы столкнулись с ярым сопротивлением и негативом наших граждан.

Люди возмущены тем, что они должны предъявить на входе QR-код, требуют пропустить их без QR -кода, и получая отказ, пытаются войти, не предъявляя ни код, ни документы, и угрожая нам судебными исками, ссылаясь на статьи закона:

  • ст.266 УК РФ «Превышение должностных полномочий»
  • ст.14.8 КоАП РФ «Нарушение прав потребителя»
  • ст.330 УК РВ «Самоуправство»
  • ст. 13 ФЗ №323 «Об основах здоровья граждан»
  • 152 ФЗ «О персональных данных»

А те, кто предъявляет QR-код, возмущаются тем, что в 23.00 они должны покинуть заведение, таким образом, ущемляя их права.

На основании Постановления Роспотребнадзора №2 от 18.06.2021г. наш персонал прошел вакцинацию с расчетом того, что сможет работать в обычном режиме, а в итоге даже привитый персонал не может полноценно работать из-за вышеперечисленных ограничений.

Индустрия теряет персонал. Люди уходят из профессии, так как не могут жить в условиях рабочей нестабильности.

В соседней Москве и Московской области нет никаких ограничений на ресторанный бизнес, при том, что количество привитого населения -42,1%, а в Тульской области — 48,6%. Передвижение между областями не ограничено. Однако меры в Тульской области необъяснимо жестче.

Исходя из вышеизложенного:

1. Просим проявить содействие в полном снятии ограничений по времени работы с общественного питания.

2. Просим отменить QR-коды в предприятиях общественного питания Тулы и Тульской области.

3. Просим внести на рассмотрения меру поддержки отрасли в части:

  • компенсации коммунальных услуг. Подобная практика применена в других регионах, в том числе в Московской области, где
  • компенсировали из бюджета коммунальные услуги за 3 квартал для предприятий общественного питания.
  • снижения ставки по земельному налогу для предприятий общественного питания;
  • компенсация за СИЗ;
  • списание платежей по налогам и страховым взносам за 3 квартал 2021 года

4. Просим прояснить, на какие статьи закона ссылаться, когда приходят посетители и апеллируют вышеперечисленными статьями законами?

5. Какими полномочиями наделен сотрудник индустрии общественного питания при проверке у посетителей QR-кодов и документов, удостоверяющих личность, чтобы не нарушить закон и не попасть под судебный иск или уголовное преследование?

6. В дальнейшем, прежде чем вводить те или иные ограничительные меры на индустрию общественного питания, просим собирать круглый стол с активными представителями данной индустрии, в целях выработки совместных решений.

Мы также заинтересованы в сохранении жизни и здоровья граждан, но данные меры только создают негатив и напряжение в обществе.

На момент обращения, общественное питание находится в ограничениях уже 1 месяц. Мы проанализировали официальную статистику по Тульской области, и она отчетливо показала, что введение ограничений на предприятия общественного питания не сыграло роли в сокращении заражений. Т.к. ограничения в индустрии общественного питания начали действовать с 22 октября 2021 г., а рост заболеваемости длился еще 16 дней, соответственно это показатель того, что в официальных заведениях возможность заражения минимальна, благодаря четкому вы соблюдению санитарных норм.

Наша индустрия оказалась заложником ситуации, и мы ожидаем от Вас содействия в решении вышеперечисленных проблем, снятии ограничений с общественного питания и оказании нам мер поддержки», — говорится в обращении.

Напомним, что представители торговых и торгово-развлекательных центров, вынужденные работать в условиях ограничений, собирают подписи за отмену QR-кодов для посетителей. Свое обращение предприниматели планируют направить на имя губернатора Тульской области Алексея Дюмина.

ПО ТЕМЕ:

Глава Якутии подписал указ о награждении многодетных матерей — SakhaLife

В рамках мероприятий, посвященных Дню Матери многодетные матери Якутии получили государственные награды. Соответствующий Указ Глава республики Айсен Николаев подписал 16 ноября текущего года.

Так, знаками за особые заслуги в воспитании детей, вклад в укрепление семьи, сохранение и развитие семейных традиций, активную общественную деятельность отмечены 18 матерей, имеющих семь и более детей.

Знаком Высшей Благодарности Матери награждены: Екатерина Михайловна Егорова, жительница с. Тымпы Вилюйского улуса (района) – многодетная мать, ветеран труда и Ульяна Егоровна Пермякова, с. Нуорагана Мегино-Кангаласского улуса – многодетная мать, ветеран Великой Отечественной войны, кавалер ордена «Материнская слава», отличник сельского хозяйства РС(Я), почетный долгожитель Республики Саха (Якутия).

Знаком «Мать-героиня» награждены матери, родившие и воспитывающие 10 детей: Мария Александровна Димитриева – с. Хомустах Верхневилюйского улуса (района), Кристина Анатольевна Игнатьева – с. Кыйы Таттинского улуса, Ирина Иннокентьевна Кутукова – с. Столбы Намского улуса.

Знаком «Материнская слава I степени» награждены матери, родившие и воспитывающие 9 детей: Елена Семеновна Игнатьева – с. Суола Мегино-Кангаласского улуса и Олеся Борисовна Сапрунова – г. Мирный Мирнинского района.

Знаком «Материнская слава III степени» награждены матери, родившие и воспитывающие 8 детей: Александра Романовна Панькова – с.Аппаны Намского улуса, Туйара Петровна Панькова – с. Намцы Намского улуса, Яна Ивановна Сивцева, – с. Чурапча Чурапчинского улуса (района), Наталья Павловна Федорова – с. Оленек Оленекского эвенкийского национального района.

Знаком «Материнская слава III степени» награждены матери, родившие и воспитывающие 7 детей: Татьяна Николаевна Алексеева – с. Туора-Кюёль Таттинского улуса, Саргылана Ивановна Васильева — с. Хонуу Момского района; Алеся       Федоровна Голикова – п. Белая Гора Абыйского улуса (района), Евдокия Афанасьевна Максимова – с. Булгунняхтах Хангаласского улуса; Ирина Павловна Оконешникова – с. Ойусардах Среднеколымского улуса (района), Мотрена Петровна Софронова – с. Диринг Чурапчинского улуса (района), Александра Федоровна Федотова – с. Намцы Намского улуса.

Фото: Пресс-служба Министерства труда и социального развития Якутии

Источник: Пресс-служба Министерства труда и социального развития Якутии

Если вы увидели интересное событие, присылайте фото и видео на наш Whatsapp
+7 (999) 174-67-82 Если Вы заметили опечатку в тексте, просто выделите этот фрагмент и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору. Спасибо!

Путин подписал указ об оказании гуманитарной помощи Донбассу — РТ на русском

Президент Владимир Путин подписал указ об «оказании гуманитарной поддержки населению Донецкой и Луганской областей Украины» на период «до политического урегулирования». Документ предполагает ряд мер, направленных на смягчение условий допуска на российский рынок товаров из отдельных районов ДНР и ЛНР. В документе подчёркивается, что меры были приняты в целях защиты прав и свобод граждан, оказания гуманитарной поддержки населению и недопущения дальнейшего снижения уровня жизни в условиях продолжающейся экономической блокады.

Президент Владимир Путин подписал указ об «оказании гуманитарной поддержки населению Донецкой и Луганской областей Украины» на период «до политического урегулирования». Документ опубликован на официальном интернет-портале правовой информации.

Указ, в частности, предполагает ряд мер, направленных на смягчение условий допуска на российский рынок товаров из отдельных районов самопровозглашённых ДНР и ЛНР.

«Постановляю: правительству России в месячный срок обеспечить в порядке исключения на период до политического урегулирования ситуации в отдельных районах Донецкой и Луганской областей Украины на основании Минских соглашений признание в России действительными сертификатов о происхождении товаров, выдаваемых органами (организациями), фактически действующими на территории указанных районов», — говорится в документе.

Также российский лидер поручил допустить товары из этих районов на равных условиях с российскими товарами «в целях осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд и закупок товаров отдельными видами юридических лиц».

Кроме того, президент поручил не применять количественные ограничения экспорта и импорта в отношении товаров, перемещение которых происходит через госграницу России на эти территории ДНР и ЛНР, за исключением отдельного вида товаров, перечень которых, согласно указу, необходимо определить.

  • РИА Новости
  • © Александр Полегенько

Путин также распорядился организовать пункты пропуска на границе, через которые будут перевозиться товары из Донбасса. Глава государства также поручил разработать и внести необходимые изменения в законодательную базу.

Уточняется, что документ подписан в целях защиты прав и свобод граждан и оказания гуманитарной поддержки населению отдельных районов Донецкой и Луганской областей Украины и «недопущения дальнейшего снижения уровня жизни в условиях продолжающейся экономической блокады».

Перечисленные в документе меры также приняты на фоне ухудшения ситуации в связи с распространением коронавируса и исходя из норм международного гуманитарного права.

В июле пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков в эфире программы «Москва. Кремль. Путин» заявил, что российская сторона продолжит оказывать гуманитарную помощь Донбассу.

Представитель Кремля отметил, что Москва, Париж и Берлин делают всё возможное, чтобы обеспечить реализацию Минских соглашений. Он также подчеркнул, что урегулирование ситуации на юго-востоке Украины возможно только при реализации комплекса мер.

Также по теме

«Медленно, но верно превращают в антипод России»: Путин прокомментировал действия властей Украины против оппозиции

Владимир Путин в ходе совещания с постоянными членами Совбеза РФ заявил, что Украину превращают в «антипод» России. Он также назвал…

«Конечно, Москва в любом случае не будет закрывать глаза на гуманитарные проблемы нескольких миллионов человек, отторгнутых своим государством и взятых своим государством в страшную блокаду. Россия оказывала гуманитарную помощь и будет продолжать это делать», — заметил он.

Напомним, в Москве неоднократно указывали на то, что Россия не является стороной конфликта на юго-востоке Украины, но не оставит в беде проживающее на этих территориях русскоязычное население.

«Россия никогда не была участницей этого конфликта. Но Россия всегда говорила, что она не останется безучастной к судьбам русскоговорящих, которые живут на юго-востоке страны», — говорил Песков в интервью Павлу Зарубину в программе «Москва. Кремль. Путин» на телеканале «Россия 1», которое транслировалось в апреле.

Кроме того, в декабре 2020 года в ходе ежегодной пресс-конференции российский лидер подчеркнул, что в Донбассе ничего не разблокировано с точки зрения экономики и социальной сферы. Он высказал мнение, что урегулирование на Украине неизбежно, но в значительной степени зависит от украинских властей.

«Россия как поддерживала Донбасс, так и будет поддерживать. Мы даже будем наращивать нашу поддержку Донбасса», — добавил президент.

Он уточнил, что это касается вопросов производства, решения проблем социального характера и инфраструктурных вопросов.

В апреле 2019 года президент России Владимир Путин подписал указ об упрощённом получении российских паспортов жителями некоторых районов Донбасса. Как заявлял российский лидер, такая мера нацелена на защиту прав человека и является вопросом «чисто гуманитарного характера».

«Но терпеть ситуацию, при которой люди, проживающие на территории вот этих Донецкой и Луганской республик, вообще лишены каких бы то ни было гражданских прав, — это уже переходит границы с точки зрения прав человека», — сказал президент России.

Указ в честь Евфидема Элевсинского от JSTOR

Информация о журнале

Hesperia издается ежеквартально Американской школой классических исследований в Афинах. Основанная в 1932 году и посвященная в первую очередь своевременной публикации отчетов о проектах, спонсируемых школой, Hesperia также приветствует заявки от всех ученых, работающих в области греческой археологии, искусства, эпиграфики, истории и литературы. Географические границы охватывают весь греческий мир без хронологических ограничений.Здесь представлены статьи, посвященные первичным исследованиям, междисциплинарным исследованиям, теоретическим дискуссиям и обобщениям тем и проблем. Также включены исследования по истории и практике археологии и этнографии в Средиземноморье. В настоящее время для статей существует ограничение на 75 страниц. Все представленные материалы рецензируются как минимум двумя сторонними рецензентами двойным слепым методом. Статьи, принятые к публикации, появляются примерно через год с момента подачи.

Информация об издателе

Американская школа классических исследований в Афинах — это исследовательское и учебное заведение, занимающееся углубленным изучением археологии, искусства, истории, философии, языка и литературы Греции и греческого мира.Основанная в 1881 году консорциумом из девяти американских университетов, Школа в настоящее время обслуживает аспирантов и ученых из более чем 190 дочерних колледжей и университетов, выступая в качестве базы для исследований и обучения в Греции. Основные здания школы и ее библиотека расположены в Афинах, а административный офис и офисы публикаций — в Принстоне, штат Нью-Джерси. В рамках своей миссии Школа руководит текущими раскопками в Афинской Агоре и Коринфе и спонсирует все другие раскопки и исследования на греческой земле под руководством Америки.Он является официальным связующим звеном между американскими археологами и классиками и Археологической службой Министерства культуры Греции и, как таковой, посвящен разумному управлению культурными ресурсами и распространению знаний о классическом мире.

Регистратор дел — округ Джексон, MO

Регистраторское бюро, расположенное в Канзас-Сити (здание суда округа Джексон, 415 E. 12-я улица), закрыто для публики . Лицензия на брак, копировальная стойка и услуги записи будут доступны только в Историческом здании суда Трумэна по адресу 112 W.Лексингтон в Индепенденсе.

Услуги

Заверенная копия лицензии

Нужна копия свидетельства о браке? Поищите это в Интернете.

ИЛИ

Запросите заверенную копию по обычной почте. В запросе должно быть указано:

  • Имена, использованные при подаче заявления о выдаче разрешения на брак.
  • Дата свадьбы
  • Текущий почтовый адрес
  • Телефонный номер, по которому можно связаться при необходимости.

Должен быть включен личный чек или денежный перевод на 10 долларов США, выписанный на имя Регистратора сделок. Заверенные копии будут отправлены по почте в день получения запроса или на следующее утро.

Отправляйте документы или запросы по почте:
Историческое здание суда Трумэна
Делопроизводитель Кабинет
112 W. Lexington
Люкс 30
Независимости, МО 64050

Подготовка акта

Целью Регистрационного отдела округа Джексон является проверка и индексирование представленных документов для внесения в Государственный архив.Информацию о том, как подготовить акт к подаче, смотрите здесь.

Требования к записи

При подготовке документа к отправке учитывайте эти требования.

Сборы за запись

Полный список способов оплаты услуг звукозаписи.

Военный DD214 Форма

Регистратор сделок проверяет информацию в форме запроса перед предоставлением запрошенной информации лицу, заполняющему форму, которая должна быть нотариально удостоверена.

Удаление личной информации

Регистратор дел округа Джексон настоятельно рекомендует исключить несущественную личную информацию из любого документа, представленного для записи в этот офис.

Дополнительная информация

Указ о разводе

Чтобы получить копию постановления о разводе, позвоните в Службу регистрации гражданского состояния по телефону 816-881-1710.

Единый торговый кодекс

Единый торговый кодекс (UCC) штата Миссури был существенно пересмотрен с принятием пересмотренной статьи 9.Кодекс применяется ко всем сделкам, которые предназначены для создания обеспечительного интереса в личной собственности или приспособлениях, расположенных в штате Миссури. Банки, ипотечные компании и лизинговые компании подают наибольший объем этих залоговых прав.

Дополнительная информация

Электронная запись

Портал для хранения документов в Интернете

Банки, титульные компании, юридические фирмы, коммунальные предприятия и ряд других организаций подают свои документы в округ Джексон в электронной форме.
Если вас интересует дополнительная информация об электронной регистрации или у вас есть вопросы, отправьте электронное письмо Регистратору.

Электронные подписи

Jackson County принимает электронные подписи и нотариальное заверение через процесс электронной записи. С введением в действие Постановления губернатора 20-08 округ Джексон теперь будет принимать электронные подписи и нотариальное заверение, а также через процесс входа или по почте. Если вам нужна юридическая помощь о том, как завершить процесс электронного нотариального заверения, обратитесь за юридической консультацией к своему поверенному по недвижимости.

Основные положения Постановления Правительства № 112/2021 (III.6) о восстановлении некоторых процессуальных мер во время чрезвычайного положения

Различные положения, касающиеся возражения против поставки и обоснования бездействия

  • Что касается доставки во время усиленной защиты (08.03.-05.04.), Установленный законом срок для подачи возражения по доставке, а также установленный законом срок для подачи заявления об обосновании бездействия во время усиленной защиты не соответствует не включать продолжительность усиленной защиты.

Разные положения об исполнительном производстве:

  • Судебный исполнитель может установить рассрочку платежа без предварительного согласия заявителя в период действия усиленных мер, если должник укажет на свое намерение произвести рассрочку.
  • Прием личных клиентов судебного пристава приостанавливается до дня после прекращения усиленной защиты, в течение которого контакт с судебным приставом-исполнителем может осуществляться в письменной или электронной форме, а также путем помещения документов в инкассаторский шкаф в кабинете судебного пристава-исполнителя.
  • Судебный исполнитель направляет сторонам документы об исполнительном производстве по почте или в электронном виде. В результате в период усиленной защиты услуги судебных приставов не будут предоставляться, и срок доставки возобновится на 15-й день после окончания периода усиленной защиты.
  • В течение этого периода информация, связанная с процедурами правоприменения, может быть предоставлена ​​посредством телекоммуникаций после идентификации лица, запрашивающего информацию.
  • В постановлении правительство распорядилось приостановить определенные разбирательства на месте и процессуальные действия на месте на время периода усиленной защиты. Исходя из этого, большинство процедур на месте и большинство процедурных действий на месте не должны выполняться во время усиленной защиты. Сроки для них снова начинаются на 15-й день после окончания периода усиленной защиты.
  • Кроме того, по требованию должника исполнительный суд может, в порядке исключения, приостановить исполнение, если должник попал в жизненную ситуацию в связи с эпидемиологическими мерами, что является приемлемым обстоятельством.

Разные правила в отношении акта о порядке платежного поручения:

  • До окончания периода усиленной защиты выполнение доставки платежных поручений может не состояться, срок доставки возобновляется на следующий день после прекращения периода усиленной защиты.
  • Никакие устные заявления у нотариуса не могут быть сделаны до дня, следующего за днем ​​окончания периода усиленной защиты.

Различные правила, касающиеся закона об организации и управлении судами:

  • Личный прием подзащитного в суде приостановлен на период усиленной охраны.

Различия в правилах ведения реестра компаний и судебного реестра гражданских организаций:

  • В период усиленной защиты Служба информации о компании и электронных процедур компании может предоставлять информацию о компании и другие услуги по почте или в электронном виде.

Различия в правилах старого и нового Закона о гражданском судопроизводстве:

  • Положения этого постановления не влияют на соблюдение сроков.
  • Подготовительный этап в соответствии с новым Законом о гражданском судопроизводстве должен проводиться без проведения слушания, суд не может проводить подготовительное слушание даже по требованию сторон. При необходимости сторонам может быть предложено представить дальнейшие письменные заявления. Перед завершением подготовительного этапа суд письменно предупреждает стороны. О завершении подготовительного этапа суд письменно уведомляет стороны.
  • Слушания по существу в соответствии с новым Законом о гражданском судопроизводстве и все слушания в соответствии со старым Законом о гражданском судопроизводстве, если это возможно, должны проводиться с помощью сети электронной связи или других средств передачи электронного изображения и звука.Если технические условия для этого не будут предоставлены, суд получит заявления для слушания либо в письменной форме, либо с помощью электронного устройства, позволяющего идентифицировать личность.
  • Если, однако, существует процессуальное действие, которое не может быть выполнено таким образом, время до устранения препятствия или окончания периода усиленной защиты не включается в сроки.
  • Иск может быть приостановлен неограниченное время по совместному запросу сторон.
  • Если суд предписывает обеспечительные меры, если это требуется, до возбуждения дела, срок для возбуждения дела, установленный судом, начинается на следующий день после прекращения чрезвычайного положения. Во время применения обеспечительных мер стороны могут быть вызваны только для письменных заявлений.
  • Суд первой инстанции, даже если иное предусмотрено законом, состоит из одного профессионального судьи.
  • Судебное урегулирование может, после того, как стороны были вызваны для заявлений, утвердить мировое соглашение своим постановлением вне слушания.
  • В процедурах апелляции и судебного надзора судья действует вне пределов слышимости.
  • Эти положения применяются также к гражданским внесудебным судебным разбирательствам, за исключением внесудебного характера процедуры, если иное не предусмотрено регламентом.

Различные положения, касающиеся внесудебных нотариальных процедур:

  • Срок усиленной защиты не влияет на соблюдение сроков.
  • Право доступа к файлу не может осуществляться лично, нет возможности личного прослушивания.
  • Чтение нотариального акта — за исключением нотариального акта, содержащего распоряжение имуществом в случае смерти — и выполнение нотариального информационного обязательства может быть выполнено с помощью телекоммуникационных устройств, способных поддерживать непрерывную аудио- и видеосвязь.
  • При производстве по делу о правопреемстве дата слушания не может быть установлена ​​в период усиленной защиты.Нотариус откладывает установление даты слушания до даты прекращения срока усиленной защиты. В случае отсутствия распоряжения имуществом после смерти и в некоторых других случаях правопреемство может быть отменено без слушания дела в течение периода усиленной защиты, за исключением случаев, перечисленных в разделе 43 / C. § (5) Закона о порядке наследования.
  • Национальная нотариальная палата Венгрии обеспечивает в период усиленной защиты
  1. содействие в оглашении завещания,
  2. Завещание,
  3. Операция реестра кредитных гарантий,
  4. функционирование системы, необходимой для управления платежными поручениями.

Различные положения об административном судопроизводстве

  • Срок усиленной защиты не влияет на соблюдение сроков.
  • В случае необходимости личных слушаний, заявления должны быть получены в письменной форме или с использованием электронных устройств, позволяющих идентифицировать личность.
  • В период применения усиленных мер суд действует вне судебного заседания. Если слушание должно быть проведено вне периода усиленной защиты, истец может просить суд отложить слушание после даты прекращения периода усиленной защиты вместо вынесения решения вне слушания, если
  1. суд не назначил приостанавливающее действие административного акта хотя бы частично,
  2. предъявление иска имеет приостанавливающее действие, и суд не распорядился о прекращении приостанавливающего действия,
  3. суд не назначил обеспечительные меры.

  • Процессуальные действия могут проводиться теми же методами (предпочтительно электронными средствами), что и в гражданском судебном и внесудебном производстве.
  • Суд выносит свою юрисдикцию за пределы слушания, решение суда может быть одобрено вне слушания.

Различные положения, касающиеся уголовного судопроизводства:

  • После предъявления обвинения слушание или открытое судебное разбирательство назначаются или откладываются после 5 апреля 2021 года при условии, что процессуальное действие не может быть проведено с помощью телекоммуникационных устройств.

заголовков | Федеральная комиссия связи

106ER

Консультативный

Авторизация и сертификат

Уведомления BLS

Трансляция Действие

Широковещательные приложения

Лицензии на кабельную посадку

Изменения позывных

Сертификат и заказ

Цитирование и заказ

Цитаты

Руководство по соответствию

Указ о согласии

Консультации для потребителей

Исправление

Подача документов в суд

Заключение суда

Решение

Декларативное постановление

Eb Field Office NAL

Опечатка

В одностороннем порядке

Информационный бюллетень

FM окна

ФНПРМ

Распоряжение о конфискации

Порядок обозначения слушания

Показатель

Первоначальное решение

Уведомления ITFS

Письмо

Уведомления LPTV

M&O

Уведомления MDS

Меморандум Заключение и порядок

MO&OR

MOO & A

Меморандум

N / A

NAL

Выпуск новостей

Уведомление

Уведомление о явной ответственности за конфискацию

Уведомление о запросе

Уведомление о предлагаемом нормотворчестве

Уведомление о нарушении

NOUO

O&A

Открытые слушания

порядок

Авторизация заказа

Приказ о назначении вопросов для расследования

Приказ о продлении цикла обращения с просьбой

Порядок отзыва

Приказ о пересмотре

Приказ о возвращении

Заказ на просмотр

Изменение предложения заказа

Приказ показать причину

Заказ, авторизация и сертификат

Приказ / Указ о согласии

Часть 68 Действия

План

Заявление о политике

Презентация

Защитный приказ

Публичный проект

Публичное уведомление

R & O / NPRM

Прерывание радио

Письмо РАО

Разведка

Отчет

Отчет и заказ

См. Citator3

Речь

STA

Заявление

Учиться

Итоговое решение

Солнечный свет

Дополнительное первоначальное решение

Тарифы комбинированные

Свидетельство

Уведомления о ТВ

Предупреждение

Обзор хода выполнения постановления о согласии

| Полицейское управление Балтимора

Процесс реформирования обычно проходит через следующие этапы:

  1. Разработка политики / планирования
  2. Разработка и проведение обучения
  3. Реализация реформ на практике

BPD должно разработать необходимую политику или план, чтобы предоставить членам необходимые письменные инструкции по реализации реформ.Затем BPD должен разработать тренинг по новой политике и провести тренинг для требуемых членов. Затем BPD должно внедрить политику и провести обучение и доказать, что Департамент последовательно проводит реформы на практике — чтобы в конечном итоге добиться соблюдения указа о согласии.

Политика и этапы обучения

Когда BPD разрабатывает политику и обучение для реализации реформ, оно следует строгому процессу с интенсивным сотрудничеством с группой мониторинга и Министерством юстиции и возможностью общественного обсуждения перед окончательной доработкой директив.Этот процесс включает в себя следующие шаги, которые изображены на приведенном выше рисунке:

Составление проекта : BPD составляет проект необходимой политики / плана / обучения для представления и сотрудничества с группой мониторинга и Министерством юстиции.

Сотрудничество : BPD активно сотрудничает с группой мониторинга и Министерством юстиции в разработке проекта необходимой политики / плана / обучения.

Общественное обсуждение : После сотрудничества с группой мониторинга и Министерством юстиции по требуемой политике / плану / обучению, BPD публикует политику / план / обучение для общественности для рассмотрения и предоставления отзывов в Департамент.

Утверждено : Группа мониторинга и Министерство юстиции утверждают политику / план / обучение после совместной работы, общественного обсуждения и окончательных изменений.

Доставка (относится только к обучению) : BPD проводит утвержденное обучение для всех необходимых членов.

Этап реализации

После того, как BPD проведет необходимое обучение по утвержденной политике, BPD реализует политику, требуя от участников на практике следовать новым директивам.Последний столбец на рисунке выше, озаглавленный «Статус реализации», показывает, вступила ли BPD в фазу реализации. Однако простая активация новой политики для реализации не означает, что BPD выполнила требования Указа о согласии; скорее, BPD должен выполнять в соответствии с требованиями политики для достижения соответствия.

Группа мониторинга будет предоставлять подробные оценки состояния качества выполнения BPD утвержденных реформ в постоянных публичных отчетах.BPD обновит этот график в будущем, чтобы продемонстрировать, где BPD находится в процессе достижения соответствия, отражая оценки Группы мониторинга прогресса BPD.

Италия и COVID-19: призыв к «чрезвычайной конституции Италии»?

Примечание редактора: Мы приветствуем еще один вклад в нашу серию статей «Оценка возможностей в чрезвычайных ситуациях во время # COVID-19», посвященную мерам реагирования Бразилии на пандемию здоровья. Этот пост дает нам подробное представление о вопросах прозрачности, управления, подотчетности и защиты прав человека в конкретном национальном контексте и привлекает столь необходимое внимание к правам коренных народов, сталкивающихся с множеством проблем в контексте множества внутренних и навязанных пандемией вредит. Взносы охватили Венгрию, Бразилию, Польшу, Соединенное Королевство, Нигерию, Мексику (см. Здесь) и Колумбию.

Италия не только стала первой европейской страной, наиболее пострадавшей от COVID-19, но и одной из самых пострадавших в мире. 31 января, всего через день после объявления Всемирной организацией здравоохранения международной чрезвычайной ситуации в области общественного здравоохранения, Совет министров (CM, то есть правительство Италии) объявил чрезвычайную ситуацию в области здравоохранения в стране в соответствии с Законодательным декретом 1/2018 до 31 июля. .

Реакция Италии на пандемию COVID-19 поднимает несколько сложных вопросов. С одной стороны, роль исполнительной власти и ее главы — особенно в ограничении личных свобод — заслуживает анализа. С другой стороны, взаимосвязь между различными уровнями власти и их действиями вызывает беспокойство. В более общем плане продолжающийся кризис в области здравоохранения заставляет задуматься об отсутствии четко сформулированной системы действий в чрезвычайных ситуациях в итальянской Конституции и о том, подходят ли существующие инструменты для противодействия современным угрозам.

Предыстория: отсутствие чрезвычайной конституции

В отличие от других стран Западной Европы, Италия не имеет четко сформулированной конституционной основы, регулирующей чрезвычайные ситуации. Следуя либеральным традициям и учитывая трагический опыт фашизма, Конституция Италии 1948 года не содержит каких-либо явных положений относительно нейтральных (эпидемии), технических (финансовый кризис) или политических чрезвычайных ситуаций, отличных от войны в ее традиционном значении (например,грамм. так называемая гибридная война, правоохранительные операции, теракты).

Наряду со ст. 78 Конституции, которая очень кратко регулирует войну («Парламент имеет право объявлять состояние войны и наделить правительство необходимыми полномочиями»), ст. 77 Конституции позволяет правительству принимать — под свою ответственность — указы, имеющие силу закона, для устранения других чрезвычайных обстоятельств. В соответствии со ст. 77 и 87 Конституции, законы-декреты принимаются КМ и издаются Президентом Республики, который предписывает их опубликование в Официальном вестнике Итальянской Республики.

Однако эти указы — вступившие в силу со дня их опубликования — должны быть немедленно представлены в Парламент (Палата депутатов и Сенат Республики) для преобразования в закон, называемый «законом о преобразовании», в течение 60 дней с момента их опубликования. в Официальном журнале Итальянской Республики. Когда этого не происходит, например, Парламент не принимает закон, изменяющий указ в течение 60 дней, закон-указ теряет силу с момента его принятия, как если бы его никогда не было.В противном случае, если Парламент преобразует указ в закон, и «закон о преобразовании» заменяет указ, как если бы последнего никогда не существовало.

Рассматривая эту процедуру, можно выделить по крайней мере две формы надзора за решением КМ принять декрет-закон — то есть источник с такой же юридической силой, что и обычный закон, принятый парламентом, — для урегулирования чрезвычайной ситуации.

Во-первых, Президент Республики обеспечивает ( lato sensu ) конституционную проверку фактических обстоятельств, лежащих в основе закона о декрете.Во-вторых, и, прежде всего, через процедуру конверсии, ст. 77 Конституции требует парламентской проверки действий правительства. В частности, когда парламент призван преобразовать декрет в закон, он оценивает, существуют ли предварительные условия для обращения к декретному закону (т.е. наличие «исключительных случаев необходимости и срочности», например, наводнения, землетрясения, эпидемии или другие чрезвычайные ситуации в области здравоохранения). ) выполнены и являются ли последующие меры, принятые для преодоления этих кризисов, целесообразными.

На самом деле, чтобы подчеркнуть исключительную серьезность ситуации, Конституция предусматривает, что при роспуске парламента обе палаты созываются в течение пяти дней после принятия постановления-закона КМ.

Наконец, что не менее важно, указы-законы потенциально могут быть рассмотрены Конституционным судом.

Действия Италии в связи с чрезвычайной ситуацией, связанной с COVID-19

Что касается нынешней чрезвычайной ситуации, то для борьбы с COVID-19 итальянское правительство прибегло к ряду указов-законов.Тем не менее, и это непростой вопрос, эти законы откладывают принятие мер, строго ограничивающих личные свободы, указами (единоличного) президента Совета министров (ДСМ). В отличие от указов-законов, DPCM не издаются президентом Республики и не преобразуются в закон парламентом. Их также нельзя обжаловать в Конституционном суде. Тем не менее, DPCM против COVID-19 ограничивают основные свободы, закрепленные в Конституции, включая личную свободу и свободу передвижения (меры изоляции), свободу исповедовать свою религиозную веру (поскольку массы и другие религиозные церемонии были запрещены), экономическое предпринимательство (из-за закрытие всех второстепенных мероприятий до 3 мая).Тем не менее, чтобы ограничить некоторые из этих свобод (например, личную свободу и свободу передвижения), Конституция Италии требует, чтобы закон или акт имели ту же юридическую силу, что и декретный закон. DPCM по борьбе с COVID-19, ограничивающие такие свободы, находят свою правовую основу в декретах, но связь между ними часто расплывчата. Декреты-законы, принятые во время нынешнего чрезвычайного положения, похоже, дают карт-бланш главе исполнительной власти, которая принимает решение о таких мерах по борьбе с COVID-19; поэтому возникающие в результате ограничения прав и свобод спорны.

На этом фоне исполнительная власть играет ключевую роль, что приводит к маргинализации законодательной власти, что усугубляется тем фактом, что созыв палат означает объединение множества людей с высоким риском распространения вируса. В отличие от других юрисдикций (например, Испании, Великобритании), которые прибегают к системам дистанционного голосования, в Италии к этим решениям относятся осторожно, поскольку некоторые ученые утверждают, что они нарушат Конституцию и регламент Палаты.

11 марта, когда палаты должны были проголосовать за увеличение бюджетного дефицита для решения проблемы чрезвычайной ситуации, руководители парламентских групп согласились, что только половина членов каждой палаты будет заседать в парламенте. Согласно последним сообщениям, парламентские группы используют все доступные места (в том числе те, которые обычно предназначены для журналистов), чтобы позволить присутствовать как можно большему количеству членов Палат, не нарушая правил социального дистанцирования. Таким образом они надеются защитить дебаты, которые являются важной чертой парламентской деятельности.

Хотя маргинализация парламента и ключевая роль исполнительной власти (скорее, главы правительства) в этой чрезвычайной ситуации влияют на форму правления, кризис COVID-19 также высветил некоторые проблемы, связанные с взаимоотношениями между различными уровнями власти. правительство.

Конституция (статья 117.3) позволяет как штату, так и регионам принимать законы об «охране здоровья», при этом государство определяет общие принципы, а регионы принимают подробные правила.Более того, регионы и местные органы власти (муниципалитеты, провинции и мегаполисы) могут издавать нормативные и другие административные акты по той же теме (статьи 117.6 и 118.1 Конституции). Закон 833/1978 и Законодательный декрет 112/1998 подтверждают, что президенты региональных администраций могут издавать приказы по вопросам здравоохранения.

Эта сложная структура привела к фрагментации политической и правовой реакции на COVID-19. Во многих случаях региональные приказы вводили дополнительные (а иногда и более строгие) меры, чем те, которые вводились центральным правительством, и даже приказы некоторых мэров допускали отступление от национальных мер.Согласно ст. 54 Законодательного декрета 267/2000, для решения неотложных ситуаций мэры могут принять экстраординарных приказов , если они соответствуют «общим принципам», но эти инструменты являются предметом интенсивных дискуссий.

Для того, чтобы распутать такой клубок правовых источников разных уровней власти (особенно муниципальных), ст. 35 Декрета-закона 9/2020 (затем замененного статьей 3.2 Декрета-закона 19/2020, целью которой является координация источников и предотвращение конфликтов) лишает приказы мэров какой-либо силы, если они несовместимы с государственными мерами.Другими словами, правительство пыталось рецентрализовать управление кризисом в области здравоохранения без ущерба для необходимой координации с региональным и местным уровнями. Фактически, Закон 19/2020 предусматривает, что DPCM могут быть приняты по предложению президентов региональных исполнительных органов. Кроме того, в последние несколько дней проводятся встречи между последним и ОРЖ для планирования так называемой фазы 2, когда меры изоляции будут постепенно ослаблены.

Италия и чрезвычайная ситуация с COVID-19: что мы узнали?

Реакция Италии на кризис COVID-19 позволяет учесть некоторые соображения относительно действий в чрезвычайных ситуациях.

Во-первых, разные местные ситуации (например, значительные расхождения в количестве инфицированных людей в разных регионах или даже муниципалитетах) могут объяснить разные политические и правовые реакции на разных уровнях власти. Тем не менее, согласованные координирующие действия центрального правительства — в сочетании с другими уровнями правительства, как того требует принцип лояльного сотрудничества — имеют важное значение. Об этом сказал президент республики, обращаясь к итальянским гражданам 5 марта.Недавно об этом напомнил и увязал с принципом солидарности Председатель Конституционного суда. Скоординированное реагирование имеет решающее значение для предотвращения опасной фрагментации, которая подрывает определенность закона, которую вместо этого следует всегда гарантировать, особенно в периоды стресса. Не говоря уже о потенциальных нарушениях принципа равенства, когда разные правила регулируют одинаковые ситуации.

Во-вторых, хотя ключевая роль исполнительной власти является типичной чертой любой чрезвычайной ситуации, представительное собрание должно иметь возможность контролировать деятельность правительства, прежде всего, когда глава правительства действует (в одиночку) как «хозяин» кризиса.

В-третьих, ограничение прав и свобод может оказаться необходимым во время чрезвычайной ситуации, но следует всегда помнить о следующих предостережениях . Ограничения должны быть обеспечены соответствующими инструментами, гарантирующими парламентский надзор; они должны быть пропорциональны преследуемой цели; они должны быть временными, так как их следует немедленно ослабить, когда нормальное состояние восстановится.

В конечном счете, говорит ли этот сценарий нам, что Италии следует рассмотреть поправку к конституции, направленную на введение «чрезвычайной конституции»? Этот момент может быть не самым подходящим временем для того, чтобы дать окончательный ответ, но, безусловно, этот вопрос должен быть решен после того, как чрезвычайная ситуация закончится.

Изображение: Люди проезжают на велосипедах мимо памятника Altare della Patria в центре Рима 10 мая 2020 года во время частичной изоляции страны, направленной на сдерживание распространения инфекции COVID-19, вызванной новым коронавирусом. Фото Тицианы ФАБИ / AFP через Getty Images

В Украине отключение трех пророссийских каналов вызывает сложные вопросы

Во время вооруженного конфликта перед правительствами постоянно встают вопросы о том, какие ограничения прав человека они считают необходимыми и какие стандарты они будут соблюдать.Одной из таких задач может быть борьба с дезинформацией.

На Украине, которая почти семь лет вела войну с Россией, это было особо подчеркнуто на прошлой неделе, когда президент Владимир Зеленский издал указ, в результате которого были отключены три пророссийских телеканала с большой аудиторией в Украине.

Указ Зеленского от 2 февраля ввел в действие санкции, введенные решением Совета национальной безопасности и обороны Украины против депутата парламента Украины Тараса Козака и восьми компаний в соответствии с законом 2014 года.Закон дает государству право применять санкции к иностранным физическим и юридическим лицам, которые, по их мнению, занимаются деятельностью, которая может угрожать национальным интересам, национальной безопасности, суверенитету и территориальной целостности Украины. Закон также позволяет ему применять санкции к другим физическим и юридическим лицам (предположительно, включая украинских граждан и компании) за якобы участие в террористической деятельности без обращения в суд. Три канала — 112, ZIK и NewsOne — входят в число восьми компаний, попавших под санкции, и, по общему мнению, являются частью медиа-империи Виктора Медведчука, олигарха, тесно связанного с Россией.

Правительство Украины имеет полное право серьезно бороться с дезинформацией и пропагандой. Тем не менее, нельзя отрицать, что, закрывая вещание, санкции уменьшают плюрализм СМИ и должны подвергаться тщательной проверке.

Санкции, действующие в течение пяти лет, включают отзыв у компаний лицензий на вещание, в результате чего 3 февраля каналы прекратили вещание. Каналы продолжают транслироваться на YouTube, но министр культуры Украины заявил, что министерство обратится к YouTube с ходатайством об их закрытии.

Власти Украины пока не предоставили информацию о предполагаемой террористической деятельности. Несколько авторитетных СМИ сообщили, что Тарас Козак, заявленный владелец запрещенных телеканалов, якобы участвовал в незаконной торговле углем с районами на востоке Украины, контролируемыми вооруженными группами, поддерживаемыми Россией, и что это помогает финансировать их деятельность. .

Введение санкций вызвало бурную дискуссию среди украинского гражданского общества, правозащитников и журналистов.Многие поддерживают эти меры, утверждая, что введение санкций — это право правительства, особенно во время продолжающейся войны, а они необходимы и оправданы. Другие предполагают, что правительству придется представить доказательства террористической деятельности, если постановление будет обжаловано в суде. Глава Национального союза журналистов Украины подверг резкой критике внесудебный характер этого шага. Исполнительный директор киевского Института массовой информации, который в целом поддерживает санкции, предположил, что они будут приветствовать дополнительную информацию от властей.

Президент Зеленский сказал в твиттере, что введение санкций было «трудным решением», но необходимой частью «информационной войны за правду». Позже Зеленский также выступил в защиту этого шага на встрече с руководителями ведущих украинских телеканалов, заявив, что санкции были инструментом глобальной борьбы с дезинформацией и что то, что делали радиостанции, не имело ничего общего со свободой выражения мнений.

Ответы международных коллег Украины также различались.Представитель ОБСЕ по вопросам свободы СМИ выразил обеспокоенность и запросил дополнительную информацию у властей, в то время как посольство США в Киеве поддержало этот шаг. Пресс-секретарь главы внешнеполитического ведомства ЕС Хосеп Боррелл заявил, что «хотя усилия Украины по защите своей территориальной целостности и национальной безопасности, а также по защите от манипуляций информацией являются законными», это не должно происходить «за счет свободы СМИ.»

Битва против тщательно продуманной государственной пропагандистской машины России предшествует началу войны в 2014 году.С первого дня Россия извергала зажигательную смесь злонамеренной дезинформации, выдуманных «фактов», диких преувеличений и откровенной лжи — от захвата Киева «нацистами» до несуществующих угроз этническим русским на востоке. Это сыграло решающую роль в эскалации напряженности в Украине и разжигании конфликта.

Существует множество свидетельств того, что указанные каналы в течение многих лет вели подобные злонамеренные дискурсы, о чем неоднократно указывали украинские СМИ, Национальный совет по телерадиовещанию и многочисленные независимые СМИ.

Такая пропаганда и дезинформация опасны, вредны и требуют решения. Однако решение этих проблем посредством внесудебного указа, ограничивающего плюрализм СМИ, может быть скользкой дорожкой.

Свобода выражения мнения и право на информацию гарантируются свободными, независимыми и разнообразными СМИ. Эти права не являются абсолютными, что означает, что они могут быть ограничены — но только если ограничения четко изложены в законе, так что можно предвидеть, как они будут наложены, и если они необходимы и соразмерны законной цели.

Некоторые шаги, предпринятые Украиной в последние годы для борьбы с пропагандой, не проходят эту проверку. Они включают запрет на книги; изгнание или отказ во въезде журналистам; предложение закона против распространения «дезинформации», которая поставила бы под угрозу свободу выражения мнений и независимость СМИ (что, к счастью, не продвинулось в парламенте). Некоторые из этих инициатив были бы уместны в романе Оруэлла или в России Путина.

В 2017 году президент Петр Порошенко подписал указ о запрете публичного доступа к российским социальным сетям, новостям и основной поисковой системе, которую ежедневно используют миллионы украинцев.

По заказу Freedom House, который проводит исследования и пропаганду демократии, политической свободы и прав человека, в 2019 году было проведено исследование результатов этих мер, и был сделан вывод о том, что они «привели к значительному и непредвиденному сопутствующему ущербу для свободы украинской свободы передвижения. выражение, информационное пространство и экономические интересы; более того, они не добились значительного прогресса в достижении целей, которые чиновники предлагали в качестве оправдания ».

Свободный и плюралистический медиа-ландшафт необходим для демократии.У украинских властей есть другие средства противодействия вредоносной пропаганде способами, которые меньше угрожают плюрализму и разнообразию СМИ, по крайней мере, через суды, где их меры и претензии будут предметом независимой судебной экспертизы.

Так, например, Совет национальной безопасности и обороны или Национальный совет Украины по телевидению и радиовещанию могут подать иск против этих телеканалов в административный суд и потребовать от суда аннулировать их лицензии на вещание за разжигание ненависти или нарушение прав людей. .Точно так же власти могут представить доказательства террористической деятельности в суде и потребовать привлечения их к прямой ответственности за эту деятельность.

Эта война уже привела к многочисленным жертвам и неисчислимым потерям. Свобода слова и СМИ — одни из важнейших свобод в демократическом государстве. Для Украины было бы большой потерей принести их в жертву этому конфликту, пусть даже временно.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.