Обучение на договорной основе
Контактный центрRU EN
Версия для слабовидящих
В соответствии с Федеральным законом «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей» от 29.12.2006 г. №256-ФЗ на основании решения государственного учреждения Управления Пенсионного фонда РФ возможна оплата обучения первого ребенка за счет средств материнского (семейного) капитала (далее МСК), перечисляемых Пенсионным фондом Российской Федерации.
Для этого при поступлении на платное обучение необходимо:
- заключить договор, в котором Заказчиком обязательно выступает мама (т.
- заключить дополнительное соглашение о сумме и сроках платежа из средств МСК.
- Для студентов второго и последующих курсов дополнительное соглашение оформляется начиная с неоплаченного периода, за исключением случаев долга за прошедший период.
Для оформления дополнительного соглашения с целью оплаты обучения из средств материнского (семейного) капитала Пенсионного фонда РФ, обучающийся и/или заказчик обращается в ОЗиСДО в сроки:
— для оплаты за осенний семестр не позднее 01 августа;
— для оплаты за весенний семестр не позднее 10 января.
и предоставляет следующие документы:
— копия сертификата на материнский (семейный) капитал;
— выписка с указанием суммы средств капитала;
— договор (копия), в котором Заказчиком обязательно выступает мама (т.к. сертификат на МСК выдается на имя мамы).
В случае отказа Пенсионного фонда РФ (территориального отдела социальной защиты населения) в оплате средствами материнского (семейного) капитала заказчик оплачивает платные образовательные услуги из собственных средств.
За более полной информацией необходимо обратиться в отделение Пенсионного фонда по месту прописки.
Полезные факты о материнском капитале:
- право на получение предоставляется только один раз;
- изменение размера материнского капитала не влечет замену сертификата;
- срок, подачи документов в Пенсионный фонд с заявлением о выдаче сертификата на материнский капитал после рождения второго (третьего или последующего ребенка), не ограничен;
- в случае необходимости погашения основного долга и уплаты процентов по кредитам и займам, в том числе ипотечным, на приобретение (строительство) жилья средствами материнского капитала можно воспользоваться, не дожидаясь достижения трехлетнего возраста второго ребёнка. Это правило распространяется на все кредиты и займы на приобретение или строительство жилья;
- материнский капитал освобождается от налога на доходы физических лиц;
- материнский капитал предоставляется не конкретному ребенку, а семье;
- обратиться за получением сертификата можно в территориальный орган Пенсионного фонда по месту жительства, по месту пребывания или фактического проживания.
Отделение по г. Москве и Московской области
Новости Отделение Информация для жителей Контакты отделения и клиентских служб
Новости
Все новостиВ ОСФР по г. Москве и Московской области поступило 234,2 тыс. заявлений на единое пособие
Ежемесячная выплата из материнского капитала будет перечисляться семьям в единый день дост…авки
Социальный фонд получает данные по распоряжению материнским капиталом от 27,5 тысяч учебны…х учреждений
Отделение
Руководство Отделения
Алещенко Сергей Иванович
Управляющий Отделением
Дашина Тамара Николаевна
Заместитель управляющего
Скрипник Владимир Иванович
Заместитель управляющего
Нагубнева Татьяна Борисовна
Заместитель управляющего
Акименко Александр Евгеньевич
Заместитель управляющего
Прыгова Ольга Игоревна
Заместитель управляющего
Шелковникова Ольга Алексеевна
Заместитель управляющего
Мошкин Геннадий Николаевич
Заместитель управляющего
Путин Алексей Андреевич
Заместитель управляющего
Уманский Борис Маркович
Заместитель управляющего
Боева Ирина Анатольевна
Заместитель управляющего
Тарасова Марина Анатольевна
Заместитель управляющего
Шульпин Михаил Николаевич
Заместитель управляющего
Информация для жителей региона
Открыть / Свернуть всеГражданам
Информация о смене банковских реквизитов для учета платежей в соответствие с Федеральным законом от 30 апреля 2008 г.
№56-ФЗ «О дополнительных страховых взносах на накопительную пенсию и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений» с 01.01.2023 годаО регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета иностранных граждан и лиц без гражданства с 01.01.2023 года
Компенсация за технические средства реабилитации
Коэффициенты для начисления пособий
Оповещение об общественных слушаниях (г. Одинцово Московской области)
Оповещение об общественных слушаниях (г. Химки Московской области)
Оповещение об общественных слушаниях (ВАО г. Москвы)
Информация об уплате страховых взносов физическими лицами Московской области, добровольно вступившими в правоотношения по обязательному пенсионному страхованию, в 2023 году
Информация об уплате страховых взносов физическими лицами г.
Москвы, добровольно вступившими в правоотношения по обязательному пенсионному страхованию, в 2023 годуКонтакты клиентских служб г. Москвы и Московской области
Контакты Филиалов Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по г. Москве и Московской области
Как внести недостающие сведения на свой индивидуальный лицевой счёт
Перечень кредитных организаций для распоряжения материнским (семейным) капиталом
Численность пенсионеров по видам получаемой пенсии
Выбор доставочной организации, осуществляющей доставку пенсий
Информация о заключённых соглашениях об информационном взаимодействии между образовательными организациями и Отделением ПФР по г. Москве и Московской области
Распределение численности пенсионеров в г.
Москве и Московской области по уровню получаемой пенсии к общей численности пенсионеровЧисленность работающих пенсионеров по видам получаемой пенсии
Структура получателей пенсий, состоящих на учете в ОСФР по г. Москве и Московской области
Структура получателей ЕДВ в г. Москве и Московской области
Численность получателей ежемесячных денежных выплат в г. Москве и Московской области
Средний размер назначенных месячных пенсий
График приема граждан руководством Отделения
Работа для вас
Социальные программы
Структура Отделения
О представлении сведений о заработной плате и условиях осуществления деятельности работников государственных (муниципальных) учреждений в составе единой формы отчетности ЕФС-1 с 01.
01.2023О возможности дистанционного обращения в службу технической поддержки Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации и получении консультации по вопросам отчетности по индивидуальному (персонифицированному) учету, предоставляемой в СФР посредством электронного документооборота
Информация о смене банковских реквизитов для уплаты должностными лицами организаций финансовых санкций предусмотренных частью 1 статьей 15.33.2 КоАП РФ
Новая версия программы для формирования отчетности по форме ЕФС-1
Образцы платежных поручений
Представление отчетности о страховом стаже застрахованных лиц за 2022 год
Предупредительные меры по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний
Информация о смене банковских реквизитов для оплаты финансовых санкций предусмотренных статьей 17 Федерального закона № 27-ФЗ по обязательствам, возникшим с 01.
01.2020 годаИнформация о смене банковских реквизитов для уплаты должностными лицами организаций финансовых санкций предусмотренных частью 1 статьей 15.33.2 КоАП РФ
Реквизиты для уплаты страховых взносов по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний
Информация о смене банковских реквизитов для учета платежей в соответствие с Федеральным законом от 30 апреля 2008 г. №56-ФЗ «О дополнительных страховых взносах на накопительную пенсию и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений»
Информация о смене банковских реквизитов для уплаты страхователями и должностными лицами страхователей финансовых санкций по обязательствам, возникшим до 01.01.2020 года
Информация о смене банковских реквизитов для учета платежей лиц, добровольно вступающих в правоотношения по обязательному пенсионному страхованию в соответствие со статьей 29 Федерального закона от 15.
12.2001 № 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации»Информация о единой форме отчетности ЕФС-1 с 01.01.2023
Информация о порядке заполнения формы «Сведения о трудовой деятельности зарегистрированного лица (СЗВ-ТД)» в случае принятия работодателем решения об оформлении приема на работу без издания соответствующего приказа (распоряжения)
Информация об изменениях в Порядок заполнения формы «Сведения о страховом стаже застрахованных лиц (СЗВ-СТАЖ)»
Информация о заполнении формы СЗВ-ТД в случае признания временного перевода постоянным
Информация о представлении сведений индивидуального (персонифицированного) учета в отношении артистов балета
Контакты территориальных органов ОСФР по г. Москве и Московской области
Контакты Филиалов Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по г.
Москве и Московской областиИнформация страхователю о возможности дистанционно направлять обращения в CФР по вопросам отчетности по индивидуальному (персонифицированному) учету
Информация для страхователей, являющихся общественными и иными некоммерческими организациями, о порядке представления сведений о застрахованных лицах по форме СЗВ-М в отношении руководителей (председателей) и/или членов общественных и некоммерческих организаций, безвозмездно выполняющих трудовые функции
Подключение страхователей к системе электронного документооборота ПФР при представлении сведений для индивидуального (персонифицированного) учета
О представлении сведений персонифицированного учета по формам СЗВ-М и СЗВ-СТАЖ в отношении руководителей организаций, являющихся единственными участниками (учредителями)
Программа формирования пакета документов в электронном виде, направляемых в территориальный орган ПФР, по заблаговременной работе с гражданами, выходящими на пенсию в ближайшие 12 месяцев
Типовое соглашение об обмене электронными документами в системе электронного документооборота ПФР по телекоммуникационным каналам связи между Территориальным органом ПФР, подведомственным ГУ – Отделению ПФР по г.
Москве и Московской области и Страхователем по представлению документов, необходимых для назначения пенсийГрафик проверок медицинских организаций
Региональные офисы клиентского обслуживания Социального фонда России, действующие с 1 января 2023 года
Региональные офисы клиентского обслуживания Социального фонда России в г. Москве и Московской области, действующие с 1 января 2023 года
Прочее
Результаты СОУТ
Результаты СОУТ
Результаты проведения специальной оценки труда на рабочих местах
Необходимая информация, условия, формы договоров и соглашений,порядок взаимодействия
Не нашли ответ на свой вопрос?
Свяжитесь с нами.
8-800-100-00-01
Региональный контакт-центр CФР
Оставить электронное обращение
Дополнительные контакты
График работы: понедельник-четверг с 09:00 до 17:45 (перерыв с 12:30 до 13:00), пятница — с 09:00 до 16:30 (перерыв с 12:30 до 13:00)
Управление организации персонифицированного учета
8 (495) 986-26-12
Оперативные консультации по социальному страхованию
8 (495) 650-19-17
Для прессы
Электронная почта: smiosfr@77. sfr.gov.ru
График работы: понедельник-четверг с 09:00 до 17:45 (перерыв с 12:30 до 13:00), пятница — с 09:00 до 16:30 (перерыв с 12:30 до 13:00)
Центр CФР в регионе
Отделение CФР в регионе не осуществляет прием граждан для оказания услуг.
Прием граждан руководством отделения, по адресу: г. Москва, ул. Стасовой, д. 14, корп. 2, осуществляется по предварительной записи
телефоны для записи на прием
8 (495) 986-25-58, 8 (495) 986-25-50
Дополнительные разделы
Публично раскрываемые показатели бюджетной отчетности Противодействие коррупции Удостоверяющий центр
Территориальная безопасность | Институт мира США
Поделиться
Распечатать страницу
6. 9 Необходимое условие: территориальная безопасность
6.9.1 Что такое территориальная безопасность? Почему это необходимое условие?
Территориальная безопасность является необходимым условием, при котором обычные граждане и законные товары могут относительно свободно перемещаться внутри страны и через ее границы, в то время как незаконные товары и лица, представляющие угрозу безопасности, лишены свободного прохода. Установить это условие было чрезвычайно сложно в раздираемых войной странах — многие из них усеяны противопехотными минами, придорожными бомбами и блокпостами; страдают от пористых границ с сложной местностью; и иметь воздушные, наземные и морские порты, контролируемые злоумышленниками и преступниками. Свобода передвижения позволяет детям ехать в школу, не опасаясь нападения, а фермерам — доставлять свои товары на рынок. Возможность передвигаться также способствует социальной интеграции сообществ, которые в противном случае могли бы оставаться изолированными. Контроль государственных границ необходим для отслеживания того, что въезжает и вывозится из страны, или для предотвращения угроз безопасности и законной торговли. Многие дестабилизирующие элементы исходят извне государственных границ в виде транснациональной организованной преступности, враждебных соседей, распространения оружия и международного терроризма. Улучшение таможенных и экспортных процессов на границе также может принести пользу международной торговле и экономическому развитию в долгосрочной перспективе.
6.9.2 Руководство по территориальной безопасности
6.9.3 Подход: Свобода передвижения без страха
Свобода передвижения без страха физического перемещения людей по всей стране и свобода передвижения товаров по всей стране и свободный поток товаров по всей стране вред или сбой, в то время как спойлеры, незаконные товары и другие источники нестабильности ограничены в перемещении. Предоставление свободы передвижения имеет далеко идущие преимущества, способствуя экономическому росту и социальной нормализации среди сообществ.
6.9.4 Облегчение передвижения людей и товаров. Установите правила, где разрешать, ограничивать или запрещать доступ. Обеспечить доступ можно, убрав дорожные заграждения, препятствующие движению людей или транспортных средств, удалив наземные мины с полей, создав безопасные коридоры , чтобы помочь беженцам и ВПЛ свободно передвигаться без притеснений, и очистив дороги от взрывчатых веществ.176 Обеспечьте безопасность передвижения путем регистрации удостоверения на контрольно-пропускных пунктах и установление контрольно-пропускных пунктов для наблюдения за тем, кто или что может перемещаться через определенные территории.
6.9.5 Запретить движение противникам мира. Для ограничения передвижения преступников и злоумышленников может потребоваться охрана судов в море, установление морских или воздушных запретных зон или создание контрольно-пропускных пунктов для транспортных средств. Установление таких правил позволяет сотрудникам службы безопасности выявлять лиц, которые могут быть разыскиваемы за военные преступления или другие правонарушения, которые способствуют нестабильности, и ограничивает передвижение оружия, а также защищает объекты и населенные пункты. Это также позволяет членам бывших воюющих сторон более безопасно передвигаться по территориям, контролируемым их соперниками.177
6.9.6 Помните о культурных особенностях при проведении контрольно-пропускных пунктов, оцеплений и обысков, и операций по сопровождению. На тактическом уровне персонал на контрольно-пропускных пунктах представляет лицо миссии S&R. Поскольку они взаимодействуют с людьми, очень важно, чтобы обязанности выполнялись с полным пониманием местных обычаев, особенно в отношении женщин, детей и пожилых людей. Четкое информирование о правилах контрольно-пропускного пункта является ключевым. Определить правила «эскалации силы»178, чтобы уменьшить число жертв среди гражданского населения, которых можно было бы избежать. Эскалация силы включает в себя последовательность действий, включающих как нелетальные (например, флаги, прожекторы, лазеры), так и смертоносные средства (например, предупреждение, вывод из строя или смертоносные выстрелы для защиты сил). В этих сценариях может быть уместно использовать местные силы, потому что они лучше знакомы с контекстом.
6.9.7 Подход: безопасность границ
Безопасность границ включает в себя управление перемещением людей и товаров через государственные границы (включая воздушные и морские порты), чтобы гарантировать, что эти элементы не дестабилизируют страну. Есть два различных, но взаимосвязанных аспекта пограничной безопасности: (1) физическая пограничная безопасность, которая включает в себя мониторинг межгосударственных пограничных территорий на предмет преступности, потоков беженцев и передвижения нерегулярных сил, и (2) таможенный и экспортный контроль, который регулирует поток людей, животных и товары в страну и из страны.179
6.9.8 Обратите внимание на пограничные вопросы; их часто упускают из виду в ущерб миссии. Границы особенно проблематичны в странах, где новобранцы-повстанцы пересекают границы, а незаконная торговля обеспечивает финансирование для продления конфликта. Транснациональная организованная преступность также стала основным источником отсутствия безопасности на границе, помогая финансировать конфликт и поддерживать незаконные экономические и политические структуры власти, которые подрывают мирный процесс.180 Конкретные трансграничные угрозы включают контрабанду людей, оружия, природных ресурсов и других товары, способствующие нестабильности.
6.9.9 Обеспечение безопасности границ в мандате, прекращении огня и мирных соглашениях. В мандате миссии должна быть четко указана безопасность границ, чтобы гарантировать, что она признана критическим императивом безопасности. Соглашения о прекращении огня и мира, а также другие политические документы должны также подчеркивать важность обеспечения безопасности границ.181 Поскольку пограничная безопасность подразумевает суверенную власть, она исторически была очень политически деликатным вопросом. ООН недвусмысленно заявила, что не занимается охраной границ, предпочитая термины «пограничный контроль» или «мониторинг», которые включают традиционные виды деятельности, такие как наблюдение за прекращением огня, беженцами и ВПЛ; гуманитарная деятельность; и незаконный оборот и торговля. 182 ООН обычно возлагает бремя на государства-члены по защите своих границ и предотвращению пересечения их территории террористами или оружием массового уничтожения.183 Политическая деликатность, однако, не отрицает того факта, что безопасность границ имеет важное значение для краткосрочная и долгосрочная стабильность.
6.9.10 Быть готовым выполнять функции охраны границы на неопределенный срок. Несмотря на политические и практические трудности, международные субъекты должны быть готовы выполнять функции по обеспечению безопасности границ, чтобы помочь стране управлять ее сухопутными пограничными районами, воздушным пространством, прибрежными и территориальными водами и, при необходимости, исключительными экономическими зонами. Конкретные мероприятия по охране границы включают следующее:184
Создание пограничных станций для эффективного регулирования движения товаров и людей.
Создание протоколов обмена информацией, помогающих выявлять и предотвращать незаконную торговлю людьми, организованную преступность, незаконные передвижения сил, терроризм и другую деятельность, угрожающую безопасности приграничных районов.
Обучение местных сил патрулированию и наблюдению за людьми и товарами, пересекающими границу, и, в конечном итоге, создание устойчивой гражданской пограничной службы.
6.9.11 Создание потенциала принимающей страны для обеспечения безопасности границ в качестве первоочередной задачи. Местные силы должны быть обучены и оснащены для выполнения задач по охране границы. Обучение, проводимое в стране, обычно является наиболее успешным. Обучать инструкторов — это лучший практический подход. Больше участия принимающей страны лучше, потому что они лучше знакомы с контекстом. Вероятно, в течение некоторого времени потребуется совместное размещение международных и местных сил для наставничества и мониторинга. Эффективная безопасность границ также зависит от достоверной информации о разыскиваемых лицах, пытающихся въехать в страну или покинуть ее. Наладьте отношения сотрудничества между пограничными службами и спецслужбами, чтобы обеспечить обмен критически важными данными.
6.9.12 Использовать существующие модели для программ региональной совместной торговли. После терактов 11 сентября 2001 года в аэропортах, морских портах и других пунктах пересечения границы было реализовано множество новых программ обеспечения безопасности границ. Эти инициативы были направлены против террористов, распространения оружия, торговли людьми и наркотиков, нелегальной иммиграции и отмывания денег. Многие региональные и глобальные совместные программы такого рода оказались эффективными для достижения этих целей, и их следует рассматривать как модель для улучшения совместных усилий в области пограничного контроля и нераспространения.185 Подробнее о региональном участии см. Раздел 3.9..
6.9.13 Управление приграничными отношениями с соседями. Многие конфликтные страны имеют протяженные государственные границы с соседними странами, из которых исходит ряд дестабилизирующих угроз. Получение политической поддержки соседних государств и раннее установление трансграничных протоколов может уменьшить дальнейшую нестабильность и оказаться полезным для безопасности соседних государств. Дополнительную информацию о региональном участии см. в Разделе 3.9.
Шенгенская зона
Безграничная Шенгенская зона гарантирует свободное передвижение более чем 400 миллионам граждан ЕС, а также лицам, не являющимся гражданами ЕС, проживающим в ЕС или посещающим ЕС в качестве туристов, студентов по обмену или с деловыми целями (любой, кто находится в ЕС). Свободное передвижение лиц позволяет каждому гражданину ЕС путешествовать, работать и жить в стране ЕС без особых формальностей. Шенген поддерживает эту свободу, позволяя гражданам перемещаться по Шенгенской зоне, не подвергаясь пограничному контролю.
Сегодня Шенгенская зона охватывает большинство стран ЕС, за исключением Болгарии, Кипра, Ирландии и Румынии. Однако Болгария и Румыния в настоящее время находятся в процессе присоединения к Шенгенской зоне и уже в значительной степени применяют законодательство Шенгенской зоны. 1 января 2023 года Хорватия стала новым государством-членом, присоединившимся к Шенгенской зоне. Кроме того, к Шенгенской зоне присоединились также государства, не входящие в ЕС, Исландия, Норвегия, Швейцария и Лихтенштейн.
Свобода и безопасность для путешественников
Шенгенские положения отменяют проверки на внутренних границах ЕС, но обеспечивают единый набор правил контроля на внешних границах, применимый к тем, кто въезжает в Шенгенскую зону на короткий период времени (до 90 дней).
Шенгенская зона опирается на общие правила, охватывающие, в частности, следующие области:
- пересечение внешних границ ЕС, включая типы необходимых виз,
- согласование условий въезда и правил краткосрочных виз (до до 90 дней),
- трансграничное сотрудничество полиции (включая право на трансграничное наблюдение и преследование по горячим следам),
- более тесное судебное сотрудничество за счет более быстрой системы экстрадиции и передачи исполнения уголовных решений,
- Шенгенская информационная система ( SIS) и
- документы, необходимые для путешествия по Европе.
Полицейские проверки и временный пограничный контроль
Любое лицо, независимо от его национальности, может пересекать внутренние границы без прохождения пограничного контроля. Однако компетентные национальные органы могут осуществлять полицейские проверки на внутренних границах и в приграничных районах, при условии, что такие проверки не приравниваются к пограничным проверкам. Неисчерпывающий перечень критериев, позволяющих оценить, эквивалентны ли полицейские проверки пограничному контролю, изложен в Шенгенском кодексе о границах. Кодекс дополняется соответствующей прецедентной практикой Суда. Он включает следующие элементы:
- полицейские проверки не имеют целью пограничный контроль,
- основаны на общей информации и опыте полиции,
- осуществляются способом, явно отличным от систематических пограничных проверок лиц на внешних границах,
- осуществляются на основе выборочных проверок.
Полиция проводит проверки в соответствии с национальным законодательством страны Шенгена. В зависимости от конкретной цели они могут, например, включать проверку личности.
Для получения дополнительной информации о проверках полиции во внутренних приграничных районах см. дела Европейского суда C-188/10 (Мелки), C-278/12 (Адиль) и C-444/17 (Ариб).
Временное восстановление пограничного контроля
Если существует серьезная угроза общественному порядку или внутренней безопасности, страна Шенгенского соглашения может в порядке исключения временно восстановить пограничный контроль на своих внутренних границах.
В случае возобновления такого контроля заинтересованное государство-член должно проинформировать Совет (и, следовательно, другие страны Шенгенского соглашения), Европейский парламент и Европейскую комиссию, а также общественность. Комиссия предоставляет информацию о текущей ситуации на внутренних границах на своем веб-сайте: Дополнительная информация о временном восстановлении пограничного контроля.
Предложение о реформе Шенгенского кодекса о границах
Предложение о внесении поправок в Шенгенский кодекс о границах , представленное Комиссией 14 декабря 2021 года, преследует три основные цели:
- предложить решения, гарантирующие, что внутренние пограничные проверки останутся крайняя мера и обеспечить гибкость использования государствами-членами альтернативных и пропорциональных мер для решения проблем, которые они решают
- , чтобы опираться на уроки, извлеченные из пандемии COVID-19
- в ответ на недавние вызовы на внешних границах ЕС
Предложение о внесении поправок в Шенгенский кодекс о границах является как результатом обширных консультаций с государствами-членами, так и реакцией на последние события на внешних границах ЕС.
30 ноября 2020 г. и 17 мая 2021 г. Комиссия организовала два Шенгенских форума. Цель состояла в том, чтобы лучше понять потребности стран Шенгенского соглашения, в частности, в отношении ситуации на внутренних границах. Форумы позволили провести конструктивный обмен мнениями в целях создания более сильной и устойчивой Шенгенской зоны.
Обсуждение обоих мероприятий легло в основу Стратегии создания полностью функционирующей и устойчивой Шенгенской зоны, которая была представлена Комиссией в июне 2021 года. другие ключевые меры, поддерживающие пространство свободы, безопасности и справедливости. Он также объявил о внесении поправок в Шенгенский кодекс о границах.
Критерии вступления стран в Шенгенскую зону
Присоединение к Шенгенской зоне – это не просто политическое решение присоединяющегося государства. Страны должны выполнить список предварительных условий:
- применять общий набор Шенгенских правил (так называемый « Schengen acquis »), например. о контроле сухопутных, морских и воздушных границ (аэропорты), выдаче виз, сотрудничестве полиции и защите личных данных,
- взять на себя ответственность за контроль внешних границ от имени других стран Шенгенского соглашения и за выдачу единых шенгенских виз,
- эффективно сотрудничать с правоохранительными органами других стран Шенгенского соглашения, чтобы поддерживать высокий уровень безопасности после отмены пограничного контроля между странами Шенгенского соглашения,
- подключиться к Шенгенской информационной системе (SIS) и использовать ее.
Страны, желающие присоединиться к Шенгенской зоне, должны пройти ряд Шенгенских оценок, чтобы подтвердить, соответствуют ли они условиям, необходимым для применения Шенгенских правил.
Как только Шенгенская оценка подтвердит готовность государства-члена присоединиться к зоне без внутреннего пограничного контроля, единогласное одобрение всех других государств-членов, применяющих Шенгенскую зону 9Требуется 0232 acquis в полном объеме.
Болгария и Румыния успешно завершили процесс оценки Шенгенского соглашения, изложенный в их договорах о присоединении, приняв все необходимые меры для обеспечения применения всех соответствующих частей Шенгенского соглашения acquis . В ноябре 2022 года Комиссия приняла Коммюнике о полном применении Шенгенского свода правил acquis в Болгарии, Румынии и Хорватии, призвав Совет без дальнейших промедлений принять необходимые решения, позволяющие этим трем странам присоединиться к зоне без внутренних пограничный контроль. В декабре 2022 года Совет принял решение о полном применении Шенгенского законодательства в Хорватии. 1 января 2023 года Хорватия стала 27-м членом Шенгенской зоны.
Кроме того, для Кипра продолжается процесс оценки Шенгенской зоны для оценки готовности присоединиться к Шенгенской зоне. Шенгенская информационная система на Кипре будет запущена в ближайшее время, и этот процесс будет подтвержден специальной Шенгенской оценкой в 2023 году.
Для получения дополнительной информации о Шенгенском механизме оценки и мониторинга см. Европа
Первоначально концепция свободного передвижения заключалась в том, чтобы позволить европейскому трудящемуся населению свободно путешествовать и селиться в любом государстве ЕС, но этого не хватило для отмены пограничного контроля внутри Союза.
Прорыв был достигнут в 1985 году в Шенгене (небольшая деревня в Люксембурге) с подписанием Соглашения о постепенной отмене проверок на общих границах, за которым последовало подписание Конвенции об осуществлении этого Соглашения в 1990 году. реализация Шенгенских соглашений началась в 1995 году, первоначально с участием семи стран ЕС.
Рожденные как межправительственная инициатива, изменения, вызванные Шенгенскими соглашениями, теперь включены в свод правил, регулирующих ЕС.
Связанные документы
- Сообщение о полном применении Шенгенского acquis в Болгарии, Румынии и Хорватии
- Отчет добровольной миссии по установлению фактов в Румынии и Болгарии о применении Шенгенского acquis и его развитии с 2011 года
- Отчет дополнительной добровольной миссии по установлению фактов в Румынии и Болгарии о применении Шенгенского законодательства и его развитии с 2011 года
- Уведомления в соответствии со статьей 19Регламента (ЕС) № 1931/2006 Европейского парламента и Совета от 20 декабря 2006 г. , устанавливающего правила местного приграничного движения на внешних сухопутных границах государств-членов и вносящего поправки в положения Шенгенской конвенции Перечень уведомлений о двусторонних соглашения в соответствии со статьей 19 Регламента о местном приграничном движении
- Уведомления в соответствии со статьей 14(5) Регламента (ЕС) № 2016/399 Европейского парламента и Совета от 09 марта 2016 г. о Кодексе Союза о правилах, регулирующих движение лица, пересекающие границы (Шенгенский кодекс о границах) (кодификация). Статистика количества лиц, которым отказано во въезде на внешних границах государств ЕС
- Уведомления в соответствии со статьей 39 Регламента (ЕС) № 2016/399 Европейского парламента и Совета от 09 марта 2016 г. о Кодексе Союза о правилах, регулирующих перемещение лиц через границы (Шенгенский кодекс о границах) (кодификация)
- Перечень уведомлений по статье 39 (Шенгенский кодекс о границах) (кодификация)
- Перечень пунктов пересечения границы (сводная версия)
- Список разрешений на проживание (сводная версия)
- Справочные суммы за пересечение внешних границ ЕС (обзор) и консолидированная версия)
- Перечень национальных служб, осуществляющих пограничный контроль (сводный вариант)
- Образцы карточек, выдаваемых министерствами иностранных дел государств-членов на аккредитованных сотрудников дипломатических представительств и консульских представительств и членов их семей (сводный вариант часть 1 и часть 2)
- Список образцов видов на жительство (объединенная версия части 1 и 2)
- Уведомления в соответствии со статьей 42 Регламента (ЕС) № 2016/399 Европейского парламента и Совета от 09Март 2016 г.