Тариф на метро 2018: В 2018 году в Москве стоимость разовой поездки на городском транспорте не изменится

Разное

М.Т.А. Предупреждает о повышении платы за проезд и сокращении услуг в связи с приближением бюджетного кризиса

New York|M.T.A. Предупреждает о повышении тарифов и сокращении услуг в связи с приближением бюджетного кризиса

По словам чиновника, без нового финансирования или значительного сокращения услуг стоимость проезда в метро может вырасти на целых 15%.0012 15 ноября 2018 г.

[ Что вам нужно знать, чтобы начать свой день: Получить New York Today в вашем почтовом ящике ]

Столичное транспортное управление сталкивается с надвигающимся бюджетным кризисом, который может привести к крупным Чиновники предупредили в четверг, что повышение платы за проезд или резкое сокращение проезда в метро и автобусах.

Транзитное агентство, которое все еще пытается починить нью-йоркское метро, ​​нуждается в притоке нового финансирования, чтобы избежать серьезных последствий для пассажиров метро и автобусов, заявили чиновники.

Ожидается, что стоимость проезда в метро и автобусах повысится в марте, когда базовая стоимость проезда может подскочить до 3 долларов. Без новых доходов или значительного сокращения услуг тарифы, возможно, придется повысить еще на 15 процентов в ближайшие годы, чтобы покрыть растущий дефицит агентства.

«Пока мы не сможем получить устойчивые дополнительные потоки доходов, у нас действительно нет другого выбора, кроме как искать везде — в том числе и у наших пассажиров — чтобы помочь нам заполнить эти дыры», — сказал Энди Байфорд, руководитель метрополитена, журналистам после презентации бюджета в М.Т.А. доска.

Ухудшение финансового положения властей связано с внезапным уходом его председателя Джозефа Дж. Лхота, который ушел в отставку в этом месяце после того, как губернатор Эндрю М. Куомо был избран на третий срок. Г-н Куомо, демократ, контролирующий власть, во время предвыборной кампании заявил, что хочет отменить мартовское повышение стоимости проезда из-за плохого обслуживания.

В четверг Питер Аджемиан, представитель г-на Куомо, подтвердил свою позицию: «Как сказал губернатор, не должно повышаться плата за проезд до тех пор, пока пассажиры не получат услуги, которых они заслуживают».

Призыв агентства к новому финансированию не включает стоимость широкомасштабного плана модернизации стареющего метро, ​​который может стоить 40 миллиардов долларов в течение 10 лет. Г-н Куомо призвал законодателей штата заплатить за этот план, одобрив взимание платы за въезд в самые оживленные районы Манхэттена. Но с учетом растущих проблем агентства вполне вероятно, что потребуются и другие источники дохода.

Информация о потенциальном повышении тарифов появилась на той же неделе, когда Amazon было обещано почти 2 миллиарда долларов в качестве стимулов от штата для размещения штаб-квартиры в Лонг-Айленд-Сити, Квинс. Г-н Куомо и мэр Билл де Блазио ухаживали за Amazon и приветствовали это решение, но местные лидеры широко критиковали эти стимулы.

Судя по всему, администрация находится в худшем финансовом состоянии за последнее десятилетие. Столкнувшись с нехваткой бюджета после рецессии 2008 года, были одобрены значительные повышения тарифов и сокращение услуг. В 2010 году цена месячной карты MetroCard подскочила на 17 процентов до 104 долларов в месяц. Сейчас это 121 доллар. Агентство повышало стоимость проезда каждые два года по относительно скромной ставке в рамках соглашения с Законодательным собранием штата.

Последний дефицит был частично вызван снижением количества пассажиров, что привело к снижению прогнозируемых доходов, заявили чиновники. Снижение вызывает беспокойство, потому что оно происходит по мере того, как население города увеличивается, а туризм процветает.

Чиновники обвинили в падении конкуренцию со стороны Uber и других приложений для вызова такси, а также закрытие в ночное время и выходные дни строительных работ, необходимых для ремонта системы. Некоторые пассажиры, которым надоели постоянные задержки, просто отказались от метро.

Правление властей рассматривает два варианта увеличения платы за проезд примерно на 4 процента в марте: первый позволит сохранить базовый тариф на уровне 2,75 доллара, но отменить бонус за покупку карты MetroCard с оплатой за поездку; второй увеличит базовый тариф до 3 долларов и удвоит бонус до 10 процентов. Недельный абонемент вырастет до 33 долларов по сравнению с 32 долларами. Ежемесячный абонемент может увеличиться до 127 долларов по сравнению со 121 долларом.

В то же время дорожные сборы M.T.A. мосты и туннели могут увеличиться на 8 процентов для пользователей E-ZPass. На мосту Верраццано-Нарроуз — уже одном из самых дорогих переходов в стране — где дорожные сборы взимаются только при въезде на Статен-Айленд, плата за проезд по E-ZPass может возрасти до 12,44 доллара с 11,52 доллара, а плата за проезд по почте может увеличиться до 19 долларов. по сравнению с $17.

В январе правление проголосует за повышение платы за проезд и дорожных сборов в марте и на сколько. Некоторые сторонники общественного транспорта заявляют, что повышение платы за проезд следует отменить, потому что обслуживание настолько ненадежно. Они призывают г-на Куомо вместо этого принять комплексный план финансирования транзита в Олбани, в основе которого лежит плата за перегруженность.

«Велогонщики платят больше каждые два года в течение почти десяти лет, — сказал Джон Раскин, исполнительный директор правозащитной группы Riders Alliance. «Но за это время общественный транспорт ухудшился».

Г-н Лхота вернулся к властям в прошлом году, чтобы помочь починить неисправное метро. Но вскоре он столкнулся с вопросами о потенциальных конфликтах интересов и работе на стороне.

Г-н Куомо объявил об уходе г-на Лготы на прошлой неделе, хотя в прошлом месяце г-н Лгота ответил на вопросы о том, уходит ли он, сказав, что срок его полномочий истекает в 2021 году. Г-н Куомо похвалил г-на Лхота в недавнем радиоинтервью. и сказал, что г-н Лхота никогда не планировал оставаться на этой работе долго.

«Первоначально предполагалось, что он будет просто помогать в течение определенного периода времени, а затем выполнять свою основную работу, которую он выполняет в частном секторе», — сказал г-н Куомо. «Он выполнил это обязательство передо мной».

На вопрос, почему г-н Лхота ушел в отставку так быстро — как раз перед дебатами по тарифам — исполняющий обязанности председателя администрации Фернандо Феррер пошутил, что г-н Лхота оставил его в затруднительном положении.

«Это напомнило мне — я должен добавить что-то особенное в его чулок на праздники», — сказал г-н Феррер.

Власти ожидают роста дефицита на 510 миллионов долларов в 2020 году, 816 миллионов долларов в 2021 году и 991 миллион долларов в 2022 году, заявил в четверг финансовый директор агентства Роберт Э. Форан. По его словам, прогнозы доходов от пассажирских перевозок снизились на 485 миллионов долларов до 2022 года. В то же время ожидается, что к 2022 году долг агентства превысит 42 миллиарда долларов. услуга.

— Мы не хотим идти по этому пути, — сказал мистер Байфорд. «Это анафема для меня».

Metro может рассчитывать на сокращение услуг и повышение платы за проезд, поскольку бюджетный дефицит составляет 350 миллионов долларов: NPR

Метро переживает очередной бюджетный кризис, и на этот раз федеральная помощь маловероятна. Джордан Паскаль/ВАМУ скрыть заголовок

переключить заголовок

Джордан Паскаль/ВАМУ

Вспомните ноябрь 2020 года, когда Metro столкнулась с дефицитом бюджета в размере 500 миллионов долларов, вызванным пандемией. Чиновники метро предложили радикальные сокращения, включая закрытие 19 станций, отмену работы в выходные дни, увольнение 2400 рабочих и поезда каждые 30 минут.

Несколько месяцев спустя федеральное правительство предоставило средства на помощь, чтобы спасти положение и предотвратить кризис.

Теперь 2,6 миллиарда долларов из федерального бюджета, предоставленные с начала пандемии, заканчиваются. Тарифы, которые составляют 35% операционного бюджета Metro, снизились, поскольку пассажиропоток не вернулся к допандемическому уровню. Metrorail восстановил только 42% своих пассажиров, а Metrobus восстановил около 60%.

На этот раз чиновники Metro не рассчитывают на прибытие кавалерии — в виде федеральной помощи или дополнительных местных долларов.

Позднее этим летом члены правления и новый генеральный директор Metro Рэнди Кларк начнут подсчитывать, как восполнить дефицит операционного бюджета в размере 356 миллионов долларов.

Осталось дернуть три оставшихся «рычага» — незавидные решения, которые негативно повлияют на гонщиков и рабочую силу: сокращение услуг, повышение тарифов, увольнения или, скорее всего, некоторая комбинация всех трех. Metro также может стремиться к экономии внутренних затрат.

Бюджетный процесс в Metro обычно начинается осенью, поэтому неясно, насколько придется сократить услуги или повысить тарифы, чтобы уложиться в бюджет. Это не будет таким драконовским и n с точки зрения сокращений по сравнению с тем, что было предложено в 2020 году (и на самом деле так и не произошло).

Но все варианты на столе, по словам председателя финансового совета Metro Мэтта Летурно, который выступил на заседании Транспортной комиссии Северной Вирджинии в четверг.

«Я думаю, люди понимают, что цены везде растут… и логично, что цены на метро тоже растут.»

Он говорит, что стоит поговорить, чтобы узнать мнение райдеров и местных властей.

«Трудно вести такой разговор (о повышении платы за проезд), когда обслуживание далеко от оптимального», — сказал Летурно. «Надеюсь, это улучшится в течение лета и осени».

Долгосрочные и краткосрочные вызовы

Трудный выбор приходится делать в то время, когда Metro уже сталкивается с падением доверия пассажиров из-за нескольких кризисов в области безопасности, включая сокращение 60% своего парка после схода с рельсов поезда серии 7000 в октябре прошлого года. , а также просроченная аттестация десятков машинистов поездов.

Метро также идет против роста удаленной работы. Исследовательский центр Pew сообщил в январе, что 60% американцев все еще работают из дома спустя два года после пандемии. Федеральные служащие, которые до пандемии составляли 40% пассажиров метро, ​​видят больше гибкости в своих отделах. Почти 80% государственных служащих в настоящее время говорят, что у них есть возможность выполнять свою работу удаленно.

Летурно сказал, что ситуация с бюджетом является как краткосрочной, с надвигающимся бюджетным дефицитом в следующем году, так и долгосрочной. Финансовая модель Metro, в конечном счете, нуждается в переоценке, отчасти для того, чтобы включить больше услуг в течение всего дня. На протяжении десятилетий Metro полагалась на постоянных пассажиров с девяти до пяти, которые не возвращались в количестве, необходимом для поддержания текущей модели на плаву.

Ситуация с дефицитом была и остается нестабильной. Metro уже сэкономила 150 миллионов долларов и увеличила доход от пассажиров, чтобы сократить разрыв по сравнению с ранее оцененным 500 миллионами долларов.

Члены Транспортной комиссии Северной Вирджинии говорят, что они изучают идеи и стратегии для решения долгосрочной финансовой модели Metro, роста затрат на рабочую силу, уверенности пассажиров, структуры платы за проезд и способов увеличения доходов, не связанных с проездом.

Metro уже учла один из основных факторов роста затрат: рабочую силу. Контракт Metro с ATU Local 689, подписанный в 2019 году, включает общее повышение заработной платы на 2,5%, положение о том, чтобы не отставать от стоимости жизни, и повышение на 1% при увеличении количества пассажиров более чем на 2%. В целом, в этом году для профсоюзных работников прибавка составляет около 10%.

Члены правления говорят, что сотрудники метрополитена подготовят последние прогнозы по пассажиропотоку, возобновлению работы, расходам и другим повышенным расходам в сентябре. Если потребуется сокращение или повышение тарифов, они вступят в силу 1 июля 2023 года. что впереди нас ждут проблемы после следующего финансового года … (но) Metro хорошо подготовлена ​​для поддержки региона и увеличения количества пассажиров ».

Правление приняло ряд изменений в тарифах, которые вступили в силу в этом месяце, чтобы побудить пассажиров вернуться, включая фиксированный тариф на 2 доллара после 21:30. и скидки на месячные абонементы, которые позволяют сэкономить около 13%. Он также рекламировал улучшенные удобства на некоторых недавно отремонтированных станциях и технологические усовершенствования, такие как новые ворота для оплаты проезда и мобильные платежи.

Но, вероятно, этого будет недостаточно, чтобы вернуть пассажиропоток к допандемическому уровню.

Одна из проблем, обострившихся во время пандемии, — это уклонение от оплаты проезда, и Metro может решить эту проблему как средство пополнения бюджета.

По оценкам Metro, она потеряла 10 миллионов долларов за последние шесть месяцев 2021 года из-за уклонения от оплаты проезда. По данным транзитного агентства, в эти месяцы каждая третья автобусная поездка не оплачивалась. Чиновники утверждают, что уклонение от оплаты проезда по железной дороге труднее измерить, но ожидается, что оно будет высоким.

«Это вопрос, над которым мы с Полом (Смедбергом) потратили много часов, — сказал Летурно. «Новый генеральный директор сосредоточен на этом вопросе… мы еще поговорим об этом на следующей встрече».

Это не только финансовый вопрос, но и имидж компании Metro. Публичные комментаторы жаловались на то, что люди прыгают через турникеты без каких-либо последствий, и на увеличение количества других нарушений правил в метро. В 2019 году, округ Колумбия декриминализовал уклонение от оплаты проезда, вопрос, который горячо обсуждался обеими сторонами и привел к неравномерному правоприменению в других юрисдикциях.

Ограничение операционных расходов в размере 3% превышает бюджет Metro

Другие решения, такие как выделение дополнительных федеральных средств или дополнительное местное финансирование, на данный момент маловероятны.

Но это то, за что Metro должна бороться, говорит Стефани Гидигби-Дженкинс, бывший член правления Metro из округа Колумбия. для Metro в долгосрочной перспективе… и как также удовлетворить потребности пассажиров».

Но закон о специальном капитальном финансировании, принятый округом Колумбия, Мэрилендом и Вирджинией в 2018 году, не позволяет WMATA увеличивать свой операционный бюджет более чем на 3% в год. Вероятно, для изменения этого положения потребуется принятие законодательства во всех трех юрисдикциях. Он был создан, чтобы ограничить растущий бюджет Metro и дать юрисдикциям лучшее представление о том, сколько они будут должны каждый год.

«Я не думаю, что кто-то мог понять последствия пандемии на региональном и глобальном уровнях», — сказал Гидигби-Дженкинс. «Ограничение в 3% в данный момент не имеет смысла».

«Я думаю, что в Мэриленде, Вирджинии и округе Колумбия было бы важно удовлетворить потребности гонщиков».

В течение многих лет Metro стремилась повышать стоимость проезда раз в два года, но это повышение было приостановлено, поскольку Metro решала проблемы с сокращающимся пассажиропотоком и инфраструктурой.

В последний раз Metro повышала стоимость проезда в июле 2017 года, когда стоимость проезда на автобусе подорожала на 25 центов до 2 долларов, в непиковые часы стоимость проезда на поезде выросла на 25 центов до 2 долларов, а в часы пик стоимость проезда на поезде выросла на 10 центов до 2,25 доллара. .

В последние годы Metro пыталась снизить расходы за счет фиксированной платы за проезд в размере 2 долларов по выходным и после 21:30. и билеты со скидкой.

Может ли система поддерживать более высокие тарифы и изменения в обслуживании?

Местные наблюдатели за Метро говорят, что пассажирам будет тяжело проглотить более высокие тарифы и меньше обслуживания. Пассажиры уже выразили разочарование, потому что в настоящее время они платят за проезд по пиковой цене, ожидая поезда 10-30 минут. (Летурно сказал, что они не избавились от пиковых тарифов, потому что это усугубит предстоящий дефицит бюджета).

Местные чиновники не в восторге от помощи Metro сверх ее ежегодного увеличения финансирования на 3% без каких-либо доказательств того, что Metro может решить свои текущие проблемы.

«Я думаю, что WMATA придется сесть за стол переговоров и выработать конкретные решения о том, что они могут сделать, чтобы помочь с этим разрывом в доходах», — сказал сенатор штата Мэриленд Крейг Цукер из округа Монтгомери. «И я думаю, что лидерам всего региона важно собраться вместе и выяснить, что имеет наибольший смысл».

Цукер сказал, что понимает, насколько жизненно важным является метро для жителей Монтгомери и округа Принс-Джордж, и отмечает, что Мэриленд постоянно поддерживает WMATA.

Дел. Марк Корман, председатель подкомитета Палаты представителей Мэриленда по транспорту и окружающей среде, говорит, что для получения большего регионального финансирования WMATA необходимо доказать, что оно занимается структурными и управленческими проблемами, помимо проблем, связанных с пандемией.

«Борьба с COVID достаточно сложна, но мы также должны следить за этим более широким кругом проблем, потому что простое вложение большего количества денег не решает эти проблемы — а это настоящие проблемы».

Корман добавляет, что смена руководства Metro также может не решить корень проблем WMATA.

«Приятно менять лидеров», сказал Корман. «Я желаю Рэнди Кларку удачи, но за последние 15 лет у нас было несколько генеральных менеджеров-спасителей, и, очевидно, это не решает проблему. Я надеюсь, что он принесет хорошие идеи и хороший стиль управления, но это не так. личности, это структура, которую, я думаю, необходимо изучить».

Джо МакЭндрю, отвечающий за транспортную политику крупной бизнес-группы Greater Washington Partnership, говорит, что прежде чем гражданский альянс выступит за увеличение денег от имени WMATA, им нужна прозрачность и сотрудничество со стороны WMATA.

«Трудно понять, кто является виновником проблемы или какая организационная структура позволяет сохранять эти проблемы, — говорит МакЭндрю. «Но эти проблемы сохранялись не только в течение последних шести месяцев или года; они возникли много лет назад, и поэтому нам нужно, чтобы WMATA провела действительно большой анализ и рассказала региону, почему у нас сегодня есть система, которая позволяет несоответствие требованиям безопасности и что они планируют сделать, чтобы исправить это. 0003

От переполненных поездов к сокращающемуся количеству пассажиров

Доктор Закари Шрэг, профессор истории Университета Джорджа Мейсона, написавший книгу «Великое общественное метро: история Вашингтонского метро», говорит, что у метро есть история проблем с доверять. Книга рассказывает о зарождении Metro в 1970-х годах, изображая его как образец прогрессивных инициатив Линдона Б. Джонсона в области общественных работ. Шраг, однако, добавляет, что энтузиазм публики по поводу программ Великого общества и правительства в целом угас в 70-х годах, унеся с собой Metro.

Но Шрэг говорит, что было бы ошибкой винить во всех неудачах Метро общее недоверие к правительству. Он объясняет неэффективность и снижение качества обслуживания плохим управлением денежными средствами со стороны WMATA, а также проблемами с культурой безопасности и управлением организации.

Шраг говорит, что улучшенные условия, такие как недавно отремонтированные станции, и более эффективное использование земли, такие как недавние попытки построить больше квартир, офисов и многофункциональных зон возле станций, могут увеличить пассажиропоток и помочь Metro вернуться к надежному бюджету.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *