Global Traffic Scorecard | INRIX Глобальный рейтинг трафика
Global Traffic Scorecard 2022 предоставляет данные о мобильности за четыре года для более детального и целостного анализа мобильности в наиболее загруженных районах мира. Он обеспечивает сравнение задержек в пути, тенденции столкновений, поездки в центр города и скорости на основе уникальных моделей поездок на работу в каждом районе метро. Цены на топливо также были более подробно измерены в оценочной таблице 2022 года, учитывая глобальный характер рынков нефти и их влияние на транспорт и экономику в целом.
Скачать полный отчет
Перейти к рейтингу городов
Десять самых высоких задержек на дорогах по городам
- Глобальный
- Европа
- Азия
- Северная Америка
- Южная Америка
- Африка
- Океания
- Город 1
- Город 2
- Город 3
- Город 4
- Город 5
- Город 6
- Город 7
- Город 8
- Город 10
Интерактивный обозреватель перегрузок
- 2022 часа задержки на водителя
- % Изменение по сравнению с 2021 г.
- % Изменение по сравнению с 2019 г.
- Время $
- Топливо $
- Часы
1000 долларов
Юнайтед
состояния
21 год
$nnn
22 года
$nnn
Юнайтед
Королевство
21 год
$nnn
22 года
$nnn
Германия
21 год
$nnn
22 года
$nnn
Экономическая стоимость заторов
Заторы на дорогах возникают, когда спрос на проезд по дорогам превышает предложение по дорогам. По мере увеличения автомобильного движения водители, грузчики и водители автобусов теряют время и непроизводительно расходуют топливо. Это «потерянное время» имеет значение, которое мы анализируем в Глобальной оценочной таблице трафика 2022 года.В дополнение к потере времени негативные внешние факторы, такие как задержка грузов, инфляционное давление и воздействие на окружающую среду, как правило, усугубляются заторами на дорогах. Хотя эти внешние факторы не измеряются в этом отчете, они снижают качество жизни во всем мире.
Еще одним крупным расходом в путешествии является топливо. В течение 2022 года мировые цены на нефть привели к увеличению расходов на топливо для путешественников. INRIX подсчитал, сколько стоит типичная поездка на работу в каждой стране, а также в ключевых городах на основе данных о поездках на работу.
Поездки в центр города
На протяжении всей пандемии в городских районах по всему миру наблюдалось значительное сокращение поездок в центры городов и обратно, поскольку работники перешли на удаленную работу и гибридный график. Кроме того, другие предприятия, зависящие от офисных работников, направляющихся в центр города, часто корректировали графики или сокращали свои товары или услуги из-за меньшего количества клиентов. Однако в период с 2021 по 2022 год в большинстве городских районов увеличилось как количество транспортных средств, так и время в пути, хотя в большинстве центров города все еще ниже норм, существовавших до COVID.
Процентное изменение
Название города
75% / 65%
Название города
75% / 65%
Название города
75% / 65%
Название города
75% / 65%
Название города
75% / 65%
Название города
Название города
75% / 65%
Название города
75% / 65%
Название города
75% / 65%
Название города
75% / 65%
Название города
75% / 65%
Название города
75% / 65%
Название города
75% / 65%
Название города
75% / 65%
Название города
75% / 65%
Название города
75% / 65%
Название города
75% / 65%
Название города
75% / 65%
Название города
75% / 65%
Название города
75% / 65%
Мультимодальный подход
Люди и товары путешествуют по-разному в зависимости от местоположения, культуры, стоимости, простоты путешествия и цели поездки.
Внимание к безопасности
Безопасность дорожного движения по-прежнему вызывает серьезную озабоченность, поскольку пандемия идет на спад. Уровень смертности на дорогах в США в 2022 году вырос на 19% по сравнению с 2019 годом, а в Германии прогнозируется рост на 9%.% увеличения числа дорожно-транспортных происшествий в 2022 году. Чтобы бороться с этим растущим числом, как государственный, так и частный сектор работают над снижением серьезности столкновений. В США выборные должностные лица приняли двухпартийный закон об инфраструктуре, увеличив финансирование программ безопасности. 2022 Столкновения
Вокруг света
Dunsmuir, отдельная велосипедная дорожка, созданная Полом Крюгером, используемая в соответствии с CC BY 2.0
Городской рейтинг
Поиск в спискеГородов на странице 102050
Скачать отчет
Хотите узнать больше о тенденциях трафика во всем мире?
Загрузите отчет, чтобы узнать больше.
Стоимость проезда в московском метро? 30 приседаний
Здоровье
Мишель Кастильо
/ Новости Си-Би-Эс
Готовьтесь спрыгнуть вниз и сделать 30 приседаний, если хотите прокатиться в московском метро.
Стремясь популяризировать предстоящие Зимние Олимпийские игры в Сочи и физическую подготовку, власти Москвы и Олимпийский комитет России разрешают пассажирам метро платить 30 приседаний вместо 30 рублей (около 92 центов) за поездку в поезде.
Всадники выполняют приседания перед специальной машиной, которая может определить, находится ли человек в правильном положении. Автомат находится в непосредственной близости от электронных торговых автоматов на станции Выставочная на западе Москвы.
«Мы хотели показать, что Олимпийские игры — это не только международное соревнование, которое люди смотрят по телевизору, но и вовлечение всех в спортивный образ жизни», — сказал Александр Жуков, президент Олимпийского комитета России.
По словам некоторых людей, которые осмелились попробовать, задача не так уж и проста.
«Сначала было трудно, но я справилась», — рассказала AFP Людмила, молодая женщина, опробовавшая машину. «Двух минут вполне достаточно».
Олимпийский комитет России предлагает населению несколько физических упражнений в целях пропаганды более здорового образа жизни, сообщает AFP. Другие мероприятия включали превращение ручек, висящих на автобусах, в ленты для упражнений и предоставление велосипедов, которые могут вырабатывать электричество для зарядки мобильных телефонов.