Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе / КонсультантПлюс
Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе
Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:
1) официальный статистический учет — деятельность, направленная на проведение в соответствии с официальной статистической методологией федеральных статистических наблюдений и обработку данных, полученных в результате этих наблюдений, и осуществляемая в целях формирования официальной статистической информации;
2) система государственной статистики — государственная федеральная информационная статистическая система, представляющая собой совокупность позволяющих осуществлять официальный статистический учет первичных статистических данных и административных данных, формируемой на их основе в соответствии с официальной статистической методологией официальной статистической информации и обеспечивающих формирование такой информации информационных технологий и технических средств;
3) официальная статистическая информация — сводная агрегированная документированная информация о количественной стороне массовых социальных, экономических, демографических, экологических и других общественных процессов в Российской Федерации, формируемая субъектами официального статистического учета в соответствии с официальной статистической методологией;
(в ред. Федерального закона от 02.07.2013 N 171-ФЗ)
4) субъекты официального статистического учета — федеральные органы государственной власти, иные федеральные государственные органы, Центральный банк Российской Федерации (Банк России), Пенсионный фонд Российской Федерации, осуществляющие формирование официальной статистической информации в установленной сфере деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
(в ред. Федеральных законов от 19.10.2011 N 285-ФЗ, от 08.12.2020 N 406-ФЗ)
5) федеральное статистическое наблюдение — сбор первичных статистических данных и административных данных субъектами официального статистического учета;
6) административные данные — используемая при формировании официальной статистической информации документированная информация, получаемая федеральными органами государственной власти, иными федеральными государственными органами, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, иными государственными органами субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, государственными организациями в связи с осуществлением ими разрешительных, регистрационных, контрольно-надзорных и других административных функций, а также иными организациями, на которые осуществление указанных функций возложено законодательством Российской Федерации;
7) первичные статистические данные — документированная информация по формам федерального статистического наблюдения, получаемая от респондентов, или информация, документируемая непосредственно в ходе федерального статистического наблюдения;
8) пользователи официальной статистической информацией — государственные органы, органы местного самоуправления, юридические и физические лица, обращающиеся к системе государственной статистики или субъектам официального статистического учета за получением необходимой им официальной статистической информации и (или) пользующиеся такой информацией;
(в ред. Федерального закона от 30.12.2020 N 500-ФЗ)
9) национальные счета — совокупность балансовых таблиц и методов их составления, обеспечивающая формирование официальной статистической информации о валовом внутреннем продукте и других макроэкономических показателях.
(п. 9 введен Федеральным законом от 02.07.2013 N 171-ФЗ)
Открыть полный текст документа
ЕМИСС
Единая межведомственная информационно-статистическая система (ЕМИСС) разрабатывалась в рамках реализации федеральной целевой программы «Развитие государственной статистики России в 2007-2011 годах».
Целью создания Системы является обеспечение доступа с использованием сети Интернет государственных органов, органов местного самоуправления, юридических и физических лиц к официальной статистической информации, включая метаданные, формируемой в соответствии с федеральным планом статистических работ.
ЕМИСС представляет собой государственный информационный ресурс, объединяющий официальные государственные информационные статистические ресурсы, формируемые субъектами официального статистического учета в рамках реализации федерального плана статистических работ.
Доступ к официальной статистической информации, включенной в состав статистических ресурсов, входящих в межведомственную систему, осуществляется на безвозмездной и недискриминационной основе.
Система введена в эксплуатацию совместным приказом
Минкомсвязи России и Росстата от 16 ноября 2011 года
Координатором ЕМИСС является Федеральная служба государственной статистики.
Оператором ЕМИСС является Министерство связи и массовых коммуникаций РФ».
Контактная информация
[email protected]
или звоните:
|
|
Смертность в России в марте выросла на 25%. Умерли почти 24 тыс. человек с ковидом
Автор фото, Konstantin Zavrazhin/Getty Images
В марте 2021 года в России умерли 23,7 тыс. человек с диагнозом Covid-19. Это почти столько же, сколько в феврале, когда умерли почти 24,4 тыс. человек с диагнозом Covid-19. Смертность от всех причин выросла на 25% по сравнению с мартом 2020 года.
Всего в марте 2021 умерли 191,3 тыс. россиян. Это на 25% больше, чем в марте прошлого года.
Коронавирус стал основной причиной смерти у 17,4 тыс. человек в марте. Еще у 6,2 тыс. человек Covid-19 был диагностирован, но основной причиной смерти стали другие заболевания, которые могли обостриться из-за коронавируса.
Росстат выделяет в своей статистике смертности от Covid-19 несколько категорий. Разбивка за март выглядит так:
- 15003 человека — коронавирус стал основной причиной смерти (вирус идентифицирован).
- 2454 человека — коронавирус, возможно, стал основной причиной смерти (но вирус не идентифицирован).
- 1401 человек — коронавирус не является основной причиной смерти, но оказал существенное влияние на развитие смертельных осложнений заболевания.
- 4857 человек — коронавирус не является основной причиной смерти и не оказал существенного влияния на развитие смертельных осложнений заболевания.
При анализе смертности от коронавируса часто используется показатель избыточной смертности, который измеряется в абсолютном выражении или в процентах. Избыточная смертность показывает, насколько выросло количество умерших от всех причин по сравнению со средним показателем за несколько лет. Иногда при расчете ожидаемого количества смертей учитывается тренд на снижение смертности.
Избыточная смертность учитывает количество смертей от всех причин и, таким образом, помогает оценить как прямое, так и косвенное влияние пандемии.
В марте избыточная смертность, по подсчетам Би-би-си, составила 30,9 тыс. человек или 19% по сравнению со средним показателем в этом месяце за последние пять лет (160 396 человек).
Сколько людей умерло с начала эпидемии?
По данным Росстата, с апреля 2020 года по март 2021 года в России умерли 248,5 тыс. человек с диагнозом Covid-19. Это в два с лишним раза больше, чем показывают официальные данные на сайте стопкоронавирус.рф.
«Открытые медиа» подсчитали, что избыточная смертность по состоянию на 27 апреля составила около 500 тысяч человек. К такому же выводу пришел независимый демограф Алексей Ракша.
По подсчетам специалиста по анализу данных из Тюбингенского университета Дмитрия Кобака, избыточная смертность в России с апреля 2020 года по март 2021 года составила 482 тыс. человек.
Больше всего пандемия повлияла на смертность старших поколений в городах, свидетельствует статистика Росстата по коэффициентам смертности (количество умерших на тысячу человек в каждой возрастной категории).
Например, по всей России смертность среди городского населения в возрасте 85 лет и старше в 2020 году выросла на 18% почти до 200 смертей на 1 тысячу человек.
В Москве, где в апреле 2020 года началось распространение эпидемии, смертность среди населения в возрасте 85 лет и старше выросла на 17,7% — почти до 125 смертей на тысячу человек.
Сильнейший рост смертности среди городского населения произошел в Чечне. Смертность среди горожан в возрасте 85 лет и старше выросла в 2,5 раза — до 653 смертей на 1 тысячу человек. По данным Росстата, по состоянию на начало 2020 года в городах Чечни жили 923 человека в таком возрасте.
Смертность среди чеченских горожан в возрасте 80-84 лет и 75-79 лет увеличилась в два с лишним раза. В начале 2020 года в городах Чечни жили более 5,3 тыс. человек в возрасте 75-84 лет.
Что происходит с коронавирусом сейчас?
По всей России количество новых заражений Covid-19, которое начало снова расти после достижения минимума в августе 2020 года, приблизилось к отметке в 30 тысяч к концу года. В 2021 году показатель плавно снижался и к середине марта опустился ниже отметки в 10 тысяч. В апреле количество новых случаев колеблется в пределах 8-9 тысяч.
В Москве наблюдается небольшой рост заражений и госпитализаций, показывают данные оперштаба столицы. В первые две недели апреля заболеваемость в столице колебалась в пределах 1-2 тысяч человек в сутки, а затем показатель начал увеличиваться. 29 апреля впервые с конца января был превышен порог в 3 тысячи новых заражений.
В конце марта замминистра здравоохранения Татьяна Семенова заявила, что показатели заболеваемости «позволяют говорить и о третьей волне коронавирусной инфекции». Однако впоследствии министр здравоохранения Михаил Мурашко заявил, что говорить о третьей волне «пока преждевременно».
В конце апреля «Блумберг» написал со ссылкой на двух неназванных чиновников, знакомых с данными неофициальной государственной статистики, что в России уже началась третья волна коронавируса.
| |||||||
Т. 1: Сводные таблицы и краткие выводы = Tableaux généraux et aperçu sommaire. — 1912. -VIII, 174, II с. : табл.. — (…) ; т. 11, вып. 1. — Дополнительный титульный лист на французском языке; текст таблиц и оглавления параллельно на русском и французском языках. Экземпляр ГПИБ со штампом: Чертковская библиотека. . | |||||||
I. Чертков.1. Территория (коллекция). 2. Народ (коллекция). 3. Красноярский край: страницы истории (коллекция). 4. Население — Национальный состав — Сибирь Западная — Статистические материалы. 5. Население — Переписи — Россия — 1897 — Статистические материалы. | |||||||
ББК 60.723.3(2)-34я3 ББК 63.3(285)531-1я3 | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Источник электронной копии: ПБ Место хранения оригинала: ГПИБ |
История российской статистики
РОССИЙСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СТАТИСТИКА
(1802 – 2011 гг.)
История возникновения и развитие Российской государственной статистики определяется, прежде всего, развитием общества и государства, их социально-экономическими потребностями.
Изменение экономической политики в конце XVIII века, проявившееся в оживлении свободного предпринимательства, сказалось на характере русской статистики, проявлении в ней черт средства социального познания, более широком отражении состояния экономики и общественной жизни. Этот период возникновения статистической деятельности в России характеризуется также рядом важных и интересных научных статистических разработок.
Высочайшим Манифестом от 8 сентября 1802 г. повелено: каждому Министру в конце года подавать Его Императорскому Величеству через Правительственный Сенат письменный отчет по управлению всех вверенных ему частей. 8 сентября (20 сентября по новому стилю) 1802 года началось организационно-структурное оформление статистической деятельности в России.
С созданием в 1802 году Министерств, приступивших к сбору учетных данных по подведомственным им отраслям, и возникновением в 1811 г. первого официального статистического учреждения при Министерстве полиции под именем статистического отделения наступает новый исторический этап развития российской статистики. Вплоть до начала 60-х годов этот этап характеризуется организационно- методологическим совершенствованием работы органов государственной статистики и появлением глубоких статистических исследований, способствовавших проведению реформы 1861 г.
Вместе с новой организацией управления была изменена и система статистических работ. Восстанавливается отчетность губерний. 19 сентября 1802 года в циркуляре Министра внутренних дел графа В.П. Кочубея губернаторам указана схема отчета, содержащая сведения о численности населения, податях, произрастании хлебов, о сельских магазинах и народном продовольствии, о фабриках и заводах и о городских доходах и публичных зданиях.
20 марта 1811 г. был создан официальный центр правительственной статистики России — Статистическая часть Российской Империи (Статистическое отделение при Министерстве полиции). Возглавил Статистическое отделение статистик-академик Карл Федорович Герман.
В 1834 году в Совете Министерства внутренних дел учреждается особое Статистическое отделение. Согласно утвержденным 20.12.1834 г. Правилам о Статистическом отделении при Совете Министерства внутренних дел целью его учреждения было составление подробных и по возможности точных описаний состояния всех частей, подведомственных Министерству внутренних дел. Сверх этого ему поручалось предварительное рассмотрение представленных вновь планов городов, проектов новых разделений губерний и уездов, предположений о городских доходах и расходах и рассмотрение, в хозяйственном отношении, предполагаемых по ведомству Министерства внутренних дел новых зданий.
Основанием статистических работ, поручаемых Канцелярии Статистического отделения, служили сведения, получаемые из департаментов Министерства и от начальников губерний. Правилами предусматривалось, что при производстве статистических работ чиновники должны были всегда начинать историческим обозрением прежнего состояния описываемой им части, для сравнения его с настоящим. К тексту описаний, когда нужно, прилагались таблицы.
Этими же Правилами, утвержденными 20.12.1834 года, во всех губернских городах учреждались статистические комитеты, под председательством гражданских губернаторов.
Губернский статистический комитет собирал сведения, проверял их, приводил в единообразный порядок, вносил их в табели по полученным от Статистического совета Министерства формам либо составлял по этим сведениям точные описания губернии в целом или отдельно некоторых отраслей хозяйства, промышленности и торговли.
В 1837 году была определена и оформлена система годовой отчетности губерний. Круг вопросов, охватываемых ею ранее, был расширен, но социально-экономическая статистика была исключена из основного отчета о состоянии губерний. И только в 1842 году Министерство внутренних дел значительно расширило программу статистической отчетности губерний, введя в нее данные о важнейших областях экономической жизни (народонаселение, сельское хозяйство, промышленность, торговля и т.д.).
В дореформенный период учрежденный при Министерстве внутренних дел по Высочайшему повелению 22 декабря 1852 года Статистический комитет, 4 марта1858 года получает наименование Центрального статистического комитета.
Центральному статистическому комитету предоставляется право требовать статистические материалы по предметам, входящим в круг его действий, не только от Департаментов Министерства внутренних дел, но и от других высших Управлений. Центральному Статистическому Комитету подчиняются по вопросам получения необходимых для него сведений и проверки статистических работ, все губернские статистические комитеты, которым Центральный комитет должен был давать надлежащие наставления и руководства.
Преобразование Статистического комитета при Министерстве внутренних дел в Центральный статистический комитет свидетельствовало об официальном признании необходимости объединить все статистические работы, проводимые в стране. Существующий при Министерстве внутренних дел по возложенным на него обязанностям и наделенным правам в части обеспечения Правительства информацией, получения данных, привлечения к работе представителей других ведомств, Центральный статистический комитет утверждался как вневедомственный орган.
Развитию государственной статистики способствовало привлечение к практической деятельности известных статистиков. Статистическое отделение Министерства внутренних дел с 1835 года по 1852 год возглавлял известный статистик К.И. Арсеньев. В 1857 году в обстановке общественного подъема в России в Статистический комитет пришла группа квалифицированных статистиков, среди них — А.Г. Тройницкий, впоследствии возглавивший Статистический Совет Центрального статистического комитета Министерства внутренних дел- А.Б. Бушен, много сделавший для становления статистики населения в России, активно работавший в Центральном статистическом комитете, Министерстве финансов- Н.А. Милютин и др.
Пореформенный период (1861-1917) вошел в историю как период земской статистики. Огромный статистический материал, собранный и разработанный земскими статистиками, стал надежной основой глубоких исследований экономики пореформенной России, в первую очередь, русской деревни. Русской статистической науке этого периода была присуща глубокая теоретическая аргументация, ей принадлежала ведущая роль в разработке общей концепции математической статистики.
В 50-е годы Министерством внутренних дел был выполнен ряд специальных статистических работ, подготовивших в какой-то степени проведение реформы 1861 г. По характеру эти работы можно подразделить на три группы: исследования, характеризующие крепостное население России, разработка данных о ценах на земли; исследования состояния помещичьего землевладения, характера землепользования, крепостных повинностей и задолженностей помещиков.
Проведение ряда крупных статистических исследований в 40-50-е годы послужило стимулом для развития статистической науки. Основной исторической заслугой русских статистиков этого периода было окончательное оформление и утверждение политико-экономического направления в русской статистической науке. Теоретические разработки статистиков этих лет послужили надежной основой для конкретных статистических исследований.
Возглавлял Центральный статистический комитет с 1864 по 1875 г. П.П. Семенов- Тяньшанский — известный географ, экономист, статистик, член-эксперт редакционной комиссии по подготовке крестьянской реформы 1861 года. С 1875 по 1897 г. П.П. Семенов — Тяньшанский был председателем Статистического совета. В 1870 г. по его инициативе состоялся съезд статистиков правительственных органов — единственный в дореволюционной России. С именем Семенова- Тяньшанского связан расцвет деятельности русской административной статистики.
Важнейшей была перепись населения Российской Империи 1897 г. (до нее источником данных были ревизии), которой предшествовал длительный период подготовки. С 1862 по 1897 годы было проведено 98 местных переписей населения в городах (1869 г. под руководством П.П. Семенова- Тяньшанского; 1881 и 1890 г.г. — Ю.Э. Янсона; 1882 г. -А.И. Чупрова, И.И. Янжула, А.С. Посникова). Всеобщая перепись населения проводилась по состоянию на 9 февраля (28 января) 1897 г. под руководством П.П. Семенова — Тяньшанского. Учитывались три категории населения: наличное, оседлое (постоянное) и приписное. Программа переписи включала 14 признаков, использовались три формы переписных листов. Перепись прошла успешно, ее результаты были опубликованы в двух томах «Общего свода по Империи результатов разработки всеобщей переписи населения, произведенной 28 января 1897 г.» и отдельных томах по губерниям, областям, четырем городам.
Начальный этап советской статистики (1917 — 1930 гг.) отличался исключительной интенсивностью: проводилось большое число специально организованных статистических переписей и обследований, плодотворно работали различные научные коллективы, был построен первый баланс народного хозяйства, совершенствовалась организационная структура государственной статистики. Плюрализм мнений, концепций, идей, критическое использование достижений зарубежной статистики характеризуют этот период.
В июне 1918 г. был созван Первый Всероссийский съезд статистиков, который обсудил проект Положения о государственной статистике, представленный Павлом Ильичем Поповым, возглавлявшим в то время отдел переписи и статистики ВСНХ.
25 июля 1918 года Декретом Совета Народных Комиссаров «О государственной статистике (Положение)» было оформлено создание в стране единого общегосударственного органа — Центрального статистического управления.
Крупным событием в жизни государственной статистики первых лет Советской власти стало проведение в августе 1920 года сложнейшего комплекса Всероссийских переписей: демографическо- профессиональной переписи населения, сельскохозяйственной переписи и краткого учета промышленных предприятий.
Материалы переписи 1920 года легли в основу разработки Государственного плана электрификации России (ГОЭЛРО).
Одной из первых фундаментальных работ, выполненных молодой советской статистикой, была оригинальная, сложная в теоретическом, методологическом и практическом отношении разработка первого баланса народного хозяйства за 1923/24 год, составленного по постановлению Совета Труда и Обороны от 21 июля 1924 года.
Последующее развитие советской статистики тормозилось созданием в 30-е годы административно-бюрократической системы, массовыми репрессиями, затронувшими в том числе и лучших экономистов и статистиков (Н.Д. Кондратьева, А.В. Чаянова, В.Г. Громана, О.А. Квиткина и многих других).
В годы Великой Отечественной войны статистика решала огромные задачи по оперативному учету трудовых и материальных ресурсов, перемещению производительных сил страны в восточные районы. После войны роль статистики возросла: развернулись балансовые работы, углубилась теория индексного метода, получили распространение экономико-математические модели и методы.
В 1987 году по постановлению правительства Центральное статистическое управление СССР было преобразовано в союзно-республиканский Государственный Комитет СССР по статистике (Госкомстат СССР).
В настоящее время российская государственная статистика не только решает текущие задачи обеспечения информационных потребностей общества, но и работает над комплексом проблем с целью ее адаптации к рыночной экономике. Проведено Всероссийское совещание статистиков в ноябре 1995 г.. Разработана Федеральная целевая программа «Реформирование статистики в 1997-2000 годах».
Необходимость реформирования российской статистики обусловлена, прежде всего, радикальной трансформацией социальной и общественно-экономической среды, изменениями в международной и внутригосударственной сферах:
— Россия обрела государственность, что обусловило необходимость становления национальной статистической службы, соответствующей статусу независимого государства;
— вхождение России в мировое сообщество предполагает освоение методов учета, классификаций, показателей и других аспектов методологической базы, используемых в мировой практике;
— принятие Конституции Российской Федерации, в которой сделаны акценты на усиление основ федерализма, расширение полномочий ее субъектов, предполагает поиск форм организации работы в целях гармонизации интересов статслужб разных уровней, позволяющей сохранить единое информационное пространство. Сохранение целостности статистической системы создает добротные предпосылки совершенствования методологии и принципов обработки и анализа информации;
— интенсивное развитие негосударственного сектора, становление рыночной инфраструктуры, ускорение социальной стратификации населения и другие качественно новые явления, происходящие в реформируемой экономике, обуславливают применение новых методов организации статистического наблюдения, разработку принципиально отличных системообразующих признаков, состава экономических показателей.
Организационной основой реформирования статистики в новых условиях стала рассчитанная на 1993-1995 годы Государственная программа перехода Российской Федерации на принятую в международной практике систему учета и статистики в соответствие с требованиями развития рыночной экономики.
Госкомстат России стал центром не только организации, но и методологии проведения статистических разработок, тесно связанных с переходом к рыночной экономике. Начался процесс реформирования российской статистики.
В связи с этим, на первый план выдвинулась задача — решить проблему охвата статистическим учетом быстро увеличивающегося числа хозяйственных объектов и, прежде всего, в рамках негосударственного сектора экономики. Традиционный способ сбора информации с помощью системы обязательной сплошной государственной статистической отчетности, которая господствовала в нашей стране в условиях директивной экономики, оказался неадекватным новым условиям.
Эти и другие вопросы перестройки всей системы государственной статистики предполагается решить в Федеральной целевой программе «Реформирование статистики в 1997-2000 годах».
Начало 90-х годов совпало с прекращением существования СССР и созданием на его территории самостоятельных государств. С этих пор Госкомстат России стал преемником накопленного советской статистикой опыта в методологии и практике статистических работ на ее территории.
Госкомстат России является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим руководство российской статистикой. В его состав входят 88 территориальных органов Госкомстата России: республик, краев, областей, автономных округов и автономной области, ГМЦ, Научно-исследовательский и проектно-технологический институт статистической информационной системы, Научно-исследовательский институт проблем социально-экономической статистики, учебные заведения (Межотраслевой институт повышения квалификации руководящих работников и специалистов в области учета и статистики, 22 колледжей и техникумов, 45 учебных центров).
За этот период была существенно изменена действующая система статистических показателей, создана система национальных счетов, положено начало международным сопоставлениям валового внутреннего продукта, приведены в соответствие с международной практикой показатели статистики цен, финансов, населения, труда, внешней торговли, включая таможенную, бюджетную и банковскую статистику, заложена основа Государственного статистического регистра юридических лиц и их обособленных подразделений, а также Единой системы классификации и кодирования технико-экономической и социальной информации.
Указом Президента Российской Федерации В.В.Путина от 9 марта 2004 года № 314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти» Государственный комитет Российской Федерации по статистике преобразован в Федеральную службу государственной статистики.
В соответствии с вышеназванным Указом Президента Российской Федерации Правительство Российской Федерации постановлением от 7 апреля 2004 г. № 188 «Вопросы Федеральной службы государственной статистики» установила, что Федеральная служба государственной статистики является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по формированию официальной статистической информации о социальном, экономическом, демографическом и экологическом положении страны, а также функции по контролю и надзору в области государственной статистической деятельности на территории Российской Федерации. Федеральная служба осуществляет свою деятельность и через свои территориальные органы. Определена численность центрального аппарата Федеральной службы государственной статистики с уменьшением на 50 единиц и сохранена численность территориальных органов.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. № 399 «Об утверждении Положения о Федеральной службе государственной статистики» утверждено Положение о Федеральной службе государственной статистики и внесены некоторые изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 7 апреля 2004 г. № 188 «Вопросы Федеральной службы государственной статистики».
В частности, руководство деятельностью Федеральной службы государственной статистики осуществляет Правительство Российской Федерации.
Признается утратившим силу постановление Правительства Российской Федерации от 2 февраля 2001 г. № 85 «Об утверждении Положения о Государственном комитете Российской Федерации по статистике»
Распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. № 1024-р территориальные органы Госкомстата России переходят в подчинение Федеральной службе государственной статистики.
* * *
Исторический опыт строительства российской государственной статистики раскрывает целый ряд общих тенденций и характерных признаков, представляющих интерес для ее дальнейшего развития.
Современная государственная статистика является составным элементом системы государственного регулирования, значительно усиливается ее интегрирующая функция в создании информационной инфраструктуры общенационального масштаба.
Начало ХХI века ознаменовалось для российской статистики принципиальными событиями. Прежде всего, в этот период были заложены единые основы осуществления официального статистического учета, которые были установлены Федеральным законом “Об официальном статистическом учете и системе государственной статистики в Российской Федерации”, принятым 29 ноября 2007 г. (далее – Закон о статистике).
Также в этот период были приняты Федеральный закон “Об информации, информационных технологиях и о защите информации” от 27 июля 2006 г.; Федеральный закон “О персональных данных” от 27 июля 2006г.; Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. и другие законы и нормативные акты Правительства Российской Федерации, касающиеся правового регулирования официального статистического учета в Российской Федерации.
Основной целью Закона о статистике является создание правовых основ реализации единой государственной политики в области официального статистического учета, направленной на обеспечение информационных потребностей государства и общества в полной, объективной, научно-обоснованной и своевременной официальной статистической информации о социальных, экономических, демографических, экологических и других общественных явлениях в Российской Федерации.
С его принятием получили правовое регулирование многие направления деятельности в сфере официального статистического учета, осуществление которых ранее было затруднено. Установлены правила, соответствующие международным принципам официальной статистики, принятым Статистической комиссией ООН (1994 г.), и механизмы их реализации.
Определен целый ряд понятий в области официального статистического учета, содержание которых ранее законодательством не раскрывалось, что вело к их неоднозначному толкованию и применению (официальный статистический учет, система государственной статистики, официальная статистическая информация, субъекты официального статистического учета, федеральное статистическое наблюдение, административные данные, респонденты, первичные статистические данные и другие). Установлены правовые нормы, обеспечивающие согласованность и эффективное взаимодействие федеральных органов исполнительной власти в их деятельности по формированию официальной статистической информации. Законодательно определено понятие субъектов официального статистического учета, установлены правовые основы их деятельности.
Закреплено формирование официальной статистической информации на основе федерального плана статистических работ, который разрабатывается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти совместно с субъектами официального статистического учета и утверждается Правительством Российской Федерации.
Особо следует выделить выход в этот период постановления Правительства Российской Федерации от 18 августа 2008 года №620, которым утверждены условия предоставления в обязательном порядке первичных статистических данных и административных данных субъектам официального статистического учета.
Новое Положение о Федеральной службе государственной статистики, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 2 июня 2008 г., закрепило эти нормы.
Всероссийская перепись населения 2002 года впервые в истории отечественных переписей населения была проведена на основе Федерального закона “О Всероссийской переписи населения”, который был подготовлен Росстатом и принят 25 января 2002 года.
Важнейшим направлением статистического планирования в становится разработка долгосрочных программ ее развития — как федеральных целевых, утверждаемых Правительством Российской Федерации, так и ведомственных. В последнее десятилетие было разработано и реализовано две Федеральные целевые программы по статистике, касавшихся внедрения СНС и реформирования методологии статистики в связи с изменившимися экономическими условиями.
Кроме того, была реализована ведомственная программа развития государственной статистической системы с 2001 до 2005 гг. В настоящее время Росстат осуществляет реализацию новой федеральной целевой программы “Развитие государственной статистики России в 2007-2011 годах”, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 2 октября 2006 года.
Целью этой Программы является создание единой системы информационно-статистического обеспечения органов государственной власти и общества, направленной на получение качественной, своевременной и полной статистической информации.
Создание единой системы предполагается реализовать путем объединения статистических информационных ресурсов всех федеральных органов исполнительной власти, формирующих официальные статистические ресурсы.
Только на этой основе может быть достигнут качественно новый уровень информационного обеспечения общества при более эффективном использовании бюджетных средств за счет исключения параллелизма в работе министерств и ведомств и снижения отчетной нагрузки на бизнес.
В этот же период были проведены крупномасштабные статистические обследования: Всероссийская сельскохозяйственная перепись 2006 года, Всероссийская перепись населения 2010 года и Сплошное обследование субъектов малого и среднего предпринимательства в 2011 году.
Итоги этих переписей дают уникальную информацию, необходимую для реализации поставленных целей на укрепление экономики страны.
Информация сайта федеральной службы государственной статистики
Вопросы статистики
В статье представлены результаты исследования, цель которого – изучение динамики развития российских образовательных организаций высшего образования (вузов) на основе анализа показателей их деятельности. В выборку вошли 535 вузов из 80 субъектов Российской Федерации. Приведены результаты кластеризации образовательных организаций высшего образования на основе данных об изменении шести показателей, характеризующих ключевые направления их деятельности, за период с 2013/2014 по 2017/2018 учебные годы. Описаны характеристики каждого кластера, представлено межкластерное сравнение количественных показателей деятельности вузов.
В результате проведенных расчетов среднегодовых темпов прироста шести ключевых показателей, характеризующих деятельность вузов, были выделены пять кластеров, отличающихся траекториями своего развития. Так, организации, которые вошли в Кластер 1, за пятилетний период сохранили или улучшили свои позиции по основным направлениям образовательной деятельности и смогли поддерживать прирост доходов на среднем уровне. Однако их показатели по таким направлениям, как международная и научно-исследовательская деятельность, а также развитие инфраструктуры (обеспечение учебно-лабораторными помещениями), снизились. В вузах из кластеров 2 и 3 все показатели деятельности изменялись достаточно сбалансированно. При этом показатель, свидетельствующий о приросте интернационализации состава студентов, был значительно выше в Кластере 2, а у образовательных организаций из Кластера 3 отмечалось значительное увеличение публикационной активности научно-педагогических работников (НПР). Результаты деятельности вузов из Кластера 4 были положительными по всем рассмотренным направлениям. В этом кластере отмечались самые высокие среднегодовые темпы прироста среднего балла ЕГЭ и публикационной активности НПР. Образовательные организации, входящие в Кластер 5, с одной стороны, добились наилучших результатов в привлечении иностранных студентов, увеличении доходности своей деятельности и обеспеченности учебно-лабораторными помещениями, но с другой стороны, у них значительно снизились среднегодовые темпы прироста среднего балла ЕГЭ.
Исследование представляет собой одну из первых попыток кластеризации российских вузов на основе анализа изменения показателей их деятельности. Проведенные ранее исследования по кластеризации вузов преимущественно основывались на анализе показателей, рассчитанных на определенный момент времени. Предложенный автором подход позволяет сравнивать индикаторы динамики развития разных по размеру и масштабам деятельности образовательных организаций высшего образования.
Дальнейшие исследования в этой области могут быть направлены на анализ большего числа показателей деятельности вузов и детального изучения их стратегий для более глубокого понимания причин различий их эффективности.
Статистические публикации России / ННГ — East View
Статистические публикации России / ННГ
Ключевые статистические данные
- Архив: 1995-настоящее время
- Язык: Русский и английский
- Частота: Варьируется
- Обновления: Непрерывные
- Формат: PDF, по статьям
- Производитель: East View Information Services
- Платформа: Универсальная база данных East View
UDB-STAT-RUS Заголовки
Сборник статистических публикаций России / ННГ разработан, чтобы помочь пользователям легко и быстро находить данные.Наведите указатель мыши на заголовок и щелкните его, чтобы просмотреть или найти таблицы или графики. Основные особенности интерфейса:
- Полнотекстовый и полноэкранный
- Расширенный поиск на русском, английском или транслитерации с виртуальной клавиатурой дисплея
- Сохранение результатов в популярных форматах таблиц
- Данные, совместимые с программным обеспечением ГИС
Активные заголовки в коллекции статистических публикаций России и ННГ включают:
- Демографический ежегодник России.Демографический ежегодник России
- Европейский союз и Россия. Статистические сообщения
- Инвестиции, финансы и цены страны Содружества Независимых Государств. Финансы, инвестиции и цены Содружества Независимых Государств
- Население и условия жизни в странах Содружества Независимых Государств. Население, занятость и условия жизни в странах Содружества Независимых Государств.
- Социально-экономическое положение России
- Статистика СНГ. Статистический бюллетень
- Торговля в России
- Труд и занятие в России
- Вопросы статистики
- Женщины и мужчины России
Полный список названий и холдингов можно скачать ниже.
Российская практика поощрения координации между национальными счетами и платежным балансом для получения данных о неформальной экономике
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ: Российская практика поощрения координации между национальными счетами и платежным балансом для получения данных о неформальной экономике
Для единообразного отражения в различных макроэкономических статистических системы, такие как национальные счета, таблицы «затраты-выпуск» и Платежный баланс взаимосвязанных агрегатов, характеризующих определенные аспекты внешнеэкономической деятельности, в рамках составление российской статистики идет постоянный обмен информация, используемая при составлении платежного баланса между Банком России Россия и Статистическая служба, составляющая национальные счета и Таблицы «затраты-выпуск».
Агрегаты платежного баланса, включающие оценки объемов ненаблюдаемая, скрытая и неформальная деятельность используется Национальным Составители счетов по направлениям:
Агрегаты, отражающие внешнеэкономические операции, которые не наблюдаются с использованием прямых статистических методов и которые оцениваются на основе применение моделей, подлежат как внутреннему контролю, так и сверка с другими компонентами платежного баланса, а также дополнительные проверка в процессе использования при составлении СНС агрегаты и таблицы «затраты-выпуск».
Так, например, в отношении оценки совокупности товаров объемы импорта, не учитываемые таможенной статистикой, заключение об адекватности цифр, полученных с использованием модели для расчета указанные составляющие ненаблюдаемой деятельности составляют баланс платежей и составителей СНС путем замены соответствующих величины в фундаментальной идентичности счета товаров и услуг, суть которого означает, что «товары и услуги, произведенные в стране должны потребляться, использоваться для сбережений или вывозиться, тогда как все товары и услуги, используемые в данной стране, должны производиться в этой стране или импортировано » [1].В противном случае вышеуказанная идентичность может быть выражена с помощью следующих формула:
C = P — I — Ex + Im ± ΔSt,
где С — расход; П — производство; I — промежуточное потребление; Бывший — экспорт; Im — импорт; ΔSt — чистое изменение товарных запасов (в отрасли и торговля).
Объем товарных ресурсов, поставляемых за счет импорта, незарегистрированные таможенной статистикой, которые характеризуют скрытые и неофициальные импорт товаров определяется следующим образом (Im ′):
Im ′ = C — (P — I — Ex) — Im ± ΔSt
При существенном дисбалансе агрегатов объемов товаров ресурсы и их использование возникают, СНС и платежный баланс составители путем проведения совместных консультаций принимают решение либо для корректировки соответствующих агрегатов Системы национальных Счета, или предпринять исправление метода и модели для оценка совокупных объемов импорта товаров, которые не учитываются таможенная статистика в случаях ее занижения или завышения.
Кроме того, корректировка параметров модели для оценки скрытый и неофициальный импорт товаров осуществляется на балансе составители платежей по результатам сравнения коэффициенты для пересчета объемов ненаблюдаемых импортных товаров » использование из цен покупателя (розничных цен) в импортных ценах на условиях ФОБ, с структура закупочных цен (цены конечного потребления) на импортируемые товары, определяемые на основе построенных расширенных таблиц «затраты-выпуск» [2].На основе соотношения цен покупателя (цены конечного потребления) и базовые цены на импортные товары, рассчитанные с использованием данных из расширенных таблиц «затраты-выпуск» производится корректировка. введены в среднегодовые коэффициенты для пересчета объемов ненаблюдаемого использования импортируемых товаров из цен покупателей в импортные FOB Цены. Значения, полученные для коэффициентов, затем используются в качестве основные параметры в модели для оценки скрытых и неофициальных импорт товаров в период до следующих данных из «ввода-вывода» таблицы получены.
По данным об экспорте и импорте туристических услуг, собранных в в рамках составления платежного баланса используется информация составителями СНС при построении счета использования располагаемого дохода. При составлении расходов на конечное потребление домашних хозяйств их расходы на приобретение товаров и услуг на территории Российская Федерация пополняется за счет добавления к ним стоимости резидента. расходы домашних хозяйств на импорт «туристических» услуг.Полученные результат уменьшается на величину расходов домашних хозяйств-нерезидентов в территория Российской Федерации отражена в балансе платежи Российской Федерации как экспорт «Путешествие». Кроме того, Индексы дефлятора экспорта и импорта «туристических» услуг, рассчитываемые составители статистики внешнего сектора используются составителями СНС для пересчет соответствующих агрегатов в сопоставимые цены.
В конечном итоге такое взаимодействие при обмене информацией и проведении сравнительный анализ данных направлен на улучшение качества обоих проведенные оценки и статистические данные, полученные на их основе.
[1] Система национальных счетов, 2008 г. — п. 1.13.
[2] Начиная с данных за 2011 г., строительство расширенных Таблицы «затраты-выпуск» составляются Службой статистики с с периодичностью 1 раз в 5 лет.
Набор данных баланса региональной экономики России в 2005–2024 годах на основе методологии расчета «водоворотов отсталости»
https://doi.org/10.1016/j.dib.2020.105821Получить права и содержаниеАннотация
Статья демонстрирует возможности набора данных «Интерактивная статистика и интеллектуальная аналитика сбалансированного состояния региональной экономики России с точки зрения больших данных и блокчейна — 2020».Для создания набора данных сформированы временные ряды значений выбранных показателей, характеризующих баланс региональной экономики России. Показатели систематизированы и разделены на две категории. В первую категорию входят показатели уровня социально-экономического развития: ВВП на душу населения и «водовороты отсталости», сбалансированный финансовый результат деятельности компаний, уровень занятости населения, баланс регионального бюджета, рассчитываемый путем нахождения разницы между доходами. и расходы.Ко второй категории относятся показатели потенциала социально-экономического развития: инвестиции в основной капитал на душу населения, доля инновационно-активных организаций, доля инновационной продукции, уровень цифровизации. Данные собраны в таблицу, на основе которой — с помощью программирования и веб-дизайна — создается набор данных — интерактивная платформа для работы с данными. Набор данных доступен на русском и английском языках на официальном сайте Института научных коммуникаций [12].Набор данных унифицирует и переводит в цифровую форму данные об уровне и потенциале потенциала социально-экономического развития регионов России. Набор данных позволяет гибко настраивать данные для любого исследования. Набор данных позволяет на основе статистики социально-экономического развития региона определить его позицию в национальном рейтинге России, категорию по матрице TRMS, рассчитать интегральный индекс для каждого региона и сравнить его значения. Используя собственную методику расчета «водоворотов недоразвития» проф.Попкова, набор данных отражает баланс региональной экономики России в 2005–2024 гг. Набор данных позволяет автоматически визуализировать данные, создавая блокчейн-полигон социально-экономического развития региона, который включает в себя хронограмму развития региона и процесс затягивания региона в «водоворот отсталости». Данные набора данных представлены в виде интерактивной карты региональной экономики России. Цветом карты показаны категории, присвоенные регионам и границам регионов, а также информация о позиции каждого региона в рейтинге 2020 года.Набор данных позволяет проводить масштабные исследования региональной экономики России с применением технологий обработки больших данных, машинного обучения и интеллектуальной аналитики.
Ключевые слова
Набор данных
Баланс
Региональная экономика
Россия
«Водоворот отсталости»
Рекомендуемые статьиЦитирующие статьи (0)
© 2020 Автор (ы). Опубликовано Elsevier Inc.
Рекомендуемые статьи
Ссылки на статьи
Приложение к Ежегоднику: |
|
Социально-экономические показатели Российской Федерации |
Электронная версия содержит статистические данные по всей России по опубликованным показателям в Российском статистическом ежегоднике. |
Публикация подготовлена. в соответствии с предложениями пользователей официальной статистической информация для обеспечения открытого доступа к долгосрочной статистике. |
Годовой показатели представлены в табличной форме на каждый год. |
Социальные и экономические показатели Российской Федерации: 1991 — 2017 (1,0 Мб) |
Социальные
и Экономические показатели Российской Федерации: 1991 — 2016 (1,0 Мб) |
|
Исторический временной ряд |
Электронная версия содержит статистические данные в целом по России по разным показателям опубликовано в Российском статистическом ежегоднике. |
В нескольких таблицах приведены данные, т.к. конец 19 века по настоящее время; некоторые индикаторы доступны только для определенных лет прошлого века. |
Определенная информация собрана из разных источников, содержащих исторические данные. Они не публиковались в статистические публикации Росстата и даны только в этой приставке впервые. |
Исторический временной ряд |
• Россия — Уровень инфляции 2026
Статистика показывает уровень инфляции в России с 1996 по 2020 год с прогнозом до 2026 года. Уровень инфляции рассчитывается с использованием роста цен определенной корзины продуктов. Эта продуктовая корзина содержит продукты и услуги, на которые средний потребитель тратит деньги в течение года.Они включают расходы на продукты, одежду, аренду, электроэнергию, телекоммуникации, развлекательные мероприятия и сырье (например, газ, нефть), а также федеральные сборы и налоги. В 2020 году средний уровень инфляции в России составил около 3,38 процента по сравнению с предыдущим годом.Экономический подъем России
На основании экономической мощи и экономических стандартов Россия признана одной из крупнейших экономических держав мира. С населением около 143 миллионов человек и возобновившимся ростом населения с 2010 года Россия пыталась утвердиться в качестве одной из крупнейших экономик мира и богатейших стран и добилась успеха, став сегодня шестой по величине экономикой в мире.Рост валового внутреннего продукта (ВВП) в России с 2009 по 2014 год также является хорошим показателем экономического роста и мощи России. После финансового кризиса 1998 года в российской экономике было проведено несколько реформ, которые позволили ей восстановиться. Мало того, что российская экономика пережила огромный подъем, но также улучшилось качество жизни в России, а также удовлетворенность людей направлением развития страны.
По сравнению с предыдущим годом — за исключением 2009 года — темпы роста реального валового внутреннего продукта в России за последнее десятилетие увеличились.Торговый баланс товаров быстро увеличивался с начала тысячелетия, за исключением 2007 и 2009 годов из-за глобального экономического кризиса. Это позволило России экспортировать товаров больше, чем импортировало. Такой высокий торговый баланс товаров привел к низкому уровню инфляции в 2012 году, самому низкому зарегистрированному уровню инфляции с 2004 года.
В центре внимания — Россия — статистика и данные RIPE NCC
Россия, помимо того, что является самой большой в географическом отношении страной в нашем регионе обслуживания, является одной из трех стран с более чем тысячей LIR.Мы смотрим на статистику по России и сравниваем ее с двумя другими странами с более чем 1000 LIR.
Регион обслуживания RIPE NCC включает более 75 стран, и, безусловно, крупнейшим по географическим размерам и населению является Россия. В 2017 году мы будем распространять наши информационные усилия по всей стране, организовывая обеды для участников в городах Казань, Москва и Владивосток, а встреча ENOG 13 пройдет в Санкт-Петербурге с 23 по 24 мая 2017 года.
По количеству LIR Россия занимает третье место после Великобритании и Германии.В этой последней статье, посвященной странам, использующим данные, доступные в RIPE NCC, мы концентрируемся на России и сравниваем ее с двумя другими странами с более чем 1000 LIRS. Цифры в таблице ниже по площади и населению взяты из Википедии.
Обратите внимание, что в этой статье, если не указано иное, показан снимок ситуации на 3 апреля 2017 года. Однако в большинстве случаев мы также предоставляем ссылку на самую последнюю информацию.
На Рисунке 1 вы можете увидеть рост количества локальных интернет-реестров (LIR) в России, Германии и Великобритании с 2010 по 2017 год.По состоянию на 5 апреля 2017 года в России зарегистрировано 1404 LIR. На графике представлены данные до конца первого квартала 2017 года.
Рисунок 1: Количество LIR в России, Германии и Великобритании с 2010 по 2017 год
Для сравнения, на Рисунке 2 показан рост числа всех LIR, зарегистрированных в RIPE NCC с 2008 года. В настоящее время в RIPE NCC зарегистрировано более 15 700 LIR. Обратите внимание, что цифры за 2017 год содержат данные только до конца марта.
Рисунок 2: Количество всех LIR в регионе обслуживания RIPE NCC с 2008 по 2017 год
На следующем рисунке показан возраст LIR в России.Как видите, за последние два года к RIPE NCC присоединились 322 LIR в России. В отличие от общей картины для LIR в нашем регионе обслуживания, где самый большой сегмент LIR — это те, которые присоединились за последние два года (рис. 3b), самой большой группе российских LIR не менее десяти лет (438 LIR).
Рисунок 3: Возраст LIR в России
Рисунок 3b: Возраст всех LIR в регионе обслуживания RIPE NCC
IPv6 RIPEness — это рейтинговая система, которая присуждает звезды LIR в регионе обслуживания RIPE NCC в зависимости от показателей готовности IPv6.Звезды присуждаются за:
- Имеет выделение или назначение IPv6 от RIPE NCC
- Обеспечение видимости префикса IPv6 в службе информации о маршрутизации (RIS)
- Наличие объекта route6, зарегистрированного в базе данных RIPE
- Установлено обратное делегирование DNS для выделения IPv6
На рисунке 4 показана ситуация в России. Вы можете видеть, что 72% всех LIR в стране имеют выделение IPv6, а 628 российских LIR (42%) что-то сделали со своим выделением IPv6.И 28% (или 399 LIR) еще не имеют распределения IPv6.
Рисунок 4: RIPEness IPv6 в России
На рисунке 5 вы можете увидеть ситуацию для всех LIR в регионе обслуживания RIPE NCC. 75% всех LIR имеют выделение IPv6, и около 46% начали использовать его так или иначе (при соблюдении одного из критериев, перечисленных выше).
Рисунок 5: RIPEness IPv6 для всех LIR
На рисунке 6 мы показываем процент автономных систем, объявляющих один или несколько префиксов IPv6 в России и странах, с которыми мы их сравниваем.Вы можете узнать текущий статус этих стран с помощью инструмента IPv6 Enabled Networks. Этот инструмент также позволяет искать другие страны или регионы по всему миру.
Рисунок 6: AS, объявляющие один или несколько префиксов IPv6 в России, Германии и Великобритании
На рис. 7 показано развитие префиксов и автономных систем IPv4 и IPv6 в России с течением времени.
Рисунок 7: Статистика маршрутизации RIPEstat по странам в России
Вы заметите, что количество префиксов IPv6 и количество ASN в этом виджете не соответствует количеству, показанному в таблице выше.В таблице показаны отчисления и отчисления, сделанные RIPE NCC организациям, зарегистрированным в России. С другой стороны, виджет RIPEstat показывает, что на самом деле происходит в реальном мире: 4616 выделений IPv4, выполненных RIPE NCC, были деагрегированы в 26320 отдельных префиксов, которые объявляются 4509 AS (вместо 5822 AS, назначенных RIPE. НКЦ организациям в России).
Вы можете увидеть текущий статус в виджете маршрутизации страны RIPEstat.Вы также можете использовать этот виджет для сравнения нескольких стран.
RIPE Atlas — это глобальная сеть зондов, которые измеряют возможность подключения к Интернету и достижимость, обеспечивая беспрецедентное понимание состояния Интернета в режиме реального времени. Чем больше зондов распределено и подключено по всему миру, тем больше полезных данных можно будет собрать, которые затем могут быть использованы операторами сетей и исследователями для анализа состояния Интернета.
Встроенный виджет RIPEstat ниже показывает количество зондов RIPE Atlas в регионе.Зеленые точки указывают на подключенные датчики, желтые точки указывают на отключенные датчики, а красные точки указывают на те, которые не используются (т.е. не подключены более трех месяцев).
Если у вас есть зонд RIPE Atlas, пожалуйста, дважды проверьте его правильность подключения, чтобы сообщество могло извлечь выгоду из данных, которые он производит.
Здесь будет отображаться виджет RIPEstat
На рис. 8 показано фактическое количество датчиков RIPE Atlas в России, Германии и Великобритании.
Рисунок 8: Количество зондов RIPE Atlas в России, Германии и Великобритании
Общее собрание (GM) — это форум, на котором два раза в год члены RIPE NCC могут зарегистрироваться, чтобы высказать свое мнение о том, как работает RIPE NCC. Всем членам предлагается зарегистрироваться и проголосовать по таким вопросам, как Схема начисления платы RIPE NCC и кто будет их представлять в Исполнительном совете RIPE NCC.
На предстоящем совещании Генерального директора, которое состоится 10 мая 2017 года, состоятся выборы на три места в Исполнительном совете, и члены проголосуют за схему взимания платы на 2018 год.Электронное голосование и возможность удаленного участия доступны для всех участников.
Почти 1 200 членов зарегистрировались на последний GM в октябре 2016 года. Из них 51 член из России зарегистрировался для участия, или 4,23 процента соответствующих критериям активных членов в России на момент проведения GM. Для сравнения, российские зарегистрированные голоса составили 4,28% от общего количества зарегистрированных голосов в ГМ. Мы надеемся, что эта цифра увеличится в 2017 году. На Рисунке 9 показаны регистрационные номера для России с тех пор, как электронное участие стало доступно в 2014 году.
Евразийская группа сетевых операторов (ENOG) предлагает операторам из России отличный способ подключения к сетевому сообществу своей страны и региона. Список рассылки ENOG предоставляет регулярные обновления о том, что происходит в России и соседних странах, и позволяет операторам обсуждать вопросы, связанные с Интернетом в регионе.
Встреча ENOG 13 состоится в Санкт-Петербурге с 23 по 24 мая и будет включать презентации местных интернет-экспертов, а также представителей глобального интернет-сообщества.
За последние два года наблюдался значительный рост членства в России, хотя, в отличие от многих других стран в нашем регионе обслуживания, LIR, которым исполнилось десять лет и старше, все еще остаются там самой большой частью членства. Более 50% LIR в России либо не получили выделение IPv6, либо еще не воспользовались своим выделением, поэтому в ближайшие годы в этой области есть много возможностей для роста.
Если есть другая информация, которую вы хотели бы увидеть, или у вас есть особые комментарии к предоставленной информации по России, сообщите нам об этом в комментариях ниже.
Россия | Оборот оптовой торговли
2001-2019 | Ежемесячно | Пред. Mth = 100 | Федеральная служба государственной статистики
Индекс оборачиваемости оптовых предприятий: предыдущий месяц = 100 Данные были представлены на уровне 71 500 пред. Мес. = 100 в январе 2019 года. Это отражает снижение по сравнению с предыдущим числом 108.200 пред. Мес. = 100 за декабрь 2018 г. Индекс оборачиваемости оптовых предприятий: предыдущий месяц = 100 данные обновляются ежемесячно, в среднем 101,600 Prev Mth = 100 с января 2001 г. по январь 2019 г., с 217 наблюдениями.Данные достигли рекордно высокого уровня 122,117 Prev Mth = 100 в декабре 2015 года и рекордно низкого уровня 71,500 Prev Mth = 100 в январе 2019 года. Индекс оборачиваемости оптовых предприятий: предыдущий месяц = 100 данные остаются активным статусом в CEIC и сообщаются Федеральная служба государственной статистики. Данные отнесены к категории Российской Федерации Глобальной базы данных — Таблица RU.RJC001: Оборот оптовой торговли.
Последний | Частота | Диапазон |
---|---|---|
71.500 Янв 2019 | ежемесячно | Янв 2001 — янв 2019 |
Просмотрите индекс оборота российских предприятий оптовой торговли в России: предыдущий месяц = 100 с января 2001 г. по январь 2019 г. на графике:
2001-2019 | Ежемесячно | То же Mth PY = 100 | Федеральная служба государственной статистики
Индекс оборачиваемости оптовых предприятий: те же данные за мес.г. = 100 были представлены на уровне 94.000 за тот же месяц в год = 100 в январе 2019 года. Это свидетельствует о снижении предыдущего числа в 99.200 за месяц за год = 100 за декабрь 2018 года. Индекс оборачиваемости предприятий оптовой торговли: данные за тот же месяц за год = 100 обновляются ежемесячно, в среднем 105,300 за один месяц за год = 100 с января 2001 г. по январь 2019 г., с 217 наблюдениями. Данные достигли рекордно высокого уровня 129,700 за тот же месяц за год = 100 в июле 2007 года и рекордно низкого уровня в 91,968 за тот же месяц за год = 100 в мае 2015 года. Индекс оборачиваемости оптовых предприятий: тот же самый месяц за год = 100. Данные остаются активными в CEIC и Об этом сообщает Росстат.Данные отнесены к категории Российской Федерации Глобальной базы данных — Таблица RU.RJC001: Оборот оптовой торговли.
Последний | Частота | Диапазон |
---|---|---|
94,000 Янв 2019 | ежемесячно | Янв 2001 — янв 2019 |
Посмотрите на индекс оборота российских предприятий оптовой торговли в России: тот же Mth PY = 100 с января 2001 г. по январь 2019 г. на диаграмме:
с 2000 по 2021 год | Ежемесячно | Млрд руб. | Федеральная служба государственной статистики
Данные об обороте оптовой торговли составили 9 719 человек.300 млрд руб. В августе 2021 года. Это отражает увеличение по сравнению с предыдущим показателем в 9 093 200 млрд руб. За июль 2021 года. Данные об обороте оптовой торговли обновляются ежемесячно, в среднем 2810,546 млрд руб. С января 2000 по август 2021 года, с 260 наблюдениями. Данные достигли рекордно высокого уровня в 9719,300 млрд рублей в августе 2021 года и рекордно низкого уровня в 6,581 млрд рублей в декабре 2017 года. Данные об обороте оптовой торговли остаются активными в CEIC и публикуются Федеральной службой государственной статистики. Данные относятся к категории Global Database’s Russian Federation — Таблица RU.RJC001: Оборот оптовой торговли. [COVID-19-IMPACT]
Последний | Частота | Диапазон |
---|---|---|
9 719 300 Август 2021 г. | ежемесячно | Янв 2000 — авг 2021 |
Просмотрите товарооборот оптовой торговли России с января 2000 г. по август 2021 г. на графике:
2001-2021 гг. | Ежемесячно | То же Mth PY = 100 | Федеральная служба государственной статистики
Индекс оптового товарооборота: те же данные за мес. PY = 100 были представлены на уровне 109.100 за тот же месяц в год = 100 в августе 2021 года. Это отражает увеличение по сравнению с предыдущим числом в 103,900 за тот же месяц за год = 100 за июль 2021 года. Индекс оптового товарооборота: тот же месяц за год за год = 100, данные обновляются ежемесячно, в среднем 105,064 за тот же месяц за год = 100 с января 2001 г. по август 2021 г., с 248 наблюдениями. Данные достигли рекордно высокого уровня 128,600 Mth PY = 100 в апреле 2021 года и рекордного минимума 86,800 Same Mth PY = 100 в апреле 2020 года. Индекс оптового товарооборота: те же данные Mth PY = 100 остаются активными в CEIC и Об этом сообщает Росстат.Данные отнесены к категории Российской Федерации Глобальной базы данных — Таблица RU.RJC001: Оборот оптовой торговли.
Последний | Частота | Диапазон |
---|---|---|
109,100 Август 2021 г. | ежемесячно | Янв.2001 — авг.2021 |
Просмотреть индекс оборота оптовой торговли России: тот же самый месяц за год = 100 с января 2001 г. по август 2021 г. на графике:
2000-2019 | Ежемесячно | Млрд руб. | Федеральная служба государственной статистики
Оборот оптовой торговли: по данным оптовых предприятий — 4 637.100 млрд руб. В январе 2019 г. Это меньше предыдущего показателя в 6 487 900 млрд руб. За декабрь 2018 г. Оборот оптовой торговли: текущие данные по оптовым предприятиям обновляются ежемесячно, в среднем 2074 300 млрд руб. С января 2000 г. по январь 2019 г., с 229 наблюдениями. Данные достигли рекордно высокого уровня в 6 487 900 млрд руб. В декабре 2018 г. и рекордно низкого уровня в 209 795 млрд руб. В феврале 2000 г. Оборот оптовой торговли: в настоящее время данные по оптовым предприятиям остаются активными в CEIC и публикуются Федеральной службой государственной статистики.Данные отнесены к категории Российской Федерации Глобальной базы данных — Таблица RU.RJC001: Оборот оптовой торговли.
Последний | Частота | Диапазон |
---|---|---|
4 637 100 Янв 2019 | ежемесячно | Янв 2000 — янв 2019 |