Список дотационных регионов: Дотационные регионы России и доноры: список в 2023 году

Разное

Мурманская область покинула список дотационных регионов

https://ria.ru/20220617/murmansk-1796093136.html

Мурманская область покинула список дотационных регионов

Мурманская область покинула список дотационных регионов — РИА Новости, 17.06.2022

Мурманская область покинула список дотационных регионов

Меры, которые власти Мурманской области при поддержке федерального правительства принимают для развития региональной экономики, за последние три года привели к… РИА Новости, 17.06.2022

2022-06-17T13:33

2022-06-17T13:33

2022-06-17T13:34

мурманская область

мурманская область

экономика

андрей чибис

петербургский международный экономический форум (фонд)

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/05/0f/1571496740_0:0:1500:844_1920x0_80_0_0_57d5467eb6710866224e2fbf950549f3.jpg

МУРМАНСК, 17 июн — РИА Новости. Меры, которые власти Мурманской области при поддержке федерального правительства принимают для развития региональной экономики, за последние три года привели к тому, что регион перестал быть дотационным, сообщил губернатор Мурманской области Андрей Чибис в ходе дискуссии «Регионы – локомотивы новых возможностей» на ПМЭФ.Глава региона отметил, что в прошедшие три года властям пришлось не только бороться с коронавирусом, но и уделять пристальное внимание развитию экономики.»В итоге у нас появилась территория опережающего развития «Столица Арктики», мы полностью вошли в Арктическую зону РФ… Для малого и среднего бизнеса мы по всем направлениям в шесть раз снизили налоги, чтобы несмотря на COVID, дать толчок к развитию – и это работает… По итогам этих трех лет, итогам 2021 года, мы действительно перестали быть дотационным регионом», – подчеркнул Чибис.В числе результатов проведенной работы Андрей Чибис отметил увеличение объема инвестиций, промышленного производства и доходов населения региона. «Шестьсот миллиардов инвестиций – рост на 30%. Рост промышленного производства на 17%. Доходы людей без учета инфляции выросли на 30%, с учетом инфляции – на 13%. Это и дает устойчивость», — пояснил глава региона.Он добавил, что доходы региона выросли в два раза по итогам трех лет: регион получил возможность инвестировать в улучшение качества жизни. «Превратить Арктику в территорию вахтовиков невозможно, наоборот, нужно замедлить отъезд, переломить тенденцию, это одна из важных задач. Благодаря в том числе нашим дополнительным доходам и инвестициям в качество жизни мы в 2021 году достигли снижения оттока населения из региона на 8%. Это для нас маленькая победа», – пояснил Чибис.Говоря о новых возможностях для развития, губернатор отметил, что Мурманск – один из базовых портов важнейшей транспортной артерии России – Северного морского пути: глубоководный, незамерзающий, с прямым выходом в открытое море. Второй точкой роста глава Мурманской области назвал наличие обширной минерально-сырьевой базы на Кольском полуострове. По словам Андрея Чибиса, в Мурманской области также идет активное строительство туристической инфраструктуры, чтобы регион стал удобнее для гостей и самих северян.»Мы реалисты, и мы оцениваем все риски. Вместе с компаниями и бизнесом работаем. На ситуацию смотрим с позитивом, оптимистично. И это важно. Если ныть и опускать руки – точно никогда ничего не взлетит. А если мы понимаем, как и что технологически можно и нужно делать, и действуем – эти точки роста делают нас сильнее», – в завершение выразил уверенность глава региона.

https://ria.ru/20220616/murmansk-1795937370.html

https://ria.ru/20220616/murmansk-1795935588.html

мурманская область

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2022

Влада Копылова

Влада Копылова

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/05/0f/1571496740_188:0:1313:844_1920x0_80_0_0_98e434d251726056e1aa1b841cfeb477.jpg

1920

1920

true

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Влада Копылова

мурманская область, экономика, андрей чибис, петербургский международный экономический форум (фонд)

Мурманская область, Мурманская область, Экономика, Андрей Чибис, Петербургский международный экономический форум (фонд)

МУРМАНСК, 17 июн — РИА Новости. Меры, которые власти Мурманской области при поддержке федерального правительства принимают для развития региональной экономики, за последние три года привели к тому, что регион перестал быть дотационным, сообщил губернатор Мурманской области Андрей Чибис в ходе дискуссии «Регионы – локомотивы новых возможностей» на ПМЭФ.

Глава региона отметил, что в прошедшие три года властям пришлось не только бороться с коронавирусом, но и уделять пристальное внимание развитию экономики.

«В итоге у нас появилась территория опережающего развития «Столица Арктики», мы полностью вошли в Арктическую зону РФ… Для малого и среднего бизнеса мы по всем направлениям в шесть раз снизили налоги, чтобы несмотря на COVID, дать толчок к развитию – и это работает… По итогам этих трех лет, итогам 2021 года, мы действительно перестали быть дотационным регионом», – подчеркнул Чибис.

В числе результатов проведенной работы Андрей Чибис отметил увеличение объема инвестиций, промышленного производства и доходов населения региона. «Шестьсот миллиардов инвестиций – рост на 30%. Рост промышленного производства на 17%. Доходы людей без учета инфляции выросли на 30%, с учетом инфляции – на 13%. Это и дает устойчивость», — пояснил глава региона.

Чибис представил инвестиционный потенциал Мурманской области на ПМЭФ–2022

16 июня 2022, 21:51

Он добавил, что доходы региона выросли в два раза по итогам трех лет: регион получил возможность инвестировать в улучшение качества жизни. «Превратить Арктику в территорию вахтовиков невозможно, наоборот, нужно замедлить отъезд, переломить тенденцию, это одна из важных задач. Благодаря в том числе нашим дополнительным доходам и инвестициям в качество жизни мы в 2021 году достигли снижения оттока населения из региона на 8%. Это для нас маленькая победа», – пояснил Чибис.

Говоря о новых возможностях для развития, губернатор отметил, что Мурманск – один из базовых портов важнейшей транспортной артерии России – Северного морского пути: глубоководный, незамерзающий, с прямым выходом в открытое море. Второй точкой роста глава Мурманской области назвал наличие обширной минерально-сырьевой базы на Кольском полуострове. По словам Андрея Чибиса, в Мурманской области также идет активное строительство туристической инфраструктуры, чтобы регион стал удобнее для гостей и самих северян.

«Мы реалисты, и мы оцениваем все риски. Вместе с компаниями и бизнесом работаем. На ситуацию смотрим с позитивом, оптимистично. И это важно. Если ныть и опускать руки – точно никогда ничего не взлетит. А если мы понимаем, как и что технологически можно и нужно делать, и действуем – эти точки роста делают нас сильнее», – в завершение выразил уверенность глава региона.

Порт Мурманск готов стать мощным логистическим хабом для нужд СМП

16 июня 2022, 21:49

В СПбГУ обсудили проблемы управления организациями в регионах

6 ноября в СПбГУ состоялась XIX Всероссийская конференция с международным участием на тему «Актуальные проблемы менеджмента: управление в регионах в условиях изменяющейся среды», которая собрала участников из 16 регионов России, стран ближнего и дальнего зарубежья.

06 ноября 2015 | Наука

Конференция проходила в рамках юбилейных мероприятий, посвященных 75-летию экономической науки в СПбГУ.

На конференции были обсуждены актуальные проблемы повышения эффективности развития регионов РФ в новых условиях, а также даны конкретные предложения по подъему экономики регионов.

Так, в пленарном докладе заведующий кафедрой Управления и планирования социально-экономических процессов профессор СПбГУ Ю. В. Кузнецов акцентировал внимание участников на применении новых методов в управлении развитием регионов, использовании накопленного опыта, доказал необходимость преодоления старых традиций административно-командной системы.

С докладом «Изменение стратегического управления развитием регионов РФ в новых условиях» выступил профессор СПбГУ Ю. А. Маленков, где обратил внимание на экономическую угрозу РФ высокой доли дотационных регионов (90 %) в условиях резкого сокращения возможностей роста бюджета РФ; подчеркнул опасность хаоса, который все более распространяется в мире, указал на необходимость поиска дополнительных источников финансирования экономики. В качестве действенных мер докладчик предложил конкретные пути наполнения бюджета посредством полного пересмотра стратегий регионов, отказ от неэффективных и коррупционных проектов, конкретное изменение приоритетов развития регионов и механизмов стратегического разработки стратегий на основе научных разработок СПбГУ, указал необходимость создания единого органа планирования и координации региональных инноваций в РФ (по аналогии с ГКНТ) и изменение методов оценки деятельности губернаторов и администраций.

Главный научный сотрудник Института проблем региональной экономики РАН, профессор А. А. Румянцев привел в докладе цифры: «в России на сегодняшний день только 10 % инновационных предприятий, а инновационных продуктов в промышленности только 5 %. Это низкое соотношение по сравнению с зарубежными государствами. Инновации — это рычаг подъема экономики. Сейчас мы должны быть нацелены не на импортозамещение, а на импортоопережение. Сокращение прикладной науки (80 % прикладных НИИ и КБ прекратили свое существование) привело к снижению выпуска современного российского оборудования и массовой его закупке за рубежом». В свою очередь докладчик предложил введение институтов статистического учета результатов инновационной деятельности в регионах, путем введения в практику показателей удельного веса использования инновационных технологий.

Большой интерес у участников конференции вызвал доклад профессора СПбГУ В. Г. Халина о проблемах развития высшей системы образования в изменившихся условиях.

Докладчик рассказал о низкой эффективности стратегии и политики развития высшей школы, о причинах низких рейтингов, об отставании по всем основным параметрам от вузов других стран мира, даже от Белоруссии и Казахстана, а по уровню оплаты ППС в вузах, в том числе профессоров, мы оказались на предпоследнем месте, обогнав Армению.

Профессор СПбГУ В. В. Иванов указал на противоречия в экономической политике Центробанка и Минэкономики РФ, на ложный подход к обоснованию снижения экономического роста за счет увеличения оплаты труда. «Оплата труда остается на низком уровне — не более 20 % доходов организаций, в периоды, когда прибыль растет вложения в основной капитал снижаются, растут затраты по статье коммерческие расходы, что скрывает коррупционную составляющую».

В ходе конференция прошла живая дискуссия. Докладчики затронули проблемы экономической безопасности регионов, обсуждали управление демографическим развитием, говорили о проблемах формирования региональных фармацевтических кластеров и других актуальных проблемах менеджмента.

По результатам конференции планируется издание сборника научных трудов.

программ многоквартирного жилья | Rural Development

Multifamily Housing помогает владельцам сельской собственности с помощью кредитов, кредитных гарантий и грантов, которые позволяют владельцам развивать и восстанавливать недвижимость для малообеспеченных, пожилых людей и инвалидов и семей, а также домашних сельскохозяйственных рабочих.

Multifamily Housing сотрудничает с владельцами домов, сдаваемых в аренду напрямую и на сельскохозяйственных работах, для субсидирования арендной платы арендаторов с низким доходом, которые не могут позволить себе платить полную арендную плату. Кроме того, когда прямой кредит заканчивается до его первоначального срока, многоквартирное жилье предоставляет ваучеры для защиты соответствующих арендаторов, которые в противном случае могут столкнуться с трудностями, если не смогут найти другое доступное жилье.

Многоквартирное жилье использует различные инструменты для оживления и сохранения физического и финансового здоровья более 14 000 объектов недвижимости, которые в настоящее время находятся в портфеле аренды в сельской местности Министерства сельского хозяйства США. Например, ссуды на реструктуризацию существующего сельского арендного жилья и несельскохозяйственного жилья позволяют им поддерживать достаточные резервные фонды для проведения необходимого капитального ремонта и усовершенствования в течение всего срока службы этих объектов.

Наши программы

Эта программа обеспечивает конкурентоспособное финансирование доступного многоквартирного арендного жилья для малоимущих, пожилых людей или инвалидов и семей в отвечающих требованиям сельских районах.

Программа работает с квалифицированными кредиторами частного сектора для предоставления финансирования квалифицированным заемщикам для увеличения предложения доступного арендного жилья для лиц и семей с низким и средним уровнем дохода в соответствующих сельских районах и городах.

Эта программа обеспечивает доступное финансирование для строительства жилья для круглогодичных и мигрантов или сезонных домашних сельскохозяйственных рабочих.

Эта программа обеспечивает доступное финансирование для строительства или ремонта доступного арендного жилья для домашних работников с очень низким доходом, мигрантов и сезонных сельскохозяйственных рабочих.

Эта программа реструктурирует ссуды для существующих проектов сельского арендного жилья и жилья для несельскохозяйственных рабочих, чтобы помочь улучшить и сохранить доступность безопасного доступного арендного жилья для жителей с низким доходом.

Эта программа обеспечивает выплаты владельцам проектов сельского арендного жилья или жилья для сельскохозяйственных рабочих, финансируемых Министерством сельского хозяйства США, от имени арендаторов с низким доходом, которые не в состоянии вносить полную арендную плату.

Эта программа предоставляет ваучеры для защиты правомочных арендаторов в многоквартирных домах с прямой ссудой, которые могут столкнуться с трудностями в случае досрочного погашения ссуды на имущество или конфискации имущества.

Министерство сельского хозяйства США по развитию сельских районов предоставляет гранты правомочным некоммерческим организациям и органам управления государственным жилищным фондом (PHA) для предоставления технической помощи (TA) и других услуг, позволяющих сохранить доступное жилье путем передачи собственности на многоквартирное жилье, полученное по прямому кредиту, от нынешних владельцев некоммерческим организациям или PHA.

USDA Rural Development присуждает гранты некоммерческим организациям для оказания технической помощи заявителям на получение кредитов и грантов на получение сельскохозяйственного жилья (FLH).

Предлагаемый бюджет Обучение заинтересованных сторон

Контактная информация по многоквартирным домам

Наш отдел полевых операций поддерживает местные связи через организованные на региональном уровне сервисные группы и занимается повседневным обслуживанием многоквартирных жилых домов, чтобы обеспечить арендаторов безопасным и доступным жильем. Ниже приведены четыре региона и контактная информация каждого регионального директора:

 

.

Западный регион

Бекки Мейер, региональный директор
[email protected]
AK, AZ, CA, CO, HI, ID, MT, NM, NV, OR, UT, WA, WY

Регион Среднего Запада

Эрик Сибенс, региональный директор
[email protected]
IA, IL, IN, KS, MI, MN, MO, ND, NE, OH, SD, WI

Южный регион

Байрон Уотерс, региональный директор
MFHFODSouth@usda. gov
AL, AR, FL, GA, KY , LA, MS, NC, OK, PR, SC, TN, TX, VI

Северо-восточный регион

Донна О’Брайен, региональный директор
[email protected]
CT, DE, MA, MD, ME, NH, NJ, NY, PA, RI, VA, VT, WV. Отделение по сохранению и сохранению (PPD) обрабатывает, гарантирует и закрывает все многоквартирные прямые сделки, операции по сохранению и гарантированным кредитам. PPD будет поддерживать все программы многоквартирного жилья, включая 515, 538, сохранение и возрождение многоквартирных домов (MPR), предоплату и усилия по сохранению. Это подразделение также будет контролировать составление Уведомления о приеме заявок (NOSA) и административные усилия в отношении жилья для сельскохозяйственных рабочих, грантов на сохранение жилья, MPR, технической помощи и 515. Контактная информация электронной почты отдела производства и сохранения:

 

Processing and Report Review Branch 1

[email protected]
CT, DE, IA, IL, IN, KS, MA, MD, ME, MI, MN, MO, ND, NE, NH, NJ, NY, OH , PA, RI, SD, VA, VT, WI, WV

Отдел обработки и проверки отчетов 2

MFHprocessing2@usda. gov
AK, AL, AR, AZ, CA, CO, FL, GA, HI, ID, KY, LA, MS, MT, NC, NM, NV, OK, OR, PR, SC, TN, TX, UT, VI, WA, WY

Быстрые ссылки

  • Доступ к контрольным спискам мониторинга строительства многоквартирных домов
  • Найдите доступную загородную квартиру рядом с вами.
  • Найдите кредитного специалиста, назначенного на недвижимость MFH.
  • Интерактивное сетевое подключение внешнего управления (MINC, требуются учетные данные для входа).
  • Определите, подходит ли конкретное место для участия в программах MFH.
  • Общедоступные наборы данных по портфолио MFH.
  • Если вам нужна помощь в отношении ваучера Министерства сельского хозяйства США, напишите по адресу [email protected].
  • Вопросы о вашей текущей ипотеке, покупке или строительстве дома или помощи в ремонте дома см. в программах Министерства сельского хозяйства США по односемейному жилью
     

Организационная структура многоквартирного дома

По всем другим вопросам или общим вопросам обращайтесь в многоквартирный дом по телефону 800-292-8293 или по адресу MultifamilyHousing@usda. gov

Субсидированные программы

Уход и развитие детей Программы ухода и развития детей Субсидированные программы

На этой странице представлен обзор субсидируемых программ ухода и развития детей в Калифорнии.

 Уход за детьми на основе ваучеров

Описанные ниже программы предоставляют семьям ваучеры для получения ухода в лицензированных центрах по уходу за детьми, лицензированных семейных детских домах или без лицензии. Семья может выбрать вид ухода, который будет получать их ребенок.

  • Программа CalWORKs Stage One Child Care: Эта программа обеспечивает уход за детьми семьям программы CalWORKs, когда они впервые начинают заниматься деятельностью, связанной с социальным обеспечением. Департамент социальных служб штата Калифорния управляет программой по уходу за детьми Stage One через окружные отделы социального обеспечения, и семьи, зарегистрированные в Stage One, могут оплачивать безлицензионный уход за детьми на дому с помощью своего ваучера Stage One. Семьи могут оставаться в программе по уходу за детьми Stage One до тех пор, пока они не перестанут получать денежную помощь в течение 24 месяцев. Для получения дополнительной информации об уходе за детьми Stage One посетите нашу веб-страницу по уходу за детьми CalWORKs.
  • CalWORKs Stage Two Child Care (C2AP) : Семьи, участвующие в программе CalWORKs, переходят на эту программу, когда окружной отдел социального обеспечения определяет, что их положение стабильно. Семьи могут оставаться на втором или первом этапе до тех пор, пока они не перестанут получать денежную помощь в течение 24 месяцев. CDSS заключает контракты с агентствами Альтернативной программы платежей (APP) для администрирования второго этапа. Небольшая часть услуг на втором этапе также предоставляется системой Калифорнийского муниципального колледжа через центры на территории кампуса или ваучеры для студентов. Семьи, находящиеся на втором уровне, не могут оплачивать своим ваучером уход за детьми на дому без лицензии. Для получения дополнительной информации об уходе за детьми на втором этапе посетите нашу веб-страницу по уходу за детьми CalWORKs.
  • Программа CalWORKs Stage Three Child Care (C3AP) : Семьи, исчерпавшие 24 месяца участия в программе CalWORKs Stage One или CalWORKs Stage Two Child Care после того, как они перешли на 3-й этап денежного пособия Забота. Эта программа обеспечивает уход при наличии финансирования и если доход семьи остается на уровне или ниже 85% медианного дохода штата. CDSS заключает контракты с агентствами альтернативной программы платежей для администрирования этой программы. Семьи, находящиеся на третьем уровне, не могут оплачивать своим ваучером уход за детьми на дому без лицензии. или более подробную информацию об уходе за детьми Stage Three, пожалуйста, посетите нашу веб-страницу по уходу за детьми CalWORKs.
  • Программа альтернативных платежей (CAPP): Программы альтернативных платежей используют федеральное и государственное финансирование для предоставления ваучеров семьям с низким доходом, имеющим право на участие в программе. Агентства альтернативной программы оплаты помогают семьям, зарегистрированным в программе CalWORKs Child Care или CAPP, организовывать услуги по уходу за детьми и осуществляют оплату этих услуг непосредственно поставщику услуг по уходу за детьми, выбранному семьей.
  • Программа альтернативных выплат для мигрантов (CMAP): Программы альтернативных выплат для мигрантов (CMAP) Программы альтернативных выплат для мигрантов выдают ваучеры соответствующим критериям семьям мигрантов, которые можно использовать для приобретения услуг по уходу за детьми и развитию у воспитателей по всей центральной долине Калифорнии. Эта программа предоставляет услуги для детей от рождения до 12 лет, а также для детей старшего возраста с особыми потребностями. Финансирование услуг следует за семьями, когда они переезжают с места на место для сельскохозяйственных работ.
  • Программа экстренного ухода за детьми для приемных детей (программа Bridge) : Программа Bridge направлена ​​на удовлетворение потребностей в уходе за детьми в качестве барьера для семей, которые в противном случае хотели бы привести ребенка из системы патронатного воспитания в свой дом , а также для воспитания молодежи в системе приемных семей. Он предоставляет ограниченные по времени ваучеры на услуги по уходу за детьми и услуги навигатора по уходу за детьми. Существует также компонент обучения и инструктажа по уходу с учетом травм (TIC) для поставщиков услуг по уходу за детьми, чтобы повысить их способность обеспечивать заботливую и безопасную среду для детей. Программа «Мост» не является правом, а представляет собой ограниченный по времени «мост» к долгосрочным решениям по уходу за детьми, используемым во время размещения для стабилизации детей в наилучших возможных условиях, обеспечивающих адекватную поддержку лиц, осуществляющих уход, для совмещения их работы и дома. жизни. Для получения дополнительной информации о программе Bridge посетите нашу веб-страницу программы Bridge Program.

    Прямые контракты – Раздел 5 Субсидированный уход за детьми

    Программы ухода и развития детей на основе прямых контрактов находятся в ведении CDSS и Департамента образования Калифорнии (CDE). CDE управляет Программой дошкольного образования штата Калифорния, в то время как CDSS управляет Общей программой ухода за детьми (CCTR), Программой для лиц с тяжелыми формами инвалидности (CHAN) и Программой домашних сетей обучения семейному уходу за детьми (CFCC). Для осуществления этих программ штат заключает прямые контракты с центрами по уходу за детьми и образовательными сетями на дому для семейного ухода за детьми на фиксированное количество мест по уходу за детьми. Контрактные программы Title 5 должны соответствовать положениям Title 5 и Title 22. Однако правила Раздела 5 требуют более строгого соотношения детей и взрослых и квалификации персонала, чем программы Раздела 22.

    • Общие программы по уходу и развитию детей (CCTR): Общие программы по уходу и развитию детей, включая CCTR и Домашние образовательные сети по уходу за детьми, финансируемые штатом и федеральным правительством, в которых используются центры и сети семейных детских домов, управляемые или администрируется государственными или частными агентствами и местными образовательными агентствами. Эти подрядчики предоставляют услуги по развитию детей от рождения до 12 лет, а также детей старшего возраста с особыми потребностями. Эти программы обеспечивают образовательный компонент, соответствующий развитию, культуре и языку обслуживаемых детей. В рамках программ также предоставляются питание и закуски для детей, обучение родителей, направления в медицинские и социальные службы для семей и возможности развития персонала для сотрудников.
    • Программы ухода и развития детей мигрантов (CMIG): Программы ухода и развития детей мигрантов используют центры и сети семейных детских домов, управляемые или управляемые государственными или частными агентствами и местными образовательными агентствами. Эти программы предоставляют услуги по уходу и развитию детей от рождения до 12 лет и детей старшего возраста с особыми потребностями. Эти программы обеспечивают уход, соответствующий культуре, языку и уровню развития обслуживаемых детей. В рамках программ также предоставляются питание и закуски для детей, обучение родителей, направления в медицинские и социальные службы для сельскохозяйственных семей и возможности повышения квалификации для сотрудников.
    • Дети с тяжелыми формами инвалидности (CHAN): Программа услуг по уходу и развитию детей с тяжелыми формами инвалидности предоставляет федеральные средства и средства штата для предоставления детям с особыми потребностями дополнительного доступа к уходу и развитию. программы до 21 года. Программа расположена в районе залива Сан-Франциско.
    • Семейные домашние сети по уходу за детьми (CFCC) : Домашние сети по уходу за детьми (CFCC) обслуживают семьи, имеющие право на субсидируемый уход. CFFC — это консорциум лицензированных семейных детских домов в сообществе, которые предоставляют услуги по уходу и развитию детей, обучение родителей, социальные и медицинские услуги. Семейные сети по уходу за детьми на дому также проводят обучение воспитателей и их сотрудников, а также проводят оценку качества участвующих лицензированных семейных детских домов, профили развития для детей, участвующих в программе, и поддерживают участие родителей.
    • Программа дошкольного образования штата Калифорния (CSPP): Программа дошкольного образования штата Калифорния (CSPP) находится в ведении Департамента образования штата Калифорния (CDE). CSPP предоставляет услуги как на неполный, так и на полный рабочий день, что обеспечивает учебную программу основного класса, которая соответствует уровню развития, культуре и языку обслуживаемых детей. Программа также предлагает питание и закуски для детей, обучение родителей, направления в медицинские и социальные службы и возможности развития персонала для сотрудников. CSPP находится в ведении CDE через местные образовательные агентства, колледжи, общественные организации и частные некоммерческие организации. Если у вас возникнут вопросы или вы получите поддержку, связанную с CSPP, обратитесь в CDE. Вы можете найти назначенного регионального консультанта CDE на веб-странице региональных назначений консультантов CDE.

       California Head Start State Collaboration Office

      Head Start — это национальная программа, администрируемая Управлением Head Start (OHS) в рамках Управления по делам детей, молодежи и семей, Управления по делам детей и семей (ACF), Департамент здравоохранения и социальных служб. Программы Head Start предоставляют комплексные услуги по развитию детей из семей с низким доходом от рождения до поступления в начальную школу. Калифорнийская программа Head Start является крупнейшей в стране. В Калифорнии многие программы Head Start используют как финансирование Head Start, так и федеральное финансирование и финансирование штата для предоставления услуг в течение всего года и полного дня детям и семьям, которые соответствуют требованиям.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *