Сп школы 2019 действующий: СВОД ПРАВИЛ. ЗДАНИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ. ПРАВИЛА ПРОЕКТИРОВАНИЯ — СП 251.1325800.2016 — читать онлайн, скачать бесплатно

Разное

Содержание

СП 256.1325800.2016: требования раздела 15 к применению УДТ: y_kharechko — LiveJournal

?
Category:
  • Наука
  • Cancel
В своде правил СП 256.1325800.2016, действующем со 2 марта 2017 г., допущено большое число ошибок. Поэтому его следует отменить (см. http://y-kharechko.livejournal.com/31515.html ). Рассмотрим требования раздела 15 «Устройство внутренних электрических сетей» СП, в п. 15.37 и 15.41 которого с ошибками изложены требования к применению УДТ.
Ошибки начинаются в названии раздела 15, которое должно быть таким: «Устройство внутренних электрических цепей» (см. http://y-kharechko.livejournal.com/16214.html , http://y-kharechko.livejournal.com/14106. html ).

В п. 15.37 СП указано: «В кабинетах и лабораториях школ розетки на столах учеников, а также лабораторные щитки должны быть подключены через аппарат управления, установленный на столе преподавателя.

Линии питания розеток следует подключать через разделительный трансформатор или защищать устройством защитного отключения дифференциального тока с током отключения до 30 мА. …».
Здесь изложены требования, заимствованные из п. 14.36 СП 31-110 «Свод правил по проектированию и строительству. Проектирование и монтаж электроустановок жилых и общественных зданий»: «В кабинетах и лабораториях школ розетки на столах учеников, а также лабораторные щитки должны быть подключены через аппарат управления, установленный на столе преподавателя. Линии питания
розеток следует подключать через разделительный трансформатор или защищать устройством защитного отключения на ток до 30 мА».
При этом не были исправлены ошибки, которые имеются в требованиях СП 31-110.
Во-первых, вместо термина «конечная электрическая цепь» использовано неопределённое словосочетание «линия питания».
Во-вторых, устройство дифференциального тока в этом требовании названо неправильно − устройством защитного отключения дифференциального тока.
В-третьих, характеристика УДТ «номинальный отключающий дифференциальный ток
» неправомерно заменена неопределённым словосочетанием «ток отключения». Поскольку устройств дифференциального тока с «током отключения до 30 мА» никто не выпускает, это требование нельзя выполнить.

В п. 15.41 СП указано: «В ванных комнатах квартир, в умывальных, душевых, ванных комнатах и преддушевых общежитий и гостиниц допускается установка штепсельных розеток в зоне 3 по ГОСТ Р 50571.7.701−2013, присоединенных к сети через разделяющий трансформатор или защищенных УДТ на ток до 30 мА. …».
Здесь изложено требование, заимствованное из п. 14.40 СП 31-110: «В ванных комнатах квартир, в умывальных, душевых, ванных комнатах и преддушевых общежитий и гостиниц допускается установка штепсельных розеток в

зоне 3 по ГОСТ Р 50571. 11, присоединенных к сети через разделяющий трансформатор или защищенных УЗО на ток до 30 мА».
Требование СП 31-110 основано на следующем требовании п. 7.1.48 ПУЭ: «… В ванных комнатах квартир и номеров гостиниц допускается установка штепсельных розеток в зоне 3 по ГОСТ Р 50571.11, присоединяемых к сети через разделительные трансформаторы или защищенных устройством защитного отключения, реагирующим на дифференциальный ток, не превышающий 30 мА
…».
В требовании СП воспроизведены ошибки, которые имеются в требовании СП 31-110, а также имеются собственные ошибки.
Во-первых, требованием предусмотрено подключение штепсельных розеток непосредственно к электрической сети, к которой подключают электроустановку здания. Штепсельные розетки входят в состав конечных электрических цепей, которые являются элементами электроустановки здания и подключаются к её распределительным электрическим цепям.
Во-вторых, вместо характеристики УДТ «номинальный отключающий дифференциальный ток» здесь использован общий термин «ток».
Фразу «УДТ на ток до 30 мА» нельзя трактовать однозначно. Поэтому рассматриваемое требование не может быть выполнено правильно, поскольку оно сформулировано неопределённо.
В-третьих, разделительный трансформатор некорректно поименован разделяющим трансформатором.
В СП допущена собственная грубая ошибка. Требование разрешает установку штепсельных розеток в зоне 3 по ГОСТ Р 50571.7.701 (см. http://y-kharechko.livejournal.com/8339.html ). Однако этим национальным стандартом установлены зоны 0, 1, 2. Зона 3 не определена стандартом и не упомянута в его требованиях. По этой причине рассматриваемое требование нельзя выполнить.
Зона 3 была определена
ГОСТ Р 50571.11
–96 (МЭК 364‑7‑701–84) «Электроустановки зданий. Часть 7. Требования к специальным электроустановкам. Раздел 701. Ванные и душевые помещения», действовавшим с 1 января 1997 г. до 31 декабря 2014 г., как пространство ванной комнаты, ограниченное внешней вертикальной поверхностью на расстоянии 0,60 м от внешней вертикальной поверхности ванны или душевого поддона и параллельной ей вертикальной поверхностью на расстоянии 2,40 м, а также полом и горизонтальной плоскостью на расстоянии 2,25 м над полом. ГОСТ Р 50571.11 был разработан на основе стандарта МЭК 60364-7-701:1984. В настоящее время действует стандарт
МЭК 60364-7-701
«Низковольтные электрические установки. Часть 7-701. Требования для специальных установок или помещений. Помещения, содержащие в себе ванну и душ» (о проекте нового стандарта см. https://y-kharechko.livejournal.com/67848.html , https://y-kharechko.livejournal.com/75776.html ), требования которого не устанавливают зону 3. На основе стандарта МЭК 60364-7-701 подготовлен ГОСТ Р 50571.7.701.

Заключение. Поскольку в СП 256.1325800.2016 допущено большое число ошибок, его следует отменить.

Tags: ГОСТ Р 50571.7.701, МЭК 60364-7-701, ПУЭ, СП 256.1325800.2016, СП 31-110, УДТ, дифференциальный ток, защита от поражения электрическим током, устройство дифференциального тока, электроустановка здания

Subscribe

  • ГОСТ Р 50571.4.41–2022: защита от поражения электрическим током

    Новый ГОСТ Р 50571. 4.41–2022/МЭК 60364-4-41:2017 «Электроустановки низковольтные. Часть 4-41. Защита для обеспечения безопасности.…

  • Стандарт МЭК 60364-4-41: Защита от поражения электрическим током

    На основе стандарта МЭК 60364-4-41:2005 «Низковольтные электрические установки. Часть 4-41. Защита для обеспечения безопасности. Защита от…

  • Общие требования к защите от поражения электрическим током

    Завершилось обсуждение первой редакции проекта ГОСТ Р 50571.4.41–202Х/МЭК 60364-4-41:2017 «Электроустановки низковольтные. Часть 4.41.…

Photo

Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

Page not found — Общественная организация спортивной направленности «Школьный спортивный клуб «Бадминтоник»

  • Главная
  • Руководство клуба
  • Почетные члены клуба
  • Совет клуба
  • Спортсмены клуба
  • Куда пойти заниматься
  • Приём в клуб
  • Расписание занятий по бадминтону
  • Контакты
  • Символика клуба
  • История клуба
  • Наши достижения
  • Документы клуба
  • Информация для родителей и спортсменов клуба
  • Международные и Всероссийские соревнования
  • Конкурсы
  • Учебные программы
  • Участие в семинарах
  • Сотрудничество
  • Мероприятия 2022 г.
  • Архив мероприятий
  • Правила проведения соревнований
  • Пресса о нашем клубе
  • Дистанционное обучение
  • Личный блог спортсменов клуба

Unfortunately the page you’re looking doesn’t exist (anymore) or there was an error in the link you followed or typed. This way to the home page.

  • Главная
  • Руководство клуба
  • Почетные члены клуба
  • Совет клуба
  • Спортсмены клуба
  • Куда пойти заниматься
  • Приём в клуб
  • Расписание занятий по бадминтону
  • Контакты
  • Символика клуба
  • История клуба
  • Наши достижения
  • Документы клуба
  • Информация для родителей и спортсменов клуба
  • Международные и Всероссийские соревнования
    • Россия «Проба пера» ноябрь-декабрь 2021 г.
    • Россия «Проба пера» март 2019 г.
    • Россия «Проба пера» март-апрель 2018 г.
    • Россия «Проба пера» март — апрель 2017 г.
    • Россия «Проба пера» — март 2016 г.
    • Россия «Проба пера» — март 2014 г.
    • Россия «Проба пера» — март 2013 г.
    • Международный Фестиваль школьного спорта СНГ — апрель 2013 г.
    • Международный Фестиваль школьного спорта СНГ — сентябрь 2016 г.
    • Международный Фестиваль школьного спорта СНГ — сентябрь 2017 г.
    • Международный Фестиваль школьного спорта СНГ — ноябрь 2018 г.
    • Учебно-тренировочные сборы
    • CIS Open Games 2020 (Спортивные игры молодёжных команд государств – участников СНГ)
    • Зимние сборы 2013 «Колонтаево»
    • Летние сборы 2013 «Новое поколение — Астрахань»
    • Зимние сборы 2014 «Заполярье»
    • Летние сборы 2014 «Заполярье»
    • Летние сборы 2015 «Заполярье»
    • Летние сборы 2016 «Заполярье»
    • Летние сборы 2017 «Малое Видное»
    • Летние сборы 2018 «СП Теннис Центр» Сергиев Посад
    • Летние сборы 2020 «СП Теннис Центр» Сергиев Посад
    • Летние сборы 2019 «СП Теннис Центр» Сергиев Посад
    • Летние сборы 2022 «СП Теннис Центр» Сергиев Посад
  • Конкурсы
  • Учебные программы
  • Участие в семинарах
  • Сотрудничество
  • Мероприятия 2022 г.
  • Архив мероприятий
    • Мероприятия 2021 г.
    • Мероприятия 2020 г.
    • Мероприятия 2019 г.
    • Мероприятия 2018 г.
    • Мероприятия 2017 г.
    • Мероприятия 2016 г.
    • Мероприятия 2015 г.
    • Мероприятия 2014 г.
    • Мероприятия 2013 г.
    • Мероприятия 2011-2012 г.г.
    • Клубные встречи
  • Правила проведения соревнований
  • Пресса о нашем клубе
  • Дистанционное обучение
  • Личный блог спортсменов клуба

Оценочные шкалы и определения — О UC

Оценки в Университете Цинциннати будут определяться с учетом следующих соображений.

  • Каждый инструктор несет ответственность за поддержание высоких стандартов. Оценка преподавателем успеваемости каждого отдельного студента является окончательной основой для выставления оценок.
  • Студенты защищены упорядоченными процедурами от предвзятого или капризного академического оценивания. Метод выставления оценок инструкторами должен быть разъяснен учащимся, и от инструкторов может потребоваться обоснование оспариваемых оценок. В то же время учащиеся несут ответственность за соблюдение разумных стандартов академической успеваемости и поведения в классе, способствующих процессу обучения, установленных для каждого курса, на который они зачислены.
  • Плюсы (+) и минусы (-) в соответствии со шкалой оценки не являются обязательными.
  • Регистратор университета использует оценки для расчета как семестра, так и совокупного среднего балла успеваемости (GPA) на основе кредитного уровня пройденных курсов.

Бакалавриат

Свидетельство об академической посещаемости

С введением оценок «X» и «WX», специально предназначенных для обозначения непосещаемости, по определению, все остальные оценки могут быть выставлены только учащимся, которые каким-либо образом посещали занятия с академической точки зрения.

(т. е. от «A» до «F», «P», «U», «T», «I», «I/F», «W», «UW», «IP», «IP/ F», «NP», «NG»).

Комментарии

«I» (незавершенный) и «I/F» (незавершенный/отказ)

Неполная оценка выставляется как окончательная оценка за курс (без присвоения баллов) в конце семестра, когда значительная часть курсовой работы выполнена удовлетворительно, но не вся курсовая работа выполнена. Неполная оценка уместна только в том случае, если выполненная курсовая работа имеет удовлетворительное качество, и учащийся столкнулся с такими трудностями, что завершение оставшейся курсовой работы в срок семестра создаст дополнительные трудности. Завершение оставшейся курсовой работы не включает посещение курсовых занятий в последующем семестре.

Преподаватель, выставляющий неполную оценку, может установить конкретную дату (до 350 календарных дней или меньше), к которой студент должен выполнить оставшуюся курсовую работу. Студент должен вместе с преподавателем разработать соглашение, в котором будет указана точная дата, к которой оставшаяся часть курсовой работы должна быть завершена и представлена ​​преподавателю. Преподаватель не обязан предоставлять полные 350 дней для завершения оставшегося курса, но дата должна быть в пределах 350 дней после окончания семестра, в котором была присвоена оценка «I». После того, как преподаватель получит выполненную работу, окончательная оценка должна быть изменена онлайн через Catalyst Professor Center. Если преподавателем не установлено конкретное время для завершения, у студента есть 350 дней (с конца срока, в котором была назначена неполная работа) для выполнения оставшейся курсовой работы. Если курсовая работа не выполнена в течение 350 дней (т. е. 350 дней с окончания семестра, в котором была присвоена оценка «I»), оценка «I» автоматически преобразуется в оценку «I/F». . Оценка «I/F» не может быть изменена онлайн и требует одобрения колледжа.

Начиная с осеннего семестра 2016 г., за неполную оценку баллы за качество оценки не начисляются (никаких) в течение 350 дней после выставления неполной оценки и не включаются в средний балл (GPA). По истечении 350 дней, если неполная оценка не была устранена, оценка «I» преобразуется в оценку «I/F», которая дает ноль (0,00) баллов за качество и влияет на средний балл учащегося так же, как и оценка « Ф». (До осеннего семестра 2016 г. за неполную оценку не начислялись баллы за качество оценки в течение семестра, следующего за присвоением неполной оценки. После этого ноль (0,00) баллов за качество оценки присваивался и учитывался в среднем балле).

«Т» (Аудит)

Студенты могут выбрать аудит курса вместо получения академического кредита за курс до 7-го календарного дня семестра. До 7-го календарного дня семестра студент может принять решение о прохождении курса за кредит. Однако после 7-го календарного дня семестра студенту не будет разрешено пройти курс для получения кредита в течение этого конкретного семестра.

Студент должен обсудить ожидания от курсовой работы с преподавателем (например, только посещаемость) перед прослушиванием курса. Учащимся, прошедшим аудит курса, будет присвоена категория «А» в классах и списках оценок. Преподаватель курса не должен автоматически присуждать проходную аудиторскую оценку («T»), а только в том случае, если студент академически посещал курс на уровне, ожидаемом преподавателями для прохождения курса. Преподаватель может, а иногда и уместно, присвоить оценку «F» студенту, который не прошел курс из-за того, что не оправдал ожиданий преподавателей в отношении посещаемости занятий. Оценка «F» дает 0,000 баллов качества и усредняется в среднем балле, если проверяемый курс включает кредитные часы.

Студенты, прошедшие аудит курса, должны регулярно платить за прошедший аудит курс. В конце семестра преподаватель должен поставить оценку «T» тем учащимся, которые соответствуют ожиданиям по посещаемости курса.

«П» (пройти)

Выдается тем учащимся, которые получили эквивалентную оценку «D-» или выше на определенном курсе «зачет/незачет».

«У» (неудовлетворительно)

Выдается тем учащимся, которые не получили эквивалентную оценку «D-» или выше по определенному курсу «зачет/незачет», взятому за ноль кредитных часов.

«SP» (в процессе — удовлетворительный прогресс) и «UP» (в процессе — неудовлетворительный прогресс)

Оценки «SP» и «UP» используются только в определенных курсах, утвержденных комитетами колледжа, для продления периода оценки. У студентов есть один год, чтобы закончить курс. Если оценка «SP» или «UP» остается в послужном списке учащегося по истечении одного года после подачи SP/UP, эти оценки изменятся на оценку «I/F» (неудовлетворительно). Оценка «I/F» рассчитывается в среднем балле так же, как оценка «F».

«НП» (не опытный)

Оценка «NP» используется только для курсов английского языка, математики и статистики уровня 1001 и ниже, которые требуют определенного уровня владения языком для прохождения последовательности и которые одобрены соответствующими комитетами Колледжа.

«NG» (оценка не сообщается)

Онлайн-оценка класса требует, чтобы преподаватели ввели либо действительную оценку, либо отметку «NG» для всех учащихся, официально зачисленных в класс, до закрытия онлайн-оценки класса. Для классов, не получивших оценку к моменту окончания онлайн-оценки класса за семестр, офис регистратора зафиксирует отметку «NG» для всех учащихся. До тех пор, пока преподаватель не представит действительную оценку вместо «NG», отметка «NG» будет связана с классом в онлайн-отчете об оценках, доступном для учащегося через веб-сайт One Stop Student Services, и будет напечатана на официальном бланке учащегося. стенограмма. Учащиеся, получившие отметку «NG», должны обратиться к преподавателю для решения проблемы.

«WX» (официальный отказ, неявка)

Выдается тем студентам, которые официально завершили процесс вывода, но не посещали никаких занятий и не сдавали никаких назначенных работ.

Отображается в списке оценок онлайн-класса как «EW» или «W». Преподаватель может заменить букву «W» в списке оценок онлайн-класса буквой «WX», нажав «Нет» для этого учащегося. Задание «WX» не влияет на средний балл учащегося. В онлайн-отчете об оценке учащегося и в стенограмме появится буква «W». «WX» признает официальный уход учащегося с занятия и фиксирует только факт неявки.

Студенты, желающие отказаться от курса, должны официально завершить процесс в соответствии с инструкциями университета; ответственность за это лежит исключительно на студенте. При этом учащийся должен свериться с академическим календарем соответствующего семестра, размещенным на веб-сайте Офиса регистратора, поскольку процесс снятия будет варьироваться в зависимости от выбранной даты отказа.

«UW» (неофициальный отказ, частичное академическое присутствие)

Предоставляется тем студентам, которые официально не завершили процесс вывода; отсутствие академической посещаемости является основанием для неудовлетворительной оценки. «UW» несет ноль (0,00) баллов качества. Он рассчитывается в среднем балле, как оценка «F».

Студенты, которые прекращают академическое посещение в какой-то момент курса или никогда не посещают курс академически, считаются «неофициально исключенными студентами». Эти учащиеся получат оценку «UW» или «X». Оба имеют ноль (0,00) баллов за качество и учитываются в среднем балле как оценка «F».

«X» (неофициальный выход, отсутствие участия)

Предоставляется тем студентам, которые официально не завершили процесс вывода и не посещали какие-либо занятия с академической точки зрения и не сдавали какие-либо порученные работы. В стенограмме появится «X», и он будет иметь ноль (0,00) баллов за качество. Он рассчитывается в среднем балле как оценка «F».

Студенты, которые рассматривают возможность официального или неофициального отказа от курса, должны ознакомиться с политикой и процедурами университета и рассмотреть последствия этих действий в отношении финансового планирования, включая, помимо прочего, финансовую помощь, альтернативные кредиты и другие источники финансирования обучения.

Федеральные средства выделяются студенту с расчетом на то, что он завершит курс (курсы), на который он или она зарегистрировались, в течение определенного срока. Если студент не завершает курс (курсы), то Университету необходимо пересмотреть сумму помощи, присуждаемую студенту на основе курсов, которые студент пропустил или отказался от участия. Студент, который полностью отказывается от курсов на любой срок, подлежит расчету возмещения по возврату Раздела IV (R2T4) в соответствии с федеральными правилами. Преподаватели, к которым обращается учащийся, желающий обсудить отказ от одного или нескольких курсов, должны направить учащегося в Единый центр обслуживания студентов для получения информации, касающейся конкретных финансовых обстоятельств учащегося. Напоминаем инструкторам, что их окончательные оценки должны основываться на академической успеваемости учащегося по курсу и не должны принимать во внимание финансовую помощь и/или личные финансовые последствия этой оценки для учащегося.

Высшие оценки (действительно с зимнего квартала 2007 г.)

Кредит для выпускников обозначается буквой «G» рядом со значением кредит-часа.

Свидетельство об академической посещаемости

С введением оценок «X» и «WX», специально предназначенных для обозначения

непосещаемости, по определению все другие оценки могут быть выставлены только учащимся, которые каким-либо образом посещали занятия в академических целях.

(т. е. от «A» до «F», «P», «U», «T», «I», «I/F», «W», «UW», «IP», «IP/ F», «NP», «NG»).

Комментарии

«I» (незавершенный) и «I/F» (неудачный)

Отсутствие баллов за качество оценок (ни одного) в течение первого года после получения «I»; после этого ноль (0,0000) баллов качества и «I» меняется на «I/F» (Отказ).

«WX» (официальный отказ, неявка)

Преподаватели будут записывать «WX» для тех учащихся, которые официально вышли из класса (обозначаются в списке онлайн-оценки классов как «EW» или «W»), но никогда не посещали никаких занятий и не сдали никаких назначенных работ.

Преподаватель может заменить букву «W» в списке оценок онлайн-класса буквой «WX», нажав «Нет» для этого учащегося. Задание «WX» не влияет на средний балл учащегося. В онлайн-отчете об оценке учащегося и в стенограмме появится буква «W». «WX» признает официальный уход учащегося с занятия и фиксирует только факт неявки.

«UW» (неофициальный выход, академическая посещаемость)

Преподаватели будут записывать «UW» (неофициальный отказ) только для студентов, которые перестают посещать занятия после некоторой академической посещаемости. «UW» несет ноль (0,00) баллов качества. Он рассчитывается в среднем балле, как оценка «F».

«X» (неофициальный выход, отсутствие участия)

Преподаватели будут отмечать «X» в итоговом списке учащихся, которые никогда не посещали занятия и не сдавали никаких назначенных работ. В стенограмме появится «X», и он будет иметь ноль (0,00) баллов за качество. Он рассчитывается в среднем балле как оценка «F».

«SP» (в процессе — удовлетворительный прогресс) и «UP» (в процессе — неудовлетворительный прогресс)

Оценки «SP» и «UP» используются только для тех курсов, одобренных комитетами Колледжа, которые имеют расширенный период оценки сверх обычного окончания срока из-за характера материала, изучаемого в курсах. Примечание: «IP» больше не действителен для курсов, утвержденных для оценки «IP» на уровне выпускников. Должна быть представлена ​​оценка «SP» или «UP».

Знак «NG» (оценка не сообщается)

В мае 2003 года сенат факультета постановил, что: «все преподаватели курсов несут профессиональную ответственность за выставление оценок каждому студенту, используя только утвержденные оценки UC».

Онлайн-оценка класса требует, чтобы преподаватели ввели либо действительную оценку, либо отметку «NG» для всех учащихся, официально зачисленных в класс. Для классов, не получивших оценку к моменту окончания онлайн-оценки класса за семестр, офис регистратора зафиксирует отметку «NG» для всех учащихся. До тех пор, пока преподаватель не представит действительную оценку вместо «NG», отметка «NG» будет связана с классом в онлайн-отчете об оценках, доступном для учащегося через веб-сайт One Stop Student Services, и будет напечатана на официальном бланке учащегося. стенограмма.

Зачем становиться NCSP

Аттестат Национального сертифицированного школьного психолога (NCSP) — это единственный профессиональный сертификат, подтверждающий соответствие школьных психологов строгим, признанным на национальном уровне стандартам. Школьные психологи, обладатели NCSP, демонстрируют свою приверженность высочайшему уровню профессионализма, этической практики и постоянного профессионального развития. Кроме того, более 16 000 действующих NCSP пользуются рядом преимуществ, в том числе:

  • Национальное признание и проверка подготовки выпускников, знаний и навыков с использованием обозначения NCSP
  • Продемонстрированное профессиональное мастерство и доверие работодателей
  • Отражает высокий стандарт практики для семей, администраторов и других заинтересованных сторон
  • Повышение гибкости и мобильности работы за счет оптимизации процессов сертификации
  • Потенциал для получения других пособий по найму, включая денежное вознаграждение

Просмотрите общее количество активных держателей NCSP в каждом штате по состоянию на 30 июня 2022 года.

  • 2015-2016
  • 2016-2017
  • 2017-2018
  • 2018-2019
  • 2019-2020
  • 2020-2021
  • Признание штата

    В настоящее время 34 штата прямо признают, признают или принимают сертификаты NCSP, которые либо соответствуют, либо частично соответствуют требованиям к сертификатам школьного психолога штата. Кроме того, девять штатов рассматривают сохранение NCSP как удовлетворяющее требованиям продления удостоверения штата. [Примечание: хотя NASP пытается регулярно собирать и обновлять эту информацию, отдельные лица должны подтверждать эту информацию в соответствующих учреждениях (например, в государственном департаменте образования) для обеспечения точности. Если вам станет известно о какой-либо неточной информации, свяжитесь с доктором Эриком Россеном, директором отдела профессионального развития и стандартов NASP.]

    Примечание:  В то время как многие штаты официально не признают NCSP в аттестационных документах, лица, которые соответствуют требованиям NCSP, обычно соответствуют или превосходят требования к подготовке выпускников для первоначальной аттестации во ВСЕХ штатах, за некоторыми исключениями. Заявителям, имеющим NCSP, рекомендуется связаться с аттестационным бюро своего штата, чтобы узнать о признании NCSP, или посетить страницу аттестации штата NASP.

    О Национальной системе сертификации школьной психологии (NSPCS)

    NSPCS был разработан для создания общепризнанного стандарта сертификации школьных психологов. В разных штатах существует широкий спектр требований к аттестации, что создает необходимость признания школьных психологов, соответствующих национальным стандартам. Предоставляя национальную сертификацию, NSPCB не имеет намерения ни сертифицировать школьных психологов для трудоустройства, ни предъявлять кадровые требования к агентствам и организациям. Скорее, цель состоит в том, чтобы предоставить национальный стандарт, который может использоваться в качестве меры профессионализма заинтересованными учреждениями, группами и отдельными лицами. Ответственность за профессиональную честность и превосходство лежит на индивидуальном школьном психологе. Кроме того, предполагается, что национальная сертификация будет способствовать постоянному профессиональному росту и развитию NCSP и будет способствовать сотрудничеству между группами, активно участвующими в аттестации школьных психологов.

    Конкретные цели NSPCS включают следующее:

    • Продвижение единых стандартов аттестации в штатах, агентствах и учебных заведениях
    • Мониторинг внедрения стандартов сертификации NASP на национальном уровне
    • В целях содействия непрерывному профессиональному развитию (НПК) школьных психологов
    • Содействовать аттестации школьных психологов в разных штатах на основе принципа взаимности
    • Обеспечить постоянный уровень обучения и опыта у поставщиков услуг, имеющих национальную сертификацию
    • Способствовать использованию стандартов NASP для подготовки выпускников школьных психологов (2010)
    • Поощрение школьных психологов к получению национальной сертификации

    Инфографика

    Загрузите эту инфографику, чтобы узнать больше о преимуществах обладания этим уважаемым сертификатом.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *