Режим дня школьника проект: Проект «Режим дня и его значение на здоровье человека»

Разное

Содержание

Проект по английскому языку мой распорядок дня. Мой распорядок дня — сочинение на английском языке

Our dynamic life is full of different activities, and I believe that it is very helpful when you have a scheduled daily routine because it can save your time. I am a schoolboy at present, so let me tell you some words about my daily schedule.

I am not an early bird but as a rule I have to wake up quite early, at 6.30 (six thirty, or half past six) on weekdays. I stay in my bed for 5 or 10 minutes and then I get up. I open the window to let some fresh air enter the room. My morning routine consists of making the bed, taking a shower and having breakfast. At 7 o’clock I go to the kitchen where my mother has already made breakfast for me and my dad. I prefer boiled eggs, a sandwich and a cup of tea in the morning. After breakfast I go to the bathroom again to clean my teeth and comb my hair. I get dressed next. Our school uniform is a shirt and black trousers.

At 7.30 (seven thirty, or half past seven) I leave home and go to school. It takes me about 15 minutes to get there on foot. I often surf the Internet on my phone before the lessons start at 8 a.m. I usually have 5 or 6 lessons every day, so at about 2 o’clock my school is over. We have a long break after the 4 th lesson, so I can have lunch in our school canteen.

On my way home I always enjoy my walk. If I am not in a hurry, my friends and I visit a shop or a café before going home. We eat ice-cream and take funny pictures of ourselves. On Tuesdays and Thursdays I attend additional Maths courses at the university, and I also play basketball on Wednesday afternoons. When I get home I try to find some time for a little rest. I watch TV, play computer games, chat on the phone or just listen to music. At about 4 o’clock I start doing my homework. It generally takes me 2 or 3 hours to do that, though sometimes I sit with my homework till late at night.

When my parents come home from their work we usually have dinner. Then I often do the washing-up and take the rubbish out. I go to bed at about 11 p.m. I am usually so tired that I fall asleep at once.

I don’t have enough time for my hobbies during my weekdays, so they seem a bit boring probably. But I often devote my weekends to reading, doing sports and studying English. In winter I mainly go skiing or skating, and in summer I usually go roller-skating, playing football or riding a bicycle.

Перевод

Наша динамичная жизнь полна различных занятий, и я считаю, что очень полезно иметь запланированный распорядок дня для того, чтобы сэкономить свое время. В настоящее время я являюсь школьником, поэтому позвольте мне рассказать в нескольких словах о своем распорядке дня.

Я не ранняя пташка, но, как правило, мне нужно просыпаться довольно рано, в 6.30 утра в будние дни. Я лежу в постели еще 5-10 минут и затем встаю. Открываю окно для того, чтобы впустить в комнату свежий воздух. Мои утренние дела состоят из заправления кровати, принятия душа и завтрака.

В 7 часов я иду в кухню, где моя мама уже приготовила завтрак для меня и моего отца. Я предпочитаю вареные яйца, бутерброд и чашку чая по утрам. После завтрака я иду снова в ванную, чищу зубы и причесываюсь. Затем я одеваюсь. Нашей школьной формой являются рубашка и черные брюки.

В 7.30 утра я выхожу из дома и иду в школу. Мне нужно около 15 минут, чтобы добраться туда пешком. Я часто сижу в интернете в телефоне до того, как в 8 часов начинаются уроки. Обычно у меня по 5-6 уроков ежедневно, поэтому около 2 часов моя учеба заканчивается. После четвертого урока у нас начинается длинная перемена, поэтому я могу пообедать в школьной столовой.

По дороге домой я всегда наслаждаюсь прогулкой. Если я не спешу, то мы с друзьями заходим в магазин или кафе, перед тем как идти по домам. Мы едим мороженое и делаем забавные фотографии. По вторникам и четвергам я посещаю дополнительные курсы математики в университете, и еще я играю в баскетбол днем по средам. Придя домой, я стараюсь найти немного времени для отдыха. Я смотрю телевизор, играю на компьютере, разговариваю по телефону или просто слушаю музыку. Около 4 часов я приступаю к урокам. Обычно мне нужно 2-3 часа на их выполнение, хотя иногда я сижу над уроками до поздней ночи.

Когда мои родители приходят с работы домой, мы обычно ужинаем. Затем я часто мою посуду и выношу мусор. Я ложусь спать примерно в 11 часов. Обычно я так устаю, что сразу засыпаю.

Хотите быстро пополнить словарный запас по этой теме? Хорошие новости: вам необязательно перечитывать список слов о распорядке дня на английском языке с переводом. Забудьте о зубрежке и скучном повторении однообразных фраз. Все гораздо проще.

Представьте себе свой обычный день

Пусть это будет будний день, наполненный вашими повседневными делами. Вообразите, как вы открываете глаза утром и поднимаетесь с постели («wake up»). Этот момент можно описать словом «wakening», или «awakening». Может быть, вы уже заранее составили свой распорядок дня (чаще всего его называют «daily routine») и прямо с момента пробуждения полны решимости придерживаться его. А может быть, в первые минуты утра вы отчаянно сопротивляетесь расписанию, не желая и думать о самодисциплине.

В любом случае вы поднимаетесь с постели и идете приводить себя в порядок. Вы идете в ванную и чистите зубы («brush teeth»), умываетесь («wash up»), принимаете душ («take a shower»). Если вы заботитесь о своем здоровье, то наверняка сделаете утром зарядку («do morning exercises»). И, конечно, позавтракаете («have breakfast»).

Дома, конечно, уютно и хорошо, но рано или поздно вам придется собираться на работу (учебу) — «get prepared to go to the job (institute/school)». Если мы говорим о на английском о начале уроков можно сказать с помощью фразы «my lessons start at 8 am/9 am/etc». Для тех кто работает, подойдет словосочетание «my working day», которое переводится как «рабочий день».

После того как вы вышли с работы или учебы, вы с наслаждением размышляете о том, как провести вечер. Скорее всего, у вас уже есть конкретные планы. Например, пойти по магазинам («go shopping»), встретиться с друзьями («meet friends»). В общем, вы наверняка дадите себе немного отдыха («rest»). И, конечно, рано или поздно придете домой («go/come back home»). Но на этом, само собой, день не заканчивается.

Вы можете отдохнуть и посмотреть телевизор («watch TV»), послушать музыку («listen to the music»). Будет здорово, если у вас будет возможность провести время с семьей («spend time with family»). А может быть, вы будете заниматься домашними делами («do household chores»): приводить в порядок квартиру («tidy up a flat»), стирать («do laundry»), готовить что-нибудь на ужин/обед («cook something for dinner»). Студенты готовятся к следующему учебному дню и делают домашнюю работу («do homework»).

В конце дня вы можете принять ванну или душ («have a bath / a shower»). И, наконец, приходит время отправляться спать («go to bed»).

Напоминайте себе слова в течение дня

Итак, вы представили себе свой день, проговорили ключевые моменты распорядка дня на английском языке. Чтобы лучше запомнить слова и фразы, воспроизводите их в памяти, когда делаете то или иное действие в течение дня. Например, открывая утром глаза и борясь со сном, скажите себе: «Come on, wake up!» Принимая душ, напомните себе, что по-английски это будет «take a shower», и так далее. Можете даже расклеить по квартире стикеры с фразами и словами, которые хотите выучить. Тогда, подходя к холодильнику, вы тут же увидите словосочетание «have breakfast», и оно останется в вашей памяти.

Расскажите о своем дне

Есть и другие способы. К примеру, вы можете взять лист бумаги или свой ежедневник и описать ваш обычный распорядок дня на английском языке: «I wake up at 7 o’clock every day. Then I go to the bathroom…». Также вы можете описать, как прошел ваш день, выкроив на это несколько минут перед сном. И, конечно, будет нелишним описать ваш завтрашний день. Проговорите или запишите на английском ваши планы на завтра — во сколько собираетесь встать, куда пойти, с кем встретиться и так далее. Это не только мотивирует вас придерживаться задуманного распорядка, но и расширит словарный запас — ведь вам придется найти немало новых слов, чтобы выразить свою мысль. Лист с вашими записями можете поместить на видное место, чтобы на следующий день он был у вас перед глазами.

Узнайте о распорядке дня других людей

Кстати, вы можете легко запомнить слова по этой теме с помощью разнообразных видео о распорядке дня на английском. Многие видеоблогеры любят обсудить эту тему. При этом они рассказывают о своем дне очень увлекательно и способны вдохновить вас на то, чтобы составить себе похожее «расписание».

Читайте статьи о распорядке дня известных людей на английском языке. Согласитесь, любопытно будет узнать, как обычно проводит день ваш любимый актер или спортсмен? Очень вдохновляющими будут истории о daily routine успешных людей, например, Бенджамина Франклина.

Как видите, распорядок дня на английском языке — это весьма простая и интересная тема. Поэтому не беспокойтесь о том, что вы не сможете ее осилить. Начинайте прямо сейчас!

My Daily Programme

1). My every day activities are quite routine.

2). On weekdays the alarm clock wakes me up and my working day begins. 3). I usually get up at 7 o»clock. 4). If it is spring or summer I jump out of bed, run to the window and open it wide to let the fresh morning air in. 5). I do my physical jerks, wash, clean my teeth and comb my hair. 6). Then I have breakfast. 7). For breakfast I usually have toasted bread, bacon and eggs, tea or coffee and some jam. 8). While I am having breakfast, I switch on the radio and listen to the news.

9). It takes me 10 minutes to get to school. 10). School starts at 8 sharp and I have lessons till half past 12. 11). I usually have six or seven lessons a day. 12). I return home at 2 o»clock and take a short rest and I have lunch at 3.

13). After doing my homework I go for a walk with my friends. 14). I often play chess with them. 15). I am a member of a chess club. 16). Sometimes we go to the pictures or the theatre but not very often. 17). In summer I like to get out more, so in the evenings I go to the tennis court for a few sets of tennis, or take out my bike for a run in the country.

18). My parents usually return home at 19 o»clock. 19). We have dinner at 19.30. 20). As usual dinner consists of soup, fish or roast chicken, potatoes, vegetables and dessert. 21). After dinner we go to the sitting room. 22). There we read books, newspapers and magazines, watch TV, chat with the friends on the phone.

23). On Monday, Wednesday and Friday I attend preparatory courses at the University. 24). I leave home at 4.30 afternoon and come back at 8.30.

25). At 10 o»clock I take a shower, brush my teeth and go to bed. 26). I fall asleep fast and have no dreams.

Мой распорядок дня

1). Мой распорядок дня — обычный. 2). В будние дни я просыпаюсь по звонку будильника, и мой рабочий день начинается. 3). Обычно я встаю в 7 часов. 4). Весной и летом я встаю, бегу к окну, широко его открываю, чтобы дышать свежим утренним воздухом. 5). Я делаю утреннюю зарядку, умываюсь, чищу зубы и причёсываюсь. 6). Затем я завтракаю. 7).

На завтрак я обычно ем ветчину с яйцами, гренки, чай или кофе и джем. 8). Я включаю радио, слушаю новости и завтракаю.

9). Мне требуется 10 минут, чтобы добраться до школы. 10). Занятия начинаются ровно в 8, уроки длятся до 12.30. 11). У меня обычно 6, 7 уроков в день. 12). Я возвращаюсь домой в 14-00, отдыхаю немного и ем.

13). После подготовки домашнего задания я гуляю с друзьями. 14). Я часто играю в шахматы с ними. 15). Я — член шахматного клуба. 16). Иногда мы ходим в кино или театр, но не очень часто. 17). Летом я люблю быть на воздухе чаще, поэтому вечерами я играю в теннис на теннисном корте или беру велосипед и еду покататься за город.

18). Мои родители обычно приходят домой в 19 часов. 19). Мы ужинаем все вместе в 19.30. 20). Обычно на ужин у нас суп, рыба или жареный цыплёнок, картофель, овощи и десерт. 21). После ужина мы собираемся в гостиной. 22). Мы читаем книги, газеты, журналы, смотрим телевизор, разговариваем по телефону с друзьями.

23). По понедельникам, средам и пятницам я посещаю подготовительные курсы в университете. 24). Я ухожу из дома в 4.30 дня и возвращаюсь в 8.30.

25). В 10 часов вечера я принимаю душ, чищу зубы и ложусь спать. 26). Я засыпаю быстро и никогда не вижу снов.

Questions:
1. Is it difficult for you to get up early?
2. Does your mother get up earlier than you? Why?
3. What do you do when you get up?
4. How much time does it take you to get to school?
5. When does your school begin?
6. How long does it last?
7. What do you usually do in the evenings?

Вопросы:
1. Трудно Вам вставать рано утром?
2. Ваша мама встаёт раньше всех. Почему?
3. Что Вы делаете, встав с постели?
4. Сколько времени Вам надо, чтобы дойти до школы?
5. Когда начинаются занятия в школе?
6. Как долго длятся уроки?
7. Что Вы обычно делаете вечером?

«Распорядок дня на английском языке» – одна из самых востребованных тем. Пожалуй, одна из первых, изучаемых в школе и повторяемых в ВУЗе. Будни или выходные, отпуск или рабочее время – обо всем этом вы сможете побеседовать, изучив лексику, представленную ниже.

Daily Routine: размышления на тему

Сначала наметим примерный план повествования. Как и любой рассказ, сочинение про рабочий день ученика, студента или, например, офисного сотрудника на английском языке должно содержать следующие моменты.

  1. Небольшое вступление (1-2 предложения).
  2. Основная часть (собственно информация о режиме дня).
  3. Заключение или вывод. (Здесь можно добавить про выходные дни, если пишете про трудовые будни, или наоборот).

Итак, приступим.

Вступительное слово: полезные фразы

I’d like to tell you some words about my daily routine. – Я бы хотел сказать несколько слов о своем распорядке дня.

Life being dynamic and saturated, my typical working day is full of activities. – Так как жизнь динамичная и насыщенная, мой обычный рабочий день полон событий (действий).

Everyone is recommended to plan his common day as it is very helpful. – Каждому рекомендуется планировать обычный день, так как это очень полезно.

We can save time and even money when our daily routine is scheduled approximately, at least. – Мы можем экономить время и даже деньги, когда наш распорядок дня хотя бы примерно расписан по пунктам.

Начав таким образом сочинение «Мой рабочий день» на английском, вы сможете привлечь внимание читателей или слушателей. После 1-2 предложений наступает пора основного повествования.

This cat enjoys the daily routine. And what about you?

Основной текст

Здесь мы приводим ориентировочный вариант рассказа:

Being not an early riser, I always get up at 7.30. Then I go to the bathroom to have a shower and to clean my teeth. At 8 o’clock I have breakfast. It usually consists of two sandwiches, an egg and a cup of tea or coffee. After that I get dressed and left home for the university (school, office). As a rule, it takes me half an hour to get there. My study (work) begins at 9 a. m. and ends at 4 or 5 p.m. I have lunch at about midday. On the way home I visit a neighboring store to buy some food. When I get home I cook dinner. Then I have a meal. In the evening I usually have a rest, watching TV or reading books. Sometimes I play computer games or surf the Net. At 10 o’clock I prepare for sleep. I go to bed at half past 10 or at 11 p.m.

Я не жаворонок и всегда встаю в 7.30. Затем я иду в ванную принять душ и почистить зубы. В 8 часов я завтракаю. Он обычно состоит из 2 бутербродов, яйца и чашки чая или кофе. После этого я одеваюсь и отправляюсь в университет (школу, на работу). Как правило, дорога туда занимает у меня полчаса. Моя учеба/работа начинается в 9 утра и заканчивается в 4 или 5 вечера. В полдень у меня ланч. По дороге домой я захожу в соседний универмаг, чтобы купить еды. Когда я прихожу домой, то готовлю ужин. Затем ем. Вечером я обычно отдыхаю: смотрю ТВ или читаю книги. Иногда играю в компьютерные игры или брожу по Интернету. В 10 часов я готовлюсь ко сну. Я ложусь спать в половине одиннадцатого или 11 вечера.

Для последовательного изложения распорядка дня по-английски вам пригодятся следующие выражения:

Несколько полезных словосочетаний, которые подойдут для составления монологов и диалогов:

Ниже представлен лексический минимум слов, необходимый для написания «Мой день»- сочинения на английском. Подобные иллюстрации рекомендуется использовать на начальном этапе обучения. Особенность плакатов-подсказок в том, что выражения не имеют перевода, смысл слов объясняют картинки. Подобранные по возрасту, они, бесспорно, помогут в ознакомлении с темой.

Режим дня на английском языке в картинках

Заключение

В конце рассказа добавьте пару слов про отпуск или каникулы. Если же ваш рассказ был посвящен описанию выходного, поведайте о буднях. Можно высказать свое мнение, что бы хотелось поменять в ежедневной рутине и т.п.

So, my weekdays seem to be boring a bit, but on holidays I get the whole nine yards. – Таким образом, рабочие дни кажутся немного скучными, но по праздникам я отрываюсь на полную катушку.

Frankly speaking, I haven’t enough time for hobby during weekdays, so my weekend is devoted to knitting or cross stitching. – Откровенно говоря, у меня нет достаточно времени на хобби в течение рабочей недели, поэтому выходные я посвящаю вязанию или вышиванию крестиком.

It is very important to have a good sleep before a coming day, because it will be full of events/new meetings. Очень важно хорошо выспаться перед грядущим днем, так как он будет полон событий/новых встреч.

Мой день на английском: полезные упражнения

Возможно, вам не раз придется составлять рассказ о распорядке дня или обсуждать эту тему в группе, поэтому выучите тематические словосочетания – описания ежедневных действий, придумайте несколько стандартных заготовок, например, про свое расписание дня, про режим своих родителей или брата/сестры на английском языке. Тренируйтесь использовать слова и выражения из разных тем, объединяя их в единый монолог, и у вас все получится. А мы, в свою очередь, будем подыскивать интересный и увлекательный материал, чтобы вы получали удовольствие от изучения языка. Успехов!

Серия Funny English про распорядок дня:

My Daily Programme

1). My every day activities are quite routine. 2). On weekdays the alarm clock wakes me up and my working day begins. 3). I usually get up at 7 o»clock. 4). If it is spring or summer I jump out of bed, run to the window and open it wide to let the fresh morning air in. 5). I do my physical jerks, wash, clean my teeth and comb my hair. 6). Then I have breakfast. 7). For breakfast I usually have toasted bread, bacon and eggs, tea or coffee and some jam. 8). While I am having breakfast, I switch on the radio and listen to the news.

9). It takes me 10 minutes to get to school. 10). School starts at 8 sharp and I have lessons till half past 12. 11). I usually have six or seven lessons a day. 12). I return home at 2 o»clock and take a short rest and I have lunch at 3.

13). After doing my homework I go for a walk with my friends. 14). I often play chess with them. 15). I am a member of a chess club. 16). Sometimes we go to the pictures or the theatre but not very often. 17). In summer I like to get out more, so in the evenings I go to the tennis court for a few sets of tennis, or take out my bike for a run in the country.

18). My parents usually return home at 19 o»clock. 19). We have dinner at 19.30. 20). As usual dinner consists of soup, fish or roast chicken, potatoes, vegetables and dessert. 21). After dinner we go to the sitting room. 22). There we read books, newspapers and magazines, watch TV, chat with the friends on the phone.

23). On Monday, Wednesday and Friday I attend preparatory courses at the University. 24). I leave home at 4.30 afternoon and come back at 8.30.

25). At 10 o»clock I take a shower, brush my teeth and go to bed. 26). I fall asleep fast and have no dreams.

Мой распорядок дня

1). Мой распорядок дня — обычный. 2). В будние дни я просыпаюсь по звонку будильника, и мой рабочий день начинается. 3). Обычно я встаю в 7 часов. 4). Весной и летом я встаю, бегу к окну, широко его открываю, чтобы дышать свежим утренним воздухом. 5). Я делаю утреннюю зарядку, умываюсь, чищу зубы и причёсываюсь. 6). Затем я завтракаю. 7). На завтрак я обычно ем ветчину с яйцами, гренки, чай или кофе и джем. 8). Я включаю радио, слушаю новости и завтракаю.

9). Мне требуется 10 минут, чтобы добраться до школы. 10). Занятия начинаются ровно в 8, уроки длятся до 12.30. 11). У меня обычно 6, 7 уроков в день. 12). Я возвращаюсь домой в 14-00, отдыхаю немного и ем.

13). После подготовки домашнего задания я гуляю с друзьями. 14). Я часто играю в шахматы с ними. 15). Я — член шахматного клуба. 16). Иногда мы ходим в кино или театр, но не очень часто. 17). Летом я люблю быть на воздухе чаще, поэтому вечерами я играю в теннис на теннисном корте или беру велосипед и еду покататься за город.

18). Мои родители обычно приходят домой в 19 часов. 19). Мы ужинаем все вместе в 19.30. 20). Обычно на ужин у нас суп, рыба или жареный цыплёнок, картофель, овощи и десерт. 21). После ужина мы собираемся в гостиной. 22). Мы читаем книги, газеты, журналы, смотрим телевизор, разговариваем по телефону с друзьями.

23). По понедельникам, средам и пятницам я посещаю подготовительные курсы в университете. 24). Я ухожу из дома в 4.30 дня и возвращаюсь в 8.30.

25). В 10 часов вечера я принимаю душ, чищу зубы и ложусь спать. 26). Я засыпаю быстро и никогда не вижу снов.

Questions:
1. Is it difficult for you to get up early?
2. Does your mother get up earlier than you? Why?
3. What do you do when you get up?
4. How much time does it take you to get to school?
5. When does your school begin?
6. How long does it last?
7. What do you usually do in the evenings?

Вопросы:
1. Трудно Вам вставать рано утром?
2. Ваша мама встаёт раньше всех. Почему?
3. Что Вы делаете, встав с постели?
4. Сколько времени Вам надо, чтобы дойти до школы?
5. Когда начинаются занятия в школе?
6. Как долго длятся уроки?
7. Что Вы обычно делаете вечером?

Творческие проекты по физкультуре | Творческие проекты и работы учащихся

Здесь собраны творческие и исследовательские проекты по физкультуре (физической культуре) учащихся 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 классов школы, в которых изложена теоретическая информация и практические исследования о видах спорта, футболе, волейболе и баскетболе, плавании, легкой атлетике и лыжном спорте, а также гимнастике. В творческих работах и проектах по физкультуре дается определение понятий физкультура и спорт, здоровый образ жизни, здоровое питание, зарядка и закаливание, биоритмы и режим дня. Для написания проекта по физкультуре подходит изучение зимних и летних видов спорта, истории и правил проведения Олимпийских игр, подвижных игр и ГТО.

3 (2) 4 (3) 5 (3) 6 (2) 7 (2) 8 (2) 9 (10) 10 (6) 11 (2)

Тематика: 

Физкультура

Автор: 

Майоров Даниил     

В обучающем исследовательском проекте по физкультуре на тему «Здоровый образ жизни» автор описывает основные правила, характерные для ведения здорового образа жизни, с целью пропаганды внимания к своему здоровью.

Тематика: 

Физкультура

Автор: 

Щиголева Полина

В ученическом исследовательском проекте по физкультуре на тему «Здоровый образ жизни школьников» автор рассказывает об основых критериях соблюдения здорового образа жизни, объясняет, какой режим дня и питание полезны для здоровья человека.

Тематика: 

Физкультура

Автор: 

Лукьянов Матвей Романович

В готовом учебном исследовательском проекте по физкультуре на тему «Здоровый образ  жизни» автор подробно исследует вопрос о правилах ведения здорового образа жизни и выясняет, насколько данная тенденция актуальна среди его одноклассников.

Тематика: 

Физкультура

Автор: 

Аверьянов Никита

Ученический исследовательский проект по физкультуре на тему «ГТО в жизни человека» рассматривает теоретическую информацию о ГТО, выясняет, в чем заключается его специфика и для чего оно необходимо.

Тематика: 

Физкультура

Автор: 

Минеева Анна

В учебном исследовательском проекте по физкультуре на тему «Специфика молодёжной субкультуры — Воркаут» автор рассматривает, когда и где зародилась субкультура Воркаут, а также особенности ее развития и популяризации в нашей стране.

Тематика: 

Физкультура

Автор: 

Сергеева Юлия

В обучающем исследовательском проекте по физкультуре на тему «Современные техники оздоровления» автор описывает систему оздоровления организма и объясняет, почему это так важно для нашего хорошего самочувствия.

Тематика: 

Физкультура

Автор: 

Иванов Кирилл Андреевич

Ученический исследовательский проект по физкультуре на тему «Физическая культура для учащихся с врождённым пороком сердца» рассматривает теоретическую базу о данной болезни сердца и изучает особенности выполнению физических упражнений детьми с таким диагнозом.

Тематика: 

Физкультура

Автор: 

Копейкин Ярослав

В готовом учебном исследовательском проекте по физкультуре на тему «Спорт – без допинга!» автор подробно исследует проблему допинга спортсменов, изучает негативное влияние допинга на организм и составляет план антидопинговых мероприятий в спортивной школе.

Страницы

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »

Если страница Вам понравилась, поделитесь в социальных сетях:

Планирование эффективной утренней рутины в классе

Если вы потратите время на тщательное планирование своего утреннего распорядка, это поможет облегчить одну из самых больших проблем, с которыми мы сталкиваемся как учителя… найти достаточно времени для всех инструкций, которые нам нужны. 

Часто мы чувствуем необходимость поторопиться следующая тема, как только мы видим, что учащийся достиг своей цели обучения. К сожалению, эта, казалось бы, безжалостная потребность двигаться дальше лишает многих учащихся их бесконечно более важной потребности вернуться назад и пересмотреть концепции.

Мы быстро понимаем, что для того, чтобы освободить место для спирального обзора, необходимого студентам; нам нужно браться за дело каждое утро, когда они приходят в класс.

все

МОЙ СТАРЫЙ ПОДХОД К УТРЕННЕЙ РАБОТЕ

В течение первых четырех лет работы учителем начальных классов во время утренней работы я постоянно оставлял место для повторения математической спирали. Я использовал материалы спирального обзора, включенные в нашу школьную школьную программу по математике.

Хотя в теории концепция была великолепной, были дни, когда я чувствовал себя расстроенным и взволнованным через пять минут после начала учебного дня. Почему? Потому что студенты не могли работать самостоятельно, чтобы выполнить спиральный обзор, пока я здоровался, собирал домашнее задание и следил за посещаемостью.

Иногда инструкции были запутанными, иногда на странице спирального обзора были навыки, которые были новым содержанием, а не обзором, а иногда непоследовательный формат страницы был слишком сложным для учащихся с особыми потребностями. Тем не менее, я знал, что этот распорядок не отвечает потребностям нашего класса. Звучит знакомо?

МОЙ НОВЫЙ ПОДХОД К УТРЕННЕЙ РАБОТЕ

Хотя не существует идеального решения для битвы между необходимым спиральным повторением и ограниченным учебным временем, я создал кое-что, что может помочь вам положить конец реальности, описанной выше.

Взгляните на мою любимую утреннюю рутину: Связующее число дня. Эта процедура помогает учащимся самостоятельно последовательно просматривать математические концепции, не жертвуя строгостью и не полагаясь на рабочие листы, которые не соответствуют их потребностям.

НОМЕР ДНЯ ПЕРЕПИСКА УТРО

После того, как мои ученики повесят рюкзаки, сдадут домашнюю работу и отправятся на свои места, они знают, что нужно посмотреть на нашу доску, где они увидят «Сегодняшнее число», написанное рядом с наш график. Каждый день число разное, но они всегда находят его в одном и том же месте. Это устанавливает первый уровень последовательности, который приносит пользу всем учащимся, особенно тем, у кого есть особые потребности.

Учащиеся берут свои запасы «Числа дня» (папку, тонкий черный маркер для белой доски и ластик для доски) и приступают к ежедневным заданиям по математике по спирали в своей папке. В нашем классе мы храним эти материалы прямо в наших партах, потому что ученики используют их каждый день.

В начале года студенты работают только над первой парой страниц скоросшивателя. По мере того, как они становятся более эффективными в этой рутине и осваивают более сложные математические концепции, я добавляю новые страницы (подробнее об этом ниже).

Заполнение максимум четырех страниц в день — это число, которое лучше всего подходит для 15-20-минутного блока времени, который у нас есть для нашей утренней рутины. Это позволяет учащимся работать над своим спиральным обзором в эффективном темпе, оставляя им в среднем пять минут, чтобы купить книгу, прочитать или потратить время на свою незавершенную работу.

Пока учащиеся выполняют каждое задание самостоятельно, я хожу по комнате, чтобы собрать домашнее задание, поприветствовать учащихся и проверить посещаемость. Когда учащиеся заполнили свои страницы за день, они хлопают себя по голове одной рукой в ​​знак того, что они хотели бы проверить свою работу.

Когда я вижу, что кто-то постукивает по голове, я могу быстро подойти к парте этого ученика и проверить его работу за день, когда он пролистывает четыре заполненные страницы. После проверки работы первой пары учеников ответы, которые я ищу на каждой странице, легче вспомнить, и проверка работы становится легкой задачей, поскольку я неформально собираю данные для формирующего оценивания.

Если они правильно заполнят все страницы, я показываю ученикам большой палец вверх, чтобы они знали, что могут убрать свою папку. Если возникает ошибка, я просто говорю: «Попробуйте еще раз эту страницу», а не прямо указываю на допущенную ошибку. Это развивает у учащихся способность перепроверять правильность своей работы.

Предприняв вторую попытку, они снова молча стучат головой, чтобы проверить свою работу. В большинстве случаев вторая попытка приводит к точности. Если это не так, я не трачу время во время нашей утренней рутины, чтобы научить этого студента, как исправить ошибку.

Я просто прошу их добавить свое имя в мой регистрационный лист (описанный ниже) для последующих действий во время семинара по математике. Хотя вполне возможно исправлять страницы всем классом, я предпочитаю этого не делать, чтобы мы могли перейти к уроку на сегодня.

Поскольку каждая страница хранится в защитном пластиковом листе, учащиеся используют маркер для белой доски, чтобы завершить работу, стирают все свои страницы после проверки и используют их повторно каждый день.

ПОДДЕРЖКА ТРУДЯЩИХСЯ СТУДЕНТОВ

Если учащиеся обнаруживают, что им трудно выполнить какое-либо задание в своей папке, они вносят свое имя в регистрационный лист дня рядом со столом нашей небольшой группы. Это помогает мне отслеживать, кто нуждается в дополнительной поддержке или нуждается в быстром обзоре одного из действий. Я использую этот список, чтобы собрать небольшую группу во время нашего семинара по математике по мере необходимости.

ПОМОЩЬ УЧАЩИМСЯ ДОПОЛНЯТЬ СЕБЯ

В течение первых недель учебы, когда я внимательно слежу за успеваемостью учащихся, мы отслеживаем среднее количество времени, которое требуется для тщательного и точного заполнения четырех страниц в скоросшивателе. Учащиеся знают это среднее значение, поэтому они могут работать самостоятельно, работая самостоятельно. Таймер установлен, чтобы помочь им с этим темпом.

РАННИЕ ФИНИШЕРЫ

Если учащийся заканчивает свою работу с номером дня досрочно, он знает, что ему нужно перейти к следующему шагу в нашем утреннем контрольном списке, который отображается в передней части класса.

Я постоянно напоминаю учащимся о том, как важно сделать их переход от «Числа дня» к другой работе бесшумным и плавным. Это напоминание написано в контрольном списке утренней рутины, и я постоянно использую такую ​​формулировку, как: 

  • «Вы можете заметить, что некоторые из ваших соседей заканчивают. Я уверен, что они так благодарны, что вы помогаете им сосредоточиться, сохраняя спокойствие и сосредоточенность сами».
  • «Не нужно торопиться. Мы все будем продолжать фокусироваться на своей работе, чтобы каждый мог достичь своих целей».

Когда звенит наш таймер, ученики убирают свою работу и ненадолго отвлекаются от математики, чтобы мы могли провести утреннее собрание. После утренней встречи начинается математический семинар. Во время нашего семинара я заметил резкое улучшение понимания учащимися новых концепций, основанных на навыках, отработанных в их переплете «Число дня».

ПРЕДСТАВЛЯЕМ УТРО ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НЕЗАВИСИМОСТИ УЧАЩИХСЯ

Если вы считаете, что эта сделка с Number of the Day Binder может сработать для вас, вот несколько советов по созданию прочного фундамента, который действительно поддерживает независимость учащихся.

ПОДГОТОВЬТЕ ИНФОРМАЦИЮ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ

Во время подготовки к школе подготовьте по одной папке с номером дня для каждого учащегося. Распечатайте страницы подшивки на двух сторонах и вставьте их в пластиковые защитные пленки, прежде чем добавлять их в подшивки шириной 1/2 дюйма. Добавьте титульную страницу к каждой папке, чтобы каждый учащийся мог добавить свое имя и украсить. Это облегчает возврат утерянных папок их владельцам в течение года.

Хотя для этого подойдет любой маркер для белой доски или ручка Vis-a-Vis, я настоятельно рекомендую использовать тонкие черные маркеры сухого стирания, потому что они не размазываются, как другие цвета, и облегчают вам быструю проверку работы учащихся.


Вот точные расходные материалы, которые я использую для подготовки своих папок:
  • Страницы папки Core Inspiration Number of the Day
  • ½-дюймовые папки
  • Защитные пластиковые листы Avery )
  • Тонкие черные маркеры для сухого стирания Expo (черные чернила лучше стирают)
  • Войлок, разрезанный на квадраты 4 x 4 дюйма для ластиков
РЕШИТЕ, КАК ВЫ БУДЕТЕ ОТОБРАЖАТЬ СВОЙ НОМЕР КАЖДЫЙ ДЕНЬ

Будете ли вы писать свой номер на доске? ? Показать его с помощью проектора? У вас есть флип-книжка с цифрами? Нет неправильного способа отобразить ваш номер дня. Последовательность является ключевым фактором. Что бы вы ни решили, придерживайтесь этого, чтобы ваши ученики знали, чего ожидать каждый день.

Также подумайте, что будет для вас проще всего. Планируете ли вы выделить момент перед школой или на перемене, когда вы можете показать номер перед тем, как ученики войдут в класс?

Если да, то, возможно, лучшим вариантом будет проектор. Беспокоитесь, что каждое утро вы можете впервые пройти через дверь со своими учениками? В этом случае, вероятно, лучше иметь дисплей, который ваш помощник может менять во время уборки накануне, например, флип-дек.

ОБУЧЕНИЕ СТУДЕНТОВ, КАК ВЫПОЛНЯТЬ КАЖДОЕ ЗАДАНИЕ

После того, как вы решили, какие задания вы хотите добавить в свою папку с номером дня, создайте расписание, когда вы хотите представить каждую страницу папки.

Представление каждой страницы через мини-урок работает хорошо. Во-первых, пусть учащиеся смотрят и слушают, пока вы работаете со страницей с образцом номера. Затем отобразите новый номер и проработайте страницу вместе, выставив свой номер на экран, а их — на колени или стол.

На следующий день вы можете решить, нужна ли вам еще одна практическая сессия с гидом или вы будете ходить по комнате, пока студенты работают со своей страницей самостоятельно. После этого проведите мини-урок для следующей новой страницы в папке.

Это также идеальное время, чтобы представить учащимся список, в который они могут добавить свое имя, если им трудно понять страницу. Это позволит вам организовывать занятия в небольших группах по мере необходимости и придерживаться удобного графика для введения страниц подшивки.

ГОТОВЫ ВЫПОЛНИТЬ ЭТУ УТРЕННЮЮ РАБОТУ В ВАШЕМ КЛАССЕ?

Я с облегчением отправляюсь в этот школьный сезон с уверенностью, что каждое утро мои ученики будут начинать с последовательного, строгого спирального повторения, на которое мы все можем положиться.

Прошли те дни, когда учащиеся задавались вопросом, будет ли это утро, когда учащийся будет полностью отключен от учебы, потому что его страница с отзывами слишком запутана, или если сбор домашней работы займет 30 минут из-за всех вопросов, которые возникают у учеников о том, как ответить на вопрос номер 8 в своем рабочем листе.

Если вы заинтересованы в том, чтобы внедрить в свой класс последовательную, строгую спиральную процедуру повторения, то я рекомендую эти ресурсы для плавного перехода к утренней рутине числа дня, которую я описал здесь.

ПРОГРАММА СВЯЗКИ НОМЕРА ДНЯ

В отличие от печатных форм с числами дня, которые вы, возможно, использовали в прошлом, эти связные папки заполнены действиями, которые требуют более продвинутых навыков решения проблем и рассуждений. Вы также будете экономить время и бумагу в течение всего года благодаря многоразовому формату. Вы можете приобрести каждое переплетное устройство по отдельности или максимизировать свою дифференциацию, объединив все подшивки, отвечающие вашим потребностям.

Переплеты 2 класса

Переплетчики 3 класса

Переплетчики 4-го класса

ХОТИТЕ СНАЧАЛА ПРОВЕРИТЬ НОМЕР ДНЯ BINDERS TEST DRIVE?

Если вы все еще сомневаетесь, подходят ли папки Number of the Day для вашего класса, мой бесплатный образец для вас. Заполните форму ниже, и я вышлю вам по два образца страниц для каждого уровня обучения (2-й, 3-й и 4-й) для тестирования вместе с вашими учащимися.

Я надеюсь, вам понравится использовать этот утренний распорядок, чтобы максимально использовать каждую учебную минуту, чтобы у вас было время и энергия, необходимые для продвижения по новому содержанию, в то же время включив спиральный обзор в свое расписание в классе. Если у вас есть вопросы или мысли об этой рутине, пожалуйста, прокомментируйте ниже.