Режим дня школьника 7 класса 1 смена: как организовать режим дня, примерное расписание дня и перечень занятий, время на учебу

Разное

Содержание

Режим дня школьника — презентация онлайн

1. Тема: «Режим дня школьника».

2. Задачи:

Сформировать понятие о режиме дня
школьника;
Показать важность его соблюдения;
Дать практические рекомендации по
составлению режима дня.
Режим дня – распорядок дел,
действий.
Люди, ведущие беспорядочный
образ жизни, пренебрегающие
режимом дня, расплачиваются
своим здоровьем, так утверждала
доктор медицинских наук,
профессор Ю. А. Хайрова.
Благодаря четкому режиму
организм испытывает меньшую
нагрузку, затраченные силы быстрее
и полнее восстанавливаются.
Неспособность человека заставить
себя придерживаться определенного
четкого режима дня – признак
неорганизованности ,
слабохарактерности.

7. Такое случается если не соблюдать режим дня.

Режим дня является основой
здорового образа жизни:
правильное чередование труда и
активного отдыха, регулярный
прием пищи, определенное
время подъема и отхода ко сну,
выполнение ряда гигиенических
мер, позволяет длительно
поддерживать высокий уровень
работоспособности, избегать
неоправданных нервных и
психических перенапряжений,
успешно управлять своими
эмоциями.
Режим – это установленный
распорядок жизни человека, который
включает в себя:
-труд;
-питание;
-отдых;
-сон.
Великий физиолог И.П.
Павлов не раз говорил, что
ничто так не облегчает
работу нервных клеток
головного мозга, как
определенный распорядок
жизни. Такой определенный
распорядок, режим дня,
чрезвычайно важен для
человека. Всему свое время
в режиме дня, а иначе и
работа ладиться не будет, не
пойдет на пользу.
Под режимом дня понимают
распределение основных дел и
мероприятий, осуществляемых
человеком относительно
постоянно в течение каждого дня.
Основное назначение режима обеспечить оптимальную
активность деятельности
организма человека, основных
его функций и систем.
Основой регуляции режима дня
является чередование видов
деятельности.
Если не налажено правильное
чередование различных видов
деятельности, если
продолжительность ночного сна
недостаточна, если мало отводится
времени для отдыха на открытом
воздухе – все это приводит к тому, что
нервная система быстро истощается.
Результат – снижение
работоспособности. Вот почему
каждый человек, должен обратить
серьезное внимание на организацию
времени бодрствования и сна.
Хороший отдых, а затем
неукоснительное выполнение
распорядка дня избавят от
головных болей, вялости,
постоянного чувства
усталости, может появиться
бессонница.
Итак, пользу режима вряд ли
кто станет отрицать. Однако
еще распространено мнение,
что режим- дело сложное, что
для соблюдения режима
нужны «особые условия».
Конечно, лучше всего
приучаться к режиму с
детства.
Если человек выработал для
себя правильный режим и
строго его соблюдает, то
каким бы видом физической
или умственной деятельности
он ни занимался, возможности
его многократно возрастают.
В самом начале соблюдать
режим трудно, а затем это
становится привычкой, и вы
не сможете от нее отказаться.
Бывает, при необходимости
(переезд, смена работы и т. д.)
привычный распорядок жизни
меняется. С этим ничего не
поделаешь. Но чаще всего
человек сам пренебрегает
режимом труда и отдыха, а ведь
силы не безграничны. Нарушение
или не соблюдение ритма жизни
может стать причиной серьёзных
заболеваний сердца,
пищеварительной или нервной
систем.
Чтобы создать оптимальный вариант дневного или
недельного режима нужно обращать внимание на
изменение своей работоспособности, при этом
анализировать работоспособность желательно не
только по дням, но и по неделям (сравнивать
количество проделанной работы за неделю).
Это помогает выявить условия, которые благотворно
влияют на работоспособность человека и условия,
оказывающие негативное влияние на нее. Бывает
такое, что человек, стараясь увеличить количество
выполняемой им работы, уменьшает время сна или
активного отдыха, что в конечном итоге не приносит
желаемого результата. Это бывает из-за того, что
человек принимается за работу уставший или
недовольный, что мешает сконцентрироваться на
делах.
Для восстановления сил и
работоспособности организма очень
важен нормальный сон. Детям 7 – 10
лет необходимо спать не менее 10 –
10,5 часов, подросткам – не менее 8 –
9 часов, в противном случае их
работоспособность падает на 30%.
Хроническое недосыпание, как и
умственное переутомление, является
причиной раздражительности,
грубости, рассеянности. Следует
избегать излишних нагрузок, которые
могут нарушить нормальный сон и
вредно сказаться на состоянии
ребенка.
Школьник живет в определенном
ритме: он должен в определенное время
вставать, идти в школу, выполнять
домашнее задание, питаться, отдыхать и
спать.

21. Распорядок дня

Утром зазвонил будильник
Подъём 7.30
Мне будильник ни к чему,
Потому, что без звоночка
Встать так рано я могу!
1. Каждый день, как только вы
пробудились, подумайте –у меня есть
бесценная человеческая жизнь, и я не
собираюсь тратить ее впустую. Я
буду использовать всю свою энергию
чтобы развивать себя, открывать
свое сердце другим людям. Я буду
думать о других только хорошее, не
позволю себе злиться или думать
плохо о ком-то, я собираюсь быть
полезным людям настолько,
насколько я смогу.»
Зарядка 7.40
Занимаюсь я зарядкой,
По утрам, по вечерам.
Со здоровьем всё в порядке,
Что советую я Вам.
А потом пойду в присядку,
Потанцую на ковре.
Так я делаю зарядку,
Рано утром на заре.
Головой вращаю смело,
Поклонюсь Вам до земли.
Дух здоровый, крепче тело,
С добрым утром — земляки!
Умывание 7.50
Снует зубная щетка,
Как по морю лодка,
Как по речке пароход
По зубам она идет,
Вверх и вниз, туда-обратно.
Счистим мы налет и пятна.
Чтобы зубки не болели,
Чтоб как зимний снег белели
Волшебная водичка
На розовое личико,
Ручеек из сказки
На носик и на глазки,
Брызги из кадушки
На щечки и на ушки,
Дождичек из лейки
На лобик и на шейку.
Ливень с теплой тучки
На маленькие ручки.
Вот какой чистюля!
Целуй меня, мамуля!
Завтрак 8. 00
Съели завтрак,
попрощались,
Быстро в школу собирались.
Здравствуй школа!
Здравствуй класс!
Ждёт учительница нас.
Дорога в школу 8.15-8.45
Утром , по дороге в школу,
Свежим воздухом дышу,
Жду подружку я у дома,
Вместе с ней теперь иду.
Мы немного поболтаем,
Посмеёмся ведь тогда
Нам дорога в школу длинной
Не наскучит никогда.
Уроки 9.00-13.05
Чтобы грамотнее стать…
Надо книжки почитать
И задачи все решить,
Чтоб пятёрку получить!
За звонком звенит звонок,
Точно в срок идёт урок,
Нужно очень много знать,
Чтоб полезным в жизни стать.
До свиданья, школьный дом!
Завтра снова мы придём!
13.05-13.45
Чтобы успеть сделать
заданные на дом уроки,
помочь в работе по дому,
почитать, погулять,
самостоятельно
позаниматься физическими
упражнениями или любимым
видом спорта – в секции,
нужно уметь правильно
распределить время.
15.30-16.30
Полдник съели, погуляли,
Поработали опять:
Из портфеля мы достали
Свой учебник и тетрадь.
13.50-14.10
16.30-18.00
В магазин мы сходим сами,
пол в квартире подметём.
Чтобы легче было маме,
Мы поможем ей во всём.
18.00-21.00
Ужин вкусный мы съедим,
Телевизор поглядим,
Или в игры поиграем,
Или книжку почитаем.
Ждёт зубной порошок и
журчит водица:
«Не забудь, мой дружок, перед
сном умыться!»
Пусть приходит крепкий сон.
Всем на свете нужен он.
21.00-21.10
21.20-7.30
Чай попить и спать — в кровать,
Завтра рано мне вставать!
Нам ножки сегодня сказали:
«Мы так сегодня устали,
мы столько сегодня прыгали,
что больше совсем не хотим,
чтобы нами опять дрыгали.
Мы хотим полежать, отдохнуть,
чтобы завтра снова пуститься в
путь».
И ручки сказали:
«Мы тоже очень устали,
мы одевали, кормили и мыли
и ещё рисовали.
Вы знаете, как мы устали?»
И каждый пальчик сказал:
«Я тоже устал!
Я тоже трудился, я помогал!
И ложку держать, и глаза умывать!
Дайте теперь нам поспать!»
И ушки вдруг зашептали:
«И мы тоже устали!
Мы целый день
всех внимательно слушали.
Мы столько узнали…
Мы были бы рады,
если б поспали!»
И глазки сказали:
«Ох, а мы как устали!
Так устали, что аж защипали!
Мы столько сегодня видели,
а теперь хотим мы поспать,
давайте нас закрывать!»

35. РЕКОМЕНДАЦИИ

приучи себя просыпаться и
вставать каждый день в
одно и то же время;
выполняй каждый день
утреннюю зарядку;
следи за чистотой тела,
волос, ногтей и полостью
рта;
старайся есть в одно и то же
время.

36. Режим дня

Зарядка
Подъём
Умывание

37. Режим дня

Занятия в школе
Завтрак
Дорога в школу

38. Режим дня

Игры
Дорога домой
Обед
Подготовка к урокам
Режим дня
Ужин
Игры перед сном
Спокойной ночи
Составь свой режим дня.
Режим дня – это
правильное
распределение
времени,
на основные
жизненные
потребности
человека.

41. РЕКОМЕНДАЦИИ

приучи себя просыпаться и вставать
каждый день в одно и то же время;
выполняй каждый день утреннюю
зарядку;
следи за чистотой тела, волос, ногтей
и полостью рта;
старайся есть в одно и то же время.

42. Допустимая длительность занятий за компьютером для учащихся.

За компьютером разрешается работать:
ученикам 1 класса – 10 минут;
2-5 классов – 15 минут;
6-7 классов — 20 минут;
8-9 классов – 25 минут;
10 -11 классов-30 минут.

43. Больше времени нужно проводить на свежем воздухе!

44. Мы соблюдаем режим дня!

45. Расположи картинки по порядку

46. Проверь себя

1
3
2
4
Умывание холодной водой –
прогоняет сон
Завтрак должен быть
горячим и плотным
Оптимальное время
для приготовления уроков период с 15 — 16 часов
Максимальная
работоспособность:
30 – 40 мин,
Затем 15 мин перерыв
Сон – важный фактор в режиме дня.

50. Последствие нарушения режима дня

1.Чрезмерная нагрузка.
2.Отсутствие четкого
чередования
умственного напряжения
с отдыхом, физическим
трудом, прогулками.
3. Недостаточный сон.
4. Неоправданные
дополнительные
нагрузки.
5. Переутомление
школьника.
Составь свой режим дня.
Режим дня – это
правильное
распределение
времени,
на основные
жизненные
потребности
человека.
Источники: Картинки взяты из ресурсов интернет
1.
2.
3.
4.
5.
www.solnet ee
www. Woman.ru
www.auroracamp.
Kids-kids.ru/archives/1850
http://mou-bssh.ru/p

2. Гигиена режима дня школьника в семье, гигиена отдыха, досуга, туризма. Гигиена в школе

Гигиена в школе

курсовая работа

Режим дня — это распределение времени на все виды суточной деятельности и отдыха с учетом возраста, состояния здоровья и особенностей личности.

Рационально построенный режим способствует оптимальной работоспособности, предупреждает утомление, укрепляет здоровье. В основе режима дня лежит условно-рефлекторная деятельность. Со временем она приобретает характер динамического стереотипа, подготавливая организм к выполнению определенной деятельности в конкретное время и, значит, облегчает выполнение этой работы.

С ростом и развитием ребенка режим дня претерпевает изменения в соответствии с другими интересами, ритмом жизни, что носит диалектически обусловленный характер. Режим дня считается правильным, если в нем предусмотрено достаточно времени для всех видов деятельности ребенка, в соответствии с гигиеническим регламентом. Деятельность должна быть посильной для данного индивидуума, а отдых должен способствовать оптимальному восстановлению.

Основными компонентами режима дня являются: сон, пребывание на свежем воздухе (прогулки), учеба в школе и дома, игровая деятельность по интересам, отдых по интересам, личная гигиена, питание, помощь по дому. Брунов Е.П. Методика обучения анатомии, физиологии и гигиене человека. — М.: БЕК, 2002. — с. 375.

Таблица 4 — режим дня школьника

Режимные моменты

Возраст (класс)

7-79 лет (1-4 кл.)

10-12 лет (5-7 кл.)

13-14 лет (8-9 кл.

)

15 -16 лет (10-11 кл.)

подъем

7.00

7.00

7.00

7.00

Гимнастика, умывание, одевание

7.00-7.30

7.00-7.30

7.00-7.30

7.00-7.30

завтрак

7.30-7.50

7.30-7.50

7.30-7.50

7.30-7.50

Дорога в школу

7.50-8.20

7.50-8.20

7.50-8.20

7.50-8.20

Учебные занятия в школе

8.30-12.30

8.30-13.30

8.30-14.00

8.30-14.30

Дорога из школы

12.30-13.00

13.30-14.00

14.00-14.30

14.30-15. 00

Обед

13.00-13.30

14.00-14.30

14.30-15.00

15.00-15.30

Отдых

13.30-14.30

Прогулка на воздухе

14.30-16.30

14.30-16.30

15.00-17.00

15.30-17.00

Приготовление уроков

16.30-17.30

16.30-18.30

17.00-19.30

17.00-20.00

Прогулка на воздухе

17.30-19.00

18.30-19.30

19.30-20.30

20.00-21.00

Ужин, свободное время

19.00-20.00

19.30-20.30

20.30-21.00

21.00-21.30

Вечерний туалет

20. 00-20.30

20.30-21.00

21.00-22.00

21.30-22.00

Сон

20.30-7.00

21.00-7.00

22.00-7.00

22.00-7.00

Таблица 5 — Распределение режимных моментов в часах в течение суток

Режимные моменты

Возраст, лет

8

9-10

11-12

13-14

15-16

17-18

Учебные и факультативные занятия

4

5-6

5-6

5-6

5-6

5-6

Учебные занятия дома с учетом перерывов

1,5

1,5-2

2-2,5

2,5-3

3-4

3-4

Игры и спортивные развлечения на воздухе, спортивные занятия для старших школьников, дорога в школу и домой

3,5

3,5

3

2,5

2,5

2,5

Внеклассные и внешкольные занятия, свободное время, занятия по интересам, помощь в семье и в школе

1-2

1-2

1-2

1-2,5

1-2,5

1-2,5

Утренняя гимнастика, закаливании, личная гигиена, питание

2,5

2,5

2,5

2

2

2

Сон ночью

10-11

10,5

10

9,5

9

8,5-9

Сон в дневное время

1

Итого в сутки

24

24

24

24

24

24

При построении рационального режима дня следует учитывать биоритмы функционирования организма.

У большинства здоровых детей наибольшая возбудимость коры головного мозга определяется в периоды 9-12 час и 16-18 час. Первый подъем более выражен по силе и длительности. Вместе с тем есть дети с одновершинным дневным подъемом работоспособности или с многовершинным вариантом. В ночное время функции всех систем выражены на минимальном уровне.

Сон — разновидность пассивного отдыха, обеспечивающего полноценное восстановление клеток коры головного мозга. Сон — многоаспектная проблема со многими неизвестными, активно изучается в наше время.Для детей первого класса школы наряду с ночным (не менее 8 часов) необходим дневной сон (« 1 час) как элемент облегчения адаптации к школьному периоду жизнедеятельности.

В 17-18 лет длительность ночного сна уменьшается до 6-6,5 час. Поздней осенью и зимой длительность сна несколько увеличивается в связи с необходимостью адаптироваться к более холодному времени года.

У большинства современных школьников отмечается недосыпание ввиду раннего начала занятий в школе (I смена — 8 утра) и, значит, раннего пробуждения и более позднего засыпания ввиду увлечения телепередачами, компьютерными играми или другими видами деятельности.

Хроническое недосыпание ухудшает функциональное состояние коры головного мозга, является основой для формирования неврозов, вегетососудистых дистоний, снижает умственную и физическую работоспособность. Особенно этот негативный эффект проявляется у ослабленных детей.

Пребывание вне помещения, прогулки, занятия по интересам, игры тоже можно отнести к отдыху, но с элементами активности. По И.М. Сеченову, подобный отдых ускоряет снятие утомления, так как увеличивает поступление кислорода в органы и ткани, стимулирует окислительно-восстановительные процессы.

Кроме того, это способствует закаливанию, профилактике гипокинезии и ультрафиолетовой недостаточности, формирует положительные эмоции, помогает выявлению и развитию личностных особенностей ребенка, что способствует его дальнейшей социальной адаптации.

Пребывание на воздухе, как мощный оздоровительный фактор, для школьника желательно разбить на несколько частей: до приготовления уроков, после них и перед сном. Общая продолжительность активного отдыха на воздухе меняется по возрастным группам: в младшем школьном — 3-3,5 часа, в среднем — 2,5-3 часа, в старшем — 2-2,5 часа.

Следует подчеркнуть, что учебные перегрузки, как правило, сокращают именно эту часть режима, тем самым, уменьшая двигательный компонент режима.

Зимой отмечается тенденция к снижению двигательного компонента режима. В период снижения физиологической активности можно планировать игровую деятельность или отдых по интересам (чтение, рисование, шитье и прочее).

Длительность этого вида деятельности составляет от 1-1,5 часа для младших школьников до 2,5-3 часов — для старших. Подобный отдых проводится на фоне положительных эмоций, доставляет удовольствие, создает психологическую разгрузку для организма.

Необходимо лишь учитывать (и, возможно, ограничивать) деятельность, создающую условия перегрузки для зрительного анализатора (компьютер, телепередачи). Следует воспитывать в детях привычку делать перерывы в работе на компьютере каждые 15-20 — для младших и 20-25 минут для старших. Минх А.А. Общая гигиена. — СПб.: Нева, 2003. — с. 74

Даже при работе с компьютером, имеющим специальную защиту экрана, должны существовать временные ограничения (от 15 до 30 минут для школьников разного возраста), т. к. неблагоприятный эффект излучения сочетается с мельканием кадров и другими факторами негативного воздействия.

Свободное время школьников может быть отведено занятиям в кружках, спортивных секциях, клубах, при этом длительность таких занятий возможна в пределах 1-2 часов в начальной школе, 2-3 часов — 4-8 классы и 3-4 часов — в старшей школе. Нужно учесть, что в свободное время дети должны также оказывать посильную помощь в семье (уборка жилья, мытье посуды, садово-огородные работы).

Очень важным является обучение детей навыкам самообслуживания и этому тоже следует выделить время в суточном бюджете (уборка постели, содержание в чистоте одежды, обуви, мелкий ремонт одежды и пр.) Дети участвуют также в общественно-полезном труде (в классе, на школьном участке, в тепличном хозяйстве школы).

Подобная деятельность должна продолжаться для профилактики переутомления не более 30 минут в начальных классах, 40 минут — в 5-8 классах и 1,5 часа — для старших школьников.

Одним из обязательных элементов режима ребенка является прием пищи, который регламентируется возрастом и состоянием здоровья и требует определенного времени, обстановки и настроя организма.

В школьном возрасте режим питания и его количественно-качественная характеристика несколько меняются в сравнении с дошкольным периодом в связи со спецификой этого этапа жизнедеятельности ребенка. Повышается потребность в свежих овощах, фруктах, в разнообразных витаминах, минеральных веществах.

Во многих современных школах существуют группы продленного дня. Гигиенические требования к организации режима дня детей, посещающих эти группы, те же. После уроков дети обедают, идут на прогулку на воздух, где проводят время, активно отдыхая, затем готовят домашние задания в условиях, обеспечивающих возрастные гигиенические нормативы.

В начальной школе желателен послеобеденный пассивный отдых (сон), если позволяют условия, в течение 1-1,5 часа. При неправильной организации режима дня в такой группе у детей быстро нарастают процессы утомления, ухудшается функциональное состояние систем организма, нарушаются обменные процессы. Режим дня школьников значительно изменяется в выходные дни, в каникулярное время, в дни подготовки и сдачи экзаменов.

В период каникул и в выходные дни следует существенно (лучше — максимально) увеличить время пребывания на воздухе, где можно организовать подвижные игры, спортивные игры, спортивные занятия, экскурсии, походы, туристическую деятельность и другие виды активной эмоциональной деятельности. Все остальные режимные элементы тоже имеют место, но больше времени следует отводить творческой деятельности.

В период подготовки и сдачи экзаменов остаются прежними длительность сна, личной гигиены, закаливания, двигательной активности, питания.

Остальное время посвящается учебной деятельности в домашних условиях, но следует помнить, что подобная подготовка проходит оптимально в часы наибольшей физиологической активности. Румянцев Г.И., Воронцов М.П. Гигиена. — М.: Логос, 2001. — с.90.

Необходимо соблюдать рациональный ритм такой деятельности и вводить короткие перерывы через каждые 45 мин., а спустя 2,5-3 часа — более длительный отдых на воздухе, возможен прием пищи. Общее время занятий — 8-9 часов.

Переход учителя 7-го класса на гибкую рассадку

Согласно книге Ассоциации среднего образования This We Believe , образование для подростков должно быть ориентированным на развитие, стимулирующим, расширяющим возможности и справедливым. За 13 лет преподавания английского языка в седьмом классе я обновил учебный план, цели уроков, оценки и методы обучения, чтобы они наилучшим образом подходили для каждой группы учащихся.

Несмотря на то, что все эти изменения были и остаются решающими для улучшения образования, которое я предоставляю своим ученикам, я обнаружил, что мне не хватает одного элемента, а именно обновления среды моего класса. На протяжении более 100 лет классы были организованы вокруг парт в ряды. Я попытался отказаться от 30 парт в ряд, но начал замечать, что сами парты больше мешали, чем помогали моим ученикам, когда они переходили от одного урока к другому. Когда у них был выбор, они в подавляющем большинстве предпочитали стоять за стойкой или растянуться на полу, чтобы выполнить задачу, а не сидеть за традиционным столом.

В ответ на это наблюдение я начал исследовать дизайн классной комнаты, а затем обратился к директору здания, чтобы изложить свое видение гибких сидений в средней школе. Я получил одобрение на этот рассчитанный риск и провел лето, собирая неиспользованные материалы, сочиняя заявки на гранты и сам делая множество вариантов рассадки.

Переделка комнаты

Я создал три разных уровня сидения — уровень пола, обычная высота стола и стоячий или высокий стол — всего восемь вариантов. Варианты на уровне пола — это сиденья из шин с подушками, кресло-качалка для видеоигр и мягкие сиденья за низкими столиками. Для стандартной высоты стола у меня есть формованные пластиковые стулья и мягкие табуреты-ковши за столами, а также стулья Adirondack. А для роста стоя у меня есть высокие столы со стульями на колесиках и стойка, где ученики могут сидеть или стоять.

По мере приближения начала учебного года я переключил свое внимание с создания физического пространства на представление и внедрение этой новой классной среды для учащихся и родителей. Это была та часть, о которой я беспокоился больше всего, потому что у меня всегда было сильное руководство классом. Не вызовет ли это изменение хаос в моем иначе структурированном мире?

Я отбросил в сторону негативные опасения и начал создавать свой план реализации. Я обратился к своему исследованию и изложил ожидания и распорядок для моих студентов. Многие мои исследования исходили от учителей начальной и средней школы, поэтому я в значительной степени полагался на свой собственный опыт в области среднего образования, чтобы прогнозировать проблемы и включать решения в мою модель.

Предоставлено Брук Маркл

Учащийся использует качельку для видеоигр в классе автора.

В первый школьный день я с трепетом наблюдал, как ученики радостно вошли в мой класс и огляделись в поисках места. Я дал им указание каждый день пробовать новое место, чтобы они могли понять, какое из них лучше всего подходит для них, и рассказал о возможности для учащихся пересаживаться на другое место, если они не могут четко видеть доску или отвлекаются на соседнего сверстника. , или почувствовал необходимость использовать табличное пространство вместо буфера обмена. К моему удивлению, мои ученики сразу же взяли на себя ответственность за свое обучение и полностью оправдали мои ожидания.

Я представил свою философию, лежащую в основе изменения окружающей среды, родителям на вечере возвращения в школу и наблюдал, как их головы согласно кивали, когда я обсуждал с учениками среднего уровня мое обоснование гибкости рассадки. Хотя я принес для них стандартные письменные стулья, все эти родители решили попробовать гибкие варианты сидения, о которых их ученики рассказывали им всю неделю: напольные подушки, стулья Adirondack, сиденья из покрышек, ковшеобразные табуреты и так далее. . Энтузиазм родителей помог разрушить последние остатки скептицизма в глубине души.

Поселение

На второй неделе я провела опрос, чтобы получить отзывы и предложить учащимся ранжировать свои предпочтения, чтобы определить место жительства каждого учащегося. Домашние базовые места используются для посещаемости, для начального прямого обучения и когда заместители замещают мой класс.

Студенты ранжировали восемь вариантов рассадки, и я смог назначить каждому студенту один из трех лучших вариантов. Им разрешено передвигаться, но обычно они предпочитают оставаться на своих базовых местах, поскольку они были назначены на основе их личного выбора.

Когда дело доходит до индивидуальной работы, совместной работы с партнерами или групповых обсуждений, ученики быстро следуют моему примеру, ожидая громкости голоса. Я продолжаю следить за вниманием к заданию, и мои ученики, похоже, очень хотят угодить, когда дело доходит до разумного использования рабочего времени в классе.

Расчетный риск, связанный с использованием гибких сидений, определенно окупился для обучающегося сообщества в моей комнате. Например, ни один из моих студентов эмоциональной поддержки не нуждался и не просил перерыв в этом году.

А недавно, когда учащийся принес экземпляр журнала Voice Ассоциации образования штата Пенсильвания и указал на фотографию моего класса, я впервые заметил, что вместо того, чтобы ссылаться на «миссис. Комната Маркл», студенты называли ее «наша комната». Смена владельца расширила возможности студентов и оказала самое большое влияние, которое я видел в этом году. Учащиеся берут на себя больше ответственности за собственное обучение, поскольку видят, как я иду в классе на риск, и гибкая среда для рассадки сыграла большую роль в этом изменении.

24 Идеи для утреннего сообщения, которые помогут начать день правильно

Утреннее сообщение — это идеальный способ вовлечь учащихся в ту минуту, когда они входят в дверь. Ответ на вопрос без правильного или неправильного ответа позволяет учащимся обнаружить и сформулировать то, что для них важно, и поддерживает их социально-эмоциональный рост. Мало того, вопросы могут спровоцировать важные разговоры, которые объединят ваше сообщество на более глубоком уровне. Вот некоторые из наших любимых идей утренних сообщений, которые учителя используют для связи со своими учениками.

1. За что вы благодарны?

Начните день с яркой стороны улицы.

Источник: @chiarasclassroom

2. Как вы можете подготовиться к этому дню?

Сформулируйте свое намерение и закончите уверенно.

Источник: @annainroom123

3. На чем вы сосредоточитесь на этой неделе?

Новая неделя — это всегда хорошее время, чтобы подумать о вещах по-новому.

Источник: @selebrateyou Делай вещи по-другому

4. Что делает вас уникальным?

Другими словами, какие характеристики делают вас вами?

Источник: @ms_boyers_cabin

5. Как вы можете использовать свои слова сегодня?

Добрые слова показывают, что мы заботимся о нашем сообществе.

Источник: @pearlsandwisdom Positive Words

6. Что ты выберешь сегодня?

Как вы определите свой курс?

Источник: @selebrateyou Chooseday

7. Что вы видите, когда смотрите в небо?

Присмотритесь к огромному миру вокруг вас.

Источник: @cookiestocrayons

8.

Что для вас важно?

Копните глубже в свое самосознание.

Источник: @selebrateyou Вещи, от которых вы не откажетесь

9. Как вы можете быть хорошим другом сегодня?

Потому что сообщество важно.

Источник: @pearlsandwisdom Друзья

10. Иногда дружба бывает трудной.

Заблаговременное обдумывание стратегий и решений помогает избежать болезненных ситуаций.

Источник: @selebrateyou Что вы будете делать

11. Куда вы путешествуете во сне?

Большая мечта.

Источник: @fourth_grade_flock

12. Что для вас «переделка»?

Так много интересных вещей на выбор.

Источник: @pearlsandwisdom Сделайте более

13. Что заставляет вас гордиться собой?

Отмечайте моменты, повышающие самооценку.

Источник: @selebrateyou На вершине мира Вторник

14. Что заставляет вас чувствовать себя любимым?

Откройте для себя свой язык любви.

Источник: @teachinginstripes

15. Какой была бы ваша история?

Поставьте себя на место главного героя и перепишите историю.

Источник: @selebrateyou Вещи вторник

16. Как вы будете расти на этой неделе?

Что можно изменить, чтобы повысить продуктивность?

Источник: @selebrateyou Shift

17. Мы не говорим, что не можем. Мы говорим «еще нет».

Один из краеугольных камней установки на рост.

Источник: @pearlsandwisdom Еще нет

18. Если бы у вас была суперсила, как бы вы изменили мир?

Расширение возможностей использования наших даров.

Источник: @selebrateyou Расскажите мне об этом вторник

19. Сколько у вас зубов?

Эй, это здорово, когда тебе шесть!

Источник: 2thriftytargetteacher

20. Что вам больше всего нравится в этом сезоне?

Что делает вас счастливыми в это время и в этом месте?

Источник: @miss_oldani

21.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *