Сообщение о режиме дня для 4 класса: Значение режима дня — урок. Окружающий мир, 4 класс.

Разное

Содержание

Режим дня и его влияние на здоровье ребёнка

    Большое значение для здоровья и физического развития детей имеет режим дня. Постоянное время для еды, сна, прогулок, игр и занятий – то, что И. П. Павлов называл внешним стереотипом, – обязательное условие правильного воспитания ребенка.

    Режим дня – это система распределения периодов сна и бодрствования, приемов пищи, гигиенических и оздоровительных процедур, занятий и самостоятельной деятельности детей.

    Бодрое, жизнерадостное и в то же время уравновешенное настроение детей в большой мере зависит от строгого выполнения режима.

    Запаздывание еды, сна, прогулок отрицательно сказывается на нервной системе детей: они становятся вялыми или, наоборот, возбужденными, начинают капризничать, теряют аппетит, плохо засыпают и спят беспокойно.

   Один из немаловажных отличительных признаков воспитания в детском саду от домашнего – это режим в детском саду. В детском саду все подчинено заранее установленному распорядку.

И это несомненный плюс. Ведь такая системность приучает даже самого взбалмошного карапуза к аккуратности, точности, порядку. Что уж говорить о питании. Любой диетолог подтвердит, что правильный прием пищи в одно и то же время способствует росту здорового организма.

    Режим дня – это четкий распорядок жизни в течение суток, предусматривающий чередование бодрствования и сна, а также рациональную организацию различных видов деятельности. Правильный, соответствующий возрастным возможностям ребенка режим укрепляет здоровье, обеспечивает работоспособность, успешное осуществление разнообразной деятельности, предохраняет от переутомления.

   Любая деятельность  –  это ответная реакция на внешний раздражитель, осуществляемая рефлектор но. Она является результатом сложных процессов в коре головного мозга, сопровождается огромной тратой нервной энергии и приводит к утомлению.

    У ребенка, приученного к строгому распорядку, потребность в еде, сне, отдыхе наступает через определенные промежутки времени и сопровождается ритмическими изменениями в деятельности всех внутренних органов. Организм как бы заблаговременно настраивается на предстоящую деятельность, поэтому она осуществляется достаточно эффективно, без лишней траты нервной энергии и не вызывает выраженного утомления.

   В первые три года жизни режим дня меняется несколько раз. Он должен быть подчинен основным задачам воспитания детей преддошкольного возраста: способствовать правильному росту и развитию, укреплению здоровья, развитию основных движений, становлению речевой функции.

Режим дня детей дошкольного возраста должен строиться также с учетом особенностей их высшей нервной деятельности, которая характеризуется все еще легкой истощаемостью клеток коры головного мозга, определенной неустойчивостью нервных процессов.

Хорошая работоспособность в течение дня обеспечивается разнообразием видов деятельности и их чередованием.    С физиологических позиций это объясняется способностью коры головного мозга одновременно работать и отдыхать. В каждый отдельный момент работает не вся ее поверхность, а отдельные участки, именно те, которые ведают данной деятельностью (поле оптимальной возбудимости).

Остальные области коры в это время находятся в состоянии покоя. При изменении характера занятий поле оптимальной возбудимости перемещается и создаются условия для отдыха ранее функционировавших участков коры головного мозга.

Все физиологические процессы в организме, имея свой биологический ритм, подчиняются единому суточному ритму – смене дня и ночи. В течение суток активность и работоспособность ребенка не одинаковы. Их подъем отмечается от 800 до 1200 ч и от 1600 до 1800 ч, а период минимальной работоспособности приходится на 1400-1600 ч. Не случайно занятия, вызывающие выраженное утомление детей, планируются в первую половину дня, в часы оптимальной работоспособности.

Работоспособность неоднозначна и на протяжении недели. В понедельник она невысока. Это можно объяснить адаптацией ребенка к режиму детского сада после двухдневного пребывания в домашних условиях, когда в большинстве случаев привычный режим существенно нарушается. Наилучшие показатели работоспособности отмечаются во вторник и среду, а начиная с четверга она вновь ухудшается, достигая самых низких характеристик в пятницу и субботу.

 Следовательно, к концу недели происходит постепенное и неуклонное нарастание утомления.

Продолжительность отрезков бодрствования у дошкольников ограничивается 5-6 ч. Отсюда вытекает необходимость чередования бодрствования и сна.

     Ребенок, с раннего детства привыкший жить по режиму, охотно его выполняет. Ему не приходит в голову, что можно отказываться идти спать, когда наступило время.

Если он в 9 часов вечера лег и не позднее чем через полчаса крепко уснул, то утром его не приходится будить – он сам просыпается бодрым, веселым.

У ребенка имеется достаточно времени, чтобы спокойно одеться, и родителям не приходится поторапливать его и выказывать недовольство по поводу его медлительности.

Днем они не тратят время на многократные приглашения, уговоры сесть за стол или пойти погулять. День в семье начинается и кончается спокойно, все конфликтные ситуации, связанные с соблюдением режима, исключены. Вечерние часы родители полностью используют для своих дел.

    Если изо дня в день повторяется ритм в часах приема пищи, сна, прогулок, разных видов деятельности, то это благоприятно влияет на состояние нервной системы и на то, как протекают все физиологические процессы в организме.

В детских дошкольных учреждениях режим осуществляется полностью.

Но дома (у детей как не посещающих, так и посещающих детские сады) он далеко не всегда соблюдается.

Замечено, что отсутствие правильного режима дня в выходные дни отражается на состоянии ребенка в детском саду в понедельник: чувствуется некоторая утомленность, вялость (или, напротив, повышенная возбудимость), малыш склонен значительно больше поспать днем, чем в остальные дни.

На протяжении 4 дошкольных лет режим меняется незначительно. Несколько уменьшается суточное количество сна, преимущественно за счет дневного. Но нельзя забывать, что ребенок все еще нуждается в более продолжительном сне, чем взрослый человек.

Ребенку до 5 лет положено спать в сутки 12,5-12 часов, в 5-6 лет – 11,5-12 часов (из них примерно 10-11 часов ночью и 1,5-2,5 часа днем).

Для ночного сна отводится время с 9-9 часов 30 минут вечера до 7-7 часов 30 минут утра. Дети-дошкольники спят днем один раз. Укладывают их так, чтобы они просыпались в 15—15 часов 30 минут. Организовывать дневной сон позже нецелесообразно — это неизбежно вызывало бы более позднее укладывание на ночной сон. Шестичасовое бодрствование во второй половине дня — это как раз тот промежуток времени, в течение которого ребенок достаточно наиграется, чтобы почувствовать потребность в отдыхе.

      Особенности сна ребенка в большой мере определяются условиями воспитания. Необходимость идти спать порою воспринимается как неприятность, ребенок просит разрешения еще поиграть, посмотреть телевизор. Получив отказ, он в плохом настроении идет умываться, раздеваться, долго возится, не засыпает, а утром его приходится’ будить, лишая части необходимого отдыха.

      Систематическое недосыпание отрицательно сказывается на настроении ребенка, приводит к возникновению у него капризов, вредно отражается на состоянии центральной нервной системы.

Поэтому столь важно, используя соответствующие педагогические и гигиенические средства, укреплять потребность ребенка во сне, вызывать чувство удовольствия при укладывании, приучать быстро засыпать без всяких дополнительных воздействий.

Какие же средства способствуют решению этих задач?

Прежде всего, воспитанная еще в раннем детстве привычка выполнять режим. Обычно ребенку хочется как-то завершить то, что он делает (и это можно только приветствовать). Поэтому следует заранее, минут за 10-15, предупредить малыша о том, что скоро нужно ложиться спасть. А когда это время наступит, настаивайте, чтобы ребенок не задерживался.

Постепенному переключению от игры ко сну способствует привычка ребенка раздеваться самостоятельно. Уже к трем годам малыш может почти самостоятельно раздеться и аккуратно сложить одежду. На протяжении последующих лет эти навыки совершенствуются.

Первоисточник: Филиал ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Чувашской Республике- Чувашии в г. Канаш»

Женский день 8 марта: как он появился и зачем он нужен? 7 неочевидных фактов

Подпишитесь на нашу рассылку ”Контекст”: она поможет вам разобраться в событиях.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Международный женский день — это отличный повод напомнить миру о необходимости соблюдать гендерное равенство

В этом году 8 марта мир в 110-й раз отметит Международный женский день.

В России это один из самых любимых и массово отмечаемых праздников, хотя его содержание претерпело метаморфозу: из идеологического чествования женщины — передовика производства и активистки — он превратился в день любви и семейных ценностей.

За пределами постсоветского пространства он менее популярен, хотя слышали о нем многие, и он признан ООН в качестве памятной даты.

Но для чего придумали отмечать этот день, и почему именно 8 марта? Что это — праздник или, скорее, протест? И как насчет Международного дня мужчин? Мы постарались дать ответы на все эти вопросы.

  • 8 марта: Международный женский день ознаменовался маршами с требованием равенства
  • Кыргызстан: как математика и космос помогают женщинам в борьбе за права
  • Гендерное неравенство на века. Почему женщины пострадают от коронакризиса больше мужчин

1. С чего все началось?

Автор фото, Topical Press Agency

Подпись к фото,

Международный женский день в 1910 году предложила праздновать Клара Цеткин

Как и 1 Мая, праздник 8 марта вырос из рабочего движения и имеет американские корни.

В 1908 году 15 тысяч женщин в Нью-Йорке вышли на демонстрацию, требуя сокращения рабочего дня, увеличения зарплаты и права голоса (в большинстве штатов женщины обрели его в 1920 году, когда была принята 19-я поправка к Конституции США). На следующий год Американская социалистическая партия предложила сделать последнее воскресенье февраля Днем трудящихся женщин.

В августе 1910 года известная деятельница германской социал-демократии Клара Цеткин на конференции в Копенгагене предложила учредить Международный день борьбы за женское равноправие и эмансипацию.

Около ста участниц из 17 стран поддержали идею единогласно.

В 1911 году его впервые отметили в Германии, Австро-Венгрии, Дании и Швейцарии.

2. Почему 8 марта?

Автор фото, AFP

Подпись к фото,

Демонстрация в турецком Диярбакыре 8 марта 2016 года

Пропустить Подкаст и продолжить чтение.

Подкаст

Что это было?

Мы быстро, просто и понятно объясняем, что случилось, почему это важно и что будет дальше.

эпизоды

Конец истории Подкаст

Демонстрация в Нью-Йорке, с которой все началось, состоялась 28 февраля. Клара Цеткин конкретной даты на называла. Первое празднование женского дня в Германии состоялось 19 марта в ознаменование Мартовской революции 1848 года в Пруссии. Затем женский день в разных странах отмечали 2, 9 и 12 марта, а также 2 и 12 мая.

Дата 8 марта пришла в международное левое движение из России. В 1917 году в этот день (23 февраля по старому стилю) началась забастовка работниц ткацких фабрик Выборгской стороны в Петрограде с требованиями «Хлеба и мира!», переросшая в революцию. Спустя неделю император отрекся от престола.

В первые годы советской власти выборгских ткачих широко чествовали как застрельщиц свержения царизма. Впоследствии Февральская революция оказалась в тени большевистского Октябрьского переворота, и данное обстоятельство в СССР не акцентировалось.

В 1975 году Генассамблея ООН провозгласила 8 марта днем празднования достижений женщин во всех областях жизни и протеста против пережитков неравноправия.

3. Есть ли у 8 Марта свои цвета?

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Цветом Международного женского дня часто называют фиолетовый, поскольку он символизирует достоинство и справедливость

Да, хотя в России о них практически не знают. Это фиолетовый (или пурпурный), зеленый и белый.

Их предложил в качестве символа борьбы за равноправие британский Женский социально-политический союз в 1908 году. Пурпурный знаменует собой справедливость и достоинство, зеленый — надежду, белый — чистоту.

4. Существует ли Международный мужской день?

Автор фото, internationalmensday.com

Подпись к фото,

Международный мужской день тоже существует, но он остался в тени 8 марта

Да, он отмечается 19 ноября более чем в 80 странах, включая Соединенное Королевство, хотя не имеет формального признания ООН. Акцент при этом делается на укрепление здоровья мужчин и их современную роль в семье.

В России принято поздравлять мужчин и мальчиков 23 февраля. Официально это день военнослужащих и ветеранов вооруженных сил, но в массовом сознании он традиционно рассматривается как день всех мужчин.

5. Как празднуют 8 Марта в разных странах?

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Для многих праздник 8 марта ассоциируется с мимозой

В России 8 марта — выходной день. Женщинам дарят подарки и цветы — в три-четыре дня, предшествующие празднику, их продажи удваиваются.

В Китае рабочий день у женщин длится четыре часа вместо восьми, но эта рекомендация Госсовета КНР не является законом, и часть работодателей ей не следует.

В Италии женщинам 8 марта дарят цветы мимозы. Этот обычай возник в Риме вскоре после Второй мировой войны, его источник неизвестен.

В США март считается месяцем истории женщин. Ежегодно президент выступает с заявлением, в котором отдает должное достижениям и вкладу американских женщин.

В этом году многие мероприятия пройдут в виртуальном режиме из-за пандемии коронавируса.

6. Торжество или протест?

Подпись к фото,

Избрание Камалы Харрис на пост вице-президента США было встречено как большая победа женского движения

Организаторы празднования Международного женского дня в 2021 году выбрали в качестве девиза для него хэштег #ChooseToChallenge («Выбери вызов»). Основная идея — мир бросает человеку вызовы, и каждый несет личную ответственность за свой выбор.

«Мы все может принять вызов и громко заявить о гендерных предрассудках и неравенстве. Мы все можем отыскивать и прославлять женские достижения. Мы можем общими усилиями создавать более справедливй мир», — говорится в заявлении организаторов.

7. Для чего это нужно?

Автор фото, EPA

Подпись к фото,

Задержание активисток движения за права женщин в Кыргызстане во время марша 2020 года стало очередным напоминанием о важности такой борьбы

«Гендерное равенство не будет достигнуто еще сто лет, — говорится в заявлении организаторов празднования. — Никто из нас и, скорее всего, почти никто из наших детей до него не доживет».

По данным программы «ООН-женщины», пандемия коронавируса свела на нет 25 лет борьбы за гендерное равенство. Из-за локдаунов женщинам во всем мире приходится делать больше работы по дому, они теряют карьерные и образовательные возможности.

Несмотря на коронавирус, год назад во многих странах прошли марши протеста.

В подавляющем большинстве случаев они были мирными, но в киргизской столице Бишкеке полиция задержала несколько десятков активисток, а перед этим, согласно сообщениям, на них напали неизвестные в масках. Ситуация с правами женщин в стране ухудшается, говорят общественники.

В Пакистане демонстрации в ряде городов состоялись на фоне угроз насилия и уголовного преследования.

В Мехико 80-тысячная демонстрация против насилия в отношении женщин завершилась столкновениями с полицией. Кто-то начал бросать в стражей порядка бутылки с бензином, те в ответ применили слезоточивый газ. Около 60 человек получили травмы.

Последние годы были отмечены прогрессом в деле женского равноправия, и борьба за него обрела новый размах.

  • 100 лет борьбы за равноправие: смогут ли в Британии реабилитировать суфражисток?

В США впервые в истории вице-президентом стала женщина и представительница цветного населения — Камала Харрис.

В 2019 году в Финляндии было сформировано коалиционное правительство с пятью женщинами во главе.

Северная Ирландия легализовала аборты, Судан отменил закон, детально диктовавший, как женщинам одеваться и вести себя на публике.

Наконец, движение #MeToo, возникшее в 2017 году, продолжает оставаться глобальным фактором борьбы с неприемлемым сексуальным домогательством и добилось осуждения ряда виновных.

24 идеи для утреннего сообщения, которые помогут начать день правильно

Утреннее сообщение — это идеальный способ вовлечь учащихся, как только они переступят порог. Ответ на вопрос без правильного или неправильного ответа позволяет учащимся обнаружить и сформулировать то, что для них важно, и поддерживает их социально-эмоциональный рост. Мало того, вопросы могут спровоцировать важные разговоры, которые объединят ваше сообщество на более глубоком уровне. Вот некоторые из наших любимых идей утренних сообщений, которые учителя используют для связи со своими учениками.

1. За что вы благодарны?

Начните день с яркой стороны улицы.

Источник: @chiarasclassroom

2. Как вы можете подготовиться к этому дню?

Сформулируйте свое намерение и закончите уверенно.

Источник: @annainroom123

3. Чему вы уделяете особое внимание на этой неделе?

Новая неделя — это всегда хорошее время, чтобы подумать о вещах по-новому.

РЕКЛАМА

Источник: @selebrateyou Делай вещи по-другому

4. Что делает тебя уникальным?

Другими словами, какие характеристики делают вас вами?

Источник: @ms_boyers_cabin

5. Как вы можете использовать свои слова сегодня?

Добрые слова показывают, что мы заботимся о нашем сообществе.

Источник: @pearlsandwisdom Positive Words

6. Что ты выберешь сегодня?

Как вы определите свой курс?

Источник: @selebrateyou Chooseday

7.

Что вы видите, когда смотрите в небо?

Присмотритесь к огромному миру вокруг вас.

Источник: @cookiestocrayons

8. Что для вас важно?

Копните глубже в свое самосознание.

Источник: @selebrateyou Вещи, от которых вы не откажетесь

9. Как вы можете быть хорошим другом сегодня?

Потому что сообщество важно.

Источник: @pearlsandwisdom Друзья

10. Иногда дружба бывает трудной.

Заблаговременное обдумывание стратегий и решений помогает избежать болезненных ситуаций.

Источник: @selebrateyou Что вы будете делать

11. Куда вы путешествуете во сне?

Мечтай по-крупному.

Источник: @fourth_grade_flock

12. Что для вас «переделка»?

Так много интересных вещей на выбор.

Источник: @pearlsandwisdom Сделать более

13. Что заставляет вас гордиться собой?

Отмечайте моменты, которые повышают самооценку.

Источник: @selebrateyou На вершине мира Вторник

14. Что заставляет вас чувствовать себя любимым?

Откройте для себя свой язык любви.

Источник: @teachinginstripes

15. Какой была бы ваша история?

Поставьте себя на место главного героя и перепишите историю.

Источник: @selebrateyou Вещи вторник

16. Как ты будешь расти на этой неделе?

Что можно изменить, чтобы повысить продуктивность?

Источник: @selebrateyou Shift

17. Мы не говорим, что не можем. Мы говорим «еще нет».

Один из краеугольных камней установки на рост.

Источник: @pearlsandwisdom Еще нет

18. Если бы у вас была суперсила, как бы вы изменили мир?

Расширение возможностей использования наших даров.

Источник: @selebrateyou Расскажите мне об этом, вторник,

19. Сколько у тебя зубов?

Эй, это здорово, когда тебе шесть!

Источник: 2thriftytargetteacher

20.

Что вам больше всего нравится в этом сезоне?

Что делает вас счастливыми в это время и в этом месте?

Источник: @miss_oldani

21. Как ты заботишься о друге?

Действия говорят громче слов.

Источник: @pearlsandwisdom Чувства пятницы

22. Что для вас важно?

То, чего вы хотите больше, раскрывает ваши приоритеты.

Источник: @helloadventures06

23. Что вам нравится в ваших одноклассниках?

Какие дары есть у людей в нашем сообществе?

Источник: @texasteachingchicks

24. Как вы будете тренировать свой мозг сегодня?

Умственная гимнастика делает наш мозг гибким.

Источник: @pearlsandwisdom Тренируйтесь по средам

Чтобы узнать больше об идеях социально-эмоционального воспитания, обязательно подпишитесь на нашу рассылку!

Кроме того, почему так важно социально-эмоциональное обучение.

Идеи для утренних сообщений: создайте распорядок письма

Вы привыкли писать утренние сообщения? Примерно в середине года может стать сложно сохранять утренние сообщения свежими и веселыми. Следование установленному распорядку может помочь сохранить идеи для утренних сообщений. Эти семь советов помогут вам обрести творческий подход к письму.

Используйте одни и те же четыре элемента каждый день

Утренние сообщения писать намного легче, когда у вас есть план. Попробуйте писать свои сообщения с одними и теми же четырьмя элементами каждый раз. Придерживаясь этого, вы сможете легко генерировать идеи для утренних сообщений.

1. Дата

Начните с даты дня, включая день недели. Это помогает учащимся сориентироваться и позволяет им свериться с расписанием дня (особенно если ваше расписание меняется в зависимости от дня недели).

2. Приветствие

Эта часть проста. Приветствуйте своих учеников по-другому. Отличный креатив! Это интересный способ сделать ваши утренние сообщения беззаботными. Вы можете держать список под рукой и просто «вставлять» его по очереди. Вот несколько идей:

  • Привет друзья!
  • Добро пожаловать, ученики!
  • Здравствуйте, целеустремленные третьеклассники!
  • Добро пожаловать в ____ (день недели)!
  • Уважаемые геологи,
  • С Днём недели!
  • Добро пожаловать, ученые!
  • Доброе утро, дорогие студенты,
  • Приветствую ответственных студентов,
3.
Утреннее сообщение Focus или Interactive

Вам решать, хотите ли вы включить учебный план в эту часть своего утреннего сообщения. Некоторым учителям нравится использовать эту часть своего сообщения для повторения понятий в ELA, математике, естественных науках, социальных науках и т. д. Эта часть вашего утреннего сообщения может также включать социально-эмоциональное обучение или быть временем для пересмотра ожиданий. Вот несколько идей:

  • Если бы отсутствовала пятая часть ваших одноклассников, сколько бы отсутствовало одноклассников? Запишите свой ответ в таблице ниже.
  • Что тебе больше всего нравится в нашей школе? Напишите это ниже.
  • Что вы сделаете, чтобы сделать сегодняшний день как можно лучше? Напишите это ниже.
  • Мы читали (название книги). Ниже напишите черту характера, которая описывает (главного героя).
4. Новости

Это отличный раздел для уведомления учащихся о любых изменениях в расписании, специальных мероприятиях или событиях, которые ожидаются на следующий день или неделю. Вы также можете включить в этот раздел важные указания по утренней рутине. Ниже приведены некоторые идеи утренних сообщений для новостей, которыми вы могли бы поделиться:

  • Отличная работа по получению вознаграждения! Мы получим нашу награду сегодня днем ​​в конце дня.
  • Пожалуйста, положите свои формы разрешений в розовую корзину на моем столе.
  • На этой неделе мы начинаем наш новый раздел «Наука». Все дело в сборке и тестировании различных материалов. Нам будет так весело! Я с нетерпением жду этого.

Используйте еженедельный план утренних сообщений

Чтобы сэкономить время при планировании утренних сообщений и помочь генерировать идеи для утренних сообщений, используйте еженедельный план или ротацию тем. Как только вы определите 5 тем, которые хотите освещать в утренних сообщениях в течение недели, вы можете основывать свои сообщения на этих темах. Вот примерный план тем на каждый день недели:

  • Понедельник – общественное строительство
  • Вторник – английский язык
  • Среда – математика
  • Четверг – Естествознание или обществознание
  • Пятница – Подведение итогов и размышление о неделе

Переход на цифровые технологии

Использование цифровых технологий поможет сэкономить время утренние сообщения. Вы можете скопировать элементы вставки из своих старых сообщений, чтобы использовать их повторно (например, ваши поздравления). Написание цифровых утренних сообщений также отлично подходит для повышения уровня интереса к вашим утренним сообщениям. Есть два способа повысить уровень моих утренних сообщений.

1. GIF-файлы

Я ОБОЖАЮ добавлять GIF-файлы с giphy.com в свои утренние сообщения. Это не занимает много времени, и мои ученики получают от них такое удовольствие! Я нахожу тот, который связан с чем-то в утреннем сообщении, и вставляю его в слайды моей утренней встречи.

2. Тематические шаблоны

Я использую тематические слайды утренних встреч каждый день. Тема меняется каждый месяц, поэтому она добавляет интереса и привлекает внимание. Мне легко вводить сообщение, и я показываю слайды на своей доске promethean, чтобы студенты могли выполнять интерактивную часть на самой доске promethean или отвечать на белой доске рядом с ней.

БОЛЬШЕ НЕ ПЛАНИРОВАТЬ УТРЕННЮЮ ВСТРЕЧУ

Я люблю утреннюю встречу. Я думаю, что это мое любимое время дня, хотя Daily 5 занимает второе место.

Есть только одна часть утренней встречи, которая мне не нравится… догадываешься?

Это планирование!

Чтобы сохранить свежесть и привлекательность, я постоянно ищу новые идеи для утренней встречи. Планирование всех четырех частей требует серьезного времени, и я могу лучше использовать это время по выходным, потягивая кофе и читая книги.

Итак, я нашел решение.

Каждый месяц я планирую ваши утренние встречи ДЛЯ вас.

Я создаю тематические слайды утренней встречи для учителей начальных классов. На этих слайдах приветствие, совместное использование и групповая активность уже запланированы для вас. Все, что вам осталось сделать, это напечатать свое утреннее сообщение.

Если вы хотите бесплатно опробовать две недели моих утренних встреч, нажмите здесь, чтобы скачать бесплатно!

Если вы хотите ознакомиться с растущим пакетом, нажмите на миниатюру ниже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *