Сон школьника должен составлять: Сон школьника должен составлять 1/3 суток. На отдых, спорт, развлечения — 25 процентов суток. На…

Разное

Сон школьника — здоровый сон школьника

07.07.2015

22950

18

Таблицы и нормы сна

7+

Автор статьи

Татьяна Чхиквишвили

Татьяна Чхиквишвили

Руководитель направления online-программ, психолог, консультант по сну и ГВ

Мама двоих детей

Каким должен быть сон школьника, чтобы ребенок успевал в полной мере восстановиться и отдохнуть, накопить силы для усвоения новых знаний и зарядить свою иммунную систему, чтобы не пропускать школу из-за болезней? Рассмотрим основные правила сна для школьников.

Большинство детей этого возраста посещают школу, и ранние подъемы, конечно же, определяет режим сна школьников. Почти все первоклассники уже легко обходятся без дневного сна, но некоторые все еще нуждаются в дневном отдыхе. Вопреки ожиданиям многих родителей, дети не слишком стремительно сокращают свои потребности в сне.

Нормы сна для школьников все еще больше нормы взрослого человека: детям в 7–10 лет нужно 10–11 часов сна в сутки, а необходимая продолжительность сна школьника 10–12 лет — 9–10 часов.

Календарь кризисов ребенка

Этап развития

  • Новая жизнь. В этом возрасте из-за повышенной социальной активности зачастую сон отодвигается на второй план. Школьники ложатся спать все позже и позже. Нормой становится утренний подъем по будильнику. Порой разбудить ребенка утром становится по-настоящему непростой задачей. Потребности в сне уменьшаются очень постепенно, а сон по-прежнему остается крайне важным для здоровья, развития, успеваемости и самочувствия ребенка. В условиях недостаточного сна появляется сонливость и усталость в течение дня. У детей, имеющих к началу школьного периода проблемы со сном, эти проблемы часто остаются. Дети далеко не всегда «перерастают» их.
  • Кризис 7 лет. Это непростой для ребенка возраст. Меняется восприятие себя («Я почти взрослый!»), отношения с окружающим миром. Появляется самоконтроль, в том числе контроль над эмоциями. На смену детской непосредственности приходят самообладание и, если нужно, скрытность. Родителям нужно учиться взаимодействовать с ребенком по-новому.
  • Как его уложить? В этот период могут возникнуть трудности и со сном, ведь поздний отход ко сну для ребенка — это один из атрибутов взрослого. Важно донести до него информацию о важности и необходимости достаточного сна. И, конечно же, нужно помнить, что, как и ранее, границы ребенку устанавливают родители.
  • Не слишком ли он устал? Школа, дополнительные занятия и домашние задания — довольно большая нагрузка на ребенка. Чрезмерное напряжение в течение дня может мешать ребенку расслабиться и спокойно уснуть вечером. Это особенно актуально для младших школьников.
  • Как быть с дополнительными занятиями? Первоклассникам рекомендуется снизить нагрузку до минимальной, ведь начало обучения в школе само по себе создает большое напряжение и сильный стресс для ребенка. Хорошо бы составить расписание своего ребенка таким образом, чтобы он мог час–другой после школьных уроков просто спокойно отдохнуть дома (а кто-то, возможно, и вздремнет).
  • Не всякий отдых полезен. Следует помнить, что просмотр видео/ТВ, компьютер и любые игры с использованием электронных гаджетов — это дополнительная нагрузка на мозг и нервную систему ребенка.
  • Все еще ребенок. Часто родители младшеклассников отдают ответственность за время укладывания своим детям. Но большинство детей этого возраста все еще не способны адекватно оценивать свое состояние и потребности. Верно оценивать возможности ребенка, следить за его эмоциональным благополучием и временем укладывания — по-прежнему зона ответственности родителей.

Дневной сон

  Большинство детей к началу школы уже отказываются от дневного сна. Но есть и такие, кому по-прежнему очень важно немного поспать в середине дня. Или хотя бы просто отдохнуть.
   

Ночной сон

 

Важность ночного сна не теряется.

Он должен быть достаточным для полного восстановления всех важных функций организма. Посещение школы предполагает ранний подъем, поэтому единственный способ обеспечить полноценный сон ребенка — это достаточно ранний отход ко сну.

Хорошо, когда ребенок высыпается и просыпается утром самостоятельно, без будильника. Если вам постоянно приходится будить своего школьника по утрам, и особенно если сделать это становится все труднее — непременно следует перенести укладывание на ночной сон на более раннее время.

Совет BabySleep

Ребенок уже может сознавать свои потребности и понимать, для чего нужен сон и почему он так важен. Объясните ему это, хотя вам все равно будет нужно следить за сном своего ребенка, но его сотрудничество значительно упростит вашу задачу. Рекомендуем перед сном соблюдать привычный ритуал, действовать уверенно и последовательно, не забывая следить за признаками усталости.

#соншкольника#кризис7лет

‘, nextArrow: », responsive: [{breakpoint: 1199, settings: {arrows: !1, infinite: !1, slidesToShow: 1}}] }) })

Елена Мурадова

Основатель BabySleep, первый консультант по сну в России и СНГ

Сон школьника

Если ребенок просыпается до будильника или до того, как вы пришли его будить, это хороший знак – он высыпается. Но если вы подошли уже несколько раз, а он просит поспать ещё пять минут, значит пришло время поработать над формированием хороших привычек сна.

Замечали ли вы, что после школы ребенок укладывается спать, просится отдохнуть, жалуется на усталость в течение дня? Скорее всего он не высыпается. Недостаток сна – частая проблема учащихся. 

Сон важен для роста, обучения, настроения и развития детей.

Правильные привычки перед сном, такие, как расслабляющие процедуры, отход ко сну в одинаковое время каждый день, могут помочь ребенку уснуть и быть активными весь следующий день.

Школьникам нужно от 8 до 10,5 часов сна в сутки в зависимости от возраста, но не всем удаётся столько спать. 

Сон школьника может страдать из-за учебной и дополнительной нагрузки, профессиональных занятий спортом, позднего отхода ко сну, использования гаджетов перед сном. 

Качественный сон помогает ребенку концентрироваться, запоминать, регулировать эмоции и вести себя хорошо. Все это помогает ему хорошо учиться.

Недостаток сна может привести к раздражительности, капризам, частой смене настроения, проблемам с поведением, нарушению концентрации внимания, памяти, трудностям принятия решений, снижению скорости реакции, которые так важны в школе.

Сколько времени должен спать школьник?

Потребности во сне меняются с возрастом 

1-4 класс – 10-10,5 часов,

5-7 класс – 10,5 часов,

8-9 класс – 9-9,5 часов,

10-11 класс – 8-9 часов.

Молодые люди (от 18 до 25 лет), как и взрослые, нуждаются в 7 — 9 часах полноценного сна.

Как помочь ребенку наладить сон? 

Разработайте регулярный график сна. 

Поговорите ребёнком о том, что ему необходимо установить одно время отхода ко сну и время пробуждения. Подсчитайте, во сколько нужно вставать утром в школу, и отсчитайте с этого момента не менее 8 часов. 

Например, если ребенок просыпается в школу в 7 утра и ему нужно спать около 10 часов в сутки, ему надо ложиться спать до 21:00.

В выходные дни и во время школьных каникул тоже необходимо придерживаться графика сна. Если ребенок ложится спать намного позже и не высыпается по выходным, ему будет труднее выспаться в течение недели.

Создайте спокойную обстановку для сна: в спальне должно быть тихо, темно и прохладно. Перед сном хорошо проветрите комнату.

Примерно за час до сна попросите ребенка закончить домашнее задание, выключить телевизор, компьютер и смартфон. В спальне электронных устройств быть не должно. Мобильный телефон лучше заряжать вне комнаты. Просмотр телевизора, компьютерные игры, использование Интернета и другие стимулирующие действия перед сном вызывают трудности засыпания и другие нарушения сна.

Предложите ребенку расслабиться перед сном, например, принять теплую ванну или почитать.

Договоритесь о времени, во сколько будет выключен свет, сколько времени займет чтение перед сном. 

Помогите ребенку ограничить употребление кофеина в вечернее время — он содержится в кофе, чае, газированных напитках и шоколаде.

Поощряйте регулярные физические упражнения, которые помогут ребенку лучше спать. Но старайтесь избегать физических упражнений за три часа до сна. 

Для хорошего сна важны прогулки на свежем воздухе. По возможности поощряйте длительные прогулки, поездки на велосипеде, любые активные движения на улице. 

Обратитесь к врачу, если ребенок храпит, просыпается среди ночи, не может долго уснуть, его мучают ночные страхи, кошмарные сновидения, он разговаривает, ходит во сне или есть другие проблемы со сном, которые мешают чувствовать себя хорошо в течение дня. 

Правильный режим сна важен для эмоционального, физического и психического здоровья детей.

Мотивация студентов мечтать о большем

ВВЕДЕНИЕ : Я работаю консультантом и преподавателем в муниципальном колледже, в котором проживает значительное количество иммигрантов и иностранцев, говорящих на английском языке. 17 учеников моего класса

On Course одновременно посещают уроки чтения ESL и развивающие занятия по английскому языку, которые связаны с моим классом в учебном сообществе. У нас удивительно разнообразная группа в возрасте от 18 до 43 лет, все заинтересованы как в улучшении своего английского языка, так и в достижении успеха.

Независимо от того, какую дисциплину мы преподаем, наши ученики, как правило, лучше успевают, когда у них есть четкие мечты и цели. Я использовал это упражнение на нескольких занятиях и обнаружил, что оно глубоко затрагивает студентов. Хотя я делаю это в последний день занятий в качестве инструмента, помогающего студентам вспомнить свои цели и мечты, его также можно эффективно использовать в начале семестра в качестве метода, помогающего студентам прояснить свои цели. Я использую это задание на уроке, посвященном успеху, но у него есть много других применений в учебной программе. Например, на уроке психологии учащиеся могут написать о том, как на их мечты повлияли их родители и общество. На уроке английского коллаж, который они создают в этом упражнении, может служить подсказкой для сочинения.

ЦЕЛЬ

  • Побудить учащихся мечтать о больших мечтах и ​​визуализировать ясные возможности своей жизни.
  • Чтобы сделать эти мечты более реальными, создайте коллаж, чтобы поделиться с классом.

ПРИНАДЛЕЖНОСТИ И НАСТРОЙКА

  • Большой запас различных журналов, чем разнообразнее, тем лучше. Я прошу студентов принести старые журналы в дополнение к тому большому количеству, которое я приношу. Это помогает гарантировать, что у нас будут журналы по всем предметам. Я также собираю старые журналы на неделю вперед со стола «самостоятельно» в моей публичной библиотеке.
  • Десять (или более) пар ножниц
  • Десять (или более) клеевых стержней
  • Достаточное количество кусков картона размером 10 на 15 дюймов или больше. Фактический размер картона не имеет решающего значения, но я обнаружил, что 8 ½” на 11” слишком мал. Некоторым учащимся нравятся еще более крупные детали. Обычно я сам вырезал детали из картонных коробок, взятых из копировального центра нашего колледжа или местного магазина Kinko’s.

Разложите все материалы на столе, доступном для всех учащихся, и попросите их взять только то, что им нужно.

НАПРАВЛЕНИЯ

1. Начните с описания того, что такое коллаж, чем он полезен и как они будут его делать. Я показал классу коллаж, который сделал несколько лет назад, и указал, что коллаж каждого человека будет разным. Я сказал им: «Важно включить в свой коллаж все, что вы хотите в своей идеальной жизни». Я попросил студентов назвать различные области жизни, которые они, возможно, хотели бы включить, когда я писал категории на доске. Они перечислили такие категории, как отношения, образование, деньги, карьера, путешествия, дом, имущество и семья.

2. Продолжайте выполнять следующие указания: «Подумайте, чего вы хотите в своей идеальной жизни. Игнорируйте любые ограничения, которые приходят на ум. Для целей этого упражнения представьте, что все, чего вы действительно хотите, возможно. Просматривайте журналы, ищите картинки, которые вас привлекают. Если вы положительно относитесь к картинке и хотите, чтобы в вашей жизни было то, что на ней изображено, вырежьте ее.

Если вы не можете найти картинку, иллюстрирующую то, что вы хотите, попросите своих сокурсников помочь вам найти ее. Когда вы закончите с журналом, пожалуйста, верните его на стол, чтобы другие ученики могли им пользоваться». (10-15 минут)

3. «Когда у вас есть нужные картинки, возьмите лист картона и ножницы и начните вырезать картинки, чтобы соединить их так, как вам нравится. Если вы чувствуете, что чего-то не хватает, поищите это или попросите других помочь вам найти это. Пожалуйста, поделитесь ножницами». (Около 10 минут.)

4. «Начинайте приклеивать картинки к картону. Расположите их так, как вам нравится, чтобы получился коллаж, помня, что он должен только вам нравиться. Он не будет оцениваться; ваше участие — вот что важно. Вам нужно будет раздать клеевые стержни, чтобы каждый мог их использовать». (Около 5 минут.)

5. Когда все закончат, попросите каждого учащегося показать свой коллаж классу и описать, что эти изображения значат для них. (Выделите каждому по 1-2 минуты)

6.  После того, как все закончат, попросите их в произвольной форме кратко написать на карточке 3×5 о том, что они узнали или обнаружили, выполняя упражнение. Попросите нескольких добровольцев прочитать их комментарии.

7. По окончании занятий я предлагаю своим ученикам: «Пожалуйста, сохраните свой коллаж и повесьте его на видном месте. Не стесняйтесь добавлять к нему, изменять или даже делать больше коллажей».

РЕЗУЛЬТАТЫ/ОПЫТ

Ученикам очень понравилось просматривать журналы в поисках картинок. В то время как большинство продолжало заниматься заданием, быстро переворачивая страницы и находя нужные картинки, несколько студентов отвлеклись на статьи и начали читать. Время от времени я ходил по комнате, призывая таких студентов не сходить с курса и выполнять поставленное задание, предлагая им вырвать статьи, чтобы прочитать их позже. Я также помогал одному студенту, которому было трудно выбрать какую-либо картинку. Она казалась обеспокоенной тем, что коллаж был обязательством с ее стороны, к которому она не была готова, так как не определилась с основным направлением или направлением карьеры. Я сказал ей сосредоточиться на том, что, по ее мнению, она хотела бы иметь в своей жизни на сегодняшний день, и я подчеркнул тот факт, что она может передумать (и коллаж) в любой момент, когда пожелает.

Большинство учеников легко справились с заданием, сначала найдя и вырвав картинки, затем обрезав их по размеру и, наконец, приклеив на картон. Так как нескольким ученикам потребовалось больше времени, чем большинству, мы продолжили наш «покажи и расскажи», пока они еще клеили картинки. Подавляющее большинство студентов, казалось, воодушевились этим опытом, судя по их энтузиазму, когда они описывали, что представляют собой выбранные ими картинки. Студенты хорошо слушали и часто делали комплиментарные комментарии, такие как «отличный дом», «хорошая машина» и т. д. В какой-то момент я напомнил студентам, что если они увидят изображение, которое им особенно нравится, на другом коллаже, они могут искать похожую картинку и добавлять ее к своей.

Комментарии учащихся, написанные на карточках 3×5, включали: «Мне нравилось мечтать о своем будущем». «Это помогло мне увидеть то, чего я хочу в своей жизни. Я обнаружил, что оставил некоторые вещи, которые мне нужны, например, помощь людям». «Я был взволнован тем, что могу вырвать все, что захочу, и поместить это в свой коллаж. Это заставило меня почувствовать, что я могу получить это, если буду достаточно усердно работать». «Мне грустно, когда я смотрю на коллажи некоторых людей, а потом смотрю на свои. Они живут лучше, чем я». «Я собираюсь показать это своим детям, и они тоже сделают это. Это помогает им добиваться лучших целей».

В этом семестре я рассматриваю возможность ввести это задание в начале семестра, а затем дать студентам возможность принести свой коллаж в класс в конце семестра, чтобы посмотреть, не захотят ли они что-то изменить. Это дало бы нам возможность подчеркнуть важный момент, что наши мечты и цели *действительно* меняются, и нам нужно обновлять наши цели и поддерживать их в актуальном состоянии. Я добавлю новое направление, предлагая учащимся взглянуть не только на то, что они хотят «иметь» в своей жизни, а также на то, что они хотят «делать» (путешествовать, жениться и т. д.) и как они хотят « быть» (здоровым, счастливым, взволнованным). Это может сделать их коллаж еще более значимым.

УРОКИ ЖИЗНИ

Каждый раз, когда я делаю это упражнение с классом, я напоминаю себе внимательно посмотреть на то, чего я хочу в своей жизни СЕЙЧАС, и внимательно посмотреть на выбор, который я делаю. Приводят ли мой выбор и последующие действия к тому, чего я хочу? Если нет, то что мне с этим делать? Мы знаем, что мечты и цели, которые наши ученики считают возможными, часто ограничиваются их внутренним критиком. Как насчет моих целей? Не думаю ли я слишком мало о том, что я могу сделать или сделать? Есть ли «отложенные мечты», которые слишком долго лежат на моей ментальной полке?

Наблюдая за тем, как мои студенты работают над своими коллажами и обсуждают их в прошлом семестре, я снова вспомнил, что некоторым студентам трудно мечтать о больших мечтах. Возможно, их неоднократно обижали или обескураживали, и теперь они боятся мыслить масштабно. Возможно, им слишком часто говорили: «Не надейтесь. Этого не произойдет». В любой ситуации у меня есть возможность высказывать надежду, лоббировать возможности, убеждать их в их потенциале и давать им набор навыков, которые помогут им добиться успеха. Это моя любимая часть моей работы.

– Рэй Чарланд, советник, Миссионерский колледж, Калифорния

6 вещей, которые студенты должны учитывать при выборе колледжа своей мечты | Центр талантливой молодежи Джонса Хопкинса | Bright Now

Автор: Мелисса Симмонс

Старшеклассники по всему миру готовятся принять одно из самых важных решений в своей жизни — куда поступить в колледж. Большинство школ принимают решения о зачислении, которые доводятся до сведения абитуриентов к первой неделе апреля. А 1 мая широко известен как «День принятия решений в колледже» — крайний срок, когда студенты должны внести депозит за зачисление и получить место в выбранном ими учебном заведении.

Время, предшествующее Дню принятия решения в колледже, может быть ошеломляющим, но знание того, что искать в школе, может помочь облегчить этот процесс. Поэтому мы спросили Макайю Джексон, директора Программы стипендий CTY, какие ключевые факторы должны взвесить студенты и их семьи, прежде чем принимать окончательное решение. Вот что она сказала:

Учебный план

Студентов обычно привлекают курсы, которые соответствуют их академическим интересам и карьерным целям. Поэтому учащиеся должны иметь четкое представление об обязательных и факультативных курсах, предлагаемых в их лучших школах. Обычно эту информацию можно найти в академическом каталоге школы. Некоторые колледжи и университеты даже имеют функцию «спросить студента» на своем веб-сайте. Это полезный способ узнать, что нынешние студенты думают о программе или специальности. Чтобы лучше понять типы карьеры, которую они могут выбрать после окончания колледжа, студенты должны также изучить типы рабочих мест, которые получили выпускники.

Факультет

Преподаватели играют огромную роль в путешествии студента по колледжу. Они готовят следующее поколение лидеров для решения сегодняшних задач и часто выступают в качестве наставников для студентов, которым нужны контакты и советы по карьере.

«Студенты должны исследовать профессоров в своих будущих учебных заведениях, чтобы увидеть, как их профессиональный и исследовательский опыт согласуется с их собственными интересами и стремлениями», — сказал Джексон. «Профили преподавателей доступны на веб-сайтах колледжей, LinkedIn и других профессиональных сетевых платформах».

Показатели удержания и выпуска

Какой процент студентов обычно заканчивает колледж или университет в течение 4–6 лет? По каким причинам студенты не заканчивают обучение в течение этого времени? По словам Джексона, изучение этой информации является жизненно важным шагом в процессе выбора колледжа.

Существует множество причин, по которым учащиеся не могут завершить свое образование в желаемый период времени. У некоторых студентов могут быть личные проблемы, которые влияют на их способность закончить учебу. Другие могут быть недовольны услугами поддержки, доступом к консультациям, преподавателями, внеклассными занятиями или финансовой помощью. Учащиеся могут использовать веб-сайты и источники новостей, чтобы получить представление о факторах, влияющих на количество выпускников колледжей в данной школе.

Финансовая помощь

Финансы являются одним из важнейших факторов, на которые студенты обращают внимание при выборе колледжа или университета. Студенты не могут завершить свое образование без денег, но окончание колледжа с наименьшей суммой студенческого долга является мудрой целью для любого студента.

Важно понимать предложения финансовой помощи в каждой потенциальной школе. Джексон рекомендует скорректировать стоимость посещения каждой школы, чтобы отразить индивидуальные потребности и расходы учащегося.

«Они [студенты] могут использовать онлайн-инструменты, чтобы сравнить свои награды за финансовую помощь», — сказал Джексон. «Рабочий лист сравнения предложений помощи Национальной ассоциации студенческих финансов и администраторов (NASFAA) — отличный пример».

Учащиеся также должны определить, какие стипендии или гранты подлежат продлению, на какой срок, а также какие шаги должны предпринять учащиеся, чтобы сохранить награду после окончания первого года обучения. Если им нужна дополнительная помощь, они могут подать апелляцию на пакет финансовой помощи, предлагаемый учреждением, и могут претендовать на дополнительную помощь, особенно если недавно произошло сокращение семейного дохода из-за потери работы, медицинских расходов и т. д.

Учащиеся также могут получать дополнительные стипендии через общественные организации и работодателей родителей или опекунов. Школьные консультанты/консультанты колледжей могут быть ценными ресурсами, помогающими учащимся определить возможности получения стипендии. И не следует упускать из виду меньшие стипендии — они могут быстро накапливаться, чтобы помочь с расходами на книги и другими расходами.

Местоположение кампуса

Колледжи и университеты можно найти в больших городах, малых городах и сельской местности. Учащиеся, выросшие в маленьком городке, могут чувствовать себя подавленными шумным городом — и наоборот — или они могут процветать в месте, противоположном тому, к чему они привыкли. Поэтому, прежде чем выбрать колледж или университет, студенты и их родители должны посетить кампус, чтобы убедиться, что среда подходит.

Если личный визит невозможен, Джексон рекомендует узнать, что окружает учебное заведение, запланировать виртуальную информационную сессию и использовать ресурсы виртуального тура на веб-сайте университета. Например, Университет Джонса Хопкинса проделывает фантастическую работу, позволяя студентам виртуально окунуться в среду своего колледжа.

Служба поддержки студентов

Академическая успеваемость в колледже во многом зависит от качества услуг поддержки студентов на территории кампуса. Студенты должны изучить, какие услуги доступны в их предполагаемых кампусах колледжа. Эти ресурсы могут включать письменные лаборатории, репетиторские кабинеты, услуги по инвалидности и медицинские услуги.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *