Комиссия по урегулированию конфликтов: ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИЯХ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

Разное

Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 1 июля 2020 г. №821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов» вопросы по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в Федеральной службе охраны Российской Федерации возложены на аттестационные комиссии ФСО России.

Сведения о составе аттестационных комиссий ФСО России, а также о состоявшихся заседаниях комиссий и принятых решениях не приводятся в соответствии с Законом Российской Федерации от 21 июля 1993 г. № 5485-1 «О государственной тайне».

Приказ ФСО России от 20 августа 2010 г. № 420 «Об утверждении Положения о комиссии ФСО России по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов»
Скачать

Результаты деятельности Комиссии ФСО России по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих органов государственной охраны и урегулированию конфликта интересов за 2014 год:

Профилактика коррупции в органах государственной охраны в 2014 году осуществлялась в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, ведомственных правовых актов, Национальным планом противодействия коррупции на 2014 – 2015 годы.

В декабре 2014 года проведено заседание Комиссии, на котором обсуждены итоги работы по профилактике коррупции в органах государственной охраны в 2014 году и выработаны меры по ее дальнейшему совершенствованию. Кроме того, подведены итоги мониторинга деятельности аттестационных комиссий органов государственной охраны в сфере профилактики коррупции на местах.

Извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов.

Требования к служебному поведению гражданского служащего

1

Гражданский служащий обязан:

  •  исполнять должностные обязанности добросовестно, на высоком профессиональном уровне;
  • исходить из того, что признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина определяют смысл и содержание его профессиональной служебной деятельности;
  • осуществлять профессиональную служебную деятельность в рамках установленной законодательством Российской Федерации компетенции государственного органа;
  • не оказывать предпочтение каким-либо общественным или религиозным объединениям, профессиональным или социальным группам, организациям и гражданам;
  • не совершать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению должностных обязанностей;
  • соблюдать ограничения, установленные статьей 16 Федерального закона для гражданских служащих;
  •  соблюдать нейтральность, исключающую возможность влияния на свою профессиональную служебную деятельность решений политических партий, других общественных объединений, религиозных объединений и иных организаций;
  • не совершать поступки, порочащие его честь и достоинство;
    и) проявлять корректность в обращении с гражданами;
    к) проявлять уважение к нравственным обычаям и традициям народов Российской Федерации;
  • учитывать культурные и иные особенности различных этнических и социальных групп, а также конфессий;
  • способствовать межнациональному и межконфессиональному согласию;
  • не допускать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его репутации или авторитету государственного органа;
  • соблюдать установленные правила публичных выступлений и предоставления служебной информации.

Урегулирование конфликта интересов на гражданской службе

2
  1. Конфликт интересов — ситуация, при которой личная заинтересованность гражданского служащего влияет или может повлиять на объективное исполнение им должностных обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью гражданского служащего и законными интересами граждан, организаций, общества, субъекта Российской Федерации или Российской Федерации, способное привести к причинению вреда этим законным интересам граждан, организаций, общества, субъекта Российской Федерации или Российской Федерации.
  2. Гражданский служащий обязан сообщать представителю нанимателя о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, принимать меры по предотвращению такого конфликта.
    3
  3. Случаи возникновения у гражданского служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, предотвращаются в целях недопущения причинения вреда законным интересам граждан, организаций, общества, субъекта Российской Федерации или Российской Федерации.
  4. Под личной заинтересованностью гражданского служащего, которая влияет или может повлиять на объективное исполнение им должностных обязанностей, понимается возможность получения гражданским служащим при исполнении должностных обязанностей доходов (неосновательного обогащения) в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для гражданского служащего, членов его семьи или лиц, указанных в подпункте 5 пункта 1 статьи 16 Федерального закона, а также для граждан или организаций, с которыми гражданский служащий связан финансовыми или иными обязательствами. В случае возникновения у гражданского служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, гражданский служащий обязан проинформировать об этом представителя нанимателя в письменной форме.
  5. Представитель нанимателя, которому стало известно о возникновении у гражданского служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, вплоть до отстранения гражданского служащего, являющегося стороной конфликта интересов, от замещаемой должности гражданской службы.

    При этом гражданскому служащему сохраняется денежное содержание на все время отстранения от замещаемой должности гражданской службы.
  6. Представитель нанимателя отстраняет от замещаемой должности гражданской службы (не допускает к исполнению должностных обязанностей) гражданского служащего на весь период до устранения обстоятельств, явившихся основанием для отстранения от замещаемой должности гражданской службы (недопущения к исполнению должностных обязанностей) по вине гражданского служащего.
  7. В период отстранения от замещаемой должности гражданской службы (недопущения к исполнению должностных обязанностей) гражданского служащего денежное содержание ему не начисляется, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами.

3. Порядок направления информации в комиссию и
требования к ее оформлению;
график (режим) работы и контактные телефоны работников структурного подразделения, обеспечивающего деятельность комиссии;
адрес электронной почты, по которому может направляться информация для рассмотрения комиссией.

  1. Основанием для проведения заседания Комиссии является4 :
    а) полученная от правоохранительных, судебных или иных государственных органов, от организаций, должностных лиц или граждан информация о совершении гражданским служащим поступков, порочащих его честь и достоинство, или об ином нарушении гражданским служащим требований к служебному поведению.
    б) информация о наличии у гражданского служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
  2. Информация должна быть представлена в письменном виде и содержать следующие сведения:
    а) фамилию, имя, отчество гражданского служащего и замещаемую им должность гражданской службы;
    б) описание нарушения гражданским служащим требований к служебному поведению или признаков личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
    в) данные об источнике информации.
  3. В Комиссию могут быть представлены материалы, подтверждающие нарушение гражданским служащим требований к служебному поведению или наличие у него личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
  4. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
  5. Председатель Комиссии в 3-дневный срок со дня поступления вышеуказанной информации выносит решение о проведении проверки этой информации.
    Проверка информации и материалов осуществляется в месячный срок со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до двух месяцев по решению председателя Комиссии.
    В случае, если в Комиссию поступила информация о наличии у гражданского служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, председатель Комиссии немедленно информирует об этом представителя нанимателя в целях принятия им мер по предотвращению конфликта интересов: усиление контроля за исполнением гражданским служащим его должностных обязанностей, отстранение гражданского служащего от замещаемой должности гражданской службы на период урегулирования конфликта интересов или иные меры.
  6. По письменному запросу председателя Комиссии представитель нанимателя или руководитель (начальник) специально уполномоченного им подразделения представляет дополнительные сведения, необходимые для работы Комиссии, а также запрашивает в установленном порядке для представления в Комиссию сведения от других подразделений, государственных органов, органов местного самоуправления и организаций5 .
  7. Проверка соблюдения установленных законодательством Российской Федерации ограничений лицами, замещающими должности гражданской службы, достоверности сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера указанных лиц, организуется УК ФСО России по поручению директора ФСО России в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
  8. Дата, время и место заседания Комиссии устанавливаются ее председателем после сбора материалов, подтверждающих либо опровергающих вышеуказанную информацию.
    Секретарь Комиссии решает организационные вопросы, связанные с подготовкой заседания Комиссии, а также извещает членов Комиссии о дате, времени и месте заседания, о вопросах, включенных в повестку дня, не позднее, чем за семь рабочих дней до дня заседания.
  9. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии.
  10. При возможном возникновении конфликта интересов у членов Комиссии в связи с рассмотрением вопросов, включенных в повестку дня заседания Комиссии, они обязаны до начала заседания заявить об этом. В подобном случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанных вопросов.
  11. Заседание Комиссии проводится в присутствии гражданского служащего. На заседании Комиссии может присутствовать уполномоченный гражданским служащим представитель. Заседание Комиссии переносится, если гражданский служащий не может участвовать в заседании по уважительной причине. На заседание Комиссии могут приглашаться должностные лица подразделений, других государственных органов, органов местного самоуправления, а также представители заинтересованных организаций.
  12. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения гражданского служащего, рассматриваются материалы, относящиеся к вопросам, включенным в повестку дня заседания. Комиссия вправе пригласить на свое заседание иных лиц и заслушать их устные или рассмотреть письменные пояснения.
  13. Члены Комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.
  14.  По итогам рассмотрения вышеуказанной информации, в подпункте «а» пункта 1 главы 3 настоящего Порядка, Комиссия может принять одно из следующих решений:
    а) установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков нарушения гражданским служащим требований к служебному поведению;
    б) установить, что гражданский служащий нарушил требования к служебному поведению. В этом случае представителю нанимателя Комиссией рекомендуется указать гражданскому служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению, а также провести мероприятия по разъяснению гражданским служащим необходимости соблюдения требований к служебному поведению.
  15. По итогам рассмотрения информации, указанной в подпункте «б» пункта 1 главы 3 настоящего Порядка, Комиссия может принять одно из следующих решений:
    а) установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков личной заинтересованности гражданского служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
    б) установить факт наличия личной заинтересованности гражданского служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае представителю нанимателя Комиссией предлагаются Рекомендации, направленные на предотвращение или урегулирование этого конфликта интересов.
  16. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.
    При равенстве числа голосов голос председательствующего на заседании Комиссии является решающим.
  17. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывают члены Комиссии, принявшие участие в ее заседании. Решение Комиссии носит рекомендательный характер.
  18. В решении Комиссии указываются:
    а) фамилия, имя, отчество, должность гражданского служащего, в отношении которого рассматривался вопрос о нарушении требований к служебному поведению или о наличии личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
    б) источник информации, ставшей основанием для проведения заседания Комиссии;
    в) дата поступления информации в Комиссию и дата ее рассмотрения на заседании Комиссии, существо информации;
    г) фамилии, имена, отчества членов Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
    д) существо решения и его обоснование;
    е) результаты голосования.
  19. Член Комиссии, несогласный с решением Комиссии, вправе в письменном виде изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии.
  20. Копии решения Комиссии в течение 3 дней со дня его принятия направляются представителю нанимателя, гражданскому служащему, а также по решению Комиссии — иным заинтересованным лицам.
  21. Решение Комиссии может быть обжаловано гражданским служащим в 10-дневный срок со дня вручения ему копии решения Комиссии в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
  22. В случае установления Комиссией обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) гражданского служащего, в том числе в случае неисполнения им обязанности сообщать представителю нанимателя о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, а также в случае непринятия гражданским служащим мер по предотвращению такого конфликта, представитель нанимателя после получения от Комиссии соответствующей информации может привлечь гражданского служащего к дисциплинарной ответственности в порядке, предусмотренном Федеральным законом.
  23. В случае установления Комиссией факта совершения гражданским служащим действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель Комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы.
  24. Решение Комиссии, принятое в отношении гражданского служащего, хранится в его личном деле.

График (режим) работы и контактные телефоны работников структурного подразделения, обеспечивающего деятельность комиссии:

Чавриков Владислав Александрович – телефон 910-12-77 (ежедневно в рабочие дни с 9.00 до 11.00)

Адрес электронной почты, по которому может направляться информация для рассмотрения комиссией: http://www.fso.gov.ru/mail

1. Статья 18 Федерального закона Российской Федерации «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

2. Статья 19 Федерального закона Российской Федерации «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

3. Подпункт 12 пункта 1 статьи 15 Федерального закона Российской Федерации «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

4. Пункт 21 Положения о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Российской Федерации и урегулированию интересов, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 3 марта 2007 г. № 269.

5. Пункт 26 Положения о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Российской Федерации и урегулированию интересов, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 3 марта 2007 г. № 269.

Комиссия по урегулированию конфликта интересов

РЕШЕНИЕ

от «_29_»___ноября____2017 г. №_167/15_

О принятии Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих органов местного самоуправления Рузского городского округа Московской области и урегулированию конфликта интересов в органах местного самоуправления Рузского городского округа Московской области

 

Рассмотрев документы, предоставленные Главой Рузского городского округа Московской области, в соответствии с Федеральным законом от 02. 03.2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе Российской Федерации», Федеральным законом от 25.12.2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Указом Президента Российской Федерации от 01.07.2010 г. № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов», Положением о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих муниципальных образований Московской области и урегулированию конфликта интересов», утвержденным постановлением Губернатора Московской области от 24.06.2014 г. № 115-ПГ,

Совет депутатов Рузского городского округа Московской области РЕШИЛ:

1. Принять Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих органов местного самоуправления Рузского городского округа Московской области и урегулированию конфликта интересов в органах местного самоуправления Рузского городского округа Московской области (прилагается).   

2. Признать утратившими силу Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих органов местного самоуправления Рузского муниципального района и урегулированию конфликта интересов в органах местного самоуправления Рузского муниципального района, принятое решением Совета депутатов Рузского муниципального района от 27.04.2011 г № 204/24.

3. Настоящее решение вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

4. Опубликовать настоящее решение в газете «Красное знамя» и разместить на официальном сайте Рузского городского округа Московской области в сети «Интернет».

5. Направить настоящее решение в Администрацию Рузского городского округа Московской области для руководства.

 

Глава Рузского городского округа                                                    Председатель Совета депутатов

                       Московской области                                                          Рузского городского округа

                                  М. В.Тарханов                                                                       Московской области

                                                                                                                                          С.Б. Макаревич

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Комитет по разрешению конфликтов – Ассоциация самоуправления

Функция

Комитет по разрешению конфликтов колледжа Брин-Мор (CRC) — это комитет, назначенный SGA, целью которого является помощь студентам в решении социальных проблем. Если студент считает, что произошло социальное нарушение, и не может решить проблему в разговоре один на один, он может обратиться за помощью в Комитет по разрешению конфликтов (CRC), Доску почета по связям в общежитии, Консультационный центр , или попросив консультанта или декана школы помочь (а не стать посредником) в содержательном разговоре.

Чтобы связаться с CRC, отправьте электронное письмо emthompson@brynmawr. edu. или заполните Форму принятия решения о конфликтах CRC

Миссия

Основная роль CRC – способствовать диалогу и помогать учащимся находить решения, выгодные для всех вовлеченных сторон. Мы считаем, что всегда лучше противостоять проблеме, а не «пускать ее на самотёк». Хотя конфронтация часто имеет негативный оттенок, мы рассматриваем ее как инструмент расширения прав и возможностей. Мы считаем, что наши студенты абсолютно способны решать проблемы в рамках процесса обучения и роста.

Мы призываем сокурсников чувствовать себя увереннее и увереннее в выражении своей точки зрения. Мы надеемся найти устойчивые решения, чтобы поддерживать культуру, которая способна и желает противостоять конфликту, когда он возникает.

В качестве третьей стороны мы выслушиваем опасения и предлагаем рекомендации, чтобы иметь основу для положительного решения. Наша цель состоит в том, чтобы предоставить преднамеренные решения, которые приведут к благотворному разрешению конфликтов.

Социальный рост, как описано в Кодексе чести, позволяет учащимся сообщества решать проблемы путем конфронтации. Конфронтация ни в коем случае не должна быть враждебной, а скорее рассматривается как инструмент для понимания друг друга, обмена идеями для продвижения вперед, самоанализа и решения проблем. Это помогает создать безопасное сообщество, в котором все члены пользуются уважением и могут по-настоящему чувствовать себя ценными.

Конфиденциальность жизненно важна для успеха Кодекса Чести. Информация о любом социальном конфликте доступна как можно меньшему количеству людей (вовлеченных сторон, членов Доски почета и тех, кто мог принимать участие в посреднических процессах). Все свидетели и стороны обязаны соблюдать строгую конфиденциальность всех разбирательств.

Обработка
  1. Сторона беседует с членами вашего DLT о ситуации, чтобы помочь разобраться и решить проблему. После определения того, что вы хотели бы решить, HA может решить облегчить разговор между вами и другой стороной.
  2. Если решение не будет достигнуто, ваш HA попросит вас заполнить Форму разрешения конфликта CRC, сообщив нам о проблеме и о днях и часах, когда вам лучше всего провести беседу. Затем CRC свяжется с вами для встречи в частных офисах SGA, если не будет запрошено иное.
    1. Если вы хотите поговорить напрямую с членом Комитета по разрешению конфликтов, с нами можно связаться по электронной почте Bryn Mawr.
  3. CRC рекомендует вам связаться с другой стороной, чтобы также заполнить регистрационную форму. Если вы не хотите этого делать, CRC может помочь вам составить электронное письмо или дать вам советы о том, как лучше всего попросить о личном разговоре с третьим лицом при посредничестве.
  4. CRC рассмотрит представленные Формы разрешения конфликтов и установит дату и время, в течение которых все стороны будут доступны для опосредованного разговора. Если ситуация такова, что одна или обе стороны не желают выступать посредником, CRC проведет переговоры с обеими сторонами для достижения соглашения. В каждой опосредованной беседе будут присутствовать два члена CRC, избегая любых членов, против которых у сторон есть возражения.
    1. В редких случаях, когда все представители CRC скомпрометированы из-за конфликта интересов, CRC будет работать с Доской почета, чтобы найти более подготовленных посредников.
  5. В конце процесса посредничества CRC и все вовлеченные стороны придут к какому-либо решению относительно дальнейшего поведения.
  6. После опосредованной беседы CRC свяжется с вовлеченными сторонами, чтобы оценить понимание их удовлетворенности как процессом, так и рекомендуемыми решениями.
  7. Если потребуется дальнейшее обсуждение, CRC сможет встретиться с одними и теми же сторонами по одному и тому же вопросу в общей сложности до 3 раз, прежде чем они порекомендуют слушание в Совете социальной чести. Неоднократное несоблюдение предыдущих резолюций CRC будет рассматриваться в процессе работы Совета социальной чести.
    1. На слушаниях Совета по делам чести принимаются обязывающие решения. Несоблюдение резолюций слушаний Совета социальной чести, согласованных Советом социальной чести, будет считаться дополнительным нарушением Кодекса чести и будет рассматриваться соответствующим образом.
  8. Вся информация, связанная с описанным выше процессом, будет храниться в строгой конфиденциальности. Тезисы будут опубликованы в Интернете для сообщества в целях прозрачности и просвещения сообщества. Они будут анонимизированы без привязки к датам или именам и будут опубликованы по усмотрению CRC через 2-4 семестра постфактум.

Разрешение конфликтов для преподавателей, P&A, государственных служащих и студентов

Управление институционального соответствия

Библиотека политики университета

Напечатано: 27.10.2022. Перейдите на страницу policy.umn.edu, чтобы получить самую последнюю версию документа.

  Административная политика

Вопросы?

Оставить отзыв

Заявление о политике

Преподаватели, P&A, государственные служащие и студенческие работники могут получить доступ к тщательно скоординированной сети Университета для добросовестного рассмотрения и разрешения конфликтов на рабочем месте. Эти варианты включают в себя:

  • неофициальные услуги для поощрения быстрого разрешения споров, в том числе консультации, решение проблем, облегченное обсуждение и посредничество; и/или
  • формальный процесс подачи петиций, зарезервированный для конфликтов, не разрешенных с помощью неформальных усилий, включая коллегиальное слушание, окончательное решение Университета исполнительным вице-президентом и ректором, а также возможность выбрать обязательный внешний арбитраж или, где применимо, апелляция в суд штата Миннесота. Обращения.

Исключение

В OCR не может быть подана официальная петиция, которая (1) утверждает о нарушении Административной политики: сексуальные домогательства, сексуальные домогательства, преследование и насилие в отношениях или (2) оспаривает выводы, касающиеся или дисциплинарные решения, вытекающие из нарушения Административной политики: сексуальные домогательства, сексуальные домогательства, преследование и насилие в отношениях.

Область применения

Процесс разрешения конфликтов применяется к конфликтам, связанным с трудоустройством, среди преподавателей, не являющихся работниками, академического профессионального и административного персонала (P&A), государственных служащих и студентов, включая аспирантов, преподавателей и научных ассистентов. В некоторых случаях это относится к почетным преподавателям и к недавно уволенным сотрудникам. Эта политика разрешения конфликтов не распространяется на преподавателей и сотрудников, представленных профсоюзами, поскольку их проблемы на рабочем месте регулируются применимыми коллективными договорами.

Арбитраж

Управление по разрешению конфликтов (OCR) поддерживает процедуры, которые способствуют справедливому, эффективному и экономичному арбитражу трудовых конфликтов при избрании работника. Сумма и ответственность за уплату гонораров арбитра будут зависеть от источника арбитра, выбранного работником.

  • Если сотрудник выбирает арбитра из Национальной академии арбитров, сотрудник и университет в равных долях оплачивают все расходы арбитра.
  • Если сотрудник выбирает арбитра из списка, который ведет Миннесотское бюро посреднических услуг, арбитру будет предложено ограничить их общий гонорар до 10 000 долларов США, если гонорар, превышающий эту сумму, не будет одобрен вице-президентом по вопросам справедливости и разнообразия после демонстрация уважительной причины со стороны арбитра. Сотрудник и Университет разделят поровну гонорары арбитра в размере до 7000 долларов США. Университет оплатит гонорары арбитра в размере более 7000 долларов США.

Доступен сброс

При необходимости разрешение конфликтов в соответствии с этой политикой может включать корректирующие действия в интересах работника, включая восстановление задолженности по заработной плате и восстановление фактически утраченных льгот. Возмещение ущерба не включает гонорары адвокатов, компенсацию за причинение боли и страданий или эмоционального стресса, а также штрафные санкции. Постановление не может налагать дисциплинарное взыскание на работника.

Возмездие

Ни один член университетского сообщества не может принимать ответные меры против человека из-за его добросовестного участия в:

  • сообщение или иное выражение несогласия, предполагаемого или предполагаемого неправомерного поведения;
  • участие в любом процессе, предназначенном для проверки или расследования предполагаемых или предполагаемых неправомерных действий или несоблюдения применимых политик, правил и законов; или
  • доступ к службам OCR.

Причинно-следственная связь между добросовестным участием в одном из этих действий и неблагоприятным действием необходима, чтобы продемонстрировать факт возмездия.

Сообщение о возмездии

Лица, которые считают, что возмездие имеет место или имело место в результате их добросовестного участия в одном из вышеупомянутых действий, должны следовать вариантам сообщения, доступным для них в Административной политике: Сообщение о предполагаемом неправомерном поведении .

Сообщения о возмездии будут рассмотрены и расследованы таким же образом, как и другие сообщения о неправомерных действиях. Любой член Университета, который принимает ответные меры, может быть подвергнут дисциплинарным взысканиям вплоть до увольнения или исключения.

Заведомо ложные сообщения/информация

Лица, которые сознательно или преднамеренно подают ложные сведения или предоставляют ложную или вводящую в заблуждение информацию в связи с расследованием, могут быть подвергнуты дисциплинарным взысканиям вплоть до увольнения или исключения.

Исключения

Работники, представленные профсоюзной организацией, исключаются из услуг. Работники, представленные профсоюзами, могут отстаивать свои интересы в рамках процедуры, установленной в их коллективных договорах.

Лица, не работающие в Университете, даже если их работа физически находится в Университете, например, сотрудники Университета Миннесоты для врачей, не имеют права на получение этих услуг. Добровольцы, стипендиаты или другие лица, которые работают с Университетом, но не получают от Университета оплаты, как правило, не имеют права на получение услуг.

Основание для политики

Эта административная политика реализует политику Попечительского совета: Процесс разрешения конфликтов для сотрудников . Эта структура для разрешения конфликтов на рабочем месте способствует скорейшему разрешению конфликтов на рабочем месте и способствует привлечению ценных преподавателей университета, P&A, государственной службы и студентов.

Процедуры

Формы/Инструкции

  • UM 1755: Ходатайство о жалобах, поданных преподавателями, P&A, государственными служащими и студентами (doc)

Приложения

Часто задаваемые вопросы

Ответственные лица
Ответственный сотрудник Владелец политики Основной контакт
  • Вице-президент, Управление по вопросам равенства и разнообразия

  • Директор, Управление по разрешению конфликтов

  • Тамар Гронвалл

    Директор, Управление по разрешению конфликтов

Определения

Побочное действие
Любое действие, которое может помешать разумному лицу сообщать о предполагаемых или предполагаемых неправомерных действиях, выражать несогласие с предполагаемыми неправомерными действиями, участвовать в расследовании, связанном с обвинениями в неправомерных действиях, или обращаться к услугам Управления по разрешению конфликтов. Примеры неблагоприятных действий включают, но не ограничиваются: препятствием академическому прогрессу человека; отход от любой обычной академической или трудовой практики в отношении человека; увольнение, отказ в приеме на работу или отказ в продвижении по службе; перевод или назначение лица на более низкую должность с точки зрения заработной платы, часов, классификации должностей, гарантий занятости, занятости или академического статуса; и угроз или маргинализации человека. В некоторых ситуациях ответные действия могут также включать ненадлежащее раскрытие личности лица, подавшего жалобу, защищенную этой политикой.
Адвокат
Лицо со степенью доктора права.
Консультативный комитет по разрешению конфликтов
Консультативный комитет, члены которого назначаются представительными группами сотрудников.
Сотрудник
Человек, получающий зарплату в Университете Миннесоты.
Добросовестное участие
Сообщение или иное выражение несогласия с неправомерным поведением, основанное на разумном убеждении, что неправомерное поведение имело место. Или честное участие в расследовании неправомерных действий или доступ к услугам по разрешению конфликтов.
Расследование
Шаги, предпринятые для анализа всей соответствующей информации о подозреваемых или предполагаемых неправомерных действиях, а затем определения наличия достаточных доказательств, чтобы установить, что неправомерные действия имели место.
Вечеринка
Истец или ответчик.
Петиция
Письменная жалоба о нарушении правил, положений, политики или практики Университета, касающихся трудоустройства.
Заявитель
Сотрудник Университета, не являющийся работником, представляет петицию.
Добросовестный отчет
Сообщение, сделанное лицом, которое обоснованно полагает, что имело место неправомерное поведение, и сообщает об инциденте.
Респондент
Лицо, назначенное старшим администратором для ответа на петицию.
Возмездие
Принятие неблагоприятных мер в отношении лица в связи с его добросовестным участием в сообщении о подозрении или предполагаемом неправомерном поведении, выражении несогласия с предполагаемым неправомерным поведением, участии в расследовании, связанном с заявлением о неправомерном поведении, или доступе к услугам Управления по разрешению конфликтов. (См. также Неблагоприятные действия.) Чтобы продемонстрировать, что возмездие имело место, необходима причинно-следственная связь между добросовестным участием в сообщении и неблагоприятными действиями.
Списки — Судья, эксперт, советник
  • Список уполномоченных по слушанию состоит из лиц, которые могут выполнять функции уполномоченных по слушанию в коллегиях по слушанию. Управление по разрешению конфликтов назначает судебного исполнителя из реестра, когда вопрос передается на коллегиальное слушание. Судья должен быть из той же категории занятости, что и заявитель. Судьи назначаются представительными комитетами сотрудников и назначаются вице-президентом по вопросам справедливости и разнообразия на срок до трех лет.
  • Члены списка панели доступны для петиционера в качестве участников коллегиального слушания или арбитража. Они назначаются представительными комитетами работников на срок до трех лет.
  • Список советников — это список лиц, которые согласились выступать в качестве советников сотрудников в процессе разрешения конфликтов. Они проходят обучение процессам разрешения конфликтов у сотрудников Управления по разрешению конфликтов.
Старший администратор
Президент, канцлер, старший исполнительный директор, вице-президент или соответствующий вице-президент подразделения, в котором работает заявитель.
Вице-президент по вопросам справедливости и разнообразия
Старший администратор подразделения, в котором находится Управление по разрешению конфликтов.

Обязанности

Консультативный комитет по разрешению конфликтов
Консультирует вице-президента по вопросам справедливости и разнообразия в отношении подбора персонала по разрешению конфликтов, его работы и работы программы разрешения конфликтов. Он проверяет функционирование программы каждые пять лет и сообщает о своих выводах и рекомендациях вице-президенту по вопросам справедливости и разнообразия, президенту и Сенату университета.
Директор, Управление по разрешению конфликтов
Администрирует эту политику и связанные с ней процедуры, чтобы процессы разрешения конфликтов были доступными, компетентными и справедливыми. Предоставляет неформальные и формальные услуги по разрешению конфликтов. Предлагает образовательные программы по разрешению конфликтов для преподавателей и сотрудников университета. Готовит годовой отчет о работе офиса.
Заявитель
Сотрудник Университета, не являющийся представителем профсоюза, который подает письменную петицию о нарушении политики или практики Университета, а также готовит и представляет вопросы коллегии.
Президент
Назначает ответчика и члена комиссии, если дело передается в арбитраж. Назначает двух административных представителей в Консультативный комитет по разрешению конфликтов.
Респондент
Назначен старшим администратором для ответа на петицию.
Старший администратор
Назначает ответчика на петицию и обеспечивает подачу письменного ответа на петицию. Назначает члена комиссии, если дело передается на коллегиальное слушание.
Исполнительный вице-президент и проректор
Принимает окончательное решение Университета по юрисдикционным определениям и петициям после решений экспертной комиссии.
Вице-президент по вопросам справедливости и разнообразия
Назначает директора Управления по разрешению конфликтов. Руководит Управлением по разрешению конфликтов в консультации с Консультативным комитетом по разрешению конфликтов. Назначает должностных лиц, проводящих слушания, в реестр Офиса слушаний после того, как они будут назначены представительными комитетами сотрудников. Определяет, утвердить ли выплату гонораров арбитров, превышающих лимит в 10 000 долларов США.

История

Исправлено:
, август 2020 г. — Устранен запрет на подачу официальной петиции в OCR в определенных ситуациях
.
Изменено:
Май 2020 г. — Всесторонний обзор.
  1. Обновляет владельца политики, контакт, название подразделения и имена контактов.
  2. Незначительные правки для уточнения и упрощения языка.
  3. Содержит дополнительные часто задаваемые вопросы для улучшения руководства.
  4. Обновляет и увеличивает заявленные арбитражные сборы.
Изменено:
Май 2017 г. — Всесторонний обзор.
  1. Обновляет владельца политики, контакт, название подразделения и имена контактов.
  2. Незначительные правки для уточнения и упрощения языка.
  3. Содержит дополнительные часто задаваемые вопросы для улучшения руководства.
  4. Обновляет и увеличивает заявленные арбитражные сборы.
Изменено:
, август 2017 г. — Незначительная редакция. Раздел «Возмездие» был обновлен, чтобы соответствовать основному языку Административной политики: Возмездие .
Изменено:
, февраль 2011 г. — Всесторонний обзор. Для повышения эффективности и справедливости процесса были внесены следующие изменения:
  1. В Политику Совета регентов добавлен запрет на репрессалии: Процесс разрешения конфликтов для сотрудников .
  2. Политика разрешения конфликтов была преобразована в новый общеуниверситетский формат административных политик.
  3. Существующие административные процедуры были пересмотрены, чтобы поощрять использование арбитров Миннесоты и оптимизировать арбитражный процесс.
  4. Был установлен ориентировочный гонорар арбитра Миннесоты в размере 3500 долларов США (поровну между Университетом и сотрудником). Добавлен процесс оплаты Университетом арбитражных сборов, превышающих 3500 долларов США.
Действует:
11 февраля 2005 г. — Политика Попечительского совета: Процесс разрешения конфликтов для сотрудников заменила Политику Попечительского совета: Процесс рассмотрения жалоб . Политика и административные процедуры Попечительского совета были пересмотрены, чтобы включить неофициальные услуги омбудсмена и заменить формулировки «петиции» и «разрешения конфликтов» формулировками «жалоб».
Изменено:
12 июля 2002 г. — Политика Совета регентов: принята процедура рассмотрения жалоб . Он заменил собой Процедуру рассмотрения жалоб от 16 апреля 1993 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *