Штраф с просроченными правами: Можно ли ездить с просроченными правами?

Разное

Оплатить штраф | NSW Government

info

Если вы получили штраф за COVID-19, узнайте, нужно ли вам платить или имеете ли вы право на возмещение.

Оплатить сейчас

Быстро и безопасно оплачивайте покупки кредитной картой в Интернете. Вам понадобится ваш номер платежа, который можно найти в уведомлении о штрафе.

Оплатить штраф или просроченный штраф сейчас

Дополнительные способы оплаты

Вы также можете воспользоваться нашими порталами самообслуживания и оплатить или управлять своим штрафом онлайн.

Оплатить штраф

Оплатить просроченный штраф

Другие способы оплаты

  • BPAY
  • Позвоните нам
  • Лично
  • Почта

Вы можете оплатить BPAY через свой банк или финансовое учреждение. Номер платежа и код биллера указаны в уведомлении о штрафе или просроченном штрафе.

Позвоните нам по телефону 1300 130 112, чтобы безопасно оплатить кредитной картой. Мы принимаем платежи Mastercard или Visa на сумму до 50 000 долларов США. Обратите внимание, что при оплате картой взимается комиссия в размере 0,25%.

Вы можете оплатить штраф в любом почтовом отделении Австралии или в сервисном центре Service NSW

Вы можете отправить чек или денежный перевод на имя Главного комиссара государственных доходов по адресу:

Revenue NSW
Locked Bag 2128
North Sydney NSW 2059

Пожалуйста, укажите свой регистрационный номер штрафа, указанный в уведомлении о штрафе.

Варианты, если у вас возникли трудности с оплатой

Если у вас возникли финансовые трудности, есть варианты, которые помогут вам, например, настроить план платежей.

Вы можете иметь право на:

  • уменьшение или списание штрафа
  • подачу заявки на получение Заказа на выполнение работ и разработок (WDO).

Что произойдет, если вы не заплатите вовремя

Если вы получили напоминание о штрафе, важно, чтобы вы произвели платеж в срок, чтобы избежать дополнительных расходов.

Если ваш штраф просрочен 

Если ваш штраф просрочен и вы получили уведомление о просроченном штрафе, взимается дополнительная плата в размере 65 долларов США (для взрослого) или 25 долларов США (для несовершеннолетнего младше 18 лет). Если ваш просроченный штраф остается неоплаченным, мы можем предпринять дальнейшие действия для возмещения затрат.


Если вы не были водителем

Если вы не несете ответственности за правонарушение и правонарушение влечет за собой штрафные баллы, вы должны назначить ответственное лицо для передачи ему штрафа.


Если вы хотите оспорить свой штраф

У вас есть возможность просмотреть изображение вашего правонарушения с камеры и запросить пересмотр вашего штрафа, если вы считаете, что к совершению правонарушения привели особые обстоятельства.


Штрафы, выписанные компаниям

Оплатить штраф или просроченный штраф, выписанный компании.


Мы упрощаем управление вашими штрафами

Вскоре вы сможете легко оплачивать свои штрафы и управлять ими через свою учетную запись MyServiceNSW. Мы сообщим вам, когда эта новая услуга будет доступна.

Общие вопросы

Где я могу найти свой регистрационный номер?

Ваш регистрационный номер указан в верхней части уведомления о штрафе или в разделе «Как оплатить» в нижней части уведомления о просроченном штрафе.

Почему я не получил уведомление о штрафе по почте?

Если вы переедете и не обновите свой адрес в Transport for NSW, возможно, ваше уведомление о штрафе было отправлено на старый адрес. Вы можете изменить свой адрес в правительстве Нового Южного Уэльса в своей учетной записи MyServiceNSW или позвонить по номеру 132 213. Это будет применяться к вашим водительским правам и регистрации транспортных средств. Вы должны сделать это в течение 14 дней после смены адреса.

Если вы выбрали цифровую отправку штрафов, ваш штраф будет отправлен по электронной почте.

Я потерял уведомление о штрафе или о просроченном штрафе. Как мне оплатить?

Если вы не можете найти уведомление о штрафе, вы можете связаться с нами по телефону 1300 138 118. Вам потребуется предоставить следующую информацию в качестве удостоверения личности:

  • адрес

  • дата рождения

  • 4
    4
    4 номер лицензии 

Как мне уполномочить кого-либо действовать от моего имени?

Я переплатил штраф. Как мне получить возмещение?

Если вы переплатите штраф, ваша переплата может быть перераспределена на любые другие непогашенные штрафы, которые у вас могут быть. Если у вас нет непогашенных штрафов, мы вернем вам переплаченную сумму. Пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону 1300 138 118, если вы переплатили.

Действие моей лицензии приостановлено из-за неоплаченных штрафов. Как снять эти ограничения?

Перед снятием ограничений необходимо оплатить просроченные штрафы. Получение платежей может занять до 3 дней или дольше, если платеж был отправлен. После получения платежа может пройти 24–48 часов, прежде чем приостановка действия вашей лицензии или аннулирование регистрации транспортного средства будут сняты.

Мы рекомендуем вам связаться с Service NSW по телефону 13 77 88 и подтвердить статус ваших прав или регистрацию транспортного средства, прежде чем садиться за руль.

Регистрация — Штрафы за просроченные платежи — Информация и руководства пользователя для приложений FOLIO

Перейти к концу метаданных

Штрафы за просроченные платежи рассчитываются в момент регистрации элемента и при обновлении элемента. Если элемент зарегистрирован и обнаружен просроченный штраф, фраза «(причитающиеся сборы/штрафы)» появится непосредственно в разделе «Время возврата» на странице «Вернуть отсканированные элементы».

Сумма просроченного штрафа изменяется. несколькими факторами:

  1. Установлен ли льготный период? (См. Льготный период настройка в Кредитная политика )
  2. Следует ли учитывать время закрытия? (См. настройку Подсчет закрытых дней/часов/минут в разделе Политика штрафов за просроченные платежи ниже)
  3. Установлена ​​ли максимальная сумма штрафа за просрочку платежа? (См. настройку Максимальный штраф за просроченный платеж в разделе Политика штрафов за просроченный платеж ниже)
  4. Следует ли списывать просроченный штраф, если товар продлевается? (См. Простить просроченный штраф, если элемент обновлен , параметр Политика штрафов за просроченный платеж ниже)
  5. Если товар был отозван, взимается ли другая сумма? (См. настройку Штраф за просроченный отзыв в разделе Политика штрафов за просроченный ниже)
  6. Если товар был отозван, следует ли игнорировать льготный период? (См. настройку Игнорировать льготный период для отзывов в разделе Политика штрафов за просроченные платежи ниже)
  7. Если товар был отозван, установлена ​​ли максимальная сумма штрафа за просроченный отзыв? (См. настройку Максимальный штраф за просроченный отзыв в Политика штрафа за просроченный платеж ниже)
  8. Если предмет был утерян, следует ли взимать штраф за просроченный платеж или нет? (См. , если потерянный пункт вернулся или возобновил настройку в Политика по срочной стоимости потерянного предмета ниже)

Политика ссуды

Политика Политика Политика Политика плата за потерянный пункт

9003

. ?

Шаг 1 : Определите, есть ли причина для начисления просроченного штрафа. Был ли товар возвращен/обновлен после установленного срока? Если товар был обновлен поздно, это Простить просроченный штраф, если товар обновлен В Политике просроченных штрафов установлено значение «Да» или «Нет»? Если предполагается, что возвращенный/обновленный предмет утерян (состарен или объявлен утерянным), установлен ли для параметра Если потерянный предмет возвращен или обновлен в Политике сборов за утерянный предмет значение «Не взимать просроченные платежи»? Мы не хотим использовать время обработки, если нам это не нужно.

Шаг 2 : Вызывается модуль для расчета, сколько минут прошло между датой/временем оплаты и датой/временем возврата/обновления.

(Мы считаем все в минутах и ​​переводим в часы, дни, недели и т. д. в конце.)

Шаг 3 : Затем модуль расчета просроченной платы определяет, был ли товар возвращен/продлен в течение льготного периода. Льготный период конвертируется в минуты и сравнивается с просроченными минутами, рассчитанными на шаге 2 выше. Если товар был отозван, льготный период учитывается только в том случае, если для параметра Игнорировать льготный период для отзывов в Политике просроченных штрафов установлено значение «Нет».

Шаг 4 :  Если элемент не был возвращен/продлен в течение льготного периода или льготный период следует игнорировать, необходимо проверить, следует ли исключить время закрытия. Если Считать закрытые дни/часы/минуты Настройка в Политике штрафов за просроченные платежи установлена ​​на «Нет», тогда количество минут, в течение которых библиотека была закрыта, необходимо вычесть из просроченных минут, рассчитанных на шаге 2 выше.

Шаг 5 : Теперь мы готовы рассчитать просроченный штраф. Просроченные минуты, рассчитанные на шаге 4 выше, затем делятся на интервал, установленный в Политике штрафов за просроченные платежи для

Штраф за просроченный платеж или Штраф за просроченный отзыв .

Если просрочен интервал штрафа = Час(ы)

    overdueInterval = overdueMinutes / 60, округляется до следующего часа

Else If Interdue Fine interval = Day(s)

    overdueInterval = overdueMinutes / 1440, округляется до следующего дня s)

    overdueInterval = overdueMinutes / 10080, округляется до следующей наибольшей недели

Else If Interdue Fine interval = Month(s)

    overdueInterval = overdueMinutes / 44640, округляется до следующего наибольшего месяца

Else

    overdueInterval = overdueMinutes

Шаг 6 :  Результат шага 4 округляется до следующего часа, дня, недели, месяца. Другими словами, с посетителя взимается плата за целый час, если он принес предмет обратно в течение минуты этого часа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *