Сэс семей: «УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОГО НАДЗОРА ПО Г. СЕМЕЙ», ГУ санитарно-эпидемиологическая станция в Семее

Разное

Различия в поддержке со стороны семьи, по параметру СЭС

Поведение детей школьного возраста в отношении здоровья (HBSC)

Показателей: 155

Дата обновления: 6 июля 2020 г.

Контактное лицо: Please enable Javascript to view

Более подробная информация:

http://www.hbsc.org/

Совокупная серия данных, лежащих в основе

международного отчета ВОЗ по результатам обследований  поведения детей школьного возраста в отношении здоровья, проведенных в 2016 и 2018 гг. Группы HBSC представили дезагрегированные данные по Бельгии, Соединенному Королевству и Дании. Данные по Бельгии представлены как Бельгия (Фландрия – на фламандском языке) и Бельгия (Валлония – на французском языке). Данные по Соединенному Королевству представлены как Англия, Шотландия и Уэльс. Данные по Гренландии представлены отдельно от данных по Дании. 

Представлены усредненные данные HBSC, основанные на использовании равного весового коэффициента для всех регионов, независимо от различий в размере полученной выборки или численности населения страны.

  Помечены страны, где отмечалось значимое гендерное различие в распространенности.

Исследовательская сеть HBSC — это международный альянс научных работников, сотрудничающих в рамках проведения обследования школьников из различных стран: Поведение детей школьного возраста в отношении здоровья (HBSC). HBSC занимается сбором данных о здоровье и благополучии, социальных условиях и поведении 11-, 13- и 15-летних мальчиков и девочек раз в четыре года. Эти годы знаменуют собой период роста самостоятельности,  что может повлиять на их здоровье и поведение в контексте здоровья. Исследование HBSC как таковое является продуктом деятельности ориентированных на изучение определенной тематики групп, сообща разрабатывающих концептуальные основы исследования, определяющих вопросы, подлежащие научному изучению, устанавливающих методы работы и параметры количественной оценки и осуществляющих анализ данных и распространение результатов.

Сеть HBSC способствует обеспечению все большей прозрачности в своей работе при сохранении прав интеллектуальной собственности. Возможность внешнего использования данных обеспечивается путем согласования этого вопроса с Международным координатором и ведущими исследователями. Информацию о запросах относительно более подробных данных можно получить на сайте www.hbsc.org.

Количественная оценка степени поддержки со стороны семьи проводилась с использованием Многомерной шкалы восприятия социальной поддержки (MSPSS). Подросткам был задан вопрос о том, чувствуют ли они, что семья действительно старается им помочь, что они могут получить от семьи в случае необходимости ту эмоциональную поддержку, в которой они нуждаются, что они могут поговорить о своих проблемах и что семья готова помочь им в принятии решений. Варианты ответа варьировались от абсолютно согласны до абсолютно не согласны. Результаты свидетельствуют о наличии корреляции между достатком семьи и восприятием степени поддержки семьи как высокой.

0 означает менее +-0,5%. Группы с низким и высоким достатком представляют 20 % семей с наименьшим достатком и 20 % семей с наивысшим достатком в каждой стране.

Не получены данные из Дании, Канады и Литвы.

Различия в ощущении тяжести школьной нагрузки, по параметру СЭС

Поведение детей школьного возраста в отношении здоровья (HBSC)

Показателей: 155

Дата обновления: 6 июля 2020 г.

Контактное лицо: Please enable Javascript to view

Более подробная информация:

http://www.hbsc.org/

Совокупная серия данных, лежащих в основе

международного отчета ВОЗ по результатам обследований  поведения детей школьного возраста в отношении здоровья, проведенных в 2016 и 2018 гг. Группы HBSC представили дезагрегированные данные по Бельгии, Соединенному Королевству и Дании. Данные по Бельгии представлены как Бельгия (Фландрия – на фламандском языке) и Бельгия (Валлония – на французском языке). Данные по Соединенному Королевству представлены как Англия, Шотландия и Уэльс. Данные по Гренландии представлены отдельно от данных по Дании.  

Представлены усредненные данные HBSC, основанные на использовании равного весового коэффициента для всех регионов, независимо от различий в размере полученной выборки или численности населения страны.  Помечены страны, где отмечалось значимое гендерное различие в распространенности.

Исследовательская сеть HBSC — это международный альянс научных работников, сотрудничающих в рамках проведения обследования школьников из различных стран: Поведение детей школьного возраста в отношении здоровья (HBSC). HBSC занимается сбором данных о здоровье и благополучии, социальных условиях и поведении 11-, 13- и 15-летних мальчиков и девочек раз в четыре года. Эти годы знаменуют собой период роста самостоятельности,  что может повлиять на их здоровье и поведение в контексте здоровья. Исследование HBSC как таковое является продуктом деятельности ориентированных на изучение определенной тематики групп, сообща разрабатывающих концептуальные основы исследования, определяющих вопросы, подлежащие научному изучению, устанавливающих методы работы и параметры количественной оценки и осуществляющих анализ данных и распространение результатов.

Сеть HBSC способствует обеспечению все большей прозрачности в своей работе при сохранении прав интеллектуальной собственности. Возможность внешнего использования данных обеспечивается путем согласования этого вопроса с Международным координатором и ведущими исследователями. Информацию о запросах относительно более подробных данных можно получить на сайте www.hbsc.org.

Подросткам был задан вопрос о том, насколько трудной им кажется учебная работа, которую они должны выполнять. Варианты ответов варьировались от нисколько не трудной до очень трудной. Результаты свидетельствуют о наличии корреляции между достатком семьи и восприятием тяжести школьной нагрузки.

0 означает менее +-0,5%. Группы с низким и высоким достатком представляют 20 % семей с наименьшим достатком и 20 % семей с наивысшим достатком в каждой стране.

Не получены данные из Гренландии.

Воспитание и СЭС: относительные ценности или непреходящие принципы?

* представляет особый интерес

** представляет особый интерес

Adler NE, Boyce T, Chesney MA, Cohen S, Folkman S, Kahn RL, Syme SL. Социально-экономический статус и здоровье. Задача градиента. Я психол. 1994;49(1):15–24. [PubMed] [Google Scholar]

Баумринд Д. Практика ухода за детьми, предшествующая трем моделям дошкольного поведения. Монографии по генетической психологии. 1967; 75 (1): 43–88. [PubMed] [Академия Google]

Бенасич А.А., Брукс-Ганн Дж. Отношение матери и знания о воспитании детей: Ассоциации с семейными и детскими результатами. Развитие ребенка. 1996;67(3):1186–1205. [PubMed] [Google Scholar]

Борнштайн М.Х. Воспитание в процессе аккультурации: два современных исследования и что они нам говорят. Текущее мнение в области психологии в прессе. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

Борнстейн М. Х., Кот Л. Р., Хейнс О. М., Хан К. С., Парк Ю. Знания родителей: эмпирические и социально-демографические факторы у европейских американских матерей маленьких детей. Дев Психология. 2010; 46(6):1677–169.3. doi: 10.1037/a0020677. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

Boyce WT, Den Besten PK, Stamperdahl J, Zhan L, Jiang Y, Adler NE, Featherstone JD. Социальное неравенство в детском кариесе: конвергентная роль стресса, бактерий и неблагополучия. Социальные науки и медицина. 2010;71(9):1644–1652. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

Bradley RH, Corwyn RF, McAdoo HP, García Coll C. Домашняя среда детей в Соединенных Штатах, часть I: различия по возрасту, этнической принадлежности и статусу бедности. Развитие ребенка. 2001; 72 (6): 1844–1867. [PubMed] [Академия Google]

Cabeza de Baca, Ellis Ранний стресс, родительская мотивация и репродуктивное принятие решений: применение теории истории жизни к родительскому поведению. Текущее мнение в области психологии в прессе. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

Callahan CL, Eyberg SM. Отношения между родительским поведением и СЭС в клинической выборке: достоверность показателей СЭС. Детская и семейная поведенческая терапия. 2010;32(2):125–138. [Google Scholar]

Чен Дж., Брукс-Ганн Дж. Районы и когнитивное развитие. Новые тенденции в социальных и поведенческих науках: междисциплинарный ресурс с возможностью поиска и ссылок, 2015 г. [Google Scholar]

* Чен Э., Миллер Г.Э. Социально-экономический статус и здоровье: опосредующие и смягчающие факторы. Ежегодный обзор клинической психологии. 2013; 9: 723–749. • Обзор того, как СЭС влияет на семейные факторы, включая поведение родителей, семейные конфликты и распорядок дня. Подчеркивает изменчивость среди людей, выросших в среде с низким СЭС, и факторы на уровне семьи (например, материнское тепло), которые, как было показано, способствуют положительным результатам в контексте неблагоприятных условий. [PubMed] [Академия Google]

Конгер РД, Конгер КДж. Устойчивость в семьях Среднего Запада: избранные результаты первого десятилетия проспективного лонгитюдного исследования. Журнал брака и семьи. 2002;64(2):361–373. [Google Scholar]

Conger RD, Conger KJ, Elder GH, Lorenz FO, Simons RL, Whitbeck LB. Модель семейного процесса экономических трудностей и адаптации мальчиков раннего подросткового возраста. Развитие ребенка. 1992;63(3):526–541. [PubMed] [Google Scholar]

Conger RD, Conger KJ, Elder GH, Lorenz FO, Simons RL, Whitbeck LB. Семейный экономический стресс и адаптация девочек раннего подросткового возраста. Психология развития. 1993;29(2):206. [Google Scholar]

** Конгер Р.Д., Конгер К.Дж., Мартин М.Дж. Социально-экономический статус, семейные процессы и индивидуальное развитие. J Брак Fam. 2010;72(3):685–704. doi: 10.1111/j.1741-3737.2010.00725.x. • Всесторонний обзор эмпирической поддержки модели семейного стресса и модели семейных инвестиций. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

Conger RD, Donnellan MB. Интеракционистский взгляд на социально-экономический контекст человеческого развития. Анну Рев Психол. 2007; 58: 175–19.9. doi: 10.1146/annurev.psych.58.110405.085551. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

Conger RD, Ge X, Elder GH, Lorenz FO, Simons RL. Экономический стресс, принудительный семейный процесс и проблемы развития подростков. Развитие ребенка. 1994;65(2):541–561. [PubMed] [Google Scholar]

Conger RD, Wallace LE, Sun Y, Simons RL, McLoyd VC, Brody GH. Экономическое давление в афроамериканских семьях: воспроизведение и расширение модели семейного стресса. Психология развития. 2002;38(2):179. [PubMed] [Google Scholar]

Davis-Kean PE. Влияние образования родителей и доходов семьи на достижения детей: косвенная роль родительских ожиданий и домашней обстановки. Журнал семейной психологии. 2005;19(2):294. [PubMed] [Google Scholar]

DeNavas-Walt C, Proctor BD. Доход и бедность в США: текущие отчеты о населении за 2013 г. Министерство торговли США, Управление экономики и статистики, Бюро переписи населения США, 2014 г. [Google Scholar]

Дункан Г.Дж., Магнусон К. Экономический стресс, человеческий капитал и семьи в Азии. Спрингер; Нидерланды: 2013 г. «Большие масштабы бедности в раннем детстве»; стр. 57–70. [Google Scholar]

Эванс Г.В. Среда детской бедности. Американский психолог. 2004;59(2):77. [PubMed] [Google Scholar]

Evans GW, Gonnella C, Marcynyszyn LA, Gentile L, Salpekar N. Роль хаоса в бедности и социально-эмоциональной адаптации детей. Психологические науки. 2005;16(7):560–565. дои: 10.1111/j.0956-7976.2005.01575.х. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

Fiese BH, Rhodes HG, Beardslee WR. Быстрые изменения в американской семейной жизни: последствия для здоровья детей и педиатрической практики. Педиатрия. 2013;132(3):552–559. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

Gershoff ET, Aber JL, Raver CC, Lennon MC. Дохода недостаточно: включение материальных трудностей в модели доходов, связанных с воспитанием детей и развитием ребенка. Развитие ребенка. 2007;78(1):70–95. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

** Гонсалес Н.А., Кокс С., Руса М.В., Уайт Р., Найт Г.П., Зейдерс К.Х., Саенс Д. Экономические трудности, контекст соседства и воспитание детей: предполагаемое влияние на психическое здоровье мексикано-американского подростка. Американский журнал общественной психологии. 2011;47(1–2):98–113. • Культурно-экологический подход к изучению воспитания в разнообразной выборке мексиканских американских матерей и отцов с низким доходом. На поведение родителей влияли экономические и культурные факторы на индивидуальном и районном уровнях. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

Грант К.Е., Компас Б.Е., Штульмахер А.Ф., Турм А.Е., МакМахон С.Д., Халперт Д.А. Стрессоры и детская и подростковая психопатология: переход от маркеров к механизмам риска. Психологический бык. 2003;129(3):447–466. [PubMed] [Google Scholar]

* Hill NE. Распутывание этнической принадлежности, социально-экономического статуса и воспитания: взаимодействия, влияния и значение. Исследования уязвимых детей и молодежи. 2006;1(1):114–124. • Обзор теоретической и эмпирической литературы, в которой делается попытка прояснить уникальное и интерактивное влияние этнической принадлежности и СЭС на воспитание детей. [Академия Google]

Хофф Э., Лаурсен Б., Тардиф Т., Борнштейн М. Социально-экономический статус и воспитание детей. Справочник по воспитанию Том 2: Биология и экология воспитания. 2002;8(2):231–252. [Google Scholar]

Хоффман Л. В. Методологические вопросы изучения СЭС, воспитания и развития ребенка. Социально-экономический статус, воспитание и развитие ребенка. 2003: 125–143. [Google Scholar]

Jensen EW, James SA, Boyce WT, Hartnett SA. Инвентаризация семейных рутин: разработка и проверка. Социальные науки и медицина. 1983;17(4):201–211. [PubMed] [Google Scholar]

Lehman BJ, Taylor SE, Kiefe CI, Seeman TE. Связь социально-экономического статуса детства и семейной среды с метаболическим функционированием взрослых в исследовании CARDIA. Психозом Мед. 2005;67(6):846–854. doi: 10.1097/01.psy.0000188443.48405.eb. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

Lehman BJ, Taylor SE, Kiefe CI, Seeman TE. Связь стресса в раннем возрасте и психологического функционирования с артериальным давлением в исследовании CARDIA. Психология здоровья. 2009 г.;28(3):338–346. doi: 10.1037/a0013785. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

** Lugo-Gil J, Tamis-LeMonda CS. Семейные ресурсы и качество воспитания: связь с когнитивным развитием детей в течение первых 3 лет. Детский Дев. 2008;79(4):1065–1085. doi: 10.1111/j.1467-8624.2008.01176.x. • Крупномасштабное исследование семей с низким доходом, в ходе которого изучалось отношение СЭС к воспитанию детей с использованием поведенческих наблюдений. Более высокий СЭС был связан с более высокой поддержкой, чувствительностью и позитивным отношением во время взаимодействия родителей и детей. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

** Лютар С.С., Латендресс С.Дж. Сопоставимые «риски» в крайних точках социально-экономического статуса: представления подростков о воспитании детей. Развитие и психопатология. 2005;17(01):207–230. • Уникальное исследование воспитания детей в сообществах с низким и высоким доходом, которое выявило различия в воспитании детей в зависимости от социально-экономического градиента. Оспаривание родительских стереотипов, которые часто применяются к семейным средам с низким (и высоким) СЭС. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

Matthews KA, Gallo LC. Психологические взгляды на пути, связывающие социально-экономический статус и физическое здоровье. Анну Рев Психол. 2011;62:501–530. doi: 10.1146/annurev.psych.031809.130711. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

McLoyd VC. Влияние экономических трудностей на черные семьи и детей: психологический стресс, воспитание детей и социально-эмоциональное развитие. Развитие ребенка. 1990;61(2):311–346. [PubMed] [Google Scholar]

Mello ZR. Расовая / этническая группа и социально-экономический статус варьируются в образовательных и профессиональных ожиданиях от подросткового возраста до взрослой жизни. Журнал прикладной психологии развития. 2009;30(4):494–504. [Академия Google]

Месман Дж., ван Эйзендорн М.Х., Бейкерманс-Краненбург М.Дж. Неравные в возможностях, равные в процессе: Родительская чуткость способствует положительному развитию ребенка в семьях этнических меньшинств. Перспективы развития ребенка. 2012;6(3):239–250. [Google Scholar]

Месман Дж., Ван Айзендорн М., Беренс К., Карбонелл О.А., Каркамо Р., Коэн-Парайра И., Хейдар Дж. Является ли идеальная мать чувствительной матерью? Представления матерей по всему миру о воспитании детей в раннем возрасте. Международный журнал поведенческого развития. 2015 0165025415594030. [Google Scholar]

Mistry RS, Biesanz JC, Chien N, Howes C, Benner AD. Социально-экономический статус, родительские инвестиции, а также когнитивные и поведенческие результаты детей с низким доходом из семей иммигрантов и коренных жителей. Ежеквартальное исследование раннего детства. 2008;23(2):193–212. [Google Scholar]

Mistry RS, Vandewater EA, Huston AC, McLoyd VC. Экономическое благополучие и социальная адаптация детей: роль семейного процесса в этнически разнообразной выборке с низким доходом. Детский Дев. 2002;73(3):935–951. [PubMed] [Google Scholar]

Моравска А., Винтер Л., Сандерс М.Р. Знания родителей и их роль в прогнозировании дисфункционального воспитания и деструктивного поведения ребенка. Здоровье по уходу за детьми Dev. 2009;35(2):217–226. doi: 10.1111/j.1365-2214. 2008.00929.x. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

* Newland RP, Crnic KA, Cox MJ, Mills-Koonce WR, Family Life Project Key, I Стресс в семейной модели и материнские психологические симптомы: опосредованные пути от экономических трудностей к воспитанию детей. Джей Фам Психол. 2013;27(1):96–105. doi: 10.1037/a0031112. • Продольное исследование модели семейного стресса на большой выборке семей, живущих в сельской местности с высоким уровнем бедности. Помимо материнских депрессивных симптомов, социально-экономические факторы были связаны с воспитанием детей через соматизацию и симптомы тревоги. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

Parke RD, Coltrane S, Duffy S, Buriel R, Dennis J, Powers J, Widaman KF. Экономический стресс, воспитание детей и адаптация детей в мексиканско-американских и европейско-американских семьях. Детский Дев. 2004;75(6):1632–1656. doi: 10.1111/j.1467-8624.2004.00807.x. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

Pinderhughes EE, Dodge KA, Bates JE, Pettit GS, Zelli A. Дисциплинарные реакции: влияние социально-экономического статуса родителей, этнической принадлежности, убеждений о воспитании детей, стресса и когнитивно-эмоциональных процессов. Журнал семейной психологии. 2000;14(3):380. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

Prevoo MJL, Tamis-Lemonda Воспитание и глобализация в западных странах: объяснение различий во взаимодействии родителей и детей. Текущее мнение в области психологии в прессе. [PubMed] [Академия Google]

Reiss F. Социально-экономическое неравенство и проблемы психического здоровья у детей и подростков: систематический обзор. Социальные науки и медицина. 2013;90:24–31. [PubMed] [Google Scholar]

Repetti RL, Taylor SE, Seeman TE. Рискованные семьи: семейная социальная среда и психическое и физическое здоровье потомства. Психологический бык. 2002;128(2):330–366. [PubMed] [Google Scholar]

Ричардс М.Х., Миллер Б.В., О’Доннелл П.С., Вассерман М.С., Колдер К. Родительский контроль опосредует влияние возраста и пола на проблемное поведение среди афроамериканских городских подростков. Журнал молодежи и подростков. 2004;33(3):221–233. [Академия Google]

Ричман С.Б., Мандара Дж. Объясняют ли цели социализации различия в родительском контроле между черными и белыми родителями? Семейные отношения. 2013;62(4):625–636. [Google Scholar]

Роу М.Л. Речь, ориентированная на ребенка: отношение к социально-экономическому статусу, знание развития ребенка и словарный запас ребенка. Журнал детского языка. 2008;35(01):185–205. [PubMed] [Google Scholar]

Рой К.М. Отцы и отцовство. Компаньон Уайли Блэквелла по социологии семьи. 2014: 424–443. [Академия Google]

Сор-Престон С.Л., Скарамелла Л.В., Мартин М.Дж., Неппл Т.К., Онтай Л., Конгер Р. Социально-экономический статус родителей, общение и развитие словарного запаса детей: тест модели семейных инвестиций в третьем поколении. Развитие ребенка. 2013;84(3):1046–1062. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

Спенсер Н., Тхань Т.М., Луиза С. Низкий доход/социально-экономический статус в раннем детстве и физическое здоровье в более позднем детстве/подростковом возрасте: систематический обзор. Журнал здоровья матери и ребенка. 2013;17(3):424–431. [PubMed] [Академия Google]

* Tamis-LeMonda CS, Shannon JD, Cabrera NJ, Lamb ME. Отцы и матери играют со своими 2- и 3-летними детьми: вклад в языковое и когнитивное развитие. Детский Дев. 2004; 75 (6): 1806–1820. doi: 10.1111/j.1467-8624.2004.00818.x. • Исследование родительского поведения матерей и отцов, которое свидетельствует о важности семейно-системного подхода: материнство было предопределено социально-экономическими факторами матери и отца. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

Waller MR. Рассмотрение связей отцов с низким доходом с семьями через культурную призму: идеи для исследований и политики. Анналы Американской академии политических и социальных наук. 2010;629(1): 102–124. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

Yeung WJ, Linver MR, Brooks-Gunn J. Как деньги важны для развития детей младшего возраста: родительские инвестиции и семейные процессы. Развитие ребенка. 2002; 73 (6): 1861–1879. [PubMed] [Google Scholar]

* Зильберштейн К. Воспитание детей в семьях с низким социально-экономическим статусом: обзор с последствиями для практики благосостояния детей. Обзор семейного суда. 2016;54(2):221–231. • Уникальный взгляд на стратегии воспитания, которые могут появиться для содействия адаптивному функционированию в среде с низким СЭС, и как это можно рассматривать в рамках системы защиты детей. [Академия Google]

Исследование совершенствования обучения: структура семьи и SES

Опрос родителей (доступен здесь) представляет собой перекрестный, а не продольный, спланированный опрос, состоящий из интервью с родителями (или опекунами) детей, которые были активными участниками исследования. . Большая часть интервью проводилась по телефону, но при необходимости выездные сотрудники организовывали личные интервью. Основная масса опросов родителей проводилась весной 2001-2002 учебного года; тем не менее, в течение третьего и четвертого года сбора данных были проведены дополнительные интервью для сбора информации о новых учениках, переходящих в выборочную школу, и для получения данных от ранее не охваченных родителей.

Опрос включает вопросы о домашней обстановке каждого ребенка, домашних занятиях, опыте ребенка в школе, отчеты о полученных услугах, основную демографическую информацию и вопросы о доступе семьи к основным потребностям. Данные доступны для скачивания здесь.

Данные опроса родителей сыграли центральную роль в разработке мер демографического контроля, используемых в нашей аналитической работе, и эти меры часто появляются в опубликованных статьях исследователей SII. По этой причине мы предоставляем читателям возможность изучить наши основные методы и процедуры для разработки составного показателя социально-экономического статуса, присвоения родительских профессиональных кодов и определения структуры семьи из реестра домохозяйств.

Для создания составного показателя социально-экономического статуса (SES) исследователи SII воспроизвели процедуры, обычно используемые при разработке баз данных по образованию, спонсируемых Национальным центром статистики образования (NCES). Однако читателям важно отметить, что показатель SES, разработанный SII, составляет 9Норма 0131, а не относится к национальному школьному контингенту. Вместо этого стандартизированный коэффициент SES представляет статус учащегося по сравнению только с другими учащимися из группы SII. Читатели, заинтересованные в обобщенном выводе, могут рассмотреть методы оценки стратификации склонности, подобные описанным здесь.

Исследователи SII разработали показатель SES, используя точные элементы, указанные для показателя SES, доступные в Национальном лонгитюдном исследовании образования ’88 (NELS: 88) и Обследовании школ и персонала (SASS). Составной показатель из пяти пунктов включает в себя самый высокий уровень образования, указанный для (1) матери и (2) отца, (3) зарегистрированный общий уровень дохода семьи, а также оценки профессионального престижа (4) матери и (5) отца. Оценки профессионального престижа или общий социально-экономический индекс (TSEI) были взяты из работы Роберта Хаузера. Кратко объяснив, что исследователи SII стандартизировали среднее значение пяти пунктов для получения показателя SES. Читатели, знакомые с синтаксисом SPSS, могут ознакомиться с этапами разработки меры SES здесь, но обратите внимание, что большинство показанных предварительных шагов не являются необходимыми, поскольку SII предоставляет уточненный родительский файл.

Как и при любом сборе данных обследований, существуют ограничения и источники потенциальных ошибок измерения. Информация о родителях была успешно собрана примерно для 75% выборки SII, и известно, что недостающая информация несколько непропорциональна в сторону семей с низким доходом. Тем не менее, мы напоминаем читателю, что личные интервью были организованы, чтобы опосредовать последствия этого обычного явления при сборе данных обследования. Пользователи данных SII также заметят высокий уровень отсутствия информации об образовании и роде занятий отца. Протокол интервью предусматривал сбор информации только о фигурах родителей, физически проживающих в домохозяйстве, где проживал ребенок-участник. При разработке концепции исследования исследователи SII не ожидали, что доля домохозяйств с одним родителем-женщиной будет столь поразительной (42%). Как следствие, количество отсутствующей информации о родительских фигурах мужского пола велико, и это ограничивает количество элементов, которые должны быть усреднены для расчета SES.

Хотя исследование проводилось в течение учебных лет с 2000 по 2004 год, переписные участки, использованные в выборке, были основаны на данных переписи 1990 года. Точно так же коды занятий были взяты из названий занятий, связанных с переписью 1990 года. Следовательно, было также необходимо сопоставить эти профессиональные коды с показателями Общего социально-экономического индекса (TSEI) 1990 года, также называемыми показателями профессионального престижа. Читатели, заинтересованные в прокрутке диапазона кодов профессий, могут сделать это здесь, но мы также рекомендуем обратиться к кодовой книге Parent File, чтобы проследить частоту общих категорий должностей, занимаемых родителями детей, участвующих в исследовании SII (матери — здесь; отцы — здесь). здесь).

Раздел списка домохозяйств (здесь) опроса родителей имеет решающее значение для определения нескольких переменных семейного фона. Во-первых, это помогает определить тип структуры семьи (например, наличие матери и отца, дом с одним родителем), особенно если отсутствует информация о семейном положении.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *