Режим дня школьника 1 класса: Каким должен быть режим дня первоклассника: расписание по минутам

Разное

Классный час на тему: «Режим дня — основа жизни человека». 1 класс. | Классный час (1 класс) на тему:

                         ГКОУ «Детский дом-школа с.Белогорное»

                          Вольского района Саратовской области.

Классный час на тему: «Режим дня –

                        основа жизни человека».

Класс: 1

Выполнила учитель начальных классов

Подсевалова В.П.

Тема занятия:Режим дня – основа жизни человека.

Цели:убедить учащихся в необходимости соблюдения режима дня;

            учить составлять режим дня;

            прививать умение правильно распределять время на работу и отдых;

            учить ценить время.

 Ход занятия.

I.Постановка проблемного вопроса.

— зачем быть воспитанным?

Не только детям, но и очень многим взрослым людям хочется, чтобы все их друзья, и все соседи, и даже незнакомые прохожие всегда относились к ним внимательно, по-доброму, всегда любили и уважали их. Чтобы никто-никто не делал им замечания.

         Но весь секрет в том, что только к опрятно одетому, вежливому, воспитанному и доброму человеку окружающие люди относятся всегда по-доброму. Только такого человека все любят и уважают, и у него есть верные и надежные друзья, с которыми ему никогда не бывает скучно.

II.Беседа.

          Жил-был мальчик Алеша Иванов. Были у него мама, папа, две бабушки и тетя. Они его любили-обожали. Поэтому Алеша ложился спать, когда ему хотелось. Спал до полудня. Просыпался. Зевал, широко разинув рот. И тетя Лида тотчас же вливала ему в рот какао.

         А обе бабушки протягивали ему пирожное. Алешин папа в это время старался развеселить ребенка. А мама бежала в магазин, чтобы купить Алеше какой-нибудь подарок.

         У этого мальчика было очень много всяких игрушек, альбомов, книжек. Они ему так надоели, что Алеша стал бросать их из окна на головы прохожих. А в это время родители делали за сына домашнее задание.

         В школу Алеша постоянно опаздывал. Но и там ему было скучно. Поэтому – от скуки – он дергал за косы девочек, бил малышей, кидал камнями в птиц, толкал прохожих.

— Что вы можете сказать об этом мальчике?

— Нравится или нет вам Алеша Иванов и почему?

— Как вы думаете, почему мальчик всегда опаздывал?

— Почему Алеше скучно дома и в школе?

— Хотели бы вы дружить с таким мальчиком?

           Воспитанному мальчику и скучать – некогда. Ведь он живет по строгому распорядку и делает все самостоятельно.

— А как называется такой строгий распорядок, которому мы следуем в течение дня?

III.Основные правила режима дня.

             Правильный режим дня – это правильная организация и наиболее целесообразное распределение по времени сна, питания, труда, отдыха и т.д.

            Вы спросите: не лучше ли жить, как хочешь, без режима? Захотел читать – читай весь день, захотел гулять – гуляй сколько хочешь. Но к чему такой распорядок дня приводит, вы уже слышали.

          У большинства людей в повседневной жизни складывается более или менее постоянный распорядок дня. Приблизительно в одни и те же часы работают, отдыхают, принимают пищу. «Режим дня – это основа нормальной жизнедеятельности человека» — так говорят ученые.

           При этом учитывается еще одно очень важное обстоятельство. Всей живой природе присуще чувство времени. Организм с астрономической точностью отмечает ход времени. Биологические ритмы – удивительное явление жизни. Они зависят от многих причин: смена времени года, колебаний температуры, солнца и т.д.

          Ежедневный гигиенический режим жизни означает умение правильно распределять время для работы и для отдыха. Сутки должны быть распределены так: 7-8 часов работы, 9-10 часов сна, 6-7 часов отдыха, но обязательно активного.

 IV.Составление режима дня.

7-00

подъем

7-10

зарядка

7-30

завтрак

8-00  —  12-30

занятия в школе

13-00

обед

14-00  —  16-00

прогулка

16-00  —  17-00

выполнение домашнего задания

18-00

ужин

18-30  —  20-30

свободное время

20-30

подготовка ко сну

21-00

сон

V. Игры на развитие чувства времени.

            Научиться ценить время и разумно и очень важно. Для этого надо прежде всего научиться ориентироваться во времени, «чувствовать» его, ясно представлять себе, что можно сделать за тот или иной отрезок времени.

           Предлагаю вам, ребята, дома произвести подсчет времени: сколько вы тратите на то, чтобы одеться, умыться, убрать за собой, сколько нужно времени, чтобы дойти до школы и т.д. И  мы с вами сравним и выясним, нельзя ли что-нибудь из перечисленных дел выполнить быстрее и на этом сэкономить несколько минут для важных дел, на которые никогда не хватает времени.

          А сейчас поиграем.

Есть очень веселая игра, которая приучает к четкому соблюдению ритма, а значит, и умению правильно отсчитывать время.

                                Стоп, машина, стоп, машина,

                                Стоп, машина, стоп!

                                Стоп, машина, стоп, машина,

                                Стоп, машина, стоп!

                                 Тра-та, та-та-та, тра-та, та-та-та.

                                 Тра-та, та-та-та, тра-та!              (и еще 2 раза)

Затем каждый отбивает этот ритм кулаком о ладонь. В заключении все молча, без движения, в полной тишине, не шевеля губами, повторяют про себя текст и в нужный момент должны воскликнуть хором последнее слово: «Стоп!»

              Одна хорошая минута

              Сделала одно хорошее дело.

              Десять хороших минут

              Сделали десять хороших дел.

              А сколько хороших дел

              Можно сделать за один час,

              За один день, за одну неделю,

              За один месяц, за один год.

              Если заниматься делом!!!

Минута пролетает так быстро, что мы этого не замечаем. Казалось бы, что за такой срок можно сделать? Но, оказывается, что и за минуту можно сделать не так уж мало, если постараться.

    Давайте проверим, кто за одну минуту больше:

— напишет аккуратно одну и ту же букву;

— напишет подряд числа, начиная с единицы;

— свяжет обрывки нитки, каждый длиной в 10 см.  (у кого нитка длиннее)  

VI.Подведение итогов.

Много времени мы тратим бесцельно. Торопимся, спешим, страшно перегружены. А ведь если тщательно просмотреть, проанализировать свой режим дня, то мы обязательно обнаружим, что часть времени мы тратим беспорядочно, бесцельно на ненужные дела. В то же время так не хватает времени на хорошие, полезные дела. Поэтому учитесь ценить и экономить время.

       

       

Режим дня младшего школьника: советы психологов, инфографика

Режим дня для первоклассника играет особую роль. Ведь нагрузки существенно увеличиваются, а новые обязанности требуют большей собранности. Режим дисциплинирует, помогает привыкнуть к новым условиям жизни.

Врачи настаивают на строгом соблюдении режима дня для первоклассника, подчеркивая, что так можно уберечь школьника от перевозбудимости и раздражительности. Только с его помощью вы сохраните нормальную трудоспособность ребенка не просто в течение дня, а и на протяжении всего учебного года. Режим дня, который мы предлагаем, подходит и для младших школьников других классов — наш распорядок составлен с учетом времени, необходимого для выполнения домашнего задания.

Согласно исследованиям ученых, можно выделить два пика трудоспособности на протяжении дня. Первый — 8-11 часов утра, когда ребенок как раз находится в школе. После этого времени качественные показатели работоспособности в организме падают. Второй пик — 16-18 часов вечера. Затем следует интенсивный спад.

Виталий Степнов, педиатр:«Нельзя не считаться с пиками трудоспособности ребенка. Часто родители удивляются, почему после всех кружков и секций ребенок так долго делает уроки, хотя еще совсем недавно он был бодрым. Да потому что устает он к вечеру! Пик работоспособности организма уже прошел, и теперь ему пора отдыхать, несмотря на то, что ребенок может весело играться или бегать по квартире».

Основные правила режима дня для первоклассника

Первоклассник должен спать не меньше 10 часов

, плюс — дневной сон, к которому привык организм. Поэтому постарайтесь, чтобы он ложился не позднее 9 вечера и вставал в 7 утра.

Сразу после уроков погуляйте с ребенком хотя бы минут 40. Только потом идите на обед — пусть нагуляет аппетит. К тому же, младшеклассники должны гулять в день по 3 часа.

Обед должен быть в 13.30-14.00. После этого дайте своему непоседе вдоволь отдохнуть. Не нужно сразу же усаживать его за уроки — сейчас у него спад работоспособности, поэтому всё равно ничего хорошего из этой затеи не выйдет.

Даже если ребенок уже не спит днем, может прийти домой может сразу же заснуть. Это значит, что организм измотался. Дайте ребенку возможность отдохнуть.

Только лишь, когда ребенок поел и отдохнул, можно сесть за уроки. Домашнее задание в первом классе отменили, но когда ваш ребенок перейдет в следующий класс младшей школы, не забывайте, что 30-60 минут — это максимум, отведенный на это занятие.

Оптимальное время — 16.00-17.00.

Валентина Филенко, детский психолог:«Когда придет время домашнего задания, не заставляйте ребенка быстро бросить игрушки и сесть за уроки. Дождитесь момента, когда он отложит одну игрушку и возьмется за вторую. Если Вы прервете процесс игры, необходимость выполнения домашних заданий приобретет негативную окраску».

После приготовления домашнего задания ребенок может пойти в секцию или кружок. Дорогу туда как раз можно совместить с прогулкой. Не забываем, что на свежем воздухе нужно находиться не меньше трех часов в день.

Никаких домашних заданий вечером! Не успеваете на кружок? Лучше отложить одно занятие, чем перенести уроки на вечернее время.

Перевозбуждение, накопившееся за день, нужно снять прогулкой. Не думайте, что вечерние пляски и небывалая активность свидетельствуют о том, что ребенок не устал. Чтобы снять напряжение, погуляйте с ребенком перед сном. Если ложимся в постель в 21.00, то начать прогулку стоит не позже 19.30, сразу после ужина.

Телевизор можно смотреть не дольше 45 минут в день, а лучше вообще без него обходиться. Лежа смотреть его нельзя, только сидя и на расстоянии 2-2,5 м от экрана. А после вечерней прогулки лучше не садиться у экрана, а принять теплый душ, выпить стакан теплого молока и лечь спать.

Отход ко сну должен быть спокойным, без разговорах о дневных трудностях и без напоминаний о досадных ошибках или неудачах прошедшего дня.

Режим дня первоклассника: образец

  • 7.00 подъем

  • 7.00-7.30 водные процедуры, зарядка

  • 7.30-7.50 завтрак

  • 7.50-8.20 дорога в школу

  • 8.

    30-12.30 занятия в школе

  • 11.00 второй завтрак

  • 12.30-13.00 дорога домой (лучше по свежему воздуху)

  • 13.00-13.30 обед

  • 13.30-14.30 послеобеденный отдых, а лучше сон

  • 14.30-15.00 полдник

  • 15.00-16.00 прогулка, игры, спорт

  • 16.00-17.00 домашние задания

  • 17.00-19.00 прогулка

  • 19.00-20.00 ужин и свободные занятия (чтение, помощь маме по дому, игры и т.д)

  • 20.00-20.30 подготовка ко сну

  • 20.30-7.00 сон

Режим питания первоклассника

  1. Питание первоклассника должно быть пятиразовым: завтрак дома, второй завтрак в школе, обед, полдник и ужин.

  2. Горячий завтрак для ребенка обязателен. Лучше всего — горячая каша, но мы-то знаем, что с гораздо большим удовольствием детишки набрасываются на хлопья. Проследите, чтобы хлопья были цельноцерновыми, а молоко — теплым. Можно баловать ребенка сырниками, оладушками, блинчиками, омлетом — разнообразие питания тоже очень важно.

  3. Завтрак должен быть спокойным и размеренным. Никаких «Быстрее, мы опаздываем!». Лучше разбудите ребенка на полчаса раньше, чем потом будете его подгонять. Для здоровья (как физического, так и психологического) нет ничего хуже, чем стресс, который создается ограничением времени.

  4. На обед ребенку стоит предложить легкий суп (не нужно варить крепкий мясной бульон — растущему организму он не полезен). Второе блюдо не должно быть острым, жареным, жирным. Не подавайте к столу майонез или кетчуп (разве что натуральный, без добавок). Добавляйте к обеду много овощей, например, большую порцию салата.

  5. На полдник прекрасно подойдут свежие фрукты, оладушки или блинчики. Дополнительно порадуйте малыша свежим какао.

  6. Ужин должен быть легким, но сытным. Ребенок не должен наедаться за весь день. Если он ложится спать в 21.00, то ужинать садимся в 18.00-19.00, не позднее.

  7. Питание должно быть разнообразным. Мы имеем ввиду не просто состав продуктов, но и способ подачи блюда. Ведь дети охотнее кушают, если тарелка украшена смешными мордочками, или на ней красиво лежат продукты нескольких цветов.

Кружки и секции в распорядке дня первоклассника

Физиологи не рекомендуют начинать учебу в школе параллельно с азами танцевальных па или первыми ударами кунг-фу. Лучше сделать это за год до школы или уже со второго класса. В первом классе нагрузки должны быть минимальными.

Если Вы видите, что ребенку тяжело справляться с учебой, совмещая ее с начатым год назад кружком, лучше отложите занятия на год. Но обязательно прислушивайтесь к мнению своего школьника: если дополнительные занятия ему очень нравятся, оставьте какую-то одну секцию, а вторую «поставьте на паузу».

Помните, что в это время ребенку очень нужна наша поддержка. Не нужно постоянно указывать, что ему делать, сосредотачиваться на школьных трудностях, требовать отличных результатов и ругать за неаккуратные тетради.

Вы должны быть одной командой: дайте ребенку почувствовать, что у него есть защита, что родители — на его стороне. И соблюдайте режим дня для первоклассников. Успехов вам и маленькому школьнику!

Утренние занятия в классе, которые настроят вас на успех

Как выглядит ваш утренний распорядок в классе? Вы пытаетесь манипулировать учениками, родителями, следить за посещаемостью, просматривать электронные письма, заметки, и все это в то время, когда вы хотите начать преподавать, чтобы ваши ученики работали над чем-то значимым, без необходимости давать одни и те же указания снова и снова? У меня есть несколько вещей, которые я внедрил за эти годы, и они помогают упростить нашу утреннюю рутину в классе.

 

Ваш утренний распорядок задает тон всему оставшемуся дню. Сильный распорядок в классе включает в себя четкие ожидания, последовательность и процедуры, которые ваши ученики знают, как использовать. Это важное время для студентов, чтобы быть независимыми.

 

 

 

Мы тренируемся, тренируемся и тренируемся в первый месяц обучения {и пересматриваем весь год}. Мы пересматриваем ожидания так много раз, что я произношу их во сне. Мы пересматриваем, даже когда я не хочу или думаю, что у большинства получилось, потому что практика окупается! Очень важно, чтобы ваш утренний распорядок был последовательным. Таким образом, все знают, что делать, как только они переступают порог класса. В нашем классе ученики всегда:

 

  •         повесить рюкзак
  •         достаньте книгу BEE, бутылку с водой и обед    
  •        тихо выстраивайтесь в очередь, чтобы поздороваться.

Узнайте больше об утренних приветствиях в моем предыдущем сообщении в блоге здесь.

 

После того, как я поприветствую ребенка, он входит в класс и здоровается друг с другом. Как только я всех поприветствовал, они присоединяются ко мне на ковре, чтобы начать наш день. Мои первоклассники знают, что это наш распорядок, и они даже сообщат об этом приглашенным учителям.

 

 

На ковре я быстро сообщаю учащимся, какую утреннюю работу они будут делать и сколько у них будет времени. Я показываю онлайн-таймер, чтобы студенты могли следить за своим временем.

 

Пока учащиеся выполняют утреннюю работу, я наблюдаю за посещаемостью, читаю родительские заметки и электронные письма, проверяю учащихся, которым нужно внимание.

 

 

 

Затем настало время Утренней встречи. Утреннее собрание — одно из моих любимых времен дня. Мне нравится, как мы собираемся вместе, как школьная семья, чтобы начать наш день.

 

 

Утренняя встреча состоит из чтения моего утреннего сообщения

·     обмена информацией или разговора о неотложной проблеме в классе

·     тимбилдинга

Узнайте больше о Team Builders в моем блоге здесь.

 

 

 

Я также делаю календарь в это время. Я использую ежемесячные пакеты SMARTBoard Morning Meeting/Calendar. Мои ученики очень любят это время суток и очень заняты. Это отличный способ проверить свои навыки и подбодрить друг друга. Это готовит наш мозг к новому дню.

 

 

Используете ли вы приветствие в своем классе? Это отличный способ поощрить активное участие и повысить мотивацию. В моем VIP-клубе есть несколько моих любимых криков и песнопений. Возьмите их здесь.

 

Примерно через месяц мои ученики точно знают, что делать каждое утро. Это способствует спокойному, продуктивному и веселому началу дня. Что бы вы ни делали утром, убедитесь, что вы последовательны, и практикуйтесь, практикуйтесь, практикуйтесь, чтобы ученики могли двигаться вперед, не задумываясь. Наличие последовательного утреннего распорядка заставит всех ваших учеников чувствовать себя в безопасности и контролировать себя, независимо от того, как они пришли в школу в тот день.

 

Хотелось бы услышать, чем вы занимаетесь по утрам! Пожалуйста, поделитесь в комментариях.

 

 

 

Закрепить на потом

Рабочие листы | TPT

by

WholeHearted School Counseling

$10,75

В нашем наборе Calm Down Corner есть ВСЕ, что вам нужно, чтобы помочь вашим ученикам в самоконтроле, и он станет настоящим прорывом в управлении вашим классом. Это идеальный инструмент социально-эмоционального обучения и управления поведением, необходимый для каждого начального класса! Вы сможете создать красивое место для отдыха, где учащиеся смогут самостоятельно использовать стратегии выживания, чтобы контролировать свои сильные чувства и управлять ими. В то же время сокращая перерывы в работе в классе, облегчая вам задачу

Предметы:

Управление классом, школьное консультирование, социально-эмоциональное обучение

Классы:

K — 6th

Типы:

Занятия, плакаты, рабочие листы

, SEL Уроки, игры и декор

by

Мой друг-преподаватель

12,50 $

8,00 $

Bundle

Предложите своим ученикам попрактиковаться во всем, что связано с алфавитом, с помощью этого ОГРОМНОГО набора листов с алфавитом. Студенты будут работать над идентификацией букв, начальными звуками, формированием букв, различением строчных и прописных букв и многим другим. В этот пакет включены 4 различных типа рабочих листов, которые охватывают каждую букву алфавита. Всего включено 104 рабочих листа. Что включено: ♥ Рабочие листы по алфавиту — Работа с буквами ♥ Рабочие листы для начальных звуков — цвет по моему звуку ♥ Алфавит M

Предметы:

Английский язык искусства, фонетика, написание

Оценки:

Prek — K

Типы:

Мероприятия, печатные изготовления, рабочие листы

на

Мисс Киндюрдт Любовь

ТОВРЕМЕННА карты! Помогите своим учащимся попрактиковаться в смешивании слов CVC и научиться лучше читать с помощью этих карточек «Прочитай и покажи» и «Напиши и покажи». Привлекайте своих учеников, пока они практикуют навыки смешивания и чтения. Вашим детсадовцам понравятся эти карточки с заданиями, и они будут весело проводить время, пока учатся читать. Эта идеальная практика CVC самопроверка! Помогите своим начинающим читателям обрести уверенность уже сегодня. ♥ СОБЕРИТЕ И СЭКОНОМЬТЕ ♥Сэкономьте более 30% с CVC Words Mega Bundle

субъекты:

Фоника, Стратегии чтения

Оценки:

K — 1 -е

Типы:

Центры

также включены в: чтение и раскрытие карт декодирования. Nerdy Teacher от Алины В.

100,00 $

19,00 $

⭐⭐⭐ ФЛЭШ РАСПРОДАЖА ⭐⭐⭐Получите Mega Bundle от Decodable Readers Passages всего за 19 долларов! Спешите, время истекает! Ваши ученики могут практиковаться в чтении в увлекательной игровой форме, используя эти декодируемые тексты. Наука чтения AlignedLow Требуется подготовка. Просто распечатайте и идите. Эти декодируемые отрывки помогут вашим ученикам практиковать фонетические модели, которым вы их учите. Идеально подходит для центров, домашних заданий, утренней работы и многого другого. Печатные и цифровые (Google Slides™) Идеально подходит для дошкольного детского сада, 1-й класс

Предметы:

Акустика, Чтение, Письмо

Классы:

К — 2-й

Виды:

Занятия, Центры, Печатные формы

CCSS, RF. 3.K.3.K. .K.3c, RF.1.2c, RF.1.2d…

на

Pocket of Preschool

Наклейте этикетки для всего класса для учащихся с ОГРОМНЫМ набором из 471 классной этикетки с РЕАЛЬНЫМИ ФОТОГРАФИЯМИ! Это сэкономит вам часы и часы времени. Просто распечатайте, заламинируйте и приклейте скотчем на полку. Три комплекта в комплекте: английское слово с фото, испанское (красный текст) и английское (черный текст) слово с фото, французское (синий текст) и английское (черный текст) слово с фото, редактируемое (пустая страница без фотографий, вы добавляете свои собственные фотографии) Эти этикетки были создан для классов раннего детства (toddler, preschool, pre-k, ki

субъекты:

Вернуться в школу, для всех предметных областей

Оценки:

Prek — 1st

Типы:

ПЕЧАТНЫ

Обучаемый учитель

25,00 $

20,00 $

Bundle

All-in-One Reading Passages дает вашим учащимся возможность практиковать фонетику и беглость с помощью этих отрывков и вопросов для понимания прочитанного. Лучшая часть? С вашей стороны не требуется никакой подготовки! Теперь включает в себя оригинальный PDF + НОВЫЕ цифровые версии каждого отрывка для чтения по фонетике для дистанционного обучения! Каждый отрывок для чтения дает вашим ученикам возможность практиковать целевой навык фонетики в контексте чтения. Каждый фонический отрывок также развивает беглость речи и понимание. это комплект

Субъекты:

ELA Test Prep, Phonics, чтение

Оценки:

1 -й — 2 -й

Типы:

Английский (Великобритания), Книги для чтения, печатные изделия

. Пакет «Математика и грамотность» содержит все необходимое и НЕ требует ПОДГОТОВКИ! Ресурсы в этом пакете разработаны в соответствии с Общими базовыми стандартами для детского сада, делая обучение УДОВОЛЬСТВЕННЫМ, практическим и интерактивным! Если вам нравится этот пакет, вам также могут понравиться другие наши пакеты БЕЗ ПОДГОТОВКИ:⭐️СОХРАНИТЬ БОЛЬШУЮ С⭐️ ВЕСЬ ГОД Математика и грамотность НЕТ ПОДГОТОВКИ Детский сад⭐️ День Святого Патрика НЕТ ПОДГОТОВКИ Детский сад⭐️ Валентина НЕТ ПОДГОТОВКИ (Детский сад)⭐️ Рождество НЕТ ПОДГОТОВКИ ( Детский сад)⭐️ Осенняя математика и грамотность (Детский сад

Предметы:

Математика, Чтение, Весна

Классы:

Типы:

Центры, Печатные формы

Также включено в: All Year Math and Literacy NO PREP BUNDLE (Детский сад) 9 Pocket 9 0002 School of 9 Зима

3

Red and Green Choices ИЗМЕНЯЕТ ИГРУ! Это изменит то, как ученики ведут себя в вашем классе! Делать выбор, как взаимодействовать с другими, действовать и вести себя — это навык (также известный как воспитание характера), которому мы должны учить так же, как нам нужно учить буквы и звуки. Маленьким ученикам требуется много практики и визуальная поддержка. Включены 34 карты зеленого выбора (хороший выбор) и 29красный выбор (плохой выбор) карты. Вы выбираете варианты, которые, по вашему мнению, лучше всего соответствуют потребностям вашего класса. Используйте c

Предметы:

Снова в школу, управление классом, социально-эмоциональное обучение

Классы:

PreK — 1st

Типы:

Занятия, центры, печатные формы

Также включены в: Комплект учебных программ для маленьких учеников

by

Lucky Little Learners

$34,00

23,00 $

Bundle

Фонические отрывки для чтения или Phonics Mats — это идеальный ресурс, который не требует подготовки, распечатайте и идите, чтобы помочь учащимся превратить отдельные фонетические навыки в чтение текста! Учащиеся практикуют отдельные фонетические навыки, декодирование, беглость речи и понимание в одном ресурсе. *** НОВОЕ ОБНОВЛЕНИЕ *** Этот ресурс был обновлен новой версией 2022 года! В новых ковриках для фонетики есть декодируемые отрывки, вопросы на понимание, практика написания слов и страница для разминки для каждого навыка. Обязательно скачайте превью т

Предметы:

Акустика, чтение, письмо

Классы:

Типы:

Печатные формы, рабочие листы

CCSS:

RF.1.3, RF.1.3c, RF.1.3b, RF.1.1.1 .1.3e…

by

Мой друг-преподаватель

12,00 $

8,00 $

Bundle

ОГРОМНЫЙ комплект рабочих листов с предложениями поможет вашим ученикам отработать ряд навыков редактирования грамоты, грамматики и беглости. Этот комплект идеально подходит для центров обучения грамоте, общеклассных мероприятий, домашних заданий, интервенционных программ и многого другого! В этот комплект входят следующие 4 пакета: 1. Sentence ScrambleСтуденты расшифровывают предложения, чтобы сформировать простое предложение. Это упражнение отлично подходит для изучения и понимания базовой структуры предложения. Есть 20 страниц я

Предметы:

Английский язык искусства, фонетика, написание

Оценки:

Prek — 1st

Типы:

Мероприятия, центры, рабочие листы

на

Мисс Каиндеград Love

Эти печатные и go glosces — отличный способ помочь вашим ученикам попрактиковаться в чтении коротких гласных слов CVC! Эти отрывки для чтения в детском саду помогают вашим ученикам развить уверенность в чтении, помогая им развить прочные базовые навыки. Идеальные отрывки для чтения, чтобы дополнить любую программу чтения. ♥ СОБЕРИТЕ И СОХРАНИТЕ ♥Возьмите комплект для беглости чтения, чтобы попрактиковаться в чтении коротких гласных слов, сочетаний и диграфов, а также длинных гласных слов. Это NO PREP, PRINT & GO readi

субъекты:

Английский язык искусства, стратегии чтения

Оценки:

K — 1 -е

Типы:

Центры

также включены в: Mega Bundle Mega Bundle

The Moffatt Girls

В этом пакете NO PREP на апрель (Пасха/Весна) есть много веселых и увлекательных мероприятий, которые соответствуют основным стандартам на весь месяц! Этот пакет НЕ требует ПОДГОТОВКИ, не требует ламинирования или использования дорогостоящих цветных чернил! Эти занятия идеально подходят для утренней работы, грамотности, занятий по математике и письму, папок с домашними заданиями, досрочных финишеров и многого другого! Занятия в этом пакете разработаны так, чтобы быть очень увлекательными и практическими! Сэкономьте БОЛЬШУЮ сумму и купите НАБОР НАБОР (Детский сад) НАБОР включает в себя fo

Предметы:

Пасха, праздники/сезон, весна

Классы:

K — 1-й

Типы:

Центры, распечатки, рабочие листы

Ежемесячные пакеты THE Kindergarten | Зима | День святого Валентина

на

Доска Форда

Ваши ученики получат удовольствие от умножения цвета на число, разгадывая загадочные картинки с эмодзи! Учащиеся решают математические задачи и раскрашивают по коду. Этот набор математических загадок рассматривает следующее: Факты умножения 0-5 Факты умножения 3-6 Факты умножения 7-12 Практика смешанного умноженияЭти математические загадки отлично подходят для:1. Математические центры2. Рано финишировавшие 3. Домашнее заданиеВключены следующие общие базовые стандарты: 3.NBT.3 — Умножение одноразрядных целых чисел на кратные

Субъекты:

Арифметика, базовые операции, математика

Оценки:

2 -е — 5 -е

Типы:

Независимый рабочий пакет, печатные изделия, рабочие листы

CCSS:

3.NBT.A.3, 3. OA.A.4, 4.OA.A.1

Также включено в: Пакет «Раскраска по номерам» | Math Facts Practice Color by Number Bundle

by

Haley O’Connor

Есть ли в вашем классе учащиеся, нуждающиеся в дополнительной поддержке поведения? Вы тратите драгоценное учебное время, постоянно перенаправляя нескольких трудных учеников, и не знаете, что делать, чтобы поддержать их? Этот пакет ПОЛЕН ресурсов, идей и инструментов, которые помогут каждому учащемуся в вашем классе добиться успеха. Этот ресурс идеально подходит для любого учителя начальных классов, которому нужны дополнительные ресурсы по поведению для поддержки учеников в своем классе! Работая ВМЕСТЕ со студентом, вы сможете создать сильные

Тема:

Classroom Community, Управление в классе, школьное консультирование

Оценки:

K — 2 -й

Типы:

Формы классной комнаты, печатные изделия

по

.

Все рабочие листы со словами, которые вам когда-либо понадобятся! Этот продукт представляет собой набор из 4 моих самых продаваемых рабочих листов, включая 3 редактируемых набора рабочих листов. Каждый из этих 4 продуктов содержит 220 готовых рабочих листов со словами. Это означает, что вы получаете 880 рабочих листов в этой загрузке! Три из этих рабочих листов доступны для редактирования, так что вы можете создавать рабочие листы для любого слова! Нажмите кнопку предварительного просмотра, чтобы увидеть каждый из 4 рабочих листов крупным планом. Используйте эти страницы в качестве утренней работы, ежедневной практики в своем центре грамотности

Subjects:

English Language Arts, Spelling

Grades:

K — 3rd

Types:

Centers, Worksheets

by

Mrs Ds Corner

$15.00

$10.00

NUMBER 1 BEST SELLER ON TPT * Функциональная, дифференцированная работа, которая является идеальным дополнением к вашей утренней рутине и расписанию. Эта адаптированная папка поможет вашим ученикам правильно начать свой выходной день, а после освоения может стать набором навыков, которые они успешно и самостоятельно осваивают. Пожалуйста, просмотрите видео-превью, чтобы увидеть некоторые из рабочих страниц, включенных в этот ресурс. Посмотрите видео-превью здесь. Посмотрите его в действии здесь и здесь. Что включено? • 8 редактируемых обложек (добавьте студенческие

Предметы:

Английский язык, математика, специальное образование

Классы:

PreK — 4th

Типы:

Занятия, интерактивные тетради, печатные формы

Испанский )

по

Читать Написать Средний

35,00 $

20,00 $

Bundle

Вы ищете способ, чтобы ваши ученики были заняты и готовы к занятиям, как только они входят в дверь? Мои ежедневные отрывки для понимания прочитанного могут помочь вам сделать это! Эти печатные и цифровые звонари специально разработаны для улучшения навыков чтения учащихся средних школ. Этот ресурс включает в себя короткие и увлекательные отрывки для ежедневного чтения, которые обеспечивают содержательную практику с контекстными подсказками, основной идеей, выводами, определением темы и многим другим! Эти отрывки отлично подходят для: H

Предметы:

Английский язык искусство, информационный текст, чтение

Оценки:

6th — 8th

Типы:

Рабочие листы

CCSS:

RL.6.1, RL.6.2, RL.6.4, RL.6.1, Rl.6.2, RL.6.4, RL.6.1, RL.6. 7.1, RL.7.2…

by

Patricia Pat Resources

$10.00

Трудно ли вашим ученикам писать полные предложения или строить предложения? Если это так, вам понравится, как эти рабочие листы для написания предложений помогут вам научить строить и писать полные предложения. ✏️ Многие задания в этом пакете помогут вашим ученикам ЯСНО ПОНЯТЬ структуру предложения и создать уверенную и прочную основу для письма. ✏️ Это ресурс без предварительной подготовки, который понравится даже неохотным писателям, плюс вы сэкономите много времени с Дифференциациями и Scaffoldi 9. 0003

Предметы:

EFL — ESL — ELD, английский язык, специальное образование

Классы:

K — 3-й

Типы:

Центры, распечатки, рабочие листы

CCSS3 1.1a, W.K.2, W.2.3, SL.1.5…

Также включено в: Центр написания предложений | Полные предложения | Структура предложения | Малые группы

по

Aimee’s Edventures LLC

10,75 $

5,50 $

У меня разрывалось сердце, когда я смотрел, как мои ученики бродят по комнате, пытаясь не заплакать, когда я сказал: «Пожалуйста, найдите себе партнера». Вот я и создал эти открытки! Теперь их любят тысячи учителей, которые преследуют одну и ту же цель — включить всех учащихся в свой класс. Эти партнерские карточки позволяют быстро и легко организовать дифференцированную работу в малых группах и идеально подходят для детей с любым уровнем способностей. Самое приятное то, что им не нужно угадывать, кто их партнер, это прямо на карте (whi

субъекты:

Вернуться в школу, сообщество классных комнат, управление классом

Оценки:

Не Оценка. of Preschool

Журналы мелкой моторики — это увлекательный способ обучения навыкам письма, основам почерка и укреплению мелкой моторики. В дневнике так много упражнений на мелкую моторику! Это похоже на мини-портфолио всех их мелкой моторики, все организовано и собрано в одном месте, что позволяет легко визуально увидеть рост ученика. Вот некоторые действия, которые можно выполнять в дневниках мелкой моторики: написание типов строк/букв (также известный как забавный почерк), действия с именами, действия с буквами, действия с числами, печать ac

субъекты:

Английский язык искусства

Оценки:

Prek — K

Типы:

Действия

Также включены в: Preschool, Pre -K и Cindergarten Complete Curric Bundle

на

Deedee Wills

3.

$10.00

Практика письма и обучение здесь! Умение свободно писать буквы приводит к большим успехам в чтении. Исследования мозга подтверждают необходимость четкого почерка и инструкций по движению и связывают правильный почерк с лучшими письменными результатами учащихся! Быстро, лаконично, легко реализовать! Моя своеобразная инструкция по письму. УРОКИ ПОЧЕРКОПИСАНИЯ — ЭТО НЕ ТОЛЬКО ЕЩЕ ОДНА ВЕЩЬ! Когда вы обучаете учащихся письму во время обучения фонетике, у учащихся развивается кинестетическая мышечная память на все

субъекты:

Сбалансированная грамотность, английский языковой искусство, почерк

Оценки:

Prek — 1st

Типы:

, печатные изделия

CCSS:

L.K.1A

на

The Littlebugbugbugbugbugbugbugbugbugbugbugbugbugbugbugbugbugbugbugbugbugbugbugbugbugbugbugbugbugbugbugbugbugsbugbul

10,95 долл. США

6,95 долл. США

Развивайте своих читателей с помощью этого замечательного пакета отрывков и вопросов для понимания прочитанного для 3–5 классов (теперь доступны цифровые варианты)! Пакет «Отрывки для чтения» включает в себя 20 недель еженедельной практики, идеально подходящей для: разминки, работы с колокольчиками, домашних заданий или быстрой оценки. Учащиеся могут использовать эти наборы самостоятельно, в группах по обучению грамоте, в группах по чтению с гидом для выполнения домашних заданий или в качестве замены. Эти занятия проверяют навыки учащихся без утомительной болтовни, а также позволяют научить их

Субъекты:

закрытие чтения, ELA Test Prep, стратегии чтения

Оценки:

3 -е — 5 -е

Типы:

Действия, печатные изготовления

CCS:

RL.3.1, RL.3.2, RL.3.444. , Rl.4.1, rl.4.2…

также включен в: Отрывные поэзии по поэзии и вопросы. для PowerPoint и Google Slides — идеальное дополнение к любому классу! Каждая интерактивная страница укрепит уверенность ваших учеников благодаря чувству чисел, математическим фактам и словам, которые видны во время утренних собраний, математических чатов или календарного времени. Используя этот ресурс NO PREP, вы можете дифференцировать и поддерживать учащихся любого специального образования, детского сада или класса 1-го класса. Использование пакета цифровых утренних совещаний привлекает и развлекает всех. Зачем использовать Digital M

Subjects:

Math, Phonics, Reading

Grades:

PreK — 1st

Types:

Interactive Whiteboard, PowerPoint Presentations

by

My Teaching Pal

$13.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *