Сеченова проходной балл: Проходные баллы в МГМУ им. Сеченова

Разное

Содержание

В Сеченовском университете проходной балл по ЕГЭ вырос за год на три балла

https://na.ria.ru/20190901/1558126931.html

В Сеченовском университете проходной балл по ЕГЭ вырос за год на три балла

В Сеченовском университете проходной балл по ЕГЭ вырос за год на три балла — РИА Новости, 01.09.2019

В Сеченовском университете проходной балл по ЕГЭ вырос за год на три балла

Средний проходной балл по ЕГЭ в Первом МГМУ имени Сеченова увеличился в 2019 году на 3 балла по сравнению с прошлым годом и составил 90,1, заявил ректор… РИА Новости, 01.09.2019

2019-09-01T12:48

2019-09-01T12:48

2019-09-01T12:48

общество

образование — общество

москва

первый мгму имени сеченова

петр глыбочко

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn22.img.ria.ru/images/155494/00/1554940025_0:141:3141:1907_1920x0_80_0_0_c51cd1bbd9436c028fdc1bb84616ce6c.jpg

МОСКВА, 1 сен — РИА Новости. Средний проходной балл по ЕГЭ в Первом МГМУ имени Сеченова увеличился в 2019 году на 3 балла по сравнению с прошлым годом и составил 90,1, заявил ректор Сеченовского университета, академик РАН Петр Глыбочко.Он уточнил, что на специальность «лечебное дело» проходной балл составил 97,3, на «медицинскую биохимию» — 95,3.»Мы понимаем, что приходят качественно другие ребята, реально подготовленные и профессионально ориентированные»,- отметил Глыбочко.По его словам, увеличилось и количество претендентов на одно место — в среднем по университету 19 человек. По новым специальностям, таким как «биоинженеринг» и «биоинформатика», до 39 человек на место, подчеркнул Глыбочко.Всего на первый курс университета поступили около 2,5 тысячи человек, следует из презентации к выступлению ректора на праздничной церемонии посвящения в студенты.

https://na.ria.ru/20190725/1556827122.html

москва

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2019

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://na.ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn25.img.ria.ru/images/155494/00/1554940025_205:0:2934:2047_1920x0_80_0_0_2affa284a1996f27fc7238d9cfe3916b.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

общество, образование — общество, москва, первый мгму имени сеченова, петр глыбочко

МОСКВА, 1 сен — РИА Новости. Средний проходной балл по ЕГЭ в Первом МГМУ имени Сеченова увеличился в 2019 году на 3 балла по сравнению с прошлым годом и составил 90,1, заявил ректор Сеченовского университета, академик РАН Петр Глыбочко.

«Проходной балл по ЕГЭ увеличился, в прошлом году у нас был 87 средний балл, в этом году — 90,1», — рассказал Глыбочко журналистам.

Он уточнил, что на специальность «лечебное дело» проходной балл составил 97,3, на «медицинскую биохимию» — 95,3.

«Мы понимаем, что приходят качественно другие ребята, реально подготовленные и профессионально ориентированные»,- отметил Глыбочко.

25 июля 2019, 04:00

В Рособрнадзоре дали советы абитуриентам, как поступить в «правильный» вуз

По его словам, увеличилось и количество претендентов на одно место — в среднем по университету 19 человек. По новым специальностям, таким как «биоинженеринг» и «биоинформатика», до 39 человек на место, подчеркнул Глыбочко.

Всего на первый курс университета поступили около 2,5 тысячи человек, следует из презентации к выступлению ректора на праздничной церемонии посвящения в студенты.

ВУЗы по специальности Науки о здоровье и профилактическая медицина , специальности, стоимость обучения, отзывы, проходной балл ЕГЭ 2021

Санкт-Петербургский государственный университет

Специальности (145)

  • Общежитие
  • Государственный
  • Лицензированный
  • Аккредитованный
  • Бюджетные Места
  • Средний балл ЕГЭ: 82
  • Рейтинг: 616

Первый Московский государственный медицинский университет имени И.М. Сеченова

Специальности (19)

  • Общежитие
  • Государственный
  • Лицензированный
  • Аккредитованный
  • Бюджетные Места
  • Средний балл ЕГЭ: 80
  • Рейтинг: 552

Российский университет дружбы народов

Специальности (224)

  • Общежитие
  • Государственный
  • Лицензированный
  • Аккредитованный
  • Бюджетные Места
  • Средний балл ЕГЭ: 68
  • Рейтинг: 546

Белгородский государственный национальный исследовательский университет

Специальности (228)

  • Общежитие
  • Государственный
  • Лицензированный
  • Аккредитованный
  • Бюджетные Места
  • Средний балл ЕГЭ: 65
  • Рейтинг: 531

Дальневосточный федеральный университет

Специальности (215)

  • Общежитие
  • Государственный
  • Лицензированный
  • Аккредитованный
  • Бюджетные Места
  • Средний балл ЕГЭ: 62
  • Рейтинг: 527

Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н.И. Пирогова

Специальности (21)

  • Общежитие
  • Государственный
  • Лицензированный
  • Аккредитованный
  • Бюджетные Места
  • Средний балл ЕГЭ: 76
  • Рейтинг: 510

Московский государственный медико-стоматологический университет имени А.И. Евдокимова

Специальности (15)

  • Общежитие
  • Государственный
  • Лицензированный
  • Аккредитованный
  • Бюджетные Места
  • Средний балл ЕГЭ: 77
  • Рейтинг: 502

Первый Санкт-Петербургский государственный медицинский университет имени И.П. Павлова

Специальности (14)

  • Общежитие
  • Государственный
  • Лицензированный
  • Аккредитованный
  • Бюджетные Места
  • Средний балл ЕГЭ: 85
  • Рейтинг: 492

Тамбовский государственный университет имени Г.Р. Державина

Специальности (186)

  • Общежитие
  • Государственный
  • Лицензированный
  • Аккредитованный
  • Бюджетные Места
  • Средний балл ЕГЭ: 62
  • Рейтинг: 485

Северо-Восточный федеральный университет имени М.К. Аммосова

Специальности (180)

  • Общежитие
  • Государственный
  • Лицензированный
  • Аккредитованный
  • Бюджетные Места
  • Средний балл ЕГЭ: 58
  • Рейтинг: 472

Мордовский государственный университет имени Н.П. Огарева

Специальности (208)

  • Общежитие
  • Государственный
  • Лицензированный
  • Аккредитованный
  • Бюджетные Места
  • Средний балл ЕГЭ: 68
  • Рейтинг: 463

Волгоградский государственный медицинский университет

Специальности (26)

  • Общежитие
  • Государственный
  • Лицензированный
  • Аккредитованный
  • Бюджетные Места
  • Средний балл ЕГЭ: 74
  • Рейтинг: 462

Курский государственный медицинский университет

Специальности (17)

  • Общежитие
  • Государственный
  • Лицензированный
  • Аккредитованный
  • Бюджетные Места
  • Средний балл ЕГЭ: 70
  • Рейтинг: 459

Казанский государственный медицинский университет

Специальности (23)

  • Общежитие
  • Государственный
  • Лицензированный
  • Аккредитованный
  • Бюджетные Места
  • Средний балл ЕГЭ: 78
  • Рейтинг: 458

Рязанский государственный медицинский университет имени академика И.П. Павлова

Специальности (8)

  • Общежитие
  • Государственный
  • Лицензированный
  • Аккредитованный
  • Бюджетные Места
  • Средний балл ЕГЭ: 75
  • Рейтинг: 455

Тверской государственный медицинский университет

Специальности (17)

  • Общежитие
  • Государственный
  • Лицензированный
  • Аккредитованный
  • Бюджетные Места
  • Средний балл ЕГЭ: 79
  • Рейтинг: 455

Воронежский государственный медицинский университет имени Н.Н. Бурденко

Специальности (14)

  • Общежитие
  • Государственный
  • Лицензированный
  • Аккредитованный
  • Бюджетные Места
  • Средний балл ЕГЭ: 79
  • Рейтинг: 455

Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университет

Специальности (20)

  • Общежитие
  • Государственный
  • Лицензированный
  • Аккредитованный
  • Бюджетные Места
  • Средний балл ЕГЭ: 78
  • Рейтинг: 453

Сибирский государственный медицинский университет

Специальности (24)

  • Общежитие
  • Государственный
  • Лицензированный
  • Аккредитованный
  • Бюджетные Места
  • Средний балл ЕГЭ: 74
  • Рейтинг: 451

Северо-Западный государственный медицинский университет имени И.И. Мечникова

Специальности (11)

  • Общежитие
  • Государственный
  • Лицензированный
  • Аккредитованный
  • Бюджетные Места
  • Средний балл ЕГЭ: 77
  • Рейтинг: 442

Сургутский государственный университет

Специальности (111)

  • Общежитие
  • Государственный
  • Лицензированный
  • Аккредитованный
  • Бюджетные Места
  • Средний балл ЕГЭ: 59
  • Рейтинг: 442

Самарский государственный медицинский университет

Специальности (15)

  • Общежитие
  • Государственный
  • Лицензированный
  • Аккредитованный
  • Бюджетные Места
  • Средний балл ЕГЭ: 73
  • Рейтинг: 441

Астраханский государственный медицинский университет

Специальности (12)

  • Общежитие
  • Государственный
  • Лицензированный
  • Аккредитованный
  • Бюджетные Места
  • Средний балл ЕГЭ: 78
  • Рейтинг: 440

Башкирский государственный медицинский университет

Специальности (6)

  • Общежитие
  • Государственный
  • Лицензированный
  • Аккредитованный
  • Бюджетные Места
  • Средний балл ЕГЭ: 74
  • Рейтинг: 438

Ростовский государственный медицинский университет

Специальности (12)

  • Общежитие
  • Государственный
  • Лицензированный
  • Аккредитованный
  • Бюджетные Места
  • Средний балл ЕГЭ: 80
  • Рейтинг: 438

Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова

Специальности (234)

  • Общежитие
  • Государственный
  • Лицензированный
  • Аккредитованный
  • Бюджетные Места
  • Средний балл ЕГЭ: 66
  • Рейтинг: 437

Ставропольский государственный медицинский университет

Специальности (24)

  • Общежитие
  • Государственный
  • Лицензированный
  • Аккредитованный
  • Бюджетные Места
  • Средний балл ЕГЭ: 76
  • Рейтинг: 437

Омский государственный медицинский университет

Специальности (15)

  • Общежитие
  • Государственный
  • Лицензированный
  • Аккредитованный
  • Бюджетные Места
  • Средний балл ЕГЭ: 71
  • Рейтинг: 437

Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева

Специальности (247)

  • Общежитие
  • Государственный
  • Лицензированный
  • Аккредитованный
  • Бюджетные Места
  • Средний балл ЕГЭ: 66
  • Рейтинг: 431

Кемеровский государственный университет

Специальности (144)

  • Общежитие
  • Государственный
  • Лицензированный
  • Аккредитованный
  • Бюджетные Места
  • Средний балл ЕГЭ: 65
  • Рейтинг: 430

Средний проходной балл в медицинский ВУЗ 2016, минимальные баллы

  Вуз и специальность По конкурсу Всего принято на бюджет Из них
  средний
балл ЕГЭ
балл самого
слабого
зачисленного
по
конкурсу
по
итогам
олимпиад
по
льготам
по
целевому
набору
1 Биология              
  Московская государственная академия ветеринарной медицины и биотехнологии им. К.И. Скрябина 77.1 73 44 43 0 1 0
2 Здравоохранение              
  Первый Санкт-Петербургский государственный медицинский университет им. И.П. Павлова 91.8 81 605 162 44 59 318
  Санкт-Петербургская государственная химико-фармацевтическая академия 88.6 81.3 150 82 0 3 63
  Казанский государственный медицинский университет 88.3 61 403 129 18 27 227
  Первый государственный московский медицинский университет им. И.М. Сеченова 88.2 60 1234 579 0 91 561
  Московский государственный медико-стоматологический университет 88 80.7 600 172 0 53 373
  Северо-Западный государственный медицинский университет им. И.И.Мечникова, г. Санкт-Петербург 87.3 77.7 513 248 0 20 241
  Нижегородская государственная медицинская академия 87.2 75.3 383 137 2 19 225
  Кубанский государственный медицинский университет, г. Краснодар 87 66.3 427 109 0 42 268
  Воронежский государственный медицинский университет им. Н.Н. Бурденко 86.7 76.7 425 140 0 23 255
  Российский национальный исследовательский медицинский университет им. Н.И. Пирогова, г. Москва 86.4 68.7 1299 701 29 63 486
  Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университет 85.6 67.7 420 242 7 15 155
  Уральский государственный медицинский университет, г. Екатеринбург 84.3 73 511 151 0 29 331
  Рязанский государственный медицинский университет им. И.П. Павлова 84.2 70 396 92 0 27 277
  Ставропольский государственный медицинский университет 83.9 75.7 410 74 0 42 291
  Южно-Уральский государственный медицинский университет, г. Челябинск 83.5 73.3 435 189 0 31 215
  Тверской государственный медицинский университет 83.4 72.7 337 154 6 8 169
  Ярославская государственная медицинская академия 82.2 73.3 380 144 9 11 215
  Башкирский государственный медицинский университет, г. Уфа 82 74.3 628 269 0 42 316
  Ижевская государственная медицинская академия 81.9 75 390 164 0 12 214
  Красноярский государственный медицинский университет им. В.Ф. Войно-Ясенецкого 81.6 69.3 422 150 10 31 231
  Тюменский государственный медицинский университет 81.5 71.7 448 143 1 20 283
  Новосибирский государственный медицинский университет 81.4 63 446 172 0 27 247
  Курский государственный медицинский университет 81.2 66.3 376 173 1 14 188
  Самарский государственный медицинский университет 81.2 66.3 649 332 0 16 300
  Ивановская государственная медицинская академия 81 72.7 319 136 0 21 162
  Смоленский государственный медицинский университет 80.5 68.7 345 172 0 8 163
  Сибирский государственный медицинский университет, г. Томск 80.3 61.7 581 275 28 43 235
  Саратовский государственный медицинский университет 80.1 63.7 608 249 0 24 332
  Дагестанская государственная медицинская академия, г. Махачкала 79 48.7 485 225 0 50 210
  Оренбургский государственный медицинский университет 78.9 65 435 155 0 16 264
  Ростовский государственный медицинский университет 78.9 66 726 277 0 54 386
  Алтайский государственный медицинский университет, г. Барнаул 78.6 68.7 482 111 1 17 353
  Кировская государственная медицинская академия 77.5 67.3 385 160 1 9 215
  Ханты-Мансийская государственная медицинская академия 77.4 71.3 100 27 0 3 70
  Северо-Осетинская государственная медицинская академия, г. Владикавказ 76.7 62 323 146 0 19 158
  Волгоградский государственный медицинский университет 76.7 59.3 543 320 0 17 206
  Кемеровская государственная медицинская академия 76.2 62.7 422 196 0 25 201
  Омский государственный медицинский университет 75.9 60.7 406 204 0 18 184
  Астраханский государственный медицинский университет 75.2 62 348 87 0 28 233
  Северный государственный медицинский университет, г. Архангельск 75 63.3 367 147 0 12 207
  Иркутский государственный медицинский университет 74.8 62.7 428 180 0 36 212
  Дальневосточный государственный медицинский университет, г. Хабаровск 72.6 54 349 143 0 10 196
  Читинская государственная медицинская академия 72.2 61.3 295 120 0 15 160
  Пермский государственный медицинский университет 72 54.7 471 230 0 12 229
  Тихоокеанский государственный медицинский университет, г. Владивосток 68.6 53.3 464 271 0 16 177
  Пермская государственная фармацевтическая академия 68.4 52.7 240 211 0 6 23
  Амурская государственная медицинская академия, г. Благовещенск 65.6 56.3 286 184 0 14 88
3 Менеджмент              
  Самарский государственный медицинский университет 76.3 70.3 20 16 0 1 3
  Курский государственный медицинский университет 68.9 65.7 17 14 0 1 2
4 Психология              
  Первый Санкт-Петербургский государственный медицинский университет им. И.П. Павлова 82.2 77.3 15 12 0 2 1
  Первый государственный московский медицинский университет им. И.М. Сеченова 81.9 74.3 18 15 0 2 1
  Сибирский государственный медицинский университет, г. Томск 80.4 74.7 22 15 0 3 4
  Российский национальный исследовательский медицинский университет им. Н.И. Пирогова, г. Москва 79.2 74 30 25 1 2 2
  Московский государственный медико-стоматологический университет 77 72 25 22 0 2 1
  Рязанский государственный медицинский университет им. И.П. Павлова 76.9 73 22 19 0 2 1
  Новосибирский государственный медицинский университет 75.1 71.3 19 17 0 2 0
  Волгоградский государственный медицинский университет 74.3 65 33 23 0 3 7
  Оренбургский государственный медицинский университет 73 65.7 28 21 0 1 6
  Самарский государственный медицинский университет 72.5 67.7 20 11 0 2 7
  Курский государственный медицинский университет 72.2 63.7 40 36 0 1 3
  Смоленский государственный медицинский университет 68.5 61 10 10 0 0 0
5 Психолого-педагогическое и специальное (дефектологическое) образование              
  Тихоокеанский государственный медицинский университет, г. Владивосток 63 56.3 30 30 0 0 0
6 Сельское и рыбное хозяйство              
  Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университет 75.9 71.3 10 8 0 1 1
  Московская государственная академия ветеринарной медицины и биотехнологии им. К.И. Скрябина 78.3 63 222 126 0 12 83
  Санкт-Петербургская государственная академия ветеринарной медицины 71.7 52.3 360 322 0 13 23
  Казанская государственная академия ветеринарной медицины им. Н.Э. Баумана 56.7 39.7 255 230 0 5 20
7 Социальная работа              
  Казанский государственный медицинский университет 62.6 55.3 20 12 0 1 7
  Российский национальный исследовательский медицинский университет им. Н.И. Пирогова, г. Москва 62.2 51.7 12 12 0 0 0
  Курский государственный медицинский университет 61.7 56.3 14 13 0 0 1
  Волгоградский государственный медицинский университет 59.6 48.7 25 23 0 1 1
  Северный государственный медицинский университет, г. Архангельск 58.4 51.3 10 10 0 0 0
  Смоленский государственный медицинский университет 57.4 50 13 13 0 0 0
8 Химическая и биотехнологии              
  Первый государственный московский медицинский университет им. И.М. Сеченова 80.9 76.3 10 10 0 0 0
  Санкт-Петербургская государственная химико-фармацевтическая академия 79.2 71 151 129 0 4 17
  Курский государственный медицинский университет 64.1 44.3 57 53 0 1 3
9 Экономика              
  Курский государственный медицинский университет 73.9 69.7 11 8 0 1 2

Вузы вывесили первые списки зачисленных и рекомендованных к зачислению — Российская газета

Вузы вывесили первые списки зачисленных и рекомендованных к зачислению абитуриентов.

В МГМУ им. Сеченова в этом году, к примеру, на бюджетные места по специальности «лечебное дело» хотят поступить 7096 человек! 48 из них — льготники и могут быть зачислены в вуз. При этом минимальный балл у льготников — 157. А вот в РНИМУ им. Пирогова на «лечебное дело» возьмут абитуриента, у которого на ЕГЭ набрано всего 117 баллов. Это, грубо говоря, тройки с минусами по всем трем предметам. Как будет учиться этот студент, и каким врачом выйдет, если не его не отчислят после первой же сессии — большой вопрос.

Всего на 400 бюджетных мест «лечебного дела» пироговки претендуют 83 льготника. Так что к общему конкурсу будет выставлено чуть больше 300 мест.

В третьем меде — МГМСУ на специальности «лечебное дело» внеконкурсников и целевиков сегодня больше, чем мест: на 205 бюджетных мест претендует 217 льготников, так что если вдруг все они принесут подлинники, даже у высокобалльников не останется шансов поступить в вуз. При том, что заявления на «лечебное дело» подали более 5 тысяч человек! На специальности «стоматология» почти 70 целевиков, и примерно столько же внеконкурсников. А мест всего 220. Опыт прошлого года показывает, что в первую волну зачисленных бывает совсем немного. В том же третьем меде на одной из популярных специальностей в первую волну было зачислено не более 10 человек. Абитуриенты, которые идут на общих основаниях, да и многие льготники тянут до последнего дня с выбором вузов и взвешивают свои шансы.

Довольно много льготников на биофаке МГУ: на 179 мест специальности «биология» претендует 50 внеконкурсников. Правда, это, в основном — победители и призеры олимпиад, а не целевики и социальные льготники. За оставшиеся места на биофаке будут бороться абитуриенты с очень высокими результатами — от 495 баллов из 500 возможных.

Совсем почти нет льготников на экономическом факультете МГУ, там готовы зачислить всего 8 внеконкурсников. И проходной балл для остальных будет, как и на биофаке, высоким. За бюджетные места борются абитуриенты, которые набрали от 392 до 225 баллов. В целом конкурс на экономфак составляет около 10 человек на место.

На юрфаке МГУ 45 льготников, конкурс на оставшиеся места будет около 7-8 человек.

В МГЮА им. Кутафина зачислили 16 внеконкурсников, средний балл у абитуриентов, как и в МГУ, очень высокий. В вузе в этом году был не только собственный дополнительный экзамен по обществознанию, но и вводились ограничения по минимальному порогу ЕГЭ. Документы принимали только у тех абитуриентов, которые набрали не менее 40 баллов по русскому языку, 36 — по истории и 50 по обществознанию.

Ректоры вузов отмечают, что пока набор идет в штатном режиме, никаких неожиданностей нет. Единственное отличие — более высокие результаты ЕГЭ , чем в прежние годы. Но, как заметил, один из деканов МГУ, «по причинам, не зависящим от качества знаний».

Приказы о зачислении будут вывешены на сайтах вузов 30 июля.

В 2020 году в Сеченовский Университет поступили 2100 первокурсников

1 сентября 2020 года состоялась традиционная церемония Посвящения в студенты Сеченовского Университета. В связи с напряжённой эпидемиологической ситуацией мероприятие прошло в онлайн-формате. Бывших абитуриентов, а теперь первокурсников вуза, поздравили руководство университета, представители профессорско-преподавательского состава и представители государственной власти.

В этом году показатели поступления в Сеченовский Университет выросли по сравнению с 2019 годом. Количество поданных заявлений на специалитет и бакалавриат составило около 29 000, что на 30% больше, чем год назад. Количество мест, выделенных по целевому приему, увеличилось на 42%. Без вступительных испытаний было принято 164 человек, это в 2 раза больше, чем в 2019 году, а 313 абитуриентов воспользовались результатами предпрофессионального экзамена в качестве индивидуального достижения. Всего по итогам приемной кампании 2020 года было зачислено 2100 первокурсников.

«Сегодня университет открывает свои лекционные залы, лаборатории, клиники, институты для наших студентов и, конечно, первокурсников. Конкурс этом году был традиционно высоким и составил в среднем 19 человек на место. Средний проходной балл на бюджетные места – один из самых высоких в стране – 92 балла. Самый высокий проходной балл был на специальность «Врач-исследователь» – 98. Первокурсники поступили не просто в ведущий медицинский вуз страны, а в цифровой университет, научный центр мирового уровня, где у них будет возможность реализовать свой потенциал, заниматься «большой наукой», которая изменит жизнь людей к лучшему», – сказал ректор Сеченовского Университета Петр Глыбочко в своем обращении.

Поздравляя первокурсников, министр здравоохранения РФ Михаил Мурашко отметил: «Сегодня государство придает первостепенное значение вопросам совершенствования системы здравоохранения, внедрения в клиническую практику инновационных технологий и современных достижений медицинской науки. И в скором времени вам предстоит внедрять эти технологии и практики, совершенствовать качество и доступность медицинской помощи».

Несмотря на то, что увеличился конкурс на все специальности по сравнению с прошлым годом, перечень специальностей-лидеров по числу поданных заявок остался без изменений:

  • Лечебное дело – 13,1 человек на место (в прошлом году — 7,1)
  • Педиатрия – 14,4 (в прошлом году — 8,8)
  • Стоматология – 15,4 (в прошлом году — 12,7)
  • Биоинженерия и биоинформатика – 42,8 (в прошлом году — 33,4)
  • Биотехнология – 38,89 (в прошлом году — 37,1)
  • Медицинская биохимия – 59,3 (в прошлом году — 58,85).

 

Первокурсники 2020 года будут обучаться 31 специальности в восьми институтах, трех центрах, международной школе «Медицина будущего». Они приступят к обучению в составе 150 групп первого курса, всего в этом учебном году одномоментно на всех кафедрах будет обучаться 1100 групп. Будущие медики посетят свыше 10 000 тысяч часов занятий. Их ждут 122 кафедры Сеченовского университета, расположенные в пяти университетских клиниках, а также в ведущих медицинских и научно-исследовательских учреждениях г. Москвы и Московской области. Своими знаниями и опытом с ними будут делиться свыше 2000 преподавателей, из них 33 – академика РАН, 51 – член-корреспондента РАН, 600 – докторов наук, 1000 – кандидатов наук.

Более 900 первокурсников поступили из 85 регионов России. Больше всего – из Москвы и Подмосковья, Брянской, Калужской и Тульской областей. Среди первокурсников – 37% юношей и 63% девушек. Самое распространённое имя среди поступивших юношей – Александр, а среди девушек – Дарья. Самому юному студенту 2020 года – 15 лет, а самому старшему – 45.

Первокурсникам показали фильм о вузе, снятый студентами и выпускниками Сеченовского Университета. Сюжет ведётся с позиции первокурсника, который постепенно свыкается с новой жизнью студента Первого МГМУ им. И.М. Сеченова и параллельно знакомится с историей вуза, структурными подразделениями, внеучебной деятельностью и мн. др.

Завершился праздничный эфир традиционным обещанием студента, в котором первокурсники обещают принять и продолжить славные традиции университета, приложить все усилия, чтобы овладеть знаниями и стать достойными специалистами. Выпускники 2020 года передали первокурсникам символ преемственности традиций выпускников вуза – скульптурную композицию «От сердца – к сердцу».

Биоинженерия и биоинформатика сеченова проходной балл

Медико-профилактическое дело

Юрий Пеков. О биотехнологиях и популярных профессиях

– Чем занимается компания «Бластим»?
– Подбором персонала в области биотехнологий — биоинформатиков, менеджеров, «мокрых» биологов (о том, кто это такие, речь пойдет ниже — прим. сайта). Кроме того, у нас есть сайт с вакансиями для специалистов в этом сегменте, и мы проводим курсы по биоинформатике.

– Какое определение вы бы дали биотехнологиям?
– Я бы сказал, что это совокупность «мокрых» наук и биоинформатики. «Мокрые» науки — практические области, требующие наличия лаборатории, работы с реактивами, постановки экспериментов. Это биохимия, научная биология, биофизика, биоинженерия, молекулярная биология. А биоинформатику условно можно назвать теоретической областью, совокупностью методов, благодаря которым можно решать конкретные вопросы из области биологии. Например, расшифровывать информацию, которую выдают приборы-анализаторы, разрабатывать программы для предсказания структуры каких-либо веществ. Этот сегмент «завязан» с работой на компьютере, построением алгоритмов, анализом данных.

– Какие вузы готовят специалистов в области биоинформатики?
– Я бы выделил факультет биоинженерии и биоинформатики МГУ, а также магистратуру «Анализ данных в биологии и медицине» в НИУ Высшей школе экономики, над программой которой мы работали. Также образование в области биотехнологий можно получить на кафедре биоинформатики факультета биологической и медицинской физики МФТИ, магистерской программе «Биомедицинские науки и технологии» Сколковского института науки и технологий, кафедре биотехнологии фармацевтического факультета МГМУ им. И.М. Сеченова, кафедре биоинформатики медико-биологического факультета РНИМУ им. Н.И. Пирогова. В Санкт-Петербурге нужные знания для работы в области биотеха дадут на кафедре математических и информационных технологий СПбАУ РАН и кафедре прикладной математики Института прикладной математики и механики СПбПУ. Есть программы в регионах: специальность «Биоинженерия и биоинформатика» в химико-биологическом институте БФУ им. И. Канта (Калининград), кафедра биоинформатики факультета вычислительной математики и кибернетики ННГУ (Нижний Новгород), кафедра биоинформатики и медицинской кибернетики, Институт фундаментальной медицины и биологии КФУ (Казань), специальность «Биоинженерия и биоинформатика» на факультете биотехнологии и биологии МГУ им. Н.П. Огарева (Саранск), специальность «Биоинженерия и биоинформатика» кафедры биохимии и биотехнологии, технологический факультет ВГУИТ (Воронеж), кафедра биоинженерии и биоинформатики Института приоритетных технологий ВолГУ (Волгоград), специальность «Биоинженерия и биоинформатика», биологический факультет СГУ (Саратов), специальность «Биоинженерия и биоинформатика» в Институте биологии ТюмГУ (Тюмень), а также кафедра информационной биологии на факультете естественных наук НГУ (Новосибирск). Более подробно обо всех программах можно узнать на сайте «Бластим».

– А какие профессии в области биотехнологий сейчас самые востребованные?
– Нужны и менеджеры, и «мокрые» биологи, и биоинформатики. Весьма востребованы специалисты по секвенированию. Секвенирование следующего поколения — это перспективная технология, которая дает возможность «разглядеть», из каких нуклеотидов состоит ДНК, в каком порядке они расположены. Важно, что этот метод позволяет одновременно прочитать сразу несколько участков генома, что существенно ускоряет процесс и делает его более дешевым. Поскольку в геноме зашифрованы все особенности организма, секвенирование используют и в медицине, и в науке. Сейчас не хватает людей, которые могут делать этот анализ: подготавливать образцы, работать с оборудованием.

– Как стать таким специалистом, в чем нужно разбираться?
– В биохимии, генной инженерии, биологии — в целом, стандартных «мокрых» науках. И, конечно, нужен опыт работы с приборами. Всегда в цене хорошее фундаментальное образование в топовых университетах. Оно позволит впоследствии переквалифицироваться и уйти в эту область. После выпуска из университета молодой специалист может пойти работать в лабораторию — МГУ, Московского физико-технического института, Высшей школы экономики — шлифовать свои навыки и становиться профессионалом.

– А если человек хочет заниматься не фундаментальной наукой, а бизнесом, куда он может пойти работать?
– Специалисты по секвенированию нужны в фармацевтических компаниях (например, «Пептек», «Астеллас»), в таких центрах как «Евроген», Genotek, «Атлас» — там требуются люди, которые будут ставить эксперименты и анализировать полученные результаты. Технология развивается, дешевеет, и очевидно, что число компаний, которые занимаются этим, будет расти. Конечно, набравшись опыта, специалист по секвенированию может подняться по карьерной лестнице. Работающий в лаборатории — стать старшим научным сотрудником, затем — заведующим. Тот, кто трудится в компании, может быть старшим специалистом, начальником отдела, а после и всей лаборатории.

– А чем занимаются биоинформатики?
– Можно сказать, что тем же секвенированием, только со стороны информатики. Прибор выдает данные, и тут в дело вступают эти специалисты. Биоинформатики анализируют полученную информацию, интерпретируют ее, сравнивают с геномами, которые уже известны, находят мутации.

– Если подросток живет в небольшом городе, и у него нет возможности учиться на специализированном факультете, какое образование он может выбрать, чтобы стать биоинформатиком?
– Биоинформатика — это сближение биологии и информатики. В мое время в эту область приходили люди из биологии, сейчас же биологи чаще идут в биоинженерию, а биоинформатиками становятся математики, физики и программисты. Опыт показывает, что биологу сложно освоить программирование и погрузиться в глубины математики, проще программисту дать азы биологии. Поэтому лучше начать с бакалавриата по программированию или математике, а потом получить недостающие знания на курсах. К примеру, существуют школы биоинформатики с разными программами: для биологов, которым нужно наверстать программирование, и для программистов, которым не хватает знаний в биологии.

Компания «Бластим» также проводит курсы, но это — скорее возможность получить дополнительные знания для профессионала, который уже работает в данной области, но, к примеру, ни разу не сталкивался с секвенированием или с информацией, полученной благодаря этому анализу. Мы рассказываем о программах, в которых можно работать, методах и типах данных.

– Какой язык программирования стоит учить подростку, который хочет стать биоинформатиком?
– Python, но также не помешает и R. Python — универсальный язык, а R чаще используют для статистики. Не стоит забывать и о биологии — знание этого предмета пригодится в дальнейшем.

– Где обычно работают биоинформатики?
– В тех же лабораториях, где и «мокрые» биологи, в компаниях, где нужны информатики. Биоинформатиков сейчас немного, поэтому эти специалисты очень востребованы. А в будущем, с развитием технологий, станут нужны еще больше.

– Наличие каких личных качеств существенно облегчит жизнь биоинформатику?
– Нужно понимать, что это работа не столько с людьми, сколько с идеями, приборами и компьютерами. Поэтому стоит учитывать: если человек любит общаться, то делать это прямо на рабочем месте не получится. Еще, конечно, нужно не бояться работы с большим объемом информации.

– А кого из «мокрых» биологов чаще всего хотят получить работодатели?
– Весьма востребованы биохимики. Это специалисты, которые занимаются выделением и очисткой белка. К примеру, биохимик может культивировать клетки, в которые предварительно вставлен какой-либо белок. Затем этот белок выделяют, очищают, ну а дальше он может идти на различные нужды — на производство лекарств, пищевых ферментов. Такие специалисты нужны практически в любой компании, которая что-либо производит: и в фармацевтической, и в фирмах, занимающихся пищевой, легкой или аграрной промышленностью. И, конечно, в биохимиках заинтересованы лаборатории, которые ищут и исследуют новые вещества, лекарства, работают с клетками.

– А как человек, решивший, что он хочет быть биохимиком, может реализовать свою мечту? Какие предметы нужно учить?
– Еще в школе нужно учить химию и биологию, а затем поступить на кафедру биохимии, которая может быть как на биологическом, так и на химическом факультете. Сейчас существует множество вузов, выпускающих биохимиков.

Может ли школьник заранее понять, что ему понравится работать в сегменте биотехнологий? Как, проучившись четыре года в бакалавриате, не разочароваться в профессии и не жалеть о потерянном времени?
– В идеале интересующимся биотехнологиями подросткам с 9-го класса полезно регулярно ходить в лаборатории. Ведь студенты пишут курсовые и в процессе опробуют будущую работу, а дети лишены такой возможности и поэтому школьнику сложно быть уверенным, что выбранная специальность действительно будет ему по душе. К счастью, некоторые лаборатории устраивают экскурсии, на которых можно познакомиться с практической стороной будущей специальности. Прекрасные летние школы, где старшеклассники могут узнать о биотехнологиях от ведущих специалистов, проводит Zimin Foundation (Школа молекулярной и теоретической биологии — прим. сайта). Школы проходят в Испании, но, если у родителей есть возможность, непременно стоит отправить туда ребенка.

– Сколько получают люди, работающие в сегменте биотехнологий?
– На стартовых позициях — 50–60 тысяч. Немного — и именно поэтому так важно, чтобы это занятие приносило удовольствие, тогда будет желание идти на работу. Зарплата растет вместе с опытом, и у профессионалов, занимающих высокие руководящие должности, занимающихся инновационными разработками, обучающих других, она может достигать двухсот тысяч и больше.

– Как вы думаете, какое будущее ждет биотехнологии? Будут ли востребованы перечисленные вами специалисты через пару десятков лет?
– Это зависит от развития технологий, которое довольно трудно предсказать. Вероятно, секвенирование генома будет продолжать пользоваться спросом, ведь в будущем оно станет гораздо более дешевым и доступным. Еще одна перспективная область, которая продолжит развиваться и вскоре выйдет на новый уровень — редактирование генома. Эта технология появилась года 2–3 назад в лабораториях и пока что в них и остается, но, если все пойдет по плану, она позволит изменять геномы людей. Метод можно будет использовать для профилактики и терапии многих наследственных заболеваний. Вероятно, удастся лечить и некоторые «старческие» болезни. В теории больному диабетом можно будет вставить ген, производящий инсулин, и тем самым вылечить его. Фантазировать можно до бесконечности. Пока это не реализовано, но понятно, как это можно сделать. Но, конечно, помимо излечения с помощью редактирования генома, человечество по-прежнему будет нуждаться в новых лекарствах, 3D-печати органов. Есть вероятность, что технология 3D-печати будет использоваться не только в медицине, но и в пищевой промышленности. Как знать, возможно, напечатать стейк в итоге окажется дешевле, чем вырастить корову.

– В какую область может уйти биотехнолог, который захочет попробовать себя в чем-то новом?
– Уйти в менеджеры — это универсальный способ. Причем, менеджером можно работать в той же компании, где до этого человек трудился, предположим, биохимиком. Он уже разбирается в отрасли, и ему будет гораздо легче, чем человеку «со стороны». Это продавая черепицу, можно быстро начать ориентироваться в продукции. В области медицины и биологии все не так просто, поэтому в менеджеры предпочитают брать людей с профильным образованием.

Если биоинформатик хорош в программировании, он может уйти в эту область или стать аналитиком данных. Причем, это не обязательно должно быть связано с медициной и биологией. Он запросто может оперировать банковскими данными.
Также всегда можно остаться в своей профессии, но уйти в другую область. К примеру, человек, работавший в пищевой промышленности, может податься в науку. И наоборот.

– Какие фильмы вы можете посоветовать посмотреть людям, интересующимся биотехнологиями?
– «Гаттаку». Это, скорее, фильм не о самих биотехнологиях, а о последствиях их использования, но, как мне кажется, такое будущее вполне возможно. Я думаю, рано или поздно все люди будут генномодифицированными, за исключением ярых противников этой технологии. Ситуация будет аналогична вакцинации в современном мире. Мы все привиты, но существуют отдельные люди, которые не вакцинированы сами и отказываются прививать своих детей. В принципе, это хорошо. Эволюцию двигают случайные мутации, изменения и естественный отбор. Возможно, некое меньшинство, чем-то отличающееся от других, в настоящий момент живет хуже, потому что условия среды для него не подходят. Однако рано или поздно условия изменятся, большинство окажется неприспособленным и вымрет, а это меньшинство, напротив, станет процветать. Поэтому пускай люди имеют разное образование, думают по-разному, отличаются друг от друга. Общество должно быть разношерстным — это повышает его выживаемость.

Биоинженерия

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Конкурсная группа: 18.03.02 Энерго- и ресурсосберегающие процессы в химической технологии, нефтехимии и биотехнологии

Платных для иностранцев — 5

Русский язык — 60

  • Минимальный балл поступившего по конкурсу в первом этапе по сумме баллов ЕГЭ и баллов за индивидуальные достижения
  • Средний балл поступивших на бюджетную форму за три вступительных испытания отнесенный к 100 баллам

Конкурсная группа: 12.03.04 Биотехнические системы и технологии

Платных для иностранцев — 2

Русский язык — 60

Энерго- и ресурсосбережение

  • 236 тыс. руб в год для граждан Российской федерации
  • 256 тыс. руб в год для иностранных граждан

ДОКУМЕНТЫ

ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ

Основной целью образовательной программы является подготовка высококвалифицированных специалистов по направлению «Биоинженерия», обладающих знаниями в области компьютерного моделирования и анализа биологических объектов и систем, создания биоматериалов. Программа обучения дает знания в области биотехнологий и биоинженерии, биополимеров, информационных систем и моделирования, молекулярной спектроскопии, аналитической и физической химии, основ автоматизации биотехнологических процессов и производств.

АКТУАЛЬНОСТЬ И ЗНАЧИМОСТЬ ПРОГРАММЫ

Подготовка бакалавров по программе «Биоинженерия» актуальна в связи с увеличением производства и потребления продукции биотехнологий в современном мире, развитием инженерных подходов при разработке биотехнологических продуктов, в том числе в области медицины. Переход отечественных предприятий на выпуск продукции по международным стандартам качества, ужесточение требований к охране окружающей среды и широкое внедрение сложных аналитических автоматизированных систем производства, контроля качества и мониторинга.

В подготовке выпускников больше всего времени уделяется научно-исследовательской деятельности для решения задач, связанных с разработкой новых биоматериалов с заданными характеристиками на основе применения современных методов анализа, компьютерного моделирования и информационных технологий. А также производственно-технологической деятельности в области разработки, испытания и эксплуатации биотехнологического и аналитического оборудования для пищевых, фармацевтических и химических производств.

ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ

Основной целью образовательной программы является подготовка высококвалифицированных специалистов, соответствующих современным требованиям к выпускникам вуза, которые учитывают потребности быстроразвивающегося рынка биопроизводства и применения биотехнологической продукции в регионах России и за рубежом.

ДИСЦИПЛИНЫ

Молекулярная физика и спектроскопия

Дисциплина «Молекулярная физика и спектроскопия» позволит усвоить основные законы, владеть основными понятиями молекулярной спектроскопии и терминологически правильно трактовать их на основе принятых в современной физике концепций. Владеть (на описательном уровне) современными представлениями о строении электронных оболочек атомов и молекул и о связи электронного строения частиц с их основными спектральными характеристиками. Знать методы и способы трактовки электронных адсорбционных спектров и использовать их для идентификации строения несложных молекул (органических ти неорганических) на основе электронного строения частиц и т.д. А также овладеть следующими компетенциями: решать простейшие задачи по определению строения химических веществ, циклов; осуществлять выбор методов и оборудования для проведения анализа сырых нефтей, нефтепродуктов и полимеров.

Экология

Дисциплина «Экология» является частью цикла естественнонаучного, математического и информационного модуля» подготовки студентов. Содержание дисциплины охватывает круг вопросов, связанных с взаимоотношением организмов, в том числе и человека, с окружающей средой, влиянием деятельности человека на окружающую среду и окружающей среды на здоровье человека; Преподавание дисциплины предусматривает следующие формы организации учебного процесса: лекции, практические занятия, самостоятельная работа студента, консультации.

Аналитическая химия

Дисциплина «Аналитическая химия» является вариативной частью дисциплин подготовки студентов по направлению подготовки 19.03.01 Биотехнология. Дисциплина реализуется на факультете Лазерной и Световой Инженерии Университета ИТМО кафедрой Информационных технологий топливно-энергетического комплекса. Содержание дисциплины охватывает круг вопросов, связанных с освоением теоретического материала по химическим методам анализа; приобретением практических навыков работы в аналитической лаборатории со специальным оборудованием и химической посудой. Преподавание дисциплины предусматривает следующие формы организации учебного процесса: лекции, лабораторные работы, практические занятия, самостоятельная работа студента, консультации.

Оценка статьи:

Загрузка…Биоинженерия и биоинформатика сеченова проходной балл Ссылка на основную публикацию wpDiscuzAdblock
detector

проходной балл в мма им сеченова. Академия им. Сеченова и официальный сайт ММА им. Сеченова. Первый МГМУ им. И.М. Сеченова

Московская медицинская академия (ММА) имени Сеченова — это одно из старейших в России учебных заведений подобного профиля. До нашего времени именно этот ВУЗ уверенно занимает свое место среди лучших образовательных учреждений.

История ММА им. Сеченова

Несмотря на то, что самостоятельным ВУЗом Первый Московский медицинский институт стал только в 1930 году, его история началась почти на два века раньше.

В 1755 году в Императорском Московском университете был создан медицинский факультет, первые студенты которого приступили к занятиям лишь тремя годами позднее. Уже к началу следующего века на факультете было три кафедры, а к 1804 году их стало шесть. Университетским Уставом было предусмотрено создание трех отдельных факультетов — хирургического, клинического и повивального.

Во время пожара 1812 года университет получил значительный урон. В частности, практически полностью был уничтожен анатомический театр, значительно пострадали библиотека и учебные корпуса.

После практического возрождения из пепла, в котором значительную роль сыграл декан медицинского факультета М. Я. Мудров, наступил период быстрого развития учебного заведения. Недавно окончившаяся война внесла свои коррективы в образовательный процесс: молодых врачей начали обучать военно-полевой медицине.

Первая половина XVIII века для будущей ММА им. Сеченова прошла под знаком реформы медицинского образования. К 1835 году в составе медицинского факультета было уже 10 различных кафедр, четко установили пятилетний срок обучения (а веком позже — шестилетний), организовали значительное количество дополнительных курсов для студентов. Десять лет спустя высочайше утвержденным постановлением была значительно расширена клиническая база медицинского факультета.

Середина века ознаменовалась рядом значимых для истории и дальнейшего развития будущей ММА им. Сеченова событий. На Рождественке были открыты факультетские клиники, в одной из которых в 1847 году впервые в России была проведена операция под наркозом.

В стенах будущей ММА им. Сеченова сделали свои первые шаги в медицине такие всемирно известные ученые и клиницисты, как Н. И. Пирогов, С. П. Боткин и многие другие. Тут преподавали И. М. Сеченов, Ф. Ф. Эрисман, А. А. Остроумов, Н. Ф. Филатов, Н. В. Склифосовский и другие корифеи российской медицины.

С годами создавались все новые и новые отдельные кафедры, выделялись узкие дисциплины. Возникали и развивались научные школы, было сделано множество значимых открытий.

В 1884 году Университет получил в свою полную собственность значительную площадь на Девичьем Поле. Новые здания клиник строились преимущественно за счет пожертвований и средств, вырученных за счет продажи старых клиник на Рождественке. Первой была открыта психиатрическая клиника, затем — акушерско-гинекологическая, клиника ЛОР-болезней, нервных болезней и другие.

Уже к концу столетия в активе медицинского факультета было 12 различных клиник, 8 научных институтов и амбулатория. Студентов готовили по уникальным, не имеющим аналогов в мире методикам.

После 1907 года медицинский факультет был значительно ущемлен в своих правах. Более 100 профессоров покинули стены Университета вплоть до Октябрьской революции 1917 года.

В годы Гражданской войны студенты и преподаватели будущей ММА им. Сеченова проявили себя истинными патриотами. На базе факультетских клиник был развернут большой военный госпиталь, подготовка студентов шла усиленными темпами, многие преподаватели отправились на фронт.

Вплоть до 1930 года медицинский факультет входил в состав МГУ. Затем началась история самостоятельного учебного заведения — Первого Московского медицинского института. Десять лет спустя была получена высокая награда — орден Ленина, а вместе с ней и название: 1-й МОЛМИ.

В тяжелые годы ВОВ 1-й МОЛМИ делал все возможное для победы. Уже в июне 1941 года почти половина студентов и преподавателей ушли на фронт. Клиники будущей ММА им. Сеченова превратились в военный госпиталь. Сам институт эвакуировался в Уфу, но силами оставшихся преподавателей в Москве был организован объединенный медицинский институт военного времени.

В 1955 году 1-й МОЛМИ стал носить имя И. М. Сеченова, а в 1990 превратился в Московскую медицинскую академию имени Сеченова.

Последнее переименование произошло в 2010 году. Академия теперь называется Первым МГМУ им. И. М. Сеченова.

ММА им. Сеченова: настоящее время

Сегодня в составе ММА им. Сеченова 11 отдельных факультетов: медико-профилактический, лечебный, фармацевтический, стоматологический, педиатрический, управления и экономики здравоохранения, высшего сестринского образования, факультеты довузовского и послевузовского образования.

На Девичьем Поле уже больше века существует клинический городок ММА им. Сеченова. Тут проводится не только лечебно-диагностический процесс, но и обучение студентов, а также повышение квалификации врачей.

При ММА им. Сеченова работает Центр репродуктивного здоровья, научно-исследовательские институты, лечебно-диагностические учреждения. Активно ведется исследовательская работа.

Каждый год двери ММА им. Сеченова открываются для российских и иностранных абитуриентов. Несмотря на то, что проходной балл в ММА им. Сеченова остается традиционно высоким, поток студентов не уменьшается. Престижный ВУЗ продолжает обучать милосерднейшей из профессий все новых и новых студентов.

Проходной балл — МГМУ им и м сеченов. МГМУ

Средний балл ЕГЭ для поступающих в Первый Московский государственный медицинский университет им. И.М. Сеченов набрал 94 балла. Всего в 2016 году в этот вуз поступило около 2,5 тысяч человек. Об этом агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе вуза.

«Средний балл, как и годом ранее, остается высоким. Для бюджетной формы обучения по специальностям здравоохранения это было 94 », — сказал собеседник агентства.

По его словам, в 2016 году на поступление в Первый МГМУ им. И. И. Сеченова подали около 32 тысяч выпускников, из которых 2 тысячи 487 стали первокурсниками.

«Максимальный конкурс на место по специальности« Медицинская биохимия »составил 96 человек. Для обучения по инновационной образовательной программе — профилю «врач-исследователь» (специальность «Лечебное дело»), введенному в этом году, средний балл ЕГЭ поступающих составил 98.Более 90% рекомендованных к зачислению — призеры или победители заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников, при этом шесть человек — призеры Сеченовской олимпиады по химии и биологии », — сказал он. университет отметил.

Ранее директор Департамента здравоохранения и коммуникаций Минздрава России Олег Салагай заявлял, что средний балл ЕГЭ поступающих в медицинские вузы России сейчас на 10 баллов выше среднего.

Один из хостелов First Med:




Информация об университете

Поступление в институт — принципиальное событие для каждого выпускника. Ведь от выбора места получения высшего образования зависит будущая профессия, а как следствие и жизнь в целом. Конечно, можно закончить 2 или 3 вуза, но можно потерять такое драгоценное время, поэтому желательно изначально сделать правильный выбор вуза.Итак, если вы решили учиться в России, и хотите связать свою дальнейшую жизнь с медициной, то Первый Московский государственный медицинский университет имени И.М.Сеченова.

Это учебное заведение — ведущее в России, которое готовит лучших медицинских работников, а его появление связано с 18 веком. (1758). История университета знает множество преобразований и реорганизаций, начиная от структурного подразделения современного МГУ (которым вуз был при создании) и заканчивая образованием самостоятельного университета, хотя и с частой сменой названия (современное название был получен в 2010 году и стал пятым в истории академических учреждений).

Девиз университета — латинская фраза «Primus inter pares» («Первый среди равных»). МГМУ оправдывает этот лозунг, поскольку занимает 30 место (из 1542) среди вузов России, 13 место (из 225) среди вузов Москвы и 3 место (из 83) среди вузов здравоохранения и спорта. Этот рейтинг делает университет одним из лучших в России.

На современном этапе университет представляет собой крупнейший учебно-научный комплекс, который занимается не только подготовкой новых специалистов, но и повышением квалификации дипломированных медицинских работников и фармацевтов.

Для реализации поставленных образовательных задач МГМУ имеет разветвленную структуру, в которую входят факультеты, ориентированные на подготовку лучших медицинских работников различного профиля:

  1. Профилактическая медицина (факультет, основанный в 1930 г., готовит эпидемиологов и гигиенистов различного профиля).
  2. Педиатрия (готовит специалистов для лечения детей в областях аллергологии и клинической иммунологии, детской хирургии, эндокринологии и диабетологии, педиатрии, пропедевтики детских болезней, гигиены детей и подростков, детской ревматологии).
  3. Медицинский (один из первых факультетов, образованный еще в 1758 году и один из самых престижных среди существующих. После 6-летнего обучения его выпускники пользуются спросом у хирургов, акушеров, гинекологов, анестезиологов, невропатологов, офтальмологов, венерологов, патологи и другие медицинские работники).
  4. Стоматологический (как отдельный факультет образован в 2001 году, но многие его кафедры ранее работали на других факультетах. Срок обучения — 5 лет.Этот факультет готовит специалистов в области ортопедической, хирургической, терапевтической стоматологии, челюстно-лицевой хирургии и других областях).
  5. Pharmaceutical (официально учреждена в 1936 году. Готовит выпускников по направлениям «Фармация», «Биоинженерия, биоинформатика» и «Биотехнология»).
  6. Менеджмент и экономика здравоохранения (является факультетом дополнительного профессионального образования и ориентирована на углубленное изучение таких дисциплин как: организация здравоохранения, организация и менеджмент в сфере обращения лекарственных средств, лекарственный менеджмент, основы законодательства в области здравоохранения). и другие).
  7. Высшее медсестринское образование и психологическая и социальная работа. (готовит младший медицинский персонал, который может помочь врачам в проведении определенных процедур, а также найти подход к каждому пациенту, чтобы обеспечить его скорейшее выздоровление).
  8. Институт профессионального образования (разделен на два факультета — факультет послевузовского профессионального образования врачей и лечебно-профилактический факультет послевузовского профессионального образования. В его состав входят кафедры, аналогичные другим структурным подразделениям вуза, но основным видом деятельности является переподготовка и повышение квалификации). обучение уже сертифицированных специалистов).
  9. Довузовское образование (образовано в 2010 году и действует на основании договора с 11 общеобразовательными школами Москвы. Целью факультета является углубление знаний поступающих на профильном экзамене, с помощью подготовительных курсов по русскому языку, биологии и др.). химия).

Вуз может похвастаться налаженной практикой, аспирантурой и клинической ординатурой по каждой из специальностей. Выпускники МГМУ успешно защищают кандидатские и докторские диссертации, получают ученые степени.

Срок обучения в Первом МГМУ имени И.М.Сеченова составляет 4-6 лет, а послевузовское образование в университете можно получить за 72-1500 часов.

Практика помогает получить высший уровень подготовки студентов, помимо обычных лекций и семинаров. Необходимые практические знания студенты могут получить, обучаясь в Клиническом центре (состоящем из 7 больниц с лабораториями, диагностическими установками и современным оборудованием).Для развития и углубления знаний студентов в университете созданы первоклассный научно-исследовательский центр, а также Научная медицинская библиотека.

Руководство МГМУ заботится не только о качественном и плодотворном обучении студентов, но и о здоровом досуге, так как в университете есть собственный ботанический сад, оздоровительный лагерь, музей истории медицины. , а также другие учреждения, предназначенные для обучения и отдыха студентов.В университете также есть три собственных общежития для иногородних студентов, однако, поскольку в них могут разместиться только 1669 студентов, МГМУ заключил договоры с другими московскими вузами о размещении своих студентов в их общежитиях.

Таким образом, в Первом МГМУ им. И.М. Сеченова не только готовят первоклассных и востребованных специалистов, это место, где, потратив 5-6 лет, можно с удовольствием учиться у лучших преподавателей, участвовать в различных мероприятиях. мероприятия и программы, проводимые университетом, а также получите отличные практические знания!

Прием документов во всех вузах России начался в один день — 20 июня.Но все заканчивается по-разному. Если поступающий поступает только по баллам ЕГЭ, то на выбор вуза больше месяца. Последний день приема документов в этом случае — 26 июля.

Приемные комиссии вузов России 20 июня начали прием документов от абитуриентов. На 2019/2020 учебный год по программам бакалавриата и специальности выделено почти 390 тысяч бюджетных мест. Правила те же: вы можете подавать документы и получать результаты ЕГЭ в пять разных университетов по трем направлениям в каждом.

Сразу скажем, что проходные баллы ЕГЭ в 2019 году для медицинских вузов Москвы уже опубликованы на официальных сайтах вузов. Однако давайте рассмотрим некоторые из них.

РНИМУ им. Пирогова

Российский национальный исследовательский медицинский университет. Пирогова давно готовила будущих врачей, фармацевтов, фармацевтов, психологов и социальных работников. В вузе проходят подготовительные курсы для подготовки к экзамену, что становится плюсом при поступлении.Ежегодно более 10 тысяч студентов начинают обучение в Российском национальном исследовательском медицинском университете им. Н.И. Пирогова.

Российский национальный исследовательский медицинский университет им. Н.И. Пирогова считается одним из лучших в Российской Федерации и Европе. Во время учебы студенты полностью погружаются в атмосферу выбранной профессии, современное оборудование помогает познать все прелести медицины, а опытные преподаватели делятся знаниями, которые пригодятся в работе и жизни.

Количество бюджетных мест: 1362

Среднее по бюджету: 249

Справочно: Проходные баллы ЕГЭ-2019 в бюджетных медицинских вузах российской столицы существенно выше, чем в других вузах.Это связано с тем, что учиться в этих вузах достаточно сложно, требует больших усилий и большого желания. Однако московские медицинские вузы станут залогом светлого будущего и престижной профессии.

МГМСУ

Московский государственный медико-стоматологический университет входит в список лучших медицинских вузов страны. За свою 90-летнюю историю тысячи выпускников этого вуза сделали большие успехи в медицине.

Отзывы об университете дают понять, что поступать в этот вуз можно с ограниченным бюджетом благодаря высоким баллам ЕГЭ. Полученные знания действительно помогают в дальнейшей работе. О выбранной специальности и вузе почти никто не жалеет.

Количество бюджетных мест: 645

Среднее по бюджету: 230

Первый Московский государственный медицинский университет им. И.М. Сеченова

Первый Московский государственный медицинский университет имени Сеченова считается одним из старейших в стране.В университете готовят врачей разных специальностей, в том числе очень редких. Преподаватели вуза не стоят на месте и постоянно развиваются, дают студентам свежий материал, который ценится в медицине во всем мире.

Количество бюджетных мест: 1443

Среднее по бюджету: 249

  • Правила приема на обучение по образовательным программам высшего профессионального образования — программам бакалавриата, программам специальностей в Федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего профессионального образования Российского национального исследовательского медицинского университета имени Н.Пирогова Минздрава России на 2018/19 учебный год (PDF)

(PDF)

Внимание! В статью 71 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» внесены изменения (Федеральный закон от 27 июня 2018 г. N 162-ФЗ).

К обучению в магистратуре допускаются лица, имеющие среднее общее образование, подтвержденное при приеме на обучение по программам бакалавриата и специальностям — документом о среднем общем образовании или документом о среднем профессиональном образовании, или документом о высшем образовании и квалификации. программы бакалавриата или специальности.

Прием на обучение осуществляется на первый год обучения.

Прием на обучение осуществляется в рамках плановых показателей приема граждан на обучение за счет бюджетных ассигнований из федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об обучении. заключаются при приеме на обучение за счет средств физических и (или) юридических лиц. В рамках контрольных цифр выделяются: квота приема на обучение по программам бакалавриата, программам специальностей за счет бюджетных ассигнований детям-инвалидам, инвалидам I и II групп, инвалидам с детства, инвалидам в результате военной травмы или заболевание, полученное в период прохождения военной службы, дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и ветераны войны из числа лиц, указанных в подпунктах 1-4 пункта 1 статьи 3 Федерального закона от 12 января 1995 г.5-ФЗ «О ветеранах» (далее — особая квота). Специальная квота устанавливается организацией высшего образования в размере не менее 10% от общего объема контрольных цифр, выделяемых Университету на следующий год, для каждого набора условий приема на обучение по программам бакалавриата, программам специальностей. ; целевая квота приема на обучение.

Прием на обучение за счет бюджетных ассигнований осуществляется на конкурсной основе, если иное не предусмотрено Федеральным законом от 25.07.2012 г.273-ФЗ. Прием на обучение с оплатой стоимости обучения физическими и (или) юридическими лицами осуществляется на условиях, определенных локальными нормативными актами Университета в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Условия приема на обучение по основным профессиональным образовательным программам гарантируют соблюдение права на образование и зачисление из числа поступающих с соответствующим уровнем образования, наиболее способных и подготовленных к освоению образовательной программы соответствующего уровня и соответствующей направленности. лиц.

Прием на обучение осуществляется по программам бакалавриата и специальностям (за исключением приема лиц, имеющих право приема на обучение без вступительных испытаний): на базе среднего общего образования — на основании результатов единого государственного образования. экзамен, оцениваемый по 100-балльной шкале, который признается результатами вступительных испытаний. тестирования и (или) по результатам вступительных испытаний, проводимых Университетом самостоятельно в случаях, установленных Порядком и Правилами приема; на базе среднего профессионального или высшего образования (далее — профессиональное образование) — по результатам вступительных испытаний, форма и перечень которых определяются Университетом.

Количество мест
  • Количество мест для приема на обучение в ФГБОУ ВО РНИМУ им. Н.И. Пирогова Минздрава России в 2018 году
  • Количество мест в пределах планового приема для обучения за счет бюджетных ассигнований для различных условий приема
  • Целевая квота приема в высшее образование по специальностям и программам бакалавриата за счет бюджетных ассигнований из федерального бюджета на 2018 год (PDF)

Целевые показатели приема на обучение за счет бюджетных ассигнований

Места по договорам оказания платных образовательных услуг гражданам Российской Федерации

Мест по договорам оказания платных образовательных услуг иностранным гражданам

Итого

Мест в пределах квоты приема (по общему конкурсу)

Мест в специальной квоте

Мест в пределах целевой квоты


Социальная работа

Биология


Медицина

Педиатрия

Стоматология

Медицинская биохимия

Медицинская биофизика

Медицинская кибернетика

Аптека

Клиническая психология

Всего:

Направление подготовки (специальности)


Мест по квоте приема (по общему конкурсу)

Мест в специальной квоте

Мест в пределах целевой квоты

Очная форма обучения

БАКАЛАВР

Социальная работа

Биология

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ

Медицина

Педиатрия

Стоматология

Медицинская биохимия

Медицинская биофизика

Медицинская кибернетика

Аптека

Клиническая психология

Всего:

Вступительные испытания
  • (PDF)
  • (PDF)
  • (PDF)
  • Сведения о возможности сдачи вступительных испытаний, проводимых организацией самостоятельно, на языке Республики Российской Федерации, на территории которой расположена организация, на иностранном языке; сведения о языке, на котором проводятся вступительные экзамены при поступлении в магистратуру с иностранным языком обучения (PDF)
  • (PDF)
  • (PDF)
  • (PDF)

Направление подготовки (специальности)

Вступительные испытания (в порядке очередности)

Минимальное количество баллов ЕГЭ

Форма проведения вступительных испытаний

Форма вступительных испытаний, проводимых организацией самостоятельно

Высшее образование- бакалавриат

« C социальная работа «

История
Обществознание
Русский язык

3 ТОВАРА

«Биология»

Биология
Математика
Русский язык

ЕГЭ или письменный тестовый экзамен для отдельных категорий поступающих

ПИСЬМЕННЫЙ КОНТРОЛЬНЫЙ ЭКЗАМЕН НА 3 ПРЕДМЕТА

Образование высшее — специальность

«Лечебное дело»

Химия
Биология
Русский язык

ЕГЭ или письменный тестовый экзамен для отдельных категорий поступающих

ПИСЬМЕННЫЙ КОНТРОЛЬНЫЙ ЭКЗАМЕН НА 3 ПРЕДМЕТА

«Педиатрия»

Химия
Биология
Русский язык

ЕГЭ или письменный тестовый экзамен для отдельных категорий поступающих

ПИСЬМЕННЫЙ КОНТРОЛЬНЫЙ ЭКЗАМЕН НА 3 ПРЕДМЕТА

«Стоматология»

Химия
Биология
Русский язык

ЕГЭ или письменный тестовый экзамен для отдельных категорий поступающих

ПИСЬМЕННЫЙ КОНТРОЛЬНЫЙ ЭКЗАМЕН НА 3 ПРЕДМЕТА

«Медицинская биохимия»

Химия
Биология
Русский язык

ЕГЭ или письменный тестовый экзамен для отдельных категорий поступающих

ПИСЬМЕННЫЙ КОНТРОЛЬНЫЙ ЭКЗАМЕН НА 3 ПРЕДМЕТА

«Медицинская биофизика»

Физика
Биология
Русский язык

ЕГЭ или письменный тестовый экзамен для отдельных категорий поступающих

ПИСЬМЕННЫЙ КОНТРОЛЬНЫЙ ЭКЗАМЕН НА 3 ПРЕДМЕТА

«Медицинская кибернетика»

Математика
Биология
Русский язык

ЕГЭ или письменный тестовый экзамен для отдельных категорий поступающих

ПИСЬМЕННЫЙ КОНТРОЛЬНЫЙ ЭКЗАМЕН НА 3 ПРЕДМЕТА

«Аптека»

Химия
Биология
Русский язык

ЕГЭ или письменный тестовый экзамен для отдельных категорий поступающих

ПИСЬМЕННЫЙ КОНТРОЛЬНЫЙ ЭКЗАМЕН НА 3 ПРЕДМЕТА

«Клиническая психология»

Биология
Математика
Русский язык

ЕГЭ или письменный тестовый экзамен для отдельных категорий поступающих

ПИСЬМЕННЫЙ КОНТРОЛЬНЫЙ ЭКЗАМЕН НА 3 ПРЕДМЕТА

Особые права и льготы, учет личных достижений

Федеральным законом от 01.05.2017 N 93-ФЗ исключается требование к инвалиду иметь заключение федерального учреждения медико-социальной экспертизы об отсутствии противопоказаний к обучению в соответствующих образовательных учреждениях.

Право на зачисление без вступительных экзаменов имеют:

Платные образовательные услуги
  • (PDF)
  • Внимание! Вы не переходили на бюджетные места по специальности? Но достаточно ли высоки ваши баллы за ЕГЭ? Вы подавали документы на специальности «Лечебное дело», «Педиатрия», «Стоматология»? Вы можете получить СКИДКУ!

    Стоимость специальности / обучения в год Вы не достигли балла ЕГЭ до проходного балла для бюджетных мест Скидка, руб. Стоимость обучения в год со скидкой
    Медицина /
    330 000 руб.00
    1 до 20 -60 000,00 270 000,00 руб.
    21-40 -30 000,00 300 000,00 руб.
    Педиатрия /
    2

    ,00 руб.

    1 до 20 -30 000,00 260 000,00 руб.
    21-40 -15 000,00 275 000,00 руб.
    Стоматология /
    380 000,00 руб.
    1 до 20 -60 000,00 320000 руб.00
    21-40 -30 000,00 350 000,00 руб.
    Оформить скидку можно в Приемной комиссии … Скидка предоставляется на год. Если вы учитесь без оценок и без академической задолженности, вы можете подать заявление на продление скидки.

  • (PDF)

Информация о возможности подачи документов для приема на обучение в электронном виде, о местах приема документов, почтовых адресах для отправки документов

В 2018 году при поступлении на обучение в Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования.Н.И. Пирогова Минздрава России документы, необходимые для поступления, подаются в приемную комиссию одним из следующих способов:
а) предоставляются поступающим лично или его уполномоченным представителем по адресу: 117997, г. Москва, ул. . Островитянова, дом 1.
б) через операторов почтовой связи общего пользования по адресу:
Где: 117997, г. Москва, ул. Островитянова, дом 1.
Кому: ФГБОУ ВО «Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н.Пирогова »Минздрава России, приемная комиссия.

В случае отправки документов, необходимых для приема, через операторов почтовой связи общего пользования, данные документы принимаются, если они были получены организацией не позднее срока окончания приема документов в текущем году.

В 2018 году появилась возможность подачи документов для приема на обучение в Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования имени И.Н.И. Пирогова Минздрава России в электронном виде не предоставлено.

Дополнительная информация о приеме: Дополнительный прием не предусмотрен.

Информация о количестве мест в общежитии для иногородних поступающих

21.08.2018
Код Всего Количество заявлений о приеме
Полный рабочий день Переписка Неполный рабочий день
06.03.01 Биология 531 531 0 0
39.03.02 Социальная работа 37 37 0 0
30.05.01 Медицинская биохимия 1648 1648 0 0
30.05.02 Медицинская биофизика 103 103 0 0
30.05.03 Медицинская кибернетика 563 563 0 0
31.05.01 Медицина 7507 7507 0 0
31.05.02 Педиатрия 5155 5155 0 0
31.05.03 Стоматология 2530 2530 0 0
33.05.01 Аптека 2215 2215 0 0
37.05.01 Клиническая психология 690 690 0 0

Российский университет имени Сеченова успешно завершил клинические испытания вакцины против Covid-19

Медицинский работник бросает образец для анализа на Covid-19 в пластиковый пакет на полигоне в Беркли, Калифорния, США (репрезентативное изображение) | Дэвид Пол Моррис | Фото из файла Bloomberg

Размер текста: А- А +

Москва: Успешно завершены клинические испытания первой в мире вакцины против коронавируса на добровольцах в Первом МГМУ им. И.М. Сеченова, сообщил Sputnik директор Института трансляционной медицины и биотехнологии Вадим Тарасов, добавив, что первая группа добровольцев будут выписаны в среду, а во вторую — 20 июля.

18 июня в университете начались клинические испытания вакцины, произведенной Российским институтом эпидемиологии и микробиологии им. Гамалея. «Сеченовский университет успешно завершил испытания на добровольцах первой в мире вакцины против коронавируса», — сказал Тарасов.

По словам Александра Лукашева, директора Института медицинской паразитологии, тропических и трансмиссивных болезней Сеченовского университета, целью этого этапа исследования было показать безопасность вакцины для здоровья человека, что было успешно выполнено.
«Безопасность вакцины подтверждена. Это соответствует безопасности тех вакцин, которые сейчас есть на рынке », — сказал Лукашев Sputnik.

Дальнейший план разработки вакцины уже определяется стратегией разработчика, включая сложность эпидемиологической ситуации с вирусом и возможность увеличения производства, добавил Лукашев.

«Сеченовский университет в условиях пандемии выступал не только как учебное заведение, но и как научно-технический исследовательский центр, способный участвовать в создании таких важных и сложных продуктов, как лекарства … Мы работали с этой вакциной, начиная с доклинической В настоящее время ведутся исследования и разработка протокола, а также клинические испытания », — отметил Тарасов.


Также читайте: Почему борьба за вакцину против коронавируса будет интенсивной, иррациональной и даже неприятной


Подпишитесь на наши каналы в YouTube и Telegram

Почему СМИ переживают кризис и как это исправить

Индии еще больше нужна свободная, справедливая, без дефисов и вопросов журналистика, поскольку она сталкивается с множеством кризисов.

Но средства массовой информации переживают собственный кризис.Произошли жестокие увольнения и сокращения зарплат. Лучшее в журналистике сжимается, уступая место грубому зрелищу в прайм-тайм.

В ThePrint работают лучшие молодые репортеры, обозреватели и редакторы. Для поддержания журналистики такого качества нужны умные и думающие люди вроде вас, чтобы за это платить. Живете ли вы в Индии или за границей, вы можете сделать это здесь.

Поддержите нашу журналистику