Санпин по образовательным учреждениям действующий: СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»

Разное

Главная | Министерство здравоохранения Калининградской области


НазваниеОписаниеРазмерТип
380 Приказ МЗ Ко от 27.05.2021 Об организации мониторинга кадрового состава системы здравоохранения КО ИЗМЕНЕНИЯ ПРИЛОЖЕНИЕ 3
Опубликован 15.07.2021
0.34 Мб
58 Приказ МЗ Ко от 29.01.2021 Об организации мониторинга кадрового состава системы здравоохранения КО
Опубликован 15.07.2021
2.12 Мб
  • Министерство здравоохранения Российской Федерации

  • Независимая оценка качества оказания услуг медицинскими организациями — участвовать

  • Вакансии

  • Правительство Калининградской области

  • Официальный интернет-портал государственных услуг

  • Территориальный фонд обязательного медицинского страхования

  • Территориальный орган Росздравнадзора по Калининградской области

  • Страховые медицинские организации

  • Профилактика ВИЧ / СПИДа в России

  • МФЦ для бизнеса

  • Личный кабинет граждан на сайте Правительства Калининградской области

  • Здоровая Россия — Проект «Так здорово»

Социологический опрос

Независимая оценка качества условий оказания услуг медицинскими организациями

Вакансии и результаты конкурсов на право замещения должностей государственной гражданской службы и главных врачей медицинских организаций

Административная реформа

Открытые данные

Памятка «О мерах личной профилактики для выезжающих в страны, неблагополучные по заболеваемости новой коронавирусной инфекцией»

Задать вопрос

bus. gov.ru независимая оценка качества условий оказания услуг (Оставить отзыв, результаты)

Противодействие коррупции

Общественный совет

График проведения диспансеризации и профилактических осмотров

Донорство

Волонтерство

Перечень обязательных требований

Витрина закупок Министерства здравоохранения Калининградской области

Антитеррористическая комиссия

Антидопинговое обеспечение

Информация для населения по ЭКО в системе ОМС

Высокотехнологичная медицинская помощь

Пункты отпуска лекарственных препаратов льготным категориям граждан в г. Калининграде и области

Бережливая поликлиника

Здравоохранение в цифрах

Сведения о предельных отпускных ценах на ЖНВЛП в соответствии с Государственным реестром

Санитарные правила и гигиенические нормативы к организации образовательного процесса в начальных классах — Блог инспектора народного образования

Инспектор Страничка директора

eduinspector

Согласно ФГОС НОО, программы начальной школы реализуются через урочную и внеурочную деятельность в соответствии с Гигиеническими нормативами СанПиН 1.2.3685-21 и Санитарно-эпидемиологическими требованиями СП 2.4.3648-20, действующими до 2027 года. (СанПин 2.4.2.2821-10 утратил силу с 01.01.2021 года). Согласно этим документам, при  организации образовательного процесса в начальной школе необходимо соблюдать, в частности,  такие правила и нормативы.

Начальные классы размещаются в отдельном блоке на 1-3 этажах. За каждым классом закрепляется отдельный учебный кабинет.

Количество обучающихся в классе определяется исходя из нормы площади на одного обучающегося: не менее 2,5 кв м  при фронтальных формах занятий и  не менее 3,5 кв м —  при организации групповых форм работы и индивидуальных занятий, и требований к расстановке мебели в учебных кабинетах.

Проведение нулевых уроков не допускается. Уроки начинаются в 8 .00 и заканчиваются не позднее 19 час.

 

Особое внимание первоклассникам: 1 классы учатся только в первую смену и только  по 5-дневной учебной неделе: в сентябре, октябре — по 3 урока в день по 35 минут каждый, в ноябре-декабре — по 4 урока в день по 35 минут каждый; в январе — мае — по 4 урока в день по 40 минут каждый; в середине учебного дня проводится динамическая пауза не менее 40 минут; во  втором полугодии детям предоставляются дополнительные недельные каникулы.

Режим дня начальной школы

Школа самостоятельно определяет режим работы (5-дневная или 6-дневная учебная неделя). Режим дня в школе регламентируется расписанием уроков, которое  составляется с соблюдением, в частности, таких нормативов.

При составлении расписания  учитываются: дневная и недельная умственная работоспособность обучающихся и  шкала трудности учебных предметов (например, ТОП-3 трудных предметов: математика, русский /родной язык, иностранный язык, ТОП-3 легких — музыка, технология, физкультура). Для предупреждения переутомления в течение недели необходимо предусмотреть облегченный учебный день — в среду или в четверг.

В 1-х классах проводится не более 4 уроков в день и один раз в неделю — 5 уроков за счет урока физической культуры, а во  2-4 классах — не более 5 уроков в день и один раз в неделю 6 уроков за счет урока физической культуры. Сдвоенные уроки  в 1-4 классах  не проводятся, за исключением уроков физической культуры по лыжной подготовке и плаванию.

Продолжительность урока во 2-4 классах не должна превышать 45 минут, перемен — не менее 10 минут, большой перемены (после 2 или 3 урока) — 20-30 минут. Допускается после 2 и 3 уроков устанавливать две перемены по 20 минут каждая.

Продолжительность перемены между урочной и внеурочной деятельностью должна составлять не менее 30 минут.

Количество видов учебной деятельности на учебном занятии в 1-4 классах 3-7  продолжительностью каждого вида 5-7 мин.

Плотность урока (отношение времени, затраченного на учебную деятельность, к общему времени в процентах) — 60-80.

Недельная учебная нагрузка в начальной школе

Согласно гигиеническим нормативам, недельная учебная нагрузка (число уроков в неделю) составляет:

при 5-дневке: 1 класс — не более  21 ч в неделю, 2-4 классы  не более 23 ч в неделю; 

при 6-дневке:  2-4 классы — не более 26 ч в неделю.

Внеурочная деятельность — не более 10 ч в неделю.

Домашние задания

Домашние задания  не должны превышать: для первоклассников -1,0 ч;  для  обучающихся 2-3 классов -1,5 ч;  для обучающихся  4 классов — 2,0 ч.

Дистанционное обучение

При реализации образовательных программ с использованием дистанционных образовательных технологий, электронного обучения расписание занятий также составляется с учетом дневной и недельной динамики умственной работоспособности обучающихся и трудности учебных предметов. Обучение должно заканчиваться не позднее 18.00 часов. Продолжительность урока не должна превышать 40 минут.

Важно! Согласно санитарным правилам, после перенесенного заболевания дети допускаются к посещению школы при наличии медицинского заключения (медицинской справки).

Использование ЭСО  

Согласно санитарно- гигиеническим требованиям, при использовании в процессе   образовательной деятельности электронных средств обучения (ЭСО)  общая продолжительность их  применения  на уроке не должна превышать:

для интерактивной доски — для детей до 10 лет — 20 минут, старше 10 лет — 30 минут;

компьютера — для детей 1-2 классов — 20 минут, 3-4 классов — 25 минут,

Важно! Согласно санитарным правилам:

одновременное использование детьми на занятиях более двух различных ЭСО (интерактивная доска и персональный компьютер, интерактивная доска и планшет) не допускается;

для образовательных целей мобильные средства связи не используются;

размещение базовых станций подвижной сотовой связи на собственной территории образовательных организаций не допускается;

использование ноутбуков обучающимися начальных классов возможно при наличии дополнительной клавиатуры;

использование планшетов предполагает их размещение на столе под углом наклона 30°.

Источник:

Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28 сентября 2020 г. № 28 «Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»»: https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/74993644/?ysclid=laqf4o4sbi504266843

Об утверждении санитарных правил и норм СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания» от 28 января 2021 — docs.cntd.ru

Home — SACSCOC

Комиссия по колледжам Южной ассоциации колледжей и школ (SACSCOC) является органом по аккредитации высших учебных заведений, присуждающих ученую степень в южных штатах. Он служит общим знаменателем общих ценностей и практик, прежде всего, среди различных учреждений в Алабаме, Флориде, Джорджии, Кентукки, Луизиане, Миссисипи, Северной Каролине, Южной Каролине, Теннесси, Техасе, Вирджинии и Латинской Америке, а также в некоторых других международных сайтах, одобренных Совет попечителей SACSCOC, который присуждает степени младшего специалиста, бакалавра, магистра или доктора. Комиссия также принимает заявки на членство от национальных учреждений в других 39государства, а также международные высшие учебные заведения по всему миру.

Заявление о миссии

Миссия Комиссии по колледжам Южной ассоциации колледжей и школ заключается в обеспечении качества образования и повышении эффективности учреждений, входящих в ее состав.

Заявление об основных ценностях и ценности

Комиссия по колледжам Южной ассоциации колледжей и школ имеет шесть основных ценностей. Это:

  • Целостность
  • Экспертная оценка/саморегулирование
  • Обучение студентов
  • Постоянное улучшение качества
  • Подотчетность
  • Прозрачность

SACSCOC является институциональным аккредитатором, который использует подотчетный и прозрачный процесс экспертной оценки, который обеспечивает качество и честность образования, способствует постоянному самосовершенствованию и способствует успеху учащихся.

Узнать больше

Заявление о видении

Служить главной моделью формирования и обеспечения качества высшего образования во всем мире.

Стратегическое планирование

В 2012 году SACSCOC принял новый формальный процесс стратегического планирования, основанный на отдельных подразделениях организации, поддерживающих общие цели. В 2017 году этот процесс был изменен на более интегрированный подход, когда комитеты действий, состоящие из представителей всех организационных подразделений, работают вместе в поддержку миссии, стратегических целей и задач SACSCOC. Чтобы получить дополнительную информацию или ознакомиться с текущим планом, нажмите здесь.

Щелкните штат, чтобы отобразить учреждения для этого штата

Заявление об основных ценностях и ценности

Комиссия по колледжам Южной ассоциации колледжей и школ имеет шесть основных ценностей. Это:

  • Целостность
  • Экспертная оценка/саморегулирование
  • Обучение студентов
  • Постоянное улучшение качества
  • Подотчетность
  • Прозрачность

SACSCOC является институциональным аккредитатором, который использует подотчетный и прозрачный процесс экспертной оценки, который обеспечивает качество и честность образования, способствует постоянному самосовершенствованию и способствует успеху учащихся.

Узнать больше

Заявление о концепции

Служить главной моделью формирования и обеспечения качества высшего образования во всем мире.

Стратегическое планирование

В 2012 году SACSCOC принял новый формальный процесс стратегического планирования, основанный на отдельных подразделениях организации, поддерживающих общие цели. В 2017 году этот процесс был изменен на более интегрированный подход, когда комитеты действий, состоящие из представителей всех организационных подразделений, работают вместе в поддержку миссии, стратегических целей и задач SACSCOC. Чтобы получить дополнительную информацию или ознакомиться с текущим планом, нажмите здесь.

Аккредитация

Чтобы получить или сохранить аккредитацию в Комиссии по колледжам Южной ассоциации колледжей и школ (SACSCOC), учебное заведение должно соответствовать стандартам, содержащимся в Принципах аккредитации: основы повышения качества , а также политикам и процедурам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *