Главная | Министерство здравоохранения Калининградской области
Название | Описание | Размер | Тип |
---|---|---|---|
380 Приказ МЗ Ко от 27.05.2021 Об организации мониторинга кадрового состава системы здравоохранения КО ИЗМЕНЕНИЯ ПРИЛОЖЕНИЕ 3 Опубликован 15.07.2021 | 0.34 Мб | ||
58 Приказ МЗ Ко от 29.01.2021 Об организации мониторинга кадрового состава системы здравоохранения КО Опубликован 15.07.2021 | 2.12 Мб |
-
Министерство здравоохранения Российской Федерации
-
Независимая оценка качества оказания услуг медицинскими организациями — участвовать
-
Вакансии
-
Правительство Калининградской области
-
Официальный интернет-портал государственных услуг
-
Территориальный фонд обязательного медицинского страхования
-
Территориальный орган Росздравнадзора по Калининградской области
-
Страховые медицинские организации
-
Профилактика ВИЧ / СПИДа в России
-
МФЦ для бизнеса
-
Личный кабинет граждан на сайте Правительства Калининградской области
-
Здоровая Россия — Проект «Так здорово»
Социологический опрос
Независимая оценка качества условий оказания услуг медицинскими организациями
Вакансии и результаты конкурсов на право замещения должностей государственной гражданской службы и главных врачей медицинских организаций
Административная реформа
Открытые данные
Памятка «О мерах личной профилактики для выезжающих в страны, неблагополучные по заболеваемости новой коронавирусной инфекцией»
Задать вопрос
bus. gov.ru независимая оценка качества условий оказания услуг (Оставить отзыв, результаты)
Противодействие коррупции
Общественный совет
Донорство
Волонтерство
Перечень обязательных требований
Витрина закупок Министерства здравоохранения Калининградской области
Антитеррористическая комиссия
Антидопинговое обеспечение
Информация для населения по ЭКО в системе ОМС
Высокотехнологичная медицинская помощь
Пункты отпуска лекарственных препаратов льготным категориям граждан в г. Калининграде и области
Здравоохранение в цифрах
Сведения о предельных отпускных ценах на ЖНВЛП в соответствии с Государственным реестром
Санитарные правила и гигиенические нормативы к организации образовательного процесса в начальных классах — Блог инспектора народного образования
Инспектор Страничка директора
eduinspector
Согласно ФГОС НОО, программы начальной школы реализуются через урочную и внеурочную деятельность в соответствии с Гигиеническими нормативами СанПиН 1.2.3685-21 и Санитарно-эпидемиологическими требованиями СП 2.4.3648-20, действующими до 2027 года. (СанПин 2.4.2.2821-10 утратил силу с 01.01.2021 года). Согласно этим документам, при организации образовательного процесса в начальной школе необходимо соблюдать, в частности, такие правила и нормативы.
Начальные классы размещаются в отдельном блоке на 1-3 этажах. За каждым классом закрепляется отдельный учебный кабинет.
Количество обучающихся в классе определяется исходя из нормы площади на одного обучающегося: не менее 2,5 кв м при фронтальных формах занятий и не менее 3,5 кв м — при организации групповых форм работы и индивидуальных занятий, и требований к расстановке мебели в учебных кабинетах.
Проведение нулевых уроков не допускается. Уроки начинаются в 8 .00 и заканчиваются не позднее 19 час.
Особое внимание первоклассникам: 1 классы учатся только в первую смену и только по 5-дневной учебной неделе: в сентябре, октябре — по 3 урока в день по 35 минут каждый, в ноябре-декабре — по 4 урока в день по 35 минут каждый; в январе — мае — по 4 урока в день по 40 минут каждый; в середине учебного дня проводится динамическая пауза не менее 40 минут; во втором полугодии детям предоставляются дополнительные недельные каникулы.
Режим дня начальной школы
Школа самостоятельно определяет режим работы (5-дневная или 6-дневная учебная неделя). Режим дня в школе регламентируется расписанием уроков, которое составляется с соблюдением, в частности, таких нормативов.
При составлении расписания учитываются: дневная и недельная умственная работоспособность обучающихся и шкала трудности учебных предметов (например, ТОП-3 трудных предметов: математика, русский /родной язык, иностранный язык, ТОП-3 легких — музыка, технология, физкультура). Для предупреждения переутомления в течение недели необходимо предусмотреть облегченный учебный день — в среду или в четверг.
В 1-х классах проводится не более 4 уроков в день и один раз в неделю — 5 уроков за счет урока физической культуры, а во 2-4 классах — не более 5 уроков в день и один раз в неделю 6 уроков за счет урока физической культуры. Сдвоенные уроки в 1-4 классах не проводятся, за исключением уроков физической культуры по лыжной подготовке и плаванию.
Продолжительность урока во 2-4 классах не должна превышать 45 минут, перемен — не менее 10 минут, большой перемены (после 2 или 3 урока) — 20-30 минут. Допускается после 2 и 3 уроков устанавливать две перемены по 20 минут каждая.
Продолжительность перемены между урочной и внеурочной деятельностью должна составлять не менее 30 минут.
Количество видов учебной деятельности на учебном занятии в 1-4 классах 3-7 продолжительностью каждого вида 5-7 мин.
Плотность урока (отношение времени, затраченного на учебную деятельность, к общему времени в процентах) — 60-80.
Недельная учебная нагрузка в начальной школе
Согласно гигиеническим нормативам, недельная учебная нагрузка (число уроков в неделю) составляет:
при 5-дневке: 1 класс — не более 21 ч в неделю, 2-4 классы не более 23 ч в неделю;
при 6-дневке: 2-4 классы — не более 26 ч в неделю.
Внеурочная деятельность — не более 10 ч в неделю.
Домашние задания не должны превышать: для первоклассников -1,0 ч; для обучающихся 2-3 классов -1,5 ч; для обучающихся 4 классов — 2,0 ч.
Дистанционное обучение
При реализации образовательных программ с использованием дистанционных образовательных технологий, электронного обучения расписание занятий также составляется с учетом дневной и недельной динамики умственной работоспособности обучающихся и трудности учебных предметов. Обучение должно заканчиваться не позднее 18.00 часов. Продолжительность урока не должна превышать 40 минут.
Важно! Согласно санитарным правилам, после перенесенного заболевания дети допускаются к посещению школы при наличии медицинского заключения (медицинской справки).
Использование ЭСО
Согласно санитарно- гигиеническим требованиям, при использовании в процессе образовательной деятельности электронных средств обучения (ЭСО) общая продолжительность их применения на уроке не должна превышать:
для интерактивной доски — для детей до 10 лет — 20 минут, старше 10 лет — 30 минут;
компьютера — для детей 1-2 классов — 20 минут, 3-4 классов — 25 минут,
Важно! Согласно санитарным правилам:
одновременное использование детьми на занятиях более двух различных ЭСО (интерактивная доска и персональный компьютер, интерактивная доска и планшет) не допускается;
для образовательных целей мобильные средства связи не используются;
размещение базовых станций подвижной сотовой связи на собственной территории образовательных организаций не допускается;
использование ноутбуков обучающимися начальных классов возможно при наличии дополнительной клавиатуры;
использование планшетов предполагает их размещение на столе под углом наклона 30°.
Источник:
Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28 сентября 2020 г. № 28 «Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»»: https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/74993644/?ysclid=laqf4o4sbi504266843
Об утверждении санитарных правил и норм СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания» от 28 января 2021 — docs.cntd.ru
Home — SACSCOC
Комиссия по колледжам Южной ассоциации колледжей и школ (SACSCOC) является органом по аккредитации высших учебных заведений, присуждающих ученую степень в южных штатах. Он служит общим знаменателем общих ценностей и практик, прежде всего, среди различных учреждений в Алабаме, Флориде, Джорджии, Кентукки, Луизиане, Миссисипи, Северной Каролине, Южной Каролине, Теннесси, Техасе, Вирджинии и Латинской Америке, а также в некоторых других международных сайтах, одобренных Совет попечителей SACSCOC, который присуждает степени младшего специалиста, бакалавра, магистра или доктора. Комиссия также принимает заявки на членство от национальных учреждений в других 39государства, а также международные высшие учебные заведения по всему миру.
Заявление о миссии
Миссия Комиссии по колледжам Южной ассоциации колледжей и школ заключается в обеспечении качества образования и повышении эффективности учреждений, входящих в ее состав.
Заявление об основных ценностях и ценности
Комиссия по колледжам Южной ассоциации колледжей и школ имеет шесть основных ценностей. Это:
- Целостность
- Экспертная оценка/саморегулирование
- Обучение студентов
- Постоянное улучшение качества
- Подотчетность
- Прозрачность
SACSCOC является институциональным аккредитатором, который использует подотчетный и прозрачный процесс экспертной оценки, который обеспечивает качество и честность образования, способствует постоянному самосовершенствованию и способствует успеху учащихся.
Узнать больше
Заявление о видении
Служить главной моделью формирования и обеспечения качества высшего образования во всем мире.
Стратегическое планирование
В 2012 году SACSCOC принял новый формальный процесс стратегического планирования, основанный на отдельных подразделениях организации, поддерживающих общие цели. В 2017 году этот процесс был изменен на более интегрированный подход, когда комитеты действий, состоящие из представителей всех организационных подразделений, работают вместе в поддержку миссии, стратегических целей и задач SACSCOC. Чтобы получить дополнительную информацию или ознакомиться с текущим планом, нажмите здесь.
Щелкните штат, чтобы отобразить учреждения для этого штата
Заявление об основных ценностях и ценности
Комиссия по колледжам Южной ассоциации колледжей и школ имеет шесть основных ценностей. Это:
- Целостность
- Экспертная оценка/саморегулирование
- Обучение студентов
- Постоянное улучшение качества
- Подотчетность
- Прозрачность
SACSCOC является институциональным аккредитатором, который использует подотчетный и прозрачный процесс экспертной оценки, который обеспечивает качество и честность образования, способствует постоянному самосовершенствованию и способствует успеху учащихся.
Узнать больше
Заявление о концепции
Служить главной моделью формирования и обеспечения качества высшего образования во всем мире.
Стратегическое планирование
В 2012 году SACSCOC принял новый формальный процесс стратегического планирования, основанный на отдельных подразделениях организации, поддерживающих общие цели. В 2017 году этот процесс был изменен на более интегрированный подход, когда комитеты действий, состоящие из представителей всех организационных подразделений, работают вместе в поддержку миссии, стратегических целей и задач SACSCOC. Чтобы получить дополнительную информацию или ознакомиться с текущим планом, нажмите здесь.
Аккредитация
Чтобы получить или сохранить аккредитацию в Комиссии по колледжам Южной ассоциации колледжей и школ (SACSCOC), учебное заведение должно соответствовать стандартам, содержащимся в Принципах аккредитации: основы повышения качества , а также политикам и процедурам.