Санпин образовательная деятельность: СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»

Разное

от помещений классов до веса учебников

Зачем нужны? Школьные нормы СанПиН призваны защитить жизнь и здоровье учеников. Здесь прописаны требования не только к чистоте помещений, но и к их размеру, оснащению, к мебели и многому другому.

На что обратить внимание? Соблюдение этих норм ложится на плечи не только сотрудников школы, но также школьников и их родителей. Поэтому их необходимо знать каждому, тем более что требования обновляются с определенной периодичностью.

Оглавление:

  1. Кому обязательно соблюдение обновленных норм СанПиН в 2023 году
  2. Школьные нормы СанПиН в 2023 году
  3. Учебная нагрузка
  4. Требования к учебникам
  5. Оборудование классов
  6. Количество учеников в классе
  7. Оснащение кухни и столовой
  8. Профилактические и противоэпидемические меры
  9. Расстояние до школ
  10. Экзамены (ЕГЭ и ОГЭ)

Кому обязательно соблюдение обновленных норм СанПиН в 2023 году

Любые организации, осуществляя свою деятельность, должны следовать нормам СанПин.

Значит они обязаны соблюдать санитарные правила и нормы.

Нормы СанПин включают правила общего характера, которые распространяются на все организации. Также они включают индивидуальные требования, которые предъявляются к определенным субъектам, осуществляющим хозяйственную деятельность.

Такие нормы в рамках действующего законодательства распространяются на следующие организации:

  • Организации, которые осуществляют работу в сфере дошкольного образования. Такие организации занимаются присмотром и уходом за детьми дошкольного возраста. Нормы СанПин распространяются на них независимо от их размещения в жилых и нежилых помещениях.
  • Детские центры, в которых занимаются развитием детей школьного возраста, в рамках специальных образовательных программ, а также оказывают услуги по присмотру и уходу за детьми. Детские центры располагаются в нежилых помещениях.
  • Детские игровые комнаты, которые располагаются в зданиях торгово-развлекательных центров, павильонов, ресторанов и иных нежилых зданиях.
  • Организации, целью которых является оказание образовательных услуг в рамках реализации образовательных программ различного уровня образования.
  • В законодательстве предусмотрены отдельные правила оказания услуг для организаций, реализующих образовательные программы электронного обучения.
  • Организации дополнительного образования, к которым относятся различные кружки.
  • Организации для детей-сирот.
  • Организации, ведающие социальным обслуживанием семей.
  • Образовательные организации, оказывающие профессиональные услуги.
  • Образовательных организации, которые осуществляют деятельность относительно образовательных программ высшего образования.
  • Детские оздоровительные лагеря, обеспечивающее постоянное пребывание детей.
  • Детские лагеря, обеспечивающие дневное пребывание детей.
  • Кемпинг для детей.
  • Организации
    , которые оказывают образовательные услуги для детей по полевой практике.
  • Санитарные нормы должны соблюдаться также в рамках проведения молодежных и детских праздников.
  • Нормы СанПин распространяются на мероприятия по перевозке определенных групп детей железнодорожным транспортом.

Школьные нормы СанПиН в 2023 году

Школьные нормы СанПин постепенно обновляются. При этом школьные санитарные правила 2023 года распространяются в равной мере на все стороны школьной жизни. Так, нормами четко зафиксирован запрет на проведение занятий во внеурочное время, то есть раньше 8:00 утра. Проведение «нулевых» уроков исключается.

В правилах также зафиксировали запрет относительно обучения в три смены. Такая нагрузка на школьников не допустима. Преподаватели обязаны заканчивать занятия с учениками, которые учатся во вторую смену не позднее 19:00.

Учебная нагрузка

Санитарными правилами также ограничен уровень учебной нагрузки на ребенка. Таким образом, учителя не должны проводить у первоклассников больше 4 уроков в день.

Только один раз в неделю можно организовывать не более 5 уроков для учеников первых классов, причем в качестве дополнительного пятого урока необходимо ставить исключительно физкультуру. В рамках учебного процесса первоклассники обучаются по пятидневной системе, их занятия педагоги проводят только в первую смену.

Указанные выше ограничения частично распространяются на учеников начальных классов. В расписании таких учеников должно быть не более 5 учебных дисциплин в день. На них распространяется правило о проведении дополнительного урока физкультуры раз в неделю.

Школьные нормы СанПин обозначили определенные ограничения относительно учебной нагрузки старшеклассников. В соответствии с такими нормами педагоги не должны проводить более 7 уроков в день. Данное правило действует также в отношении факультативных занятий со школьниками. 

Введение данной нормы на практике позволит избежать массового «переутомления» школьников, что особенно актуально накануне экзаменов. Также должно соблюдаться стандартное правило, фиксирующее продолжительность урока.

Ключевой момент: введение в расписание 10-11 классов профильных предметов должно подразумевать облегченную нагрузку на школьников в преддверии ЕГЭ.

Стоит уделить внимание продолжительности и количеству стандартных перемен. Так отдых учеников между уроками составляет не менее 10 минут. Обязательно после второго или третьего урока проводится перемена продолжительностью 20–30 минут, которая необходима для того, чтобы ученики успели поесть. Дополнительно школы могут предусмотреть в расписании сразу две большие перемены между уроками.

Требования к учебникам

Общие требования санитарных норм распространяются также на параметры учебных изданий, которыми пользуются школьники в процессе обучения:

  • Введены обязательные ограничения относительно веса учебников. Ученики с 1 по 4 классы должны носить с собой в школу не более 300 г. учебных материалов; ученики с 5 по 6 классы не более 400 г. Учебников; с 7 по 9 классы не более 500 г учебников; ученики с 10 по 11 классы могут носить с собой максимальное количество учебных материалов- эквивалентное 600 г.
    Нормы СанПин допускают увеличение оптимального веса учебников, но не более чем на 10 % от их общего веса.
  • Любое издание, которым пользуется ученик, должно быть скреплено максимально безопасным образом, чтобы избежать препятствий для изучения школьного материала (исключается сшивание страниц посредством проволоки, или посредством использования метода клеевого сшивания страниц учебника).
  • Строгие правила действуют и в отношении полей книг
    : поля на развороте учебника должны быть не менее 26 мм, поля стандартных страниц учебника должны составлять не менее 10 мм. Допускается изменение стандартов полей в отношении иллюстрированного материала в учебниках.
  • Ограничения распространяются и на количество цветов, используемых для выделения примечаний и иного материала в учебниках. В рамках начального общего образования запрещается использовать более 3 разных цветов, в рамках основного общего образования недопустимо использовать более 2 цветных красок.
  • Полиграфия
    , используемая при изготовлении учебных материалов для школьников, также должна соответствовать определенным техническим нормам, это относится к уровню содержания определенных веществ в полиграфической краске- фенола и формальдегида.
  • В учебной литературе не допускается большое количество переносов относительно одной страницы (допускается не более 4 переносов).

Новые школьные нормы СанПин обозначили введение дополнительных требований для учебных материалов, необходимых для изучения программы начальной школы.

Так, были введены дополнительные запреты:

  • запрещена нечеткая штриховка знаков в тексте учебных материалов;
  • использование своеобразных шрифтов с узким начертанием букв может применяться только для написания заголовков в учебниках;
  • набор текста в двухколонном стиле допустим для печати стихотворений или стихотворных рассказов;
  • ограничено использование цветных красок для оформления фона учебных материалов, допускается использование таковых для выделения графиков, схем, таблиц.

Исключается присутствие в книжных изданиях дефектов, препятствующих осуществлению изучения материалов:

  • Смазывание изображения на иллюстрации, плохая «пропечатка» символов, «раздвоенние» изображения, наличие пятен краски, препятствующих изучению материала, также исключается наличие царапин;
  • Чрезмерное использование клея для склейки блока, который вызывает склеивание страниц книги между собой, размывание текста и иллюстраций при изучении материала;
  • Разрывы переплета и блоков книги (п. 213 СанПиН 1.2.3685-21).

Оборудование классов

Школьные нормы СанПин коснулись и регламентации размеров парт. Представляется наиболее целесообразным располагать парты вблизи доски, крупные парты лучше отодвинуть подальше. Исключается замена стандартных стульев в классах школы табуретками и скамейками.

Также в нормах прописываются оптимальные размеры доски и мониторов: интерактивная доска по диагонали не может составлять менее 165,1 см.

, в свою очередь размер диагонали монитора компьютера и ноутбука должен составлять не менее 39,6 см, предусматриваются также ограничения в отношении планшета- его диагональ должна составлять не менее 26,6 см. Исключается использование мониторов, оборудованных электронно-лучевыми приборами в классах школы.

Официальное подтверждение получил запрет относительно использования мобильных средств связи.

Примечательно, что в отношении электронных средств обучения (ЭСО) стали действовать определенные запреты. Использование ЭСО на уроке стало ограничиваться жёсткими временными рамками:

  • интерактивные доски можно использовать детям до 10 лет в течение 20 минут, а детям старше 10 лет в течение 30 минут;
  • ограничивается и использование детьми компьютера в образовательных целях. Компьютер ученикам 1–2 классов можно использовать в течение 20 минут, ученикам 2–4 классов всего 25 минут, ученикам 5–9 классов не более 30 минут, разрешается пользоваться компьютерной техникой ученикам 10–11 классов всего на 5 минут дольше товарищей из предыдущих классов, а в совокупности 35 минут.

Учеников начальных классов при работе с системой ЭСО обязуют пользоваться клавиатурой с дополнительными опциями. При использовании на уроке возможностей ЭСО необходимо проследить соблюдение зрительной дистанции ребенком, которая простирается от его рабочего места до экрана.

Дистанция составляет не менее 50 см. Планшеты должны располагаться на партах строго при наклоне в 30°. Наушники при обучении используются на протяжении часа, действуют определенные ограничения их громкости- не более 60% громкости. Электронные средства обучения подвергаются периодической дезинфекции.

В соответствии с санитарными нормами учителя и воспитатели должны уделять время на занятиях специальным физкультурным разминкам, к таковым относится гимнастика для глаз, упражнения для осанки.

Количество учеников в классе

Школьные нормы СанПин закрепляют определенные ограничения площади учебных классов. Так, на одного ученика должно выделяться не менее 2,5 кв. м при проведении занятий в классе, если же занятия имеют групповой характер, должно быть выделено не менее 3,5 кв. Отдельно высчитывается площадь, необходимая для расположения внутри помещения шкафов, тумб и иного рода мебели.

Ремонтные работы

Любые ремонтные работы школьных помещений должны производиться в отсутствии учеников школы.

Оснащение кухни и столовой

Кухонный инвентарь, используемый в школьных столовых, подлежит тщательной проверке на наличие дефектов. Исключается любого рода деформация кухонной и столовой посуды. Запрещается пользоваться столовыми приборами, сделанными из алюминия.

Кухонное оборудование и инвентарь производятся из материалов, которые безопасны для контакта с продуктами. Оборудование и инвентарь подлежит обязательному обеззараживанию после использования. В школах разрешено использование одноразовых столовых принадлежностей.

Профилактические и противоэпидемические меры

Новые правила закрепляют нормы по охране здоровья школьников. Они направлены на предупреждение и борьбу с неинфекционными заболеваниями. В соответствующем постановлении обозначено следующие:

  • Дети, которые находятся на занятиях в школе более 4 часов, в обязательном порядке обеспечиваются горячим питанием.
  • В школах нельзя использовать обогреватели, которые излучают инфракрасные лучи.
  • При выявлении роста групповых инфекционных заболеваний образовательные организации обязуются не позже 2 часов с момента выявления данной ситуации сообщить в территориальные органы исполнительной власти о данных обстоятельствах.
  • Работники образовательных организаций проходят процедуру медицинского осмотра, они заводят медицинскую книжку. В обязательном порядке они вакцинируются.

Расстояние до школ

Новые санитарные правила для удобства детей предусматривают оптимальное расстояние их проживания от школы, которое составляет не более 500 метров, учитывается при этом влияние городской застройки. Так, если школьник проживает в труднодоступной местности, расстояние будет составлять 800 метров, в сельских поселениях расстояние уже приравнивается к 1 километру.

Закрепляется также минимально допустимое расстояние от организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, где временно или на постоянной основе проживает ребенок до общеобразовательных заведений, такое расстояние составляет 1 километр.

Если школьнику приходится преодолевать большие расстояния по пути в школу, образовательная организация обязуется обеспечить передвижение школьника на транспорте, при этом фиксируется лимит транспортного обслуживания школьников, который составляет 30 километров.

Экзамены (ЕГЭ и ОГЭ)

В соответствии с новыми нормами СанПин в школе запрещается проведение нескольких экзаменов одновременно.

Также экзамены не могут сдаваться подряд, предусматривается определенный перерыв между их сдачей, составляющий не менее двух дней. Исключением является ЕГЭ, в рамках которого перерыв может составлять один день.

Во время проведения любых экзаменов школьники должны обеспечиваться водой. При сдаче экзамена длительностью более четырёх часов дети обеспечиваются питанием.

Школьники не должны ожидать начала экзамена в аудиториях свыше 30 минут.

Обозначенные санитарные нормы носят обязательный характер и распространяются не только на граждан, но и на юридических лица и ИП, которые осуществляют образовательную деятельность. Данное положение нашло свое отражение в п. 3 ст. 39 Федерального закона от 30 марта 1999 г.

№ 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения». Несоблюдение указанных санитарных правил влечет применение санкций административного характера в соответствии со ст. 6.3 КоАП. К правонарушителям применяются штрафные санкции и административное приостановление деятельности, не превышающее 90 суток.

Рейтинг: 5

( голосов 1 )

Понравилась статья? Поделитесь:

Образование детей с ОВЗ, инвалидностью

  • Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации»
                   
  •  29.12.2012_273-ФЗ.pdf  
  • Закон Санкт-Петербурга «Об образовании в Санкт-Петербурге»
 
  •  17. 07.2013__461-83.pdf
  • Федеральный закон «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»
 
  •  24.07.1998__124-ФЗ.pdf
  • Федеральный закон «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»
 
  •  24.11.1995__181-ФЗ.pdf
  • Конституция Российской Федерации
 
  •  12.12.1993.pdf
  • Федеральный закон «О ратификации Конвенции о правах инвалидов»
 
  •   03.05.2012__46-ФЗ.pdf
  • Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» Поручение Президента РФ
 
  •   04. 02.2010__Пр-271.pdf
  • Распоряжение Правительства РФ «Об утверждении Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года»
 
  •  29.05.2015__996-р.pdf4
  • Постановление Главного государственного санитарного врача РФ «Об утверждении СанПиН 2.4.2.3286-15 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья», СанПиН 2.4.2.3286-15 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»
 
  •  10. 07.2015__26.pdf
  • Постановление Главного государственного санитарного врача РФ «О внесении изменений № 3 в СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения, содержания в общеобразовательных организациях»
 
  •   24.11.2015__81.pdf
  • Приказ Минобрнауки России «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»
 
  •   19.12.2014__159.pdf
  • Приказ Минобрнауки России «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»
 
  •   06. 10.2009__373.pdf
  • Приказ Минобрнауки России «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам — образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»
 
  •   30.08.2013__1015.pdf
  • Письмо Минобрнауки России «О создании условий для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами»
 
  •  18.04.2008__АФ-150-06.pdf
  • Письмо Минобразования России «Об оценивании и аттестации учащихся, отнесенных по состоянию здоровья к специальной медицинской группе для занятий физической культурой»
 
  •   31. 10.2003_N_13-51-26-123.pdf
  • Приказ Министерства Образования РФ «Об утверждении учебных планов специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии»
 
  •   10_апреля_2002_г.__29-2065-п.pdf
     

 


 

 

Реализуемые программы ГБОУ №№
Образовательные программы начального общего и основного общего образования, адаптированные для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (с задержкой психического развития, с умственной отсталостью, со сложными дефектами, с расстройствами аутистического спектра) 17 (левый берег)
Образовательные программы начального общего, основного общего образования, адаптированные для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (с задержкой психического развития, с умственной отсталостью, с тяжелыми нарушениями речи)

школа-интернат №18

(левый берег)

Образовательные программы начального общего, основного общего образования, адаптированные для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (с умственной отсталостью; с расстройствами аутистического спектра)

школа-интернат №22

(левый берег)

Образовательные программы начального общего и основного общего образования, адаптированные для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (глухих, слабослышащих, с тяжелыми нарушениями речи, со сложными дефектами)

школа-интернат №31

(левый берег)

Образовательные программы начального общего, основного общего образования, адаптированные для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (с задержкой психического развития; с умственной отсталостью; с тяжелыми нарушениями речи; с расстройствами аутистического спектра) 34 (правый берег)
Образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, адаптированные для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (с нарушениями опорно-двигательного аппарата, со сложными дефектами, с задержкой психического развития, с умственной отсталостью, с расстройствами аутистического спектра) 627 (правый берег)
Образовательные программы начального общего, основного общего образования, адаптированные для обучения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (класс охраны зрения) 528 (правый берег)
Образовательные программы начального общего, основного общего образования, адаптированные для обучения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (класс для обучающихся с задержкой психического развития) 350 (правый берег)
 Реализуемые программы

ГБДОУ №№

Обучение по образовательной программе дошкольного образования, адаптированной для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с нарушениями опорно-двигательного аппарата

5, 104 (правый берег)

76 (левый берег)

Обучение по образовательной программе дошкольного образования, адаптированной для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с нарушениями слуха 60, 94 (правый берег)
Обучение по образовательной программе дошкольного образования, адаптированной для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с нарушениями зрения

25 (левый берег)

82 (правый берег)

Обучение по образовательной программе дошкольного образования, адаптированной для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья со сложным дефектом развития

5, 103, 104 (правый берег)

76 (левый берег)

Обучение по образовательной программе дошкольного образования, адаптированной для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с интеллектуальными нарушениями 49, 82, 103
Обучение по образовательной программе дошкольного образования, адаптированной для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с задержкой психического развития 38, 49, 82, 94, 103, 105, 113, 121, 131
Обучение по образовательной программе дошкольного образования, адаптированной для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с тяжелыми нарушениями речи, с фонетико-фонематическими нарушениями речи 1, 10, 17, 22, 23, 25, 27, 33, 38, 41, 43, 45, 60, 64, 68, 92, 93, 94, 95, 102, 104, 105, 106, 109, 113, 116, 121, 123, 124, 126, 129, 133, 131

Вариативные формы оказания помощи детям дошкольного возраста с ОВЗ и инвалидностью в Невском районе Санкт-Петербурга

Форма Цель деятельности ГБДОУ №
СЛУЖБА РАННЕЙ ПОМОЩИ

— оказание психолого-педагогической и коррекционно-развивающей помощи детям с ограниченными возможностями здоровья в возрасте до 3 лет,

— осуществление социально-психолого-педагогического сопровождения семей, воспитывающих ребенка с ОВЗ,

— подбор адекватных способов взаимодействия с ребенком, его воспитания, развития, коррекции имеющихся отклонений

Правый берег

ГБДОУ №93 пр. Солидарности,

дом 7, корпус 2

93.dou.spb.ru

ГБДОУ №103 ул. Дыбенко,

дом 24, корпус 3

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript., http://103.dou.spb.ru/sluzhba-rannej-pomoshchi

ГБДОУ №104 ул. Дыбенко,

Дом 36, корпус 2

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript., http://104.dou.spb.ru/about-us-1/strukturnoe-podrazdelenie

Левый берег

ГБДОУ №80 ул. Грибакиных,

дом 2, корпус 3,

пр. Обуховской Обороны, дом 110

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. , http://80.dou.spb.ru

ЦЕНТР СОПРОВОЖДЕНИЯ РЕБЕНКА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ И ЕГО СЕМЬИ

— оказание психолого-педагогической и коррекционно-развивающей помощи детям с ограниченными возможностями здоровья в возрасте от 3 до 7 лет,

— обеспечение единства и преемственности семейного и общественного воспитания, — осуществление социально-психолого-педагогического сопровождения семей, воспитывающих ребенка с ОВЗ,

— подбор адекватных способов взаимодействия с ребенком, его воспитания, развития, коррекции отклонений в развитии

ГБДОУ №5 пр. Большевиков,

дом 31, корпус 2

(812) 585 98 97

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript., http://5.dou.spb.ru/strukturnoe-podrazdelenie

ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ ПУНКТ — оказание коррекционно-развивающей помощи детям с ограниченными возможностями, имеющим нарушения речевого развития (нарушение произношения отдельных звуков, фонетическое недоразвитие речи), в возрасте от 5 до 7 лет

Правый берег

ГБДОУ №92 Октябрьская наб. , д. 122, корп. 6, Санкт-Петербург,

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript., http://92.dou.spb.ru

ГБДОУ №94 ул. Дыбенко, д. 20, корп. 2, Санкт-Петербург,

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript., http://94.dou.spb.ru

Левый берег

ГБДОУ №10 пр. Елизарова, д. 21, корп. 2, Санкт-Петербург

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript., http://10.dou.spb.ru

ГБДОУ №80 ул. Грибакиных, дом 2, корп. 3,

пр. Обуховской Обороны, дом 110, Санкт-Петербург

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript., http://80.dou.spb.ru

Материал

Разработка Школьной информационной системы

Единая платформа электронных услуг для образования, дающая большие возможности для повышения эффективности образовательного процесса.
Платформа была создана, чтобы упростить организационные вопросы и подчеркнуть важность высоких результатов обучения. Наше решение представляет собой платформу, которая позволяет автоматизировать рутинные задачи, помогает персоналу организовать учебный процесс, родителям — отслеживать успеваемость детей, а ученикам сосредоточиться на получении знаний. Интегрированное решение для онлайн-платежей iPay стало совершенно новым средством на образовательных платформах, обеспечивающим беспрепятственный способ оплаты основных расходов, связанных со школой, например. питание, печатные учебники, внеклассные мероприятия и другие сборы. Являясь виртуальной средой обучения, платформа объединяет в себе функции, организованные в соответствии с потребностями современной школы — от онлайн-журнала и классного журнала до системы электронного документооборота, объединяющей всех участников образовательного процесса.

Challenge

Znaj — уникальный продукт, разработанный командой Bamboo Agile с нуля. Прежде чем приступить к работе над проектом, нам пришлось провести множество исследований, чтобы лучше понять специфические потребности современных педагогов и уточнить видение продукта. Нашей целью было создать дееспособную платформу, которая упростила бы рутинную работу по организации учебного процесса, оптимизировала контроль за учебным процессом и облегчила бы общение между всеми участниками учебного процесса. Важным требованием было то, чтобы конечный продукт провоцировал создание среды обучения с высоким потенциалом, доступной через веб и мобильные приложения.

Решение

После глубокого анализа образовательной отрасли клиент определил наиболее частые вопросы, требующие доработки для облегчения учебного процесса, системы управления и взаимодействия образовательных учреждений и родителей. Ключевым решением, предложенным командой разработчиков, является платформа, сочетающая в себе все необходимые инструменты с привлекательным мультимедийным дизайном и удобным интерфейсом.

GRADEBOOK

Электронный аналог стандартного журнала оценок, который включает в себя домашние задания, темы уроков, конспекты и другие данные, которые обновляются немедленно, и могут быть автоматически загружены из Classic Registry. Абзац, указанный в учебнике или теме урока, можно прочитать в Учебниках.

ПЛАТЕЖИ

Платежи на платформе позволяют оплачивать школьное питание, учебники, опекунские взносы, внеклассные занятия и другие образовательные услуги.

САЙТ

Бесплатный сервис по созданию и управлению сайтом образовательного учреждения, обеспечивающий доступность информации о школе и школьной жизни.

УЧЕБНИКИ

Учебники включают стандартные учебные пособия, а также видеоуроки, которые доступны онлайн на всех устройствах. Вы можете перейти к параграфу непосредственно из журнала оценок или реестра классов.

РАСПИСАНИЕ

Расписание предназначено для управления расписанием всей школы — каждый класс и учитель будут учитываться. Расписание полностью соответствует требованиям СанПиН.

РУКОВОДИТЕЛЬ

Электронный документооборот для всех участников образовательного процесса по вертикали от учреждения общего дошкольного образования до Министерства образования. Управление данными образовательного процесса, физической и информационной среды образовательных учреждений. Менеджер интегрирован с журналом оценок.

Features for Parents

  • Monitoring of children’s progress
  • Notes from teachers
  • Homework assignment check
  • Statistics of attendance
  • Access to the gradebook
  • Payments
  • Access to student rankings

Features for Teachers

  • Реестр
  • Для оставления и получения заметок
  • Доступ к расписанию
  • Тенденции в исполнении
  • Доступ к рейтингам
  • Примечания Обзор
  • Доступ к информации о студентах

Особенности для директоров

  • Примечания для учащихся
  • Обзор Статистики исследований
  • Обзор реси
  • Обзор примечаний
  • . Контроль. Состояние.
  • .
  • .... Обзор Обзор. Создание
  • Обзор примечаний
  • . Обзор реси. Сообщать о возникающих проблемах

Возможности для учащихся

  • Обзор домашних заданий
  • Доступ к учебникам
  • Обзор тем
  • Доступ к заметкам
  • Доступ к текущему расписанию занятий
  • Эффективная помощь в запоминании заданий

Результаты

Команда Bamboo Agile создала платформу, доступную через веб-сайты и мобильные приложения, которая позволяет пользователям контролировать и управлять учебными процесс. С помощью разработанной платформы пользователи могут просматривать журнал оценок, вносить платежи, просматривать расписание, домашние задания, учебники, академические достижения по каждому предмету и пользоваться многими другими функциями, необходимыми для современных подключенных к цифровым технологиям учащихся, родителей, учителей и администраторов.
В отпечатках пальцев доступна вся необходимая информация: оценки учеников, посещаемость, задания, расписания, заметки учителей и т. д. Уникальная особенность решения: глубокое понимание успеваемости детей.
Платформа имеет четыре разных интерфейса: один для родителей, один для учителей, один для учащихся и один для директоров школ. Каждый интерфейс имеет свою специфическую функциональность. Каждому пользователю присваивается уникальный идентификатор и пароль для системы, поэтому родитель может получить доступ только к профилю своего ребенка. По данным исследования и опроса, проведенного среди руководителей образовательных учреждений, подключенных к платформе (2016-2017 гг.), свободное время учителей увеличилось на 20 %, количество прогулов без серьезных причин уменьшилось на 80 %, а средняя успеваемость учащихся увеличилась на 15%.

Tech Используется

Бэкэнд:

ASP.NET MVC, ASP.NET WEB API

Фронтанд:

Angular, Bootstrap

Database:

MS SQL, Mongodb

Mobile:

RAICT DEACT DEACT DAICT DAICT DAICT DAICT DAICT

40004 DEACT DEACT DAICT

4444449. Рек

История кафедры

Файзибоев Пирмамат Нормаматович Заведующий кафедрой «Гигиена» Самаркандского государственного медицинского университета.

  В 1995 году окончил лечебно-профилактический факультет 2-го Ташкентского государственного медицинского института.

  В 1995-1998 годах работал ассистентом кафедры гигиены питания, в 1998-2006 годах работал ассистентом кафедры повышения квалификации врачей общей практики.

  С 2006 года работал ассистентом кафедры эпидемиологии, с 2011 по 2020 год – старшим преподавателем.

  С 2.09.2020 года работал заместителем декана по медицинской профилактике, общественному здравоохранению и медико-биологическому факультету, и.о. доцента кафедры общей гигиены и медицинской экологии Самаркандского государственного медицинского института.

  С 12.09.2022 г. работает заведующей кафедрой «Гигиены».

  В 2012 году защитил кандидатскую диссертацию.

  В настоящее время готовится к защите докторской (DSc) диссертации на тему «Гигиеническое обоснование производства и применения кондитерских изделий на основе международной системы ХАССП в условиях Узбекистана»

  Файзибоев П.Н. 2 учебника, 2 монографии, 2 учебных пособия. 3 учебно-методических рекомендации, 5 СанПиН, 4 технических условия и более 50 научных статей и тезисов.

   Буляев Закир Каримович — ассистент кафедры гигиены, ответственный за воспитательную работу.

  В 1983-1989 годах окончил лечебный факультет Самаркандского государственного медицинского института по специальности «инфекционные болезни».

  В 1989-1990 годах проходил интернатуру в Инфекционной больнице № 2 города Самарканда, в 1990-1993 годах проходил интернатуру в этой больнице, в 1993-1994 годах работал ассистентом кафедры Эпидемиология и инфекционные болезни СибГМУ.

  В 1994-1999 годах работал главным инфекционистом, 1-м заместителем начальника лечебного отдела управления здравоохранения областного правительства.

  В 2013-2018 годах работал главным врачом Самаркандской ГСЭМ.

  С сентября 2018 года работает на кафедре общей гигиены и экологии, а с сентября 2022 года работает ассистентом и ответственной учебной работой на кафедре гигиены.

  С 2021 года является почетным членом Туронской академии наук.

  Опубликовано 2 монографии более чем в 10 зарубежных и республиканских журналах.

  Курбанова Хурлиман Амангельдиевна – ассистент кафедры гигиены. В 2008 году окончил Ташкентскую Медицинскую Академию со степенью бакалавра, в 2010 году – магистра по специальности гигиена детей и подростков. 2010-2011 гг. работал ассистентом кафедры детской, юношеской гигиены и гигиены питания Ташкентской медицинской академии. С 2015 года работает ассистентом кафедры социального здоровья и общей гигиены Самаркандского государственного медицинского института, ассистентом кафедры общей гигиены и экологии с 2020 года и ассистентом кафедры гигиены с 2022 года по сейчас. Курбанова Х.А. Автор 3 учебных пособий, 6 учебно-методических пособий, более 20 статей. Отдел отвечает за научную работу. На степень доктора философии (PhD) он начал работу над диссертацией под названием « Влияние железодефицитной анемии на формирование основных показателей здоровья детей в современных условиях ». В 2018 году окончил Ташкентскую медицинскую академию по специальности бакалавр, в 2021 году окончил Самаркандский государственный медицинский институт по специальности гигиена (общая эпидемиология). В 2014-2018 годах работал медбратом (врач Ага) в клинике «Crystal MED SERVISE» в г.Ташкенте, в 2018 году работал врачом эпидемиологом, заведующим отделением эпидемиологии (главный эпидемиолог), в 2018 году работал врачом работал врачом РЧЭСОРССР, в 2018 г. С 2018 по 2021 г. работал в Самаркандском государственном медицинском институте ассистентом-ординатором «Кафедра социального здоровья и общей гигиены», 2020 г. ассистентом-интерном «Кафедра общей гигиены и экологии» и с 2020 г. 2022 г. по настоящее время ассистентом кафедры «гигиена».

  Махманазаров М.Г. является автором 4 учебно-методических пособий, более 15 статей и статей. Кафедра несет ответственность за студентов. На соискание ученой степени доктора философии (PhD) медицинских наук ведет диссертационную работу на тему «Гигиеническая оценка и оздоровление условий труда медицинских работников, работающих с трупом».

   Мусаева Олтина Туйчибой кызы является ассистентом-стажером кафедры гигиены Самаркандского государственного медицинского университета. В 2015 году с отличием окончил Ферганский филиал Ташкентской медицинской академии по направлению «Лечебно-профилактическая работа». В 2017 году окончил магистратуру Ташкентской медицинской академии по специальности «Управление здравоохранением и общественное здравоохранение». В 2018-2022 годах работала врачом-бактериологом в Сурхандарьинском областном центральном государственном санитарно-эпидемиологическом надзоре и ассистентом Термезского филиала Ташкентской медицинской академии. С 10.03.2022 года работает ординатором-ассистентом Кафедра общей гигиены и экологии Самаркандского государственного медицинского университета, с 12.09.2022 г. работает ординатором-ассистентом кафедры гигиены Самаркандского государственного медицинского университета.

  Мусаева О.Т. в настоящее время ведет научную работу по теме кандидатской диссертации «Совершенствование гериатрической гендерно-ориентированной медицинской помощи в амбулаторных условиях».

  Мусаева О.Т., опубликовала более 20 статей и тезисов в международных и республиканских научно-практических журналах.

jpg»>

  Соатов Мирмухсин Махматмурат Угли Самаркандский государственный медицинский университет ассистент кафедры «Гигиена». В 2016 — 2021 годах окончил лечебно-профилактический факультет Самаркандского государственного медицинского университета. С 2021 года по настоящее время является магистрантом-резидентом Самаркандского государственного медицинского университета, факультета медицинской профилактики, общественного здравоохранения и медицинской биологии, гигиены (по данным направлениям). С 26.09.2022 г. работает ассистентом-стажером кафедры гигиены.

  В настоящее время готовится к защите магистерской диссертации на тему «Гигиеническое обоснование влияния школьного оборудования на состояние здоровья учащихся».

  Соатов М.М. Автор более 3-х научных статей и тезисов.

   Номозбоева Мафтуна Абдухамид кызы ассистент кафедры «Гигиена» Самаркандского государственного медицинского университета. В 2021 году окончила Самаркандский государственный медицинский университет по специальности «Медико-профилактическая работа». В 2020 году работала инспектором в ГСЭЦ (центр государственного санитарно-эпидемиологического надзора) Зафарабадского района Джизакской области, в 2020-2021 годах работала санитарным врачом в отделе СЭП и УЗ Пайярикского района Самаркандской области, а в 2021-2022 годах работала санитарным врачом в управлении СЭП и УЗ Самаркандской области. В 2021 году принята в магистратуру по специальности «Гигиена» (по направлению) Самаркандского государственного медицинского университета. В настоящее время работает ассистентом-стажером кафедры «Гигиена» Самаркандского государственного медицинского университета. В настоящее время Номозбоева М.А. ведет кандидатскую диссертацию на тему «Эпидемиологическая характеристика гименолепидоза и совершенствование мер его профилактики». М.А. Номозбоева опубликовала более 5 статей и тезисов в международных и республиканских научно-практических журналах

sammu.uz/frontend/web/upload/content-images/63819c303cf75.jpg»>

  Эльмуродова Ленара Худайберди кызы Эльмуродова Ленара Худайберди ассистент кафедры «Гигиена» Самаркандского государственного медицинского университета. В 2021 году окончил Самаркандский государственный медицинский университет по направлению «лечебно-профилактическая работа». В 2021-2022 годах работал санитарным врачом в Самаркандском областном СЭО и АБ.

  В 2021 году поступила в Самаркандский Государственный Медицинский Университет на степень магистра гигиены (направления). В настоящее время работает ординатором кафедры гигиены Самаркандского государственного медицинского университета.

  Эльмуродова Л.Х. в настоящее время выполняет кандидатскую диссертацию на тему «Эпидемиологические особенности кожного лейошманиоза и совершенствование мер его профилактики».

  Эльмуродова Л.Х.

  Ибрагимов Парвизжон Собирович — ассистент-стажер Самаркандского государственного медицинского университета В 2021 году окончил лечебно-профилактический факультет Самаркандского государственного медицинского университета С 2021 года по настоящее время является резидент-мастером Самаркандского государственного медицинского университета, Факультет медицинской профилактики, общественного здоровья и медицинской биологии «Гигиена».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *