Роскомнадзор телефон горячей линии: | ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

Разное

Содержание

Мосгорздрав пригрозил тюрьмой за отказ от самоизоляции из-за коронавируса

Департамент здравоохранения Москвы (Мосгорздрав) опубликовал на своем сайте ответы на самые частые вопросы, связанные с коронавирусом. В одном из них говорится, что нарушение режима самоизоляции может повлечь ответственность, в том числе и уголовную, вплоть до лишения свободы на срок до 5 лет. Соблюдение карантинного режима отслеживается с помощью видеонаблюдения, отмечается в сообщении.

Самоизоляция предписана людям, прибывшим из стран с неблагополучной эпидемиологической обстановкой (сейчас такими считаются Китай, Южная Корея, Иран, Италия, Франция, Германия и Испания). Им рекомендуется уведомить о своем прибытии Мосгорздрав, не выходить из дома в течение 14 дней, минимизировать контакты с другими людьми, а в случае возникновения симптомов вызывать врача на дом. Больничный на время домашнего карантина можно получить либо в аэропорту, либо курьером, обратившись по телефону горячей линии в Мосгорздрав.

Коронавирусная инфекция внесена в перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих, пояснил столичный департамент здравоохранения. Поэтому ответственность за нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения предусмотрена ст. 236 УК. Вот что говорится в этой статье:

Мосгорздрав ответил еще на ряд спорных вопросов, связанных с самоизоляцией граждан. Приводим некоторые ответы.

На момент публикации в России было зафиксировано 14 случаев заболевания коронавирусом. Два – у граждан Китая в Забайкалье и Тюменской области (оба пациента уже выписаны из больницы). Шесть – у россиян в Москве (все заболевшие приехали из Италии, первый пациент уже выздоровел). Один – в Нижнем Новгороде, у россиянина. Три – в Липецке (все зараженные – граждане России, приехавшие из Италии). Два – в Санкт-Петербурге (итальянец и россиянин, заразились в Италии). Кроме того, трое россиян, больных коронавирусом, были эвакуированы с лайнера в Японии, 8 марта их выписали из больницы.

В Кузбассе при взрыве на шахте погибли 52 человека

https://ria.ru/20211125/kuzbass-1760798699.html

В Кузбассе при взрыве на шахте погибли 52 человека

В Кузбассе при взрыве на шахте погибли 52 человека — РИА Новости, 25.11.2021

В Кузбассе при взрыве на шахте погибли 52 человека

По предварительным данным, жертвами аварии на шахте «Листвяжная» в Кузбассе стали 52 человека, в том числе шесть спасателей, сообщил РИА Новости представитель… РИА Новости, 25.11.2021

2021-11-25T22:06

2021-11-25T22:06

2021-11-25T23:35

происшествия

авария на шахте «листвяжная» в кузбассе

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0b/19/1760774727_0:85:3186:1877_1920x0_80_0_0_cdbfb01e69c6929a598e3d4405e3952c.jpg

МОСКВА, 25 ноя — РИА Новости. По предварительным данным, жертвами аварии на шахте «Листвяжная» в Кузбассе стали 52 человека, в том числе шесть спасателей, сообщил РИА Новости представитель экстренных служб.Причиной ЧП, по словам замгенпрокурора Дмитрия Демешина, стал взрыв метана, вызванный искрой, и последовавший динамический удар, который травмировал горняков.В рамках расследования задержали 47-летнего директора шахты, его 59-летнего первого заместителя и 36-летнего начальника участка, говорится на сайте СК.Уголовное дело возбудили по статье «Нарушение требований промышленной безопасности опасных производственных объектов, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц». По ней может грозить до семи лет лишения свободы.В четверг около 08:30 (04:30 мск) на предприятии, расположенном в Белово, произошли взрыв и задымление. Под землей в момент ЧП находились 285 человек, большинство из них доставили на поверхность.По данным властей региона, 13 человек прошли обследования и лечатся амбулаторно, 38 находятся в больницах.Шахта «Листвяжная» принадлежит холдингу «СДС-Уголь», входящему в топ-3 производителей угля в стране, и осваивает запасы Егозово-Красноярского месторождения. Компания окажет помощь семьям погибших.В регионе объявили трехдневный траур.Телефон горячей линии 8 800 775-17-17.

https://ria.ru/20211125/listvyazhnaya-1760761410.html

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0b/19/1760774727_346:0:3077:2048_1920x0_80_0_0_cdc1e75bda692049f9be7d50ccdab94d.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

происшествия, авария на шахте «листвяжная» в кузбассе

22:06 25.11.2021 (обновлено: 23:35 25.11.2021)

В Кузбассе при взрыве на шахте погибли 52 человека

В «Листвяжной» нашли живого шахтера

https://ria.ru/20211126/listvyazhnaya-1760836641.html

В «Листвяжной» нашли живого шахтера

В «Листвяжной» нашли живого шахтера — РИА Новости, 26.11.2021

В «Листвяжной» нашли живого шахтера

В шахте «Листвяжная» после аварии нашли живого человека, сообщил врио главы МЧС Александр Чуприян. РИА Новости, 26.11.2021

2021-11-26T10:51

2021-11-26T10:51

2021-11-26T11:40

мчс россии (министерство рф по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий)

авария на шахте «листвяжная» в кузбассе

происшествия

кемеровская область

белово

следственный комитет россии (ск рф)

сдс-уголь

александр чуприян

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0b/1a/1760820606_0:24:3051:1740_1920x0_80_0_0_9a93663548c26a71c6b8abf2d3dcb82b.jpg

МОСКВА, 26 ноя — РИА Новости. В шахте «Листвяжная» после аварии нашли живого человека, сообщил врио главы МЧС Александр Чуприян.Он добавил, что сейчас там работают три отделения спасателей — 17 человек.»Есть предварительное сообщение, что именно эти люди сейчас нашли еще одного живого шахтера», — отметил он.По словам губернатора Кемеровской области Сергея Цивилева, его везут в больницу.»В шахте «Листвяжная» найден живой человек. Его везут в больницу. Подробности уточняются», — написал он в Telegram-канале.Как выяснилось позже, им оказался помощник командира взвода горноспасателей Александр Заковряшин, считавшийся погибшим. Он находится в состоянии средней тяжести.Утром 25 ноября на шахте «Листвяжная» в Белово Кемеровской области произошло задымление, под землей были 285 человек. Большую часть удалось вывести, за оставшимися отправились горноспасатели, но через некоторое время их отозвали из-за угрозы взрыва.Ранее сообщалось о 52 погибших — 46 шахтеров и шесть сотрудников МЧС, еще 49 человек находятся в больницах — 38 рабочих и 11 горноспасателей.Причиной ЧП, предварительно, стал взрыв метана.В регионе объявили трехдневный траур.СК возбудил уголовное дело о нарушении требований промышленной безопасности на опасных производствах, повлекшее по неосторожности смерть людей (часть 3 статьи 217 УК), по нему задержали директора шахты, его заместителя и начальника участка, им грозит до семи лет тюрьмы. Помимо этого, расследуется дело о халатности повлекшей по неосторожности смерть двух и более лиц (часть 3 статьи 293 УК). Задержаны два инспектора Беловского территориального отдела Сибирского управления Ростехнадзора, которые проверяли шахту неделю назад. Им также грозит до семи лет лишения свободы.По словам вдовы одного из погибших горняков, за десять дней до трагедии шахтеры сами тушили пожар на предприятии.»Листвяжная» принадлежит холдингу «СДС-Уголь», входящему в топ-3 производителей угля в стране, и осваивает запасы Егозово-Красноярского месторождения. Компания окажет помощь семьям погибших.Телефон горячей линии 8 800 775-17-17.

https://ria.ru/20211126/rodstvenniki-1760813839.html

кемеровская область

белово

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0b/1a/1760820606_145:0:2876:2048_1920x0_80_0_0_48f175c71abed664439d91e5ba3384f7.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

мчс россии (министерство рф по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий), авария на шахте «листвяжная» в кузбассе, происшествия, кемеровская область, белово, следственный комитет россии (ск рф), сдс-уголь, александр чуприян

10:51 26.11.2021 (обновлено: 11:40 26.11.2021)

В «Листвяжной» нашли живого шахтера

Регулирующий орган в России ищет личные данные, поскольку Москва усиливает контроль над Интернетом

На фоне продолжающихся попыток установить больший контроль над Интернетом, российский регулятор СМИ Роскомнадзор предложил пользователям социальных сетей и приложений обмена сообщениями передавать паспортные данные и другую личную информацию для проверки.

Предложение Роскомнадзора об изменении было вынесено на публичное обсуждение на его веб-сайте 23 марта.

Это происходит, когда российское правительство сражается с У.С. социальные сети по поводу того, что Москва говорит об их несоблюдении местного законодательства.

Роскомнадзор на прошлой неделе объявил о замедлении или ограничении скорости работы Твиттера по всей стране за его «неспособность» удалить запрещенный контент, поощряющий самоубийства среди детей, а также информацию о наркотиках и детской порнографии.

Новое предложение было составлено после поправок к законодательству о персональных данных, требующих, чтобы компании с июля получали согласие пользователей на обработку некоторых видов данных.

Согласно новому предложению, пользователи смогут подавать свое согласие напрямую в компанию или через единую информационную систему Роскомнадзора, в зависимости от того, что выберет пользователь.

В ходе этого процесса пользователям будет предложено раскрыть свои полные имена, адреса постоянного проживания, личные номера телефонов и электронные адреса.

Данные будут проверяться через онлайн-госреестр Госуслуги, который будет связан с Роскомнадзором.

Один из авторов нового закона о персональных данных, депутат Антон Горелкин от правящей партии «Единая Россия», 25 марта заявил газете «Коммерсант», что инициатива Роскомнадзора в основном нацелена на социальные сети и мессенджеры.

Между тем Михаил Третьяк, лидер Роскомсвободы, неправительственной организации, которая поддерживает открытые, саморегулируемые сети и защиту цифровых прав пользователей Интернета, выразил обеспокоенность по поводу этого шага.

«Ни Роскомнадзору, ни социальным сетям такой объем данных не нужен, если только они не планируют передавать их правоохранительным органам или монетизировать с помощью рекламы», — сказал Третьяк, добавив, что правоохранительные органы могут легко злоупотребить этими данными.

Новое предложение также совпадает с усилиями по ужесточению контроля над социальными сетями и пресечением платформ, которые использовались для организации протестов в поддержку заключенного в тюрьму лидера российской оппозиции Алексея Навального.

В прошлом месяце вступил в силу закон, согласно которому социальные сети должны сами находить и удалять запрещенный российским законодательством контент. Если социальная сеть не может определить, содержит ли контент запрещенные материалы, она должна отправить этот контент в Роскомнадзор для оценки.

Агентство сообщило, что по состоянию на 10 марта в Твиттере было 3168 сообщений с запрещенным содержанием на его сайте, в том числе более 2500 сообщений, призывающих к самоубийству среди несовершеннолетних. Это также относится к контенту о запрещенных наркотиках и порнографии.

С сообщением «Коммерсантъ»

Российские пользователи социальной сети должны сообщить личные, паспортные данные — предложение

ФОТО ФАЙЛА: Мужчина смотрит на экран компьютера с логотипами российской социальной сети «ВКонтакте» в офисе в Москве 24 мая 2013 года. REUTERS / Сергей Карпухин

МОСКВА (Рейтер). Российский регулятор в сфере коммуникаций хочет попросить пользователей социальных сетей и онлайн-мессенджеров передать свои паспортные данные, адреса и другую информацию, говорится в законопроекте, опубликованном на правительственном веб-сайте.

Идея возникла на фоне репрессий в социальных сетях США из-за того, что Москва называет их несоблюдением российских законов. В этом месяце Москва снизила скорость работы Твиттера и пригрозила полностью заблокировать его.

Новое предложение, опубликованное в сети Роскомнадзором, было составлено после внесения поправок в законодательство о персональных данных, требующих от компаний с июля получать согласие пользователей на обработку некоторых видов данных.

Согласно этому предложению, пользователи смогут подавать свое согласие напрямую в компанию или через систему Роскомнадзора, говорится в документе.

Для этого пользователи должны будут предоставить свои имена, номер телефона, адрес электронной почты, адрес проживания и паспортную информацию, данные, которые будут проверяться сторожевым псом с использованием государственной базы данных.

Эти персональные данные также могут быть переданы другим государственным органам в случаях, предусмотренных законом, согласно предложению, которое было опубликовано в Интернете во вторник и впервые опубликовано газетой «Коммерсантъ» в четверг.

Предложение поступило на фоне противостояния между Москвой и У.S. фирмы социальных сетей, в которых Россия обвинила последнего в неспособности удалить сообщения, которые, по словам Москвы, незаконно призывали детей принять участие в антикремлевских протестах.

В последние недели 68-летний президент Владимир Путин публично пожаловался на Интернет, предупредив, что, по его словам, он имеет разрушительную социальную силу, и сказал, что он должен ограничиваться моральными законами.

Бывший офицер КГБ неоднократно заявлял, что Интернет зародился как проект ЦРУ и создал имидж, устойчивый к новым технологиям.

Репортаж Тома Балмфорта и Глеба Столярова; редактирование Ника Макфи

Российский опыт телекоммуникаций: положительный результат конкурентного порядка в отрасли

Хаотичный процесс приватизации, расколовший отрасль на региональной основе и во многих случаях внутри регионов, заложил основу для будущей конкурентоспособности пейзаж. Ряд приватизированных сетей бывших советских промышленных предприятий стали независимыми игроками на этом новом рынке.У них была собственная инфраструктура, и им не приходилось полагаться на сети доступа бывшей советской телекоммуникационной монополии. Новорожденные компании, созданные с использованием должностей руководителей высшего звена в РСИ, смогли даже разделить контроль над основными частями местных телефонных сетей, и это сделало таких альтернативных операторов независимыми не только в вопросах инфраструктуры, но даже в вопросах взаимосвязь. К концу 1990-х годов основные части локальных сетей во многих случаях использовались разными компаниями, и телекоммуникационное предприятие, стремящееся к межсетевому соединению, могло соединить свою сеть с КТСОП через альтернативных операторов магистральной сети без необходимости подключать сеть напрямую к сети. бывшая монополия.

Некоторые доступные данные подчеркивают масштабы плюрализации отрасли после начального этапа, который произошел в 1990-х годах. Если мы посмотрим на реестр распределения телефонных номеров середины 2000-х годов, который в значительной степени отражает историческую картину, сложившуюся в 1990-е годы, мы обнаружим, что в некоторых городах, таких как Санкт-Петербург, Казань, Самара и Екатеринбург. телефонных компаний были десятки, а в Москве их число перевалило за сотню. По имеющимся данным, в конце 1990-х годов на местных рынках телефонных услуг было 92 оператора и около 2700 независимых телефонных операторов. Footnote 19 Одна из постановлений национального антимонопольного органа, например, внесла в реестр естественных монополий в январе 2001 г. 55 альтернативных телефонных операторов только одной Самарской области (34 из Самары, города с населением менее 1,2 человек). миллионов жителей). Footnote 20 Среди этих компаний есть много промышленных предприятий из различных сфер и независимых коммерческих предприятий, которые ранее были телекоммуникационными подразделениями этих предприятий, несколько сравнительно крупных операторов, связанных с бывшими должностными лицами советской телефонной монополии, предприятия общественного транспорта и его бывшие подразделения. , сельскохозяйственные предприятия, компании, связанные с энергетикой, предприятие принадлежало Министерству обороны, нескольким научно-исследовательским институтам и даже университету.Многие из этих компаний оказывали услуги в небольших районах города и имели всего сотни абонентов.

Обоснование включения этих компаний в реестр естественных монополий было основано на широко распространенном предположении, что телефонные сети даже после их продажи продолжают осуществлять монопольную власть на местном уровне. Другими словами, согласно этой точке зрения, плюрализация просто разделяет одну большую монополию на ряд мелких монополий. Однако эта позиция может быть оспорена основными предпосылками теории конкурентного рынка, которая утверждает, что даже те рынки, которые имеют монополистическую или олигополистическую структуру, могут обеспечить тот же результат, что и конкурентные рынки (Baumol et al.1982). Спулбер и Ю (2013), например, отмечают, что «[t] технологические изменения … сделали рынки телекоммуникаций конкурентоспособными за счет сокращения невозвратных затрат, связанных с выходом на рынок». Множественное число полей еще больше снижает затраты на въезд на соседние территории и, таким образом, создает среду, в которой возможно перекрытие соседних сетей. Если сетевая структура представлена ​​рядом независимых сетей, эти локальные монополии могут быть уничтожены реальным рыночным процессом.Случай в России явно демонстрирует эту особенность, которая в конечном итоге привела к перекрытию сетей и предоставлению полностью конкурирующих услуг через независимые телекоммуникационные инфраструктуры, представленные в одних и тех же районах и в одних и тех же зданиях.

Спустя полтора десятилетия после начала реформ, в то время как некоторые задавались вопросом даже о возможности конкуренции в сфере телекоммуникаций (Ofcom 2004), телекоммуникационная отрасль в некоторых регионах России продемонстрировала преимущества конкурентного рынка.Это была обычная ситуация во многих российских городах, когда в конце 2000-х годов два-три провайдера широкополосных услуг имели собственную инфраструктуру в одних и тех же зданиях в дополнение к инфраструктуре традиционного оператора.

Более того, к моменту перехода к парадигме широкополосной связи не только местные рынки имели конкурентную форму. То же самое можно сказать и об оптовых рынках доступа. Как уже упоминалось ранее, ТТК, обладая преимуществом доступа к железнодорожной инфраструктуре, смог построить общегосударственную сеть на основе оптоволоконных технологических решений.Были компании, которые получили доступ к системам передачи электроэнергии, чтобы использовать их для размещения своих оптоволоконных линий. Существовали также сети мобильной связи, которые соединяли свои элементы в разных регионах и позволяли им участвовать в оптовых рынках доступа. Были также дочерние предприятия бывшей монополии, появление которых имело ту же природу, что и появление многих местных компаний, руководство которых нашло способы начать собственное дело, используя активы подконтрольных предприятий. Footnote 21

Тем не менее, из-за преобладания частных интересов в регуляторной политике отрасль не смогла избежать зависимости от традиционных операторов и государства. Если провести хронологию развития отрасли в стране, то разумно увязать хронологию с основными моментами организационного развития бывшей монополии. Этот процесс начался с разделения на региональной основе первоначальной монополии и хаотичной рыночной активности регионального бизнеса, не сильно ограниченного регулированием, и завершился в 2012 году реинкарнацией бывшего гиганта и консолидацией основных активов отрасли.

Развитие отрасли в течение этого более чем 20-летнего периода продемонстрировало различные уровни концентрации отрасли и в конечном итоге привело к реинкарнации бывшей советской монополии. Анализ этой эволюции позволяет утверждать, что нет убедительных доказательств того, что процесс концентрации отрасли является процессом, управляемым рынком. Пример России показывает, что концентрация является результатом частных интересов в регуляторной политике, в то время как децентрализованная производственная структура и независимая предпринимательская деятельность являются необходимыми предпосылками для эффективной работы рыночного процесса.Случай с российскими телекоммуникациями эмпирически подтверждает утверждения о превосходстве режима конкурентного порядка над альтернативой заказной конкуренции и показывает, что удовлетворение реальных социальных потребностей в этом секторе не требует вмешательства государства в рыночные механизмы.

Постприватизационный период 1990-х годов

Как было описано в предыдущем разделе, начальным этапом этого графика была приватизация региональных активов бывшей монополии с сохранением в руках государства контрольных пакетов акций новых предприятий. .Первоначальная приватизация в России в начале 1990-х годов приняла форму ваучерной приватизации, в которой активное участие принимали высшие руководители компаний, региональных деловых и криминальных групп. Некоторые исследователи, изучавшие приватизацию телекоммуникаций в России, указали, что для многих приватизированных компаний было неясно, кто стал их настоящими новыми владельцами, и что в некоторых случаях до проведения первых собраний акционеров требовалось несколько лет (Бычкова, 2002). В течение этого периода государство не только не имело жесткого контроля над развитием отрасли или деятельностью независимых предприятий, которые уже появились в этой сфере, но оно даже не имело контроля над бывшей монополией, где оно по-прежнему оставалось основным акционером.

Эта автономия не только дала возможность увеличить личное благосостояние за счет использования бывшей советской собственности, но также дала возможность принимать самостоятельные решения о закупках оборудования и налаживании партнерских отношений с иностранными инвесторами (Бычкова 2002). Более того, плюралистический ландшафт телекоммуникационной отрасли способствовал плюрализму технологических решений и конкурентоспособности недавно сформированного рынка телекоммуникационного оборудования. Многие производители были готовы поставлять свои решения с выгодными условиями оплаты и считали первые шаги на территории России стратегическими для своих будущих позиций на рынке.В результате всего за несколько лет открытости отрасли, с 1990 по 1995 год, количество домохозяйств, имеющих доступ к PSTN, увеличилось примерно на 28%, Footnote 22 , несмотря на катастрофу в экономике страны Footnote 23 , гиперинфляция Footnote 24 и неустойчивость новой политической системы.

Вторую фазу графика можно определить как попытку государства вернуть контроль через формирование организационной подотчетности региональных игроков и регулирования.В 1995 году создание государственного ОАО «Связьинвест», которое аккумулировало контрольные пакеты приватизированных региональных активов бывшей монополии, Footnote 25 , сопровождалось принятием Федерального закона «О связи» Footnote 26 . Год спустя, в октябре 1996 года, Правительство представило «Правила присоединения» Footnote 27 . Однако вряд ли эти первые попытки можно считать удачными с точки зрения регулирующих функций.Во многих случаях появление «Связьинвеста» было просто незаметно для руководства региональных операторов, поскольку новый мощный государственный холдинг изначально не представлял серьезных угроз для автономии регионального бизнеса (Бычкова, 2002). То же самое и с новыми законодательными актами — они содержат много нечетких норм и не полностью отражают новую реальность отрасли.

Отсутствие контроля способствовало включению в деятельность региональных лидеров личных интересов их руководителей и, опять же, сыграло в пользу плюрализации поля.Новые участники смогли получить доступ к инфраструктуре или точкам подключения традиционных операторов, решив эти вопросы на местном или региональном уровнях, что способствовало привлечению инвестиций в отрасль от различных групп инвесторов, среди которых малый и средний региональный бизнес имел заметная роль. Одним из возможных способов получить доступ к ресурсам традиционного оператора было создание совместных предприятий, и этот метод был прибыльным для стартапов мобильного бизнеса. К концу 1990-х годов на рынках мобильной телефонии ряда регионов России уже существовала конкурентная среда, и многие операторы мобильной связи были независимы от традиционных операторов и от влиятельных национальных игроков.Были даже случаи, когда могущественные московские компании сотрудничали с местным региональным бизнесом, чтобы войти в регион, и эти предприятия также обладали значительной степенью автономии. Footnote 28

Таким образом, ситуация в сфере беспроводной связи в 1990-х годах также была в значительной степени результатом спонтанного процесса. Первоначально спектр не был назначен на общегосударственной основе нескольким операторам. Напротив, были десятки мобильных компаний, многие из которых работали только в определенных регионах (см.г., РосБизнесКонсалтинг 2002). Распределение радиочастотного спектра в стране никогда не было прозрачным, и на первых порах формирования рынка оно давало возможность некоторым региональным игрокам решить необходимые вопросы, связанные с распределением частот для развития своих сетей. Между тем конкуренция за «регулирующие товары» на рынке мобильной связи была не менее важной, чем конкуренция за абонентов, и те, кто проиграл битву за регулирование, в конечном итоге были вынуждены покинуть рынок мобильных услуг (см.г., Филонов 2014). Аналитический отчет информационного агентства «РосБизнесКонсалтинг» показывает, что в 2001 году рынок мобильной связи страны был разделен между шестью крупными игроками, многими региональными операторами и региональными преемниками бывшей советской монополии (РосБизнесКонсалтинг, 2002). Однако уже к середине 2000-х годов их количество резко сократилось из-за высокой активности в сфере слияний и поглощений и передачи имевшихся на тот момент частей спектра национальным гигантам, аффилированным с российскими олигархиями.

Результаты этих процессов «дикого запада» 1990-х годов проявились в начале 2000-х годов на конкурентных рынках фиксированной телефонной связи наиболее экономически развитых регионов России, а также в четырех-пяти компаниях, действующих на рынках мобильной связи этих регионов. регионы, где национальные лидеры соревновались с местными соперниками. Однако этот период можно также охарактеризовать как период начала концентрации частных интересов в отрасли и возрастания роли государства в этом процессе.

В 1997 году 25% плюс одна акция «Связьинвеста» были проданы правительством России Mustcom Ltd., инвестиционной группе, одной из ключевых фигур которой был Quantum Fund Джорджа Сороса. Развивающаяся новая российская олигархия также активно участвовала в этом процессе, а также в формировании основных промышленных групп на рынках мобильной и фиксированной связи. Это был также период выхода на российский рынок иностранных компаний, что сыграло как положительную, так и отрицательную роль в развитии конкуренции.Такие компании, как Telia, Sonera, Deutsche Telekom, Telenor, своим участием в российском мобильном бизнесе внесли заметный вклад в возможную олигополизацию отрасли. Footnote 29 Другие инвестировали в развитие региональных сетей и тем самым способствовали плюрализации ландшафта (например, Global One Footnote 30 , Combellga Footnote 31 ). Одним из наиболее заметных альтернативных игроков в фиксированной связи стал Golden Telecom, компания, которая, как и Связьинвест, была аффилирована с Джорджем Соросом через группу других компаний — Sovintel и Global TeleSystems (GTS) Footnote 32 .

Новая промышленная политика и широкополосная революция 2000-х годов

Появление этой концентрации интересов привело к изменению структуры «Связьинвеста» и его региональных дочерних обществ и формированию новой промышленной политики. Это можно рассматривать как следующий этап графика. В конце 2002 года региональные активы «Связьинвеста» были объединены в семь межрегиональных компаний связи (МКС), что сопровождалось введением новой нормативной базы.Между тем, можно утверждать, что эти рамки были в основном направлены на устранение нормативного пробела, который позволял независимым участникам рынка действовать в вопросах межсетевого взаимодействия с гигантами наравне с ними.

Федеральный закон «О связи», принятый парламентом России в 2003 году, разделил телекоммуникационные компании на две группы: «присоединяющиеся компании», которые предоставляют услуги присоединения, и «присоединенные компании», которые получают эти услуги.В новых рамках введено государственное регулирование цен на присоединение сноска 33 и правила «присоединения и взаимодействия сетей электросвязи» сноска 34 , и, таким образом, не только введено государственное регулирование процедуры присоединения, но и установлены правила по как компании должны производить межсетевые платежи за услуги присоединения, и как они должны организовывать передачу телекоммуникационного трафика и развертывать свои сети. Структура запрещала межсетевое соединение между некоторыми сетями и во многих случаях вынуждала независимых операторов организовывать соединения через сети дочерних компаний «Связьинвеста». Footnote 35

Более того, фактическое регулирование цен на межсетевое соединение во многих случаях можно было бы должным образом трактовать как ценовое сжатие, потому что самые дешевые тарифы на завершение соединения для традиционных операторов были установлены государственными органами примерно на том же уровне, что и цена на подключение. минуту для конечного пользователя. Footnote 36 Альтернативный оператор не имел возможности взимать со своих абонентов больше из-за конкуренции, но, в то же время, был вынужден часто платить за свои звонки больше, чем получал от них.Даже в случае симметричного распределения телефонных разговоров между сетями альтернативного оператора и традиционного оператора, экономика малого бизнеса в этой сфере становилась достаточно проблематичной, поскольку в зависимости от структуры сети и размещения точек присоединения в этой сфере структура, асимметрия межплатежей в сторону большой компании может превышать общие доходы маленькой. Footnote 37

Эти попытки взять под контроль независимое движение были поддержаны правилами, которые определяли процедуру ввода в эксплуатацию сетей и всех средств связи, которые могут быть использованы в телекоммуникационных услугах, Footnote 38 и этими правилами вводились новые нормативные требования. бремя альтернативных телекоммуникационных компаний.Такой регуляторный подход не только позволил контролировать приход новых игроков и развитие их сетей и услуг, но также помог заставить альтернативных операторов соблюдать правила присоединения, которые были очень выгодны для традиционных операторов.

Усилия по восстановлению контроля над отраслью и расширению прав и возможностей наиболее влиятельных игроков отрасли к середине 2000-х годов начали приносить свои плоды. К тому времени МУС завершили свою организацию и перевели все управленческие функции из регионов в макрорегиональные центры.Весь рынок мобильной связи страны продвигался к национальной арене всего для нескольких игроков, мощные московские компании с участием иностранного капитала, такие как Голден Телеком или Комстар-ОТС, приобретали региональные телекоммуникационные предприятия по всей стране. Формирование правил присоединения и правил, касающихся структуры сетей, вынудило многих игроков покинуть рынок путем продажи своих предприятий. Тем не менее, процессы второй половины 2000-х годов показали, что плюралистический ландшафт отрасли, который все еще сохранялся к тому периоду, обеспечивает благодатную почву для процесса созидательного разрушения и открывает возможности для новых предприятий, которые вносят инновации в эту область.

Начало экспансии Интернета в регионах России произошло позже, чем в странах с развитой экономикой. В начале 2000-х годов персональные компьютеры были лишь у крохотной части домохозяйств, а спрос на доступ в Интернет в основном формировали коммерческие организации. Поскольку отрасль во многих регионах была представлена ​​рядом телекоммуникационных компаний, которые обладали собственной инфраструктурой и были независимы в своем развитии от бывшей монополии, это привело к появлению независимых интернет-провайдеров (ISP), которым не нужно было полагаться на доброжелательность официальной политики действующих операторов, чтобы получить доступ к местным шлейфам — они могли получить этот доступ либо к проводам независимых игроков, либо даже к проводам действующих операторов через свои личные отношения с местным руководством первых монополия.Однако к середине 2000-х более поздняя возможность практически исчезла.

Российские нормативные акты никогда не пытались решить проблему разделения абонентских линий. Это разделение было в значительной степени естественным результатом рыночных сил. Многие местные телефонные компании в начале 2000-х не рассматривали Интернет-бизнес как область своего развития. Для них появление на их местных линиях внешних интернет-провайдеров было просто возможностью получения дополнительных доходов для своих телефонных предприятий.Пожалуй, наиболее ярким примером является сотрудничество МГТС и МТУ-Интел, которое позволило последней к 2006 году стать лидером на рынке ШПД Москвы (Габитов, 2006). Footnote 39 Данная ситуация сыграла в пользу формирования рынка доступа в Интернет, отделенного от телефонного бизнеса, и сформировалась конкурентная среда в этой сфере. Footnote 40

Усиление регулирования, консолидация телефонных активов, устранение автономии основных региональных игроков и повышение активности на рынке Интернета, главным образом за счет продвижения технологии ADSL федеральными компаниями, поставили перед местными интернет-провайдерами важные вопросы об их будущие позиции на рынке.Наиболее очевидным решением было использование альтернативных технологий доступа в Интернет, которые лучше отвечали бы растущему спросу. Решение было найдено в технологиях беспроводного широкополосного доступа и FTTx, и два следующих подраздела посвящены анализу развития этих двух альтернатив для медных сетей, которые в конечном итоге выразились в одном из самых высоких уровней развития на европейском континенте. сетей NGA.

Беспроводной широкополосный доступ

В целом начало развития сетей беспроводного доступа в России в основном было обусловлено недостаточной медной инфраструктурой в районах с низкой плотностью населения, что во многих случаях делало беспроводной доступ единственным возможным решением для предоставления услуг .Такая эксклюзивность позволила устанавливать более высокие цены, чем цены на проводные услуги, что в то же время было подкреплено более высокими затратами на предоставление услуг, и, как следствие, услуга была очень нишевой категорией, которая не была интересна ни для традиционных операторов, ни для крупных федеральных игроков.

Компании, разработавшие такие сети, использовали ряд несовместимых технологий, которые работали в разных радиодиапазонах. Поскольку эти рынки не были интересны для крупных игроков, и поскольку они также не рассматривали эти радиодиапазоны для своих будущих разработок, получение таких радиочастот оказалось возможным для альтернативных компаний.В разных регионах Российской Федерации существует ряд таких сетей, которые в основном независимы друг от друга и могут быть представлены небольшими, часто почти невидимыми точками на карте страны.

В 2005 году ситуация кардинально изменилась. Появление WiMax позволило взглянуть на рынок широкополосной беспроводной связи не только как возможную альтернативу традиционным фиксированным услугам, но и как на область, которая изменит характер всей беспроводной индустрии (Трубников, 2017).Ряд российских предпринимателей восприняли видение будущего телекоммуникационной отрасли, продвигаемое в то время корпорацией Intel, и запустили проекты сетей WiMax с планами стать федеральными провайдерами с охватом территории страны. К 2008 году фиксированные сети WiMax были развернуты в ряде регионов России компаниями «Энфорта» и «МетроМакс». Также был выход на рынок беспроводной связи Virgin Group, целью которой было захватить 10% всего рынка широкополосного доступа в стране в течение 5 лет ( CNews.ru , 15 мая 2008 г.). Несколько других альтернативных компаний заявили о своих планах инвестировать в развитие WiMax и вступить в битву за беспроводной рынок России, и многие из них начали реализацию своих намерений (Сумма-Телеком, FreshTel, Synterra, Corbina Telecom, Mediaseti, ACBT, и так далее).

Движение WiMax в России положительно повлияло на развитие широкополосных сетей в стране. Частные инвестиции в широкополосные решения способствовали развитию магистральных сетей, которые, в свою очередь, стали важными элементами растущих сетей FTTx.Это дало отрасли понимание того, как решать существующие проблемы нехватки инфраструктуры, что выразилось в быстром развитии локальных широкополосных сетей, в которых использовалось различное дешевое беспроводное оборудование, которое позволяло предоставлять доступ к удаленным территориям, и которое даже использовалось для подключения отдельные части сетей FTTB.

FTTB

Вторая половина первого десятилетия 2000-х годов в российской телекоммуникационной сфере характеризовалась экспоненциальным ростом широкополосных сетей, основанных на подходе «оптоволоконный кабель к зданиям» (FTTB).Лидерами развития сетей FTTB в России были не признанные федеральные компании. Напротив, их сети представляют собой классические примеры, когда «эффект замещения» сдерживает развитие более продвинутых технологий. В то же время альтернативные интернет-провайдеры, у которых не было собственной медной инфраструктуры и которые понимали, что для их будущих позиций в бизнесе им необходимо выйти на рынок инфраструктуры, были основными игроками в начале процесса, которые продвинули оптоволокно ближе к подписчики.

Более того, решения FTTB кардинально изменили экономику телекоммуникаций. Преобладающее мнение о том, что развитие отрасли требует высокого уровня инвестиций, которое обычно называют высоким уровнем невозвратных (постоянных) затрат, стало неактуальным для данной области. Сети FTTB продемонстрировали совершенно противоположную парадигму: кабель и работа с кабелем сравнительно дешевы, Footnote 41 растущий рынок компьютерного сетевого оборудования, поставляемого альтернативным игрокам, коммутаторам и маршрутизаторам, которые обеспечивают недорогие решения для сети доступа, Сноска 42 и сформировавшийся рынок «бывшей в употреблении Cisco» Сноска 43 позволили небольшим независимым предприятиям найти доступное оборудование для основных частей своих сетей.

В результате отсутствие регулирования узких мест не было проблемой для альтернативных компаний, поскольку им вообще не был нужен этот доступ. Они могли развивать свою собственную инфраструктуру, но проблема заключалась в том, где разместить эту инфраструктуру. Если бы сети FTTB не были дорогостоящими начинаниями, технология не смогла бы изменить высокую стоимость строительства подземных каналов. Поскольку значительная часть существующих подземных каналов находилась под контролем бывшей монополии, воздушная проводка оказалась очевидным решением для развертывания сетей.

Таким образом, многие компании, которые хотели развивать свою собственную кабельную инфраструктуру, понимали, что им нужно искать способы заключения контрактов либо с компанией, которая отвечает за общественное освещение, трамвайно-троллейбусные службы, либо с теми, кто обслуживает здания. Интересным фактом является то, что существовали некоторые законодательные ограничения на подвешивание кабелей связи, содержащих токопроводящие элементы, на фонарных столбах, тогда как для диэлектрических типов оптоволоконных кабелей таких ограничений не существовало.Этот аспект стимулировал развитие волоконно-оптических сетей в крупных городах, которые к середине 2000-х годов имели конкурентные рынки телекоммуникаций, и стимулировал внедрение решений FTTx. Замечательная картина московского рынка показывает, что 24% доли рынка в 2006 году находилось под контролем компаний, у каждой из которых было менее 2000 абонентов. Footnote 44 Принимая во внимание, что проникновение широкополосного доступа оценивается на уровне 21% домохозяйств (Габитов, 2006), можно сделать вывод, что в тот период на рынке широкополосного доступа в Москве были сотни небольших интернет-провайдеров.Более того, несмотря на то, что основные игроки рынка использовали технологию ADSL (Габитов, 2006; Потресов, 2006), доля абонентов, подключенных через сети FTTB, в Москве на тот момент уже достигла 57% (Потресов, 2006).

Интересные конкурентные ландшафты сформировались и на региональных рынках, где традиционные и влиятельные федеральные компании столкнулись с жесткой конкуренцией со стороны независимого движения. Например, в Челябинске с населением около 1,13 миллиона жителей в 2008 году 58.6% абонентов широкополосного доступа имели доступ через решения FTTB (Kusch 2008). Лидером рынка с долей рынка около 40% была местная компания «Интерсвязь». На втором месте — одна из МУК Связьинвеста — Уралсвязьинформ — около 33,9%. Доля рынка единственного федерального игрока «ЭР-Телеком» составила менее 10%, остальную часть поделили многие малые и средние предприятия, общее количество которых превысило две сотни. Были также замечательные примеры в Екатеринбурге, Казани, Новосибирске, Омске, Самаре и др.

Даже в тех городах, где конкуренция на рынке еще не сформировалась к 2006 году, новые участники рынка все еще могли использовать ту же бизнес-модель «воздушная проводка». ЭР-Телеком, начавшая свою федеральную экспансию из Пермской области в 2005–2006 годах и ставшая одним из лидеров страны на рынке фиксированного широкополосного доступа и на рынке кабельного телевидения, в основном использовала этот подход при развитии своих сетей. К 2015 году компания вышла на рынки 22 регионов России, и это не зависело от инфраструктуры основных игроков в этом процессе.

Появление «ЭР-Телеком», а также активность множества независимых интернет-провайдеров, развернувших собственную инфраструктуру FTTB, вынудили устоявшихся игроков изменить методы предоставления услуг и заменить сети доступа ADSL решениями FTTB. Footnote 45 Пример «ЭР-Телеком» побудил МТС последовать тому же подходу и построить собственные сети FTTB, развивая приобретенное предприятие «Комстар-ОТС». Например, в Ростове-на-Дону компания построила сеть FTTB в тех же районах города, где уже работают другие компании, такие как действующий RTK и заметный игрок СПАРК, Footnote 46 , а также несколько небольших местных операторов. делали свой бизнес.Подобные картины наблюдались в Волгограде, Саратове, Ульяновске, Краснодаре, Самаре и многих других регионах страны. Причем эта картина характерна не только для больших городов. Можно встретить ряд малых предприятий, которые были активны в малых городах с присутствием на рынке нескольких мощных компаний и даже сумели привлечь инвестиции в развитие своей инфраструктуры FTTB. Результаты этой деятельности выразились в существовании параллельных инфраструктур, когда несколько телекоммуникационных предприятий были представлены в одно и то же время в одних и тех же зданиях и конкурировали друг с другом своими собственными связями.

Подход FTTB для построения сети стал настолько популярным в России, что даже провайдеры услуг кабельного телевидения внедрили его для предоставления доступа в Интернет, что опять же значительно отличает российский случай от многих западноевропейских аналогов. По данным J’son and Partners Consulting, в 2012 году только 4% абонентов рынка широкополосного доступа в России имели доступ через технологию DOCSIS ( IKS Media , 8 февраля 2013 г.). Основные преимущества приближения оптоволокна к абонентам — это относительно низкая стоимость и масштабируемость этих решений.Многие провайдеры кабельного телевидения в России, которые в силу исторических обстоятельств в конце 2000-х — начале 2010-х годов использовали DOCSIS, были вынуждены изменить свои реализованные решения на FTTB (см., Например, CNews.ru , Apr. 6, 2010; RusCable.Ru , 31 мая 2011 г.). Однако были и противоположные решения: когда один из крупнейших игроков DOCSIS на российском рынке «Акадо Телеком» в 2014 году столкнулся с дилеммой по обновлению своей DOCSIS 3.0. сеть к DOCSIS 3.1. или чтобы заменить ее новой инфраструктурой FTTB ( ComNews , 27 мая 2014 г.), компания выбрала первый вариант; а позже он продал свои активы в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге более успешному конкуренту FTTB, ЭР-Телеком ( ComNews , ноябрь 2012 г.).17, 2017).

Реинкарнация советской монополии

Растущая мощь государства и преобладание частных интересов в регулировании экономической деятельности в Российской Федерации привели к концентрации всех отраслей промышленности страны. Практически все сферы экономической жизни становятся все более и более концентрированными, а контроль над региональными экономическими ресурсами переходит в руки влиятельных бизнес-групп из Москвы. Даже российские официальные лица признали, что «высокий уровень монополизации» — это «бич» российской экономики. Footnote 47 Это выражается в огромном уровне неравенства в стране, Footnote 48 текущей экономической ситуации и оттоке капитала, который резко увеличился после 2007 года, Footnote 49 , и это также совпало с растущим уровнем восприятия «захвата государства» (World Bank 2013), роста коррупции Footnote 50 , упадка демократических институтов и почти полного отсутствия верховенства закона Footnote 51 .

Телекоммуникации не были исключением из этой общей схемы концентрации.Возможная монополизация отрасли была запрограммирована в начале реформы, и следующим шагом развития «Связьинвеста» стало объединение всех его обособленных активов в единую организацию. В 2011 году все межрегиональные компании связи (МКС) были подключены к Ростелекому, еще одной дочерней компании Связьинвеста, которая в процессе приватизации была выделена в государственного оператора междугородной и международной телефонной связи. В 2012 году «Связьинвест» объединился со своей дочерней компанией «Ростелеком», образуя единую организационную структуру, которая объединила телекоммуникационные активы страны, в которой государству принадлежал контрольный пакет акций после приватизации 1990-х годов.С этого момента новые вопросы о приватизации государственных акций Ростелекома поднимались несколько раз, но нет оснований полагать, что этот новый этап приватизации может быть в каком-либо смысле прорыночным или способствующим конкуренции усилиями. .

Концентрация месторождения выразилась также в замедлении развития отрасли. Согласно официальным данным российской статистики, экспоненциальный рост абонентов ШПД за период 2013–2016 гг. Составил всего 15%, тогда как в 2016 г. рост составил всего 2%.6%. Более того, за этот трехлетний период в некоторых регионах наблюдалось снижение количества абонентов фиксированного ШПД (Москва, Волгоградская область, Удмуртская Республика, Оренбургская область, Красноярский край, Омская область, Камчатский край, Чукотский автономный округ). а во многих других рост не превышал 5% (Калининградская область, Ленинградская область, Мурманская область, Новгородская область, Республика Ингушетия, Республика Татарстан, Самарская область). Конечно, в некоторых из этих случаев, таких как Москва, Самара или Казань, можно было бы предположить, что отрасль благодаря предыдущей форме конкуренции уже смогла достичь уровня проникновения, близкого к реальному спросу, но такое объяснение не может быть применимо ко всем территориям.

Тем не менее, конкурентный период позволил отрасли войти в число европейских лидеров развития телекоммуникаций. Даже после консолидации основных активов рынки широкополосного доступа во многих регионах России смогли сохранить конкурентную среду. Рост проникновения FTTx во многом был результатом конкуренции в этой сфере, которая, несмотря на экономический застой, вынуждает участников рынка повышать качество услуг при сохранении доступности цен. Footnote 52 Между фиксированными и мобильными сетями все еще существует конкуренция, которая также влияет на тарифы и в некоторой степени объясняет сокращение количества абонентов фиксированной широкополосной связи на некоторых территориях.

Одним из наиболее характерных результатов конкурентной истории российских телекоммуникаций является то, что преемник советской монополии не смог добиться безусловного доминирования на рынках широкополосного доступа. Ростелеком владеет большей частью подземной кабельной инфраструктуры по всей стране (за небольшими исключениями), включая территории, на которых не сформированы конкурентные рынки.Компания получает субсидию из Универсального фонда, который перераспределяет 1,2% всех доходов от телекоммуникационных услуг в бизнес действующего оператора, Footnote 53 и от различных государственных усилий, «направленных» на решение проблемы «цифрового разрыва». Тем не менее, несмотря на все эти аспекты и отсутствие какой-либо про-конкурентной промышленной политики, рыночная доля Ростелекома в 2013 году составила всего 34,7% (J’son & Partners Consulting 2015). При этом у альтернативных региональных компаний в 2013 г. была примерно такая же доля рынка — 34.3% (J’son & Partners Consulting 2015). Через три года картина заметно изменилась: Ростелеком — 37,7%, альтернативные региональные компании — 29,9% (J’son & Partners Consulting, 2017). Многие региональные компании за этот период были приобретены крупными игроками рынка (J’son & Partners Consulting 2017), и тенденция к олигополии в сфере широкополосного доступа становится все более очевидной.

С возрождением бывшей советской монополии период конкурентного рынка телекоммуникаций подошел к завершающей стадии.Контроль над основными ресурсами отрасли был сконцентрирован в пределах нескольких могущественных групп, и текущее существование конкурентного поля в секторе широкополосной связи является скорее вопросом времени.

Россия вводит запрет на инструменты, используемые для просмотра запрещенных веб-сайтов

Депутаты Государственной Думы, нижней палаты российского парламента (на фото в декабре 2007 г.), приняли закон, запрещающий онлайн-инструменты, позволяющие пользователям Интернета получать доступ к веб-сайтам, внесенным правительством в черный список.

Парламент России в пятницу проголосовал за запрещение веб-инструментов, позволяющих пользователям Интернета обходить официальный запрет определенных веб-сайтов. Это последняя попытка страны ужесточить контроль над онлайн-сервисами.

Депутаты нижней палаты, Госдумы, приняли закон о запрете услуг с территории России, если они используются для доступа к сайтам, внесенным в черный список.

Законопроект обязывает Роскомнадзор составить список услуг анонимайзера и запретить любые, которые не соблюдают запреты, введенные в России на определенных веб-сайтах.

Предложенный закон еще должен быть одобрен верхней палатой парламента, а затем президентом Владимиром Путиным.

Несколько интернет-групп в России осудили его как слишком расплывчато сформулированный и слишком ограничительный.

В пятницу Дума также одобрила меры, чтобы обязать всех, кто пользуется услугами онлайн-сообщений, идентифицировать себя по телефонному номеру.

Российские оппозиционные группы в значительной степени полагаются на Интернет, чтобы компенсировать отсутствие доступа к основным средствам массовой информации.

Но российские власти начали ужесточать контроль над онлайн-сервисами, ссылаясь на соображения безопасности.

В июне российские официальные лица пригрозили запретить приложение для обмена сообщениями Telegram после того, как служба безопасности ФСБ заявила, что его использовали те, кто стоял за взрывом в метро в Санкт-Петербурге в апреле.


Россия угрожает приложению Telegram запретить

© AFP, 2017 г.

Ссылка : Россия вводит запрет на использование инструментов для просмотра запрещенных веб-сайтов (2017, 21 июля) получено 26 ноября 2021 г. с https: // физ.org / новости / 2017-07-русский-парламент-прокси-интернет-vpns.html

Этот документ защищен авторским правом. За исключением честных сделок с целью частного изучения или исследования, никакие часть может быть воспроизведена без письменного разрешения. Контент предоставляется только в информационных целях.

Роскомнадзор предложил запросить паспорт для регистрации в социальных сетях

Роскомнадзор считает, что пользователь социальных сетей, регистрируясь в них, должен предоставить следующие данные: серия и номер паспорта, адрес, номер телефона и e-mail.

По данным Ъ, сейчас ведомство обсуждает изменения в регламенте обработки персональных данных пользователей социальных сетей и мессенджеров. На портале нормативных правовых актов опубликован проект приказа Роскомнадзора, в котором разъясняются механизмы работы Единой информационной системы (ЕИС) по сбору согласия на обработку общедоступных персональных данных.

В документе указано, что сайты должны будут получить согласие пользователей на обработку данных либо через свою платформу, либо через платформу отдела (выбор остается за пользователем).Если пользователь выберет второй вариант, то информация будет проверена с помощью портала государственных служб. В этом случае ему нужно будет указать свое полное имя, паспортные данные, адрес проживания, номер телефона и адрес электронной почты. Эта информация будет проверена через государственные службы.

Однако не уточняется, какие данные будет запрашивать Интернет-сайт, если пользователь решит идентифицировать информацию через него.

Изменения в Закон «О персональных данных» вступили в силу с 1 марта 2021 года.С этого момента было отменено понятие «общедоступные персональные данные» и введены «персональные данные, разрешенные к распространению». В настоящее время любой интернет-портал обязан спрашивать, какую информацию пользователь разрешает публиковать и передавать третьим лицам, а за нарушение этого правила предусмотрен штраф.

По словам автора поправок, депутата Госдумы Антона Горелкина, инициатива Роскомнадзора в первую очередь направлена ​​на социальные сети и мессенджеры, и согласие нужно будет получить только от новых сервисов.

Нашли опечатку в тексте? Выберите его и нажмите ctrl + enter

Дума одобрила законопроект, запрещающий использование инструментов для просмотра запрещенных веб-сайтов.

Россия собирается ужесточить контроль над веб-сервисами. В пятницу парламент проголосовал за запрет веб-инструментов, которые могут использоваться для просмотра запрещенных веб-сайтов.

Недавно российские власти пригрозили запретить Telegram за отказ соблюдать законы о защите данных.

В пятницу парламент России проголосовал за запрет веб-инструментов, которые могут использоваться людьми для просмотра запрещенных веб-сайтов.

В тот же день Дума также одобрила предложенный закон, обязывающий всех, кто пользуется услугами онлайн-сообщений, идентифицировать себя по номеру телефона.

Россия собирается ужесточить контроль над веб-сервисами, по этой причине депутаты Госдумы приняли сомнительный закон. Законопроект запрещает использование любых сервисов с территории России, если они могут быть использованы для доступа к сайтам, внесенным в черный список.

В случае, если закон будет одобрен верхней палатой российского парламента и президентом Владимиром Путиным, Роскомнадзор будет управлять списком сервисов анонимайзера и запретит их, если они не будут соответствовать ограничениям доступа, установленным правительством России.

Группы сторонников конфиденциальности опасаются, что законопроект будет считаться слишком ограничительным и может открыть дверь для жесткой цензуры. Правительственные оппозиционные группы в значительной степени полагаются на такие технологии для распространения своего протеста за границу.

В заключение позвольте мне взглянуть на Tor Metrics и людей из России, пользующихся популярным сервисом анонимности.

Данные, относящиеся к первой десятке стран по расчетному количеству клиентов, подключающихся напрямую, показывают, что Россия находится на третьем месте.

Пьерлуиджи Паганини

( Служба безопасности — запрещенные сайты, Дума)



Поделиться

Политика в отношении рекламы Страница

Рекламная политика для журналов Eco-Vector

Наша рекламная политика соответствует принципам, упомянутым в Рекомендациях по политике этики публикаций для медицинских журналов № , выпущенных Всемирной ассоциацией медицинских редакторов (WAME).

http://www.wame.org/recommendations-on-publication-ethics-policie

  1. Журналы Eco-Vector получают доход от рекламы, что создает потенциальный конфликт интересов. Решения редакции не зависят от стоимости рекламы или изготовления репринтов. Рекламодатели и спонсоры не имеют никакого влияния на решения редактора, независимо от условий рекламы или других соглашений.
  2. Вся реклама подлежит утверждению персоналом Eco-Vector, который оставляет за собой право отклонить или отменить любую рекламу в любое время.
  3. Функции редакторов и менеджеров по рекламе в журналах Eco-Vector разделены.
  4. В профессиональных (предназначенных для врачей) публикациях и на веб-сайтах журналов Eco-Vector запрещается преднамеренное размещение рекламы рядом со статьями, посвященными компании или продукту, являющимся предметом рекламы. Рекламный контент необходимо отличать от редакционных и других материалов, чтобы разница между ними была очевидна.
  5. Eco-Vector не будет публиковать «рекламный» контент, и спонсируемые приложения должны быть четко обозначены как таковые.Если приложение не прошло рецензирование или не прошло рецензирование, отличное от остальной части журнала, это должно быть четко указано.
  6. Все журналы Eco-Vector имеют право отклонить любую рекламу, которая, по их собственному усмотрению, несовместима с его миссией или не соответствует ценностям членов, публикации / веб-сайта или организации в целом, а также прекратить принимать любую рекламу. ранее принятая реклама. Рекламные объявления подлежат рассмотрению редакторами и другими сотрудниками журналов Eco-Vector.Ни в коем случае отдельные соглашения с журналами Eco-Vector или его дочерними компаниями не заменяют данную политику.
  7. После того, как реклама будет размещена в Интернете, она будет удалена с сайта журнала в любое время, если главный редактор или сотрудники Eco-Vector потребуют ее удаления.
  8. Запрещена реклама следующих категорий:
  • Спирт
  • Табак
  • Оружие, огнестрельное оружие и боеприпасы
  • Фейерверк
  • Азартные игры и лотереи
  • Порнография или связанные темы
  • Политическая и религиозная реклама
  • Рекламные объявления, в которых утверждается, что есть «чудодейственное» средство или метод.
  • Объявления, содержащие необоснованные заявления о пользе для здоровья рекламируемых продуктов
  • Рекламы для детей
  1. Рекламные объявления не могут быть вводящими в заблуждение или вводить в заблуждение и должны поддаваться проверке.Рекламные объявления должны четко идентифицировать рекламодателя и предлагаемый продукт или услугу. Копирование с преувеличениями или экстравагантными формулировками не допускается. Рекламные объявления не будут приняты, если они выглядят непристойными или оскорбительными в тексте или произведениях искусства, или если они связаны с содержанием личного, расового, этнического, сексуального или религиозного характера.
  2. Все рекламные объявления принимаются и публикуются Eco-Vector с гарантией рекламного агентства и рекламодателя, которые имеют право публиковать все содержание и тематику рекламы.
  3. При рассмотрении публикации объявления рекламодатель и рекламное агентство, совместно и по отдельности, соглашаются возместить и обезопасить Eco-Vector, его должностных лиц, агентов и сотрудников от расходов (включая судебные издержки) и убытков, понесенных в результате публикации содержание рекламы, включая, помимо прочего, претензии или иски о клевете, нарушении конфиденциальности, нарушении авторских прав или плагиате.
  4. Любое упоминание Eco-Vector, его продуктов или услуг в рекламе, рекламных материалах или товарах со стороны рекламодателя или агентства требует письменного разрешения Eco-Vector на такое использование.
  5. Вся реклама кампаний, посвященных конкретным лекарствам, должна соответствовать действующему российскому законодательству, регулирующему рекламу. Рекламодатели должны предоставить Eco-Vector разрешение на продажу и краткое описание характеристик продукта при отправке своей рекламы. В случае рекламы лекарств патентованные наименования фармацевтических продуктов должны сопровождаться химическим, генерическим или официальным названием; количество всех активных веществ должно быть указано вместе с рекомендуемой дозировкой.Каждая страница рекламы лекарств, отпускаемых только по рецепту, должна быть четко помечена как предназначенная для специалистов в области здравоохранения.
  6. Рекламы продуктов, не одобренных FDA или Министерством здравоохранения Российской Федерации, которые содержат какие-либо заявления о пользе для здоровья, должны содержать следующий отказ от ответственности: «Эти утверждения не были оценены Управлением по контролю за продуктами и лекарствами и / или Министерством здравоохранения. Российской Федерации. Этот продукт не предназначен для диагностики, лечения или предотвращения каких-либо заболеваний.”
  7. Хотя журналы Eco-Vector приветствуют и поощряют рекламу, насыщенную информацией, рекламные объявления, рекламные значки и логотипы рекламодателей должны четко отличаться от редакционного контента и могут потребовать специальной маркировки, чтобы различать их как таковые. Все рекламные объявления должны четко и четко идентифицировать рекламодателя по товарному знаку или подписи.
  8. Репринты должны публиковаться только в том виде, в котором они были изначально опубликованы в журнале (включая последующие исправления), поэтому в них не должно быть никаких дополнений или изменений.
  9. Publisher не несет ответственности за случайный или косвенный ущерб в результате ошибок при отображении или печати рекламы.
  10. Реклама не может подразумевать поддержку журналов Eco-Vector или его публикаций / веб-сайтов, за исключением случаев, предусмотренных отдельным соглашением — в этом случае реклама должна быть предварительно одобрена, чтобы гарантировать соблюдение буквы и духа этого отдельного соглашения. .
  11. Полные правила любого исследования рынка или продвижения, связанного с рекламой, должны быть отображены в рекламе или доступны через заметную ссылку.
  12. Запрещены следующие форматы интернет-рекламы:
  • Всплывающие окна и плавающая реклама.
  • Рекламные объявления, которые собирают личную информацию от посетителей без их ведома или разрешения.
  • Рекламные объявления, которые распространяются по странице или вниз без того, чтобы посетитель щелкнул или пролистал рекламу.
  • Рекламные объявления, которые направляют посетителей на другой сайт без того, чтобы посетитель нажал на рекламу.

Журналы Eco-Vector публикуют политику в отношении рекламы и не являются исчерпывающими и могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления.

Мы сотрудничаем со сторонними рекламными компаниями для показа рекламы и / или сбора определенной информации, когда вы посещаете наш веб-сайт. Эти компании могут использовать файлы cookie или веб-маяки для сбора неличной информации [, не включая ваше имя, адрес, адрес электронной почты или номер телефона ] во время вашего посещения этого веб-сайта, чтобы показывать рекламу на других веб-сайтах, которые также могут быть интересны тебе.

Для связи с рекламным отделом Издателя перейдите по ссылке https://eco-vector.com/

Политика в отношении рекламы журналов, размещенных на платформе хостинга журналов Eco-vector

ООО «Эко-вектор» принимает рекламу для страниц платформы журналов в соответствии с этическими принципами для биомедицинских рецензируемых журналов (т.Мы публикуем рекламный контент только после согласования с главным редактором и / или редакционной коллегией соответствующего журнала.

Платформа для размещения журналов Eco-vector — это место для журналов от разных издательств. Все вопросы по рекламе следует задавать соответствующему издателю и владельцу журнала и / или главному редактору / редакционной коллегии.

Наша команда тесно сотрудничает со всеми редакционными статьями размещенных журналов и может связать вас с соответствующим лицом в каждом журнале, чтобы обсудить вопросы, связанные с рекламой.

ЖУРНАЛЫ ДЛЯ ПЕЧАТИ Спецификации для подачи рекламных материалов, массовые перепечатки

ТРЕБОВАНИЯ К МАТЕРИАЛАМ

  • Материалы для публикации должны быть представлены в виде готовых к печати файлов PDF с высоким разрешением (совместимых с XLA). Родные файлы не принимаются. Файлы должны быть установлены по размеру обрезки и допускать выпуск за обрез.

МЕХАНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

  • Переплет: Perfect Bound
  • Размер обрезки: 8 1/4 дюйма x 10 7/8 дюйма
  • Для частичных объявлений используйте:
  • Ширина: 1 столбик = 13п1; 2 столбик = 27п8; 3 столбик = 42п3
  • Высота: до 57p4

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ADV

СТРАНИЦА

ЖИВАЯ ПЛОЩАДЬ

КРОВАТЬ

СРОК ПОДАЧИ ADV

Разворот

15 3/4 дюйма x 10 3/8 дюйма

17 дюймов x 11 1/8 дюйма

За 1 месяц до выхода номера журнала.

Полная страница

7 5/8 «x 10 3/8»

8 1/2 «x 11 1/8»

1/2 страницы по горизонтали

7 5/8 «x 5»

Нет в наличии

1/2 страницы по вертикали

3 1/2 дюйма x 10 3/8 дюйма

Нет в наличии

1/4 стр.

3 1/2 дюйма x 5 дюймов

Нет в наличии


ЦИФРОВАЯ РЕКЛАМА

ОПЦИИ ADV

  • Баннер ADV .Изображение с гиперссылкой можно разместить на глобальной странице платформы или на страницах любого журнала. Баннер можно разместить внизу страницы (до полной длины страницы) или в правой боковой панели.
  • eTOC Предупреждения . Информация ADV может быть включена в нижнюю часть сообщений eTOC для подписчиков.
  • Электронные информационные бюллетени . ADV можно размещать в сообщениях для подписчиков на новостную ленту.
  • Социальные сети . ADV может размещаться на страницах журнала в FB, TW или VK, а также на страницах социальных сетей Eco-vector.
  • Интерактивная деятельность . Вы можете использовать платформу хостинга журналов Eco-vector как место для профессиональных опросов, опросов и голосования аудитории.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *