Режим выходного дня школьника: Режим выходного дня школьника 5 класса

Разное

Режим дня — презентация онлайн

Похожие презентации:

Режим дня современного школьника

Режим дня

Режим дня первоклассника

Режим дня и его значение для школьника

Режим дня

Факторы, влияющие на работоспособность обучающихся в течение учебного дня и учебной недели

Физиолого-гигиенические основы режима дня детей и подростков

Понятие здоровья, его содержание и критерии

Режим дня и отдыха

Гигиена и режим дня школьника

1. Режим дня

2. Что такое «режим дня» и зачем он нужен?

Режим дня — это расписание дел на день, которое помогает человеку наиболее эффективно
распределить время.
Правильный режим дня позволяет грамотно распределить время и энергию человека на отдых,
труд, питание, саморазвитие, уход за собой. Правильное сочетание элементов режима
жизнедеятельности обеспечивает более продуктивную работу человека и высокий уровень его
здоровья.
Построение негармоничного режима дня приведет к повышенной утомляемости, психологическому
стрессу, длительному периоду нетрудоспособности.
Правильный режим дня способствует:
Поддержанию здорового функционирования организма; Нормализации психоэмоционального
состояния; Гармоничному развитию личности; Воспитанию пунктуальности; Высокой
самодисциплине и организованности, как в труде, так и в период отдыха; Значительному
снижению утомляемости; Повышению эффективности труда.

3. От чего зависит режим дня?

Существуют внешние и внутренние факторы, способствующие выработке определенного режима дня
человека. Основным внутренним фактором, способствующим выработке определенного поведения человека,
являются биоритмы.
Биоритмы – фундаментальные процессы живой природы, закономерная активность организма, его систем,
осуществляемая с определенной периодичностью. Примером может служить смена дня и ночи,времен года и
т.д
Все физиологические процессы, протекающие в организме, согласованы с общим ходом времени. Основным
фактором, регулирующим биоритмы всего живого, является Солнце. Значение биоритмов для человека было
доказано физиологом И. П. Павловым, который утверждал, что нет ничего более значимого для живого
организма, чем ритмичность и периодичность физиологических изменений, протекающих в организме.
Биологические ритмы во многом определяют режим дня человека. Именно от биоритмов зависит
работоспособность человека, способность к усвоению информации, обучению.
Внешним фактором, определяющим режим дня человека, является его участие в жизни социума: обучение и
посещение учебных заведений (детские сады, школы, высшие учебные заведения), труд на предприятии, что
способствует выработке более или менее постоянного распорядка дня.
Обязательные составляющие режима дня:
Труд – основное условие существования в социуме, целесообразная, сознательная деятельность
индивида, направленная на удовлетворение потребностей его самого и общества;
Отдых – необходимая составляющая режима дня, способ проведения времени, целью которого
является восстановление физических сил и стабилизация психоэмоционального состояния для
достижения нормального уровня работоспособности;
Личная гигиена – период времени для проведения процедур для сохранения и укрепления здоровья;
Приемы пищи – достаточный интервал времени в период трудовой занятости, отдыха для
полноценного приема пищи;
Время на саморазвитие и совершенствование – период для прочих видов активности (чтение,
посещение театра, общение с людьми).

5. Примерный режим дня

7:00 Подъем.
7:00-7:30 Зарядка, умывание.
7:30-7:45 Завтрак.
8:30-10:00 Выполнение домашнего задания.
10:00-12:30 Свободное время.
12:30-13:00 Обед.
13:00-14:00 Дорога в школу.
14:00-18:00 Занятия в школе.
18:00-19:00 Свободное время, отдых.
19:00-19:30 Ужин.
19:30-20:00 Свободное время.
20:00-20:30 Вечерняя прогулка.
20:30-21:00 Подготовка ко сну.
21:00 Сон.
Примерный режим дня

6. Как составить режим дня индивидуально для себя?

Существуют несколько простых правил, которые помогут вам составить распорядок дня гармонично:
Расставьте все свои задачи по важности, в порядке убывания. Например: *Задачи, которые необходимо
выполнить в первую очередь. *Важные, но не срочные задачи. *Задачи, выполнение которых можно
отложить на выходной день.
В план писать задачи, выполнение которых приносит вам удовольствие.
С вечера составляйте план на следующий день.
Учитывайте свои индивидуальные особенности.
Например: «сова» или «жаворонок»
Составляйте план на день отдыха. В план выходного дня вбивайте те задачи, которые не успели сделать
в рабочие дни. Их все же необходимо выполнить. Но про отдых тоже не забывайте, ведь следующий день
— уже рабочий.
Вывод
Индивидуальный ритм работоспособности полезно знать каждому человеку. Важно усвоить, что
правильный режим работы и отдыха обеспечивает высокую работоспособность и бодрое состояние в течение длительного времени. Этот режим должен учитывать индивидуальные особенности человека, причем
при осуществлении им как основной деятельности (классные занятия), так и внеурочной (приготовление
домашних заданий, активный отдых).
Необходимо также учитывать возможные последствия для здоровья и самочувствия нарушений
координации биологических ритмов, в том числе связанных с переменой климатогеографических условий
(быстрое попадание в район с другим часовым поясом — перелет на самолете в места отдыха, в другое
место жительства).
Правильно организованный режим дня способствует укреплению здоровья — нормальному духовному и
физическому развитию человека. Однако не всегда удается выдержать оптимальный режим
жизнедеятельности, иногда возникает необходимость в повышении нагрузок на обучающихся (контрольные
работы, экзамены и др.), что может привести к появлению у них утомления и переутомления. С учетом учебной нагрузки следует корректировать режим дня: он должен обеспечивать рациональное сочетание
умственной и физической нагрузок, отдыха, сна и правильного питания
Презентацию подготовили:
Зубенко Анастасия и Лютая Диана
10 «А» 2015г

English     Русский Правила

РЕЖИМ ДНЯ детей и подростков

порядок чередования разл видов деятельности и отдыха в течение суток Способствует нормальному развитию ребенка, укреплению здоровья, воспитанию воли, приучает к дисциплине Правильно организовать Р.д. в семье помогают учителя, воспитатели, врачи обра-зоват учреждений. Составляют P.

д. с учетом состояния здоровья, возрастных анатомо-физиол. и индивидуальных особенностей ребенка Р.д. предусматривает определенную продолжительность разл занятий, сна и отдыха, в т.ч. отдыха на открытом воздухе, регулярное и калорийное питание, выполнение правил личной гигиены Приучать ребенка к соблюдению Р.д. необходимо с первого года его жизни Это не только облегчает уход за младенцем, но с возрастом постепенно приучает ребенка к порядку, опрятности, с IV2 — 2 лет дети переходят на одноразовый дневной сон, в зависимости от погоды прогулки на свежем воздухе занимают 3—4 ч. Рекомендуется ежедневно через 1 — IV2 ч после зав трака заниматься физич. воспитанием

Исследованиями физиологов и гигиенистов установлено, что организм ребенка обладает наивысшей трудоспособностью в утренние часы Поэтому в это время с детьми дошк. возраста следует проводить наиб. трудоемкие занятия — рисование, лепку, работу с ножницами и др. Во время занятий необходимо следить за осанкой ребенка, расстояние от глаз до стола должно составлять 30—35 см У детей 3—4 лет проводят 1 занятие, у более старших — 2 занятия с перерывом Во 2-й половине дня время занятий следует сократить, а время отдыха увеличить Пребыванию на воздухе, прогулкам отводится от 1 до 4 ч в зависимости от климата и погодных условий В Р.

д. дошкольников должны входить утренняя зарядка, игры, физич. упражнения, направленные на развитие осн.движений (ходьба, бег, лазание и т.д. ). В этом возрасте начинают учить детей плаванию, катанию на коньках, лыжах, велосипеде Питание детей старше 3 лет мало чем отличается от питания взрослых Однако в меню не следует включать крепкий чай, кофе, острые соусы, крепкие бульоны, шоколад, пирожные Одно из блюд в каждый прием пищи (не раньше чем через 30 мин после игры или прогулки). должно быть горячим Ужинать следует за 2 ч до сна Необходимо прививать ребенку гигиенич навыки приучать самостоятельно умываться, чистить зубы и др. До 6 лет ребенок спит днем (1 раз). Родители должны постепенно готовить ребенка ко сну, успокоить после игры, перед ночным сном проследить за вечерним туалетом и др. Перед сном комнату необходимо проветрить.

Поступление в школу — переломный момент в жизни ребенка. Задача педагогов и родителей — максимально облегчить преодоление трудностей, вставших перед ним Превышение допустимого уровня уч нагрузки, отсутствие режима уч работы, полноценного отдыха, физич.

труда, достаточной двигат активности ведут к истощению нервной системы школьника, к переутомлению и ослаблению организма, к снижению его сопротивляемости разл инфекциям Важно научить ребенка правильно регламентировать время уч работы дома чередовать виды занятий по разл предметам, делать перерыв между занятиями в 10—15 мин, во время к-рых снимается напряжение, отдыхают глаза.

Начинать приготовление уроков следует с письменных работ, а затем переходить к устным занятиям В первую очередь выполняются задания ср. трудности, затем самые трудные и, наконец, самые легкие Дети 7—9 лет занимаются в школе не более 4 ч, 9—12 лет — 4—5 ч, у ст школьников проводятся 6-часовые занятия Уч работа чередуется с переменами — отдыхом.

Следует правильно организовать отдых школьников на воздухе Прогулки, игры должны продолжаться не менее 3 ч в день, причем половина этого времени должна падать на перерыв между занятиями в школе и дома Для восстановления сил и работоспособности организма очень важен нормальный сон Детям 7—10 лет необходимо спать не менее 10—10V2 ч, подросткам — не менее 8—9 ч, в противном случае их работоспособность падает на 30% Хронич недосыпание, как и умственное переутомление, — причина неврозов и сопровождающих их раздражительности, грубости, рассеянности Следует избегать излишних нагрузок, к-рые могут нарушить сон и вредно сказаться на состоянии здоровья школьника.

Большое внимание в Р.д. школьника должно быть уделено питанию Для нормального физич. и невропсихич. развития школьника имеет большое значение правильно организованный режим питания (4—5-кратный). Ужинать ребенок должен за 1—IV2 часа до сна.

Физич. воспитание в школе проводится по программам, соответствующим возрасту школьника Родители призваны быть активными помощниками и организаторами полноценного физич. воспитания детей Каждое утро ребенок должен делать зарядку, это должно войти в привычку Время на внеклассные, внешкольные (свободные). занятия (по собственному выбору). должно согласовываться с кол-вом уроков в школе и временем приготовления домашних заданий Внимания взрослых требует организация выходного дня и каникул школьника Осн.элементы Р.д. (сон, еда и т.д. ). должны оставаться такими же, как и в обычные дни, но при этом максимум времени отводится пребыванию на воздухе, участию в походах и экскурсиях, посещению музеев, театров В выходные дни необходимо дать ребенку выспаться

Лит Воликова Т В, Режим дня в жизни школьника, M, 1961, Антропова M В, Гигиена детей и подростков, M, 19826 M В Антропова

Российская педагогическая энциклопедия.

— М: «Большая Российская Энциклопедия». Под ред. В. Г. Панова. 1993.

Обзор транспорта

Новости транспорта

Узнайте, что нового в транспорте учащихся в этом учебном году.

Информация о транспорте

В соответствии с Распоряжением директора школы A-801 (см. ниже постановления с переводами) Министерство образования обеспечивает транспортом всех соответствующих требованиям учащихся государственных, чартерных и частных школ г. Нью-Йорка. В партнерстве с Metropolitan Transit Authority (MTA) и автобусными компаниями школьного и дошкольного возраста наша миссия состоит в том, чтобы обеспечить безопасную и надежную транспортировку в школу и обратно.

См. Права на транспорт, чтобы узнать, что вы и ваш ребенок можете ожидать от транспортных услуг DOE.

См. «Руководство по транспортировке» для краткого ознакомления с вариантами транспортировки, правами на участие и т. д.

Связаться с нами


Получите информацию об автобусах вашего ребенка

Родители школьного округа и чартерных школ: зарегистрируйтесь в своей учетной записи NYC Schools Account (NYCSA), чтобы просматривать информацию о транспортных услугах вашего ребенка и информацию о поездках на автобусе.

Аккаунт школ Нью-Йорка

Ваша школа может предоставить вам студенческий билет вашего ребенка.

Родители негосударственных школ: пожалуйста, свяжитесь со своей школой, чтобы получить информацию об автобусе вашего ребенка.

Сотрудники DOE: посетите Профиль учащегося, чтобы получить информацию об учащейся школе и автобусе, или см. раздел Транспортные ресурсы для школ на InfoHub, чтобы получить дополнительную информацию.

Примечание. Доступ к странице поиска студенческого транспорта больше недоступен.

Почему автобус опаздывает?

Иногда автобусы задерживаются из-за пробок или механических повреждений. Посетите нашу страницу о задержках автобусов, чтобы узнать, не повлияло ли это на маршрут вашего ребенка.

Типы транспортных услуг

Транспортные услуги, доступные семьям, различаются в зависимости от школы и права каждого ребенка на эти услуги. Поговорите со своей школой, если у вас есть вопросы о доступных вариантах.

  • Как минимум, школы будут предоставлять учащимся MetroCards правомочным учащимся
  • Школы также могут предлагать услуги школьных автобусов с остановками, если достаточное число учащихся соответствует критериям, предъявляемым к автобусам. от возможности ходить пешком или использовать другие виды транспорта, чтобы добраться до школы и обратно.

MetroCard

Студенческие карты MetroCard с полной оплатой бесплатно предоставляются правомочным учащимся и подходят для проезда в метро MTA и автобусах, не являющихся экспрессами.

Студенческие карты MetroCard отличаются от обычных карт MetroCard. Студенческая MetroCard имеет три поездки и три пересадки.

(метро + автобус = одна поездка и одна пересадка)

Посетите нашу страницу MetroCards, чтобы узнать больше.

Автобусное сообщение между школами

Под транспортом школьного автобуса понимается посадка и высадка одного или нескольких учащихся на обозначенных автобусных остановках. Чтобы воспользоваться этой услугой, ваша школа должна участвовать в автобусной программе, и ваш ребенок должен соответствовать требованиям.

Свяжитесь со своей школой, чтобы получить дополнительную информацию о школьном автобусе.

Поездка от обочины до школы или специализированный автобус

В этом типе транспорта используются транспортные средства, оборудованные в соответствии с условиями перевозки, указанными в Индивидуальной программе обучения (IEP) учащегося или Плане размещения 504, а также в присутствии обученного водителя и помощника. -доска. Специализированные автобусы, курсирующие до школы, забирают и высаживают учащегося в самых безопасных местах рядом с его домом.

  • Учащиеся классов K-12 с IEP, в котором рекомендуется использовать транспорт до школы
  • Учащиеся классов K-12 с Планом размещения 504, в котором проезд до школы указан как обязательная услуга
  • Учащиеся классов K-12 с исключением по медицинским показаниям, утвержденным Управлением школьного транспорта

Некоторые условия перевозки должны быть рассмотрены и одобрены Управлением школьного здравоохранения до их организации.

Дополнительную информацию см. в разделе Права на транспортировку.

Запросы на альтернативное место высадки

Некоторым семьям, получающим специализированный транспорт, может потребоваться, чтобы их ребенка в определенные дни высаживали в другом месте, отличном от их домашнего адреса, например, на сеансы терапии, в воспитателях или после школы.

Эти запросы выполняются в зависимости от наличия возможности и могут не предоставляться в зависимости от местоположения запрошенной высадки и других факторов; как правило, запросы на альтернативные заезды во второй половине дня в районе, который не находится в том же районе, что и школа или домашний адрес, не будут одобрены. Обычно такие запросы вступают в силу в течение 10 рабочих дней. После утверждения запросы на внесение изменений в тот же день не могут быть оформлены.

Альтернативные варианты доставки автобусов во второй половине дня можно запросить онлайн. Посетите центр транспортной поддержки, чтобы получить дополнительную информацию об альтернативной услуге доставки до полудня и отправить запрос.

Форма запроса на альтернативное место высадки должна быть заполнена основным родителем/опекуном, за исключением учащихся, находящихся на попечении приемных родителей; в таких случаях агентство по опеке может подать заявление от имени родителя/опекуна и приемного родителя. Школы не могут заполнять эту форму от имени родителя/опекуна. Родитель/опекун должен инициировать запрос и подписать форму.

Транспорт для детей младшего возраста

Некоторые дети в возрасте от 0 до 5 лет имеют право на проезд школьным автобусом:

  • Дети в возрасте от 6 недель до 3 лет могут получать услуги раннего вмешательства (EI), если у них есть инвалидность и/или задержки в развитии, а также транспорт потребности определяются Департаментом здравоохранения и психической гигиены (DOHMH) в их индивидуальном семейном плане обслуживания (IFSP) .
  • Дети в возрасте от 3 до 5 лет, участвующие в программах дошкольного индивидуального обучения (IEP), которые рекомендуют специальный класс или специальный класс в интегрированной среде, и которые посещают программу в государственной школе или утвержденную штатом Нью-Йорк программу дошкольного специального образования.
  • Дети в возрасте от 3 до 5 лет с медицинскими, медицинскими или инвалидными состояниями, требующими подвоза в школу. Узнайте больше о подаче медицинского исключения.

Если ребенок имеет право на проезд до школы на основании вышеуказанных критериев, ему будет предоставлен автобус, и он будет ездить в автокресле.

Дополнительную информацию см. в разделе «Права на транспортировку».

Переход в детский сад и услуги школьного возраста

В то время как транспорт для детей с дошкольными ИОП предоставляется на основании программных рекомендаций по ИУП, т.е. не корпус для детей детского сада и школьного возраста. IEP школьного возраста должен специально рекомендовать транспорт до школы , чтобы DOE мог его предоставить. Кроме того, дети не будут автоматически ездить в автокресле — это должно быть рекомендовано в IEP.
Подробнее на странице перехода в детский сад.

Для получения дополнительной информации посетите наш специализированный транспортный сайт, страницу DOE, посвященную специализированным перевозкам.

Положения директора школы, касающиеся школьного транспорта

См. ниже список правил директора школы, регулирующих транспорт.

  • Система аварийного оповещения Министерства энергетики США A-415 доступно в:

  • Школьные экскурсии A-670 доступно в:

  • Студенты A-780 во временном жилье доступно в:

  • A-801 Транспорт школьников доступно в:

  • A-802 Установка и обучение GPS-оборудования и пробный запуск автобусных маршрутов доступно в:

  • A-832 ​​Дискриминация между учащимися, преследование, запугивание и/или травля доступно в:

  • Дисциплинарная конференция C-100 для некоторых водителей и сопровождающих школьных автобусов доступно в:

Транспорт

  • Обзор транспорта
  • Право на транспорт
  • карты метро
  • Автобусные компании Pre-K и Early Intervention
  • Автобусные компании для детей школьного возраста
  • Путеводитель по транспорту
  • Советы по безопасному путешествию
  • Семейные обязанности и ожидания
  • Транспортные права
  • Погодные аварийные процедуры
  • Контактная информация

Бесплатное питание для студентов

Посмотрите, что в меню

Транспорт

См. план модернизации

Календарь

Посетите нашу страницу календаря на 2022-23 учебный год , чтобы быстро ознакомиться с важными датами и переведенными версиями календаря для печати. Календарь на 2021–2022 годы можно найти на странице календаря на 2021–22 учебный год.

Добавить все события в мой календарь

Перейти к результатам Перейти к разбивке на страницы

Узкие результаты

Узкие результаты

Поиск в результатах

Категория события

  • Район 75 (2)
  • Ключевые даты (16)
  • Встречи родителей с учителями (7)

Расположение

  • Городской (17)
  • Бронкс (1)
  • Бруклин (1)

Месяц

  • Март (6)
  • апрель (4)
  • май (4)
  • июнь (5)

Учебный год

  • 2022-2023 (17)

Округ

  • Район 12 (1)
  • Район 15 (1)
  1. Пн, 10 апр.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *