Тинькофф банк вклады 2018: Ваш браузер устарел | Тинькофф Банк

Разное

Финансовые технологии в России: ключевые игроки, цифры,

Сколько крупные российские банки тратят на цифровизацию? Как технологические корпорации осваивают финансовый рынок? Какие суммы частные инвесторы вкладывают в финтех-стартапы в России? Ответы — в новом исследовании Bloomchain, посвященном рынку финансовых технологий в России. 


 

Прочитать или скачать исследование рынка финтеха в России

Основная цель исследования — предварительная количественная оценка локального рынка виртуального банкинга и детализация моделей его развития. Ни одно из внешних международных исследований не погружается в детали работы российского рынка. В итоге ведущие участники лишены возможности публично использовать релевантные данные. Мы поговорили с представителями рынка и провели самостоятельные расчеты, не забывая о высокой степени условности выводов из такого анализа.

Мнения

Алла Савченко, руководитель департамента развития продуктов «Яндекс.Денег»:

«В начале 2000-х гг. финансовый сервис в онлайне нужен был прежде всего для покупок в интернете и переводов. Сейчас цифровой банкинг – это уже значительно больше услуг и возможностей. Пользователям нужно оплачивать коммунальные услуги, мобильную связь, следить за своими тратами, инвестировать, и все это онлайн.

Банки поняли, что потребителям требуются технологичные решения, поэтому они трансформируются в финтех-компании.

Это не столько экономически разумно (digital позволяет сокращать некоторые капитальные затраты), сколько жизненно необходимо с точки зрения ожиданий клиентов. Мы в «Яндекс.Деньги» считаем, что ключевой тренд финтех-рынка в России сегодня – развитие лайфстайл-направлений внутри финансовых продуктов, когда банки встраивают в свои приложения нефинансовые сервисы, вплоть до покупки билетов в кино». 

Тинькофф Банк:

«Финансовые технологии выигрывают конкуренцию у традиционных решений. Все банковские операции уже можно проводить дистанционно, в ближайшие годы банки будут повышать долю цифровых услуг, а традиционных финансовых решений почти не останется. В финтех-компаниях продолжается тренд на усиление использования искусственного интеллекта. ИИ занимает все большую долю в процессах технологичных компаний. Например, в Тинькофф благодаря ИИ стоимость обработки документов за год сократилась в два раза. ИИ обрабатывает более 60% всех документов. Также ИИ используются и при верификации пользователей. Все входящие обращения в нашу службу поддержки тоже обрабатывает ИИ, более 30% всех обращений удается решить вообще без помощи человека.

Технологии ИИ уже сейчас могут сократить расходы большинства традиционных и технологических компаний на 45-50%.

Но технологии продолжают развиваться: этот показатель, вероятно, вырастет до 80-90%.Другой тренд — укрупнение цифровых экосистем, которые включают финансовые, лайфстайл-услуги и многое другое. Технологические компании занимают все бОльшую роль в жизни клиента, обеспечивая постоянное сопровождение». 

Павел Новиков, директор центра компетенций Fintech & Blockchain, Фонд «Сколково»:

«Россия – трендсеттер с точки зрения сегмента необанкинга, уровня клиентского обслуживания и внедрения новых паттернов поведения.

Подтверждение этому – первое место в рейтинге распространения бесконтактных платежей. При этом ведущую роль инноваторов на рынке играют именно крупные банки; напротив, влияние стартапов недостаточно велико. Базовой стратегией для развития и роста становится укрупнение, слияние или поглощение. Причину можно поискать в области спроса.

Сейчас пользователи становятся максимально нетерпимыми и требовательными. И банки начинают «приземлять» на свою аудиторию новые сервисы.

Эти сервисы и услуги должны быть качественными, многопрофильными, удовлетворять все более широкий спектр потребностей. Чаще всего – нефинансовых. Следовательно, мы говорим об экосистемах, созданных вокруг core business. Но не забываем: в России ключевые банки, чаще всего, государственные. Их деятельность имеет ряд ограничений, и не только непосредственно регуляторных. В этом смысле финтех-стартапы или технологические компании, которые идут в финансы – незаменимое подспорье для развития отрасли. Большим банкам невыгодно прогонять их с рынка. В конце концов, скажу как технобуддист: все цветы должны цвести

». 

Тинькофф Банк, описание банка история создания, структура управления и активов

  1. Главная
  2. / Открыть счет в банке /
  3. Тинькофф Банк

Открыть расчетный счет за 1 день


АО «Тинькофф Банк» — финансовая организация, имеющая большое количество отделений по всей стране. Приоритетными направлениями деятельности является выдача кредитных карт, а также приём вкладов от физических лиц. Недавно организация начала работу с юридическими лицами. Свою работу финансовое учреждение старается выстраивать с применением высокотехнологичных каналов связи и своих представителей.

Учреждение первоначально называлось «Химмашбанк» и было зарегистрировано в 1994 году. С 2005 года все вклады банка застрахованы в соответствии с действующим законодательством. В 2006 году кредитно-денежную организацию приобрёл бизнесмен Олег Тиньков и переименовал её в ЗАО «Тинькофф Кредитные Системы».

В июле 2017 года у банка появился свой первый банкомат, а до этого деньги можно было снять только в банкоматах партнёрских банков. Такие изменения объяснили потребностями клиентов, а также развитием системы банковских расчётов. И уже к концу августа того же года, количество банкоматов увеличилось до 28 единиц, при этом их число постоянно увеличивается, а устанавливаются они пока что в крупнейших городах страны.

В 2018 году банку была выдана лицензия на предоставление брокерских и депозитарных услуг.



  • Связь-Банк
  • Сбербанк России
  • Российский Капитал
  • Экспресс-Волга
  • Россия
  • РНКБ
  • Росбанк
  • Русский Стандарт
  • Банк Зенит
  • РосЕвроБанк

Регистрация ИП

Регистрация ИП в Москве
3 000

Заказать

Центр Регистрации и Сопровождения Бизнеса

  • Москва
  • Другие города РФ

Телефон: +7 495 215-53-30 E-mail: info@regfile.

ru

Адрес: г. Москва, ул. Василия Петушкова, д. 27, оф. 104 (схема на Яндекс.Картах — www.regfile.ru/map)

Режим работы: ПН-ПТ: с 8-00 до 20-00, СБ: с 10-00 до 18-00 — по записи

Ведение бух.учета

Бухгалтерское сопровождение
от 4 000

Заказать

Данные из ЕГРЮЛ и ЕГРИП о регистрации ООО, АО, НКО, ИП

Вопросы и ответы

  • Регистрации ООО
  • Ликвидации ООО
  • Регистрации ИП
  • Ликвидации ИП
  • Коды ОКВЭД

все вопросы и ответы

Наборы кодов ОКВЭД

Выписки из ЕГРЮЛ и ЕГРИП

Копирование материалов сайта должно сопровождаться ссылкой на источник. Все права защищены.

Отправляя нам какие-либо свои личные персональные данные или персональные данные третьих лиц Вы даете согласие на обработку своих персональных данных и подтверждаете согласие третьих лиц на обработку их персональных данных.

FDIC: Краткие сведения о банкротстве банков

С 2001 по 2023 год произошло 563 банкротства банков. Для получения дополнительной информации нажмите кнопку года ниже.

Сводка по
году (приблизительный объем активов в долларах на основе цифр из пресс-релизов)
Лет 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016
2017
2018 2019 2020 2021 2022 2023
Банкротство 4 11 3 4 0 0 3 25 140 157 92 51 24 18 8 5 8 0 4 4 0 0 2
Всего активов (в миллионах) 2 358,6 2 705,4 1045,2 163,1 0 0 2 602,5 373 588,8 170 909,4 96 514,0 36 012,2 12 055,8 6 101,7 3 088,4 6 727,5 278,8 6 530,7 0 214,1 458,0 0 0 319 400,0

Загрузка данных

Наверх

Последнее обновление 14. 03.2023

[email protected]

Оливер Хьюз, генеральный директор, Тинькофф Банк — Финансовый кризис

Пожалуйста, расскажите нам немного о себе и о том, как ваша организация играет пространство финансовых технологий.
Я являюсь генеральным директором Тинькофф Банка и работаю в компании с момента ее основания в 2007 году. До этого я около десяти лет работал в Visa, в том числе руководил Visa в России с 2005 по 2007 год. 

Тинькофф технологическая компания с банковской лицензией. Он является и был на 100% цифровым и безофисным с первого дня, и с тех пор вырос до крупнейшего в мире независимого цифрового банка по клиентской базе. Мы взаимодействуем с нашими клиентами через онлайн-каналы, а именно через наше мобильное банковское приложение и наш интернет-банк для тех, кто по-прежнему предпочитает веб-интерфейс. Мы предоставляем широкий спектр финансовых и лайфстайл-услуг более чем 7 миллионам клиентов по всей России, полностью в облаке, и стремимся сделать обслуживание клиентов как можно более простым.

Сочетание онлайновых и автономных возможностей делает нас крупным и быстрорастущим бизнесом. Чтобы дать вам некоторое представление о нашем масштабе, мы выпускаем более 170 000 новых кредитных карт и открываем более 220 000 индивидуальных текущих счетов и более 30 000 счетов для малого и среднего бизнеса каждый месяц. Довольно немодно для «финтеха», мы все время были очень прибыльными. Наш ROE составил 69,3% во втором квартале 2018 года. Это делает нас одним из самых прибыльных банков в мире.

Как изменилась индустрия финансовых технологий после финансового кризиса?
Финансовый кризис 2008 года создал вакуум инноваций и кризис доверия в банковском секторе. Примерно в это же время широкое распространение получили смартфоны, которые предлагали потребителям новые способы совершения транзакций, даже не посещая отделение банка.

С тех пор бурный рост электронной коммерции, появление мобильных платежей между физическими лицами, растущая популярность платформ онлайн-торговли и другие прорывные онлайн-тенденции показали, что финтех-игроки часто могут более эффективно удовлетворять потребности клиентов, чем традиционные банки. . Фактически, десять лет назад многие из этих банков все еще настаивали на том, чтобы люди всегда хотели посетить отделение и поговорить с банкиром-человеком. Поскольку унаследованные банки отказывались от инноваций, стартапы бережливых финансовых технологий добились успеха, особенно среди поколения миллениалов. Это важно, потому что более половины населения мира моложе 30 лет, и это поколение привлекает отличный клиентский опыт, ценность (низкие сборы) и все, кто может помочь им достичь их финансовых целей.

Что касается Тинькофф, то финансовый кризис подтолкнул нас к запуску онлайн-депозитов, так как обеспечить полное финансирование было практически невозможно. Можно сказать, что мы не пропустили хороший кризис, а использовали его, чтобы стать первым банком в России, предлагающим онлайн-депозиты. С тех пор это стало основой финансовой экосистемы, которую мы сейчас активно расширяем.

 Таким образом, во многих отношениях финансовый кризис 2008 года послужил идеальным катализатором для развития финтех-индустрии.

 
Как будут выглядеть финансы через десять лет? Что изменится? Что останется прежним?
Несколько лет назад все говорили о больших данных, затем акцент сместился на блокчейн, который, кажется, в последнее время немного выдохся. Но проблема с этими вещами в том, что, как правило, много людей говорят о них, но меньше людей действительно делают что-то действительно значимое в этих областях. Сейчас речь идет о машинном обучении и искусственном интеллекте.

Применение машинного обучения в финансах и банковском деле может изменить банковское дело и будущее расходов, какими мы их знаем. Сейчас мы находимся на пороге тихой революции, поскольку банки и финансовые учреждения наконец-то учатся правильно развертывать технологии. Те банки, которые не научились вводить новшества и улучшать свои услуги с помощью технологий, умирают — многие уже мертвы, они просто еще не знают об этом. В то же время мы видим, как крупные технологические и интернет-игроки, такие как Apple, Google, Amazon и Alibaba, выходят на рынок потребительского финансирования. Эти компании имеют большой капитал, много знают о своих клиентах и ​​вложили средства в совершенствование клиентского опыта, поэтому будет интересно посмотреть, как традиционные банки смогут конкурировать в битве за экосистемы.

Пока Тинькофф смотрит на будущее банковского дела и расходов в следующем десятилетии, мы убеждены, что Lifestyle Banking — это направление развития отрасли. Клиенты хотят, чтобы «обязательные расходы» (счета, налоги, кредиты и т. д.) были автоматизированы и невидимы, а «положительные расходы» (развлечения, путешествия, отдых) были максимально простыми благодаря надежным экосистемам, которые без труда связывают вас. с тем, как вы хотите потратить свои деньги.

Что касается того, что останется прежним, я думаю, что в конце концов потребители по-прежнему будут выбирать банк, который предлагает наиболее исключительный клиентский опыт.

Что вы будете обсуждать на конференции The Economist’s Finance Disrupted?
Мне бы очень хотелось рассказать о нашем успехе в создании крупнейшего в мире автономного цифрового банка, а также о том, что мы планируем в качестве пионеров Lifestyle Banking. Когда я смотрю на банковский рынок США и вижу некоторые из новейших инноваций, это то, чем Тинькофф занимается уже довольно давно. Я думаю, что банковский сектор США может многому научиться у своих европейских коллег.

Я также хочу подчеркнуть, что мы делаем с точки зрения внедрения новейших технологий. Это может быть не очень привлекательно со стороны, потому что это не всегда то, что видно с поверхности пользовательского интерфейса, но мы как технологическая компания делаем удивительные вещи с помощью биометрии, RPA и машинного обучения. Например, входящие вызовы службы поддержки клиентов аутентифицируются с помощью технологии распознавания голоса. Мы также разработали службу поддержки чатов, которая обрабатывает почти 20 процентов всех чатов. Большинство клиентов даже не подозревают, что разговаривают с роботом, а не с человеком. В ближайшем будущем мы хотим выйти примерно на 50 процентов.

В нашем мобильном приложении для розничных клиентов мы недавно запустили Тинькофф Истории, которые чем-то похожи на истории в Instagram и основаны на вашем собственном транзакционном поведении и предоставляют контент, актуальный для клиента.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *