Режим дня в школе: Ошибка 404. Страница не найдена • Онлайн-школа «Фоксфорд»

Разное

Содержание

Режим дня школьника

Loading…

       Установление для школьника определенного режима, т. е. рационального распределения обязанностей на протяжении дня, правильного чередования занятий и отдыха, обеспечивает здоровье и нормальное развитие ребенка. Правильное чередование труда и отдыха имеет большое значение, особенно в детском возрасте. На первом же родительском собрании учитель объясняет родителям, что соблюдение детьми режима дня столь же обязательно дома, как и в школе.

Режим для школьника важен потому, что он создает прочные рефлексы, воспитывает полезные устойчивые привычки. Ребенок приучается вставать и ложиться спать ежедневно в одно и то же время. Это помогает ребенку быстрее заснуть, крепче спать и утром встать бодрым. То же относится к приему пищи. Если школьник будет питаться регулярно, в одно и то же время получать завтрак, обед, полдник и ужин, то он будет есть с аппетитом, а это способствует лучшему усвоению пищи. Рациональный режим дня создает здоровый динамический стереотип поведения, укрепляет нервную систему ученика.

Ежедневное выполнение рационального режима дня, кроме большого гигиенического значения — сохранения и укрепления здоровья, имеет немаловажное значение для успешного обучения. Ребенок приучается к аккуратности, порядку, опрятности, учится ценить и беречь время, экономно его расходовать, привыкает работать последовательно, прилежно, тщательно. Приученный к режиму ребенок всегда будет иметь время для занятий в школе и дома, для отдыха, прогулок и игры, для оказания помощи родителям по хозяйству (это должно быть предусмотрено режимом дня). Выработанные в детстве привычки облегчают работу и нередко сохраняются на всю жизнь.

Особенно важно приучать детей к тому, чтобы все учебные пособия были подготовлены с вечера. Ни в коем случае не следует делать это утром, так как поспешные сборы нервируют ученика, приучают к неряшливости.

В режиме дня необходимо предусмотреть время для прогулок (общее пребывание на воздухе должно быть не менее 3 ч), для самостоятельных занятий любимым делом (1—2 ч)—чтения, рисования, лепки, выпиливания и т. п. Пребывание на воздухе будет более полезным в сочетании с подвижными играми, посильным физическим трудом. Большую пользу приносит прогулка вечером перед сном (30—40 мин).

Преподавание физкультуры в малокомплектной школе имеет непосредственное отношение к режиму дня школьника, ко многим вопросам школьной гигиены, в связи с чем рассмотрению этих вопросов в настоящем пособии уделено значительное внимание.

Из каких элементов должен складываться режим дня школьника?

Утренняя гигиеническая гимнастика. Начинать день следует с утренней гигиенической гимнастики. Она помогает ребенку быстрее включиться в работу, создать бодрое настроение. Лучше всего, если дети будут делать зарядку под радио. Удачно составленные комплексы упражнений хорошо сочетаются с эмоциональным бодрым музыкальным сопровождением, полезными гигиеническими советами. Если воспользоваться радио почему-либо невозможно, то школьники могут заниматься самостоятельно, выполняя комплексы упражнений, которые они разучили в школе.

Зарядку следует делать в спортивной форме (трусы, майка и тапочки) при открытой форточке или на воздухе (во дворе) и заканчивать ее водной процедурой.

Приучать детей к утренней гигиенической гимнастике надо с 4 лет. К 6—7 годам это войдет в привычку, и ребенок будет выполнять упражнения самостоятельно.

Физкультминута дома. Физкультминута — форма кратковременного активного отдыха при выполнении домашних заданий. «Сигналом» к ней служит ослабление внимания у ребенка. Обычно это происходит через       30—35 мин умственной работы. Физкультминуту лучше проводить в перерыве между выполнением домашних заданий.

Физкультминута способствует лучшему кровообращению, особенно в мышечных тканях, активизирует работу сердца и легких, что в свою очередь помогает насыщению крови кислородом, так необходимым головному мозгу, ускоряет и повышает выделение продуктов обмена из организма.

Если ребенок долго писал, то ему необходимо провести упражнения для сгибания и выпрямления рук, сжимания и разведения пальцев рук, потряхивание кистями. При долгом сидении нарушается кровообращение, происходит застой крови в нижних конечностях, поэтому необходимо включить упражнения для ног: приседание, махи ногами, подскоки и др.

Перед выполнением упражнений надо проветрить комнату, ослабить пояс, расстегнуть воротник. Во время физкультминуты ребенок, стоя у стола и в середине комнаты, выполняет 3—4 упражнения, повторяя их по 4—8 раз.

Индивидуальные задания по физкультуре. Утренняя гимнастика, физкультминута дома и тем более домашние задания по физической культуре выполняются далеко не всеми учениками младших классов. Большинство учителей, как показывает практика, дают ученикам начальных классов индивидуальные задания по физической культуре, но родители не всегда контролируют выполнение, и ученики, начав заниматься, часто перестают делать заданные на дом упражнения. В то же время они крайне желательны для всех учащихся, но особенно необходимо для детей с отклонениями в здоровье систематическое проведение дома специальных физических упражнений.

Домашние задания должны быть строго индивидуальны, с дифференцированным подходом к детям. Для здоровых детей в домашние задания следует включать прыжки через скакалку, упражнения с мячами, метание и др. Дома выполняются упражнения, требующие длительного, многократного повторения. Может входить в домашнее задание ежедневное выполнение под наблюдением родителей тех комплексов упражнений, которые разучивались в школе.

Питание. Рационально сбалансированное питание, когда затраты организма вполне восполняются энергией, получаемой от пищи, оказывает большое влияние на растущий организм ребенка. Голодный ребенок не только плохо слушает, но и плохо понимает объяснение учителя, без нужды отвлекается, теряет интерес к учению, скорее устает.

Большое значение имеет режим питания, его регулярность. Лучше всего принимать пищу 4 раза в день в одно и то же время, через каждые 3—4 ч. Ни в коем случае не следует отпускать детей утром в школу без завтрака. Это понижает рабочий тонус школьника и сопротивляемость организма к заболеваниям. В школе (на большой перемене) ребенок должен обязательно получать второй небольшой (горячий) завтрак.

Основная еда в течение дня — обед,   который   составляет 40—45% общего дневного рациона. Обедать школьнику нужно днем, после прихода из школы. Детям, занимающимся во вторую смену, следует обедать обязательно перед уходом в школу, а не вечером, по возвращении домой. Ужинать лучше всего в 7—8 ч вечера, не менее чем за 1,5—2 ч до сна. Завтрак должен быть плотный (30% дневного рациона), а ужин — легкий. Обильный ужин перегружает желудок и мешает нормальному сну. На ужин следует избегать большого   количества   легко усвояемых углеводов   (сладкого), так как   они     возбуждают нервную систему и ребенок плохо засыпает. Молоко, простокваша, кефир, творог, небольшое количество хлеба, несладких сухариков (школьных, пионерских) или хрустящего хлеба — лучшая диета для детей перед сном.

Следует приучать ребенка есть за чистым столом, не спеша, хорошо пережевывая пищу. Есть надо обязательно чистыми руками, и у ребенка с ранних лет должна быть воспитана привычка мыть руки перед едой. Нельзя детям разрешать читать во время еды, громко разговаривать и смеяться. Если приучить детей ежедневно есть в определенное время, то они не будут жаловаться на отсутствие аппетита.

Сон. Глубокий и полноценный сон — абсолютно необходимая функция человеческого организма. Во время сна нервные клетки восстанавливают все те компоненты, которые они расходуют во время бодрствования. При бодрствовании в клетках преобладает процесс распада клеток и тканей, во время сна, наоборот, — процессы восстановления. Организм во время сна получает наиболее полный отдых (И. И. Павлов называл сон «охранительным торможением»). Достаточная продолжительность сна обеспечивает нормальную деятельность днем не только мозга, но и всего организма в целом, Невыспавшийся ребенок невнимателен, плохо слушает учителя, рассеян, раздражителен. Продолжительное недосыпание может привести к нервным заболеваниям (неврозам), малокровию и т. п. Продолжительность нормального сна детей младшего школьного возраста колеблется в пределах 9—11 ч.

Ребенок должен иметь отдельную, удобную и чистую, не слишком мягкую постель. Комнату, где спит ребенок, надо чаще проветривать. Спать дети должны при открытой форточке. Зимой лучше укрыть ребенка потеплее, но форточку слегка приоткрыть (в лесных школах и санаториях даже зимой дети спят на воздухе, в спальных мешках). Помимо здорового сна, это закаливает дыхательные пути ребенка. Совершенно необходимо создать в комнате спокойную, тихую обстановку, зашторить окна, выключить яркий свет, радио и т. п.

После ужина (перед сном) нельзя разрешать детям веселые развлечения, шумные игры, надо ограничить просмотр телевизионных передач, сократив их до 0,5—1 ч (достаточно ограничиться передачей «Спокойной ночи, малыши»). Следует приучать детей к элементарным гигиеническим навыкам перед сном: умываться, чистить зубы, мыть ноги и т. п.

Примерный режим дня

Всем физиологическим процессам в организме свойствен определенный ритм, нарушение которого мешает правильной жизнедеятельности организма. В связи с этим надо строго придерживаться научно обоснованного режима дня, отражающего суточный ритм жизни человека. Вот примерный режим для младших школьников:

Пробуждение………………………………………………    7.00

Утренняя   гимнастика, умывание, уборка   постели          7.00—7.30

Завтрак…………………………………………………….. …………………….   7.30—7.50

Дорога в школу………………………………………… ……………………..  7.50—8.30

Занятия в школе……………………………………….. …………………….   8.30—13.00

Дорога из школы……………………………………… …………………….   13.00—13.30

Обед………………………………………………………… …………………….   13.30—14.00

Послеобеденный сон, отдых, подвижные игры……………           14.00—10.00

Приготовление уроков, уборка рабочего места…………    16.00—17.50

Полдник………………………………………………….. ……………………    17.50—18.00

Пребывание на воздухе……………………………. ……………………    18.00—19.00

Ужин и свободные занятия………………………. ……………………    19.00—20.00

Приготовление ко сну, вечерний туалет …..……………..       20.00—20.20

Сон………………………………………………………….. …………………….   20.20—7.00

Соблюдение режима, правильное питание, полноценный сон, занятия гигиенической гимнастикой, хорошо организованное чередование учебных занятий с физкультминутами, отдыхом, прогулками, а также посильный бытовой труд — все это будет содействовать правильному развитию ребенка и успешному обучению его в школе.

Режим дня школьника

Режим – слово французское и в переводе означает «управление». В первую очередь это управление своим временем. Но в конечном итоге – и своим здоровьем, и своей жизнью.

В режиме школьника должно быть все точно распределено: продолжительность учебных занятий в школе и дома, прогулки, регулярность питания, сон, чередование труда и отдыха. И это не случайное требование. Когда человек соблюдает правильный режим, у него вырабатываются условные рефлексы и каждая предыдущая деятельность становится сигналом последующей. Это помогает организму легко и быстро переключаться из одного состояние в другое.

От того, насколько правильно организован режим дня школьника, зависит состояние здоровья, физическое и психическое развитие, работоспособность и успеваемость в школе.

Правильно организованный режим дня школьника предусматривает:

  1. Правильное чередование труда и отдыха.
  2. Регулярный прием пищи.
  3. Сон определенной продолжительности, с точным временем подъема и отхода ко сну.
  4. Определенное время для утренней гимнастики и гигиенических процедур.
  5. Определенное время для приготовления домашних заданий.
  6. Определенную продолжительность отдыха с максимальным пребыванием на открытом воздухе.

Формируя режим дня школьника учитывайте периоды физического развития. Для разного возраста есть свои особенности. В 6-7 лет отмечается повышенная чувствительность к неблагоприятным внешним факторам и быстрой утомляемостью при обучении. В младшем школьном возрасте продолжаются процессы окостенения и роста скелета, развития мелких мышц кисти и функциональное совершенствование нервной системы. Возраст 11-14 лет характеризуется резкими гормональными сдвигами и интенсивным ростом. Происходит быстрое развитие внутренних органов: сердце растёт быстрее, чем просвет сосудов, и возникает юношеская гипертензия. В 15-18 лет происходит завершение полового созревания, сохраняется преобладание общего возбуждения и психической неуравновешенности. Удачно составленный режим дня поможет преодолеть вашему ребенку трудности, он будет чувствовать себя увереннее, зная последовательность действий.

Каждый день школьника должен начинаться с утренней гимнастики, которая недаром называется зарядкой, так как прогоняет остатки сонливости и как бы дает заряд бодрости на весь предстоящий день. Комплекс упражнений утренней гимнастики лучше всего согласовать с преподавателем физической культуры или педиатром. По совету школьного врача в гимнастику включаются такие упражнения, которые исправляют нарушения осанки. Желательно включать нагрузку для туловища, мышц рук, ног, брюшного пресса и спины, упражнения на гибкость позвоночника и подвижность тазобедренных суставов.

Завтрак обязательно должен быть горячим и довольно плотным, составляя четверть от суточной потребности ребёнка. Хорошо подойдет для завтрака овсяная или гречневая каша, чай и что-то сладкое, например творожный сырок. Прием пищи должен проходить в тихой, спокойной и доброжелательной обстановке. Не разрешайте детям во время еды читать книги и разговаривать. Второй завтрак ребёнок получит в школе.

Вернувшись из школы, ребёнок должен пообедать и обязательно отдохнуть. Послеобеденный отдых составит около 1-1,5 часа, без чтения книг и просмотра телевизора. Хорошо если ребенок поспит.

Приготовление уроков лучше отложить до 15 — 16 часов дня, соответствующий физиологическому ритму наилучшего усвоения информации.

Полтора-два часа свободного времени ребенок может использовать для занятий по интересам (чтение, рисование, игра, просмотр телевизионных передач и др.). В это же время ребенок посещает различные секции: спорт, музыка, рисование, плаванье. Не стоит забывать и о прогулках на свежем воздухе.

После ужина наступило время прогулки перед сном.

Очень важным фактором в режиме дня школьника является сон. Во время сна снижается деятельность физиологических систем организма, и только мозг, сохраняя активность, продолжает перерабатывать полученную в течение дня информацию. Гигиенически полноценным считается сон, имеющий достаточную для данного возраста продолжительность и глубину. Школьник должен спать не менее 9-10,5 час. Оптимальным будет сон с 21.00 до 7.00. Очень важно, чтобы ребенок всегда ложился и вставал в одно и то же время, тогда будет обеспечено и быстрое засыпание, и легкое пробуждение. Перед сном обязательно следует умыться, почистить зубы, помыть ноги и хорошо проветрить комнату.

 

 

 

 

 

Режим дня школьника:

7.00 — Подъем: утренняя зарядка, водные процедуры, уборка постели, туалет

7.30 -7.50 — Утренний завтрак 7.30-7.50.

7.50 — 8.20 — Дорога в школу или утренняя прогулка до начала занятий в школе

8.30 — 12.30 — Занятия в школе

12.30 — 13.00 — Дорога из школы или прогулка после занятий в школе

13.00 -13.30 — Обед

13.30 — 14.30 — Послеобеденный отдых или сон

14.30 — 16.00 — Прогулка или игры и спортивные занятия на воздухе

16.00 — 16.15 — Полдник

16.15 — 17.30 — Приготовление домашних заданий

17.30 — 19.00 — Прогулки на свежем воздухе

19.00 — 20.00 — Ужин и свободные занятия (чтение, музыкальные занятия, ручной труд, помощь семье, занятия иностранным языком и пр.)

с 20.30 Приготовление ко сну (гигиенические мероприятия — чистка одежды; обуви, умывание)

Учащиеся как первой, так и второй смены должны вставать в 7 часов утра и ложиться в 20 часов 30 минут — 21 час, а старшие — в 22 часа, самое позднее — в 22 часа 30 минут.

Конечно, вы можете менять занятия местами. основываясь на предпочтениях и приоритетах вашего ребенка, главное сохранять чередование отдыха и труда.

Распорядок дня

Распорядок дня

{{ message }} Закрыть

Подписаться на новости

Подписаться

Уведомление об опечатке

Отправить

12 смена 2021г.

03.11.21

23.11.21

Распорядок дня

Зима — весна — осень 2021 года

Для детей, обучающихся в школе в первую половину дня

Подъём
Утренняя гимнастика, гигиенические процедуры
Завтрак

Учебные занятия в школе

Обед
Дневной отдых, личное время детей
Полдник
Кружки, купание в бассейне, коллективно-творческие и физкультурно-спортивные мероприятия
Отрядные, лагерные дела, кинофильм
Второй ужин (проводится в столовой)
Подготовка ко сну, гигиенические процедуры
Отбой (ночной сон)

Для детей, обучающихся в школе во вторую половину дня

Подъём
Утренняя гимнастика, гигиенические процедуры
Завтрак

Кружки, купание в бассейне, коллективно-творческие и физкультурно-спортивные мероприятия

Обед
Учебные занятия в школе
Полдник в детском лагере (проводится в столовой)
Ужин

Отрядные, лагерные дела, кинофильм

Второй ужин (проводится в столовой)
Подготовка ко сну, гигиенические процедуры
Отбой (ночной сон)

В дни, свободные от занятий в школе, выходные и праздничные дни

Подъём
Утренняя гимнастика, гигиенические процедуры
Завтрак

Купание в бассейне, коллективно-творческие и физкультурно-спортивные мероприятия

Обед
Дневной отдых, личное время детей
Полдник
Спортивные дела, отрядные дела, лагерные дела
Отрядные, лагерные мероприятия
Второй ужин (проводится в столовой)
Подготовка ко сну, гигиенические процедуры
Отбой (ночной сон)
Наверх

Режим дня первоклассника

Под режимом дня понимается рациональное чередование различных видов деятельности и отдыха, что имеет большое оздоровительное и воспитательное значение. Правильно организованный режим дня способствует установлению физиологического равновесия организма со средой, в которой осуществляются воспитание в обучение, так как он основан на всестороннем учете особенностей роста, развития, условий жизни ребенка. Поскольку все процессы в организме носят ритмический характер, регулярность отдельных элементов режима и их чередование способствуют нормальному функционированию и четкому взаимодействию всех органов и систем. Режим — основа нормальной жизнедеятельности ребенка, он обеспечивает высокую работоспособность на протяжении учебного дня, недели, года, предохраняет нервную систему от переутомления, повышает общую сопротивляемость организма, создает благоприятные условия для физического и психического развития.

Если у ребенка отмечаются раздражительность, беспокойство, плохой аппетит, нарушения сна, отставание в физическом развитии, то причина чаще всего заключается именно в несоблюдении режима дня. Рационализация режима — одна из самых эффективных мер профилактики заболеваний и оздоровления детей.

С гигиенических позиций четко нормируются все виды деятельности и отдыха детей. Чрезвычайно важно, чтобы все элементы режима осуществлялись строго последовательно и в одно и то же время. Когда предыдущий этап дневного ритма является условным сигналом для осуществления последующего, это способствует закреплению системы устойчивых условных рефлексов. Школьники, неукоснительно соблюдающие режим дня, быстрее втягиваются в работу, эффективнее трудятся, быстрее засыпают и меньше устают. На родительских собраниях, во время индивидуальных бесед с родителями учитель должен пропагандировать необходимость обязательного соблюдения режима дня, пояснять значение каждого элемента режима для успеваемости и сохранения здоровья учащихся.

Основными компонентами режима являются следующие: сон, пребывание на свежем воздухе (прогулки, подвижные игры, занятия физкультурой и спортом), учебная деятельность в школе и дома, отдых по собственному выбору (свободное время), прием пищи, личная гигиена.

Для того чтобы без ущерба для здоровья справляться с многочисленными нагрузками, ребенку необходимо соблюдать рациональный режим дня, т.е. целесообразно установленный и постоянно выполняемый порядок чередования труда (умственного и физического), отдыха, приема пищи и сна. Хорошо составленный и соблюдаемый режим дня повышает работоспособность, успеваемость, дисциплинирует школьника. Систематическое выполнение режима дня способствует нормальному росту и развитию организма.

Основные режимные моменты в суточном бюджете учащихся — это учебные занятия в школе и дома, занятия в учреждениях дополнительного образования, кружках и т.д., подвижные игры и спорт, прогулки, помощь в семье и самообслуживание, свободное время, прием пищи и ночной сон. С возрастом соотношение отдельных компонентов режима по времени меняется, более продолжительными становятся учебные занятия, менее продолжительными прогулки. Могут появляться новые виды деятельности, например, сейчас достаточно распространена трудовая деятельность школьников во внеурочное время. Однако главным в распорядке дня должно быть разумное чередование умственной и физических нагрузок и труда и отдыха, при этом всякая деятельность, как интеллектуальная, так и физическая, по характеру и длительности должна быть посильной для подростка, не превышать пределов его работоспособности, а отдых — обеспечивать полное функциональное восстановление организма.

Примерный режим дня первоклассников

Подъём

7.00

Утренняя зарядка, водные процедуры, уборка постели, туалет,

7.00 – 7.15

Завтрак

7.15 – 7.30

Дорога в школу

7.35 – 7.50

Занятия в школе

8.00 – 13.00

Горячий завтрак в школе

10.00 – 10.15

Дорога из школы или прогулка после занятий

13.00 – 13.50

Обед

14.00 – 14.15

Послеобеденный сон или отдых

14.15 – 15.00

Прогулка, игры на воздухе, помощь семье

15.00 – 16.00

Полдник

16.00 – 16.15

Выполнение домашних заданий (со второго полугодия)

16.15 – 17.15

Прогулка, общественно полезный труд

17.15 – 19.00

Ужин, свободное время, помощь семье, ручной труд, тихие игры

19.00 – 20.00

Приготовление ко сну

20.00 – 20.30

Сон

20.30 – 7.00

Школа-интернат № 36 города Ставрополя

Государственное казенное общеобразовательное учреждение «Специальная (коррекционная) общеобразовательная


школа-интернат № 36 города Ставрополя»

Уважаемые посетители сайта!

Мы рады приветствовать уважаемых коллег, учеников и выпускников школы, а также их родителей на официальном сайте школы-интерната №36 города Ставрополя.

Здесь представлена информация об основных направлениях работы нашего образовательного учреждения, о структуре школы, достижениях, условиях обучения и многом другом.

1 ноября 2022 года школе-интернату №36 — 100 лет! Вековой юбилей! Это одно из старейших учебных заведений на юге России, где обучаются и воспитываются дети-инвалиды по слуху.

Мы стремимся дать нашим воспитанникам полноценное, качественное образование, сделать школу комфортной для обучения. Учащиеся могут получить не только необходимые знания, навыки, компетенции, но и освоить программы дополнительного образования.

В целях оказания своевременной систематической медико-психолого-педагогической помощи детям с нарушениями слуха, консультативно-методической поддержки их родителей (законных представителей), социальной адаптации детей — инвалидов по слуху на базе школы-интерната №36 созданы Консультационный центр, Ресурсный центр, в котором в том числе функционирует структурное подразделение «Группы кратковременного пребывания и Школа для родителей детей-инвалидов по слуху». На базе учреждения организована дистанционная школа «Говорит дефектолог».

В школе трудятся квалифицированные педагоги, любящие свое дело и детей, постоянно повышающие профессиональный уровень.

Добро пожаловать на наш сайт! Мы многое еще можем рассказать о нашей школе. Приглашаем также посетить страницу в Instagram.

С уважением, директор школы

Захарина Татьяна Григорьевна.

  • О Всероссийской переписи населения
  • Информационный видеоролик о Всероссийской переписи населения
  • Электронная приёмная

    Если у Вас появились вопросы, пожелания или предложения, Вы можете воспользоваться формой обращения, приведенной ниже.

    Обратная связь. Ajax

    Ваше имя:

    Ваш e-mail или номер телефона:

    Текст сообщения:

    О приёме на обучение в 2021-2022 учебном году

    С 01 апреля 2021 года планируется набор двух 1-х дополнительных классов — 12 детей.

    Режим дня школьника. Таблица. Распорядок дня. 

    Режим дня школьника

    Чтобы детский  организм   развивался правильно  немаловажно уделить внимание  режиму дня школьника.

    Прежде всего необходимо  организовать  очередность различных видов деятельности и свободного времени. От распорядка дня зависит не только настроение ребенка, но и здоровье в целом.

    При хроническом переутомлении, тормозится  рост и развитие ребенка,  ухудшается состояние  здоровья школьника. При соблюдении режима ребенок   становится физически активней, проходит успешнее обучение в школе.

    Полноценный сон даёт возможность  легче воспринимать  информацию на уроках, повышается работоспособность.

    Важно правильно организовать выполнение школьником домашних заданий.  Благоприятое время для приготовления уроков — 15-16 часов.  Для восстановления работоспособности   через каждые 30 минут необходим перерыв.  Рекомендуется  готовить уроки с легких  заданий и  переходить к наиболее трудным.

    Первоклассникам зачастую не хватает двигательной и физической нагрузки, что приводит к утомляемости. Поэтому в распорядке дня у школьника обязательно должны присутствовать утренняя гимнастика и физические разминки  во время выполнения  домашних заданий.

    На приготовление домашних уроков в режиме дня школьников младших классов нужно отвести 1,5—2 часа, школьникам 4-7 классов  2—3 часа, старших классов 3—4 часа.

    Младшим школьникам  настоятельно рекомендуется ограничить просмотр телевизора до  45 минут в день. Телевизор желательно смотреть сидя,  на расстоянии от 2 до 5 м от экрана.

    Нежелательно выполнять домашние занятия перед сном. Вечерние часы  обязательно должны быть  свободными и посвящены отдыху.

    При соблюдении  режима дня  центральная  нервная система  вырабатывает   полезные привычки, которые значительно  облегчают переход от одного вида деятельности к другому. Вот, почему необходимо строго придерживаться определенного времени подъема и отхода ко сну,  приема  пищи,   выполнения  домашних заданий.

    Вот примерный режим дня школьника: таблица

    Режим дня учащегося  2 смены

    Правильно организованный режим дня — одна из основных составляющих здорового образа жизни. Он определяется чередованием различных видов деятельности и отдыха, способствует сохранению работоспособности в течение дня и профилактике переутомления. Несоблюдение режима дня приводит к развитию серьезных заболеваний.

    Распорядок дня Вашего ребенка строится так, как это удобно и лучше для Вашего ребенка. Важно, чтобы за свой день ребенок успел все, что надо сделать: и не спеша позавтракать, вовремя прийти в школу, и погулять, и сделать уроки, и, конечно, хорошо выспаться, так как недосыпание приводит к быстрому переутомлению, при котором невозможно успешное обучение.

    Родители школьников, обучающихся во вторую смену, негативно относятся к новому распорядку дня, так как он, по их словам, доставляет массу неудобств. Также родители жалуются на то, что дети устают, а о кружках им и вовсе на этот период приходится забыть.

    Специалисты, между тем, отмечают, что и во вторую смену ребенок может успешно учиться, успевать отдыхать и помогать по дому. Все что необходимо для этого сделать – правильно организовать режим дня ребенка.

    Среди приоритетов при составлении расписания ребенка, обучающегося во вторую смену, можно отметить:

    здоровое питание;

    полноценный отдых и сон;

    учебу в школе и дома;

    физические нагрузки;

    нахождение на свежем воздухе.

    В 8:30 школьник должен приступать к выполнению домашнего задания. Пожалуй, большие затруднения в составлении и выполнении режима дня испытывают учащиеся второй смены. Обычно это связано с тем, что они поздно засиживаются вечером, так как утром не нужно идти в школу, и, чтобы выспаться, встают, естественно, тоже поздно. Родители в это время на работе, а для ребенка начинается ленивый, неорганизованный день. А время летит быстро и, едва выучив уроки, приходится бежать в школу, чтобы не опаздывать на занятия. Сходить погулять, сделать что-то по дому не остается времени.

    Некоторые школьники, чтобы освободить себе полдня для отдыха, стараются учить уроки вечером. Они поступают совершенно неправильно. Их учебная нагрузка распределена неверно: занятия в школе во вторую смену и подготовка уроков вечером – слишком большое напряжение для организма. А кроме того этот период самый низкой умственной работоспособности. Поэтому садиться за выполнение домашнего задания школьникам второй смены, конечно, надо с утра.

    Время начала выполнения домашнего задания должно быть твердо зафиксировано. Выполнение уроков всегда в одни и те же часы позволяет ребенку быстро войти в рабочее состояние и способствует лучшему приготовлению домашних заданий. Позаботьтесь об удобном рабочем месте. У ребенка должен быть свой письменный стол.

    Следует учитывать, что на подготовку уроков детьми младших классов уходит порядка 1,5-2-х часов.

    С 10:00 до 11:00 у детей появляется свободное время, которое они могут потратить на выполнение домашних дел или хобби, а также использовать его для прогулок на свежем воздухе.

    Обед у ребенка ежедневно должен быть в одно и то же время. Пообедав, ребенок отправляется в школу.

    С 13:30 — до 18.15 часов — занятия в школе, по их окончании ребенок отправляется домой.

    В течение часа у учеников второй смены имеется возможность погулять, в начальной школе этого времени немного больше.

    В 19:00 ребенок должен поужинать.

    Следующие два часа он занимается своими увлечениями, готовит одежду и обувь на следующий день и совершает гигиенические процедуры.

    В 21:00-22.00 ребенок отправляется спать.

    Рано засыпать и рано просыпаться в одно и то же время – эта лучшая привычка, которую родители могут привить ребенку. Она дает возможность полноценно высыпаться, всегда легко просыпаться и быть активным и бодрым в течение дня. Детям младшего школьного возраста недостаточно 8 часов на сон, они должны спать 10 часов.

    Привычка соблюдения режима дня не складывается сама собой, она требует наличия волевых усилий самого человека, а в раннем периоде его развития — волевых усилий родителей и других близких людей.

    Довольно скоро новые полезные привычки Вашего ребенка заменят старые, и он почувствует, что ему стало легче учиться.

    Памятка для родителей

    Режим дня школьника учащегося со 2 смены

    • 8.00 — 8.30. — подъём, гигиенические процедуры, завтрак.
    • 8.30 — 10.30. — выполнение домашней работы. Эффективное время для интеллектуальной и аналитической деятельности.
    • 10.30 — 12.00. — свободное время. В этот промежуток времени мозгу необходима передышка. Занятия по интересам, творческие или спортивные кружки, прогулка.
    • 12.00 — 12.30. — обед.
    • 13.00 — 18.00. — занятия в школе. Идеальное время для активной мозговой деятельности.
    • 18.00 — 19.00. — прогулка.
    • 19.00 — 19.30. — ужин.
    • 19.30 — 20.30. — свободное время, возможно, выполнение части домашней работы. Мозговая активность идет на спад. В это время эффективнее выполнять домашнее задание творческого характера, чтение литературных произведений.
    • 20-30. — 21.30.- свободное время.
    • 21.30 – 22.00. — подготовка ко сну, гигиенические процедуры.
    • 22.00- 8.00. — сон.

     

    Соблюдение режима дня поможет Вашему ребенку легко адаптироваться к занятиям со второй смены.

    Четкое чередования различных видов деятельности способствует развитию самостоятельности и умению рационально распределять своё время.

    Важно ! В первую очередь, строгий контроль соблюдения каждого пункта распорядка дня, пока это не войдет у ребенка в привычку.

     

     

    День в школе

    Уровень: Тема: Спикеры: Длина:
    легкий образование мужчина — мальчик 01:35

    Упражнения перед прослушиванием

    Опишите обычный школьный день из жизни учащегося в вашей стране, включая часы, предметы в классе, питание, правила, одежду и внеклассные мероприятия. Какие есть варианты в вашей стране для дистанционного обучения онлайн, даже для детей?

    Идиомы

    «взломать книги» = начать изучать
    «Причина, по которой он не очень хорошо учится, заключается в том, что он редко взламывает книги.”

    «Сократить класс» = пропустить школу
    «Хотя некоторые друзья моей дочери часто сокращают уроки, она ходит в школу каждый день».

    Упражнения на аудирование

    A. Прослушайте интервью и ответьте на вопросы.

    Словарный запас

    Попробуйте это упражнение, чтобы попрактиковать словарный запас из разговора:

    Упражнения после прослушивания

    Что вам больше всего понравилось в школьной жизни в вашей стране? Поговорите с партнером.Объясните и обсудите некоторые из этих тем:

    • Продолжительность учебного года
    • обычный день в школе
    • Взаимодействие учителя и ученика
    • дополнительные занятия после школы

    Онлайн-расследования

    Воспользуйтесь Интернетом, чтобы узнать о школьной системе в другой стране и найти ответы на следующие вопросы:

    1. Как ученики попадают в школу?
    2. Встречаются ли студенты внутри здания или снаружи?
    3. Какие предметы студенты изучают каждый день?
    4. Во сколько начинается и заканчивается школа?
    5. Что студенты едят на обед? Они что-то привозят с собой или в школе есть кафетерий?
    6. Сколько учеников в классе?

    Первый день в школе: что нужно знать родителям, учителям | K-12 Schools

    Первый день в школе традиционно посвящен созданию распорядка и восстановлению школьного сообщества, но в начале этого года мало что является рутинным или установленным.

    Многие учащиеся и учителя по всей стране в прошлом году общались через экран, а не в школе. Дети младших классов уже давно не знакомы со структурой и взаимодействием личной школы. Для детей младшего возраста в этом году, возможно, впервые их просят проводить часы в классе.

    «Из-за пандемии все это очень опасно», — написала в электронном письме Алисса Дубай, психолог и руководитель психологической службы Центра образования и развития талантов Белин-Бланк при Университете Айовы.

    Как родители могут помочь

    Непростой характер возвращения в школу отчасти связан с продолжающимся политическим обсуждением пандемии коронавируса. Дубай говорит, что ученики могут чувствовать себя «застрявшими в центре» эмоциональной дискуссии между родителями, учителями и политиками о ношении масок, социальном дистанцировании и вакцинах.

    По мере того, как семьи готовят детей к школе, они должны обсудить, что ученики могут увидеть — некоторые дети в масках, у некоторых проблемы с масками, а у некоторых нет — и как они при этом себя чувствуют, говорит она.Районы с мандатом на маски могут «облегчить жизнь детям», гомогенизируя опыт.

    «Если бы у детей не было выбора, это было бы менее двусмысленно», — говорит она.

    Терпение важно

    Характер преподавателей также будет сильно отличаться от удаленного стиля обучения, который испытали студенты и учителя. в прошлом году. «Ожидается, что учащиеся будут сосредоточиваться в течение более длительного периода времени, чем когда они учились в удаленной школе», — говорит Дубай.

    Е.В. Дауни, консультант по образованию из Вашингтона, согласен с этим. «Они провели значительную часть своей жизни в среде, в которой они не учатся, как быть в группе, как следовать групповым инструкциям и как вести себя социально и эмоционально вне дома», — написала она в электронном письме. «Мы все недооцениваем, насколько тяжело будет ученикам и учителям в начале учебного года».

    Дубай и Дауни предупреждают, что учителя и родители должны проявлять терпение, когда имеешь дело с первым днем ​​в школе в этом году.Дети могут быть более раздражительными и тревожными. Они могут бояться COVID-19, если через год им сказали, что они остаются дома, чтобы не заболеть или не распространить вирус.

    Родители и учителя могут захотеть подчеркнуть возможности, которые дает первый день в школе, и то, что после более чем года пандемии школы теперь намного лучше подготовлены к обеспечению безопасности учащихся. Но некоторые предостерегают от чрезмерного внимания к вопросам пандемии, выходящим за рамки самого существенного.

    «В то время как взрослые должны учитывать уникальные потребности и проблемы каждого ребенка в первый день школы, как правило, они не должны делать больше из предметов, связанных с пандемией, чем это необходимо», — Кэри А.Хеллер, лицензированный психолог из Мэриленда, специализирующийся на вопросах исполнительной функции, написал в электронном письме. «Лучше всего постараться максимально нормализовать учебный год, особенно если у вашего ребенка нет никаких особых проблем».

    Первый день в школе Советы для родителей

    Родители могут многое сделать, чтобы помочь детям подготовиться к первому дню в школе. Вот несколько примеров:

    • Вовлеките детей в подготовку, чтобы помочь им получить инвестиции.Отведите их в магазин за одеждой и припасами.
    • Прочтите книги о том, как приятно находиться в классе, например «О, куда бы ты ни пошел!» или «Мисс Нельсон пропала». Это поможет учащимся представить, чего ожидать. Родители также могут вспомнить собственный опыт.
    • Создайте упражнение с обратным отсчетом, которое поможет детям развлечься. Одно предложение: сделайте бумажную цепочку и каждый день отрывайте от нее звено, прося ребенка назвать то, чего он или она с нетерпением ждет в школе.
    • Начните новые утренние, внеклассные и вечерние занятия, которые облегчат учебу в школе как можно раньше. «Благодаря этому утро будет более спокойным, и ребенок сможет максимально расслабиться, отправляясь в школу», — говорит Хеллер. «Кроме того, знание их внеклассного расписания дает им уверенность в том, что в новом учебном году они компенсируют все непредвиденные обстоятельства. Кроме того, хороший вечерний распорядок помогает ребенку успокоиться и вовремя ложиться спать, чтобы выспаться. Это может сделать утро лучше.”
    • Встретьтесь с учителем до первого дня в школе, даже если по электронной почте. Спросите, каким будет распорядок в первую неделю. Родители также могут спросить, что им нужно принести, например, медицинские карты, карты иммунизации, закуски или дополнительную одежду. Поделитесь с ребенком распорядком дня, какими будут ожидания и как ему или ей следует себя вести.

    Первый день в школе Советы для учителей

    Первый день в школе — это когда учителя обычно излагают правила, расписание и ожидания в классе, но также важно обеспечить, чтобы дети чувствовали себя комфортно и в безопасности при повторном обучении в очной форме.

    «Учителям очень важно успокаивать учеников в первый день, — говорит Хеллер. «Попытка сделать это так, как они обычно делали бы в начале учебного года, — это идеальный вариант. Некоторый упор на вопросы, связанные с пандемией, может быть полезным, но выбор хрупкого баланса с точки зрения того, насколько сосредоточиться на этих вещах, важно, чтобы это не привело к тому, что некоторые ученики в конечном итоге испытали большее беспокойство ».

    Вот несколько предложений:

    • Предоставьте схему рассадки с фотографиями, чтобы дети знали, где они должны быть, и объясните класс и то, как используется каждая зона.Хеллер говорит, что «больший упор на то, чтобы помочь студентам узнать друг друга», также может быть полезным.
    • Разместите расписание на видном месте и объясните его. Предоставление базовой информации о том, как будет развиваться день и чем они будут заниматься, может помочь уменьшить беспокойство.
    • Помните, что некоторые учащиеся могут все еще учиться дома и что занятия должны способствовать интеграции. Например, охота за мусором может быть отличной идеей, но она исключит из участия ребенка, который вынужден находиться в карантине.Старайтесь поддерживать связь удаленных учащихся с классным сообществом
    • Время вопросов и ответов всегда является важным аспектом в первый день в школе. Постарайтесь продвигать более естественный словесный залп, чем это было возможно в виртуальной среде, и способствовать спонтанным связям и отношениям, которые возникают при личном обучении. Хорошая дискуссия, вызванная студенческим любопытством, отлично начнёт год.

    Vermont Day School — независимая школа K-8 в Шелбурне, штат Вирджиния.Мудрец Баньято, M.Ed. — Директор школы — Обучение 21-го века для Pre-K-8 в Шелбурне, VT

    Добро пожаловать в дневную школу Вермонта! Мы приглашаем вас узнать о нашей независимой школе Pre-K-8, нашей образовательной философии и нашем новаторском подходе к обучению. Мы считаем, что образование должно быть вдохновляющим, увлекательным, актуальным и значимым. Мы поощряем наших студентов быть увлеченными учениками, творческими мыслителями, эффективными коммуникаторами и ответственными гражданами мира.

    Сообщество дневной школы штата Вермонт состоит из растущей группы детей, родителей, преподавателей и членов Совета, которые стремятся создать благоприятную школьную среду.Мы приглашаем вас изучить возможности дневной школы Вермонта.

    В настоящее время мы проводим 5-дневные очные инструкции в соответствии с рекомендациями Департамента здравоохранения штата Вермонт. Мы стремимся обеспечить безопасную и здоровую среду обучения для наших студентов, семей и преподавателей / сотрудников в это уникальное время COVID.

    Как развивающаяся частная школа, мы ежегодно увеличиваем количество предлагаемых классов. Теперь мы предлагаем все классы от Pre-K до 8. Пожалуйста, ознакомьтесь с описанием нашей средней школы, чтобы узнать больше об учебной программе средней школы, и с описанием нашей программы Pre-Kindergarten, чтобы узнать больше о Pre-K.Мы ожидаем, что у нас будет список ожидания для определенных классов, и призываем будущие семьи как можно скорее завершить процесс приема. После установленного срока 1 марта заявки будут рассматриваться на регулярной основе, если позволяет пространство. Чтобы узнать больше о процессе приема, посетите нашу страницу приема.

    Почему дневная школа Вермонта?
    • Строгое обучение грамоте, математике, STEM и глобальным исследованиям
    • Специализированные классы музыки, испанского, французского и искусства
    • Акцент на компетенциях обучения 21 st век
    • Увлекательный проектный подход к обучению
    • Индивидуальные цели обучения для каждого ученика
    • Маленькие классы, проводимые опытными, преданными своему делу учителями

    Миссия и руководящие принципы »

    Рекс, Адам, Робинсон, Кристиан: 9781596439641: Амазонка.com: Книги

    PreS-Gr 1 — Отойдите в сторону, еще один первый день школьных учебников: в городе появилась новая школа. После строительства и лета нежной заботливой заботы дворника, наконец, наступил первый день начальной школы Фредерика Дугласа. И что это за день: орды детей со всеми их чувствами, беспорядок, шум, новые концепции и даже пожарная сигнализация (что в школе очень смущает). Обеспокоенная, но любопытная, порывистая и уязвимая, школа работает как идеальный помощник для нервных детских читателей.Теплый и глупый текст Рекса оживлен яркими коллажными иллюстрациями Робинсона. Его фирменные круглоголовые фигуры с руками-тюльпанами разнообразны и привлекательны: от заботливого уборщика до «маленькой девочки с веснушками», которая медленно уходит в школу одновременно с тем, как школа нагревает детей. ВЕРДИКТ A +: важная покупка, одновременно веселая, откровенная и успокаивающая. Идеальный первый день для чтения вслух. — Сара Стоун, Публичная библиотека Сан-Франциско.

    Получатель 7 отмеченных отзывов!

    «Робинсон (Последняя остановка на Маркет-стрит) дает школе лишь намек на визуальное олицетворение в его плоских рисунках с красками и коллажами, поскольку Рекс (Лунный день) ловко жонглирует хорошо поставленными шутками и проницательными мыслями, чтобы чувствовать себя комфортно в своей жизни. собственная кожа ― или кирпичи, в зависимости от обстоятельств.«―Publishers Weekly, звезды

    » Используя свой фирменный простой стиль, Робинсон чередует сцены здания и его интерьеров с кадрами, показывающими первый день бурно разносторонних детей. Уникальная точка зрения выделяет эту школьную книгу . »- Обзоры Киркуса, звезд,

    « Обязательно станет основным продуктом в первые дни учебы повсюду. »- Horn Book, , звездочки

    « Эта очаровательная перемена нервов первого дня в школе порадует немногих
    и помогают избавиться от собственных тревог.«―Booklist, помечено

    » Важная покупка, одновременно веселая, откровенная и успокаивающая. Идеальный первый день для чтения вслух ». — Журнал школьной библиотеки, , звездочки, ,

    ,

    « Восхитительная, изменяющая перспективу, школьная книжка с картинками »- Shelf Awareness, , звездочки

    « Антропоморфизация всего здания — это новый и многообещающий подход для застенчивых детей, и он заставит уже позитивных в школе людей обнять свое любимое здание.»―Вестник Центра детской книги, звездочек

    Об авторе

    Адам Рекс — иллюстратор фильмов Эми Тимберлейк «Грязный ковбой » и « Ste-e-e-e-eamboat a-Comin»! , автор — Джилл Эсбаум. Он живет в Филадельфии, штат Пенсильвания.

    Отмеченные наградами книги Кристиана Робинсона для юных читателей включают Джозефин , которая была Книгой Чести Коретты Скотт Кинг, а также Книгой Сиберта, и Little Blackbird из Гарлема, номинированной на премию NAACP Image Award.Его книга « Последняя остановка на Маркет-стрит » получила четыре отзыва с оценками и вошла в список бестселлеров New York Times .

    10 советов для первого дня в школе

    Для учителей нет такого дня, как первый день учебного года. И ветераны, и новички — идеальная смесь нервного и возбужденного. Студенты тоже.

    Обладая определенным планированием, здравым смыслом и общением, вы можете сделать первый день в школе лучшим, каким он может быть — трамплином для успешного и полезного учебного года.Вот как это сделать:

    1. Сердечно поприветствуйте каждого ученика.

    Передайте «привет» всем, кто стоит у вашей двери, и пожмите руку и, по крайней мере, попытайтесь услышать имена студентов. Вы не запомните их все, но услышав, как они произнесены, вы можете уберечь вас и студентов от неловких оплошностей, когда вы позже будете посещать занятия. Вот еще восемь причин, по которым приветствие ваших учеников — отличный способ начать день!

    2. Используйте таблицу рассадки , по крайней мере в течение первой недели или около того.

    Вам будет намного проще выучить имена, особенно если вы отсортируете места в алфавитном порядке по имени.

    3. Сохраните правила на второй день.

    Студенты знают, как вести себя в классе, и инциденты в первый день случаются редко, поэтому время гораздо лучше потратить на построение отношений.

    4. Не бойтесь рассказать что-нибудь о себе.

    Студенты заинтересованы в новом человеке, с которым они проведут девять месяцев, поэтому подготовьте краткий биографический доклад.Их особенно интересует, есть ли у вас дети и домашние животные. Фотографии приносят бонусные баллы.

    5. Разместите ежедневное расписание как можно заметнее.

    Даже если ученики раньше посещали школу, летние каникулы — это трудный переходный период. Они часто путаются в сроках. Создание плаката избавит вас от многих вопросов: «Когда мы…?» вопросов. Вы также можете раздать пустые органайзеры учащимся и вместе заполнить класс и просмотреть расписание занятий, чтобы у них была копия на столе.

    6. Объясните пространство.

    Расскажите учащимся, как устроена ваша комната, особенно если они приносят с собой все необходимое или им нужно оставить вещи на ночь.

    7. Найдите хороший ледокол.

    Желательно, чтобы ученики не делились вещами со всей группой в первый день. Ознакомьтесь с некоторыми из наших любимых здесь!

    8. Попросите учащихся сообщить вам о любых исключениях.

    Вы хотите как можно скорее узнать, есть ли у учащихся проблемы со слухом или зрением, чтобы вы могли лучше планировать уроки.

    9. Ожидайте неожиданного.

    Первые дни редко проходят по плану. Возможно, вам придется обойти изменения в расписании и общую путаницу.

    10. Планируйте второй день.

    Учителя часто тратят столько усилий на то, чтобы первый день в школе был идеальным, что они забывают изложить свои ожидания на оставшуюся часть недели.

    Даже самый измученный учитель может погрузиться в азарт первого дня в школе. Сделайте все возможное, чтобы нести эту заразительную энергию в течение всего года.

    Ищете дополнительные советы по организации работы в классе? Ознакомьтесь с этими уроками для чтения в школе, чтобы научить их правилам и ожиданиям в классе!

    Этот пост был первоначально опубликован в августе 2018 года и был обновлен.

    Пандемия. Первый день в школе в Калифорнии

    Первый день в школе бывает напряженным в самых лучших обстоятельствах: выбор правильной одежды, перемещение по коридорам и поиск новых друзей.

    И тогда пандемии нет.

    По всей Калифорнии миллионы детей вернулись в классы, в том числе более 600 000 учащихся Объединенного школьного округа Лос-Анджелеса, которые начали занятия в понедельник.

    Первый день, для многих впервые с марта 2020 года, был одновременно монументальным и таким обычным. Да, были маски и чередующиеся обеды, но также были встречи друзей, слезливые прощания с родителями и запутанные математические задачи.

    Сегодня мы делимся фотографиями с первого дня учебы со всего штата, а также несколькими электронными письмами, которые вы мне прислали о том, как этот важный день прошел для вас и ваших детей.

    Not a Zoom link

    Джереми Эдберг, родитель 6-летнего ребенка из Купертино

    «Я очень взволнован первым днем ​​в школе! Она моя старшая, но я думал о том, чтобы водить ребенка в школу с тех пор, как мы купили дом 13 лет назад. Я немного прослезился, когда она вошла внутрь (родители, конечно, не разрешили!), Потому что я был взволнован тем, что она наконец-то пойдет в школу на территории кампуса.»

    Кристи Таппан, родитель шестилетнего ребенка

    « Она жаловалась, что в первом классе существует множество правил. Вы можете подумать, что она была разочарована всеми правилами Covid, но нет. Проблема в том, что вам приходится по очереди читать на кресле-мешке с фасолью ».

    Кара Мередит, воспитательница третьего класса из Окленда, который не очень заинтересован в обучении

    «На письменное задание на прошлой неделе он ответил следующее:

    Что вам больше всего нравится в возвращении в школу? ? Выемка.
    Какой ваш любимый предмет в школе? Выемка .
    Как я [его учитель] могу помочь вам в достижении ваших целей в этом году? Дайте мне больше ходов сек.
    Какую цель вы ставите перед собой в третьем классе? Зарабатывай больше перерывов.

    Сначала я пыталась помочь ему мыслить более академически, но … наши дети пережили трудности за последние 16 месяцев: самое меньшее, что я могу сделать, — это помочь ему заработать больше перерывов ».

    Эшли Ко, старшеклассница из Саратоги, прислала это стихотворение о своем первом дне:

    «Я проснулась на 30 минут раньше,
    Мои глаза слабее, чем глаза ZOOM.
    , чем эта проклятая пищащая машина
    18 месяцев, бесконечно глядя в мой ноутбук
    Большая дыра футуристических мечтаний
    Или надеюсь, я думаю.
    Схватил мой рюкзак (что ?!) мой обед и
    маску. (да, пожалуйста, наденьте маску, хотя я
    полностью вакцинирован, пожалуйста, наденьте ее, пожалуйста)

    Ходил в школу, 9-12 роился, как пчелы
    (К счастью, у меня не было сердечного приступа)
    Я был довольно близко к стоянке, у меня было много мыслей
    Повернуть назад, пока…
    «Эшли, Я так долго тебя не видел!»
    (Обнять? Эээ, я неловко стою на расстоянии 6 футов?)

    Сижу в AP Language & Composition, забывая
    , что я иду в класс.
    Не ссылка ZOOM.
    30 минут в классе.
    (Я скучаю по своей кошке)
    40 минут в классе.
    (Я скучаю по туалету
    Без электронного пропуска.)
    50 минут в классе.
    (Я отчаянно скучаю по своей кладовой,
    )
    60 минут в классе.
    (мне нужно сменить штаны
    на спортивные штаны, ПРЯМО СЕЙЧАС)
    70 минут в классе
    (не могу дождаться, чтобы пойти домой.)

    Но,
    Мне еще 2 урока, чтобы пойти ».

    По крайней мере, у нас будет «Над пропастью во ржи»

    Джули Томпсон, мать 5-летних близнецов из Окленда

    «Мы пришли в тот первый день, и я рада, что мы пришли. Я всегда удивляюсь, как они цветут, когда снова в школе. Я знаю, что другие семьи приняли другие решения, и ни один из вариантов не был удачным. Мы все стараемся ».

    Мишель Гарсон, родитель пятого класса из Вудленд-Хиллз

    «Когда я забрала его из школы, он казался очень счастливым, но сказал, что это было странно, описывая разные моменты дня моей дочери-подростку и мне на прогулке. дом.Они ели на улице и могли поиграть в кикбол (в масках), что было самым ярким событием его дня ».

    Кэти Келли, родитель старшеклассника Джеймс

    «Ему нравятся уроки английского, и он интересуется двумя романами,« Над пропастью во ржи »и« Пролетая над гнездом кукушки ».

    Джеймс:« Я «Наверное, не удастся прочитать« Пролетая над гнездом кукушки »».
    Я: «Почему?»
    Джеймс: «Школу, вероятно, закроют… ну, по крайней мере, у нас будет« Над пропастью во ржи ».

    Может быть, Холден Колфилд — правильный голос в это тяжелое время? »

    Грустно, но в хорошем смысле

    Хесус Гонсалес, учитель статистики средней школы

    «К концу дня, когда ученики в моем классе были правильно замаскированы, разговаривали друг с другом и обсуждали статистическую задачу; обедал с моими коллегами-учителями; слыша объявления по внутренней связи — я почувствовал то, чего мне не хватало в последние полтора года: надежду и внутреннюю печаль по потерянному времени.

    Джули Макферсон, которая восстановила связь с другим родителем, когда бросила своего третьего класса.

    «Отец нашел меня сегодня утром, напомнив, что в последний раз, когда мы разговаривали, мы размышляли о закрытии школы. Это было в начале марта 2020 года, за несколько дней до блокировки в районе залива. … Увидев его снова, мне захотелось плакать — мне так не хватало разговоров с ним каждое утро! Я бы обнял его, если бы мы все еще занимались такими вещами. Замечательно, насколько время растягивается и сжимается.»

    Карен Лю, мать троих маленьких детей

    « Сегодня мы отвезли наших детей в первый день в школе, и это было так горько! Это единственный год, в котором они все будут учиться в одной школе … Я не беспокоюсь за Covid, поскольку школа принимает меры предосторожности. Больше беспокоиться о том, что случится, если нашему маленькому парню нужно какать… »

    Дженни Вонг, родитель двухлетнего ребенка в дошкольном учреждении в Лос-Анджелесе.

    « Когда я подвез ее, я сказал: «Развлекайся с твоим новым ребенком». друзья, я люблю вас.Увидимся позже », у меня опухло горло, и я прошел долгий путь домой, чтобы посмотреть на ее фотографии … Мое главное чувство — это чистое счастье, зная, что у нее есть собственное пространство, чтобы заводить друзей и играть, играть, играть. Печально, но в хорошем смысле ».

    «Я могу смотреть прямо на солнце, — сказал Энтони Векслер, директор Исследовательского центра качества воздуха Калифорнийского университета в Дэвисе, — и это меня совсем не беспокоит».


    Что мы едим

    В своем последнем информационном бюллетене калифорнийский ресторанный критик Теджал Рао рассказывает об айоли с травами, достаточно вкусном, чтобы стать центральным элементом настоящего застолья.


    Куда мы путешествуем

    Мои коллеги из журнала T Magazine рекомендуют остановиться на курорте Куяма Бакхорн, расположенном рядом с солончаками и полями полевых цветов в отдаленной высокогорной пустыне округа Санта-Барбара, в трех часах езды к северо-востоку от Лос-Анджелеса.


    И прежде, чем вы уйдете, несколько хороших новостей

    Уф, мое сердце.

    Ежегодный пикник с трехногими собаками вернулся в парк Дубос в Сан-Франциско в эти выходные. Изображения, опубликованные SFist, — самые милые вещи, которые я видел за долгое время.Наслаждаться.


    Спасибо за чтение. Хороших выходных. Я вернусь в понедельник. — Сумья

    П.С. Вот , сегодняшний мини-кроссворд , и подсказка: принять необоснованное решение? (4 буквы).

    Джеремайя М. Богерт младший, Шелби Ноулз, Майлз МакКинли и Стивен Моити внесли свой вклад в California Today. Вы можете связаться с командой по телефону [email protected] .

    Подпишитесь, чтобы получать эту новостную рассылку на свой почтовый ящик .

    Нижняя школа — Дневная школа Rye Country

    Узнать. Обнаружить. Вместе.

    Разжигание любви к учебе

    Годы младшей школы включают в себя пошаговый путь трансформационного роста по мере того, как дети переходят из подготовительного класса в четвертый класс. Учащиеся младших классов совместно с опытными учителями активно участвуют в обучении, которое задействует их естественное любопытство и создает прочную академическую основу. Студенты обнаруживают любовь к грамотности, когда они переходят от обучения чтению к чтению, чтобы учиться.Они практикуют четкое выражение своих идей в устной, письменной и творческой форме. Учащиеся изучают науку, числа, технологии и культуру, задавая вопросы и внимательно слушая, развивая понимание мира и своего места в нем.

    Студенты учатся лучше всего, когда они вовлечены и активны, когда они чувствуют себя принадлежащими друг другу, и когда они сталкиваются с необходимостью.

    Наша вдохновляющая и поддерживающая программа учитывает уникальное расписание и потребности каждого учащегося.Мерилом успеха является текущий процесс, а не готовый продукт. В радостной и заботливой обстановке ученики любят учиться. Учителя и родители / опекуны рассматривают друг друга как партнеров, и они регулярно общаются, чтобы знать, поддерживать и воспитывать каждого ребенка.

    Небольшие классы, в которых всего 18 учеников, и уникально низкое общее соотношение учеников и учителей 1: 5

    В классных комнатах ведущие учителя и помощники учителей вместе создают сильное учебное сообщество и проводят обучение по математике, общественным наукам и языковым искусствам.В рамках своих «специальных» занятий учащиеся открывают для себя музыку, творческое искусство, естественные науки, физическое воспитание, информатику, библиотеку и, начиная со второго класса, французский или испанский язык. Каждый год студенты участвуют в проектах, которые пересекаются между дисциплинами, используя полученные знания по нескольким предметам для решения проблемы или создания проекта, углубляя их понимание и интерес. Учебные навыки, метапознание (обучение тому, как учиться) и развитие установки на рост преподаются на всех уровнях и во всех областях, поскольку студенты учатся активно слушать, организовывать свою работу и распоряжаться своим временем.

    Развитие характера в заботливом обществе

    Спросите любого младшего школьника RCDS, что означает «ЗАБОТА», и он ответит вам:

    C работа
    A ssertion
    R Ответственность
    E mpathy
    S elf-Control.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *