Санитарный надзор: Приказ Роспотребнадзора от 01.11.2019 N 863 «Об утверждении основных направлений деятельности Роспотребнадзора, его территориальных органов и организаций на 2020

Разное

Содержание

Предупредительный санитарный надзор | Филиал ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Москве» в ЗАО г. Москвы

Государственный санитарно-эпидемиологический надзор осуществляется в 2-х основных формах: предупредительный и текущий надзор.

Предупредительный санитарный надзор  это  проверка соблюдения гигиенических норм и санитарных правил при планировке и застройке городских и сельских поселений при  размещении объектов гражданского, промышленного и сельскохозяйственного назначения и установлении  их санитарно-защитных зон, выборе земельных участков под строительство, а также при проектировании, строительстве, реконструкции, техническом перевооружении промышленных, транспортных объектов, зданий и сооружений культурно-бытового назначения, жилых домов, объектов инженерной инфраструктуры и иных объектов. При планировке и застройке городских и сельских поселений должны  создаваться благоприятные условия для жизни и здоровья населения. В соответствии с санитарным законодательством граждане, индивидуальные предприниматели и юридические лица, ответственные за выполнение работ по проектированию и строительству объектов, их финансированию  в случае выявления нарушения санитарных правил или невозможности их выполнения обязаны приостановить либо полностью прекратить проведение указанных работ и их  финансирование.

Предоставление земельных участков для строительства допускается при наличии санитарно-эпидемиологических заключений о соответствии предполагаемого использованияземельных участков санитарным правилам.

В задачи предупредительного санитарного надзора  входит также контроль за всеми вновь внедряемыми в производство промышленными изделиями, качество которых может отразиться на здоровье населения, например контроль за рецептурой новых пищевых продуктов, пищевых красителей, товарами для детей,  продукцией машиностроения, полимерными и синтетическими материалами и т. д.

По вопросам проведения предупредительного санитарного надзора обращаться в «ОДНО ОКНО» (ул. Б. Филёвская, д. 33 каб. №115,123)

(499) 142-06-17, (499) 144-08-93 — Заведующий отделом санитарно-эпидемиологических экспертиз и гигиенической подготовки — Рафальская Нина Францевна

(499) 144-32-62 — Заместитель главного врача Сипко Александр Антонович

Филиал ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Москве» в ЗАО города Москвы оказывает следующие услуги:

  • Комплексное обследование объекта с определением критических точек и выдачей предложений по устранению выявленных замечаний, в т.ч. подготовка объекта и необходимой документации.
  • Консультационные услуги по основной деятельности с выездом на объект.
  • Разработка Программ производственного контроля в соответствии с СП 1.1.1058-01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и  выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий».
  • Сопровождение и выполнение мероприятий в рамках Программ производственного контроля (отбор проб, проведение лабораторно-инструментальных исследований, выдача экспертных заключений, проведение гигиенического обучения и аттестации и т.д.).
  • Организация и контроль за прохождением, работающим на объекте персоналом, периодических медицинских осмотров и проведением профилактических прививок.
  • Проверка подлинности медицинских книжек.
  • Расчет потребности объекта в дезинфицирующем средстве, оформление формы учета и др.

Данные услуги могут оказываться на предприятиях различного вида деятельности и форм собственности, иметь разовый и периодический характер в зависимости от условий заключаемого договора.

Контактное лицо: заместитель Главного врача Сипко Александр Антонович, (499)144-32-62

Заведующий отделом санитарно-эпидемиологических экспертиз и гигиенической подготовки — Рафальская Нина Францевна, (499) 142-06-17, (499) 144-32-67

Санитарно-эпидемиологический надзор, СЭЗ, гигиенический сертификат

Санитарно-эпидемиологический надзор – это деятельность по пресечению и предупреждению нарушений требований санэпидемиологического благополучия. На продукцию, подлежащую санэпиднадзору, оформляется свидетельство о госрегистрации продукции. Оформление санитарно-эпидемиологических заключений (СЭЗ, гигиенических сертификатов) больше не ведется.

Санитарно-эпидемиологический надзор в России

Отмена санитарно-эпидемиологических заключений 

Органы санитарно-эпидемиологического надзора

Товары, подлежащие санитарно-эпидемиологическому надзору

Санитарно-эпидемиологический надзор в России

Нормативными актами, регламентирующими осуществление санэпиднадзора за подконтрольной продукцией в Таможенном союзе и, в частности, Российской Федерации, является Положение о порядке его проведения (Решение КТС № 299 от 28.05.2010), Соглашение по санитарным мерам, а также Единые санитарно-эпидемиологические и гигиенические требования, действующие СанПиН и некоторые другие документы.

До 1.07.2010 (начала действия Таможенного союза) для подтверждения соответствия продукции санитарно-эпидемиологическим нормативам выдавалось СЭЗ. После названной даты, в связи с вступлением в силу новых правил по оценке качества и санитарной безопасности продукции, выдача санитарно-эпидемиологических заключений была отменена. Те СЭЗ, которые были оформлены до отмены, разрешалось применять до 1.01.2012

. Но согласно последним законодательным изменениям (Решение КТС № 888 от 9.12.2011) этот срок отложен до вступления в силу  соответствующих техрегламентов (если, конечно же, срок действия СЭЗ не истечет к тому времени). Вот только действуют санэпидзаключения, оформленные до образования ТС, исключительно на территории выдавшего их государства.

Отмена санитарно-эпидемиологических заключений

Указанная отмена выдачи СЭЗ не означает отмену самого надзора. Сегодня документом, который должен быть получен на товары, подлежащие санэпидконтролю, является свидетельство о государственной регистрации продукции. Оно оформляется по Единой форме Таможенного союза и, как и ранее СЭЗ, выдается Роспотребнадзором либо его территориальными органами.

Органы санитарно-эпидемиологического надзора

Органом, осуществляющим в России государственный надзор за соблюдением санитарно-эпидемиологических и гигиенических норм и требований, является созданная в 2004 году Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (официальное сокращение – Роспотребнадзор). В полномочия службы входит выдача свидетельств о госрегистрации и СЭЗ на соответствующие товары, аккредитация определенных испытательных центров, гармонизация Единых санитарных требований Таможенного союза с международными стандартами и т.д.

Товары, подлежащие санитарно-эпидемиологическому надзору

Что касается наименований продукции, для которых предусмотрен обязательный санитарно-эпидемиологический контроль и необходимость соответствия Единым требованиям, то все они изложены в Едином перечне товаров, подлежащих санэпиднадзору на территории и таможенной границе ТС. К таковым товарам относятся:

  • пищевые продукты;
  • детские товары;
  • парфюмерно-косметические средства;
  • оборудование, материалы и реагенты для водоподготовки и водоочистки;
  • электротехника, продукция приборо- и машиностроения;
  • бытовая химия, лакокрасочные материалы;
  • изделия полиграфической промышленности и др.

Санитарный надзор. Всем выйти из сумрака

Кино, вино и домино

Не успели в России утихнуть волнения по поводу грядущей глобальной эпидемии «птичьего гриппа», как в марте руководитель Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) ввел ограничения на ввоз и продажу в нашей стране «спиртосодержащих жидкостей» производства Грузии и Молдавии. В мае участь вина разделили грузинская минеральные воды «Боржоми» и «Набеглави».

Онищенко мотивировал свой запрет тем, что в пробах вина, маркированного как произведенное в Грузии и Молдавии, были обнаружены  пестициды и тяжелые металлы. Кроме того, эти две небольшие страны просто не могли в таких количествах производить и поставлять «Киндзмараули», «Хванчкару» и «Кагор» с «Каберне» — площади виноградников маловаты. Возмущение Молдавии и Грузии не заставило себя ждать. Политические лидеры Грузии назвали меры Роспотребнадзора «политической акцией». Продвигать грузинское вино за рубежом президент Грузии Михаил Саакашвили поручил теперь уже бывшему министру обороны и бывшему министру экономического развития Ираклию Окруашвили.

Окруашвили признал, что правительству нужно продолжить борьбу с подделкой вина, в том числе — закрыть несколько заводов по производству фальсификата в Сенаки и Гори.

«Большинство грузинских виноделов способом так называемого «мухлежа» старались завоевать российский рынок и ввезти то вино, которое не реализуется в Европе, так как в России продать можно даже, прошу прощения за это выражение, даже фекальные массы», — сказал Окруашвили.

Эти высказывания позже Онищенко назвал «хамством отчаяния».

До настоящего момента Грузия не дала каких-то гарантий безопасности и не предложила мер для стабилизации обстановки. Не решен вопрос и с «Боржоми» и «Набеглави», запрещенными в России из-за несоответствия санитарным  и нормативным требованиям по общей минерализации, содержанию кальция, хлоридов, магния.

Молдаване со своей стороны признали, что не все поставляемое вино соответствует заявленному качеству, и нашли общий язык с Россией, которая, по сути, в обмен на голос за свое вступление в ВТО согласилась возобновить импорт вина из Молдавии.

Онищенко уверен, что россияне не почувствуют недостатка в винах в предпраздничное время из-за запрета поставок из Молдавии и Грузии.

«Этот рынок полностью замещен сегодня дешевым алкоголем из Европы, винным алкоголем из Новой Зеландии, Австралии, Южной Америки», — сказал он.

Закуска градус крадет

В конце октября ветеринарное ведомство нашей страны — Россельхознадзор — ввело ограничения на ввоз в РФ шпрот производства некоторых предприятий Латвии в связи с обнаружением в консервах превышения содержания бензапирена — канцерогенного химическое вещества. После этого Роспотребнадзор провел ряд проверок в регионах и изъял из оборота несколько сотен партий опасных для здоровья латвийских шпрот.

«Мы объективно находим превышение в 3-10 раз содержания бензапирена в их продукции. Разве это не хулиганство? Это значит, что нарушаются технологии копчения или добавляются жидкости, которые имитируют копчение», — сказал Онищенко.

После мер, предпринятых Роспотребнадзором, среди россиян стала расхожей шутка, что теперь их лишили и любимой закуски.

«Никогда не пей эту гадость»

Наконец, главный  страж санитарного благополучия России не оставил без внимания отравления суррогатным алкоголем, прокатившиеся по стране с летом-осенью этого года.

«Та ситуация, которая сегодня сложилась в 17 субъектах, где были зарегистрированы алкогольные отравления, это просто вершина айсберга», — отмечает Онищенко.

Он считает, что государство должно выработать концепцию алкогольной политики с упором на увеличение удельного веса слабоалкогольных напитков, чтобы снизить алкоголизацию населения.

Онищенко напомнил стране, что на сегодняшний день в России зарегистрировано 2,5 миллиона алкоголиков. Потребление чистого алкоголя на душу населения составляет в нашей стране более 14 литров в год, тогда по расчетам ВОЗ должно быть не более 8 литров. Ежегодно в РФ от отравления алкоголем погибают около 40 тысяч человек.

В преддверии 2007 года главный санитарный врач посоветовал россиянам в принципе бросить пить.

«Я его (алкоголь) не пью. И убежденно, это мое жизненное кредо. И вам советую тоже не потреблять», — сказал Онищенко и пожелал всем «безалкогольного Нового года».

Polonium-210

Смерть бывшего офицера ФСБ Александра Литвиненко в Лондоне в ноябре этого года взбудоражила весь мир. Казалось бы, причем здесь Онищенко? Но выясняется, что именно его ведомство проверяет самолеты British Airways на наличие радиации и предлагает встревоженным пассажирам рейсов пройти обследование в специализированных центрах в Москве. Онищенко успокаивает россиян — «опасности нет».

Сегодня Роспотребнадзор ведет работу по исследованию бортов «Аэрофлота», летавших с конца ноября рейсами Москва-Гамбург, в связи с возможным отравлением полонием российского бизнесмена Дмитрия Ковтуна.

Однако, задачи санитарного ведомства страны гораздо шире, чем вино да шпроты запрещать, от гриппа прививать, самолеты на радиацию проверять.

На саммите «большой восьмерки» в  Санкт-Петербурге, например, проблема борьбы с инфекционными заболеваниями в мире, была центральной наряду с вопросом об энергетической безопасности. Глава Роспотребнадзора представлял инициативы России в области борьбы с ВИЧ/СПИДом, гепатитом, туберкулезом и другими болезнями, от которых каждый день гибнут люди.

Онищенко следит и за состоянием пищеблоков в школах, и за пляжами и водоемами, и за уровнем шума в наших квартирах, и за качеством детских игрушек, и за «миграцией» радиоактивной чернобыльской голубики.

Говорят, что санитарное ведомство — лишь инструмент достижения политических целей России в отношениях с другими странами. Кто-то утверждает, что главный санврач просто умеет делать себе хороший «пиар». Но, если заглянуть в кабинет, где Геннадий Онищенко проводит не только поздние вечера будней, но и выходные, побывать на селекторном совещании, где в центре внимания детский летний отдых или обеспечение лекарствами ВИЧ-инфицированных, станет понятно, что главный санитарный врач просто делает свою работу.

Статья 23.13 КОАП РФ. Органы, осуществляющие федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор

1. Органы, осуществляющие федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных частью 1 статьи 6.3, статьями 6.4 — 6.7, 6.24, 6.25, 6.35, частью 2 статьи 7.2 (в части уничтожения или повреждения знаков санитарных (горно-санитарных) зон и округов, лечебно-оздоровительных местностей и курортов), статьей 8.5 (в части информации о состоянии атмосферного воздуха, источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, а также о радиационной обстановке), частями 2, 3 и 4 статьи 8.42, частями 8 и 9 статьи 9.22, частями 1 и 2 статьи 14.43, статьями 14.44 — 14.46, частями 1 — 4 статьи 14.46.2 настоящего Кодекса.

2. Рассматривать дела об административных правонарушениях от имени органов, указанных в части 1 настоящей статьи, вправе:

1) главный государственный санитарный врач Российской Федерации, его заместители;

2) главные государственные санитарные врачи по субъектам Российской Федерации, их заместители;

3) главные государственные санитарные врачи по городам, районам, на транспорте, их заместители;

4) — 5) утратили силу. — Федеральный закон от 14.10.2014 N 307-ФЗ;

6) главные государственные санитарные врачи федеральных органов исполнительной власти в сфере деятельности войск национальной гвардии Российской Федерации, в области внутренних дел, обороны, исполнения наказаний, мобилизационной подготовки и мобилизации, безопасности, государственной охраны, санитарно-эпидемиологического благополучия работников организаций отдельных отраслей промышленности с особо опасными условиями труда и населения отдельных территорий, их заместители, главный государственный санитарный врач по объектам Управления делами Президента Российской Федерации, его заместители — об административных правонарушениях, совершенных в подведомственных и обслуживаемых организациях, а также на подведомственных и обслуживаемых объектах и обслуживаемых территориях;

7) главные государственные санитарные врачи территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в сфере деятельности войск национальной гвардии Российской Федерации, в области внутренних дел, обороны, исполнения наказаний, безопасности, государственной охраны, санитарно-эпидемиологического благополучия работников организаций отдельных отраслей промышленности с особо опасными условиями труда и населения отдельных территорий, их заместители — об административных правонарушениях, совершенных в подведомственных и обслуживаемых организациях, а также на подведомственных и обслуживаемых объектах и обслуживаемых территориях.

3. Дела об административных правонарушениях, предусмотренных частями 1 и 2 статьи 14.43, статьями 14.44 — 14.46, частями 1 — 4 статьи 14.46.2 настоящего Кодекса, рассматривают должностные лица, указанные в пунктах 1 — 3 части 2 настоящей статьи.

См. все связанные документы >>>

Комментируемая ст. 23.13 КоАП РФ посвящена органам, осуществляющим федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, уполномоченным рассматривать дела об административных правонарушениях.

1. В соответствии с ч. 2 ст. 46 Федерального закона от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» система федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора включает в себя:

— федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор;

— уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор в организациях отдельных отраслей промышленности с особо опасными условиями труда и на отдельных территориях Российской Федерации по перечню, утверждаемому Правительством Российской Федерации;

— территориальные органы указанных федеральных органов исполнительной власти, созданные в установленном законодательством Российской Федерации порядке для осуществления федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора в субъектах Российской Федерации, муниципальных образованиях, на транспорте, а также в организациях отдельных отраслей промышленности с особо опасными условиями труда и на отдельных территориях Российской Федерации по перечню, утверждаемому Правительством Российской Федерации;

— структурные подразделения федеральных органов исполнительной власти по вопросам обороны, внутренних дел, безопасности, юстиции, деятельности войск национальной гвардии Российской Федерации, осуществляющие федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор соответственно в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках, воинских формированиях, на объектах обороны и оборонного производства, безопасности и иного специального назначения;

— федеральные государственные учреждения и федеральные государственные унитарные предприятия, подведомственные федеральным органам исполнительной власти, осуществляющим федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, и осуществляющие свою деятельность в целях обеспечения указанного надзора;

— федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление санитарно-карантинного контроля за ввозом на территорию Российской Федерации опасных грузов и товаров в пунктах пропуска через Государственную границу Российской Федерации, расположенных на территории свободного порта Владивосток;

— органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие переданные полномочия федеральных органов исполнительной власти по осуществлению федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора в случае передачи указанных полномочий в соответствии со статьей 5.1 настоящего Федерального закона;

— федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление санитарно-карантинного контроля за ввозом на территорию Российской Федерации опасных грузов и товаров в пунктах пропуска через Государственную границу Российской Федерации, определенных Правительством Российской Федерации из числа специализированных пунктов пропуска.

Согласно п. п. 3, 4 Положения о федеральном государственном санитарно-эпидемиологическом надзоре, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 05.06.2013 N 476, государственный надзор осуществляют следующие органы государственного надзора:

а) Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и ее территориальные органы, за исключением государственного надзора, осуществляемого органами государственного надзора, указанными в подпунктах «б» и «в» настоящего пункта;

б) Федеральное медико-биологическое агентство и его территориальные органы — в организациях отдельных отраслей промышленности с особо опасными условиями труда и на отдельных территориях Российской Федерации по перечню, утверждаемому Правительством Российской Федерации;

в) структурные подразделения Министерства обороны Российской Федерации, Министерства внутренних дел Российской Федерации, Федеральной службы безопасности Российской Федерации, Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации, Федеральной службы охраны Российской Федерации, Федеральной службы исполнения наказаний, Главного управления специальных программ Президента Российской Федерации и Управления делами Президента Российской Федерации соответственно в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках, воинских формированиях и органах, на объектах обороны и оборонного производства, безопасности, внутренних дел и иного специального назначения в пределах своей компетенции.

Вышеуказанные органы государственного надзора, а также подведомственные им федеральные государственные учреждения и федеральные государственные унитарные предприятия, осуществляющие свою деятельность в целях обеспечения государственного надзора, в том числе проведение санитарно-эпидемиологических экспертиз, обследований, расследований, исследований, испытаний и иных видов оценок, составляют единую федеральную централизованную систему государственного надзора.

Федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор является Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор). Ее статус определен Положением о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (утв. Постановлением Правительства РФ от 30.06.2004 N 322). Руководство деятельностью Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека осуществляет Правительство Российской Федерации.

Уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор в организациях отдельных отраслей промышленности с особо опасными условиями труда и на отдельных территориях Российской Федерации является Федеральное медико-биологическое агентство (ФМБА России). Его статус определен Положением о Федеральном медико-биологическом агентстве, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 11.04.2005 N 206. Федеральное медико-биологическое агентство находится в ведении Министерства здравоохранения Российской Федерации. Перечни организаций, подлежащих обслуживанию ФМБА России и территорий, подлежащих обслуживанию ФМБА России, утверждены распоряжением Правительства РФ от 21.08.2006 N 1156-р «Об утверждении перечней организаций и территорий, подлежащих обслуживанию ФМБА России».

2 — 3. Комментируемая часть содержит перечень должностных лиц, уполномоченных на рассмотрение дел об административных правонарушениях, предусмотренных ч. 1. При этом только Главный государственный санитарный врач Российской Федерации, его заместители; главные государственные санитарные врачи по субъектам Российской Федерации, их заместители; главные государственные санитарные врачи по городам, районам, на транспорте, их заместители наделены правом рассматривать дела об административных правонарушениях, предусмотренных ч. ч. 1 и 2 ст. 14.43, ст. ст. 14.44 — 14.46, ч. ч. 1 — 4 ст. 14.46.2 КоАП РФ.

Плановый текущий санитарный надзор | Гигиена труда

Текущий санитарный надзор имеет целью проверку установленного санитарного режима и предъявление администрации требований по устранению обнаруженных нарушений. Эти нарушения могут иметь общесанитарный характер (загромождение и захламленность площадей, неудовлетворительное питьевое водоснабжение, загрязнение стен и окон, неудовлетворительное содержание гардеробных, душевых, туалетных и т. д.) и промышленно-санитарный (неудовлетворительная работа вентиляционных установок, неудовлетворительное искусственное освещение, неудовлетворительное состояние или отсутствие мер защиты против излучения, вибрации, шума и т. д.). Как правило, все эти нарушения устранимы в текущем порядке. Промышленно-санитарный врач составляет акт о нарушениях и предъявляет администрации требования к их устранению в определенные сроки.

В своей работе по текущему санитарному надзору промышленно-санитарный врач опирается на медико-санитарные части и здравпункты предприятий, которые через имеющихся в их распоряжении фельдшеров и медицинских сестер имеют возможность в пределах своей компетенции проводить санитарный надзор более часто, чем промышленно-санитарный врач.

Большую помощь в текущем санитарном надзоре могут оказать промышленно-санитарному врачу общественные санитарные уполномоченные, действующие на основе «Положения об общественных санитарных уполномоченных», утвержденного министром здравоохранения СССР 5 августа 1952 г.

Общественные санитарные уполномоченные избираются рабочими и по положению имеют право самостоятельно проводить обследования и предъявлять администрации требования по устранению дефектов санитарного характера.

Плановый текущий санитарный надзор является глубоким санитарно-гигиеническим обследованием промышленного предприятия, отдельных цехов или одноименных цехов ряда предприятий, или является целевым обследованием отдельных санитарно-технических установок на ряде предприятий, например вентиляционных установок, состояния искусственного освещения и др. Такие обследования  должны сопровождаться лабораторными анализами загрязнения атмосферы помещений газами, вредными парами, пылью, измерениями температуры, интенсивности излучений и других факторов. Задача заключается в том, чтобы выяснить причинную зависимость санитарных условий труда от характера производственных и трудовых процессов.

Используя данные заболеваемости рабочих с потерей трудоспособности, данные профилактических медицинских осмотров, острых и хронических профессиональных отравлений и заболеваний, можно установить причинную связь заболеваемости и состояния здоровья рабочих с условиями труда. Это ценно для выявления динамики санитарных условий труда и их влияния на состояние здоровья работающих.

Такие обследования позволяют подготовить обоснованные предложения по охране труда для внесения в список капитальных затрат, требующих значительных ассигнований, в коллективные договоры, ежегодно заключаемые заводскими комитетами профсоюзов и администрацией предприятий, и в комплексные планы оздоровления условий труда и снижения заболеваемости и травматизма.

Тесная связь промышленно-санитарного врача с медико-санитарной частью или здравпунктом осуществляется не только в отношении текущего санитарного надзора, но главным образом в совместной работе, направленной на снижение заболеваемости работающих. Вся деятельность промышленно-санитарного врача по оздоровлению условий труда должна основываться на знании состояния здоровья и заболеваемости работающих. Материалами для изучения заболеваемости и состояния здоровья являются листки временной нетрудоспособности, журналы периодических медицинских осмотров, журналы диспансерного наблюдения, материалы массовых медицинских обследований рабочих. Статистическая разработка материалов по заболеваемости и состоянию здоровья рабочих производится медико-санитарной частью и здравпунктом; промышленно-санитарный врач обязан принять участие в санитарно-гигиеническом анализе заболеваемости и состояния здоровья рабочих. Сущность такого анализа заключается в установлении связи между заболеваемостью и условиями труда. Анализ может быть эффективным только в том случае, если будет выяснена причина повышенной заболеваемости рабочих цеха или рабочих определенной группы.. Дальнейшая задача промышленно-санитарного врача заключается в разработке совместно с врачами медико-санитарных частей и здравпунктов мероприятий по снижению заболеваемости и по реализации их. через администрацию цеха или завода, а также по контролю за выполнением их.

Санитарный надзор и санитарное законодательство.

Поможем написать любую работу на аналогичную тему

Получить выполненную работу или консультацию специалиста по вашему учебному проекту

Узнать стоимость

Мероприятия по контролю при осуществлении государственного санитарно-эпидемиологического надзора проводятся в соответствии с Федеральным законом от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» должностными лицами органов и учреждений, уполномоченными осуществлять государственный санитарно-эпидемиологический надзор. При проведении мероприятий по контролю осуществляется проверка выполнения требований государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов, выполнения санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий, а также выполнения предписаний и постановлений должностных лиц, осуществляющих Госсанэпиднадзор. Мероприятия по контролю осуществляются как в плановом, так и во внеплановом порядке, при этом продолжительность мероприятий по контролю не может превышать один месяц. В исключительных случаях срок проведения мероприятий по контролю может быть продлен, но не более, чем на один месяц. Плановые мероприятия по контролю за выполнением требований санитарных правил осуществляются не более, чем один раз в два года по отношению к одному юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю. План проведения мероприятий по контролю составляется ежегодно. В него включается наименование юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих свою деятельность на закрепленной территории (объектах), фамилия, инициалы должностного лица, ответственного за организацию и проведение мероприятия по контролю. В план могут вноситься изменения, необходимость которых определяется созданием новых, ликвидацией действующих юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в отношении которых проводятся мероприятия по контролю, составляются на основании сведений, полученных от органов государственной регистрации в каждом муниципальном образовании, и регистрируются в журнале учета. Плановые мероприятия по контролю по отношению к одному юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю осуществляется в указанные сроки вне зависимости от сроков проведения их внеплановых проверок.

При плановом контроле оцениваются общее санитарно-техническое состояние и санитарное содержание предприятия, выполнение правил гигиены технологического процесса, соблюдение производственной и личной гигиены работниками пищевых предприятий, качество поступающего сырья и выпускаемой продукции, работа производственных лабораторий, состояние санитарной документации, выполнение сделанных ранее конкретных предложений по улучшению санитарного состояния предприятия и др. Внеплановые мероприятия по контролю проводятся на основании распоряжения главного санитарного врача или его заместителя. Причиной может являться вспышка пищевого отравления, кишечной инфекции, заявление следственных органов, наличие на объекте эпидемически опасного продукта и др. Мероприятия по контролю проводятся на основании распоряжения, состоящего из констатирующей и распорядительной частей. В констатирующей части указываются основания для издания распоряжения: для плановых мероприятий — утвержденный план проверок, для внеплановых мероприятий — основания, установленные пунктом 5 статьи 7 Федерального закона от 08.08.01г. № 134-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля и надзора». В распорядительной части указываются:

номер и дата распоряжения о проведении мероприятий по контролю;

должность, фамилия, имя и отчество лица, которому поручается проведение проверки, а при комплексной проверке — то же для всех лиц, входящих в состав группы;

наименование юридического лица или ФИО индивидуального предпринимателя, в отношении которого назначается контроль;

цель, задачи и предмет проведения мероприятий по контролю;

сроки проведения мероприятий по контролю;

подпись главного врача (заместителя), утвердившего распоряжение.

Сроки проведения мероприятий по контролю определяются с учетом объема предстоящих работ. При проведении мероприятий по контролю должностные лица не вправе:

осуществлять плановые проверки в случае отсутствия должностных лиц или работников проверяемых юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, либо их представителей;

требовать представление документов, информации, образцов (проб) продукции, если они не являются объектами мероприятий по контролю и не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы документов, относящихся к предмету проверки;

требовать образцы (пробы) продукции для проведения их исследований (испытаний), экспертизы без оформления акта об отборе образцов (проб) продукции в установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные нормативными документами.

По результатам мероприятий по контролю составляется Акт установленной формы в двух экземплярах, который состоит из вводной и описательной части. В вводной части акта указывается следующая информация: дата, время, место составления акта; наименование учреждения Госсанэпиднадзора; дата и номер распоряжения, на основании которого проведено мероприятие по контролю; должность, ФИО лица, проводившего мероприятия по контролю; дата, время и место проведения мероприятий по контролю; полное наименование проверяемого юридического лица или ФИО проверяемого индивидуального предпринимателя и их представителей, присутствовавших при контроле. Описательная часть должна содержать информацию о результатах проведенных мероприятий по контролю, выявленных нарушениях санитарного законодательства, о должностных лицах, на которых возлагается ответственность за совершение выявленных нарушений. В акте должны указываться сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом представителей проверяемой стороны.  К данному акту прилагаются акты об отборе образцов (проб) продукции, протоколы (заключения) проведенных исследований (испытаний, экспертиз, объяснения работников, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, и другие документы или их копии, связанные с результатами мероприятий по контролю. Один экземпляр акта с копиями приложений вручается проверяемой стороне под расписку, либо направляется почтовой связью с уведомлением о вручении, которые приобщаются к экземпляру акта, остающемуся в деле центра Госсанэпиднадзора. Акт по результатам мероприятий по контролю и приложения главному врачу Госсанэпиднадзора представляется в срок не позднее 3-х рабочих дней после его подписания проверяемым юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем.

Внимание!

Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы.

Предупредительный санитарный надзор за проектированием и строительством пищевых предприятий

Институт гигиены и медицинской экологии

Северного государственного медицинского университета

О.А. Анциферова, Ю.Р. Теддер

Методическое пособие для студентов медико-профилактического факультета, преподавателей медицинских вузов, санитарных врачей

Под общей редакцией заслуженного деятеля науки РФ,

проф. Ю.Р. Теддера

Архангельск, 2003 г.

УДК 614. 31 (072)

О.А. Анциферова, Ю.Р. Теддер. Предупредительный санитарный надзор за проектированием и строительством пищевых предприятий/ Методическое пособие для студентов медико-профилактического факультета, преподавателей медицинских вузов, санитарных врачей / Под общей редакцией заслуженного деятеля науки РФ, проф. Ю.Р.Теддера. — Архангельск: СГМУ, 2003.- с.

Рецензент: Зав. отделом гигиены питания ЦГСЭН в Архангельской области П.П. Гордиенко

Рекомендовано к печати центральным координационным методическим советом СГМУ. Северный государственный медицинский университет, 2003.

Тема: предупредительный санитарный надзор за проектированием и строительством пищевых предприятий

ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ: уметь излагать цель, задачи предупредительного санитарного надзора за проектированием и строительством пищевых предприятий, научиться проводить гигиеническую экспертизу проектов пищевых предприятий.

ВОПРОСЫ:

  1. Цель, основные задачи предупредительного санитарного надзора за проектированием и строительством пищевых объектов.

  2. Предупредительный санитарный надзор на этапе выбора и отвода земельного участка.

  3. Предупредительный санитарный надзор на этапе проектирования. Виды проектов. Составные части и элементы проекта.

  4. Предупредительный санитарный надзор на этапе строительства

  5. Предупредительный санитарный надзор на этапе приема и ввода пищевого предприятия в эксплуатацию.

Цель, основные задачи предупредительного санитарного надзора за проектированием и строительством пищевых объектов.

Государственная санитарно-эпидемиологическая служба осуществляет предупредительный санитарный надзор за предприятиями пищевой промышленности, общественного питания и торговли.

Предупредительный санитарный надзор за пищевыми предприятиями – это деятельность санитарного врача, заключающаяся в предупреждении, обнаружении и пресечении нарушений санитарно-гигиенических и санитарно-противоэпидемических норм и правил на этапах:

1. Выбора и отвода земельного участка под строительство.

2. Проектирования предприятия.

3. Строительства или реконструкции предприятия.

4. Сдачи предприятия в эксплуатацию.

Цель предупредительного санитарного надзора за предприятиями пищевой промышленности: охрана здоровья населения и среды обитания.

Основные задачи:

  • перспективное планирование развития пищевой промышленности;

  • обеспечение населения стандартными продуктами питания;

  • обеспечение населения доброкачественными продуктами питания;

  • предупреждение профессиональных заболеваний у рабочих;

  • санитарная охрана окружающей среды;

При осуществлении предупредительного санитарного надзора за пищевыми предприятиями врач по гигиене питания руководствуется действующими положениями и нормативными документами, определяющими права, обязанности и содержание работы органов санитарно-эпидемиологической службы по данному разделу работы; нормативными документами по строительному проектированию; типовыми проектами, соответствующими санитарным нормам и правилам; санитарными нормами и правилами по устройству и оборудованию пищевых объектов; постановлениями.

санитарных обследований | Агентство по охране окружающей среды США

Санитарное обследование — это проверка государственной системы водоснабжения с целью оценки их способности обеспечивать безопасную питьевую воду. Агентства Primacy несут ответственность за выполнение санитарных обследований. EPA делегирует основную ответственность за обеспечение соблюдения требований, также называемую приоритетом, в отношении систем водоснабжения общего пользования штатам и индейским племенам, если они отвечают определенным требованиям.

Санитарные обследования дают возможность главному агентству посетить систему водоснабжения и обучить оператора надлежащим процедурам мониторинга и отбора проб, а также оказать техническую помощь.Санитарные обследования являются активной мерой общественного здравоохранения и важным компонентом программы надзора за общественной системой водоснабжения SDWA.

Требования к санитарному надзору описаны в Кодексе Федерального реестра (CFR).

Восемь участков санитарного обследования

Участок Описание
Источник Проверяет характеристики источника неочищенной воды с целью предотвращения потенциального загрязнения или ухудшения качества воды.
Лечение Определяет существующие или потенциальные санитарные риски путем оценки проектирования, эксплуатации, технического обслуживания и управления водоочистными сооружениями.
Распределительная система Проверяет проектирование, эксплуатацию, техническое обслуживание и управление распределительными системами для предотвращения загрязнения питьевой воды по мере ее доставки потребителям.
Готовый водохранилище Проверяет дизайн и основные компоненты готовых водохранилищ, чтобы предотвратить возникновение проблем с качеством воды во время хранения.
Насосы Проверяет проектирование и использование насосных установок для водоснабжения с целью определения общей надежности и выявления потенциальных санитарных рисков.
Мониторинг и отчетность Определяет соответствие водной системы нормативным требованиям посредством анализа планов мониторинга качества воды и системных записей; проверяет соответствие данных, представленных в регулирующий орган, системным записям.
Управление и эксплуатация Оценивает эффективность водной системы с точки зрения управления и эксплуатации, включая ее долгосрочную жизнеспособность в достижении целей качества воды.
Операторское соответствие Обеспечивает наличие в водных системах квалифицированных специалистов, отвечающих всем применимым требованиям сертификации операторов.

Требования к частоте

  • Система коммунального водоснабжения (CWS) — каждые 3 года
  • Система водоснабжения вне сообщества (NCWS) — Каждые 5 лет
  • CWS с выдающейся производительностью на основании предыдущих санитарных обследований — каждые 5 лет

Справочные материалы

Руководящие документы

Дополнительные ресурсы
  • Руководство по проведению санитарных обследований общественных систем водоснабжения; Поверхностные и подземные воды под прямым воздействием (GWUDI) (PDF) (182 стр., 1.23 МБ, апрель 1999 г., EPA 815-R-99-016, О PDF)
  • Руководство по санитарному обследованию систем грунтовых вод (PDF) (154 стр., 2,3 МБ, октябрь 2008 г., EPA 815-R-08-015, О PDF)
  • Информационный бюллетень о правилах грунтовых вод: санитарные обследования (PDF) (5 стр., 118 K, июнь 2008 г., EPA 816-F-08-027 О PDF)
  • Информационный бюллетень по хранению несовместимых химикатов (PDF) (2 стр., 119 K, июнь 2008 г., EPA 816-F-09-002 О PDF)

Государственный ветеринарно-санитарный надзор Определение | Law Insider

Государственный ветеринарно-санитарный надзор на государственной границе и транспорте осуществляется Главным государственным инспектором ветеринарии Украины, его заместителями, государственными инспекторами ветеринарии Государственного департамента ветеринарии, главными инспекторами ветеринарные врачи, их заместители, государственные инспекторы ветеринарии региональных служб на государственной границе и на транспорте.

Государственный ветеринарно-санитарный надзор осуществляют Главный государственный инспектор ветеринарной медицины Украины, главные государственные инспекторы ветеринарии Автономной Республики Крым, областей, городов Киева и Севастополя, городов, районов, главные государственные инспекторы ветеринарии региональных служб, их заместители и государственные инспекторы ветеринарной медицины.

Государственный ветеринарно-санитарный надзор на Государственной границе Украины и на транспорте осуществляется Главным государственным инспектором ветеринарной медицины Украины, его заместителями, государственными инспекторами ветеринарии центрального органа исполнительной власти по ветеринарии. вопросы медицины, главные государственные инспекторы ветеринарии, их заместители, государственные инспекторы ветеринарной медицины областных служб.

Государственный ветеринарно-санитарный надзор осуществляют Главный государственный инспектор ветеринарной медицины Украины, главные государственные инспекторы ветеринарии Автономной Республики Крым, областей, городов Киева и Севастополя, городов, районов, начальника государственные инспекторы ветеринарной медицины региональных служб, их заместители и государственные инспекторы ветеринарной медицины.

Государственный ветеринарно-санитарный надзор на государственной границе Украины и на транспорте осуществляют Главный государственный инспектор ветеринарной медицины Украины, главные государственные инспекторы ветеринарной медицины Автономной Республики Крым, областей, городов Киева. и Севастополь, города, районы, районные службы, их заместители и государственные инспекторы ветеринарной медицины.

ЗАКОН О САНИТАРНОМ ПРОИЗВОДСТВЕ И ОБРАБОТКЕ ПРОДУКТОВ КИТАЙСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

ЗАКОН УПРАВЛЕНИЕ САНИТАРНЫМ ПРОИЗВОДСТВОМ И ОБРАБОТКОЙ
ПРОДУКТОВ КИТАЙСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

(Принято 25-й сессией Постоянного комитета Пятого Всекитайского собрания народных представителей
19 ноября 1982 г. и
обнародовано с 1 июля 1983 г.)

ПРЕДМЕТ: ФАРМАЦЕВТИКА И ЗДОРОВЬЕ

ОТДЕЛЕНИЕ ВЫДАЧИ: ПОСТОЯННОЕ КОМИТЕТ НАРОДНОГО КОНГРЕССА

ДАТА ВЫПУСКА: 19.11.1982

ДАТА РЕАЛИЗАЦИИ: 01.07.1983

ДЛИНА: 3901 слово

ТЕКСТ:

ГЛАВА I ВВЕДЕНИЕ

[Статья 1] Настоящий Закон разработан с целью обеспечения того, чтобы пищевые продукты для употребления принадлежащий общественность соответствует стандартам гигиены, и что они предотвращено заражение или нездоровое развитие, поэтому что здоровье людей может быть сохранено.

[Статья 2] Государство осуществляет надзор за продуктами питания, произведенными и обработанными для потребления публикой.

[Статья 3] Все продукты питания производящие или управляющие предприятиями в Китайской Народной Республике должен соблюдать настоящим Законом. Кто угодно может иметь право сообщить или подавать жалобы по любым случаям нарушения настоящего Закона.

Настоящий Закон распространяется на все продукты питания, пищевые добавки и тара, посуда, упаковка, инструменты, оборудование и оборудование, используемое для производства или обработки пищевых продуктов.Это также относится к помещениям и их окрестностям, где еда производство или погрузочно-разгрузочные работы.

ГЛАВА II САНИТАРНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ СТАНДАРТЫ

[Статья 4] Пищевые продукты должны не содержать ядовитых или вредных веществ, должен соответствовать питательные потребности, и должны иметь вид, аромат и соответствующий им аромат.

[Статья 5] Основной продукт и прикорм, произведенный специально для потребления младенцев и дети должны соответствовать нормам питания и гигиены стандарты, установленные органами здравоохранения и санитарии в соответствии с Государственный совет.

[Статья 6] Следующие при производстве и обращении должны соблюдаться санитарные требования. продуктов:

(1) Производство продуктов питания помещения и окружение должны быть чистыми и аккуратными. Меры должны быть взятым для уничтожения мух, мышей, тараканов и других вредителей, и их нерестилища. Производство следует вести далеко от ядовитых или вредных источников на расстоянии не менее что оговорено;

(2) Субъекты, которые производить или обрабатывать пищевые продукты, которые для приготовления, обработки, упаковка и хранение материалов и продуктов, мастерские или места которые соизмеримы с видом и количеством продукты произведены или обработаны;

(3) На территории г. на производстве должны быть надлежащие помещения следующих видов: дезинфицирующие средства, раздевалки и туалеты натуральные и искусственные освещение, вентиляция, предотвращение порчи, пыль, муха и мышь профилактика и устранение, промывочные и очистные установки, канализация, мусороуборочные комплексы;

(4) Удобства должны быть расположены так, а производственный поток должен быть организован таким образом, чтобы сырые и приготовил продукты питания, сырье и продукты переработки разделены друг от друга, чтобы избежать перекрестного заражения.Еда не разрешена к контактировать с ядовитыми или нечистыми веществами;

(5) Посуда, чай посуда, посуда и емкости, в которых пища для непосредственного проглатывания ставится должен быть вымытым и продезинфицированным перед использованием; Готовка посуду и инвентарь следует мыть и содержать в чистоте после использовать;

(6) Контейнеры, инвентарь и средства, используемые при транспортировке, погрузке и разгрузке продуктов питания должен встретиться санитарные требования по предотвращению загрязнения пищевых продуктов.Окрестности также должны быть чистыми;

(7) Еда на вынос для прямого проглатывания следует подавать в чистом и безвредном обертывания или контейнеры;

(8) Работа с персоналом продукты питания при производстве и распространении должны соблюдать личную гигиену; им следует, при производстве или продаже еды держите руки в чистоте, и носите чистую одежду и шапочки. Пища для прямого приема внутрь должен обращаться с орудиями труда; и

(9) Вода, используемая в производство продуктов питания должно соответствовать гигиеническим нормам для Питьевая вода в городах и сельской местности, установленных государством.

Санитарные требования для продавцов продуктов питания на рынках или сельских ярмарках, чтобы следить за майским быть сформулированным Постоянным комитетом провинциальных, муниципальных или Народный конгресс автономного региона.

[Статья 7] Производство запрещено употребление продуктов следующих видов:

(1) Продукты, которые испорченный, протухший, заплесневелый, зараженный личинками, нечистый, с примесью инородное вещество, или неестественное на вкус, на глаз или другое чувственное восприятие;

(2) Пищевые продукты, содержащие, или загрязнены ядовитыми или иными вредными веществами;

(3) Продукты, содержащие болезнетворные паразиты, бактерии или бактериальные токсины в количестве превышение пределов устанавливается государством;

(4) Мясо или мясные продукты которые не были осмотрены уполномоченными ветеринарными хирургами, или который имеет не смогли сдать экзамены;

(5) Мясо птицы, домашние животные или водные животные, умершие от болезней, яд или неизвестный причина и их продукты;

(6) Загрязненные продукты из-за использования нечистой тары или упаковки, или из-за серьезный ущерб в тару или упаковку, или из-за нечистоты транспортные средства, которыми они обрабатываются;

(7) Продукты питания, которые настолько фальсифицирован или смешан с посторонними веществами, что питательные вещества и гигиенические нормы нарушаются;

(8) Продукты, которые переработаны из непищевого сырья;

(9) Продукты, в которых есть хранились сверх установленного срока;

(10) Продовольственная продажа из которых были запрещены органами общественного здравоохранения в соответствии с Государственный совет или тех, кто находится в провинциальном, муниципальном или автономном региональные правительства, по соображениям профилактики заболеваний и т.д .;

(11) Продукты, содержащие добавки или (остатки) пестицидов, использование которых не было одобрено органы общественного здравоохранения при Государственном совете; и

(12) Продукты, нарушающие другие санитарные нормы или предписания органов общественного здравоохранения.

[Статья 8] Запрещение фармацевтических препаратов. следует добавлять в продукты, кроме тех, которые традиционно считаются как продукты питания и фармацевтические препараты, так и добавленные в качестве приправ или в качестве пищевых принадлежностей.

ГЛАВА III ПИЩЕВЫЕ ДОБАВКИ

[Статья 9] Пищевые добавки должны соответствовать стандартам качества и производиться только на заводах назначен химической, легкой, нефтяной, лесной и водной отраслях промышленности и фармацевтических под Государственный совет или провинциальный, муниципальный, автономный регион правительства.

[Статья 10] Производство и использование пищевых добавок должно соответствовать санитарно-гигиеническим нормам. стандарты и гигиенические стандарты и санитарно-гигиенические предписания обеспокоенный. Использование некачественных добавок и добавок не производится на назначенных заводах запрещено.

ГЛАВА IV КОНТЕЙНЕРЫ ДЛЯ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ, УПАКОВОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, ИНСТРУМЕНТЫ И ОБОРУДОВАНИЕ

[Статья 11] Контейнеры, упаковочные материалы, инструменты и оборудование, используемые в производстве и обработка еды должно соответствовать санитарно-гигиеническим нормам и правила.

[Статья 12] Материалы используется при производстве тары, упаковки, инструментов и оборудования должен соблюдать санитарно-гигиенические нормы; готовая продукция должен быть таким, чтобы облегчить очистку и дезинфекцию.

[Статья 13] Газета, пластик, резина или лакокрасочный материал контейнеров или упаковки что получает в непосредственном контакте с пищевыми продуктами должны производиться фабриками специально назначенные соответствующими властями.

ГЛАВА V СОСТАВ СТАНДАРТОВ И ПРАВИЛ

[Статья 14] Здоровье и санитарные нормы и правила, а также осмотр и испытания процедуры для продуктов питания, пищевых добавок, тары, упаковки, инструментов и оборудование, используемое в производстве и обработке пищевых продуктов, моющие средства используется при очистке продуктов питания и количества загрязняющих веществ и радиоактивные вещества допустимы, сформулированы, одобрены и опубликованы органами здравоохранения при Государственном совете.

[Статья 15] Продовольствие которые не регулируются никакими государственными санитарно-гигиеническими нормами, провинциальный, муниципальный или правительства автономных регионов могут предусмотреть их собственные стандарты, применимые в пределах их юрисдикции; в указанные стандарты должны быть представлены и зарегистрированы в системе здравоохранения. органы власти при Госсовете. Компетентные органы отвечает за надзор за производством и распределением пищевых продуктов, или субъекты, занимающиеся производством и распределением пищевых продуктов, могут, после получения одобрения органов общественного здравоохранения обеспокоенный на том же уровне указать в стандартах качества здоровье и санитарные цели они имеют в виду достигать.

[Статья 16] Национальный стандарты качества пищевых добавок с гигиеническим содержанием должен быть одобрен соответствующими органами здравоохранения в соответствии с Государственный совет.

Отчеты о безопасности используемых пестицидов, удобрений и других подобных химикатов следует быть одобренным соответствующие органы здравоохранения при Государственном совете.

Порядок проверки об умерщвлении животных и птиц оформляется компетентным органы при Государственном совете и органы здравоохранения обеспокоенный.

[Статья 17] Здоровье и санитарные нормы и правила, а также осмотр и испытания процедуры могут быть пересмотрены или изменены при необходимости властями которые их сформулировали или выпустили.

ГЛАВА VI УПРАВЛЕНИЕ

[Статья 18] Власти надзор за работой предприятий, производящих или обрабатывающих пищевые продукты должен нести ответственность за санитарную работу таких организаций, и будет следить за тем, чтобы эти субъекты соблюдали положения настоящего Закона.

[Статья 19] Продовольствие производящие или обрабатывающие предприятия и органы, контролирующие работа такого субъекты должны установить или усовершенствовать надзор за пищевыми продуктами настроить или назначить ответственного персонала, работающего полный или неполный рабочий день для надзор за санитарной работой предприятий.

[Статья 20] Обязанности установки надзора за пищевыми продуктами или персонала, ответственного за надзор санитарной эксплуатации объектов:

(1) Реализация этого Закон и соответствующие правила и нормы в отношении пищевых продуктов, здоровья и санитарии, и организация учебные программы по вопросам питания, здоровья и санитарии;

(2) Осуществление надзор и инспекция производимых или обрабатываемых пищевых продуктов и пищевых продуктов производство или процедуры обращения; и

(3) Контроль работа, проводимая для обеспечения санитарного производства и обращения с пищевыми продуктами, остановка любого деятельность, нарушающая настоящий Закон, информирование общественности органы здравоохранения и другие органы, обеспокоенные такими нарушениями, а также выдвигая предложения относительно того, какие корректирующие меры должны быть взятым.

[Статья 21] В строительство, расширение или реконструкция предприятия по производству или переработке пищевых продуктов сущность, выбор сайта и проектирования конструкций должны соответствовать санитарно-гигиеническим требованиям. оценка проектов, а также проверка и приемка строительства должны участвовать соответствующее питание, здоровье и гигиена надзорные органы.

[Статья 22] Для новых типы пищевых продуктов или пищевых добавок, производитель должен, прежде чем производство начинается, предоставьте такие данные, которые необходимы для проведения наша гигиеническая и нутриционная оценка продукции. Для новый виды сырья, используемого при производстве пищевых контейнеров, упаковка, инструменты или оборудование, организации, производящие их, должны, перед фактическим осуществлением производства предоставьте такую ​​информацию что необходимо для их санитарной экспертизы.Образцы должны должны быть предоставлены до начала производства, а приложение для утверждения отправлено в соответствии с надлежащими процедурами.

[Статья 23] Печатный описания продуктов должны сопровождаться упакованными пищевыми продуктами или пищевыми добавками. которые сейчас производится в больших количествах. который должен включать название продукта, место производства, название завода, дата выпуска производство, номер партии, характеристики, формула или основные ингредиенты, время предел, в котором Товар может быть сохранен и способ использования.Описание товаров не должно содержать преувеличений или ложных утверждений.

[Статья 24] Юридические лица производящие или обрабатывающие продукты питания имеют право требовать от продавца презентация сертификатов, подтверждающих, что то, что он продает прошла необходимые санитарно-гигиенические испытания. Под нет обстоятельства может продавец отказать в этом. Виды продуктов, на которые распространяется это Статья определяется провинциальными, муниципальными или автономными региональные органы здравоохранения.

[Статья 25] Персонал занятые в производстве или обработке пищевых продуктов, должны пройти физическую проверка каждый год. Те, кто только что обручились или кто временно заняты производством или обработкой пищевых продуктов должен получить справку о состоянии здоровья, прежде чем они будут допущены к участию в работе.

Люди, которые не разрешено принимать участие в производстве или обработке пищевых продуктов, которые непосредственно проглатывается включать тех, кто страдает дизентерией, брюшной тиф, гепатит и другие инфекционные заболевания пищеварительного тракта. канал (в том числе носители болезни), активный легочный туберкулез, гнойный или сочащийся кожные заболевания и другие заболевания что может отрицательно сказаться на здоровье окружающих.

[Статья 26] Производство продуктов питания юридические лица и торговцы продуктами питания должны обращаться за разрешением на ведение бизнеса в власти касается или должен подать заявку на изменение содержания разрешения на ведение бизнеса только после предварительного приобретения продовольственного здоровья и санитарный сертификат.

Правила, регулирующие выдача санитарно-гигиенического сертификата пищевых продуктов должна быть сформулированы провинциальные, муниципальные или автономные региональные общественные органы здравоохранения.

[Статья 27] Надзор санитарного производства и обработки продуктов питания продавцами продуктов питания на рынках или национальные ярмарки проводятся соответствующими административными власти; тестирование продуктов питания — это ответственность соответствующих органы общественного здравоохранения; ветеринарные осмотры животных и птиц осуществляются соответствующим сельским хозяйством, животноводством или органы рыболовства.

[Статья 28] Продовольствие, пищевые добавки, тара для пищевых продуктов, упаковка, инструменты и оборудование привезен из-за границы должны соответствовать национальным санитарно-гигиеническим нормам. стандарты и правила общественного здравоохранения.

Осмотр таких импорт осуществляется органами здравоохранения в порты въезда. При подаче заявки на осмотр импортер предоставляет информацию и отчеты об испытаниях сельскохозяйственных химикатов, добавки и фумиганты, используемые в стране (территории)-экспортере.

Таможня разрешает ввоз этих продуктов только при предъявлении выданных сертификатов такими порт въезда органы здравоохранения.

[Статья 29] Продовольствие на экспорт должны быть проверены и протестированы национальной товарной инспекцией и тестирование власти.

Таможня разрешает экспорт этой продукции только при предъявлении выданных сертификатов такими национальные органы по инспекции и тестированию товаров.

ГЛАВА VII НАДЗОР

[Статья 30] Публично органы здравоохранения разных уровней несут ответственность за надзор за работа по поддержанию санитарно-гигиенических норм еды.

[Статья 31] Санитария станции профилактики эпидемий или инспекция и тестирование пищевых продуктов. станции в рамках органов общественного здравоохранения над уровнями округа осуществляет наземный надзор, чтобы гарантировать, что пищевые продукты встретиться стандарты здравоохранения и санитарии.

Железная дорога и связь, фабричные и горнодобывающие станции санитарии и профилактики эпидемий в обязанности по надзору за здоровьем и санитарными нормами пищевых продуктов властями в рамках своего собственного права и подлежат руководить от органов надзора за пищевыми продуктами и санитарными стандартами их населенных пунктов.

[Статья 32] Надзорные органы в органе пищевого надзора должна быть квалифицирована, квалификация сертификаты выпускается народным правительством в то же время уровень.

Квалификационные свидетельства для диспетчеров на железных дорогах или узлах связи, а также на заводах а также мины должны быть выданы им ответственным правительством органы.

[Статья 33] Обязанности органов пищевого надзора:

(1) Проведение проверки и тестирование, и предоставление технических рекомендаций;

(2) Помощь в обучение персонала, занимающегося производством или обработкой пищевых продуктов, и наблюдение физический осмотр такого персонала;

(3) Распространение знаний о гигиене и питании, проведении экспертизы пищевой гигиены, и публикации условия пищевой санитарии;

(4) Проведение здоровья и санитарная оценка выбранного участка и проектирование структуры участвует в строительстве, расширении или перестройке предприятия, производящего или обрабатывающего пищевые продукты, и участвующего в проверка и приемка строительства после завершения;

(5) Расследование дел пищевого отравления и заражения пищевых продуктов, а также принятия лечебных меры;

(6) Проведение на месте проверки и инспекции, чтобы своевременно решать любые проблемы, которые имеют был обнаружен;

(7) Выявление стороны, ответственные за нарушения, и наложение санкций; и

(8) Проведение прочие работа, связанная с надзором за питанием.

[Статья 34] Надзиратели за пищевыми продуктами выполнять задачи, возложенные на них органами санитарно-гигиенического питания.

При выполнении своих обязанности, инспекторы питания имеют право запрашивать информацию и приобрести необходимые данные от производителей продуктов питания, и получить доступ в мастерские для бесплатного осмотра и получения образцов продукции заряда. Производители не должны отказывать ни в каких таких запросах, ни утаивать что-либо от руководителей.

Надзиратели за пищевыми продуктами имеют обязанность хранить в тайне коммерческую тайну производителей.

[Статья 35] Общественность органы здравоохранения Госсовета провинциальных, муниципальных и автономный регионы могут назначать, при необходимости, подразделения с возможности, кроме здоровья пищевых продуктов и санитарного надзора органы стать подразделениями по контролю и тестированию пищевых продуктов, проводить тестирование пищевых продуктов и провести тестирование продуктов питания отчеты.

[Статья 36] Единицы которые принимают пациентов, страдающих пищевым отравлением, чтобы дать им первая помощь должны, согласно соответствующему правительству правила, сообщайте о случаях в отдел санитарного надзора и санитарного надзора за пищевыми продуктами. заинтересованные органы.

ГЛАВА VIII ЮРИДИЧЕСКАЯ ОБЯЗАННОСТИ

[Статья 37] Тем единицы, серьезно посягающие на настоящий Закон, следующие административные наказания отмерено:

(1) Предупреждение и приказ за принятие корректирующих мер в установленный срок;

(2) Запрос на восстановление уже проданная продукция, запрещенная к производству;

(3) Конфискация или уничтожение пищевых продуктов или пищевых добавок, запрещенных к производству или распространены;

(4) Штрафы от 20 юаней и 50 000 юаней;

(5) Приказ на закрытие вниз; и

(6) Отзыв разрешений на ведение бизнеса.

Отзыв и штрафы превышение 5000 юаней должно быть одобрено народным правительством округа или более высокие уровни.

Указанный выше административный Наказания могут применяться по отдельности или одновременно.

Конфискованная продукция утилизировать под надзором пищевых продуктов, здоровья и санитарный надзорные органы.

[Статья 38] Правонарушители отказ принять административное наказание может подать в суд костюм с суд в течение 15 дней после уведомления о наказаниях выпущен.Однако постановления о конфискации или уничтожение продукции необходимо проводить незамедлительно. Несоблюдение с уплатой штрафов без подачи иска в указанные Срок должен быть восстановлен санитарным надзором и санитарным надзором за пищевыми продуктами. соответствующие органы власти обратились к суду с просьбой о принудительном исполнении реализация в соответствии с процедуры, изложенные в «Гражданских Процессуальное право Китайской Народной Республики «.

[Статья 39] Люди несет ответственность за нарушения настоящего Закона, в результате которых пищевого отравления или другие заболевания могут быть наказаны соответствующим образом. Жертвы таких преступлений имеют право требовать компенсации.

Компенсация может быть дается в одной или нескольких из следующих форм; оплата медицинских расходы, пособие на проживание, больничные, расходы на похороны и пенсии для семьи.

[Статья 40] Убытки претензии рассматриваются органами здравоохранения уезда. уровень или выше. Правонарушители, отказывающиеся подчиняться постановлениям, могут подать иск в суд. Жертвы или их законные представители кто не удовлетворен постановлением, может также подать в суд с судом.

Претензии о возмещении ущерба должны подавать в течение года после того, как потерпевший или его законный представитель узнал или должны были узнать о размере ущерба.Дело не принимается, если оно подано после данное время предел.

[Статья 41] Люди несет прямую ответственность за нарушения настоящего Закона, повлекшие серьезно случаи пищевого отравления или других подобных заболеваний, в результате чего о смерти, уродстве или потере трудоспособности жертвы преследуются в соответствии со статьями 114, 164 или 187, Уголовного кодекса Китайская Народная Республика.Для несовершеннолетних случаях уголовное преследование может быть прекращено в соответствии с соответствующие положения Уголовного кодекса Народной Республики Китая. Административное наказание подлежит затем раздастся заинтересованные органы.

ГЛАВА IX ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СТАТЬИ

[Статья 42] Более конкретно правила и положения могут быть сформулированы на основании настоящего Закона. общественностью органы здравоохранения при Государственном совете и представили в Государственный совет на утверждение.

[Статья 43] Следующие значения терминов, используемых в этом Законе:

«Продукты питания»: Все продукты и сырье для зарождения человека, а также те, которые традиционно рассматриваются как продукты питания и фармацевтические препараты, а не включая, однако, те, которые используются исключительно в качестве фармацевтических препаратов.

«Пищевые добавки»: Синтетические или натуральные материалы, добавляемые в пищевые продукты для улучшения качества, в внешний вид, аромат и вкус продуктов, чтобы предотвратить брака, а также для удовлетворения технологических нужд.

«Пищевые принадлежности»: Натуральные или синтетические материалы, относящиеся к категории натуральных питательные вещества, которые смешиваются с продуктами питания для повышения питательной ценности из продуктов.

«Контейнер для пищевых продуктов и упаковочные материалы »: вся бумага, бамбук, дерево, металл, эмаль, керамика, пластик, резина, натуральное волокно, синтетическое волокно, изделия из стекла, в которых упакованы или содержатся пищевые продукты, и краски которые могут контактировать с пищевыми продуктами.

«Пищевые инструменты и оборудование »: вся техника, трубопроводы, конвейеры, посуда, инвентарь, посуда и чайные сервизы, контактирующие с продуктами питания в процесс производства и обработки пищевых продуктов.

«Пищевая промышленность. и обработка пищевых продуктов »: Производство (кроме растениеводства и животноводство), сбор, заготовка, переработка, хранение, транспортировка, демонстрация, поставка и продажа продуктов питания.

«Производство продуктов питания и обрабатывающие организации «: все подразделения и физические лица, в том числе столовые и мелких дилеров, занимающихся производством и раздача продуктов.

[Статья 44] Правила и правила, регулирующие производство и распределение продуктов питания для экспорт должен быть сформулированы национальным экспортно-импортным товаром инспекционные и испытательные органы совместно с публика органы здравоохранения при Государственном совете и непосредственно органы власти ответственный за работа производящих структур.

[Статья 45] Настоящий Закон вступает в силу с 1 июля 1983 года.

С тех пор Закон вступил в силу, правила гигиены пищевых продуктов и санитарного надзора принадлежащий Китайская Народная Республика аннулируется. Этот Закон отменяет все ранее обнародованные правила, которые противоречат с участием этот Закон.

санитарный надзор на хинди — значение на хинди «санитарный надзор»

TranslationMobile
6
Примеры

• स्वच्छता पर्यवेक्षण
санитарный सफाई का सफाई
1. С понедельника действует только экстренный санитарный надзор за молочными и мясными продуктами.
2. Правовая база для водоснабжения и канализации на национальном уровне представлена ​​подзаконными актами, в том числе регулированием городского водоснабжения 1994 г., административными мерами 1996 г. по санитарному надзору за питьевой водой и Санитарные нормы на питьевую воду 2006 года являются одними из самых важных.
3. В тех случаях, когда продукция прошла санитарный надзор на основании российских санитарных правил и в настоящее время нуждается в оформлении санитарно-разрешительного документа Роспотребнадзора в соответствии с требованиями законодательства Таможенного союза, ставка тем не менее Для прохождения таможенного досмотра требуется документ, подтверждающий это, но также необходимо обратиться в Роспотребнадзор.

Как будет санитарный надзор на хинди и что означает санитарный надзор на хинди? санитарный надзор. Значение хинди, перевод, произношение, синонимы и примеры предложений предоставлены хинди.com.

Административный кодекс штата Вирджиния — Раздел 12. Здравоохранение — Агентство 5. Департамент здравоохранения

Создание отчета: Отметьте разделы, которые должны отображаться в отчете, затем используйте кнопку «Создать отчет» внизу страницу для создания вашего отчета. После создания отчета у вас будет возможность загрузить его в формате pdf, распечатать или отправить по электронной почте.

Глава 431. Санитарные правила для отелей Прочитать главу

  • Часть III.Критерии проектирования, строительства и эксплуатации Читать все
  • Раздел 280
    Надзор
    Раздел 290
    Общие санитарные условия
    Раздел 300
    Требования к полу
    Раздел 310
    Требования к стенам и потолку Раздел
    90
    49 320 Требования к оборудованию комнаты
    Раздел 330
    Требования к объему воздуха, теплу, освещению и вентиляции
    Раздел 340
    Требования к пружинным коробкам, матрасам, постельным бельям и белью
    Раздел 350
    Требования к расстоянию между кроватями
    Раздел 360
    Туалет требования к туалетам и ваннам
    Раздел 370
    Твердые отходы
    Раздел 380
    Векторный контроль
    Раздел 390
    Спа, бассейны и другие плавательные объекты
    Раздел 400
    Системы водоснабжения
    Раздел 410
    90 491 Удаление сточных вод
    Раздел 420
    Пожарная безопасность
    Раздел 430
    Химические и физические опасности
    Раздел 440
    Услуги питания
    Раздел 450
    Кухни жилых помещений
    Раздел 460
    сотрудников по лечению инфекционных заболеваний
    Раздел 470
    Домашние животные
    Раздел 480
    Публикация тарифов и разделов Кодекса Вирджинии
ФОРМЫ
ФОРМЫ (12VAC5-431)

Адреса веб-сайтов, указанные в Административном кодексе Вирджинии для документов, зарегистрированных ссылки предназначены только для удобства читателя, не обязательно могут быть активными или актуальными, и на них не следует полагаться.Чтобы убедиться, что информация, включенная в качестве ссылки, является точной, читателю рекомендуется использовать исходный документ, описанный в регламенте.

В качестве услуги для общественности Административный кодекс Вирджинии предоставляется онлайн Генеральной Ассамблеей Вирджинии. Мы не можем отвечать на юридические вопросы или отвечать на запросы о юридических консультациях, в том числе о применении закона к конкретному факту. Чтобы понять и защитить свои законные права, вам следует проконсультироваться с юристом.

Санитарно-карантинный контроль: виды и действия

Государственный санитарно-эпидемиологический надзор включает деятельность санитарно-эпидемиологических органов, направленную на предотвращение, выявление и пресечение нарушений законодательства в области охраны здоровья населения и окружающей среды.Санитарно-эпидемиологические мероприятия в Республике Казахстан осуществляются государственными санитарно-эпидемиологическими органами. Санитарно-эпидемиологические органы:

  • филиал Научно-прикладного центра санитарно-эпидемиологической экспертизы и мониторинга Национального центра здравоохранения Министерства здравоохранения Республики Казахстан;
  • государственных организаций, осуществляющих санитарно-эпидемиологическую экспертизу на государственной границе, на территориях и на транспорте, а также государственных организаций, проводящих санитарно-эпидемиологическую экспертизу во время официальных мероприятий с участием государственных должностных лиц;
  • республиканских научно-исследовательских учреждений, осуществляющих деятельность в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения в соответствии с законодательством Республики Казахстан;
  • государственных противочумных учреждений.

Карантинный контроль — контроль за перемещением людей и грузов через государственную границу с целью предотвращения заноса на территорию страны инфекционных и паразитарных заболеваний, в том числе потенциально опасных для жизни человека веществ и продуктов.

Должностными лицами органов государственного санитарно-эпидемиологического надзора осуществляются следующие виды контроля:

  • Осмотры по специальной процедуре.Это проверка, назначаемая органом государственного контроля и надзора на основании оценки рисков, связанных с конкретным юридическим лицом (объектом), с целью предотвращения и (или) устранения непосредственных угроз жизни и здоровью людей, окружающей среде, законным интересам граждан и юридические лица, гос.
  • Внеплановые проверки. Проведение проверки, назначенной органом государственного контроля и надзора по конкретным фактам и обстоятельствам, послужившим основанием для назначения проверки конкретного субъекта (объекта) с целью предотвращения и (или) устранения непосредственной угрозы жизни и здоровью человека. , окружающая среда, законные интересы физических и юридических лиц, государство.

На территорию страны не допускаются опасные грузы и грузы, запрещенные законодательством Республики Казахстан, а также грузы и товары, в отношении которых при карантинном контроле было выявлено, что они представляют угрозу инфекционных заболеваний и массового заражения. -распространение инфекционных заболеваний и отравлений.

Ограничительные меры, в том числе карантин, которые вводятся при угрозе инфекционных заболеваний:

  • временное прекращение пассажирских перевозок (авиа, ж / д, водный и автомобильный транспорт) в страны с опасными инфекционными заболеваниями;
  • временное прекращение поездок граждан с туристическими и деловыми целями в страны с опустошительными инфекционными заболеваниями;
  • временное закрытие государственной границы Республики Казахстан со странами ближнего зарубежья с опустошительными инфекционными заболеваниями.

В случае введения ограничительных мер оперативное руководство возлагается на местные и республиканские чрезвычайные противоэпидемические комиссии. Ограничительные меры, в том числе карантин, на отдельных объектах вводятся (отменяются) по решению главного государственного санитарного врача соответствующей территории или его заместителей.

l ist инфекционных заболеваний угроза который требует введения из ограничительных мер, включая карантин:

  • Чума
  • Холера
  • Желтая лихорадка
  • Острый респираторный синдром тяжелой степени
  • Вирусная геморрагическая лихорадка
  • Человеческий грипп, вызванный новым вирусом подтипа
  • Коронавирусная инфекция, вызванная новым вирусом подтипа

ДИРЕКТОР САНИТАРНОЙ ЛАБОРАТОРИИ 22122

(соревновательный)

ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ КЛАССА

Работа включает в себя ответственность за руководство деятельностью лаборатории по проверке и анализу воды и сточных вод.Под общим надзором административного начальника сотрудник этого класса контролирует ряд профессиональных и технических специалистов, занимающихся химическими и бактериологическими исследованиями воды и сточных вод Департамента охраны водной среды округа Онондага. Сотруднику этого класса предоставляется широкая свобода действий для вынесения независимого суждения при соблюдении требуемых стандартов очистки воды и сточных вод, включая контроль качества, методологию и лабораторные процедуры.Сотрудник этого класса также оценивает более сложные технические и сложные химические и бактериологические анализы воды и сточных вод, чтобы установить возможное влияние на водоприемник и технологические операции. Выполняет сопутствующие работы по мере необходимости.

ТИПОВЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

Планирует и контролирует текущие химические и бактериологические исследования воды и сточных вод с целью соблюдения установленных санитарных норм и эффективной работы очистных сооружений.

Планирует, распределяет и оценивает работу подчиненных, занимающихся химико-бактериологическим исследованием воды и сточных вод.

Проверяет, анализирует и интерпретирует технические данные и отчеты, представленные подчиненными.

Оценивает сложные химические и бактериологические исследования воды и сточных вод.

Инструктирует подчиненных и обслуживающий персонал очистных сооружений по лабораторным процедурам и работе с приборами.

Обеспечивает контроль качества лабораторных процедур путем изучения профессиональной литературы и внедрения принятых в ней технологий.

Контролирует достоверность выполненных анализов и данных, полученных в лаборатории, для обеспечения надежных данных.

Проводит исследования и специальные исследования для получения желаемых результатов по минимизации воздействия воды и сточных вод на принимающие воды.

Ведет точный учет и отправляет необходимые отчеты в местные, государственные и федеральные агентства.

Готовит бюджетные заявки на деятельность лаборатории, а также на материалы и оборудование.

ЗНАНИЯ, НАВЫКИ, СПОСОБНОСТИ И ЛИЧНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОЛНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ

Глубокие знания принципов и практики аналитической химии применительно к химической оценке сточных вод.

Глубокие знания принципов и практики бактериологии применительно к анализу сточных вод.

Доскональное знание принципов и практики инструментального анализа.

Глубокие знания методологии химического и бактериологического анализа сточных вод.

Навыки использования лабораторного оборудования и применения лабораторных и научно-исследовательских практик и методов инструментального анализа.

Способность контролировать других таким образом, чтобы обеспечить полную производительность и высокий моральный дух.

Способность применять принятые научные процедуры, методологию и формулы к рабочим заданиям.

Возможность анализа лабораторных результатов.

Способность излагать в устной и письменной форме выводы и заключения в соответствии с принятыми научными процедурами.

Физическое состояние соизмеримо с требованиями должности.

МИНИМАЛЬНАЯ КВАЛИФИКАЦИЯ

Продвижение :

Два (2) года постоянного соревновательного класса на звание санитарного химика II.

Открытое соревнование :

Окончание регионального аккредитованного колледжа или университета или колледжа, аккредитованного Попечительским советом штата Нью-Йорк для присвоения ученых степеней со степенью бакалавра в области химических, экологических, физических или биологических наук, которые должны включать минимум двадцать четыре (24) кредита часов по химии и четыре (4) кредитных часа по микробиологии и четыре (4) года профессионального административного опыта работы или эквивалент неполной занятости в области анализа и очистки воды и сточных вод.

11/07 Пересмотрено

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *