Режим дня ученика 4 класса: Значение режима дня — урок. Окружающий мир, 4 класс.

Разное

Классный час «Режим дня» 4 класс

МОУ « Киришская СОШ №2» 4 Б класс 07.04.2017г.

Учитель: Юнусова Тамара Эркеевна.

Классный час на тему: « Режим дня».

ЦЕЛЬ:

Научить детей отличать поведение, способствующее укреплению здоровья, от поведения, вредного для здоровья.

Познакомить с режимом дня школьника. Убедить детей в том, что соблюдение режима дня способствует сохранению здоровья.

ОБОРУДОВАНИЕ: мультфильмы «Крошка Енот»(отрывок), «О режиме дня школьника»,листочки, ручки, настенные часы, презентация «Режим Дня».

ХОД ЗАНЯТИЯ

I. Актуализация темы.(слайд1)

Звучит песня «Улыбка», муз. В. Я. Шаинского, сл. М.С. Пляцковского. (Фрагмент из мультфильма «Крошка Енот» песня «Улыбка»)

Учитель: Улыбка – это залог хорошего настроения. Улыбаясь, мы дарим друг другу здоровье и радость.

Что еще помогает сохранять хорошее настроение?

(Добрые слова, сказанные искренне, идущие от сердца, хорошее самочувствие. )

II. Основная часть.

Постановка учебной задачи.

Загадка. 
На руке и на стене,
И на башне в вышине
Ходят, ходят ровным ходом
От восхода до восхода. (Часы)

Вопросы детям: 

Зачем человек придумал часы? ( слайд 2 (толковый словарь С. И.Ожигова) Чтение и разбор пословиц, фразеологических оборотов о времени (слайд 3,4,5,6,7)

Знакомо ли вам понятие «режим дня»?( слайд 8,9)

Что оно обозначает?

Именно на этот вопрос мы и постараемся ответить на этом занятии.

III. Открытие детьми нового.

1.Вступительное слово учителя. 

( слайд 10 ЕДИНИЦЫ ВРЕМЕНИ , слайд 11))     

Несколько лет назад семеро исследователей попробовали жить в ритме 16-часовых суток. Условились лечь спать в 0ч. 00мин., встать в 5 утра, прийти на работу к 9:00; в 14ч.20мин. закончить рабочий день, разъехаться по домам и помнить, что опытные сутки заканчиваются в 16:00. И так длилось две недели.

Баланс сна и бодрствования, работы и отдыха не менялся. Изменялся лишь ритм. Исследователей интересовало, как будет реагировать организм человека.

А вы, ребята, как думаете?

2.Обсуждение.

Учащиеся отвечают на вопросы учителя.

Легко ли было людям жить в ритме 16-часовых суток?

Что они чувствовали сначала и спустя несколько дней? А вы стали бы участвовать в таком эксперименте? Почему?

Теперь послушайте результаты исследования:

Первые сутки прошли без осложнений. Но вскоре нарушение привычного ритма начало сказываться на настроении и самочувствии.

От 0 до 5 часов утра сон был хороший. Но вставать каждый день в 5 утра было все сложнее. Хотелось спать еще и еще. Как вы думаете почему?

Наиболее тяжело людям было, если «условная ночь» выпадала на время от 16:00 до 21:00. Сон был неглубоким, просыпались через 2-3 часа и больше уснуть не могли. Как думаете, почему?

Трудно ли работать, если «условный день» приходится на ночные часы. Почему?

А теперь результаты эксперимента:

Как бы люди не пытались перестроить ритм жизни и пересилить ход биологических часов, организм все равно продолжал подчиняться 24 часовому циклу.

О чем это говорит? Как должен жить человек? Сколько времени он должен спать? Когда лучше вставать и ложиться?( сдайд12)

3.Задание по группам.  

Составьте режим дня, который, по вашему мнению, является правильным. При этом учитывайте периоды приема пищи и учебы, оставьте время на отдых.(слайд 13)

Затем следует обсуждение, выбор верного  варианта, запись его на доске.

В чем самая главная проблема современного человека?

Правильно, в нехватке времени.

4.Составление формулы правильного распорядка дня.

Режим дня — это распределение времени на все виды суточной деятельности и отдыха с учетом возраста, состояния здоровья, особенностей личности.

                        Из чего складывается день школьника? (слайд 14)

Давайте, выведем формулу, пользуясь которой, любой из вас сможет составить свой индивидуальный режим дня:

Берем за основу 2 опоры, определяющие две половины режима — день и ночь, активность и покой. Из суток вычтем те обязательные часы, которые человек должен спать.

Сутки –сон = бодрствование

Бодрствование – время от пробуждения до школы – время в школе = 15 -2 -5 (6) =7(8) часов.

7 часов – домашнее задание = свободное время.(слайд,15,16,17,18,19)

5.Подведение итогов занятия.

IV. ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗНАНИЙ.

Учитель:

Ребята, почему так важно соблюдать режим дня?

Составьте свой режим дня.(слайд20)

V. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ.

Обсудите дома с родителями свой режим дня.

Составьте рассказ о том, как вы планируете обычно свой день?(анкета с режимом дня)

VI. ИТОГ ЗАНЯТИЯ.

Что такое режим дня и для чего он нужен?

Во сколько надо вставать и ложиться спать?

Для чего нужны утренняя гимнастика и водные процедуры?

Как правильно умываться и чистить зубы?

Завтрак и его назначение.

В какое время должен быть обед?

Значение подвижных игр на свежем воздухе.

Как часто можно смотреть телевизор?

Почему необходимы гигиенические процедуры перед сном?

Мой режим дня.

 Анкета.
1. В котором часу ты встаешь утром?                                         
2. Тебя будят родители, или ты встаешь сам, или звонок будильника?                 3. Ты встаешь охотно или с трудом?                                            
4. Какие процедуры входят в твой утренний туалет?
5. Делаешь ли ты зарядку по утрам?                                             
6. Ты делаешь ее один или вместе с родителями?                            
7. Как долго ты делаешь уроки?
8. Ты выполняешь их сам или тебе помогают родители?
9. Гуляешь ли ты на улице, перед тем как выполнять домашние задания?

Игра «Плохо – хорошо» (гигиена сна). 

Учитель читает вслух предложенные высказывания, а ученики, если они согласны с этим высказыванием, должны хлопнуть в ладоши.

Хорошо

Плохо 

Мыть ноги. Руки. Принимать душ.

Много пить и есть перед сном.

Чистить зубы.

Играть в шумные игры дома.

Проветривать комнату.

Смотреть страшные фильмы.

Гулять на свежем воздухе.

Слушать громкую музыку.

Спать на жесткой постели, на спине.

Заниматься спортом.

Мой режим дня.

 Анкета.
1. В котором часу ты встаешь утром?                                         
2. Тебя будят родители, или ты встаешь сам, или звонок будильника?                 3. Ты встаешь охотно или с трудом?                                            
4. Какие процедуры входят в твой утренний туалет?
5. Делаешь ли ты зарядку по утрам?                                             
6. Ты делаешь ее один или вместе с родителями?                            
7. Как долго ты делаешь уроки?
8. Ты выполняешь их сам или тебе помогают родители?
9. Гуляешь ли ты на улице, перед тем как выполнять домашние задания?

Мой режим дня.

 Анкета.
1. В котором часу ты встаешь утром?                                         
2. Тебя будят родители, или ты встаешь сам, или звонок будильника?                 3. Ты встаешь охотно или с трудом?                                            
4. Какие процедуры входят в твой утренний туалет?
5. Делаешь ли ты зарядку по утрам?                                             
6. Ты делаешь ее один или вместе с родителями?                            
7. Как долго ты делаешь уроки?
8. Ты выполняешь их сам или тебе помогают родители?
9. Гуляешь ли ты на улице, перед тем как выполнять домашние задания?

Мой режим дня.

 Анкета.
1. В котором часу ты встаешь утром?                                         
2. Тебя будят родители, или ты встаешь сам, или звонок будильника?                 3. Ты встаешь охотно или с трудом?                                            
4. Какие процедуры входят в твой утренний туалет?
5. Делаешь ли ты зарядку по утрам?                                             
6. Ты делаешь ее один или вместе с родителями?                            
7. Как долго ты делаешь уроки?
8. Ты выполняешь их сам или тебе помогают родители?
9. Гуляешь ли ты на улице, перед тем как выполнять домашние задания?

Режим дня школьника – образец распорядка дня для ученика, таблица, график кратко (4-5 класс, окружающий мир)

4.2

Средняя оценка: 4.2

Всего получено оценок: 138.

Обновлено 19 Августа, 2021

4.2

Средняя оценка: 4.2

Всего получено оценок: 138.

Обновлено 19 Августа, 2021

На уроках обществознания ученики 5 класса знакомятся с понятием свободного времени, чем можно заняться. Рассказывается, как спланировать один день, перейти к расписанию на несколько дней. Кажется, что это просто. На самом деле сложно распределить время так, чтобы успеть сделать всё необходимое, погулять, посмотреть телевизор и выспаться. Попробуем разобраться с расписанием для 4 и 5 класса и приведём образец.

Санитарные нормы для учеников 4–5 классов

На состояние человека влияют такие факторы, как продолжительность и качество сна, своевременное питание, физическая активность.

Ученики 4–5 классов должны спать не менее 10–10,5 часов. Перед сном исключаются компьютерные игры, просмотры телепередач, плотная еда.

Обязательны чистка зубов и умывание, при необходимости — душ. Проветривание комнаты облегчит засыпание и обеспечит крепкий сон.

Режим питания школьника связан с временем занятий в школе, в кружках. Необходим завтрак, обед и ужин. Рацион зависит от семейных традиций. В выходные дни следует соблюдать промежутки между едой в 3,5–4 часа и постараться поесть 4–5 раз.

Время на уроки составляет 1,5–2 часа. Находиться за компьютером можно не более 15–20 минут.

Физическая активность предусматривает движение на свежем воздухе, в спортивном зале. Сюда входит дорога в школу и домой, игры во дворе, занятия в спортивных кружках. На это должно отводиться не менее 3–3,5 часов.

Рис. 1. Занятия на стадионе.

Свободное время, проведённое в торгово-развлекательном центре, не принесёт пользы, поддержит ощущение усталости.

Как составить расписание

Чтобы составить расписание на несколько дней, нужно вспомнить все необходимые дела. Это занятия в кружках и спортивных секциях, встречи с друзьями, домашние обязанности.

Рис. 2. Занятие в художественной школе.

Надо взять листок бумаги, записать дела. Добавить промежутки времени на еду, прогулки, хобби, компьютерные игры или телепередачу. Отдельно выписать санитарные нормы. Удобнее, если данные написать в 3 столбика.

Постараться совместить столбики так, чтобы хватило времени на всё.

Режим дня школьника для 4 класса

Примерный график для 4 класса показан в таблице.

Занятия

Промежуток времени

Сколько времени отводится (часы)

Подъём, физические упражнения, умывание, завтрак

7:00–8:00

1

Дорога в школу, уроки

8:00–12:30

4,5

Дорога домой

12:30–13:00

0,5

Обед

13:00–13:30

0,5

Прогулка

13:30–14:30

1

Выполнение уроков

14:30–16:00

1,5

Прогулка

16:00–18:00

2

Помощь по дому, ужин

18:00–19:00

1

Игры, чтение

19:00–20:30

1,5

Приготовление ко сну — умывание, проветривание

20:30–21:00

0,5

Сон

21:00–7:00

10

Возможно, помощь по дому займёт больше времени, или не удастся сделать уроки за 1,5 часа. Придётся скорректировать другие занятия, но время ужина и сна не должно меняться.

В 5 классе больше времени отводится на домашние задания (2 часа), занятия в школе занимают 5 часов. Вечернее время на личные дела совмещается с помощью в семье и сокращаются на 0,5 часа прогулки.

В городах многие ученики приезжают в школу на велосипеде. Хорошая утренняя разминка и прогулка после уроков.

Рис. 3. В школу на велосипеде.

Что мы узнали?

Для того, чтобы «выкроить» свободное время и успеть сделать уроки, следует составить расписание. Ученики 4 класса могут рассказать о своём расписании на уроке по окружающему миру. В распорядке дня школьника есть место и для учёбы, и для развлечений, и для физического и умственного развития.

Тест по теме

Доска почёта

Чтобы попасть сюда — пройдите тест.

    Пока никого нет. Будьте первым!

Оценка доклада

4.2

Средняя оценка: 4. 2

Всего получено оценок: 138.


А какая ваша оценка?

20 Быстрые и легкие идеи для утренней работы для 4 класса

Различные ванночки для повторения математических задач могут стать отличным дополнением к утренней рутине. Их легко собрать учителю, а учащимся предоставляется возможность утренней работы. Выбор игр, которые проверяют математические навыки и концепции, является отличной дополнительной практикой, а также игр с критическим мышлением и игр, которые поощряют социальные навыки или используют моторные навыки.

Узнать больше: Мой вид обучения

4. Синоним/антоним Утренняя рабочая головоломка

Словарь усложняется по мере взросления учащихся. Синонимы и антонимы — сложные навыки, но с помощью забавных материалов для повторения, таких как эти головоломки, они могут стать развлечением для учащихся и стимулировать расширение словарного запаса. Если вы сделаете словарный запас частью своей повседневной жизни, это поможет улучшить запоминание нового словарного запаса! Вы даже можете пойти дальше и попросить их использовать контекстные подсказки в написании предложений! Это отличный способ начать свой день с словарного утра!

Узнать больше: Мой вид обучения

5. Фракция Проект

Дроби — это понятие, которое требует пересмотра и частой практики. Вы можете превратить эти обучающие печатные формы в практические занятия с партнером. Использование манипуляторов для прикосновения и манипулирования учениками может быть очень полезным для закрепления основных навыков работы с дробями. Это простое математическое задание, не требующее подготовки, но оно также может быть быстрым завершающим занятием.

Узнайте больше: Mix and Math

6. Пятничное отражение

Каждую неделю, по пятницам, вы можете предложить учащимся сесть и поразмышлять над своей неделей. Если вы услышите, что ваши ученики думают о целях и о том, что у них получилось на неделе, это может вдохновить вас на новые идеи для преподавания! Некоторые из этих вопросов более глубокого уровня на более личном уровне могут удивить вас ответами, которые дают студенты. Это очень увлекательное занятие, потому что учащиеся вкладывают свои мысли и мнения в эту утреннюю работу.

Узнайте больше: Джесс Сарменто

7. Умножение стало забавным

Каждый раз, когда вы можете использовать навык и сделать его интересным для учащихся, стоит изучить его! Любой учитель четвертого класса знает, что вы должны хорошо разбираться в умножении, чтобы продолжать добиваться успеха и видеть рост в этой предметной области. Подкрепление фактов умножения — яркий пример важности этого! Это было бы здорово в качестве увлекательной утренней работы, независимого математического центра или в качестве завершающей задачи. Это также отличная разминка перед экзаменами по математике или викторинами на владение математическими навыками.

Узнать больше: Начальный уровень вдохновения

8. Утренние мысли

Ежедневные утренние сообщения для учащихся, особенно во время утренних собраний, — отличный способ начать день с четвероклассниками! Задать вопрос или вдохновляющее письмо с помощью открытой подсказки мнений отлично подходит для устных ответов или ведения дневника.

С помощью этой деятельности можно улучшить социальные навыки и навыки письма. Выберите подсказки по письму, которые могут понравиться вашим учащимся, и у вас будет блокнот, полный записей, прежде чем вы это заметите!

Узнать больше: Класс Кьяры

9. Вопрос дня

Постановка вопроса дня поможет вашим ученикам раскрыться! Будь то вопросы-мнения, критическое мышление или вопросы на размышления, вы увидите потенциал для роста учащихся во многих отношениях. Эти письменные подсказки можно использовать в сочетании со стандартами говорения и аудирования или в качестве цифрового упражнения, чтобы они могли практиковаться в наборе текста.

Подробнее: Hello Fifth

10. Игры про время

Игры и понимание прекрасно сочетаются! Учебное время и прошедшее время трудны для студентов. Сочетание этой концепции с веселой интерактивной игрой, которую легко собрать и использовать для утреннего центра, — одна из многих замечательных идей для утренней работы. Это занятие в центре было бы здорово, если у вас мало времени, но оно также позволит весело провести время, пока учащиеся выполняют утреннюю работу, практикуя математические стандарты четвертого класса.

Узнать больше: Вокруг костра

11. Математические бадьи «Правда/Ложь»

Ванна True/False может быть интересной и для учащихся. Вы можете просмотреть любой контент с этой идеей. Создание истинно ложных утверждений и предоставление учащимся их сортировки — это быстрый и простой способ подготовить утреннюю работу и получить утреннюю работу, которая работает! Это отличная ротация для ежедневной математической практики.

Подробнее: Math Tech Connections

12. Карточки с клипсами

Карточки с вырезками — еще один хороший вариант для проверки знаний по содержанию и простой совет для ежедневной утренней математической работы. После того, как вы их сделаете, вы можете использовать их для немедленной проверки понимания или позже в качестве спирального математического обзора в 4-м классе. Их легко хранить и они достойны многократного использования. Карточки с вырезками для различного контента — отличный способ включить дополнительную практику в вашу повседневную математическую рутину. Они также отлично подходят для подготовки к экзаменам по математике!

Подробнее: Math Tech Connections

13. Утренние письменные подсказки

Как и в случае с вопросом дня, вы можете задавать вопросы или получать ответы на основании сценариев, побуждающих учащихся думать и писать! Они отлично подходят для начала учебного года и помогают создать сообщество среди учащихся и наладить отношения между вами и вашими учениками. Вы можете использовать их в течение года, чтобы оценить прогресс учащихся в письме, грамматике и механике.

Узнать больше: Брук Андерсон

14. Утренняя работа БИНГО

Утренняя работа БИНГО — отличный способ дать ученикам выбор! Старшеклассникам действительно нравится иметь варианты и выбор в том, что они делают. Вы можете включить самостоятельное чтение или чтение про себя, центры чтения, математические центры или другие утренние занятия, которые можно выполнять в качестве сидячей работы. Это может быть отличным инструментом подотчетности, и его легко просмотреть и проверить успеваемость учащихся по утренней работе.

Узнать больше: Teach, Talk, Inspire

15. Еженедельные словесные задачи

Еженедельные текстовые задачи помогут вам увидеть, как учащиеся думают над решением задач. Вы даже можете просмотреть методы решения, попросив учащихся каждый день делать разные вещи с задачей.

Подробнее: 55 сложных задач со словами для 4-х классов

16. Номер дня

Число дня похоже на вопрос дня или слово дня. Разбивка числа на развернутую форму, словоформу или показ различных представлений числа — отличный способ развить чувство числа с помощью больших чисел.

Узнайте больше: Путь Эшли к образованию

17. Медитация и осознанность

Медитация и практика осознанности — это отличные занятия с партнером или в небольшой группе. Включение установки на рост и размышлений — отличные способы начать утро.

Узнать больше: Kaboodle Кристен

18. Спиральный обзор

Спиральные обзоры — отличный способ проверить навыки с течением времени и внимательно следить за успеваемостью учащихся. Это можно сделать с любым содержанием и навыками. Они хороши для быстрой проверки недавно изученного контента и более старого контента с течением времени. Вы можете приобрести годовые пакеты по математике и использовать их вместе с математическим журналом. Это отличная быстрая оценка по математике, позволяющая учителям неформально или формально оценивать понимание математических стандартов 4-го класса.

Подробнее: Учитель по соседству

19. Эрудит Word Work

Работа со словами хороша для всех возрастов, но многосложные слова и слова с префиксами и суффиксами особенно полезны для работы на уровне класса в четвертом классе. Эту утреннюю рабочую рутину легко подготовить, используя только набросанные буквы и лист бумаги или утренний рабочий дневник для записи. Даже по мере того, как учащиеся становятся старше, важно выделять им время для отработки навыков работы со словами. Работа учащихся со слогами и звуками помогает им в чтении и письме!

Подробнее: The K Files

20. Математические задачки

Математические головоломки — это весело и креативно во всех начальных классах! Они побуждают учащихся мыслить нестандартно и использовать известные им стратегии для решения задач критического мышления. Они могут показать свое мышление в письменной форме или в картинках, сохраняя при этом свежесть математических концепций.

Подробнее: One Lemon Lane

Один день из жизни — посмотрите, как выглядит типичный школьный день

Наша школа

Наши учителя и сотрудники считают радость важной частью учебной среды и поэтому стараются при каждой возможности поделиться этой радостью с нашими учениками. Мы нашли видео сотрудников, как это сделать! Посмотрите нашу полную коллекцию видео здесь!


Детский сад

Воспитанники нашего детского сада с удовольствием готовятся к первому классу! Музыка, театр и искусство интегрируются в каждый из наших школьных дней, поскольку мы:

  • Наблюдайте за развитием божьих коровок на протяжении всего их жизненного цикла
  • Наблюдайте, как прорастают наши собственные семена
  • Узнайте об окружающей среде и погоде, в том числе о том, как оставаться в безопасности в суровую погоду
  • Узнайте о Соединенных Штатах
  • Узнайте, как помощники сообщества поддерживают нас
  • Совершите экскурсию в местную пожарную часть
  • Узнайте все о солнце!
  • Развитие и поддержание позитивной дружбы

1 класс

 

Мантра нашего первоклассника

В первом классе мы очень усердно работаем, чтобы добиться понимания и принятия окружающих нас людей. Мы даем нашим учащимся инструменты, необходимые для развития независимости, которые помогают им преуспевать в любой среде. Мы стремимся к тому, чтобы класс был наполнен творческими идеями, забавными проектами и примерами из реальной жизни, чтобы привить любовь к обучению на протяжении всей жизни.


2 класс

Как наши второклассники готовятся к 3 классу:

  • Мы изучаем деньги, дроби, время и геометрию.
  • Мы изучаем Японию.
  • Мы изучаем земные системы, космос и погоду.
  • Мы учимся писать «Как надо», элементы убедительного письма, Сказки и стихи.
  • Мы изучаем буквальный и небуквальный язык, сравнения, мотивацию персонажей, префиксы, строки и строфы, аллитерацию, звукоподражание, повторение, олицетворение, проблему/решение, оттенки значения, части речи, цель автора и омофоны.

3-й класс

3-й класс расширяет свои письменные и математические навыки в рамках подготовки к 4-му классу.

Мы читаем рассказы, главы, информационные тексты, делимся прочитанным и выученным с классом. В общем, мы интегрируем науку о погоде, животных и растительной жизни в наше ежедневное чтение и интеграцию искусства. В математике мы используем множество манипулятивных, визуальных и социальных действий, чтобы работать с математическими стандартами третьего и четвертого классов, сосредотачиваясь на реальных проблемах, чтобы быть готовыми к поступлению в колледж, карьере и обществу.

Мы изучаем естественные науки и социальные науки в продуктивной практической среде, соединяя то, что мы изучали в ELA, и математику. Мы активно участвуем в обучении и любим делиться своими успехами с помощью проектов, игр и мероприятий.


4-й класс

4-й класс работает над множеством захватывающих проектов:

  • Классы 4-го и 5-го классов построят игровую яму Gaga и садовые клумбы, чтобы учащиеся AAK могли играть и расти. Этот кульминационный проект объединяет математику, письмо, экономику, историю и естественные науки.
  • В науке мы изучаем место Земли в атмосфере и Солнечной системе. Следующий блок включает в себя инженерные практики и множество мероприятий STEM.
  • Апрель — месяц поэзии. Мы будем писать стихи для предстоящих мероприятий, а также планируем использовать фортепианную музыку, которую мы изучаем на уроках музыки!
  • День Земли — 22 апреля. Мы создадим и покажем в нашем коридоре произведение искусства, демонстрирующее важность вторичной переработки и вторичной переработки.
  • Май — месяц осведомленности о психическом здоровье. Мы будем читать и узнавать о способах улучшить собственное психическое здоровье!

5-й класс

В течение последней четверти в AAK 5 -го -го класса будут исследовать и открывать многие земные явления.

От звезд ночного неба до египетских пирамид мы интегрируем технологии, чтобы дать нашим пятиклассникам представление о науке и социальных науках мира, в котором они живут. Они будут изучать Землю и различные циклы и взаимодействия между органическими и неорганическими материалами, чтобы понять, как поддерживается жизнь.

Мы также реализуем совместный проект с классом 4 th по созданию устойчивого игрового и садового участка для отдыха в AAK.

Это будет захватывающее и динамичное окончание начальной школы для наших 5 -х классов!


Expressions

Движение в AAK — это гораздо больше! Каждый ученик участвует в нашем классе Expressions , посвященном драме, танцам и физическому благополучию. Этот класс объединяет уроки, преподаваемые в классе, и оживляет их через движение, танец и драму! Студенты сосредотачиваются на основах движения и построения сообщества, поощряя их быть подлинными и идти на здоровый риск.


Искусство

Урок рисования AAK предназначен для развития творческих способностей и любопытства учащихся. Подход миссис Арт к раскрытию творческих способностей визуального искусства основан на «Семи шагах к гениальности» Майкла Дж. Гелба в его книге «Как думать как Леонардо да Винчи».

  1. Любопытство
  2. Независимое мышление
  3. Уточните свои чувства
  4. Принять неопределенность
  5. Искусство и наука, комплексное мышление
  6. Уход за разумом и телом
  7. Взаимосвязанность.

Художественная комната ААК функционирует как действующая художественная студия; нас часто можно увидеть занятыми сразу в трех разных проектах. В течение года учащиеся испытывают различные средства обучения, чтобы найти то, что лучше всего подходит для выбранного ими предмета и целей. Учащиеся участвуют в уроках рисования по 1 часу два раза в неделю, предлагая время для изучения процессов и самовыражения.

В настоящее время учащиеся AAK готовятся к нашему ежегодному Арт Гала! Обязательно ознакомьтесь с удивительными творениями, представленными всеми нашими учениками на этом мероприятии!


Музыка

Все учащиеся AAK работают за рамками музыкальных стандартов штата Колорадо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *