рекомендации по организации режима дня
Распорядок дня школьника: рекомендации по организации режима дня: PexelsС началом учебного года умственная и физическая нагрузка на школьников значительно возрастает. В этот период успеваемость, когнитивные навыки, здоровье и даже настроение учащихся во многом зависят от режима дня. Как организовать распорядок дня для школьника и как избежать перегрузок, рассказал Сергей Грибакин и эксперты ВОЗ.
Распорядок дня ученика младших классов
Начало учебного процесса становится серьезным стрессом для младших школьников. Наиболее серьезно это отражается на первоклашках, которые оказываются в новой среде и сталкиваются с новыми обязанностями.
В этот период особенно актуальным становится грамотно построенный распорядок дня. Он помогает детям быстрее адаптироваться и втянуться в учебный процесс, отслеживать общую занятость ребенка и заботиться о его здоровье.
Как составить режим дня для первоклассника? При составлении расписания учитывайте не только отведенное на учебу время, но и часы, потраченные на секции, кружки, прогулки, отдых, сон. Не стоит забывать и о свободном времени, которое школьник может использовать по своему усмотрению.
Распорядок дня ученика младших классов: PexelsПлан на день должен быть гибким, но важно правильно расставить приоритеты и не дать ребенку переутомиться. Учитывайте:
- Время на сон. По мнению профессора Сергея Грибакина, от качества сна школьника напрямую зависит его здоровое развитие. Во сне вырабатываются необходимые для роста гормоны, организм физически и эмоционально отдыхает.
- Питание. Ребенок не должен чувствовать голода. Для младшего школьника необходимо предусмотреть 4–5 приемов пищи. Перерывы между ними не должны превышать 3,5–4 часа.
- Учеба. Учитывайте школьные уроки, время на домашние задания, кружки, чтение и дополнительные занятия. Предусмотрите в режиме время на дорогу в школу и обратно.
- Общение с друзьями и семьей. Это важная часть жизни ребенка. Не жертвуйте ею в пользу учебы и лишнего часа дополнительных занятий.
- Физическая активность. По мнению экспертов Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), дети в возрасте 5–17 лет должны хотя бы три раза в неделю получать аэробные физические нагрузки высокой эффективности. В основном это происходит на уроках физкультуры. Однако прогулки на свежем воздухе, активные игры и любая двигательная деятельность не теряют актуальности для младших школьников. На них следует отвести около 2–3 часов.
- Свободное время. Предусмотрите в расписании школьника время, которое ничем не занято. Оно необходимо ребенку для творчества, спонтанных игр, реализации собственных идей.
Напишите все ежедневные дела школьника, начиная с подъема и заканчивая отходом ко сну. Определите сколько времени малыш тратит на каждое из них. Составьте расписание на день, неделю, месяц. Распорядок дня младшего школьника может выглядеть таким образом:
7:00 — подъем, утренняя гигиена, зарядка.
7:20 — завтрак.
7:50 — дорога в школу.
8:30 ― 13:00 — время в школе.
13:30 — дорога из школы.
14:00 — обед.
14:30 ― 15:00 — послеобеденный сон.
15:00 ― 16:30 — встречи с друзьями, прогулки.
16:30 ― 17:30 — подготовка к школе.
17:30 — свободное время, прогулка.
19:00 — ужин.
19:30 — время семьи.
20:30 — подготовка ко сну.
21:00 — сон.
Помните, что выполнить все запланированное невозможно. Сделайте график гибким, оставляйте время в резерве. По необходимости вносите в расписание изменения.
Сделайте график гибким: PexelsРежим дня для учеников средних и старших классов
Чем старше школьник, тем больше собственных увлечений у него появляется и тем больше ответственности за соблюдение режима ложится на его плечи. В особенности это касается старшеклассников.
Расскажите им о приемах тайм-менеджмента, которые помогут управлять временем и больше успевать. Постарайтесь не навязывать свои требования соблюдения режима. Обсудите расписание и объясните, почему его необходимо соблюдать. Обязательно подготовьте «штрафные санкции» на случай серьезного нарушения режима сна.
Как составить распорядок дня школьника? При организации режима дня ученика старшей и средней школы учитывайте его физиологические особенности и существующие нагрузки. Чередуйте периоды труда и отдыха. Обеспечьте ребенку достаточные физические нагрузки, качественное питание и сон. Сделайте график гибким и постарайтесь оставить время для различных форс-мажоров.
Учеба и отдых
К выполнению домашнего задания школьникам рекомендуется приступать после 4 часов дня. В это время мозг ребенка начинает устанавливать новые связи и лучше усваивает информацию. На домашнее задание ученикам 4–5 класса отводите 2 часа, а учащимся 6–8 классов ― 2,5 часа. Старшеклассникам на выполнение домашнего задания и подготовку к школе потребуется порядка 3,5 часа.
Длительность прогулок, подвижных игр и физических нагрузок должна составлять не менее 2,5 часов в день. Несмотря на это, только 26% казахских школьников, как утверждает Риза Боранбаева и ее коллеги, делают зарядку регулярно. Не упускайте этот момент из виду и внесите в утреннее расписание упражнения.
Предусмотрите 1–2 часа свободного времени, когда школьник может заниматься своими делами или, к примеру, просто бездельничать.
Режим дня для учеников средних и старших классов: PexelsСон
Недостаток сна приводит к ухудшению памяти и внимательности, проблемам с учебой, плохому настроению. Недосыпание может спровоцировать различные проблемы со здоровьем, включая появление лишнего веса.
Норма сна для детей 1–7 классов ― 10–10,5 часов. Длительность сна учеников в 6–9 классе ― порядка 9,5 часа. Старшеклассники должны спать 8–9 часов. Чтобы соблюсти эти нормы и обеспечить хорошее качество сна, необходимо ложиться в одно и то же время. За 2 часа до отбоя важно снизить эмоциональные нагрузки.
Питание
Неправильный режим питания плохо сказывается на состоянии школьника. Он быстро устает, становится невнимательным и раздражительным, теряет интерес к учебе. Для восполнения энергии и сил ученику средней и старшей школы требуется 4–5 приемов пищи в день. Промежутки между ними не должны превышать 4 часа.
Неправильный режим питания плохо сказывается на состоянии школьника: PexelsПримерное расписание для учащихся средней и старшей школы:
07:00 — пробуждение.
07:00 ― 07:30 — зарядка и умывание.
07:30 — завтрак.
07:50 — дорога в школу.
08:30 ― 14:30 — школьные занятия, дорога домой.
14:30 — обед.
15:30 ― 17:00 — прогулки, игры на свежем воздухе, встречи с друзьями.
17:00 — полдник.
17:15 — подготовка домашнего задания.
20:00 — ужин.
20:30 ― 22:00 — помощь родителям в работе по дому, творчество.
22:00 — вечерний туалет и подготовка ко сну.
22:30 — сон.
Стремясь вырастить из ребенка гения, некоторые родители составляют для него слишком плотный график. Этого делать нельзя. Времени на отдых у ребенка не остается. В результате он теряет интерес к учебе и любимым занятиям.
Распорядок дня помогает грамотно распределить время школьника, избежать проблем с обучением и уменьшить стресс, вызванный растущими учебными нагрузками. При его составлении важно учитывать индивидуальные особенности ребенка и его интересы. Не делайте график излишне насыщенным нагрузками. Помните, он должен помогать школьнику в учебе, а не угнетать его.
Оригинал статьи: https://www.nur.kz/family/children/1787215-rezim-dna-skolnika-rekomendacii/
Режим дня современного школьника (8 класс)
Вы можете изучить и скачать доклад-презентацию на тему Режим дня современного школьника (8 класс). Презентация на заданную тему содержит 28 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас — поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций в закладки!
Презентации» Биология» Презентация Режим дня современного школьника (8 класс)
Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Режим дня современного школьника урок биологии в 8 классе Автор: . Данилова Ю.В., учитель биологии МОУ«Средняя общеобразовательная школа №1» муниципального образования «Островский район» г.Остров. Псковская область. 2008
Слайд 2
Описание слайда:
Цель учебного занятия выяснить значение режима дня для поддержания здоровья и работоспособности.
Слайд 3
Описание слайда:
Задачи способствовать формированию представления о режиме дня, его основных компонентах; способствовать обучению школьников умению составить свой режим дня; продолжить формирование навыков работы с текстом, анализа, сравнения, обобщения; продолжить формирование умения слушать и слышать собеседника, учить коллективному сотрудничеству; пропагандировать здоровый образ жизни.
Слайд 4
Описание слайда:
1. Постановка и решение учебных задач Современному школьнику постоянно не хватает времени. Процесс обучения в школе очень насыщенный. Бывают дни, когда и в школе все в порядке, и дома – школьник успел сходить в кино, прочитать интересную книгу и т. п. А бывают и другие дни. Например, в выходной день поздно встал, не успел на тренировку, за уроки взялся поздно вечером. Настроение плохое, и весь день испорчен. В таких случаях говорят, что не соблюдаете режима дня. Что же такое режим дня? Реально ли выполнение строгого режим дня?
Слайд 5
Описание слайда:
Режим дня — это распределение времени на все виды суточной деятельности и отдыха с учетом возраста, состояния здоровья и особенностей личности.
Слайд 6
Описание слайда:
2. Изучение нового материала. Организуется работа в группах по 5 человек
Описание слайда:
Текст №1 Прочитайте предложенный текст. Найдите ответ на вопрос: «Какие факторы влияют на режим дня?» Составьте схему «Основными компонентами режима дня школьника» В основе режима дня лежит условно-рефлекторная деятельность. Со временем она приобретает характер динамического стереотипа, подготавливая организм к выполнению определенной деятельности в конкретное время и, значит, облегчает выполнение этой работы. Режим дня считается правильным, если в нем предусмотрено достаточно времени для всех видов деятельности в соответствии с гигиеническим регламентом. Деятельность должна быть посильной для данного индивидуума, а отдых должен способствовать оптимальному восстановлению. Определяется режим не только нашими желаниями, но и общественными требованиями.
Слайд 8
Описание слайда:
Текст №2 1. Прочитайте предложенный текст. 2. Найдите ответы на вопросы: -Для чего необходим режим дня? -К чему приводит нерационально организованный режим дня? Ответы запишите в виде схем.
Слайд 9
Описание слайда:
Текст №3 1. Прочитайте предложенный текст. 2. Запишите в тетради свой распорядок дня и сравните его с рекомендованным. 3. Сделайте выводы. Как правильно составить режим дня. Строгий режим — распорядок дня — является важнейшей предпосылкой для высокой трудоспособности, крепкого здоровья и хорошего самочувствия. По этому поводу М. М. Пришвин писал: «…не само здоровье дает долголетие, а правильное расходование его» [6]. Казалось бы, люди творческого труда: композиторы, писатели — должны работать только тогда, когда у них вдохновение. А на самом деле тот же строгий режим. «Моя система работы,— рассказывал великий русский композитор П. И. Чайковский,— абсолютно регулярная, всегда в одни и те же часы, без всякого к самому себе послабления. Музыкальные мысли зарождаются во мне, как только, отвлекшись от чуждых моему труду соображений и забот, принимаюсь за работу… Работаю я от 10 часов утра’ до часу пополудни и от пяти до восьми вечера. Поздним вечером или ночью я никогда не работаю» [3].
Слайд 10
Описание слайда:
Режим дня школьника [7]
Слайд 11
Описание слайда:
Гигиенические нормативы продолжительности основных видов деятельности школьников в сутки (в астрономических часах) [8].
Слайд 12
Описание слайда:
Текст №4 1. Прочитайте текст учебной статьи с.188-189. 2.Составьте рекомендации для школьников как правильно организовать режим дня. Запишите в тетрадь.
Слайд 13
Описание слайда:
Подведение итогов работы групп Представитель от каждой группы знакомит одноклассников с результатами работы группы.
Слайд 14
Описание слайда:
Слайд 15
Описание слайда:
Слайд 16
Описание слайда:
Нерационально организованный режим приводит к
Слайд 17
Описание слайда:
Как правильно организовать режим дня. 1. Выполняйте утреннюю гимнастику, которая облегчает переход от сна к бодрствованию, позволяет организму активно включиться в работу Физические упражнения, занятия спортом укрепляют здоровье, улучшение физическое развитие, повышают сопротивляемость организма, воспитывают волю, дисциплинированность. 2. Правильное питание основа нормального физического и нервно-психического развития. Наш организм нуждается в поступлении пищевых веществ в определенном ритме. Утренний завтрак должен быть обязательным. 3.Соблюдайте гигиену учебной деятельности дома: вернувшись из школы, пообедайте и обязательно отдохните. 4. Начинайте выполнение домашнего задания с наименее тяжёлых предметов, переходя к более сложным. Делайте перерыв через каждый час занятий в течение 15—20 минут. 5. Правильно организуйте свое рабочее место. 6. Готовьте уроки в день получения задания, что значительно сокращает время на врабатывание и восстановление полученных на уроках сведений 7. В течение дня необходимо чередование различных видов активности, в первую очередь — умственной и физической. Смена видов деятельности снимает усталость и способствует восстановлению работоспособности.
Слайд 18
Описание слайда:
8. Не тратьте времени понапрасну, будьте точными в своих обещаниях. Не планируйте на один день много мероприятий. 8. Не тратьте времени понапрасну, будьте точными в своих обещаниях. Не планируйте на один день много мероприятий. 9.Чрезвычайно важно ежедневно бывать на свежем воздухе. Это могут быть прогулки, игры на свежем воздухе, физические упражнения. Их рекомендуется проводить в конце рабочего дня для восстановления работоспособности. Спокойные прогулки перед сном могут способствовать более быстрому наступлению полноценного сна. 10. Ужинать необходимо не позднее, чем за 1,5-2 ч до сна. 11. Сон один из главных компонентов режима дня. Перед сном исключите умственную работу, возбуждающие игры и просмотр напряженных фильмов. Отходу ко сну должны предшествовать процедуры вечернего туалета. 12. Привычка ложится спать и вставать в одно и тоже время способствует быстрому засыпанию и своевременному пробуждению. Выспавшийся школьник лучше воспринимает учебную информацию, объяснения учителей на уроке, быстрее справляется с приготовлением уроков, его работоспособность выше. 13. Рационально используйте дневные часы, не экономить время за счет сна. 14. Обратите внимание на гигиену сна.
Слайд 19
Описание слайда:
3. Закрепление В режиме дня школьника должны быть предусмотрены следующие основные компоненты: 1) учебные занятия в периоды подъема работоспособности в школе и дома; 2) отдых с максимальным пребыванием на открытом воздухе; 3) регулярное и достаточное питание; 4) гигиенически полноценный сон. Кроме того, в режиме дня должно быть отведено время для свободных занятий по собственному выбору (чтение, занятие музыкой, рисованием и другой творческой деятельностью, спорт, самообслуживание, помощь семье). Рационально построенный режим способствует оптимальной работоспособности, предупреждает утомление, укрепляет здоровье. Анализ анкетирования учащихся.
Слайд 20
Описание слайда:
Результаты исследования Вопросы анкеты «Мой режим дня» 1. Выполняете ли вы утром физическую зарядку? а) всегда; б) иногда; в) никогда. 2. Завтракаете ли вы утром? а) всегда; б) иногда; в) никогда; 3. В какое время вы обычно учите уроки? а) сразу, как прихожу из школы; б) отдыхаю и только потом начинаю делать уроки; в) обедаю и сажусь за уроки. 4. Сколько времени вы затрачиваете на приготовление домашних заданий? а) до 1 часа; б) 1 — 2 часа; в) 2 -3 часа; г) 3 -4 часа 5. Делаете ли вы перерывы при выполнении домашнего задания? а) всегда; б) иногда; в) никогда.
Слайд 21
Описание слайда:
Двигательная активность как компонент режима дня. Облегчает переход от сна к бодрствованию, позволяет организму активно включиться в работу утренняя зарядка.
Слайд 22
Описание слайда:
Правильное питание основа нормального физического и нервно-психического развития. Завтрак — обязательный компонент режима дня.
Слайд 23
Описание слайда:
Рабочий день школьника состоит из занятий в школе и приготовления уроков дома.
Слайд 24
Описание слайда:
Слайд 25
Описание слайда:
Свободное время школьников может быть отведено занятиям в кружках, спортивных секциях, клубах
Слайд 26
Описание слайда:
Режим дня — это режим жизни Строгий режим — распорядок дня — является предпосылкой для высокой трудоспособности, крепкого здоровья и хорошего самочувствия.
Слайд 27
Описание слайда:
Итоги урока. Домашнее задание Выставление оценок учителем в журнал, их аргументация. Прочитать §61. Составить свой распорядок дня. Проделать наблюдение за состоянием своего здоровья, умственной активности при правильно организованном режиме дня. Сделать выводы.
Слайд 28
Описание слайда:
Литература. 1. Здоровье: Учебно — методическое пособие для учителей 1-11 классов / Под редакцией В.Н.Касаткина, Л.А.Щеплягиной. Ярославль: Аверс Пресс, 2003 2. Колесов Д. В., Маш Р. Д. Основы гигиены и санитарии: Учеб. пособие для 9—10 кл. сред. шк.: Факультатив. курс.- М.: Просвещение, 1989.— 192 с: ил. 3. Коростелев Н. Б. Шаг за шагом: Твой календарь здоровья.— М.: Мол. гвардия, 1984.— 95 с., ил. 4. Козлов В. И. Береги здоровье смолоду. — М.: Физкультура и спорт, 1987. —32 с., ил. 5. Ленюшкин А. И., Буров И. С. Мальчику-подростку. — М.: Медицина, 1981.-64 с., ил. — (Науч.-попул. мед. литература. Детям о здоровье.) 6. Скрипкин Ю. К., Марьясис Е. Д. Гигиена юноши. 2-е изд., перераб. — М.: Медицина, 1982. 80 с., ил. — (Науч.-попул. мед. литература. Детям о здоровье.) 7. http://www.tspu.tula.ru/res/fizvosp/hygiene/g_4htm Тульский государственный педагогический университет им Л.Н. Толстого Составитель доцент кафедры МПОФВ Артамонова Л.Л. Гигиенические основы физического воспитания школьников Учебно-методические материалы для выполнения заданий педагогической практики. 8. http://upr.1september.ru/2005/22/14.htm Марьяна БЕЗРУКИХ, Валентин СОНЬКИН, Валерия Безобразова. Курсы повышения квалификации. Здоровьесберегающая школа
Tags
доклад-презентация по биологии
на тему скачать Режим дня современного школьника (8 класс)Похожие презентации
Презентация успешно отправлена!
Ошибка! Введите корректный Email!
Как составить расписание дня для студентов? Вот как!
перейти к содержанию
Ваш будильник срабатывает, но прежде чем вы успеваете закрыть глаза и нажать «отложить», вы вздрагиваете от волнения, потому что у вас есть план! Каков план, спросите вы? Это все, что вы узнали, когда читали эту статью о том, как составить расписание дня для студентов. С таким количеством задач, которые у вас есть на вашей тарелке, в противном случае вы можете легко перегрузиться или впасть в стресс. Имея расписание и возможность управлять своим временем, вы сможете работать лучше и с меньшим хаосом в своей жизни.
Используя ежедневное расписание занятий для студентов, вы узнаете, как лучше всего распоряжаться своим временем и максимально эффективно использовать часы дня. Мы покажем вам, как!
Источник: Pexels
Важность тайм-менеджмента для студента Что ж, если вы студент или думаете вернуться в школу, то можно с уверенностью поспорить, что вы чувствуете (или будете чувствовать) ограниченность во времени. Но это не обязательно.
Управление временем относится к продуктивному использованию времени. Это включает в себя выбор и планирование того, как и когда вы будете вычеркивать задачи и организовывать свой день так, чтобы вы могли сделать все, что вам нужно. Как студент, у вас есть много обязанностей только из школы — от учебы до посещения лекций (онлайн или лично) и выполнения заданий, и это лишь некоторые из них. Кроме того, вам придется сочетать это со всем, что вам нужно делать вне школы, например, заботиться о семье, поддерживать работу, проходить стажировку и т. д.
Имея четкий график и навыки тайм-менеджмента, вы сможете снимать стресс, сохранять продуктивность и уметь совмещать удовольствие с работой.
Как сделать ежедневный график для студентов
, чтобы получить надлежащий контроль над управлением временем, вот как сделать ежедневный график для студентов:
1. Перечислите. Действия
Начните с перечисления всего, что вам нужно сделать. Имеет смысл составить список с точки зрения приоритетов или сроков. Вы можете использовать цифровые инструменты или написать свой список от руки или на доске. Если у вас есть доступ к доске, это может быть отличным инструментом, потому что вы можете визуализировать свой список, а затем упорядочить его по приоритету, не тратя впустую бумагу.
2. Баланс деятельности
Составив список, вы можете начать планировать свои дела по дням недели. Опять же, основывайте это на приоритетах и любых сроках, которые могут прийти первыми. Рекомендуется сбалансировать свою деятельность, чтобы не переутомляться. Например, если у вас есть какие-то задания для школы, общественных мероприятий, семейных обязанностей и любой домашней работы по работе, попробуйте смешивать и сочетать их в течение дня, чтобы вам не было скучно.
3. Задайте специальное место
Когда вы готовитесь к учебе, постарайтесь делать это в постоянном и выделенном месте. Таким образом, вы сможете меньше отвлекаться и тренировать свой мозг, чтобы он был готов к школьным заданиям, как только вы доберетесь до своего учебного места.
4. Делайте перерывы
Когда вы пытаетесь максимально эффективно использовать свое время, вы можете чувствовать необходимость быть продуктивным постоянно. Однако это может привести к выгоранию и, в конце концов, привести к обратным результатам. Чтобы избежать чувства истощения или истощения, не забывайте делать перерывы. Подумайте об этих занятиях, когда будете готовы к перерыву.
5. Время торговли
Высока вероятность того, что в вашем ежедневном расписании появятся неожиданные события, и вам придется приспосабливаться к тому, что вы запланировали. Это нормально! Вместо того, чтобы волноваться или волноваться, просто решите, на что вы потратите свое время, чтобы компенсировать пропущенную активность. Например, если вы планировали заниматься с 10 до 11 утра, но член вашей семьи позвонил вам и нуждался в вашей помощи, вам, возможно, придется наверстать этот час занятий в 6-7 вечера вместо того, чтобы поужинать с другом.
6. Используйте Инструменты
Существует множество технологий, помогающих учащимся планировать свое время и управлять им. Ознакомьтесь с этим списком приложений для управления временем, которые могут быть вам полезны. Инструменты могут быть как простыми, как календарь, так и подробными, такими как определение времени ваших задач и анализ, когда вы наиболее продуктивны.
Источник: Unsplash
Учебные планы для студентов
Чтобы составить для себя эффективный учебный план, помните о следующих рекомендациях:
Анализ стиля обучения
Убедитесь, что вы знаете свой стиль обучения. Взгляните на 7 различных стилей обучения здесь. Зная свой стиль обучения, вы можете максимизировать качество времени, которое вы тратите на учебу. Например, некоторые люди лучше видят концепции визуально, тогда как другие предпочитают слушать лекции.
Список предметов и расстановка приоритетов
Составьте список предметов, на которые вы зачислены, и перечислите предстоящие задания и тесты в порядке их поступления. Затем вы можете основывать то, что вы делаете в первую очередь, в соответствии со сроками.
Вознаграждайте себя
Не забывайте вознаграждать себя, чтобы сохранить импульс! Награды могут быть в форме покупки чего-то, на что вы копили, побаловать себя вкусной едой или днем ухода за собой или даже просто расслабиться. Вознаграждая себя, у вас есть что-то, чего можно с нетерпением ждать, когда вы боитесь задачи или устали. Наряду с импульсом, который вы получаете на протяжении всего процесса, вы также получите вознаграждение после этого.
Заключительные мысли
Теперь, когда вы знаете, как составить распорядок дня для учащихся, как вы будете планировать свой день? В ваших силах провести время так, как вам хочется. Когда вы планируете и планируете заранее, вы можете сделать больше, снизить уровень стресса и выделить больше времени в течение дня для занятий тем, что вам нравится.
Copyright @ 2022 Народный университет
Управление согласием
5 советов по составлению ежедневного расписания занятий по словесности
Будучи учителем словесности в средней школе, я знаю, как тяжело пытаться вписать все в учебный план. ELA чаще всего напоминает колесо хомяка, и в половине случаев вы задаетесь вопросом , правильно ли вы находитесь на колесе хомяка . Я здесь, чтобы сказать вам, что есть способ структурировать ваше ежедневное расписание языковых искусств, которое будет целеустремленным и целостным без заставляет вас чувствовать себя подавленным или неадекватным.
Совет №1
Определите свои основные принципы обучения
Ваши основные принципы обучения — это содержание и стандарты, за которые вы несете личную ответственность. Для большинства учителей словесности это включает:
- Грамматика
- Словарный запас
- Чтение литературы
- Письмо
составная часть). Лично я уделяю большое внимание ежедневному общению лицом к лицу, поэтому обязательно выделяю время в своем ежедневном расписании для дискуссий.
Пока вы записываете свои ежедневные «обязательные дела», я рекомендую ограничиться не более чем 5–7 основными столпами. Если вы изо всех сил пытаетесь сузить круг, поищите совпадения между опорами или подумайте, как вы могли бы встроить одну опору в другую.
Совет № 2
Создайте план ежедневного расписания
После того, как вы определили основные принципы обучения, вы собираетесь составить план своего ежедневного расписания. Как вы будете сегментировать или разбивать свой класс на значимые фрагменты, чтобы все шло быстро?
Это будет выглядеть по-разному, если у вас есть 45-минутный блок, 75-минутный блок или даже 90-минутный блок. Мои месячные длятся 62 минуты, поэтому схема обучения выглядит примерно так:
- 0:00–0:10 Разминка или звонок
- 00:10–0:20 Время читать
- 0 :20–0:25 Время писать
- 0:25–0:35 Время учиться
- 00:35–0:55 Время учиться
- 0:55–0:60 Время проверять понимание
Когда вы продумываете свой ежедневный план, имейте в виду, что продолжительность концентрации внимания учащихся колеблется от 8 до 15 минут. Внесите в свое расписание обучающие «сдвиги», чтобы поддерживать высокий уровень энергии (и вовлеченности).
Совет № 3
Включите основные принципы обучения в свой ежедневный график
Вот где планирование доставляет удовольствие. Вы возьмете свои учебные столпы из шага 1 и встроите их в свой план ежедневного расписания из шага 2. Вот несколько примеров планов планирования, которые я успешно использовал в прошлом с 62-минутными периодами.
Ежедневное расписание #1
- 00:00-0:10 Разминка по грамматике/словарному запасу (поочередно каждую неделю)
- 00:10-0:20 Book Talk + DEAR Time (свободный выбор или книжные клубы)
- 0:20-0:25 Ежедневная быстрая запись
- 00:25-0:35 Мини-урок (для конкретного подразделения)
- 00:35-0:55 Самостоятельная практика (применение мини-урока, работа над задание)
- 00:55-0:60 Билет на выход/Подведение итогов
Расписание дня #2
- 00:00-0:10 Разминка
- 00:10-0:20 Мини-урок
- 0:20-0:55 Чередование станций
- Самостоятельная практика, Ежедневная быстрая запись, Независимое время чтения
- 0:55-0:60 Проверка на понимание/подведение итогов
Совет № 4
Поддерживайте поток вашего класса
Вы должны быть максимально последовательными в своей ежедневной структуре, чтобы она стала эффективной и действенной (как для вас, так и для учащихся). Несколько быстрых полезных советов:
- Показывайте программу в начале каждого занятия. Научите учащихся проверять повестку дня при входе и начинать каждый урок с краткого изучения.
- Установите таймер, чтобы быть честным. Если у вас есть только 5 минут для ежедневных быстрых записей, придерживайтесь этого! Переход только лишит вас времени в другом месте.
Следуя своему плану, вы выработаете регулярный распорядок и «течение» менструации. Студенты оценят вашу последовательность, поскольку они будут знать, чего ожидать. Это, естественно, приводит к меньшему количеству сбоев и управлению поведением.
Совет № 5
Будьте гибкими
Одна вещь, на которую вы всегда можете рассчитывать, — это нарушения вашей повседневной жизни. Будь то день раннего выпуска, пожарная тревога или сборка, вам придется внести коррективы. Вот несколько полезных советов:
- Исключите «время читать» или «время писать». Я не люблю делать это регулярно, но если у меня мало времени, эти двое идут первыми.