Режим дня ученика 4 класса первой смены: Значение режима дня — урок. Окружающий мир, 4 класс.

Разное

Как помочь ребенку-школьнику выстроить режим дня и стоит ли это делать?

Новости, Статьи.

20/09/2022

Правильно организованный распорядок дня влияет на психологическое и физическое благополучие человека. Почему соблюдение режима так необходимо? Режим дня – это установленная последовательность различных видов деятельности и отдыха в течение дня, например, учёба/работа, сон, занятие спортом и принятие пищи. Взрослый работающий человек живет в определенном ритме, он просыпается в определенное время, следит за личной гигиеной, питается, отдыхает, выполняет рабочие обязанности и спит. Также в режим дня можно включить различные привычки и хобби характерные для каждого человека. Правильно составленный режим дня положительно влияет как на взрослого человека, так и на школьника – на его успешную деятельность в школе, на самочувствие, на его активность в течение дня. Например, регулярное принятие пищи – улучшает пищеварение, а расписание и планирование дел, помогает ребенку ориентироваться.

Также правильный режим дня оберегает от чрезмерных перегрузок и переутомления. Подъем и отход ко сну в одно и то же время укрепляют нервную систему.

В отличие от взрослого человека, который может самостоятельно составить режим дня для себя, опираясь на собственные потребности и обязательства, школьник младших классов, не может сделать это самостоятельно. Помочь ему в этом могут родители.

Далее можно рассмотреть примерный режим дня школьника младших классов с 1–4 класс, как для первой смены, так и для второй смены обучения. Режим дня школьника 1–4-х классов:

Первая половина дня:

  • 7:00 – 8:00-8:30 – подъем, личная гигиена, зарядка и завтрак;
  • 8:00-8:30 – 13:00 – начало учебных занятий;
  • 13:00 – 13:30 – обед;
  • 13:30 – 16:30 – отдых, посещение секций;
  • 16:30 – 17:30 – подготовка домашних заданий;
  • 17:30 – 19:00 – прогулка на свежем воздухе;
  • 19:00 – 19:30 – ужин;
  • 19:30 – 20:00 – свободное время;
  • 20:00 – 20:30 – подготовка ко сну; 20:30 – 7:00 – сон.

Режим дня школьника второй смены:

  • 7:00 – 8:30 – подъем, личная гигиена, зарядка и завтрак;
  • 8:30 – 10:00 – подготовка домашних заданий;
  • 10:00 – 10:30 – отдых;
  • 10:30 – 12:30 – посещение секций;
  • 12:30 – 13:00 – обед;
  • 13:00 – 14:00 – прогулка на свежем отдыхе;
  • 14:00 – 19:00 – занятия в школе;
  • 19:00 – 19:30 — прогулка на свежем воздухе;
  • 19:30 – 20:00 – ужин;
  • 20:00 – 21:00 – подготовка домашних заданий или отдых;
  • 21:00 – 21:30 – подготовка ко сну; 21:30 – 7:00 – сон.

При составлении режима дня можно опираться на рекомендации, предложенные Роспотребнадзором.

1. Школьникам младших классов необходимо питаться не менее 5 раз в сутки, интервал между приемами пищи составляет 4-5 часов. Необходимо правильно сбалансированные приемы пищи, в которых содержатся белки, жиры и углеводы. Для ребенка от 7 до 11 лет необходимо употреблять 2350 калорий в сутки.

2. Для детей младшего школьного возраста необходимо уделять 4-5 часов на физическую активность. Будет полезно, если это будет спланированная деятельность на свежем воздухе.

3. Не стоит перегружать ребенка, на выполнение домашних заданий отводится примерно 1,5 часа в сутки.

4. Сон школьника младших классов должен длиться не менее 10 часов. А для первоклассников необходимо еще и 2 часа дополнительного сна днём. Стоит ещё раз отметить то, что правильный режим дня – это здоровье и благополучие не только ребенка, но и взрослого. И родители могут помочь ребенку такой ресурс получить.

Инфографика Любови Турбиной

Автор публикации — Богоева Клена, психолог Кризисного центра

Школьный портал

Директор лицея И.В.Мейстер 

принимает граждан по личным вопросам

вторник с 12.00 до 15.30

четверг с 9.00 до 13.00

 

 

Начальное отделение

 

Обучение осуществляется в 1 смену в режиме полного дня

Школьное отделение – с 8. 00-18.00 часов

Продолжительность уроков  в 1 классе — в  первом полугодии 35 минут, во втором полугодии по 4о минут (1 полугодие-ступенчатый режим), с большой переменой 40 мин; во 2-4 классах — 45 мин, продолжительность перемен 10 мин, большая перемена после 2 урока -20 минут.

Продолжительность учебного года в 1-х классах  33 недели, во 2-4-х классах 34 недели.

Годовой календарный учебный график для 1 класса – 4 учебных четверти.

 

Четверть

Дата

Продолжительность (кол-во учебных недель)

Начало четверти

Окончание четверти

1 четверть

01. 09.2021

29.10.2021

8 недель

2 четверть

08.11.2021

29.12.2021

8 недель

3 четверть

10.01.2022

13.02.2022

4 недели

21.02.2022

17.03.2022

5 недель

4 четверть

28. 03.2022

27.05.2022

8 недель

 

Годовой календарный учебный график для 2-4 классов – 4 учебных четверти.

 

Четверть

Дата

Продолжительность (кол-во учебных недель)

Начало четверти

Окончание четверти

1 четверть

01.09.2021

29.10.2021

8 недель

2 четверть

08. 11.2021

29.12.2021

8 недель

3 четверть

10.01.2022

17.03.2022

10 недель

4 четверть

28.03.2022

27.05.2022

8 недель

Структура режима дня в начальной школе:

9.00 – 13.35 Общеобразовательный блок

13.45- 14.45 Блок релаксации, обед, прогулка

14.55-18.00 Развивающий блок

Расписание звонков:

1 урок  9. 00-9.45 перемена 10 минут

2 урок  9.55-10.40 перемена 20 минут

3 урок

  11.00-11.45 перемена 10 минут

4 урок  11.55-12.40 перемена 10 минут

5 урок  12.50-13.35

Средняя и основная школа

Обучение осуществляется в 2 смены

Во вторую смену обучаются параллели 6х и 7х классов.

Лицей работает по шестидневной рабочей неделе.

В лицее установлен следующий режим занятий: начало уроков в 8.30 ч.

Продолжительность урока 45 минут.
Начало учебного дня (первая смена) — 8 часов 30 минут, окончание шестого урока — в 14 часов 10 минут, начало 1 урока во второй смене в 13-25, начало элективных и факультативных часов, индивидуальных и групповых занятий для 9-11 классов 8-30 (на 1 уроке), а также кружков и секций — с 15 часов до 18 часов.

 

Расписание звонков:

1 смена

1 урок  08:30 — 09:15 перемена 10 минут

2 урок 09:25 — 10:10 перемена 20 минут 
3 урок 10:30 — 11:15 перемена 20 минут 
4 урок 11:35 — 12:20 перемена 10 минут

5 урок 12:30 — 13:15 перемена 10 минут 
6 урок 13:25 — 14:10 перемена 10 минут 
7 урок 14:20 — 15:05

2 смена

1 урок 13:25 — 14:10 перемена 10 минут
2 урок 14:20 — 15:05 перемена 20 минут
3 урок 15:25 — 16:10 перемена 20 минут
4 урок 16:30 — 17:15 перемена 10 минут
5 урок 17:25 — 18:10 перемена 10 минут
6 урок 18:20 — 19:05


Учебный год в лицее делится на триместры. Триместры предполагают равномерное деление учебной нагрузки в течение учебного года: по три месяца. Каждый триместр, в свою очередь делится на две части, между которыми предполагаются рабочие каникулы. (Этим достигается приблизительно равномерное распределение учебной нагрузки в течение всего учебного года, равномерная интервальность отдыха учащихся (здоровье сберегающий подход).

В 10-11 классах на полугодия: 1 полугодие (сентябрь-декабрь) 16 недель, 2 полугодие (январь-май) 18 недель.

Продолжительность каникул в течение учебного года – не менее 30 календарных дней, летом — не менее 8 календарных недель:

 

 

Дата начала каникул

Дата окончания каникул

Продолжительность

в днях

Осенние

30. 10.2021

07.11.2021

9

Зимние

30.12.2021

09.01.2022

11

Весенние

18.03.2022

27.03.2022

10

Доп.каникулы для 1 класса

14.02.2022

20.02.2022

7

 

Продолжительность учебного года в 5-х – 11-х классах  34 недели.

 

Годовой календарный учебный график для 5-9 классов – 3 учебных триместра:

 

Триместр

Дата

Продолжительность (количество учебных недель)

 

 

Начало триместра

Окончание триместра

1 триместр

 

01.09.2021

 

 

 

30. 11.2021

12

2 триместр

01.12.2021

 

28.02.2022

11

3 триместр

01.03.2022

 

30.05.2022

12

 

Годовой календарный учебный график для 10-11 классов – 2 полугодия:

 

Полугодие

Дата

Продолжительность (количество учебных недель)

 

 

Начало полугодия

Окончание полугодия

1 полугодие

 

01. 09.2021

 

 

 

28.12.2021

16

2 полугодие

10.01.2022

 

29.05.2022

18

Итого

 

 

34

 

 

Прогулка по галерее — Набор инструментов для учителя

Этот метод обсуждения позволяет учащимся быть активно вовлеченными, когда они ходят по классу. Они работают вместе в небольших группах, чтобы делиться идеями и отвечать на важные вопросы, документы, изображения, ситуации решения проблем или тексты.

Как использовать

1. Напишите

Создайте шесть вопросов или подсказок по текущей теме исследования и запишите каждый из них на листе бумаги или на белой доске. Повесьте или разместите вопросы или подсказки в разных местах в классе, чтобы создать шесть станций. Также могут использоваться изображения, документы, задачи или цитаты.

2. Группа

Объедините учащихся в команды по три-пять человек, в зависимости от размера класса. Каждая группа должна начинать с разных станций.

3. Начало

На своей первой станции группы читают то, что публикуется, и один регистратор должен записывать ответы, мысли и комментарии группы на листе бумаги или белой доске. Для индивидуальной подотчетности учащихся вы также можете предложить учащимся записывать свои ответы на рабочем листе (см. шаблон ниже) или ставить свои инициалы под тем, что они написали. Также можно использовать маркеры разного цвета для каждого ученика.

4. Повернуть

Через три-пять минут попросите группы перейти к следующей станции. Учащиеся читают и обсуждают ответ предыдущей группы и добавляют свой собственный контент. Повторяйте, пока все группы не посетят каждую станцию. Чтобы задействовать всех участников группы, вы можете попросить группы переключать записывающие устройства на каждой станции.

5. Монитор

Как учитель, важно следить за станциями, в то время как ученики участвуют. Вам также может понадобиться уточнить или дать подсказки, если учащиеся не понимают или неверно истолковывают то, что размещено на их станции.

6. Отражение

Предложите учащимся вернуться на свою первую станцию, чтобы прочитать все, что было добавлено к их первому ответу. Соберите класс снова вместе, чтобы обсудить то, что они узнали, и сделать окончательные выводы о том, что они увидели и обсудили.

Когда использовать

Используйте прогулку по галерее в любой момент урока, чтобы вовлечь учащихся в разговор:

  • После прочтения истории для обсуждения идей, тем и персонажей
  • После завершения лабораторной работы для обсуждения результатов и выводов
  • Для изучения исторических документов или изображений
  • Перед введением новой темы для определения предварительных знаний учащихся
  • После того, как учащиеся создали плакат или любой другой демонстрационный проект, или даже до того, как они отправят его для оценки, используйте  Мне нравится, интересно, Следующие шаги (см. ниже)
  • Чтобы решить математическую задачу с помощью UPS√
  • Генерировать идеи или предварительно пишет
Варианты

Граффити

Элементы, развешенные по комнате, не обязательно должны быть вопросами, но могут быть идеями, концепциями или даже математическими задачами. Большие листы бумаги или диаграммной бумаги размещаются на стенах классной комнаты. Учащиеся пишут свои ответы, рисуют картинки и записывают свои мысли по заданной теме на стене с граффити. Учащимся предлагается использовать цветные маркеры, чтобы сделать стену интересной и обозначить работу/ответ каждого учащегося.

Мне нравится, Интересно, Следующие шаги

Используйте формат прогулки по галерее, чтобы учащиеся могли получить отзывы о своей работе. Повесьте студенческие продукты, такие как рисунки, наглядные изображения, проекты плакатов и т. д. Учащиеся, индивидуально или в группах, перемещаются по комнате и дают обратную связь создателю работы. Учащиеся должны записать одну вещь, которая им нравится в представленной работе, одну вещь, которая вызывает у них недоумение, и одну вещь, которую создатель мог бы сделать дальше или улучшить. Это можно сделать до того, как работа будет отправлена ​​учителю, чтобы учащиеся могли использовать отзывы своих одноклассников для улучшения своих продуктов. Учащиеся могут написать отзыв на диаграмме, прикрепленной к каждой работе, или они могут использовать три стикера разного цвета (по одному для каждой категории), чтобы написать свой отзыв и прикрепить его непосредственно к студенческому продукту для мгновенной обратной связи.

Для ПК-К

завершить эту галерею Прогулка по сменам. Учащиеся должны стоять рядом со своей работой, в то время как «прохожие по галерее» устно рассказывают учащимся один или два необходимых комментария об их продукте. В зависимости от количества учеников у вас может быть четыре или пять «смен», чтобы каждый ученик мог слышать всех в своем классе. Для выполнения этой задачи может быть проще выполнять одну смену в день в течение всей недели (начиная со студентов, которым больше всего нужна помощь с их продуктом или которые работают медленно) 9.0003

Галерея

Это более быстрая версия прогулки по галерее. Вопросы, размещенные на каждой станции, представляют собой вопросы более низкого уровня, связанные со знанием или пониманием. Студентам не нужно тратить много времени на обсуждение вопросов на каждой станции, поэтому они меняют их быстрее. Вы можете опубликовать гораздо больше, чем 6 вопросов, чтобы студенты получили гораздо больше практики.

Распечатать этот инструмент

101 вещь, которую вы можете сделать в первые три недели занятий | Аспирантура

by Joyce Povlacs Lunde


Введение

Начинать важно. Будь то большой вводный курс для первокурсников или углубленный курс в основной области, имеет смысл хорошо начать семестр. Учащиеся очень рано — некоторые говорят, в первый день занятий — решат, понравится ли им курс, его содержание, преподаватель и их однокурсники.

Следующий список предлагается для правильного старта. Это каталог предложений для преподавателей колледжей, которые ищут новые способы создания наилучшей среды для обучения. Исследования говорят, что не только первый день, но и первые три недели курса особенно важны для удержания способных студентов. Даже если программа напечатана и конспекты лекций готовы к августу, большинство преподавателей колледжей обычно могут вносить коррективы в методы преподавания по мере развития курса и выявления характеристик своих студентов.

Эти предложения были получены от профессоров UNL и преподавателей других колледжей. Обоснование этих методов основано на следующих потребностях:

  • , чтобы помочь учащимся перейти от средней школы и летних занятий к обучению в колледже;
  • , чтобы обратить внимание студентов на непосредственную ситуацию для обучения — час в классе;
  • , чтобы разжечь интеллектуальную любознательность — бросить вызов учащимся;
  • для поддержки новичков и неофитов в процессе обучения дисциплине;
  • для поощрения активного участия учащихся в обучении; и
  • , чтобы создать чувство общности в классе.

Вот несколько идей для учителей колледжей, которые они могут использовать в своих курсах в новом учебном году:

Помощь учащимся в переходе

  1. Приступайте к работе в первый день занятий с существенным содержанием.
  2. Учет посещаемости: перекличка, буфер обмена, вход, схема рассадки.
  3. Представьте помощников преподавателя с помощью слайда, короткой презентации или представления себя.
  4. Раздайте информативную, художественную и удобную программу.
  5. Дайте задание в первый день, чтобы собрать его на следующей встрече.
  6. Начать лабораторные эксперименты и другие упражнения при первой встрече лаборатории.
  7. Привлечь внимание (письменно и устно) к тому, что составляет хорошую лабораторную практику: завершение работы, процедуры, оборудование, очистка, техническое обслуживание, безопасность, сохранение расходных материалов, полное использование лабораторного времени.
  8. Дайте учащимся перечень стилей обучения, чтобы помочь им узнать о себе.
  9. Направьте учащихся в Центр академического успеха за помощью по базовым навыкам.
  10. Сообщите учащимся, сколько времени им потребуется для изучения этого курса.
  11. Раздайте дополнительные учебные пособия: пользование библиотекой, учебные советы, дополнительную литературу и упражнения.
  12. Объясните, как готовиться к тем тестам, которые вы даете.
  13. Запишите в письменном виде ограниченное количество основных правил, касающихся отсутствия, несвоевременной работы, процедур тестирования, оценок и общего приличия, и соблюдайте их.
  14. Часто объявляйте часы работы и соблюдайте их в обязательном порядке.
  15. Покажите учащимся, как справляться с обучением в больших классах и безличных ситуациях.
  16. Дайте образцы тестовых вопросов.
  17. Дайте образцы ответов на вопросы теста.
  18. Объясните разницу между законным сотрудничеством и академической нечестностью; быть ясным, когда сотрудничество желательно, а когда оно запрещено.
  19. Каждый день ищите нового ученика и узнайте что-нибудь о нем или о ней.
  20. Попросите учащихся написать о том, что важного происходит в их жизни в настоящее время.
  21. Узнать о вакансиях студентов; если они работают, сколько часов в неделю и какую работу они занимают.

Направление внимания учащихся

  1. Приветствуйте учащихся у дверей, когда они входят в класс.
  2. Начать урок вовремя.
  3. Сделайте грандиозный выход на сцену, чтобы заставить замолчать большой класс и привлечь внимание.
  4. Проведите предварительный тест по теме дня.
  5. Начните лекцию с загадки, вопроса, парадокса, картинки или мультфильма на слайде или прозрачном пленке, чтобы сосредоточиться на теме дня.
  6. В начале урока выясните у учащихся вопросы и опасения и запишите их на доске, чтобы ответить на них в течение часа.
  7. Попросите студентов записать, что, по их мнению, будет важным вопросом или ключевым моментом лекции дня.
  8. Спросите человека, который читает студенческую газету, что сегодня в новостях.

Трудные учащиеся

  1. Попросите учащихся написать свои ожидания от курса и свои собственные цели обучения.
  2. Используйте разнообразные методы презентации на каждом собрании класса.
  3. Устройте образный «кофе-брейк» примерно через двадцать минут после начала часа; расскажите анекдот, предложите учащимся положить ручки и карандаши, расскажите о текущем событии, переключите медиа.
  4. Включите общественные ресурсы: спектакли, концерты, Государственную ярмарку, государственные учреждения, предприятия, природу.
  5. Показывайте фильм по-новому: останавливайте его для обсуждения, показывайте только несколько кадров, предвосхищайте концовку, раздавайте листы для просмотра или критики, играйте и переигрывайте части.
  6. Поделитесь своей философией преподавания со своими учениками.
  7. Сформируйте группу студентов, чтобы представить альтернативные взгляды на одну и ту же концепцию.
  8. Организуйте дебаты о том, как изменить свое мнение, когда учащиеся перемещаются в разные части класса, чтобы сигнализировать об изменении мнения во время обсуждения.
  9. Проведите «живой» демографический опрос, попросив учащихся перемещаться в разные части классной комнаты: размер средней школы, сельские и городские районы, потребительские предпочтения.
  10. Расскажите о ваших нынешних научных интересах и о том, как вы пришли к ним с самого начала в этой дисциплине.
  11. Проведите ролевую игру, чтобы высказать свое мнение или обсудить проблемы.
  12. Пусть ваши ученики возьмут на себя роль профессионала в данной дисциплине: философа, литературоведа, биолога, агронома, политолога, инженера.
  13. Проводите сеансы мозгового штурма, генерирующие идеи, чтобы расширить горизонты.
  14. Дайте учащимся два отрывка материала, содержащие альтернативные взгляды, чтобы сравнить и сопоставить.
  15. Раздайте список нерешенных проблем, дилемм или важных вопросов по вашей дисциплине и предложите учащимся назвать одну из них своей собственной для исследования.
  16. Спросите учеников, какие книги они прочитали за лето.
  17. Спросите учащихся, что происходит в законодательном собрании штата по этому вопросу, что может повлиять на их будущее.
  18. Пусть ваши ученики увидят энтузиазм, который вы испытываете к своему предмету, и вашу любовь к учебе.
  19. Возьмите с собой студентов, чтобы послушать приглашенных докладчиков или специальные программы в кампусе.
  20. Спланируйте урок или модуль «ученый-цыган», который продемонстрирует учащимся волнение открытия в вашей дисциплине.

Предоставление поддержки

  1. Соберите текущие номера телефонов и адреса учащихся и сообщите им, что вам может понадобиться связаться с ними.
  2. Выписка отсутствующих. Звоните или пишите в личку.
  3. Диагностируйте предварительные условия обучения учащихся с помощью анкеты или предварительного теста и дайте им обратную связь как можно скорее.
  4. Раздайте учебные вопросы или учебные пособия.
  5. Быть избыточным. Студенты должны услышать, прочитать или увидеть ключевой материал не менее трех раз.
  6. Позвольте учащимся продемонстрировать прогресс в обучении: итоговый тест по работе за день, письменная реакция на материал дня.
  7. Используйте неоцениваемую обратную связь, чтобы информировать учащихся об их успехах: публикуйте ответы на неоцененные тесты и наборы задач, упражнения в классе, устные отзывы.
  8. Вознаграждение за желаемое поведение: похвала, звезды, список почета, личная заметка.
  9. Используйте легкое прикосновение: улыбнитесь, расскажите хорошую шутку, преодолейте беспокойство с помощью сочувственного комментария.
  10. Организовать. Создайте видимую структуру, разместив «меню» дня на доске или над головой.
  11. Используйте несколько носителей: диапозитивы, слайды, пленку, видеокассету, аудиокассету, модели, образцы материалов.
  12. Используйте несколько примеров на разных носителях, чтобы проиллюстрировать ключевые моменты и важные концепции.
  13. Назначайте встречи со всеми учащимися (индивидуально или в небольших группах).
  14. Раздайте телефонные карточки размером с бумажник, на которых указаны все важные телефонные номера: кабинета, отдела, ресурсных центров, ассистента преподавателя, лаборатории.
  15. Напечатайте все важные даты курса на карточке, которую можно раздать и приклеить скотчем к зеркалу.
  16. Подслушивайте учеников до или после занятий и присоединяйтесь к их разговору на темы курса.
  17. Во время лабораторных работ вести открытый журнал успеваемости с актуальными оценками, чтобы учащиеся могли проверять свои успехи.
  18. Проверьте, нет ли у кого-либо из студентов проблем с академическими вопросами или вопросами кампуса, и направьте их в соответствующие офисы или ресурсы.
  19. Расскажите учащимся, что им нужно сделать, чтобы получить пятерку по вашему курсу.
  20. Остановите мир, чтобы узнать, что ваши ученики думают, чувствуют и делают в своей повседневной жизни.

Поощрение активного обучения

  1. Предложите учащимся что-нибудь написать.
  2. Предложите учащимся вести трехнедельные журналы три раза в неделю, в которых они комментируют, задают вопросы и отвечают на вопросы по темам курса.
  3. Предложите учащимся критически оценить сочинения или короткие ответы друг друга на тесты на удобочитаемость или содержание.
  4. Предложите учащимся задавать вопросы и ждать ответа.
  5. Проверяйте ответы учащихся на вопросы и их комментарии.
  6. Объедините учащихся в пары или в «учебные ячейки», чтобы задать друг другу вопросы по материалу на день.
  7. Дайте учащимся возможность высказать свое мнение по предмету.
  8. Предложите учащимся применить предмет для решения реальных задач.
  9. Раздайте учащимся красные, желтые и зеленые карточки (из картона) и периодически призывайте к голосованию по какому-либо вопросу, требуя одновременного показа карточек.
  10. Бродить по проходам большого класса и вести беседы со студентами, пока они работают над задачами курса (помогает портативный микрофон).
  11. Задайте вопрос одному из учащихся и дождитесь ответа.
  12. Поставьте ящик для предложений в конце комнаты и предложите учащимся оставлять письменные комментарии на каждом собрании класса.
  13. Выполняйте устные тесты, тесты с поднятием рук и несколькими вариантами ответов для подведения итогов, обзора и мгновенной обратной связи.
  14. Используйте группы задач для достижения определенных целей.
  15. Оценка викторин и упражнений в классе в качестве инструмента обучения.
  16. Предоставьте учащимся много возможностей для практики перед важным тестом.
  17. Проведите тест в начале семестра и верните его с оценкой на следующем собрании класса.
  18. Предложите учащимся написать вопросы на каталожных карточках, чтобы собрать их и ответить на них на следующем занятии.
  19. Создавайте совместные задания для нескольких учащихся, чтобы они работали вместе.
  20. Назначить письменные пересказы и конспекты трудного чтения.
  21. Дайте учащимся домашнее задание, связанное с сегодняшней лекцией.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *