2 «а» класс — Режим дня школьника
Режим дня особенно важен для школьников. Правильное чередование разных видов деятельности, достаточный сон, регулярный отдых на свежем отдыхе – все это способствует нормальному развитию нервной системы, обеспечивает ребенку хорошую работоспособность.
Режим дня школьника
Основные моменты, которые нужно обеспечить в режиме дня школьника:
Достаточный ночной сон, определенное время укладывания;
Регулярное питание ребенка – 3-4 раза в день;
Отвести определенное время для приготовления уроков;
Выделить время для прогулки, творчества, помощи по дому и непременно около часа свободного времени, которым ребенок может распоряжаться по своему усмотрению.
Примерный режим дня школьника:
7:00 – Подъем
7:05 – 7:30 – Утренняя зарядка, умывание, уборка постели
7:30-7:50 – Завтрак
7:50 – 8:20 – Дорога в школу
8:30 – 12:30 – Занятия в школе
12:30 – 13:00 – Дорога из школы
13: 00 – 13:30 – Обед
13:30 – 14:30 – Послеобеденный отдых, сон для детей 6 – 7 лет
14:30 – 16:00 – Прогулка, подвижные игры на улице
Младший школьник должен проводить на свежем воздухе не менее 3 – 4 часов в день, включая время на дорогу в школу и домой. Садиться за уроки сразу, только придя из школы, нельзя – ребенку необходим полноценный отдых.
16:00 – 17:30 – Приготовление уроков
Помните, что ребенок младшего школьного возраста не должен проводить за выполнением домашнего задания больше полутора часов! Если у вашего ребенка это занимает больше времени, проконтролируйте, в чем причина. Возможно, нужно помочь ребенку организовать свое время, чтобы он рационально его использовал. А может быть уроков задают действительно слишком много, тогда вам придется поговорить с учителем или администрацией школы. Не стесняйтесь, ведь речь идет о здоровье вашего малыша!
17:30 – 19:00 – Прогулка
19:00 – 20:30 – Ужин и свободное время
20:30 – 21:00 – Приготовление ко сну, ванна, уход за одеждой и обувью.
21:00 – Спокойной ночи!
Конечно, многие дети предпочитают ложиться спать позже и родители часто разрешают это. Если ребенку достаточно 8 часов ночного сна или он привык еще спать днем, то вполне можно уложить ребенка спать и в 22 часа, но в этом случае проследите, чтобы время перед сном проходило в спокойных занятиях. Это могут быть настольные игры, конструирование, вышивание, чтение.
Перед сном комнату нужно проветрить. В спальне желательно поддерживать температуру воздуха около 17 – 19 градусов, конечно, если это не доставляет ребенку дискомфорта.
Организуйте правильный режим дня школьника и вы обеспечите своему ребенку здоровье и хорошую работоспособность.
Режим дня по параллелям (начало уроков, расписание перемен, организация питания) 28.08.2020
Режим дня по параллелям
(начало уроков, расписание перемен, организация питания)
1 классы
1 урок 08.20-09.00
Завтрак 09.00-09.20
2 урок 09.20-10.00
Перемена 10.00-10.20
3 урок 10.20-11.00
Перемена 11.10-11.20
4 урок 11.20-12.00
Обед 12.20-12.30
2 классы
1 урок 08.40-09.30
Завтрак 09.30-09.45
2 урок 10.00-10.45
Перемена 10.45-11.00
3 урок 11.00-11.45
Перемена 11.45-12.15
4 урок 12.15-13.00
Обед 13.15-13.253 классы
1 урок 08.20-09.05
Перемена 09.05-09.15
2 урок 09.15-10.00
Завтрак 10.00-10.15
3 урок 10.15-11.00
Перемена 11.00-11.15
4 урок 11.15-12.00
Перемена 12.00-12.15
5 урок 12.15-13.00
Обед 13.05-13.15
4 классы
1 урок 08.45-09.30
Перемена 09.30-09.40
2 урок 09.40-10.25
Завтрак 10.25-10.40
3 урок 11.00-11.45
Перемена 11.45-12.00
4 урок 12.00-12.45
Перемена 12.45-13.00
Обед 12.45-12.55
5 урок 13.00-13.455 классы
1 урок 08.05-08.45
Перемена 08.45-09.05
2 урок 09.05-09.45
Перемена 09.45-10.05
Завтрак 09.45-09.55
3 урок 10.05-10.45
Перемена 10.45-11.05
4 урок 11.05-11.45
Перемена 11.45-12.05
5 урок 12.05-12.45
Перемена 12.45-13.05
Обед 12.45-12.55
6 урок 13.05-13.456 классы
1 урок 08.20-09.00
Перемена 09.00-09.10
2 урок 09.10-09.50
Перемена 09.50-10.10
Завтрак 09.50-10.00
3 урок 10.10-10.50
Перемена 10.50-11.10
4 урок 11.10-11.50
Перемена 11.50-12.10
5 урок 12.10-12.50
Перемена 12.50-13.10
Обед 12.55-13.05
6 урок 13.10-13.50
7 классы
1 урок 09.00-09.40
Перемена 09.40-10.00
2 урок 10.00-10.40
Перемена 10.40-11.00
Завтрак 10.40-10.50
3 урок 11.00-11.40
Перемена 11.40-12.00
4 урок 12.00-12.40
Перемена 12.40-13.00
5 урок 13.00-13.40
Перемена 13.40-14.00
Обед 13.45-13.55
6 урок 14.00-14.40
8 классы
1 урок 09.15-09.55
Перемена 09.55-10.15
2 урок 10.15-10.55
Перемена 10.55-11.15
Завтрак 11.00-11.10
3 урок 11.15-11.55
Перемена 11.55-12.15
4 урок 12.15-12.55
Перемена 12.55-13.15
5 урок 13.15-13.55
Перемена 13.55-14.15
Обед 13.55-14.05
6 урок 14.15-14.55
Перемена 14.55-15.15
7 урок 15.15-15.55
9 классы
1 урок 09.30-10.10
Перемена 10.10-10.20
2 урок 10.20-11.00
Перемена 11.00-11.20
Завтрак 11.10-11.20
3 урок 11.20-12.00
Перемена 12.00-12.20
4 урок 12.20-13.00
Перемена 13.00-13.10
5 урок 13.10-13.50
Перемена 13.50-14.10
Обед 14.00-14.10
Перемена 14.50-15.00
7 урок 15.00-15.40
10 классы
1 урок 10.00-10.40
Перемена 10.40-11.00
Завтрак 10.50-11.00
2 урок 11.00-11.40
Перемена 11.40-12.00
3 урок 12.00-12.40
Перемена 12.40-13.00
4 урок 13.00-13.40
Перемена 13.40-14.00
5 урок 14.00-14.40
Перемена 14.40-15.00
Обед 14.45-14.55
6 урок 15.00-15.40
Перемена 15.40-16.00
7 урок 16.00-16.40
11 классы
1 урок 10.00-10.40
Перемена 10.40-11.00
Завтрак 10.50-11.00
2 урок 11.00-11.40
Перемена 11.40-12.00
3 урок 12.00-12.40
Перемена 12.40-13.00
4 урок 13.00-13.40
Перемена 13.40-14.00
5 урок 14.00-14.40
Перемена 14.40-15.00
Обед 14.45-14.55
6 урок 15.00-15.40
Перемена 15.40-16.00
7 урок 16.00-16.40
Режим дня выпускников 9 и 11 классов | Статья на тему:
Режим дня выпускников 9 и 11 классов
Режим дня при подготовке к экзаменам
- Лучше начинать заниматься в 8:30, т.к. в утренние часы работоспособность больше.
- Делать перерывы для отдыха на 10-15 минут каждый час, чтобы избежать переутомления
- Отдых должен быть активным: встать, походить, сделать несколько физических упражнений, несложную работу по дому.
- После 2,5-3 часов работы нужно сделать более продолжительный перерыв (20-30 минут) для приема пищи, после чего можно позаниматься еще часа три, потом обед и отдых.
- Некоторые считают, что музыка, шум, разговоры не мешают им во время занятий. Но на самом деле это не так, утомление в данном случае наступает значительно быстрее. Продуктивная умственная деятельность возможна только в условиях тишины.
- Желательно избегать просмотра видеофильмов и телепередач, игры в шахматы, чтения художественной литературы, потому что они увеличивают и без того большую умственную нагрузку.
- Во время экзаменов нужно спать не менее 9 часов. Желательно это делать при открытой форточке или окне, чтобы обеспечить полноценный отдых и восстановить трудоспособность.
- Не рекомендуется пить крепкий чай или кофе.
- Накануне экзамена лучше прекратить занятия в середине дня, своевременно лечь спать и хорошо выспаться, чтобы прийти на экзамен с ясной головой и хорошей памятью.
Как начать подготовку к экзаменам
Основное правило: «Не теряй времени зря».
Новый и сложный материал учите в то время суток, когда хорошо думается. Обычно это утренние часы после хорошего отдыха
Подготовьте место для занятий: уберите со стола лишние вещи, удобно расположите нужные учебники, пособия, тетради, бумагу, карандаши и пр. Можно ввести в интерьер комнаты желтый и фиолетовый цвета, поскольку они повышают интеллектуальную активность.
Начинайте готовиться к экзаменам заранее, понемногу, по частям, сохраняя спокойствие. Составьте план занятий.
К трудно запоминаемому материалу необходимо возвращаться несколько раз, просматривать его в течение нескольких минут вечером, а затем еще раз — утром.
Очень полезно составлять планы конкретных тем и держать их в уме («план в уме»), а не зазубривать всю тему полностью «от» и «до». Можно также практиковать написание вопросов в виде краткого, тезисного изложения материала.
Заучиваемый материал лучше разбить на смысловые куски, стараясь, чтобы их количество не превышало семи. Текст можно сильно сократить, представив его в виде схемы типа «звезды», «дерева», и т.п.
Пересказ текста своими словами приводит к лучшему его запоминанию, чем многократное чтение, поскольку это активная, организованная целью умственная работа.
Заботьтесь о своем здоровье! Хорошо и вовремя питайтесь (соблюдайте режим). Не забывайте о прогулках и спортивных развлечениях, делайте перерывы, активно отвлекайтесь.
Питание для мозга
Ешьте через определенные промежутки времени. Регулярные приемы пищи обеспечивают стабильный уровень энергии в организме, защищая от постоянной потребности в “перекусах”, вредных для здоровья. Есть следует чаще, но маленькими порциями. Идеальный вариант — 5 или 6 легких, но хорошо сбалансированных приемов пищи в день.
Завтрак — лучший друг во время экзаменов. Многие говорят о том, как важен завтрак, но чем же нужно “питать мозг” с утра? Порция протеина, кальция, клетчатки и кусочек фрукта или овоща — вот то, что нужно. Мюсли с молоком и фруктами — вкусно и полезно!
Продукты, которые помогут улучшить память: морковь, ананас, авокадо.
Продукты, которые помогут сконцентрировать внимание: креветки, репчатый лук, орехи.
Антистрессовые витамины и минералы: Калий (фасоль, томаты, нежирное мясо, рыба), витамин С, витамин В6, цинк и витамин В5 (лосось, печенка, цельнозерновые крупы и злаки, цветная капуста, бобовые).
Антистрессовые фрукты: яблоки, бананы, чернослив, курага, груши и клубника.
Травяной чай. Желательно пить успокаивающий чай – зеленый чай, ромашковый, чай из мелиссы.
Режим дня школьника. Новости 9 класс. ГУО «Дуравичская средняя школа Буда-Кошелёвского района»
Режим дня школьника представляет собой распорядок бодрствования и сна, чередования различных видов деятельности и отдыха в течение суток.
От того, насколько правильно организован режим дня школьника, зависит состояние здоровья, физическое развитие, работоспособность и успеваемость в школе.
Большую часть суток школьники находятся в семье. Поэтому родители должны знать гигиенические требования к режиму дня школьника и, руководствуясь ими, помочь своим детям в правильной организации распорядка дня.
Организм ребенка для своего роста и развития нуждается в определенных условиях, так как его жизнь находится в теснейшей связи с окружающей средой, в единстве с ней. Связь организма с внешней средой, приспособление его к условиям существования устанавливаются при помощи нервной системы, путем так называемых рефлексов, т. е. ответной реакции нервной системы организма на внешнее воздействие.
Неблагоприятные изменения во внешней среде приводят к заболеваниям, отставанию физического развития, снижению работоспособности и успеваемости школьника. Родители должны правильно организовать условия, в которых школьник готовит домашние задания, отдыхает, питается, спит так, чтобы обеспечить наилучшее осуществление данной деятельности или отдыха.
В настоящей статье речь идет о режиме дня для здоровых школьников. У детей с ослабленным здоровьем, зараженных глистами, с туберкулезной интоксикацией, больных ревматизмом, а также у детей, выздоравливающих после таких инфекционных заболеваний, как корь, скарлатина, дифтерия, выносливость организма к обычной нагрузке снижена и поэтому режим дня должен быть несколько иным. При организации режима дня школьника важно обратиться за советом к школьному или участковому врачу. Врач, руководствуясь состоянием здоровья школьника, укажет на особенности необходимого для него режима.
Правильно организованный режим дня школьника предусматривает:
1. Правильное чередование труда и отдыха.
2. Регулярный прием пищи.
3. Сон определенной продолжительности, с точным временем подъема и отхода ко сну.
4. Определенное время для утренней гимнастики и гигиенических процедур.
5. Определенное время для приготовления домашних заданий.
Режим дня школьника
7.00 — Подъем (позднее пробуждение не даст ребенку время хорошо проснуться — может долго сохраняться сонливость)
7.00-7.30 — Утренняя зарядка (поможет легче перейти от сна к бодрствованию и зарядит энергией), водные процедуры, уборка постели, туалет
7.30 -7.50 — Утренний завтрак
7.50 — 8.20 — Дорога в школу или утренняя прогулка до начала занятий в школе
8.30 — 12.30 — Занятия в школе
12.30 — 13.00 — Дорога из школы или прогулка после занятий в школе
13.00 -13.30 — Обед (если по каким-то причинам вы исключаете горячие завтраки в школе, то ребенок обязательно должен ходить на обед, если он посещает группу продленного дня)
13.30 — 14.30 — Послеобеденный отдых или сон (современного ребенка сложно уложить спать после обеда, но спокойный отдых необходим)
14.30 — 16.00 — Прогулка или игры и спортивные занятия на воздухе
16.00 — 16.15 — Полдник
16.15 — 17.30 — Приготовление домашних заданий
17.30 — 19.00 — Прогулки на свежем воздухе
19.00 — 20.00 — Ужин и свободные занятия (чтение, музыкальные занятия, спокойные игры, ручной труд, помощь семье, занятия иностранным языком и пр.)
20.30 — Приготовление ко сну (гигиенические мероприятия — чистка одежды; обуви, умывание)
Ребенок должен спать около 10 часов. Они должны вставать в 7 часов утра и ложиться в 20.30 — 21.00, а старшие — в 22.00, самое позднее — в 22.30.
Вы можете менять занятия местами. основываясь на предпочтениях и приоритетах вашего ребенка, главное сохранять чередование отдыха и труда.
Все по пунктам: распорядок дня ребенка
Школьная жизнь, особенно адаптация к первому или новому школьному году, часто сопровождается психологическими, интеллектуальными и эмоциональными нагрузками. Распорядок дня для школьника — это не строгие рамки, а рациональное использование времени и его правильное распределение для учебы, отдыха и хобби. Именно грамотный баланс позволит избежать переутомления и получить наслаждение от собственных увлечений и классических детских шалостей. PANAMA знает, как каждому ребенку стать гуру тайм-менеджмента.
Содержание:
Преимущества распорядка дня ребенка
Не стоит думать, что распорядок дня — строгая муштра. Соблюдение режима обладает неоспоримыми плюсами:
1. Своевременный прием пищи, прогулки на свежем воздухе, игры, физические упражнения, необходимое количество сна — залог здоровья.
2. По словам врачей, режим укрепляет иммунитет и нервную систему, снижает утомляемость, поскольку подсознание запоминает, что всему свое время, а организм подстраивается.
3. Грамотное распределение времени позволяет избежать хаоса, делает детей более спокойными, самостоятельными, дисциплинированными, внимательными и ответственными, они учатся контролировать время и грамотно им распоряжаться.
4. Режим дня позволяет легко адаптироваться к разным условиям.
Помните: любой график должен быть гибким, поэтому внесение изменений — это не катастрофа, а учитывание интересов, потребностей и даже самочувствия ребенка.
Как приучить ребенка к режиму дня?
Самый простой и действенный способ — это игры. Поэтому в процессе приучения используйте игровые моменты и аксессуары — плакаты, расписания, флажки, галочки, оригинальные будильники и таймеры. Детям понадобится доска-календарь, доска для рисования, ручка, маркер. Для старшеклассников подойдет блокнот или записная книжка. Если нет действительно важных причин, не отклоняйтесь от режима. Игры и прогулки не нужно заменять компьютером или телевизором.
Распорядок дня для учеников 1-4 класса
Перед составлением любого плана родителям нужно учитывать, что:
- в 6-10 лет дети должны спать не менее 10 часов;
- перерыв между 4-5 приемами пищи составляет 2 часа;
- для отдыха и всего того, что нравится ребенку, должно быть не менее 3,5 часа. Не забывайте о важности дневного сна и неспешных прогулок;
- для домашнего задания «зарезервируйте» 1-2 часа.
Примерный график выглядит таким образом:
1. Подъем, зарядка, гигиенические процедуры.
2. Завтрак, одевание, для девочек — создание прически.
3. Путь к школе.
4. Школьные занятия.
5. Возвращение домой.
6. Переодевание в домашнюю одежду или вещи для прогулки.
7. Обед, отдых, прогулка;
8. При необходимости — работа с домашним заданием.
9. Ужин, личное время, подготовка ко сну.
Режим дня школьника 5–9 классов
Когда растет нагрузка на уроках, автоматически уменьшается время на развлечения и отдых. Момент, который невозможно не учесть — переходной период. Поэтому учитывайте психические, гормональные и физиологические особенности детей. Кроме классических раздражительности и «взрывоопасности» прибавляются быстрая утомляемость, стрессовые ситуации, плохой сон, часто — проблемы с давлением.
Если ребенок уже знаком с графиком, оптимизируйте привычный режим. Учитывайте, что:
- ученики 5-7 классов должны спать 10 часов, 8-9 классов — 9-9,5. Никаких смартфонов и планшетов за час до сна;
- нужно строго соблюдать режим питания (три основных приема пищи и один перекус) с перерывом 2,5-3 часа;
- на выполнение домашнего задания выделите 2,5 часа для учеников 5-7 классов и 3,5 — для детей, учащихся в 8-9 классах;
- на отдых и спорт отведите 2 часа.
Режим дня старшеклассника
Старшие классы — один из самых ответственных периодов в жизни ребенка: подготовка к выпускным экзаменам, выбор будущей профессии и вступление в ВУЗ. Важность распорядка дня и навыков тайм-менеджмента выходит на новый уровень. Только так можно самоорганизоваться, правильно распланировать время, найти его для общения с друзьями. Умение соблюдать дисциплину понадобится в дальнейшем. Взрослый организм требует меньше времени на отдых (достаточно 8-9 часов). На выполнение домашнего задания и, возможно, занятия с репетиторами нужно 3,5 часа и столько же — на использование гаджетов и компьютеров (с обязательными перерывами каждые полчаса). Режим питания остается прежним, а на отдых и развлечения можно выделить 2,5 часа. Ложиться спать нужно до 22:00, но не позднее.
Распорядок — это не рамки и не ограничения. Приучая ребенка к графику, помните, что лучший пример — личный. Четкая организация дня учит детей правильно распределять силы и использовать время с максимальной пользой. Важно научить ребенка составлять план и следовать ему, отсекая все лишнее, но при этом находить время на любимые дела. Ведь то, что дарит ребенку радость, наполняет его энергией и делает счастливым.
Урок 7. режим дня — Физическая культура — 5 класс
Физическая культура, 5 класс
Урок 7. Режим дня
Перечень вопросов, рассматриваемых в теме:
- Понятие «Режим дня».
- Значение режима дня в жизни человека.
- Составляющие компоненты режима дня.
- Составление режима дня как создание условий для укрепления, здоровья и повышения работоспособности обучающихся.
Глоссарий по теме:
Режим дня – это правильное распределение времени на основные жизненные потребности в течение суток: сон, бодрствование, учебная деятельность, приём пищи.
Режим – точно установленный порядок жизни, дел, действий.
Потребность – нужда в чем-либо, необходимом для поддержания жизнедеятельности организма, человеческой личности, социальной группы, общества в целом; побудитель активности.
Утренняя гимнастика – комплекс физических упражнений, способствующий более быстрому переходу от состояния сна к состоянию бодрствования.
Личная гигиена – составная часть гигиены физической культуры и спорта.
Рациональное питание – это правильное соотношение по энергоёмкости и калорийности принимаемых продуктов питания с нормой пищи.
Сон – наступающее через определенные промежутки времени физиологическое состояние покоя и отдыха, при котором почти полностью прекращается работа сознания, снижаются реакции на внешние раздражения.
Двигательная активность – любая мышечная активность, которая проявляется через естественную биологическую потребность в движении в течении дня.
Основная и дополнительная литература по теме урока:
Основная литература:
- Физическая культура 5 – 7 классы: учеб. для общеобразоват. организаций/ М.Я. Виленский, И.М. Туревский, Т.Ю. Торочкова и др.: под ред. М.Я. Виленского. – 3-изд. – М.: Просвещение, 2014. – С.42- 59.
Дополнительная литература:
1. Физическая культура. 5-9 классы. Рабочие программы под ред. М.Я. Виленского, В.И. Ляха. М.: Просвещение. 2018.
2. Физическая культура: примерные рабочие программы: Предметная линия учебников А.П. Матвеева. 5 – 9 классы. — М.: Просвещение, 2019.
3. Физическая культура. 6-7 классы. Учебник для общеобразовательных организаций. / А. П. Матвеев. — М.: Просвещение, 2018.
Открытые электронные ресурсы по теме урока (при наличии):
Официальный сайт Министерства здравоохранения Российской Федерации — https://www.rosminzdrav.ru/
Официальный сайт министерства спорта Российской Федерации — https://www.minsport.gov.ru/
Роспотребнадзор – как организовать режим дня школьника https://rospotrebnadzor.ru/about/info/news/news_details.php?ELEMENT_ID=6903
Теоретический материал для самостоятельного изучения:
Правила для составления индивидуального режима дня:
— сон должен составлять 9-10 часов и ложиться спать нужно в одно и тоже время;
— пребывание на открытом воздухе (прогулки) в день должно составлять 2,5 — 3часа;
— учебная деятельность должна составлять:
Режимные моменты | Возраст, лет | |||||
7-8 | 9-10 | 11-12 | 13-14 | 15-16 | 17-18 | |
Учебные занятия и дополнительные занятия | 3-4 | 5-6 | 5-6 | 5-6 | 5-6 | 5-6 |
Домашние задания | 1 | 1,5 | 1,5-2 | 2-2,5 | 2,5-3 | 3-4 |
— занятия спортом в кружках и секциях должно составлять для обучающихся 1-4 классов — 1 — 1,5 часа, 5-8 классов — 1,5 — 2 часа и 9-11 классов — 2 — 2,5 часа
— необходимо в режиме дня заложить время на самообслуживание и помощь семье, оптимальное время 17.00-.19.00
— прием пищи должен быть в одно и тоже время 4-5 раз в день с интервалом 3,5 -4 часа.
— необходимо следить за личной гигиеной, которая включает в себя уход за кожей, волосами, зубами и проведение водных и закаливающих процедур.
Примеры и разбор решения заданий тренировочного модуля
Задание 1
Выберите тип интерактивного теста: | Выберите элемент: I группа – не более 20%: 1. Единичный / множественный выбор. |
Информация о тестовом вопросе: | Текст вопроса: Какие из перечисленных компонентов относятся к режиму дня? Выберите правильные ответы: Варианты ответов: 1. Утренняя гимнастика. 2. Гигиенические процедуры. 3. Принятие ванны. 4. Сон. 5. Отдых. 6. Отказ от вредных привычек. 7. Рациональное питание. 8. Двигательная активность. 9. Бег. |
Информация об ответах | Тип вариантов ответов: (Текстовые, Графические, Комбинированные): Правильный вариант: 1,2,4,5,7,8. Неправильный вариант/варианты (или комбинации): 3,6,9. |
Задание 2
Выберите тип интерактивного теста: | Ввод с клавиатуры пропущенных элементов в тексте; |
Информация о тестовом вопросе: | Текст вопроса: Вставьте пропущенные слова. Режим – точно установленный _______ жизни, дел, действий? Выберите правильные ответы: Варианты ответов: 1. Порядок. 2. Строй. 3. Распорядок. 4. Последовательность. 5. Беспорядок. |
Информация об ответах | Тип вариантов ответов: (Текстовые, Графические, Комбинированные): Правильный вариант: Режим – точно установленный порядок жизни, дел, действий. Неправильный вариант/варианты (или комбинации): все остальные варианты являются не правильными. |
Презентация классный час 5 класс «Режим дня и его значение для школьника»
Текст этой презентации
Слайд 1
Режим дня и его значение для школьника
Классный час 5 класс
Слайд 2
Режим дня школьника — это чередование труда и отдыха в определенном порядке. Режим – слово французское и в переводе означает «управление». В первую очередь это управление своим временем. Но в конечном итоге – и своим здоровьем, и своей жизнью.
Слайд 3
Учебные вопросы
1. Режим необходимое условие здорового образа жизни
2. Умственная и физическая работоспособность
3. Режим дня учащихся
4. Профилактика переутомления
Слайд 4
Вся природа живет в точных ритмах …
вращение планет
Слайд 5
Вся природа живет в точных ритмах …
времена года
Слайд 6
Вся природа живет в точных ритмах …
день и ночь
Слайд 7
Ритмичность свойственна человеческому организму, отдельным его органам и системам.
Слайд 8
Человек живет 24 часовым ритмом Земли
В течении суток меняются:
Температура тело
Частота сердечных сокращений
Уровень артериального давления
Работоспособность
Слайд 9
Умственная и физическая работоспособность человека
Умственная работоспособность человека в течении дня меняется Лучший период с 9 до11 часов
После отдыха с 16 до 17 часов
Слайд 10
Физическая работоспособность человека
Наиболее сильная с 8 до 12 часов и с 14 — 17 часов Наиболее слабый с 3 до 5 часов
Слайд 11
Слайд 12
Режим дня школьника
Пробуждение
Утренняя зарядка
Завтрак Занятие в школе
Обед
Прогулка
Приготовление уроков
Ужин
Свободное время
Сон
Слайд 13
Слайд 14
Правильно организованный режим дня школьника предусматривает: 1. Правильное чередование труда и отдыха.2. Регулярный прием пищи.3. Сон определенной продолжительности, с точным временем подъема и отхода ко сну.4. Определенное время для утренней гимнастики и гигиенических процедур.5. Определенное время для приготовления домашних заданий.6. Определенную продолжительность отдыха с максимальным пребыванием на открытом воздухе.
Слайд 15
Переутомление
Слайд 16
Признаки переутомления
Часто болит голова
Плохой сон
Снятся кошмары
После сна разбитое и усталое состояние
Плохой аппетит
Слайд 17
Чтобы не допустить переутомление:
Устраните или уменьшите воздействие вредных раздражающие факторы
Правильно организуйте свой отдых (чередование разных видов деятельности)
Рационально питайтесь
Слайд 18
Мой распорядок дня в качестве старшеклассника, посещающего занятия из дома
Осень часто считается новым началом. Мы покупаем новые тетради, новые карандаши, получаем новые расписания занятий. В этом году это «новое начало» для многих студентов будет отличаться от предыдущих. Этой осенью большинство старшеклассников в США будут заниматься виртуальными занятиями. Да, мы все закончили прошлый учебный год онлайн, но что-то другое ощущается в отношении , начиная с онлайн. Мои занятия начались 17 августа, так что вот мой распорядок дня в качестве онлайн-ученика средней школы, а также некоторые из моих советов и уловок, чтобы все еще преуспевать в школе.
Мой распорядок дня7 утра: вставай и сияй!
Не буду врать, преимущество онлайн-школы — не просыпаться слишком рано, чтобы успеть на автобус. Тем не менее, я рекомендую вставать относительно рано, чтобы начать свой день как можно быстрее. Я просыпаюсь в 7 утра каждое утро, готовлюсь и завтракаю примерно за 30 минут, а к 7:30 я сижу за своим столом, готовый начать онлайн-обучение!
7: 30–12: 00
Затем я выключаю телефон и упорно работаю до 12.Может показаться, что это много, но поверьте мне, лучше не ложиться спать поздно, чтобы все закончить!
В прошлом семестре я оставлял свой телефон включенным, пока учился, но, поскольку все мои друзья также работали из дома, мы больше писали текстовые сообщения, чем учились. В этом семестре я всегда выключаю телефон, и это вдвое сокращает время, которое я провожу за своим столом!
12: 00–12: 30
Обед! Я также рекомендую есть на улице, если это возможно. Проведя некоторое время на солнце, вам будет легче вернуться к книгам! Я также стараюсь не сидеть без экрана во время обеда.Отрыв от экрана поднимет ваше настроение.
12: 30–4: 00
За работу! Мне не всегда нужно до четырех, чтобы закончить, но с двенадцати до тех пор, пока я не закончу, это время без разговоров, тяжелая работа. Кроме того, если какую-либо из ваших работ вы можете делать не на своем столе, например, книгу, которую вы должны прочитать на английском языке, возьмите эту книгу и выходите на улицу! Смена обстановки пойдет вам на пользу!
4: 00-10: 00
Это мое «свободное время», но обычно я стараюсь заниматься спортом / делать работу по дому / обычно решаюсь на свой список дел.По сути, идея состоит в том, чтобы делать то, что не является школой . И держитесь подальше от телевидения и социальных сетей! Вы весь день пялились на экран — выходите на улицу или идите пообщаться с друзьями (социально дистанцироваться, конечно!)
10: 00-10: 45
Время сворачивания! Это свободное от экрана время, которое я использую, чтобы вести дневник, читать или делать что-нибудь расслабляющее. Время простоя перед сном важно — оно помогает подготовить тело ко сну. Если честно, я весь день жду этого времени. Я лично использую это время для пулевого журнала.
11:00
Пора спать! Выспитесь, и на следующее утро вы будете готовы повторить все заново.
Мои советы и хитрости
— ВЫКЛЮЧАЙТЕ ТЕЛЕФОН ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ !!!! Серьезно, это огромная проблема. Вы потратите так много времени, если будете держать свой телефон включенным!
-Создайте конкретный график того, чем вы будете заниматься каждый день, и придерживайтесь его. Не откладывайте ничего до последней минуты!
-Создайте тихое место без отвлекающих факторов, чтобы делать уроки.Не отвлекаясь, вы будете поражены тем, сколько всего вы можете сделать за час!
-Имейте организационный метод для ваших заметок и заданий. Это важно! Вы не хотите потерять ценную информацию и тратить время на ее поиски.
— Бюллетень журнала! Это серьезно изменило мою жизнь. Я стал намного организованнее с тех пор, как начал вести дневник.
-Сэкономьте время, чтобы расслабиться. Время простоя важно. Убедитесь, что у вас есть хотя бы 30 минут каждый день, чтобы просто почитать или заняться чем-то, что вам нравится.
— По выходным готовить здоровую пищу (в основном завтрак / обед). Таким образом, вам не придется тратить время на приготовление здоровой пищи в течение школьного дня.
-Оставайтесь на связи со своими друзьями! Организуйте безопасные, социально удаленные встречи или найдите время для Face Time.
-Создание графиков для долгосрочных проектов. Это поможет вам эффективно выполнять задания в срок.
— Оставайся позитивным. Позитивное отношение к онлайн-обучению — лучшее, что вы можете сделать для себя.Помните: все, что вы изучаете, помогает вам расти как личность.
— Максимально используйте свои ресурсы. Поговорите с учителями, когда у вас возникнут проблемы с заданиями, присоединитесь к учебной группе, используйте YouTube, чтобы понять новые концепции.
-Начните по правильному пути и оставайтесь на правильном пути. Выполняя большие задания, работайте над этим каждый день понемногу. Не откладывай до последней минуты!
-Научитесь справляться с неудачами. Они случаются со всеми! Чтобы двигаться вперед, признайте, что вы сделали неправильно (или не сделали), и возьмите на себя ответственность.Затем определите, как вы собираетесь изменить свое отношение в следующий раз.
— Примите душ и оденьтесь утром. Кажется, это не так уж много, но подготовка к школе, как обычно, поможет вам сформировать правильное мышление для онлайн-школы.
-Будь активным участником своего обучения. Задавайте вопросы и участвуйте в занятиях! Вы произведете впечатление на своих учителей и в то же время научитесь лучше.
-Подумайте, как вы лучше всего учитесь. Если вы жаворонок, возьмите чашку кофе и первым делом приступите к учебе.Если вы более сосредоточены в середине дня, выделите время для занятий. А некоторые люди больше всего погружены в ночную жизнь, если вы один из таких людей, тогда закончите учебу! (Просто убедитесь, что вы все еще ложитесь спать в разумный час!)
Надеюсь, эта статья вам помогла! Помните, тяжелая работа важна, но работать до изнеможения никому не стоит. Сбалансированный график — залог здорового образа жизни!
Как успешно поступить в среднюю школу
Многие ученики, готовящиеся к поступлению в среднюю школу этой осенью, задаются вопросом, как они могут гарантировать, что переход пройдет без сучка и задоринки.В конце концов, двойной удар — большая ответственность и меньший контроль — могут оставить у некоторых студентов чувство подавленности. Теперь вам нужно структурировать свое собственное время и распорядок дня, и то, как вы подойдете к этому сейчас, может иметь решающее значение для того, насколько вы добьетесь успеха.
К счастью, в CollegeVine мы старые профессионалы в этом порой пугающем переходе. Чтобы узнать, как начать работу в старшей школе, не пропустите эти семь основных советов.
1.Будьте реалистичны во времениЗабыть о времени или недооценить количество времени, которое вам нужно на подготовку или поездку в школу, — это простой способ начать свой день не с той ноги. Средняя школа часто начинается раньше, чем ваша средняя школа или неполная средняя школа, поэтому вам придется выходить из школы вовремя.
Один из способов убедиться, что вы знаете, когда вставать, а когда уходить, — это пробежаться примерно за неделю до школы. Следите за тем, сколько времени вам нужно, чтобы встать и выполнить свой утренний распорядок.Затем рассчитайте, сколько времени вам понадобится, чтобы добраться до автобусной остановки или школы. Учитывайте трафик и оставляйте временной буфер, чтобы быть уверенным, что, если вы будете придерживаться своего графика, вы успеете вовремя.
Не экономьте на планировании утреннего графика. Если вы знаете, что на принятие душа и одевание обычно уходит 20 минут, не рассчитывайте поторопиться с рутиной за 15 минут, когда время действительно имеет значение. Вместо этого вставайте на пять минут раньше, чтобы у вас было действительно необходимое время.
2. Получите планировщикВам нужно будет отслеживать свои собственные задания и обязательства, а это значит иметь место для их записи. Купите планировщик заранее и начните пользоваться им летом, чтобы это стало привычкой.
В идеале, ищите что-нибудь с большими дневными блоками, где есть место для заданий по каждому предмету. Используйте цветовое кодирование, когда записываете их, чтобы отслеживать их.В качестве альтернативы рассмотрите приложение, в котором можно будет писать свои задания и расписание. Обычно вы можете синхронизировать этот календарь на своих устройствах и устанавливать уведомления о важных сроках и событиях.
Возьмите за привычку записывать свои задания, пока вы еще в классе. Таким образом, вы обязательно покинете занятия со всем, что вам нужно, чтобы добиться в них успеха.
3. Время выполнения заданийВ начале года определите, сколько времени у вас уходит на выполнение заданий.Вы должны знать, сколько времени у вас уходит на то, чтобы прочитать 20 страниц учебника естественных наук, решить набор задач по математике или написать эссе из пяти абзацев. Отслеживание того, сколько времени обычно занимают эти общие треки, позволит вам лучше планировать свое время на них в будущем.
4. Установите реалистичное время пробужденияНекоторые студенты склонны думать, что самый простой способ более эффективно управлять своим временем — это увеличивать количество часов в день, но если вы рассчитываете вставать рано каждое утро, зная, что вы не жаворонок, вы, вероятно, собираюсь начать свои дни с дефицитом.
Вместо того, чтобы полагаться на более раннее, чем обычно, время пробуждения, лучше осознавайте, как вы используете время в течение дня. Пять минут свободного времени здесь и пять минут свободного времени там действительно могут сложиться, если вы сознательно используете их по максимуму. Таким образом, вы не будете постоянно начинать свой день с чувством вины за то, что не вытащили себя из постели часом ранее.
Как ученики 9 и 10 классов выживают в карантине
Поскольку количество карантина, похоже, увеличивается с каждым днем, что может сделать ваш 9-й и 10-й класс, чтобы хорошо себя чувствовать дома?
Они могут не ценить это, но это время простоя дает им беспрецедентные возможности для роста как студентов, граждан и людей.
Я разбил свои идеи на несколько частей. Я надеюсь, что ваш ребенок примет некоторые из этих предложений к действию.
PREPWELL ACADEMY (Подготовка к колледжу)
Вы еще не записались в Академию PrepWell? Возможно, сейчас самое подходящее время для начала.
Программы первокурсников
Программы второкурсников
ЛИЧНОЕ РАЗВИТИЕ
УЧЕБНОЕ РАЗВИТИЕ
- Выполните отличные школьные задания
- Продолжайте выполнять школьные задания
- Общайтесь со своими учителями
- Прочтите книгу для развлечения
- Прочтите книгу Kindle
- Создайте блог
- Заведите журнал «Карантин»
- Напишите рецензию на книгу
- Напишите обзор фильма
- Поддерживайте навыки владения иностранным языком
- Покопайтесь в Khan Academy
- Изучите PSAT 10
- Запишитесь на онлайн-курс
ОТДЫХ
ЗДОРОВЬЕ
- Выйти на улицу
- Погулять с собакой
- Упражнение
- Растянуться
- Смотри в небо
- Провести день без телефона
- Сон (много)
- Пей много воды
- Ешьте настоящую пищу
СЕРВИС
- Работа над домашними проектами
- Позвоните бабушке и дедушке в личный кабинет
- Помогите пожилым соседям
- Напишите письма военнослужащим
БЛАГОДАРНОСТЬ
Спросите их, что они думают? Помогите им придумать распорядок дня.
Не морочьте им голову, но постарайтесь не позволить им тратить неделями драгоценного времени, проводя пальцем по телефону.
Удачи и, пожалуйста, поделитесь своими идеями.
Если ваш ребенок еще не записан в Академию PrepWell, ему не хватает еженедельных рекомендаций и советов по поступлению в колледж, карьере, культуре и жизни.
Зарегистрируйте их сегодня.
Продолжайте готовить,
ОсновательPrepWell Academy, Фил Блэк, провел всю жизнь , взламывая код в самых конкурентоспособных программах мира: Йельский университет, Гарвардская школа бизнеса, Navy SEALs, Goldman Sachs, Entrepreneurship, Shark Tank и т. Д.Внутри PrepWell Academy Блэк обучает студентов всему, что им нужно знать о процессе поступления в колледж, в серии тщательно спланированных 3-5-минутных еженедельных обучающих видео, начиная с 9-го и до 12-го класса [Примечание: эта программа может только поступить в 9 или 10 класс]. Мои специальности включают академии военной службы, стипендии ROTC, Лигу плюща и студентов-спортсменов.
Ежедневный распорядок
Расписание регулярных звонков
Период 1 7: 55-8: 45
Период 2 8: 48-9: 36
Период 3 9: 39-10: 27
Период 4 10: 30-11: 18
Период 5 11: 21-12: 09
Период 6 12: 12-12: 59
Период 7 1: 02-1: 50
Период 8 1: 53-2: 40
- Завтрак: 7:45 (открываются двери кафетерия)
- Главные двери открываются: 7:45 — ученики могут идти к своим шкафчикам
- Начало первого урока: 7:55
- Обеды ( 3 периода): 10:30 — 12:59
- Окончание последнего периода: 2:40
Если ваш ученик должен отсутствовать, позвоните на линию посещаемости по номеру 740.238.7100
Tardy
Когда студенты входят после 7:55 утра, они опаздывают и должны явиться в главный офис для получения пропуска.
Высадка
В начале дня: Студентов следует высадить перед зданием и войти через парадные двери не ранее 7:45.
В течение учебного дня: ученики должны войти через парадную дверь и войти в систему с секретарем. Им не разрешается приносить еду или напитки из фаст-фуда при входе.
Встреча
В течение учебного дня: позвоните в колокольчик спереди, чтобы известить нас, что вы прибыли, чтобы забрать своего ученика.
В конце дня: стоять в очереди на средней или нижней стоянке.
Посещение
Когда посетители снова будут допущены, следуйте этим инструкциям:
При посещении школы подойдите к главному входу и нажмите кнопку справа от главных дверей. Это позволит нашему секретарю связаться с вами и впустить вас в здание.Затем явитесь в главный офис, чтобы войти в систему и получить пропуск посетителя.
Тема | Описание | открыт до | Длина / Оклад | Срок подачи заявок |
---|---|---|---|---|
Наука общественного здравоохранения | Лагерь детективов болезней Музея CDC Участники берут на себя роль детективов болезней, используют эпидемиологические и лабораторные навыки, чтобы исследовать вспышку болезни, и из первых рук узнают, как CDC защищает здоровье нации. | Младшие и старшие школьники | Лето 2020 у нас будет два идентичных 5-дневных сеанса и четыре идентичных 2-дневных сеанса. 2020 5-дневные сессии: 15-19 июня и 20-24 июля 2020 2-дневные сессии: 22-23 июня, 25-26 июня, 6-7 июля и 9-10 июля | с февраля по март |
Наука общественного здравоохранения | Летний онлайн-курс Музейной академии общественного здравоохранения CDC Летний онлайн-курс обучает участников основам работы CDC: области общественного здравоохранения и науки об эпидемиологии. | Старшие и старшие школьники | Лето 2021 у нас будет две одинаковых 5-дневных сессии. Если музей не будет открыт для личных лагерей, будет четыре одинаковых пятидневных занятия. 2021 5-дневные сессии: 7-11 июня и 5-9 июля 2021 5-дневные сессии (музей не открыт для очных лагерей): 7-11 июня, 21-25 июня, 5-9 июля и 19-23 июля. | апрель |
Наука общественного здравоохранения | Лагерь детективов NCHS Лагерь детективов Национального центра статистики здравоохранения (NCHS) — это лагерь по науке, технологиям, инженерным наукам и математике (STEM), в котором основное внимание уделяется статистике для подрастающих учеников 6 и 7 классов. | Учащиеся средней школы, поступающие в 6 или 7 класс | 1 неделя, без оплаты | За дополнительной информацией обращайтесь по электронной почте [email protected] |
Общие интересы | Программа обучения студентов на рабочем месте (SWEP) Программа для волонтеров, предлагающая возможность получить практический опыт, участвуя в проектах и задачах, способствующих профессиональному развитию. Студенты-волонтеры — важная часть набора и развития квалифицированных рабочих, а также подготовки кадров будущего.Щелкните здесь для получения полной информации значок pdf [429 КБ, 3 страницы, 508] | старшеклассников; студентов колледжей; аспирантов | Максимум 6 месяцев (180 дней), без оплаты | За дополнительной информацией обращайтесь в центр обслуживания клиентов HR: 770-488-1725 |
Каков распорядок дня у студента оркестра в Sparkman?
Утро
Старшая школа
Старшеклассники, прибывающие в школу до 8:30 a.м. должен явиться в столовую или другое специальное место, определенное средней школой Sparkman. В 8:20 студентам группы будет разрешено войти в комнату для оркестра и положить свои инструменты в специально отведенное место для хранения. Студентам оркестра разрешается оставаться в комнате оркестра до тех пор, пока не прозвенит звонок, и они отправятся в первый блок. Студентам, не относящимся к музыкальной группе, не разрешат войти в классную комнату, если им не понадобится видеться с директорами.
Если группа желает прибыть пораньше, чтобы репетировать перед началом школы, они должны увидеться с мистером.Рэйни и назначь день прибытия. Студенты должны войти через черный ход в комнату для оркестров ранним утренним секционным выступлением.
9 класс
Время занятий
Средняя школа
Ученики всегда должны предполагать, что они будут репетировать на улице во время маршевого сезона, если только на всех входных дверях не висит специальный знак с указанием обратного. Если в течение дня не будет репетиций на открытом воздухе, студенты должны войти и немедленно сесть на свое место со своим инструментом.
Во время репетиций на улице ученикам разрешается одеваться в обычную спортивную одежду. Студенты всегда должны придерживаться дресс-кода MCBOE. Студентам будет дано 7 минут на то, чтобы одеться для марша, и они соберутся в своих секциях за дверью оркестровой комнаты, чтобы лидеры секций могли принять участие. Любой ученик, который не одевается вовремя, не будет допущен к переодеванию. Руководители секций сообщают обо всех пропавших без вести студентах директору группы, а руководитель группы проверяет отсутствие / присутствие студента во время репетиции.
СТУДЕНТЫ НЕ ДОЛЖНЫ ПЕРЕСЕЧАТЬ ДОРОГУ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ БЕЗ НАПРАВЛЕНИЯ ВЗРОСЛЫХ.
Объявления будут даны в конце урока, и ученики вернутся в среднюю школу и подготовятся к следующему блоку.
9-й класс
Учащиеся должны немедленно явиться в классную комнату 9-го класса, пока мистер Стаут будет посещать занятия. Студенты всегда должны предполагать, что они будут репетировать на улице во время маршевого сезона, если только директор не скажет им иное, войдя в комнату оркестра.Во время внешних репетиций студенты будут выходить на тренировочную площадку, как только они переоденутся.
Если в течение дня не будет репетиций на улице, ученики соберут свои инструменты и отправятся в среднюю школу в составе группы для внутренних репетиций. Ученики должны знать, что им, возможно, придется ходить из одной школы в другую под дождем, и должны строить соответствующие планы. Деревянные духовые инструменты должны хранить свои инструменты в футляре, когда путешествуете по улице под дождем.
Percussion and Color Guard
Учащиеся, играющие на перкуссии и Color Guard, будут непосредственно подчиняться классной комнате 9-го класса, если не запланированы специальные мероприятия. Этим студентам также будет разрешено переодеваться каждый день перед репетицией.
Мероприятия после школы
Все учащиеся
Учащимся разрешается входить в музыкальную комнату после школы, чтобы собрать свои вещи и забрать инструменты домой. Если запланированы внеклассные репетиции, студент должен переодеться (при необходимости) и явиться в назначенное место для репетиций.
Для защиты личного и школьного имущества двери музыкальных кабинетов будут запираться после школы в отсутствие директоров. Учащиеся должны приложить все усилия, чтобы как можно скорее после школы собрать свои вещи, чтобы не попасть в классную комнату.
Домашний футбол
Все студенты
Студенты должны проверить календарь, чтобы узнать время звонков. Время, указанное в календаре для мероприятий, обычно является временем звонка для студентов.Все учащиеся должны прибыть на 15 минут раньше, чтобы убедиться, что они одеты и готовы приступить к работе в назначенное время.
Студенты найдут руководителя своей секции снаружи и соберутся в группы. Руководители секций явятся на место и отчитаются перед г-ном Рэни в течение 10 минут после разговора. Затем студенты соберутся и разогреются перед выходом на стадион.
Ожидается, что студенты останутся с группой на протяжении всего мероприятия, чтобы получить полную оценку. В конце игры ученики должны своевременно входить и выходить из комнаты для оркестра, чтобы у всех была возможность собрать свои вещи.
Выступления на выезде
Все студенты
Студенты должны прибывать на выездные мероприятия так же, как и на домашние игры. Вместо разминки ученики загрузят свои инструменты и оборудование в соответствующую зону.
Студенты будут назначены на определенный автобус для всех выездных поездок. Сопровождающие получат список студентов, которые должны быть в автобусе, и сообщат обо всех пропавших без вести студентах. Все студенты должны ехать на мероприятие вместе на автобусе; однако родители или законный опекун могут выписать учащихся после завершения мероприятия.Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей политикой в отношении поездок.
По прибытии на выездное мероприятие студенты должны оставаться в автобусе до тех пор, пока директора не дадут им указание разгрузиться. Студенты должны немедленно собрать свой инструмент и направиться к отведенному месту для разминки.
По возвращении из любой выездной поездки студенты должны быть готовы помочь любым способом, чтобы обеспечить скорейший отъезд.
Опубликовано в: Часто задаваемые вопросы о группах
День из жизни ученика 9-го класса
Тэд Б.Учился в 9 классе и пришел в BASIS Independent McLean из другой частной школы. «Я пришел в BASIS Independent McLean, потому что мне понравился всесторонний гуманитарный и научный подход, и мне понравилась индивидуализация, которую обеспечивает небольшая школа. Когда я посетил BASIS Independent, меня впечатлил директор школы г-н Шон Эйкен, а также то, как он познакомился со мной лично и моим интересом к транспорту, включая мосты и схемы движения ».
Тад определяет культуру BASIS Independent как «академически ориентированную, разнообразную и поддерживающую».Он сказал, что ученики имеют разное образование и разные школы. «Учителя и деканы призывают студентов к ответственности, но также хотят, чтобы они преуспели, и готовы вкладывать свое время и помогать студентам, чем могут». Тэду также нравится тот факт, что его учителя являются знатоками предмета. «У меня никогда раньше не было учителя с докторской степенью, и шесть из моих восьми учителей в BASIS Independent McLean имеют докторскую степень. Мои учителя увлечены своими предметными областями и могут глубже изучить каждый предмет благодаря своему образованию и опыту.”
Любимая тема Тэда — агентство «Правительство и политика США». «Доктор. Эрскин позволяет нам весело проводить время во время обучения. У него отличное чувство юмора, и он шутит над тем, что мы изучаем. Он вовлекает нас в разговор, спрашивая, почему что-то происходит. Класс ориентирован на обсуждение, и он заставляет нас думать ».
День из жизни
Тэд Б., 9 класс
Утром я приезжаю с 7:30 до 8:00. Если у меня есть конкретный вопрос о классе, я посещаю часы работы моего учителя.Если нет, я иду в читальный зал и готовлюсь к любым викторинам, которые у меня могут быть. Я останавливаюсь у своего шкафчика перед первым уроком по английскому языку с отличием. Что мне нравится в классе по английскому языку с отличием, так это то, что г-жа Далтон обладает живым характером и заряжает нас энергией на весь день. Мы работаем над словарным запасом, пишем проекты и проводим обсуждения в классе. Прямо сейчас мы изучаем историю Оксфордского словаря английского языка, и это действительно увлекательно.
Следующий мой день — AP US Government & Politics с доктором.Эрскин, мой любимый класс! Иногда мы начинаем с викторины, которую доктор Эрскин называет развлечением. Затем мы проводим в классе обсуждение прочитанного, которое всегда оживленно и увлекательно. Прямо сейчас наши классные дискуссии посвящены тому, как формировались и развивались политические партии. Мы часто сообщаем организаторам о прочитанном, чтобы помочь нам сформировать свои мысли.
Мой третий класс — химия с отличием у доктора Хартманна. Начнем с записи в Журнале коммуникаций и разминки.Доктор Хартманн объясняет следующую тему в короткой лекции, а затем мы решаем практическую задачу, чтобы закрепить эту концепцию. В настоящее время мы изучаем орбитали, связь электронов и геометрию молекул. С отличием Химия очень интересна. Одна концепция, которую я недавно усвоил, которая меня запомнила, — это стехиометрия. Мне потребовалось время, чтобы понять концепцию, но теперь я полностью ее понял.
После химии я ненадолго останавливаюсь у своего шкафчика перед Испанским II. Доктор Исквит преподает испанский как живой язык.Когда мы приходим в класс, она спрашивает нас, как проходит наш день, по-испански. Мы делаем устные сценки или слушаем другого ученика и определяем, что он или она говорит. Доктор Исквит делает испанский язык очень интерактивным. Недавно мы научились петь La Bicicleta Шакиры на испанском, и это было действительно круто! Мы также поговорили о смысле песни.
На очереди обед, и за это время я нахожу столик возле деканата, чтобы быстро приступить к домашнему заданию. Затем у меня есть Алгебра II с мистером Уильямсом. Мистер.Уильямс начинает с дежурного выступления, в котором он рассматривает вопросы, с которыми мы боремся, а также новые концепции. Мы чередуем время в классе между задачами и концепциями саксонской математики и тем, что мистер Уильямс называет «классной математикой». Классная математика включает в себя нетрадиционные, нестандартные задачи и концепции, которые развивают наши навыки критического мышления. Мне нравится изучать новые концепции и работать над «классной математикой». Еще мне нравится чувство юмора мистера Уильяма.
Далее идет с отличием по английской литературе с доктором Виксом.В настоящее время мы читаем и обсуждаем «Макбет», а также читали Гильгамеша и «Одиссею». Доктор Викс объясняет общие интерпретации прочитанного, и мы обсуждаем этот анализ, и мне нравится наблюдать, как сюжеты развиваются и переплетаются.
Мой последний курс — AP Economics с мистером Бимесдерфером. Мне нравится, что экономика — это небольшой класс, в котором всего шесть студентов. Это мой факультатив, и я получу два балла AP. Мы только что закончили микроэкономику. Это сложно, но мне это очень нравится. В микроэкономике много взаимосвязей, и все концепции взаимосвязаны.Мы начинаем с записи в Журнале коммуникаций, а затем пересматриваем домашнее задание. Затем мы делаем разминку на том, что мы узнали. В настоящее время мы изучаем факторные рынки. Класс очень структурирован, и г-н Бимесдерфер хорошо готовит нас к экзамену AP.
Тад — студент-посол. Вне школы Тэд любит следить за местными спортивными командами, особенно за Вашингтон Кэпиталз и Вашингтон Нэшнлс. Дома он любит приурочить свой ужин к просмотру отрывка из хоккейного матча «Вашингтон Кэпиталз».
Посмотреть полное расписание 9-го класса можно здесь.
Дополнительные клубы и мероприятия здесь.
Примите участие в февральском информационном мероприятии
Чтобы просмотреть предстоящие мероприятия и зарегистрироваться, посетите нашу страницу мероприятий, где вы также можете запланировать школьную экскурсию.
BASIS Independent McLean — это частная школа дошкольного возраста для 12 классов, расположенная в Маклине, штат Вирджиния, где учащиеся получают признанную учебную программу по гуманитарным и естественным наукам.