Обучение в рамках гранта КонфОП по потребительскому образованию продолжается. — Защита прав потребителей г.Дзержинска
Мы уже информировали о том, что Общественная организация защиты прав потребителей г.Дзержинска выиграла Грант в конкурсе проектов членов КонфОП по тематическому направлению: «Повышение уровня потребительской грамотности населения Нижегородской области».
14сентября 2021г. проведен очередной семинар «Соблюдение обязательных требований действующего законодательства, регулирующего сферу защиты прав потребителей» с руководителями предприятий, реализующих технически сложные товары бытового назначения и инструменты. В семинаре приняли участие ИП Воронов В.Л., ООО «Сварка плюс» и ООО «ТМК».
В ходе семинара особое внимание было уделено Правилам продажи товаров по договору розничной купли-продажи (Постановление Правительства РФ от 31.12.2020 г. №2463) и Постановлению Правительства РФ от 21.09.2020 г. №1514 «Об утверждении Правил бытового обслуживания населения”, действующим с 01.01.2021г., а также особенностям при продаже технически сложных товаров, соблюдению требований Технического регламента ТРТС 004/2011 «О безопасности продукции низковольтного оборудования», разрешению конфликтных ситуаций в соответствии с
законодательством о защите прав потребителей, судебной защите и др. Присутствующие получили ответы на многие интересующие их вопросы в сфере законодательства о защите прав потребителей.
Заседание контактной группы БРИКС по экономическим и торговым вопросам. День второй
Заседание контактной группы БРИКС по экономическим и торговым…
Заседание контактной группы БРИКС по экономическим и торговым…
Заседание контактной группы БРИКС по экономическим и торговым…
Заместитель директора департамента многостороннего экономического…
Заседание контактной группы БРИКС по экономическим и торговым…
Участники перед началом заседания контактной группы БРИКС по…
Руководитель направления HR-исследований и исследований в сфере…
Директор департамента многостороннего экономического сотрудничества и…
Председатель Правления конфедерации Обществ Потребителей (КонфОП)…
Заместитель руководителя Федеральной службы по надзору в сфере защиты…
Заместитель руководителя Федеральной службы по надзору в сфере защиты…
Заседание контактной группы БРИКС по экономическим и торговым…
Председатель Правления конфедерации Обществ Потребителей (КонфОП)…
Директор департамента многостороннего экономического сотрудничества и…
Научный сотрудник Всероссийской академии внешней торговли Каринэ…
Научный сотрудник Всероссийской академии внешней торговли Каринэ…
Научный сотрудник Всероссийской академии внешней торговли Каринэ…
Председатель Правления конфедерации Обществ Потребителей (КонфОП)…
Председатель Совета Директоров компани Global Rus Trade Анна…
Председатель Совета Директоров компани Global Rus Trade Анна…
Заместитель директора института международной экономики и финансов…
Заместитель начальника отдела региональной интеграции Федеральной…
Заместитель начальника отдела региональной интеграции Федеральной…
Главный специалист сектора международного сотрудничества Федерального…
Главный специалист сектора международного сотрудничества Федерального…
Начальник отдела Федеральной службы по аккредитации Альфия Агдамова…
Сотрудник департамента многостороннего экономического сотрудничества…
Начальник управления администрирования и внешних связей Федерального…
Главный эксперт Федеральной службы по аккредитации Евгения Алексеева…
Начальник отдела Федеральной службы по аккредитации Альфия Агдамова…
Начальник отдела Федеральной службы по аккредитации Альфия Агдамова…
Директор департамента многостороннего экономического сотрудничества и…
Заседание контактной группы БРИКС по экономическим и торговым…
| |||||
| |||||
|
| ||||
| |||||
|
| ||||
| |||||
|
| ||||
| |||||
|
| ||||
|
| ||||
|
официальный сайт: Премии за защиту прав потребителей поделили крупные торговые сети
Источник: Российское агентство правовой и судебной информации
Лауреаты премии «Права потребителей-2010» объявлены 15 июня в ходе торжественной церемонии в конгресс-центре Торгово-промышленной палаты /ТПП/ РФ
В категории «Розничная торговля» в различных номинациях победителями признаны компании «М.Видео», «Реал.Гипермаркет», ОАО «Седьмой континент», сеть парфюмерно-косметических магазинов «Л’Этуаль», сеть супермаркетов «Азбука вкуса», ООО «Амвэй», сеть ресторанов «Япоша», а также X5 Retail Group.
Дипломы за победу в номинациях «Финансовые услуги» и «Банковские услуги» получили, соответственно, «Пробизнесбанк» и «Ситибанк».
В номинациях «Товары народного потребления» победу одержали российское представительство компании Toshiba, ООО «Дымовское колбасное производство», ООО «Объединенные кондитеры», казанский и нижегородский жировые комбинаты и производитель детских товаров ООО «Нутриция».
Все вышеперечисленные компании признаны лауреатами премии специальным жюри.
В свою очередь, участники народного голосования «Выбор потребителя-2010» отдали предпочтение сети строительных гипермаркетов Castroma, международной системе денежных переводов и платежей Contact, а также компаниям «Марс», «Простоквашино» /Юнимилк/ и «Гарньер».
«В условиях финансового кризиса, который еще не закончился, портрет типичного потребителя меняется. Производители наиболее востребованных товаров должны меняться вместе с ним», — подчеркнул в ходе церемонии награждения генеральный директор Московской международной бизнес-ассоциации Александр Борисов.
В свою очередь, начальник управления защиты прав потребителей Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека /Роспотребнадзор/ Олег Прусаков отметил в ходе вручения наград, что «кризис отчасти был вызван дисбалансом услуг, предоставляемых потребителям», приведя в пример ипотечное кредитование. «Получение данной премии не индульгенция от будущих проверок», — предупредил чиновник.
Премия проводится в текущем году впервые при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, общероссийской общественной организации «ОПОРА России», ТПП РФ, информационного агентства РИА Новости, Союза потребителей РФ, Международной конфедерации обществ потребителей /КонфОП/, говорится в материалах организаторов.
Финансовая грамотность | 12.4.3. Кто может помочь в борьбе за ваши права?
Как видно на схеме защиты прав потребителя, приведенной в предыдущем параграфе, потребитель не остается одиноким в поле воином в своей борьбе за права. Существуют организации, к функциям которых относится помощь потребителю в восстановлении его прав, а именно:
• оказание консультаций потребителю относительно его прав и защиты прав в конкретном случае;
• решение конфликта во внесудебном порядке;
• защита прав потребителя (или неопределенного круга потребителей) в суде.
1) Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор). Эта организация обладает особым статусом в сфере защиты прав потребителей, она является органом исполнительной власти, уполномоченным с 2004 года осуществлять федеральный государственной надзор в области защиты прав потребителей во всех сферах, включая финансовые услуги. Во всех субъектах РФ есть подведомственные организации Роспотребнадзора, управления, осуществляющие свою деятельность по надзору и контролю за исполнением обязательных требований законодательства РФ в области защиты прав потребителей. При них образованы консультационные центры и пункты информирования и консультирования граждан по вопросам защиты прав потребителей, в том числе потребителей финансовых услуг. На вебсайтах управлений можно найти много полезной информации, включая образцы претензий в адрес организации, нарушившей права, рекомендации по действиям в случае нарушения прав и так далее. В управлениях существуют так называемые общественные приемные и горячие линии, через которые можно обратиться с жалобой на нарушение своих потребительских прав. В случае если финансовая организация действительно нарушила права заявителя, согласно законодательству РФ, Роспотребнадзор имеет право представлять права заявителя в суде.
Кроме Роспотребнадзора, есть государственные ведомства, которые целенаправленно занимаются защитой прав именно потребителей финансовых услуг.
2) Служба по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг, учреждена в Центральном банке Российской Федерации. Служба занимается рассмотрением обращений потребителей финансовых услуг, миноритарных акционеров и инвесторов, анализом финансовых услуг и административных процедур, содействию реализации программ финансовой грамотности населения, регулированием, методологией и анализом рисков финансовой доступности. При этом указанная служба Банка России специализируется на рассмотрении обращений, жалоб и заявлений, касающихся нарушения федеральных законов в области банковской, страховой, инвестиционной и микрофинансовой деятельности, тогда как в сферу компетенций Роспотребнадзора относится рассмотрение жалоб, касающихся нарушения Закона о ЗПП[1].
3) Федеральная антимонопольная служба Российской Федерации (ФАС), о которой мы упоминали в этой главе в контексте защиты права потребителя на выбор, занимается антимонопольным регулированием, осуществляя контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, а также государственный надзор за соблюдением законодательства в рекламе. Если вы пострадали от недостоверной информации в рекламе финансовой услуги (в реальности условия предоставления услуги не соответствовали условиям, предложенным при обращении в офис рекламодателя) или не смогли приобрести услугу на конкурентных условиях ввиду монопольного положения компании или сговора ряда компаний, вы можете обратиться с жалобой в это ведомство, например, через официальный вебсайт.
4) Федеральная налоговая служба Российской Федерации (ФНС России). В число полномочий ФНС также входит контроль за соблюдением требований, предусмотренных Федеральным законом «О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами». Соответственно, в случае конфликтных ситуаций, связанных с нарушениями прав потребителя платежными агентами — невыдачи чека, удостоверяющего, что вы оплатили услугу, непредоставления в чеке требуемой по закону информации, потребитель вправе обратиться в местное управление ФНС.
5) Общественные объединения потребителей. Это общественные организации, которые выполняют консультационные и правозащитные функции в сфере защиты прав потребителей. Среди крупнейших можно назвать Союз потребителей Российской Федерации (СПРФ), объединяющий более 80 республиканских, краевых, областных, городских и районных общественных объединений, общероссийский ФинПотребСоюз с территориальными отделениями более чем в 50 регионах РФ. Спектр деятельности этих организаций чрезвычайно широк: консультации, составление претензий и исков, ведение дел в судах, независимая потребительская экспертиза безопасности и качества товаров и услуг, потребительское просвещение и образование, включая информирование потребителей, а также проведение просветительских мероприятий, таких как тематические олимпиады и конкурсы для школьников, студентов. Так, например, на интернет-портале СПРФ размещена информация о нормах Закона о защите прав потребителей, полезные советы, как написать и подать претензию или исковое заявление в суд, куда следует обратиться за помощью, если случай не вписывается в общую типовую схему и так далее.
Отдельно стоит сказать о Конфедерации обществ потребителей (КонфОП), профиль деятельности которой отличается от приведенных выше организаций. Одним из основных направлений деятельности КонфОП является продвижение законодательных инициатив, направленных на усовершенствование норм по раскрытию потребительской информации в области финансовых услуг и развитие финансового образования населения. Также совместно со Всемирной организацией потребителей (Consumers International) проводят независимый мониторинг защиты прав потребителей финансовых услуг в России в рамках совместного проекта Российской Федерации и МБРР «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации». Результаты мониторинга находятся в открытом доступе, на сайте компании, и представляют интерес для потребителей финансовых услуг, в том числе потенциальных.
Список общественных объединений потребителей можно найти на веб-сайте Роспотребнадзора по ссылке.
6) Финансовый уполномоченный. Этот новый институт, появившийся в России 3 сентября 2018 года, помогает гражданам защитить свои права в случае нарушения их прав финансовыми организациями. Финансовый уполномоченный выступает посредником в спорах между гражданами и финансовыми организациями в досудебном порядке и рассматривает споры с небольшими претензиями (до 500 тысяч рублей), за исключением споров по ОСАГО, которые подлежат рассмотрению вне зависимости от суммы. Обращаться к финансовому уполномоченному могут только физические лица (потребители финансовых услуг) и только после обращения в финансовую организацию с претензией и последующего отказа ее удовлетворить. Обращение к финансовому уполномоченному не исключает возможности обратиться при желании в суд. Федеральный закон №123-ФЗ «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг», который регулирует деятельность финансового уполномоченного, предусматривает поэтапное расширение области действия закона на разные типы финансовых организаций: с июня 2019 года решения финансового уполномоченного обязаны выполнять страховые компании в части ОСАГО, с ноября 2019 года – все остальные страховые компании (за исключением тех, которые оказывают услуги только в сфере обязательного медицинского страхования), с января 2020 года – микрофинансовые организации, с января 2021 года — кредитные организации, негосударственные пенсионные фонды, потребительские кооперативы и ломбарды.
Институт финансового уполномоченного основан на 8-летнем опыте службы финансового омбудсмена, созданной при АРБ (Ассоциации Российских Банков) для стабилизации ситуации на рынке потребительского кредитования. Основная идея была в том, чтобы предоставить потребителям возможность быстро и бесплатно разрешить разногласия с финансовыми организациями, в случаях если стоимость спора слишком мала по сравнению с возможными судебными издержками потребителя. В настоящий момент финансовый омбудсмен, Медведев Павел Алексеевич, продолжает работать с обращениями граждан на общественных началах в рамках проекта АРБ. Письма принимаются по адресу: 121069 Москва, Скатертный переулок д.20 стр. 1, или по электронной почте: [email protected].
Финансовый омбудсмен в мире и в РФ
Резюме
Чтобы не потеряться в разнообразии организаций, которые могут нам помочь в случае нарушения наших прав или интересов как потребителей, и знать, к кому обратиться в каждой конкретной конфликтной ситуации, предлагаем вам изучить сводную таблицу.
Организация | Местонахождение | Формат взаимодействия с гражданами | Функции |
---|---|---|---|
Роспотребнадзор и его управления | Во всех субъектах РФ | •Консультационные центры •Общественные приемные, горячие линии | •Надзор и контроль за исполнением обязательных требований закона о ЗПП,•прием жалоб на случаи нарушения прав потребителя, закрепленных законом о ЗПП, •защита прав заявителя в суде. |
Служба по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг (при Банке России) | 6 управлений в федеральных округах РФ и центральный аппарат. | Телефон, почта | Рассмотрение обращений и жалоб потребителей финансовых услуг и инвесторов в случае нарушения ФЗ в области банковской, страховой, инвестиционной и микрофинансовой деятельности. |
Федеральная Антимонопольная Служба России (ФАС) | Территориальные управления во всех федеральных округах России | Письменные обращения Горячая линия Общественная приёмная (вся информация на сайте) | •Контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере защиты конкуренции на рынке финансовых услуг,•надзор за соблюдением законодательства в рекламе. |
Федеральная Налоговая Служба (ФНС) | Управления в 84 субъектах РФ | •Обращения по телефону, письменные обращения (по почте, факсу) •Общественные приёмные | •Защита прав потребителя в случае конфликтных ситуаций с платежными агентами |
Общественные организации (ФинПотребСоюз, СПРФ и другие) | Крупные общественные организации имеют территориальные отделения во многих регионах РФ. | См. информацию на сайтах организаций | •Составление претензий и исков, •ведение дел в судах, •независимая потребительская экспертиза безопасности и качества товаров и услуг, •потребительское просвещение и образование |
Финансовый уполномоченный | Аппарат в процессе формирования | Обращение в письменной или электронной форме | Внесудебное рассмотрение споров между финансовыми организациями и гражданами (сумма претензий не более 500 тыс. рублей, кроме споров по ОСАГО) |
https://finuch.ru/lectures/1182 ↩
Закодировать бутылку: алкомаркеты у школ и больниц предлагают блокировать
Как будет работать механизм и почему Минздрав поддержал инициативу
Минздрав поддержал идею общественников использовать систему цифровой маркировки для контроля продаж алкоголя около школ, больниц и других социальных объектов. Например, предлагается блокировать с ее помощью реализацию спиртного там, где нарушают нормативы по расстоянию. «Общественная потребительская инициатива» обратилась в Минздрав и Минпромторг. В Центре развития перспективных технологий, который выступает оператором маркировки, сообщили «Известиям», что техническая возможность контроля продаж в системе предусмотрена. Представители бизнеса готовы с этим поспорить.
Система блокировки
«Общественная потребительская инициатива» предлагает использовать систему цифровой маркировки и прослеживаемости товаров для контроля за продажами алкоголя и сигарет. Об этом сказано в письме организации в Минздрав, Минпромторг и Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ). «Известия» ознакомились с ними.
Согласно закону «О госрегулировании производства и оборота этилового спирта…» (171-ФЗ), продажи спиртного запрещены в детских, образовательных, медицинских организациях, на культурных, спортивных и военных объектах, а также на рынках, вокзалах и в аэропортах. Ограничения касаются и прилегающих к ним территорий. Каждый регион самостоятельно устанавливает такие «радиусы трезвости».
Аналогичные меры есть и для табачных изделий, следует из закона «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма…» (15-ФЗ). Речь идет о запрете торговать сигаретами на расстоянии менее 100 м от территорий, предназначенных для оказания образовательных услуг.
Но на практике исполнение этого требования сложно контролировать, уверены в «Общественной потребительской инициативе». Классические методы не работают: надзорные органы и полицейские не могут измерить расстояние между всеми магазинами и обучающими, медицинскими и другими учреждениями. Тем более география объектов постоянно меняется. Система маркировки учитывает местонахождение каждой торговой точки, плюс ее оператор может использовать информацию о других объектах из государственных и частных баз, например, 2ГИС. В итоге люди не смогут купить алкоголь и сигареты в магазине, который находится в запретительной зоне. Товар при сканировании на кассе будет невозможно пробить, пояснил «Известиям» глава организации Олег Павлов.
— Это позволит автоматически определять, может ли конкретный магазин продавать спиртное, — отметил он. — Сейчас в этой сфере ежегодно фиксируется более 15 тыс. нарушений, согласно данным Агентства правовой информации (аккумулирует фактуру надзорных служб).
В систему маркировки в перспективе могут попасть пиво и слабоалкогольные напитки. Пока в этой отрасли проходит добровольный эксперимент: с 1 апреля 2020-го по 31 августа 2022-го. При этом с 1 июля 2020 года действует обязательная маркировка сигарет.
Позитивный эффект
Потребление табачной и алкогольной продукции является одним из самых распространенных факторов риска для возникновения неинфекционных заболеваний, сказано в ответе Минздрава в адрес «Общественной потребительской инициативы» (есть у «Известий»). Наиболее негативный эффект испытывает организм несовершеннолетних.
«Минздрав крайне обеспокоен проблемой осуществления контроля за розничной продажей алкогольной и табачной продукции, — отмечено в документе. — Ведомство сочло целесообразным поддержать распространение функционала системы маркировки на соблюдение ограничений, которые установлены для продажи этих товаров».
Уже доказано, что сокращение доступности товара и количества точек его продажи снижает потребление, сказал «Известиям» председатель правления «Международной конфедерации обществ потребителей» (КонфОП) Дмитрий Янин. Он позитивно оценил предложение интегрировать системы расположения объектов и использовать эту информацию для контроля за реализацией слабого спиртного (если будет введена его обязательная маркировка) и сигарет.
Предложение общественной организации находится на рассмотрении в Минпромторге, сказали «Известиям» в пресс-службе ведомства. Там добавили: для того чтобы была возможность блокировать продажи маркированной продукции в случае необходимости, информационные системы должны работать в разрешительном режиме. Разработанный функционал позволяет это сделать.
Центр развития перспективных технологий готов принять участие в проекте, если такое решение будет принято регулятором, сказали «Известиям» в пресс-службе ЦРПТ. Техническая возможность контроля продаж в системе маркировки предусмотрена, однако говорить о конкретных механизмах его реализации будет возможно после принятия окончательного решения со стороны государства.
Между тем источник «Известий» в торговой отрасли отметил, что у системы маркировки нет возможности блокировать кассовые аппараты в магазинах. Поэтому пока неясно, как на практике можно реализовать эту инициативу. Более того, при выдаче лицензии на продажу спиртного регулятор проверяет удаленность магазина от социального учреждения. Это обязательное условие. Собеседник подчеркнул: для того чтобы закрыть магазин, нарушающий требования, следует составить протокол, то есть речь идет о юридической процедуре, которую нельзя заменить блокировкой.
Оценивать дополнительные предложения к инициативе по маркировке пивоваренной продукции пока рано — она находится в стадии эксперимента, сказал «Известиям» директор по правовым вопросам и корпоративным отношениям AB InBev Efes Ораз Дурдыев. Действующие инструменты контроля, такие как госсистема ЕГАИС и надзор со стороны правоохранительных органов, способны обеспечить прозрачность и легальность пивоваренного рынка.
Крупнейшие производители уверены, что в законодательстве уже присутствует достаточное количество норм, неукоснительное соблюдение которых способно решить данную задачу, сказали «Известиям» в Ассоциации производителей пива. Всё, что нужно, — это усиление контроля за их исполнением. В организации подчеркнули, что в текущем варианте система не предусматривает блокировку.
Источник: Известия
Решение суда об отказе в признании недействительными нормативных актов исполнительной власти субъекта Федерации о блокировке колес автомобилей и принудительной эвакуации транспортных средств отменено как вынесенное с нарушением норм материального права (Извлечение) — Верховный Суд Российской Федерации
3. Решение суда об отказе в признании недействительными нормативных актов исполнительной власти субъекта Федерации о блокировке колес автомобилей и принудительной эвакуации транспортных средств отменено как вынесенное с нарушением норм материального права (И з в л е ч е н и е) Международная конфедерация обществ потребителей (КонфОП) обратилась в суд с заявлением о признании недействительными постановления правительства Москвы от 13 июня 1995 г. N 498 "О мерах по дальнейшему развитию и совершенствованию службы эвакуации и блокировки колес автотранспорта в г. Москве (СЭБКА)" и распоряжения мэра Москвы от 2 декабря 1996 г. N 549/1-РМ "О внесении изменений и дополнений в постановление правительства Москвы от 13 июня 1995 г. N 498", ссылаясь на то, что указанными нормативными актами предусмотрены блокировка колес автомобилей и принудительная эвакуация транспортных средств в случаях, не предусмотренных законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях, чем незаконно ограничиваются права граждан - владельцев транспортных средств свободно использовать свою собственность, а также установлены незаконные платежи за возврат автомобилей гражданам со штрафных стоянок. Судебная коллегия по гражданским делам Московского городского суда 4 июня 1997 г. в удовлетворении заявления отказала. В кассационной жалобе Международная конфедерация обществ потребителей просила отменить решение как вынесенное с нарушением норм материального права. Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда РФ 26 августа 1997 г. решение отменила по следующим основаниям. В соответствии с ч. 3 ст. 55 Конституции Российской Федерации права и свободы человека и гражданина, в том числе и гарантированное ст. 35 Конституции Российской Федерации право частной собственности, могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства. Блокировка колес и эвакуация транспортных средств препятствует реализации права собственников пользоваться своим имуществом и не может рассматриваться иначе как ограничение права частной собственности. Для установления такого рода ограничений права граждан необходимо прямое указание в законе. Взаимоотношения между участниками дорожного движения и государственными органами, на которые возложена обязанность обеспечить безопасность дорожного движения, являются административно-правовыми, основанными на властных полномочиях работников милиции, имеющих право требовать от участников дорожного движения соблюдения Правил дорожного движения и налагать на нарушителей этих правил административные взыскания, и на безусловной обязанности участников дорожного движения выполнять законные распоряжения работников милиции. Эти отношения регулируются административным законодательством, в частности Кодексом РСФСР об административных правонарушениях, в котором предусмотрена возможность ограничения права собственников автомобилей в форме изъятия транспортного средства, но только в определенных законом случаях. В соответствии с ч. 4 ст. 245 КоАП РСФСР задержание транспортного средства производится должностным лицом органов внутренних дел, а также должностным лицом военной автомобильной инспекции при совершении водителем или другим лицом, управляющим транспортным средством Вооруженных Сил Российской Федерации, административных правонарушений, предусмотренных чч. 2 и 3 ст. 114 КоАП. Поскольку в чч. 2 и 3 ст. 114 КоАП РСФСР ответственность за нарушение правил остановки и стоянки транспортных средств не предусмотрена, эвакуация и помещение транспортного средства на платную стоянку (на основании административного акта должностного лица ГАИ за указанное нарушение) незаконны. Суд первой инстанции, принимая решение о том, что обжалуемые акты приняты в пределах компетенции исполнительного органа власти г. Москвы, ссылался на п. "к" ч. 1 ст. 72 Конституции Российской Федерации, согласно которому административное и административно-процессуальное законодательство находится в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации. Однако этот вывод необоснован. В разделе I КоАП РСФСР разграничивается компетенция Российской Федерации и ее субъектов в области административного и административно-процессуального законодательства и определены вопросы, по которым представительные и исполнительные органы власти субъектов Российской Федерации вправе принимать собственные правовые акты, не противоречащие Кодексу. Отношения, возникающие между участниками дорожного движения, урегулированы федеральным законодательством (КоАП РСФСР) и нормативными актами органов исполнительной власти Российской Федерации (Правила дорожного движения и Положение о ГАИ МВД Российской Федерации) и не относятся к компетенции исполнительных органов власти г. Москвы. Ответственность за нарушение правил остановки и стоянки транспортных средств установлена в ч. 2 ст. 115 КоАП РСФСР, причем применение за это нарушение каких-либо дополнительных мер ответственности, кроме штрафа, не предусмотрено. Незаконность применения к нарушителям Правил дорожного движения мер ответственности, ограничивающих их право собственности на транспортные средства, со ссылкой на данную статью КоАП РСФСР подтверждена в примечании к ч. 2 ст. 115 КоАП РСФСР (в ред. Федерального закона от 19 июля 1997 г. N 108-ФЗ). Данное примечание, хотя и включено в текст закона после рассмотрения настоящего дела в суде первой инстанции, может быть принято во внимание при кассационном рассмотрении дела, поскольку оно не изменяет содержание ранее действовавшей нормы, а дает ее официальное толкование. При таких обстоятельствах решение суда об отказе в удовлетворении требований заявителя о признании недействительными постановления правительства Москвы от 13 июня 1995 г. N 498 и распоряжения мэра Москвы от 2 декабря 1996 г. N 549/1-РМ в части установления ограничения права собственников автомобилей в виде эвакуации автомобилей и блокировки колес за нарушение правил остановки и стоянки транспортных средств вынесено с нарушением норм материального права и подлежит отмене в соответствии с ч. 3 ст. 307 ГПК РСФСР. По этому же основанию подлежит отмене решение в части отказа в удовлетворении требования о признании незаконным возложения обязанности на владельцев эвакуированных транспортных средств оплатить услуги транспортных организаций и платных штрафных стоянок. Вывод суда о том, что обязанность граждан оплатить эти расходы основана на гражданско-правовой ответственности возместить вред, причиненный интересам государства и общества, также ошибочен. В соответствии со ст. 1064 ГК РФ вред возмещается тому, кому он был причинен виновными действиями причинителя вреда. По смыслу решения городского суда компенсацию этого вреда должно получить государство, а не коммерческие организации, привлеченные к выполнению работ по эвакуации и хранению транспортных средств. В отношении этих организаций нарушитель Правил дорожного движения никаких виновных действий не совершал, на их имущественные интересы не посягал; непосредственная причинная связь между действиями нарушителя и возникшими у указанных организаций расходами отсутствует, в связи с чем нормами гражданского законодательства о возмещении вреда, причиненного имуществу юридического лица, данные правоотношения не регулируются. Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда РФ не находит возможным вынести по делу новое решение, не передавая дело на новое рассмотрение в суд первой инстанции потому, что в суде первой инстанции предмет судебного разбирательства по настоящему делу надлежащим образом определен не был, что повлекло за собой неправильное определение круга юридически значимых для дела обстоятельств. Как видно из текста заявлений КонфОП, поданных в суд, они просили признать обжалуемые правовые акты полностью недействительными, но приводимые в жалобах и в объяснениях представителей заявителя в судах первой и кассационной инстанции доводы в поддержку заявлений касались лишь некоторых положений названных нормативных актов, устанавливающих дополнительную административную ответственность за нарушение правил остановки и стоянки транспортных средств и предусматривающих оплату услуг по транспортировке транспортного средства на платную стоянку и за его хранение на этой стоянке. Между тем в указанных нормативных актах предусмотрена возможность эвакуации транспортных средств и в других случаях, в частности при необходимости освободить проезжую часть после дорожно-транспортного происшествия или при подготовке к проведению массовых мероприятий, а также регулируются вопросы компенсации расходов транспортных организаций, привлекаемых для выполнения этих работ. По каким основаниям заявитель оспаривал эти положения постановления правительства Москвы от 13 июня 1995 г. N 498 и распоряжения мэра Москвы от 2 декабря 1996 г. N 549/1-РМ, суд не выяснил и оценки этим доводам не дал, хотя сделал вывод о законности этих актов в полном объеме. Таким образом, решение судебной коллегии по гражданским делам Московского городского суда от 4 июня 1997 г. подлежит отмене, а дело - направлению на новое рассмотрение в суд первой инстанции. ____________
EC-COI-83-85 | Mass.gov
Вы являетесь штатным директором Окружной комиссии регионального планирования (RPDC). RPDC учрежден в соответствии с G.L. c. 40B , который разрешает любой группе городов и / или поселков голосованием соответствующих городских советов или городских собраний создать район планирования в качестве государственного юридического лица. G.L. c. 40B, §3 . Создается районная комиссия планирования, состоящая из представителей от каждого муниципалитета-члена.Идентификатор. §4. Округ планирования ежегодно накапливает свой бюджет за счет взносов в города-члены и других источников, таких как государственные или федеральные субсидии, завещания, дары или взносы . Идентификатор. §7 . Районная плановая комиссия создается для изучения ресурсов, проблем, возможностей и потребностей своего района, а также для подготовки плана развития и рекомендаций по благоустройству района. Вы заявляете, что RPDC составляет планы в области транспорта, экономического развития и жилищного строительства в регионе.Эти планы реализуются различными правительственными чиновниками и агентствами в регионе.
Вы также являетесь частично оплачиваемым администратором регионального транзитного управления (RTA), политического подразделения Содружества, созданного в соответствии с G.L. c. 161B и уполномочен на разработку, финансирование и заключение договоров на эксплуатацию транспортных средств и оборудования в регионе. В процессе этого вы заявляете, что RTA реализует части плана транспортировки, составленного RPDC.
Можете ли вы одновременно выполнять обязанности директора RPDC и оплачиваемого администратора RTA?
RPDC — это организация, созданная в соответствии с законом и поддерживаемая в основном оценками сообществ-членов. Это государственное агентство, поддерживаемое муниципальными фондами и управляемое комиссией, состоящей из муниципальных чиновников. Таким образом, RPDC является «муниципальным агентством» для целей закона о конфликте интересов, G.L. c. 268A, §l и др. S7q . Сравните Atty. Gen. Conf. Соч. № 384 (районные школьные округа являются «муниципальными образованиями»). Однако, поскольку RPDC предназначен для работы вне инфраструктуры отдельных муниципальных образований, входящих в его состав, он считается независимым муниципальным агентством, а не подразделением или структурой какого-либо или всех городов-членов. Сравните EC-COI-82-26 (региональный школьный округ является независимым муниципальным учреждением): также EC-COI-81-100 (консультативный совет государственного учреждения, состоящий из представителей муниципальных образований, является независимым государственным учреждением).Как «лицо, оказывающее услуги или занимающее офис в муниципальном агентстве», вы являетесь муниципальным служащим согласно определению в G.L. c. 268A, §l (g) .
Раздел 17 (а) Закона G.L. c. 268A запрещает муниципальному служащему, кроме случаев, предусмотренных законом для надлежащего выполнения своих официальных обязанностей, l / прямо или косвенно получать компенсацию от кого-либо, кроме муниципального агентства, в котором он работает, в связи с любым конкретным вопросом. 2/, в котором это муниципальное агентство является стороной или имеет прямой и существенный интерес.«Этот раздел устава отражает старую максиму о том, что« человек не может служить двум господам ». Он стремится исключить обстоятельства, ведущие к конфликту лояльности со стороны государственного служащего «. Содружество против Канона , 373 Массачусетс, 494, 504 (мнение Лиакоса Дж., Несогласное по другим основаниям), серт. ден. 435 U.S. 933 (1977). Региональные транспортные органы, как и RTA, являются государственными органами для целей закона о конфликте интересов. EC-COI-81-119 ; 79-91 . Как администратор RTA вы являетесь главным операционным должностным лицом этой организации и несете ответственность за ее деятельность.Среди этих мероприятий — выполнение плана транспортировки, разработанного для региона РПДК. Этот план представляет собой «определение» и, следовательно, «особый вопрос», который представляет прямой и существенный интерес для RPDC. Получая оплату от RTA за выполнение плана транспортировки, вы получаете компенсацию от кого-то, кроме RPDC, в отношении конкретного вопроса, в котором RPDC имеет прямой и существенный интерес. В той мере, в какой ваша компенсация от RTA связана с выполнением этого плана, получение этой компенсации нарушает G.L. c. 268A, §17 (a) . См. EC-COI-81-119 (прилагается) (штатный сотрудник комиссии округа по планированию и экономическому развитию, работающий неполный рабочий день в региональной транспортной администрации). Следовательно, RTA не может компенсировать вам часть ваших обязанностей в качестве администратора, которые связаны с реализацией плана транспортировки MRPDC. 3/
Чрескожное лечение аневризмы межпредсердной перегородки
ВВЕДЕНИЕ
Аневризмы межпредсердной перегородки — это локализованные выпуклые пороки развития, которые выступают в правое или левое предсердие.Этот порок развития может быть связан с открытым овальным отверстием (PFO), дефектами межпредсердной перегородки (ASD) или множественными дефектами и считается фактором риска инсульта.1-4 Растущий опыт использования новых окклюзионных устройств5,6 позволил этим пациентам перенести чрескожную терапию. лечение. В данном исследовании мы анализируем результаты лечения этого порока окклюдера Amplatzer.
МЕТОД
Пациенты
В период с июня 1993 г. по февраль 2004 г. 203 пациентам с ДМПП или ПФО было выполнено чрескожное закрытие; У 29 (14%) была аневризма межпредсердной перегородки.В чреспищеводном исследовании все взрослые соответствовали следующим критериям1: а) диаметр основания> 15 мм и б) отклонение на 15 мм за плоскость межпредсердной перегородки. Шесть детей 5-12 лет имели такую же морфологию, но в меньшем масштабе (основание аневризмы 8 мм / м2 площади поверхности тела) .7
Диагностическая катетеризация
Процедура проводилась под общим наркозом и чреспищеводным мониторингом. После ангиографических и эхокардиографических измерений вводили 1 мг / кг внутривенного гепарина и измерения выполняли методом растягивающего баллона.Пациентам с PFO вводили 5 мл встряхиваемого физиологического раствора в нижнюю полую часть, чтобы показать наличие шунта справа налево (рис. 1), и это повторяли во время периодического маневра положительного давления, выполняемого анестезиологом.
Рисунок 1. Пациент с открытым овальным отверстием, ассоциированным с аневризмой: 1) исходное чреспищеводное исследование; 2) после инъекции физиологического раствора в полую полую полость наблюдается значительный контрастный шунт в левом предсердии; 3) устройство Amplatzer закрывает дефект; 4) отсутствие контрастного шунта после имплантации.
Терапевтическая фаза
Мы использовали окклюдеры Amplatzer (Голден-Вэлли, Миннесота) и применяли различные стратегии имплантации в зависимости от анатомии. Пациентам с одним отверстием был имплантирован только 1 окклюдер. Выбранное устройство имело диаметр, подходящий для развертывания путем окклюзии баллона. Пациенты с множественными отверстиями получали 1, 2 или 3 устройства в зависимости от места уродства (овальное отверстие или вся перегородка) и доли тонкой перегородки по сравнению с более толстыми остатками настоящей перегородки.Пациенты с маленьким отверстием рядом с большим отверстием также получали одиночный окклюдер. Пять пациентов с отдельными отверстиями получили 2 или 3 устройства. В этих процедурах мы использовали метод одновременной окклюзии двойным баллоном, чтобы измерить точный размер дефекта (рис. 2). После процедуры все пациенты получали дальтепарин подкожно в течение 1 месяца и аспирин в течение 6 месяцев. Пациентам с инсультом в анамнезе назначен антиагрегантный режим на неопределенный срок. Мы определили первичный успех как отсутствие остаточного шунта при выписке при эхокардиографии.Неинвазивное клиническое наблюдение проводилось через 3, 6 и 12 месяцев после лечения, а затем ежегодно.
Рис. 2. Пациент с 2 отдельными отверстиями, которому установлены 2 окклюдера: 1) исходная ангиография верхней правой легочной вены; 2-4) измерение размеров дефекта баллоном окклюзии; 5) после имплантации первого устройства измеряется остаточный дефект; 6-7) имплантация второго устройства; 8) окклюзия всех дефектов, как показано на легочной артериографии.
Мы провели парный тест Стьюдента-Фишера для сравнения средних значений каждого пациента.
РЕЗУЛЬТАТЫ
Исходные данные и данные процедуры приведены в таблице 1. Чтобы закрыть аневризму целиком, 10 пациентам с PFO были введены окклюдеры Amplatzer PFO 35 мм. У пациентов с РАС мы обнаружили значительное снижение легочного давления и соотношения легочного / системного кровотока (таблица 2). Мы часто обнаруживали умеренное остаточное шунтирование в исследовании, проводившемся после немедленного вмешательства (таблица 2). Однако это исчезло при трансторакальной эхокардиографической оценке, проведенной перед выпиской у всех пациентов, кроме одного (таблица 2).У пациентов с PFO чреспищеводная эхокардиография, выполненная в лаборатории, показала значительный правый-левый шунт в исходных условиях, который стал массивным после вентиляции с положительным давлением (таблица 3). Сразу после имплантации у всех этих пациентов не было шунта в исходных условиях (рис. 1), тогда как во время маневра положительного давления мы выявили небольшое
Полное закрытие было обнаружено у всех пациентов после среднего периода наблюдения 31 ± 19 месяцев.У 1 пациента с остаточным шунтом при выписке эхо-допплерография через 6 месяцев показала полное закрытие (таблица 2). У пациентов с PFO трансторакальная эхокардиография через 6 месяцев показала отсутствие остаточного шунта после внутривенной инъекции физиологического раствора в антекубитальную вену и маневра Вальсальвы (Таблица 3). Пациенты с одышкой во время процедуры имели улучшенное функциональное состояние. За время наблюдения эмболических событий не было.
ОБСУЖДЕНИЕ
Аневризмы межпредсердной перегородки — это нечастые пороки развития, которые начали понимать только недавно после систематического использования 2D-эхографии.8
Аневризма межпредсердной перегородки, связанная с патентным овальным отверстием
Механизмы, связанные с эпизодами эмболии у пациентов с аневризмой межпредсердной перегородки, связаны с правым и левым проходом через ПФО, наличием наджелудочковых аритмий или образованием тромба в аневризме 2-4 Пациенты с первой ишемической эмболией имеют 15% риск повторного события в течение 4 лет, даже если они получают аспирин.4 Механическое закрытие дефекта кажется логичной альтернативной терапией (рис. 1).
В таблице 4 приведены основные опубликованные серии 7,9-13
Сравнение результатов этих исследований затруднено из-за различий в используемых устройствах (7 типов). В большинстве публикаций описывается высокий процент успеха при очень низкой частоте эмболических событий во время последующего наблюдения. Фактически, имплантация одного из этих устройств пациентам с ОПО, связанной с аневризмой межпредсердной перегородки или нет, относительно проста. Однако оставшиеся без ответа вопросы сосредоточены на долгосрочной эффективности этих процедур и соответствующем отборе кандидатов на закрытие PFO.
Аневризма межпредсердной перегородки, связанная с межпредсердным дефектом
Опыт чрескожного закрытия этого типа ассоциации более ограничен, чем у пациентов с ПФО (Таблица 4). Учитывая, что дефекты перегородки с множественными перфорациями являются частыми (рис. 3), это увеличивает сложность чрескожного вмешательства5. Следовательно, во многих центрах предпочтение отдается хирургическому вмешательству. Когда принимается решение о проведении чрескожной процедуры, необходимо тщательно продумать стратегию имплантации.Самая простая стратегия — имплантировать одно устройство, которое захватывает всю аневризму между дисками. Однако иногда требуется более одного устройства, и для принятия окончательного решения требуются различные измерения дефекта (рисунки 2 и 3). Учитывая расхождения в измерениях дефектов между эхографией и баллоном, мы считаем, что процедуры не следует проводить без предварительного использования метода растягивающего баллона.
Рис. 3. Пациент с множественной перфорацией аневризмы межпредсердной перегородки (1-3).После имплантации первого устройства (4) требуются 2 дополнительных устройства (5 и 6). Через 6 месяцев трансторакальная эхокардиография показывает реконструкцию более толстой межпредсердной перегородки без остаточного шунта (7 и 8).
Наше исследование предполагает, что пациентов с аневризмой межпредсердной перегородки, связанной с ДМПП, можно успешно лечить с помощью имплантации окклюдера Amplatzer. Тем не менее, пациенты с многоперфорированной перегородкой (рис. 3) должны подвергаться вмешательству групп экспертов.
Переписка: Др.М. Пан.
Grupo CORPAL. Больница де ла Крус Роха.
Paseo de la Victoria, s / n. 114 Córdoba. España.
Эл. Почта: [email protected]
Страница не найдена — Jasa Pembuatan SKA SKT ISO SBU SIUJK SMK3
СКА
Сертификат Keahlian atau SKA adalah sertifikat khusus sebagai bukti kompetensi tenaga ahli konstruksi. Сертификат ini dikeluarkan oleh LPJK dengan persyaratan tertentu.Saat ini ada sekitar 37 sertifikat dari berbagai bidang Arsitek, Elektrikal, Mekanikal, […]
ПодробнееSKT
Сертификат Keterampilan atau SKT adalah sertifikat khusus sebagai bukti kompetensi tenaga terampil konstruksi. Сертификат ini dikeluarkan oleh LPJK dengan persyaratan tertentu. Saat ini ada sekitar 188 sertifikat dari berbagai bidang Arsitek, […]
ПодробнееСБУ
Сертификат Бадан Усаха (SBU) adalah bukti pengakuan формальный tingkat Kompetensi usaha jasa pelaksana konstruksi (KONTRAKTOR) дан usaha jasa perencana konstruksi atau jasa pengawas konstruksi (KONSULTAN). Подробнее
SIUJK
Сурат Иджин Усаха Джаса Конструкси себагай сурат Баги perusahaan янь мелаксанакан кегиатан конструкси байк ди лингкунган пемеринтах, БУМН маупун Non Pemerintahan.Siujk wajib dimiliki oleh perusahaan konstruksi dalam mengikuti ten […]
ПодробнееISO
Keuntungan menerapkan ISO di Perusahaan: Memenangkan persaingan Terdepan dari pesaing Meningkatkan kepercayaan & kepuasan Mencapai keunggulan Operation Kesesuaian peraturan dan persyaratan Memperbaiki efesiensi kerja biaya… Подробнее
Raspberry Part Construction PVPGN Server
Введение
PVPGN и PVPGN Pro
PVPGN полное имя: Player Versus Player Gaming Network, это бесплатное кроссплатформенное серверное программное обеспечение с открытым исходным кодом, поддерживает Battle.net и клиенты игр Westwood Online
Техническое обслуживание PVPGN прекращается в 2011 году, PVPGN Pro — это ветвь PVPGN с постоянными обновлениями технического обслуживания.
Подробная информация о проекте GitHub
сборка
СсылкаОфициальное руководство
Сначала загрузите программное обеспечение, инструменты, необходимые для компиляции исходного кода PVPGN
Используемый здесь метод хранения — mysql, так что загрузите его. libmysql ++ - dev
, Вы можете загрузить базу данных mysql, в соответствии с вашими потребностями, можете даже сохранить информацию о плеере, используя хранилище файлов.
Другое хранилище: PGSQL, SQLITE3, ODBC
sudo apt-get -y install build-essential clang libc ++ - dev git cmake zlib1g-dev liblua5.1-0-dev libmysql ++ - dev
Это загрузит набор инструментов для компиляции
Затем загрузите исходный код PVPGN, найдите каталог для выполнения команды загрузки и распакуйте
wget https://github.com/pvpgn/pvpgn-server/archive/master.tar.gz
tar xf master.tar.gz
Затем нужно войти в распакованную папку, построить каталог build
, затем войти в этот каталог
компакт-диск pvpgn-server-master
mkdir build
cd build
Конфигурация и компиляция
cmake -D WITH_MYSQL = истина -D WITH_LUA = истина../
сделать && сделать установку
пробег
/ usr / local / sbin / bnetd
Путь к профилю: / usr / local / etc / pvpgn /
Если вы хранитесь в данных, файл хранится в: / usr / local / var / pvpgn /
Наконец-то можно Редактор Battle.net Gateways
Тестовое соединение нормально?
Если вы делаете карту интрасети, вы можете настроить порт для доступа к вашему серверу Raspberry PVPGN из внешней сети.
Наконец, успешно подключитесь к серверу, подключение должно выполнить некоторые операции, см. «Warcraft 3 Connection PVPGN Server»
Закон № 2016/007 от 12 июля 2016 года об Уголовном кодексе
;. «;,.: Ia-.ce oe lA REl’Usuoue
•,;,. ,, / Cnl! L LECISlAl1 ETliEClEM (J · Ir.1EE СООТВЕТСТВУЕТ
», например, состоит в браке по обычаю, который не подтвержден сертификатом. привычные головы: «Двое супругов!».
наказывается лишением свободы на срок от 1 (одного) до 3 (трех) месяцев. и со штрафом в размере от 2 000 (две тысячи) франков КФА до 40 000 (сорок) франков КФА. тысяча).
(2) Кто бы ни был обязан по закону объявить о жизненно важном событии, и ни в коем случае не законная причина, не делает этого или делает ложное или неточное заявление, подлежат наказанию в соответствии с положениями пункта 1 выше.
РАЗДЕЛ 151: Постоянное пренебрежение
(1) Любой государственный служащий или служащий частного сектора, чья постоянная пренебрежение или препятствие является причиной промедления, задержки или путаницы, или кто упорно воздерживается от выполнения каких-либо должностных обязанностей, должен быть наказывается лишением свободы на срок от 3 (трех) месяцев до 2 (двух) лет и со штрафом от 50 000 (пятидесяти тысяч) франков КФА до 500 000 (пятисот) франков КФА. тысяча).
(2) Производство по делу может быть возбуждено только по предварительной жалобе его начальство.
ГЛАВА IV !; Cil: iARIAr Cf> lf ~ AJ.
.:, O ::.,. FF _ ,, E ,, _, N. ,,; C: ,,: G ~ A = IN.:.:, S ::, _ T, _, _ P., .U:. :: B:.,: L ::,. IC,: … :: A: ,,; U ::, _ T R;,. T-Y _, _: .E = S .. :: A ‘-‘t!. ::, E) CL .., т CcR
A — КОНТЕКСТ И АССАУ T — РАЗДЕЛ 152: Презрение
(1) Неуважение означает любую клевету, оскорбление или угрозу, выраженную жестом, словом или криком, произнесенным в любом месте, открытом для публики, или любым процедура, предназначенная для общественности.
(2) Исключения, определенные статьей 306, применяются к презрение.
(3) Судебное преследование прекращается по истечении четырех месяцев с совершение преступления или с последнего шага в подготовке или судебном преследовании.
РАЗДЕЛ 153: Неуважение к президенту
(1) Кто бы ни выразил неуважение к Президенту Республики или любое лицо, осуществляющее все или часть своих прерогатив или Глава иностранного государства наказывается лишением свободы на срок от 1 (одного) до
58
Linux @ ЦЕРН
Linux @ CERN
Инициализация поиска
Linux.cern.ch
- Вступление
- CentOS
CentOS
- CentOS
- ЦЕРН 7 (CC7)
ЦЕРН 7 (CC7)
- ЦЕРН CentOS 7
- Документация
Документация
- Документация
- Установка
- Аппаратное обеспечение
- CentOS 8 (C8 / CS8)
CentOS 8 (C8 / CS8)
- CentOS 8
- Документация
Документация
- Документация
- Установка
- Миграция с CentOS Linux 8 на CentOS Stream 8
- Научный Linux
Научный Linux
- Scientifix Linux
- ЦЕРН 6 (SLC6)
- Другие продукты Linux
- Образы докеров
- Изображения OpenStack
- Разработка программного обеспечения для Linux
Разработка программного обеспечения для Linux
- Кодзи
- Сборщик мусора Кодзи
- Установка
Установка
- Использование сетевой загрузки PXE
- Использование загрузочного носителя
- Использование AIMS (Сервер управления автоматической установкой
Использование AIMS (Сервер управления автоматической установкой
- Установка
- Клиент AIMS2
- Обновления
Обновления
- CS8
CS8
- Репозитории программного обеспечения
- Производство
Производство
- Последние обновления
- 2021 г.
2021 г.
- Октябрь
- сентябрь
- август
- июль
- июнь
- Может
- апрель
- Март
- Февраль
- Январь
- Тестирование
Тестирование
- Последние обновления
- 2021 г.
2021 г.
- Ноябрь
- Октябрь
- сентябрь
- август
- июль
- июнь
- Может
- апрель
- Март
- Февраль
- Январь
- C8
C8
- Репозитории программного обеспечения
- Производство
Производство
- Последние обновления
- 2021 г.
2021 г.
- Октябрь
- сентябрь
- август
- июль
- июнь
- Может
- апрель
- Март
- Февраль
- Январь
- 2020 г.
2020 г.
- Декабрь
- Ноябрь
- Октябрь
- сентябрь
- август
- июль
- июнь
- Может
- апрель
- Тестирование
Тестирование
- Последние обновления
- 2021 г.
2021 г.
- Октябрь
- сентябрь
- август
- июль
- июнь
- Может
- апрель
- Март
- Февраль
- Январь
- 2020 г.
2020 г.
- Декабрь
- Ноябрь
- Октябрь
- сентябрь
- август
- июль
- июнь
- Может
- апрель
- CC7
CC7
- Репозитории программного обеспечения
- Производство
Производство
- Последние обновления
- 2021 г.
2021 г.
- Октябрь
- сентябрь
- август
- июль
- июнь
- Может
- апрель
- Март
- Февраль
- Январь
- 2020 г.
2020 г.
- Декабрь
- Ноябрь
- Октябрь
- сентябрь
- август
- июль
- июнь
- Может
- апрель
- Март
- Февраль
- Январь
- 2019 г.
2019 г.
- Декабрь
- Ноябрь
- Октябрь
- сентябрь
- август
- июль
- июнь
- Может
- апрель
- Март
- Февраль
- Январь
- 2018 г.
2018 г.
- Декабрь
- Ноябрь
- Октябрь
- сентябрь
- август
- июль
- июнь
- Может
- апрель
- Март
- Февраль
- Январь
- 2017 г.
2017 г.
- Декабрь
- Ноябрь
- Октябрь
- сентябрь
- август
- июль
- июнь
- Может
- апрель
- Март
- Февраль
- Январь
- 2016 г.
2016 г.
- Декабрь
- Ноябрь
- Октябрь
- сентябрь
- август
- июль
- июнь
- Может
- апрель
- Март
- Февраль
- Январь
- 2015 г.
2015 г.
- Декабрь
- Ноябрь
- Октябрь
- сентябрь
- август
- июль
- июнь
- Может
- апрель
- Март
- Февраль
- Январь
- 2014 г.
2014 г.
- Декабрь
- Ноябрь
- Октябрь
- сентябрь
- август
- июль
- Тестирование
Тестирование
- Последние обновления
- 2021 г.
2021 г.
- Октябрь
- сентябрь
- август
- июль
- июнь
- Может
- апрель
- Март
- Февраль
- Январь
- 2020 г.
2020 г.
- Декабрь
- Ноябрь
- Октябрь
- сентябрь
- август
- июль
- июнь
- Может
- апрель
- Март
- Февраль
- Январь
- 2019 г.
2019 г.
- Декабрь
- Ноябрь
- Октябрь
- сентябрь
- август
- июль
- июнь
- Может
- апрель
- Март
- Февраль
- Январь
- 2018 г.
2018 г.
- Декабрь
- Ноябрь
- Октябрь
- сентябрь
- август
- июль
- июнь
- Может
- апрель
- Март
- Февраль
- Январь
- 2017 г.
2017 г.
- Декабрь
- Ноябрь
- Октябрь
- сентябрь
- август
- июль
- июнь
- Может
- апрель
- Март
- Февраль
- Январь
- 2016 г.
2016 г.
- Декабрь
- Ноябрь
- Октябрь
- сентябрь
- август
- июль
- июнь
- Может
- апрель
- Март
- Февраль
- Январь
- 2015 г.
2015 г.
- Декабрь
- Ноябрь
- Октябрь
- сентябрь
- август
- июль
- июнь
- Может
- апрель
- Март
- Февраль
- Январь
- 2014 г.
2014 г.
- Декабрь
- Ноябрь
- Октябрь
- сентябрь
- август
- июль
- SLC6
SLC6
- Архив обновлений
- CS8
CS8
- Документация
- Программное обеспечение
- Обучение Linux Survival Kit
- Служба поддержки
Служба поддержки
- Информация о поддержке
- Политика поддержки
- Карта сайта
linux.cern.ch
Как настроить кластер высокой доступности Nginx с помощью Pacemaker в Ubuntu 16.04
В этом руководстве мы узнаем, как настроить кластер высокой доступности Nginx с помощью Pacemaker на Alibaba Cloud ECS Ubuntu 16.04 экземпляр.
Автор: Хитеш Джетва, автор ресурса Alibaba Cloud Tech Share. Tech Share — это поощрительная программа Alibaba Cloud, направленная на поощрение обмена техническими знаниями и передовым опытом в облачном сообществе.
Высокая доступность — это термин, который описывает надежные веб-сайты или приложения, которые могут работать непрерывно без сбоев в течение длительного времени. Высокая доступность обеспечивает отказоустойчивость и обеспечивает 99% времени безотказной работы.Высокодоступные системы состоят из нескольких компонентов, при необходимости их можно масштабировать по горизонтали, что улучшает их способность обслуживать контент.
Pacemaker — это расширенный масштабируемый диспетчер ресурсов кластера с высокой доступностью, который обеспечивает максимальную доступность ресурсов кластера за счет переключения ресурсов между узлами кластера. Pacemaker использует corosync для проверки пульса и внутренней связи между компонентами кластера. Pacemaker управляет всеми ресурсами кластера и обеспечивает максимальную доступность за счет обнаружения и восстановления после сбоев на уровне узлов и ресурсов, используя возможности обмена сообщениями и членства, предоставляемые Corosync.
В этом руководстве мы объясним установку и настройку двухузлового кластера веб-серверов Nginx с использованием Pacemaker на сервере Alibaba Cloud Elastic Compute Service (ECS) Ubuntu 16.04.
Требования
- Два свежих экземпляра Alibaba Cloud ECS с установленным сервером Ubuntu 16.04.
- В обоих экземплярах настроен статический IP-адрес с плавающим IP-адресом. Обратите внимание, что ваш IP-адрес будет отличаться в зависимости от вашего экземпляра ECS.
- Пароль root установлен на обоих экземплярах.
Запуск инстанса Alibaba Cloud ECS
Сначала войдите в https://ecs.console.aliyun.com/?spm=a3c0i.o25424en.a3.13.388d499ep38szx»>Alibaba Cloud ECS Console. Создайте новый экземпляр ECS, выбрав Ubuntu 16.04 в качестве операционной системы с не менее 2 ГБ ОЗУ. Подключитесь к своему экземпляру ECS и войдите в систему как пользователь root.
После того, как вы вошли в свой экземпляр Ubuntu 16.04, выполните следующую команду, чтобы обновить базовую систему до последних доступных пакетов.
apt-get update -y
Начало работы
Перед запуском вам необходимо настроить файл hosts на каждом сервере, чтобы каждый сервер мог связываться с другими серверами с именем хоста сервера.
Вы можете сделать это, отредактировав файл / etc / hosts на обоих серверах.
нано / и т.д. / хосты
Добавьте следующие строки (замените переменную Node1_IP_Address и Node2_IP_Address на фактический IP-адрес ваших экземпляров ECS):
Node1_IP_Address node1
Node2_IP_Address node2
Сохраните и закройте файл, когда закончите.
Затем проверьте разрешение имени хоста, отправив эхо-запрос на другой сервер, используя имя хоста:
эхо-запрос node1
пинг node2
Установка и настройка Nginx
Перед настройкой веб-сервера высокой доступности вам необходимо установить и настроить Nginx на каждом из узлов. Вы можете установить Nginx, выполнив следующую команду:
apt-get install nginx -y
После установки Nginx запустите службу Nginx и разрешите ей запускаться во время загрузки, выполнив следующую команду на каждом из узлов:
systemctl запуск nginx
systemctl включить nginx
Затем создайте индекс по умолчанию.html страниц Nginx на каждом узле:
На узле 1 откройте страницу index.html :
нано /var/www/html/index.html
Удалите все строки и добавьте следующие строки:
Кластер Nginx ::: Узел 1
Сохраните и закройте файл, когда закончите.
На узле 2 откройте страницу index.html:
нано /var/www/html/index.html
Удалите все строки и добавьте следующие строки:
Кластер Nginx ::: Узел 2
Сохраните и закройте файл, когда закончите.
Теперь остановите службу Nginx на каждом узле:
systemctl stop nginx
Установите кардиостимулятор, Corosync и Crmsh
Затем вам нужно будет установить Pacemaker, Corosync и Crmsh на каждом узле. По умолчанию все пакеты доступны в репозитории Ubuntu 16.04 по умолчанию. Таким образом, вы можете установить их все с помощью следующей команды:
apt-get install кардиостимулятор corosync crmsh -y
После завершения установки остановите службы Pacemaker и Corosync с помощью следующей команды:
systemctl stop corosync
systemctl stop кардиостимулятор
Настроить Corosync
Затем вам нужно будет настроить Corosync на Node1 и сгенерировать ключ Corosync для аутентификации кластера.
Перед запуском вам необходимо установить hasged для генерации случайных чисел для ключа Corosync. Вы можете установить его с помощью следующей команды:
apt-get install haveged -y
Затем сгенерируйте ключ Corosync, выполнив следующую команду:
corosync-keygen
Вы должны увидеть следующий результат:
Генератор ключей аутентификации Corosync Cluster Engine.
Сбор 1024 бит для ключа из / dev / random.Нажимайте клавиши на клавиатуре, чтобы генерировать энтропию.
Нажимайте клавиши на клавиатуре, чтобы генерировать энтропию (бит = 920).
Запись ключа corosync в / etc / corosync / authkey.
Вы также можете увидеть сгенерированный ключ, используя следующую команду:
ls -l / etc / corosync /
Выход:
-r -------- 1 root root 128 28 февраля 20:39 authkey
-rw-r - r-- 1 корень root 3929 21 октября 2015 corosync.conf
Затем измените каталог на / etc / corosync и удалите файл конфигурации по умолчанию:
компакт-диск / etc / corosync /
rm -rf corosync.конф
Затем создайте новый файл corosync.conf , как показано ниже:
нано corosync.conf
Добавьте следующие строки (замените переменные Node1_IP_Address и Node2_IP_Address на фактические IP-адреса ваших экземпляров ECS):
тотем {
версия: 2
имя_кластера: lbcluster
транспорт: удпу
interface {
номер звонка: 0
bindnetaddr: Node1_IP_Address
трансляция: да
mcastport: 5405
}
}
quorum {
провайдер: corosync_votequorum
two_node: 1
}
nodelist {
node {
ring0_addr: Node1_IP_Address
имя: первичный
nodeid: 1
}
node {
ring0_addr: Node2_IP_Address
имя: вторичный
nodeid: 2
}
}
протоколирование {
to_logfile: да
файл журнала: / var / log / corosync / corosync.бревно
to_syslog: да
отметка времени: вкл.
}
услуга {
имя: кардиостимулятор
версия: 1
}
Сохраните и закройте файл, когда закончите.
Затем скопируйте ключ аутентификации corosync и файл конфигурации с узла 1 на узел 2 с помощью следующей команды:
scp / etc / corosync / * root @ IP-адрес_узла2: / etc / corosync /
Запустить службу кластера
Теперь запустите службу кардиостимулятора и corosync на каждом из узлов и разрешите им запускаться во время загрузки с помощью следующей команды:
systemctl start corosync
systemctl включить corosync
systemctl запускает кардиостимулятор
systemctl включить кардиостимулятор
После запуска обеих служб проверьте состояние службы на обоих узлах с помощью следующей команды:
crm статус
Если все в порядке, вы должны увидеть следующий результат:
Последнее обновление: среда, 28 февраля, 21:13:27 2018 г. Последнее изменение: среда, 28 февраля, 21:12:44 2018, автор: hacluster через crmd на первичной
Стек: corosync
Текущий постоянный ток: первичный (версия 1.1.14-70404b0) - раздел с кворумом
Настроено 2 узла и 0 ресурсов
В сети: [первичный вторичный]
Полный список ресурсов:
Вы также можете проверить участников Corosync с помощью следующей команды:
corosync-cmapctl | члены grep
Вы должны увидеть IP-адреса обоих узлов в следующем выводе:
runtime.totem.pg.mrp.srp.members.1.config_version (u64) = 0
runtime.totem.pg.mrp.srp.members.1.ip (str) = r (0) ip (192.168.0,102)
runtime.totem.pg.mrp.srp.members.1.join_count (u32) = 1
runtime.totem.pg.mrp.srp.members.1.status (str) = присоединился
runtime.totem.pg.mrp.srp.members.2.config_version (u64) = 0
runtime.totem.pg.mrp.srp.members.2.ip (str) = r (0) ip (192.168.0.103)
runtime.totem.pg.mrp.srp.members.2.join_count (u32) = 1
runtime.totem.pg.mrp.srp.members.2.status (str) = присоединился
Настроить кластер
Теперь мы готовы создать и настроить кардиостимулятор. Здесь мы запустим все команды Pacemaker на основном узле (Node1), поскольку он автоматически синхронизирует все изменения, связанные с кластером, на всех узлах-членах.
Далее вам также нужно будет отключить режим STONITH. STONITH — это режим, который можно использовать для удаления неисправных узлов. Здесь мы настраиваем двухузловой кластер, поэтому режим STONITH нам не нужен.
Вы можете отключить его с помощью следующей команды:
crm настройка свойства stonith-enabled = false
crm configure property no-quorum-policy = игнорировать
Теперь проверьте свой статус STONITH и политику кворума с помощью следующей команды:
crm configure показать
Вы должны увидеть следующий результат:
узел 1: первичный
узел 2: вторичный
свойство cib-bootstrap-options: \
иметь-сторожевой таймер = ложь \
dc-версия = 1.1.14-70404b0 \
кластерная инфраструктура = corosync \
имя-кластера = debian \
stonith-enabled = ложь \
no-quorum-policy = игнорировать
Pacemaker запущен и настроен. Затем вам нужно будет создать несколько новых ресурсов для кластера, виртуальный IP-адрес для плавающего IP-адреса и веб-сервер для службы Nginx.
Вы можете создать новый виртуальный IP-ресурс для плавающего IP-адреса с помощью команды crm, как показано ниже (замените переменную Floating_IP_Address на фактический IP-адрес):
crm configure примитив virtual_ip ocf: heartbeat: IPaddr2 params ip = "Floating_IP_Address" cidr_netmask = "32" op monitor interval = "10s" meta migration-threshold = "10"
Затем создайте ресурс веб-сервера, используя следующую команду:
crm настраивает примитивный веб-сервер ocf: heartbeat: nginx configfile = / etc / nginx / nginx.conf op start timeout = "40s" interval = "0" op stop timeout = "60s" interval = "0" op monitor interval = "10s" timeout = "60s" meta migration-threshold = "10"
Затем проверьте состояние нового ресурса с помощью следующей команды:
статус ресурса crm
Вы должны увидеть следующий результат:
virtual_ip (ocf :: heartbeat: IPaddr2): запущено
веб-сервер (ocf :: heartbeat: nginx): запущено
Далее вам также потребуется добавить группу для новой конфигурации службы Failover IP.Теперь добавьте ресурсы virtual_ip и webserver в новую группу с именем hakase_balancing, выполнив следующую команду:
crm настроить группу hakase_balancing virtual_ip веб-сервер
Затем проверьте состояние нового ресурса с помощью следующей команды:
crm ресурс показать
Вы должны увидеть следующий результат:
Группа ресурсов: hakase_balancing
virtual_ip (ocf :: heartbeat: IPaddr2): запущено
веб-сервер (ocf :: heartbeat: nginx): запущено
Тест высокой доступности
Настройка кластера завершена, пора проверить состояние узла и кластера.
Вы можете сделать это с помощью следующей команды:
crm статус
Вы должны увидеть следующий результат:
Последнее обновление: среда, 28 февраля, 21:35:21 2018 г. Последнее изменение: среда, 28 февраля, 21:34:50 2018, пользователем root через cibadmin на первичном сервере
Стек: corosync
Current DC: primary (версия 1.1.14-70404b0) - раздел с кворумом
2 узла и 2 ресурса настроены
В сети: [первичный вторичный]
Полный список ресурсов:
Группа ресурсов: hakase_balancing
virtual_ip (ocf :: heartbeat: IPaddr2): запущен как основной
веб-сервер (ocf :: heartbeat: nginx): запущен первичный
Теперь у вас есть два узла [первичный вторичный] со статусом онлайн.
Теперь на удаленном компьютере откройте свой веб-браузер и введите URL-адрес http: // Floating_IP_Address (замените переменную Floating_IP_Address на фактический IP-адрес). Вы должны увидеть страницу Node1:
Затем остановите службу кластеров на узле Node1 с помощью следующей команды:
стопор кластера crm
Теперь проверьте статус кластера на Узле 2 с помощью следующей команды:
crm статус
Вы должны увидеть, что первичный узел отключен, а вторичный узел находится в сети, как показано ниже:
Последнее обновление: среда, 28 февраля, 22:00:59 2018 г. Последнее изменение: среда, 28 февраля, 21:46:57, 2018, пользователем root через cibadmin на первичном сервере
Стек: corosync
Текущий постоянный ток: вторичный (версия 1.1.14-70404b0) - раздел с кворумом
2 узла и 2 ресурса настроены
Онлайн: [вторичный]
ОФФЛАЙН: [основной]
Полный список ресурсов:
Группа ресурсов: hakase_balancing
virtual_ip (ocf :: heartbeat: IPaddr2): запущен вторичный
веб-сервер (ocf :: heartbeat: nginx): запущен вторичный
Теперь на удаленном компьютере откройте свой веб-браузер и введите URL-адрес http: // Floating_IP_Address (замените переменную Floating_IP_Address на фактический IP-адрес).Вы должны увидеть страницу Node2:
Устранение неполадок кластера
Если ваша настройка высокой доступности не работает должным образом. Вы можете использовать полезную команду для устранения неполадок, чтобы найти точную причину.
crm_mon — очень полезный инструмент для просмотра статуса ваших узлов и ресурсов в реальном времени:
crm_mon
Вы должны увидеть следующий результат:
Последнее обновление: среда, 28 февраля, 23:46:46 2018 г. Последнее изменение: среда, 28 февраля, 22:00:43, 2018, пользователем root через cibadmin на первичном сервере
Стек: corosync
Текущий постоянный ток: вторичный (версия 1.1.14-70404b0) - раздел БЕЗ кворума
2 узла и 2 ресурса настроены
Онлайн: [вторичный]
ОФФЛАЙН: [основной]
Группа ресурсов: hakase_balancing
virtual_ip (ocf :: heartbeat: IPaddr2): запущен вторичный
веб-сервер (ocf :: heartbeat: nginx): запущен вторичный
Вы можете увидеть конфигурацию кластера, используя следующую команду (замените переменную Floating_IP_Address на фактический IP-адрес):
crm configure показать
Выход:
узел 1: первичный
узел 2: вторичный
примитив virtual_ip IPaddr2 \
params ip = Floating_IP_Address cidr_netmask = 32 \
op monitor interval = 10s \
мета-порог миграции = 10
примитивный веб-сервер nginx \
params configfile = "/ etc / nginx / nginx.conf "\
op start timeout = 40s interval = 0 \
op stop timeout = 60s interval = 0 \
op monitor interval = 10s timeout = 60s \
мета-порог миграции = 10
группа hakase_balancing virtual_ip веб-сервер
свойство cib-bootstrap-options: \
иметь-сторожевой таймер = ложь \
dc-version = 1.1.14-70404b0 \
кластерная инфраструктура = corosync \
имя-кластера = debian \
stonith-enabled = ложь \
no-quorum-policy = игнорировать
Вы также можете устранить неполадки кластера, просмотрев журналы Corosync, используя следующую команду:
хвост -f / var / log / corosync / corosync.журнал
Поздравляем! Теперь у вас есть базовая настройка сервера высокой доступности Nginx с использованием Corosync и Pacemaker на сервере Ubuntu 16.04. Для получения дополнительной информации обратитесь к официальному документу Pacemaker.
Связанные продукты Alibaba Cloud
Server Load Balancer — это готовый к использованию сервис, который легко интегрируется с Elastic Compute Service (ECS) для управления различными уровнями трафика без ручного вмешательства. Во-первых, вам нужно добавить экземпляры ECS в экземпляр Server Load Balancer.Затем Server Load Balance распределяет входящий трафик между несколькими экземплярами ECS, обнаруживает неисправные или небезопасные экземпляры и направляет трафик только к работоспособным и безопасным экземплярам.