Режим дня школьника 4 класс окружающий мир: Значение режима дня — урок. Окружающий мир, 4 класс.

Разное

Содержание

Правила здоровой жизни. Режим дня школьника



Обсудим вместе. Оценим физическое развитие (плохое, хорошее) Андрея и Аси.

Андрей любит прогулки в любую погоду, играет в футбол, волейбол, каждый день принимает прохладный душ. Он ловок, быстр, редко болеет и всегда в хорошем настроении.

Ася гуляет только в хорошую погоду, ее любимое занятие смотреть телепередачи. Девочка боится холодной воды и сквозняков. Часто болеет, капризничает, редко смеется.

Ответ. У Андрея физическое состояние хорошее, потому что он систематически занимается спортом, закаливает свой организм. У Аси состояние здоровья плохое – из-за нерегулярного занятия физкультурой, организм не закален, не может противостоять болезням.

С. 61

Вопрос. Как ты понимаешь выражения: «Мудрый человек предупреждает болезни, а не лечит их», «К чему в молодости привыкнешь, от того в старости не скоро отвыкнешь»?

Ответ. Мудрый человек следит за собой, своим здоровьем, интеллектуальным развитием. Ведет подвижный образ жизни, правильно питается и закаляет свой организм, умеет предвидеть те или иные последствия определенных действий. Если с ранних лет приучить себя к определенным правилам, которые перейдут привычки, то и в старости ты будешь вести такой себя также.

Режим дня школьника

Вопрос. Что такое режим дня?

Ответ. Режим дня — это определенный распорядок дня, предусматривающий время для работы/учебы, различных дел и отдыха. Режим дня может быть разным в зависимости от предпочтений и возможностей конкретного человека. Так, например, кому-то удобнее просыпаться позднее, но при этом работать до ночи. И наоборот, человек, который спешит на работу в 5 утра, уже к вечеру будет чувствовать привычную усталость и желание поскорее лечь спать. Режим дня человека зачастую связан с его биоритмами. В связи с этим придумали обобщенную классификацию, делящую всех людей на «жаворонков», «голубей» и «сов».

Обсудим вместе. Нужно ли соблюдать режим дня и почему? Рассмотри рисунки на с.62 и определим, какие условия нужно учесть при составлении режима дня.

Ответ. Режим дня – это распределение времени на все виды деятельности и отдыха в течение суток с учетом возраста и состояния здоровья. В основе правильного режима – закономерности смены работоспособности в течение дня, недели. Режим дня считается правильным, если предусматривает достаточное время для необходимых элементов жизнедеятельности и обеспечивает на протяжении всего периода бодрствования высокую работоспособность. Правильно организованный режим дня создает ровное, бодрое настроение, интерес к учебной или творческой деятельности, играм, способствует нормальному развитию. Режим имеет большое значение для детей, у которых переутомление приводит к истощению нервной системы. При соблюдении четкого режима вырабатывается определенный биологический ритм работы организма. Он облегчают организму выполнение его работы, поскольку создают условия и возможности внутренней подготовки к предстоящей деятельности.

При ежедневных занятиях умственным или физическим трудом, который происходит в одни и те же часы, организм как бы «подводится» к повышенной работоспособности, т.е. способности «собраться». То же самое происходит при регулярном режиме питания. К «запрограммированному» времени происходит интенсивное выделение пищеварительного сока, начинается работа кишечника, что способствует и обеспечивает эффективное пищеварение.

При составлении режима дня необходимо учесть время когда встаешь, делаешь зарядку, принимаешь пищу, идешь в школу, занимаешься спортом, уроками, отдыхаешь.

Здоровый человек – здоровый сон

С.64

Проверь себя. Ты перед сном:

1) не смотришь страшные и очень «шумные фильмы, и мультфильмы»;

2) не слушаешь громкую музыку, не играешь в подвижные игры;

3) не переедаешь перед ужином, потому что на полный желудок не только трудно заснуть, но и сон в этом случае будет беспокойным;

4) выключаешь свет, телевизор, радио, проветриваешь помещение.

Если ты человек закаленный, оставляешь на ночь открытую форточку.

Ответ. Да я в полной мере выполняю данные требования. Согласно названным требованиям нервная система должна быть спокойной, количество сердечных сокращений, пульс должны быть спокойными, пищеварительная система, как и весь организм, должна отдыхать. Для крепкого и здорового сна необходимо, чтобы свет не раздражал, даже закрытые глаза, организм получал свежий воздух, содержащий достаточное количество кислорода.

Задание. Проверь, сколько времени ты спишь. Для этого в течение недели записывай время, когда ты ложишься и когда встаешь. Сделай вывод: достаточно ли ты спишь?

Ответ. Я считаю что сплю достаточно. Я ложусь спать в десять часов вечера, в встаю в семь часов. То есть я сплю по 9 часов.

О правильном питании

С. 65

Вопрос. Какая пища необходима организму человека для правильного роста и развития? Какова роль белков, жиров и углеводов в организме?

Ответ. Пища должна содержать питательные вещества – белки, жиры, углеводы, минеральные вещества, витамины. Белки – это строительный материал, энергетические вещества, составляющая крови. Жиры помогают организму сохранять тепло, обеспечивают энергией, являются основой витаминов. Углеводы быстро снабжают организм энергией, помогают противостоять ядам, откладываются в запас в мышцах и печени.

Осудим вместе. Объясним высказывание великого ученого и врача XI (11) века Авиценны: «В еде не будь до всякой вещи падок, знай точно время, место и порядок…»

Ответ. Врач Авиценна имел и виду, что есть надо не все подряд, а выбирать полезную пищу, ту которая содержит определенный набор белков, жиров, углеводов. То есть пища должна быть сбалансированной. Есть необходимо в определенное время суток, то есть соблюдать режим питания, пищу принимать в отведенном для этого чистом месте.

Рациональное питание – что это такое?

С. 66

Вопрос. Используя рисунки подсказки, составьте памятку «Правила рационального питания». Ответьте на вопрос: «Какие правила нужно соблюдать, чтобы питание не приносило вреда организму»?

Ответ. Правила рационального питания:

1. Соблюдай режим питания

2. Количество пищи должно быть умеренным

3. Пища должна быть разнообразной

4. Во время приема пищи нельзя отвлекаться на посторонние предметы

Задание. Составьте таблицу: приведите примеры продуктов, богатых углеводами, жирами и белками.

Ответ.

Правила закаливания

С.67

Осудим вместе. Выскажи свое мнение: чем полезно закаливание? Сверим ответы с текстом.

Ответ. Закаленный человек гораздо реже болеет… Это одна из основных причин, чтобы заняться закаливанием, например, обливаться холодной водой. .. Закаленный организм теряет чувствительность к перепадам температуры, и ему легче оказывать сопротивление различным простудным заболеваниям.

Регулярное обливание водой полезно для кровеносных сосудов. Так как сосуды привыкают к постоянному расширению и сужению, они становятся эластичными.

Закаливание приводит все тело в тонус и способно успокоить нервную систему. Благодаря ему можно избавиться от плохого настроения и переутомления.

В результате холодных процедуру человека в организме клетки насыщаются кислородом, Циркуляция крови улучшается. Все это помогает человеку чувствовать себя бодрым и полным сил.

С. 68

Вопрос. Рассмотри фотографии (с.69), расскажи, какие бывают закаливающие процедуры.

Ответ. Закаливающие процедуры бывают разными: утренняя зарядка, обливание холодной водой, занятие физкультурой и спортом на открытом воздухе, кататься на лыжах, купание в бассейне.

С. 70

Вопрос. Выясни, кто такие «моржи».

Ответ. Это люди, которые любят купаться в холодной воде. Они считают, что, воздействуя на организм, она делает его крепче и выносливей. Медики подтверждают: такой способ проведения досуга не только усиливает иммунитет, но и улучшает терморегуляцию, обмен веществ и кровообращение. Происходит мощный выброс адреналина, начинается выработка внутреннего тепла. Каких людей называют моржами? Безусловно, смелых и отважных, обладающих железной волей и твёрдостью характера. Подумайте, как трудно на трескучем морозе решиться зайти в холодную речку, когда дома ждёт удобный диван и шерстяное покрывало. Но моржам колебания и сомнения нипочём. Они с разбегу прыгают в водоём и уверяют, что по-настоящему счастливы проводить время таким способом. Почему людей называют моржами? Это аналогия с морским млекопитающим, которое способно проводить длительный период времени в ледяном море. Люди-моржи не всегда физически сильные.

По их же словам, основное в этом занятии не телосложение, а позитивный настрой и уверенность в своих силах.

Можно ли снять усталость?

С. 71

Задание. Прочитай текст «Можно ли снять усталость?» Подготовь ответ на вопрос: «Почему человек устает?»

Ответ. Человек устает, потому что во время работы в мышцах, рабочих органах, накапливаются продукты обмена веществ, расходуются энергетические вещества. Такое состояние называют утомлением.

Конспект урока окружающего мира в 1 классе «Я – школьник. Новый распорядок дня»

Конспект урока окружающего мира в 1 классе

«Я – школьник. Новый распорядок дня»

Цели:

  1. Способствовать формированию у учащихся активной позиции в получении знаний, познакомить с режимом дня школьника, правилами перехода через улицу, прививать навыки личной гигиены.

  2. Способствовать развитию кругозора, словарного запаса учащихся, интереса к окружающему миру, умения работать с учебником и тетрадью.

  3. Воспитывать аккуратность, организованность, трудолюбие.

Тип урока: получение новых знаний

Оборудование: мультимедийная презентация «Режим дня школьника», учебник «Окружающий мир. 1 класс» Саплина Е.В., Саплин А.И., Сивоглазов В.И., рабочая тетрадь «Окружающий мир. 1 класс» Саплина Е.В., Саплин А.И., Сивоглазов В.И.

Ход урока.

I. Орг .момент.

— А сейчас проверь, дружок,

Все ли взял ты на урок?

Тетрадь, учебник пригодится.

Ты готов уже учиться?

  1. Вводная беседа.

— Ребята, скажите, пожалуйста, а каким у вас был день до школы? Чем вы занимались? (Ответы детей).

— Теперь вы пришли в школу. Как вас называют? (Ученики, школьники)

— Верно. Вы стали школьниками, и у вас появились новые обязанности. Какие они? (Ходить в школу, делать уроки, слушать учителя.)

III. Изучение нового материала.

— А как вы думаете, что нужно делать, чтобы не уставать в школе, быть здоровым и бодрым весь день? (Предположения детей.)

-Вот об этом мы сегодня с вами и поговорим. (Слайд 1)

Тема нашего урока: Новый распорядок дня, или режим дня школьника.

— С чего же начинается день школьника? (Ответы детей.)

-Конечно же, с подъема.

7.00-7.05 – подъём, водные процедуры. (слайд 2)

IV. Игра «Будь внимательным».

– За зубами нужен тщательный уход. Сейчас я вам дам несколько советов по уходу за зубами.

Если мой совет хороший,
Вы похлопайте в ладоши.
На неправильный совет
Говорите: нет, нет, нет.

Постоянно нужно есть
Для зубов для ваших
Фрукты, овощи, омлет,
Творог, простоквашу.
Это мой совет хороший?

Не грызите лист капустный,
Он совсем, совсем невкусный.
Лучше ешьте шоколад,
Вафли, сахар, мармелад.
Это правильный совет?

Говорила маме Люба:
Я не буду чистить зубы.
И теперь у нашей Любы.
Дырка в каждом, каждом зубе.
Каков будет ваш ответ?

Блеск зубам чтобы придать,
Нужно крем сапожный взять.
Выдавить полтюбика
И почистить зубики?
Это правильный совет?

V. Продолжение работы над изучением нового материала.

— 7.05–7.15 – утренняя гимнастика (слайд 3)

– Потом нужно убрать постель, одеться. Школьники должны стелить и убирать свою постель сами. Кто из вас уже научился убирать свою постель?

7. 30–7.45 – завтрак (слайд 4).

Школьник — бодрый и весёлый –
За столом сидит накрытым.
Сытный завтрак перед школой
Уплетает с аппетитом.

8.00–8.20 – дорога в школу (слайд 5).

— Ребята, а что нужно знать, чтобы безопасно добраться до школы? (Правила дорожного движения.)

— Верно. Какие правила дорожного движения вы знаете? (Ответы детей.)

— Как нужно правильно переходить дорогу? (Сначала посмотреть налево, перейти улицу до середины, потом посмотреть направо и перейти дальше.)

— Должен помнить пешеход:

Есть сигналы светофора –

Подчиняйся им без спора!

Желтый свет – предупреждение:

Жди сигнала для движения.

Зеленый свет открыл дорогу:

Переходить ребята могут!

Красный свет нам говорит:

— Стой! Опасно! Путь закрыт!

На улице будьте внимательны, дети,

Твердо запомните правила эти!

8. 50–12.00 – учебные занятия (слайд 6), которые обязательно чередуются с переменами.

— Давайте вспомним, а чем можно заняться на перемене? В какие игры можно поиграть? (Можно порисовать, поиграть в настольную игру, в малоподвижные игры: «Ручеек», «Водяной», «Карлики-великаны»).

VI. Физминутка.

А сейчас мы с вами поиграем в игру «Карлики-великаны». Если я скажу: «Карлики», вы должны присесть на корточки, а если скажу: «Великаны», то встать и поднять руки вверх. Посмотрим, кто у нас самый внимательный.

VII. Продолжение работы по изучению нового материала.

12.05–13.00 – дорога из школы домой, отдых.

— Ребята, и что опять нужно знать, чтобы добраться безопасно из школы до дома? (Соблюдать правила дорожного движения.)

13.00–13.30 – обед (слайд 7).

Ешь спокойно за столом,
Не глотай, как львица.
Это вредно, и притом
Можно подавиться.

14.00–15.00 – приготовление уроков (слайд 8).

15.00–16.00 – пребывание на воздухе: прогулка, игры (слайд 9).

16.00–18.00 – приготовление уроков (через каждые 30–35 минут делать перерывы на 5–10 минут), игры по интересам.

18.00–18.30 –ужин. (Слайд 10)

18.30- 19.30- свободные занятия, подготовка портфеля.

— А как вы готовите свой портфель? (Ответы детей.)

19.30–20.00 – приготовление ко сну, сон (слайд 11).

— А как вы думаете, чем можно заниматься перед сном? (Перед сном полезно поиграть в спокойные игры или почитать.)

— Верно. Такой переход ко сну становится более естественным, быстрее наступает спокойный и глубокий сон. Перед сном нужно обязательно почистить зубы, проветрить помещение, а если комната достаточно велика, то оставить открытой форточку, или приоткрыть окно.

VIII. Физминутка. «Хомячок».

Хомка, хомка, хомячок,

Полосатенький бочок!

Хомка рано встает:

Щечки моет, шейку трет,

Подметает хомка хатку

И выходит на зарядку:

Раз, два, три , четыре, пять!

Хомка хочет сильным стать!

IX. Закрепление знаний.

— А сейчас расскажите о своем распорядке дня. (Рассказы 3-4 детей. Обсуждение)

— Проверим, как вы запомнили правила режима дня. Сейчас откроем тетради на с. 6. Рассмотрите внимательно картинки. (слайд 12)

— Что перепутал художник? (Режимные моменты расположены не по порядку.)

— Нам необходимо расположить картинки правильно с помощью стрелок. Что нам понадобиться для работы? (Простой карандаш)

— Итак, с чего начинается день школьника? (с подъема). Значит это у нас первая картинка. А что дальше? (По мере ответов детей на слайде появляются стрелочки от одной картинки к другой. )

1) подъем

2) зарядка

3) завтрак

4) путь в школу

5) уроки

6) обед

7) приготовление уроков

8) спортивные игры

9) сон

X. Итог урока.

— Молодцы, справились с заданием. Что же такое режим дня школьника? Как вы поняли? (Это правильная организация своего дня, чередование труда и отдыха).

— Чему сегодня вы научились на уроке? (Ответы, мнения детей.)

— Надеюсь, что благодаря нашему уроку вы сможете правильно организовать свой день и не будете сильно уставать. Дома составьте свой режим дня. Помните, что режим дня очень важен для человека. (слайд 13)

— На этом наш урок окончен.

Список использованной литературы

  1. Дереклеева Н. И. Двигательные игры, тренинги и уроки здоровья. 1-5 классы. – М.: ВАКО, 2004.

  2. Ковалько В.И. Игровой модульный курс по ПДД или школьник вышел на улицу: 1-4 классы. – М.: ВАКО, 2004.

  3. Ковалько В.И. Школа физкультминуток: 1-4 классы. – М.: ВАКО, 2005.

  4. Обухова Л.А., Лемяскина Н.А., Жиренко О.Е. Новые 135 уроков здоровья, или Школа докторов природы (1-4 классы). – М.: ВАКО, 2008.

  5. Остельдина Марианна Николаевна, учитель начальных классов. Урок ОБЖ по теме: «Режим дня первоклассника». http://festival.1september.ru/articles/311238/

  6. Саплина Е.В. Окружающий мир. 1 кл.: рабочая тетрадь для учителя. – М.: Дрофа, 2008.

  7. Саплина Е.В., Саплин А.И., Сивоглазов В.И. Учебник «Окружающий мир. 1 класс». – М.: Дрофа, 2010.

  8. Саплина Е.В., Саплин А.И., Сивоглазов В.И. Рабочая тетрадь «Окружающий мир. 1 класс». – М.: Дрофа, 2010.

  9. Тимофеева Жанна Вадимовна, учитель начальных классов. Урок окружающего мира в 1-м классе по теме «Режим дня (практическая работа)»

http://festival.1september.ru/articles/559399/

Навыки исполнительной деятельности, которым должны овладеть дети и подростки

«Исполнительная функция» — это одна из тех фраз, которые часто используются в процессе развития ребенка, но это может немного сбить с толку. Читайте дальше, чтобы точно узнать, что это значит, и узнать, какие исполнительные навыки можно ожидать от детей разного возраста.

Что такое исполнительная функция?

Источник: Hope for HH

Исполнительные функции — это умственные способности, которые мы используем в повседневной жизни. Они помогают нам планировать, расставлять приоритеты, адекватно реагировать и справляться со своими эмоциями. По сути, это система управления, которую наш мозг использует, чтобы помочь нам функционировать в различных ситуациях. У маленьких детей меньше навыков исполнительной функции — они развивают их по мере взросления. Иногда они изучают их естественным образом, просто наблюдая за другими. В других случаях это вещи, которым нужно учить более непосредственно.

У многих людей исполнительные функции развиваются постепенно в детстве и подростковом возрасте и даже в 20-летнем возрасте. У других, однако, всегда могут быть проблемы с исполнительной функцией. Людям с СДВГ (синдром дефицита внимания/гиперактивности) не хватает исполнительных функций, соответствующих их возрастной группе, и им трудно развивать эти навыки, как бы они ни старались. Другие поведенческие расстройства также вызваны трудностями с исполнительной функцией.

Исполнительные функции можно разделить на три основные категории:

Рабочая память

Источник: TCEA

РЕКЛАМА

Наша память бывает двух основных типов: кратковременная и долговременная. Долгосрочные воспоминания — это то, что наш мозг хранит годами или даже всю жизнь. Долговременная память позволяет нам представить себе спальню из детства или вспомнить слова любимых песен. Краткосрочные воспоминания — это то, что мы вспоминаем в течение нескольких мгновений или дней, но не сохраняем навсегда.

Если вы думаете о воспоминаниях как о еде, краткосрочные воспоминания — это вещи, которые вы храните в холодильнике непродолжительное время. С другой стороны, долговременные воспоминания — это сухие продукты или консервированные продукты, которые могут годами лежать на полке в кладовой.

Пример: Мама Хорхе просит его купить молоко, арахисовое масло и апельсины в магазине по пути домой с тренировки. Его рабочая память помнит эти предметы достаточно долго, чтобы помочь ему понять, что купить в магазине, но он, вероятно, не вспомнит эти предметы неделю спустя.

Когнитивная гибкость

Источник: Institute for Career Studies

Также называемая гибким мышлением или когнитивным сдвигом, это способность изменять наше мышление при изменении обстоятельств. Это помогает нам приспосабливаться, когда происходит что-то неожиданное, большое или маленькое. Когнитивная гибкость важна для многозадачности, решения проблем и понимания других точек зрения.

Пример: Крис готовит печенье с шоколадной крошкой для завтрашней распродажи школьной выпечки, но в последний момент понимает, что у них нет шоколадной крошки. Вместо этого Крис пролистывает книгу рецептов и находит другой вариант, для которого у них есть все ингредиенты, и решает приготовить их.

Ингибиторный контроль

Источник: shrikantmambike

Торможение (также называемое импульсивным контролем и самоконтролем) удерживает нас от импульсивных поступков. Когда вы демонстрируете тормозящий контроль, вы используете причину, чтобы выбрать подходящую реакцию на ситуацию. Мы все иногда боремся с этим, например, когда ситуация злит нас и заставляет кричать или ругаться, не задумываясь. Научиться замедлять время своей реакции и учитывать чувства других — это ключ к тормозному контролю.

Пример: Восьмилетний Кай и трехлетняя Мира очень хотели пойти в парк развлечений со своим дядей на этих выходных, но он позвонил в субботу утром и сказал, что не может прийти, потому что болен. Кай грустит, но надеется, что ее дяде скоро станет лучше. Мира также разочарована и показывает это, немедленно впадая в истерику, которая продолжается в течение часа, демонстрируя отсутствие тормозящего контроля.

Навыки исполнительной деятельности для учащихся начальной школы

Источник: Pathway 2 Success

В этом возрасте дети только начинают развивать базовые навыки. Некоторые могут отставать от других, и это нормально. Непосредственное обучение некоторым навыкам будет полезно для всех учащихся, и очень важно демонстрировать хорошее поведение. Вот некоторые разумные ожидания для учащихся K-5.

Планирование, тайм-менеджмент и организация

  • Выполните ряд простых шагов для достижения цели.
  • Играйте в игры, требующие стратегии и умения думать наперед.
  • Научитесь оценивать, сколько времени займут задачи или действия, и используйте эти знания для планирования наперед.
  • Начните управлять своим временем так, чтобы оно соответствовало как необходимым задачам, так и занятиям, которые они хотят выполнять.
  • Самостоятельно приступайте к выполнению задач, которые занимают от 30 до 60 минут.
  • Расположите истории и события в правильном порядке.
  • Соберите материалы, необходимые для рутинных мероприятий, таких как приготовление обеда или рюкзака в школу (может потребоваться напоминание и помощь взрослых).

Решение проблем, гибкость и рабочая память

  • Начните понимать необходимость разбивать проблемы на части, а затем проводите мозговой штурм для поиска решений.
  • Работайте самостоятельно, чтобы играть в соответствующие возрасту игры и собирать пазлы.
  • Занимайтесь командными видами спорта или участвуйте в клубах и других групповых мероприятиях, ладя с другими людьми, которые ведут себя иначе (часто с помощью взрослых).
  • Вспомните предыдущую информацию и опыт, чтобы применить их к новым обстоятельствам (например, знание того, что даже если числа меняются, шаги для решения математической задачи остаются прежними).

Самоконтроль (импульсивный и эмоциональный)

  • Развивайте способность контролировать истерики и разочарования, не нуждаясь в утешении со стороны взрослых.
  • Распознавайте негативные последствия импульсивного поведения.
  • Соблюдайте правила техники безопасности и другие общие правила, даже если рядом нет взрослых.
  • Соблюдайте большинство общепринятых социальных норм (слушайте, когда говорят другие, устанавливайте зрительный контакт, используйте соответствующий уровень голоса и т. д.).
  • Делайте полезные заметки во время обучения.
  • Ставьте цели и планируйте их достижение (с помощью взрослых).
  • Откладывайте деньги на то, что им действительно нужно.
  • Проверить свою работу на наличие ошибок.
  • Поразмышляйте над своим поведением, ведя дневник, обсуждая или используя другие методы.

Управленческие навыки для учащихся средних и старших классов

Источник: Метод Уайльда

К этому времени подростки добились больших успехов в развитии многих или большинства навыков, перечисленных выше. Они продолжают развивать эти навыки по мере взросления, имея возможность справляться с более сложными задачами и более сложными проблемами. Имейте в виду, что навыки исполнительного функционирования продолжают развиваться и после 20 лет, поэтому даже старшеклассники или студенты колледжей могут не овладеть всеми перечисленными здесь навыками.

Планирование, тайм-менеджмент и организация

  • Поймите важность тайм-менеджмента и используйте его эффективно.
  • Самостоятельно планируйте расписание или шаги, необходимые для выполнения домашнего задания или школьного проекта.
  • Планируйте общественные мероприятия и мероприятия со сверстниками.
  • Следуйте сложным школьным и домашним расписаниям с минимальными напоминаниями или вообще без напоминаний со стороны взрослых.
  • Самостоятельно приступайте к выполнению задач, которые занимают от 60 до 90 минут или дольше.

Решение проблем, гибкость и рабочая память

  • Выявление проблем дома, в школе или в обществе и осознание необходимости найти решение.
  • Самостоятельно разрешать конфликты (может обратиться за советом к взрослому по сложным проблемам).
  • Корректируйте графики по мере необходимости, когда возникают новые обязательства и обязанности.
  • Самостоятельно заниматься спортом или участвовать в групповых мероприятиях, ладя со многими другими людьми.
  • Адаптируйтесь к незначительным или значительным неожиданным изменениям и научитесь обращаться за помощью.
  • Начните развивать способность эффективно работать в многозадачном режиме и переключаться между задачами по мере необходимости.

Самоконтроль (импульсивный и эмоциональный)

  • Читать эмоции других людей и реагировать соответствующим образом (может обратиться за помощью к взрослым).
  • Развивайте большее сочувствие к другим и стремитесь к социальным изменениям.
  • Найдите эффективные стратегии по обузданию импульсивного поведения.
  • Научитесь управлять финансами и составлять бюджет.
  • Следите за своим поведением: признавайте успехи и планируйте улучшения.
  • Получите обратную связь от доверенных сверстников и взрослых, таких как тренеры или учителя.
  • Поймите необходимость регулировать эмоции и ищите инструменты для этого.

Способы обучения исполнительным функциям

Ищете идеи о том, как помочь своим ученикам овладеть этими ключевыми навыками? Попробуйте некоторые из этих ресурсов.

  • 5 одноминутных заданий, которые помогут вашим учащимся развить эмоциональную устойчивость
  • 18 зон регулирования деятельности, которые помогут детям управлять своими эмоциями
  • 7 способов использования печатных карточек с эмодзи для развития навыков SEL
  • Бесплатные карточки: 50 подсказок SEL для учащихся средних и старших классов
  • Проверенные секреты учителей, чтобы ученики не выпалили
  • Как создать и использовать уголок успокоения в любой учебной среде
  • Расскажите учащимся о здоровой дружбе при подготовке к средней школе
  • Самые распространенные проблемы с дружбой в классе
  • Помогите! Куда делись социальные навыки этих детей?
  • Занятия, которые обучают студентов навыкам работы с деньгами в реальном мире

Как вы обучаете исполнительным навыкам в своем классе? Приходите поделиться своими идеями и спросить совета в группе WeAreTeachers HELPLINE на Facebook.

Кроме того, ознакомьтесь с 11 действительно работающими методами управления классом.

«Школьник» Уильяма Блейка

Это произведение было впервые опубликовано во второй половине шедевра Блейка « Песни опыта». Публикация этого тома состоялась примерно через пять лет после публикации Songs of Innocence в 1789 году. Эти стихи Уильяма Блейка позже были объединены и переизданы вместе как Songs of Innocence and Experience. «Школьник» Блейка — это пастырское стихотворение, в котором основное внимание уделяется проблемам, присущим формальному обучению. Мальчик, который ненавидит ходить в школу, считает, что мир природы мог бы его лучше воспитать.

  Школьник 
  Уильям Блейк 
 

Я люблю вставать летним утром, Когда птицы поют на каждом дереве; Дальний охотник дует в рог, И жаворонок поет со мной: О, какая милая компания!

Но идти в школу летним утром, - О, она прогоняет всякую радость! Под суровым взглядом измученным, Малыши проводят день Во вздохах и тревоге.

Ах, иногда я сижу, поникнув, И провожу много тревожных часов; Ни в моей книге я не могу нарадоваться, Ни сидеть в беседке учености, Измученной тоскливым дождем.

Как может птица, рожденная на радость, Сидеть в клетке и петь? Как может дитя, когда страхи досаждают, Но крыло нежное свесить И весну юную забыть!

О отец и мать, если почки сорваны, И цветы унесены ветром; И если нежные растения Лишатся радости в весенний день, Печалью и тревогой заботы, -

Как в радости взойдет лето, Или лето появляются плоды? Или как мы собираем то, что губят печали, Или благословляем мягкий год, Когда появляются порывы зимы?

Explore The Schoolboy

  • 1 Summary
  • 2 Themes
  • 3 Structure and Form
  • 4 Literary Devices
  • 5 Analysis, Stanza by Stanza
  • 6 Similar Poetry
  • 7 About William Blake