Реформа гибдд последние новости: Реформа МВД — Российская газета

Разное

Стали известны детали и подробности реформы ГИБДД

В МВД России окончательно отказались от идеи ликвидации ГИБДД путем слияния ведомства и патрульно-постовой службы (ППС). Как стало известно «Газете.Ru», реформировать Госавтоинспекцию действительно будут, но путем последовательной реорганизации работы ведомства. Уже в ближайшие годы часть нынешних функций инспекции заметно сократится, но за счет сохранения количества сотрудников ее эффективность должна вырасти.

ГИБДД избавят от рутины

«В МВД хотят максимально разгрузить ГИБДД от любой бумажной работы. На ДТП сотрудники ДПС выезжать практически перестанут, рассмотрение административных дел будет сведено к минимуму, а группы разбора будут фактически упразднены – если человек не согласен с решением все обжалование будет идти через суд.

Сами административные протоколы будет выписываться по упрощенной форме в электронном виде, и функции ГИБДД при этих разбирательствах ограничатся только составлением этого электронного документа», — рассказывает о планах ведомства информированных источник «Газеты. Ru» в силовах структурах.

По словам собеседника, в ближайшие годы существенно вырастит роль дорожных камер, которые будут выявлять нарушения по большинству административных составов.

«Их количество уже в ближайшие годы планируется по всей стране увеличить в разы. Комплексы фиксации сейчас активно расширяют функционал, некоторые комплексы могут уже по 20 нарушений различных фиксировать, в том числе те, которые инспектора практически никогда не фиксируют. Все будет максимально упрощено – не согласен с камерой, иди в суд. Инспекторам на дорогах оставят то, что не могут делать камеры – ловить пьяных, гоняться за нарушителями и всякими неадекватами».

При этом источник считает, что массовой волны увольнений в ГИБДД, которая и так в последние годы изрядно сократилась, не планируется.

«Если и будут увольнять людей, то только «кабинетных», — отметил источник.

Весной этого года первый замминистра МВД Александр Горовой заявлял, при росте за последние пять лет количество автомобилей в стране на 35%, личный состав дорожно-патрульной службы сократился на 23%.

«В этом и идея, чтобы при сохранении штатов, которые и так сокращены дальше некуда, убрать у сотрудников побочные функции и за счет этого, высвободив силы, которые уходят на оформление тех же копеечных аварий с поцарапанным бампером, усилить борьбу непосредственно с нарушителями, тут же их останавливать, проверять. Если все получится, то в стране появится настоящая дорожная полиция».

Впрочем, окончательной ясности по вопросу сокращения штатов пока нет.

По данным «Газеты.Ru» стало известно, что в центральном аппарате ГИБДД сотрудники среднего звена говорят о массовых увольнениях В МВД в целом и в Госавтоинспекции в частности, уже в ближайшее время. Официальной информации на этот счет нет.

Сам процесс преобразования в ГИБДД может занять несколько лет. «Каких-то четких дат пока нет. Есть понимание, что должно получиться, есть понимание того, от чего нужно избавляться. Процесс пошел», — говорит информированный источник.

Информацию о предстоящих серьезных преобразованиях в ГИБДД подтверждают и на страховом рынке.

«Уже в самое ближайшее время, год-два, ГИБДД действительно планирует перейти на электронный документооборот. Будет совсем мало бумажек, а все необходимая информация, например, об обстоятельствах ДТП, будет в электронном виде – заполнять все от руки неразборчивым почерком инспектора уже не будут»,

— рассказал «Газете.Ru» источник в руководстве одной из крупнейших страховых компаний.

Он отметил, что в Госавтоинспекции, кажется, действительно хотят стать более современными и «жить в XXI веке».

«Вся информация о тех же авариях будет в электронной базе данных, к которой будет доступ у страховых компаний, причем очень оперативный. Ее пока разрабатывают, хотя и там могут возникнуть проблемы, связанные с персональными данными граждан, но, думаю все это удастся решить».

Депутат Госдумы Вячеслав Лысаков, известный авторством многих резонансных законопроектов, касающихся автомобилистов, о планах по реформированию ГИБДД ничего не знает.

«У меня такой информации нет. Но если смотреть на то, что предлагается, то есть вопросы. У нас по закону сейчас, если человек согласен с нарушением, то без протокола выписывается только постановление о наложении штрафа, а если не согласен, то выписывается протокол, который можно обжаловать в суде или вышестоящем подразделении ГИБДД. Я не вижу оснований тут менять нынешнее законодательство, иначе мы завалим этими материалами суды, которые и так перегружены работой».

Маленькие шаги МВД

О том, что в МВД выбрали более мягкий путь преобразования ГИБДД, наглядно показывают последние новшества.

Так, с 20 октября сотрудников ДПС окончательно избавили от необходимости выдавать участникам ДТП справки – этот документ на самом деле упразднили еще в 2014 году, но и после этого полицейским приходилось это делать. Всю информацию о ДТП сотрудники полиции пока вписывают в другие процессуальные документы, чтобы страховщики смогли получить всю необходимую информацию о происшествии.

При этом ранее в МВД не раз открыто заявляли, что не хотят выезжать на мелкие аварии, где нет пострадавших. В последний раз глава МВД Владимир Колокольцев говорил об этом в ноябре. «По нашей схеме сотрудник полиции должен заниматься теми вопросами оформления ДТП, где есть пострадавшие. А где какие-то механические царапины, все прочее, этим должны заниматься страховые компании», — сказал он в эфире канала «Россия 24».

В том же интервью он посетовал, что из-за нехватки людей сотрудникам ДПС на оживленных перекрестках приходится больше заниматься оформлением документов по ДТП для страховых компаний, нежели контролем за движением.

Также примечательна и изменившаяся позиция ГИБДД по передаче полномочий регионам по администрированию штрафов с дорожных камер. Много лет, о чем писала в том числе и «Газета.Ru», в Госавтоинспекции были против этого шага и стремились оставить у себя контроль за системой фото-видеофиксации нарушений ПДД. Однако после назначения на пост главы ведомства Михаила Черникова ситуация изменилась.

В начале декабря Госдума приняла в первом чтении законопроект о передаче полномочий по администрированию камер московским властям. Ко второму чтению МВД хочет распространить эту практику уже на всю страну.

В ходе обсуждений в парламенте Александр Горовой отмечал, что сейчас сотрудники ГИБДД фактически дублируют работу сотрудников региональных центров обработки данных с камер, которые фильтруют информацию и отправляют ее в Госавтоинспекцию, где ее перепроверяют и формируют «письма счастья» со штрафами. В случае принятия законопроекта сотрудники Центров автоматический фиксации административных правонарушений (ЦАФАП) ГИБДД окажутся высвобождены и, возможно, будут перенаправлены на другие участки работы.

Кроме того, в ближайшее время МВД может передать автошколам и функции по приему экзаменов у кандидатов в водители. Эта идея, которую поддерживают и сами автошколы, обсуждается не первый год, и соответствующий нормативный акт был даже разработан в МВД, но пока до реализации он не дошел.

Также можно отметить, что уже сейчас количество камер на дорогах растет небывалыми темпами, прежде всего в регионах, некоторые из которых закупают комплексы фиксации нарушений сотнями.

Если рассматривать последние инициативы в совокупности, то действительно вполне складывается картина «мягкой» реформы, которую предпочли в МВД радикальным преобразованиям и которая уже фактически активно идет.

Слухи остались слухами

В МВД России, в том числе лично министром Владимиром Колокольцевым, неоднократно разъяснялось, что никакого слияния ГИБДД и ППС по примеру Казахстана не планируется. Последний раз в ведомстве высказались по этому поводу в начале ноября, когда «Газета.Ru» первой сообщила о прекращении набора новых сотрудников в ГИБДД и переводов действующих сотрудников в другие подразделения. Запрет, кстати действует до сих пор, а о его причинах в МВД до сих пор говорить наотрез отказываются

«Пресс-центр МВД России сообщает, что в настоящее время структурные преобразования и организационно-штатные изменения, связанные с объединением дорожно-патрульной и патрульно-постовой служб, не планируются», — подчеркивали тогда в министерстве.

Регулярно опровергать проведение реформы МВД приходилось на фоне сообщений различных СМИ, которые, со ссылкой на источники, в том числе в самом МВД, подробно расписывали предстоящее возможное слияние ГИБДД и ППС.

«Судя по слухам, в МВД действительно готовят реформу и планируют слияние с ППС, то есть это по сути ликвидация этой структуры. Сейчас ведомство все отрицает, но чем больше у нас отрицают, тем чаще это оказывается правдой. Я спрашивал об этом Виктора Нилова (прежний глава ГИБДД России, отправленный в отставку 29 марта этого года), потому что людей с мест тоже волнует этот вопрос.

Он подтвердил, что планируется поездка в Казахстан для изучения их опыта. Руководство МВД в лице Владимира Колокольцева и Александра Горового говорили, что готовы передать полномочия Госавтоинспекции органам исполнительной власти», — утверждал ранее в беседе с «Газетой.Ru» депутат Лысаков.

Тем не менее, по данным «Газеты.Ru», слухи о слиянии ГИБДД и ППС Колокольцев развеял и на закрытом для прессы итоговом совещании МВД весной, где присутствовал Владимир Путин. Скорее всего, именно на том совещании на возможных планах по радикальным трансформациям в Госавтоинспекции был поставлен окончательный крест.

В полиции сократят начальников – Коммерсантъ

  • Деятельность МВД

Как стало известно “Ъ”, в МВД России ожидается новая административная реформа, инициатором которой является недавно назначенный заместитель министра Александр Кравченко. Предполагается, что будет ликвидирована более десяти лет назад введенная должность начальника полиции — заместителя руководителя органа внутренних дел. Пока речь идет о районном уровне. Формально это позволит сократить управленческие должности и передать их территориальным подразделениям, но главная идея, как говорят источники “Ъ” в МВД, заключается в другом — вновь четко разграничить зоны ответственности криминальной и общественной полиции, что должно привести к росту раскрываемости преступлений.

Александр Кравченко

Фото: МВД России

Александр Кравченко

Фото: МВД России

По данным источников “Ъ”, недавно заместитель министра внутренних дел генерал-лейтенант полиции Александр Кравченко направил письмо в территориальные органы внутренних дел.

Руководителям региональных органов МВД предлагается высказать свое отношение к содержанию документа до 15 апреля. Но уже ясно, что, скорее всего, с учетом мнения генералов, соответствующие нормативные и законодательные инициативы штабом МВД (а именно его возглавляет генерал Кравченко) будут подготовлены в самое ближайшее время.

Суть нововведений проста: заместитель министра предлагает отменить в органах внутренних дел должность заместителя начальника подразделения — начальника полиции.

Пока речь идет о районном уровне. Эта должность, напомним, была введена в ходе реформы МВД, инициированной в 2011 году тогдашним президентом РФ Дмитрием Медведевым. Смысл нововведения сводился к достижению максимально эффективной координации под единым началом работы службы криминальной полиции и полиции общественной безопасности. Напомним, что в криминальную службу МВД входят подразделения уголовного розыска, борьбы с экономическими преступлениями, наркотиками, специальные технические, оперативные и т.

 п., а в общественную — ГИБДД, патрульно-постовая, контроля за несовершеннолетними, участковые и органы дознания.

Однако в итоге эта практика себя, похоже, не оправдала. Как говорят собеседники “Ъ” в правоохранительных органах, это было вполне предсказуемо: слишком велика разница в специфике работы подразделений общественной и криминальной полиции. В результате, отмечают источники “Ъ”, вместо сотрудничества получилась своего рода «война за отчетность». По данным собеседников “Ъ”, в некоторых регионах руководители местных ГУ МВД и УМВД даже якобы создавали неофициальные специальные группы из сотрудников угрозыска, УЭБиПК и других оперативных подразделений для реагирования на сообщения о преступлениях, полученные от ППС и гаишников. И тем не менее раскрываемость преступлений по некоторым направлениям так и оставалась невысокой. На что, кстати, не раз в ходе годовых коллегий МВД указывал президент Владимир Путин.

По данным источников “Ъ”, около двух лет назад тогдашний заместитель министра внутренних дел Аркадий Гостев по поручению своего руководителя Владимира Колокольцева начал масштабную проверку работы подразделений МВД, целью которой было повышение эффективности их работы. Однако в декабре прошлого года, как сообщал “Ъ”, генерал Гостев указом президента РФ был назначен на должность директора ФСИН. Его место занял Александр Кравченко, который, кстати, довольно долгое время работал сначала в уголовном розыске, а потом и в полиции общественной безопасности. Результатом и стала его инициатива, согласно которой должность заместителя начальника органа внутренних дел — начальника полиции будет ликвидирована. Для начала — на районном уровне.

Теперь у каждого полицейского начальника, как и много лет назад, будут два заместителя — по криминальной полиции и по полиции общественной безопасности.

Если идея об отмене должности начальника полиции будет поддержана, то, как говорят источники “Ъ” в правоохранительных органах, это позволит сократить управленческие должности, например, заместителя начальника полиции по оперативной работе (заму по криминальной полиции придется взять ее на себя). Освобожденные должности можно будет спустить «на землю», а такой подход всегда был одним из направлений кадровой политики главы МВД Владимира Колокольцева.

Но главное, говорят источники “Ъ”, это позволит четко разграничить в МВД сферы ответственности за расследование преступлений и, соответственно, повысить уровень их раскрываемости.

В МВД, в свою очередь, “Ъ” сообщили, что «проработка вопроса осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О полиции» и направлена на повышение контроля за всеми направлениями деятельности полиции и ответственности руководителей органов и подразделений за выполнение возложенных на полицию обязанностей, а также доступности и оперативности полиции для населения, проживающего на территории обслуживания территориального органа МВД России на районном уровне».

Александр Игорев

CT нуждается в серьезной реформе остановки движения. Вот почему.

Опубликовано в Точки зрения CT

к Джек Драмм

, 00:01

Полиция штата Коннектикут

Несоответствия в системе уголовного правосудия, особенно в правоохранительных органах, были основным источником политического протеста и социальных волнений в Соединенных Штатах. Правоприменение в отношении транспортных средств часто является предметом обсуждения, потому что это наиболее частое взаимодействие общественности с правоохранительными органами.

В среднем полиция Коннектикута ежегодно останавливает более 500 000 дорожных остановок. Трагическое убийство Тайра Николса после остановки движения вновь вызвало призывы пересмотреть роль полиции в обеспечении безопасности дорожного движения.

Когда я только начинал свою карьеру в правоохранительных органах, тактика дорожного движения менялась в ответ на усилия 1980-х годов по усилению деятельности по борьбе с наркотиками. Правоохранительные органы, такие как федеральное агентство по борьбе с наркотиками (DEA), понимали, что законы об автомобилях предоставляют полиции уникальную возможность усилить программы пресечения наркотиков.

В 1986 году Управление по борьбе с наркотиками разработало популярную программу под названием «Операция по трубопроводу», в рамках которой офицеров обучали более агрессивному обеспечению соблюдения законов об автотранспортных средствах, чтобы увеличить возможности взаимодействия с водителями для борьбы с наркотиками, попадающими в наши сообщества. Офицеры были обучены останавливать курьеров, подозреваемых в нарушении правил дорожного движения, таких как низкоуровневое оборудование или административные правонарушения, в качестве предлога для допроса и обыска водителя. Этот тип правоприменения стал ассоциироваться с современным расовым профилированием, и его наследие до сих пор ощущается в общинах чернокожих и латиноамериканцев по всей стране.

После всего того, что мы узнали о наших неудачах во время войны с наркотиками, следы этого типа контроля за соблюдением правил дорожного движения все еще существуют сегодня. Поскольку мы обдумываем новые способы определения того, как полиция взаимодействует с населением, законодательные органы должны рассмотреть продуманное предложение, разработанное Целевой группой полиции Коннектикута по прозрачности и подотчетности, по реформированию некоторых наших правил дорожного движения с прицелом на справедливость и общественную безопасность.

Главной целью обеспечения соблюдения правил дорожного движения должна быть безопасность дорожного движения. Как показало исследование Коннектикутского проекта по запрету расового профилирования, остановки для мелкого оборудования и административные правонарушения редко достигают этой цели и отвлекают полицию от сосредоточения внимания на более опасном поведении за рулем. На самом деле исследователи отмечают, что в период с 2019 г.и 2021 г. полиция Коннектикута потратила столько же времени на обеспечение соблюдения нарушений в отношении низкоуровневого оборудования и административных правонарушений, сколько и в отношении нарушений правил светофора, знаков «стоп» и мобильных телефонов вместе взятых.

В 2022 году в Коннектикуте погибло более 380 человек на дорогах, что стало одним из самых смертоносных лет за всю историю наблюдений. Согласно репозиторию данных об авариях Коннектикута, чрезмерное превышение скорости является причиной наибольшей доли всех дорожно-транспортных происшествий.

Несоблюдение надлежащей полосы движения и слишком близкое следование за ним являются основными факторами, способствующими авариям, которые приводят к травмам. Наиболее распространенные проблемы с оборудованием, которые способствовали автомобильной аварии, были связаны с тормозами, рулевым управлением, силовой передачей или шинами. Полиция редко, если вообще когда-либо, останавливает автомобиль из-за проблем с тормозами, рулевым управлением, силовой передачей или шинами. Проблемы с оборудованием, из-за которых полиция останавливает автомобиль, обычно связаны с неисправными фарами, на которые приходится менее 0,1% всех аварий.

В дополнение к нашим знаниям о том, что низкоуровневое оборудование и административные правонарушения практически не влияют на безопасность дорожного движения, ежегодные отчеты Коннектикутского проекта по запрету расового профилирования указывают на расовые и этнические различия в остановках для этих нарушений. Исследователи из Коннектикута продолжают подчеркивать, что нет никаких доказательств того, что чернокожие или латиноамериканские водители чаще нарушают правила, но они указывают на то, что в разных районах используются разные стратегии правоприменения.

Соблюдение правил дорожного движения за незначительные правонарушения означает, что ограниченные ресурсы полиции направляются на неэффективные стратегии, которые лучше было бы потратить на то, что делает для предотвращения смертельных случаев на наших дорогах. Когда департаменты отдают приоритет остановкам при опасном вождении, они видят более высокие результаты в отношении безопасности дорожного движения, а дополнительным преимуществом является значительное сокращение расовых и этнических различий.

Законопроект, предложенный Рабочей группой по прозрачности и подотчетности полиции, в которой я работал вместе с другими сотрудниками правоохранительных органов и сообществ, поможет уточнить некоторые правила дорожного движения, чтобы лучше отразить их предполагаемые цели безопасности и свести к минимуму возможность предвзятой и неэффективной работы полиции. . Определенные нарушения низкого уровня с низким уровнем риска будут обозначены как вторичные нарушения, а это означает, что полиция должна решать эти проблемы только тогда, когда они уже останавливают кого-то за более серьезное нарушение, такое как превышение скорости.

Законопроект использует взвешенный подход, чтобы внести скромные, но значимые реформы в избранную группу правил дорожного движения, многие из которых были написаны несколько десятилетий назад. Хотя это предложение может не зайти так далеко, как некоторые отстаивают, выбранные нами правонарушения основаны на тщательном анализе данных о причинах дорожно-транспортных происшествий, травм и смертельных случаев. Наша основная цель должна заключаться в том, чтобы в нашем автомобильном кодексе приоритет отдавался привлечению людей к ответственности за агрессивное поведение за рулем, которое приводит к травмам и смерти.

Эти реформы прояснят, что основной целью обеспечения соблюдения правил дорожного движения должна быть безопасность всех автомобилистов и пешеходов. Мы не можем позволить себе еще один год рекордных смертей на дорогах.

Этот закон не только сделает наши дороги более безопасными, сосредоточив наши усилия по борьбе с опасным и агрессивным поведением при вождении, но также может значительно улучшить разорванные отношения между правоохранительными органами и сообществами, которым мы служим. Мы понимаем, что некоторые сообщества все еще борются с наследием полицейского правонарушения, которое могло нанести ущерб нашей легитимности в этих сообществах.

Эффективная работа полиции должна основываться на доверии и законности между правоохранительными органами и сообществами, которым мы служим. Этот законопроект является небольшим шагом к достижению этой цели.

Шеф Джон «Джек» Драмм возглавляет полицейское управление Мэдисона с 2010 года.

низкоуровневых остановок неэффективны, а иногда и смертельны. Почему они все еще происходят?

27 января город Мемфис освобожден кадры, на которых полицейские избивают до смерти Тайра Николса после остановки движения. В последующие недели законодатели в Мемфисе и юрисдикции по всей стране представили законопроекты, которые отвлекут полицию от задержания людей за незначительные нарушения, не влияющие на безопасность дорожного движения, такие как вождение со сломанным задним фонарем, просроченными бирками или тонировкой стекол.

Возобновление попыток изучить логику низкоуровневых транспортных остановок могло быть отчасти вызвано убийством Николса, но оно основывалось на данных. Каждый год полиция останавливает более 20 миллионов дорожных остановок в связи с предполагаемыми нарушениями правил дорожного движения, но многие из этих остановок связаны с незначительными обвинениями и практически не приносят пользы для безопасности. Отчет Веры Прошлым летом было установлено, что в округе Саффолк, штат Массачусетс, примерно треть остановок движения приходится на незначительные предполагаемые нарушения, не влияющие на безопасность дорожного движения.

Полиция часто спорит что остановки на низком уровне и обыски, которые они проводят во время этих остановок, позволяют им искоренять опасные преступления путем выявления оружия и наркотиков. Но данные показывает, что обыски, которые начинаются с остановок, редко приводят к контрабанде. Более того, полиция чаще останавливает чернокожих водителей, чем белых водителей, а некоторых останавливают снова и снова за мелкие нарушения. Филандо Кастиле вытащили более 49 раз, прежде чем полиция убила его во время остановки движения в Миннесоте в 2016 году. Такого рода притеснения, особенно когда они преследуются по расовому признаку, ведут к отчуждению.

Повторяющиеся остановки также ставят чернокожих водителей в ситуации, в которых им угрожает физический, экономический или психологический вред. Это включает в себя возможность того, что остановка может перерасти в насилие, как это произошло с Николсом, Кастилией и многими другими. В период с 2016 по 2021 год полиция убила более 400 водителей или пассажиров, которые были безоружны и не преследовались за насильственные преступления, и большую часть из них составляли чернокожие. Это в среднем один человек в неделю.

В ряде юрисдикций уже приняты правила, ограничивающие количество остановок полицией при незначительных нарушениях. С 2020 года Лос-Анджелес; Филадельфия; Сиэтл; округ Мекленберг, Северная Каролина; и Беркли, штат Калифорния, внедрили политику ограничения или отмены остановок за незначительные нарушения правил дорожного движения. Две юрисдикции внесли изменения в масштабах штата: Вирджиния. и Орегон.

«Любому, кто изучил доказательства, должно быть ясно, что это не только разумное изменение политики, которое принесет пользу всем, от водителей до полиции, но и практически не имеющее недостатков», — пояснила директор Vera по защите интересов правительства Марта Нельсон. «У нас есть годы реальных доказательств того, что это хорошо для расовой справедливости, общественной безопасности и безопасности дорожного движения».

Стремление увести полицию от низкоуровневых транспортных остановок имеет за собой большую коалицию, подчеркивающую здравый смысл реформ. Среди сторонников законодательных действий есть обычные группы — общественные организации, занимающиеся расовым равенством, члены семей людей, убитых полицией во время незначительных остановок на дорогах, группы гражданских свобод и Вера, которая дала показания в поддержку законопроектов в Вашингтоне и Мемфисе в этом году — наряду с необычное: Американская автомобильная ассоциация (AAA) поддерживает изменение приоритетов остановок и сокращение или устранение запросов согласия во время остановок. Но AAA, организация, заинтересованная в безопасности дорожного движения и имеющая надежную базу данных о дорожном движении, говорит, что поддержка законопроекта была логичным выбором.

«Подобные политики помогут добиться большей расовой справедливости в управлении дорожным движением, снизят количество смертельных случаев на дорогах, позволят правоохранительным органам более эффективно направлять имеющиеся у них ресурсы и не окажут заметного влияния на не- вождение связанного с этим преступления», — заявил представитель AAA Джейкоб Нельсон. перед Домом Вашингтона этой зимой.

Фейетвилл, Северная Каролина, показывает, что остановки не повышают безопасность

Реформы остановок оказались успешными там, где они были реализованы. Одной из первых юрисдикций, которая прекратила останавливать водителей за незначительные нарушения, был Фейетвилл, Северная Каролина, что является подтверждением концепции таких изменений. В 2010 году полиция Фейетвилля обыскала в три раза больше чернокожих водителей после остановок, чем белых водителей, в результате чего многие члены сообщества почувствовали, что полиция подвергает их расовому профилированию. «Это не очень хорошее чувство. Это не. Как будто мы живем в Южной Африке», — сказала жительница Барбара Каррауэй в интервью WRAL News в 2011 году.0003

Гарольд Медлок стал начальник полиции города в 2013 году и руководил его офицеры прекратили останавливать водителей за мелкие нарушения, не представляющие угрозы безопасности, оценивая результаты. Fayetteville также прошел закон, требующий, чтобы полицейские получали письменное согласие на проведение обыска во время остановки движения, поскольку водители часто не знают, что имеют право на отказ.

Эта политика и внимание Медлока к ее реализации изменили полицейские привычки. Один отчет обнаружили, что после внесения изменений расовые различия в остановках транспорта исчезли. Также снизилось количество аварий и смертей в результате дорожно-транспортных происшествий. Общий уровень преступности в отношении преступлений, не связанных с дорожным движением, снизился или остался на прежнем уровне, что опровергает аргумент о том, что обеспечение безопасности дорожного движения на низком уровне способствует общественной безопасности. И количество обысков резко упало с требованием письменного согласия.

Хотя аналогичные изменения в других юрисдикциях новее и, следовательно, содержат меньше данных, результаты обнадеживают. Например, после того, как Филадельфия ввела свою политику остановок на низком уровне, количество остановок за эти нарушения с участием чернокожих сократилось на 54 процента. В то время как расовое неравенство на остановках в Филадельфии остается неизменно высоким, это общее сокращение, тем не менее, свидетельствует о том, что политика имеет один намеченный эффект — сокращение ненужных встреч между водителями и полицией.

Высокие затраты и небольшая выгода

Фрэнк Баумгартнер, профессор Университета Северной Каролины, был одним из ведущих исследователей в исследовании Fayetteville. Он говорит, что его исследование об остановках движения и работе полиции как в Фейетвилле, так и в юрисдикциях по всей стране указывает на основные вопросы, на которые данные снова и снова отвечают. «Знаете, для полиции много арестов — детская игра. Но тогда какой смысл? Делает ли это нас безопаснее?» он сказал.

Согласно исследованиям Баумгартнера, нет. Он обнаружил, что только три процента остановок на дорогах приводят к обыску, примерно 20 процентов обысков приводят к «попаданию» (обнаружению контрабанды), а 50 процентов «попаданий» приводят к аресту, то есть всего около 0,3 процента. остановок приводят к аресту за контрабанду. Подобные результаты повторяются снова и снова в юрисдикциях по всей стране — исследование в Нэшвилле обнаружили, что низкий уровень контроля за соблюдением правил дорожного движения неэффективен для пресечения преступности; Филадельфия найдена что только 1 процент остановок оказался контрабандой; и в Такоме, штат Вашингтон, данные показывает процент попаданий менее одного процента. Эти ставки равнозначны подходу к поиску наркотиков и оружия по принципу «иголка в стоге сена».

Такой подход сопряжен с многочисленными затратами. Во-первых, это возможность: когда полиция останавливает кого-то по причинам, не связанным с безопасностью, они отдают предпочтение этому вмешательству, а не более опасному поведению, такому как вождение в нетрезвом виде или безрассудное вождение. После того, как полиция Фейетвилля остановила меньше людей за нарушения, не связанные с безопасностью, она стала больше останавливать людей за нарушения, угрожающие общественной безопасности, и количество аварий снизилось.

«Элемент правоохранительных органов, связанный с обеспечением безопасности дорожного движения, разбавлен войной с наркотиками и борьбой с преступностью — не принося большой пользы с точки зрения [предотвращения] преступности или [удержания] наркотиков, вызывающих привыкание, от общества — но до действительно высокой и недооцененная стоимость с точки зрения унижения, гнева и разочарования», — сказал Баумгартнер.

Одним из самых поразительных выводов из Фейетвилля стало то, что количество звонков в службу экстренной помощи увеличилось после того, как полиция перестала следить за нарушениями правил дорожного движения, не связанными с безопасностью.

«Полицейские вторжения могут быть довольно страшными [и], если не страшными, то, по крайней мере, унизительными и разочаровывающими. Поэтому я думаю, что нам нужно оценить эту эмоциональную травму и признать, насколько это здорово для многих сообществ», — сказал Баумгартнер. «Укажите стоимость отчуждения [человека]. Каким бы ни было это число, просто не считайте его нулем. Признайте, что это небольшая щель в доспехах демократии. Каждый раз, когда вы кого-то обыскиваете и ничего не находите, нужно платить немного».

Другие юрисдикции следуют этому примеру

Законодательство по прекращению этих ненужных остановок продвигается по всей стране. В прошлом месяце Вера сотрудничала с членом совета графства Уиллом Джавандо в округе Монтгомери, штат Мэриленд, который представил законопроект. это ограничит количество остановок для мелких правонарушений и создаст новые требования для инициирования досмотра транспортного средства с согласия. Городской совет Мемфиса также рассматривает вопрос об изменении полицейских остановок после убийства Николса, о котором свидетельствовала Вера. в поддержку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *