Социальная пенсия по старости в 2018: Правительство предложило платить социальную пенсию с 70 лет — РБК

Разное

Содержание

Федеральный закон от 28.12.2013 г. № 400-ФЗ • Президент России

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

 

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

 

 

О страховых пенсиях

 

Принят Государственной Думой                               23 декабря 2013 года

Одобрен Советом Федерации                                    25 декабря 2013 года

 

(В редакции федеральных законов от 29.06.2015 № 173-ФЗ, от 29.12.2015 № 385-ФЗ, от 23.05.2016 № 143-ФЗ, от 03.07.2016 № 250-ФЗ, от 19.12.2016 № 437-ФЗ, от 01.07.2017 № 134-ФЗ, от 28.12.2017 № 420-ФЗ, от 07.03.2018 № 56-ФЗ, от 27.06.2018 № 164-ФЗ, от 03.10.2018 № 350-ФЗ, от 12.11.2018 № 409-ФЗ, от 27.12.2018 № 536-ФЗ, от 06.03.2019 № 25-ФЗ, от 01.10.2019 № 328-ФЗ, от 08.12.2020 № 429-ФЗ, от 24.02.2021 № 18-ФЗ, от 24.03.2021 № 53-ФЗ, от 30.04.2021 № 117-ФЗ, от 26.05.2021 № 153-ФЗ, от 25.02.2022 № 18-ФЗ, от 08.03.2022 № 46-ФЗ, от 01.05.2022 № 136-ФЗ, от 14.07.2022 № 237-ФЗ, от 07.10.2022 № 379-ФЗ, от 04.11.2022 № 419-ФЗ, от 28.
12.2022 № 569-ФЗ, от 18.03.2023 № 76-ФЗ)
(С учетом Федерального закона от 19.12.2016 № 428-ФЗ; постановлений Конституционного Суда Российской Федерации от 05.12.2017 № 36-П, от 28.01.2020 № 5-П, от 22.04.2020 № 20-П, от 04.10.2022 № 40-П,от 11.10.2022 № 42-П)

 

Глава 1. Общие положения

 

Статья 1. Цель и предмет регулирования настоящего Федерального закона

 

1. Настоящий Федеральный закон в соответствии с Конституцией Российской Федерации и Федеральным законом от 15 декабря 2001 года № 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» устанавливает основания возникновения и порядок реализации права граждан Российской Федерации на страховые пенсии.

2. Целью настоящего Федерального закона является защита прав граждан Российской Федерации на страховую пенсию, предоставляемую на основе обязательного пенсионного страхования с учетом социальной значимости трудовой и (или) иной общественно-полезной деятельности граждан в правовом государстве с социально ориентированной рыночной экономикой, в результате которой создается материальная основа для пенсионного обеспечения, особого значения страховой пенсии для поддержания материальной обеспеченности и удовлетворения основных жизненных потребностей пенсионеров, субсидиарной ответственности государства за пенсионное обеспечение, а также иных конституционно значимых принципов пенсионного обеспечения.

 

Статья 2. Правовое регулирование в области страховых пенсий

 

1. Законодательство Российской Федерации о страховых пенсиях состоит из настоящего Федерального закона, Федерального закона от 16 июля 1999 года № 165-ФЗ «Об основах обязательного социального страхования», Федерального закона от 15 декабря 2001 года № 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации», Федерального закона от 1 апреля 1996 года № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системах обязательного пенсионного страхования и обязательного социального страхования», других федеральных законов. (В редакции федеральных законов от 03.07.2016 № 250-ФЗ, от 14.07.2022 № 237-ФЗ)

2. Страховые пенсии устанавливаются и выплачиваются в соответствии с настоящим Федеральным законом. Изменение условий назначения страховых пенсий, норм установления страховых пенсий и порядка выплаты страховых пенсий осуществляется не иначе как путем внесения изменений в настоящий Федеральный закон.

3. В сфере пенсионного обеспечения применяются общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации. В случае, если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные настоящим Федеральным законом, применяются правила международного договора Российской Федерации.

31. Решения межгосударственных органов, принятые на основании положений международных договоров Российской Федерации в их истолковании, противоречащем Конституции Российской Федерации, не подлежат исполнению в Российской Федерации. Такое противоречие может быть установлено в порядке, определенном федеральным конституционным законом. (Дополнение частью — Федеральный закон от 08.12.2020 № 429-ФЗ)

4. В случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, Правительство Российской Федерации определяет порядок реализации права граждан Российской Федерации на страховые пенсии и правила установления указанных пенсий отдельным категориям граждан. В целях единообразного применения настоящего Федерального закона при необходимости могут издаваться соответствующие разъяснения в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

5. Порядок назначения, перерасчета, перевода с одного вида пенсии на другой и порядок выплаты пенсий, финансируемых за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, регулируются Федеральным законом от 15 декабря 2001 года № 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации», Законом Российской Федерации от 12 февраля 1993 года № 4468-I «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, органах принудительного исполнения Российской Федерации, и их семей». (В редакции федеральных законов от 27.12.2018 № 536-ФЗ, от 01. 10.2019 № 328-ФЗ)

6. Отношения, связанные с пенсионным обеспечением граждан за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации, средств местных бюджетов и средств организаций, регулируются нормативными правовыми актами органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и актами организаций.

 

Статья 3. Основные понятия, применяемые в целях настоящего Федерального закона

 

Для целей настоящего Федерального закона применяются следующие основные понятия:

1) страховая пенсия — ежемесячная денежная выплата в целях компенсации застрахованным лицам заработной платы и иных выплат и вознаграждений, утраченных ими в связи с наступлением нетрудоспособности вследствие старости или инвалидности, а нетрудоспособным членам семьи застрахованных лиц заработной платы и иных выплат и вознаграждений кормильца, утраченных в связи со смертью этих застрахованных лиц, право на которую определяется в соответствии с условиями и нормами, установленными настоящим Федеральным законом. При этом наступление нетрудоспособности и утрата заработной платы и иных выплат и вознаграждений в таких случаях предполагаются и не требуют доказательств;

2) страховой стаж — учитываемая при определении права на страховую пенсию и ее размера суммарная продолжительность периодов работы и (или) иной деятельности, за которые начислялись или уплачивались страховые взносы в Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации, а также иных периодов, засчитываемых в страховой стаж; (В редакции Федерального закона от 14.07.2022 № 237-ФЗ)

3) индивидуальный пенсионный коэффициент — параметр, отражающий в относительных единицах пенсионные права застрахованного лица на страховую пенсию, сформированные с учетом начисленных или уплаченных в Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации страховых взносов на страховую пенсию, предназначенных для ее финансирования, продолжительности страхового стажа, а также отказа на определенный период от получения страховой пенсии; (В редакции Федерального закона от 14. 07.2022 № 237-ФЗ)

4) стоимость пенсионного коэффициента — стоимостной параметр, учитываемый при определении размера страховой пенсии, отражающий соотношение суммы страховых взносов на финансовое обеспечение страховых пенсий и трансфертов федерального бюджета, поступающих в бюджет Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации в соответствующем году, и общей суммы индивидуальных пенсионных коэффициентов получателей страховых пенсий; (В редакции Федерального закона от 14.07.2022 № 237-ФЗ)

5) установление страховой пенсии — назначение страховой пенсии, перерасчет и корректировка ее размера, перевод с одного вида пенсии на другой;

6) фиксированная выплата к страховой пенсии — обеспечение лиц, имеющих право на установление страховой пенсии в соответствии с настоящим Федеральным законом, устанавливаемое в виде выплаты в фиксированном размере к страховой пенсии;

7) корректировка размера страховой пенсии — повышение размера страховой пенсии в связи с увеличением стоимости пенсионного коэффициента;

8) выплатное дело — комплект соответствующих установленным требованиям документов в подлиннике и (или) в копии на бумажном носителе или в электронной форме, на основании которых гражданину установлены и выплачиваются пенсия (пенсии), дополнительное материальное обеспечение и иные выплаты в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

Статья 4. Лица, имеющие право на страховую пенсию

 

1. Право на страховую пенсию имеют граждане Российской Федерации, застрахованные в соответствии с Федеральным законом от 15 декабря 2001 года № 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации», при соблюдении ими условий, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

2. Нетрудоспособные члены семей граждан, указанных в части 1 настоящей статьи, имеют право на страховую пенсию в случаях, предусмотренных статьей 10 настоящего Федерального закона.

3. Иностранные граждане и лица без гражданства, постоянно проживающие в Российской Федерации, при соблюдении ими условий, предусмотренных настоящим Федеральным законом, имеют право на страховую пенсию наравне с гражданами Российской Федерации, за исключением случаев, установленных федеральным законом или международным договором Российской Федерации.

 

Статья 5. Право на выбор пенсии

 

1. Лицам, имеющим право на одновременное получение страховых пенсий различных видов, в соответствии с настоящим Федеральным законом устанавливается одна пенсия по их выбору.

2. В случаях, предусмотренных Федеральным законом от 15 декабря 2001 года № 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации», допускается одновременное получение пенсии по государственному пенсионному обеспечению, установленной в соответствии с указанным Федеральным законом, и страховой пенсии в соответствии с настоящим Федеральным законом.

3. Назначение и выплата страховой пенсии производятся независимо от назначения накопительной пенсии в соответствии с Федеральным законом «О накопительной пенсии».

4. Обращение за назначением страховой пенсии может осуществляться в любое время после возникновения права на страховую пенсию без ограничения каким-либо сроком.

 

Статья 6. Виды страховых пенсий

 

В соответствии с настоящим Федеральным законом устанавливаются следующие виды страховых пенсий:

1) страховая пенсия по старости;

2) страховая пенсия по инвалидности;

3) страховая пенсия по случаю потери кормильца.

 

Статья 7. Финансовое обеспечение выплаты страховых пенсий

 

1. Порядок финансового обеспечения выплаты страховых пенсий, фиксированной выплаты к страховой пенсии и повышений фиксированной выплаты к страховой пенсии определяется Федеральным законом от 15 декабря 2001 года № 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации».

2. При внесении в настоящий Федеральный закон изменений, требующих увеличения расходов на выплату страховых пенсий, фиксированной выплаты к страховой пенсии и повышений фиксированной выплаты к страховой пенсии, принимаются федеральные законы о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий год и плановый период и федеральный закон о бюджете Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации на текущий год и плановый период. (В редакции Федерального закона от 14.07.2022 № 237-ФЗ)

 

Глава 2. Условия назначения страховых пенсий

 

Статья 8. Условия назначения страховой пенсии по старости

 

1.  Право на страховую пенсию по старости имеют лица, достигшие возраста 65 и 60 лет (соответственно мужчины и женщины) (с учетом положений, предусмотренных приложением 6 к настоящему Федеральному закону). (В редакции Федерального закона от 03.10.2018 № 350-ФЗ)

11. Лицам, замещающим государственные должности Российской Федерации и замещаемые на постоянной основе государственные должности субъектов Российской Федерации (далее — государственные должности), замещаемые на постоянной основе муниципальные должности (далее — муниципальные должности), должности государственной гражданской службы Российской Федерации и должности муниципальной службы (далее — должности государственной гражданской и муниципальной службы), страховая пенсия по старости назначается по достижении ими в соответствующем году возраста, указанного в приложении 5 к настоящему Федеральному закону. (Дополнение частью — Федеральный закон от 23.05.2016 № 143-ФЗ)

12. Лицам, имеющим страховой стаж не менее 42 и 37 лет (соответственно мужчины и женщины), страховая пенсия по старости может назначаться на 24 месяца ранее достижения возраста, предусмотренного частями 1 и 11 настоящей статьи, но не ранее достижения возраста 60 и 55 лет (соответственно мужчины и женщины).  (Дополнение частью — Федеральный закон от 03.10.2018 № 350-ФЗ)

2. Страховая пенсия по старости назначается при наличии не менее 15 лет страхового стажа.

3. Страховая пенсия по старости назначается при наличии величины индивидуального пенсионного коэффициента в размере не менее 30.

 

Статья 9. Условия назначения страховой пенсии по инвалидности

 

1. Право на страховую пенсию по инвалидности имеют граждане из числа застрахованных лиц, признанные инвалидами I, II или III группы. Признание гражданина инвалидом и установление группы инвалидности производятся федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации».

2. Страховая пенсия по инвалидности устанавливается на основании сведений об инвалидности, содержащихся в федеральном реестре инвалидов, независимо от причины инвалидности, продолжительности страхового стажа застрахованного лица, продолжения инвалидом трудовой и (или) иной деятельности, а также от того, наступила ли инвалидность в период работы, до поступления на работу или после прекращения работы.  (В редакции федеральных законов от 03.10.2018 № 350-ФЗ, от 26.05.2021 № 153-ФЗ)

3. В случае полного отсутствия у инвалида страхового стажа устанавливается социальная пенсия по инвалидности в соответствии с Федеральным законом от 15 декабря 2001 года № 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации».

 

Статья 10. Условия назначения страховой пенсии по случаю потери кормильца

 

1. Право на страховую пенсию по случаю потери кормильца имеют нетрудоспособные члены семьи умершего кормильца, состоявшие на его иждивении (за исключением лиц, совершивших уголовно наказуемое деяние, повлекшее за собой смерть кормильца и установленное в судебном порядке). Одному из родителей, супругу или другим членам семьи, указанным в пункте 2 части 2 настоящей статьи, указанная пенсия назначается независимо от того, состояли они или нет на иждивении умершего кормильца. Семья безвестно отсутствующего кормильца приравнивается к семье умершего кормильца, если безвестное отсутствие кормильца удостоверено в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

2. Нетрудоспособными членами семьи умершего кормильца признаются:

1) дети, братья, сестры и внуки умершего кормильца, не достигшие возраста 18 лет либо достигшие возраста 18 лет и завершившие обучение по основным образовательным программам основного общего или среднего общего образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, на период до 1 сентября года, в котором завершено указанное обучение, а также дети, братья, сестры и внуки умершего кормильца, обучающиеся по очной форме обучения по основным образовательным программам в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, в том числе в иностранных организациях, расположенных за пределами территории Российской Федерации, до окончания ими такого обучения, но не дольше чем до достижения ими возраста 23 лет или дети, братья, сестры и внуки умершего кормильца старше этого возраста, если они до достижения возраста 18 лет стали инвалидами. При этом братья, сестры и внуки умершего кормильца признаются нетрудоспособными членами семьи при условии, что они не имеют трудоспособных родителей; (В редакции федеральных законов от 12. 11.2018 № 409-ФЗ, от 01.05.2022 № 136-ФЗ)

2) один из родителей или супруг либо дедушка, бабушка умершего кормильца независимо от возраста и трудоспособности, а также брат, сестра либо ребенок умершего кормильца, достигшие возраста 18 лет, если они заняты уходом за детьми, братьями, сестрами или внуками умершего кормильца, не достигшими 14 лет и имеющими право на страховую пенсию по случаю потери кормильца в соответствии с пунктом 1 настоящей части, и не работают;

3) родители и супруг умершего кормильца, если они достигли возраста 65 и 60 лет (соответственно мужчины и женщины) (с учетом положений, предусмотренных приложением 6 к настоящему Федеральному закону) либо являются инвалидами; (В редакции Федерального закона от 03.10.2018 № 350-ФЗ)

4) дедушка и бабушка умершего кормильца, если они достигли возраста 65 и 60 лет (соответственно мужчины и женщины) (с учетом положений, предусмотренных приложением 6 к настоящему Федеральному закону) либо являются инвалидами, при отсутствии лиц, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации обязаны их содержать. (В редакции Федерального закона от 03.10.2018 № 350-ФЗ)

3. Члены семьи умершего кормильца признаются состоявшими на его иждивении, если они находились на его полном содержании или получали от него помощь, которая была для них постоянным и основным источником средств к существованию.

4. Иждивение детей умерших родителей предполагается и не требует доказательств, за исключением указанных детей, объявленных в соответствии с законодательством Российской Федерации полностью дееспособными или достигших возраста 18 лет (кроме детей, достигших возраста 18 лет, указанных в части 41 настоящей статьи). (В редакции Федерального закона от 01.05.2022 № 136-ФЗ)

41. Предполагается и не требует доказательств иждивение детей умершего кормильца, достигших возраста 18 лет, обучающихся по очной форме обучения по основным образовательным программам в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, в том числе в иностранных организациях, расположенных за пределами территории Российской Федерации, до окончания ими такого обучения, но не дольше чем до достижения ими возраста 23 лет, при условии, что на день смерти кормильца они не осуществляли работу и (или) иную деятельность, в период которой они подлежат обязательному пенсионному страхованию в соответствии с Федеральным законом от 15 декабря 2001 года № 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации».  (Дополнение частью — Федеральный закон от 01.05.2022 № 136-ФЗ)

42. Дети умершего кормильца, достигшие возраста 18 лет, обучающиеся по очной форме обучения по основным образовательным программам в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, в том числе в иностранных организациях, расположенных за пределами территории Российской Федерации, до окончания ими такого обучения, но не дольше чем до достижения ими возраста 23 лет, осуществлявшие на день смерти кормильца работу и (или) иную деятельность, в период которой они подлежали обязательному пенсионному страхованию в соответствии с Федеральным законом от 15 декабря 2001 года № 167-ФЗ «Об обяз

Национальная программа социальной помощи (NSAP)|Министерство развития сельских районов

Если вам трудно получить доступ к содержимому или страницам веб-сайта NSAP, следующая сводка поможет вам лучше просматривать этот веб-сайт.

Домашний номер NSAP

Веб-сайт NSAP имеет прямой доступ к последним новостям, графическому представлению, касающемуся схем NSAP, информации, связанной с DBT, циркулярам, ​​пресс-релизам и другой важной информации.

О программах NSAP

Информация о программах NSAP, таких как НАЦИОНАЛЬНАЯ ПЕНСИОННАЯ ПРОГРАММА ИНДИРЫ ГАНДИ ПО ИНВАЛИДНОСТИ (IGNDPS), НАЦИОНАЛЬНАЯ ПЕНСИОННАЯ ПРОГРАММА ИНДИРЫ ГАНДИ ДЛЯ ВДОВ (IGNWPS), НАЦИОНАЛЬНАЯ ПЕНСИОННАЯ ПРОГРАММА ИНДИРЫ ГАНДИ ПО ПОЖИЛЫМ ВОЗРАСТАМ (IGNOAPS), Национальная схема семейных пособий (NFBS) и ANNAPURNA с их различные функции, их текущее состояние, реализация, мониторинг с реальными данными.

Право на участие в программах NSAP

Различные критерии участия в различных программах

  • Национальная пенсионная программа имени Индиры Ганди (IGNOAPS): В соответствии с этой схемой BPL лица в возрасте 60 лет и старше имеют право на получение ежемесячной пенсии в размере рупий. 200 рупий до 79 лет и 500 рупий после этого.
  • Национальная пенсионная программа для вдов Индиры Ганди (IGNWPS): BPL вдовы в возрасте 40-59 лет имеют право на ежемесячную пенсию в размере рупий. 300/-
  • Индира Ганди Национальная пенсионная схема по инвалидности (IGNDPS): BPL лица в возрасте 18-59 лет с тяжелой и множественной инвалидностью имеют право на ежемесячную пенсию в размере рупий. 300/-.
  • Национальная программа семейных пособий (NFBS): В рамках этой схемы домохозяйство BPL имеет право на получение единовременной денежной суммы в случае смерти основного кормильца в возрасте от 18 до 64 лет. Размер помощи составляет руб. 20 000 / -.
  • Аннапурна: В соответствии с этой схемой 10 кг продовольственного зерна в месяц предоставляются бесплатно тем пожилым людям, которые, хотя и имеют право на получение помощи, не охвачены NOAPS.

ДБТ Прогресс

По инициативе правительства Индии схема NSAP также включала прямой перевод пособий (DBT) для перевода пенсионных пособий на соответствующие счета бенефициаров в 2016–2017 годах и далее.

Прогресс DBT во всех штатах равен

.
Финансовый год Транзакции DBT (в Cr.)
2016-17 1,73
2017-18 15
2018-19 21.27
2019-20 21,47
2020-21 20,84

Аутентификация Aadhar с UIDAI:

Для аутентификации Aadhar бенефициаров NSAP-PPS интегрирован с UIDAI для демографической аутентификации Aadhar на лету. После того, как согласие получено от бенефициара и обновлено в NSAP-PPS соответствующими полевыми офисами в блоках/районах через их логины, демографическая аутентификация выполняется на лету. Эта возможность предоставляется под логином.

Пенсионное заявление через мобильное приложение (SAMBAL):

Ориентированное на граждан мобильное приложение «SAMBAL» было предоставлено для онлайн-подачи заявления по схемам NSAP. Первоначально он был начат со штатами, которые подключены к NSAP-PPS, выполняя сквозные транзакции. MobileApp также предоставляет все подробности о схеме, право на участие в программе, сведения о пенсионной помощи, охвате бенефициаров и отслеживать применение и статус пенсии. Приложение также предоставляет подробную информацию о выпуске / санкционированном переводе средств в штаты в соответствии со схемой.

Ежемесячная пенсионная помощь по штатам:

Показывает ежемесячную сумму пенсий по всем программам NSAP по штатам.

Отслеживание пенсионных выплат:

Графическое представление, связанное со сводкой пенсионеров по состоянию через различные способы оплаты, такие как банк A/c, PO A/c, Mo и наличные.

Статус выделений средств в штаты:

Проверка состояния выделений средств в каждый штат на основе различных поисковых фильтров, таких как штат, схема, тип фонда и т. д.

Банк/почта рядом со мной:

Показать список банков или почтовых отделений рядом с пенсионером в соответствии с их штатом и районом. Пенсионер может искать через IFSC напрямую.

Что нового:

Этот раздел содержит все обновления о циркулярах, выпущенных для штатов/Ciyizen с возможностью загрузки

Руководства и циркуляры:

Этот раздел содержит все нормативы и их обновления, а также старый циркуляр, выпущенный для штатов

Часто задаваемые вопросы:

Дает ответы на бесчисленное множество вопросов, касающихся пенсионных схем, о правах, пенсионной помощи, как подать заявление и к кому обратиться для подачи заявления на получение пенсии.

Счетчик посетителей:

В разделе отображается общее количество посещений веб-сайта NSAP.

Политика веб-сайта:

В этом разделе представлена ​​информация об условиях NSAP, политике конфиденциальности, политике гиперссылок, политике авторского права и заявлении о доступности. Отказ от ответственности и политика электронных платежей.

Карта сайта:

Иерархическая структура меню сайта в хронологическом порядке.

Обратная связь:

Раздел для регистрации отзывов посетителей, предложений относительно сайта NSAP.

Доступ к программе чтения с экрана:

Веб-сайт NSAP позволяет людям с нарушениями зрения получать доступ к веб-сайту с помощью вспомогательных технологий, таких как NVDA, JAWS и SUPERNOVA.

Старший № Программа чтения с экрана Веб-сайт Бесплатная / коммерческая
1. Невизуальный доступ к рабочему столу (NVDA) http://www.nvda-project.org/ Бесплатно
2. Доступ к экрану для всех (SAFA) http://www.
safa-reader.software.informer.com/download/
Бесплатно
3. Доступ к системе на ходу http://www.satogo.com/ Бесплатно
4. Хэл http://www.yourdolphin.co.uk/productdetail.asp?id=5 Коммерческий
5. ЧЕЛЮСТИ
http://www.freedomscientific.com/Products/software/JAWS/
Коммерческий
6. Суёрнова http://www.yourdolphin.co.uk/productdetail.asp?id=1 Коммерческий

Просмотр информации в различных форматах файлов:

Информация, предоставляемая веб-сайтом NSAP, доступна в различных форматах файлов, таких как Portable Document Format (PDF), Word и в формате html. Для корректного просмотра этой информации в вашем браузере должны быть установлены необходимые подключаемые модули или программное обеспечение. Если в вашем браузере нет этих плагинов или программного обеспечения, вы можете бесплатно загрузить их из Интернета.

Вот список необходимых плагинов или программ для корректного просмотра информации:

Старший № Тип документа Ссылка для скачивания
1. Файлы Portable Document Format (PDF) Adobe Acrobat Reader
2. Файлы Word
Средство просмотра Word
3. Файлы Excel Средство просмотра Excel
4. Презентация Power Point Средство просмотра PowerPoint 2003
5. Flash-содержимое Проигрыватель Adobe Flash

Программа пособий Саммана по старости | Директорат социальной справедливости и расширения прав и возможностей, Харьяна

Для предоставления социального обеспечения пожилым людям, которые не могут поддерживать себя за счет собственных ресурсов и нуждаются в финансовой помощи, изначально была запущена схема пенсионного обеспечения по старости w.e.f. 04.01.1964 во время Джойнт Пенджаб? Размер пенсии, составлявший руб. 15/- в месяц в начале схема была изменена и увеличена время от времени. Правительство Харьяны внедрило эту схему w.e.f. 01-11-1966 и 2382 получателям были выплачены пенсии на общую сумму рупий. 24 680. Пенсионная система по старости была либерализована в 1987 г. w.e.f. 17.6.87 @ рупий. 100 в месяц для лиц в возрасте 65 лет и старше.

Правительство штата еще больше расширило эту схему и ввело «Программу пенсионного обеспечения по старости-1991», которая теперь переименована в «Программу пособий Саммана по старости».

Схема была реализована с 1 июля 1991 года. Возраст вступления в права был снижен с 65 до 60 лет. Целью этой схемы является предоставление пособия по старости нуждающимся и, в частности, более бедным слоям общества, таким как сельскохозяйственные рабочие, сельские ремесленники, СК/БК, мелкие/маргинальные фермеры и т. д. С 19Пенсия с 91 по октябрь 1999 г. @ рупий. Давали 100 в месяц, которые были увеличены до 200 рупий / — w.e.f. Ноябрь 1999 г. и далее увеличился до рупий. 300/- в месяц w.e.f. ноябрь 2004 г., до рупий. 500-700 в месяц в.э.ф. 1 марта 2009 г., до рупий. 1000/- П.М. В.э.ф. 01.01.2014, до рупий. 1200 деней в неделю, 1 января 2015 г. Ставки пособия Самману по старости были увеличены до рупий. 1,400/- PM w.e.f 01-01-2016, рупий. 1600/- в.э.ф. 01-11-2016, руб. 1800/- н.э.ф. 01-11-2017, руб. 2000/- в.э.ф. 01-11-2018, руб. 2250/- в.э.ф. 01.01.2020, руб. 2500/- в.э.ф. 01.04.2021 и рупий. 2750/- в.э.ф. 01.04.2023.

    1. Критерии приемлемости:
      Первоначально более ранние условия приемлемости были сложными и непонятными широкой публике. Таким образом, в истинном духе целей Схемы правительство упростило квалификационные критерии. В настоящее время любое лицо имеет право на получение пособия Саммана по старости, если:
      • Лицо в возрасте 60 лет и старше.
      • Лицо проживает и проживает в штате Харьяна; и его/ее совокупный доход из всех источников вместе с доходом его/ее супруга не превышает рупий. 3,00,000/- в год.
    2. Исключенная категория:
      Несмотря на вышеизложенное, любое лицо, получающее пенсию от любого государственного или местного/государственного органа или от любой организации, существенно финансируемой каким-либо правительством или местным/законным органом, не будет иметь права на получение пособия по этой схеме. «Пенсия» везде, где она упоминается в любом правительственном уведомлении о пособиях по социальному обеспечению, означает и включает в себя доход, полученный или накопленный за счет накопленных заработков, включая следующие схемы:
      *Сберегательные фонды
      *Аннуитеты из любого источника, включая коммерческие банки, финансовые учреждения или страховые компании.
    3. Пенсия выплачивается через Систему управления государственными финансами (PFMS) с августа 2020 года, сумма которой выплачивается непосредственно на счет получателя.
    4. Подробная информация о бенефициарах, бюджете и расходах, понесенных в рамках этой схемы, приведена ниже: —

(рупий в крорах)

Год Бенефициары Бюджет Расходы
2019-20 17 01 761 рупий. 4070.00 рупий. 3616.14
2020-21 17,12,934 рупий. 4619.55 рупий. 4633.34
2021-22 17 59 674 рупий. 5576,85 рупий. 5159.46
2022-23 17,85,137 рупий. 5400.00 рупий. 3951.53
2023-24 17,85,137 рупий. 5538.00  
Уведомление о программе пособий Саммана по старости
Титул Дата Посмотреть/Скачать
Отказ от возмещаемой суммы с бывших сотрудников HSMITC, которые воспользовались льготами по программам пенсий / пособий социального обеспечения. 06.02.2023

Доступная версия: Посмотреть(151 КБ)

Относительно критериев приемлемости дохода для получения пособия Саммана по старости 04.05.2023

Доступная версия: Посмотреть(332 КБ)

Об изменении порядка санкционирования новых пенсионных дел по программе «Самман по старости» 07.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *