Реестр лицензий на осуществление медицинской деятельности: Комитет по здравоохранению Санкт-Петербурга

Разное

ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 1 ИЮНЯ 2021 Г. N 852 \ КонсультантПлюс

Утверждены

постановлением Правительства

Российской Федерации

от 16 февраля 2022 г. N 181

1. Пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. В отношении лицензий на осуществление медицинской деятельности, выданных до дня вступления в силу настоящего постановления, внесение изменений в реестр лицензий в части исключения работ (услуг), не предусмотренных приложением к Положению, утвержденному настоящим постановлением, осуществляется не позднее чем до 1 сентября 2022 г., за исключением тождественных работ (услуг), составляющих медицинскую деятельность, предусмотренных перечнем, утвержденным настоящим постановлением.».

2. В Положении о лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково»), утвержденном указанным постановлением:

а) в пункте 3:

абзац четвертый подпункта «а» изложить в следующей редакции:

«медицинской деятельности, осуществляемой иными организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими медицинскую деятельность, в части оценки соблюдения лицензионных требований лицензиатами посредством осуществления федерального государственного контроля (надзора) качества и безопасности медицинской деятельности (за исключением лицензиатов, представивших заявления о внесении изменений в реестр лицензий), полномочий по приостановлению, возобновлению действия и аннулированию лицензий;»;

абзац первый подпункта «б» изложить в следующей редакции:

«б) уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации (в части предоставления лицензий, оценки соответствия соискателей лицензий лицензионным требованиям, оценки соответствия лицензиатов лицензионным требованиям при внесении изменений в реестр лицензий, прекращения действия лицензий, формирования и ведения реестров выданных органами государственной власти субъектов Российской Федерации лицензий, утверждения форм заявлений о предоставлении лицензий, внесения изменений в реестр лицензий, утверждения форм уведомлений и других используемых в процессе лицензирования документов, а также предоставления заинтересованным лицам информации по вопросам лицензирования, включая размещение указанной информации на официальных сайтах органов государственной власти субъектов Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — сеть «Интернет») с указанием адресов электронной почты, по которым пользователями этой информации могут быть направлены запросы и получена запрашиваемая информация) в отношении:»;

б) в абзаце втором пункта 4 слова «при оформлении» заменить словами «при предоставлении»;

в) в абзаце втором пункта 7 слова «частью 11 статьи 19» заменить словами «частью 10 статьи 19. 2″;

г) в пункте 8:

КонсультантПлюс: примечание.

Абз. 2 — 3 пп. «г» п. 2 вступают в силу с 01.09.2022.

абзац первый изложить в следующей редакции:

«8. Для получения лицензии соискатель лицензии направляет (представляет) в соответствии с частью 1 статьи 13 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности» в лицензирующий орган заявление о предоставлении лицензии в форме электронного документа, к которому прилагаются:»;

подпункты «д» и «е» изложить в следующей редакции:

«д) реквизиты документов, подтверждающих наличие у лиц, указанных в подпункте «в» пункта 5 настоящего Положения, соответствующего образования и пройденной аккредитации специалиста или сертификатов специалиста, или их копии — в случае, если сведения о таких документах отсутствуют в федеральной информационной системе «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении» и информационной системе Пенсионного фонда Российской Федерации;

е) реквизиты документов, подтверждающих наличие у лиц, указанных в подпункте «г» пункта 5 настоящего Положения, соответствующего профессионального образования и (или) квалификации, или их копии — в случае, если сведения о таких документах отсутствуют в федеральной информационной системе «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении» и информационной системе Пенсионного фонда Российской Федерации, либо копия договора с организацией, имеющей лицензию на осуществление соответствующей деятельности;»;

д) дополнить пунктом 8(1) следующего содержания:

«8(1). Лицензирующим органом обеспечивается возможность подачи заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов посредством использования федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».»;

е) пункт 10 дополнить абзацами следующего содержания:

«В срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня приема заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов или сведений, указанных в пунктах 8 и 9 настоящего Положения (за исключением случаев, указанных в абзаце третьем настоящего пункта), лицензирующий орган осуществляет проверку полноты и достоверности содержащихся в указанных заявлении и документах сведений, в том числе оценку соответствия соискателя лицензии лицензионным требованиям, и принимает решение о предоставлении лицензии или об отказе в ее предоставлении.

При намерении соискателя лицензии осуществлять медицинскую деятельность на территории закрытого административно-территориального образования срок осуществления проверки полноты и достоверности содержащихся в указанных заявлении и документах сведений, в том числе оценки соответствия соискателя лицензии лицензионным требованиям, и принятия решения о предоставлении лицензии или об отказе в ее предоставлении не превышает 20 рабочих дней со дня приема заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов. «;

ж) пункт 11 изложить в следующей редакции:

«11. При намерении лицензиата осуществлять медицинскую деятельность по адресу, не указанному в реестре лицензий, и (или) выполнять работы (услуги), составляющие медицинскую деятельность, не предусмотренные реестром лицензий, в заявлении о внесении изменений в реестр лицензий указываются этот адрес и (или) работы (услуги), которые лицензиат намерен выполнять, а также соответствующие сведения (документы), предусмотренные пунктом 8 настоящего Положения.

Выполнение работ (услуг), предусмотренных приложением к настоящему Положению, может осуществляться лицензиатом, в структуре которого организована мобильная медицинская бригада для оказания первичной медико-санитарной помощи населению, проведения профилактического медицинского осмотра, диспансеризации по месту нахождения мобильной медицинской бригады, не указанному в реестре лицензий в качестве адреса (адресов) места осуществления медицинской деятельности, и не требует внесения изменений в реестр лицензий.

Лицензирующий орган осуществляет проверку полноты и достоверности содержащихся в представленных в соответствии с настоящим пунктом документах сведений, в том числе оценку соответствия лицензиата лицензионным требованиям, и принимает решение о внесении изменений в реестр лицензий или об отказе во внесении изменений в реестр лицензий в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня получения лицензирующим органом заявления о внесении изменений в реестр лицензий, а при осуществлении медицинской деятельности на территории закрытого административно-территориального образования — в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня получения лицензирующим органом заявления о внесении изменений в реестр лицензий.»;

з) пункт 13 изложить в следующей редакции:

«13. При проведении оценки соответствия соискателя лицензии (лицензиата) лицензионным требованиям лицензирующий орган запрашивает необходимые для осуществления лицензирования сведения у органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных им организаций в порядке, установленном Федеральным законом «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения направляет в течение 5 рабочих дней со дня принятия решений или подписания актов проверок и других документов, связанных с оценкой соблюдения лицензиатом (за исключением лицензиатов, представивших заявления о внесении изменений в реестр лицензий) лицензионных требований, в органы государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие полномочия, указанные в пункте 1 части 1 статьи 15 Федерального закона «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», указанные документы для включения в лицензионные дела.»;

и) в пункте 14 слова «или переоформлении лицензии» заменить словами «лицензии или внесении изменений в реестр лицензий», слово «проверки» заменить словом «оценки»;

к) абзац третий пункта 15 изложить в следующей редакции:

«Актуальная информация из реестра лицензий должна отображаться в сети «Интернет» в режиме реального времени либо должна быть отображена в сети «Интернет» не позднее 5 минут с момента внесения изменений в реестр лицензий. «;

л) пункт 16 изложить в следующей редакции:

«16. Оценка соответствия соискателя лицензии или лицензиата лицензионным требованиям осуществляется лицензирующим органом в соответствии со статьей 19.1 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности» на основании решения уполномоченного должностного лица лицензирующего органа.

Оценка соответствия соискателя лицензии (лицензиата) производится в форме выездной оценки (в том числе с использованием средств дистанционного взаимодействия).

Выездная оценка лицензиата проводится в случае включения в лицензию нового адреса места осуществления деятельности, во всех остальных случаях проводится выездная оценка с использованием средств дистанционного взаимодействия.

Выездная оценка с использованием средств дистанционного взаимодействия осуществляется посредством аудио- или видеосвязи.»;

м) дополнить пунктами 16(1) и 16(2) следующего содержания:

«16(1). Порядок осуществления фотосъемки, аудио- и (или) видеозаписи в ходе процедуры оценки соответствия лицензионным требованиям включает в себя:

а) указание лицензиатом в заявлении о внесении изменений в реестр лицензий сведений о наличии технической возможности использования при проведении выездной оценки средств дистанционного взаимодействия, средств фото- и видеофиксации, а также видео-конференц-связи с возможностью идентификации лицензиата через федеральную государственную информационную систему «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном формате»;

б) принятие должностным лицом лицензирующего органа решения о проведении оценки лицензиата лицензионным требованиям в форме выездной оценки в дистанционном формате с применением фотосъемки и (или) видеозаписи;

в) извещение лицензиата о ведении фотосъемки и (или) видеозаписи в случае осуществления процедуры оценки соответствия лицензионным требованиям в дистанционном формате;

г) внесение в акт оценки соответствующей информации о ведении фотосъемки и (или) видеозаписи;

д) обеспечение сохранности информации, полученной с использованием средств фотосъемки (или) видеозаписи.

16(2). Если в ходе выездной оценки соответствия лицензиата лицензионным требованиям осуществлялись фотосъемка и (или) видеозапись, об этом делается отметка в акте оценки и подписание его руководителем, иным должностным лицом или уполномоченным представителем лицензиата не требуется. В этом случае материалы фотографирования и (или) видеозаписи прилагаются к акту оценки. Результаты оценки соответствия соискателя лицензии или лицензиата лицензионным требованиям оформляются актом оценки.

При проведении выездной оценки соответствия соискателя лицензии или лицензиата лицензионным требованиям лицензирующий орган может привлекать к проведению такой оценки не заинтересованных в результатах оценки экспертов или экспертные организации, которые аккредитованы в соответствии с законодательством Российской Федерации об аккредитации в национальной системе аккредитации, а также подведомственные лицензирующему органу организации по месту осуществления деятельности эксперта или указанных организаций.

Привлечение указанных экспертов и экспертных организаций, а также подведомственных лицензирующему органу организаций осуществляется на безвозмездной для соискателей лицензии и лицензиатов основе на основании решения лицензирующего органа, подписанного уполномоченным должностным лицом лицензирующего органа, в котором указываются фамилии, имена, отчества (при наличии) привлекаемых экспертов или наименования привлекаемых к оценке соответствия организаций.

Мнения экспертов, привлекаемых к оценке соответствия соискателя лицензии или лицензиата лицензионным требованиям, излагаются в справке (экспертном мнении), подписанной экспертами и (или) уполномоченными должностными лицами, которая прилагается к акту оценки.

В случае выявления несоответствия соискателя лицензии или лицензиата лицензионным требованиям в акте оценки указывается, каким именно лицензионным требованиям не соответствует соискатель лицензии или лицензиат и каким нормативным правовым актом (с указанием его структурной единицы) такое лицензионное требование установлено. «;

КонсультантПлюс: примечание.

Пп. «н» п. 2 вступил в силу с 18.02.2022.

н) пункт 17 признать утратившим силу;

о) в пункте 19 слово «сводного» заменить словом «единого»;

п) пункт 20 признать утратившим силу;

КонсультантПлюс: примечание.

Пп. «р» п. 2 вступил в силу с 18.02.2022.

р) дополнить пунктом 21 следующего содержания:

«21. Оценка соблюдения лицензиатами лицензионных требований осуществляется в рамках федерального государственного контроля (надзора) качества и безопасности медицинской деятельности.»;

с) приложение к указанному Положению после абзаца семьдесят шестого дополнить абзацем следующего содержания:

«психотерапии».


Реестр лицензий на осуществление медицинской деятельности — сентябрь 2018

  • Главная
    • Новости
    • Статьи
    • Официальные комментарии ведомства
      • Газета «Будьте здоровы!»
      • Журнал «Медицина Забайкалья»
      • Сборник «Лучший врач Забайкальского края»
    • Фотогалерея
    • Пресс-центр
    • Положение
    • Руководство
    • Структура
    • Контролирующие органы
    • СМИ
      • Краевые учреждения здравоохранения
      • Учреждения здравоохранения г. Читы
      • Учреждения здравоохранения районов
      • Образовательные учреждения
      • Иные подведомственные организации
      • Перечень федеральных регистров и систем
      • Программы, обновления, шаблоны
      • Годовой отчет
      • Сведения о доходах государственных служащих
      • Вакансии Министерства здравоохранения
      • Информация о проведении конкурсов
      • Результаты конкурсов
      • Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению
      • Порядок поступления на государственную службу
      • Информация для инвалидов, заинтересованных в поступлении на государственную службу
      • Аккредитация специалистов
      • Аттестация специалистов
      • Земский доктор
      • Профессиональные стандарты
      • Целевое обучение
      • НПА по обучению за счет НСЗ
      • Портал непрерывного медицинского и фармацевтического обучения (НМО)
      • Сведения о доходах руководителей учреждений здравоохранения
      • Сведения о СЗП руководящего звена МО
      • Потребность в медицинских кадрах
        • Что нужно знать о коррупции
        • Перечень коррупциогенных должностей
        • График проведения «Прямых линий»
        • Нормативные правовые акты
        • Методические материалы
        • Формы, бланки
        • Доклады, отчеты, обзоры, статистическая информация
    • Порядок обжалования решений Минздрава
    • Информация о закупках
      • Проверки в отношении Минздрава края
        • Планы проведения проверок
        • Результаты проведения проверок
        • План проведения проверок
        • Результаты проведения проверок
        • Планы проведения проверок
        • Результаты проведения проверок
      • Ведомственный контроль за соблюдением трудового законодательства
    • Доклады, конференции, выступления
      • Отчет об исполнении бюджета
      • Указы Президента РФ от 07 мая 2012 года
      • Указы Президента РФ от 07 мая 2018 года
      • Мероприятия по исполнению Национального проекта «Здравоохранение»
        • Клинические протоколы
        • Рубрикатор клинических рекомендаций
        • Федеральные клинические рекомендации (ЭМБ)
        • Приказы Минздрава РФ
        • Распорядительные документы
      • Справочная информация
      • Маршрутизация
      • Критерии качества МП
        • Государственные программы РФ
        • Развитие здравоохранения Забайкальского края
        • Комплексные меры по улучшению наркологической ситуации в Забайкальском крае
      • ВМП
        • Лекарственное обеспечение отдельных категорий граждан
        • Реестр цен на ЖНВЛС
        • Анкета по ЭКО
        • Документы
        • Листы ожидания
      • Перечень государственных услуг
      • ГУ, предоставляемые в рамках межведомственного взаимодействия
      • Перечень предоставляемых документов
      • Документы
      • Дополнительная информация
    • Федеральное законодательство
    • Законодательство Забайкальского края
    • Постановления Правительства РФ
    • Постановления Правительства Забайкальского края
    • Нормативно-правовые акты Министерства здравоохранения РФ
    • Нормативно-правовые акты Министерства здравоохранения края
    • Проекты нормативно-правовых актов
    • Административные регламенты
    • Информация
    • Антидопинговое обеспечение
    • Исполнение антимонопольного законодательства
      • Порядок и время приема
      • Образцы документов
      • Обзор обращений граждан
      • Общественная приемная
      • Вопросы и ответы
    • Госуслуги. Досудебное обжалование
      • Центры здоровья
      • Годовой отчет
      • Летняя оздоровительная кампания
      • Здоровое питание
        • Прививки общее
        • Прививки по нозологиям
      • Профилактика ОКИ
      • Здоровье детей
      • Профилактика гепатита А
      • Профилактика гриппа и ОРВИ
      • Задымленность
      • Опасная жара
      • Онкозаболевания
      • Памятки по клещевому энцефалиту
      • Артериальная гипертензия
      • Береги свое сердце
      • Без табака
      • Алкоголь — твой враг
      • STOP — аборт
      • Диспансеризация
      • Видеоролики
      • Кампания МЗРФ по ЗОЖ
      • Соль+Йод: IQ сбережет
      • Памятка пациенту, страдающему эпилепсией
    • Обезболивание/ Паллиативная помощь
    • Совет по защите прав пациентов
    • Профилактика правонарушений
    • Психологическая помощь
    • Памятка для граждан о гарантиях бесплатного оказания медицинской помощи
        • Государственные программы РФ
        • Развитие здравоохранения Забайкальского края
        • Комплексные меры по улучшению наркологической ситуации в Забайкальском крае
      • ВМП
        • Лекарственное обеспечение отдельных категорий граждан
        • Реестр цен ЖНВЛС
        • Анкета по ЭКО
        • Документы
        • Листы ожидания
    • О порядке и условиях признания лица инвалидом
    • Пациентам с нарушением слуха
    • Пациентам с онкологическими заболеваниями
    • Порядки оказания медицинской помощи
    • Правила посещения родственниками пациентов в ОРИТ
    • Благотворительный проект «WE»
    • Перечень медицинских организаций, оказывающих медицинскую помощь по мед. реабилитации
    • Реестр приоритетных объектов и услуг социальной инфраструктуры
    • Памятка по освидетельствованию на право владения оружием
    • Справочник по медицинским осмотрам
    • Документы
    • Протоколы
    • Результаты НОК
    • МО ПГГ
        • Информация по лицензированию
        • Приказы о предоставлении (переоформлении) лицензий
        • Реестр лицензий
        • Ход рассмотрения лицензионных дел по медицинской деятельности
        • Информация по лицензированию
        • Приказы о предоставлении (переоформлении) лицензий
        • Реестр лицензий
        • Ход рассмотрения лицензионных дел по фармацевтической деятельности
        • Информация по лицензированию
        • Приказы о предоставлении (переоформлении) лицензий
        • Реестр лицензий
        • Ход рассмотрения лицензионных дел по деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений
        • Федеральные законы
        • НПА Правительства РФ
        • НПА Правительства Забайкальского края
        • НПА Минздрава РФ
        • НПА Минздрава края
      • Сведения из реестра лицензий
      • Лицензирование медицинской деятельности
      • Лицензирование фармацевтической деятельности
      • Лицензирование деятельности по обороту НС и ПВ
    • Информация о ходе (этапе) рассмотрения заявления лицензиата (соискателя лицензии)
    • Научно-образовательные мероприятия
      • Федеральное законодательство
      • Региональные нормативные документы
      • Информация для волонтеров. Конкурсы
      • Конкурсы. Субсидии
      • Методические рекомендации
      • Разное
    • Антидопинговое обеспечение. Информационно-справочные ресурсы
    • Летняя оздоровительная кампания
    • Передача сведений о результатах лабораторных исследований на ЕПГУ
    • Рецептурные бланки для частных медицинских организаций
  • Запись на прием к врачу
  • Контакты

Файл

ВложениеSize
MD.zip16.9 КБ

Навигация государственной медицинской лицензии | Американская медицинская ассоциация

Медицинская лицензия, выданная штатом или юрисдикцией США, требуется от каждого практикующего врача. Лицензионные советы могут быть сложными, и их требования могут варьироваться от штата к штату, в зависимости от ресурсов, правил и законов каждой юрисдикции.

Несмотря на тенденцию к унификации требований среди лицензионных советов, автоматическая взаимность между государственными медицинскими советами в основном прекращена. Это означает, что текущие процессы лицензирования требуют от врачей заполнения отдельных заявлений для каждого штата, в котором они хотят заниматься медициной в любой форме, включая телемедицину (PDF).

При подаче заявления на получение государственной медицинской лицензии будет рассмотрена первичная проверка вашего образования и последипломной подготовки. Кроме того, ваши экзаменационные баллы, рекомендации, больничные привилегии и текущие и прошлые лицензии также будут включены в ваше заявление. Хотя процессы лицензирования в каждом штате могут быть разными, заявки и запрашиваемая информация обычно схожи. Вы можете сэкономить время, сохраняя копии завершенных материалов для повторного использования в нескольких приложениях.

Во всех штатах врачи должны представить доказательства успешного прохождения всех трех этапов медицинского лицензионного экзамена в США (USMLE). Ряд штатов также принял законодательство, которое наделяет медицинские советы полномочиями в отношении медицинской практики за пределами штатов или решений о лечении, принимаемых медицинскими директорами организаций управляемого медицинского обслуживания.

Врач, стремящийся получить первоначальную лицензию или впоследствии обращающийся за лицензией в других штатах, должен предвидеть возможность задержек из-за необходимого изучения полномочий и прошлой практики.

Врачам должно пройти не менее двух месяцев с момента подачи заявления на получение лицензии. Врачи, окончившие медицинский вуз за пределами США — международные медицинские дипломы (IMGs ) — должны рассчитывать на несколько более длительный период. Государственным комиссиям по лицензированию медицинских услуг и их сотрудникам требуется время, чтобы объективно оценить каждую заявку.

  • При первом обращении в совет по лицензированию попросите копию его лицензионных требований и среднее время, необходимое для обработки заявок.
  • Предоставьте в лицензионный совет резюме или биографические данные. Это позволит совету по лицензированию оценить потенциальные проблемные области на ранней стадии процесса.
  • Проявите терпение и вежливость в процессе лицензирования. Государственные лицензионные советы и их сотрудники отвечают за защиту населения, утверждая наиболее квалифицированных врачей, и часто имеют ограниченные ресурсы.
  • Взаимодействие с медицинскими школами, учебными программами и соответствующими больницами может мотивировать эти учреждения к более быстрой проверке полномочий.
  • Взаимодействие с советами по лицензированию в других штатах, где имеются лицензии, также может помочь сократить время на получение лицензии. Напишите короткую записку в организацию, обрабатывающую ваш запрос информации, через 30 дней после первоначального запроса, но избегайте частых телефонных звонков.
  • Даже врачи с несложным анамнезом и полными и точными заявлениями могут столкнуться с задержками в получении медицинской лицензии.
  • Пиковый период подачи заявок на лицензирование — с апреля по сентябрь, и объем заявок, поданных в это время, может повлиять на время обработки.
  • Помните, что полная и неограниченная лицензия должна быть выдана, прежде чем врач сможет получить сертификат больницы или право на страхование от врачебной ошибки.

Врач никогда не должен пытаться скрыть уничижительную информацию от лицензионного совета. Гораздо лучше предоставить информацию, помочь совету получить записи и другие необходимые данные, а также предоставить любые обоснования, которые могут предотвратить отказ в лицензии.

Полное раскрытие всей запрашиваемой информации, безусловно, является лучшим подходом к успешному лицензированию. Врач должен помнить, что в большинстве штатов ложное заявление в заявлении на получение лицензии является основанием для отказа или ограничения в будущем.

Служба проверки полномочий Федерации (FCVS) была создана Федерацией медицинских советов штатов для обеспечения централизованного и единообразного процесса для медицинских советов штатов, а также частных, государственных и коммерческих организаций, для получения проверенных записей из первоисточника основные полномочия врача.

Репозиторий информации FCVS позволяет врачу создать конфиденциальный пожизненный профессиональный портфель, который может быть направлен по запросу врача любому лицу, заключившему соглашение с FCVS.

FCVS также предлагает услуги кандидатам USMLE, которые заполнили онлайн-заявку Step 3. Для удобства испытуемых информацию, введенную в их онлайн-заявку на этапе 3, можно использовать для создания персонализированного информационного профиля врача FCVS, содержащего их учетные данные, проверенные из основного источника. Как заявитель USMLE Step 3, вы получите выгоду от регистрации в FCVS, поскольку ваши учетные данные будут проверены и доступны, когда вы будете готовы подать заявку на получение своей первой полной и неограниченной лицензии на медицинскую практику.

Большинство лицензирующих органов принимают для лицензирования документы, проверенные FCVS. Узнайте больше о том, как пользоваться этими услугами в процессе получения лицензии штата, посетив веб-сайт FCVS или позвонив в Федерацию медицинских советов штатов по телефону (888) 275-3287.

Узнайте больше о процессе лицензирования медицинских услуг в разных штатах.

Содержание

  1. Чего ожидать при подаче заявления
  2. Советы по навигации в процессе
  3. Разглашение уничижительной информации
  4. Экономьте время и усилия

Медицинские учреждения

Отдел медицинских учреждений Департамента здравоохранения штата Оклахома выдает лицензии и сертифицирует медицинские учреждения в соответствии с законами штата и федеральными законами. Эта служба отвечает за инспекцию, лицензирование и повторную сертификацию Medicare всех медицинских учреждений, не предоставляющих долгосрочного ухода, в Оклахоме. Для получения информации по типам объектов перейдите к соответствующим подразделениям, указанным на левой панели этого экрана.

Текущий каталог медицинских учреждений, лицензированных и/или сертифицированных этим отделом, доступен для просмотра и загрузки здесь.

Исполнительный указ 2020-13 разрешает государственным органам обнародовать чрезвычайные правила для устранения чрезвычайной ситуации. Новые правила позволяют Департаменту продлевать сроки продления любой профессиональной или профессиональной лицензии, сертификата, разрешения или регистрации, выданных Департаментом. Департамент может отменить, отложить или приостановить требования о проверке. Требования по снятию отпечатков пальцев могут быть отложены. Условные лицензии могут быть предоставлены персоналу скорой медицинской помощи.

Измененный исполнительный меморандум губернатора 2020-02 разрешил возобновление плановых хирургических процедур в Оклахоме с 24 апреля 2020 года.  Департамент здравоохранения штата Оклахома опубликовал разъяснение к выпуску Руководства по возобновлению плановых хирургических процедур от 22 апреля 2020 года.

04.03.20 Центры услуг Medicare и Medicaid (CMS) объявили о приостановке проверок для федеральных и государственных инспекторов. В этом руководстве рассматриваются мероприятия по обследованию для всех медицинских учреждений, поставщиков и клинических лабораторий в ответ на COVID-19. .

Отказ от требований по номеру 1135 позволяет центрам услуг Medicare и Medicaid отменять некоторые требования в программах Medicare, Medicaid и CHIP, которые дают агентствам штата Medicaid гибкость и устраняют бюрократические препоны, которые могут препятствовать доступу к необходимым услугам.

Этот инструмент помогает поставщикам медицинских услуг рассчитать среднюю норму потребления средств индивидуальной защиты (СИЗ) (т. последний.

CDC предоставил руководство по использованию СИЗ из-за нехватки

Центры по контролю и профилактике заболеваний предоставили руководство по безопасному возвращению медицинского персонала с подтвержденным или подозреваемым COVID-19.

** Все лицензионные сборы должны сопровождаться заполненной формой заявки и быть отправлены по следующему адресу: Отдел финансового управления и получения, OSDH, PO Box 268823, Oklahoma City, OK 73126-8816. Невыполнение этого требования может привести к задержке при обработке вашего заявления на получение лицензии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *