№ | Название | ИНН | Адрес | Руководитель |
1 | Региональная общественная организация «Центр защиты потребителей» | 1112010308 | 169906, Республика Коми, г. Воркута, ул. Ленина, д. 31 | Руководитель Правления — Пахмутов Дмитрий Александрович
|
2 | Коми региональная общественная организация — Общество защиты прав потребителей «Агентство юридического мониторинга» | 1112010332 | 169915, Воркута, ул. Лермонтова, д. 22а | Руководитель правления — Бабенко Сергей Владимирович |
3 | Местная общественная организация Воркутинское городское общество защиты прав потребителей «Потребительский контроль» | 1112010459 | 169905, Республика Коми, г. Воркута, ул. Матвеева, д. 4, кв. 11 | Председатель — Медведев Андрей Александрович |
4 | 1112010472 | 169900, Республика Коми, г. Воркута, ул. Ленина, д. 49, кабинет 511 | Председатель организации — Ситникова Ольга Ефимовна |
Ульяновская городская общественная организация «Центр по защите прав потребителей» / Общественная палата
Название организации: Ульяновская городская общественная организация «Центр по защите прав потребителей»Название должности руководителя, Ф.И.О.: Президент Литвинов Денис Александрович
Адрес организации юридический: 432017, Ульяновская область, г. Ульяновск, ул. Бебеля, 36-6
Адрес организации фактический: 432017, Ульяновская область, г. Ульяновск, ул. Бебеля, 36-6
Телефон, факс: (8422) 49-63-13; 97-55-22
Адрес электронной почты: [email protected]
Сайт организации: http://ulpravo.wordpress.com/
Цели организации
Организация создана в целях проведения в жизнь политики, обеспечивающей осуществление законных прав и интересов потребителей, объединения усилий специалистов, работающих в области защиты прав потребителей
Задачи организации
— содействовать развитию научных исследований по региональным проблемам, затрагивающим интересы потребителей;
— содействовать совершенствованию системы урегулирования споров и конфликтов, связанных с ущемлением прав потребителей;
— содействовать развитию системы потребительского просвещения и образования;
— содействовать в обеспечении защиты прав человека на здоровую окружающую природную среду и экологическую безопасность жилища, безопасность продуктов питания, товаров и услуг.
Основные программы и проекты
Программа «Бесплатная юридическая помощь»
Наша организация с момента нашего создания осуществляет бесплатную юридическую помощь на постоянной основе, а также в рамках соглашения о сотрудничестве в сфере оказания бесплатной юридической помощи населению Ульяновской области от 12 октября 2010 г. , заключенного с Адвокатской палатой Ульяновской области, Американской ассоциацией юристов в России, Нотариальной палатой Ульяновской области, Государственно-правовым департаментом Правительства Ульяновской области, Юридическим факультетом «Ульяновский государственный университет» и др.
Программа «Просвещение»
В рамках данной программы наша организация активно сотрудничает со средствами массовой информации: публикации, выступления, комментарии, консультации в СМИ по защите прав потребителей и не только. Наша организация в рамках сотрудничества с Адвокатской Палатой распространяет брошюры «Защита прав пациентов» на безвозмездной основе.
Проект по защите прав потребителей совместно с газетой
«Мозаика»
Нашей организацией совместно с газетой «Мозаика» летом 2012 г. был создан проект по защите прав потребителей. Данный проект состоит из съемки актуальных видеосюжетов на различные темы по защите прав потребителей.
Программа по стажировке выпускников ВуЗов
При поддержке Областного государственного учреждения «Центр занятости населения города Ульяновска» наша организация осуществляла стажировку выпускников (договор о совместной деятельности по организации и проведению стажировки выпускников образовательных учреждений).
Проект по улучшению качества жизни жителей многоквартирных жилых домов
Комплекс мероприятий в области ЖКХ, направленных на улучшение жизни жителей многоквартирных домов, в том числе, обращения в суды и содействие в исполнении решений судов.
Программа «Медиация»
Эта программа включает комплекс мер по урегулированию споров и разрешению ситуаций без обращения в суды.
Юридическая деятельность по ЗПП
Наша организация имеет положительную судебную практику в области ЖКХ, в области кредитования, в области оказания медицинских услуг, в области купли-продажи товаров, оказания услуг, выполнения работ.
Целевая аудитория
Все потребители Ульяновской области
История создания организации
Как таковой необычной истории создания нашей организации не было. Просто собрались умные знающие свое дело люди, которым не всё равно и которые хотят изменить жизнь в Ульяновской области, а по возможности в стране, к лучшему. Пусть это не покажется пафосным, т. к. всё было в действительности именно так. А 30 июня 2000 г. произошла официальная регистрация Ульяновской городской общественной организации «Центр по защите прав потребителей».
Меры защиты потребителей, находящихся в социально уязвимом положении, будут усилены
Соответствующие законопроект «О внесении изменений в Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей» и статью 9 Федерального закона «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» и законопроект «О внесении изменений в статью 14.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» подготовлены Минтрудом России.
Вопросы защиты прав потребителей, имеющих ограничения жизнедеятельности, нарушение здоровья, несовершеннолетних потребителей, требуют особого внимания.
Законопроекты направлены на уточнение отдельных положений законодательства о защите прав потребителей, законодательства о туризме в части усиления защиты прав потребителей из числа социально уязвимых категорий (инвалидов, лиц пожилого возраста, детей).
В закон «О защите прав потребителей» планируется внести изменения, направленные на повышение информационной доступности в потребительской сфере. Также вводится запрет на отказ таким потребителям в доступе к товарам (работам, услугам) по причинам, связанным с состоянием здоровья, ограничением жизнедеятельности, возрастом, кроме случаев, установленных законодательством Российской Федерации. За нарушение указанного требования вводится ответственность в виде штрафа.
В закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» вводится норма, согласно которой туроператор или турагент вправе по требованию туриста, являющегося инвалидом, организовать его встречу и проводы, а также поиск гостиницы и туристского маршрута, в которых обеспечена доступность размещения и прохождения с учетом заявленных им потребностей, вызванных ограничениями жизнедеятельности.
Предлагаемые в законопроектах нормы позволят в полной мере обеспечить права потребителей из числа социально уязвимых категорий граждан.
В настоящее время проекты законов проходят процедуру общественного обсуждения.
Центр защиты прав потребителей Латвийской Республики
Центр защиты прав потребителей Латвийской Республики — Consumers InternationalМы используем файлы cookie для отслеживания использования и предпочтений
я понимаю Политика конфиденциальностиОсновными функциями Центра защиты прав потребителей являются участие в деятельности по надзору за рынком и обеспечение справедливой работы для всех потребителей, получение и принятие мер по жалобам потребителей о нарушении их прав, а также обеспечение соблюдения соответствующего законодательства.Они также несут ответственность за защиту экономических интересов потребителей и представляют их интересы в определенных комитетах и сетях, а также за предоставление потребителям соответствующей информации и просвещения об их правах.
Дата присоединения
1999 г.
Место нахождения
Латвия
Английский
Телефон
+371 6 738 8622
потребителей — Центр жалоб
Центр жалоб — подать жалобу
Добро пожаловать в Центр жалоб Департамента защиты прав потребителей. Центр жалоб отслеживает и пытается разрешить споры между потребителями и предприятиями, работающими в Коннектикуте. Пожалуйста, уделите несколько минут, чтобы узнать больше о том, что мы делаем и как вы можете помочь нам помочь вам.ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ : DCP несет ответственность за соблюдение компаниями всех законов о защите прав потребителей и защиту от обманной деловой практики. Мы также обеспечиваем соблюдение лицензионных требований. Если после расследования у нас будет достаточно доказательств того, что компания нарушает закон, мы можем возбудить дело от имени штата Коннектикут.DCP имеет право работать с бизнесом для исправления незаконных действий, принятия принудительных мер и / или оценки штрафных санкций.
DCP не является юридическим представителем физических лиц. DCP также имеет ограниченные полномочия по рассмотрению жалоб на обслуживание клиентов или качество изготовления.
Наш центр рассмотрения жалоб может выступать посредником и способствовать взаимоприемлемому разрешению жалоб потребителей. Однако, если две стороны не придут к соглашению, потребитель может подать жалобу в судебную систему.
ВОПРОСЫ? ЖИТЬ ЧАТ с нами в обычное рабочее время — щелкните в правом нижнем углу.
Советы по защите себя Департамент защиты прав потребителей не может разрешить все потребительские споры. Мы рассчитываем на то, что вы, потребитель, поможете нам в нашей миссии. Сделать это можно несколькими способами:Изучите бизнес, с которым вы будете иметь дело. Спросите рекомендации, а затем свяжитесь с ними. Если вы нанимаете подрядчика по ремонту или строительству нового дома, по возможности посетите другие рабочие места, над которыми они работали.
Убедитесь, что у вашего подрядчика или лицензированного специалиста есть действующая лицензия или регистрация. Не верьте им на слово. Даже если они дадут вам свою лицензию или регистрационный номер, вы должны убедиться, что он активен.
- Попробуйте разрешить спор самостоятельно:
Большинство предприятий Коннектикута являются законными компаниями, которые хотят довольных постоянных клиентов.Если у вас есть проблема с бизнесом, позвоните или напишите им письмо — объясните проблему, покажите им резервные документы, если можете, и попросите справедливого решения. Если вы можете помочь себе сами, это даст нам больше времени, чтобы разобраться с компаниями, замешанными в мошенничестве или злоупотреблениях. Читайте советы и ресурсы, которые помогут вам разрешить спор.
- Сообщите нам о проблемах: Хотя мы не можем решить все проблемы, мы хотим знать о них. Из вашей информации мы узнаем, когда компания ведет себя плохо или когда в штате появляется новое мошенничество.Там, где мы видим образец плохого поведения, закон предоставляет нам инструменты для борьбы с бизнесом, или мы можем предупредить общественность, чтобы защитить других от преследований. Щелкните здесь, чтобы узнать, есть ли у нас право рассматривать вашу жалобу и, при необходимости, подать жалобу.
Ресурсы, которые помогут вам разрешить спор
Если у вас есть жалоба на продукт или услугу, первым делом нужно обратиться в компанию. Большинству компаний нужны довольные клиенты, которые вернутся с большим количеством заказов.Если вы не можете вернуться в магазин, бесплатные номера телефонов обычно указаны на упаковке продукта или в рекламных материалах; вы даже можете зайти на сайт компании, чтобы узнать контактную информацию службы поддержки.
- Советы для звонка или посещения отдела обслуживания клиентов компании
- Как можно скорее проинформируйте компанию о проблеме, возникшей у вас с ее продуктом или услугой. Будьте конкретны и сосредоточьтесь на своей проблеме. Не путайте вопросы, сообщая им информацию, не относящуюся к вашей жалобе.
- Несмотря на то, что вы можете злиться или чувствовать себя обманутым, в разговоре с сотрудниками будьте вежливы, терпеливы и сохраняйте спокойный и приятный тон голоса. Прежде чем позвонить, запишите свои темы для обсуждения, чтобы оставаться в курсе и не позволять гневу взять верх. Если вы начнете с враждебности или угроз, представитель службы поддержки с большей вероятностью станет защищаться, что снизит вероятность решения проблемы.
- Соберите все документы, квитанции и информацию о гарантии или гарантии перед тем, как позвонить или посетить.Если вы не можете привезти продукт, обязательно укажите торговую марку, модель, серийный номер или любую другую информацию, которая поможет идентифицировать продукт. При необходимости сделайте снимок и возьмите его с собой. Если вы жалуетесь на услугу, опишите, что было обещано и что было получено, и по возможности сделайте снимок. Также полезно знать, кто продал вам продукт или оказал услугу, а также дату совершения транзакции или услуги.
- Прежде чем начать переговоры, выясните, что нужно сделать, чтобы решить вашу проблему.Будьте открыты для предложений бизнеса; они могут предложить приемлемое новое решение.
- Не требуйте немедленного разговора с менеджером. Вместо этого посмотрите, может ли вам помочь первый человек, с которым вы связались. Если они не могут разрешить вашу жалобу, сохраняйте спокойствие, а затем попросите поговорить с кем-нибудь, кто может вам помочь, например, с менеджером. Если у компании, с которой вы имеете дело, есть служба поддержки клиентов, начните с нее.
- Сообщите бизнесу о своих потребностях и попросите их предложить решения.Работайте вместе, чтобы найти решение, соответствующее вашим потребностям.
- Как написать эффективное письмо в службу поддержки клиентов
- Сосредоточьтесь на конкретной проблеме, связанной с продуктом или услугой компании. Не путайте проблему, выражая свой гнев или рассказывая им о других вещах, которые могли произойти, но не имеют отношения к решению вашей проблемы.
- Прежде чем писать, соберите все документы, квитанции и информацию о гарантии или гарантии, относящиеся к вашей жалобе.Обязательно укажите торговую марку, модель, серийный номер или любую другую информацию, которая поможет идентифицировать продукт. Если вы решили отправить документы компании, обязательно сделайте копии и сохраните оригиналы для своих файлов.
- В этом образце письма показан формат и тип информации, которая будет полезна компании при рассмотрении вашей жалобы.
- Рассмотреть возможность обращения в суд по мелким искам Претензионный суд
- Если сумма вашего иска составляет 5000 долларов или меньше (10 000 долларов для требований о залоге), вы можете подать иск в суд мелких тяжб.
- Вам не нужен адвокат для подачи иска в суд мелких тяжб.
- Решение суда мелких тяжб может быть использовано для получения доступа к нашим фондам по благоустройству, строительству нового дома, странствующим продавцам или фондам гарантии недвижимости.
- Узнайте больше о судебных разбирательствах по мелким искам.
В начало
Может ли Департамент защиты прав потребителей помочь?
Хотя миссия нашего агентства — защищать потребителей, у нас нет полномочий или ресурсов для рассмотрения каждой жалобы.Если мы получим жалобу, с которой не можем помочь, мы постараемся направить ее в соответствующее федеральное агентство или агентство штата, но это может значительно увеличить время, необходимое вам для получения необходимой помощи.
Прежде чем отправлять нам свою жалобу, убедитесь, что мы можем помочь с ней.
Если вы не видите свою жалобу ни в одном из разделов выше, вы можете получить дополнительную информацию по телефону:
- Перейдите на нашу страницу с формами жалоб и посмотрите, относится ли ваша жалоба к одному из распространенных типов, с которым мы можем или не можем помочь.
- Проверяем наш индекс от А до Я. Найдите слова и темы, относящиеся к вашей жалобе, чтобы узнать, что делать дальше.
- Если вы определили, что Департамент защиты потребителей может помочь, загрузите соответствующую форму жалобы.
- Отправьте нам жалобу в письменном виде с копиями всех соответствующих документов. Мы не принимаем жалобы по телефону.
- Перейдите в раздел «Контакты», чтобы узнать наши адреса электронной почты и адреса электронной почты.
Всеобъемлющее сравнение законов штата США о конфиденциальности
Последнее обновление: 12 апреля 2021 г.
На государственном уровне импульс всесторонних законопроектов о конфиденциальности находится на рекордно высоком уровне. После того, как в 2018 году был принят Закон Калифорнии о конфиденциальности потребителей, несколько штатов предложили аналогичный закон для защиты потребителей в своих штатах. Исследовательский центр IAPP Westin составил нижеприведенный список предлагаемых и введенных в действие всеобъемлющих законопроектов о конфиденциальности со всей страны, чтобы помочь нашим членам не отставать от меняющегося ландшафта конфиденциальности штата.
Хотя многие законопроекты, включенные в таблицу, не станут законом, сравнение ключевых положений каждого законопроекта может помочь понять, как конфиденциальность развивается в Соединенных Штатах. Законопроекты, которые проголосовали против или умерли в комитете, не будут немедленно удалены, потому что их включение помогает проиллюстрировать, как государства думают о конфиденциальности. Мы определили 16 положений, которые обычно встречаются во всеобъемлющих законах о конфиденциальности, и поместили «x» в соответствующий столбец, если это положение включено в конкретный законопроект.13 общих положений о конфиденциальности разбиты на две категории — права потребителей и деловые обязанности — и описаны под таблицей.
В таблицу включены законопроекты, предназначенные для комплексных подходов к регулированию использования личной информации в штате — отраслевые, информационные или узконаправленные счета (например, счета за безопасность данных) не включаются, если они не имеют сопутствующего законодательного акта. которые в совокупности создают комплексную структуру, применимую к отрасли, занимающей центральное место в экономике обмена данными (например,g., интернет-провайдеры или технологические компании).
Исследовательский центр Westin будет периодически обновлять эту таблицу. Если вам известно о предлагаемом государственном законопроекте (с официально представленной формулировкой), которого нет в нашем списке, сообщите об этом исследовательскому центру Westin, [email protected].
Примечание относительно упущения Nevada SB 220 и Maine LD 946:
Когда этот трекер был запущен в 2018 году, по всей стране было введено несколько всеобъемлющих законопроектов о конфиденциальности.В то время мы решили включить законы, которые были законопроектами о конфиденциальности, но не обязательно всеобъемлющими. Однако законодательный ландшафт изменился. В этом году, когда мы переоценили счета штата Мэн и Невада, мы решили, что они больше не соответствуют нашим требованиям, чтобы оставаться на графике, и намеренно удалили эти два счета из графика.
Элементы стола
- Законодательный процесс — Законодательный орган каждого штата имеет уникальный законодательный календарь и различные законодательные процедуры; этот набор столбцов обобщает эти различные законодательные процедуры на шесть категорий:
- Внесено — законопроект внесен на рассмотрение законодательной палаты, но еще не внесен в комитет.
- В комитете — Законопроект проходит через различные комитеты в палате его происхождения.
- Пересеченная палата — законопроект прошел голосование в своей исходной палате и перемещен в противоположную палату законодательного органа (например, палата представителей штата приняла закон, и он был передан в сенат штата).
- Cross Committee — Законопроект проходит через различные комитеты в палате, не являющейся исходной.
- Принято — Обе палаты законодательного органа приняли закон.
- Подпись — губернатор подписал законопроект, и теперь он является законом.
- На заседании — Список законодательных собраний штата, которые в настоящее время заседают или находятся только на временном (по сравнению с расширенным) перерывом.
Резервы в таблице
Права потребителей
- Право доступа к личной информации, собранной или переданной — Право потребителя на доступ от бизнес-контроллера / контроллера данных к информации или категориям информации, собранной о потребителе, информации или категориям информации, переданной третьим сторонам, или конкретные третьи стороны или категории третьих лиц, которым была предоставлена информация; или некоторая комбинация аналогичной информации.
- Право на исправление — Право потребителя требовать исправления неверной или устаревшей личной информации, но не удаления.
- Право на удаление — Право потребителя требовать удаления личной информации о потребителе при определенных условиях.
- Право на ограничение обработки — Право потребителя ограничивать способность бизнеса обрабатывать личную информацию о потребителе.
- Право на переносимость данных — Право потребителя требовать раскрытия личной информации о потребителе в общем формате файла.
- Право отказаться от продажи личной информации — Право потребителя отказаться от продажи личной информации о потребителе третьим лицам.
- Право против автоматизированного принятия решений — Запрещение бизнесу принимать решения в отношении потребителя исключительно на основе автоматизированного процесса без участия человека.
- Частное право потребителя на иск — Право потребителя требовать от компании возмещения гражданского ущерба за нарушение закона.
Деловые обязательства
- Строгое согласие на продажу личной информации потребителя младше определенного возраста — Ограничение, наложенное на бизнес, чтобы обращаться с потребителями моложе определенного возраста с отказом по умолчанию на продажу их личной информации .
- Уведомление / требования к прозрачности — Обязанность компании уведомлять потребителей об определенных методах обработки данных, операциях по обеспечению конфиденциальности и / или программах обеспечения конфиденциальности.
- Обязательная оценка рисков — Обязательство, возложенное на бизнес, проводить официальную оценку рисков проектов или процедур конфиденциальности и / или безопасности.
- Запрет на дискриминацию потребителя при реализации права. — Запрет компании, которая обращается с потребителем, который реализует право потребителя, иначе, чем с потребителем, который не пользуется правом.
- Ограничение цели / обработки — Ограничительная структура в стиле Общего регламента ЕС по защите данных, запрещающая сбор / обработку личной информации, за исключением определенных целей.
Просмотр элементов таблицы
Предыдущие издания
Здесь вы можете найти архивные издания Всеобъемлющего сравнения законодательства штата США о конфиденциальности с документами, сгруппированными по годам внесения законопроектов.
Исчерпывающий справочник законов о конфиденциальности по штатамАктивные счетаAK, AL, AR, AS, AZ, CA, CO, CT, DC, DE, FL, GA, HI, IA, ID, IL, IN, KS, KY, LA, MA, MD, ME, MI, MN , MO, MS, MT, NC, ND, NE, NH, NJ, NM, NV, NY, OH, OK, OR, PA, RI, SC, SD, TN, TX, UT, VA, VT, WA, WI , WV, WY
Просмотрите составные части этих законов и их сравнение, обратившись к таблице сравнения законов штата IAPP о полной конфиденциальности.
Закон / законопроект: HB 216 (щелкните для просмотра)
Общее название: Алабама Закон о конфиденциальности потребителей
Законодательный процесс: Комитет
Активные счетаЧтобы просмотреть больше новостей и ресурсов IAPP по Алабаме, щелкните здесь.
Закон / законопроект: SB 116 (щелкните, чтобы просмотреть)
Общее название: Закон о конфиденциальности данных потребителей
Законодательный процесс: Комитет
Активные счетаЧтобы просмотреть больше новостей и ресурсов IAPP на Аляске, щелкните здесь.
Устав / законопроект: HB 2865 (щелкните для просмотра)
Законодательный процесс: В комитете
Принятые законыЧтобы просмотреть больше новостей и ресурсов IAPP по Аризоне, щелкните здесь.
Закон / законопроект: AB 375 / SB 1121 (щелкните, чтобы просмотреть)
Общее название: Закон о конфиденциальности потребителей Калифорнии
Закон / Закон: Предложение 24 (щелкните, чтобы просмотреть)
Законодательный процесс: Вступает в силу с января 2023 года.
Активные счетаЧтобы просмотреть больше новостей и ресурсов IAPP о Калифорнии, щелкните здесь.
Устав / законопроект: SB 190 (щелкните для просмотра)
Законодательный процесс: Введен
Активные счетаЧтобы просмотреть больше новостей и ресурсов IAPP о Колорадо, щелкните здесь.
Устав / законопроект: SB 893 (щелкните для просмотра)
Законодательный процесс: В комитете
Активные счетаЧтобы просмотреть больше новостей и ресурсов IAPP в Коннектикуте, щелкните здесь.
Устав / законопроект: HB 969 (щелкните для просмотра)
Законодательный процесс: В комитете
Закон / законопроект: HB 1734 (щелкните для просмотра)
Общее название: Закон о защите конфиденциальности Флориды
Законодательный процесс: Комитет
Активные счетаЧтобы просмотреть больше новостей и ресурсов IAPP о Флориде, щелкните здесь.
Устав / законопроект: HB 3910 (щелкните, чтобы просмотреть)
Общее название: Закон о конфиденциальности потребителей
Законодательный процесс: Комитет
Невыполненные счетаЧтобы просмотреть больше новостей и ресурсов IAPP по Иллинойсу, щелкните здесь.
Устав / законопроект: HB 408 (щелкните для просмотра)
Активные счетаЧтобы просмотреть больше новостей и ресурсов IAPP о Кентукки, щелкните здесь.
Закон / законопроект: SB 0930 (щелкните для просмотра)
Общее название: Закон штата Мэриленд о защите прав потребителей в Интернете
Законодательный процесс: Введено
Активные счетаЧтобы просмотреть больше новостей и ресурсов IAPP о Мэриленде, щелкните здесь.
Закон / законопроект: SD 1726 (щелкните для просмотра)
Общее название: Закон о конфиденциальности информации штата Массачусетс
Законодательный процесс: Введено
Активные счетаЧтобы просмотреть больше новостей и ресурсов IAPP о Массачусетсе, щелкните здесь.
Закон / законопроект: HF 1492 (щелкните для просмотра)
Общее название: Закон Миннесоты о конфиденциальности данных потребителей
Законодательный процесс: Комитет
Устав / Законопроект: HF 36 (щелкните, чтобы просмотреть)
Законодательный процесс: В Комитете
Невыполненные счетаЧтобы просмотреть больше новостей и ресурсов IAPP по Миннесоте, щелкните здесь.
Закон / законопроект: SB 2612 (щелкните, чтобы просмотреть)
Общее название: Закон о конфиденциальности потребителей штата Миссисипи
Активные счетаЧтобы просмотреть больше новостей и ресурсов IAPP о Миссисипи, щелкните здесь.
Устав / законопроект: ab3283 (щелкните, чтобы просмотреть)
Общее название: Закон штата Нью-Джерси о раскрытии информации и подотчетности
Законодательный процесс: Комитет
Закон / законопроект: ab3255 (щелкните, чтобы просмотреть)
Законодательный процесс: В комитете
Активные счетаЧтобы просмотреть больше новостей и ресурсов IAPP о Нью-Джерси, щелкните здесь.
Закон / законопроект: A 680 (щелкните, чтобы просмотреть)
Общее название: Закон о конфиденциальности Нью-Йорка
Законодательный процесс: Комитет
Закон / законопроект: A 6042 (щелкните, чтобы просмотреть)
Общее название: Закон о цифровой справедливости
Законодательный процесс: Комитет
Устав / законопроект: SB 567 (щелкните, чтобы просмотреть)
Законодательный процесс: Комитет
Невыполненные счетаЧтобы просмотреть больше новостей и ресурсов IAPP о Нью-Йорке, щелкните здесь.
Устав / законопроект: HB 1330 (щелкните для просмотра)
Невыполненные счетаЧтобы просмотреть больше новостей и ресурсов IAPP о Северной Дакоте, щелкните здесь.
Статут / законопроект: HB 1602 (щелкните для просмотра)
Общее название: Закон штата Оклахома о конфиденциальности компьютерных данных
Невыполненные счетаЧтобы просмотреть больше новостей и ресурсов IAPP по Оклахоме, щелкните здесь.
Закон / законопроект: SB 200 (щелкните, чтобы просмотреть)
Общее название: Закон о конфиденциальности потребителей
Принятые законыЧтобы просмотреть больше новостей и ресурсов IAPP по Юте, щелкните здесь.
Устав / законопроект: HB 2307 (щелкните для просмотра)
Общее название: Закон о защите данных потребителей
Активные счетаЧтобы просмотреть больше новостей и ресурсов IAPP по Вирджинии, щелкните здесь.
Устав / законопроект: HB 3741 (щелкните, чтобы просмотреть)
Законодательный процесс: Представлен
Активные счетаЧтобы просмотреть больше новостей и ресурсов IAPP по Техасу, щелкните здесь.
Устав / законопроект: HB 1433 (щелкните, чтобы просмотреть)
Общее название: Закон о конфиденциальности людей
Законодательный процесс: В комитете
Закон / законопроект: SB 5062 (щелкните для просмотра)
Общее название: Вашингтонский закон о конфиденциальности 2021 г.
Законодательный процесс: Cross Committee
Невыполненные счетаЧтобы просмотреть больше новостей и ресурсов IAPP о Вашингтоне, щелкните здесь.
Устав / закон: HF 3159 (щелкните для просмотра)
Чтобы просмотреть больше новостей и ресурсов IAPP о Западной Вирджинии, щелкните здесь.
Отдел защиты прав потребителей | Управление защиты прав потребителей штата Нью-Йорк
| Штат Нью-Йорк Перейти к основному содержанию Просматривая услуги
, щелкните звездочку
, чтобы сохранить на потом.
Бизнес
Миссия отдела защиты прав потребителей — защищать, обучать и представлять потребителей в постоянно меняющейся экономике.От информирования общественности о предотвращении мошенничества на рынке до отстаивания интересов потребителей перед законодательными и регулирующими органами, Отдел защиты потребителей защищает интересы потребителей штата Нью-Йорк. Подразделение также разрешает тысячи жалоб потребителей посредством добровольного посредничества между общественностью и бизнесом.
- Группа поддержки потребителей: работает пять дней в неделю, с 8:30 a.м. до 16:30 чтобы получать жалобы потребителей по нашей бесплатной горячей линии для жалоб @ 1-800-697-1220 и на нашем веб-сайте www.nysconsumer.gov. Это подразделение является посредником и решает тысячи жалоб потребителей. Потребители могут подать жалобу в Интернете по адресу https://www.dos.ny.gov/consumerprotection/form/complaintform.asp или запросив форму жалобы, позвонив по горячей линии поддержки потребителей по телефону (800) 697-1220.
- Оповещения и отзывы потребителей. Отдел защиты потребителей Государственного департамента штата Нью-Йорк регулярно выпускает оповещения о различных проблемах, с которыми сталкиваются потребители.Эти предупреждения информируют потребителей и предоставляют им инструменты, которые можно использовать для максимального удобства работы на рынке.
- Горячая линия информации для руководителей: Государственный департамент штата Нью-Йорк в партнерстве с Центром Гарри и Жаннетт Вайнберг по предотвращению жестокого обращения с пожилыми при Еврейском доме в Ривердейле, Государственным управлением по делам старения, AARP и Free Community Papers of New York ( FCPNY) проводит ежемесячную бесплатную информационную линию для пожилых потребителей, которая позволяет пожилым людям по всему штату получать бесплатную информацию, которую они могут использовать, чтобы оставаться в безопасности, максимально повысить свою независимость и улучшить свою повседневную жизнь.Пожилые люди могут получить доступ к линии, набрав 1-800-503-9000. Вся информация по телефону доступна на английском и испанском языках. Каждый месяц будет посвящена новая тема.
- Подразделение коммунальных услуг: От имени потребителей Подразделение активно участвует в разбирательствах, касающихся наличия, цен и качества услуг электроэнергии и природного газа в государстве. Подразделение подает официальные документы с комментариями по предложениям коммунальных предприятий или регулирующих органов. Кроме того, эксперты Подразделения дают показания в ККП в судебных разбирательствах по тарифам на поставку природного газа и электроэнергии с участием крупных коммунальных предприятий. Усилия и деятельность Подразделения за последние годы помогли потребителям сэкономить сотни миллионов долларов на счетах за газ и электроэнергию.
- Презентации для потребителей: Отдел защиты прав потребителей Государственного департамента штата Нью-Йорк проводит образовательные и информационные занятия по различным актуальным темам. Программы подготовки инструкторов также предлагаются для групп по защите интересов и широких масс, бизнес-ассоциаций, религиозных групп и поставщиков профессиональных услуг. Группы могут отправить электронное письмо в подразделение, чтобы начать процесс запроса презентации.
- Реестр «Не звонить»: Закон штата Нью-Йорк «Не звонить» вступил в силу в 2001 году, позволив потребителям размещать номера своих домашних стационарных и личных мобильных телефонов в едином центральном национальном реестре, чтобы сократить количество получаемых ими нежелательных звонков телемаркетинга. Отдел защиты прав потребителей Государственного департамента штата Нью-Йорк отвечает за соблюдение закона и постановлений штата Нью-Йорк «Не звонить». Зарегистрируйте свой номер телефона на сайте DoNotCall.gov или по телефону 1-888-382-1222.
- Потребители штата Нью-Йорк
- Пенсионеры
- Студенты
- Деловое сообщество
- Группы потребителей
- Общественные организации
- Новые американцы
Была ли эта статья полезной для вас?
да Нет
Нам нужны ваши отзывы, поэтому NY. правительство может сделать лучше!
Узнать больше
Вы покидаете официальный сайт штата Нью-Йорк.Штат Нью-Йорк не подразумевает одобрения перечисленных направлений, не гарантирует точность любой информации, изложенной в этих направлениях, и не поддерживает любые мнения, выраженные в них. Внешние веб-сайты работают по указанию их владельцев, с которыми следует напрямую связываться с вопросами, касающимися содержания этих сайтов.
Посетите сайт ЗаконFDIC, Положения, Соответствующие законы
Закон FDIC, нормативные акты, соответствующие акты — Защита прав потребителей .gov означает, что он официальный.
Веб-сайты федерального правительства часто заканчиваются на .gov или .mil. Перед
делитесь конфиденциальной информацией, убедитесь, что вы на федеральном
правительственный сайт.
Сайт безопасен.
https: // гарантирует, что вы подключаетесь к
официальный веб-сайт и что любая предоставленная вами информация
зашифрованы и передаются безопасно.
[Оглавление] [Предыдущая страница] [Следующая Страница] [Поиск]
6000 — Защита прав потребителей
ЗАЩИТА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
______________
УКАЗАТЕЛЬ СООТВЕТСТВИЯ НОРМАМ
ЗАЩИТА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
______________
ОГЛАВЛЕНИЕ
АКТ О ЗАЩИТЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО КРЕДИТА
Раздел
Раздел I — Раскрытие информации о стоимости потребительского кредита
ГЛАВА 1 — ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
ГЛАВА 2 — КРЕДИТНЫЕ ОПЕРАЦИИ
ГЛАВА 3 — КРЕДИТНАЯ РЕКЛАМА
ГЛАВА 4 — КРЕДИТНЫЙ СЧЕТ
ГЛАВА 5 — ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ АРЕНДА
Раздел II — Вымогательские кредитные операции
ГЛАВА 42 — ЭКСТОРТИОННЫЕ КРЕДИТНЫЕ ОПЕРАЦИИ
Раздел III — Ограничение на гарнир
Раздел IV — Национальная комиссия по потребительскому финансированию
Раздел V — Общие положения
Раздел VI — Отчетность по потребительским кредитам
Раздел VII — Равные кредитные возможности
Раздел VIII — Практика взыскания долгов
Раздел IX — Электронные переводы денежных средств
АКТ О ГРАЖДАНСКИХ ПРАВАХ 1968 ГОДА — РАЗДЕЛ VIII (СПРАВЕДЛИВОЕ ЖИЛЬЕ)
ЗАКОН О ЖИЛИЩНОМ И ОБЩЕСТВЕННОМ РАЗВИТИИ 1977 ГОДА — РАЗДЕЛ VIII. (ПЕРЕИНВЕСТИРОВАНИЕ СООБЩЕСТВА)
ЗАКОН О КОНКУРЕНЦИОННОМ РАВЕНСТВИИ 1987 ГОДА
РАЗДЕЛ XII — РАЗНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
ТЕПЕРЬ АККАУНТЫ
ФИНАНСОВЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ РЕГУЛИРОВАНИЕ И КОНТРОЛЬ ПРОЦЕНТНОЙ СТАВКИ АКТ 1978 г.
Раздел XI — Право на финансовую конфиденциальность
ПОДЧАСТЬ B — ОПРЕДЕЛЕНИЯ И ТОЛКОВАНИЯ
ПОДЧАСТЬ C — ИСКЛЮЧЕНИЯ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ВЕЩИ
ЗАКОН О РАСКРЫТИИ ДОМАШНЕЙ ИПОТЕКИ 1975 ГОДА
АКТ ОБ УЛУЧШЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СТРАХОВОЙ КОРПОРАЦИИ ДЕПОЗИТОВ 1991 г.
Раздел II — Нормативное совершенствование
ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ F — ПРАВДА В ЭКОНОМИИ
АКТ О ЗАЩИТЕ ОТ НАВОДНЕНИЙ 1973 ГОДА
ГЛАВА 1 — КАБИНЕТ ПОМОЩНИКА ГОССЕКРЕТАРЯ РАВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ, УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНО-ГОРОДСКОГО РАЗВИТИЯ
Подчасть A — Общие
ПОДЧАСТЬ B — ДИСКРИМИНАЦИОННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ПРАКТИКА
Подраздел C — Дискриминация в жилой недвижимости Сделки, связанные с недвижимостью
Подраздел D — Запрещение дискриминации из-за Гандикап
Подчасть E — Жилье для пожилых людей
Подчасть F — Вмешательство, принуждение или запугивание
Подчасть G — Дискриминационный эффект
ЧАСТЬ 229 — НАЛИЧИЕ СРЕДСТВ И СБОР ЧЕКОВ (ПОЛОЖЕНИЕ CC)
Подчасть A — Общие
Подчасть B — Доступность средств и раскрытие информации о средствах Политики доступности
файл: /// C: / Projects / FDICTemp / supp_files / 6000-2500.html # fdic6000sup1229ApxA[Оглавление] [Предыдущая страница] [Следующая Страница] [Поиск]
1213_StoryTelling_Public
Центр защиты потребителей финансовых услуг (FCC) — это подразделение Банка Таиланда, которое напрямую связано с потребителями, и предоставление его услуг осуществляется исключительно в интересах потребителей. С развитием современных технологий финансовые продукты и услуги стали более сложными, чем когда-либо.Делая упор на защиту прав потребителей финансовых услуг и продвижение финансовой грамотности, Банк Таиланда (BOT) 13 января 2012 года официально учредил Центр защиты потребителей финансовых услуг. Этот центр также направлен на предоставление потребителям финансовых знаний и понимания их прав и обязанностей. , позволяя им осуществлять достойное финансовое планирование и поддерживать финансовую дисциплину.
На FCC возложены две основные обязанности:
1 Служить единым центром обслуживания для обработки запросов и жалоб в отношении финансовых продуктов и услуг, предоставляемых поставщиками финансовых услуг в рамках Банка Таиланда, а также для решения проблем. , согласование и отслеживание результатов рассмотрения жалоб.FCC также предоставляет информацию и советы о других услугах BOT, таких как банкноты, облигации и валютные правила. Более того, FCC направляет проблемы, жалобы и предложения в соответствующие органы в качестве исходных данных для улучшения политики надзора, чтобы финансовые учреждения взвешивали права потребителей и относились к ним справедливо.
2 Чтобы вооружить потребителей финансовыми знаниями, грамотностью и иммунитетом, чтобы повысить осведомленность и понимание прав и обязанностей потребителей, дать возможность принимать осознанные решения и не стать жертвами мошенничества.
Потребители, испытывающие трудности с финансовыми услугами, могут обратиться за советом или подать жалобу в FCC по горячей линии 1213, по факсу 0-2283-6151, по электронной почте [email protected] или связаться с Центром защиты потребителей финансовых услуг. лично в штаб-квартире BOT, в офисе в Северном регионе, в офисе в Северо-Восточном регионе и в офисе в Южном регионе.
Кроме того, FCC также распространяет полезную информацию для повышения финансовой грамотности, адаптированную для людей разных возрастных групп, такую как знания о сбережениях для детей, ипотечное кредитование и планирование покупки в рассрочку для трудоспособного возраста, финансовое и инвестиционное планирование для пенсионного возраста.Эти материалы можно найти на веб-сайте FCC www.1213.or.th или через Facebook по адресу www.facebook.com/hotline1213, а также на выставках, лекциях и публикациях, таких как бесплатные буклеты для заинтересованных лиц.
Интересную информацию о финансовых услугах и защите прав потребителей финансовых услуг также можно найти во внешних агентствах, таких как Комиссия по ценным бумагам и биржам (SEC), Тайский институт ценных бумаг (TSI), Управление страховой комиссии (OIC), Национальная Кредитное бюро, Управление Департамента защиты прав потребителей (OCPB) и Департамент специальных расследований (DSI)
Защита прав потребителей — Бесплатная помощь и консультация
На нашем веб-сайте используются файлы cookie.У них две функции: во-первых, они необходимы для основных функций нашего веб-сайта. С другой стороны, мы можем использовать файлы cookie, чтобы постоянно улучшать наш контент для вас. Для этого собираются и анализируются только анонимные данные. Это, например, ваша страна, разрешение экрана, ваше оконечное устройство или страницы, которые вас особенно интересовали. Мы храним эти значения на нашем собственном сервере в Германии, на котором работает программное обеспечение с открытым исходным кодом (Matomo), поэтому данные не передается третьим лицам, таким как Google или Microsoft.Плагины социальных сетей обычно (предварительно) деактивируются нами, чтобы предотвратить нежелательный трафик. Дополнительную информацию о файлах cookie можно найти в нашей Декларации о защите данных, а о нас — в Выходных данных.
НастройкиЭти файлы cookie необходимы для бесперебойной работы нашего веб-сайта.
Имя | Цель | Срок службы | Тип | Провайдер |
---|---|---|---|---|
CookieConsent | Сохраняет ваше согласие на использование файлов cookie. | 1 год | HTML | Веб-сайт |
fe_typo_user | Назначает ваш браузер для сеанса на сервере. | сеанс | HTTP | Веб-сайт |
С помощью этих файлов cookie мы стремимся улучшить наше предложение для наших пользователей. С помощью анонимных данных пользователей веб-сайта мы можем оптимизировать поток пользователей. Это позволяет нам улучшать рекламу и содержание веб-сайтов.
Имя | Назначение | Время жизни | Тип | Провайдер |
---|---|---|---|---|
_pk_id | Используется для хранения некоторых сведений о пользователе, например уникального идентификатора посетителя. | 13 месяцев | HTML | Matomo |
_pk_ref | Используется для хранения информации атрибуции, реферер первоначально использовался для посещения веб-сайта. | 6 месяцев | HTML | Matomo |
_pk_ses | Кратковременный файл cookie, используемый для временного хранения данных о посещении. | 30 минут | HTML | Matomo |
_pk_cvar | Кратковременный файл cookie, используемый для временного хранения данных о посещении. | 30 минут | HTML | Matomo |
_pk_hsr | Кратковременный файл cookie, используемый для временного хранения данных о посещении. | 30 минут | HTML | Matomo |
_pk_id | Используется для хранения некоторых сведений о пользователе, например уникального идентификатора посетителя. |