Рассмотрение письменных обращений граждан: Правовая база ∙ Справочная ∙ Обращения граждан

Разное

Порядок рассмотрения обращений граждан, застрахованных лиц, организаций и страхователей

Работа с обращениями граждан, застрахованных лиц, организаций и страхователей осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.

Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 Федерального закона от 02.

05.2006 № 59-ФЗ.

В случае, если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.

Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо по направленному в установленном порядке запросу государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, рассматривающих обращение, обязаны в течение 15 дней предоставлять документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.

В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

В случае, если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение.

Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 02. 05.2006         № 59-ФЗ, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

 

ОБНОВЛЕНО 28.12.2020 14:17

Обращения граждан

Главная

Обращения граждан

Порядок рассмотрения обращений граждан и запросов информации

Порядок рассмотрения обращений граждан

Конституция Российской Федерации (статья 33) гарантирует право граждан общаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления.

Данное право является абсолютным, неограниченным и неотчуждаемым правом гражданина, который может обратиться в любой государственный орган, к любому должностному лицу, по любому значимому для него поводу. Правоотношения в сфере реализации права гражданина на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления регулируются Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ. В данном законе определены основные термины:

Обращение гражданина – направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления.

Предложение – рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества.

Заявление – просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц.

Жалоба – просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц.

Должностное лицо — лицо, постоянно, временно или по специальному полномочию осуществляющее функции представителя власти либо выполняющее организационно-распорядительные, административно-хозяйственные функции в государственном органе или органе местного самоуправления.

Обращение граждан в органы власти в зависимости от цели его подачи и содержания может иметь форму заявления, предложения или жалобы. При этом преследование гражданина в связи с его обращением в государственный орган, ОМСУ или к должностному лицу с критикой деятельности указанных органов или должностного лица либо в целях восстановления или защиты своих прав, свобод и законных интересов либо прав, свобод и законных интересов других лиц категорически запрещается.

При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

При рассмотрении обращения гражданин имеет право:

— представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;

— знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

— получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;

— обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

— обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.

Требования к письменному обращению:

1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

3. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.

Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

Общие сроки регистрации и рассмотрения обращений граждан:

— письменное обращение регистрируется в течение трех дней с момента поступления;

— если письменное обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию адресата, оно в течение семи дней со дня регистрации направляется компетентному органу или должностному лицу с уведомлением гражданина, направившего обращение;

— ответы на запросы, направленные в связи с рассмотрением обращения, предоставляются в течение 15 дней с момента получения;

— письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации;

— срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней компетентным должностным лицом.

Порядок рассмотрения отдельных обращений:

1. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

2. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

3. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

4. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

6. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

7. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.

[email protected]

гражданских вопросов и ответов для специального рассмотрения 65/20

Ниже перечислены вопросы и ответы из версии теста по основам гражданственности 2020 года для тех, кто имеет право на особое рассмотрение 65/20.

Закон об иммиграции и гражданстве уделяет особое внимание заявителям, которые на момент подачи формы N-400 «Заявка на натурализацию» достигли возраста 65 лет и старше и проживали в США на законных основаниях. проживающий не менее 20 лет. Вместо того, чтобы изучать все 128 вопросов по основам гражданственности, кандидаты, соответствующие требованиям, должны изучить только 20 вопросов, отмеченных звездочкой (*) в конце каждого вопроса. Кандидаты, соответствующие критериям 65/20, освобождаются от требований по английскому языку и могут сдавать тест по основам гражданственности на языке по своему выбору.

Тест по основам гражданственности представляет собой устный тест и охватывает важные темы, касающиеся американского правительства и истории. Если вы имеете право на особое рассмотрение 65/20, офицер USCIS попросит вас ответить на 10 из 20 вопросов теста по основам гражданственности, отмеченных звездочкой. Вы должны правильно ответить как минимум на 6 из 10 вопросов (или 60%), чтобы пройти версию теста по основам гражданственности 2020 года.

В тесте по основам гражданственности некоторые ответы могут измениться из-за выборов или назначений. Посетите нашу страницу «Проверка обновлений теста», чтобы найти любые ответы, которые могли измениться в тесте по основам гражданственности. Вы должны ответить на вопрос, указав имя официального лица, действовавшего во время собеседования по натурализации.

 Несмотря на то, что USCIS знает, что могут быть дополнительные правильные ответы на вопросы по основам гражданственности, заявителям рекомендуется отвечать на вопросы, используя ответы, представленные ниже.
 

АМЕРИКАНСКОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО


A: Принципы американского правительства

1. Каков высший закон страны?*

  • 3

    6

    2. Сколько поправок внесено в Конституцию США?*

    • Двадцать семь (27)

    3. Какова экономическая система США?*

    • Капитализм
    • Свободная рыночная экономика


    B: Государственная система

    4. Имя один полномочия Конгресса США.*

    • Пишет законы
    • Объявляет войну
    • Вносит в федеральный бюджет

    5. Как сейчас зовут Спикера Палаты представителей?*

    • Посетите uscis.gov/citizenship/testupdates, чтобы узнать имя спикера Палаты представителей.

    6. Президент США избирается на сколько лет?*

    • Четыре (4) года

    7. Как сейчас зовут президента Соединенных Штатов?*

    • Посетите uscis.gov/citizenship/testupdates, чтобы узнать имя президента Соединенных Штатов.

    8. Как сейчас зовут вице-президента Соединенных Штатов?* 

    • Посетите uscis.gov/citizenship/testupdates, чтобы узнать имя вице-президента Соединенных Штатов.

    9. Кто накладывает вето на законопроекты?*

    • Президент (США)

    10. Какой суд высшей инстанции в США?*

    • Верховный суд

    11. Кто сейчас является губернатором вашего штата?*

    • Ответы будут разными. [Жители округа Колумбия должны ответить, что в округе Колумбия нет губернатора.]


    C: Права и обязанности

    12. Чему мы демонстрируем верность, когда произносим Клятву верности?*

    • США
    • Флаг

    ИСТОРИЯ АМЕРИКИ


    A: Колониальный период и независимость

    13. Кто жил в Америке до прибытия европейцев?*

    • Американские индейцы
    • Коренные американцы

    14. Кто написал Декларацию независимости?*

    • (Томас) Джефферсон

    15. Джордж Вашингтон известен многими вещами. Имя один .*

    • «Отец нашей страны»
    • Первый президент США
    • Генерал Континентальной армии
    • Председатель Конституционного конвента


    B: 1800-е годы

    16. Авраам Линкольн известен многими вещами. Имя один .*

    • Освобожденные рабы (Прокламация об освобождении)
    • Спас (или сохранил) Союз
    • Руководил Соединенными Штатами во время Гражданской войны
    • 16-й президент США
    • Доставлен Геттисбергский адрес


    C: Новейшая история Америки и другая важная историческая информация

    17. Мартин Лютер Кинг-младший известен многими вещами. Имя один .*

    • Боролся за гражданские права
    • Работал за равенство всех американцев
    • Работали над тем, чтобы о людях «судили не по цвету кожи, а по содержанию их характера»

    18. Какое крупное событие произошло 11 сентября 2001 г. в США?*

    • Террористы напали на США
    • Террористы захватили два самолета и врезались во Всемирный торговый центр в Нью-Йорке
    • Террористы захватили самолет и врезались в Пентагон в Арлингтоне, штат Вирджиния
    • Террористы захватили самолет, первоначально нацеленный на Вашингтон, округ Колумбия, и разбился в поле в Пенсильвании


    СИМВОЛЫ И ПРАЗДНИКИ


    A: Символы

    19. Почему на флаге 13 полос?*

    • (Потому что были) 13 исходных колоний
    • (Поскольку полосы) представляют исходные колонии


    B: Праздники

    20. Имя три национальные праздники США.*

    • Новый год
    • Мартин Лютер Кинг-младший. День
    • День президентов (День рождения Вашингтона)
    • День памяти
    • День независимости
    • День труда
    • Колумбус День
    • День ветеранов
    • День благодарения
    • Рождество

    Комментарий к 1002.6 — Правила, касающиеся оценки заявок

    Данная версия является действующим положением

    Положение B

    6(a) Общее правило, касающееся использования информации.

    1. Общие. При оценке заявки на кредит кредитор, как правило, может учитывать любую полученную информацию. Однако кредитор не может учитывать при оценке кредитоспособности какую-либо информацию, получение или использование которой ему запрещено в соответствии с § 1002. 5 для любых целей, кроме как для проведения самопроверки в соответствии с § 1002.15.

    2. Тест эффектов. Проверка последствий — это судебная доктрина, которая была разработана в серии дел о занятости, рассмотренных Верховным судом США в соответствии с разделом VII Закона о гражданских правах 1964 года (42 U.S.C. 2000e et seq., ), и бременем доказывания для такие случаи занятости были кодифицированы Конгрессом в Законе о гражданских правах 1991 г. (42 USC 2000e-2). Намерение Конгресса применить эту доктрину к кредитной сфере задокументировано в отчете Сената, который сопровождал HR 6516, № 9.4-589, стр. 4-5; и в отчете Палаты представителей, который сопровождал HR 6516, № 94-210, стр. 5. Закон и нормативные акты могут запрещать действия кредиторов, которые по сути являются дискриминационными, поскольку они оказывают несоразмерно негативное воздействие на запрещенном основании, даже если кредитор не имеет намерения дискриминировать и такие действия внешне кажутся нейтральными, за исключением случаев, когда действия кредиторов соответствуют законная деловая потребность, которая не может быть разумно достигнута с помощью менее несоизмеримых по своему воздействию средств. Например, требование, чтобы заявители имели доход, превышающий определенную сумму, чтобы претендовать на кредитную линию овердрафта, может означать, что заявители из числа женщин и представителей меньшинств будут отклонены по более высокой ставке, чем заявители из числа мужчин и лиц, не принадлежащих к меньшинствам. Тем не менее, если существует доказуемая связь между требованием к доходу и кредитоспособностью для соответствующего уровня кредита, использование стандарта дохода, вероятно, будет допустимым.

    6(b) Особые правила использования информации.

    Параграф 6(b)(1).

    1. Запрещенное основание — целевой кредит. В специальной кредитной программе кредитор может рассмотреть запрещенное основание, чтобы определить, обладает ли заявитель характеристиками, необходимыми для получения права на получение кредита. (См. § 1002.8.)

    Параграф 6(b)(2).

    1. Помощь пожилым людям. Любая система оценки кредитоспособности может отдавать предпочтение кандидату на получение кредита в возрасте 62 лет и старше. Также допустима кредитная программа, которая предлагает более выгодные условия кредита для заявителей в возрасте 62 лет и старше; программа, которая предлагает более благоприятные условия кредита для заявителей в возрасте до 62 лет, допустима только в том случае, если она соответствует требованиям специального кредита § 1002.8.

    2. Учет возраста в системе кредитного скоринга. Возраст может быть непосредственно принят во внимание в системе оценки кредитоспособности, которая является «доказательно и статистически надежной», как определено в § 1002.2(p), с одним ограничением: к кандидатам в возрасте 62 лет и старше следует относиться не менее благосклонно, чем к заявителям. лица моложе 62 лет. Если возраст оценивается путем присвоения баллов возрастной категории заявителя, пожилые заявители должны получить такое же или большее количество баллов, как и наиболее предпочтительный класс не пожилых заявителей.

    я. Счетные карточки для разных возрастов. Некоторые кредитные системы сегментируют население и используют разные оценочные листы в зависимости от возраста заявителя. В такой системе одна карточка может охватывать узкий возрастной диапазон (например, заявители в возрасте 20 лет или младше), которые оцениваются по характеристикам, прогнозирующим для этой возрастной группы. Вторая карта может охватывать всех других заявителей, которые оцениваются по признакам, предсказуемым для этого более широкого класса. Когда в системе используется карта, охватывающая широкий возрастной диапазон, включая пожилых заявителей, считается, что система оценки кредитоспособности не учитывает возраст. Таким образом, в системе не ставится вопрос о присвоении отрицательного фактора или значения возрасту пожилых заявителей. Но если система сегментирует население по возрасту на несколько оценочных карт и включает пожилых заявителей в более узком возрастном диапазоне, система кредитного скоринга учитывает возраст. В соответствии с Законом и постановлением в таком случае кредитор должен убедиться, что система не присваивает отрицательный коэффициент или значение возрасту пожилых заявителей как классу.

    3. Учет возраста в системе суждений. В судебной системе, определенной в § 1002.2(t), кредитор не может решать, предоставлять ли кредит или устанавливать условия кредита на основе возраста или информации, относящейся исключительно к возрасту. Возраст или связанная с возрастом информация может учитываться только при оценке других «соответствующих элементов кредитоспособности», которые выводятся из конкретных фактов и обстоятельств, касающихся заявителя. Например, кредитор не может отклонить заявку или закрыть счет, поскольку заявителю исполнилось 60 лет. Но кредитор, использующий оценочную систему, может связать возраст заявителя с другой информацией о заявителе, которую кредитор принимает во внимание при оценке кредитоспособности. Как показывают следующие примеры, оценка должна проводиться индивидуально в каждом конкретном случае:

    я. Кредитор может рассмотреть род занятий заявителя и период времени до выхода на пенсию, чтобы убедиться, что доход заявителя (включая пенсионный доход) будет поддерживать продление кредита до его погашения.

    ii. Кредитор может рассмотреть адекватность любого предлагаемого обеспечения, когда срок продления кредита превышает ожидаемую продолжительность жизни заявителя, а стоимость реализации залога может превышать собственный капитал заявителя. Пожилой заявитель может не претендовать на получение 30-летнего ипотечного кредита с первоначальным взносом 5 процентов, но может претендовать на более крупный первоначальный взнос или более короткий срок погашения кредита.

    III. Кредитор может принять во внимание возраст заявителя для оценки значимости стажа работы (молодой заявитель может только что выйти на рынок труда) или продолжительности пребывания по адресу (пожилой заявитель может недавно выйти на пенсию и переехать с места постоянного проживания). ).

    4. Рассмотрение возраста в обратной ипотеке. Обратная ипотека — это ссуда под залог дома, по которой заемщик получает платежи от кредитора и не обязан выплачивать эти суммы (за исключением случаев неисполнения обязательств) до тех пор, пока заемщик не умрет, не уедет навсегда из дома или передает право собственности на дом или по истечении установленного срока погашения. Выплаты заемщику по обратной ипотеке обычно определяются с учетом стоимости дома заемщика, текущей процентной ставки и ожидаемой продолжительности жизни заемщика. Программа обратной ипотеки, которая требует, чтобы заемщики были в возрасте 62 лет и старше, разрешена в соответствии с § 1002.6(b)(2)(iv). Кроме того, в соответствии с § 1002.6(b)(2)(iii) кредитор может учитывать возраст заемщика для оценки соответствующего элемента кредитоспособности, такого как сумма кредита или ежемесячных платежей, которые заемщик получит, или расчетная дата погашения.

    5. Учет возраста в комбинированной системе. Кредитор, использующий систему оценки кредитоспособности, которая квалифицируется как «выведенная эмпирическим путем» в соответствии с § 1002.2(p), может учитывать другие факторы (например, кредитный отчет или движение денежных средств заявителя) на основе суждения. Это не отменяет классификацию компонента кредитного скоринга комбинированной системы как «демонстративно и статистически обоснованного». В то время как возраст может использоваться в части оценки кредитоспособности, однако в части суждения возраст не может учитываться напрямую. Его можно использовать только с целью определения «соответствующего элемента кредитоспособности». (См. комментарий 6(b)(2)-3.)

    6. Рассмотрение государственной помощи. При рассмотрении дохода, полученного от программы государственной помощи, кредитор может принять во внимание, например:

    я. Период времени, в течение которого заявитель, вероятно, будет иметь право на получение такого дохода.

    ii. Будет ли заявитель по-прежнему иметь право на получение пособий в зависимости от статуса иждивенцев заявителя (как в случае временной помощи нуждающимся семьям или выплат по социальному обеспечению несовершеннолетнему).

    III. Может ли кредитор присвоить или присвоить доход, чтобы гарантировать выплату долга в случае дефолта.

    Параграф 6(b)(5).

    1. Рассмотрение индивидуального заявителя. Кредитор должен оценивать доход, полученный от работы на условиях неполного рабочего времени, алиментов, алиментов, отдельных выплат на содержание, пенсионных пособий или государственной помощи на индивидуальной основе, а не на основе сводных статистических данных; и должен оценивать его надежность или ненадежность путем анализа фактических обстоятельств заявителя, а не путем анализа статистических показателей, полученных из группы.

    2. Платежи производятся последовательно. При определении вероятности последовательных выплат алиментов, алиментов или отдельного содержания кредитор может учитывать такие факторы, как получение платежей в соответствии с письменным соглашением или постановлением суда; срок получения платежей; регулярно ли заявитель получает платежи; наличие судебного или иного порядка принуждения к уплате; и кредитоспособность плательщика, включая кредитную историю плательщика, когда она доступна кредитору.

    3. Учет доходов.

    я. Кредитору вообще не нужно учитывать доход при оценке кредитоспособности. Если кредитор учитывает доход, есть несколько приемлемых методов, будь то кредитный скоринг или система суждений:

    A. Кредитор может оценить или принять во внимание общую сумму всех доходов, заявленных заявителем, не предпринимая шагов для оценки доходов на предмет их надежности.

    B. Кредитор может оценить каждый компонент дохода заявителя, а затем оценить или принять во внимание доход, признанный надежным, отдельно от других доходов; или кредитор может не принимать во внимание ту часть дохода, которая не является надежной, когда она объединяет надежный доход.

    C. Кредитор, который не оценивает надежность всех компонентов дохода, должен рассматривать как надежный любой компонент защищенного дохода, который не оценивается.

    ii. При рассмотрении отдельных компонентов дохода заявителя кредитор не может автоматически дисконтировать или исключать из рассмотрения какой-либо защищенный доход. Любые скидки или исключения должны основываться на фактических обстоятельствах заявителя.

    4. Неполный рабочий день, источники дохода. Кредитор может забить или принять во внимание тот факт, что заявитель имеет более одного источника трудового дохода — работу на условиях полного и неполного рабочего дня или две работы по совместительству. Кредитор также может оценивать или рассматривать заработанный доход из вторичного источника иначе, чем заработанный доход из основного источника. Однако кредитор не может подсчитывать или иным образом учитывать количество источников дохода, таких как пенсионный доход, социальное обеспечение, дополнительный доход по обеспечению и алименты. Кредитор также не может отрицательно относиться к тому факту, что единственный трудовой доход заявителя получен, например, от работы неполный рабочий день.

    Параграф 6(b)(6).

    1. Типы кредитных справок. Кредитор может ограничить типы кредитной истории и кредитных отзывов, которые он будет рассматривать, при условии, что ограничения применяются ко всем заявителям на получение кредита независимо от пола, семейного положения или любого другого запрещенного основания. Однако по запросу заявителя кредитор должен учитывать кредитную информацию, не переданную через кредитное бюро, если информация относится к тем же типам кредитных историй и истории, которые кредитор рассмотрел бы, если бы она была представлена ​​через кредитное бюро.

    Параграф 6(b)(7).

    1. Национальное происхождение — иммиграционный статус. Иммиграционный статус заявителя и его связи с местным населением (такие как занятость и постоянное проживание в этом районе) могут повлиять на способность кредитора добиться погашения долга. Соответственно, кредитор может учитывать иммиграционный статус и проводить различие, например, между негражданином, который является долгосрочным резидентом со статусом постоянного жителя, и негражданином, который временно находится в этой стране по студенческой визе.

    2. Национальность — гражданство. Отказ в кредите на том основании, что заявитель не является гражданином США, сам по себе не является дискриминацией по признаку национального происхождения.

    Параграф 6(b)(8).

    1. Запрещенное основание — семейное положение. Кредитор может учитывать семейное положение заявителя или совместного заявителя с целью установления прав кредитора и средств правовой защиты, применимых к конкретному предоставлению кредита.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *