Роспотребнадзор напоминает, как наладить режим дня школьника
Начался новый учебный год и школьники приступили к учебным занятиям. После продолжительного летнего отдыха им требуется определенное время, чтобы войти в рабочий ритм. Для того, чтобы школьнику было легче адаптироваться к учебному процессу, очень важно правильно организовать его режим дня. Режим дня школьника представляет собой распорядок бодрствования и сна, чередование различных видов деятельности и отдыха в течение суток.
Рациональный, соответствующий возрастным особенностям детей режим дня должен предусматривать чередование различных видов деятельности, обеспечивать оптимальный двигательный режим, в том числе на открытом воздухе, полноценный отдых, достаточной продолжительности сон, способствовуют нормальному росту и развитию детей. Правильно организованный режим дня создает ровное, бодрое настроение, интерес к учебной и творческой деятельности, играм. Особенно это актуально для первоклассников, так как помогает маленьким школьникам привыкать к новой жизни, сочетать отдых и учебу. Режим дисциплинирует, помогает быть собранным. Рационально организованный режим дня позволит предотвратить раздражительность, возбудимость и сохранит трудоспособность ребёнка в течение всего дня.
Утром, после ночного сна, рекомендуется делать зарядку в течение 10 –15 минут, это облегчит переход от сна к бодрствованию и позволит организму активно включиться в работу. Кроме того, гимнастические упражнения усиливают работу сердца и легких, улучшают обмен веществ, положительно влияют на нервную систему. Упражнения следует проводить в хорошо проветренной комнате, в теплое время года при открытом окне или на свежем воздухе. После зарядки проводятся водные и гигиенические процедуры.
Несмотря на то, что многие дети в школьном возрасте очень неохотно кушают с утра, а то и вовсе отказываются от завтрака, исключать его из режима дня нельзя ни в коем случае. Более того, завтрак должен быть горячим и достаточно плотным. Помните, что завтрак должен обеспечивать в режиме питания четверть от потребностей школьника в еде за день. В режиме питания школьника на день обязательно должен быть предусмотрен второй завтрак, который ученик должен получить в школе.
Основная деятельность детей школьного возраста — учеба. Важным моментом является приобщение детей к физическому труду (школьная мастерская, занятия в кружках, помощь по домашнему хозяйству, работа в саду и огороде и т.д.).
Соблюдение школьниками режима приема пищи в строго определенное время способствует выработке условного рефлекса, вызывающего аппетит, и лучшему усваиванию питательных веществ, а также становится залогом здоровья. Приём пищи для растущего организма должен быть пятикратным. Калорийность каждого приёма составляет от 20 до 35% общей калорийности дневного рациона. Обед должен приходиться в распорядке дня примерно на 13.00 и заканчиваться в 13.30.
С 16.00 до 18.00 в биологическом режиме организма наступает второй оптимальный период времени для приготовления домашнего задания.
Подготовка домашних заданий занимает у младших школьников от полутора до двух часов, ученики средних классов затрачивают от двух до трех часов, а старшим школьникам необходимо три-четыре часа. Не рекомендуется выполнять домашние задания сразу после возвращения из школы. Перерыв между школьными занятиями и домашними должен составлять не меньше двух с половиной часов, причем большая часть времени должна отводиться на прогулки и игры на воздухе. Учащиеся первой смены подготовку домашних заданий должны начинать не ранее, чем в 16-17 часов. А режим дня школьника второй смены предусматривает начало выполнения домашних заданий с 8 – 8.30 утра. После их выполнения – прогулка на воздухе.
Свободное время учащийся использует по своим интересам. В это время дети читают художественную литературу, рисуют, конструируют, вышивают, смотрят телевизионные передачи, общаются с друзьями. Следует регламентировать по длительности и интенсивности, особенно такие, как игра на планшете, компьютере, просмотр телепередач. Школьники также в обязательном порядке должны привлекаться к посильному домашнему труду.
Активный отдых на свежем воздухе является мощным оздоровительным фактором. После окончания учебных занятий в общеобразовательной организации для восстановления работоспособности обучающихся перед выполнением домашних заданий организуется отдых длительностью не менее 2 часов.
Завершается режим дня школьника вечерними гигиеническими процедурами, на что отводится 30 минут. В этот период ученик также должен привести в надлежащий вид свою обувь и форму. Время ночного сна ребенка составляет приблизительно 10 часов. Очень важно ложиться спать и подниматься в один и тот же период времени. Школьники младшего возраста должны ложиться спать не позднее 21.00, а старшего – в 22.00 — 22.30. Ученики и первой, и второй смены должны подниматься утром в семь часов.
Чтобы быть всегда здоровым и стремиться к знаниям новым, чтобы стресс, усталость снять – соблюдайте режим дня!
Материал подготовлен старшим специалистом 1 разряда
территориального отдела г. Лангепаса
Меркуловой Н. И. 8(34669)28455
Просмотров: 631
Страница не найдена – ФГОС online
Извините, страница не найдена. Она была удалена или переименована. Но вы можете перейти на главную страницу либо на страницу любой олимпиады.
Олимпиады для работников ДОУ
Олимпиады для учителей и
педагогов
Олимпиады для студентов
Олимпиады для дошкольников
Олимпиады по предметам
Олимпиады 1 класс
Олимпиады 2 класс
Олимпиады 3 класс
Олимпиады 4 класс
Олимпиады 5 класс
Олимпиады 6 класс
Олимпиады 7 класс
Олимпиады 8 класс
Олимпиады 9 класс
Олимпиады 10 класс
Олимпиады 11 класс
ТОП курсов повышения квалификации
ТОП курсов профессиональной переподготовки
Функциональная грамотность школьников | Организация деятельности педагогических работников по классному руководству |
Система сопровождения ребенка с ОВЗ в общеразвивающем детском саду | Основы религиозных культур и светской этики (ОРКСЭ): теория и методика преподавания в образовательной организации |
Патриотическое воспитание в системе работы воспитателя общеобразовательной организации | Организация деятельности педагога-воспитателя группы продленного дня |
Активизация познавательной деятельности младших школьников с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) как стратегия повышения успешной учебной деятельности | Профилактика коронавируса, гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций в образовательных организациях |
Здоровьесберегающие технологии в физическом развитии дошкольников и их применение в условиях ФГОС ДО | Применение современных педагогических технологий в образовательном процессе в условиях реализации ФГОС |
Дистанционное обучение как современный формат преподавания | Гражданская оборона и защита от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера |
Организация образовательной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС НОО (федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования), утвержденного приказом Министерства просвещения РФ № 286 от 31 мая 2021 года | Охрана труда |
Организация образовательной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС ООО (федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования), утвержденного приказом Министерства просвещения РФ № 287 от 31 мая 2021 года | Оказание первой помощи детям и взрослым |
Пожарно-технический минимум (ПТМ) | Пожарная безопасность |
Первый день во 2-м классе
Первый день во 2-м классе (или в любом классе, если уж на то пошло) проходит как вихрь. Он наполнен волнением, удивлением и небольшим количеством хаоса.
Но что на самом деле происходит в первый день второго класса?
В этом посте вы найдете партнерские ссылки Amazon. Это означает, что я получаю небольшую комиссию, если вы покупаете что-то по этой ссылке без каких-либо дополнительных затрат для вас, что помогает поддерживать работу моего блога и помогает финансировать розыгрыши!
Цели на первый день в школеЦели на первый день такие же, как у меня на весь год. Однако первые впечатления важны, и первый день должен начинаться позитивно, и мне нужно, чтобы ученики с нетерпением ждали второго дня второго класса и так далее.
- Создать безопасную, теплую атмосферу, в которой все учащиеся чувствуют себя сопричастными
- Начать строить отношения со школьниками и между ними
- Каждый день выучивайте несколько упражнений (не нужно пытаться втиснуть их все в первый день)
- Создайте ощущение волнения по поводу школы и обучения
- Учащиеся должны покинуть школу в первый день с положительными эмоциями их класс, учитель и впечатления от первого дня
В каждой школе существуют разные утренние процедуры с точки зрения того, когда и как учащиеся входят в класс.
В течение первых двух школьных недель весь наш персонал находится в машине с 7:30 до 7:40. В 7:40 заходим внутрь здания.
Я останавливаю своих учеников у дверей и объясняю, что каждое утро я буду стоять у дверей, чтобы мы могли поприветствовать друг друга. У них есть возможность обнять меня, пожать руку, дать пять, ударить кулаком или что-то еще, если они предпочитают.
Приветствуем друг друга по имени. На данный момент я просто моделирую правильный способ приветствия друг друга. Мы потратим больше времени на практику и на детали во время утренней встречи.
Когда студенты входят, я объясняю, что нужно найти их стол, повесить рюкзак на стул и начать утреннюю работу.
Хотя обычно они этим не занимаются, проще провести весь класс и показать ученикам, чем оставлять свое место у двери.
У меня уже есть утренняя работа (поиск слов, раскрашивание по номерам, простое сложение или вычитание) на каждом столе.
В этом году я буду использовать секретные сообщения в качестве утренней работы.
Первый день в школе практически для любого класса проходит бурно. Спланируйте первый учебный день так, чтобы учащиеся были заинтересованы и с нетерпением ждали возвращения!Утренняя работа в течение первых двух недель должна быть чем-то понятным и легким. Обычно у меня нет цветной страницы или поиска по словам в качестве утренней работы, но в течение первой или двух недель в школе это нормально.
После этого и после того, как мы попрактиковались в распорядке и процедурах, утренняя работа основана на игре.
Первый день 2-го класса Ведение домашнего хозяйства (8:00-8:10)Я считаю посещаемость и подсчет обедов «домашним хозяйством». Они неинтересны, но это нужно сделать.
У меня есть специальные упражнения для обоих, которым я обучаю несколько дней в школе.
Перед тем, как назвать имена учеников, я объясняю, что, хотя я изо всех сил стараюсь произносить имена правильно, я могу сделать ошибку, или у учеников может быть прозвище, которое они предпочитают. После того, как я назову каждое имя, я спрашиваю: «Правильно ли я назвал ваше имя? Каким именем ты бы хотел, чтобы тебя называли?»
Раньше я просил студентов сообщать мне, произношу ли я их имена неправильно, но обнаружил, что студенты обычно слишком смущаются, чтобы что-либо сказать, поэтому я изменил способ, которым задавал вопросы, и это дало гораздо лучшие результаты.
8:10 – 8:40 Утреннее собраниеОбъясните, что утреннее собрание будет проводиться каждый день после посещаемости, объявлений и подсчета обедов.
На утренней встрече мы садимся в круг (я в том числе).
Пригласив учащихся в нашу зону для собраний (коврик в классе), я объясняю, что во время утреннего собрания у нас будет приветствие, совместное времяпрепровождение и либо занятие, либо песня.
- Приветствие : Рукопожатие «Доброе утро. Меня зовут ____»
- Зрительный контакт
- Расположение рук
- Улыбка
- Уровень голоса
- Обмен : Я ____, и мой любимый цвет ____.
- Песня : Если ты рад быть в школе
- Поется на мелодию «Если ты счастлив, и ты это знаешь»
- Опции: хлопать в ладоши, топать ногами, щелкать пальцами, кричать «Ура»
- Приветствие класса : Американские горки
- Аффирмация : Я важен!
Я использую GoNoodle для мозговых перерывов. Это бесплатно (хотя у них есть платная опция).
Я пользуюсь общественными принадлежностями. Все, кроме блокнотов, папок и ножниц, рассортировано по контейнерам, которые мы можем доставать круглый год.
Большинство моих учеников приносят свои принадлежности для встречи с учителем, однако, как правило, в школу приходят и в первый день.
У меня есть корзины и корзины, в которые ученики могут раскладывать свои припасы. Это также отличная подвижная деятельность, так как они бродят по классу, чтобы найти, куда девать припасы.
9:00 – 9:05 Ожидания в ваннойПотратьте несколько минут на то, чтобы ознакомиться с правильным этикетом и процедурами в ванной. Я ничего не принимаю как должное.
9:05 – 9:20 Перерыв в туалете и перекусПосле ознакомления с процедурами и ожиданиями в туалете я вызываю учащихся по командам, чтобы они перекусили. Пока ученики едят, я вызываю команды в туалет (у нас в классе нет туалета).
9:20 – 9:35 Чтение вслухЧтение вслух в начале дает всем возможность перевести дух. Мне нужна эта передышка.
Мне нравится начинать с чтения книги о лете.
Два из моих любимых рассказов:
- Как я провел летние каникулы
- Дорогой учитель
Обе истории — «летние», и они помогут нам в следующем задании.
В зависимости от того, сколько у вас есть времени, можно провести быстрый мозговой штурм после чтения вслух, но перед тем, как начать писать.
Сочинение «Мои летние каникулы» позволяет мне ходить по классу и вести индивидуальные беседы со студентами. Я не так сильно сосредотачиваюсь на письменной части (хотя я вижу проблеск того, где находятся студенты), а скорее просто на построении сообщества и общении со студентами.
Также самое время проверить, как учащиеся добираются до дома.
Если у нас будет время, я позволю учащимся поделиться с классом или партнером.
10:00 – 10:10 Процедуры и ожидания в коридореПеред тем, как мы покинем классную комнату, важно пройтись по линиям и коридорам.
Обычно я вызываю учеников по одному и показываю им, где именно они должны стоять.
Я моделирую их варианты рук, и после каждого ученики показывают мне, как они выглядят.
- Номер/порядок ABC…ВСЕГДА (это исключает резание/бодание, толкание/толкание и т. д.)
- Глаза вперед
- Ноги вперед
- Руки (разрешаю сбоку, сцепленными спереди, в карманах или сцепленными сзади)
- Голос выключен
После обсуждения выстраивания в очередь и поведения в коридоре я отправляю учеников к своим партам, и мы несколько раз потренируемся.
Если ученики не могут вспомнить, где они стоят или как стоять, я снова моделирую и переучиваю.
Я абсолютно не продолжаю только ради времени. Практика, практика, практика!
После нескольких раундов практики я попрошу учеников сесть.
Как только ученики рассядутся, я введу первый поощрительный стимул!
Обсуждаем, как ученики могут зарабатывать штуки (для моего класса это комплименты). Я также объясняю, что комплимент от директора или его заместителя стоит ДВУХ монет за их карту.
Затем мы еще несколько раз потренируемся выстраиваться в очередь. (Выстроиться в очередь, сесть и т. д.) Мне нравится, когда студенты тренируются выстраиваться в очередь с ковра, со своих парт и т. д.
10:30 – 11:20 Специальное предложениеДыши! Вы сделали это для быстрого перерыва!
11:20 – 11:40 Первый день 2-го класса Тимбилдинг: Спасение Фреда ЗанятиеЭто такое веселое тимбилдинговое мероприятие!
Фред (мармеладный червь) застревает на крыше своей перевернутой лодки (прозрачный пластиковый стаканчик), а его спасательный круг (мармеладный спасательный круг) находится под его лодкой.
Используя только скрепки, ученики должны перевернуть лодку правой стороной вверх, посадить Фреда в лодку и надеть его спасательный жилет.
Я не позволяю учащимся ранить Фреда, лодку или спасательный круг колющими или пронзающими предметами. Кроме того, учащиеся могут касаться только скрепок.
Вам понадобится следующее для каждой группы или пары студентов (я получил все от Dollar Tree):
- 1 мармеладный червь
- 1 липкий спасательный круг
- 1 маленький прозрачный пластиковый стаканчик
- 4 скрепки (я использовал большие, но маленькие тоже подойдут)
Подробнее об акции Спасение Фреда читайте здесь.
11:40 – 11:50 Обеденная и переменная Процедуры/ожиданияВытащите учащихся на ковер и обсудите порядок обеда, обеда, перемены и место, где выстроиться в очередь.
11:50 – 11:55 Обзор процедур в коридоре, ожидания и построение очереди 12:00 – 12:50 Обед/перерывэто не обязательно. Помните, что нельзя наливать из пустой чашки. Если вам нужно несколько минут наедине с собой или с другими взрослыми, не чувствуйте себя виноватым.
Учащиеся могут найти различия между летом и школой. Это хорошая возможность позволить учащимся работать с партнером или в небольшой группе.
1:05 – 1:10 РазминкаВыберите другую разминку GoNoodle.
Каждые несколько месяцев я предлагаю ученикам нарисовать автопортрет и добавить его к своему портфолио на стене. Это позволяет создавать простые и красивые доски объявлений, и учащимся интересно видеть, как они изменились за год.
Пока ученики рисуют и раскрашивают свои первые автопортреты, я делаю их первые фотографии.
1:40 – 2:00 Процедуры пожарной тревоги и ожиданияНе самая любимая часть дня, но я знаю, что в какой-то момент в первые несколько дней в школе у нас будет пожарная тревога.
Обсудите, ПОЧЕМУ необходимы противопожарные учения, процедуры и ожидания, а затем потренируйтесь, куда идти во время пожарных учений.
В зависимости от возраста ваших учеников вы можете прочитать «Учебник по пожарной безопасности Артура», чтобы помочь им понять, что происходит.
2:00 – 2:15 Опрос учащихсяПроведение учащимися опроса учащихся – отличный способ наблюдать за написанием учащимися, а также узнать больше о них.
2:15 – 2:30 Первый день 2-го класса Чтение вслухМои любимые варианты:
- Мы не едим одноклассников
- Дрожание первого дня
- Этот учебный год0 будет лучшим0
Посмотреть все мои варианты книг первого дня здесь.
Приготовление Jitter Juice — отличное занятие для первого дня, и оно очень простое.
2:30 – 2:35 Итоги первого дня 2-го классаПроведите быстрый мозговой штурм всем классом о занятиях, которые произошли в первый день. Мне это нравится, потому что это оставляет учащимся напоминание обо всем, что мы сделали, и когда родители спрашивают: «Что ты делал сегодня?» или «Как прошел твой день?» студентам будет что сказать.
2:35 – 3:00 Процедуры в конце дня/ожиданияВ течение первой недели в школе я даю себе как минимум 30 минут на сборы. В целом это беспокойное время, поэтому важно, чтобы мы поняли его правильно с самого начала.
Я моделирую, и мы практикуем ожидания так же, как и для любой другой процедуры и рутины.
Сбор и повторение утренних процедурЯ люблю заканчивать день обзором того, что должно произойти, когда студенты придут на следующее утро.
Вытащите учеников на ковер и обсудите порядок прихода в класс и распаковки вещей утром.
Подробнее о супер простом и недорогом подарке для студента читайте здесь.
Первый день увольнения из школыОбычно полный бардак, но это нормально! потому что УРА!!! Вы пережили первый день!
Вам также могут понравиться:
- Позитивное управление классом
- Подарок для студентов Easy Back to School
- Ответы на ваши утренние встречи
- Лучшая утренняя работа на свете
Instagram // Pinterest // Facebook // Teachers Pay Teachers
Первый день школьных занятий для 1-го или 2-го класса
Главная » Блог » Осень » Снова в школу » Первый день школьных занятий для 1-го или 2-го класса
Автор: Мэри Кейт Болиндер
- Поделиться
- Твит
Мудрые учителя знают, что поговорка верна: «У тебя есть только один первый день в школе». К счастью, мы нашли лучшие школьные мероприятия для первого дня от опытных и увлеченных учителей со всей страны. Сделайте первый день нового учебного года важным с помощью этих содержательных и простых в реализации занятий, которые можно выполнить с детьми 1-го или 2-го класса в первый день в школе.
В первый день в школе так много идей, которые нужно организовать и воплотить в жизнь, что это может показаться невыносимым. Добавьте к этому нервозность первого дня (вас и учеников!) и что же делать учителю? Держите в уме следующие четыре основные цели, и вы уменьшите тревогу, заставите студентов чувствовать себя комфортно, а ваши счастливые маленькие ученики будут счастливы и заняты весь день!
- Обучение правилам и ожиданиям
- Познакомьтесь друг с другом и начните учить имена
- Изучите организацию класса
- Дайте учащимся почувствовать себя частью нового класса и школьного сообщества
1. Правила и ожидания в классе
Когда дело доходит до правил и ожиданий в классе, повторение и моделирование являются ключом к успеху. Мы любим говорить: «Сейчас помедленнее, чтобы потом побыстрее». Потратьте время, чтобы настроить наших учеников и класс на успех в течение всего года, сосредоточившись на правилах и ожиданиях с первого дня!
Эти подтверждающие правила поведения в классе и плакаты с ожиданиями станут прекрасным дополнением к любому классу!
Загрузить
Советы учителям по преподаванию правил и ожиданий в классе:
Используйте теги хвастовства, чтобы поощрять позитивное поведение. Студенты любят собирать их, и они могут изменить правила игры в классе.
Team Lucky Little LearnersСкачать
«У меня есть «Правила STAR»: Безопасность, Мысли, Отношение и Уважение, но я позволяю учащимся определять, как это будет выглядеть в классе. Я использовал одну и ту же систему каждый год с тех пор, как начал преподавать, и она оказалась очень эффективной. Когда вы даете им право определять «правила», это заставляет их чувствовать, что это тоже их класс, но это также возвращает им ответственность. Я бы сказал, что все время… помните, вы говорили, что безопасность — это правильно сидеть на своем месте, или вы определяли уважение как умение слушать, когда говорит кто-то другой. Это заставляет их нести ответственность за свои действия».
E.W. Группа учителей 2-го класса Lucky в Facebook«В моем округе мы проводим PBIS, поэтому у нас есть общешкольные правила. Я создаю таблицу «выглядит/звучит как» в своем классе для каждого из правил. Учащиеся придумывают, как правила выглядят и звучат в нашем классе. Например, как выглядит и звучит «BE SAFE» в нашей комнате».
Team Lucky Little LearnersПредложите учащимся разыграть правильное/неправильное поведение для каждого правила в виде совместной сценки класса.
Team Lucky Little Learners«Мы всегда изучаем конституцию в сентябре и создали свою собственную на основе правил класса, которые мы установили в первый день. Все дети подписали его, и он был выставлен на всеобщее обозрение до конца года».
Team Lucky Little Learners2. Познакомьтесь со своими одноклассниками
Знаете ли вы, что когда учащимся предоставляется возможность позитивно взаимодействовать со своими сверстниками, их общие результаты обучения улучшаются? Это так! Помогите учащимся познакомиться со своими новыми одноклассниками и будущими друзьями с помощью множества ознакомительных мероприятий в течение первых нескольких дней в школе. Эта охота за мусором «Найди того, кто любит…» — это способ побудить учащихся разговаривать друг с другом, узнавать имена и делиться общими интересами.
Загрузить
Советы учителю, как познакомиться с одноклассниками:
«В первый день в школе я распечатываю имена всех детей, используя шрифт «doodle gum». Я прошу детей раскрасить свое имя и нарисовать на странице картинки, которые их представляют. Это дает мне время, чтобы скоординировать поставки и привести в порядок свои столы».
Группа Facebook для анонимных, счастливых учителей 2-го класса«Игра «Встретимся посередине» — ученики встают в большой круг по комнате. Учитель называет занятие или интерес, и все учащиеся, которые согласны с утверждением, встречаются в середине круга и дают пять (например: встретимся в середине, если вы любите пиццу. Встретимся в середине, если у вас есть пицца). родной брат и т. д.)
Т.С. Группа счастливых учителей 2-го класса в Facebook3. Что в классе?
Вы привели в порядок свою библиотеку, места для сидения и необходимые принадлежности. Теперь пришло время показать вашему новому классу, где именно все находится и как в основном функционировать в классе. Звучит легко, правда? Лучший способ — позволить ученикам испытать это на себе! Поднимите своих учеников и двигайтесь, чтобы исследовать их новый класс. В этой охоте за мусором «Снова в школу» учащиеся должны найти подсказки и предметы в каждом списке. БОНУС — этот список Scavenger Hunt доступен для редактирования, поэтому его можно настроить в соответствии с вашими потребностями.
Загрузить
Советы учителю по организации занятий:
«Подпишите все! Эти редактируемые этикетки — организующее спасение!»
Скачать ЗДЕСЬ
«Если у вас День открытых дверей перед началом занятий, используйте его по максимуму! Используйте этот полезный контрольный список для встречи с учителем, чтобы учащиеся и их семьи имели преимущество в изучении того, где найти все, что им нужно, в их новом классе».
Team Lucky Little LearnersЗагрузить ЗДЕСЬ
«Назначьте помощников в классе, чтобы они помогали управлять расходными материалами».
Team Lucky Little LearnersЗАГРУЗИТЕ НАБОР ЗДЕСЬ
Ничто так не достигает класса, как волшебство великой книги.