Проверка достоверности и полноты сведений о доходах: ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕРКЕ ДОСТОВЕРНОСТИ И ПОЛНОТЫ СВЕДЕНИЙ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ГРАЖДАНАМИ, ПРЕТЕНДУЮЩИМИ НА ЗАМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТЕЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ, И ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ СЛУЖАЩИМИ, И СОБЛЮДЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ СЛУЖАЩИМИ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ

Разное

Содержание

О проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей руководителей государственных учреждений Республики Башкортостан, и лицами, замещающими эти должности

УКАЗ

 

ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

 

О ПРОВЕРКЕ ДОСТОВЕРНОСТИ И ПОЛНОТЫ СВЕДЕНИЙ О ДОХОДАХ,

ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА,

ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ГРАЖДАНАМИ, ПРЕТЕНДУЮЩИМИ НА ЗАМЕЩЕНИЕ

ДОЛЖНОСТЕЙ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН, И ЛИЦАМИ,

ЗАМЕЩАЮЩИМИ ЭТИ ДОЛЖНОСТИ

 

В соответствии с частью 7.1 статьи 8 Федерального закона «О противодействии коррупции» постановляю:

1. Утвердить Положение о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей руководителей государственных учреждений Республики Башкортостан, и лицами, замещающими эти должности, согласно приложению к настоящему Указу.

2. Указ вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

Президент

Республики Башкортостан

Р.ХАМИТОВ

Уфа, Дом Республики

25 апреля 2013 года

N УП-110

 

 

 

 

 

Приложение

к Указу Президента

Республики Башкортостан

от 25 апреля 2013 г. N УП-110

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПРОВЕРКЕ ДОСТОВЕРНОСТИ И ПОЛНОТЫ СВЕДЕНИЙ О ДОХОДАХ,

ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА,

ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ГРАЖДАНАМИ, ПРЕТЕНДУЮЩИМИ НА ЗАМЕЩЕНИЕ

ДОЛЖНОСТЕЙ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН, И ЛИЦАМИ,

ЗАМЕЩАЮЩИМИ ЭТИ ДОЛЖНОСТИ

 

1. Настоящим Положением устанавливается порядок осуществления проверки достоверности и полноты представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей руководителей государственных учреждений Республики Башкортостан (далее — граждане), и лицами, замещающими эти должности (далее — руководители учреждений), сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей (далее — проверка).

2. Проверка осуществляется по решению должностного лица или руководителя государственного органа Республики Башкортостан, осуществляющего в отношении государственного учреждения Республики Башкортостан от имени Республики Башкортостан функции и полномочия учредителя (далее — учредитель), либо лица, которому такие полномочия предоставлены учредителем.

3. Проверку осуществляют уполномоченные учредителем структурные подразделения государственных органов Республики Башкортостан.

4. Основанием для осуществления проверки является информация, представленная в письменном виде в установленном порядке:

а) правоохранительными органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления и их должностными лицами;

б) работниками кадровых служб государственных органов Республики Башкортостан либо должностными лицами указанных органов, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений;

в) постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законодательством Российской Федерации иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями;

г) Общественной палатой Республики Башкортостан;

д) республиканскими средствами массовой информации.

5. Информация анонимного характера не может служить основанием для проверки.

6. Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до 90 дней лицами, принявшими решение о ее проведении.

7. При осуществлении проверки должностные лица уполномоченных структурных подразделений государственных органов Республики Башкортостан вправе:

а) проводить беседу с гражданином или руководителем учреждения;

б) изучать представленные гражданином или руководителем учреждения сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и дополнительные материалы;

в) получать от гражданина или руководителя учреждения пояснения по представленным им сведениям о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и материалам.

8. Учредитель или уполномоченное им лицо обеспечивает:

а) уведомление в письменной форме руководителя учреждения о начале в отношении него проверки — в течение двух рабочих дней со дня принятия решения о начале проверки;

б) информирование руководителя учреждения в случае его обращения о том, какие представляемые им сведения, указанные в пункте 1 настоящего Положения, подлежат проверке, — в течение семи рабочих дней со дня обращения, а при наличии уважительной причины — в срок, согласованный с руководителем учреждения.

9. По окончании проверки учредитель или уполномоченное им лицо обязаны ознакомить руководителя учреждения с результатами проверки.

10. Руководитель учреждения вправе:

а) давать пояснения в письменной форме в ходе проверки, а также по результатам проверки;

б) представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме.

11. По результатам проверки учредитель или уполномоченное им лицо принимает одно из следующих решений:

а) назначить гражданина на должность руководителя учреждения;

б) отказать гражданину в назначении на должность руководителя учреждения;

в) применить к руководителю учреждения меры дисциплинарной ответственности.

12. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются в соответствующие государственные органы.

13. Подлинники справок о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также материалы проверки, поступившие к учредителю или уполномоченному им лицу, хранятся ими в соответствии с законодательством Российской Федерации об архивном деле.

Проверка достоверности и полноты сведений о доходах

Проверка достоверности и полноты сведений о доходах

В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 21.09.2009 № 1065 «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению», в соответствии со статьей 8 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», статьей 7 Закона Пензенской области от 09.03.2005 № 751-ЗПО «О государственной гражданской службе Пензенской области» (с последующими изменениями) постановлением  Губернатора Пензенской области от 19.03.2010 № 19 утверждено Положение о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Пензенской области, и государственными гражданскими служащими Пензенской области, и соблюдения государственными гражданскими служащими Пензенской области требований к служебному поведению.

В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 21.09.2009 № 1066 «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение государственных должностей Российской Федерации, и лицами, замещающими государственные должности Российской Федерации, и соблюдения ограничений лицами, замещающими государственные должности Российской Федерации» (с последующими изменениями), в соответствии со статьей 2 Закона Пензенской области от 09.03.2005 № 752-ЗПО «О государственных должностях Пензенской области» (с последующими изменениями) постановлением  Губернатора Пензенской области от 16.09.2010 № 93 утверждено Положение о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение государственных должностей Пензенской области, и лицами, замещающими государственные должности Пензенской области, и соблюдения ограничений лицами, замещающими государственные должности Пензенской области.

Об утверждении Положения об осуществлении проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей в организациях…

     Во исполнение подпункта «в» пункта 22 Указа Президента Российской Федерации от 2 апреля 2013 г. № 309 «О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона «О противодействии коррупции» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 14, ст. 1670; № 23, ст. 2892; № 28, ст. 3813) в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 13 марта 2013 г. № 207 «Об утверждении Правил проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей руководителей федеральных государственных учреждений, и лицами, замещающими эти должности» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 11, ст. 1133)   

п р и к а з ы в а ю:

Зарегистрировано в Минюсте РФ 14.10.2013. Регистрационный № 30165. 

УТВЕРЖДЕНО
приказом Федерального архивного агентства
от 5 сентября 2013 № 39-к

  • Настоящее Положение устанавливает порядок осуществления проверки достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей в организациях, создаваемых для выполнения задач, поставленных перед Федеральным архивным агентством (далее – Росархив), и работниками, замещающими эти должности сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее – проверка).

  • Проверка осуществляется по решению Руководителя Росархива.

  • Проверку осуществляют должностные лица Отдела государственной службы, кадров и наград, ответственные за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений.

  • Основанием для осуществления проверки является информация, представленная в письменном виде в установленном порядке:

    а) правоохранительными органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления и их должностными лицами;

    б) должностными лицами Отдела государственной службы, кадров и наград, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений;

    в) постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законодательством Российской Федерации иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями;

    г) Общественной палатой Российской Федерации;

    д) общероссийскими средствами массовой информации.

  • Информация анонимного характера не может служить основанием для проверки.

  • Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до 90 дней Руководителем Росархива.

  • При осуществлении проверки должностные лица Отдела государственной службы, кадров и наград, ответственные за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, вправе:

    а) проводить беседу с гражданином, претендующим на замещение должности в организации, создаваемой для выполнения задач, поставленных перед Федеральным архивным агентством (далее – гражданином, претендующим на замещение должности в организации) и работником, замещающим соответствующую должность;

    б) изучать представленные гражданином, претендующим на замещение должности в организации, а также работником, замещающим соответствующую должность, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и дополнительные материалы;

    в) получать от гражданина, претендующего на замещение должности в организации, а также от работника, замещающего соответствующую должность, пояснения по представленным им сведениям о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и материалам.

  • Руководитель Росархива или лицо, которому такие полномочия им предоставлены, обеспечивает:

    а) уведомление в письменной форме работника, замещающего должность в организации, о начале в отношении его проверки – в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения о начале проверки;

    б) информирование работника, замещающего должность в организации, в случае его обращения о том, какие представляемые им сведения, указанные в пункте 1 настоящего Положения, подлежат проверке, – в течение 7 рабочих дней со дня обращения, а при наличии уважительной причины – в срок, согласованный с указанным работником.

  • По окончании проверки Руководитель Росархива или лицо, которому такие полномочия им предоставлены, обеспечивает ознакомление работника, замещающего должность в организации, с результатами проверки.

  • Работник, замещающий должность в организации, вправе:

    а) давать пояснения в письменной форме в ходе проверки, а также по результатам проверки;

    б) представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме.

  • По результатам проверки Руководитель Росархива принимает одно из следующих решений:

    а) назначение гражданина, претендующего на замещение должности в организации, на соответствующую должность;

    б) отказ гражданину, претендующему на замещение должности в организации, в назначении на соответствующую должность;

    в) применение к работнику, замещающему должность в организации, мер дисциплинарной ответственности.

  • При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются в соответствующие государственные органы.

  • Подлинники справок о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также материалы проверки, хранятся в соответствии с законодательством Российской Федерации об архивном деле.

  • Администрация муниципального района «Мещовский район»

    Главная » Документы » Постановления » 2020 » Об утверждении Положения о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей руководителей муниципальных учреждений и лицами, замещающими эти должности
    85.5 Кб
    скачать

    184 от 13.04.2020

     

    АДМИНИСТРАЦИЯ

    муниципального района «Мещовский район»

     Калужской области

     

     

    13 апреля 2020 года                                                                                    №  184

     

      Об утверждении Положения о проверке  достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах

      имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение  должностей руководителей муниципальных

      учреждений и лицами, замещающими эти должности

     

                    В соответствии с частью 7.1 статьи 8 Федерального закона от 25.12.2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», постановлением Правительства Российской Федерации от 13.03.2013 г. № 207 «Об утверждении Правил проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей руководителей федеральных государственных учреждений и лицами, замещающими эти должности», ст.ст. 7,35 Устава муниципального района «Мещовский район», администрация муниципального района «Мещовский район»

     

    ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     

    1. Утвердить Положение о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей руководителей муниципальных учреждений и лицами, замещающими эти должности (приложение).
    2. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его подписания и подлежит размещению на официальном сайте администрации в сети Интернет.
    3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на управляющего делами администрации МР «Мещовский район».

     

     

              Глава администрации                                                                     В. Г. Поляков

     

    Приложение к постановлению  администрации

    МР «Мещовский район» от 13.04.2020 г.  №184

     

     

    Положение  о проверке  достоверности  и полноты  сведений  о доходах,  об имуществе  и обязательствах  имущественного  характера,  представляемых  гражданами,  претендующими  на замещение  должностей  руководителей  муниципальных  учреждений   и лицами,  замещающими  эти  должности

     

     

    1. Настоящим Положением устанавливается порядок осуществления
      проверки достоверности и полноты представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей руководителей муниципальных учреждений и лицами, замещающими эти должности, сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей (далее — проверка).
    2. Проверка осуществляется по решению руководителя органа местного
      самоуправления муниципального района «Мещовский район», в подведомственности которого находится муниципальное учреждение.
    3. Проверку осуществляет кадровые подразделения, а в случае их отсутствия — специалисты по кадровым вопросам органов местного самоуправления муниципального района «Мещовский район», в подведомственности которых находятся муниципальные учреждения (далее — уполномоченные).
    4. Основанием для осуществления проверки является информация,
      предоставленная в письменном виде в установленном порядке:

    а) правоохранительными органами, иными государственными органами,
    органами местного самоуправления и их должностными лицами;

    б) кадровыми подразделениями или специалистами по кадровым вопросам
    органов местного самоуправления муниципального района «Мещовский район»;

    в) постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законодательством Российской Федерации иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями, других общественных объединений, зарегистрированных в установленном законодательством Российской Федерации, порядке;

    г) средствами массовой информации.

    1. Информация анонимного характера не может служить основанием для проверки.
    2. Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до 90 дней руководителем органа местного самоуправления муниципального района «Мещовский район», принявшим решение о проведении проверки.
    3. При осуществлении проверки уполномоченные вправе:

    а) проводить беседу с гражданином, претендующим на замещение должности руководителя муниципального учреждения, а также с лицом, замещающим должность руководителя муниципального учреждения;

    б) изучать представленные гражданином, претендующим на замещение должности руководителя муниципального учреждения, а также лицом, замещающим должность руководителя муниципального учреждения, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и дополнительные материалы;

    в) получать от гражданина, претендующего на замещение должности руководителя муниципального учреждения, а также от лица, замещающего должность руководителя муниципального учреждения, пояснения по представленным им сведениям о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и материалам.

    1. Руководитель органа местного самоуправления муниципального района «Мещовский район», в подведомственности которого находится муниципальное учреждение, обеспечивает:

    а) уведомление в письменной форме лица, замещающего должность руководителя муниципального учреждения, о начале в отношении него проверки в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения о начале проверки;

    б) информирование лица, замещающего должность руководителя муниципального учреждения, в случае его обращения о том, какие представляемые им сведения, указанные в пункте I настоящего Положения, подлежат проверке, — в течение 7 рабочих дней со дня обращения, а при наличии уважительной причины — в срок, согласованный с указанным лицом.

    1. По окончании проверки руководитель органа местного самоуправления муниципального района «Мещовский район», в    подведомственности         которого      находится муниципальное учреждение, обязан ознакомить лицо, замещающее должность руководителя муниципального учреждения, с результатами проверки.
    2. Лицо, замещающее должность руководителя муниципального учреждения, вправе:

    а) давать пояснения в письменной форме в ходе проверки, а также по результатам проверки;

    б) представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме.

    1. По результатам проверки руководитель органа местного самоуправления муниципального района «Мещовский район», в подведомственности которого находится муниципальное учреждение, принимает одно из следующих решений:

    а) назначение гражданина,   претендующего на замещение должности

    руководителя муниципального учреждения, на должность руководителя муниципального учреждения;

    б) отказ гражданину, претендующему на замещение должности руководителя муниципального учреждения, в назначении на должность руководителя муниципального учреждения;

    в) применение к лицу, замещающему должность руководителя муниципального учреждения, мер дисциплинарной ответственности;

    г) об отсутствии оснований для применения к лицу, замещающему должность руководителя муниципального учреждения, мер дисциплинарной ответственности.

    1. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков административного правонарушения или преступления, материалы об этом направляются в прокуратуру Мещовского района Калужской области.
    2. Подлинники справок о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также материалы проверки, поступившие к руководителю органа местного самоуправления муниципального района «Мещовский район», в подведомственности которого находится муниципальное учреждение, хранятся им в соответствии с законодательством Российской Федерации об архивном деле.

    Дата создания: 13-04-2020
    Дата последнего изменения: 14-04-2020

    Что такое утверждения финансовой отчетности?

    Что такое утверждения финансовой отчетности?

    Утверждения финансовой отчетности, также называемые утверждениями руководства, представляют собой явные или неявные утверждения, которые компания делает относительно фундаментальной точности информации, содержащейся в ее финансовых отчетах: балансе, отчете о прибылях и убытках и отчете о движении денежных средств.

    Утверждения финансовой отчетности являются официальным заявлением компании о том, что цифры, которые компания сообщает, являются правдивым представлением ее активов и обязательств в соответствии с применимыми стандартами признания и измерения таких цифр.

    Ключевые выводы:

    • Утверждения финансовой отчетности или утверждения руководства являются официальным заявлением компании о том, что данные, которые она сообщает, точны.
    • Инвесторы и аналитики полагаются на точные отчеты при оценке акций компании; в противном случае такие показатели, как отношение цены к балансовой стоимости и прибыль на акцию, будут вводить в заблуждение.
    • Совет по стандартам финансового учета требует от публичных компаний составлять финансовую отчетность в соответствии с Общепринятыми принципами бухгалтерского учета (GAAP).
    • Компании должны подтвердить утверждения о существовании, полноте, правах и обязанностях, точности и оценке, а также о представлении и раскрытии.

    Понимание утверждений финансовой отчетности

    Утверждения финансовой отчетности важны для инвесторов, поскольку почти все финансовые показатели, используемые для оценки акций компании, рассчитываются с использованием цифр из финансовой отчетности компании. Если цифры неточны, финансовые показатели, такие как отношение цены к балансовой стоимости (P / B) или прибыль на акцию (EPS), которые как аналитики, так и инвесторы обычно используют для оценки акций, будут вводить в заблуждение.

    При аудите финансовой отчетности компании главным элементом, который проверяет аудитор, является надежность утверждений финансовой отчетности.

    В Соединенных Штатах Совет по стандартам финансового учета (FASB) устанавливает стандарты бухгалтерского учета, которым компании должны следовать при подготовке своей финансовой отчетности. FASB требует от публичных компаний составлять финансовую отчетность в соответствии с Общепринятыми принципами бухгалтерского учета (GAAP).

    Различные утверждения финансовой отчетности, заверенные составителем отчетности компании, включают утверждения о существовании, полноте, правах и обязанностях, точности и оценке, а также представление и раскрытие информации.

    Точность и оценка

    Утверждение точности и оценки — это заявление о том, что все цифры, представленные в финансовом отчете, точны и основаны на надлежащей оценке активов, обязательств и остатков капитала.

    Например, утверждение о точной оценке запасов утверждает, что запасы оцениваются в соответствии с руководящими принципами IAS 2 Совета по международным стандартам бухгалтерского учета, которые требуют, чтобы запасы оценивались по наименьшей величине себестоимости или чистой стоимости реализации.

    Финансовое утверждение о точности и оценке утверждает, что различные компоненты финансового отчета, такие как активы, обязательства, выручка и расходы, были должным образом классифицированы в отчете.

    Наличие

    Утверждение о существовании — это утверждение, что активы, обязательства и остатки собственного капитала, отображаемые в финансовой отчетности компании, существуют, как указано на конец отчетного периода, охватываемого финансовой отчетностью.

    Например, любой отчет о запасах, включенный в финансовый отчет, содержит неявное утверждение, что такие запасы существуют, как указано, на конец отчетного периода. Утверждение о существовании применяется ко всем активам или обязательствам, включенным в финансовый отчет.

    Полнота

    Утверждение полноты — это утверждение, что финансовая отчетность является исчерпывающей и включает все статьи, которые должны быть включены в отчет за данный отчетный период.

    Например, полнота операций, включенных в финансовый отчет, означает, что все операции, включенные в отчет, произошли в течение отчетного периода, который охватывает отчет, и что все операции, которые произошли в течение указанного отчетного периода, включены в отчет.

    Утверждение полноты также указывает на то, что весь инвентарный запас компании, даже инвентарь, который может временно находиться во владении третьей стороны, включен в общий показатель инвентаризации, отображаемый в финансовом отчете.

    Права и обязанности

    Утверждение прав и обязанностей является основным утверждением, что все активы и обязательства, включенные в финансовый отчет, принадлежат компании, выпускающей отчет. Утверждение прав и обязанностей гласит, что компания владеет и имеет права собственности или права использования на все признанные активы.

    Что касается обязательств, это утверждение, что все обязательства, перечисленные в финансовом отчете, принадлежат компании, а не третьей стороне.

    Представление и раскрытие информации

    Окончательное утверждение финансовой отчетности — это представление и раскрытие информации. Это утверждение, что вся соответствующая информация и раскрытия включены в отчеты компании, и вся информация, представленная в отчетах, является достоверной и простой для понимания.

    Просмотр и проверка доходов, расходов и других финансовых отчетов

    Доходы и расходы, включая платежную ведомость и другие финансовые операции, должны проверяться на точность и полноту.Для определения точности финансовой информации могут использоваться различные методы.

    Обзор данных

    Обзор доходов и расходов следует начинать с высокого уровня. В Центре отчетов MyU отчет о состоянии бюджета учетной записи, запускаемый на уровне RRC или ZDeptID, можно использовать для запуска анализа доходов и расходов на единицу. Пока этот отчет находится на рассмотрении, проверяющий может перейти к конкретным DeptID, чтобы определить, где существуют отклонения, чтобы выявить необычную деятельность, которую необходимо исследовать.Отчет о состоянии бюджета в строке поля диаграммы для отчета о не спонсируемых средствах можно использовать для проверки активности в строке подробных диаграмм отдела (программа, поле диаграммы 1, поле диаграммы 2 и т. Д.), Если требуется такой уровень проверки. Сравнение на высоком уровне с аналогичным периодом времени предыдущего года также может помочь при проверке.

    Подробный отчет о транзакциях можно использовать для идентификации конкретных транзакций, записанных в строке диаграммы, для выявления ошибок или необычной активности.

    Примечание: Обзор финансовых данных не требует проверки каждой транзакции, которая произошла за каждый период.Рецензент должен сосредоточиться на непредвиденных доходах или расходах. Одна из целей обзора — определить, могут ли потребоваться корректировки в главную бухгалтерскую книгу, чтобы должным образом отразить выручку и расходы подразделения.

    Так как расходы на заработную плату и дополнительные расходы обычно являются самыми большими расходами для подразделения, платежную ведомость необходимо проверять на точность. Отчет о проверке расчета заработной платы HRMS, который должен проверяться и утверждаться каждый платежный период по подразделениям в соответствии с Политикой обработки учетных операций , является отличным источником для проверки правильности расходов по заработной плате в главной книге для подразделения.Финансовые отчеты в MyU Reporting Center, которые полезны для обнаружения отклонений, включают следующее:

    • Подробный отчет о заработной плате предоставляет данные о заработной плате и дополнительных расходах по сотрудникам. Сравнение этого отчета главной книги с отчетом о проверке заработной платы — это быстрый способ согласовать зарплату и дополнительные расходы.
    • Отчет о переносе затрат на заработную плату можно использовать для выявления разногласий при согласовании.

    При проверке ищите:

    1. Необычные колебания остатков или уровней активности за период.
    2. Деятельность на благоразумие.
    3. Строки графиков ожидаемых остатков.
    4. Строки диаграмм со статической (нет) активностью.
    5. Остатки на клиринговых счетах с «нормальным» нулевым сальдо.
    6. Дефицитные расходы.

    Сравнение данных

    Ищите необычную активность или остатки, сравнивая фактические данные за разные периоды с исходными данными. Например, сравнение отчета о состоянии бюджета учетной записи для не спонсируемых средств за второй квартал текущего и предыдущего финансового года может выявить отклонения, которые могут быть вызваны временными различиями, ошибками и т. Д.Выполнение сравнения может включать:

    1. Сравнение начального сальдо текущего периода с конечным сальдо предыдущего периода.
    2. Сравнение запланированных доходов и расходов с фактической деятельностью за период.
    3. Сравнение активности текущего периода с деятельностью предыдущего периода.
    4. Сравнение активности и остатков в текущем году с аналогичным периодом прошлого года.

    Анализ

    Типы анализа, которые могут быть полезны в обзоре, включают:

    • Вычислить отклонения.
    • Подготовьте откат вперед.
    • Выполните анализ тенденций.
    • Отслеживайте и сравнивайте ключевые коэффициенты и статистические данные.
    • Изучите необычные и значительные отклонения от бюджета или предыдущих периодов.

    Обоснование данных

    Типы обоснований, которые могут быть полезны в обзоре, включают:

    • Выполнение расчетов (например, амортизация стоимости).
    • Проверка расчетов.
    • Опорные (пересчет суммы чисел) столбцы и перекрестные строки чисел.
    • Сравнение операций и остатков в главной книге с исходными документами при обнаружении различий или неожиданных результатов.

    Распространение данных

    Распространение соответствующей финансовой информации внутри соответствующих подразделений для проверки.

    Центр отчетности MyU

    Отчеты

    в Центре отчетов MyU, которые могут быть полезны при анализе различных финансовых операций, включая доходы, расходы и заработную плату, перечислены ниже:

    Сводные отчеты высокого уровня:

    • Состояние бюджета счета для текущих не спонсируемых средств
    • Сводка фактического счета по отчетным периодам для текущих средств

    Подробные отчеты о транзакциях:

    • Сведения о транзакции
    • Расчет заработной платы
    • Бюджет позиции vs.Фактический
    • Статус дебиторской задолженности по строке диаграммы
    • Статус бюджета по счету бюджета для не спонсируемых фондов

    Дополнительные финансовые отчеты доступны в зависимости от конкретных потребностей выверщика. Финансовые отчеты можно найти по адресу:

    my.umn.edu> Ключевые ссылки> Центр отчетности> Финансы

    Понимание утверждений аудита: руководство для малого бизнеса

    Утверждения — это заявления владельцев и менеджеров бизнеса о том, что информация включена в финансовую отчетность компании, например, балансовый отчет, Отчет о прибылях и убытках, а также отчет о движении денежных средств — достоверный.Затем эти утверждения проверяются аудиторами и CPA для проверки их точности.

    Аудиторы используют различные утверждения при проведении аудита. Источник: accountinguide.com.


    Обзор: что такое аудиторские утверждения?

    Независимо от того, работаете ли вы в компании из списка Fortune 500, некоммерческой организации или являетесь владельцем малого бизнеса, каждый раз, когда вы составляете финансовую отчетность, вы подтверждаете ее точность. Аудиторские утверждения, также известные как утверждения финансовой отчетности или утверждения руководства, служат утверждениями руководства о том, что представленная финансовая отчетность является точной.

    При проведении аудита задачей аудитора является получение необходимых доказательств для проверки утверждений, сделанных в финансовой отчетности. Независимо от того, используете ли вы бухгалтерское программное обеспечение или регистрируете транзакции в нескольких бухгалтерских книгах, процесс аудиторских утверждений остается неизменным.


    Типы утверждений

    Существует множество категорий аудиторских утверждений, которые аудиторы используют для подтверждения и проверки информации, содержащейся в финансовой отчетности компании.

    1.Существование

    Утверждение существования подтверждает, что активы, обязательства и остатки капитала существуют, как указано в финансовом отчете. Например, если в балансе указаны запасы в наличии на сумму 10 000 долларов, задача аудитора — проверить их наличие.

    Тот же процесс используется при проверке сальдо дебиторской задолженности. Перед аудитором возлагается задача аутентифицировать баланс дебиторской задолженности, представленный в отчете, с помощью различных средств, включая выбор конкретного клиента дебиторской задолженности и проверку всей связанной деятельности для этого конкретного клиента.

    Банковские депозиты также можно проверить на предмет наличия, просмотрев соответствующие банковские выписки и банковские выверки. Аудиторы также могут напрямую связаться с банком, чтобы запросить текущий банковский остаток.

    2. Возникновение

    Утверждение возникновения используется для определения того, имели ли место операции, записанные в финансовой отчетности. Это может варьироваться от проверки того, что банковский депозит был завершен, до проверки остатков дебиторской задолженности путем определения того, состоялась ли продажа в указанный день.

    3. Точность

    Точность рассматривает конкретные транзакции, а затем проверяет точность записанной записи, чтобы определить, правильно ли записаны суммы. Во многих случаях аудитор изучает счета отдельных клиентов, включая платежи. чтобы убедиться, что сумма, зарегистрированная как выплаченная, такая же, как полученная от покупателя.

    4. Полнота

    Полнота помогает аудиторам удостовериться, что все транзакции за проверяемый период были правильно введены в правильный период.

    Например, аудитор может захотеть проверить записи о заработной плате, чтобы убедиться, что все зарплаты и расходы по заработной плате были зарегистрированы в надлежащий период. Это может включать проверку ведомостей заработной платы, журнала заработной платы, списка активных сотрудников и любых начислений заработной платы, которые были произведены и отменены за рассматриваемый период.

    Запасы также могут играть большую роль в утверждении полноты, поскольку аудиторы изучают операции с запасами, которые имели место в течение определенного периода, проверяя уровни запасов и соответствующие номера продаж, чтобы определить, что запасы были зарегистрированы правильно.

    Полнота, как и наличие, позволяет проверять банковские выписки и другие банковские записи, чтобы определить, что все депозиты, сделанные за текущий период, были своевременно учтены руководством. Аудиторы могут также искать в банке любые депозиты, которые не были зарегистрированы.

    5. Оценка

    Утверждение оценки используется для определения того, что все представленные финансовые отчеты были учтены при надлежащей оценке.

    Например, отчетность по счету дебиторской задолженности компании не дает гарантии того, что клиент выплатит причитающуюся сумму дебиторской задолженности.В этом случае аудитор может изучить отчет о сроках погашения дебиторской задолженности, чтобы определить, точны ли резервы по безнадежным долгам.

    Запасы — это еще одна область, которую аудиторы могут проверить, чтобы определить, что запасы правильно оценены и зарегистрированы с использованием соответствующих методов оценки.

    6. Права и обязанности

    Утверждение прав и обязанностей используется для определения того, что активы, обязательства и капитал, представленные в финансовой отчетности, являются собственностью проверяемого бизнеса.Другими словами, если ваш малый бизнес проходит аудит, аудитор может запросить доказательство того, что остаток денежных средств на вашем банковском счете принадлежит бизнесу.

    Аудиторы могут также проверять другие активы, чтобы определить, являются ли они собственностью бизнеса или только используются бизнесом. Обязательства — это еще одна область, которую аудиторы будут проверять, чтобы определить, что любые счета, оплаченные бизнесом, принадлежат бизнесу, а не владельцу.

    7. Классификация

    Утверждение классификации касается самих финансовых отчетов.Правильно ли представлены заявления в приемлемом формате? Включают ли они всю необходимую информацию и соответствующие раскрытия? Их легко понять?

    Например, кредиторская задолженность и проценты к оплате считаются кредиторской задолженностью, но все они являются очень отдельными объектами и должны отражаться как таковые. Например, транзакции с векселями к оплате никогда не следует классифицировать как транзакции с кредиторской задолженностью, как и транзакции с выплатой процентов.

    Аудитор несет ответственность за определение того, правильно ли раскрыты эти статьи в финансовой отчетности.

    8. Отсечение

    Утверждение отсечения используется для определения того, были ли зарегистрированные транзакции записаны в соответствующий отчетный период. Балансы заработной платы и запасов часто проверяются на точность отсечения, чтобы определить, была ли проведена запись в соответствующий период. Это особенно важно для тех, кто получает заработную плату или сообщает об уровне запасов.

    Вышеупомянутые аудиторские утверждения используются в трех различных категориях.

    1. Утверждения на уровне транзакции
    2. Утверждения об остатке на счете
    3. Утверждения о представлении и раскрытии информации

    Аудит не должен пугать

    Ваши финансовые отчеты — это ваше обещание или ваше утверждение, что все, что содержится в этих отчетах, является точным. Работа аудитора — проверить эти утверждения на точность. Если вы не являетесь аудитором или CPA, вам никогда не придется беспокоиться о проверке утверждений аудита, а если вы продолжите точно вводить финансовые транзакции, вам не о чем будет беспокоиться во время процесса аудита.

    Однако знание того, что это за утверждения и что аудитор будет искать в процессе аудита, может иметь большое значение для того, чтобы лучше подготовиться к одному из них.

    Управленческие утверждения в аудите — Инструменты бухгалтерского учета

    Что такое управленческие утверждения?

    Утверждения руководства — это заявления членов руководства относительно определенных аспектов бизнеса. Эта концепция в основном используется в отношении аудита финансовой отчетности компании, когда аудиторы полагаются на различные утверждения, касающиеся бизнеса.Аудиторы проверяют достоверность этих утверждений, проводя ряд аудиторских тестов. Утверждения руководства делятся на следующие три классификации.

    Утверждения на уровне транзакции

    Следующие пять статей классифицируются как утверждения, связанные с транзакциями, в основном в отношении отчета о прибылях и убытках:

    • Точность . Утверждение состоит в том, что полные суммы всех транзакций были записаны без ошибок.

    • Классификация .Утверждение состоит в том, что все транзакции были зарегистрированы на правильных счетах в главной книге.

    • Полнота . Утверждение состоит в том, что все деловые события, которым подверглась компания, были зарегистрированы.

    • Отсечка . Утверждение состоит в том, что все операции были зарегистрированы в правильный отчетный период.

    • Происшествие . Утверждение состоит в том, что зарегистрированные бизнес-операции действительно имели место.

    Утверждения об остатках на счетах

    Следующие четыре статьи классифицируются как утверждения, относящиеся к конечным остаткам на счетах, и поэтому относятся в первую очередь к балансу:

    • Полнота . Утверждение состоит в том, что все указанные в отчетности остатки активов, обязательств и капитала были полностью представлены.

    • Наличие . Утверждение состоит в том, что все остатки на счетах существуют для активов, обязательств и капитала.

    • Права и обязанности . Утверждение состоит в том, что компания имеет права на активы, которыми она владеет, и обязана по своим обязательствам, отраженным в отчетности.

    • Оценка . Утверждение состоит в том, что все активы, обязательства и остатки капитала были учтены по их надлежащей оценке.

    Утверждения о представлении и раскрытии информации

    Следующие пять пунктов классифицируются как утверждения, связанные с представлением информации в финансовой отчетности, а также сопутствующие раскрытия информации:

    • Точность .Утверждение состоит в том, что вся раскрываемая информация указана в правильных количествах и отражает их надлежащую стоимость.

    • Полнота . Утверждение состоит в том, что все транзакции, которые должны быть раскрыты, были раскрыты.

    • Происшествие . Утверждение состоит в том, что раскрытые транзакции действительно имели место.

    • Права и обязанности . Утверждение состоит в том, что раскрытые права и обязанности фактически относятся к отчитывающейся организации.

    • Понятность . Утверждение состоит в том, что информация, включенная в финансовую отчетность, была надлежащим образом представлена ​​и четко понятна.

    Типы утверждений в трех категориях довольно часто дублируются; однако каждый тип утверждения предназначен для разных аспектов финансовой отчетности: первый набор относится к отчету о прибылях и убытках, второй — к балансу, а третий — к сопроводительным раскрытиям информации.

    Если аудитор не может получить письмо, содержащее утверждения руководства от высшего руководства клиента, он вряд ли продолжит аудиторскую деятельность. Одна из причин отказа от проведения аудита заключается в том, что невозможность получить письмо с утверждениями руководства может быть признаком того, что руководство совершило мошенничество при составлении финансовой отчетности.

    Связанные курсы

    Как проводить аудит денежных средств
    Как проводить аудит основных средств
    Как проводить аудит инвентаризации
    Как проводить аудит дебиторской задолженности
    Как проводить аудит

    Оценка IPE | Консультации по вопросам рисков

    Информация, предоставляемая организацией (IPE), представляет собой всю информацию, используемую аудитором для получения выводов, на которых основывается аудиторское мнение, будь то для тестирования внутреннего контроля или выполнения процедур по существу.При использовании IPE в качестве аудиторского доказательства аудитор должен оценить, является ли оно достаточным и подходящим для целей аудита, который выполняется путем выполнения процедур по проверке точности и полноты информации или путем тестирования средств контроля точности и полноты информации. эта информация.

    Большинство компаний все еще сильно полагаются на различные электронные таблицы, системные загрузки и обновления вручную в своей повседневной работе. Эти процедуры создают многочисленные возможности для искажения информации из-за ошибки или возможного мошенничества.Хотя финансовые системы и другие технологии продолжают развиваться, компании, а также аудиторы должны постоянно оценивать риски, связанные с информацией, генерируемой этими приложениями (то есть ключевыми отчетами).

    При оценке IPE необходимо учитывать следующие риски:

    • Данные, обрабатываемые приложением (исходные данные, в которых создается IPE), являются неполными или точными
    • Данные, извлеченные из приложения (определенные параметры или диапазон для выполнения и получения результатов IPE), не являются полными или точными
    • Вычисления или классификации, выполненные (создание IPE) из приложения, неточные
    • Данные, выводимые из приложения в инструмент конечной отчетности, изменены или потеряны (проблемы с экспортом) при передаче
    • Информация, добавленная или измененная (обновление вручную), включая вычисления и классификации с использованием инструмента конечной отчетности, является неполной, неточной или несоответствующей

    Для устранения рисков, связанных с IPE, вопросы оценки должны быть подробно освещены:

    • Какие отчеты, таблицы и другие ключевые источники информации используются?
    • Из каких базовых данных берутся эти отчеты?
    • Как владелец процесса проверяет, что информация, содержащаяся в отчете, извлечена должным образом?
    • Как владелец процесса проверяет точность вычислений или присвоенных системой классификаций?
    • Как владелец процесса обеспечивает полноту и точность экспортируемых данных?
    • Как владелец процесса обеспечивает целостность любых изменений, внесенных в экспортируемые данные?
    • Можно ли автоматизировать этот процесс, чтобы снизить общий риск?
    • Можно ли разработать RPA для этого процесса для повышения эффективности?

    Риски можно снизить с помощью автоматизации, тестирования ITGC и использования отчетов SOC, в то время как другие требуют тщательного документирования общей оценки IPE.Проверка точности и полноты этой информации имеет решающее значение, поскольку она используется для выполнения повседневных задач и контроля.

    Аудит утверждений | ACCA Global

    Относится к основам аудита (FAU) и аудита и подтверждения уверенности (AA)

    В этой статье основное внимание уделяется утверждениям, определенным в ISA 315 (пересмотренный 2019 г.), а также дается полезное руководство для кандидатов о том, как решать вопросы, связанные с ними.

    Промежуточные и окончательные аудиторские процедуры

    В ходе промежуточного аудита система внутреннего контроля документируется и оценивается. Это определит сочетание тестов контроля и процедур проверки по существу, но оба будут, как правило, сосредоточены на транзакциях, которые произошли до сих пор в течение периода.

    Во время заключительного аудита основное внимание уделяется финансовой отчетности и утверждениям об активах, обязательствах и долях участия в капитале. На этом этапе аудитор разработает процедуры проверки по существу, чтобы убедиться, что в отношении всех соответствующих утверждений была получена уверенность.

    Утверждения

    Операции включают продажи, покупки и заработную плату, выплаченную в течение отчетного периода. Остатки по счетам включают все активы, обязательства и доли в капитале, включенные в отчет о финансовом положении на конец периода.

    Очевидно, что между ними существует связь, потому что, если аудитор выполняет тесты для подтверждения наличия продаж, это также дает некоторую уверенность в существовании дебиторской задолженности, хотя аудитор может проводить другие тесты, специально сосредоточенные на существовании.

    Утверждения, перечисленные в ISA 315 (в редакции 2019 г.), следующие:

    Утверждения о классах операций и событий и соответствующее раскрытие информации за период, подлежащий аудиту
    (i) Возникновение — операции и события, которые были зарегистрированы или раскрыты, произошли, и такие операции и события относятся к лицо.
    (ii) Полнота — все операции и события, которые должны были быть отражены, были зарегистрированы, и все соответствующие раскрытия информации, которые должны были быть включены в финансовую отчетность, были включены.
    (iii) Точность — суммы и другие данные, относящиеся к зарегистрированным операциям и событиям, были зарегистрированы надлежащим образом, а соответствующая информация была надлежащим образом измерена и описана.
    (iv) Исключение — операции и события были отражены в правильном отчетном периоде.
    (v) Классификация — операции и события были зарегистрированы на соответствующих счетах.
    (vi) Представление — операции и события надлежащим образом агрегированы или дезагрегированы и четко описаны, а соответствующие раскрытия информации актуальны и понятны в контексте требований применимой концепции подготовки финансовой отчетности.

    Утверждения об остатках на счетах и ​​соответствующая информация на конец периода
    (i) Существование — активы, обязательства и доли в капитале существуют.
    (ii) Права и обязанности — предприятие владеет или контролирует права на активы, а обязательства являются обязательствами предприятия.
    (iii) Полнота — все активы, обязательства и доли в капитале, которые должны были быть отражены, были отражены, и все соответствующие раскрытия информации, которые должны были быть включены в финансовую отчетность, были включены.
    (iv) Точность, оценка и распределение — активы, обязательства и доли в капитале были включены в финансовую отчетность в надлежащих суммах, и любые результирующие корректировки оценки или распределения были надлежащим образом отражены, а соответствующие раскрытия были надлежащим образом оценены и описаны.
    (v) Классификация — активы, обязательства и доли в капитале отражены на собственных счетах.
    (vi) Представление — активы, обязательства и доли в капитале надлежащим образом агрегированы или дезагрегированы и четко описаны, а соответствующие раскрытия информации актуальны и понятны в контексте требований применимой концепции подготовки финансовой отчетности.

    Толкование утверждений и соответствующие аудиторские процедуры

    Во многих случаях значение утверждений довольно очевидно, и при подготовке к экзаменам FAU или AA кандидатам напоминают о важности обучения и уметь применять утверждения в ходе аудита. В частности, кандидаты должны уметь идентифицировать и объяснять утверждения, определять, какое утверждение проверяется с помощью определенной процедуры аудита, и описывать процедуры аудита для соответствующих утверждений при тестировании конкретной транзакции или баланса, имея в виду, что соответствующие раскрытия также должны следует учитывать при разработке соответствующих процедур.

    Ниже приводится краткое изложение утверждений, практическое применение того, как применяются утверждения, и некоторые примеры аудиторских процедур, относящихся к каждому из них.

    Утверждения транзакции

    Событие — это означает, что зарегистрированные или раскрытые операции действительно произошли и относятся к организации. Например, зарегистрированная продажа представляет собой товары, которые были заказаны действительными клиентами и были отправлены и выставлены счет-фактурам в течение периода.Альтернативный способ выразить это так: продажи являются подлинными, а не завышенными.

    Соответствующий тест — выберите выборку записей из счета продаж в главной книге и проследите до соответствующего счета-фактуры и подтверждающих примечаний к отправке товаров и заказов клиентов.

    Полнота это означает, что операции, которые должны были быть зарегистрированы и раскрыты, не были пропущены.

    Соответствующий тест — выберите образец заказов клиентов и проверьте отправку примечаний и счетов-фактур и разноски по счету продаж в главной книге.

    Обратите внимание на разницу в направлении вышеуказанного теста. Чтобы проверить полноту, процедура должна начинаться с базовых документов и проверяться до записей в соответствующей книге, чтобы убедиться, что ни одна из них не была пропущена. Чтобы проверить наличие возникновения, процедуры пойдут другим путем и начнутся с записи в бухгалтерской книге и обратятся к подтверждающей документации, чтобы убедиться, что транзакция действительно произошла.

    Точность — это означает, что при подготовке документов или при разноске операций в бухгалтерские книги не было ошибок.Ссылка на раскрытие информации, которая была должным образом измерена и описана как , означает, что цифры и пояснения не искажены.

    Соответствующий тест — повторное выполнение расчетов по счетам-фактурам, платежной ведомости и т. Д., А также проверка сверки контрольных счетов предназначены для обеспечения гарантии точности.

    Отсечение , что операции записываются в правильный отчетный период.

    Соответствующий тест — регистрация последних полученных товаров и накладных при инвентаризации и отслеживание до счетов-фактур покупки и продажи, чтобы гарантировать, что товары, полученные до конца года, учитываются в закупках в конце года, а отправленные товары — в продажах .

    Классификация , что операции отражаются на соответствующих счетах — например, покупка сырья не проводилась по ремонту и техническому обслуживанию.

    Соответствующий тест — проверьте проводки счетов-фактур по счетам главной книги.

    Presentation это означает, что описания и раскрытие информации о транзакциях актуальны и просты для понимания.Имеется ссылка на надлежащим образом агрегированные или дезагрегированные операции. Агрегация — это сложение отдельных элементов. Дезагрегация — это разделение элемента или агрегированной группы элементов на составные части. Примечания к финансовой отчетности часто используются для разукрупнения итоговых показателей, отображаемых в отчете о прибылях и убытках. При вынесении суждений об уровне агрегирования и дезагрегирования необходимо учитывать существенность.

    Соответствующий тест — подтвердите, что общие расходы на вознаграждения работникам анализируются в примечаниях к финансовой отчетности под отдельными заголовками, т. Е. Заработная плата, пенсионные расходы, отчисления на социальное страхование и налоги и т. Д.

    Утверждения об остатке на счете

    Существование означает, что активы и обязательства действительно существуют и не было завышения, например, путем включения фиктивной дебиторской задолженности или запасов. Это утверждение очень близко связано с утверждением вхождения для транзакций.

    Соответствующие тесты — физическая проверка внеоборотных активов, рассылка дебиторской, кредиторской задолженности и банковского письма.

    Права и обязанности означает, что предприятие имеет юридический титул или контролирует права на актив или имеет обязательство по погашению обязательства.

    Соответствующие тесты — в случае собственности могут быть проверены документы о праве собственности. Оборотные активы часто согласовываются для получения счетов-фактур, хотя они в основном используются для подтверждения стоимости. Долгосрочные обязательства, такие как ссуды, могут быть согласованы в соответствующем кредитном соглашении.

    Полнота отсутствия пропусков, а также активов и обязательств, которые должны быть отражены и раскрыты.Другими словами, не было занижения активов или обязательств.

    Соответствующие тесты — Проверка счета ремонтов и расходов иногда может выявить элементы, которые должны были быть капитализированы и которые были исключены из внеоборотных активов. Сверка остатков в бухгалтерской книге кредиторской задолженности с отчетами поставщиков в первую очередь предназначена для подтверждения полноты, хотя она также дает уверенность в существовании.

    Точность, оценка и распределение означает, что суммы, по которым оцениваются, отражаются и раскрываются активы, обязательства и доли в капитале, являются уместными.Ссылка на распределение относится к таким вопросам, как включение соответствующих сумм накладных расходов в оценку запасов.

    Соответствующие тесты — Подтверждение стоимости активов для счетов-фактур и проверка норм амортизации и расчетов.

    Классификация означает, что активы, обязательства и доли в капитале отражаются на собственных счетах.

    Соответствующие тесты — тест для транзакций проверки проводок счетов-фактур на соответствующие счета в главной книге снова будет релевантным.Кроме того, эти расходы на исследования классифицируются как расходы на разработки, только если они соответствуют критериям, указанным в IAS® 38 «Нематериальные активы».

    Presentation Это означает, что описания и раскрытие информации об активах и обязательствах актуальны и просты для понимания. Приведенные выше замечания относительно агрегирования и дезагрегирования операций также применимы к активам, обязательствам и долям участия в капитале.

    Соответствующие тесты — аудиторы часто используют контрольные списки раскрытия информации, чтобы убедиться, что представление финансовой отчетности соответствует стандартам бухгалтерского учета и соответствующему законодательству.Они охватывают все статьи (операции, активы, обязательства и доли в капитале) и включают, например, подтверждение того, что раскрытие информации, относящейся к внеоборотным активам, включает стоимость, поступления, выбытия, амортизацию и т. Д.

    Типовые вопросы экзамена

    Вопросы по утверждениям часто могут быть включены в вопросы объективного теста (OT) на экзаменах AA и FAU, а также могут появиться в построенных ответных вопросах, где от кандидатов может потребоваться продемонстрировать знание утверждений и процедур, связанных с конкретной транзакцией. или утверждения баланса счета более подробно.

    Ниже приведены некоторые примеры, которые дают представление, но не исчерпывающий список того, как утверждения могут быть проверены в FAU и AA.

    Какая из следующих процедур по существу обеспечивает доказательство ПОЛНОМОСТИ внеоборотных активов?

    A. Выберите образец активов, включенных в регистр внеоборотных активов, и физически проверьте их на территории клиента
    B. Просмотрите счет расходов на ремонт и техническое обслуживание, чтобы выявить какие-либо статьи капитального характера
    C. Для выбывших активов согласовать выручку от продажи с подтверждающей документацией и кассовой книгой
    D. Для выборки внеоборотных активов пересчитайте амортизационные отчисления

    Чтобы ответить на подобный вопрос, кандидатам предлагается проработать каждую процедуру и подумать о цели аудитора, когда они проверяют полноту, и подумать, соответствует ли представленная процедура этой цели:

    A. Подтверждает неполноту существования — здесь ключевое значение имеет направление теста.Если бы тест был другим способом, выбирая выборку внеоборотных активов на заводе и отслеживая их до реестра внеоборотных активов, это подтвердило бы полноту.
    B. Подтверждает полноту, поскольку аудитор может идентифицировать внеоборотные активы, которые не были капитализированы, и поэтому является правильным ответом.
    C. Подтверждает выручку от продажи, поэтому имеет большее значение для точности или оценки.
    D. Подтверждает амортизацию, поэтому также имеет большее значение для точности или оценки.

    Кандидатов могут попросить определить и применить утверждения к определенной области финансовой отчетности в построенном вопросе ответа следующим образом:

    Опишите процедуры по существу, которые аудитор должен выполнить для получения достаточных и надлежащих аудиторских доказательств в отношении ОЦЕНКИ запасов X Co.

    Кандидаты должны иметь возможность связать соответствующие процедуры с конкретным требуемым утверждением. В этом случае, например, процедуры, выполняемые при инвентаризации и подтверждающие наличие и полноту инвентаризации, не будут иметь значения.

    Заключение

    Утверждения всегда были важной частью программы аудиторских экзаменов.

    Кандидаты должны убедиться, что они знают утверждения и могут объяснить, что они означают. Кандидатам следует не просто запомнить эти тесты, но и убедиться, что они понимают причины, по которым тест обеспечивает уверенность в отношении конкретного утверждения. В некоторых случаях ключевым моментом для рассмотрения будет направление теста.

    Написано членом группы экспертов по аудиту и подтверждению достоверности информации

    Основы аудита IS Что должен знать каждый ИТ-аудитор о компьютерных отчетах

    Очень часто аудиторы всех типов используют компьютерные отчеты для выполнения некоторых аспектов проверки.Например, финансовые аудиторы могут извлечь сгенерированный компьютером список дебиторской задолженности (то есть список дочерних компаний) и использовать его для подтверждения дебиторской задолженности. ИТ-аудиторы иногда делают то же самое со списками доступа, журналами или другими отчетами, относящимися к ИТ-аудитам. Сегодня популярным использованием является создание наборов данных (аналогичный результирующий объект) для проведения интеллектуального анализа данных или анализа данных.

    Заманчиво взглянуть на аккуратный отчет, полученный с компьютера, и «испытать уверенность» в правдивости и надежности информации, содержащейся в этом отчете.Разработчики стандартов осознали ошибочность этого мышления и выпустили руководство для аудиторов в отношении отчетов, генерируемых компьютером. Отчеты о проверках Совета по надзору за бухгалтерским учетом публичных компаний (PCAOB) показывают, что одним из основных недостатков финансового аудита эмитентов является отсутствие уверенности в точности и полноте информации в отчете.

    Цель

    Цель поставлена ​​разработчиками стандартов. Аудитор полагается на полноту и точность информации в отчете.Одной точности недостаточно. Необходимо получить уверенность как в полноте, так и в точности.

    Счетная палата правительства США (GAO) использует надежность данных для обозначения точности и полноты данных. Они определяют надежность данных как «достаточно надежные данные», «недостаточно надежные данные» и «данные с неопределенной надежностью». Определение надежности данных должно привести к оценке уверенности в точности и полноте компьютерного отчета на основе этих данных, хотя может возникнуть необходимость в сочетании этого с другим тестом для настроек отчета.Данные могут быть надежными для одной конкретной цели, но ненадежными для другой из-за различий в полях данных.

    Почему?

    Рассмотрим на примере финансового аудита. Финансовый аудитор может использовать ключевой отчет из информационной системы (например, компьютера) в качестве ключевой информации или важной процедуры аудита. В этом случае доверие к информации имеет решающее значение для выводов о подтверждении баланса счета, класса транзакций или раскрытия проверяемой информации.

    Рассмотрим ИТ-аудит. Верен тот же результат. Если ИТ-аудитор использует сгенерированный компьютером список расходов по кредитной карте (или аналогичные финансовые данные) или список пользователей и доступов, заключение после тестирования во многом зависит от точности и полноты используемой информации.

    Таким образом, ИТ-аудитор сначала захочет взглянуть на составленный компьютером отчет и выяснить, почему уместно и конкретно полагаться на отчет и почему его полнота и точность являются надежными.

    Процедуры

    Обычно есть два способа получить уверенность в полноте и точности. Один заключается в сравнении отчета с информацией или данными, внешними по отношению к системе, а другой — в сравнении отчета с внутренней базой данных.

    Лучший способ получить уверенность в компьютерном отчете — это сравнить его на полноту и точность с данными / информацией, не зависящими от компьютерной системы. Например, если организация что-то производит и имеет стандартную ставку или формулу для выставления счетов, существуют операционные данные, подтверждающие сумму, отраженную в этих счетах.Эту информацию можно использовать для полноты и точности списка счетов, выполнив некоторые простые вычисления. Возможно, внешняя информация существует и в других репозиториях. Другие аналогичные тесты будут включать в себя такие тесты, как:

    1. Отследите подходящую выборку транзакций в системе до исходных документов на предмет точности:
      • Отследите подходящий образец исходных документов до данных для полноты.
    2. Найдите существующие внутренние тесты, согласования или обзоры данных и / или отчетов, которые могут подтвердить точность и / или полноту данных и / или отчета:
      • Сверки действительны только в том случае, если отклонения исследованы, объяснены и устранены своевременно.
      • Обзор сверки может подтвердить точность сверки.

    Когда внешняя информация недоступна, сравнение должно быть отчетом с базой данных в системе. Ниже приведены примеры того, как это можно сделать:

    1. Возьмите подходящую выборку транзакций из отчета и проследите ее до внутренних транзакций для точности. (Полнота должна быть другим тестом.)
    2. Протестируйте контроль приложений над транзакциями на полноту и / или точность в зависимости от характера контроля.
    3. Тестирование внутреннего контроля, целью которого является обеспечение надежности данных в целевом файле данных.
    4. Проверьте настройки отчета, особенно запросов и пользовательских отчетов, на правильность и полноту. Возможно, потребуется оценить точность с помощью другого теста:
      • Проверьте используемый файл данных, чтобы убедиться, что он правильный.
      • Тестовые фильтры, используемые для типов транзакций, дат и т. Д.
    5. Протестируйте процесс управления изменениями для отчета, если применимо.
    6. Используйте аналитику данных для определения надежности базовых данных:
      • Протестируйте ключевые поля, чтобы выявить проблемы с полями, которые могут существенно повлиять на точность и / или полноту. Например, убедитесь, что все записи о продажах содержат допустимые типы услуг.
      • Установите некоторые критерии ожидаемых результатов и сравните их с фактическими результатами на предмет точности.
      • Рассмотрите возможность отдельной проверки правильности настроек для самого отчета.

    Иногда выполненный тест может гарантировать полноту, но не точность, и наоборот.Например, при подтверждении дебиторской задолженности аудитор может не иметь уверенности в точности и полноте списка вспомогательных счетов и решить подтвердить высокий процент счетов (например, 80 процентов) в качестве компенсирующего теста. Однако этот тест подтверждает только точность, а не полноту.

    Кроме того, безбумажная транзакция или система не будет иметь исходных документов, из которых можно проверить данные или отчет. В последнем случае внутренний контроль имеет решающее значение для получения уверенности в точности и полноте.

    Наконец, иногда невозможно получить достаточную уверенность в точности и полноте данных и отчета, о чем свидетельствуют рейтинги, которые GAO использует для надежности данных. Когда это происходит, что аудиторы делают с отчетом?

    Они выбирают альтернативный подход. Например, есть два способа подтвердить дебиторскую задолженность. Первое, подтверждающее письмо, использует список дополнительных счетов. Если точность и полнота этого списка не могут быть достигнуты, альтернативным подтверждением являются последующие платежи.

    Заключение

    В связи с совместным ростом количества компьютерных отчетов и растущим вниманием проверяющих и разработчиков стандартов к точности и полноте отчетов, используемых в аудиторских проверках, возникает необходимость в понимании ситуации и разработке основы для получения такой уверенности.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *