Обращение продукции это: Обращение продукции — это… Что такое Обращение продукции?

Разное

Содержание

Обращение продукции на рынке — это… Что такое Обращение продукции на рынке?

Обращение продукции на рынке

«…обращение продукции на рынке — этапы движения продукции от изготовителя к потребителю (пользователю), которые проходит продукция после выпуска ее в обращение;…»

Источник:

Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 20.07.2012 N 59 «О принятии технического регламента Таможенного союза «О требованиях к смазочным материалам, маслам и специальным жидкостям» (вместе с «ТР ТС 030/2012. Технический регламент Таможенного союза. О требованиях к смазочным материалам, маслам и специальным жидкостям»)

Официальная терминология. Академик.ру. 2012.

  • Обращение продукции
  • Обращение с газообразными радиоактивными отходами

Смотреть что такое «Обращение продукции на рынке» в других словарях:

  • Единый знак обращения продукции на рынке государств — членов ЕврАзЭС

    — обозначение, служащее для информирования приобретателей (потребителей) о соответствии выпускаемой в обращение продукции требованиям технических регламентов ЕврАзЭС;… Источник: Соглашение Правительств государств членов Евразийского… …   Официальная терминология

  • Обращение (в экономике) — Обращение в экономике, характерная для товарного хозяйства форма обмена продуктов труда и иных объектов собственности посредством купли продажи. О. отличается от непосредств. обмена товаров (Т‒Т) тем, что совершается при посредстве денег (Т‒Д‒Т) …   Большая советская энциклопедия

  • Обращение — I Обращение         слово или словосочетание, называющее лицо или предмет, к которому обращена речь. О. может быть употреблено вне предложения или в его составе; грамматически оно не связано с членами предложения. О. широко употребляется в языке… …   Большая советская энциклопедия

  • знак обращения на рынке — 3.9 знак обращения на рынке: Обозначение, служащее для информирования приобретателей о соответствии выпускаемых в обращение нефтепродуктов требованиям технических регламентов. Источник …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Выпуск продукции в обращение — выпуск в обращение первичный переход продукции от изготовителя (импортера) к продавцу и (или) потребителю;… Источник: Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 20.07.2012 N 59 О принятии технического регламента Таможенного союза О… …   Официальная терминология

  • Технический регламент Таможенного Союза «О безопасности парфюмерно-косметической продукции» — Технический регламент «О безопасности парфюмерно косметической продукции»  это документ, который распространяется на выпускаемую в обращение на территории государств членов ТС парфюмерно косметическую продукцию в потребительской таре. Данный …   Википедия

  • ГОСТ Р 53603-2009: Оценка соответствия. Схемы сертификации продукции в Российской Федерации

    — Терминология ГОСТ Р 53603 2009: Оценка соответствия. Схемы сертификации продукции в Российской Федерации оригинал документа: 3.10 анализ состояния производства: Операция, проводимая органом по сертификации с целью установления наличия у заявителя …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Знак обращения на рынке — – обозначение, служащее для информирования приобретателей о соответствии выпускаемой в обращение продукции требованиям технических регламентов. Изображение знака обращения на рынке устанавливается Правительством Российской Федерации. Данный …   Энциклопедия терминов, определений и пояснений строительных материалов

  • Знак обращения на рынке — обозначение, служащее для информирования приобретателей, в том числе потребителей, о соответствии выпускаемой в обращение продукции требованиям технических регламентов;… Источник: Федеральный закон от 27.12.2002 N 184 ФЗ (ред. от 03.12.2012) О… …   Официальная терминология

  • ЗНАК ОБРАЩЕНИЯ НА РЫНКЕ — обозначение, служащее для информирования приобретателей о соответствии выпускаемой в обращение продукции требованиям технических регламентов …   Юридическая энциклопедия

Договоре функций уполномоченного иностранным изготовителем лица

Данный вопрос регламентируется:

  • Соглашением о единых принципах и правилах Технического регулирования РФ, РБ и РК (страны Таможенного Союза) от 18.11.2010 года. В данном Соглашении определен круг Заявителей в соответствии с Техническими Регламентами. Решением Коллегии ЕЭК от 9.04.2013 г. № 76 «Положение о регистрации Деклараций о соответствии продукции требованиям Технических Регламентов ТС»
  • Непосредственно отдельно взятыми Техническими Регламентоми на продукцию. Для примера, в тексте Технического регламента 010/2011 «О безопасности машин и оборудования» указывается, что заявителем при сертификации или декларировании может быть лицо, выполняющее функции иностранного изготовителя на основании договора с ним, в части обеспечения соответствия поставляемой продукции требованиям (настоящего) технического регламента и в части ответственности за несоответствие поставляемой продукции требованиям (настоящего) технического регламента Таможенного союза (лицо, выполняющее функции иностранного изготовителя). Технические Регламенты – это нормативные акты, имеющие статус Закона и подлежат исполнению всеми участниками процесса сертификации продукции, а именно, Изготовителями, Заявителями (поставщиками и импортерами импортной продукции), Органами и Испытательными центрами по сертификации.

Если с изготовителями, которые производят продукцию на территории Таможенного союза ситуация понятна (они выступают заявителями в сертификатах и декларациях) то с изготовителями импортной продукции не все так просто.

В Таможенном Законодательстве четко сказано, что при ввозе и реализации импортной продукции, Заявителем на территории Таможенного Союза могут быть только юридические лица и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в РФ, РБ и РК, т.е. в Таможенном Союзе. Никаких иных смыслов эта фраза за собой не несет. Так как иностранный изготовитель не может являться резидентом на таможенной территории, то не допускается, чтобы он выступал в качестве Заявителя при оформлении деклараций и сертификатов. Все интересы иностранного изготовителя представляет Заявитель, зарегистрированный в Таможенном Союзе, и он же несет ответственность, за качество и безопасность поставляемой продукции.

В Технических Регламентах и других документах на этот счет предусмотрено, что иностранные Изготовители и Заявители должны подписать между собой договор уполномоченного лица (на выполнение функций представителя). При оформлении разрешительных документов на серийный выпуск Орган по сертификации проверяет наличие такого договора у Заявителя. Смысл договора сводится к тому, что Заявитель несет полную ответственность за безопасность поставляемой из-за рубежа продукции.

Формулируется это в договоре на выполнение функций примерно так:

«Изготовитель» поручает, а «Уполномоченное изготовителем лицо» принимает на себя обязательства от имени «Изготовителя» выполнять на территории Таможенного союза функции данного иностранного изготовителя в части обеспечения соответствия, поставляемой продукции требованиям технических регламентов Таможенного союза и в части ответственности за несоответствие поставляемой продукции требованиям технических регламентов Таможенного союза».

Это значит, что уполномоченное изготовителем лицо на территории Таможенного Союза, далее ЗАЯВИТЕЛЬ, от лица изготовителя, оформляет все необходимые документы для ввоза и дальнейшей реализации продукции в Таможенном Союзе. Подписывает заявки и заявления при сертификации и декларировании продукции, акты отбора образцов и т.д. и отвечает в полном объеме за недобросовестные действия изготовителя или иные несоответствия продукции, что также, должно быть отражено в договоре на уполномоченное лицо.

Например, в обязанность Заявителя входит:

Выпускать продукцию в обращение на рынок только после оформления Декларации или Сертификата соответствия. Импорт и реализация продукции должны быть приостановлены Заявителем, если срок действия Декларации и Сертификата истек и необходимо переоформить разрешительные документы. Заявитель обязан поставить в известность Орган по сертификации, если в период действия Декларации или Сертификата изготовитель внес изменения в технологический процесс или изменил иные характеристики продукции. Это касается действующих на тот момент разрешительных документов, срок действия которых не истек. Прекратить реализацию продукции на территории Таможенного союза, если продукция не соответствует требованиям технических регламентов. Поставить в известность Изготовителя, если выявлено, что продукция, поставляемая на территорию Таможенного союза, не соответствует требования Регламентов.

Порядок рассмотрения обращений — Официальный сайт Администрации Санкт‑Петербурга

Порядок рассмотрения обращений, поступающих в Комитет по строительству, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и распоряжением Правительства Санкт‑Петербурга от 30.07.2004 № 76-рп «Об организации делопроизводства в исполнительных органах государственной власти Санкт‑Петербурга».

Все поступившие в исполнительные органы обращения подлежат регистрации в течение трех дней с момента их поступления.

При регистрации обращения заполняется регистрационная карта с приложением электронного образа документа.
Входящий регистрационный номер обращения состоит из регистрационного номера заявителя, валового номера документа, года регистрации обращения, а также из порядковых номеров исходящих и входящих документов, связанных с обращением

Обращения в форме электронного документа направляются гражданами при помощи сервиса «Электронная приемная» на официальном сайте Администрации Санкт‑Петербурга в сети Интернет.

В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается, обращение списывается «В дело». Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Обращения, в которых обжалуются судебные решения, в течение семи дней со дня регистрации обращения возвращаются гражданам, направившим обращения, с разъяснением порядка обжалования данных судебных решений.

Исполнительный орган и должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае если текст обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение по принадлежности вопроса, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае если текст обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение по компетенции, о чем в течение семи дней со дня регистрации такого обращения сообщается гражданину, направившему обращение.

Регистрация обращений производится в ЕСЭДД.
Все зарегистрированные обращения проверяются на повторность поступления.
При поступлении повторных обращений исполнителю подбирается переписка по предыдущим обращениям.
Повторными обращениями считаются обращения от одного и того же лица по одному и тому же вопросу.
Повторные обращения, а также обращения одного и того же гражданина (групп граждан), направленные им (ими) в различные адреса, а затем поступившие в исполнительный орган, учитываются под регистрационным номером первого обращения.

В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель исполнительного органа, уполномоченное на то лицо либо должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что:

  • указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу;
  • гражданин предупреждался о возможности принятия решения о безосновательности очередного обращения и прекращении с ним переписки.

О принятом решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

Поступившие в исполнительный орган обращения, рассмотрение которых относится к компетенции иных исполнительных органов, после регистрации направляются в соответствующие исполнительные органы по принадлежности для разрешения вопросов и ответа авторам.
Обращения, поступившие в исполнительные органы из отдела приема обращений Управления по работе с обращениями граждан Администрации Губернатора Санкт‑Петербурга (далее — отдел приема обращений Управления), должны рассматриваться в порядке и в сроки, установленные Инструкцией.
Срок рассмотрения обращений исчисляется с даты регистрации обращений в отделе приема обращений Управления.

Службы делопроизводства исполнительных органов несут в соответствии с законодательством ответственность за хранение регистрационной информации и оперативное представление ее работникам исполнительных органов и заявителям по их запросам.
Обращение, содержание вопросов и решение которых не относится к компетенции исполнительного органа либо должностного лица, в течение семи дней со дня регистрации обращения направляется по компетенции в соответствующий орган, либо соответствующему должностному лицу, либо в учреждение и организацию, осуществляющие публично значимые функции, и их должностным лицам с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

При направлении обращения по компетенции подлинник обращения направляется в соответствующий орган, либо соответствующему должностному лицу, либо в указанные учреждения и организацию. Копии обращений, содержащих сведения о коррупции, в течение двух рабочих дней со дня их получения направляются в Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности и для сведения в Комитет государственной службы и кадровой политики Администрации Губернатора Санкт‑Петербурга.

В случае если на обращении поставлен штамп «ПОДЛЕЖИТ ВОЗВРАТУ», обращение при ответе подлежит возврату.
Запрещается направлять обращение на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления в Санкт‑Петербурге или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.

В случае если в соответствии с этим запретом невозможно направление жалобы на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления в Санкт‑Петербурге или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, жалоба возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суде.

Рассмотрение поступивших в исполнительные органы обращений и принятие по ним решений (например, о направлении конкретным исполнителям) осуществляется руководителями этих органов, как правило, ежедневно по рабочим дням и не должно превышать трех рабочих дней со дня регистрации обращений в службе делопроизводства.
Результаты рассмотрения обращений руководителями соответствующих исполнительных органов отражаются в резолюциях, которые оформляются в соответствии с Инструкцией.

Все рассмотренные руководителями соответствующих исполнительных органов обращения возвращаются для фиксации информации, содержащейся в резолюциях, соответственно в службы делопроизводства, откуда они передаются согласно резолюции исполнителям.
Если исполнение поручения по обращению было поручено нескольким лицам и в резолюции не указан ответственный исполнитель, ответственным за подготовку ответа на обращение является лицо, указанное в резолюции первым.

В этом случае служба делопроизводства снимает с подлинника обращения и резолюции к нему необходимое количество копий и направляет их соисполнителям, а сам подлинник обращения и резолюцию к нему направляет ответственному исполнителю.
Если в резолюции к обращению указано несколько исполнителей, то соисполнители не позднее чем за пять дней до наступления срока ответа на обращение представляют ответственному исполнителю информацию, в которой отражают результаты рассмотрения вопросов, относящихся к их компетенции.

В отдельных случаях, когда для решения вопросов, указанных в обращении, необходимо проведение специальной проверки, затребование дополнительных материалов либо принятие других мер, срок рассмотрения обращения и исполнения поручения по нему может быть продлен руководителем исполнительного органа, уполномоченным на то лицом либо должностным лицом, но не более чем на 30 дней, о чем уведомляется гражданин, направивший обращение. Общий срок рассмотрения обращения не должен превышать 60 дней со дня регистрации обращения.

В случае если окончание срока рассмотрения обращения приходится на выходной или нерабочий праздничный день, днем окончания этого срока считается предшествующий ему рабочий день.
Ответы на обращения даются, как правило, в письменном виде.
В отдельных случаях с согласия гражданина ответ может быть дан в устной форме.
Если обращение (исполнение поручения по нему) было взято на контроль, то снять это обращение с контроля может должностное лицо, давшее поручение по обращению.

Ответ на обращение должен содержать:

  • информацию, откуда поступило обращение или по чьему поручению оно рассмотрено, например:

  • Ваше письмо, поступившее из Аппарата Правительства Российской Федерации, Администрации Президента Российской Федерации и т.д.; Ваше письмо рассмотрено по поручению Губернатора Санкт‑Петербурга;

  • информацию раздельно по каждому рассмотренному вопросу, если в обращении содержится несколько вопросов;

  • информацию о результатах проверки всех перечисленных в обращении фактов, с четким указанием на то, подтвердились или нет эти факты, в случае подтверждения фактов необходимо представить информацию о принятых мерах по устранению нарушений;

  • аргументированные разъяснения со ссылками на законодательство в случае отказа рассмотрения или решения затрагиваемых в обращении вопросов.

Исполнители несут персональную ответственность за правильность и полноту ответов, направляемых гражданам, в соответствии с законодательством.

Ответы на обращения подписываются руководителем исполнительного органа, уполномоченным на то лицом либо должностным лицом.
Копии ответов на обращения, содержащие сведения о коррупции, направляются в Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности и для сведения в Комитет государственной службы и кадровой политики Администрации Губернатора Санкт‑Петербурга одновременно с ответом заявителю.

Рассмотренные обращения и оформленные ответы со всеми относящимися к ним материалами передаются в службу делопроизводства, где вся информация вводится в базу данных ЕСЭДД. На бланках ответов на обращение ставятся дата отправки и регистрационный номер обращения. Исходящим номером ответа на обращение является входящий регистрационный номер обращения.
Подлинники ответов направляются в подразделение, осуществляющее отправку ответов гражданам.
Копии ответов подшиваются в дела в соответствии с утвержденной номенклатурой дел.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в письменной форме.

Ответ на обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, может быть размещен на веб-странице исполнительного органа официального сайта Администрации Санкт‑Петербурга, а также на официальном сайте исполнительного органа в сети Интернет.

В случае поступления письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен на веб-странице исполнительного органа официального сайта Администрации Санкт‑Петербурга, а также на официальном сайте исполнительного органа в сети Интернет, гражданину, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта, на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается.

Ответ на коллективное обращение граждан направляется лицу, указанному в обращении в качестве получателя ответа или представителя коллектива граждан, подписавших коллективное обращение. Если получатель ответа в коллективном обращении не определен, ответ направляется на имя гражданина, чья фамилия в коллективном обращении указана первой, с пометкой «для сведения созаявителей (заинтересованных лиц)».

Исполнительные органы представляют ежеквартально в Управление по работе с обращениями граждан Администрации Губернатора Санкт‑Петербурга не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным, отчет о работе с обращениями по установленной форме, а также предложения по совершенствованию этой работы.

Информационно-аналитические справки о работе исполнительных органов с обращениями граждан ежеквартально готовятся руководителем службы делопроизводства и доводятся до сведения руководителя исполнительного органа.

Знак обращения на рынке

Термины и определения

Знак обращения на рынке (знак соответствия техническому регламенту) — обозначение, служащее для информирования приобретателей о соответствии выпускаемой в обращение продукции требованиям технических регламентов.

Знак соответствия — (не путать со знаком обращения на рынке) обозначение, служащее для информирования приобретателей о соответствии объекта сертификации требованиям системы добровольной сертификации или национальному стандарту.

Файлы знака обращения на рынке

(знака соответствия техническому регламенту) для скачивания

Правила маркировки знаком обращения на рынке (маркировка знаком соответствия техническому регламенту)

В России вступили в силу несколько Технических регламентов. На один из них — технический регламент «О безопасности машин и оборудования» — наш орган по сертификации имеет аккредитацию федерального агентства по Техническому Регулированию и Метрологии. В соответствии с законом «О техническом регулировании», для продукции, прошедшей подтверждение соответствия требованиям технического регламента и выпускаемой в рыночное обращение, предусмотрена обязательная маркировка знаком обращения на рынке или, что тоже самое, знаком соответствия техническому регламенту.

Изображение знака обращения на рынке (знака соответствия техническому регламенту) утверждено Правительством Российской Федерации (постановление от 19 ноября 2003 г. N 696 «О знаке обращения на рынке»). Данный знак обращения на рынке не является специальным защищенным знаком и наносится в информационных целях. Маркировка знаком обращения на рынке (знаком соответствия техническому регламенту) осуществляется заявителем самостоятельно любым удобным для него способом.

Продукция, соответствие которой не подтверждено требованиям технических регламентов в порядке, установленном Федеральным законом «О техническом регулировании», не может быть маркирована знаком обращения на рынке (знаком соответствия техническому регламенту).

Не следует путать Знак обращения на рынке (знак соответствия техническому регламенту) и Знак соответствия РСТ, применяемый при обязательной маркировке сертифицированной продукции в системе сертификации ГОСТ Р.

Стандартизация

Стандартизация — деятельность по установлению правил и характеристик в целях их добровольного многократного использования, направленная на достижение упорядоченности в сферах производства и обращения продукции и повышение конкурентоспособности продукции, работ или услуг.


Работы по стандартизации в России осуществляются на основе принятых Федеральных законов:
Распоряжением Правительства Российской Федерации от 24 сентября 2012 года № 1762-р одобрена Концепция развития национальной системы стандартизации Российской Федерации на период до 2020 года.

Концепция развития национальной системы стандартизации Российской Федерации на период до 2020 года, разработанная национальным органом Российской Федерации по стандартизации — Росстандартом, одобрена Распоряжением Правительства Российской Федерации от 24 сентября 2012 г. № 1762-р. 

Разработка указанной Концепции обусловлена необходимостью актуализации предыдущей редакции Концепции национальной системы стандартизации (НСС) Российской Федерации на период до 2010 года. 

Актуализация Концепции НСС осуществлялась на основе осмысления и фиксации новых целей и задач, стоящих перед национальной системой стандартизации в контексте необходимости интенсификации экономического развития страны, ее технологической модернизации, улучшения качества жизни населения, охраны окружающей среды, усиления процессов интеграции в рамках СНГ, образования Таможенного союза, расширения внешнеэкономической деятельности и активизации процессов, связанных с вступлением Российской Федерации в ВТО, а также подготовки заключения Соглашения о сотрудничестве между Европейской организацией по стандартизацией (CEN/CENELEC) и Росстандартом. 

Сбалансированная система стандартизации, построение которой предусмотрено Концепцией развития НСС до 2020 года, должна содействовать эффективному решению этих сложнейших экономических, социальных, политических и экологических задач. 

Целями стандартизации являются:

 

  • содействие социально-экономическому развитию Российской Федерации; 
  • содействие интеграции Российской Федерации в мировую экономику и международные системы стандартизации в качестве равноправного партнера; 
  • улучшение качества жизни населения страны; 
  • обеспечение обороны страны и безопасности государства; 
  • техническое перевооружение промышленности; 
  • повышение качества продукции, выполнения работ, оказания услуг и повышение конкурентоспособности продукции российского производства. 

Стандартизация осуществляется в соответствии с принципами:

 

  • добровольность применения документов по стандартизации; 
  • обязательность применения документов по стандартизации в отношении объектов стандартизации, предусмотренных статьей 6 настоящего Федерального закона; 
  • обеспечение комплексности и системности стандартизации, преемственности деятельности в сфере стандартизации; 
  • обеспечение соответствия общих характеристик, правил и общих принципов, устанавливаемых в документах национальной системы стандартизации, современному уровню развития науки, техники и технологий, передовому отечественному и зарубежному опыту; 
  • открытость разработки документов национальной системы стандартизации, обеспечение участия в разработке таких документов всех заинтересованных лиц, достижение консенсуса при разработке национальных стандартов; 
  • установление в документах по стандартизации требований, обеспечивающих возможность контроля за их выполнением; 
  • унификация разработки (ведения), утверждения (актуализации), изменения, отмены, опубликования и применения документов по стандартизации; 
  • соответствие документов по стандартизации действующим на территории Российской Федерации техническим регламентам; 
  • непротиворечивость национальных стандартов друг другу; 
  • доступность информации о документах по стандартизации с учетом ограничений, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации в области защиты сведений, составляющих государственную тайну или относимых к охраняемой в соответствии с законодательством Российской Федерации иной информации ограниченного доступа.
К документам по стандартизации в соответствии с Федеральным законом от 29 июня 2015 года № 162-ФЗ относятся:
  • документы национальной системы стандартизации; 
  • общероссийские классификаторы; 
  • стандарты организаций, в том числе технические условия; 
  • своды правил; 
  • документы по стандартизации, которые устанавливают обязательные требования в отношении объектов стандартизации, предусмотренных статьей 6 настоящего Федерального закона. 
Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июня 2004 года № 294 О Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии (pdf , 0.06 Мб) на Агентство возложены функции национального органа Российской Федерации по стандартизации.

В соответствии со ст. 9 Федерального закона «О стандартизации в Российской Федерации» Национальный орган Российской Федерации по стандартизации (далее – национальный орган по стандартизации):

  • осуществляет подготовку предложений о формировании государственной политики Российской Федерации в сфере стандартизации и представляет их в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере стандартизации;
  • реализует государственную политику Российской Федерации в сфере стандартизации;
  • разрабатывает и утверждает программы по стандартизации, а также вносит в них изменения;
  • организует работы по стандартизации в национальной системе стандартизации, международной стандартизации и региональной стандартизации, а также по межгосударственной стандартизации;
  • организует взаимодействие федеральных органов исполнительной власти, Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом», иных государственных корпораций, технических комитетов по стандартизации, проектных технических комитетов по стандартизации, совещательных органов по стандартизации в части разработки документов национальной системы стандартизации и осуществляет организационное и методическое руководство в этой сфере;
  • организует проведение научных исследований в области стандартизации с привлечением в установленном порядке научных организаций, в том числе осуществляющих деятельность в сфере стандартизации, технических комитетов по стандартизации, проектных технических комитетов по стандартизации;
  • организует формирование, ведение и опубликование перечня национальных стандартов и информационно-технических справочников, ссылки на которые содержатся в нормативных правовых актах;
  • утверждает правила достижения консенсуса при разработке национальных стандартов;
  • устанавливает порядок проведения работ по стандартизации, определяет формы и методы взаимодействия участников работ по стандартизации, включая порядок учета предложений о разработке национальных стандартов, предварительных национальных стандартов;
  • определяет порядок проведения экспертизы проектов документов национальной системы стандартизации;
  • организует разработку документов национальной системы стандартизации;
  • утверждает, изменяет (актуализирует), отменяет документы национальной системы стандартизации, устанавливает дату введения их в действие, а также разрабатывает и регистрирует основополагающие национальные стандарты и правила стандартизации, устанавливает дату введения их в действие;
  • вводит в действие межгосударственные стандарты, отменяет действие межгосударственных стандартов и приостанавливает действие межгосударственных стандартов;
  • регистрирует в Федеральном информационном фонде стандартов документы национальной системы стандартизации, своды правил, международные стандарты, региональные стандарты и региональные своды правил, стандарты иностранных государств и своды правил иностранных государств;
  • организует официальное опубликование документов национальной системы стандартизации и общероссийских классификаторов;
  • организует издание и распространение документов национальной системы стандартизации, общероссийских классификаторов, международных стандартов и региональных стандартов, региональных сводов правил, стандартов иностранных государств и сводов правил иностранных государств, документов международных организаций по стандартизации и региональных организаций по стандартизации, а также организует размещение в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» сведений о размере платы за их предоставление и порядка их распространения;
  • организует проведение работ по оценке соответствия документов национальной системы стандартизации современному уровню научно-технического развития, а также по внесению в них изменений (актуализации) или их отмене с учетом результата таких работ;
  • утверждает изображение и описание знака национальной системы стандартизации;
  • организует размещение в свободном доступе на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации о продукции с маркировкой знаком национальной системы стандартизации;
  • заключает в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, международные договоры Российской Федерации межведомственного характера в установленной сфере деятельности, в том числе по информационному обмену, применению и распространению международных стандартов, региональных стандартов и региональных сводов правил, стандартов иностранных государств и сводов правил иностранных государств, иных документов по стандартизации иностранных государств на территории Российской Федерации;
  • представляет Российскую Федерацию в международных и региональных организациях по стандартизации;
  • определяет порядок и условия применения международных стандартов, межгосударственных стандартов, региональных стандартов, а также стандартов иностранных государств;
  • определяет с учетом потребностей экономики необходимость разработки национальных стандартов на основе международных стандартов, региональных стандартов, стандартов иностранных государств;
  • организует формирование и ведение Федерального информационного фонда стандартов;
  • принимает решения о создании и ликвидации технических комитетов по стандартизации, проектных технических комитетов по стандартизации, определяет порядок внесения изменений в решение о создании технических комитетов по стандартизации, проектных технических комитетов по стандартизации, утверждает положения о технических комитетах по стандартизации, о проектных технических комитетах по стандартизации, устанавливает форму заявки на участие в техническом комитете по стандартизации, утверждает форму уведомления о приеме заявок на участие в техническом комитете по стандартизации, формирует составы технических комитетов по стандартизации, проектных технических комитетов по стандартизации, устанавливает порядок создания, деятельности и ликвидации технических комитетов по стандартизации, проектных технических комитетов по стандартизации, утверждает типовое положение о техническом комитете по стандартизации;
  • формирует комиссию по апелляциям, утверждает положение о комиссии по апелляциям и ее состав;
  • осуществляет методическое руководство деятельностью технических комитетов по стандартизации, проектных технических комитетов по стандартизации, координацию их деятельности, контроль за их работой, мониторинг и оценку эффективности деятельности указанных технических комитетов, организует их участие в разработке международных стандартов, межгосударственных стандартов, региональных стандартов и других документов по стандартизации;
  • дает официальные разъяснения заинтересованным лицам по применению документов национальной системы стандартизации;
  • организует подготовку кадров и дополнительное профессиональное образование в сфере стандартизации;
  • обеспечивает научную и методическую поддержку проведения работ по стандартизации;
  • осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации.

При подаче заявок для формирования программы разработки национальных стандартов технические комитеты по стандартизации руководствуются федеральным законом «О техническом регулировании» (глава 3),  Приоритетными направлениями развития науки, технологий и техники в Российской Федерации и Перечнем критических технологий в Российской Федерации. (pdf , 0.10 Мб)

Экспертиза проектов общероссийских классификаторов и вносимых в них изменений осуществляется ФГУП «СТАНДАРТИНФОРМ» и техническим комитетом по общероссийским классификаторам.

 

Поручения по предоставлению предложений в ПРНС за счет средств разработчика. 
Руководителям организаций, уже принимающих или планирующих принять участие в Программе разработки национальных стандартов (ПРНС), даны поручения заместителя Руководителя Росстандарта А.В. Зажигалкина, в соответствии с которыми по причине частых случаев срыва сроков исполнения этапов разработки стандартов предлагается направлять свои предложения по разработке стандартов за счет средств разработчика в ПРНС, сопровождая их гарантийным письмом. С поручениями можно ознакомиться здесь (rar , 0.03 Мб).

 

Приказом Росстандарта от 1 ноября 2021 г. № 2459 (pdf , 0.54 Мб) утверждена  Программа национальной стандартизации на 2022 год (xlsx , 0.93 Мб)  

 

Приказом Росстандарта от 27 октября 2020 г. № 1775 (pdf , 0.02 Мб) утверждена Программа национальной стандартизации на 2021 год (xlsx , 0.49 Мб)  

 

Приказом Росстандарта от 18 марта 2020 г. № 579 «О внесении изменений в Программу национальной стандартизации на 2020 год, утвержденную приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 1 ноября 2019 г. № 2612» (pdf , 0.21 Мб) утверждены  изменения в Программу национальной стандартизации на 2020 год. (7z , 0.71 Мб) 

 

Приказом Росстандарта от 1 ноября 2019 г. № 2612 «Об утверждении Программы национальной стандартизации на 2020 год» (pdf , 0.10 Мб) утверждена Программа национальной стандартизации на 2020 год (7z , 0.67 Мб)  

 

Приказом Росстандарта от 5 февраля 2019 г. № 166 (pdf , 0.03 Мб) утверждена  Программа национальной стандартизации 2019 год  (7z , 0.66 Мб)  

 

 

В связи с многочисленными обращениями по вопросу применения национальных и межгосударственных стандартов до наступления установленной приказом Росстандарта даты введения (досрочно) Росстандарт сообщает, что Федеральным законом от 24 июня 2015 г. № 162-ФЗ «О стандартизации в Российской Федерации» досрочное введение документов по стандартизации не предусмотрено. 

 

Проект постановления правительства Российской Федерации «О признании утратившими силу отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации». (pdf , 0.98 Мб)

 

Что такое знак обращения на рынке

Продукция, которая прошла процедуру подтверждения соответствия, и на которую выдан сертификат пожарной безопасности, в соответствии со статьей 27 Федерального закона «О Техническом регулировании» №184-ФЗ от 27.12.2002 г. должна маркироваться знаком обращения на рынке.

Статья 27. Знак обращения на рынке (184-ФЗ)

  1. Продукция, соответствие которой требованиям технических регламентов подтверждено в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом, маркируется знаком обращения на рынке. Изображение знака обращения на рынке устанавливается Правительством Российской Федерации. Данный знак не является специальным защищенным знаком и наносится в информационных целях.
  2. Маркировка знаком обращения на рынке осуществляется заявителем самостоятельно любым удобным для него способом. Особенности маркировки продукции знаком обращения на рынке устанавливаются техническими регламентами.

Продукция, соответствие которой требованиям технических регламентов не подтверждено в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, не может быть маркирована знаком обращения на рынке.

Описание знака обращения на рынке утверждено Постановлением Правительства РФ от 19.11.2003 г. №696 «О знаке обращения на рынке» (см. ниже текст Постановления или скачать Word).

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 ноября 2003 года N 696
О знаке обращения на рынке

В соответствии со статьей 27 Федерального закона «О техническом регулировании» Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые описание и изображение знака обращения на рынке, предназначенного для маркирования продукции, соответствие которой требованиям технических регламентов подтверждено в порядке, предусмотренном Федеральным законом «О техническом регулировании».

Председатель Правительства
Российской Федерации
М.Касьянов

УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 19 ноября 2003 года N 696

ОПИСАНИЕ
знака обращения на рынке

Знак обращения на рынке представляет собой сочетание букв «Т» (с точкой над ней) и «Р», вписанных в букву «С», стилизованную под измерительную скобу, имеющую одинаковые высоту и ширину.

Изображение знака обращения на рынке должно быть одноцветным и контрастировать с цветом поверхности, на которую оно нанесено.

УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 19 ноября 2003 года N 696

ИЗОБРАЖЕНИЕ
знака обращения на рынке

Знаки соответствия и знаки обращения на рынке. Маркировка продукции. Этикетки.

Маркировка продукции. Этикетки.

Знак обращения на рынке или знак соответствия – это символ, который отображается на потребительской этикетке (упаковке). Наличие этих знаков говорит о том, что продукция прошла все необходимые процедуры оценки и соответствует требованиям безопасности ГОСТов или Технических регламентов Таможенного союза. Маркировка для потребителя — показатель того, что на продукцию оформлен обязательный разрешительный документ – сертификат или декларация.

В данное время на территории РФ обязательно применяются знак РСТ (Система ГОСТ Р) и знак ЕАС (Технические регламенты Таможенного союза). Вся продукция, на которую не приняты и не действуют Технические регламенты ТС маркируются знаком РСТ, например высоковольтное оборудование, изделия медицинского назначения, бытовая химия, посуда и другие. Продукция, на которую приняты и действуют ТР ТС маркиркуется знаком ЕАС, например пищевая продукция, оборудование, электротехника, парфюмерия и косметика, и так далее.

Знак РСТ действует только на территории Российской Федерации, знак ЕАС — на всей территории Таможенного союза: Россия, Казахстан, Беларусь, Армения, Кыргызстан.

Знак РСТ:

  1. Знак РСТ на упаковке с буквенно-цифровым значением (например, АБ00) внизу свидетельствует о том, что продукция подлежит обязательной сертификации, а буквы и цифры под знаком — индивидуальный код Органа по сертификации, выдавший на эту продукцию обязательный разрешительный документ — Сертификат на соответствие ГОСТ Р.
  2. Знак РСТ без буквенно–цифровых значений говорит нам о том, что продукция подлежит обязательному подтверждению в форме Декларации ГОСТ Р.
  3. Знак РСТ со словами вокруг знака «Добровольная Сертификация» означает, что продукция не подлежит обязательной сертификации или декларированию, но изготовитель получил на нее Добровольный Сертификат ГОСТ Р, пройдя всю процедуру сертификации, также как и при обязательном подтверждении.

На упаковке может быть сочетание Знаков РСТ и РСТ Добровольная Сертификация. Это допускается в том случае, когда продукция подлежит обязательному подтверждению в форме Декларации ГОСТ Р, но изготовитель хочет получить на эту продукцию Добровольный Сертификат ГОСТ Р.

Знак обращения на рынке РСТ или ЕАС наносится только при наличии обязательного сертификата или обязательной декларации в системе ГОСТ Р и ТР ТС.
Отсутствие на этикетке знака обращения — это введение потребителя в заблуждение.
Специалисты центра сертификации ТестСити помогут разобраться во всех нюансах сертификации и правильно оформить необходимую вам разрешительную документацию. Получите консультацию специалиста прямо сейчас!

Знак ЕАС

Знак ЕАС – это знак Евразийского соответствия. Утвержден Решением Комиссии ТС № 711 от 15.07.2011г. и внесением изменений в Решение Комиссии ТС от 23.09.2011г. № 800.

Без маркировки знаком ЕАС запрещается выпускать продукцию на потребительский рынок. Если продукция подлежащая обязательной сертификации реализуется населению без соответствующей маркировки, на изготовителя или заявителя накладывается штраф, а продукция изымается из обращения.

Изображение знаков обращения должно быть четким, одноцветным и визуально воспринимаемым (знак должен быть хорошо виден на поверхности его нанесения), не менее установленного размера (5мм), то есть знак ЕАС или РСТ должен занимать на этикетке определенное место. Маркируется каждая единица продукции и упаковка (коробка), в которой может находиться несколько единиц продукции.

На этикетке должна быть вся необходимая информация о продукции:

  1. Наименование, торговая марка или торговое наименование, артикул, модель, тип, серия и т.д., состав, сроки годности или хранения (в зависимости от продукции), нормативный документ, по которому изготовлена продукция — ГОСТ или Технические Условия.
  2. Информация об изготовителе: индекс, юридический адрес и адрес производства, полное название компании, электронная почта, телефон, сайт (при наличии), дата изготовления. Допускается прописывать также поставщика продукции.
  3. Обязательно наносятся специальные знаки ухода за продукцией (ткани, одежды), либо ее утилизации (для упаковки).
  4. Указывается Технический Регламент, на требования которого выдан Сертификат или Декларация Таможенного Союза.

На этикетке, относящейся к детской продукции, обязательно указывается возраст, для которого предназначен товар.

По желанию изготовителя допускается нанесение дополнительных знаков, относящихся к данной категории продукции. На этикетку можно наносить дополнительные знаки соответствия, например, если получен Сертификат ISO 9001-2008, ISO 14001-2007, OHSAS 18001-2004, HACCP, специально разработанные знаки (указывающие на отсутствие ГМО, или «ЭКО продукт» или «Одобрено РАМН Питания» и т.д), знак «Лучший продукт года» и так далее.

На этикетку можно наносить различные дополнительные знаки, относящиеся к подтверждению более высоких потребительских характеристик, гарантирующие экологическое или органическое происхождение. Все эти обозначения наносятся в дополнение основному знаку обращения на рынке, и должны не превышать его размер.

Пример правильной этикетки и маркировки

Этикетка – это первое на что обращает внимание покупатель. Поэтому любой компании-производителю необходимо уделить её оформлению большое внимание. Неверно или небрежно оформленная этикетка — введение потребителя в заблуждение. Если информация на этикетке не совпадает с качеством или безопасностью продукции, то потребитель вправе потребовать от продавца или от изготовителя объяснений и компенсации морального и материального ущерба.

Обращение и маркетинг для бизнеса

Определение тиража применительно к бизнесу — это распространение нескольких вещей, включая бренд, продукты, услуги и деловую репутацию. Фактический акт оборота бизнеса обычно выполняется высококвалифицированной группой продаж и маркетинга внутри компании.

Изучите пример газет, чтобы определить тиражи в бизнесе. Циркуляция — их самая большая проблема, и это весь объем их повседневных деловых операций.В других компаниях оборот определяется плотностью на целевых рынках.

На что обратить внимание

Соображения относительно обращения зависят от конкретной сферы деятельности. Если центральная сфера деятельности — это продукт, критически важным является распространение продукта на наиболее выгодные целевые рынки. Распространение услуги — основная задача сервисно-ориентированного бизнеса. Медицинские, юридические и бухгалтерские компании предлагают услуги, которые привлекают более широкое распространение, потому что людям — потенциальным клиентам и целям — так необходимо решать медицинские, юридические или бухгалтерские вопросы, которые могут у них возникнуть.

Цель обращения

Основная цель обращения — расширение бизнеса, увеличение числа его клиентов и повышение интереса к его продуктам или услугам. Это может быть достигнуто за счет использования онлайн- и офлайн-рекламы и продвижения. Ключевым фактором успеха тиража является связь между рекламой и продвижением.

Интеграция обращения в бизнес

Различия существуют в типах обращения в результате бизнес-идентичности.Крупный бакалейщик знает о важности ежедневной циркуляции информации о продажах, в то время как мелкий производитель запчастей может потребовать менее частое распространение своей линейки продуктов. Сроки, целевые рынки и выбранный тип тиража играют важную роль в успехе всех продаж и маркетинговых кампаний.

Внедрение прототипов тиража в бизнес — это вопрос планирования и дизайна, который в наибольшей степени дополняет продукты и услуги. План тиража начинается с индексации наиболее выгодных направлений продаж.Специалисты по маркетингу предоставляют подробную информацию о фактических и предполагаемых территориях продаж.

Когда эти территории четко очерчены и определены, задачей управления продажами становится разработка центральных агентов обращения для каждого продавца. Он может включать портфели бизнес-продуктов или услуг и презентации, или торговые мероприятия и распространение рекламных материалов на местах. Не упускайте из виду вводные презентации для новых клиентов и предпринимайте шаги по восстановлению деловых отношений с существующими клиентами.

Воздействие после циркуляции

При хорошо спланированном и продуманном тираже результаты всегда являются ключевым фактором при внесении необходимых изменений для создания бесшовной «подгонки» к целевым рынкам. Избегайте перенасыщения кровообращения. Продукты и услуги остаются вечнозелеными, если они регулярно обновляются новыми дополнениями.

Один из примеров этого можно найти в индустрии моды. Распространение имен дизайнеров от кутюр, как правило, является результатом модных показов, но дизайнеры осознают важность обновления своих сезонных коллекций и распространения новых дизайнов среди своих крупнейших клиентов, и в идеале это достигается в преддверии следующего модного сезона.

Тираж — Агентство TOP

Что такое Тираж?

Тираж в узком смысле определяется как количество копий публикации, распространяемых по различным каналам. В бизнесе термин «распространение» может использоваться для описания распространения продукта, бренда или услуги. В любом случае распространение происходит по различным каналам, включая прямую почтовую рассылку, онлайн или лично. Тираж важен, потому что это простой способ понять, сколько людей смотрят на публикацию и ее содержание.

Как работает тираж

  1. Это расширяет бизнес

    Основная цель распространения чего-либо — донести эту информацию до большего числа потребителей. Циркуляция происходит по-разному. Это можно сделать с помощью онлайн-кампаний, электронных писем, социальных сетей и т. Д. Это также можно сделать физически, через прямую почтовую рассылку, листовки, личный контакт или их комбинацию. Во всех случаях цель состоит в том, чтобы получить информацию прямо в руки потенциальных потребителей.

  2. Повышает интерес.

    Обращение также предназначено для повышения интереса к продукту. Будь то бизнес, распространяющий информацию о своем продукте, или газета, распространяющая свой последний выпуск, цель состоит в том, чтобы заинтересовать людей потреблением этого продукта, а затем просить большего. Если вы хотите сделать это эффективно в маркетинге, важно представить продукт целевой аудитории и использовать убедительный язык и визуальные эффекты, чтобы привлечь аудиторию. также принося доход.Согласно традиционному определению, распространение будет происходить на основе подписок. Платные абоненты составят основу тиража и будут приносить доход. В мире маркетинга обращение увеличивает доход за счет привлечения новых покупателей. Предоставление информации потребителям и потенциальным потребителям является ключевым моментом.

Рекомендации по обращению

  1. Будьте стратегическими

    Распространение лучше всего работает в маркетинге, когда оно имеет конкретную цель и целевую аудиторию. Количество глаз, которые видят продукт, услугу или бренд, — это только часть уравнения.Другая часть: сколько из этих людей являются потребителями, которые согласятся с вашим бизнесом? Если вы обращаетесь только к 60-летним мужчинам с продуктом, предназначенным для девочек-подростков, вы не распространяете его эффективно.

  2. Будьте ясны

    Циркуляция может быть эффективной в любой отрасли. Розничный магазин полагается на бизнес, создаваемый тиражом торговых мероприятий, так же как газета полагается на тираж, чтобы охватить читателей и привлечь новых подписчиков. Но потребители не будут возвращаться, если информация непонятна.Сообщите потребителям, кто, что, когда, где и почему. И убедитесь, что им ясно, как получить больше от вашего продукта, если они этого хотят.

  3. Быть реактивным

    Пост-циркуляционный анализ является ключом к принятию лучших решений в будущем. Что в вашем продукте приносит результаты? Какая аудитория реагирует лучше всего? Используйте их, чтобы внести изменения и создать продукт, соответствующий аудитории, которой он распространяется. Как только вы найдете подходящий вариант, обязательно продолжайте настраивать и обновлять информацию, чтобы она выглядела свежей и аудитория оставалась заинтересованной.

Ответственность за качество продукции, ввод в обращение, фармацевтические препараты и Дело C-127/04

В деле C-127/04 Мастер Деклан О’Бирн Суд, похоже, помог решить одну проблему, но, возможно, помог создать другую.

Проблема, которую необходимо было решить, состояла в том, чтобы определить, в какой момент продукт был «запущен в обращение» в соответствии со статьей 11 Директивы Совета 85/374 / EEC от 25 июля 1985 г. о сближении законов, постановлений и административных положений. государств-членов относительно ответственности за дефектную продукцию.Это положение предусматривает:

«Государства-члены должны предусмотреть в своем законодательстве, что права, предоставленные потерпевшему в соответствии с настоящей Директивой, должны быть аннулированы по истечении 10-летнего периода с даты, когда производитель выпустил в обращение действительный продукт, который причинил ущерб, за исключением случаев, когда пострадавшее лицо тем временем возбудило дело против производителя «.
Другими словами, десятилетний период, в течение которого производитель дефектного продукта несет строгую ответственность за любые убытки и ущерб, вызванные дефектом, начинается с момента «ввода продукта в обращение».Но когда это? В Директиве не дается определения термина «ввод в обращение». Он определен статьей 2 d) Страсбургской конвенции 1977 года об ответственности за продукцию в отношении телесных повреждений и смерти. Конечно, это тоже не очень помогает, но в параграфе 43 Пояснительного отчета говорится:
«В параграфе d дается определение термина« ввод в обращение ». Это определение указывает момент, когда производитель становится ответственным в соответствии с соглашением, и таким образом разделяет это вид ответственности из той, которая предусмотрена обычными нормами права.Например, в некоторых государствах производитель будет нести ответственность как «хранитель» продукта до тех пор, пока он не будет введен в обращение, и будет нести ответственность в соответствии с системой ответственности за продукцию «после того, как он был введен в обращение».

В деле C-127/04 Суд столкнулся с антигемофильной вакциной, произведенной во Франции, распространяемой в Англии дочерней компанией производителя, находящейся в полной собственности, и применяемой в Англии. Так когда же вакцина была запущена в обращение? Когда он покинул французскую компанию, когда он попал в английский филиал, когда он покинул английский филиал или когда он был получен английской организацией здравоохранения, готовым для администрирования?

Этот момент был важен в реальном деле, потому что казалось, что истец мог подать в суд слишком поздно, чтобы воспользоваться десятилетним режимом строгой ответственности, в соответствии с которым была выбрана отправная точка.

Суд постановил, что продукт должен считаться выпущенным в обращение в соответствии со статьей 11 Директивы, когда он выходит из производственного процесса, управляемого производителем, и входит в процесс сбыта в той форме, в которой он есть. предлагается публике для использования или потребления. Но когда это? Суд дает некоторые рекомендации, но пока неизвестно, достаточно ли их. Суд заявил, что:

«когда одно из звеньев в сбытовой цепочке тесно связано с производителем, например, в случае его дочерней компании, находящейся в полной собственности, необходимо установить, является ли это следствием этой связи, что этот объект на самом деле вовлечен в производственный процесс соответствующего продукта.»
Суд продолжил, что это имеет значение, являются ли эти компании компаниями, осуществляющими различную производственную деятельность, или, наоборот, компаниями, одна из которых, то есть дочерняя компания, действует просто как дистрибьютор или депозитарий продукции, производимой материнская компания. Итак, если мы правильно это понимаем, дочерняя компания, находящаяся в полной собственности, которая занимается только распространением продукта, не участвует в производственном процессе. Таким образом, продукт запускается в обращение, когда он покидает производителя в состоянии, готовом к использованию. используется или потребляется.В любом случае решение по фактам каждого дела принадлежит национальным судам.

Концентрация _-_ Принудительная_циркуляция | FoodTechInfo.com

Принудительная циркуляция — трубчатое испарение — на основе пара

Отрасль: фрукты и овощи (НАИКС 3114) Молочная промышленность (НАИКС 3115)

Процесс NAICS:

311411 Замороженные фрукты и овощи

311421 Консервы из фруктов и овощей

311514 Сгущенное и сгущенное молоко

Краткое описание процесса: Вода удаляется, нагревая продукт под давлением и позволяя воде мгновенно испаряться.

Источник энергии: пар / природный газ

Энергоемкость:

Трубчатые испарители с принудительной циркуляцией аналогичны системам с естественной циркуляцией с добавлением насоса, который нагнетает продукт вверх в трубчатом нагревателе. Испарители с принудительной циркуляцией были разработаны для обработки щелоков, поскольку продукт быстро циркулирует через теплообменник и предотвращается его кипение за счет гидростатического напора, поддерживаемого в верхней части трубной пластины.Вспышка щелока испаряется в сепараторе, где происходит снижение абсолютного давления. Система непрерывно циркулирует продукт между сепаратором и теплообменником, так что повышение температуры в теплообменнике составляет всего от 3 до 5 ° F. В типичном применении 200-330 фунтов продукта циркулируют через теплообменник на каждый фунт удаленной воды.

Испарители с принудительной циркуляцией используются только для определенных продуктов, таких как щелочные жидкости, поскольку конструкция требует трубопроводов большого диаметра и насосов большой производительности.Высокий расход жидкости в системе также ведет к высоким эксплуатационным расходам.

http://www.swensontechnology.com/fig8.html

Производителей

FMC FoodTech Chicago

200 Восточный Рэндольф

Чикаго, Иллинойс 60601

Телефон: 312-861-6000

Веб-сайт: www.fmctechnologies.com

Niro Inc.

9165 Rumsey Road

Колумбия, Мэриленд 21045

Телефон: 410-997-8700

Веб-сайт: www.niroinc.com

Swenson Technology, Inc.

26000 Уайтинг Уэй

Monee, IL 60449-8060

Телефон: 708-587-2300

Веб-сайт: www.swensontechnology.com

Что такое естественная циркуляция? — Определение из Corrosionpedia

Что означает естественная циркуляция?

Естественная циркуляция — это способность жидкости в системе непрерывно циркулировать, при этом разница в плотности является единственной движущей силой.

По-другому естественная циркуляция вызвана конвекционными токами, возникающими в результате неравномерного нагрева воды в бойлере. Он может быть свободным или ускоренным и в основном используется в котлах и испарителях.

Испарители с естественной циркуляцией основаны на естественной циркуляции продукта, вызванной разницей плотности, возникающей при нагревании. Испарители с естественной циркуляцией необходимы на очистных сооружениях, а также в химической и фармацевтической промышленности.

Коррозионпедия объясняет естественное кровообращение

В котлах с естественной циркуляцией циркуляция воды зависит от разницы между плотностью восходящей смеси горячей воды и пара и нисходящего тела с относительно холодной водой без пара. Разница в плотности возникает из-за того, что вода расширяется при нагревании и, таким образом, становится менее плотной. В большинстве котлов есть естественная циркуляция воды, в основе которой лежит принцип термосифона.

В котле со свободной естественной циркуляцией генераторные трубы устанавливаются почти горизонтально, с небольшим наклоном к вертикали. Когда генераторные трубы установлены под гораздо большим углом наклона, скорость циркуляции воды значительно увеличивается. Поэтому говорят, что котлы, в которых трубы имеют довольно крутой наклон от парового барабана к водяному барабану, имеют естественную циркуляцию ускоренного типа.

Испарители с естественной циркуляцией очень просты и обычно используются там, где сточные воды имеют высокую вязкость, более высокие уровни отвердителей, нерастворенных твердых частиц, для продуктов, которые подвержены влиянию собственных высоких температур и более продолжительному остаточному времени.Работа может быть непрерывной, периодической или полупериодической и не требует насосов для рециркуляции или перекачки промежуточного продукта.

Общая скорость циркуляции (расход) в системах естественной циркуляции в основном зависит от высоты, рабочего давления и количества подводимой теплоты котла.

Испаритель с естественной циркуляцией напротив Bright School, Vip Road, Vadodara, Synthesis EPC Projects Limited


О компании

Год основания 1998

Юридический статус компании с ограниченной ответственностью (Ltd./Pvt.Ltd.)

Характер бизнеса Производитель

Количество сотрудников от 11 до 25 человек

Годовой оборот 50–100 крор

Участник IndiaMART с февраля 2011 г.

GST24AAKCS5345K1Z1

Опираясь на наш многолетний отраслевой опыт, мы осуществляем производственных, вспомогательных и сервисных проектов EPC (инженерные закупки и строительство) под ключ. Наше оборудование производится из высококачественного сырья и передовых технологий. Это оборудование используется в пищевой и молочной, химической, фармацевтической, минеральной, энергетической, сталелитейной, крахмальной, моющей, полимерной и других отраслях промышленности.
Мы производим это оборудование на собственном заводе. Выбор правильного материала — одна из самых важных задач при разработке любого сверхпрочного продукта. Мы используем SS 310L, SS 321S, Hastelloy, Monel, Graphite и PP / FRP для производства стандартных и нестандартных изделий, которые подходят для любых условий эксплуатации.В одних случаях материал используется для работы в высококоррозионных средах, а в других — для повышенной температуры. У нас есть измерительная ячейка, которая отвечает за каждое собственное проектирование, производство и реализацию на месте систем управления на базе PLC / SCADA / DCS / контакторов, которые являются сердцем всех проектов «под ключ». Кроме того, мы тщательно планируем и создали логистический отдел с хорошими связями, чтобы успешно выдержать сроки реализации проекта.

Сердце и система кровообращения (для подростков)

Что делает сердце?

Сердце — это насос, обычно работающий от 60 до 100 раз в минуту.С каждым ударом сердце разносит кровь по нашему телу, доставляя кислород к каждой клетке. После доставки кислорода кровь возвращается к сердцу. Затем сердце отправляет кровь в легкие, чтобы набрать больше кислорода. Этот цикл повторяется снова и снова.

Что делает система кровообращения?

Система кровообращения состоит из кровеносных сосудов, по которым кровь идет от сердца и к сердцу. Артерии несут кровь от сердца, а вены несут кровь обратно к сердцу.

Кровеносная система переносит кислород, питательные вещества и

гормоны в клетки и удаляет продукты жизнедеятельности, такие как углекислый газ. Эти дороги движутся только в одном направлении, чтобы вещи продолжались там, где они должны.

Какие части сердца?

Сердце имеет четыре камеры — две сверху и две снизу:

  • Две нижние камеры — это правый желудочек и левый желудочек. Они выкачивают кровь из сердца. Стенка, называемая межжелудочковой перегородкой , находится между двумя желудочками.
  • Две верхние камеры — правое предсердие и левое предсердие. Они получают кровь, поступающую в сердце. Стенка, называемая межпредсердной перегородкой , находится между предсердиями.

Предсердия отделены от желудочков атриовентрикулярными клапанами:

  • Трехстворчатый клапан отделяет правое предсердие от правого желудочка.
  • Митральный клапан отделяет левое предсердие от левого желудочка.

Два клапана также отделяют желудочки от крупных кровеносных сосудов, по которым кровь выходит из сердца:

  • Легочный клапан находится между правым желудочком и легочной артерией, по которой кровь попадает в легкие.
  • Аортальный клапан находится между левым желудочком и аортой, которая переносит кровь к телу.

Какие части кровеносной системы?

Два пути идут от сердца:

  • Регулятор малого круга кровообращения представляет собой короткую петлю от сердца к легким и обратно.
  • Системный кровоток переносит кровь от сердца ко всем другим частям тела и обратно.

В малом круге кровообращения:

  • Легочная артерия — это большая артерия, идущая от сердца. Он разделяется на две основные ветви и переносит кровь из сердца в легкие. В легких кровь поглощает кислород и выделяет углекислый газ. Затем кровь возвращается к сердцу по легочным венам.

В системном обращении:

  • Затем кровь, которая возвращается к сердцу, забрала много кислорода из легких.Так что теперь он может выходить на тело. Аорта — это большая артерия, которая выходит из сердца и несет эту насыщенную кислородом кровь. Ответвления от аорты направляют кровь к мышцам самого сердца, а также ко всем другим частям тела. Подобно дереву, ветви становятся все меньше и меньше по мере удаления от аорты.

    В каждой части тела сеть крошечных кровеносных сосудов, называемых капиллярами, соединяет очень маленькие ветви артерий с очень маленькими венами. У капилляров очень тонкие стенки, и через них к клеткам доставляются питательные вещества и кислород.Отходы попадают в капилляры.

    Капилляры затем переходят в мелкие вены. По мере того, как кровь приближается к сердцу, маленькие вены переходят в все большие и большие. Клапаны в венах поддерживают кровоток в правильном направлении. Две большие вены, ведущие к сердцу, — это верхняя полая вена и нижняя полая вена. (Термины верхняя и нижняя не означают, что одна вена лучше другой, а то, что они расположены выше и ниже сердца.)

    Как только кровь вернется в сердце, она должна снова войти в легочное кровообращение и вернуться в легкие, чтобы избавиться от углекислого газа и получить больше кислорода.

Как бьется сердце?

Сердце получает сообщения от тела, которые говорят ему, когда нужно перекачивать больше или меньше крови, в зависимости от потребностей человека. Например, когда вы спите, он качает ровно столько, чтобы обеспечить меньшее количество кислорода, необходимое вашему телу в состоянии покоя. Но когда вы тренируетесь, сердце качается быстрее, поэтому мышцы получают больше кислорода и могут работать усерднее.

Как бьется сердце, контролируется системой электрических сигналов в сердце. синусовый (или синоатриальный) узел представляет собой небольшой участок ткани в стенке правого предсердия. Он посылает электрический сигнал, чтобы начать сокращение сердечной мышцы. Этот узел называется кардиостимулятором сердца, потому что он устанавливает частоту сердечных сокращений и заставляет остальную часть сердца сокращаться в своем ритме.

Эти электрические импульсы заставляют сокращаться предсердия в первую очередь. Затем импульсы проходят вниз к атриовентрикулярному узлу (или AV) , который действует как своего рода ретрансляционная станция.Отсюда электрический сигнал проходит через правый и левый желудочки, заставляя их сокращаться.

Одно полное сердцебиение состоит из двух фаз:

  1. Первая фаза называется систолой (произносится: SISS-tuh-lee). Это когда желудочки сокращаются и перекачивают кровь в аорту и легочную артерию. Во время систолы атриовентрикулярные клапаны закрываются, создавая первый звук (гул) сердцебиения. Когда предсердно-желудочковые клапаны закрываются, кровь не возвращается обратно в предсердия.В это время открыты аортальный и легочный клапаны, позволяя крови поступать в аорту и легочную артерию. Когда желудочки прекращают сокращаться, аортальный и легочный клапаны закрываются, чтобы предотвратить обратный ток крови в желудочки. Эти закрытие клапанов — это то, что создает второй звук (дублирование) сердцебиения.
  2. Вторая фаза называется диастола (произносится: die-AS-tuh-lee). Это когда атриовентрикулярные клапаны открываются, а желудочки расслабляются. Это позволяет желудочкам наполняться кровью из предсердий и готовиться к следующему сердцебиению.

Как я могу сохранить свое сердце здоровым?

Чтобы сохранить здоровье сердца:

  • Делайте много упражнений.
  • Придерживайтесь полноценной диеты.
  • Достигните и поддерживайте нормальный вес.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.