Программа наш потребнадзор: «НашПотребНадзор» на канале НТВ. Телепрограмма

Разное

Олег Солнцев — биография и личная жизнь

Полное имя:Олег Солнцев
Дата рождения:21 февраля 1985 г. (38 лет)
Место рождения:Курск
Знак зодиака:Рыбы
Деятельность:Телеведущий

Содержание:

  • Детство и юность
  • Хронология жизни
  • Личная жизнь
  • О себе из соцсетей
  • О работе

Детство и юность

Олег Солнцев —  популярный ведущий субботней информационно-развлекательной программы «НашПотребНадзор». Родился Олег в 1985 году, в конце зимы 21 февраля. Малой родиной его считается Курск, где он провел основную часть детства и юности. Достоверно известно, что маленький Олег, вместе с мамой, переезжал на Украину к родственникам, и прожил там некоторое время, вернувшись к началу четвертого класса в 1993 году, в родной город.

Но образовательные программы двух государств уже стали настолько разными, что мальчику пришлось пойти в третий класс снова, чтобы догнать сверстников.

В детстве (в полтора года):

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Олег Солнцев (@osolntsev)

Оберегая своих родителей от избыточного внимания, телеведущий не рассказывает о них публично, но связь с родными поддерживает тесную.  До третьего курса Олег носил фамилию — Трегубенко, но выражая уважение, всем родственникам по линии отца, все-таки принял решение взять фамилию своего деда, человека сыгравшего определяющую роль в становлении его личности. Это был осознанный поступок взрослого человека, Солнцев к тому времени уже учился на третьем курсе ВУЗа.

Дедушка Олега занимался журналистикой, работал председателем ГТРК «Курск». Он рассказывал юноше много занятного и развивал у внука необходимые для журналиста черты характера, такие как пытливость, настойчивость, любовь к чтению.

Хронология жизни

  1. Учился в школе с физико-математическим уклоном.
  2. Поступил на филологический факультет отделение журналистики.
  3. На младших курсах проходил стажировку в «Вестях» на ГТРК «Курск»
  4. В 2006 принимает решение покорять столицу.
  5. В ноябре 2006 стал корреспондентом программы «Чрезвычайное происшествие», а затем работал в проектах «Центральное телевидение» и «Анатомия дня» на канале НТВ.
  6. В ноябре 2015 становится ведущим и соавтором программы «НашПотребНадзор», где успешно работает по сегодняшний день
  7. Знакомство с будущей женой Алёной 28 июля 2015 года в Курске
  8. Предложение руки и сердца — 14 февраля 2018 года в Венеции.
  9. Свадьба состоялась — 20 апреля 2019 года.
  10. 30 октября Алена сообщила Олегу, что он станет папой.
  11. В июле 2020 появляется на свет дочь Василиса.
  12. В 2021 году принял участие в передаче «Фактор страха», выиграв в финале Родиона Газманова. Выигрыш отправил на благотворительные цели.

Олег Солнцев

Личная жизнь

Телеведущий познакомился со своей будущей женой, как знакомятся тысячи современных молодых людей — в ночном клубе. Олег приехал в свой родной город Курск и с друзьями отправился покататься по городу, они предложили заглянуть в клуб, где в это время с подругами отдыхала девушка его мечты.

В своих интервью Алёна и Олег со смехом вспоминают первую встречу. Телеведущий был так очарован красотой и изяществом своей будущей жены, что сделал странный комплимент, на который застенчивая Алена не знала, как и ответить. Солнцев сразу почувствовал необъяснимую тягу к девушке, которая и называется любовью с первого взгляда.

Молодые люди обменялись номерами телефонов, продолжив знакомство. Но у каждого были свои привычные дела, работа, Олег возвращается в Москву. Начинается жизнь на два города. Москва — Курск, Курск — Москва эти направления, ставшие самыми главными в жизни Олега и Алёны.

С Аленой:

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Олег Солнцев (@osolntsev)

Через несколько месяцев Алена переезжает к Олегу в Москву. Решение это далось паре не просто, надо было уговорить переживавших за дочку родителей Алены, найти работу в Москве, уладить бытовые проблемы.

Привязанность друг к другу становилась все крепче, Олег понимает, что Алена та девушка, с которой он хотел бы пройти плечом к плечу по жизни.  Однако влюбленный неисправимый романтик и хочет сделать предложение по всем законам возвышенного жанра. Молодые отправляются в Венецию, казалось бы, обычное путешествие, но телеведущий заранее покупает обручальное кольцо и намеревается сделать предложение своей любимой.

Задуманное свершилось, в день святого Валентина, в прекрасном месте. Олег сделал предложение, когда они катались по каналам. Влюбленные не захотели проводить пышное торжество, на бракосочетание пригласили только самых близких друзей и родителей. Мероприятие прошло весело и задорно, пили шампанское, хрустели миндальным печеньем и катались по городу на кабриолете.

Июль 2020 года преподнёс молодоженам бесценный подарок, на свет появилась красавица дочка —

Василиса. Над именем думали долго, перебирали варианты. Из роддома малышку забрали с записью: «девочка Солнцева». И только дома, спустя пару дней, молодые родители решили, что доченька будет зваться Василисой.

С женой и дочерью:

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Олег Солнцев (@osolntsev)

О себе из соцсетей

Солнцев, хоть и принадлежит журналисткой касте, о своей жизни распространятся не охотно.

Он, как и другие знаменитости, ведёт свой блог в «Инстаграме» (запрещен в РФ), где собрал стотысячную армию подписчиков.

Время от времени он пишет посты в соцсети с отрывочными фактами о себе и своей семье. Олег поделился информацией о том, что до 30 лет грыз ногти, естественно на нервной почве. Уже несколько лет не пьёт спиртного даже на новый год. Занимается спортом, посещает спортзал, в юности серьёзно занимался баскетболом. КМС по этому виду спорта, хоть и не великан, его рост составляет 184 см. Гордится школьными спортивными достижениями, он и его команда не раз становились чемпионами Курска среди мужских школьных команд и были призерами России.

Категорично не приемлет действий с карандашом, будь то письмо или рисование. Раздражает хруст, который он издает при нажиме. Даже на уроках черчения Олегу приходилось пользоваться шариковой ручкой.

Телеведущий очень любит рыбу и морепродукты, самая предпочитаемая из рыб – селёдка. Солнцев редко готовит дома, по причине занятости, но если удается выкроить время, то приготовит еду,  которую принято называть «мужской» — мясные стейки.   Для этих целей в морозильнике всегда имеется отличный кусок говядины.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Олег Солнцев (@osolntsev)

О работе

По жанру, Олег Солнцев определяет свой проект «НашПотребНадзор», как научно-популярную программу, где доступным языком ведущий старается донести до людей довольно сложные вещи. Зрители всегда хотят знать ответы на свои «почему». Например, когда вы покупаете йогурт, открываете, а там оказывается плесень. Употреблять в пищу такой продукт нельзя, но требуется объяснение с научной точки зрения, ведь дело не только в отрицательном эстетическом восприятии.

Главная опасность таких продуктов в наличие микотоксинов — ядов образующихся в процессе жизнедеятельности плесени. И основная задача заключается в том, как рассказать обо всем доходчиво, не обременяя программу излишней научной терминологией. По словам самого Олега Солнцева: — «мы должны и развлечь, и обучить, и не стать заумными».

Своей самой важной миссией Олег Солнцев считает честный и бескомпромиссный рассказ о нерадивых производителях, которые умышленно или по ошибке допускают брак в своей продукции. А основной совет, которым делится телеведущий, при выборе продуктов питания заключается в двух принципах: сезонность и удаленность.

Каждому фрукту, ягоде свое время, а  произрастать они должны не далее ста километров от вас, чтобы срывали их спелыми и доставляли в целости и сохранности. В этом и состоит смысл здорового питания.


 

Тушенка ГОСТ «Главпродукт» обошла конкурентов по итогам программы «НашПотребНадзор» — Пресс-релизы

25.05.2018 Другое

Эксперты «НашПотребНадзора» (популярная программа на канале НТВ) провели оценку качества тушенки. Для испытания были отобраны образцы тушенки ГОСТ пяти производителей: Главпродукт, Елинский, Калининградский тарный комбинат, Русь, Гипар.

Из пяти проверенных образцов соответствовал всем требованиям ГОСТ только один – тушенка ГОСТ ТМ «Главпродукт». Остальные образцы существенно не дотянули по массовой доле белка, в составе тушенок была обнаружена фаршеобразная масса и примеси соединительной ткани и сосудов. Указанные нарушения говорят о возможном удешевлении продукта за счет добавления побочных продуктов.

Специалисты «НашПотребНадзора» посоветовали зрителям покупать продукцию, произведенную крупными производителями: такими, как компания «Главпродукт», которым не выгодно жертвовать своей репутацией.

Классическая тушенка ГОСТ «Главпродукт» является продуктом высокого качества: она произведена из качественного мяса с добавлением специй в строгом соответствии с требованиями ГОСТ. Отличное качество тушенки ГОСТ «Главпродукт» подтверждено почетными дипломами Минсельхоза РФ и многочисленными наградами крупнейших международных выставок

626


ПОДЕЛИТЬСЯ В СОЦ.

СЕТЯХ:

Другие материалы из раздела «Другое»


16.03.2023

Другое 53

Газомоторное топливо – это экология и экономия

15.03.2023

Другое 56

В Башкирии «Школа фермера» Россельхозбанка начинает отбор слушателей седьмого потока

13.03.2023

Другое 53

РСХБ: Все больше женщин выбирают карьеру в АПК

07. 03.2023

Другое 59

Агроромантика от экосистемы РСХБ: идеи лучших подарков на 8 марта

Программа контроля, ориентированная на потребителя | Бюро финансовой защиты потребителей

Вчера мы начали выполнение самой крупной функции CFPB: надзора. В рамках этих усилий специальный советник министра финансов Элизабет Уоррен и помощник директора по банковскому надзору Стив Антонакес подписали и разослали вступительные письма руководителям более 170 финансовых учреждений, находящихся под надзором CFPB. Это депозитарные учреждения с активами более 10 миллиардов долларов и их депозитарные филиалы.

Профессор Элизабет Уоррен и заместитель директора по надзору за крупными банками Стив Антонакес подписывают вступительные письма руководителям более 170 финансовых учреждений, находящихся под надзором CFPB.

Надзор будет служить глазами потребителей в финансовых учреждениях, оценивая, соблюдают ли учреждения различные федеральные законы о защите прав потребителей. Если это не так, мы будем работать с другими командами CFPB, чтобы определить, что следует делать. Помимо требования, чтобы компания изменила свою практику, чтобы она соответствовала закону, мы также можем потребовать улучшения обучения сотрудников, внедрения лучших политик и процедур или контроля качества, а в более серьезных случаях — денежной компенсации потребителям. Наш надзор будет иметь простую цель: предотвратить причинение вреда потребителям незаконными финансовыми методами и обеспечить справедливость, прозрачность и конкурентность рынков потребительских финансовых продуктов и услуг.

Для этого мы собираем разнообразную и талантливую команду из нескольких сотен экзаменаторов. Они будут базироваться в четырех вспомогательных офисах в Чикаго, Нью-Йорке, Сан-Франциско и Вашингтоне, округ Колумбия. Эти экзаменаторы будут служить пресловутым «ботинкам на земле» для потребителей. Они поедут в крупнейшие банки, к ипотечным кредиторам и поставщикам услуг, а также к компаниям на других потребительских финансовых рынках. Они будут пинать шины, задавая вопросы, наблюдая за действиями и собирая данные. Например, инспекторы будут просматривать записи о транзакциях или наблюдать за колл-центрами. Эти действия позволяют нам оценить соблюдение учреждениями закона и качество их внутренних процессов для обеспечения соблюдения.

Наш экзаменационный процесс будет стремиться к прозрачности, эффективности и справедливости. Это не будет о «попался». Мы будем поддерживать связь с учреждениями на протяжении всего экзаменационного цикла. В большинстве случаев учреждения будут уведомлены о предстоящих экзаменах задолго до их начала. Мы будем информировать учреждение о статусе и результатах экспертизы в ходе нашей проверки. Мы встретимся с руководством, чтобы обсудить наши выводы и выводы, прежде чем завершить работу над отчетом об экзамене. Мы будем конструктивно работать с учреждениями для устранения рисков и проблем, связанных с соблюдением требований, а также для укрепления их программ и практики соблюдения требований. И мы будем информировать общественность о надзорной деятельности посредством сводных ежеквартальных отчетов, сохраняя при этом конфиденциальность надзорной информации.

Мы ожидаем, что это сообщение будет двусторонним. Наш экзаменационный процесс будет постоянно улучшаться, основываясь не только на мнениях экспертов на местах, но и на отзывах организаций, за которыми мы ведем наблюдение, и других заинтересованных сторон.

CFPB будет координировать свои усилия по надзору с другими федеральными и государственными регулирующими органами. Они по-прежнему будут нести важные обязанности по надзору за безопасностью и надежностью депозитных учреждений, а также будут играть важную постоянную роль в защите прав потребителей. Мы понимаем и придаем большое значение их основной миссии по обеспечению того, чтобы банки, сберегательные кассы и кредитные союзы работали безопасным и надежным образом, чтобы они оставались доверенными и надежными держателями депозитов. Действительно, многие экзаменаторы присоединятся к CFPB из регулирующих органов, ориентированных на безопасность и надежность. Мы также будем делиться информацией с этими регулирующими органами и согласовывать с ними экзамены. Это понимание, оценка и координация помогут гарантировать, что CFPB выполняет свою миссию, ориентированную на потребителя, с учетом соображений безопасности и надежности и сводит к минимуму дублирование нормативных требований.

Экзаменаторы также будут тесно сотрудничать с коллегами в CFPB. Когда потребители подают жалобы в CFPB, группа реагирования на запросы потребителей может сообщить экспертам обо всех тенденциях, выявленных в этих жалобах. Наши офисы, ориентированные на потребности пожилых американцев, студентов, военнослужащих, а также недостаточно обслуживаемых потребителей и сообществ, будут помечать проблемы для рассмотрения нашими экспертами. Экономисты из нашей исследовательской группы и аналитики из наших офисов по рынкам будут сообщать о своих последних выводах, чтобы лучше информировать нашу работу на местах. И, как правило, в крайнем случае инспекторы будут координировать свои действия и тесно сотрудничать с сотрудниками правоохранительных органов CFPB для осуществления соответствующих правоприменительных мер для устранения нарушений закона, которые наносят ущерб потребителям.

В ближайшие недели мы сообщим более подробную информацию о наших правилах и процедурах надзора. Если у вас есть вопросы, которые вы хотели бы, чтобы мы рассмотрели, пожалуйста, оставьте их в разделе комментариев ниже. Мы с нетерпением ждем ответа от вас.

Пегги Тухиг — заместитель директора по небанковскому надзору. До работы в CFPB г-жа Тухиг была директором Управления по защите прав потребителей в Министерстве финансов, где она работала над предложением о создании нового агентства по защите прав потребителей в рамках реформы финансового регулирования. Непосредственно перед приходом в Казначейство г-жа Тухиг работала заместителем директора отдела финансовой практики Федеральной торговой комиссии, занимаясь вопросами правоприменения и политики, связанными с потребительскими финансовыми услугами.

Стивен Антонакес — помощник директора по надзору за крупными банками. Ранее он был назначен сменяющими друг друга губернаторами на должность комиссара банков Содружества Массачусетса. В этом качестве он курировал более 250 государственных банков и кредитных союзов и более 5000 небанковских организаций, руководил разработкой и внедрением Общенациональной системы лицензирования ипотечных кредитов и стал первым членом штата с правом голоса в Федеральном совете по проверке финансовых учреждений.

Программа надзора за соблюдением прав потребителей, ориентированная на риски, для местных банков

Джеффри Драм, руководитель группы управления рисками, Федеральный резервный банк Чикаго

18 ноября 2013 г. Совет Федеральной резервной системы выпустил свою новую программу проверки соблюдения прав потребителей, ориентированную на риски, для местных банков, чтобы продвигать строгие методы управления рисками соответствия и защиты прав потребителей в банках-членах штата с активами не более 10 миллиардов долларов и их дочерних компаниях.1 Программа вступила в силу 1 января 2014 года. В то время как Федеральная резервная система традиционно применяла риск-ориентированный подход к проверкам соблюдения требований потребителей, новая программа более четко увязывает интенсивность проверок и деятельность с профилем риска учреждения, включая его культуру соблюдения требований потребителей и насколько эффективно он выявляет и управляет комплаенс-риском. Программа уравновешивает характер и широту надзора с уровнем риска для потребителей и учреждений, чтобы обеспечить эффективное и рациональное использование ресурсов. Программа также обеспечивает руководство и гибкость, поэтому экзаменаторы могут адаптировать надзорный подход к уникальным рискам соответствия каждого учреждения.

В этой статье дается обзор структуры программы и ее компонентов, а также обсуждается, чего могут ожидать учреждения местного банковского обслуживания в своих проверках, и как включить программу в свои собственные системы управления соблюдением требований. Полную информацию см. в Письме CA 13-19, включая приложения. Кроме того, веб-семинар Outlook Live от 6 марта 2014 года по той же теме заархивирован и доступен для ознакомления.2 Этот выпуск Outlook также содержит статью с вопросами и ответами, основанную на вопросах, полученных во время веб-семинара.

СТРУКТУРА НАДЗОРА, ОРИЕНТИРОВАННОГО НА РИСК

Программа предоставляет экзаменаторам основу для оценки программы организации по управлению соблюдением прав потребителей в контексте риска, связанного с ее коммерческой деятельностью. Программа руководствуется следующими принципами надзора:

  • ориентированный на риски — оценивает культуру и процессы финансового учреждения по соблюдению требований для выявления, измерения, мониторинга и контроля рисков и практики в отношении обращения с потребителями, возможности причинения вреда потребителям и соблюдения законов и правил о защите прав потребителей
  • проактивный и масштабируемый — уравновешивает характер и широту надзора с уровнем риска для потребителей и финансовых учреждений
  • эффективный — включает процедуры и процессы для обеспечения надлежащего управления ресурсами экзаменаторов
  • четкий — четко предоставляет рекомендации, политики, процедуры и результаты исследований
  • совместный — при необходимости привлекает другие дисциплины и надзорные органы для обеспечения скоординированного надзорного подхода

На приведенном ниже рисунке показаны структура и процесс контроля.

ПОНИМАНИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ

Критическое значение для процесса надзора, ориентированного на риски, имеет понимание деятельности учреждения и среды, в которой оно работает. Это требует разработки институционального профиля, который дает краткий портрет структуры учреждения, включая его программу управления соблюдением требований потребителями, а также деятельность, которая может привести к потенциальному ущербу для потребителей и риску соблюдения требований потребителями. Ключевым результатом разработки профиля является установление терпимости учреждения к риску соблюдения требований потребителя. Эта толерантность к риску отражается в выборе, который организация делает в отношении масштабов и сложности своей коммерческой деятельности. Учреждения, занимающиеся более рискованной деятельностью, такой как более дорогостоящие продукты или продукты, ориентированные на уязвимых или менее искушенных в финансовом отношении потребителей, демонстрируют более высокую терпимость к риску и должны иметь более строгие меры контроля для эффективного управления этими рисками.

Экзаменаторы свяжутся с руководством банка перед экзаменом, чтобы убедиться, что у них есть актуальная информация об учреждении и рынке (рынках), на котором оно работает. Особое внимание будет уделяться изменениям, произошедшим с момента последней проверки, включая изменения в управленческом персонале, организационной структуре или стратегическом направлении учреждения, включая любые новые продукты, рынки или каналы доставки, которые учреждение внедрило или внедрило или рассматривает возможность внедрения или входа.

ПРОЦЕСС ОЦЕНКИ РИСКА

Процесс оценки риска является надежным и, таким образом, позволяет экспертам делать разумные и надежные выводы о риске. Этот процесс требует оценки материальных продуктов и услуг, уровня связанного с ними неотъемлемого риска, адекватности средств контроля риска и общего остаточного риска этих продуктов.

При оценке общей эффективности программы обеспечения соответствия особое внимание будет уделяться выявлению существенных продуктов учреждения и оценке уровня неотъемлемого риска наряду с эффективностью средств контроля. При определении существенности продукта будет учитываться относительная важность продукта по сравнению с другими продуктами, предлагаемыми учреждением. Тем не менее, продукт с небольшим объемом по сравнению с другими продуктами все же может быть существенным, если его фактический объем значителен. Кроме того, продукт с небольшим объемом может считаться существенным, если он является новым или имеет особенно опасные свойства. Интенсивность проверки и уровень проверки должны быть соизмеримы с остаточными рисками соблюдения требований потребителем, связанными с материальными продуктами учреждения. Конечно, ожидается, что учреждение будет осуществлять достаточный надзор для обеспечения соблюдения всех применимых законов и правил о соблюдении требований потребителей, даже в случае материальных продуктов, которые не представляют значительного потенциального риска, а также в случае продуктов, которые не признаны опасными. быть материальным.

Из-за потенциального причинения значительного вреда потребителям и влияния на юридические, финансовые и репутационные риски честное кредитование, а также недобросовестные и вводящие в заблуждение методы всегда будут учитываться в процессе оценки рисков. Интенсивность оценки справедливого кредитования для конкретного продукта, как правило, будет соизмерима с уровнем остаточного риска, выявленного в процессе оценки риска. Однако в обстоятельствах, когда неотъемлемый риск высок, инспекторы обычно проверяют средства контроля риска, прежде чем сделать вывод, что риск эффективно снижен.

Неотъемлемый риск

Неотъемлемый риск — это риск причинения вреда потребителю или несоблюдения законов и нормативных актов о защите прав потребителей, связанный с продуктами и услугами учреждения, при отсутствии контроля или других смягчающих факторов. Он рассматривает вероятность и влияние несоблюдения законов и правил в отношении потребителей, прежде чем рассматривать любые смягчающие последствия процессов управления рисками. Управление рисками и средства контроля оцениваются в контексте их вероятной эффективности в обеспечении соблюдения законов и правил. Остаточный риск определяется путем уравновешивания общего уровня неотъемлемого риска деятельности (продукта или услуги) с общей степенью контроля над риском для этой деятельности.

Новая программа надзора за общественными банками группирует неотъемлемые факторы риска в три категории: институциональные, правовые и нормативные, а также экологические. Каждая категория включает множество подфакторов, которые учитываются при оценке неотъемлемого риска продуктов и услуг учреждения. Руководство по оценке этих факторов, приведенное в Приложении 2 к программному документу, может быть использовано учреждением для улучшения понимания собственного неотъемлемого риска.

Институциональные факторы риска возникают в результате принятия стратегических и деловых решений, а также предлагаемых продуктов. Следующие факторы, как правило, повышают уровень неотъемлемого риска несоблюдения требований потребителя:

  • скорость роста
  • сложность изделий
  • децентрализованные операции
  • продукты, предназначенные для уязвимых или менее искушенных в финансовом отношении потребителей
  • неспособность обслуживать определенные потребительские или географические сегменты рынка
  • внедрение существенно новых продуктов
  • несколько каналов доставки
  • привлечение третьих лиц

Рост, в частности, может повысить неотъемлемый риск. Любое существенное увеличение размера активов, изменение направления деятельности или расширение рынка или географического присутствия может увеличить риск несоблюдения требований, учитывая необходимость управления рисками в более крупной организации.

Риск, связанный с юридическими и нормативными требованиями, определяется сложностью требований, применимых к конкретным продуктам и услугам, уровнем и вероятностью потенциального вреда для потребителей или других санкций, а также степенью возможного изменения требований. Влияние на неотъемлемый риск зависит от характера и типа нормативных изменений, а также от значимости изменений в отношении продуктов, процессов или процедур учреждения.

Факторы экологического риска возникают из-за условий ведения бизнеса, демографического состава областей оценки или более широких рыночных областей, а также конкуренции на рынках учреждения. Надежность практики стратегического планирования и управления изменениями учреждения должна быть соизмерима со степенью или скоростью изменений, связанных с требованиями конкуренции.

Средства управления рисками

Основные элементы надежной программы управления соблюдением требований потребителей включают традиционные четыре столпа: надзор за советом и высшим руководством; политики, процедуры и ограничения; информационные системы мониторинга и управления рисками; и внутренний контроль. Адекватность программы управления соблюдением требований учреждения и ее ожидаемый уровень сложности и формальности оцениваются в контексте неотъемлемого риска, связанного со сложностью учреждения, бизнес-стратегией, деятельностью и организационной структурой. Таким образом, меньшее учреждение будет оцениваться иначе, чем более крупное и сложное учреждение. Ожидания в отношении контроля рисков могут различаться в зависимости от продуктов или направлений деятельности. Эффективность управления продуктом учреждения — его способность выявлять, измерять, отслеживать и управлять риском несоблюдения требований, присущим конкретному продукту, — оценивается с использованием четырех столпов и напрямую влияет на объем проверки и соответствующий план работы. Подробная информация о типах факторов, которые эксперты могут учитывать в контексте основных компонентов, содержится в Приложении 3 к программному документу. Это руководство может использоваться учреждением для оценки и информирования своей собственной программы управления соблюдением требований.

В дополнение к основным элементам надежной программы управления соответствием требованиям потребителей, в новой программе особое внимание уделяется управлению поставщиками или поставщиками услуг. Учреждение может надлежащим образом решить передать на аутсорсинг операционные аспекты продукта или услуги, но не может передать на аутсорсинг ответственность за соблюдение законов и правил. Соответственно, инспекторы будут оценивать, использует ли учреждение надежные методы управления поставщиками, включая эффективную комплексную проверку, четкие ожидания и стандарты соответствия, оценку рисков соответствия, связанных с продуктами или услугами поставщиков, а также мониторинг соблюдения поставщиками договорных требований.

Независимо от размера учреждения руководство должно поддерживать эффективный процесс управления изменениями. Элементы эффективной функции управления изменениями включают:

  • повторяющиеся процессы
  • привлечение соответствующего руководства и персонала
  • рассмотрение последствий изменения в течение всего жизненного цикла затрагиваемого продукта или услуги
  • соответствующие процессы утверждения и мониторинга
  • актуальные политики и процедуры и обучение персонала
  • проверка после внедрения

Процесс управления изменениями учреждения будет рассматриваться как часть общей оценки управления рисками.

Остаточный риск

Остаточный риск продукта учитывает уровень неотъемлемого риска продукта и смягчающий эффект средств контроля риска. Остаточный риск для каждого существенного продукта затем агрегируется для определения общего остаточного риска учреждения. Оценка риска необходима для расширения объема исследований и сосредоточения ресурсов на областях повышенного остаточного риска, а не на тех областях, где неотъемлемый риск хорошо контролируется, а остаточный риск ограничен или низок.

ПЛАН ОБСЛЕДОВАНИЯ И ОБЪЕМ ОБЗОРА

Оценка рисков облегчает настройку объема проверки и плана работ на основе остаточных рисков материальных продуктов и услуг. Оценка способности учреждения управлять своими материальными продуктами и услугами определяет общую оценку программы соответствия, а также глубину проверки, связанную с рядом действий, доступных для проверки каждого продукта и услуги. Процесс определения масштаба дает возможность настроить действия по проверке таким образом, чтобы они соответствовали размеру, сложности и профилю рисков финансового учреждения. Таким образом, ожидается, что будет рассмотрен широкий спектр проверок продуктов, услуг и направлений деятельности, подлежащих дополнительной проверке.

Если есть разумные основания полагаться на средства контроля учреждения, а продукт или услуга имеют низкий или ограниченный остаточный риск, никакая дополнительная работа, помимо той, которая была выполнена в процессе оценки риска, не требуется. Однако высокий остаточный риск, вероятно, потребует дополнительных действий, включая проверку транзакций. На графике на стр. 15 показан пример диапазона действий, доступных в зависимости от остаточного риска продуктов.

ПОСТОЯННЫЙ НАДЗОР

Новая программа включает элемент постоянного надзора, который обычно проводится примерно в середине между надзорными мероприятиями и включает стандартную анкету, которую можно найти в Приложении 1 программного документа. Этот процесс будет сосредоточен на выявлении ключевых изменений, которые могут повлиять на профиль риска учреждения по соблюдению требований потребителей, включая изменения в продуктах учреждения и элементах его программы управления соблюдением требований потребителей. Актуальное представление о рисках соблюдения требований потребителями, которое это обеспечивает, будет способствовать более эффективной оценке рисков и процессам планирования проверок.

Текущий процесс надзора также способствует улучшению связи между руководством учреждения и персоналом, проводящим экспертизу, в отношении надзорных ожиданий, изменений в нормативных требованиях и возникающих рисках.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *