Проект режим дня школьника 1 класса: Проект «Режим дня и его значение на здоровье человека»

Разное

Содержание

Проект «Режим дня первоклассника» | Образовательная социальная сеть

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОЬЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №16

Исследовательская работа

«Режим дня первоклассника»

Выполнил: ученик 1Б класса

Григорян Артем

Научный руководитель: Тарасова В.Н.

                                                                   

2014 учебный год.

Содержание

Введение_______________________________________________3

I.  Составление индивидуального режима дня

  1. Самонаблюдение за состоянием здоровья, самочувствием,

настроением и работоспособностью ___________________4-5

  1. Составление индивидуального режима дня _____________6-7
  2. Опрос родителей одноклассников _____________________8-9
  3. Советы для родителей________________________________10

Заключение ___________________________________________11

        Библиография_____ ____________________________________12

Введение

    Каждый человек хочет быть сильным, бодрым, энергичным, чтобы выполнять любую работу: читать  любимые книги, посещать любимые кружки, бегать и плавать, забыть о болезнях.

     Когда ты здоров, кажется, что ты будешь таким  всегда.  Но задумываться о своем здоровье каждый человек должен с юных лет. Плохое здоровье служит причиной отставания в росте, слабой успеваемости, плохого настроения.

        В связи с этим тема моего исследования является очень важной.

        Тема исследования:  Режим дня первоклассника.

        Цель исследования:

   Сформировать осознанное представление о здоровье как главной ценности человеческой жизни человека.

        Составление личного режима дня.

        Задачи исследования:

  1. Обоснование необходимости составления и соблюдения  личного режима дня для ребенка, исследование самочувствия ребенка.
  2. Составление индивидуального  режима  дня для ребенка.
  3. Исследование в классном коллективе.
  4. Выделение влияния  режима дня на здоровье человека.  

      Объект исследования:  режим дня первоклассника.

      Предмет исследования:  взаимосвязь режима дня и самочувствия человека.

      Методы исследования:  

      Стимулирующие: самонаблюдение, наблюдение, опрос одноклассников

      Методы упражнения

      Самовоспитание (самоубеждение,  самоуправление).

I. Основная часть

1. Самонаблюдение за состоянием здоровья и самочувствием

    В некотором царстве, в мамином и папином государстве жил был очень симпатичный и послушный мальчик по имени Артем.

     Вот исполнилось ему семь лет,  и пришла пора отправляться ему в долгое путешествие по стране Знаний, набираться ума-разума.

     Очень хотел Артем поскорее все узнать, всему научиться, он очень старался, но почему-то времени на все у него не хватало. Он стал так уставать, что ни в сказке сказать, ни пером описать.

      Однажды вечером, когда вся семья собралась за вечерним чаем, мама и папа задумались, как же им помочь сыну? Посоветовавшись, они решили, что без помощи психолога из страны Знаний им не обойтись.

       По его мудрому совету мама и мальчик стали следить за его самочувствием, настроением и работоспособностью в течение недели.

Самонаблюдение за состоянием здоровья и самочувствием

Дни недели

Самочувствие

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота

Воскресенье

Как засыпал?

Плохо долго не мог

уснуть

Заснул с трудом

Долго не мог уснуть

Уснул

быстро

Уснул быстро

Засыпал очень плохо

Долго не мог уснуть

Как отдохнул?

Не выспался

Не выспался

Не выспался

Не выспался

Не выспался

Не выспался

Хорошо

Какое настроение?

Тревожное

Тревожное

Недовольное

Вялое

Капризное

Вялое

Веселое

Работоспособность и желание заниматься

Есть

Есть

Есть

Не выражена

Нет

Нет

Есть

Болевые ощущения

Нет

Нет

Жалобы на головную боль

Нет

Жалобы на головную боль

Нет

Нет

После того, как мы увидели, такую картину  папа предложил:

      -Сыночек, давай составим для тебя распорядок дня, а ты попробуй неукоснительно соблюдать его. Не хватайся за все сразу, может быть, тогда  и уставать станешь меньше. Помни, сынок, что режим людям всем необходим!

    Подумал Артем и согласился.

    Вот что у нас получилось…

Режим дня
7.00-8.00
Подъем, зарядка, уборка постели, дорога в школу
Прогоню остатки сна,

Одеяло в сторону.

Мне гимнастика нужна —
Помогает здорово!!!

С шумом струйка водяная
На руках дробится,
Никогда не забываю поутру умыться

8.15-12.00
Уроки в школе
Ты думал школа не вокзал.
Не страшно опоздать,
Но тех, кто в школу опоздал, 
Она не станет ждать.
Хоть без колес устроен класс,

Он далеко уйдет за час!

Парта— это не кровать,

И нельзя на ней лежать!

Ты сиди за партой стройно

И введи себя достойно

Как зашел ты на урок,
Ты на рот повесь замок.

Далеко не прячь ключи,

Там где надо не молчи!

12.00-13.00
Отдых. Прогулка на свежем воздухе

13. 00-13.30
Обед
Ешь спокойно за столом, Не глотай, как львица. Это вредно, и притом Можно подаваться

15.00-16,30
Самоподготовка
Лучше нет в урочный час
Сесть решать задачи,
Чтоб придти веселым в класс,
В парту глаз не пряча!

16.00-18.00
Игры, чтение
Хорошо, когда готов
Ты к урокам школьным.
Забивай хоть сто голов!!!
Нагуляйся в волю!!!

18.00-21.00

Ужин, отдых и сон

Вот такой распорядок дня.

Артем очень старался соблюдать его.

И со временем он стал замечать, что он стал меньше уставать, почти все у него получается, и самочувствие у мальчика стало отличным.

Однажды Артем спросил у мамы:

— А ребята из нашего класса тоже живут по распорядку?

Мама ответила:

— Давай узнаем это!

И они провели опрос родителей и ребят из класса, где учился Артем.

Анкета для родителей:

  1. Делает ли Ваш ребенок по утрам утреннюю зарядку?
  2. Ваш ребенок регулярно завтракает по утрам?
  3. В котором часу Ваш ребенок укладывается спать?
  4. Что делает Ваш ребенок после школы?
  5. Чем любит заниматься Ваш ребенок в выходные дни?
  6. Умеет ли Ваш ребенок планировать свой день?
  7. Соблюдает ли Ваш ребенок режим дня?
  8. Жалуется ли Ваш ребенок на боли в животе или головные боли?
  9. Часто ли Ваш ребенок болеет?

Результаты опроса родителей

  1. Девять человек из класса по утрам не делают утреннюю зарядку. Иногда делает семь человек и только три человека регулярно делают утреннюю гимнастику.
  2. Половина ребят из класса завтракают только в школе, дома они кушают не регулярно.
  3. Один ученик ложится спать очень поздно, десять человек ложатся спать в 23 часа и только 8 человек из класса ложатся спать вовремя.
  4. Очень много ребят из класса подолгу смотрят телевизор по вечерам, вместо того, чтобы погулять на свежем воздухе.
  5. Шесть человек из класса в выходные дни спят очень долго, потом смотрят телевизор или слоняются дома без дела. Остальные ребята предпочитают гулять или играть с друзьями или родителями
  6. Девять ребят из класса научились планировать свой день, им легко выполнять всю намеченную работу на уроках, они успевают отдохнуть и подготовиться к новому дню.
  7. Шесть ребят планируют свой день только тогда, когда родители им об этом напомнят.
  8. Четверо ребят не планируют свой день никогда
  9. Половина детей из класса часто болеют и жалуются на боли в животе и головные боли.

Артем очень захотел помочь ребятам, он захотел, чтобы другие ребята также как и он научились все успевать и перестали бы болеть, но не знал, как это можно сделать.  

На помощь пришла мама.

Она предложила составить для родителей советы  о том, как помочь детям  организовать и соблюдать режим дня

Совет 1.

Режим дня должен быть у каждого школьника

Совет 2.         

Режим дня необходимо соблюдать точно и неукоснительно

Совет 3.

Чтобы быстро войти в рабочее состояние ребенок должен выполнять домашнее задание в одно и то же время

Совет  4.

Принимать  пищу нужно в определенные часы.

Совет 5.

Постоянное время отхода ко сну способствует быстрому засыпанию, более продолжительному и глубокому  ночному отдыху ребенка.

Совет 6.

Не забывайте чаще хвалить своего ребенка, чтобы ему было легче соблюдать режим дня.

Заключение

Многое изменилось с того времени, когда я  в первый раз пришел в школу.

Многие взрослые говорят, что все зависит от родителей, от учителей, может это и так, но я точно теперь знаю – мое самочувствие зависит только от меня и от того, как я соблюдаю свой режим дня.

Я должен захотеть этого сам, потому, что ни родители, ни учителя не смогут меня заставить,  я это очень хорошо понял.

Если хочешь чего-нибудь добиться в жизни, то тебе необходимо:

  1. Ежедневно полноценно питаться
  2. Соблюдать режим дня
  3. Ежедневно гулять на свежем воздухе и заниматься спортом
  4. Развивать самодисциплину

Чтобы быть здоровым и все успевать я просто обязан соблюдать свой распорядок дня!!!

Надеюсь, что эта сказка обо мне, для многих ребят послужит хорошим примером и уроком.

Сказка – ложь, да в ней намек…

Библиография

  1. Куценко Г.И. Новиков Ю.В. Книга о здоровом образе жизни СПб., 1997г
  2. Березин И.П. Дергачев Ю.В. Школа здоровья СПб 1998г
  3. В работе использованы анкеты, составленные школьным психологом.
  4. В работе использованы наблюдения и выводы Григорян Артема.

Автореферат

Тема моего исследования: «Режим дня первоклассника»

Здоровье – это главная ценность человеческой жизни.  Каждый человек должен об этом помнить и с юных лет заботиться о своем здоровье.

Когда я пришел в школу, мне очень хотелось во всем быть первым, я очень старался, но мне не хватало времени. Я стал очень уставать, у меня часто было плохое настроение,  у меня болела голова.

Чтобы мне помочь мы с мамой в течение недели вели наблюдение за моим самочувствием и настроением. Потом вместе с папой и мамой  составили для меня режим дня, который я стал соблюдать.

 Скоро я заметил, что я стал меньше уставать,  и самочувствие у меня стало отличным!

Мне стало интересно, а ребята из нашего класса соблюдают режим дня?

Мы провели опрос среди родителей и  ребят из моего класса.

Оказалось, что не все ребята соблюдают режим дня.

  1. Половина ребят из класса по утрам не делают зарядку.
  2. Многие ребята  завтракают только в школе.
  3. многие ребята ложится спать очень поздно.
  4. Многие ребята из класса подолгу смотрят телевизор по вечерам, вместо того, чтобы погулять на свежем воздухе.
  5. Ребята планируют свой день только тогда, когда родители им об этом напомнят.

Поэтому они устают и часто болеют.

Я сделал для себя выводы:

 режим дня необходим каждому школьнику;

 мое самочувствие зависит от того, как я соблюдаю свой режим дня;

 Если хочешь в жизни чего-то добиться, то нужно хорошо кушать, соблюдать режим дня, ежедневно гулять на свежем воздухе и заниматься спортом.

Я очень хочу, чтобы и другие ребята научились быть здоровыми!

Название проекта «Правильный режим дня

Введение
Название проекта«Правильный режим дня — как залог успеха в учебе»
Участники проекта: обучающиеся 3 «Б» класса Инина Екатерина, Калинина Ксения, Волга Александр, Бойко Дарья, Бондаренко Анастасия.
Время работы над проектом: две недели
Тип проекта– поисково-исследовательский

Проблема (актуальность выбранной темы):..Обучающиеся нашего класса жалуются, что обучаться во вторую смену сложно. После уроков вечером устают и не всегда приступают к выполнению домашнего задания. Родители же могут помочь только вечером. Утром ребята с трудом просыпаются, поздно встают и не успевают выполнять домашние задания до школы. А в школе быстро утомляются, особенно в зимнее время, когда рано темнеет. Вместе с тем есть и те ребята, которые успешно учатся, всё успевают, занимаются дополнительно по предметам, а также посещают кружки и секции и чувствуют себя бодро. В нашем классе эта проблема наиболее остро встала в этом году. Она обсуждается на уровне классного коллектива, в беседах с родителями. Пришло время для согласования своих действий, принятия совместных решений.

Почему:Многие ребята не умеют правильно распределить свое время, организовать свой режим дня, грамотно чередуя время учебы и досуга.
Что делать?
Мы решили: 1. Узнать, что советуют психологи и педагоги, как надо распределять свое время, чтобы быть успешным здоровым. 2. Изучить, каким должен быть режим дня для детей, занимающихся во IIсмену. 3.Составить свой «идеальный» режим дня и апробировать его в течение недели в рамках проекта. 4 Обменяться опытом, что изменилось после реализации проекта: самочувствие, успехи в учебе, разнообразие видов отдыха и др. 5. Сделать выводы о том, как правильно распределять время для выполнения домашнего задания и время отдыха 4. Выработать рекомендации для своих сверстников, как правильно организовать свой режим дня.
Как действовать? (алгоритм реализации проекта)

  1. Провести анкету среди одноклассников по выявлению проблем, связанных с неправильным распределением своего времени.
  2. Провести анкету среди родителей «Если бы я был учеником 3 класса и учился во IIсмену, то мой режим дня был бы таким…»
  3. Изучить литературу (энциклопедии, книги) и интернет-ресурсы, а также побеседовав со школьным психологом и социальным педагогом, узнав, какие советы нужно соблюдать, чтобы правильно организовать свой режим дня.
  4. Провести сравнительный анализ своих анкет и анкет родителей с мнением специалистов о правильной организации своего времени и сделать выводы о влиянии режима дня на успеваемость на классном часе совместно с детьми.
  5. Составить свой режим дня, используя памятку «Советы специалистов»
  6. Провести эксперимент в течение недели по соблюдению своего «идеального» режима дня». В ходе эксперимента вести дневник наблюдений «Мои успехи и трудности»
  7. Провести круглый стол «Правильный режим дня — как залог успеха в учебе»
  8. Составить памятки для сверстников «Правила успеха»

Что получим? (Ожидаемые результаты)

  1. Ребята узнают, как правильно организовать свое время, чтобы быть успешным в учебе и с пользой для здоровья проводить свободное время.
  2. Ребята научатся соблюдать режим дня, составили карту самонаблюдения, подготовили фоторепортаж «Мой режим дня»
  3. Улучшение самочувствия
  4. Заметными должны стать успехи в учебе
  5. Реализация проекта позволит ребятам больше узнать друг о друге, подружиться улучшить свои успехи в учебе, научиться у других правилам организации своего времени, прислушаться к советам специалистов.
  6. Родители более внимательно станут относиться к вопросу режима дня детей и созданию для этого необходимых условий, организации контроля за выполнением режима дня.

Проект содержит

:

Познавательный аспект– обучающиеся в ходе проекта приобретают знания о режиме дня, как его правильно организовать, чтобы сохранить здоровье и быть успешным в учебе.

Воспитательный аспект– в ходе проекта ребята формируют в своем сознании такую базовую ценность как здоровье и высказывают мнение о том, что образ жизни влияет на успешность людей в жизни. Развивающий аспект – обучающиеся в ходе проекта учатся: — добывать информацию и работать с ней; — анализировать свой образ жизни; — выполнять советы специалистов, проводить самонаблюдения; — участвовать в обсуждении проблемы, высказывать свое мнение, быть терпимым к мнениям и оценкам других; — развивать силу воли, учиться ставить цели и достигать их.
Введение обучающихся в проект

Началом данного проекта явился классный час «Секреты успеха в учёбе»

Цели:
1. Выяснить, почему ребятам не хватает времени на дом. задание
2.Прийти к пониманию, что надо уметь распределять свое время
3. Формировать у обучающихся желания улучшить свои учебные  достижения .
4. Укреплять уверенность в учебных возможностях учащихся
Ход  классного   часа :
1. Рефлексия. (организационный момент)
Учитель:
Глубоко вдохните и выдохните вчерашние обиды, неудачи, забудьте о них. Вдохните свежесть и красоту теплого солнышка.
Учитель:
Долгожданный дан звонок!
В классах начался урок.
На портах все у нас в порядке,
Не хочется играть нам в прятки.
Сегодня  классный   час  у нас,
Уж больно важный он для вас!
Учитель: Мотивация
— Дети, какая тема нашего классного часа, вы чуть позже определите сами, посмотрев сценку «Петя и Вова»
Петя:
— Привет, ну что? Гулять идем?
Вова:
— Да нет, мне надо завтра в школу собираться.
Мы с мамой завтра в первый класс идем —
Ума и разума я буду набираться.
Петя:
Везет тебе, а мне еще год ждать.
Еще аж год мечтать о школе.
Уже на улицу мне некого позвать.
Вова:
Зато живешь пока еще на воле…
А мне так в школу что-то не охота!
Хочу еще свободно я пожить.
Петя:
А разве школа — это не свобода?
Зачем так быстро с выводом спешить?
Давай через полгода поболтаем.
Я думаю, понравиться тебе.
Мы с Васькой год уже мечтаем
Начать учиться школьной грамоте.
Вова:
Надеюсь будет правда за тобой.
Не думаю, что все совсем так плохо.
Волнуюсь сильно — школа мне в первой,
А времени еще учиться много.
Петя:
Наш Димка в пятый класс пошел,
И до сих пор учиться обожает.
Друзей он новых там себе нашел.
И целый день он в школе пропадает.
Вова:
Ну да! Пожалуй соглашусь.
Но все таки волнуюсь очень сильно.
Чего не знаю, но чего то я боюсь.
Петя:
Сейчас учиться это стильно.
Вова:
Я понял! Это лишь волненье!
Учиться тоже очень я хочу!
Но только есть немножечко сомненье.
Зато тебе в учебе помогу.
Ведь если не учиться — глупым будешь!
Но глупым жить на свете тяжело.
А то что выучишь, уже ты не забудешь.
Ну а потом ты скажешь: «это помогло!».
Учитель:
— А Вам нравится наша школа?
— Зачем нужна школа?
— Какой главный труд школьника?
— А к чему должный стремиться каждый из вас, чтобы хорошо учиться, все успевать и т.д.? ( ученики  высказывают свое мнении как нам нужно правильно распределять свое время и соблюдать режим дня )

— Какую же тему мы обсудим на классном часе?
« Режим дня школьника »
Учитель: режим дня школьника предполагает правильное распределение времени
-Что значит –уметь распределять свое время? (ответы детей: уметь чередовать учебное время
и время для отдыха)
Реализация проекта


Я предлагаю вам принять участие в проекте «Правильный режим дня — как залог успеха в учебе»,
в ходе которого мы должны узнать, как правильно организовать свое время, провести эксперимент и выявить, влияет ли режим дня на успехи в учебе, можно ли улучшить своё самочувствие, быть бодрым и жизнерадостным.
Я предлагаю вам заполнить анкеты «Твой режим дня»
Анкета
«Твой режим дня»

1.Сколько времени ты учишь уроки
1час □ 1,5 часа □ 2часа □ 3часа□

2.В какое время ты обычно учишь уроки?
утром: 10 часов □ 11часов□ 12часов□ другое время□

вечером: 19 часов □ 20часов □ 21 час□ другое время□

3.Делаешь ли ты перерыв при выполнении домашнего задания?

Да □ нет□

4.Во сколько вы ложитесь обычно спать?

20 часов□ 21час□ 22часа □ другое время□

5.Во сколько ты обычно просыпаешься?

7 часов□ 8 часов□ 9часов□ 10часов□ другое время□

6.Делаешь ли ты зарядку?

Да□ нет□ иногда□

7. Во сколько ты завтракаешь?

9 часов□ 10 часов □ 11 часов□ другое время□
8. Что входит в рацион твоего завтрака?
Каша □ чай□ сок□ бутерброд□ яичница□ омлет□ другое□
9. Обедаешь ли ты перед школой?

Да□ нет□ иногда□

10.Сколько блюд входит в твой обед?

первое и второе блюдо □ только первое□ только второе□ бутерброды□

11. В какое время дня ты гуляешь?

Утром □ вечером □ я гуляю, когда иду в школу и из школы□

12.Сколько времени ты гуляешь?
30 мин □ 1час□ 2 часа□ другое время□

13.Сколько времени ты проводишь за компьютером?
30мин □ 1час□ 1,5часа□ 2часа□ другое время□

14.Сколько времени ты смотришь обычно телевизор?
30мин□ 1час □ 2часа□ 3часа □ другое время□

Учитель: анкету «Если бы я был учеником третьего клаcса и учился во вторую смену» вы дадите заполнить своим родителям.

Учитель: Анализ анкет мы проведем позже, когда познакомимся с мнением психологов и педагогов о том, как правильно организовать своё время и сравним со своими результатами. Я предлагаю вам дома вместе с родителями обратиться к советам психологов и педагогов, как нужно планировать свое время, если ты учишься во 2 смену; во сколько нужно вставать и ложиться спать, сколько можно смотреть телевизор, играть за компьютером сколько нужно времени отдыхать, сколько времени надо отводить домашнему заданию,
Вы можете использовать интернет-ресурсы, книги, энциклопедии. На следующем классном часе, мы, используя вашу информацию, составим памятку, как надо строить свой режим дня.
Цель следующего классного часа (совместно с родителями)

1.помочь обучающимся и их родителям понять, почему многие не успевают делать домашнее задание и часто плохо себя чувствуют, используя результаты анкет и советы специалистов(педагогов, психологов, врачей)
2. Составить памятку, используя информацию, которую дети самостоятельно добывали из различных источников(интернет-ресурсы, книги, энциклопедии)
3.заинтересовать детей в составлении своего «идеального» режима дня, используя памятку «Советы специалистов»
4.Родителям помочь детям составить режим дня и проконтролировать его соблюдение

Ход классного час
1обмен информацией между детьми с родителями о том, как строить свой режим дня, обсудили как надо отдыхать(пассивный отдых и активный отдых), сколько нужно гулять, сколько времени надо отводить на выполнение дом. , как лучше выполнять дом. задание, сколько нужно спать, нужна ли зарядка, сколько можно смотреть телевизор и играть за компьютером и к чему это приводит.
2 Составление памятки «Советы специалистов» (Используя результаты детских анкет, анкет родителей и советы специалистов)
3. Составление «идеального режима дня» (ребята обсуждают, что включат в режим дня, делают заготовки)
Несколько семей предложили не только поучаствовать в эксперименте, но и свой режим дня приготовить в виде фоторепортажа, видеоролика, книжки –самоделки, чтобы наглядно поделиться опытом с другими ребятами и их родителями.

Задание на дом:
Используя памятку, вы дома вместе с родителями составите для себя свой режим дня и попытаемся по нему прожить несколько дней, чтобы увидеть, является ли режим дня — залогом успеха в учебе. Каждый день мы будем отмечать свои результаты в карте самоанализа « Мои успехи и трудности». Участники проекта подготовят фоторепортажи, книжку-самоделку «Мой режим дня — это успех в учебе», видеоролик.
Через неделю сделаем вывод:
1.нужен ли режим дня?
2.Влияет ли он на успехи в учебе?
3.Меньше ли вы стали уставать?
4.Улучшилось ли ваше самочувствие?
Круглый стол (обсуждение результатов проекта)
Цель: Доказать, что школьник, используя свой «идеальный» режим дня, улучшил успехи в учебе, меньше стал уставать и может теперь использовать выигранное таким образом время на интересные для него занятия.
Эпиграф
Чтоб здоровье сохранить,
Организм свой укрепить,
Знает вся моя семья
Должен быть режим у дня.

Учитель: Сегодня мы с вами подведем итоги нашего проекта. Для этого я предлагаю и детям, и родителям в ходе круглого стола ответить на следующие вопросы:
— Нужно ли соблюдать режим дня и почему?
— У кого получилось полностью следовать режиму дня и что этому способствовало?
— Кто не полностью смог жить по режиму дня и почему? С какими трудностями вы столкнулись?
— Какие изменения произошли в вашей жизни, когда вы начали жить по режиму?
— Изменилось ли ваше самочувствие?
— Кто продолжит жить по своему распорядку дня и почему?
— Что вы посоветуете своим одноклассникам, которым не удалось или удалось частично жить по режиму дня.
Чтобы начать дискуссию давайте мы с вами выработаем правила ответов.
Я предлагаю использовать слова:
1.Я хочу ответить
2.Я согласен с …
3. Я хочу продолжить
4. У меня есть вопрос
5. Я не согласен с…

Учитель:
— Какой же мы с вами сделаем вывод об успешности и значимости нашего проекта? (Мы доказали на своем опыте, что режим дня положительно влияет не только на успехи в учебе, но и на физическое здоровье: мы лучше стали себя чувствовать, меньше утомляемся, наши глаза стали меньше болеть, так как мы сократили время проведения за компьютером и телевизором. А еще мы поняли, что правильное питание –это очень важно для растущего организма. Мы растем и нам нужна разнообразная пища, полезная витаминами. Мы поняли, что если спать не меньше 10 часов, будешь утром себя лучше чувствовать)
-Учитель:
-Дорогие ребята и уважаемые родители! Наши активные участники проекта не только участвовали в эксперименте, они так же выполнили творческие работы, которые нам всегда наглядно будут напоминать о режиме дня и о его значимости.
Я предлагаю познакомиться и оценить практические результаты нашего проекта:
— книжка самоделка «Режим дня – это успех в учебе, это моё здоровье»
— карта самонаблюдей «Твои успехи и трудности»
— фоторепортажи
— видеоролик
Учитель:
У вас на столах лежит жетончик, прикрепите его к той работе, которую вы считаете более интересной.
Реализация проектапозволила ребятам больше узнать друг о друге, научиться у других
правилам организации своего времени, родителям прислушаться к советам специалистов и
продолжить контроль за выполнением режима дня их детей.

За время эксперимента было доказано, что:

  1. режим дня действительно положительно влияет на успехи в учебе.
  2. на домашнее задание, оказывается, достаточно времени.
  3. утренняя зарядка дает бодрость на весь день;
  4. улучшилось самочувствие
  5. меньше стали утомляться,
  6. у некоторых ребят стали меньше болеть глаза, так как они сократили время проведения за компьютером и телевизором.
  7. правильное питание и прием пищи по режиму –это очень важно для растущего организма
  8. если спать не меньше 10 часов, будешь утром себя лучше чувствовать.

Список литературных источников:
Интернет-ресурсы:
1.http://sosh3046.ru/archives/2106 «Распорядок дня школьника»
2.http://pedsovet.org/forum/index.php?autocom=blog&blogid=500&showentry=3705
«Состояние здоровья школьника и режим дня»
3.http://nachalka.info/parents?note=51 «Режим дня»
4.http://bio.1september.ru/articlef.php?ID=200700601
«Компьютер и здоровье школьника»
5.http://festival.1september.ru/articles/562838/ «Режим дня»
6.http://skolko-vo.ru/art/skolko-dolzhen-chelovek-spat.html «Сколько нужно ребенку спать»
7.http://www.ruscenter.ru/244.htmlСостояние здоровья, режим дня
8.http://www.izh.ru/izh/info/35227.html «Режим дня школьника» «Рациональный режим дня»
9.http://leloo.com.ua/news/item-2219.html «Свежий воздух-профилактика»
10. http://www.specialschool.ru/health/?id=19 Здоровьедетей

Идеи цифровых проектов для первоклассников

Используйте эти примеры проектов, созданных учащимися, и твиты классных учителей, чтобы вдохновить интеграцию технологий в ваш первоклассный класс.

Независимо от того, есть ли у вас в классе Chromebook, iPad, ПК или Mac, вы можете использовать технологии, чтобы вовлекать и вдохновлять своих учеников в учебной программе.

Эти технологические проекты были созданы студентами с помощью Wixie.

«Wixie похожа на чистый холст, полный возможностей! На этой платформе могут легко ориентироваться наши самые маленькие учащиеся, которые творчески демонстрируют свое обучение с помощью текста, рисунков, голоса и видео. Wixie можно использовать в любой области контента от математики к языковым искусствам и позволяет нашему учителю различать задания и добавлять опоры, такие как устные указания».

Миган Мартин, MEd.
Инст. Тех. Тренер
Государственные школы округа Принц Уильям, Вирджиния

Встроенные задания для основных математических основ

Библиотека шаблонов Wixie включает более 60 математических заданий для первоклассников, которые можно использовать для целей формирующего оценивания или заданий для работы учащихся в центрах и на станциях ротации.

Использование Wixie для соответствия математическим стандартам в первом классе


Адаптация литературы

Расскажите историю с повторяющимся узором, например, «Мэри в красном платье». Затем попросите каждого учащегося воссоздать страницу с тем же шаблоном. Объедините студенческие проекты в классную книгу.

Литературные предложения для адаптации учащихся

Шаблон адаптации Wixie — Мэри в красном платье от Мерла Пика


Задания на написание рассказа

Предложите учащимся проиллюстрировать рассказ на сложение или вычитание и записать объяснение задачи. Соберите студенческие проекты в классную книгу и решите все задачи вместе.

План урока

Wixie Add Word Problems Activity


Чтение и написание информационных текстов

Предложите учащимся создать свой собственный информационный текст, включая заголовки, оглавление, подписи и маркировку для поиска информации. Публикуйте их работы в виде отличного сборника документальной литературы на подходящем для ваших учеников уровне чтения.

План урока

Информационная доска Wixie для выбора текста


Любимый родственник

Предложите учащимся написать простой рассказ о члене семьи или друге. Попросите их записать свой голос и поделиться им в День матери, День отца или даже День святого Валентина.

План урока

Организатор кластера Wixie


Создание основ ИКТ

Используйте эту дорожную карту для развития навыков грамотности, счета и ИКТ! Выберите задание и назначьте его учащимся самостоятельно или поделитесь дорожным планом со учащимися и наблюдайте за прогрессом в своем собственном темпе

Дорожная карта Wixie ICT для первого класса


Проектное обучение на основе карт

Первоклассники Эли, Вали и Гео используют Wixie для проектного обучения на основе карт #doreCPES @CunninghamPark pic.twitter.com/Wrd7MQIszD Настольные игры

Завершаем год проектом в STEAM: создай свою собственную настольную игру! Студенты должны были создать доску и фигуры, написать / записать правила на Wixie и продемонстрировать, как играть своим одноклассникам. pic.twitter.com/ymvh9VhtJV

— миссис Лампер (@MrsLamper_A) 13 июня 2022 г.

Animal Research

Наши ученики заканчивают учебный год, создавая удивительные исследовательские проекты с помощью #Wixie от @Tech5Learning. Посмотрите некоторые из их титульных страниц. @StamatinaH @ExecSuptKWatts @ UlanaKorovec pic.twitter.com/LiccH80sxB

— Публичная школа 131 (@ps131K15) 16 июня 2022 г.

Создание с помощью камеры

Увидев себя на камеру в #wixie, вы вдруг стали стесняться! ?? Первоклассники pic.twitter.com/FxozQ0JmBr

— Мишель Крабилл (@abctec) 31 мая 2022 г.

Поздравительные открытки

Отсканируйте текст и вставьте!!! Удивительный! 1st gr работает над #GreetingCard с помощью Wixie. @Tech5Learning @iste @PADeptofEd @SASD_Vernfield @CSforALL @Mrs_Case_first pic.twitter.com/148r5yJxXT

— Дженнифер Клинг (@Mrs_Kling_Tech) 3 мая 2022 г. коробка! Rockships, цветы, люди, о боже! @Tech5Learning Сначала мы читаем Not a Box. @DodgeGI pic.twitter.com/XgdFsD8erE

— Валери Чмелька (@vchmelka) 19 апреля 2022 г.

Циклические анимации

Узнав, что нужно семени для роста, первоклассники создали в Wixie анимацию жизненного цикла семени. pic.twitter.com/wt3iNnJZen

— Fox Mill ES (@FoxMillES) 15 апреля 2022 г.

Collaborative Ocean Animal Projects

#k2cantoo @Tech5Learning- Первоклассники #сотрудничали в создании и описании аквариумов. Посмотрите, как они креативны! pic.twitter.com/QqK0tnlzix

— Sangster Elementary (@Sangster_ES) 25 апреля 2022 г.

Сложение и подписка на волшебные стикеры

Сегодня первоклассники использовали волшебные стикеры, чтобы попрактиковаться в сложении и вычитании в Wixie! @Tech5Learning pic.twitter.com/dhWjJ782eA

— Sangster Elementary (@Sangster_ES) 18 апреля 2022 г.

Адаптация животных

Вот проект #1stGrade #Wixie. Маленькая золотая рыбка Адаптация животных с использованием инструмента записи и фона @HumbleISD #bethelight #bbespecials pic.twitter.com/4JRZ7NRpkQ

— Мэтью Выбирал (@MrVybiral) 23 февраля 2021 г.

Осведомленность о технологиях

Первоклассники @Donnaevans88 продемонстрировали, как они используют технологии, использующие #ArtificialIntelligence, в своей жизни. #SharonStrong @Tech5Learning #SchoolLibraryMonth pic.twitter.com/x4kX5ANsQQ

— Джинни Дэниелс, специалист по обучающим медиа (@GinnyMoy) 21 апреля 2021 г.

Документирование научных наблюдений

Эти ученые вышли на улицу, чтобы исследовать, что нагревает Солнце. Мы обнаружили, что Солнце нагревает автомобили, детскую площадку, воду, траву и камни. Спасибо Wixie за помощь в написании и иллюстрации того, что мы нашли!???????????? @HaymarketCubs #haymarkettogether #hmesfirsties pic. twitter.com/qjTOfoCJyP

— Миссис Норман (@LinsNorman) 22 сентября 2021 г.

Дизайн с помощью фигур

Нам было очень весело проектировать нашу спальню с помощью #wixie. Сколько форм вы можете определить??????????? @Tech5Learning @HaymarketCubs #haymarkettogether #hmesfirsties pic.twitter.com/io22VgSK8z

— Миссис Норман (@LinsNorman) 10 декабря 2021 г.

Прошлое, настоящее, будущее

Составляем наши личные временные рамки сегодня в социальных науках. Нам понравился инструмент камеры на Wixie, позволяющий добавлять снимки, сделанные в данный момент. Временные шкалы помогают нам выучить содержательный словарь прошлого, настоящего и будущего. @Tech5Learning @BaileysES_FCPS @FCPSR2 pic.twitter.com/pAdwMhWMKR

— г-жа Харрис (@harrisinfirst) 29 октября 2020 г.

Оценки научной деятельности

Главная новость: @CharnickSCES: «Оценка научных стандартов 1-го класса с использованием #Wixie. Рисунки деревьев позволяют учащимся показать доказательства превышения стандарта. #scestech #switchitup #balancedassessments ‘ pic.twitter.com/vYmUSLJahg, см. больше https://t.co/wcuxGPr9KK

— Патрисия Флавин (@patflavin1007) 7 декабря 2019 г.

Проблемы с историями

Мы учились как решать и создавать сюжетные задачи и числовые предложения в Wixie на этой неделе! pic.twitter.com/QP2ilwUYbk

— Мисс Шредер (@MsSchroeder1st) 29 октября 2020 г.

Литературные темы

Gr1 прочитала The Invisible Boy, обсудила тему и использовала #wixie, чтобы показать свои доказательства. Сегодня мы изучили новую функцию Wixie: речевые пузыри! @DianeAdamson6 @KeriKenison @DrShewbridge @Tech5Learning pic.twitter.com/AmhE6y5nYg

— Эрин Най (@enye001) 27 марта 2018 г.

Создание карт

doreCPES @CunninghamPark pic. twitter.com/Wrd7MQIszD

— KRDTeach (@KRDTeach_CPES) 31 января 2017 г.

Жизненные циклы

. @1st_MsSchrantz Ss использует #wixie @Tech5Learning, чтобы показать свое понимание #жизненного цикла цветка! @TallwoodElem @DrSJ001 @GPattie pic.twitter.com/2zAhJFv6i1

— Лори Гросс (@LGrossVB) 2 марта 2018 г.

Публикация Письмо

1st Gr начинает писать вымышленные истории в #Wixie #ppsedtech pic.c.9ki3Kmt

— West Elementary Tech (@WestElemTech) 31 января 2018 г.

Размышления о поездке

G1 Ss используют #Wixie, чтобы поразмышлять о своей поездке в @VAAquarium pic.twitter.com/axxLhknp0M

— Брук Мартинетт (@rbmartinette) 31 января 2017 г. Первая группа г-жи Киган использует Wixie для создания журналов наблюдений за жизненным циклом бабочки #ppsedtech pic.twitter.com/svAid9VrQl

— West Elementary Tech (@WestElemTech) 28 апреля 2017 г. 0015

Использование WIXIE для отображения персонажей, обстановки и пересказа истории «Джек и бобовый стебель»! @Edgemere_BCPS pic.twitter.com/FHi0Ps87lZ

— Мисс Гаргано (@MsGarganoEES) 20 сентября 2017 г.

Перескажите историю

Читаем и отвечаем на @Wixie с первоклассниками. Пересказывать начало, середину и конец веселее, когда это цифровое! @PoplarTreeES #PTESPRIDE @FeckosFabOnes pic.twitter.com/DO6WxZmyKU

— Джули Майковски (@PTES_Reads) 13 декабря 2017 г.

Пропустить счет

Затем мы потренировались считать монеты в пропуске с помощью стикеров Wixie. @HumbleISD_TE #memoriesmadeinfirst #happyclassrooms pic.twitter.com/UL5LtrNJew

— КаСандра Эльвир (@MrsElvirsClass) 31 октября 2016 г.

Порядковые числа

#SESsharks используют Wixie для тренировки порядковых чисел! @StrawbridgeES pic. twitter.com/FbF1Ikw1Ap

— Мики Уолл (@MickiWall1) 27 сентября 2017 г.

Написание повествования

0003 — West Friendship ES (@hcpss_wfes) 1 ноября 2016 г.

Математические задачи

Первоклассники изучают, как использовать Wixie для написания и записи математических задач, которые они создали. @JMartinPSES pic.twitter.com/cnVd0vz6MJ

— Горшок Весна (@PotSpringEl) 10 декабря 2015 г.

Энергия

Первоклассники миссис Штейн используют Wixie, чтобы показать, что они узнали об энергии толчка и притяжения! @Tech5Learning #sgebelieves #manorisd pic.twitter.com/XmvVNKDyQW

— Класс В. Боатрайта (@BoatrightsClass) 28 октября 2016 г.

Дизайн-мышление

1-й класс миссис Реалс начал планировать дизайн своего 4-го домика для свиней на #wixie#EDP pic. twitter.com/PGodxaJhsS

— Mrs.Showalter’sClass (@ShowalterClass) 4 ноября 2016 г.

Использование денег

Использование Wixie для подсчета монет @HumbleISD_OE @KeriMckinney pic.twitter.com/4UulduGAWp

— Betty Graham (@Bettygr1414) 18 ноября 2016 г. Вращай, ученый. Им нравилось рисовать И записывать свой голос, чтобы показать выбранную черту. @DrShewbridge @KeriKenison @Tech5Learning pic.twitter.com/dRKTZN5PYp

— Эрин Най (@enye001) 22 марта 2018 г.

Цифровое повествование

Создание зимних коллажей, чтобы показать, что мы знаем о зиме, используя Wixie. Учеба в 1-м классе @SwansCreekES #scestech #WeAreSwans pic.twitter.com/hUscafkMHY

— Лебеди миссис Паркер (@Parkerva1) 9 февраля 2018 г.

Времена года

Создание зимних коллажей, чтобы показать, что мы знаем о зиме, используя wixie. 1-й класс обучения @SwansCreekES #scestech #WeAreSwans pic.twitter.com/hUscafkMHY

— Лебеди миссис Паркер (@Parkerva1) 9 февраля 2018 г.

Создание информационных текстов

Миссис Танс 1-й класс с летучими мышами, исследованными Uptmor ??. Созданная книга @Tech5Learning включает факты, иллюстрации, голосовые записи @stmeshouston pic.twitter.com/QR7Mws8YYo

— Герджуан А. Грегори (@gerjuangregory) 26 октября 2017 г.

Информационные плакаты

Мои сказочные первокурсники изучили Wixie, чтобы создать онлайн-версию их информационных постеров сурикатов! @GlyndonES pic.twitter.com/qSvyxgFISk

— Мелисса Йейтс (@myates1025) 1 декабря 2017 г.

Народные сказки

Пересказ ключевых деталей нашего первого текста сказки с помощью Wixie! pic.twitter.com/66e4lhf08n

— Мисс Минти (@MintyMouseClub) 6 января 2016 г.

Выражение

Использование #wixie для практики выражения! #realisticfiction #firstgradefun #MWESchool @MWEGiglio pic.twitter.com/WQa6R6JlDa

— Джейми Гилмартин (@mrs_gilmartin) 25 октября 2016 г.

Количество предложений

Использование Wixie для составления математических историй и числовых предложений. #heathcotepride pic.twitter.com/lQ0QN54D6z

— Класс 1W (@Mr_Weill) 16 ноября 2016 г.

Диаграммы KWL

Первоклассники создают K и W диаграммы KWL, используя #Wixie #bcpslh @Tech5Learning @.epenn76 pic twitter.com/h6WBVczBe1

— Джессика В. (@CLETS_STAT) 20 января 2015 г.

Tangrams

1-й Ss с использованием Wixie для создания танграмм. Математика в библиотеке — это всегда хорошо. @PadoniaPride @MelissaDiDonato @franglick pic. twitter.com/It9zwI36KB

— Дженнифер Шеггруд (@PIESlibrary) 10 ноября 2016 г.

Продлить историю

1-я гр. иллюстраторы использовали художественные элементы, чтобы создать страницу Wixie для следующего приключения Голубя. @The_Pigeon @MsSudia pic.twitter.com/NxAnoOrxDQ

— Дайан Фонтинелл (@Halstead_LMS) 7 января 2015 г.

Образовательный сайт №1 для учащихся от Pre-K до 8-го класса

Вы получили код входа от учителя вашего ребенка? Нажмите здесь что бы начать.

Есть код входа? Кликните сюда.

Ознакомьтесь с важными понятиями и изучите новые темы — варианты безграничны с Education.com! Зарегистрируйтесь бесплатно сегодня и просматривайте более 30 000 рабочих листов, игр, планов уроков и многого другого.

Начните прямо сейчас

Наша учебная библиотека

Благодаря более чем 30 000 цифровых и печатных ресурсов дети могут изучать любую интересующую их тему.

Просмотрите библиотеку

Планы уроков

Наши готовые планы уроков облегчают классным преподавателям и школьникам возможность давать учащимся содержательные инструкции.

Получить мой план

Рабочие листы

Чему хочет научиться ваш ученик? У нас есть рабочий лист для этого! Наши печатные формы — это веселый и простой способ узнать об умножении, зрительных словах, жизненном цикле животных и многом другом!

Изучите и распечатайте

Игры

У нас есть множество обучающих игр: оттачивайте математические навыки с Addition Pizza Party, учите буквы с Alphabet Cloud Catcher и превращайте учебу в приключение каждый день!

Нырнуть прямо в

Мероприятия

Примите участие в обучении! Наши разработанные экспертами мероприятия воплощают в жизнь сотни тем с помощью научных экспериментов, увлекательных письменных подсказок, творческих художественных проектов и многого другого.

Исследуйте сейчас

Предоставьте их безграничному потенциалу неограниченный доступ

Разблокируйте специальные функции и получите доступ ко всему, что предлагает Education.com с Премиум-членством.

Попробуйте премиум-класс

Присоединяйтесь к сообществу Education.com!

  • обслуживается 28 миллионов родителей, учителей и учащихся

  • Используется в 20 странах на 6 континентах

  • Библиотека с 30 000 образовательных ресурсов

Мне нравится, что он показывает мне области, в которых мой ребенок нуждается в улучшении, и направляет меня к ресурсам, над которыми я могу работать с ним. Это легко понять и перейти к каждой области, в которой мне нужно пройти.

Sarah H.

Premium Parent

Baraboo, WI

На сайте Education.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *