Расчет отпускных в 2018 году будет проводиться по новому, пример расчета показали специалисты
С начала 2018 года расчет отпускных будет производиться по новым правилам. В общих чертах порядок начисления сохранился прежним, но добавились кое-какие моменты. Размер отпускных зависит от того, сколько сотрудник отработал дней. Также в учет принимается размер заработной платы, по которой начисляют отпускные. Ниже приведен новый пример расчета отпускных, который был введен в 2018 году.
- Расчет отпускных в 2018 году – новый закон
- Примеры вычисления расчетного периода и коэффициента среднего количества отработанных дней в месяце
Новости СМИ2
Деньги должны быть выплачены сотруднику не позднее трех дней до начала отпуска. Для этого учитывается средняя зарплата и количество отработанных дней. Расчет проводится по примеру ст. 139 ТК РФ и пункта 4 Положения, утвержденного постановлением Правительства РФ от 24.12.2007 № 922. То есть, сумма отпускных равна среднедневному заработку отпускных, умноженному на количество дней отпуска (календарных).
Количество отпускных дней определяет сам работодатель, поэтому расчет провести легко. Стоит подчеркнуть и то, что выходные дни, которые попадают на отпуск сотрудника, также оплачиваются. Работодатель должен начислить за этот день обычные отпускные. Что касается выходных праздничных дней, то они не оплачиваются. То есть, если сотрудник взял отпускные и один день из них пришелся на государственный выходной, например – Пасху, то этот день не оплачивается работодателем.
Если это перенесенный праздник (по приказу правительства), то этот день также оплачивается. Примером может быть любой праздник, который перенесли на несколько дней, например, если праздник 28 апреля, а выходной сделали не 28, а 30 числа – этот день оплачивается. Новые изменения и приведенный порядок начисления денег помогают работодателям провести правильные расчеты, а сотрудникам остаться с точной суммой выплат для их отпуска.
Расчет отпускных в 2018 году – новый закон
Отметим, что общий порядок расчета отпускных сохраняется в 2018 году. Новый закон не принят: в расчетах по-прежнему необходимо руководствоваться постановлением Правительства от 24.12.2007 № 922. Последние изменения в нем относятся к расчету среднемесячной зарплаты для руководящего состава внебюджетных фондов, поэтому их в счет не берем.
В 2018 году при расчете отпускных надо руководствоваться общим правилом: каждый день отдыха оплачивается из среднего дневного заработка. То есть при расчете отпускных за дни ежегодного оплачиваемого отпуска применяется формула:
Сумма отпускных = средний дневной заработок, умноженный на количество календарных дней отпуска.
Количество дней отпуска необходимо брать согласно приказу на отпуск, а средний дневной заработок зависит:
- От суммы выплат, начисленных в расчетном периоде;
- Количества дней в расчетном периоде.
Средний дневной заработок = Сумма учитываемых выплат, начисленных в расчетном периоде / количество учитываемых календарных дней расчетного периода.
Примеры вычисления расчетного периода и коэффициента среднего количества отработанных дней в месяце
Пример 1:Механик Иванов И. А. устроился на работу в 2016 году. В марте 2018 года он идет в очередной отпуск. Расчетный период отработан полностью. Тогда расчетный период будет рассчитываться с марта 2017 года по февраль 2018 года. Причем 12 месяцев расчетного периода будут браться в полном объеме с использованием коэффициента 29,3.
Пример 2:
Второй механик Петров Ю. И. устроился на работу 16 октября 2017 года. Он также хочет пойти в отпуск в марте 2018 года. Его расчетный период будет начинаться с октября 2017 года по февраль 2018 года. В декабре механик Петров болел в течение 9 дней и предоставил больничный лист. Тогда из 5 месяцев его расчетного периода 2 месяца — октябрь и декабрь отработаны не полностью. Для них нужно пересчитать коэффициент:
- (31 − 15) ÷ 31 × 29,3 = 15,12 среднее количество дней, отработанных за октябрь;
- (31 − 9) ÷ 31 × 29,3 = 20,79 среднее количество дней, отработанных за декабрь.
Выйдет в 2023 году | Большие изменения в минимальной заработной плате и оплачиваемом отпуске по болезни: Закон штата Мичиган о труде и занятости
7 ноября 2022 г.
В прошлом году в трудовое законодательство штата Мичиган были внесены значительные изменения, особенно в отношении минимальной заработной платы и оплачиваемого отпуска по болезни.
В 2022 году Претензионный суд штата Мичиган восстановил в силе первоначальный Закон штата Мичиган об улучшении возможностей для трудоустройства (IWOWA) и Закон о заработанном больничном (ESTA), постановив, что принятие и изменение тактики, использованной для принятия Закона об оплачиваемом отпуске по болезни, были неконституционными в соответствии с Конституцией штата Мичиган. Это постановление немедленно аннулировало Закон об оплачиваемом отпуске по болезни и измененную версию IWOWA, восстановив все положения IWOWA и ESTA 2018 года. Апелляционный суд приостановил рассмотрение дела до 19 февраля., 2023.
Итак, как мы сюда попали и что это означает для будущих работодателей?
Путь к новым требованиям
В 2018 году были распространены две инициативы голосования: одна об изменении законов штата Мичиган о минимальной заработной плате, включая минимальную заработную плату для сотрудников, получающих чаевые, а другая об изменении ставок накопленного оплачиваемого времени болезни.
19 июля 2022 года Претензионный суд штата Мичиган постановил, что стратегия «принять и изменить», которую использовал законодательный орган, нарушила Конституцию штата Мичиган. Не выполнив требований, суд аннулировал Закон об оплачиваемом отпуске по болезни и измененный IWOWA, восстановив первоначальные IWOWA и ESTA 2018 года. Ссылаясь на опасения по поводу способности работодателей немедленно внести изменения, требуемые его решением, Исковый суд приостановил действие своего постановления до 19 февраля 2023 г.
Что это означает для работодателей
С 19 февраля 2023 года, если Апелляционный суд штата Мичиган не приостановит действия, все работодатели должны соблюдать требования IWOWA и ESTA 2018 года. Для возврата к ESTA 2018 года необходимо установить минимальную заработную плату на уровне не менее 12 долларов в час. Кроме того, минимальная заработная плата будет постепенно увеличиваться ежегодно. Возврат также постепенно повышает минимальную заработную плату для сотрудников, получающих чаевые. Минимальная заработная плата сотрудников, получающих чаевые, должна была увеличиться до 80% от стандартной минимальной заработной платы в 2022 году9.0% от минимальной заработной платы в 2023 г. и 100% от минимальной заработной платы в 2024 г.
Постановление не только повлияло на стандарты минимальной заработной платы, но также резко изменило то, что работодатели должны предлагать работникам на время болезни и какие работодатели покрываются Закон о заработанном больничном. В соответствии со старым Законом об оплачиваемом отпуске по болезни работодатели, у которых было пятьдесят или более сотрудников, должны были предоставлять 40 часов оплачиваемого отпуска по болезни, и им разрешалось начислять оплачиваемые дни болезни из расчета 1 час на каждые 40 отработанных часов.
Важно отметить, что работодатели, которые используют комбинированную программу PTO и больничного, могут продолжать это делать, пока работодатель предоставляет работнику минимальную сумму оплачиваемого отпуска по болезни, как того требует ESTA.
Кроме того, ESTA изменяет, кто имеет право на оплачиваемый отпуск по болезни. В соответствии со старым Законом об оплачиваемом отпуске по болезни сотрудники, работавшие неполный рабочий день, освобожденные (FLSA) или временные, не имели права на оплачиваемый отпуск по болезни.
В конце концов, важным фактом является то, что у работодателей есть время до 19 февраля 2023 года, чтобы привести свою политику и оплату в соответствие с требованиями IWOWA и ESTA 2018 года. Это включает в себя введение минимальной стандартной заработной платы в размере не менее 12 долларов в час или требований к заработной плате с чаевыми, соблюдение положения об оплачиваемом отпуске по болезни за часы и накопление, а также переопределение квалифицированных сотрудников. Если Апелляционный суд не примет иного решения, работодатели должны немедленно соблюдать законы 2018 года после отмены моратория. Имея это в виду, рекомендуется пересмотреть свои текущие политики и, если они в настоящее время не совпадают, начать пересматривать и создавать план реализации как можно скорее.
Если у вас есть дополнительные вопросы или опасения по поводу соблюдения требований в 2023 году, свяжитесь с Тони Далимонте или членом группы Foster Swift по вопросам труда и занятости.
Категории: Оповещения и обновления, Знаете ли вы?, Работа, Трудовые отношения
Ваше имя*
Ваш адрес электронной почты*
Состояние* — Выберите -АлабамаАляскаАризонаАрканзасКалифорнияКолорадоКоннектикутДелавэрокруг КолумбияФлоридаГрузияГавайиАйдахоИллинойсИндианаАйоваКанзасКентуккиЛуизианаМэнМэрилендМассачусетсМичиганМиннесотаМиссисипиМиссуриМонтанаНебраскаНевадаНью-ГэмпширНью-ДжерсиНью-МексикоНью-ЙоркСеверная КаролинаСевер ДакотаОгайоОклахомаОрегонПенсильванияРод-АйлендЮжная КаролинаЮжная ДакотаТеннессиТехасЮтаВермонтВирджинияВашингтонЗападная ВирджинияВисконсинВайоминг
Комментарий*
Защита от спама*Код X
* Указывает обязательное поле.
Закон о равной оплате труда (SC 2018, c. 27, s. 416)
Закон о равной оплате труда
S. C. 27, с. 416
Принят 13 декабря 2018 г.
Закон о создании проактивного режима равной оплаты труда в федеральном государственном и частном секторах
[Принят в соответствии со статьей 416 главы 27 Устава Канады, 2018 г., разделы с 1 по 171 , 172, 173 и 174–184, вступившие в силу 31 августа 2021 г., см. SI/2021-36.]
Краткое название
Примечание на полях: Краткое название
1 Настоящий Закон может упоминаться как Закон о равной оплате труда .
Цель
Примечание на полях: Цель
2 Целью настоящего Закона является достижение равенства в оплате труда за счет упреждающих мер путем устранения систематической гендерной дискриминации в практике и системах оплаты труда работодателей, с которой сталкиваются работники, занимающие должности. в преимущественно женских профессиях, чтобы они получали равную компенсацию за труд равной ценности, принимая во внимание различные потребности работодателей, а затем поддерживать равенство в оплате труда с помощью активных средств.
Интерпретация
Примечание на полях: Определения
3 (1) В настоящем Законе применяются следующие определения.
- банковская ставка
банковская ставка означает процентную ставку, периодически устанавливаемую Банком Канады в качестве минимальной ставки, по которой Банк Канады предоставляет краткосрочные кредиты членам Канадской платежной ассоциации. (taux d’escompte)
- агент по переговорам
агент по переговорам имеет то же значение, что и в подразделе 2(1) Федерального закона о трудовых отношениях в государственном секторе , или то же значение, что и в подразделе 3(1) Трудового кодекса Канады , как случай может быть. (agent negociateur)
- переговорная единица
переговорная единица имеет то же значение, что и в подразделе 2(1) Федерального закона о трудовых отношениях в государственном секторе , или то же значение, что и в подраздел 3(1) из Трудовой кодекс Канады , в зависимости от обстоятельств. (unité de negociation)
- компенсация
компенсация означает любую форму вознаграждения, выплачиваемого за работу, выполняемую работником, и включает
(a ) заработная плата, комиссионные, отпускные, выходное пособие и премии;
(б) платежи в натуральной форме;
(c) взносы работодателя в пенсионные фонды или планы, планы долгосрочной нетрудоспособности и все формы планов медицинского страхования; и
(d) любое другое преимущество, полученное прямо или косвенно от работодателя. (вознаграждение)
- основное государственное управление
основное государственное управление имеет то же значение, что и в подразделе 11(1) Закона о финансовом управлении . (administration publique Centrale)
- зависимый подрядчик
зависимый подрядчик имеет то же значение, что и в подразделе 3(1) статьи 9. 0076 Трудовой кодекс Канады . (предприниматель-зависимый)
- служащий
служащий означает
(a) лицо, работающее на государственной службе, кроме 9000 3
(i) лицо, назначенное Губернатором в Совете в соответствии с Акт парламента на установленную законом должность, описанную в этом Законе,
(ii) лицо, работающее на местном уровне за пределами Канады, или
(iii) лицо, нанятое в рамках программы, обозначенной работодателем как программа трудоустройства студентов ;
(b) офицер или унтер-офицер канадских вооруженных сил;
(c) лицо, нанятое работодателем, упомянутым в пункте (2)(e), на или в связи с работой любой федеральной работы, предприятия или бизнеса , как определено в разделе 2 Канады Трудовой кодекс , в том числе частный констебль , как определено в подразделе 3 (1) этого Закона, за исключением
(i) лицо, нанятое в рамках программы, обозначенной работодателем как программа трудоустройства студентов, или
(ii) учащийся, нанятый работодателем исключительно в период каникул;
(c. 1) лицо, нанятое работодателем, упомянутым в пункте (2)(e.1), кроме
(i) лицо, нанятое по программе, определенной работодателем программа трудоустройства студентов или
(ii) учащийся, нанятый работодателем исключительно во время каникул;
(d) в отношении работодателя, указанного в пункте (2)(f), зависимого подрядчика;
(e) лицо, нанятое правительством Юкона;
(f) сотрудник правительства Северо-Западных территорий; и
(g) человек, нанятый правительством Нунавута. (employé)
- организация работников
организация работников имеет то же значение, что и в подразделе 2(1) статьи 9.0076 Федеральный закон о трудовых отношениях в государственном секторе . (organization syndicale)
- группа классов работы
группа классов работы означает ряд классов работы, которые связаны друг с другом из-за характера работы, которую необходимо выполнять в рамках каждого класса работы в серии и которые организованы в последовательных уровнях. (группа категорий служащих)
- Министр
Министр означает член Тайного совета Королевы Канады, назначенный в соответствии со статьей 5. (министр)
- сотрудник, не состоящий в профсоюзе
сотрудник, не состоящий в профсоюзе не является участником торгов подразделения, за исключением сотрудника, который занимает должность, объявленную управленческой или конфиденциальной должностью , как определено в подразделе 2(1) Федерального закона о трудовых отношениях в государственном секторе , или сотрудника, который выполняет управленческие функции или работает в конфиденциальность в вопросах, касающихся трудовых отношений. (несиндик)
- Уполномоченный по равноправию в оплате труда
Уполномоченный по равноправию в оплате труда означает Уполномоченный по равноправию в оплате труда, назначенный в соответствии с подразделом 26(1) Закона Канады о правах человека . (Commissaire à l’équité salariale)
- платежная ведомость
платежная ведомость в отношении работодателя означает общую сумму всех заработных плат, подлежащих выплате работникам работодателя. (массовая зарплата)
- государственная служба
государственная служба означает несколько должностей в или ниже
(a) отделы, указанные в Приложении I к Закону о финансовом управлении ;
(b) другие подразделения федеральной государственной администрации, указанные в Приложении IV к этому Закону; и
(c) отдельные агентства, указанные в Приложении V к этому Закону. (общественная функция)
- профсоюз
профсоюз имеет то же значение, что и в подразделе 3(1) Трудового кодекса Канады . (синдикат)
- Трибунал
Трибунал означает Канадский трибунал по правам человека, учрежденный в соответствии со статьей 48. 1 Закона Канады о правах человека . (Трибунал)
- член профсоюза
член профсоюза означает работника, который является членом переговорной единицы, представленной агентом по переговорам. (синдик)
Примечание на полях: Работодатели
(2) Для целей настоящего Закона каждый из следующих лиц считается работодателем:
Совет казначейства в отношении совокупности департаментов и других частей федеральной государственной администрации, указанных в Приложениях I и IV, соответственно, к Закону о финансовом управлении , за исключением ссылки на Королевскую канадскую конную полицию в этом Приложении IV. считается ссылкой на Королевскую канадскую конную полицию только в отношении гражданских служащих, назначенных или нанятых в соответствии с разделом 10 Закон о Королевской канадской конной полиции ;
(b) Ее Величество на правах Канады в лице Совета казначейства в отношении канадских вооруженных сил;
(c) Ее Величество по праву Канады в лице Совета казначейства в отношении Королевской канадской конной полиции в отношении членов , как определено в подразделе 2(1) Королевской канадской конной полиции Закон ;
(d) в отношении отдельное агентство , как определено в подразделе 11(1) Закона о финансовом управлении , Ее Величество по праву Канады, представленное отдельным агентством;
(e) каждое лицо, которое нанимает сотрудников в связи с работой любой федеральной работы, предприятия или бизнеса , как определено в разделе 2 Трудового кодекса Канады , кроме работы, предприятия или бизнеса местная или частная природа Юкона, Северо-Западных территорий или Нунавута;
(e. 1) корпорация, созданная для выполнения каких-либо обязанностей или функций от имени правительства Канады, кроме корпорации, указанной в Приложении IV или V Закона о финансовом управлении ;
(f) в отношении зависимого подрядчика, работодателя , как определено в пункте (b) этого выражения в подразделе 3(1) Трудового кодекса Канады ;
(g) правительство Юкона;
(h) правительство Северо-Западных территорий; и
(i) правительство Нунавута.
Примечание на полях: Ссылки на сотрудников в отношении Ее Величества в Канаде
(3) Для целей настоящего Закона каждая ссылка на сотрудников работодателя должна рассматриваться как ссылка на,
(a) в случае Ее Величества на правах Канады, представленной Казначейским советом, в качестве работодателя в отношении совокупности департаментов и других подразделений федерального государственного управления, упомянутых в пункте (2)(a) , только сотрудники, занятые в этих отделах и других частях, кроме членов , как определено в подразделе 2(1) Закона Королевской канадской конной полиции ;
(b) в случае Ее Величества на правах Канады, представленной Казначейским советом, в качестве работодателя в отношении канадских вооруженных сил, только офицеры и унтер-офицеры канадских вооруженных сил;
(c) в случае Ее Величества на правах Канады, представленного Казначейским советом, в качестве работодателя в отношении Королевской канадской конной полиции, только членов , как определено в подразделе 2(1) Закона Королевской канадской конной полиции ; и
(d) в случае Ее Величества в Канаде, представленной отдельным агентством, в качестве работодателя в отношении отдельного агентства, только сотрудники, работающие в этом отдельном агентстве.
Примечание на полях: группа работодателей
4 (1) Два или более работодателей, указанных в любом из пунктов 3(2)(e)–(i), которые подпадают под действие настоящего Закона, могут форма группу и обратиться к Уполномоченному по равенству в оплате труда, чтобы группа работодателей была признана единым работодателем.
Примечание на полях: Ссылки на работодателей
(2) Если группа работодателей признается Комиссаром по равной оплате труда в качестве одного работодателя в соответствии с разделом 106, все ссылки в разделах с 19 по 21, 27, 32, 35, 38 до 41, 43 до 50 и 54, подраздел 57(1), статьи 64, 75, 78, 79 и 82, подразделы 85(1) и 104(2), статьи 111, 147, 148 и 151, подраздел 157(1) ) и параграф 181(1)(c) к работодателю, в отношении группы работодателей следует читать как ссылку на эту группу работодателей, если контекст не требует иного.
Примечание на полях: Ссылки на работодателей
(3) Если группа работодателей признается Комиссаром по равной оплате труда в качестве одного работодателя в соответствии с разделом 106, все ссылки в разделах со 118 по 120, подразделы 149(2) и 150 (3), параграф 158(1)(b), подразделы 158(2) и (3) и статья 168 работодателю может в отношении группы работодателей толковаться как ссылка на эту группу работодателей. или любому работодателю в группе, в зависимости от контекста.
Примечание на полях: дата, когда группа становится объектом действия Закона
(4) Если Комиссар по вопросам равенства в оплате труда признает группу работодателей в качестве единого работодателя, дата, когда группа работодателей считается подпадающей под действие этого Действие для целей подраздела 55(1) и параграфов 61(1)(b) и 89(2)(b) является датой, выбранной этим Уполномоченным.
Должность министра
Примечание на полях: Должность министра
5 Губернатор в Совете может своим приказом назначить члена Тайного совета Королевы Канады министром для целей настоящего Закона.
Заявление
Примечание на полях: Работодатели, на которых распространяется действие Закона после вступления в силу
6 С даты вступления настоящего раздела в силу действие настоящего Закона распространяется на следующих работодателей:
(a) указанный работодатель в любом из параграфов 3(2)(a)–(d), что
(b) работодатель, указанный в любом из пунктов 3(2)(e)–(i), что
Примечание на полях: Позднее в государственном секторе — от 10 до 99 сотрудников
7 (1 ) Работодатель, упомянутый в любом из пунктов 3(2)(a)–(d), который, согласно подпункту 8(a)(ii), имеет от 10 до 99 сотрудников, подпадает под действие настоящего Закона в первый день финансового год сразу после финансового года, в котором среднее число работников работодателя было не менее 10, но менее 100.
Примечание на полях: Государственный сектор — 100 или более сотрудников
(2) Работодатель, указанный в любом из пунктов 3(2)(a)–(d), который рассматривается в соответствии с подпунктом 8(b)(ii) наличие 100 или более работников подпадает под действие настоящего Закона в первый день финансового года сразу после финансового года, в котором среднее количество работников работодателя составляло 100 или более.
Примечание на полях: Частный сектор и территориальные правительства — от 10 до 99 сотрудников
(3) Работодатель, упомянутый в любом из пунктов 3(2)(e)–(i), который, согласно подпункту 9(a)(ii), имеет от 10 до 99 сотрудников, подпадает под действие настоящего Закона 1 января календарного года, непосредственно следующего за календарным годом, в котором средняя численность работников работодателя составляла не менее 10, но менее 100 человек. (4) Работодатель, указанный в любом из пунктов 3(2)(e)–(i), который рассматривается в соответствии с подпунктом 9(b)(ii) наличие 100 или более работников подпадает под действие настоящего Закона с 1 января календарного года, непосредственно следующего за календарным годом, в котором среднее число работников работодателя превышало 100.