О необходимости введения в законодательство РФ четких правил или запрета использования в частной охранной деятельности досмотровых комнат, металлоискателей, противокражных систем и других средств досмотра, задержания или сдерживания
Существует необходимость введения в законодательство РФ четких правил, регулирующих использование в частной охранной деятельности досмотровых комнат, металлоискателей, противокражных систем, рентгеновский установок для досмотра и других средств для проведения досмотра, задержания или силовых действий, ограничивающих вход или выход с охраняемого объекта или перемещение по его территории, или запрета их использования в частной охранной деятельности, учитывая наличие запретов на производство личного и иного досмотра частными охранниками, задержание ими на любые сроки (даже на сроки менее трех часов) и на содержание ими задержанных в каких-либо помещениях до приезда полиции и, тем более, без ее вызова, а также на применение частной охраной физической силы в случаях, когда оно допускается законодательством РФ для полиции в отношении лиц, совершивших преступления или административные правонарушения, но не допускается законом О частной детективной и охранной деятельности для частных охранников в отношении указанных лиц, поскольку частной охраной охраняется большинство общественных мест и различных учреждений (парки, вузы, школы, судебные участки мировых судей, магазины, трц и др.
Законом РФ О частной детективной и охранной деятельности установлен запрет на использование охранниками методов сыска, при наличии права на осмотр вносимых (ввозимых) на объект охраны, на котором установлен пропускной режим, или выносимых (вывозимых) с него предметов, и въезжающих на него (выезжающих с него) транспортных средств. Предусмотрено право на задержание охранниками лиц, посягающих на охраняемое имущество или объект охраны, либо нарушающих пропускной и (или) внутриобъектовый режимы охраняемого объекта, с незамедлительной передачей задержанных полиции. Применение физической силы разрешено только при наличии права на применение специальных средств и огнестрельного оружия, которое разрешено только в случаях нападения на охранников или других лиц, находящихся на охраняемом объекте, или оказании сопротивления лицами, совершившими преступное посягательство на охраняемое имущество.
Частные охранники имеют право на ношение специальных средств (наручников, резиновых палок и т.п.), газового и огнестрельного оружия, отнесенного к гражданскому и служебному оружию, но ношение и использование данных видов газового и огнестрельного оружия охранниками ограничено законом по видам охранной деятельности и другим предусмотренным законодательством РФ критериям, а ношение и использование в охранной деятельности пневматического, холодного и метательного оружия запрещено. С 2015 года запрещено использование в частной охранной деятельности служебных собак. Поэтому полномочия частной охраны сильно ограничены по сравнению с полномочиями полиции и других силовых структур.
Срок вытрезвления лица и общий срок его административного задержания или вышеуказанного задержания военнослужащего на превышать сорока восьми часов.
Сроки других видов задержания, включая задержание по подозрению в совершении преступления, исчисляются только с момента фактического задержания лица в соответствии с нормами УПК РФ, ФЗ О полиции и других ФЗ.
Лицо, подозреваемое в совершении преступления, за которое не предусмотрено наказание в виде лишения свободы, не может быть задержано по подозрению в его совершении, при отсутствии других оснований для его задержания, предусмотренных законодательством РФ.
Поэтому необходимо введение в законодательство РФ четких критериев сроков задержания с незамедлительной передачей полиции.
Наличие права частной охраны на задержание за нарушение пропускного и внутриобъектового режимов или посягательства на охраняемое имущество или иной охраняемый объект, при отсутствии права на применение физической силы, кроме случаев нападения или сопротивления лиц, совершающих преступления именно в отношении охраняемого имущества, означает отсутствие права на задержание многих лиц, совершивших деяния, не отнесенные к преступлениям, поскольку большинство нарушений пропускного или внутриобъектового режимов не являются преступлениями или административными правонарушениями.
На практике, имеют широкое распространение случаи ношения частными охранниками ручных металлоискателей для досмотров, установки на охраняемых частными охранниками объектах рамок металлоискателей и противокражных систем, незаконных досмотров охранниками транспорта, вещей и лиц, задержания (в том числе с применением физической силы) лиц, подозреваемых в совершении хищений и других правонарушений, проводимые как на охраняемом объекте, так и за его территорией, и доставления нарушителей в специальные помещения охраны, досмотровые комнаты или подсобные помещения, а также содержания там в течение нескольких часов до приезда полиции или без ее вызова.
Учитывая вышеизложенное, необходимы ограничение перечня объектов, охраняемых частной охраной, введение четких правил, регулирующих соблюдение в частной охранной деятельности запретов на производство личного и иного досмотра частными охранниками, задержание ими на любые сроки и содержание ими задержанных в более строгих условиях, чем допускаемые законом и использование ими средств досмотра, задержания и силового воздействия, или введение правил, обязывающих охранять объекты частной охраной, дежурящей вместе с полицией, росгвардией или иной охраной, являющейся государственной, либо запрещающих использование частными охранниками средств досмотра, задержания и силового воздействия.
Соблюдение конституционных прав человека, усиление противодействия коррупции, насильственным и другим преступлениям, представляющим большую опасность для людей, и упорядочивание норм законодательства об охранной деятельности и иного законодательства.
загрузить | частые вопросы | правила | форум | главная | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Разделы видеоСвежее видеоКлючевые словаНаши партнёры
Поиск видео |
Всего в данный момент просматривается 58 видео | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Законопроект 4580 на 2021–2022 годы: Металлодетекторы в школах
Законопроект 4580 на 2021–2022 годы: Металлодетекторы в школах — Законодательное собрание Южной Каролины в Интернете124-я сессия, 2021–2022 годы
Скачать этот законопроект в формате Microsoft Word
Указывает на пораженную материю
Указывает на новую материю
Г. 4580
ИНФОРМАЦИЯ О СОСТОЯНИИ
Общий счет
Спонсоры: представители Gilliard and Brawley
.
Путь документа: l:\council\bills\jn\3455wab22.docx
Представлено в Доме 11 января 2022 г.
В настоящее время проживает в Комитете Палаты представителей по образованию и общественным работам .
Резюме: Металлодетекторы в школах
ИСТОРИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ ДЕЙСТВИЙ
Тело даты Описание действия с номером страницы журнала -------------------------------------------------- ----------------------------- 17.11.2021 Предварительная регистрация дома 17.11.2021 Дом передан в комитет Образование и общественные работы 11.01.2022 Дом представлен и прочитан впервые (Журнал Дома, страница 60) 11.01.2022 Палата представителей передана в Комитет по образованию и общественным работам (Домашний журнал, стр. 60)
Ознакомьтесь с последней законодательной информацией на веб-сайте
ВЕРСИИ НАСТОЯЩЕГО ЗАКОНА
17. 11.2021
СЧЕТ
ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В СВОД ЗАКОНОВ ЮЖНОЙ КАРОЛИНЫ 1976 ГОДА, ДОБАВЛЯЯ РАЗДЕЛ 59-23-260, ЧТОБЫ ПРЕДУСМОТРИТЬ УСТАНОВКУ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОХОДНЫХ МЕТАЛЛОИСКАТЕЛЕЙ И ДРУГИХ МЕТАЛЛОИСКАТЕЛЕЙ В НАЧАЛЬНЫХ, СРЕДНИХ И СРЕДНИХ ШКОЛАХ И СПОРТИВНЫХ ОБЪЕКТОВ В ЭТОМ ШТАТЕ, А ТАКЖЕ ПРЕДУСМОТРИТЬ, ЧТО ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ШТАТА ОБМАНУЛ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ПРАВИЛА; И ПРИМЕНИТЬ ЭТИ ПОЛОЖЕНИЯ С 1 ИЮЛЯ 2023 ГОДА.
Будь то принято Генеральной Ассамблеей штата Южная Каролина:
РАЗДЕЛ 1. Статья 2, глава 23, раздел 59 Кодекса 1976 года дополнена:
«Раздел 59-23-260. Проходные системы безопасности с металлодетекторами должны быть установлены на общественных входах во все государственные здания начальной, средней и старшей школы в штате, включая спортивные объекты. Все лица, входящие в такие здания, должны быть при входе в здания через металлодетекторы. В течение времени, необходимого для закупки и установки таких проходных металлодетекторов, школы должны закупить и использовать ручные металлодетекторы. Департамент образования штата обнародует правила, касающиеся типа оборудования, его размещения и другие вопросы, необходимые для реализации положений настоящего раздела».
РАЗДЕЛ 2. Настоящий закон вступает в силу 1 июля 2023 г.
Эта веб-страница последний раз обновлялась
12 января 2022 г., 16:15
Металлодетекция, закон и система переноса предметов старины
Металлоискание — это хобби, популярность которого в последние годы приобрела огромную популярность и теперь охватывает более широкий круг людей, чем когда-либо прежде. Вся эта деятельность привела к некоторым выдающимся археологическим открытиям и, если ее проводить с осторожностью и вниманием, может принести большую пользу нашему пониманию прошлого.
Прежде чем отправиться с металлоискателем, очень важно знать как юридические, так и этические аспекты того, что вы делаете. В соответствии с законодательством Великобритании не существует такого понятия, как «хранители находок», и вам всегда требуется разрешение землевладельца, как для обнаружения, так и для хранения всего, что вы можете найти. Поиск на общественных землях и на охраняемых законом территориях (например, памятники старины) также категорически запрещен.
Когда вы находитесь вне дома, важно понимать, что всегда есть возможность как найти что-то интересное, так и разрушить его! Археологические останки и объекты представляют собой конечный и быстро сокращающийся источник информации, и крайне важно, чтобы важные находки обращались с осторожностью и надлежащим образом регистрировались. Вы всегда должны записывать точку находки (ссылку на сетку), так как «откуда это» так же важно, как и «что это такое», когда дело доходит до изучения прошлого. Вы также должны никогда не удалять находки из нетронутых археологических объектов. Все это является частью свода правил по ответственному обнаружению металлов .
Запись таких важных находок жизненно важна для нашего понимания прошлого Хэмпшира.Есть ряд законов, которые всегда нужно учитывать. Наиболее важным из них является Закон о сокровищах 1996 года , в соответствии с которым группы монет, доисторические металлические изделия или предметы из драгоценных металлов старше 300 лет должны сообщать местному коронеру в течение двух недель после обнаружения. Другие законы запрещают обнаружение запланированных археологических памятников и нарушение человеческих захоронений. Если вы нарушите какой-либо из этих законов, вы можете быть привлечены к ответственности, поэтому всегда стоит знать об этом и при необходимости обратиться за советом.
Клад топоров бронзового века из Хэмпшира – по закону считается потенциальным «сокровищем».Программа Portable Antiquities Scheme (PAS) обеспечивает сеть сотрудников по связям с находками (FLO), которые могут идентифицировать и записывать находки в национальную базу данных (www.finds. org.uk). База данных насчитывает более 1,5 миллиона записей, представляющих огромный объем археологических знаний. Процесс записи является важной обязанностью поисковика, и ваш FLO поможет вам в этом! Они также могут помочь вам разобраться в сложностях законов, связанных с поиском, и должны быть вашим первым звонком для сообщения о находках «сокровищ».
Ваши местные FLO в Хэмпшире работают на Hampshire Cultural Trust, и с ними можно связаться по адресу [email protected]. Свод правил ответственного поиска металлов можно найти здесь.
Если вам понравилась программа «Культура по вызову» и вы можете сделать пожертвование, нажмите на ссылку ниже. Любая поддержка, которую вы можете оказать, поможет нам поддерживать связь сообществ с культурой в эти трудные времена.
Пожертвовать сейчас | Культурный фонд Хэмпшира
Наши объекты представляют собой безопасные и инклюзивные пространства, которые обеспечивают отличный культурный опыт в самом сердце наших сообществ и соединяют всех с богатым наследием Хэмпшира.