Постановление 14: Постановление Правительства Российской Федерации от 13.01.2023 № 14 ∙ Официальное опубликование правовых актов ∙ Официальный интернет-портал правовой информации

Разное

Содержание

Документы — Правительство России

Варианты поиска по сайту

Закрыть

Следующая новость

Предыдущая новость

  •  Маленький размер шрифта
  •  Нормальный размер шрифта
  •  Большой размер шрифта
  • Включить/выключить отображение изображений Вкл Выкл

Правительство России

    • Демография
    • Здоровье
    • Образование
    • Культура
    • Общество
    • Государство
    • Занятость и труд
    • Технологическое развитие
    • Экономика. Регулирование
    • Финансы
    • Социальные услуги
    • Экология
    • Жильё и города
    • Транспорт и связь
    • Энергетика
    • Промышленность
    • Сельское хозяйство
    • Региональное развитие
    • Дальний Восток
    • Россия и мир
    • Безопасность
    • Право и юстиция
  • Избранные документы со справками к ним
  • Поиск по всем документам

Вид документа

Постановление Правительства Российской ФедерацииРаспоряжение Правительства Российской ФедерацииРаспоряжение Президента Российской ФедерацииУказ Президента Российской ФедерацииФедеральный законФедеральный конституционный законКодекс

Номер

Заголовок или текст документа

Дата подписания

27 февраля, понедельник

Постановление Правительства Российской Федерации от 27.

02.2023 г. № 310

Об утверждении перечня случаев, при которых при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства не требуется согласование Федерального агентства по рыболовству (за исключением случаев, при которых строительство, реконструкция объектов капитального строительства оказывают негативное воздействие на водные биологические ресурсы и среду их обитания)

Постановление Правительства Российской Федерации от 27.02.2023 г. № 311

О предоставлении гранта в форме субсидии из федерального бюджета автономной некоммерческой организации «Центр развития военно-спортивной подготовки и патриотического воспитания молодежи» на финансовое обеспечение реализации мероприятий, направленных на военно-спортивную подготовку и патриотическое воспитание молодежи, в том числе на компенсацию затрат, произведенных организацией в целях реализации указанных мероприятий до предоставления гранта в форме субсидии

22 февраля, среда

Постановление Правительства Российской Федерации от 22.

02.2023 г. № 294

О внесении изменения в пункт 2 Положения о Министерстве экономического развития Российской Федерации

Постановление Правительства Российской Федерации от 22.02.2023 г. № 304

О внесении изменения в пункт 6 Правил установления квот обязательных поставок (государственное бронирование) важнейших видов материально-технических ресурсов и формирования их перечня и объема для выполнения государственного оборонного заказа

Постановление Правительства Российской Федерации от 22.

02.2023 г. № 292

Об утверждении Положения о порядке проведения эксперимента по осуществлению розничной торговли лекарственными препаратами для медицинского применения, отпускаемыми по рецепту на лекарственный препарат, дистанционным способом

Постановление Правительства Российской Федерации от 22.02.2023 г. № 296

О внесении изменений в Положение о государственной аккредитации российских организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий

Постановление Правительства Российской Федерации от 22.

02.2023 г. № 302

О внесении изменения в пункт 2 постановления Правительства Российской Федерации от 4 июля 2022 г. № 1204

Постановление Правительства Российской Федерации от 22.02.2023 г. № 303

Об определении пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации для вывоза из Российской Федерации за пределы таможенной территории Евразийского экономического союза отходов и лома черных металлов

Постановление Правительства Российской Федерации от 22.

02.2023 г. № 299

О представлении Президенту Российской Федерации для внесения на ратификацию Договора между Российской Федерацией и Сирийской Арабской Республикой о выдаче

Постановление Правительства Российской Федерации от 22.02.2023 г. № 293

О внесении на ратификацию Договора между Российской Федерацией и Азербайджанской Республикой о сотрудничестве в области пенсионного обеспечения

Постановление Правительства Российской Федерации от 22.

02.2023 г. № 297

О внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 1 ноября 2021 г. № 1901

Постановление Правительства Российской Федерации от 22.02.2023 г. № 298

О представлении Президенту Российской Федерации для внесения на ратификацию Договора между Российской Федерацией и Сирийской Арабской Республикой о взаимной правовой помощи по уголовным делам

Постановление Правительства Российской Федерации от 22.

02.2023 г. № 301

Об утверждении Правил привлечения поисковых и аварийно-спасательных сил и средств, включая беспилотные воздушные суда и беспилотные авиационные системы, авиационных предприятий и организаций государственной и экспериментальной авиации, а также владельцев беспилотных воздушных судов к проведению поисковых и аварийно-спасательных работ для оказания помощи пассажирам и экипажам терпящих или потерпевших бедствие воздушных судов, а также людям, терпящим или потерпевшим бедствие на море, и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации

Постановление Правительства Российской Федерации от 22.02.2023 г. № 300

О внесении изменений в Правила предоставления из федерального бюджета субсидии автономной некоммерческой организации «Национальный научный центр компетенций в сфере противодействия незаконному обороту промышленной продукции»

21 февраля, вторник

Постановление Правительства Российской Федерации от 21.

02.2023 г. № 276

О представлении Президенту Российской Федерации для внесения на ратификацию Четвертого протокола о внесении изменений в Устав Организации Договора о коллективной безопасности от 7 октября 2002 года

Постановление Правительства Российской Федерации от 21.02.2023 г. № 286

О внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2012 г. № 121

Постановление Правительства Российской Федерации от 21.

02.2023 г. № 282

О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации

Постановление Правительства Российской Федерации от 21.02.2023 г. № 291

О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 29 июля 2022 г. № 1352

Постановление Правительства Российской Федерации от 21.02.2023 г. № 283

О внесении изменений в Правила предоставления субсидии акционерному обществу «Государственная транспортная лизинговая компания», г. Салехард, Ямало-Ненецкий автономный округ, в целях возмещения потерь в доходах при предоставлении лизингополучателю скидки по договорам лизинга подвижного состава наземного общественного пассажирского транспорта

Постановление Правительства Российской Федерации от 21.02.2023 г. № 284

Об утверждении Правил предоставления субсидии из федерального бюджета в виде имущественного взноса Российской Федерации в публично-правовую компанию «Фонд развития территорий» для предоставления финансовой поддержки бюджетам субъектов Российской Федерации на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры

1

Показать еще

Постановление Правительства Московской области от 19.

05.2020 № 255/14 «Об утверждении порядка распоряжения средствами (частью средств) регионального материнского (семейного) капитала на получение ежегодной выплаты в связи с рождением (усыновлением) третьего или последующих детей»

Документы

  • Законы
  • Постановления
  • Распоряжения
  • Приказы
  • Указы
  • Кодексы

Скачать

Постановление Правительства МО от 19.05.2020 N 255_14DOCX 22 KB

Параметры

На главной

Около 250 региональных льготников и пенсионеров отдохнули по бесплатным санаторно‑курортным путевкам

3 марта 11:03

Новости

Вопрос руководству

Савицкая Олеся Алексеевна

Начальник управления

Вы можете обратиться к руководству по интересующему Вас вопросу

Задать вопрос

Новости

Фестиваль «С заботой о слухе»

1 марта 09:36

Новости

Поздравление с праздником участников специальной военной операции

27 февраля 12:15

Новости

Как получить справку о назначенных мерах соцподдержки?

27 февраля 11:42

Новости

Все новости

Меры соцподдержки

  • Социальная карта Московской области
  • Бывшим несовершеннолетним узникам фашизма, в том числе ставшим инвалидами
  • Ветеранам и инвалидам боевых действий
  • Ветеранам военной службы
  • Ветеранам труда
  • Военнослужащим
  • Гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию
  • Гражданам, эвакуированным и переехавшим добровольно из зоны отчуждения и переселенных (переселяемых) из зоны отселения
  • Детям
  • Детям-инвалидам
  • Донорам
  • Лицам, награждённым знаком «Жителю блокадного Ленинграда»
  • Инвалидам
  • Инвалидам ВОВ
  • Многодетным семьям
  • Пенсионерам
  • Получившим или перенесшим лучевую болезнь, другие заболевания, инвалиды
  • Почетным гражданам МО
  • Реабилитированным
  • Семьям и вдовам (вдовцам) погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий
  • Семьям и детям
  • Супругам
  • Труженикам тыла
  • Участникам ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС
  • Участникам ВОВ
  • Членам семьи погибших (умерших) инвалидов вследствие воздействия радиации и участников ликвидации последствий воздействия радиации

Областная повестка

  • Министерство
  • Подмосковье
  • Губернатор

2 февраля в 16:37В Подмосковье бот поможет рассчитать пособие и выплаты3 марта в 17:56Служба психологов Подмосковья поделилась опытом работы и реабилитации участников СВО3 марта в 15:29Приемные родители получили автоматически ежегодную выплату на детей в увеличенном размере3 марта в 13:09Выплата детям-инвалидам Подмосковья теперь назначается автоматически2 марта в 15:35Более 6 тысяч жителей прошли тренинги от Центра занятости Подмосковья

2 марта в 11:58Теперь многодетные семьи смогут бесплатно парковать машину на платной стоянке в Подмосковье1 марта в 13:28Весна — пора новых путешествий в проекте «Активное долголетие»1 марта в 11:17Реабилитация на инновационном «Экзоскелете» в Подмосковье1 марта в 09:50В Подмосковье с начала года выдали более 20 тысяч справок о назначенных льготах и выплатах1 марта в 09:23В Подмосковье можно бесплатно получить новую профессию

сегодня в 11:21Турнир по мини-футболу среди мусульманских общин Подмосковья собрал более 300 участниковвчера в 20:14Матч с любительской сборной завершился в пользу «Легенд хоккея» в Щелковевчера в 15:02В Московской области пройдет финал командного турнира MAXIMAMASTERS по конкурувчера в 10:30Подмосковная самбистка Эльмира Кахраманова выиграла чемпионат Россиивчера в 09:55К сентябрю в ЖК «Зеленоградский» достроят два МКД на 1050 квартир

вчера в 09:20В Красногорске пройдет благотворительный турнир по хоккею в поддержку СВОвчера в 09:17Жителям Подмосковья рассказали о маршрутах до интересных достопримечательностей региона3 марта в 20:20В Мытищах построят «кафе у дома»3 марта в 20:00В логистическом комплексе «Ногинск» построят производственно-складской корпус3 марта в 19:15Более 30 вендинговых аппаратов с напитками разместили на 9 станциях МЦД Подмосковья

с.

кон. Рез. 14—Изложение бюджета Конгресса США….

Bill Text

    Текст С.Кон. Рез. 14 PDF XML

    (согласно Сенату)

Информация о правиле

ПРАВИЛО I ДЕЙСТВИЕ КОМИТЕТА:
СООБЩЕНО РЕКОРДНЫМ ГОЛОСОВАНИЕМ 8-4 против в понедельник, 23 августа 2021 г.

1. Закрытое правило для HR 4. председатель и высокопоставленный член меньшинства Комитета по судебным органам или назначенные ими лица.
3. Отказывается от всех пунктов порядка рассмотрения законопроекта.
4. Предусматривает, что поправка, напечатанная в отчете Комитета по правилам, сопровождающем резолюцию, считается принятой, а законопроект с поправками считается прочитанным.
5. Отменяет все пункты порядка в отношении положений законопроекта с внесенными в него поправками.
6. Предоставляет одно движение для повторной фиксации.
7. Предусматривает, что председатель Судебного комитета может вносить в Протоколы Конгресса такие материалы, которые он может счесть поясняющими к HR 4, не позднее 24 августа 2021 г.
8. Предусматривает рассмотрение Сенатом поправки к H.R. 3684.
9. Вносит по порядку предложение, предложенное председателем Комитета по транспорту и инфраструктуре или его назначенным лицом, чтобы Палата согласилась с поправкой Сената к H.R. 3684.
10 , Отказывается от всех пунктов порядка рассмотрения поправки Сената и движения.
11. Предусматривает, что поправка Сената и предложение должны считаться прочитанными.
12. Обеспечивает один час обсуждения предложения, разделенного поровну и контролируемого председателем и высокопоставленным членом меньшинства Комитета по транспорту и инфраструктуре или назначенными ими лицами.
13. Предусматривает принятие одновременной резолюции 14 Сената.
14. Предусматривает, что правило XXVIII не применяется в отношении принятия Палатой одновременной резолюции по бюджету на 2022 финансовый год. во вторник, 24 августа 2021 г.

1. Закрытое правило для HR 4.
2. Предусматривает один час дебатов, поровну разделенных и контролируемых председателем и высокопоставленным членом Комитета по судебным органам или их соответствующими представителями.
3. Отказывается от всех пунктов порядка рассмотрения законопроекта.
4. Предусматривает, что поправка, напечатанная в части А отчета Комитета по правилам, сопровождающего резолюцию, считается принятой, а законопроект с поправками считается прочитанным.
5. Отменяет все пункты порядка в отношении положений законопроекта с внесенными в него поправками.
6. Предоставляет одно движение для повторной фиксации.
7. Предусматривает, что председатель Судебного комитета может вносить в Протоколы Конгресса такие материалы, которые он может счесть поясняющими к HR 4, не позднее 24 августа 2021 г.
8. Предусматривает рассмотрение Сенатом поправки к H.R. 3684.
9. Вносит по порядку предложение, предложенное председателем Комитета по транспорту и инфраструктуре или его назначенным лицом, чтобы Палата согласилась с поправкой Сената к H.R. 3684.
10 , Отказывается от всех пунктов порядка рассмотрения поправки Сената и движения.
11. Предусматривает, что поправка Сената и предложение должны считаться прочитанными.
12. Обеспечивает один час обсуждения предложения, разделенного поровну и контролируемого председателем и высокопоставленным членом меньшинства Комитета по транспорту и инфраструктуре или назначенными ими лицами.
13. Предусматривает принятие одновременной резолюции 14 Сената.
14. Предусматривает, что правило XXVIII не применяется в отношении принятия Палатой параллельной резолюции о бюджете на 2022 финансовый год. Отчет Комитета по правилам принимается.
16. Предусматривает, что Резолюция Палаты представителей 594 выложена на стол.

ПРАВИЛО III КОМИТЕТ ДЕЙСТВИЯ:
СООБЩЕНО РЕКОРДНЫМ ГОЛОСОВАНИЕМ 8-3 во вторник, 24 августа 2021 г. 601:

Принято путем зачетного голосования 220–212 после согласия на предыдущий вопрос путем зачетного голосования 220–212 во вторник, 24 августа 2021 г. правило для H.R. 4.
2. Обеспечивает один час дебатов, поровну разделенных и контролируемых председателем и высокопоставленным членом Комитета по судебным органам или их соответствующими назначенными лицами.
3. Отказывается от всех пунктов порядка рассмотрения законопроекта.
4. Предусматривает, что поправка, напечатанная в отчете Комитета по правилам, сопровождающем резолюцию, считается принятой, а законопроект с поправками считается прочитанным.
5. Отменяет все пункты порядка в отношении положений законопроекта с внесенными в него поправками.
6. Предоставляет одно движение для повторной фиксации.
7. Предусматривает, что председатель Судебного комитета может вносить в Протоколы Конгресса такие материалы, которые он может счесть поясняющими к HR 4, не позднее 24 августа 2021 г.
8. Предусматривает рассмотрение Сенатом поправки к H.R. 3684.
9. Вносит по порядку предложение, предложенное председателем Комитета по транспорту и инфраструктуре или его назначенным лицом, чтобы Палата согласилась с поправкой Сената к H.R. 3684.
10 , Отказывается от всех пунктов порядка рассмотрения поправки Сената и движения.
11. Предусматривает, что поправка Сената и предложение должны считаться прочитанными.
12. Обеспечивает один час обсуждения предложения, разделенного поровну и контролируемого председателем и высокопоставленным членом меньшинства Комитета по транспорту и инфраструктуре или назначенными ими лицами.
13. Предусматривает, что в день принятия законодательных актов 27 сентября 2021 г. Палата представителей рассмотрит предложение о согласии с поправкой Сената к HR 3684, если она не будет предложена до такого дня принятия законодательных актов.
14. Предусматривает принятие одновременной резолюции 14 Сената.
15. Предусматривает, что правило XXVIII не применяется в отношении принятия Палатой одновременной резолюции по бюджету на 2022 финансовый год.

Поправки (нажмите на заголовки для сортировки)

1 Версия 1 Дело (HI) Демократическая партия Требуется квалифицированное большинство для продвижения бюджета в рамках окна согласования бюджета, что приведет к увеличению дефицита законодательства. Подано
5 Версия 1 Дэвидсон (Огайо) Республиканец Содержит заявление о политике, в котором говорится: изменить регистрационные требования Системы выборочной службы в нарушение раздела 3 Закона о военной выборной службе (50 U.S.C. 3802)». Подано
6 Версия 1 Дэвидсон (Огайо) Республиканец Позволяет Председателю Бюджетного комитета Сената пересматривать или ограничивать ассигнования комитету запрет на внесение средств в Фонд конфискации активов Министерства юстиции. Подано
10 Версия 1 Дэвидсон (Огайо) Республиканец Указывает, что политика этой параллельной резолюции о бюджете заключается в том, что Конгресс должен предоставлять средства штатам, не ограничивая то, как штаты распределяют свои расходы на инфраструктуру. Подано
11 Версия 1 Дэвидсон (Огайо) Республиканец Утверждается, что политика этой резолюции о параллельном финансировании инфраструктурного проекта по инфраструктурному проекту должна предоставляться непосредственно всем штатам внутри штата. Подано
2 Версия 2 Дональдс (Флорида) Республиканец Пересмотренный Забастовки раздела 2001(02) и раздела 2001(02) и раздела m. Подано
3 Версия 2 Дональдс (Флорида) Республиканец Пересмотрено Язык забастовок, запрещающий повышение налогов. Подано
9 Версия 1 Perry (Пенсильвания) Республиканец ЗАМЕНА Вычеркнуть все после принятого пункта и вставить мнение Конгресса о том, что льготы по индивидуальному подоходному налогу, принятые Законом о сокращении налогов и занятости, должны стать постоянными. Подано
12 Версия 1 Перри (Пенсильвания) Республиканская партия Выражает мнение Конгресса о том, что защита ответственности, предусмотренная Законом о службе общественного здравоохранения COVID-19, не должна применяться к производителямвакцины, предусмотренные федеральным законодательством, законодательством штата или местным законодательством. Представлено
7 Версия 1 Phillips (MN) Демократическая партия Увеличивает ассигнования Комитета по малому бизнесу до 97,5 миллиардов долларов. Представлено
8 Версия 1 Phillips (MN) Democrat Предусматривает, что ассигнования могут быть пересмотрены, чтобы включить дополнительную помощь ресторанам, фитнес-центрам, пострадавшим предприятиям, в наиболее тяжелых условиях закрыли операторов заведений и гостиничный бизнес. Представлено
4 Версия 2 Сессии (TX) Республиканская Пересмотренная Предотвращает отслеживание и предоставление конфиденциальной информации о налогоплательщиках Внутренней налоговой службой США. Подано

Генеральный прокурор 17 октября 1995 г. Меморандум по резолюции 14 (приложение)

Комментарий относительно применения смертоносной силы
в ситуациях, не связанных с лишением свободы

I. Введение

Настоящим Министерство юстиции устанавливает единую политику в отношении применения смертоносной силы как в условиях лишения свободы, так и в ситуациях, не связанных с лишением свободы. Этот комментарий не касается применения смертоносной силы к субъектам, переданным лицам или учреждениям, ответственным за задержание или заключение под стражу. Все другие случаи применения смертоносной силы рассматриваются в этом комментарии. Политика и этот комментарий служат практическим руководством для офицеров, которым приходится принимать серьезные решения относительно применения смертоносной силы в самых сложных обстоятельствах. Политика также предназначена для поддержания единообразия среди различных компонентов Департамента и для достижения единых стандартов и обучения в отношении применения смертоносной силы. Хотя каждый компонент может по-прежнему разрабатывать и проводить свои собственные тренировки по применению смертоносной силы, политика регулирует применение смертоносной силы при любых обстоятельствах.

Политика является результатом обсуждения между различными правоохранительными органами, чей персонал призван принимать решения относительно применения смертоносной силы, пересмотра текущей политики, регулирующей применение силы, и рекомендаций юристов из различных Компоненты департамента, в том числе отвечающие за обеспечение правопорядка, защиту гражданских исков, поданных против правительства, защиту гражданских прав и предоставление конституционных рекомендаций. При разработке политики стало очевидным, что нормативные правовые акты дают лишь ограниченные указания относительно применения смертоносной силы. (1) Кроме того, из принципа Департамент умышленно не сформулировал эту политику, чтобы санкционировать применение силы в пределах конституционных или других правовых ограничений. (2)

II. Определения

Сила со смертельным исходом — это применение любой силы, которая может привести к смерти или серьезным телесным повреждениям. Когда сотрудник Департамента применяет такую ​​силу в ситуациях, не связанных с лишением свободы, это может быть сделано только в соответствии с этой политикой. Применение силы, которая не может привести к смерти или серьезным телесным повреждениям, но неожиданно приводит к таким травмам или смерти, не регулируется этой политикой.

Вероятная причина, причина полагать или разумное убеждение, для целей настоящей политики означает факты и обстоятельства, включая разумные выводы, сделанные из них, известные офицеру во время применения смертоносной силы, которые могли бы вызвать разумный офицер, чтобы заключить, что спорный вопрос, вероятно, верен. Обоснованность мнения или решения следует рассматривать с точки зрения офицера на месте происшествия, который часто может быть вынужден принимать решения за доли секунды в напряженных, непредсказуемых и быстро меняющихся обстоятельствах. Разумность нельзя рассматривать со спокойной точки зрения задним числом.

III. Принципы применения смертоносной силы

Министерство юстиции признает и уважает целостность и первостепенную ценность всей человеческой жизни. В соответствии с этой основной ценностью, но за рамками изложенных здесь принципов, Департамент полностью привержен принятию всех разумных мер для предотвращения необходимости применения смертоносной силы, как это отражено в обучении и процедурах Департамента. Тем не менее, даже самая лучшая политика предотвращения иногда оказывается недостаточной, например, когда офицер, отбывающий ордер или осуществляющий наблюдение, сталкивается с угрозой для своей жизни. В отношении этих ситуаций и в соответствии с ценностью защиты всех человеческих жизней пробным камнем политики Департамента в отношении применения смертоносной силы является необходимость . Применение смертоносной силы должно быть объективно разумным при всех обстоятельствах, известных офицеру на тот момент.

Необходимость применения смертоносной силы возникает, когда все другие имеющиеся средства предотвращения непосредственной и серьезной опасности для офицеров или других лиц не сработали или могут не сработать. Таким образом, применение смертоносной силы допустимо, когда нет безопасной альтернативы применению такой силы, а без нее офицер или другие лица столкнулись бы с неминуемой и серьезной опасностью. Офицер не обязан подвергать себя, другого офицера, подозреваемого или общественность необоснованной опасности смерти или серьезных телесных повреждений перед применением смертоносной силы.

Определение того, необходима ли смертоносная сила, может включать мгновенные решения, которые охватывают множество факторов, таких как вероятность того, что субъект применит смертоносную силу к офицеру или другим лицам, если офицер не применит такую ​​силу; осведомленность офицера о том, что субъект, скорее всего, согласится на арест или повторный захват, если офицер применит меньшую силу или вообще не применит силу; возможности предмета; доступ субъекта к укрытию и оружию; присутствие других лиц, которым может угрожать опасность в случае применения или неприменения силы; а также характер и тяжесть преступного поведения субъекта или представляемой опасности.

Сила со смертельным исходом никогда не должна применяться только по подозрению в совершении преступления, независимо от того, насколько серьезно оно было совершено, или просто по решению офицера, что вероятное основание может служить основанием для ареста лица, преследуемого или арестованного за совершение преступления. Смертельная сила может быть применена для предотвращения побега убегающего субъекта, если есть достаточные основания полагать, что: (1) субъект совершил уголовное преступление, связанное с причинением или угрозой причинения серьезных телесных повреждений или смерти, и (2) побег предмет может представлять непосредственную опасность смерти или серьезных телесных повреждений для офицера или другого лица.

Используемый в этой политике термин «неизбежный» имеет более широкое значение, чем «немедленный» или «мгновенный». Понятие «неотвратимое» следует понимать как эластичное, то есть включающее период времени, зависящий от обстоятельств, а не фиксированный момент времени, подразумеваемый в понятии «немедленное» или «мгновенное». Таким образом, субъект может представлять непосредственную опасность даже в том случае, если он в этот момент не направляет оружие на офицера, если, например, он имеет оружие в пределах досягаемости или бежит в укрытие с оружием в руках или бежит в место, где у офицера есть основания полагать, что оружие доступно.

IV. Меньшие средства

Промежуточная сила. Если можно разумно ожидать, что сила, меньшая, чем смертоносная сила, достигнет той же цели, такой как арест опасного убегающего субъекта, без необоснованного увеличения опасности для офицера или других, тогда она должна быть использована. При таких обстоятельствах применение силы со смертельным исходом недопустимо, хотя разумность понимания офицера в момент применения силы со смертельным исходом должна быть критерием для оценки применения этой политики.

Устные предупреждения. Перед применением смертоносной силы, если это возможно, офицеры вслух прикажут субъекту подчиниться их власти. В этом требовании подразумевается, что офицеры дадут субъекту возможность подчиниться такому приказу, если только это не увеличивает опасность. Однако, если отдача такой команды сама по себе может привести к смерти или серьезным телесным повреждениям офицера или других лиц, отдавать ее не нужно.

Предупредительные выстрелы и стрельба для отключения. Предупредительные выстрелы запрещены. Выстрел из огнестрельного оружия обычно считается допустимым только при тех же обстоятельствах, когда может быть применена смертоносная сила, то есть только тогда, когда это необходимо для предотвращения гибели людей или серьезных телесных повреждений. Предупредительные выстрелы сами по себе могут представлять опасность для офицера или других лиц.

Попытки выстрелить, чтобы ранить или ранить, нереалистичны и из-за большого количества промахов и плохой останавливающей эффективности могут оказаться опасными для офицера и других лиц. Поэтому стрелять только для того, чтобы вывести из строя, настоятельно не рекомендуется.

Автомобили и их пассажиры. Опыт показал, что применение огнестрельного оружия для выведения из строя движущихся транспортных средств либо безуспешно, либо приводит к неконтролируемому риску безопасности офицеров или других лиц. Стрельба с целью вывести из строя движущийся автомобиль запрещена.

Полицейский, у которого есть основания полагать, что водитель или пассажир представляет непосредственную опасность смерти или серьезных телесных повреждений для офицера или других лиц, может стрелять в водителя или пассажира только тогда, когда такие выстрелы необходимы для предотвращения смерти или серьезных телесных повреждений сотруднику или другому лицу, и только в том случае, если польза от применения такой силы для общественной безопасности, по разумным основаниям, перевешивает любые риски для сотрудника или общественности, такие как авария, рикошет пуль или ответный огонь со стороны субъекта или другого лица в транспортное средство.

За исключением редких обстоятельств, опасность, позволяющая офицеру применить смертоносную силу, должна исходить не от транспортного средства.

V. Разное

Смертельная сила может быть направлена ​​против собак или других агрессивных животных, когда это необходимо для самообороны или защиты других.

Ничто в этой политике и прилагаемом комментарии не предназначено для создания и не создает законного права или частного права на иск.

1. Многие вопросы, рассматриваемые в политике и настоящем меморандуме, никогда не рассматривались в решениях, о которых сообщалось, или закон остается нерешенным. Суды отойдут от своей надлежащей роли, если они сформулируют подробную политику в отношении процедур, регулирующих применение смертоносной силы; напротив, Департамент имеет право по своему усмотрению определять политику должен быть и давать указания своим сотрудникам по этим важным вопросам. Дела возникают в процессуальных ситуациях — как правило, гражданско-правовых исков или гражданских прав, или ходатайств об отклонении или отмене уголовных обвинений или обвинительных приговоров, — в которых неправомерные действия со стороны правительства могут не привести к возмещению ущерба или санкциям.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *