Документы
Вид документа: ВсеПостановлениеПостановление ГлавыРаспоряжение
Наименование документа: (ключевые слова)
Кем принят: ВсеАдминистрация ЗАТО г. ЖелезногорскСовет депутатов ЗАТО г. Железногорск
Дата принятия: (дд.мм.гггг)
c по
Номер документа:
или Сбросить Свернуть поиск Расширенный поиск
Постановление № 1826
О внесении изменений в постановление Администрации ЗАТО г. Железногорск от 17.05.2018 № 962 «О предоставлении в 2018 году субсидии на компенсацию части платы граждан за коммунальные услуги исполнителям коммунальных услуг, оказывающим коммунальные услуги на территории ЗАТО Железногорск»
zip
zip, 62 Кб
Администрация ЗАТО г. Железногорск 27.09.2018 // опубликовано 27.
Постановление № 395И
О включении объектов в Реестр бесхозяйного имущества
docx
docx, 43 Кб
Администрация ЗАТО г. Железногорск 26.09.2018 // опубликовано 26.09.2018
Постановление № 396И
О предоставлении индивидуальному предпринимателю Грязнову А.И. муниципальной преференции в виде заключения договора аренды муниципального имущества без проведения торгов
docx
docx, 32 Кб
Администрация ЗАТО г. Железногорск 26.09.2018 // опубликовано 26.09.2018
Постановление № 1811
О внесении изменений в постановление Администрации ЗАТО г. Железногорск от 30.11.2017 № 2069 «Об утверждении муниципальной программы «Формирование современной городской среды на 2018-2022 годы» «
zip
zip, 71 Кб
Администрация ЗАТО г. Железногорск 26.09.2018 // опубликовано 26.09.2018
Постановление № 1814
О внесении изменений в постановление Администрации ЗАТО г. Железногорск от 23.01.2018 № 128 «Об утверждении муниципальных заданий муниципальным учреждениям дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов»
zip, 152 Кб
Администрация ЗАТО г. Железногорск 26.09.2018 // опубликовано 26.09.2018
Постановление № 1815
О внесении изменений в постановление Администрации ЗАТО г. Железногорск от 23.01.2018 № 127 «Об утверждении муниципального задания муниципальному автономному учреждению «Комбинат оздоровительных спортивных сооружений» на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов»
zip
zip, 54 Кб
Администрация ЗАТО г. Железногорск 26.09.2018 // опубликовано 26.09.2018
Постановление № 1771
О внесении изменений в постановление Администрации ЗАТО г. Железногорск от 28.10.2008 № 1682п «О создании комиссии по осуществлению муниципального земельного контроля на территории ЗАТО Железногорск»
docx
docx, 48 Кб
Администрация ЗАТО г. Железногорск 24.09.2018 // опубликовано 24.09.2018
Постановление № 1769
О внесении изменений в постановление Администрации ЗАТО г. Железногорск от 11.04.2018 №762 «Об утверждении Порядка содержания и ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения ЗАТО Железногорск»
docx
docx, 45 Кб
Администрация ЗАТО г. Железногорск 24.09.2018 // опубликовано 24.09.2018
Постановление № 1768
О принятии решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в 2018 году
doc
doc, 82 Кб
Администрация ЗАТО г. Железногорск 24.09.2018 // опубликовано 24.09.2018
Постановление № 1770
О внесении изменения в постановление Администрации ЗАТО г. Железногорск от 07.02.2013 № 191 «Об утверждении Перечня муниципальных услуг, подлежащих включению в Реестр муниципальных услуг ЗАТО Железногорск»
zip
zip, 51 Кб
Администрация ЗАТО г.
Постановление № 1722
О внесении изменений в постановление Администрации ЗАТО г. Железногорск от 06.11.2013 № 1754 «Об утверждении муниципальной программы “Гражданское общество – ЗАТО Железногорск”»
zip
zip, 75 Кб
Администрация ЗАТО г. Железногорск 19.09.2018 // опубликовано 19.09.2018
Постановление № 390И
О включении объектов в Реестр бесхозяйного имущества
docx
docx, 43 Кб
Администрация ЗАТО г. Железногорск 19.09.2018 // опубликовано 19.09.2018
Распоряжение № 326пр
О наделении статусом «Спортивная сборная команда ЗАТО Железногорск»
zip
zip, 71 Кб
Администрация ЗАТО г. Железногорск 19.09.2018 // опубликовано 19.09.2018
Постановление № 1741
О проведении смотра-конкурса «Спортивная элита – 2018»
zip
zip, 127 Кб
Администрация ЗАТО г. Железногорск 19.09.2018 // опубликовано 19.09.2018
Постановление № 1723
О внесении изменений в постановление Администрации ЗАТО г. Железногорск от 09.06.2018 № 1070 «Об утверждении персонального состава Территориальной психолого-медико-педагогической комиссии ЗАТО Железногорск»
zip
zip, 47 Кб
Администрация ЗАТО г. Железногорск 19.09.2018 // опубликовано 19.09.2018
Постановление № 1715
О подготовке и проведении мероприятий, посвященных Международному дню инвалидов
zip
zip, 40 Кб
Администрация ЗАТО г. Железногорск 18.09.2018 // опубликовано 18.09.2018
Распоряжение № 318пр
О проведении проверки Муниципального автономного учреждения культуры «Парк культуры и отдыха им. С.М. Кирова»
docx
docx, 35 Кб
Администрация ЗАТО г. Железногорск 18.09.2018 // опубликовано 18.09.2018
Распоряжение № 317пр
О назначении уполномоченного представителя
doc
doc, 82 Кб
Администрация ЗАТО г. Железногорск 18.09.2018 // опубликовано 18.09.2018
Постановление № 1708
О внесении изменений в постановление Администрации ЗАТО г. Железногорск от 05.11.2013 № 1740 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие культуры ЗАТО Железногорск»
doc
doc, 384 Кб
Администрация ЗАТО г. Железногорск 17.09.2018 // опубликовано 17.09.2018
Постановление № 1712
О внесении изменений в постановление Администрации ЗАТО г. Железногорск от 07.11.2013 № 1764 «Об утверждении муниципальной программы “Защита населения и территории ЗАТО Железногорск от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера”»
zip
zip, 303 Кб
Администрация ЗАТО г. Железногорск 17.09.2018 // опубликовано 17.09.2018
Программа мероприятий, посвященных 78-ой годовщине Победы в Великой Отечественной войне
03.05Форма заявки на отлов безнадзорных животных 30. 03О формировании общественной палаты ЗАТО Железногорск 07.03О перерасчете платы за коммунальные ресурсы, потребляемые при использовании и содержании общего имущества многоквартирного дома 12.01Уведомление о начале работ по разработке проекта актуализированной схемы теплоснабжения ЗАТО Железногорск на период до 2040 года 05.12Извещение об утверждении результатов определения кадастровой стоимости земельных участков
Ограничение роста платы граждан за коммунальные услуги / Документы
Ограничение роста платы граждан за коммунальные услуги / Документы | Министерство промышленности, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского краяПоследние новости
Федеральные нормативно-правовые акты
— Постановление Правительства РФ от 30.04.2014 № 400 (ред. от 12.09.2017) «О формировании индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги в Российской Федерации» (вместе с «Основами формирования индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги в Российской Федерации»)
Нормативно-правовые акты Красноярского края
— Закон Красноярского края от 01.12.2014 № 7-2835 (ред. от 08.02.2018) «Об отдельных мерах по обеспечению ограничения платы граждан за коммунальные услуги» (подписан Губернатором Красноярского края 09.12.2014)
— Закон Красноярского края от 01.12.2014 № 7-2839 (ред. от 24.12.2015) «О наделении органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов края отдельными государственными полномочиями Красноярского края по реализации отдельных мер по обеспечению ограничения платы граждан за коммунальные услуги» (подписан Губернатором Красноярского края 16. 12.2014) (вместе с «Методикой определения общего объема субвенций бюджетам городских округов и муниципальных районов края на осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий Красноярского края по реализации отдельных мер по обеспечению ограничения платы граждан за коммунальные услуги»)
— Постановление Правительства Красноярского края от 09.04.2015 № 165-п (ред. от 08.05.2018) «О реализации отдельных мер по обеспечению ограничения платы граждан за коммунальные услуги» (вместе с «Порядком расчета размера компенсации части платы граждан за коммунальные услуги», «Порядком рассмотрения заявления и документов, представленных исполнителем коммунальных услуг для получения субсидии на компенсацию части платы граждан за коммунальные услуги, в том числе порядком проверки достоверности содержащихся в них сведений», «Порядком и сроками перечисления средств субсидии на компенсацию части платы граждан за коммунальные услуги исполнителям коммунальных услуг», «Порядком возврата средств компенсации части платы граждан за коммунальные услуги в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении»)
— Указ Губернатора Красноярского края от 26. 12.2017 № 325-уг «Об утверждении предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях Красноярского края на 2018 год»
Управление энергетической информации США — EIA
Дата выпуска: 24 апреля 2018 г.
Обзор и основные выводы
Обзор
отчеты о прямом федеральном финансовые интервенции и субсидии на энергетических рынках — продолжение серии отчетов Управления энергетической информации США (EIA)[1], которые были начаты в ответ на запросы Конгресса. Совсем недавно министр энергетики запросил обновленную информацию в рамках исследования устойчивости энергосистем Министерства энергетики США (DOE)[2].
Объем данного отчета об ОВОС ограничен прямыми федеральными финансовыми интервенциями и субсидиями, т. е. субсидиями, предоставляемыми федеральным правительством, субсидиями, которые обеспечивают финансовую выгоду с определенным влиянием на федеральный бюджет, и субсидиями, которые специально нацелены на энергетические технологии и рынки. Государственные и местные программы, хотя и важные в ряде случаев, были исключены из отчетности EIA. В результате этот отчет не охватывает все субсидии, влияющие на энергетические рынки, и поэтому его следует рассматривать в контексте и в сочетании с соответствующей информацией из других источников (см. обсуждение 9).0013 Другие исследования энергетических субсидий в разделе Аналитический подход ).
В соответствии с независимой ролью и миссией EIA, этот отчет фокусируется на предоставлении информации для обсуждения, а не на выводах или обсуждении вопросов политики, связанных с энергетическими субсидиями. Используя комплексный процесс сбора и анализа данных, EIA оценивает, как федеральные финансовые действия распределяются между определенным набором категорий, составляющих энергетическую систему США.[3] EIA провела лишь ограниченные наблюдения за масштабом, тенденциями и взаимосвязями в данных и таблицах отчетов.
В таблице 1 представлены общие энергетические субсидии в рамках сферы охвата и отдельные показатели энергетической системы США.
Типы субсидий
Федеральные финансовые интервенции и субсидии, включенные в этот отчет, подразделяются на четыре категории:
- Налоговые расходы: сумма налоговых льгот или преференций, полученных налогоплательщиками и упущенных федеральным правительством
- Прямые расходы получателям (т. е. как производителям, так и потребителям): сумма грантов, займов или другой финансовой помощи, предоставленной непосредственно получателям
- Исследования и разработки (НИОКР) поддержка: сумма грантов, займов или другой финансовой помощи, предоставленной для НИОКР
- Кредитные гарантии Министерства энергетики: финансовая поддержка, разрешенная Министерством энергетики к предоставлению инновационных экологически чистых энергетических технологий, которые обычно не могут получить обычное частное финансирование из-за связанных с ними высоких технологических рисков. [4]
Индикаторы | 2010 финансовый год | ФГ 2013 | 2016 финансовый год | |
---|---|---|---|---|
Субсидии и поддержка Total Energy (млн долларов 2016 г.) | 37 992 | 29 335 | 14 983 | |
Энергопотребление США | 96 850 | 98 655 | 96 788 | |
Производство энергии в США | 73 695 | 81 151 | 84 833 | |
Природный газ США (сухой и жидкий) | 24 105 | 28 220 | 32 652 | |
Сырая нефть США | 11 512 | 15 370 | 18 797 | |
Уголь США | 21 657 | 20 223 | 14 807 | |
США атомная | 8 318 | 8 099 | 8 352 | |
Биомасса США | 4 358 | 4 680 | 4 963 | |
Гидроэнергетика США | 2 588 | 2 582 | 2 482 | |
Ветер США | 863 | 1 557 | 2 038 | |
Солнечная энергия США | 88 | 205 | 533 | |
Геотермальная энергия США | 207 | 215 | 209 | |
Примечание: Итоги могут не равняться сумме компонентов из-за независимого округления. Источники: Потребление: EIA, Monthly Energy Review , февраль 2018 г., таблица 1.3. Производство: EIA, Monthly Energy Review , февраль 2018 г., таблица 1.2. Оценка налоговых расходов : Управление по вопросам управления и бюджета, Аналитические перспективы, Бюджет правительства США , 2012, 2015 и 2018 финансовые годы. Объединенный комитет по налогообложению, Оценка расходов по федеральным налогам за 2010-2014 финансовые годы , JCS-3-10 (Вашингтон, округ Колумбия, декабрь 2010 г.), Таблица 1, Объединенный комитет по налогообложению, Оценка расходов по федеральным налогам за 2012-2017 финансовые годы , JCS-1-13 (Вашингтон, округ Колумбия, февраль 2013 г.), Таблица 1, и Объединенный комитет по налогообложению, Оценка расходов на федеральные налоги за 2016–2020 финансовые годы , JCX-3-17 (Вашингтон, округ Колумбия, январь 2017 г.) , Таблица 1. Прямые федеральные расходы и субсидии на НИОКР : Министерство энергетики США: Министерство энергетики США, Управление главного финансового директора, Базовые финансовые данные , 2010 финансовый год, 2013 финансовый год и 2016 финансовый год; 2010 и 2013 финансовые годы: Управление общих служб США, USASpending. gov — Государственные расходы всегда под рукой, https://www.usaspending.gov/, по состоянию на 22 октября 2014 г.; 2016 финансовый год: Министерство финансов США, USASpending.gov, https://www.usaspending.gov/, по состоянию на 16 ноября 2017 г. Кредитная субсидия программ кредитных гарантий : рассчитано на основе данных Министерства энергетики США, Управления кредитных программ. , https://www.energy.gov/lpo/portfolio/portfolio-projects, по состоянию на 20 января 2015 г. и EIA, Прямые федеральные финансовые интервенции и субсидии в сфере энергетики в 2010 финансовом году , июль 2011 г., таблица 29. |
Основные выводы
В таблицах 3 и 4 обобщено распределение федеральных прямых финансовых интервенций на энергетических рынках США по типам субсидий. Выделяются несколько ключевых выводов.
Объем и сложность федеральной финансовой и наградной деятельности очень велики и распространяются на широкий круг источников, получателей и временных рамок. Несмотря на недавнюю тенденцию к снижению федеральной активности, сотни отдельных федеральных финансовых программ, связанных с энергетикой, продолжают преследовать широкий круг целей с использованием различных методов. Временные рамки этих программ и мероприятий могут быть самыми разными, как в случае с налоговыми положениями, которые позволяют налогоплательщикам решать, в каком году брать кредит или уплачивать отсроченные платежи. Изолировать воздействие этих программ, а также охарактеризовать чистое влияние всего набора действий на энергетическую систему США сложно.
Большинство текущих федеральных субсидий поддерживает развитие источников возобновляемой энергии (в первую очередь биотоплива, ветра и солнца) и сокращение потребления энергии за счет энергоэффективности. В 2016 финансовом году почти половина (45%) федеральных энергетических субсидий была связана с возобновляемыми источниками энергии, а 42% были связаны с конечным использованием энергии. В таблице 4 показано более подробное распределение федеральной поддержки, связанной с возобновляемыми источниками энергии. Сумма и распределение субсидий на возобновляемую энергию с течением времени (см. текстовое поле на стр. 9).0013 тенденции субсидирования возобновляемых источников энергии ) зависели от разрешений Конгресса и рыночной конкурентоспособности технологий возобновляемой электроэнергии. Среди технологий, основанных на возобновляемых источниках энергии, биотопливо получило единственное постепенное увеличение субсидирования в 2016 финансовом году, что было обусловлено ростом отечественного производства дизельного топлива на основе биомассы и импорта этих продуктов из-за рубежа, что привело к увеличению налоговых льгот примерно на 1 миллиард долларов по сравнению с уровнем 2013 финансового года.
Субсидии на конечное использование и сохранение энергии сократились с 7,7 млрд долларов США в 2013 финансовом году до 7,2 млрд долларов США в 2016 финансовом году (таблица 3). Крупнейшая программа в этой комбинированной категории — Программа помощи в области энергоснабжения дома с низким доходом (LIHEAP), осуществляемая через Министерство здравоохранения и социальных служб США (HHS), — сохранила уровень финансирования на уровне 3,2 млрд долларов и 3,4 млрд долларов в 2013 и 2016 финансовых годах соответственно. . Снижение общего объема субсидий и поддержки программ энергосбережения и конечного использования в период с 2013 финансового года по 2016 финансовый год было вызвано сокращением прямых расходов, которые уменьшились с 4,2 млрд долларов США до 3,6 млрд долларов США соответственно. Из общего сокращения федеральной поддержки программ сохранения и конечного использования в период с 2013 финансового года по 2016 финансовый год на 438 миллионов долларов прямые расходы сократились на 59 долларов.7 миллионов. Налоговый кредит на повышение энергоэффективности существующих домов (26 U.S.C. 25C) составил 106 млн долларов от снижения, и, наоборот, многие налоговые расходы (например, кредит на энергоэффективное жилое имущество, 26 U. S.C. 25D) увеличились за тот же период.
С 2010 финансового года масштабы федеральной поддержки уменьшились по мере истечения срока действия временных мер, даже несмотря на то, что энергетическая система США продолжает расти. Федеральная деятельность в рамках данного исследования сокращается, в значительной степени из-за истечения срока действия положений и программ, утвержденных Законом о восстановлении и реинвестировании Америки (ARRA или Закон о восстановлении) от 2009 г.(Рисунок 1). Закон о восстановлении обеспечил финансирование энергетики, которое значительно увеличило бюджеты предыдущих энергетических программ Министерства энергетики, но также потребовало быстрого выделения средств, которые покроют расходы в течение нескольких лет. Энергетическая система США в целом продолжает расти, при этом производственная деятельность растет быстрее, чем потребление энергии. В результате относительный масштаб федеральной деятельности в общем контексте энергетической системы продолжал снижаться с 2010 финансового года.
Источник: Управление по вопросам управления и бюджета, исторические таблицы, таблицы 4.1 и 5.2, по состоянию на 23 февраля 2018 г.
В 2016 финансовом году положения Налогового кодекса были крупнейшим источником прямых федеральных финансовых вмешательств и субсидий на энергетических рынках после периода более высоких прямых федеральных расходов в результате программ и финансирования ARRA. Федеральный налоговый кодекс — с 36 широким спектром налоговых положений, касающихся энергетики (таблица 5), — оказал более значительную финансовую поддержку энергетике в 2016 финансовом году, чем прямые расходы и поддержка НИОКР. Это изменение по сравнению с 2013 финансовым годом лучше всего отражает временная программа грантов ARRA Section 1603, позволяющая получить инвестиционный налоговый кредит (ITC)[5] вместо налогового кредита на производство возобновляемой энергии (PTC)[6]. В 2013 финансовом году эта программа грантов ИТЦ подняла категорию прямых расходов выше расчетных налоговых расходов в абсолютном долларовом выражении. [7] В 2016 финансовом году программа грантов ИТЦ в значительной степени завершилась, и налоговые расходы (в целом) вновь стали преобладать, при этом налоговые резервы составили 59% от суммы (табл. 3).
В 2013 и 2016 финансовом году новых кредитных гарантий Министерства энергетики не выдавалось. Стоимость субсидирования кредитов, выданных в 2010 финансовом году, составила 1,7 миллиарда долларов. Поскольку эта стоимость оценивается на момент выдачи кредита, соответствующие затраты на субсидии в 2013 или 2016 финансовом году не взимались. Гарантии по кредитам, связанные с ядерным проектом Vogtle[8], включены в расходы на субсидии в 2010 финансовом году. Однако в 2016 финансовом году все еще имелась непогашенная задолженность по кредитам, выданным в предыдущие годы. Хотя к 2013 году срок действия кредитных полномочий по кредитной программе по Разделу 1705 истек, бюджетные полномочия остаются для будущего кредитования по кредитной программе по Разделу 1703.
На проекты в области электроэнергетики приходилось 25% общих расходов на НИОКР в 2016 финансовом году. Эта доля аналогична доле в 2010 и 2013 финансовых годах. За исключением биотоплива, практически все субсидии на неископаемые виды энергии (возобновляемое топливо и ядерная энергия) предназначались для электроэнергетических проектов. Кроме того, большинство субсидий на уголь были связаны с электроэнергией, хотя часто они не обозначались как таковые, поскольку около 85% потребления угля используется для производства электроэнергии. Долю субсидий на природный газ для производства электроэнергии определить сложнее.
Получатель | 2000 Чистое поколение (млрд киловатт-часов) | 2016 Чистое поколение (млрд киловатт-часов) | Доля 2000 поколения (в процентах) | Доля поколения 2016 года (в процентах) | Ежегодный рост с 2000 по 2016 год (в процентах) |
---|---|---|---|---|---|
Уголь | 1 931 | 1 208 | 51,4 | 29,6 | (2,9) |
Природный газ и жидкие нефти | 684 | 1 431 | 18,2 | 35,1 | 4,7 |
Атомная | 765 | 799 | 20,4 | 19,6 | 0,3 |
Прочее | 13 | 21 | 0,3 | 0,5 | 3. 1 |
Возобновляемые источники энергии | 365 | 618 | 9,7 | 15,2 | 3,3 |
Биомасса | 59 | 63 | 1,6 | 1,5 | 0,4 |
Геотермальная | 15 | 16 | 0,4 | 0,4 | 0,5 |
Гидроэнергетика | 286 | 268 | 7,6 | 6,6 | (0,4) |
Солнечная | 1 | 51 | 0 | 1,2 | 31,8 |
Ветер | 5 | 220 | 0,1 | 5,4 | 26,3 |
Всего | 3 759 | 4 077 | 100 | 100 | 0,5 |
Примечания: Итоги могут не равняться сумме компонентов из-за независимого округления. Табличное значение в скобках () обозначает отрицательное значение. Ноль означает округление до нуля. Прочее включает чистую выработку электроэнергии гидроаккумулирующими установками, другими газами, батареями, химическими веществами, водородом, пеком, покупным паром, серой и другими технологиями. Биомасса включает чистое образование из древесины и отходов. Solar включает в себя распределенную (малую) генерацию и генерацию коммунальных услуг. Источники: Управление энергетической информации США, Monthly Energy Review , февраль 2018 г., таблица 10.6 (солнечная энергия) и таблица 7.2a (все остальные). |
См. полный отчет
Сноски
1. Первое исследование ОВОС было проведено по запросу Конгресса в 19 финансовом году (ФГ).92, в соответствии с формулировкой, приведенной в отчете Комитета по ассигнованиям Палаты представителей об ассигнованиях Управления энергетической информации США на 1992 финансовый год.
2. Министерство энергетики США, отчет персонала секретарю по рынкам электроэнергии и надежности, Вашингтон, округ Колумбия, август 2017 г.
3. EIA запросило у Налоговой службы дополнительные подробные данные, касающиеся распределения энергии — связанные налоговые льготы.
4. Раздел 1703 Раздела XVII Закона об энергетической политике от 2005 г. уполномочивает Министерство энергетики США поддерживать инновационные экологически чистые энергетические технологии, которые обычно не могут получить обычное частное финансирование из-за высоких технологических рисков. Кроме того, технологии должны избегать, сокращать или изолировать загрязнители воздуха или антропогенные выбросы парниковых газов. Кредитная программа для производства автомобилей с передовыми технологиями (ATVM) была создана в соответствии со статьей 136 Закона об энергетической независимости и безопасности от 2007 года для поддержки производства экономичных автомобилей с передовыми технологиями и соответствующих компонентов в Соединенных Штатах. Американский закон о восстановлении и реинвестировании от 2009 г. внес поправки в законодательство, разрешающее Программу гарантирования ссуд, создав раздел 1705.
5. В этом отчете в качестве ITC будут упоминаться только инвестиции в возобновляемую электроэнергию (т. Е. Инвестиционный кредит в энергетике).
6. В этом отчете в качестве PTC будет упоминаться только производство электроэнергии из возобновляемых источников (т. е. кредит производства энергии).
7. Этот категорический сдвиг можно рассматривать как проблему бухгалтерского учета, поскольку субсидия по-прежнему в конечном итоге вытекает из налогового кодекса.
8. Министерство энергетики, Управление кредитных гарантий, веб-сайт: https://energy.gov/lpo/vogtle, по состоянию на 20 февраля 2018 г. 29 сентября 2017 г. Министерство энергетики США предложило условные обязательства по строительству проекта Vogtle. , веб-сайт: https://energy.gov/lpo/articles/vogtle-conditional-commitments-support-energy-infrastructure, по состоянию на 27 февраля 2018 г.
Анализ EWG: с 2018 по 2020 год фермеры получили 91,6 млрд долларов США в виде субсидий, финансируемых налогоплательщиками. фермеры получат до трехкратного вознаграждения за одно и то же падение цен на урожай, говорится в новом анализе
Рабочей группы по охране окружающей среды данных Министерства сельского хозяйства США.«За этот трехлетний период фермеры получили щедрое вознаграждение в долларах налогоплательщиков, а многочисленные программы Министерства сельского хозяйства США компенсировали им такое же падение цен на урожай», — сказала директор EWG Midwest Энн Шехингер, экономист по сельскому хозяйству, написавшая анализ. «И теперь, в откровенном захвате наличных, фермерские группы неискренне призывают Конгресс к еще большим субсидиям — после многих лет рекордно высоких выплат».
Платежи поступали из пяти программ Министерства сельского хозяйства США, сгруппированных в три категории, каждая из которых позволяла фермерам получать выплаты за один и тот же ущерб: Программа страхования урожая (26,6 млрд долларов), две традиционные программы субсидирования товаров (в совокупности 11 млрд долларов) и две специальные программы, созданные администрацией Трампа: одна для компенсации последствий торговой войны тогдашнего президента с Китаем, а другая — для борьбы с последствиями пандемии Covid-19 (в совокупности 53,9 миллиарда долларов).
Большая часть сельскохозяйственных субсидий и платежей по страхованию урожая приходится на несколько товарных культур, таких как кукуруза и соя. В США эти две культуры в основном выращивают не для употребления в пищу людьми, а для производства этанола, кормов для животных и кукурузного сиропа с высоким содержанием фруктозы.
Во многом из-за беспрецедентных раздач Трампа за три года, охваченных анализом, общие выплаты по пяти программам увеличились более чем вдвое в период с 2018 по 2020 год, с почти 18,6 млрд долларов до более чем 41,6 млрд долларов.
Более половины всех платежей — 46,4 миллиарда долларов — поступило всего в восемь фермерских штатов в порядке ранжирования: Техас, Айова, Иллинойс, Миннесота, Северная Дакота, Канзас, Южная Дакота и Небраска. Четыре из пяти округов, получивших самые высокие выплаты, находились в Калифорнии.
Невозможно определить, сколько фермеров воспользовались возможностью тройного погружения, из-за того, как Министерство сельского хозяйства США делает данные о платежах общедоступными.
В 2017 году EWG в своем отчете о «двойном погружении» обратила внимание на то, как фермеры могут получать двойную оплату за одно и то же снижение цен на урожай благодаря программе страхования урожая, субсидируемой налогоплательщиками, и одной из двух традиционных программ субсидирования товаров, страхованию сельскохозяйственных рисков и Покрытие ценовых убытков, или PLC.
В дополнение к специальным программам субсидирования президента Дональда Трампа, Программе содействия рынку или MFP в 2018 и 2019 годах и Программе продовольственной помощи в связи с коронавирусом в 2020 году, , был добавлен третий тип программы, в рамках которой производились дополнительные выплаты за те же цена урожая снижается.
База данных фермерских субсидий EWG показывает, что небольшое количество участников этих программ, получающих платежи, получают основную часть денег — например, почти 60 процентов платежей MFP Трампа пошли только 10 процентам получателей, а 76 процентов PLC средства достались всего 10 процентам получателей.
Из-за того, как устроены программы субсидирования и страхования урожая, самые крупные и богатые фермы, а не маленькие, находящиеся в затруднительном положении предприятия, получают наибольшую помощь от федерального правительства.
«Фермеры в среднем богаче среднего американца, и самые богатые фермы получают больше всего субсидий», — сказал Шехингер. «Проще говоря, фермерские субсидии часто служат несправедливой по своей сути передачей богатства от налогоплательщиков с низким доходом фермерам или землевладельцам с более высокими доходами».
EWG уже давно отслеживает расходы на программы Министерства сельского хозяйства США с помощью своей базы данных фермерских субсидий и базы данных по охране природы. Большая часть этих средств распределяется через законопроект о фермерских хозяйствах, огромный федеральный закон, который принимается примерно раз в пять лет.
Поскольку члены Конгресса начинают разрабатывать следующий законопроект о фермерских хозяйствах, анализ EWG рекомендует исправить повторные платежи за одно и то же снижение цен на урожай.