Регионы доноры 2018: Минфин оценил количество регионов-доноров в России

Разное

Новости Калининградстата

В гостях хорошо, а дома лучше, или хорошо там, где нас нет? Народные пословицы никогда не теряют актуальности. Казалось бы,  живу в соседней губернии, но с работой по моей специальности у них лучше. Или транспортные потоки удобнее… Не переехать ли по этим или каким-то другим весомым мотивам? Ответ на этот вопрос в отношении к Калининградской области зависит и от того, в каком из российских регионов проживает отвечающий. В тоже время есть немало калининградцев, уезжающих в другие места проживания. Наша рубрика предлагает  для заинтересовавших многих темы миграции новую сетку координат, чтобы специалисты с помощью СМИ рассказали  не только об основных причинах, определявших интенсивность и  маршруты внутренней миграции в последнее десятилетие, но и о последствиях этих процессов.

 

Распределения мигрантов в Калининградской области по регионам прибытия и выбытия за 2009 – 2018 гг., человек

 

прибыло

выбыло

Миграционный прирост

Россия

258367*

229285

29082

Центральный федеральный округ

26128

28961

-2833

Из него:

Белгородская область

1059

1010

49

Брянская область

1114

881

233

Владимирская область

683

532

151

Воронежская область

1407

1286

121

Калужская область

667

529

138

Костромская область

431

307

124

Курская область

746

626

120

Московская область

5352

7759

-2407

Орловская область

531

302

229

Тульская область

778

607

171

Ярославская область

834

708

126

г. Москва

7264

10085

-2821

Северо-Западный федеральный округ

159947

160335

-388

Из него:

Республика Карелия

709

567

142

Республика Коми

2221

791

1430

Архангельская область

2961

1201

1760

Вологодская область

881

472

409

Ленинградская область

2458

3569

-1111

Мурманская область

4627

3155

1472

Новгородская область

584

444

140

Псковская область

1097

1004

93

г. Санкт-Петербург

7927

12650

-4723

Южный федеральный округ

9745

9797

168

Из него:

Республика Адыгея

214

236

-36

Республика Калмыкия

134

82

60

Республика Крым

500

736

-230

Краснодарский край

3878

4660

-782

Астраханская область

922

578

344

Волгоградская область

1524

778

746

Ростовская область

2069

1623

446

г. Севастополь

504

1104

-600

Северо-Кавказский федеральный округ

4777

3086

1691

Из него:

Республика Дагестан

1342

760

582

Республика Ингушетия

162

158

4

Кабардино-Балкарская Республика

526

240

286

Карачаево-Черкесская Республика

215

136

79

Республика Северная Осетия- Алания

410

223

187

Чеченская Республика

546

412

134

Ставропольский край

1576

1157

419

Приволжский федеральный округ

12694

7943

4751

Из него:

Республика Башкортостан

1084

721

363

Республика Мордовия

298

225

73

Республика Татарстан (Татарстан)

941

765

176

Чувашская Республика (Чувашия)

400

211

189

Пермский край

1096

544

552

Hижегородская область

1155

873

282

Оренбургская область

1626

856

770

Пензенская область

652

450

202

Самарская область

1479

953

526

Саратовская область

1674

1085

589

Уральский федеральный округ

8716

4656

4060

Из него:

Курганская область

748

363

385

Свердловская бласть

2071

1105

966

Тюменская область

3630

2035

1595

Ханты-Мансийский автономный округ

2061

1045

1016

Ямало-Hенецкий автономный округ

990

578

412

Тюменская область без авт. округов

579

412

167

Челябинская область

2267

1153

1114

Сибирский федеральный округ

20256

8429

11827

Из него:

Республика Алтай

114

93

21

Республика Бурятия

582

285

297

Республика Тыва

63

32

31

Республика Хакасия

415

215

200

Алтайский край

3118

1402

1716

Красноярский край

2476

1063

1413

Иркутская область

2284

859

1425

Кемеровская область

4071

1399

2672

Новосибирская область

1930

936

994

Омская область

3196

1185

2011

Томская область

1037

451

586

Дальневосточный федеральный округ

16104

6078

10026

Из него:

Республика Саха (Якутия)

1136

387

749

Камчатский край

3321

1078

2146

Приморский край

3437

1701

1831

Хабаровский край

3061

894

2219

Амурская область

1191

401

740

Магаданская область

1107

327

780

Сахалинская область

2218

923

1295

Еврейская автономная область

242

93

149

Чукотский авт. округ

391

274

117

Данные статистики учитывают миграцию между районами Калининградской области –136482  человека за 2009 – 2018 гг.

Вечный зов

Еще 111 жителей Тайшета готовы стать донорами костного мозга < Вечный зов > Загадки пересадки

27.02.2019

Русфонд.Регистр

В России всего 94 с лишним тысячи потенциальных доноров костного мозга, а в зарубежных регистрах – по несколько миллионов человек. Рекрутинг доноров – важнейший этап в работе регистров. В чем же заключается работа рекрутера доноров костного мозга в России и в мире?

Метели, бездорожье, тяжелые сумки с материалами для лекций, разница во времени и длительные перелеты – таким был прошедший год Евгении. Почти каждую неделю она летала в какой-нибудь новый город для проведения донорских акций. Российские регионы встречали проблемами, которые приходилось решать прямо на месте. Евгению не останавливали ни отдаленность населенных пунктов, ни непонимание людей: она уверена – даже в небольшой деревне можно найти желающих стать донором костного мозга, а значит, спасти чью-то жизнь. Евгения Лобачева – руководитель отдела рекрутинга Национального регистра доноров костного мозга имени Васи Перевощикова, ее задача – сделать так, чтобы как можно больше людей узнали о донорстве костного мозга, а в идеале – чтобы об этом знал каждый россиянин со школьной скамьи.

Тест на совместимость


По данным ВОЗ, ежегодно в мире совершается более 50 тыс. трансплантаций костного мозга. Примерно 60% из них делается с использованием собственного костного мозга пациента. Из оставшихся 40% часть производится при помощи родственных доноров, то есть ближайших родственников пациента – братьев и сестер реципиента, в некоторых случаях – его родителей или детей. Если же подходящих доноров среди родственников нет (что случается достаточно часто), то пациент обращается в регистры доноров костного мозга, где ему пытаются подобрать совместимого донора.

Заграница нам не поможет

В Германии в регистре доноров костного мозга состоит 8,3 млн человек. Этого удалось добиться с помощью информирования населения: каждый немец знает о возможности стать донором костного мозга. «В Германии рекрутеры могут прийти на музыкальный фестиваль и набрать несколько тысяч желающих войти в регистр – у нас такая ситуация невозможна. Почему-то все западные схемы не работают у нас. Собрать даже 100 человек – огромный труд», – рассказывает Лобачева.

С 2015 года в Италии, Испании, Франции и Бельгии празднуется День доноров костного мозга, с 2016 года Россия подхватила инициативу. В Европе и Америке рекрутинг доноров организуется на развлекательных мероприятиях, в армии, в крупных университетах и компаниях. Целевая аудитория – молодежь (где-то – от 16 лет, а где-то – от 18), у которой нет заболеваний, препятствующих донорству (к примеру, сердечно-сосудистых или вирусных). Анна Андреева прожила в США, Канаде и Австралии много лет, работала волонтером на акциях по донорству костного мозга, у нее большой опыт организации рекрутинговых мероприятий. «В этих странах стать донором – это как у нас получить ИНН или СНИЛС, то есть каждый молодой человек рано или поздно пройдет через этот этап. Происходящее у нас похоже на то, что было в США лет 30 назад», – считает Андреева. Вернувшись в Россию, Анна создала проект «Отражение», направленный на развитие донорства.

В Европе и США человек сам делает соскоб буккального эпителия (с внутренней части щеки) ватной палочкой и отдает ее в пробирке специалистам. А в России лаборатории пока что работают только с кровью, поэтому во время рекрутинговых акций должны быть созданы специальные условия для сдачи крови: медперсонал, чистое помещение, оснащение. Евгения Лобачева считает, что в ближайшие годы мы тоже можем перейти на более простой механизм сдачи. В Канаде, например, можно вступить в регистр, не выходя из дома: заполнить заявку на сайте, пройти онлайн-тест на готовность стать донором костного мозга, получить по почте набор для типирования с инструкцией, а потом отправить пробирку с соскобом обратно.

В рекрутинге заняты не только специалисты и сотрудники регистров, но и многочисленные волонтеры, которые помогают во время акций. Прошедшим типирование выдают грамоты, футболки и ручки с символикой, а потом по электронной почте поздравляют с праздниками, напоминая донорам, что они важные для общества люди.

Поиск «близнеца»


Во многих странах кроме региональных регистров существуют национальные, то есть объединяющие всех доноров страны в одну базу. Еще существует Международный регистр доноров костного мозга (Bone Marrow Donors Worldwide), в котором собрано свыше 32,5 млн потенциальных доноров из национальных регистров. В России Национальный регистр находится в процессе строительства, рекрутеры ищут потенциальных доноров костного мозга по всей стране. В среднем, чтобы встретить своего «генетического близнеца», надо перебрать 10 тыс. человек, поэтому важно, чтобы в регистре было как можно больше людей.

В России помогают по-соседски

Важным шагом в развитии рекрутинга для Русфонда стало сотрудничество с компанией «Инвитро». В октябре 2018 года Русфонд и сеть медицинских лабораторий «Инвитро» объединили усилия, и теперь любой россиянин может сдать образец крови в любом офисе «Инвитро» рядом с домом. Кроме того, сейчас Русфонд пытается договориться с региональными станциями переливания крови, чтобы доноры крови становились и потенциальными донорами костного мозга. До вступления в силу договора с «Инвитро» фонд рекрутировал добровольцев только с помощью акций в регионах. Всего в рекрутинговом отделе Русфонда работают семь специалистов, они отвечают за мероприятия, информирование и работу со СМИ.

Чаще рекрутерам приходится ориентироваться на уже мотивированную аудиторию, откликаться на инициативу желающих стать донором. «Люди нам сами пишут, рассказывают, сколько у них в городе или деревне желающих сдать анализ, и просто ждут, пока мы приедем. Мы отвечаем, что договоримся с местной клиникой и вышлем пробирки, когда они соберут 70, а лучше 100 человек. Ведь для транспортировки пробирок с кровью нужна курьерская фирма, специализирующаяся на перевозке биоматериалов, термоконтейнеры и прочее. Стоимость доставки трех пробирок и сотни одинаковая. Выгоднее перевозить оптом», – объясняет Лобачева.

Перед тем как приехать в новый город с акцией, рекрутеры стараются подготовить горожан с помощью информационных материалов в местных СМИ. Анна Андреева вспоминает, как в 2017 году начала предварительную подготовку перед акцией в Якутске. Оказалось, что местные врачи не слышали о донорстве кроветворных клеток, а горожане в социальных сетях стали обвинять Анну в продаже человеческих органов за границу. «Нам пришлось много времени потратить, чтобы простым языком объяснить, что мы не хотим ничего плохого, а даже наоборот», – рассказывает Анна.

Специалисты Русфонда отмечают, что россияне лучше реагируют на адресные просьбы о помощи, когда узнают, что кому-то из знакомых, коллег или соседей нужна трансплантация костного мозга. За время нашего разговора Евгения получает сообщение от девушки из Сочи, которая хочет провести акцию по поиску донора для подростка из своего города. По словам рекрутера, подобные письма приходят почти каждый день и такие акции популярнее обычных. К примеру, Русфонд организовал две акции в 30-тысячном сибирском городе Тайшет в поддержку шестимесячной Даши Гвоздёвой, болеющей лейкозом. Удалось собрать больше 300 пробирок – это немало.

Спрогнозировать эффективность акции получается не всегда. Успешным можно назвать мероприятие, которое собирает от 100 пробирок, ради такого количества потенциальных доноров рекрутеры могут лететь через всю страну. «Нам написали из маленького сибирского городка Енисейска, и мы поехали. Там заканчивалась дорога, проехать почти невозможно. Город весь деревянный, с XIX века ничего в нем не менялось, население меньше 20 тыс. человек. Никаких частных лабораторий, одна поликлиника. В результате мы собрали почти 150 пробирок», – рассказывает Евгения Лобачева об одной из самых запоминающихся акций из своей практики.

Сейчас рекрутеры Русфонда ведут переговоры о сотрудничестве с крупными российскими компаниями, ведомствами, университетами и колледжами. Планируют выступать с лекциями и чаще освещать тему донорства костного мозга в СМИ. Побывать планируют не только в больших городах, но и в маленьких населенных пунктах. «Я много ездила по стране. Бывает, приезжаешь куда-то за тридевять земель, и там есть люди, которые хотят стать донорами, мечтают что-то важное сделать, изменить в лучшую сторону. Общаешься с ними – и понимаешь, что ехала не зря», – подытоживает Евгения, забирая пробирки после акции в «Росатоме».

Среди своих


Если найти донора в национальном регистре не удается, поиск ведется в международной базе данных. Но национальный регистр предпочтительней. Во-первых, для многих малых народов найти донора иначе как среди «местных» почти невозможно. Во-вторых, есть исследования, свидетельствующие о том, что выживаемость пациентов после пересадки от местного донора выше: ведь при определении совместимости проверяются не все гены, а сходство тех, что «остаются за кадром», тоже играет роль. В-третьих, получение трансплантата от российского донора просто дешевле.


Голландский полис | Сотрудничество в целях развития

Сотрудничество в целях развития по-прежнему жизненно необходимо. Миллионы людей по-прежнему живут в условиях крайней нищеты. Многие люди до сих пор не имеют доступа к чистой воде. Высокая безработица среди женщин и молодежи. Более того, бедные страны больше всего страдают от изменения климата.

Необходимость сотрудничества в целях развития

Сотрудничество в целях развития помогает сократить бедность. В результате меньше людей недоедают, больше людей получают образование и больше людей имеют работу. Во всем мире бедность сократилась вдвое с 19 года90. В настоящее время 90% детей в развивающихся странах посещают начальную школу. Распространение малярии и туберкулеза остановлено. И 2,3 миллиарда человек теперь имеют доступ к чистой питьевой воде.

Правительство считает, что сотрудничество в целях развития по-прежнему необходимо, потому что конфликтов, беженцев и мигрантов больше, чем когда-либо прежде. Более 68,5 миллионов человек во всем мире бегут от войны, насилия и преследований. 736 миллионов человек по-прежнему живут в условиях крайней нищеты, выживая менее чем на 1,9 доллара США.0 в день. Почти три четверти населения наименее развитых стран не могут вымыть руки чистой водой. Материнская смертность по-прежнему высока, равно как и безработица среди женщин и молодежи. Кроме того, изменение климата делает многие районы мира менее пригодными для жизни.

Цели политики сотрудничества в целях развития

Посредством своей политики сотрудничества в целях развития центральное правительство Нидерландов стремится к достижению следующих целей в развивающихся странах:

  • предотвращение конфликтов и нестабильности
    Особенно в нестабильных государствах и странах, затронутых конфликтами, развитие отстает. Эти регионы являются рассадниками радикализации и миграции.

  • уменьшить бедность и социальное неравенство
    Несмотря на сокращение глобальной бедности, крайняя бедность все еще существует. Правительство стремится принять целенаправленные меры, чтобы еще больше сократить бедность. Несмотря на достигнутый прогресс, неравенство усилилось из-за социальной изоляции, дискриминации и насилия. Нидерланды вкладывают средства в то, чтобы дать всем равные шансы, поддерживая организации, защищающие права человека, права женщин и окружающую среду.

  • способствовать устойчивому росту и борьбе с изменением климата во всем мире
    Начиная с 2018 года правительство выделяет дополнительную сумму до 80 миллионов евро в год на меры в развивающихся странах по борьбе с изменением климата. Каждый год 40 миллионов евро из этой суммы будут поступать в новый национальный фонд климата и развития. Фонд предназначен для голландских компаний с большим опытом в области водной безопасности, устойчивого сельского хозяйства, устойчивой энергетики или экономики замкнутого цикла, которые стремятся инвестировать в климатические проекты в развивающихся странах.

Основные изменения в политике сотрудничества в целях развития

Правительство внесло изменения в политику сотрудничества в целях развития в 2018 году. Основные изменения: Африканский Рог, Ближний Восток и Северная Африка. Увеличение помощи этим целевым странам должно быть направлено на устранение коренных причин бедности, миграции, терроризма и изменения климата.

  • Ежегодно на экстренную помощь и прием беженцев в регионах их происхождения будет расходоваться дополнительно 290 млн евро.
  • Больше внимания будет уделяться равным возможностям для женщин и девочек.
  • Каждый год 60 миллионов евро будут расходоваться на новые программы, направленные на образование, особенно профессиональное образование, трудоустройство и получение дохода для молодежи и женщин в целевых странах.
  • Ежегодно на борьбу с изменением климата будет расходоваться дополнительно до 80 миллионов евро, половина из которых пойдет в новый Голландский фонд климата и развития для инвестиций в развивающиеся страны.
  • Больше грантов будет доступно для предприятий и научных учреждений, которые стремятся инвестировать в развивающиеся страны, особенно в секторах, где торговля и промышленность Нидерландов являются мировыми лидерами («высшие сектора Нидерландов»).
  • Торговые миссии под руководством правительства будут уделять больше внимания малым и средним предприятиям (МСП) и стартапам.
  • Правительство будет поддерживать голландский бизнес через NL Trade & Innovate with the Dutch (на голландском языке), NL International Business (на голландском языке) и Invest NL (на голландском языке)
  • Правительство воспользуется возможностями, которые предоставляет цифровизация для устойчивого роста.
  • В политическом документе «Инвестиции в глобальные перспективы: для мира, для Нидерландов» объясняется, как эти цели будут достигнуты.

    Помощь в основном нестабильным регионам вблизи Европы

    С 2018 года Нидерланды оказывают помощь в основном нестабильным регионам вблизи Европы: Сахелю, Африканскому Рогу, Северной Африке и Ближнему Востоку. Нидерланды стремятся использовать эту помощь для уменьшения конфликтов и терроризма и предотвращения миграции в Европу. В частности, молодые люди с большей вероятностью останутся в своих странах, если смогут развивать свои таланты и зарабатывать достаточно, чтобы содержать себя и свои семьи. Нидерланды финансируют программы, среди прочего, для образования, трудоустройства молодежи и женщин, экстренной помощи и приема беженцев в своих регионах.

    Руководящие принципы политики Нидерландов: Цели ООН в области устойчивого развития

    Руководящими принципами политики Нидерландов в области сотрудничества в целях развития являются 17 целей Организации Объединенных Наций в области устойчивого развития (ЦУР) на 2030 год.

    Эти ЦУР:

    1. все его формы везде
    2. Ликвидация голода, обеспечение продовольственной безопасности и содействие устойчивому развитию сельского хозяйства
    3. Здоровая жизнь для всех
    4. Инклюзивное и справедливое качественное образование для всех
    5. Гендерное равенство и расширение прав и возможностей всех женщин и девочек
    6. Вода и санитария для всех
    7. Доступ к недорогой и устойчивой энергии для всех
    8.  Инклюзивный экономический рост, занятость и достойная работа для всех
    9. Инфраструктура для устойчивой индустриализации
    10. Уменьшить неравенство внутри стран и между ними
    11. Сделать города инклюзивными, безопасными, устойчивыми и устойчивыми
    12. Устойчивое потребление и производство
    13. Срочные меры по борьбе с изменением климата
    14. Сохранение и устойчивое использование океанов и морей
    15. Защита экосистем, лесов и биоразнообразия
    16. Содействовать мирным обществам, эффективным институтам и доступу к правосудию для всех
    17. Возрождение глобального партнерства в интересах устойчивого развития

    ЦУР способствуют миру и стабильности в хрупких и нестабильных регионах. Они могут устранить почву для конфликтов и радикализации и восстановить доверие между гражданами и государством.
    Подробнее о 17 целях в области устойчивого развития можно прочитать на веб-сайте SustainableDevelopment.un.org.

    Финансирование политики развития

    Средства, которые Нидерланды тратят на политику развития, изложены в Едином бюджете международного сотрудничества (HGIS) (голландский), который является частью бюджета центрального правительства Нидерландов. Расходы HGIS состоят из:

    • расходов, соответствующих критериям официальной помощи в целях развития (ОПР)
    • прочие, не связанные с ОПР расходы на международную политику

    Нидерланды используют средства ОПР для поддержки образования детей-беженцев, доступа к социальным услугам, защиты уязвимых групп, трудоустройства беженцев и других программ развития.

    Официальная помощь в целях развития (ОПР)

    Официальная помощь в целях развития (ОПР) — это помощь, которая соответствует критериям, установленным международным соглашением в отношении вклада стран в сотрудничество в целях развития. Международное соглашение определяет ОПР как средства, товары и услуги, которые способствуют экономическому развитию и процветанию развивающихся стран. Страны и территории, имеющие право на ОПР, указаны в списке, опубликованном Комитетом содействия развитию (КСР) Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР). Средства ОПР также могут быть переданы международным организациям развития, таким как Организация Объединенных Наций (ООН). Министр внешней торговли и сотрудничества в целях развития отвечает за координацию расходования средств ОПР.

    Соглашения о взносах стран

    Государства-члены ООН договорились, что развитые страны будут тратить не менее 0,7% своего валового национального дохода (ВНД) на сотрудничество в целях развития. Это называется целью ОЭСР. Нидерланды соответствуют этой цели. ОЭСР отслеживает, что ежегодно выделяют доноры ОПР и как расходуются средства ОПР.

    Теории изменений

    Чтобы сделать свою политику сотрудничества в целях развития эффективной и устойчивой, центральное правительство Нидерландов работает с «теориями изменений». Это модель, которая дает информацию о том, как работает процесс изменений. Он показывает, какова цель деятельности или политики в целом, и какой подход соответствует этой цели. Если в ситуации меняется что-то решительное, меняется и процесс изменения.

    Подробнее: Теории изменений для голландской политики сотрудничества в целях развития (на голландском языке)

    Отношения с донорами и мобилизация ресурсов

    Поиск Для поиска определенной комбинации слов используйте кавычки следующим образом: «изменение климата». Дополнительные параметры

    Тип содержимого СтраницаБлогСтранаИсторияНовостиРесурсыСитуационный отчетВыступления и речи генерального директораВидеоРегион Страна Темы Действия Афганистана 2021Международный форум по обзору миграции Реагирование на засуху в СомалиРеагирование Украины 2022Социальная сплоченностьУправление границамиВнутреннее перемещениеТехнологии и инновацииВозвращение и реинтеграцияСокращение глобального неравенстваПолитикаПропавшие мигрантыУправление миграциейМиграция и Повестка дня на период до 2030 годаМигранты в уязвимом положении/Права мигрантовСредства к существованиюТрудовая миграцияМеждународное сотрудничество и партнерствоОн althУправление лагеремGMDACГлобальный договор о миграцииГендерное равенствоОкружающая среда и изменение климатаРеагирование на кризис – спасение жизней и реагирование на Гуманитарные потребности — повышение готовности и снижение риска бедствийПротиводействие ксенофобииБорьба с торговлей людьмиДетиСеть ООН по миграцииКампанииСобытия и международные дниЦУР ЦУР 1 – Ликвидация бедностиЦУР 2 – Ликвидация голодаЦУР 3 – Хорошее здоровье и благополучиеЦУР 4 – Качественное образованиеЦУР 6 – Чистая вода и санитарияЦУР 7 – Доступная и чистая энергияЦУР 8 – Достойная работа и экономический ростЦУР 5 – Гендерное равенствоЦУР 9 – Промышленность, инновации и инфраструктураЦУР 10 – Сокращение неравенстваЦУР 11 – Устойчивые города и сообществаЦУР 12 – Ответственное потребление и производствоЦУР 13 – Борьба с изменением климатаЦЕЛЬ 14 – Жизнь под водойЦЕЛЬ 15 – Жизнь на сушеЦЕЛЬ 16 – Мирная справедливость и сильные институтыЦЕЛЬ 17 – Партнерство для достижения целейДата — Любой -202320222021202020192018Сортировать по RelevanceOldestLatestRelevance Asc

    МОМ тесно сотрудничает с правительствами, мигрантами, пострадавшим населением и другими партнерами для решения сегодняшних многочисленных и сложных миграционных проблем. Для осуществления этой деятельности основные финансовые ресурсы МОМ поступают непосредственно от различных доноров, включая правительства, межправительственные органы, гражданское общество, а также частный сектор.

    Отдел по связям с донорами (DRD) является институциональным координационным центром по связям с донорами и направлен на усиление и диверсификацию финансирования МОМ от традиционных, новых и частных доноров. Среди прочего, он организует ежегодные выезды на места для привлечения партнеров-доноров на места для ознакомления с операциями МОМ, координирует общегосударственные двусторонние консультации на высоком уровне с государственными донорами, поддерживает — в сотрудничестве с Департаментом операций и чрезвычайных ситуаций — Глобальную Платформа кризисного реагирования выполняет функции секретариата Комитета по распределению миграционных ресурсов (MIRAC), который распределяет нецелевое финансирование, оказывает специальную поддержку миссиям МОМ по вопросам мобилизации ресурсов, обеспечивает надзор за отчетностью доноров и является основным партнером доноров в Женеве и несколько столиц.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *