Подоходный налог с пенсионеров в 2018 году: Льгота по земельному налогу для пенсионеров с 2018 года | ФНС России

Разное

Как получить налоговый вычет при покупке квартиры пенсионеру

06/06

Пенсионеры имеют право на имущественный вычет при покупке квартиры или дома. Однако, существуют некоторые ограничения. Разбираемся.

Налоговый вычет — это возврат денег, уплаченных в качестве подоходного налога.  С государственной пенсии не перечисляются суммы в бюджет. Значит, пенсионер не может претендовать на возврат налога? Еще как может! Рассказываем, как пенсионеру получить налоговый вычет.

Когда пенсионер может получить имущественный вычет

Если пенсионные выплаты — единственный источник дохода, то можно перенести возмещение на предыдущие периоды. Пенсионерам разрешено использовать для вычета налоги, уплаченные в три последних года перед пенсией. При этом, нельзя выбрать налоговый период, с которого прошло более трех лет. Разбираемся на примерах:

Александр Иванович вышел на пенсию с 2018 г. и купил квартиру. Сейчас в 2018 г., он может получить денежную компенсацию за 2017, 2016 и 2015 годы — когда он еще работал.

Сергей Васильевич вышел на пенсию с 2016 г. и купил дом. Последние его трудовые годы — 2013, 2014 и 2015. Но сейчас он имеет право на имущественный вычет только за 2015 г., потому что 2014 и 2013 были больше трех лет назад.

При наличии других доходов после выхода на пенсию можно подать на имущественный вычет на общих условиях. Например, если пенсионер продолжает трудовую деятельность по ТК РФ и получает «белую» зарплату, сдает жилье или продал имущество. Важно оформить официально все сделки, задекларировать доходы и заплатить 13% налога. Именно из этих денег государство выплачивает возврат.

Кроме того, работающий пенсионер имеет право на перенос выплаты на прошлые периоды, как и любой другой гражданин на пенсии.

Владимир Петрович достиг пенсионного возраста в 2017, но продолжил работать и к концу года купил коттедж. Как пенсионеру ему положена выплата за 2016 и 2015 г. — как пенсионеру. А еще в общем порядке — за 2017 и следующие годы, пока он получает зарплату.  

Как пенсионеру получить налоговый вычет

Для возврата денег нужно предоставить в налоговую пакет документов:

  • паспорт
  • пенсионное удостоверение
  • заявление на получение компенсации
  • номер расчетного счета, куда будут перечислены деньги
  • документы, подтверждающие право на собственность — договор куплю-продажи или долевого участия
  • справка 2-НДФЛ — при наличии других доходов 
  • свидетельство о браке и соглашение о долях — при необходимости
  • заполненная декларация 3-НДФЛ — ее можно оформить через наш сервис. Загрузите в сервис фото документов, а специалисты заполнят все за вас!

Документы предоставляют в инспекцию по месту регистрации. Можно принести их лично или отправить — по почте или через интернет. ФНС проверит все бумаги и вынесет решение о праве на вычет. Проверка длится до трех месяцев. При положительном ответе в течение месяца деньги поступят на расчетный счет

Есть вопросы? Задайте их нашим консультантам! Мы с удовольствием поможем!

 

Алёна Васильева

зам. руководителя филиальной сети

Комментарии (0)

Начать обсуждение …

Пенсионная система Германии: трехступенчатая модель и гарантии правительства

В Германии действует трехступенчатая пенсионная система, которая позволяет диверсифицировать формы материального обеспечения в старости. Однако, и у нее есть свои минусы.

Получил пенсию – заплати налоги

Миф о богатых немецких пенсионерах, путешествующих по миру и живущих в роскоши, жив только на бумаге. Стандартная государственная пенсия (не путать со средней пенсией) составляет в Германии 1396 евро в землях Западной Германии и 1336 евро в бывших восточногерманских землях. Однако для того, чтобы получить эту пенсию в 65 лет необходимо 45 лет исправно платить взносы в государственный пенсионный фонд. Таких людей в Германии не так много, тем более их почти нет среди женщин, большинству из которых приходилось как минимум один раз в течение своей трудовой жизни уходить в декрет. Таким образом, женщины на западе страны выплачивают пенсионные взносы в среднем лишь 27,5 лет, на востоке – 39,7 лет.

Это привело к тому, что по факту, в 2017 году среднестатистическая пенсия в Германии составила 1078 евро для мужчин и 606 евро для женщин из земель бывшей Западной Германии. Ситуация в бывших восточногерманских землях обстоит несколько лучше: там средний размер государственной пенсии для мужчин составляет 1171 евро, а вот женщины получают на руки 894 евро. Однако с этой суммы пенсионеру предстоит еще заплатить медицинскую страховку и страховые взносы на случай потребности в уходе, а с 2005 года еще и подоходный налог, в случае если он, например, получает пенсию от предприятия или сдает квартиру, или в год получает от государства свыше 9000 евро.

По данным федерального статистического ведомства, в 2017 году 14,4 процента немецких пенсионеров жили за чертой бедности, то есть после уплаты налогов у них оставалось не более 917 евро.

Три столпа немецкой пенсионной системы

Дело в том, что немецкая пенсионная модель основана на трехступенчатой системе пенсионных начислений. Первая ступень – государственная пенсия (gesetzliche Altersversorgung), обязательная для всех наемных работников, чьи рабочие места подлежат обязательному пенсионному страхованию. Ее будущий размер зависит от суммы произведенных пенсионных отчислений, то есть от зарплаты будущего пенсионера.

Государственная пенсия в Германии составляет основной костяк будущей пенсии, однако зачастую она не в состоянии обеспечить ее получателю привычный и комфортный уровень жизни. Кроме того, по мнению критиков, такая система оставляет за бортом малоимущие слои населения, которым в силу низкого заработка приходится рассчитывать на минимальные выплаты.

Вторая ступень немецкой пенсионной системы – так называемая производственная пенсия (betriebliche Altersversorgung), которая в свою очередь делится на пенсию для работников государственного сектора и для сотрудников крупных компаний частного сектора, попадающих в сферу контроля соответствующих профсоюзов. В таком случае работодатель скорее всего берет на себя все заботы по оформлению этого вида пенсии и в большинстве случаев самостоятельно удерживает пенсионные взносы из зарплаты трудящегося, за что в свою очередь получает от государства налоговые послабления и льготы, а от сотрудников – лояльность и с большой долей вероятности привязанность к своему рабочему месту на годы вперед.

Третий столп – частное пенсионное страхование (private Altersversorgung). Любой житель Германии в любой момент может начать делать отчисления в частный пенсионный фонд, чтобы обеспечить себе дополнительную подушку финансовой безопасности в старости. Сюда же относятся, например, покупка жилья с целью последующей его сдачи, приобретение ценных бумаг, акций и с недавних пор даже биткоинов – иными словами, немцы делают вложения в то, что будет их кормить в старости.

Повышение пенсионного возраста до 70 лет?

Повышение пенсионного возраста – актуальная тема и для Германии. До 2029 в Германии пенсионный возраст постепенно будет увеличен с 65 до 67 лет как для мужчин, так и для женщин. То есть для всех, кто родился после 1963 года, пенсионный возраст будет составлять уже 67 лет. Уйти на пенсию можно и досрочно – уже в 63 года, если трудовой стаж составляет 45 лет, либо с условием сокращения размера пенсии. Несмотря на последний пункт, эта мера пользуется все большей популярностью. С момента ее введения в 2014 году заявку на досрочный выход на пенсию в Германии подали более миллиона человек. Экономисты уже забили тревогу: по их подсчетам, из-за досрочного выхода на заслуженный отдых немецкая казна ежемесячно не досчитывается 1,3 миллиарда евро.

Низкая рождаемость и увеличение продолжительности жизни в Германии рисуют не самые радужные перспективы для системы пенсионных страхований. Если сейчас число жителей Германии старше 65 лет составляет 21 процент, то к 2050 году их количество вырастет до 32 процентов. Многие политики и экономисты настаивают на дальнейшем повышении пенсионного возраста с 2030 года – до 70 лет.

Гарантии правительства до 2025 года

29 августа 2018 года, опираясь на коалиционный договор, правительство Германии согласовало принципиальное решение: до 2025 года уровень стандартной пенсии по отношению к средней зарплате в стране не будет опускаться ниже 48 процентов. По сути дела, Федеральное правительство гарантирует в ближайшие семь лет индексировать пенсии в соответствии с темпами ростом средних зарплат. Ведь если зароботок немцев будет расти быстрее пенсий, то пенсия очень быстро упадет ниже границы в 48 процентов.

Одновременно с этим кабинет министров договорился и по еще одной принципиальной цифре: размер пенсионного взноса до 2025 года не превысит 20 процентов. При необходимости для удержания гарантированных границ правительство готово выделять дополнительные средства из бюджета. Средства будут браться из так называемого «демографического фонда», который ежегодно – с 2021 по 2024 годы – будет пополняться на 2 миллиарда евро.

Предложенные правительством гарантии теперь должен утвердить германский парламент.

Ирина Михайлина

Департамент налогообложения штата Нью-Джерси — Изменения в подоходном налоге за 2018 год

Важные изменения в подоходном налоге за 2018 налоговый год

Крайний срок подачи

Крайний срок подачи — понедельник, 15 апреля 2019 г., для налогоплательщиков календарного года — совпадает со сроком подачи федеральной формы 1040

Исключения из пенсионного дохода

Начиная с 2017 налогового года максимальная сумма пенсии и/или другого пенсионного дохода, которую вы можете исключить из своего валового дохода, будет увеличиваться в течение четырехлетнего периода. В 2018 налоговом году вы можете иметь право исключить максимальную сумму пенсии и/или другого пенсионного дохода в размере 60 000 долларов США. Дополнительную информацию см. в разделе Исключения по доходам.

Форма NJ-1040NR

Мы больше не отправляем копии декларации для нерезидентов штата Нью-Джерси. Вы можете скачать форму и инструкции или подать декларацию в электронном виде.

Форма NJ-1040

Мы внесли улучшения в нашу брошюру с инструкциями по форме NJ-1040 для возврата резиденту штата Нью-Джерси.

Примечание. Рабочие листы с A по J были переименованы в брошюре с инструкциями.

Расписание NJ-COJ

Ранее Приложение A, Приложение NJ-COJ должно использоваться для расчета вашего кредита на подоходный налог или налог на заработную плату, уплаченный другой юрисдикции в налоговом году.

Приложение NJ-DOP

Ранее Приложение B, Приложение NJ-DOP используется для перечисления чистой прибыли или дохода, полученного от отчуждения имущества. Это расписание теперь занимает всю страницу, чтобы вместить больше деталей транзакций.

Кредит на уход за детьми и иждивенцами

Это новый кредит, который может быть полезен правомочным налогоплательщикам-резидентам, которым также разрешен федеральный кредит на расходы, понесенные в связи с уходом за одним или несколькими квалифицированными лицами. Налоговый кредит штата Нью-Джерси представляет собой процент от федерального кредита налогоплательщика на уход за детьми и иждивенцами. Сумма варьируется в зависимости от суммы налогооблагаемого дохода налогоплательщика в штате Нью-Джерси. Дополнительную информацию можно найти на нашей странице «Изменения в законодательстве 2018 года».

Налоговый кредит на заработанный доход

Сумма EITC в штате Нью-Джерси увеличивается до 37% от федерального кредита за трудовой доход за 2018 год.

Кредит для ухода за ранеными воинами

Это новый кредит для семей, ухаживающих за квалифицированными военнослужащими с ограниченными физическими возможностями.

Квалифицированный опекун семьи имеет право на получение кредита, равного 100 процентам федеральной компенсации по инвалидности ветеранов, или 675 долларов США, в зависимости от того, что меньше. График NJ-WWC формы NJ-1040 используется для расчета кредита. См. Военнослужащие для получения дополнительной информации.

Кредит Gold Star Family Counseling Credit

Это новый кредит для специалистов в области психического здоровья, которые предоставляли консультации в рамках программы семейного консультирования Gold Star.

Кредит на превышение UI/WF/SWF; ДИ; FLI Withhold

В 2018 году максимальная сумма взноса в фонд страхования от безработицы/партнерский фонд развития рабочей силы/дополнительный фонд рабочей силы составляла 143,23 доллара США. Максимальный страховой взнос работника по инвалидности составлял 64,03 доллара. Максимальный страховой взнос работника в связи с отпуском по семейным обстоятельствам составлял 30,33 доллара США.

Если у вас было два или более работодателей, возможно, вы внесли больше максимальной суммы. Чтобы потребовать зачет излишне удержанного налога в налоговой декларации, заполните форму NJ-2450. Более подробная информация доступна на нашем веб-сайте.

Зачет налогов, уплаченных в другие юрисдикции

Ставка налога на заработную плату нерезидентов Филадельфии за 2018 год составляла 3,4654% (0,034654) с 1 января по 30 июня и 3,4567% (0,034567) с 1 июля по 31 декабря.

Налоговый вычет на имущество

Квалифицированные домовладельцы и арендаторы имеют право на вычет налогов на имущество, уплаченных ими за календарный год в отношении их основного места жительства в Нью-Джерси. Новый закон, принятый в июле 2018 года, увеличивает максимальный размер налогового вычета с 10 000 до 15 000 долларов США.

Дополнительную информацию о вычете налога на имущество можно найти на странице «Вычет налога на имущество/зачет».

Назначенные взносы

В список организаций, которым вы можете сделать пожертвование (взнос) в налоговой декларации, добавлены пять новых благотворительных фондов:

  • Фонд программ аутизма
  • Советы бойскаутов в Нью-Джерси Фонд
  • Мемориал штата Нью-Джерси фонду обслуживания ветеранов войны
  • Фонд программы Jersey Fresh
  • Мемориальный фонд ветеранов Второй мировой войны штата Нью-Джерси
Программы освобождения от налога на имущество

Замораживание пенсионеров (возмещение налога на имущество) В рамках программы замораживания пенсионеров выплачивается компенсация пенсионерам или инвалидам, имеющим на это право, в связи с повышением налога на имущество.

Соответствующие критериям жители должны подать заявление о замораживании пенсионеров в 2018 году (форма PTR-1 или PTR-2). Информация за 2018 год будет размещаться по мере поступления.

Единовременное пенсионное пособие | Южноафриканская налоговая служба

Единовременные выплаты при выходе из пенсионного фонда состоят из единовременных сумм из пенсии, резервного пенсионного фонда, резервного фонда, резервного резервного фонда или пенсионного аннуитета при выходе (включая уступку в соответствии с постановлением о разводе).

Налог на конкретную единовременную выплату из пенсионного фонда (единовременная сумма X) равен:

  • Налог, определяемый путем применения налоговой таблицы к совокупности единовременной суммы X плюс все прочие единовременные выплаты из пенсионного фонда льготы, начисляемые с марта 2009 г., все единовременные выплаты пенсионного фонда, начисляемые с октября 2007 г., и все выходные пособия, начисляемые с марта 2011 г. ; меньше
  • Налог, определенный путем применения налоговой таблицы к совокупности всех единовременных выплат при выходе из пенсионного фонда, начисляемых до единовременной выплаты X с марта 2009 г., всех единовременных выплат из пенсионного фонда, начисляемых с октября 2007 г., и всех выходных пособий, начисляемых с Март 2011 г.

На этой веб-странице подробно описаны выплаты при выходе из трудовой книжки, а также единовременные пособия или выходные пособия пенсионного фонда (прокрутите вниз).

Выходное пособие

2024 налоговый год (1 марта 2023 г. – 29 февраля 2024 г.) – См. изменения по сравнению с прошлым годом:

 

8 90 8 726 001 – 1 089 000
Ставка налога
1 – 27 500 0% от налогооблагаемого дохода
27 501 – 726 000 18% от налогооблагаемого дохода свыше 27 500 125 730 + 27 % налогооблагаемого дохода свыше 726 000
1 089 001 и выше 223 740 + 36% от налогооблагаемого дохода свыше 1 089 000

1 2

2 налоговый год 22 – 28 февраля 2023 г. ) – Без изменений по сравнению с прошлым год:

 

0 1  203148 свыше 990 000
Налогооблагаемая прибыль (R)​ Ставка налога (R)​
​0%
​25 001 – 660 000 18% от налогооблагаемого дохода свыше 25 000
660 001 – 990 000 114 300 + 27% от налогооблагаемого дохода свыше 660 000
990 001 и более % от налога +

 

2022 налоговый год (1 марта 2021 г. – 28 февраля 2022 г.) – Без изменений по сравнению с прошлым годом

 

0 –60 47 8 8 990 000
7 Налогооблагаемый доход (РД)​ Ставка налога (руб. )​
1 – 25 000​ ​0%
​25 001 – 660 000 ​18% от налогооблагаемого дохода свыше 25 000
​114 300 + 27 % налогооблагаемого дохода свыше 660 000
​990 001 и более 203 400 + 36% налогооблагаемого дохода свыше 990 000

март 2

март 2

6 90 90 0 – 28 февраля 2021 г. ) –
Без изменений по сравнению с прошлым годом

Налогооблагаемый доход (Р)​ Ставка налога (Р)​
1–25 000​ ​0% 5 10149 0

6 9​01346 ​1 – 660 000

​18% налогооблагаемого дохода свыше 25 000
660 001 – 990 000 114 300 + 27% налогооблагаемого дохода свыше 660 000
8 990 014 и 8 400 + 36% налогооблагаемого доход свыше 990 000

 

2020 налоговый год (1 марта 2019 г. – 29 февраля 2020 г.) – Без изменений по сравнению с прошлым годом

4 09 90 ​660 001 0148 ​114 300 + 27% от налогооблагаемого дохода свыше 660 000
Налогооблагаемый доход (Р)​ Ставка налога (Р)​ 9 01416 Ставка налога (Р)​ 9 01416 148 0 – 25 000​ ​0%
​25 001 – 660 000 ​18% от налогооблагаемой прибыли свыше 25 000
​990 001 и выше 203 400 + 36% от налогооблагаемого дохода свыше 990 000

 

2019 налоговый год (1 марта 2018 г. – 28 февраля 2019 г.) 1036 70

7
7
7
Налогооблагаемый доход (Р)​ Ставка налога (R)​
0 – 25 000​ ​0%
​25 001 – 660 000 % сверхналогооблагаемого дохода 2 ​1081 00
​660 001 – 990 000 ​114 300 + 27% от налогооблагаемого дохода свыше 660 000
990 001 и выше 203 400 + 36% от налогооблагаемой прибыли свыше 990 000

2018 налоговый год (1 марта 2017 г. – 1 марта 2017 г. – 1 28 2018 налоговый год) 90 90 80 2018 налоговый год 07

0 – 25 000 0%
25 001 – 660 000 18% от налогооблагаемого дохода свыше 25 000
6990 001 – 990 114 300 + 27% от налогооблагаемого дохода свыше 660 000
990 001 и выше 203 400 + 36% от налогооблагаемого дохода свыше 990 000

2017 налоговый год (1 марта 2016 г. – 28 февраля 2017 г.)  

6 000 0%
25 001 – 660 000 18% от налогооблагаемого дохода свыше 25 000
660 001 – 990 000 114 300 + 27% от налогооблагаемого дохода свыше 660 009 901 148 990 001 и выше ​203 400 + 36% от налогооблагаемого дохода выше 990 000

2016 налоговый год (1 марта 2015 г. – 29 февраля 2016 г.)

09148 0137
0 – 25 000 14 4 25 001 – 660 000 ​18% сумма свыше 25 000
660 001 – 990 000 114 300 + 27% от суммы свыше 660 000
3 4 9014 901 и более 0 + 36% от суммы свыше 990 000

2015 налоговый год (1 марта 2014 г. – 28 февраля 2015 г.)

9014 пособия

9012 возмещение

Выход на пенсию фонд единовременных пособий состоит из единовременных сумм из пенсии, пенсионного сохранения, предупредительного, резервного сохранения или пенсионного аннуитетного фонда в случае смерти, выхода на пенсию или прекращения трудовых отношений в связи с достижением возраста 55 лет, болезнью, несчастным случаем, травмой, нетрудоспособностью, увольнением. или прекращение трудовой деятельности работодателя.

Выходное пособие состоит из единовременных выплат, выплачиваемых работодателем или по договоренности с ним в связи с увольнением, увольнением, потерей, отказом, аннулированием или изменением должности или работы лица.

Налог на конкретное единовременное пособие пенсионного фонда или выходное пособие (единовременное пособие или выходное пособие Y) равен: единовременные выплаты пенсионного фонда, начисляемые с октября 2007 г., все единовременные выплаты пенсионного фонда, начисляемые с марта 2009 г., а также все другие выходные пособия, полученные с марта 2011 года; меньше

  • Налог, определенный путем применения налоговой таблицы к совокупности всех единовременных пособий пенсионного фонда, начисленных до единовременной выплаты Y с октября 2007 г., всех единовременных выплат при выходе из пенсионного фонда, начисленных с марта 2009 г., и всех выходных пособий, начисленных до выходное пособие Y с марта 2011 г.
  • 2024 налоговый год (1 марта 2023 г. – 29 февраля 2024 г.) – См. изменения по сравнению с прошлым годом:

     

    0 – 25 000 0%
    25 001 – 660 000 19 90 18% от суммы выше
    ​660 001 – 990 000 ​114 300 + 27% от суммы свыше 660 000
    ​990 001 и выше ​203 400 + 36% от суммы свыше 990 000
    1 – 550 000 0% налогооблагаемой прибыли
    550 001 – 770 005 % сверхналогооблагаемой прибыли 19 0 000
    770 001 – 1 155 000 39 600 + 27% от налогооблагаемого дохода свыше 770 000
    1 155 001 и свыше 143 550 + 36% от налогооблагаемого дохода свыше 1 155 000
    9 0 072 9 7

    2023 налоговый год (1 марта 2022 г.) — 28 февраля 2023 г.) — Без изменений по сравнению с прошлым годом:

     

    0 10148 1 –49 00 500 00
    1 – 500 000​ ​0% налогооблагаемого дохода​
    ​18% от налогооблагаемого дохода свыше 500 000
    700 001 – 1 050 000​ 36 000 + 27% от налогооблагаемого дохода свыше 700 000
    ​1 050 001 и выше 9014 36% от налогооблагаемого дохода выше 1 050 000

     

    2022 налоговый год (1 марта 2021 г. – 28 февраля 2022 г.) – Без изменений по сравнению с прошлым годом

     

    ​10148 ​0 6
    1 – 500 000​
    ​500 001 – 700 000​ 18% от налогооблагаемого дохода свыше 500 000
    700 001 – 1 050 000​ 36 000 + 27% от налогооблагаемого дохода свыше 700 000 8 1 050 001 и свыше ​130 500 + 36% от налогооблагаемого дохода свыше 1 050 000

     

     

    2021 налоговый год (1 марта 2020 г. – 28 февраля 2021 г.) – Без изменений по сравнению с прошлым годом

  • 6  

    6

    1 – 500 000​ ​0% от налогооблагаемой доход​ ​500 001 – 700 000​ ​18% от налогооблагаемого дохода свыше 500 000 700 001 – 1 050 000 %3 налогооблагаемый доход свыше 700 000 ​1 050 001 и выше 130 500 + 36% от налогооблагаемого дохода свыше 1 050 000

     

     

    2020 налоговый год изменения по сравнению с прошлым годом

     

    0 – 500 000​ ​0% налогооблагаемого дохода​
    ​500 001 – 700 000​ ​18% налогооблагаемого дохода свыше 3 6 900 10490 90 0148 700 001 – 1 050 000​ 36 000 + 27% от налогооблагаемого дохода свыше 700 000
    ​1 050 001 и выше ​130 500 + 36% от налогооблагаемого дохода свыше 1 050 000

    7

    015 2019 налоговый год (1 марта 2018 г. – 28 февраля 2019 г.)

     

     

    2018 налог год (1 марта 2017 г. – 28 февраля 2018 г.)

     

    0 – 500 000​ ​0% налогооблагаемого дохода​
    ​500 001 – 700 000 % свыше ​000 ​9 00 000
    700 001 – 1 050 000​ 36 000 + 27% от налогооблагаемого дохода свыше 700 000
    ​1 050 001 и более ​130 500 + 36% от налогооблагаемого дохода свыше 1 050 000
    7 0146 50
    46464646

     

    2017 налоговый год ( 1 марта 2016 г. – 28 февраля 2017 г.)

     

    0 – 500 000 0% налогооблагаемого дохода 90 000 18% от налогооблагаемого дохода свыше 500 000
    700 001 – 1 050 000 36 000 + 27% от налогооблагаемого дохода свыше 700 000
    1 050 001 и выше 130 500 + 36% от налогооблагаемого дохода свыше 1 050 000
    400 1 5 901 00
    0 – 500 000 0% от налогооблагаемой прибыли
    18% от налогооблагаемого дохода свыше 500 000
    700 001 – 1 050 000 ​36 000 + 27% от налогооблагаемого дохода свыше 700 000
    1 050 001 и выше 130 0 90 500 + 36% от налогооблагаемого дохода

    2016 налоговый год (1 марта 2015 г. – 29 февраля 2016 г.)

     

    7 500 001 – 700 00094646 

    2015 налоговый год (1 марта 2014 г. – 28 февраля 2015 г.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    0 – 500 000 0% ​18% от суммы свыше 500 000
    ​700 001 – 1 050 000 36 000 + 27% от суммы свыше 700 000
    1 050 001 и выше 130 500 + 36% от суммы свыше 1 050 000