Административные регламенты предоставления государственных услуг: Глава 3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ РЕГЛАМЕНТЫ \ КонсультантПлюс

Разное

Утвержденные типовые административные регламенты предоставления муниципальных услуг

  • &nbsp
    • Осуществление регламентации и стандартизации предоставления государственных (муниципальных) услуг
    • Обеспечение предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде
    • Обеспечение предоставления государственных (муниципальных) услуг по принципу «одного окна»
      • Типовые административные регламенты предоставления муниципальных услуг, разработанные в соответствии с типовыми административными регламентами федеральных органов исполнительной власти (ТАР ФОИВ)
      • Утвержденные типовые административные регламенты предоставления муниципальных услуг
      • Утвержденные технологические схемы муниципальных услуг
        • Технологические схемы предоставления нетиповых муниципальных услуг, разработанных органами местного самоуправления, расположенных на территории Свердловской области
      • Утвержденные технологические схемы государственных услуг
      • Перечень массовых социально значимых услуг Свердловской области
      • Комиссия по повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг, а также осуществления государственного контроля (надзора) и муниципального контроля в Свердловской области
    • Организация контрольно-надзорной деятельности
      • Подгруппа по организации автоматизации контрольно-надзорной деятельности
      • Порядок перехода на межведомственное взаимодействие при осуществлении муниципального контроля
      • Совершенствование контрольно-надзорной деятельности
    • Проведение оценки регулирующего воздействия при подготовке проектов НПА
    • Внедрение механизмов досудебного обжалования
    • Проведение мониторинга качества и доступности предоставления государственных (муниципальных) услуг
    • Оценка регулирующего воздействия в муниципальных образованиях

  • Задать вопрос

  • Утвержденные типовые административные регламенты предоставления муниципальных услуг

    Статистика по ОМСУ в части приведения в соответствие административных регламентов на декабрь 2020

    Типовые административные регламенты предоставления муниципальных услуг, разработанные для организации их оказания по экстерриториальному принципу через ГБУ СО «МФЦ», и одобренные на заседаниях комиссии по повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг, а также осуществления государственного контроля (надзора) и муниципального контроля в Свердловской области в 2019-2021 годах

    Сфера строительства

    Выдача градостроительных планов земельных участков

    Выдача разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства

    Выдача разрешений на строительство объектов капитального строительства

    Выдача уведомления о соответствии (несоответствии) построенного или реконструированного объекта ИЖС

    Выдача уведомления о соответствии (несоответствии) указанных в уведомлении о планируемом строительстве объекта ИЖС

    Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещений в многоквартирных домах

    Присвоение адреса объекту недвижимости

    Предоставление сведений, документов и материалов, содержащихся в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности

    Сфера образования

    Предоставление путевок в организации отдыха детей

    Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные организации, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)

    Сфера управления архивами

    Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей

    Предоставление архивных справок, архивных копий, архивных выписок, информационных писем, связанных с реализацией законных прав и свобод граждан

    Сфера управления муниципальным имуществом

    Предоставление в собственность, постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное пользование, аренду земельных участков

    Предоставление однократно бесплатно в собственность земельных участков гражданам для ИЖС

    Принятие граждан на учет граждан в качестве лиц, имеющих право на предоставление в собственность бесплатно земельных участков для ИЖС

    Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территорий

    Типовые административные регламенты предоставления муниципальных услуг, разработанные для МЕТОДИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ и использования в работе

    Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам

    Выдача разрешения (ордера) на производство земляных работ

    Прием исполнительной документации для ведения сводного плана наземных и подземных коммуникаций и сооружений

    Страница в Инстаграм

    Нам важно ваше мнение

    Поделитесь с нами своими впечатлениями от пользования госуслугами

    Оставить отзыв

    Госконтроль

    Отправить предложение по контрольно-надзорной деятельности

    Предложить

    порядок предоставления государственными органами услуг гражданам и организациям

    Административные регламенты предоставления государственных услуг

    Министерство экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики Чăваш Республикин Экономика аталанăвĕн тата пурлăх хутшăнăвĕсeн министерстви

    Версия для слабовидящих

    1. Главная
    2. Деятельность
    3. Направления деятельности
    4. Управление земельными ресурсами
    5. Административные регламенты предоставления государственных услуг

    Направления деятельности Актуальные вопросы отрасли Подведомственные организации Награды Отчет о деятельности министерства О приеме документов на соискание специальной стипендии для представителей молодежи и студентов Бюджет для граждан Меры Правительства Чувашии по поддержке экономики в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)

    Готовит проекты решений Кабинета Министров Чувашской Республики об установлении публичных сервитутов в отношении земельных участков и (или) земель в целях обеспечения государственных нужд Чувашской Республики, а также для их использования в целях, предусмотренных статьей 39.

    37 Земельного кодекса Российской Федерации, для размещения инженерных сооружений регионального значения, устройства пересечений автомобильных дорог или железнодорожных путей с автомобильными дорогами регионального или межмуниципального значения или устройства примыканий автомобильных дорог к автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения, размещения автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения в туннелях или об отказе в их установлении, о прекращении публичных сервитутов

    Исполняет функции органа исполнительной власти Чувашской Республики, уполномоченного на принятие решения о выдаче или об отказе в выдаче разрешения на использование земель или земельных участков, находящихся в государственной собственности Чувашской Республики, без предоставления земельного участка и установления сервитута, публичного сервитута

    Принимает заявления и выдает документы об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в отношении земельных участков, находящихся в государственной собственности Чувашской Республики

    Готовит проекты решений Кабинета Министров Чувашской Республики о передаче религиозным организациям в собственность бесплатно земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, предоставленных религиозным организациям на праве постоянного (бессрочного) пользования до введения в действие Земельного кодекса Российской Федерации и предназначенных для сельскохозяйственного производства, при условии отсутствия у Министерства экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики информации о выявленных в рамках государственного земельного надзора и неустраненных нарушениях законодательства Российской Федерации при использовании таких земельных участков

    Принимает решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка, находящегося в государственной собственности Чувашской Республики

    Принимает и рассматривает ходатайства о переводе земель или земельных участков из одной категории в другую, за исключением перевода земель населенных пунктов в земли иных категорий и земель иных категорий в земли населенных пунктов, а также случаев, когда такой перевод отнесен к компетенции органов государственной власти Российской Федерации или органов местного самоуправления, и готовит проект решения Кабинета Министров Чувашской Республики о переводе земель или земельных участков из одной категории в другую либо об отказе в переводе

    Распечатать

    Поделиться

    Административное право | Определение, принципы, примеры, типы и факты

    памфлет Межгосударственной торговой комиссии

    См. все СМИ

    Ключевые люди:
    Морис-Жан-Клод-Эжен Ориу
    Похожие темы:
    закон прокуратура

    Просмотреть весь соответствующий контент →

    Резюме

    Прочтите краткий обзор этой темы

    административное право , правовая основа, в рамках которой осуществляется государственное управление. Это вытекает из необходимости создания и развития системы государственного управления в соответствии с законом, концепция, которую можно сравнить с гораздо более старым понятием правосудия в соответствии с законом. Поскольку администрация предполагает осуществление власти исполнительной властью, административное право имеет конституционное и политическое, а также юридическое значение.

    Не существует общепринятого определения административного права, но разумно считать, что оно охватывает организацию, полномочия, обязанности и функции государственных органов всех видов, занимающихся администрированием; их отношения друг с другом и с гражданами и неправительственными организациями; правовые методы контроля государственного управления; и права и обязанности должностных лиц. Административное право в значительной степени дополняется конституционным правом, и грань между ними провести сложно. Организация национального законодательного органа, структура судов, характеристики кабинета и роль главы государства обычно рассматриваются как вопросы конституционного права, тогда как основные и процедурные положения, касающиеся центральных и местных органов власти и судебной Рассмотрение дела об административном правонарушении считается делом административного права. Но некоторые вопросы, такие как ответственность министров, не могут быть отнесены исключительно к административному или конституционному праву. Некоторые французские и американские юристы считают административное право частью конституционного права.

    Закон о здравоохранении, образовании, жилье и других общественных услугах можно было бы логически рассматривать как часть корпуса административного права; но из-за своей огромной массы он обычно считается вспомогательным.

    Одной из основных целей административного права является обеспечение эффективного, экономичного и справедливого управления. Очевидно, что система административного права, препятствующая или расстраивающая администрацию, была бы плохой, равно как и система, приводящая к несправедливости по отношению к личности. Но чтобы судить о том, помогает ли административное право или препятствует эффективному управлению или работает таким образом, чтобы отказывать в правосудии индивидууму, необходимо исследовать цели, которым должно служить государственное управление, а также средства, которые оно использует.

    В связи с этим можно попытаться сделать только самые общие выводы. Можно утверждать, что все государства, независимо от их экономического и политического строя и стадии их развития, стремятся к достижению высоких темпов экономического роста и более высокого среднего дохода на душу населения. Все они преследуют цели модернизации, урбанизации и индустриализации. Все они стараются предоставлять основные социальные услуги, особенно образование и здравоохранение, на как можно более высоком уровне. Уровень народных ожиданий намного выше, чем в прежние века. От правительства ожидают не только поддержания порядка, но и достижения прогресса. Широко распространено мнение, что мудрые и целенаправленные действия правительства могут искоренить бедность, предотвратить серьезную безработицу, повысить уровень жизни нации и обеспечить быстрое социальное развитие. Люди во всех странах гораздо лучше, чем их предки, осознают влияние правительства на их повседневную жизнь и его потенциал добра и зла.

    Рост функций государства наблюдается как в более развитых, так и в менее развитых странах; как в старом, так и в новом состоянии; в демократических, авторитарных и тоталитарных режимах; и в смешанной экономике Запада. Движение далеко не достигло своего апогея. С каждым добавлением к функциям государства дополнительные полномочия приобретались соответствующими административными органами, которыми могут быть центральные министерства, местные, провинциальные или региональные правительства или специальные агентства, созданные для определенной цели.

    Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

    О комиссии

    • О комиссии
    • История
    • Направления
    • Связанные веб-сайты
    • Уставы и положения

    О Комиссии государственной службы

    Обзор

    Комиссия государственной службы штата Кентукки представляет собой административный орган, состоящий из трех членов, обладающий квазизаконодательными и квазисудебными обязанностями и полномочиями, регулирующими деятельность более 1100 коммунальных предприятий. Он финансируется за счет взносов, уплачиваемых всеми коммунальными предприятиями, находящимися под юрисдикцией Комиссии, на основе годового валового дохода коммунального предприятия внутри штата. Комиссия, созданная Актами 1934 Генеральная ассамблея, текущая версия которой составляет главу 278 Пересмотренного Устава штата Кентукки (KRS), выполняет свои регулирующие функции путем издания письменных распоряжений в соответствии с судебными и нормотворческими процедурами, изложенными в главе 278, и административными положениями, обнародованными Комиссией в главе 807. Административных правил штата Кентукки (KAR).

    Миссия

    Миссия Комиссии по коммунальным услугам штата Кентукки состоит в том, чтобы способствовать предоставлению безопасных и надежных услуг по разумной цене клиентам подведомственных коммунальных услуг, обеспечивая при этом финансовую стабильность этих коммунальных услуг путем установления справедливых ставок, и поддерживать их оперативную компетентность путем надзора за регулируемой деятельностью.

    Сфера применения

    В настоящее время Комиссия регулирует внутригосударственные тарифы и услуги принадлежащих инвестору коммунальных предприятий по электроэнергии, природному газу, телефону, водоснабжению и канализации, электрических и телефонных кооперативов, принадлежащих потребителям, водных округов и ассоциаций, а также некоторые аспекты газопроводов. . Ниже приведены некоторые из областей, за которые Комиссия несет регулирующую ответственность:

    1. Повышение или снижение ставок.
    2. Расширение или сужение границ инженерных сетей.
    3. Строительство и эксплуатация инженерных сетей.
    4. Точность измерения.
    5. Условия работы утилиты.
    6. Управленческий аудит.
    7. Оценка коммунального имущества.
    8. Практика закупок природного газа и угля.
    9. Выпуск или принятие ценных бумаг коммунальным предприятием.
    10. Жалобы потребителей.
    11. Соблюдение правил эксплуатации и техники безопасности.

    Комиссия государственной службы Кентукки (PSC) была создана в соответствии с главой 145 Актов Генеральной Ассамблеи Кентукки 1934 года.

    Коммунальные предприятия, подпадающие под юрисдикцию PSC, включают принадлежащие инвесторам электрические, газовые, телекоммуникационные, некоторые водопроводные и канализационные предприятия, электрические кооперативы и телефонные кооперативы, а также водные районы и ассоциации. PSC не регулирует коммунальные услуги, находящиеся под контролем городов, политических единиц или обслуживаемых администрацией долины Теннесси.

    Комиссия выполняет свои регулирующие функции посредством письменных приказов в соответствии с процедурами, изложенными в Главе 278 Пересмотренного Устава штата Кентукки, и административными положениями, обнародованными Комиссией в Главе 807 Административного регламента штата Кентукки.

    Изменения в юрисдикции PSC включали изъятие коммунальных предприятий, находящихся в муниципальной собственности, из-под власти Комиссии в 1936 году Генеральной Ассамблеей Кентукки.

    В 1950 году законодательный орган передал уличные железные дороги из юрисдикции Комиссии в ведение Департамента автомобильного транспорта. В 1964 юрисдикция PSC была расширена за счет включения водных округов; снова в 1972 г. включить водные ассоциации; а в 1975 г. включить частные очистные сооружения.

    В 1987 году санитарные районы были выведены из-под юрисдикции Комиссии. В 1994 году Верховный суд Кентукки в деле Водный округ округа Симпсон против города Франклин, Кентукки, Кентукки, 872 S.W.2d 460 (1994) пришел к выводу, что Комиссия сохраняет за собой юрисдикцию по пересмотру оптовых тарифов муниципальных коммунальных услуг, которые обеспечивают обслуживание юрисдикционных коммунальных служб.

    В 2002 году Генеральная ассамблея Кентукки освободила PSC от ответственности за определение размещения вышек сотовой связи в юрисдикциях с местными органами планирования и зонирования.

    Также в 2002 году законодательный орган создал Совет штата Кентукки по выбору площадок для производства и передачи электроэнергии. Все три комиссара PSC являются членами правления ex officio. PSC оказывает кадровую поддержку Совету по размещению. Правление рассматривает заявки на строительство неподведомственных (торговых) электростанций и линий электропередач.

    Законодательство, принятое в 2004 году, отнесло к юрисдикции PSC строительство любых линий электропередачи напряжением более 138 киловольт и длиной более мили. Законодательство создало процесс участия общественности в рассмотрении запросов на строительство в ЧОК.

    Сессия Генеральной Ассамблеи 2004 года также приняла закон, который в целом отменил государственное регулирование услуг широкополосной связи. В 2006 году законодательный орган отменил регулирование большинства аспектов телефонной связи, за исключением базовых услуг и оптовых операций. PSC сохранил свою юрисдикцию в отношении жалоб потребителей. Дальнейшие законодательные изменения в 2015, 2016 и 2017 годах отменили большую часть оставшихся правил базовой телефонной связи, включая требования, касающиеся предоставления услуг стационарной связи тремя крупнейшими телефонными компаниями Кентукки.

    Как добраться до PSC

    Как добраться до КОМИССИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ИЗ ЛУИСВИЛЯ (I-64):

    Двигайтесь по I-64 до съезда Франкфурт/Лоуренсбург (выход 53). Сверните на выезде на US 127 (север) в сторону Франкфурта. Примерно 0,6 миль, вы окажетесь на пересечении улиц США 127 и шоссе 676 (третий сигнал светофора). Поверните направо на шоссе 676 и продолжайте движение через 4 пробки. сигналов, пока не дойдете до 5-го светофора (примерно 3,7 мили). Повернуть прямо на бульвар Сауер. Мы последнее здание в конце Сеятеля Бульвар (с левой стороны).

    НАПРАВЛЕНИЕ ДО КОМИССИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ИЗ ЛЕКСИНГТОНА (I-64):

    Следуйте по шоссе I-64 Франкфурт/Версаль (выход 58). Следуйте по U.S. 60 West (Versailles Road), пока не дойдете до перекрестка (третий светофора) на шоссе 60, шоссе 676 и шоссе 421 (примерно 1,1 мили). На светофоре поверните налево на шоссе 676 и продолжайте движение примерно 1,6 миль, пока не доедете до следующего светофора. Поверните налево на бульвар Сауер . Мы последнее здание в конце бульвара Сауэр (с левой стороны).

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *