Срок уплаты транспортного налога за 2019 год \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс
- Главная
- Правовые ресурсы
- Подборки материалов
- Срок уплаты транспортного налога за 2019 год
Подборка наиболее важных документов по запросу Срок уплаты транспортного налога за 2019 год (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
- Транспортный налог:
- 18210604011020000110
- 18210604011021000110
- 18210604011022100110
- 18210604011023000110
- 18210604012021000110
- Показать все
- Транспортный налог:
- 18210604011020000110
- 18210604011021000110
- 18210604011022100110
- 18210604011023000110
- 18210604012021000110
- Показать все
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Подборка судебных решений за 2021 год: Статья 397 «Порядок и сроки уплаты налога и авансовых платежей по налогу» главы 31 «Земельный налог» НК РФ»Налоговое уведомление на уплату транспортного налога за 2016 год сформировано 23 августа 2019 года, что согласуется с пунктом 3 статьи 397 НК РФ, в связи с неуплатой транспортного налога в срок, предусмотренный налоговым уведомлением (не позднее 02 декабря 2019 года), ответчику направлено, с соблюдением трехмесячного срока, требование от 24 декабря 2019 года, в связи с возникновением недоимки по транспортному налогу за 2016 год. «
Статьи, комментарии, ответы на вопросыЗарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Тематический выпуск: Основные изменения в Налоговом кодексе РФ в 2021 году
(под ред. А.В. Брызгалина)
(«Налоги и финансовое право», 2021, N 1)Пунктом 68 ст. 2 Федерального закона от 29.09.2019 N 325-ФЗ установлено, что с 2021 года введены единые сроки уплаты транспортного налога, который должен быть уплачен не позднее 1 марта в отношении годового платежа, а авансовые платежи по транспортному налогу, если они введены законом субъекта РФ, — не позднее последнего числа месяца, следующего за отчетным периодом.
«Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая)» от 31.07.1998 N 146-ФЗ
(ред. от 18.03.2023)даты окончания сроков действия налоговых ставок, налоговых льгот, порядка исчисления налогов, порядка и сроков уплаты налогов, установленных на дату заключения специального инвестиционного контракта, если дата окончания сроков действия налоговых ставок, налоговых льгот, порядка исчисления налогов, порядка и сроков уплаты налогов, установленных на дату заключения специального инвестиционного контракта, наступает ранее даты утраты налогоплательщиком статуса налогоплательщика — участника специального инвестиционного контракта.
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
ФНС России от 22.07.2021 N БС-4-21/10369@
«О приказе ФНС России от 18.06.2021 N ЕД-7-21/574@ «О внесении изменений в приказы Федеральной налоговой службы по вопросам налогообложения имущества в связи с созданием федеральной территории «Сириус»2) Из формы «Информация об установлении, изменении и прекращении действия региональных и местных налогов» исключены сведения об установлении (изменении) срока уплаты налога или авансовых платежей по налогу (для налога на имущество организаций, транспортного налога, земельного налога в отношении налогоплательщиков — организаций), учитывая, что Федеральными законами от 29.09.2019 N 325-ФЗ (пункты 68, 77 статьи 2) и от 02.07.2021 N 305-ФЗ (пункт 82 статьи 2) полномочия субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по установлению указанных сроков отменены;
Ассоциация международных автомобильных перевозчиков
С 2021 года вступили в силу нормы Федерального закона от 29. 09.2019 № 325-ФЗ о единых сроках уплаты организациями транспортного и земельного налогов. Теперь налогоплательщики уплачивают их не позднее 1 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом. Таким образом, эти налоги за 2020 год необходимо оплатить не позднее 1 марта 2021 года.
Авансовые платежи по указанным налогам с 2021 года подлежат уплате не позднее последнего числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом: это первый, второй и третий кварталы календарного года. То есть за первый отчетный период 2021 года авансовые платежи необходимо оплатить не позднее 30 апреля, за второй – не позднее 2 августа (так как 31 июля и 1 августа – нерабочие дни), за третий – не позднее 1 ноября (31 октября – нерабочий день).
Указанные авансовые платежи могут не вводиться, если это предусмотрено законом субъекта РФ по транспортному налогу
Вышеперечисленные сроки уплаты налогов и авансовых платежей применяются во всех регионах. Действовавшие до 2021 года полномочия субъектов РФ и представительных органов муниципальных образований по определению сроков уплаты указанных налогов и авансовых платежей отменены.
Внимание Москва! Введены авансы.
ВИД НАЛОГА |
НАЛОГОВЫЙ ПЕРИОД |
Транспортный налог |
2021 |
СУБЪЕКТ РФ |
ОКТМО |
МУН. ОБРАЗОВАНИЕ |
СРОК УПЛАТЫ ДЛЯ ФИЗ. ЛИЦ |
СРОК УПЛАТЫ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИЙ |
77 — Г. Москва |
45000000 |
не позднее 01.12.2022 |
не позднее 01.03.2022; авансовые платежи по налогу — не позднее 30.04.2021, 02.08.2021, 01.10.2021. |
Реквизиты закона субъекта Российской Федерации
НАЗВАНИЕ ДОКУМЕНТА |
НОМЕР ДОКУМЕНТА |
ДАТА ДОКУМЕНТА |
Закон г. |
33 |
09.07.2008 |
Материал предоставлен: Бровкина Ольга Владимировна, тел.: (495) 622-00-00 (внутренний 298), ком. 704, e-mail: [email protected]
Кодекс Миссисипи § 27-5-153 (2019)
Посмотреть нашу последнюю версию здесь
Универсальная ссылка: Кодекс MS § 27-5-153 (2019)
(1) Настоящим Управление автомобильного контролера упраздняется. Настоящим все функции офиса передаются Государственной налоговой комиссии, как это предусмотрено в разделах с 27-5-151 по 27-5-159 Кодекса штата Миссисипи от 1972 года, включая, помимо прочего, функции, перечисленные в подразделе (2) эта секция. Всякий раз, когда термин «Контролер автотранспортных средств» или слово «контролер», означающее Контролер автотранспортных средств, появляется в законах штата Миссисипи, это означает «Налоговая комиссия штата».
(2)
(a) Обязанности и ответственность Управления автомобильного надзора в отношении исполнения всех законов, касающихся взимания и сбора акцизных сборов на бензин, масло, сжиженный сжатый газ газ, используемый для автомобильного топлива, и другие нефтепродукты настоящим передаются Государственной налоговой комиссии, если иное не указано в разделах с 27-5-151 по 27-5-159 Кодекса штата Миссисипи от 19.72.
(b) Обязанности и ответственность Управления автомобильного контролера в отношении исполнения всех законов, касающихся замеров и калибровки автоцистерн, настоящим передаются Государственной налоговой комиссии, если иное не указано в Разделах 27. -5-151 — 27-5-159, Кодекс штата Миссисипи от 1972 г.
(c) Обязанности и ответственность Управления автомобильного контролера в отношении исполнения всех законов, касающихся выдачи прав собственности и лицензирования транспортных средств. , все законы, касающиеся заправочных станций для автотранспортных средств, и все законы, касающиеся станций взвешивания и осмотра на дорогах этого штата, настоящим передаются в Государственную налоговую комиссию, если иное не указано в разделах с 27-5-151 по 27-5- 159, Кодекс штата Миссисипи от 1972 года. Однако с 1 июля 1992 года и после этой даты любые обязанности и ответственность, связанные с соблюдением законов, касающихся станций взвешивания и проверки на дорогах этого штата, передаются Министерству транспорта штата Миссисипи.
(d) Обязанности и ответственность Управления автомобильного контролера в отношении проверки всех автотранспортных средств, движущихся по всем дорогам и автомагистралям в этом штате, и его полномочия требовать, чтобы они подвергались взвешиванию с помощью портативных весы настоящим переданы в Государственную налоговую комиссию; однако с и после 1 июля 19 г.92, такие обязанности и ответственность передаются Министерству транспорта штата Миссисипи.
(e) Обязанности и ответственность Управления автомобильного контролера в отношении исполнения всех законов, касающихся хранения, производства, очистки или перегонки сжиженных сжатых газов, настоящим передаются Государственной налоговой комиссии, если иное не указано в Разделы с 27-5-151 по 27-5-159 Кодекса штата Миссисипи от 1972 г.
(f) Обязанности Инспектора автотранспортных средств в отношении заводской проверки контейнеров, сосудов под давлением и/или резервуаров, изготовленных или изготовленных в этом штате, настоящим передаются Государственной налоговой комиссии.
(g) Обязанности и ответственность Управления автомобильного контролера в отношении взимания и сбора ежегодных налогов на привилегии транспортных средств настоящим передаются Государственной налоговой комиссии.
(h) Любые обязанности и ответственность Управления автомобильного контролера в отношении работы Лаборатории нефтепродуктов в Университете штата Миссисипи настоящим передаются Государственной налоговой комиссии.
(i) Обязанности и ответственность Управления автомобильного контролера в отношении исполнения всех законов, касающихся регулирования продажи антифриза, настоящим передаются Государственной налоговой комиссии.
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google Политика конфиденциальности и Применяются Условия использования.
Отмена налога на автомобили сталкивается с трудностями, предварительный бюджет Коннектикута все еще несбалансирован
Президент Сената Pro Tem Мартин Луни (слева) и лидер большинства в Сенате Боб Дафф отвечают на вопросы журналистов. Жаклин Рэйб Томас / CTMirror.orgОбновлено в 18:40. с комментариями лидера республиканцев в Сенате Лена Фазано.
Сенат Лидеры демократов намекнули в понедельник, что планы по отмене налога на имущество на автомобили в следующем году в рамках нового государственного бюджета будут сокращены или полностью отменены — всего через два рабочих дня после того, как лидеры законодательного органа объявили об этой инициативе.
И хотя законодатели от обеих партий объявили почти неделю назад, что они согласовали «сбалансированную» структуру бюджета на этот и следующий финансовый год, председатель Сената Pro Tem Мартин М. Луни, D-Нью-Хейвен, заявил в понедельник, что все цифры все равно не складываются.
«Я по-прежнему полностью поддерживаю отмену налога на автомобили», — заявил лидер большинства в Сенате Боб Дафф, штат Норволк. «Это то, что я считаю налогом на неприятности, и работающие семьи по всему Коннектикуту хотели бы, чтобы его убрали. Но опять же, мы имеем дело с переговорами с тремя другими собраниями, и нам нужно работать над соглашением, которое принесет голоса».
Запланированная отмена налога на автомобили сталкивается с «корректировкой»
Луни, который также встретился с журналистами после брифинга сенатских демократов о предварительном бюджетном соглашении во время трехчасового собрания, сказал, что план отмены налога на имущество, начиная с июля 2018 года, теперь сталкивается с « корректировка».
Законодатели согласились поднять верхний предел налогов на автотранспортные средства в текущем финансовом году с 37 до 39 миллионов. «На второй год есть некоторые корректировки» предварительного бюджета, сказал Луни, имея в виду план на 2018-19 годы.финансовый год. «Это все еще дорабатывается».
Когда Луни потребовали подробностей, он добавил: «Это все, что мы можем сказать об этом на данный момент».
Два источника, близких к переговорам по бюджету, сообщили, что сделка не будет включать отмену транспортного налога, как планировалось.
Вскоре после того, как в четверг лидеры законодательных органов впервые обнародовали планы по отмене налога на транспортные средства, но не по замене 700-800 миллионов долларов, которые он ежегодно выплачивает городам и поселкам, муниципальные защитники быстро раскритиковали этот план.
Конференция муниципалитетов Коннектикута и Совет малых городов штата заявили, что простая отмена налога на транспортные средства только перенесет бремя налога на жилую и коммерческую недвижимость, которая и без того перегружена налогами.
Исполнительный директор CCM Джо Делонг сказал, что его коалиция будет готова помочь изучить другие варианты, включая замену местных налогов на автомобили единой ставкой по всему штату и изучение новых вариантов увеличения доходов для городов помимо налога на имущество.
По данным CCM, налоги на транспортные средства составляют примерно от 7 до 10 процентов всей налогооблагаемой собственности в большинстве муниципалитетов.
Налог на транспортные средства является одним из нескольких вопросов, которые лидеры законодательной власти продолжают обсуждать, сказали Луни и Дафф, но они добавили, что лидеры сохраняют оптимизм и могут проголосовать за новый государственный бюджет в конце этой недели.
Луни: цифры еще не все сбалансированы
Сенатские демократы «кажется, очень довольны» предстоящим двухпартийным соглашением», — сказал Луни. «Это был очень позитивный кокус».
Но тут же добавил: «Есть, конечно, дополнительные подробности. У нас не было никаких документов для раздачи» на собрании.
Губернатор Дэннел П. Маллой, чья администрация была исключена из двухпартийных переговоров в течение последних трех недель, раскритиковал лидеров законодательного органа за объявление «сбалансированной» сделки без раскрытия деталей, демонстрирующих, что расходы и доходы равны в этом финансовом году и следующий.
Губернатор отклонил просьбы своих коллег-демократов в законодательном руководстве обсудить с ним предварительное соглашение, сказав, что он подождет, чтобы его проинформировали, когда его персоналу будут представлены бюджетные документы для анализа.
Луни сказал, что лидеры законодательных органов продолжат работу в понедельник вечером, но также сказал, что плюсы и минусы пока не складываются.
«Мы сказали им, что у нас есть несколько оставшихся вопросов, которые нужно решить», — сказал временно исполняющий обязанности президента Сената, добавив, что переговоры в понедельник вечером «главным образом приведут нас к балансу на 2019 финансовый год. Мы очень близки к 2018 году. , Есть несколько нерешенных вопросов на 2019 год».
Лидер республиканцев в Сенате Лен Фазано из Норт-Хейвена, который проинформировал рядовых сенаторов Республиканской партии на отдельном собрании в понедельник, сказал, что «это было очень информативно», но отказался описать, как его коллеги относятся к предварительной сделке.
Фазано сказал, что хорошо информирует свою фракцию, но отказался строить предположения о том, как может пройти голосование по бюджету.
«Нам еще рано говорить, и я не просил поднять руки» на закрытом собрании, — сказал Фасано.
Энергетический фонд подметает, чтобы остаться в бюджете
Одним из этих нерешенных вопросов остается предложение отвлекать десятки миллионов долларов в каждом из следующих двух финансовых лет от программ энергосбережения, поддерживаемых надбавками к ежемесячным счетам за коммунальные услуги.
Почти три десятка сторонников программ зеленой энергетики предупредили, что сокращение их отрасли будет в лучшем случае контрпродуктивным, а в худшем — экономически катастрофическим.
Член палаты представителей Мэтт Лессер, штат Миддлтаун, принимавший у себя защитников, щедро похвалил передовые позиции Коннектикута в финансировании проектов в области экологически чистой энергии и компаний, которые помогают жителям сделать свои дома и предприятия энергоэффективными.
«Я просто хочу подчеркнуть, что Зеленый банк Коннектикута и другие программы, поддерживаемые этими фондами, являются примером не только для остальной части страны, но и для всего мира», — сказал Лессер. «Программы, поддерживаемые этими фондами, снижают счета за электроэнергию. Они напрямую связаны с нашей способностью оставаться экономически конкурентоспособными, особенно когда мы работаем над укреплением нашего энергоемкого производственного сектора».
Но Лессер воздержался, когда его спросили, будет ли он голосовать против бюджета, который по-прежнему урезает эти программы.
«Вы должны посмотреть на бюджет. Бюджет — это очень большой документ», — сказал Лессер. «Я посмотрю на это в контексте, и мы увидим».